Ремонт прицепа легкового автомобиля своими руками: Ремонт прицепа легкового автомобиля своими руками

Содержание

Ремонт прицепа легкового авто — Сварка в ремонте автомобильного транспорта

#1 Сусанин

Отправлено 16 January 2016 18:48

Предыстория сей темы такова, что просто так ничего не делается. Так и мы, прикупили землички, потянуло на старости лет к земле)) Будем строить дом или что получится. А для хознужд нужен прицеп. Была идея сделать своими руками, что может быть проще, купил материалы, и пили вари. да только документов то нет и не будет, а путь мой через пост ГИБДД лежит, в городе то ясное море никому я не нужен со своим прицепом, до случая конечно, а вот в деревне пока его ставить то и некуда, голое поле.

Документы нужны. Что делать? новый прицеп 30000р, дорого чтобы купить — три месяца работать. Был заманчивый вариант, да и сейчас есть, кит набор прицепа с документами, собери сам называется. Сейчас бы его и взял, но тогда. .. мысль в голове бродит, руки чешутся. вобщем для начала было куплено — балка ваз 2108, профтруба, колеса, это для самоделки, но поразмыслив купил донора для документов — прицеп вмз9.601 1993 г в, видавший виды, просто тихий ужас.

 горем пополам, подшаманил, поставил на учет, стал прикидывать сколько чего еще надо на постройку нового прицепа, этот я хотел продать без документов и номера, но что то не задалось. Да и вроде понравился он мне, легкий, красный. Решил переделать его. Мотоциклетная подвеска была убита, колеса отваливались и стояли домиком, вкатил подвеску от ваз 2109, амортизаторы от ваз 2101 передние, пружины обрезанные на три витка задние от славуты.

Приварена дуга из трубы, для усиления опоры дышла. само дышло еще не готово, но задумка есть, самое главное грузоподъемность и управляемость улучшились.

Некоторые фотки я выкладывал. решил что надо собрать все в одном месте. На одном известном автосайте был найден прототип переделки, который и натолкнул на перестройку.

Прикрепленные изображения

Горе от ума. Меньше знаешь — легче работается.

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 Сусанин

Отправлено 16 January 2016 19:15


Популярное сообщение!

поехали 

 

Прикрепленные изображения

Горе от ума. Меньше знаешь — легче работается.

  • Наверх
  • Вставить ник

#3 Сусанин

Отправлено 16 January 2016 19:17


Популярное сообщение!

и еще чуток

Прикрепленные изображения

Горе от ума. Меньше знаешь — легче работается.

  • Наверх
  • Вставить ник

#4 DED 1

Отправлено 17 January 2016 12:43

Хмм. . оказывается 2 завода выпускали практически одинаковые прицепы!! Вятский и наш Ёбургский «Трансмаш». Разница только в мелких детальках, ну и крылья у нас угловатые.  Наш назывался СВ-9.601Е.  Я свой отправил в деревню родне, траву-мусор возить.

 

 

А сосед по гаражу тоже усилил, рыбачок он.

 

 

 

 


  • Наверх
  • Вставить ник

#5 Сусанин

Отправлено 17 January 2016 17:32

DED 1,

ХХех, у меня тоже только начало, дышло подготовил, дальше крылья надо доделать, а потом кузов удлиннить и сделать доп борта, и может быть каркас для тента, чтобы палатка была))

да и борта надо откидные оба, длинномер возить

 

Прикрепленные изображения

Горе от ума. Меньше знаешь — легче работается.

  • Наверх
  • Вставить ник

#6 Сусанин

Отправлено 27 February 2016 17:34


Популярное сообщение!

продолжим

Прикрепленные изображения

Горе от ума. Меньше знаешь — легче работается.

  • Наверх
  • Вставить ник

#7 Сусанин

Отправлено 11 December 2016 20:22


Популярное сообщение!

продолжим

года еще не прошло

Прикрепленные изображения

Горе от ума. Меньше знаешь — легче работается.

  • Наверх
  • Вставить ник

#8 Сусанин

Отправлено 22 January 2017 12:31

Продал я прицеп, новый владелец был рад, что все мои переделки совпали с его желаниями. Нет я не делал его на заказ, продавать и не собирался, было еще много планов. 

Так подумал, а вдруг кому то пригодится, в том виде какой сейчас. Тем более зима. 

Куплю новый, буду допиливать и его))


Горе от ума. Меньше знаешь — легче работается.

  • Наверх
  • Вставить ник

#9 Сусанин

Отправлено 11 April 2017 21:40

 Куплю новый, буду допиливать и его))

Новая история одного прицепа

купил новый в магазине, искал самый дешевый, и чтобы размер нужный. Нашел. 125х200 внутренние габариты кузова.  40см высота бортов, задний откидной. РММ 350кг. И вроде бы все хорошо, вози и радуйся….но.  Как везти длинные доски, если передний борт не откидной. К чему вязать стяжки если нет ни одного зацепа.  Фигня думаю, на раму грузану, к ней и привяжусь. Но конструкция не простая, борта между собой на болтах в коробочку, и к фанерному дну прикручено. Вобщем доскИ оказалось нЕсколько больше, чем может выдержать раздетая рамочка прицепа.   почти куб доски естественной влажности, длина от 2х до 4х  метров.

Прикрепленные изображения

Горе от ума. Меньше знаешь — легче работается.

  • Наверх
  • Вставить ник

#10 dentws

Отправлено 20 May 2017 07:05


Популярное сообщение!

Времени нет совсем так как готовлюсь к переезду. Поэтому редко появляюсь. Был прицеп курганский. После аварии провалялся под снегом думал продать с доками кому но тут судьба распорядилась иначе. Нужно борохло увезти на новое место жительства. Вообщем все на фото. На борта пошли двери от лифтов. Старый был 1800х1200 новый стал 3460х1200 Вобщем под тайгу 2 подганял.

Прицеп куплен 2012. За 5 лет краска с него вся слезла потому как без грунта на ржавый металл по нано технологии.  Мой японец 1990 года рождения коррозии фактически нет. 

Ну и произведение Курганского зодчества. Сколько я брюк порвал сколько раз машину царапал.

Перенес на крыло. Новые кстати на крыле ставятся.

Вся светотехника переделана на диодные матрицы. Потому как в заводских все сгнило. И это притом что живу в деревне и дороги солью не посыпают. Самое обидное что по закону я его не имею права эксплуатировать. Так как внесены изменения. а завод выпускать такое г…. может. Да по закону выпуск зап частей должен быть в течении 10 лет после прекращения производства. Но ступицы я так и не нашел старого образца. Сейчас ставят от восьмерки. Пришлось колхозить их.

Ну и завершение. Конечно борта под дерево смотрелись супер но по паспорту серебристо серый. Пришлось закрасить. Дальше отганю к знакомой швее она мне тент изладит.

Прошу прощения за бордак. Но переезд хуже пожара как говорят. Для нас уже норма.

 

Благодарю Макса с Бакала за содействии приобретения материала для тента.


  • Наверх
  • Вставить ник

#11 Steelcar

Отправлено 29 March 2018 21:12

Мужики, здарова! Был у кого опыт ремонта такого рода?
Прицеп повело винтом (в результате вылета с дороги с грузом)



Как я понимаю проблему, то просто вытянуть его уже не получится, точнее результат будет до первой кочки. Надо разбирать, резать и варить (вероятно с заменой некоторых элементов). После таких мыслей встал вопрос в рентабельности ремонта, прицеп клиентский (разборка ржавого крепежа, сварка подржавевщего металла (зачистки/чистки), сборка и необходимый материал с расходниками).
Если есть у кого опыт или дельные советы, поделитесь своим мнением.

