Ремонт порога автомобиля своими руками: Ремонт порога автомобиля своими руками

Содержание

Как сделать ремонт порогов автомобиля своими руками

Кузов автомобиля, как и остальные его части, тоже не вечен и всегда подвергается воздействию коррозии. Больше всего достается днищу автомобиля, которое чаще контактирует с грязью и влагой. Основанием любого днища являются пороги, которые играют важную роль в создании требуемой жесткости кузова. Пороги подвергаются коррозии самыми первыми, поэтому мы расскажем вам, как производится ремонт порогов автомобиля своими руками.

Виды порогов

Самый опасный период для кузова автомобиля – это осень, зима и весна. Именно в это время дорожное покрытие покрывается самым большим количеством влаги, которая, естественно, оседает на порогах автомобиля.

Кроме того, на этот элемент приходятся и такие механические нагрузки, как удары и изгибы. Удар может возникнуть в случае, когда автомобиль движется по плохому дорожному покрытию, имея при этом, слишком низкий клиренс. Тогда он попросту задевает днищем и порог гнется. Испорченный порог препятствует правильной установке домкрата и портит внешний вид автомобиля.

Пороги устанавливаются на углу кузова в нижней части под дверьми. В зависимости от марки и модели автомобиля, выделяют два вида автомобильных порогов – это съемные и не съемные. Съемные пороги представляют собой отдельный металлический элемент, который крепится к основанию кузова с помощью специально изготовленных для этих целей болтов. Другой вид порогов крепится к днищу при помощи сварки. После этой процедуры, порог становится единым целым с кузовом автомобиля.

Ремонт съемных порогов автомобиля

Съемные пороги имеют более низкий срок службы. Именно поэтому, они имеют возможность быстрой замены в случае полного износа под действием коррозии. Также замене подвергаются пороге, имеющие сильные механические повреждения, без возможности выпрямления.

В случае, если на съемных порогах имеются вмятины, их можно выпрямить при помощи специальных приспособлений, или вытяжек. Для этого раскручивают болты их крепления к кузову, а пороги снимают. Чтобы не нарушить геометрию кузова из-за временной потери жесткости, рекомендуется установить под автомобиль пеньки или любые другие твердые опоры и только после этого приступать к демонтажу детали.

Если пороги не сильно изношены и подверглись коррозии незначительно, совсем не обязательно заменять их новыми. Чтобы продлить жизнь «уставшей» детали, ее тщательно зачищают и покрывают новым слоем шпаклевки. После этого, их можно окрасить в несколько слоев краски и снова установить на автомобиль. Перед установкой, обязательно обработайте его антикоррозийным составом. Таким образом, можно сэкономить немало денег на установке новой детали и сохранить основные функции порога.

Как отремонтировать несъемные пороги

В отличие от своих современных аналогов, несъемные пороги ремонтировать намного сложнее, тем не менее, они имеют более долгий срок службы, нежели их съемные аналоги. Основная сложность заключается в демонтаже уже сильно изношенных деталей, так как они закреплены при помощи сварного соединения, которое разъединяется тем же способом, что и при монтаже.

Чтобы заменить прогнивший порог, необходимо поднять автомобиль на максимально возможную высоту. С противоположной стороны нужно опустить все окна и установить автомобильные покрышки, чтобы не испортить кузов. С той стороны, с которой производится замена, нужно установить опоры, которые будут удерживать кузов от падения. После этого, подключается специальный резак, и порог отрезается от кузова.

В качестве режущего инструмента допускается также использовать болгарку. Для этого необходимо заранее подобрать соответствующий диск. После нарезки, вырезается новый порог точно такой же формы и подгоняется к днищу автомобиля. Как только будут достигнуты требуемые соответствия в размерах, можно приступать к сварке элемента. После установки нового порога, он будет иметь меньшую жесткость, поэтому для его укрепления необходимо наварить поперечины, которые исключат возможные деформации кузова.

Стоит отметить, что у несъемных порогов есть один несомненный плюс – это возможность восстановления их формы без их снятия.

Их жесткость позволяет производить выпрямление вмятин прямо на днище автомобиля. Для этого необходимо использовать специальный гидравлический инструмент и наковальню. Никогда не выпрямляйте пороги при помощи ударных инструментов! Такой подход к делу быстро увеличит ваши шансы на создание новых отверстий в днище автомобиля.

 Как и в случае со съемными порогами – устранение малых следов коррозии производится шлифовкой и покраской элемента.

На этом ремонт порогов автомобиля своими руками завершен. Несмотря на всю простоту процесса, все же, рекомендуется эту работу поручить специалистам автосервиса, которые знают свое дело и выполнят эту работу быстро и качественно. Чтобы делать это самостоятельно, необходимо наличие специального инструмента, которым располагает далеко не каждый автолюбитель. 

Ремонт и замена порогов автомобиля

 Автомобильные пороги — это конструктивный элемент кузова автомобиля, который испытывает достаточно большие нагрузки в процессе эксплуатации. Кроме того, этот элемент напрямую влияет на безопасность автомобиля и находящихся в нем водителя и пассажира. В тоже время, пороги легкового автомобиля максимально подвержены различного рода повреждениям.

Их закрытая внутренняя полость легко может собирать влагу, а песок и грязь с дороги заканчивают свое коварное дело в итоге которого внутри и снаружи распространяется коррозия, уничтожающая металл, после чего уже весь порог или его часть приходят в негодность.

 Эксплуатировать автомобиль с такими повреждениями не только неудобно (ввиду невозможности поддомкратить авто) , но и опасно (короб порога представляет собой силовую конструкцию, без которой автомобиль просто сложится пополам, не выдержав нагрузку на крышу)
 Вариант исправления этой ситуации только один — замена поврежденных порогов.

Здесь важно учитывать, что конструктивно порог состоит из нескольких важных элементов, среди которых:
— внешний порог (это то, что мы видим снаружи автомобиля)
— внутренний порог (находится внутри салона автомобиля и прикрыт ковровым покрытием)
— усилитель порога (металлическая перегородка, расположенная между внешним и внутренним порогом, испытывающая, пожалуй, максимальные нагрузки)
— соединитель порога (элемент, соединяющий порог с днищем автомобиля)

Здесь, на данный момент существуют два варианта. Первый, наиболее правильный — полная замена поврежденного порога, а так же всех элементов (усилителя, соединителя) которые пострадали от коррозии. Ведь на этапе, когда на внешнем пороге образовались ржавые дыры, почти со стопроцентной вероятностью будет поврежден усилитель, а часто и соединитель.

Вот, что нередко приходится наблюдать при вскрытии внешнего порога:

Наилучшим вариантом будет установка нового полного порога заводского изготовления (чем лучше производитель, тем менее трудоемок процесс) и поврежденного усилителя. Новый усилитель приобрести будет проблематично (за исключением некоторых моделей ВАЗ, например) Но так как этот силовой элемент прост по своей конструкции и представляет собой прямую металлическую пластину, то заменой ее с успехом послужит самостоятельно изготовленная деталь из металла толщиной 1-2 мм. 

Для наглядности, непосредственно усилитель порога:

Рассматривая этапы полного ремонта и замены порогов, последовательность их следующая. Снимаются двери автомобиля (четыре в четырехдверном кузове и две в двухдверном) Передние крылья, передний бампер (часто, для  снятия крыльев необходимо снять еще и переднюю оптику, и решетку радиатора). Внутри салона снимаются дверные уплотнители и ковровое покрытие, прилегающее к кромке порога. 

После этого старый внешний порог отсверливается от кузова в местах заводских точек контактной сварки и отрезается от боковой панели в местах передней, средней и задней стоек.

Сверлом со специальной заточкой старый порог отсверливается от кузова:

Ремонтный порог:

После окраски:

Преимущество этого способа в том, что в результате проведенного ремонта мы получаем полностью замененные элементы кузова. Сварные швы, неизбежные в любом случае, получаются сверху порога, в местах его сопряжения со стойками автомобиля, где действие внешних факторов в виде песка, соли и воды минимально.

 

Кроме того, целостность конструкции позволяет провести качественную обработку внутри (эпоксидным грунтом и антикоррозийными материалами) и снаружи (грунт, эмаль и т.д)

Приобрести заменные автомобильные пороги можно на авторынках, в специализированных автомагазинах. Наиболее известные изготовители кузовных элементов на многие модели авто:  KLOKKERHOLM,  польские Potrykus и POLCAR, различные китайские производители.

Толщина металла ремонтных кузовных элементов от 0,5 до 0,8 мм, что, в основном, соответствует толщине металла завода-изготовителя самого автомобиля.

 Еще один вариант приведения автомобиля в надлежащее состояние — частичная замена порога. Этот вариант имеет некоторые, хотя и не очевидные  плюсы. Главный из них — достаточная (относительно) простота ремонта и, соответственно, трудозатраты на его проведение. В данном случае производится замена только нижней части порога, до нижнего дверного проема. Это не требует демонтажа дверей автомобиля, а зачастую, не снимаются даже передние крылья.

Часто, такой вид ремонта применим к автомобилям, найти заменные элементы к которым практически невозможно (редкие марки и ретро-автомобили) Так же, такой вид ремонта будет уместен в том случае, когда по различным причинам повреждена лишь незначительная часть порога.

При методе частичной замены используется нижняя (чаще) или отдельная часть ремонтного порога. В случае невозможности приобретения готовых элементов заводского изготовления, используют так называемые самодельные, «самогнутые» на листогибе пороги. Главный и основной недостаток их в том, что в отличие от заводских, выполненных методом штамповки, они не имеют боковых частей. А ведь именно часть порога спереди (от переднего крыла) и сзади (примыкание к задней арке) часто подвержены повреждениям. 

Вот так, для наглядности, выглядит частично замененный порог:

Частая ошибка тех, кто выбирает для ремонта автомобиля гнутые пороги, желание приобрести этот элемент наиболее максимальной толщины (1,5, 2мм).  Конечно, выгнуть подобие порога можно и из стали толщиной 5 мм, но кроме минусов такой выбор ничего не принесет. Главным образом потому, что при проведении сварочных работ по монтажу этого элемента, соединяться он все равно будет с остатками заводского металла толщиной 0,6 или 0,8 мм и это место (сам сварочный шов) будет слабым звеном при последующей эксплуатации.  Лучше уделить внимание достаточной прочности усилителя порога, на который приходится максимальная нагрузка. Вот он может иметь толщину до 2 мм, что придаст жесткость как коробу так и всему кузову.

Ну и главный минус способа частичной замены — это сварной шов, находящийся в месте подверженному влиянию как атмосферных явлений (дождь,снег), так и дорожных (грязь, камни, песок). Надежно закрыть этот шов от внешнего влияния гораздо сложнее, чем при методе полной замены порога.  Обычное шпатлевание, грунтовка и покраска этого места не будет иметь качественного результата, так как вибрация кузова автомобиля и частые повреждения камнями с дороги быстро приведут к растрескиванию слоя шпаклевки, появлению микротрещин на поверхности лака и, как следствие, попаданию влаги к сварочному шву.

Закрытый потрескавшимся материалом и пропускающий влагу элемент будет подвергаться действию коррозии с многократно ускоренной силой по причине возникновения парникового эффекта между слоями металла и лкм.

 Часто,

Ваш первый ремонт порогов автомобиля

Первый ремонт порога автомобиля производят зачастую, когда возраст авто превышает 7-10 лет. Необходимость ремонта может быть связана не только с наличием выраженных повреждений и вмятин, но и с коррозией металла, которой разные по классу машины поддаются по-разному.

Нередко работы по выправке порогов связаны со сварочными работами, но если износ не слишком сильный или у вас есть возможность провести ряд ремонтных работ самостоятельно, нет нужды платить квалифицированным мастерам на дорогих станциях ТО.

Ремонт порогов автомобиля

Зачем и как самому заменить пороги у автомобиля?

Пороги авто подвергаются не меньшим нагрузкам и изнашиванию, чем любые другие подвижные и часто используемые элементы транспорта. Специфика их заключается в том, что они часто гнутся под весом людей, наступающих на них, царапаются каблуками или обувью, поддаются воздействию ржавчины из-за влажного асфальта. Также в зимнее время дороги посыпают технической солью или другими строительными материалами, что не может не сказаться на состоянии дна и боковых порогов авто.

Чтобы самостоятельно провести ремонт порогов своими руками, не нужно быть автослесарем с соответственной квалификацией. Для начала нужно определить характер деформации, составить список необходимых инструментов, деталей и расходных материалов и тщательно следовать изложенным инструкциям.

Разновидности порогов

Большинство машин импортного и отечественного производства обладают приваренными к кузову авто порожками. Это делает общую конструкцию лонжерона более прочной и стойкой к ударам, поскольку увеличивает количество точек, оказывающих сопротивление при сгибании металла.

По сути, такая деталь представляет собой нижнюю часть каркаса транспортного средства. С другой стороны, восстановление приваренных элементов более трудоемко, иногда возникает необходимость применить сварочный аппарат или болгарку.