  • Наверх
  • Вставить ник

#12 SergDemin

Отправлено 29 March 2018 21:25

Steelcar, почему просто вытянуть не получится?  Вытянуть, если где потрещал — подварить, может усилить чуток. Не знаю, как сейчас, раньше машины вытягивали, подваривали  и ездили, иногда десятилетиями. И варили то газом — полуавтоматов не было.  А это всего лишь прицеп — в чём проблема? 


  • Наверх
  • Вставить ник

#13 Steelcar

Отправлено 29 March 2018 21:30

SergDemin, проблема (как мне кажется) в том, что трещин нигде нет, металл не порвало, а винтом пошёл, что профиль дохлый, да и сама конструкция (как мне кажется) хлипкая. Делал бы для себя, вопрос с ценой не стоял, а так надо за работу взять и человека не разорить (баланс между новым прицепом и оплатой работы по ремонту старого?)

  • Наверх
  • Вставить ник

#14 Сусанин

Отправлено 29 March 2018 21:33

 или дельные советы, поделитесь своим мнением.

все снять, оставить раму, фиксировать зад параллельно полу, и подпирать сверху «высокий » угол и давить под нижний, выжимать по противоположной диагонали


Горе от ума. Меньше знаешь — легче работается.

  • Наверх
  • Вставить ник

#15 SergDemin

Отправлено 29 March 2018 21:34

Steelcar,   вытяните его и не заморачивайтесь.   Как ездил, так и будет ездить. 


  • Наверх
  • Вставить ник

#16 Steelcar

Отправлено 29 March 2018 21:50

Сусанин, так он как холодец, видео неохота загружать, показал бы как он играет. Думаю буду тянуть одну диагональ, другая уйдёт (металл потянулся скорее всего).
SergDemin,просто думал заморочиться на берегу, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные часы).

  • Наверх
  • Вставить ник

#17 Сусанин

Отправлено 29 March 2018 21:50

Steelcar,

если как холодец — значит где то лопнуло.

а пробовать надо все равно 


Горе от ума. Меньше знаешь — легче работается.

  • Наверх
  • Вставить ник

#18 Steelcar

Отправлено 29 March 2018 21:54

Сусанин,я конечно более пристально посмотрю, но сама по себе такая конструкция «игривая». Хребет и продольные профиля (п образные) цельные связаны поперечными п образными кусками профилей. Там по определению жёсткости не будет (может она конечно и не нужна)

  • Наверх
  • Вставить ник

#19 selco

Отправлено 29 March 2018 22:15

но сама по себе такая конструкция «игривая». Хребет и продольные профиля (п образные) цельные связаны поперечными п образными кусками профилей. Там по определению жёсткости не будет (может она конечно и не нужна)

Как это не нужна.

Был похожий прицеп правда на пружинах   и покупал тоже «крученый» и теже п профили не новый (это сейчас их как грязи а раньше дефицит) . Сняли кузов , кручение убрали но кузов ставить не стали . Купили проф трубу 50х30х3 и сделали такую же раму из них от дышла до хвоста, поставив профиль на «ребро» ну и положили на заводскую свою раму  и приварили швами по 70мм через 250мм ну и прикрутили кузов.  Кузов приподнялся на 50мм но это практически не как не мешало, ну и возили на нем все от песка до бетонных блоков и прослужил лет 20 без нареканий.


Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

  • Наверх
  • Вставить ник

#20 Steelcar

Отправлено 29 March 2018 22:17

Это стык продольной балки (по бортам) к поперечине (поперечина слева на фото, продольная справа)
Ну и остальные сопряжения покажу (по бортам)


Из быстрых и менее затратных способов пока приходит в голову только одно — сделать диагональ из профиля (80*40, 80*60) поверх штатной конструкции (диагональ получается снизу прицепа, если вдруг непонятно изъясняюсь).

  • Наверх
  • Вставить ник

Тюнинг легкового прицепа своими руками: виды и особенности тюнинга

Когда заядлый автолюбитель затевает тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, остановить его невозможно. Доработка, улучшение, преображение – это легко объяснить. Не нравится внешний вид агрегата. Не устраивают технические характеристики. Нередко конструкция видоизменяется до неузнаваемости, удовлетворяя запросы хозяина, который не ограничивается перевозкой грузов.

Заводская комплектация брендов внедряет новшества регулярно. Однако некоторые доработки под силу сделать самостоятельно. Если у конструктора имеются навыки и умения, а еще необходимый инструментарий в гараже, то он зайдет далеко. Было бы желание. А умельцы из народа еще не перевелись в нашей стране.

Содержание

Виды тюнинга

Рассмотрение всех способов тюнинга невозможно, поскольку их много. Но основа упирается в идею. Если водителя что-то не устраивает в прицепе, он должен четко понять это. Определиться, где возможна доработка и какая. Это первоначальная сложность. Идеи преобладают над определенностью по количественному составу. Иногда придется идти на компромисс и даже оставлять изначальную задумку. Ведь внесение изменений в автомобильный прицеп регламентировано правилами.

Внедорожный легковой прицеп

Однако если как объект для экспериментов выбрать классический бортовик, то поле деятельности появится и при отсутствии идей. Какие модели или марки – это неважно. Имеется кузов на колесах, значит, нужно его улучшить. Для бортовика применимы несколько перевоплощений. Но чтобы избежать ошибок, с направлением доработки определяются заранее.

Особенности доработки прицепа

Бортовой прицеп, прошедший поэтапную доработку, предстает в следующих ипостасях:

  1. Туристический вариант. Бортовик для кемпинга – это полноценное передвижное место для ночлега. Воскресный выезд на природу с шашлыками, играми на открытом воздухе дополнится отдыхом в переделанном туристическом прицепе.

    Туристический прицеп с палаткой

  2. Охотничий вариант. Грузоподъемность и функциональность играют главную роль в прицепе для охоты и рыбалки. На нем также оборудуют спальник.

    Прицеп УАЗ-8109

  3. Для передвижения по пересеченной местности. Такой тип тюнинга с приоритетом на повышенную проходимость транспортного средства предполагает изменение технической части агрегата.

    Внедорожный вариант тюнинга прицепа

  4. Перевозчик снегоходов и мототехники. Бортовик подходит для переделки под транспортировщик. Остается дополнить его стяжками, упорами и системой погрузки.

    Прицеп Tough Lander

  5. Перевозчик лодок и гидроциклов. Тюнинг в лодочный прицеп актуален для владельцев плавсредств. Особенности бортовой конструкции при этом не теряются.

    Прицеп для перевозки лодки ПВХ

Технические доработки преследуют базовые характеристики. Их непосредственное улучшение, за которым последует расширение функциональности транспорта.

Монтаж тента

Доработка не представляет сложность, но эффективна. Редкий производитель тентов при всей практичности похвастается эффектностью. А при самостоятельной переделке доступны варианты внешнего вида. В том случае, если тент не предусматривался базовым комплектом, открываются безграничные возможности:

  • Увеличение погрузочной площади.
  • Новые варианты эксплуатации прицепа.

В среде автолюбителей распространены два варианта:

  1. Использование брезентовой ткани как укрытия. Дополнительно изготавливается каркас для тента, куда и натягивается брезент. Старая советская школа встречается реже.