Другим типом являются съемные пороги. Они крепятся к лонжерону с помощью болтов или саморезов. Съемный порог гораздо удобнее в ремонте и обслуживании, поскольку сам водитель может просто снять или разобрать конструкцию простой отверткой. С другой стороны, пластиковые порожки быстро износятся и царапаются, а на металлических так же быстро появляются вмятины от каблуков, ударов и других факторов.

Ремонт съемных порогов

Применение простых в установке съемных порогов позволяет провести качественный ремонт порогов автомобиля без сварки даже начинающему автолюбителю.

Порядок работ таков:

  • Определяем характер повреждений на глаз;
  • Нужно открутить с помощью отвертки винты или саморезы, крепящие порог к кузову;
  • Характеризуем состояние с внутренней стороны. Если с обеих сторон порожек выглядит достаточно удовлетворительно, не имеет дырок и коррозийных очагов, можно просто выровнять его;
  • Для выравнивания металлического порога используем молоток, верстак или другие специальные инструменты.
    Не забывайте проверять ровность элемента рулеткой, линейкой или другими измерительными инструментами.
  • Независимо от состояния детали, перед обратным монтажом обрабатываем внутреннюю часть пластины антикоррозийными средствами. Это может быть автомобильная пропитка, мастика, лак или прочие средства автохимии. Популярностью пользуется электрохимическая защита, о чем вы узнаете позже.
  • Монтаж восстановленного съемного элемента. Если на металлической детали есть проколы или проржавевшие отверстия, нет смысла ее ремонтировать. Лучше заменить новой. То же касается и пластиковых порогов, тем более что стоимость их не высока.

Ремонт приваренных конструкций

Способов, как произвести ремонт порогов автомобиля своими руками без сварки или с ней, множество. Следует учитывать сложность вмятин и трудоемкость процесса, целесообразность мелкого или капитального ремонта.

Несложные царапины и вмятины можно вытянуть прутом, приваренным к пластине порожка. В домашних условиях аккуратно вытягивать пластину можно вручную. В салоне это делают с помощью споттера или инерционного съемника.

При средних или сложных деформациях можно ремонтировать точечно или полностью заменить участок. Если подойти к вопросу капитально, более практично вырезать весь порожек болгаркой или пневматическим зубилом.

Для этого способа придется снять дверь и напольное покрытие, чтобы не повредить и чтобы они не мешали в процессе резки. Обычно производят вырезку вблизи стойки, при этом в процессе нужно постоянно контролировать состояние лонжерона, не гнется ли он. После этого с внутренней части вытягивают неровности любым приемлемым способом – вытяжкой, молотком и прочее. Либо заменяют весь вырезанный участок новым с аналогичного кузова.

Частичная замена поврежденного участка порога автомобиля

Нередко эффективными методами для ремонта порогов автомобиля своими руками могут послужить точечная сварка, приваривание металлических жестяных латок на места проколов. После заваривания вырезанных участков швы заглаживают посредством оловянного припоя.

Достаточно часто для выравнивания поврежденных мест вырезают окошко, на уровне которого изнутри размещают наковальню, чтобы можно было качественно разровнять складки или вмятины.

Пример точечной сварки порога

В любом случае, ремонт порогов автомобиля без сварки или с ней нуждается в последующей антикоррозийной обработке.

Антикоррозийная обработка автохимией

Даже абсолютно чистая на первый взгляд машина может скрывать внутри своих порожков и бампера большое количество грязи. Именно эта грязь, представляющая собой смесь грунта, битума, песка и мусора, вод воздействием влаги начинает перегнивать и способствовать появлению ржавчины на кузове вашей машины. Это говорит о том, что механические способы защиты, как то резиновые и пластиковые накладки и козырьки, не эффективны.

Борьбу с ржавчиной нужно вести специальными средствами, представленными на рынке в огромном количестве. Рекомендуется ежегодно проводить профилактику перед холодным сезоном.

Достаточно часто на станциях ТО водителям предлагают электрохимическую защиту, действующую посредством электродов, подающих постоянный ток. Действие такой защиты длится приблизительно год, но результат превышает все ожидания.

Универсальный прибор электрохимической защиты кузова автомобиля

Порог

самостоятельно — ремонт и замена (фото) | Своими руками

В один прекрасный день вы вдруг замечаете, что под входной дверью вашего дома образовалась щель. «Виновник» этого безобразия — изношенный деревянный порог. Грустная девушка, как говаривал О. Бендер … Но не отчаивайтесь — при умелом подходе ремонт порога не займет много времени.

Дверной порог создает защиту от проникновения пыли, звуков и сквозняков в дом.Основные причины его повреждения — истирание от ходьбы и гниение древесины из-за постоянного и чрезмерного увлажнения.

Решить эту же проблему можно только одним способом — заменить порог.

Эта работа не так уж и сложна, но хорошего результата можно добиться только при аккуратном исполнении. Старый порог после его демонтажа можно использовать как шаблон при разметке заготовки под новую. А чтобы новые пороги прослужили дольше, для его изготовления желательно взять брус из массива дерева, предварительно пропитанный антисептиком.

Проверим шилом

Проверить состояние деревянных санок шилом. Если он легко входит в древесину, а тем более выходит из строя, не встречая заметного сопротивления, то деталь поражена гнилью и требует замены.

Для ремонта порога нам потребуется:

  • пруток-заготовка для нового порога;
  • алюминиевый профиль;
  • Силиконовый герметик
  • ;
  • полоса рубероида;
  • шурупы по дереву с потайной головкой;
  • ножовка по металлу;
  • электродрель;
  • гвоздь;
  • пистолет для картриджа с герметиком;
  • металлическая щетка.

Как отремонтировать пороги своими руками — фото

  1. Дверная коробка вырезается ножовкой на расстоянии 20 см от порога. Пропил сделан наклонным как к краям, так и к стойкам стеллажа, чтобы было легче снять распиленную часть.
  2. Прикрепите спиленную часть стойки гвоздем и аккуратно выдавите. Под гвоздь проложите край доски, чтобы не повредить стену.
  3. Выньте отрезанную часть стойки вместе с порогом, стараясь не сломать шипы в стыках порога и стоек ящика, а затем также аккуратно отделите старый порог от обрезки стойки.
  4. Металлической щеткой удалите мусор, остатки старой гидроизоляции и очистите поверхность пола для установки новой.
  5. На силиконовый герметик в качестве гидроизоляции приклеивается полоса рубероида и на место вставляется новый порог. Чтобы она плотно входила в пазы на прилавке, ее можно зажать гвоздем.
  6. Шов между порогом и напольным покрытием можно закрыть алюминиевым профилем, который крепится к порогу саморезами.
  7. Установите стойку стойки (может понадобиться петля) и закрепите ее к передней части дверной коробки парой шурупов, прикрутив их под углом.
  8. Шов между порогом и бетонным основанием заполняется герметиком, чтобы предотвратить протекание воды под порог. В заключение стык между стойкой ящика и подрезанной к нему обшивкой зашпатлеван и тонирован в тон дверной коробки.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Так же с помощью подручных средств можно отмерить необходимое количество удобрения Памятка садоводу — масса …
  • Скамейка для бани своими руками — фото Лавка для бани — лайк …
  • Легенда: пол, ламинат, керамическая плитка Ламинат и плитка — условно …
  • Растворы для обработки и опрыскивания рассады вручную Как приготовить растворы для рассады. ..
  • 404: не найдено Приносим свои извинения …
  • Садовый вар своими руками — 3 рецепта. Памятка садоводу КАК ПОДГОТОВИТЬ САД В СВОИХ РУКАХ …
  • Триммерный нож своими руками (вместо катушки с леской) Как сделать металлические ножи для …

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь .

    Давай дружить!

  • [Ремонт авто своими руками] 10 самых распространенных автомобильных проблем и способы самостоятельного ремонта автомобиля [Часть 2]

    Во второй части Филкоце укажет на оставшиеся 5 самых распространенных проблем с автомобилем и, конечно же, на полезные советы по ремонту автомобиля самостоятельно.

    Добро пожаловать во вторую часть из серии «Советы по ремонту автомобилей своими руками» . Ранее мы показали вам 5 наиболее распространенных проблем с автомобилем и как подготовить, а также как отремонтировать автомобиль самостоятельно . Сегодня мы продолжим делиться еще одной полезной техникой для обслуживания автомобилей.

    >>> Подробнее:

    Самая распространенная проблема автомобилей № 6: скрипящие ремни

    После длительного использования ремень, соединяющий все компоненты двигателя, будет иметь ухудшение качества.Каждые две секунды вы будете слышать сильный скрип и треск. Это звуки умирающего пояса. Чего ты ждешь? Пришло время для нового пояса.


    Ременный путь объединяет все компоненты двигателя

    Советы по ремонту автомобилей своими руками:

    • Перед тем, как начать, убедитесь, что у вас есть схема ремня или что-то еще, что поможет вам отслеживать путь ремня;
    • Затем используйте храповик, чтобы смягчить натяжители, чтобы ремни легче снять;
    • Видны шкивы — одна из причин повреждения ремня.Проверьте, не шатаются ли они, их тоже нужно будет заменить. В противном случае смажьте их маслом, чтобы резина не прилегала;
    • Перенаправьте новый ремень в соответствии с картой выше, снова натяните натяжители и готово.

    Как исправить скрипящий ремень (выяснить, откуда исходит скрип)

    Самая распространенная проблема в автомобиле № 7: Неисправный генератор

    Генератор вырабатывает мощность и распределяет ее по всей системе

    Генератор отвечает за питание аккумулятора и электрической системы при работающем двигателе.По сути, эта часть генерирует мощность и распределяет ее по всей системе. Без этого ваша машина даже не заведется. Если ваш автомобиль не заводится и нет никаких признаков питания, вам придется заменить генератор.

    Советы по ремонту автомобилей своими руками:

    • Отсоедините аккумулятор. Это отчасти важно и немного сложно. К генератору может быть подключено много проводов, но вам нужно сосредоточить внимание на горячем. Если вы пропустите этот шаг, вы можете быть шокированы во время процесса;
    • Далее вам нужно будет отсоединить провода от задней части генератора. Это звучит просто, но если вы не уверены, к какому выводу следует подключать каждый провод, вы можете пометить их, чтобы избежать неправильного направления;
    • Предстоящий шаг — тяжелая миссия — снятие ремня со шкива. Найдите ролик натяжителя — который затем вам придется немного сдвинуть, чтобы ремень выскользнул из шкива;
    • Четвертый шаг, открутите болт крепления к генератору и к кронштейну, генератор будет у вас в руке. Значит, осталась только половина пути.Теперь вы можете заменить старый генератор на новый сияющий. Убедитесь, что все компоненты вокруг не протерты;
    • Наконец, отмените все шаги по удалению, которые вы сделали ранее. Обратите внимание на ход ремня и натяжение.

    >>> Читайте статьи по теме:

    Самая распространенная проблема автомобиля # 8: негерметичный радиатор

    Радиатор способствует охлаждению двигателя автомобиля, предотвращая его перегрев

    Все, что используется двигателем или мотором, должно быть теплым, как и ваша машина. Для охлаждения двигателя и предотвращения его перегрева есть радиатор. В этом можно убедиться, если приподнять капот машины. Есть несколько симптомов, которые вы можете обнаружить, если радиатор протекает. В радиаторе в качестве теплообменника используется охлаждающая жидкость на жидкой основе. В результате вы можете увидеть ярко-зеленую или розовую лужу на полу или подъездной дорожке. Вы также можете проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке. Если этот уровень резко снизится, это может быть признаком. Это самый простой способ указать на негерметичный радиатор.

    Лучший способ исправить это — полностью заменить радиатор. Не стесняйтесь вкладывать деньги в это, потому что исправление проблемы только замедлит утечку.

    Советы по ремонту автомобилей своими руками:

    • Начните с подкачки машины, домкратом выверните сливной болт под радиатором, чтобы удалить всю охлаждающую жидкость;
    • Затем снимите бачок, отсоедините его от вентиляторов, снимите верхний шланг радиатора и снимите верхние кронштейны, удерживающие радиатор на месте. Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете также помочь удалить охлаждающую линию;
    • Затем установите новый радиатор и залейте в него смесь антифриза и воды в соотношении 50-50 или предварительно смешанной жидкости.

    Самая распространенная проблема автомобиля № 9: Плохие тормозные колодки

    Тормоз — один из важнейших компонентов автомобильной системы

    Вы когда-нибудь думали о вождении без тормоза? Безумная мысль, не правда ли? Несомненно, тормоз — один из важнейших компонентов автомобильной системы.Вот почему вы должны правильно и часто поддерживать его. К счастью, вам не нужно прилагать слишком много усилий, чтобы выявить проблему с тормозами. Как только тормоз будет нажат, будет так много шума и визга, что вы, вероятно, сможете их выдержать. Вот как можно удалить неисправные тормозные колодки. Прежде всего нужно сказать, что это так сложно, как звучит. Будьте спокойны, мы будем с вами от начала до конца этого процесса.