    Саранский прицеп

  2. Что не сказать о пластиковой крыше. Это современная альтернатива. Долговечность и надежность пластика подкрепляется отсутствием в конструкции каркаса. Требуется лишь крепеж и фиксаторы по бортам.

    МЗСА 817703.001-05

Пластиковый вариант стоит дороже, но первый дольше изготавливать. К тому же тент не защитить от проникновения, нежели крышу с замками. О том, как выбрать тент для легкового прицепа и разобраться во всех особенностях данного изделия, читайте в этой статье.

Тюнинг подвески

Если рассматривать апгрейд технической части в общем, то здесь окажется любая доработка. Но при частном рассмотрении затрагивается:

Тюнинг подвески прицепа

  • Подвеска.
  • Колеса.
  • Ось.

Водители вкладываются в установку тормозов, если они не предусмотрены с завода. Переделка тормозов на совершенную тоже преследует идею безопасности на дороге. Но когда тормоза для прицепа несущественны, возникает вопрос клиренса. Для увеличения дорожного просвета понадобятся высокие колеса, амортизаторы. Иногда проводят замену подвески полностью.

Тюнинг ходовой части прицепа

Дикая природа с бездорожьем требует переоснащения ходовой части. Поклонникам рыбалки и охоты это знакомо. Тюнингованный прицеп выберется из сложных ям и непроходимых путей. В дополнение к охотничьему или рыбацкому прицепу-внедорожнику устанавливают лебедку. Обязательно предусмотрены вездеходные колеса. Для подобного тюнинга часто привлекают спецов. Потому что не всегда, хватает собственных сил и умений.

Внедорожный прицеп

Планируете сделать пневмоподвеску на прицеп  и разобраться в тонкостях, рекомендуем к прочтению данную статью.

Апгрейд комплектующих

Усовершенствование технической части прицепа несет определенный риск. К тому же требуется разрешение на эксплуатацию такого транспорта. Однако производитель предусмотрел запчасти для тюнинга без противоречий с правилами эксплуатации. Это выгодно владельцам новых экземпляров, потому что ассортимент дополнительного оборудования от производителя постоянно расширяется. Ведь это часть бизнеса. Поэтому в тюнинг комплектующим включают следующие детали:

  • Тормоза.
  • Замковые механизмы.
  • Борта.
  • Тент.
  • Крышка.
  • Лебедка.
  • Оптика.
  • Ложементы.
  • Опорное колесо.
  • Килевые ролики.
  • Колесные комплекты.

Покупка базовой комплектации оправдана, с точки зрения водителя. С одной стороны, иметь новый прицеп дорого. А с другой стороны, зачем оснащение, если оно ненужно. Но когда придет время, оборудование можно докупить у производителя. Мастерить и выдумывать самому не придется.

Планируете собрать прицеп своими руками, советуем прочитать нашу статью «Легковой прицеп своими руками».

 Видео обзор тюнинга легкового прицепа МЗСА

Идея проста, стоит воспользоваться рекомендациями  опытных мастеров. Тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, станет возможен без привлечения профессионалов. Хотя в любом деле есть короткий, но не надежный путь. Или длинный, но основательный. Выбор остается за хозяином автоприцепа.

Adblock
detector

Как сделать ось для легкового прицепа своими руками

Обычное авто плохо приспособлено для транспортировки тяжёлых и габаритных грузов, поэтому часто возникает необходимость в использовании прицепа. Покупка такого устройства позволяет решить множество проблем, но для умельцев гораздо более предпочтительным вариантом является сборка прицепа своими силами. Стоимость самодельного прицепа может оказаться в разы меньше заводского. Сегодня мы поговорим об одной из важных компонентов конструкции прицепа для легкового авто – его оси.

Самодельный прицеп

Варианты конструкций

Приступая к сборке прицепа, нужно заранее приготовиться к тому, что придётся изрядно поработать над её осью, и в частности, над отдельными её компонентами – амортизаторами, пружинами, ступицами. Если всё получится, то такой прицеп, независимо от типа используемой подвески, будет не хуже заводского.

В принципе никто не мешает приобрести готовую ось, но самостоятельная сборка обойдётся дешевле, к тому же вы получите представление о том, из чего состоит эта деталь и как она работает.

Строго говоря, если рассматривать ось как элемент подвески, то это обычная труба. Она, в зависимости от сечения, бывает круглой и квадратной. С точки зрения прочности на изгиб у двух труб с одинаковой толщиной стенок и площадью сечения квадратная окажется лучше, но поскольку здесь необходимо учитывать и такие характеристики, как обтекаемость, трубы с квадратным сечением, как правило, не используют.

Ось прицепа

Если говорить о готовых изделиях, то они обычно идут вместе со ступицей, а часто – с тормозами. При сборке оси для прицепа своими руками нужно учесть, что ступицы бывают двух разновидностей:

  • блочная;
  • ромашка.

Блок-ступица считается более надёжной и долговечной, при этом и стоит она дороже. Устройство ромашки долее простое, соответственно, и ремонтопригодность у такой ступицы выше. Замена ступиц не предусматривает их разборки, что, в общем-то, не так уж плохо, поскольку упрощает замену вышедшего из строя узла, облегчая техническое обслуживание прицепа.

Привариваем струпицы к трубе

Способ крепления ступиц к оси – приваривание или прикручивание. С точки зрения надёжности сварная конструкция определённо лучше, но если во главу угла ставить простоту ремонта, то замена сборной ступицы выполняется на порядок проще.

Прицепы, предназначенные для грузовиков, часто снабжают поворотной осью. Такая конструкция, оснащённая поворотным шкворнем, обеспечивает вращение моста прицепа по вертикальной оси. На легковых автомобилях такая подвижность в большинстве случаев не требуется.

С амортизационной точки зрения конструкции подвесок бывают торсионными или рессорными.

Торсионный и рессорный прицепы — сравнение

Торсионные модели в настоящее время достаточно востребованы, что объясняется следующими достоинствами:

  • долговечностью;
  • простотой эксплуатации;
  • отсутствием необходимости применения амортизаторов;
  • компактностью размеров и небольшой массой;
  • уменьшением свободного пространства между рамой прицепа и осью.

Подвеска торсионного типа относится к независимым разновидностям, такая конструкция соединяется с рамой жёстко. Состоит она из пустотелой многоугольной трубы, внутри которой размещается такая же, но меньшего диаметра, а пространство между ними заполняется резиновыми прокладками в виде жгутов, обеспечивая неподвижность внутреннего вала, к которому крепится колесо.

Торсионные подвески не следует использовать, если предполагается эксплуатация прицепа в жёстких условиях, но для города и асфальтированных дорог это идеальное решение.

Рессорные подвески характеризуются повышенной устойчивостью к серьёзным нагрузкам, поскольку обеспечивают увеличенную длину хода, если сравнивать с торсионным вариантом. Недостаток такого решения – за рессорами нужно ухаживать чаще, но и ремонтопригодность у них выше, чем у торсионных аналогов.