    Снять автомобильные тормозные колодки не так сложно, как кажется

    Советы по ремонту автомобилей своими руками:

    • Возможно, вы читали первую часть этой серии статей.Если да, то мы предполагаем, что вы знаете, как накачать машину и снять шину. Это начало;
    • Теперь вы должны увидеть тормозной суппорт и ротор. Торцевым ключом снимите болты с задней части суппорта, снимая его с ротора. Ни в коем случае нельзя вешать суппорт за тормозную магистраль. Покупка новой тормозной магистрали стоит руки и ноги;
    • Здесь вы можете отсоединить тормозные колодки от ротора. Будьте осторожны, чтобы не повредить зажимы или сам ротор.Вы можете рассмотреть возможность их повторного использования. Другое дело, снимая тормозные колодки, следите за тем, как они расположены. Вам будет намного проще вернуть их в исходное положение;
    • Теперь, когда неисправная тормозная колодка удалена, установите новую. Смажьте заднюю часть тормозной колодки небольшим количеством смазки. Почему не спереди? Что ж, тормоз — это трение между собой и ротором. Нанесение смазки на переднюю часть тормозной колодки явно противоречит цели работы.В результате вы можете подвергнуть опасности себя и свою машину;
    • Заменить суппорт в сборе;
    • В конце верните шину, затяните гайки крепления и опустите автомобиль на землю.

    Готово, чувствуете себя напряженно?

    >>> Сообщение по теме: Как продлить срок службы тормозов?

    Наиболее частая проблема в автомобиле № 10: Заменить боковые зеркала заднего вида

    Зеркала помогают водителю лучше видеть сзади

    Большинство автомобилей сегодня оснащено двумя зеркалами бокового обзора.По соображениям безопасности они улучшают обзор сзади. В некоторых случаях они могут быть сломаны из-за проезда или выезда из гаража. К счастью для вас, не потребовалось много усилий, чтобы исправить это.

    Советы по ремонту автомобилей своими руками:

    • Самый сложный шаг — найти и открутить крепежные винты и зажимы, которыми зеркала прикреплены к двери. После того, как они удалены, остальное довольно просто. Они могут быть расположены в таких областях, как дно или углубление дверной ручки, закрытые пластиковыми деталями или заглушками.Поддев эти колпачки, чтобы открыть винт.
    • Также есть панель, закрывающая крепление зеркал. Удалите винты, удерживающие эту панель. А также снимаем дверную панель такой же техникой. После того, как панель будет снята, отключите электрическое соединение с зеркалами.
    • Чтобы установить новое зеркало, просто отмените все действия, которые вы сделали, чтобы отключить старое, не более того. А вот как заменить зеркала

    Поздравляем! Итак, теперь вы хорошо знаете, какие наиболее распространенные проблемы с автомобилем , а также о том, как отремонтировать автомобиль самостоятельно .Мы надеемся, что вам понравилось, и вы нашли в этой серии полезных советов по обслуживанию . И как всегда безопасного вождения, водители!

    >>> Щелкните для получения дополнительных полезных советов и советов для владельцев автомобилей

    it-yourself-help. com | Декоративная накладка своими руками, Электропроводка дома, Ремонт стен и покраска

    Как собрать складные пилы

    Sawhorses удобны для создания быстрой и прочной платформы для выполнения любого количества вещей, от пиления до окраски и сборки проектов.Вы даже можете сделать мгновенный стол в крайнем случае с парой козлов и дверью или листом фанеры. Несомненно, козлы — это здорово, но их может быть трудно хранить из-за их неудобной формы. Когда они не используются, они занимают много места. Чтобы решить эту небольшую проблему, вы можете использовать планы на этой странице, чтобы построить прочную козловую козу, которая складывается так, чтобы ее можно было повесить на стену или спрятать в шкаф, когда она не используется. Узнать больше

    Как построить садовую беседку

    Деревянная беседка может стать красивым акцентом на любом заднем дворе или саду.Работа в основном одинакова, независимо от того, решите ли вы построить простой дизайн или более сложный, такой как беседка, изображенная здесь. Для строительства подобной беседки необходимо установить 4 угловых стойки, прикрепить коллекторы шириной 6 дюймов с каждой стороны, соединить их досками обрешетки и построить решетчатую конструкцию по бокам, чтобы добавить интерес к проекту и обеспечить поддержку вьющимся растениям. Подробнее

    Как красить высокие потолки

    Если вам нужно покрасить высокие стены и потолки на лестничной клетке или в большой комнате, вам понадобится приставная лестница и, возможно, соорудить леса, чтобы добраться до самых дальних точек.На этой странице вы найдете несколько советов и приемов для работы на лестничных клетках и быстрого строительства самодельных строительных лесов из размерной древесины.

    Если вы не хотите заниматься лестницей, здесь также описан другой способ покраски высокого потолка, стоя на полу. Для этого необходимо прикрепить кисть к удлинителю и использовать краску того же цвета на потолке и стенах. Узнать больше

    Как потрескать покраску мебели

    Для базового покрытия выберите цвет, который будет подчеркивать и контрастировать с верхним цветом. В примере, изображенном здесь, мы используем основу глубокого розового цвета, чтобы контрастировать с белым верхним слоем.

    Между двумя слоями краски наносится кракле. Среда может быть специально изготовленным продуктом для создания трещин или жидким клеем для кожи. Для создания эффекта потрескавшейся краски издавна использовался клей из натуральной кожи. Когда среда кракле полностью высохнет, можно нанести финишный слой краски. Когда краска будет нанесена, она начнет отделяться, обнажая цвет поверхности под ней.Узнать больше

    Схема подключения дверного звонка

    Если вы устанавливаете новый проводной дверной звонок или вам нужно отремонтировать существующий, схемы на этой странице иллюстрируют наиболее распространенные варианты установки, которые вы найдете. В комплект входит проводка для типичного зашитого дверного звонка с трансформатором, двухкнопочного дверного звонка, дверного звонка старого дома с питанием от батареи и альтернативы питанию от батареи с помощью адаптера переменного тока.

    Проводной дверной звонок включает в себя небольшой трансформатор, который преобразует бытовой переменный ток (AC) в постоянный ток (DC) для звонка дверного звонка.Небольшой провод диаметром 16 AWG проходит от кнопки двери до колокольчиков. При нажатии кнопка отправит выходной сигнал трансформатора через куранты, звоня в звонок, пока он не будет отпущен. Узнать больше

    Сборные дверные коробки

    На этой странице собраны некоторые идеи по созданию дверных и оконных коробов с использованием различных профилей и пиломатериалов для отделки. Эти примеры представляют некоторые традиционные конструкции, встречающиеся в викторианском и колониальном стилях, а также некоторые комбинации, которые не вписываются ни в какой конкретный стиль, но обычно используются для создания кожухов.

    Этот дизайн типичен для колониального стиля многих домов в Соединенных Штатах. Он сочетает в себе базовый цельный профиль плинтуса и заднюю полосу, образуя кожух с двумя декорированными краями. Здесь используется плинтус, но можно использовать и цельный кожух. Подобную заднюю полосу, вероятно, можно найти в домашнем магазине и, конечно, на столярных изделиях или на лесном складе. Также может быть сделано путем разрезания шпунта вдоль одного края стандартной остановки шарика или другой небольшой полосы. Узнать больше

    Как удалить старые обои

    Удаление обоев — грязная работа, независимо от того, как вы это делаете, но если вы хотите избавиться от старых обоев, у вас действительно нет выбора, кроме как удалить их.Хотя это может быть немного хлопотно, оно того стоит, когда в результате вы получите новую стену, которую нужно украсить.

    Удаление бумаги со стен, вероятно, самая сложная часть работы, но самая важная часть — растворение пасты. После того, как бумага исчезнет, ​​паста останется, в результате чего новая краска потрескается и даже новые обои отслоятся. Для успеха нужно растворить и избавиться от всей пасты. Для этого мы рекомендуем очистительный раствор Savogran®. Не все жидкие стрипперы растворяют пасту, чтобы ее можно было смыть со стен, но этот хорошо справляется с минимальными усилиями.Узнать больше

    Рецепт глазури с искусственной росписью

    Используйте соотношение 1 часть краски и 4 части глазури, чтобы получить базовую формулу для большинства процессов искусственной окраски. Вы можете использовать плоскую или глянцевую краску и сделать так, чтобы цвет был смешан вашим поставщиком краски, или вы можете смешать свои собственные цвета, используя методы, описанные в следующем разделе. В то время как 1: 4 является основным соотношением, некоторые виды отделки, такие как перетаскивание гребней, могут потребовать более длительного рабочего времени, чтобы смешать лак до того, как он высохнет. Чтобы замедлить высыхание в таком случае, добавьте в смесь немного больше глазури, но не превышайте соотношение примерно 1: 6, иначе покрытие не будет таким прочным, как необходимо для нормального движения.Узнать больше

    Установка каркаса для нового потолочного вентилятора

    Работая на недостроенном чердаке над местом нового крепления, измерьте расстояние между двумя ближайшими балками потолка. Отрежьте 2×4 до этой длины и прикрепите новую выпускную коробку с вентилятором к средней точке с помощью шурупов.

    Если доступ сверху недоступен, вы можете работать через выпускное отверстие, чтобы установить специально изготовленную регулируемую опору вентилятора. Используя этот метод, может быть сложно закрепить опору и установить выходную коробку на должный готовый уровень.Более простой способ убедиться в правильности размещения — это использовать этот метод для установки деревянного каркаса. Для этого потолок необходимо подрезать, после чего повреждения можно залатать и / или накрыть декоративным медальоном. Узнать больше

    5 Ремонт дома, которым никогда не следует заниматься самостоятельно

    Поскольку жизнь — это не телешоу о ремонте дома, вот несколько проектов, которые лучше оставить профессионалам.

    Учитывая популярность шоу-программ, посвященных ремонту дома, которые увлекают зрителей потрясающим ремонтом, легко увлечься помешательством «сделай сам». В надежде сэкономить деньги и направить внимание своей внутренней дизайнерской дивы даже у не очень удобных домовладельцев может возникнуть соблазн взять молоток и заняться ремонтом дома. Это может показаться вдохновляющим, но есть несколько способов ремонта дома, которые вы никогда не должны делать самостоятельно.

    Хотя есть ремонт дома, которым, безусловно, могут заняться энтузиасты-любители, выполнение сложных задач, для выполнения которых у вас нет квалификации, может иметь дорогостоящие последствия. Факт: есть такая вещь, как ремонт дома, лучше доверить профессионалам.Неисправная работа может привести не только к тому, что на ремонт будет потрачено больше денег, чем вы бы потратили, если бы с самого начала наняли профессионала, но и к тому, что ваш дом не будет соответствовать нормам, серьезным травмам или даже смерти.

    Даже если «Сделай сам» — ваш девиз по жизни, есть определенные меры по сокращению расходов, которых следует избегать, когда дело касается ухода за домом. Вот некоторые домашние ремонтные работы, которые лучше доверить профессионалам:

    1. Ремонт электрики

    «Номер один в моем списке работ, которые домовладельцы не должны выполнять сами, — это электричество — это просто слишком опасно», — говорит Франк Кон, владелец Cohn Construction Ltd.и ведущий программы «Улучшение дома» на радио NEWSTALK 1010 в Торонто. «Я видел слишком много электромонтажных работ, когда люди выполняли их сами или проводку выполняли брат или дядя, и многим из этих людей повезло, что они живы, чтобы рассказать свою историю, потому что я нахожу все виды захороненных провода или предметы, подключенные неправильно. Это так опасно. Я просто не могу этого достаточно подчеркнуть ».

    В то время как установка основного светильника может быть подходящей задачей для опытного домашнего мастера, все более сложное — это домашний ремонт, который вы никогда не должны делать своими руками и должен выполняться лицензированным электриком.Есть причина, по которой электрики могут быть дорогими: они проводят много кропотливых лет, обучаясь работе с электрическими токами, которые при неправильном обращении могут быть смертельными.

    2. Главный подвал Ренос

    Зачастую домашние мастера с энтузиазмом возьмут на себя ренос в подвале, потому что — для неподготовленного глаза — это не основная часть дома, и ошибки легче скрыть. Но это еще один вариант домашнего ремонта, который нельзя делать своими руками, — говорит лицензированный подрядчик Марк Клемент из MyFixitUpLife.com. «Даже если это кажется простым, например, установка шпилек для стен подвала, есть детали для обеспечения безопасности дома, которые необходимо добавить», — говорит он. «Например, детали, которые можно упустить из виду в застройках подвала, — это противопожарные и пароизоляционные материалы», — добавляет Клемент.