Как собрать ось для легкового прицепа своими руками

Если вы добрались до этапа изготовления оси, то можно предположить, что рама и колёса у вас уже имеются. Рассмотрим, как сделать из этого набора полноценную ось для автоприцепа. Примерный алгоритм действий:

  • выбираем балку. Круглую или с квадратным сечением – не столь важно. Главное, чтобы она была требуемых размеров и выполнена из качественного металла – в противном случае долго она не проходит;
  • второй шаг – соединение ступичной оси, на которой монтируется ступица, с нашей балкой или трубой. Желательно, чтобы ступичная труба на несколько миллиметров входила внутрь основной – такая конструкция будет крепче. С этой точки зрения труба круглого сечения будет предпочтительнее. Способ их соединения – сварка или крепёж болтами. Сварка надёжнее, но в случае возникновения проблем демонтировать ступичную ось уже вряд ли удастся;
  • если автоприцеп – одноосный, то существует правило, согласно которому она устанавливается на расстоянии от заднего борта, составляющем 40% от длины прицепа;
  • замеры места для размещения оси следует производить с максимально возможной точностью;
  • чтобы облегчить монтаж, переверните прицеп днищем вверх, убедитесь, что вам не будут мешать в работе свисающие шпиндели;
  • на месте установки оси тщательно зачистите поверхность рамы от загрязнений, измерьте и поделите пополам расстояние между втулками, все контрольные точки пометьте маркером;
  • ось соединяется с рамой посредством точечной сварки, которая наносится по всей длине контактирующих поверхностей.

На этом можно считать процесс завершённым – вам останется только смонтировать колёса и борта. Что касается типа подвески, то здесь как мы уже отмечали, можно использовать оба варианта, рессорную или торсионную. Впрочем, многие умельцы ставят на самодельный прицеп подвеску пружинно-амортизационного типа, чтобы обеспечить автоприцепу более мягкий ход. Нужно ли это излишество прицепу, который будет перевозить исключительно грузы – решать вам, учтите только, что такая конструкция гораздо сложнее в монтаже и потребует больших усилий по уходу.

Ось в сборке готова

Обычно двух вышеперечисленных разновидностей подвески вполне достаточно для обеспечения достаточных ходовых качеств автомобильного прицепа.

Если заморочиться с изготовлением грузового придатка к автомобилю не хочется или не получается, можно приобрести готовый заводской прицеп (можно посоветовать изделия «Крепыш», «Спутник», МЗСА, «Кремень» и др.).

Ремонт прицепов

Установка
тентов

Установка
пластиковых крышек

Предпродажная подготовка
прицепов Б/у по Трейд ИН

Ремонт
подвески прицепов

Наращивание
бортов

Дополнительные указатели габаритов

Работы по электрике прицепа

Замена штатных фонарей на светодиодные

Замена подшипников
ступицы

Ремонт тормозной
системы прицепов

Замена
сцепных головок

Замена
проводки прицепов

Как и любой механизм прицеп требует систематического обслуживания и ремонта. В составе автопоезда прицеп является участником дорожного движения. И для того, чтобы это движение было безопасным, Компания Технология движения рекомендует всем владельцам прицепов регулярно проводить техническое обслуживание. Иногда на дорогах общего пользования можно встретить такие прицепы, за которыми, действительно, страшно ехать по одной дороге. К сожалению, вместе с отменой тех осмотра на прицепах на дорогах России стали появляться такие прицепы, которые в лучшие годы, наверное, сразу же угодили под пресс и на металлолом. Но все это, как говорится, до поры, до времени.

Если Вы не хотите попасть , сводки дорожных происшествий, тогда рекомендуем Вам обслуживать Ваш прицеп регулярно, и он Вам прослужит долго. А ремонт лучше доверить специалистам.

Компания Технология движения уже 20 лет работает на этом рынке и мы знаем о прицепах практически все

Тех обслуживание, как рекомендует изготовитель запчастей для прицепов МЗСА AL-Ko Kober, необходимо производить один раз в 15 000 км. Техническое обслуживание произвести после обкатки нового прицепа и далее производить через каждые 10 000 км пробега или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.

Компания Технология движения предлагает осуществить данную услугу:

Для прицепов без тормоза – стоимость от 1 000 руб.

Для прицепов с тормозом- стоимость от 2 000 руб.

Перечень осуществляемых работ:

Обслуживание и ремонт инерционных тормозных систем автоприцепов

  • регулировка тормозных тросов
  • проверка и замена тормозных колодок прицепов
  • диагностика, ремонт или замена тормоза наката
  • диагностика, ремонт или замена колесных тормозов
  • любые другие ремонтные работы по инерционным тормозным системам прицепов

Обслуживание и ремонт подвески автоприцепов

  • диагностика и смазка подшипников
  • замена подшипников методом выпрессовки
  • диагностика и замена осей, замена ступиц
  • ремонт резино-жгутовых осей
  • диагностика и обслуживание рессор, замена втулок
  • диагностика и замена амортизаторов
  • проверка момента затяжки болтовых соединений подвески
  • балансировка колес
  • проверка давления в шинах

Кузовной ремонт

  • диагностика и замена замковых устройств прицепов
  • общий осмотр целостности и геометрии рамы, проверка момента затяжки болтов
  • регулировка и замена рычагов и замков-лягушек опрокидывания платформы и открытия бортов
  • восстановление цинкового покрытия прицепа
  • замена бортов, бобышек, фанеры, петель крепления груза и других кузовных деталей
  • наращивание бортов
  • замена ковролина ложементов у прицепов для перевозки водной техники
  • замена роликов у прицепов для перевозки водной техники
  • регулировка прицепа для перевозки водной техники под конкретное судно
  • замена лебедок и фалов лебедок
  • замена крыльев, кронштейнов, брызговиков
  • замена и установка опорных стоек
  • полировка пластиковых крышек
  • обслуживание и ремонт лебедок для прицепов
  • прочий кузовной ремонт

Ремонт электрики легковых прицепов

  • диагностика состояния фонарей легковых прицепов
  • замена ламп накаливания в прицепе на светодиодные
  • поиск причин короткого замыкания или других неисправностей проводки
  • ремонт и замена проводки
  • замена штекеров, обжимка капсул и разъемов
  • установка дополнительной светотехники
  • замена или герметизация фонарей

Ремонт каркасов и тентов легковых прицепов

  • меняем каркас на прицеп МЗСА
  • ремонт порезов и протертостей, установка заплаток и подкладок
  • замена люверсов, скоб, крюков, шнуров и лент
  • ремонт каркаса тента
  • изготовление нестандартных тентов и каркасов на автоприцепы
  • обшивка каркаса фанерой
  • установка задних и боковых ворот

прицеп для легкового автомобиля: характеристики, переделка, ремонт

Прицеп ММЗ серийно выпускается с 1972 года. Приспособление предназначено для транспортировки различного типа грузов и туристического оборудования. Базовым тягачом для этого агрегата является автомобиль ВАЗ-2101. У обоих средств имеются одинаковые узлы: шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп ММЗ может эксплуатироваться в агрегации с другими легковыми автомобилями отечественного и зарубежного производства, которые оборудованы штатным тягово-сцепным узлом.

Устройство

Рассматриваемое прицепное устройство включает в свою конструкцию следующие части:

  • Раму и дышло.
  • Тент с дугами.
  • Кузов.
  • Ходовую часть.
  • Замок.
  • Стойки опорные.
  • Электрическое оснащение.
  • Сигнализацию.

Рама прицепа ММЗ сделана из стали методом сварки. Она состоит из пары продольных балок и трех поперечных элементов. Лонжероны имеют трапециевидное сечение (50/32/25 мм), изготовлены из стали. Во фронтальной части сходящихся лонжеронов приварено замковое приспособление. В середине предусмотрены кронштейны, на которые крепятся пружины подвески и амортизаторов гидравлического типа. Задняя поперечина оснащается креплениями буфера и опорных стоек. Кроме того, в раме проделаны отверстия под болтовое крепление кузова.

Характеристики прицепов ММЗ

Кузовная часть выполнена из стали методом сварки. Днище и борта изготовлены способом штамповки из листовой стали (0,7 мм). Внутрь кузова в районе боковых бортов входят колесные ниши. Пол покрыт резиновой рифленой накидкой. Верхние обвязки бортов оборудованы гнездами для монтажа тентовых дуг, которые представляют собой трубы определенного диаметры. Сам тент сделан из брезента, фиксируется на дугах при помощи специального шнура, который продевается через люверсы, находящиеся по краям полотна.

Шнуровка проводится между люверсами, набрасывается на обвязочные крюки, которые приварены к бортам. Ходовая часть прицепа ММЗ стоит из следующих элементов:

  • Колес с шинами типа ВАЗ-2101.
  • Трубчатой оси с приваренными по краям цапфами.
  • Поперечной и продольной штанги.
  • Пружинного механизма подвески.
  • Гидравлических амортизаторов телескопического типа.
  • Фиксирующих кронштейнов амортизаторов.
  • Резиновых буферов.
  • Отбойников.

Комплектация

Легковой прицеп ММЗ комплектуется тремя опорными стойками. Они монтируются на площадке для блокировки пружин подвески. Электрическое оборудование приспособления – однопроводного типа, питается от автомобильного бортового напряжения 12 В. Сюда также входит пара задних фонарей, подсветка номерного знака, комплект проводов с вилкой.

Задние световые элементы – двухкамерного типа (в верхнем отсеке имеется однонитевая лампа указателя поворота, а в нижней части – аналог с двумя нитями, обозначает стоп-сигнал и габариты).

Особенности

Передний борт прицепа ММЗ оснащен парой светоотражательных катафотов круглой конфигурации и белого колера. Сзади предусмотрена пара отражателей красного цвета треугольной формы. В 1986 году борт стали делать разборным, появились новые отражатели. Усовершенствованные вариации получили смещенную назад ось, меньшие крылья, брызговики. Позже стали выпускать модели без бамперов, вместо которых было просто два выступа, варианты с обновленной оптикой и различным сочетанием катафотов. Номер рамы расположен справа под откидной частью борта.

Переделка прицепа ММЗ

Ниже приведен один из способов модернизации рассматриваемого приспособления. Суть тюнинга заключается в демонтаже кузова и замене всех элементов по максимуму. Изначально монтируем новый замок, затем проводится пескоструйка и покраска бортов. Основной процесс включает в себя следующие этапы:

  • Замену резинок заднего амортизатора с втулками.
  • Если эти элементы пригодны для дальнейшего использования, не имеют признаков деформации – их лучше оставить, особенно если они сделаны во времена Союза.
  • В качестве пружинных механизмов можно поставить аналоги от «Оки» или «Запорожца» (если предусматривается постоянная и максимальная нагрузка). Во втором случае потребуется приобрести стяжки пружин.
  • В качестве задних амортизаторов подойдут детали от ВАЗ-2101, «Москвича» или «Нивы».
  • Для крепления используйте болты 12*60 мм.
  • Поперечины из дерева под кузовом можно поменять на профиль из металла.

В случае трения покрышек о пружины используйте дополнительно проставку от тормозного диска ВАЗ-2101.

Модернизация

Прицепы для легковых автомобилей, цена которых стартует от 200 долларов (в зависимости от состояния «телеги»), можно усовершенствовать еще одним способом. Этапы работ:

  • Замена сцепного устройства на новый вариант.
  • Монтируются ступицы и ручник.
  • Из обыкновенного домкрата можно изготовить дополнительную опору на дышле.
  • Далее производится замена фар (можно купить новые элементы либо использовать имеющиеся в запасе фонари, например с ВАЗ-2108).
  • Конструкция обшивается оцинковкой.
  • Дальнейшая переделка прицепа ММЗ заключается в реставрации подвески. Для этого производим замену ступиц на пластины с ВАЗ-2108 (с гнутой балки).
  • Усиливается рама.
  • Проводится окраска конструкции.

Технические параметры

Рабочие характеристики рассматриваемого прицепного устройства:

  • Полный вес – 300/450 кг.
  • Масса транспортируемого груза – 135/285 кг.
  • Предельная скорость движения в сцепке с автомобилем – 80 км/ч.
  • Длина/ширина/высота – 2,6/1,6/1,02 м.
  • Клиренс – 25,8 см.
  • Колея колес – 1,34 м.
  • Площадь платформы – 2,12 кв.м.
  • Габариты внутренней части – 1,/1,5/0,38 м.
  • Соединение – шарового типа.

Восстановление

Ремонт прицепа ММЗ можно выполнить следующим образом (исходная модель практически разъехалась по швам):

  1. Реанимация начинается с тщательной рихтовки кузова с заделыванием всех трещин методом сварки. Далее проверяются диагонали, борта стягиваются мягкой катаной проволокой с дальнейшим усилением углов. На донную часть вваривается еще пара усилителей. Эта операция связана с тем, что в штатном исполнении днище оснащено всего одним усилителем, которого не хватает для полноценной эксплуатации. В результате металл рвется, дно просто проваливается.
  2. Можно из подручных средств сварить новое кузовное дно в качестве дополнительного слоя поверх основного элемента. Для этой цели вполне подойдет несколько кусков железа толщиной 3 мм. Для начала отрезки свариваются между собой, а затем с основным покрытием. Для надежности вся конструкция фиксируется болтами с прессшайбами.
  3. Монтируем усиленные рессоры.

После реставрации прицеп ММЗ-81024 подвергался усиленным нагрузкам (транспортировка цемента, песка, щебня). За 4 месяца эксплуатации – никаких нареканий, даже по сравнению с новым образцом.

Негативные отзывы

Комментарий приведен по поводу стандартного прицепа ММЗ-81021. Владельцы отмечают небольшой размер кузова 180*160 мм, при этом внутри огромные ниши под колеса. Возить его не очень удобно, так как открывается только средняя часть заднего борта. Предел мечтаний – транспортировка 3-метровых досок. Мебель также разместить практически негде, по причине тех же колесных ниш.

Рама слабая, деформируется уже при небольшом перегрузе. Пружины также не очень прочные, а короткое дышло не позволяет нормально сдавать назад. Итог – конструкция неудобная, подходит лишь для перевозки фруктов и овощей.

Позитивные отклики

Положительные отзывы касаются реставрированного и усиленного прицепа. Приспособление было сделано из практически «убитого» ММЗ. Стоит сразу отметить, что затраты на восстановление были просто мизерными. Детально о том, какие работы проводились, написано в разделе «Восстановление». Сейчас устройство спокойно транспортирует до одной тонны груза на дальние дистанции. По сравнению с новым аналогом – намного лучше. Единственный минус – агрегат потяжелел на 50 кг.

Конкуренты

Для того чтобы подобрать хороший прицеп для легкового автомобиля, цена которого зависит от многих факторов, следует особое внимание обратить на производителя. Долговечность и практичность устройства зависят от качества узлов и материалов, а также качества окраски приспособления.

Неплохие отзывы заслужили прицепные устройства московской фирмы МЗСА. В модельной линейке представлены изделия с алюминиевыми или стальными бортами, дополнительной защитой, крупными колпаками, увеличенными бортами. Также изготовитель предлагает специализированные конструкции для транспортировки катеров, лодок и прочих малых транспортных средств. Отличительной чертой данного производителя является метод порошковой окраски с использованием металлических и керамических вкраплений. Это обеспечивает отличную надежность и безопасность.

Другие производители

Среди лидеров изготовителей прицепов – компания «Вектор-Лав». Фирма специализируется на выпуске тяжелых изделий, ориентированных на транспортировку яхт, катеров, крупного промышленного оборудования. В последнее время модельный ряд пополнился облегченными модификациями, которые могут оснащаться тентом на прицеп ММЗ. Кроме того, производитель утверждает, что по заказу клиента может дополнить агрегат всеми возможными дополнительными конструкциями.

Также на рынке прицепной техники популярностью пользуются модели от украинского предприятия «Кремень» (город Кременчуг). Изделия отличаются высоким запасом прочности, так как изготавливаются из качественного металла, утолщенных профилей и оснащены усиленной рамой. К минусам этих приспособлений относится большой вес, что делает прицеп не очень удобным. Стоит отметить, что ассортимент у этого производителя ограничивается одноосными модификациями с показателем средней грузоподъемности. Тем не менее компания остается в числе лидеров на соответствующем рынке.

В завершение

Несмотря на то что прицеп ММЗ выпускался еще во времена Советского Союза, он составляет достойную конкуренцию всем современным моделям. Кстати, многие пользователи отмечают, что изделия, выпущенные в СССР, дают фору многим нынешним приспособлениям не только по цене, но и по качеству.

Недорогой ремонт легковых прицепов

Как и любой другой механизм, автомобильный прицеп нуждается в постоянном техническом обслуживании и ремонте. Если устройство вышло из строя, то основной причиной обычно является износ. Кроме того, иногда прицепы нуждаются в ремонте из-за того, что они неправильно или неаккуратно эксплуатировались.

Наша компания рекомендует всем вовремя проводить технический осмотр и обслуживание прицепа. Сегодня на дорогах можно встретить прицепы, которые отличаются плохим состоянием и могут нести угрозу на дороге. К сожалению, после отмены требований по техническому осмотру подобных элементов на дороге стали появляться прицепы, отличающиеся плохим состоянием.

Надежный и качественный ремонт

Если ваш прицеп сломался, то доверьте его ремонт нашим специалистам. Мы предоставляем следующие услуги:

  1. Кузовной ремонт, который предполагает диагностику и замену замковых деталей, восстановление покрытия, замену поврежденных элементов, а также регулировку прицепа;
  2. Ремонт электрики – проверку фонарей, замену неисправных ламп и проводки, монтаж светотехники;
  3. Ремонт каркасов и тентов, включая сварочные работы и варку тентовой ткани.

Наши преимущества

Клиенты обращаются в нашу компанию потому, что мы может в сжатые сроки провести качественный ремонт прицепа и сделать его снова пригодным для использования. Мы отлично понимаем, что подобные элементы обычно используются для ведения какой-либо предпринимательской деятельности, поэтому стараемся провести ремонт в короткие сроки. В чем наши достоинства?

  1. Высококвалифицированные специалисты, способные восстановить даже самый поврежденный прицеп. Мы нередко возвращаем работоспособность прицепов после тяжелых аварий;
  2. При ремонте мы используем только надежные и качественные комплектующие, которые служат долгие годы и справляются с большими нагрузками. Прицепы постоянно испытывают колоссальное давление, поэтому могут быстро изнашиваться. Мы производим работы таким образом, чтобы восстановленный агрегат мог долгие работы работать на владельца;
  3. Высокая скорость работы и доступные цены. Несмотря на то, что мы качественно справляемся с ремонтом, установленные цены являются самыми демократичными на рынке. Ремонт прицепа для легкового автомобиля в нашей компании – целый ритуал, позволяющий вернуть былой вид и силу агрегату.

Перечень основных работ по ремонту прицепов:

  • диагностика и замена осей · ремонт резино-жгутовых осей
  • диагностика и обслуживание рессор
  • диагностика и замена амортизаторов
  • проверка момента затяжки болтовых соединений подвески
  • диагностика и замена замковых устройств прицепов
  • общий осмотр целостности и геометрии рамы, проверка момента затяжки болтов, сварочные работы · регулировка и замена замков-защелок самосвала платформы и открытия бортов
  • замена бортов, бобышек, фанеры, петель крепления груза и других кузовных деталей
  • наращивание бортов
  • замена ковролина ложементов у прицепов для перевозки водной техники
  • замена роликов у прицепов для перевозки водной техники
  • регулировка прицепа для перевозки водной техники под конкретное судно
  • замена лебедок и фалов лебедок
  • замена крыльев, кронштейнов, брызговиков
  • замена и установка опорных стоек
  • полировка либо ремонт пластиковых крышек
  • обслуживание и ремонт лебедок для прицепов
  • ремонт электрики легковых прицепов
  • диагностика состояния фонарей легковых прицепов
  • замена ламп накаливания в прицепе на светодиодные
  • поиск причин короткого замыкания или других неисправностей проводки
  • ремонт и замена проводки
  • замена штекеров и разъемов
  • установка дополнительной светотехники
  • замена фонарей
  • и другие виды сервисных услуг по ремонту и модернизации

Выполненные работы:

Ремонт подъемного механизма пластиковой крышки

Пластиковая крышка очень интересный девайс для прицепа. Сохраняет чистоту одежды пользователя, увеличивает аэродинамику, защищает технику от урона погодных условий. Но как и у любое изделие она требует своевременного ремонта. Расскажем об этом….

17.02.2022 346 подробнее

Замена фанеры на легковом прицепе МЗСА

В данной статье речь пойдет о замене напольного покрытия прицепа МЗСА 2002 года. По прошествии 10 лет пол прицепа пришел в негодность, фанера сгнила от слова совсем, эксплуатация прицепа была невозможна и требовался срочный ремонт перед сезоном….

04.02.2022 214 подробнее

Ремонт дышла прицепа МЗСА после ДТП

Прицеп является транспортным средством который эксплуатируется на дорогах общего пользования и как любой участник дорожного движения может участвовать в ДТП. Вот как раз такой случай и опишем подробнее в нашей статье….

30.10.2021 947 подробнее


Советы по регулярному техническому обслуживанию прицепа

18 декабря 2018 г.

Покупка прицепа — это разумное вложение. Долгосрочное владение прицепом по сравнению с краткосрочной арендой дает огромную прибыль, особенно если вы используете свой прицеп регулярно. Когда вы покупаете прицеп, у вас теперь есть ценный актив. Лучший способ защитить свои инвестиции — регулярное техническое обслуживание прицепа. Для этого можно воспользоваться некоторыми полезными советами.

Как и любое другое оборудование, хорошо обслуживаемый прицеп будет работать лучше и прослужит дольше, чем запущенный. Количество времени и денег, которые вы тратите на обслуживание своего прицепа, может окупиться в долгосрочной перспективе. Вы можете отсрочить или предотвратить дорогостоящий ремонт, а также обеспечить бесперебойную работу вашего прицепа.

Многие задачи по обслуживанию прицепа можно выполнять самостоятельно, в том числе такие рутинные работы, как смазка движущихся частей и проверка давления в шинах. Мытье и очистка прицепа — это непрерывный процесс, а заменить лампочки — это то, что вы можете легко сделать. Однако для более крупных и сложных работ, таких как ремонт тормозов и точечная сварка, вам потребуется профессиональная помощь.

Также важно помнить, что чем больше прицеп, тем больше деталей нужно будет обслуживать и тем сложнее может стать механика. Вы можете задаться вопросом, какие работы по техническому обслуживанию вы должны выполнять самостоятельно, а когда следует обратиться к специалисту по обслуживанию прицепов. Чтобы помочь вам принять решение, вот несколько ценных советов по обслуживанию прицепа. Вы также получите четкое представление о том, почему техническое обслуживание прицепа так важно.

Содержание

  • Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию небольших прицепов
  • Ремонт больших прицепов
  • Ремонт прицепа, чтобы не пытаться самостоятельно
  • Свяжитесь со всем супермаркетом Pro Trailer по продаже и ремонту прицепов

Выполнение небольших работ по ремонту и техническому обслуживанию прицепов

Небольшие задачи по ремонту и техническому обслуживанию прицепов, вероятно, можно выполнить самостоятельно. Вам не нужны технические или дорогие инструменты, чтобы сделать небольшой ремонт прицепа. Большинство мелких ремонтов и технического обслуживания требует больше работы руками, чем с помощью инструментов. То же самое относится и к мастерству. Однако для ремонта, требующего высокого мастерства, такого как замена тормозов или ремонт проводки, разумно оставить это лицензированным механикам. Вот пошаговый контрольный список операций по ремонту и техническому обслуживанию прицепа, которые вы можете выполнить самостоятельно.

Мойка и чистка :  Если есть одна простая задача по техническому обслуживанию, которая действительно окупается, так это регулярная мойка и чистка прицепа. Под регулярным подразумевается каждый раз, когда он требует внимания. Это может быть сезонным, когда природа откладывает материал на вашем теле или шасси. Это также происходит после буксировки прицепа по грязной или пыльной местности.

Простой раствор бытового моющего средства и воды — это, как правило, все, что вам нужно для выполнения большинства задач по уборке. Также вам понадобится шланг, ведро и приличная щетка. Тем не менее, предостережение: будьте осторожны со щетками с жесткой щетиной, если у вас есть закрытый прицеп с автомобильным покрытием на кузове. И будьте очень осторожны, если вы используете мойку высокого давления. Вы можете нанести больше вреда, чем пользы, распыляя воду под высоким давлением.

Смазка Еще одна простая, но необходимая операция по техническому обслуживанию прицепа — смазывание движущихся частей. Каждая движущаяся часть вашего прицепа создает трение. Правильная смазка этих компонентов снижает трение, что, в свою очередь, снижает износ, приводящий к поломке деталей.

Смазка вашего прицепа состоит из двух важных этапов: первый — это правильное нанесение смазки, а второй — выбор типа смазки. Для герметичных компонентов, таких как колесные подшипники, требуется смазка, наносимая под давлением из шприца для смазки. Вы должны использовать только автомобильную смазку для осей и подшипников, такую ​​как LMX Red Grease, которая специально разработана для колесных подшипников.

Для смазывания легких работ, таких как петли дверей и ворот, требуется более легкая маслянистая смазка. Ваш лучший продукт — это распыление графита или белого лития. Она не притягивает и не улавливает дорожную грязь, как это делает обычная смазка. Когда вы распыляете шарниры, найдите время, чтобы подвигать сустав вперед и назад, чтобы смазка работала внутри.

Bearing Buddies Если есть одна простая задача обслуживания, которая снижает риск дорогостоящего ремонта, это использование Bearing Buddies. Они делают смазку оси простой и эффективной. Bearing Buddies — это запатентованная торговая марка оригинального устройства, которое вы устанавливаете на внешний фланец осей вашего прицепа, чтобы заменить заводскую крышку.

Bearing Buddies имеют подпружиненный внутренний механизм, который помещает смазку под небольшое давление. Они обеспечивают постоянную подачу смазки к осевым подшипникам и дорожкам качения. Эти детали вторичного рынка имеют ниппели для смазки, которые крепятся к обычному пистолету. Они избавляют от старого трудоемкого процесса смазки осей, заключающегося в разборке ступиц и заправке подшипников свежей смазкой.

Потому что Bearing Buddies держат внутренние части вашей оси под давлением, что предотвращает попадание посторонней грязи и влаги. Bearing Buddies бесценны для водных условий, таких как прицепы для лодок. Особенно это касается соленой воды.

Лампочки :  Замена лампочек — еще одна простая операция по ремонту и техническому обслуживанию, которую вы легко можете выполнить. Для начала вам следует периодически проверять все лампочки на вашем прицепе. Особенно важно, чтобы задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота работали. Мало того, что перегоревшие фары могут быть опасны, вас могут остановить или даже оштрафовать за неисправные фары.

При осмотре фонарей прицепа полезно иметь помощника. Попросите вашего помощника сесть в тягач и управлять тормозами и сигналами, пока вы следите за неисправностями. Если свет не работает, обычно это происходит из-за того, что лампочка или лампа перегорели, а не из-за проблем с проводкой.

Существует два основных типа ламп для прицепов: байонетные и вставные. Также обратите внимание, что существует три типа лампочек для прицепов — лампы накаливания, галогенные и светодиодные. Будьте осторожны при обращении с новыми лампами. Масло на кончиках пальцев приводит к раннему выгоранию.

Проводка прицепа :  Если ваши фары не работают и с лампочками все в порядке, значит, что-то не так с проводкой. Обычно это просто грязное соединение, которое можно исправить простой очисткой. У вас также может быть ослабленное соединение, которое вы можете исправить, обжимая или затягивая. Если эти два основных средства решения проблем не работают, возможно, у вас перерезан провод.

Вы можете самостоятельно проверить жгут проводов с помощью контрольной лампы в виде щупа. Вы можете купить эти тестеры цепей в любом автомобильном магазине. Контрольные лампы выглядят как шило с прикрепленным проводом, который крепится к источнику заземления, например к раме вашего прицепа. После того, как вы заземлили тестер, воткните острый конец щупа в проводное соединение или сквозь пластиковую изоляцию. Пока у вас есть жгут проводов под напряжением, вы увидите, что тестовое устройство загорается.

Если этого не произойдет, ваша сила прервется. Ваш следующий шаг — работа над источником питания от батареи методом проб и ошибок, пока вы не найдете неисправность. Не беспокойтесь о поражении электрическим током, так как электрическая система вашего прицепа рассчитана на 12 вольт. Если вы не можете найти источник сбоя питания, лучше всего отдать прицеп на профессиональное обслуживание.

Шины :  Самая важная задача по техническому обслуживанию прицепа, которую вы можете выполнять, — это поддерживать исправность шин. Вы делаете это, следя за тем, чтобы давление в шинах соответствовало спецификациям производителя. Вы увидите рекомендуемое давление, напечатанное на боковине вашей шины. Он будет оцениваться в фунтах на квадратный дюйм или PSI. Вы также можете найти номинальное давление в шинах в руководстве по эксплуатации вашего прицепа или на веб-сайте производителя шин.

Проверить давление в шинах очень просто. На рынке есть три распространенных манометра в шинах — стержневой, циферблатный и цифровой. Приобрести любой из них можно недорого в магазине автозапчастей. Чтобы получить точные показания, убедитесь, что вы проверяете давление, когда ваши шины «холодные». Хорошее правило — через три часа после того, как вы припарковали свой трейлер. Недавно использованные шины становятся «горячими», и ваш накачанный воздух расширяется, что приводит к обманчиво высоким показаниям.

Следите за износом шин. Изношенные шины могут стать катастрофой, если прорыв произойдет на высокой скорости. Гораздо лучше перестраховаться, чем сожалеть, и заменить шины прицепа, когда их нормальный срок службы закончится. Следите за двумя знаками износа. Одним из них является внешний износ, который указывает на недостаточную инфляцию. Другой — износ по центру, что является явным признаком перекачанных шин.

Будьте осторожны при перестановке или перестановке шин прицепа с одной стороны на другую. Большинство современных шин предназначены для вращения в определенных направлениях. Если вы возьмете правильно установленные правосторонние шины и поменяете их на левые, вы установите их задом наперед. Вращение или замена сторон шины по-прежнему является приемлемым способом продления срока службы шины. Однако, если вы меняете их, вам нужно будет поменять их местами на ободах. Для этого вам всегда следует привлекать профессиональную мастерскую по обслуживанию и ремонту прицепов.

Рама и кузов Скорее всего, вы сможете самостоятельно отремонтировать раму и кузов прицепа. Часто для этого достаточно просто затянуть болты или крепежные детали. Вы обнаружите очевидные признаки незакрепленных деталей, визуально осмотрев свой прицеп сверху вниз и от начала до конца. Слышание скрипа или дребезжания во время буксировки также может быть предупреждением о проблемах.

Для обычной затяжки обычно требуется набор комбинированных и торцевых ключей. Все прицепы американского производства используют британские размеры, которые работают с измерениями в долях дюйма, такими как ¼”, ½”, ¾” и так далее. Имейте в виду, что прицепы иностранного производства, как правило, используют метрическую систему измерения миллиметров. Вы увидите распространенные размеры крепежа для прицепа: 10 мм, 14 мм, 14 мм и т. д. Если у вас есть прицеп с метрической системой измерения, не стоит вкладывать средства в дорогие гаечные ключи для домашнего ремонта. Лучше всего доверить это специалистам по обслуживанию и ремонту трейлеров.

Также разумно, чтобы профессионалы выполняли более сложные ремонтные и сервисные работы, если они касаются подвески рамы вашего прицепа и систем сцепления. Это серьезные компоненты, которые требуют определенных знаний, навыков и инструментов для правильной работы. Сцепные устройства, такие как дышло прицепа и сцепные устройства, являются жизненно важными компонентами безопасности. Системы подвески находятся под напряжением и могут быть опасны для неопытных людей.

Ремонт больших прицепов

Для ремонта больших прицепов не стоит тратить время и пытаться делать это своими руками. Есть отдача от выполнения простых задач, таких как очистка, смазка, проверка ламп и давления, а также рутинная затяжка болтов. Однако для более крупных и сложных работ по ремонту прицепов вам обязательно понадобится профессиональная помощь.

Вы не должны ремонтировать, модифицировать или модифицировать свой прицеп, который может повлиять на его безопасность на дороге или соответствие законодательству. Профессиональные специалисты по обслуживанию и ремонту прицепов знают, какие модификации допустимы и как выполнить ремонт в соответствии с правилами. Ведущие дилеры прицепов, такие как All Pro Trailer Superstore, имеют государственную сертификацию для проверки прицепов и проверки их соответствия правилам лицензирования. Эта сертификация распространяется и на поддержку вашей страховки.

Ремонт прицепа, чтобы не пытаться самостоятельно

Знание того, какой ремонт следует проводить самостоятельно, — отличный способ сэкономить деньги и защитить свои инвестиции. Однако не менее важно защитить свои инвестиции, зная, когда обратиться за профессиональной помощью. Хотя есть некоторые ремонтные работы, которые вы можете сделать, есть некоторые, которые вы определенно хотите, чтобы профессионалы выполняли. Вот список ремонтов прицепа, которые не стоит пытаться делать самостоятельно.

  • Ремонт тормозов : Ремонт тормозов своими руками не только опасен. Они могут быть незаконными, в зависимости от вашей юрисдикции. Тормоза большинства прицепов представляют собой комбинацию электрических и гидравлических систем. О тормозах для прицепов нужно знать многое. Также используются специальные инструменты. Обязательно выполняйте профессиональный ремонт тормозной системы вашего прицепа.
  • Ремонт подвески :  Большинство подвесок прицепов используют систему листовых рессор. Это компоненты из пружинной стали, и они находятся под напряжением. Вы можете получить серьезные травмы, раскручивая детали подвески прицепа. Это также работа для профессионалов, которые разбираются в системах подвески и имеют оборудование для их безопасного ремонта.
  • Ремонт сцепки Компоненты дышла и сцепки вашего прицепа обеспечивают надежное присоединение вашей установки к тягачу. Последнее, что вам нужно, это внезапное отсоединение прицепа во время буксировки. Вы также хотите отцепить свой трейлер, когда вы его не используете. Профессиональный ремонт сцепки гарантирует, что ваш прицеп останется на месте и безопасно сойдет.
  • Ремонт обрыва Размыкатели крайне важны для безопасности прицепа. Многие юрисдикции по закону требуют, чтобы прицепы определенных размеров имели системы отрыва, которые автоматически активируются, если ваш прицеп внезапно отсоединяется от вашего тягача во время движения. Это серьезные устройства безопасности. Никогда не пытайтесь ремонтировать сломанные компоненты. Вместо этого обратитесь к обученным и компетентным специалистам, например, в All Pro Trailer Superstore.

All Pro Trailer Superstore — это универсальный магазин, где можно купить все виды ремонта прицепов, техническое обслуживание и техническое обслуживание. Наши профессиональные специалисты по прицепам имеют опыт и оборудование для выполнения всех видов ремонта прицепов. Мы также можем выполнить полную настройку трейлера.

С 1985 года All Pro Trailer Superstore обслуживает Америку превосходными продажами и ремонтом прицепов. Мы работаем со всеми типами новых прицепов и подержанных прицепов, а также поставляем аксессуары для прицепов и выполняем сервисные работы. В супермаркете All Pro Trailer у нас также есть впечатляющая и привлекательная линейка новых моделей клиренса для прицепов.

Мы находимся в центре города, недалеко от Гаррисберга, штат Пенсильвания, где на нашем объекте площадью 14 000 квадратных футов, расположенном на участке площадью 10 акров, находится самый большой выбор трейлеров, который вы можете найти. Чтобы узнать больше о том, как All Pro Trailer Superstore может помочь вам с профессиональным ремонтом прицепов или найти идеальный новый или подержанный прицеп, позвоните нам сегодня по телефону 800-622-7003. Вы также можете связаться с нами через онлайн-форму обратной связи.

Купить товары для переезда в Сан-Антонио, штат Техас, в G&R Truck & Trailer Repair LLC

U-Haul: купите товары для переезда в Сан-Антонио, штат Техас, в G&R Truck & Trailer Repair LLC.
  • Техас Техас
  • Сан Антонио
  • 78239

33 отзыва

6735 Walzem Rd Ste 2 Сан Антонио, Техас 78239

(210) 625-5014

  • Часы
  • Направления
  • Просмотр фотографий

Время работы

  • Пн-Пт: 8:30 — 16:00
  • Сб: 9:00 — 14:00
  • Вс: Закрыто
Специальные часы работы
  • 03. 10.2022 — 31.01.2023: 10:00 — 16:00