    Кон соглашается с Клементом, что подвалы должны быть оставлены экспертам. Кон говорит, что подкрепление (выкапывание подвала, чтобы сделать его ниже) может быть особенно опасным. «За последние пару лет в районе Торонто было несколько историй, когда людей даже убивали, делая подкладку, потому что стены или даже весь дом рухнули. «Даже если вам посчастливилось не пострадать из-за неправильного реноса подвала, цена ремонта может исчисляться десятками тысяч долларов, потому что такая кропотливая и обширная работа затрагивает всю структурную целостность дома.

    3. Сантехника

    Кто не виноват в том, что не обратил внимания на протекающий кран в надежде, что он каким-то образом остановится сам по себе, чтобы избежать дорогостоящих счетов за сантехнику? Некоторые могут подправить слегка забитый слив или заменить изношенную шайбу крана, но что-то более серьезное попадает в категорию домашнего ремонта, который вы никогда не должны делать самостоятельно.Вместо этого: будьте готовы набрать сантехника.

    В отличие от ремонта электрооборудования, неправильный ремонт сантехники вряд ли подвергнет вашу жизнь опасности, но может серьезно сказаться на вашем кошельке. То, что начиналось как неприятная утечка, может быстро перерасти в наводнение и легко может составить тысячи долларов. Сантехнические работы (особенно если они связаны с вашей канализацией или трубами с горячей водой) — это домашний ремонт, который лучше доверить профессионалам.

    4. Строительные работы

    Когда вы думаете о ремонте дома, вы никогда не должны делать это самостоятельно, говорит Кон, домовладелец, как правило, не должен касаться каких-либо серьезных структурных работ.Подобно капитальному ремонту подвала, если домашние мастера не знают, что делают, неправильный структурный ремонт может подорвать целостность всего дома. «В наши дни все разрывают свои дома на части», — говорит Кон, поскольку в моде открытая концепция. «Иногда люди вынимают стену, не понимая, что она несущая сила, и следующее, что вы знаете, — дом рушится или пол наверху начинает провисать».

    Клемент также считает, что структурные изменения — это ремонт дома, который вы никогда не должны делать самостоятельно.«Удаление стен, несущих вес сверху, — это профессиональная работа. Понимание самых безопасных способов поддержки веса во время процесса сноса и определение того, как переносить нагрузку, — серьезное дело », — добавляет он.

    5. Газовые приборы

    Подобно ремонту электрооборудования, газовые приборы могут потребовать высокой цены, если что-то пойдет не так. Домашний ремонт, который вы никогда не должны делать своими руками, включает в себя ремонт таких предметов, как газовые печи, духовки, водонагреватели или сушилки. Этот ремонт должен производиться только квалифицированными специалистами.Даже когда домовладелец принимает все меры предосторожности, чтобы выключить газ и тщательно проводить ремонт, может возникнуть утечка, если прибор не будет правильно переустановлен. Утечка газа может привести к серьезным проблемам со здоровьем или даже к возгоранию или взрыву в вашем доме. Вот почему любая работа с газом — это домашний ремонт, который никогда не стоит делать своими руками.

    Зона свободной от рукоделия

    Признаем мы это или нет, но ремонт дома лучше всего доверить профессионалам, независимо от того, сколько шоу по ремонту дома мы смотрим.Так что берите телефон вместо молотка в следующий раз, когда вам предстоит крупный или потенциально опасный ремонт.

    Чтобы ваши финансы всегда были готовы к ремонту дома, лучше всего доверить его профессионалам, откройте онлайн-сберегательный счет для своего фонда на случай чрезвычайной ситуации или рассмотрите возможность получения кредита на ремонт дома. Если дорогостоящий или неожиданный ремонт дома подкрадывается, у вас будут средства, чтобы быстро и безопасно его решить. Не волнуйтесь … вы можете удовлетворить свою тягу к домашнему хозяйству с помощью другой задачи по дому.

    Авторемонт и то, что вы можете сделать самостоятельно Пол Янг

    Эта книга содержит проверенные шаги и стратегии по самостоятельному ремонту автомобиля
    Только сегодня получите эту книгу Kindle БЕСПЛАТНО. Обычная цена 7,99 доллара. Читайте на своем ПК, Mac, смартфоне, планшете или устройстве Kindle.
    Дорогой друг,

    Поломка автомобиля может оставить вас без использования автомобиля в течение длительного периода времени, но, что еще хуже, вас разлучат с

    Эта книга Содержит проверенные шаги и стратегии самостоятельного ремонта автомобиля
    Получите эту книгу Kindle БЕСПЛАТНО сегодня.Обычная цена 7,99 доллара. Читайте на своем ПК, Mac, смартфоне, планшете или устройстве Kindle.
    Дорогой друг,

    Поломки автомобиля могут оставить вас без использования автомобиля в течение длительного периода времени, но, что еще хуже, они быстрее разделят вас с вашими деньгами чем почти что-либо другое на земле. Было бы неплохо узнать, как сделать некоторые важные ремонты самостоятельно? Эта книга ОБЯЗАТЕЛЬНА для всех, кто хочет сэкономить деньги, решая критические проблемы ремонта, не тратя целое состояние.Самое приятное, что вы можете сделать это, даже если НИКОГДА не прикасались к инструменту в своей жизни! Будьте готовы быть полностью поражены тем, насколько легко некоторые из этих ремонтов на самом деле.

    Вот предварительный обзор того, что вы узнаете …
    Устранение неполадок аккумулятора и замена повреждений Что можно и чего нельзя делать с генераторами переменного тока и стартерами Змеиный пояс и как его поменять Как избавиться от утечки антифриза Как заменить поврежденные тормозные колодки Все, что вам нужно знать о замене масла и свечах зажигания И многое другое о ремонте автомобилей и автомеханике И многое, многое другое!
    Загрузите свою копию сегодня!
    Примите меры сегодня и загрузите эту книгу БЕСПЛАТНО!

    Теги: ремонт автомобилей, ремонт автомобилей, ремонт автомобилей, ремонт автомобилей, руководства по ремонту автомобилей, автомеханик, автомобиль, ремонт автомобилей, ремонт автомобилей, ремонт автомобилей, ремонт автомобилей, руководства по ремонту автомобилей, автомеханики, автомеханики

    17 Легкие проекты ремонта и обслуживания автомобилей, которые вы можете сделать самостоятельно

    Выполняйте техническое обслуживание автомобиля своими руками, чтобы сэкономить!

    Как бы многие из нас ни хотели, чтобы наши автомобили оставались безупречными, это вряд ли произойдет. Во многом как иметь детей (которые просто жрут бензин галлонами), владение автомобилем означает, что вам придется посвятить свое время и деньги его содержанию. Хотя, безусловно, кажется, что легче поехать в автосалон или к механику, сидеть и ждать, играя в Angry Birds на вашем смартфоне, пока они обслуживают вашу машину, а затем дают им взамен кучу денег, это намного дешевле, а иногда и меньше времени -потребляющие, производить обслуживание самостоятельно. Не говоря уже о том, что вы можете доверять своим рукам немного больше, чем некоторым случайным механикам.

    Так что, если вы чувствуете себя достаточно смелым, попробуйте в следующий раз легко отремонтировать и обслужить автомобиль самостоятельно или с другом, а не полагаться на специалиста по обслуживанию. Но какие виды легкого ремонта и обслуживания автомобилей вы действительно можете выполнить? Все и вся, если вам удобно. Однако, если вы когда-нибудь столкнетесь с чем-то, что не будет уверенно делать, обязательно оставьте это профессионалам. Новички могут заменить свои щетки стеклоочистителя и даже масло, но пробовать такие вещи, как обслуживание тормозов, можно только в том случае, если вы достаточно хорошо разбираетесь в обслуживании и ремонте автомобилей.

    Ознакомьтесь с некоторыми из наших статей с практическими рекомендациями по ремонту и обслуживанию автомобилей, чтобы начать работу!

    Замена щеток стеклоочистителя

    С падением цвет листьев меняется, и поэтому возникает необходимость менять щетки стеклоочистителя. Когда впереди идет дождь, снег и грязь, чистое лобовое стекло больше не требуется; но не бойтесь, потому что замена щеток стеклоочистителя — это быстро, легко, безболезненно и… (Подробнее)

    Замена масла

    По мере того, как времена года меняются, вам нужно будет решать проблемы технического обслуживания, включая все, от аккумуляторов и шин до жидкостей и тормозов.Одна из наиболее очевидных и неотложных потребностей — регулярно менять масло. Но у кого есть на это время или деньги? Магазин всегда кажется открытым, когда… (Подробнее)

    Устранение царапин от краски

    Rife с возможностью появления неуправляемых продуктовых тележек, неконтролируемых автомобильных дверей и невнимательных кошельков, парковка может стать полем войны для любого нового автовладельца. Как известно, другие люди не часто беспокоятся о покраске вашего автомобиля … (Подробнее)

    Накачивание шин / Проверка давления в шинах

    Все мы бывали там в тот или иной момент — как только вы включаете машину, раздается небольшой щебетание колокольчика и мигает лампочка на приборной панели, сообщая вам, что давление в шинах автомобиля немного ниже.Если вы дойдете до этого этапа и почувствуете себя немного потерянным, не понимая, что вам нужно… (Подробнее)


    Где лучше всего купить автомобильный чехол? Прочтите ответ, чтобы получить лучшее предложение по покупке автомобильных чехлов


    Поворачивая шины

    Для большинства из нас замена шин — это простое дополнение при каждой другой замене масла, но для особенно трудолюбивого человека, который меняет собственное масло, такая возможность никогда не появляется, поскольку они не идут к своему местному механику. так часто.Для этой группы людей, умеющих вращаться… (Подробнее)

    Замена плоской шины

    Давайте на минутку поразмышляем о том, сколько фильмов ужасов начинаются с невиновной студентки, застрявшей на обочине пустынной дороги со спущенной шиной. Вы можете себе представить, каким мог бы получиться фильм, если бы она умела менять шину? Тот страшный парень с топором, которого она решила попросить о помощи, наверное… (Подробнее)

    Запуск двигателя в прыжке

    Хотя мы все надеемся на лучшее, мы все же должны планировать худшее.Это означает, что вы должны быть готовы к неожиданностям. Независимо от того, оставили ли вы включенным свет, ключ в зажигании или автомобильный аккумулятор просто старый, все автовладельцы, скорее всего, столкнутся с разрядкой автомобильного аккумулятора раньше или…

    Замена воздушного фильтра

    Возможно, одна из самых простых задач обслуживания автомобиля, помимо доливки жидкости, — это замена воздушного фильтра. Это быстрая и простая задача (занимает не более пяти минут), к тому же экономичная, поскольку затраты на рабочую силу у механика удвоят расходы.Итак, чтобы сэкономить себе поездку и несколько долларов… (Подробнее)

    Замена свечей зажигания

    Думайте о свечах зажигания под капотом вашего автомобиля как о волшебстве, которое заставляет ваш автомобиль двигаться. Эти свечи, являющиеся неотъемлемой частью вашего двигателя, используют электрический ток от системы зажигания для воспламенения топлива, питающего ваш автомобиль. Как и все в вашей машине, они могут носить… (Подробнее)

    Обслуживание батареи

    Вас может удивить, насколько сильно разряжается аккумулятор вашего автомобиля, особенно после долгой и суровой зимы, подобной той, которая сейчас проносится по стране.Если вы хотите максимально продлить срок службы аккумулятора, обязательно следуйте этим советам по обслуживанию автомобильного аккумулятора, чтобы сохранить … (Подробнее)

    Промывка радиатора

    Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал на оптимальном уровне, вам следует подумать о регулярной промывке радиатора каждые два года. Со временем в радиаторе накапливается ил и ржавчина, что снижает эффективность вашего автомобиля. (Подробнее)

    Замена тормозных колодок

    Тормоза — довольно важная часть вашего автомобиля.Некоторые могут даже сказать, что они спасают жизнь (некоторые мы имеем в виду каждый ). Так стоит ли вам возиться с тормозами? Вы определенно должны. Вы не только сэкономите много денег, но и… (Подробнее)

    Замена топливного фильтра

    Хотя вам следует заменять топливный фильтр через обычные интервалы, рекомендованные производителем, вам также может потребоваться замена, если вы заметили, что ваш автомобиль глохнет при подъеме на холмы. Со временем грязь накапливается и забивает фильтр, в результате чего автомобиль работает менее эффективно.(Подробнее)

    Удаление вмятин от машины

    Автомобильные вмятины случаются с лучшими из нас, независимо от того, назвал ли мошенник ваш автомобиль своей добычей в продуктовом магазине, или вы просто не заметили столб позади себя, когда выезжали с дороги друга. Хотя вы можете подумать, что вам придется потратить немало денег в… (Подробнее)

    Замена фар

    Значит, ты сам делаешь? Мы согласны с тем, что иногда просто нет необходимости платить кому-то за то, что вы можете сделать сами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *