Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками
Содержание
- 1 Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске
- 2 Переход – необходимый навык при локальном ремонте
- 3 Как научиться красить локальные повреждения на авто?
- 4 Подводим итоги
Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.
Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.
Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске
Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:
- Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
- Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
- Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
- Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
- Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.
Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.
Локальные работы для элементов интерьера автомобиля
Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.
Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.
Переход – необходимый навык при локальном ремонте
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:
- авто готовится так, как указано выше, до стадии нанесения краски и непосредственной визуальной отделки;
- первые два слоя наносятся с помощью стандартной смеси краски, которую вы использовали бы для любых работ;
- далее краска разводится растворителем, наносится еще один слой, затем снова происходит разведение;
- разводить нужно примерно в соотношении 1:1 повторяя процедуру примерно 6-7 раз и нанося раствор;
- также постепенно расширяется спектр ремонтного места на автомобиле, чтобы выполнить переход;
- на последнем этапе на кузов наносится практически чистый растворитель просто с подкраской.
Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.
Как научиться красить локальные повреждения на авто?
Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:
- не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
- точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
- следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
- только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
- не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.
Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.
Подводим итоги
Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.
С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов.
Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Аркадий Тарасов
Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.
Как своими руками провести локальный ремонт повреждения лакокрасочного покрытия
Многие автолюбители сталкивались с проблемой повреждения лакокрасочного слоя кузова автомобиля.
Поскольку этот вид повреждений является одним из наиболее распространенных, важно отработать технологию его устранения до автоматизма. В зависимости от того, насколько быстро и качественно мастер будет справляться с такими повреждениями, будет зависеть общий успех.
Бывают случаи, что в стремлении выполнить работу быстро, мастера допускают досадные ошибки: в некоторых местах не дотерли, что-то не долили и в итоге возникает брак, который приводит к рекламации. Кроме того, на качество выполнения работы влияет и опыт, который в новичков отсутствует. Большинство не до конца знакомо со всеми особенностями технологии устранения повреждений.
Однако бывают случаи, что даже опытные мастера допускают непредвиденные ошибки. Поэтому для всех, кто хочет научиться своими руками устранять повреждения лакокрасочного слоя, этот материал. В нем будет описана технология, которая поможет справиться с проблемами такого характера.
Для работы будут использоваться материалы компании 4CR. В нашем случае мы будет восстанавливать от легкого повреждения кузовной элемент. Его устранение не потребует выполнения восстановления формы детали. Нам понадобится провести шпатлевание участка, поскольку это позволит выполнить необходимое выравнивание на микроуровне. К повреждениям такого рода относятся царапины, а также потертости, нарушения лакокрасочного покрытия вследствие контакта с реактивными веществами и т.д.
Первое, что понадобится сделать, это подготовить участок к ремонту, чтобы впоследствии не испачкать машину. Для этого понадобится провести его локализацию. Кузовные панели, которые прилегают к участку ремонта, нужно закрыть статической пленкой. По краям ее нужно прикрепить скотчем.
После нужно обезжирить поверхность, чтобы разного рода загрязнения не мешали во время ошкуривания и шпатлевки. Для удаления неорганических веществ необходимо использовать водно-спиртовой очиститель.
Далее следует выполнить шлифование. Для этого понадобится воспользоваться шлифовальной машинкой и кругом Р180. Во время этого процесса придется немного выйти за участок ремонта. Это позволит максимально сгладить все неровности и подготовить поверхность к легкому шпатлеванию. Выходить за участок ремонта следует в данном случае на небольшое расстояние, на 2-3 см. Этот запас нам нужен, чтобы выполнить максимально плавный переход с зоны ремонта на необрабатываемую поверхность. Нужно, что он был как можно более плавный.
После шлифования поверхность следует обдуть.
Далее понадобится выполнить шлифование материалом на поролоновой основе, в ленте, с градацией Р180. Потом снова нужно обдуть ремонтируемый участок. Возможен вариант с нанесением новой шпатлевки на неотслоившуюся старую, при условии, если она хорошо держится и не вступает в контакт с обезжиривателем. Проведя перед этим сольвент тест, можно положить новый слой. Главное, чтобы старое лакокрасочное покрытие не было покрыто новой шпатлевкой. Сомнительными принято считать все покрытия, которые лежат под старой шпатлевкой.
Старое покрытие мы сносим до подложки. В процессе используем Р180. Если при ремонте будет использоваться, как в нашем случае, специальный материал – шпатлевка для пластика, участок ремонт следует обязательно расшлифовать до подложки. Потом его нужно обдуть и обезжирить. На этом этапе можно не использовать водно-спиртовой очиститель.
Перед применением шпатлевку в банке нужно хорошо перемешать. Важно, чтобы по консистенции материал стал однородным. Для работы понадобится небольшое количество материала, которое следует перемешать с отвердителем. Не нужно перемешивать шпатлевку вращательными, только выполняя процесс рубящими движениями, поскольку в нее в таком случае попадает воздух, который сразу будет проявляться на поверхности.
Шпатлевку наносить следует аккуратно. Далее ее нужно подсушить.
Выполняя обработки шпатлевки и готовя поверхность под нанесение грунта, необходимо использовать абразив, с показателем градации Р280 и мягкой подложкой. За расчищенный участок ремонта грунт не должен выходить, поскольку он покроет глянец, чего нельзя допускать. Допустимая градация для шлифования под грунт находится в переделах Р220-320. Абразивы с градацией выше не рекомендуется применять. После нужно поверхность обдуть. Устранить мелкие дефекты можно, используя ручную подложку.
Далее понадобится нанести наполнитель. Для того, чтобы его подготовить, нужно использовать мерные емкости. Далее поверхность следует обезжирить, после чего липкими салфетками удаляем пыль. Качество создаваемой поверхности зависит во многом от того, насколько хорошо и правильно она будет подготовлена.
Наносим наполнитель на заматованный участок. Процесс выполняется в два слоя: один легкий, второй – плотнее. Перед выполнением зачистки грунта, следует затонировать участок ремонта. Для этого используем аналог сухой проявки.
Под лак нужно зачистить поверхность абразивом Р500. Но на черной краске можно применять Р400 с мягкой подложкой. В местах, где машинкой невозможно обработать поверхность, нужно пройтись вручную мягким абразивом на поролоновой основе с градацией Р500. Этот этап является обязательным, поскольку бампер имеет сложную конфигурацию. После этого поверхность снова нужно обдуть.
С одной стороны нужно обработать бампер до конца. С другой, чтобы создать наилучшие условия для перехода по лаку и чтобы полировка была наиболее эффективной, обработку следует выполнять до номерного знака, используя поролоновую губку, которая является аналогом абразива Р1500 по сухому. Если использовать по сухому более грубый абразив, можно сорвать границы. По мокрому можно использовать абразив Р2000. Потом поверхность понадобится обезжирить. Также обязательно нужно протереть поверхность липкими салфетками.
Базу следует наносить в два слоя, чтобы полностью перекрыть повреждение. С одной стороны следует обработать поверхность до колесной арки, чтобы ремонтное воздействие было наименее заметно.
Следующий этап – подготовка лака. Лак следует наносить методом «мокрый по мокрому» в три приема. Это поможет создать оптимальный переход, незаметный для стороннего наблюдателя. Каждый из слоев следует наносить в нахлест к предыдущему, это позволяет сгладить переход по лаку.
Перед нанесением третьего слоя в лак нужно добавить специальную добавку, которая обеспечит максимально плавный переход. После окончания процесса нанесения лака нужно дать время поверхности подсохнуть.
Далее переходим к полировке. Для устранения мелких дефектов используем полировальные цветы с небольшим количеством воды. В процессе лучше использовать питьевую воду с минимальным количеством солей. После, используя жесткий полировальник, нужно всю поверхность отполировать пастой. Важно обратить внимание, что приступать к полировке нужно не сразу. После сушки должно пройти не менее 6 часов. По окончании полировки поверхность нужно хорошо протереть салфеткой.
Лак, который не имеет верхнего керамического слоя, образующегося после сушки, прозрачен для паров воды. Самый мелкий кристалик соли с течением времени будет впитывать влагу и увеличиваться в объеме, что будет вызывать механические повреждения лакокрасочного слоя. После лак отшелушиваеться четко по контуру метки, что приводит к дальнейшему разрушению слоя. Поэтому очень важно давать достаточно времени для сушки, чтобы сформировался верхний керамический слой. Нельзя допускать также такой ошибки, как мытье ремонтного участка сразу после полировки водой. Также хозяин поступил бы неправильно, если бы сразу после мытья выгнал автомобиль на открытую стоянку. В результате, пришлось бы перекрашивать всю деталь. Важно четко придерживать технологии. В случае, если все процессы будут выполнены правильно, результат будет просто прекрасным. На этом процесс устранения повреждения лакокрасочного покрытия можно считать полностью завершенным.
Как профессионально подкрасить поврежденную краску автомобиля
Нет ничего хуже, чем заметить царапину на автомобиле. Это не только наносит ущерб общему эстетическому виду вашего автомобиля, но и может привести к большим проблемам в будущем. Именно поэтому необходимо как можно скорее отремонтировать его. И, как оказалось, подправить краску на автомобиле очень просто.
Однако несоблюдение правил подкрашивания краски может привести к появлению видимых штрихов; эта область вашего автомобиля будет казаться неровной и не соответствовать остальной части вашего автомобиля, что может сделать повреждение еще более заметным. Чтобы предотвратить это, узнайте, как легко и недорого подправить повреждения автомобильной краски, как профессионал.
Оценка ущерба
Водители нередко попадают в неприятности на дороге. На самом деле, согласно Safer America , «поскольку более 143 миллионов американцев ежедневно ездят на работу, нет никаких сомнений в том, что автомобильные аварии обязательно произойдут». Как правило, эти события приводят к внешним повреждениям вашего автомобиля, наиболее распространенными из которых являются царапины, разрушающие краску.
Прежде чем приступить к подкрашиванию повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, сначала убедитесь, что вы его оценили. Внимательно посмотрите на ущерб и оцените, насколько большим или маленьким будет этот проект. Это первый шаг к тому, чтобы определить, сможете ли вы сделать это самостоятельно. Если вы пришли к выводу, что можете самостоятельно выполнить ремонт, вам также нужно будет решить, какие предметы вам нужно купить.
Определите, можете ли вы сделать это самостоятельно
Подкрашивание повреждений краски — один из самых доступных ремонтных проектов своими руками. Вы можете приобрести комплект для ремонта краски Scratch Wizard всего за 34,99 доллара США, в то время как автомастерская может взимать с вас более сотни долларов. Использование набора Scratch Wizard делает исправление невероятно простым, поскольку вы можете заполнить царапину краской всего за пару минут. Однако этот процесс применяется в основном к более мелким потертостям и царапинам. Если большая часть краски вашего автомобиля повреждена, в ваших же интересах поручить ремонт профессионалам.
Купите то, что вам нужно
Чтобы самостоятельно подкрасить поврежденную краску автомобиля, вам нужно собрать несколько вещей. В набор для подкраски Scratch Wizard входит все необходимое для ремонта вашего автомобиля. В комплект входят:
- Замазка для заполнения царапин
- Средство для удаления излишков краски и шпаклевки
- Одноразовые полотенца
- Кисть для ретуши с тонким кончиком
- Перчатки
- Направления
Подберите краску
Еще одним важным шагом в этом процессе является согласование цвета краски с помощью специального код краски для вашего автомобиля. Есть несколько способов сделать это. Один из способов — найти наклейку на двери со стороны водителя. Еще один способ найти код краски — найти наклейку VIN на лобовом стекле со стороны водителя.
Когда вы покупаете набор для подкраски в Scratch Wizard, вы получаете форму, в которой нужно указать правильный цвет краски. Если у вас возникли проблемы с поиском кода краски, вы всегда можете сделать индивидуальный заказ. Правильно подобранный цвет краски гарантирует, что ваш автомобиль сохранит безупречный внешний вид, а царапины исчезнут без следа.
Помойте свой автомобиль
Теперь, когда ваш набор для ремонта в порядке, вы захотите помыть свой автомобиль. Вы можете выполнить этот шаг дома или на местной автомойке. Убедитесь, что ваш автомобиль чистый, прежде чем начать процесс подкрашивания — вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в наилучшем состоянии, прежде чем вы начнете работать над ним. Автомойка удалит любую лишнюю грязь, которая потенциально может помешать вашей покраске.
Косметический ремонт вашего автомобиля
Многие автовладельцы выполняют мелкий ремонт на подъездной дорожке. Если вы планируете сделать то же самое, убедитесь, что вы ремонтируете краску своего автомобиля в течение недели с хорошей погодой. Если пойдет дождь, вы рискуете испортить процесс ретуши.
Нанесение шпатлевки для заполнения царапин
Теперь, когда ваша машина чистая, вы можете начать процесс подкрашивания. Первый шаг к использованию набора Scratch Wizard Touch-Up Paint Kit — это нанесение шпатлевки для заполнения царапин. Вам нужно будет нанести замазку для заполнения царапин на полотенце, которое входит в комплект, и протереть им поврежденный участок.
Удаление излишков замазки
После того, как вы закончите нанесение замазки для заполнения царапин на поврежденный участок, вам нужно будет удалить лишний материал. Вы можете сделать это, используя излишки краски и средство для удаления шпаклевки. Просто нанесите химическое вещество на одноразовое полотенце и протрите пораженный участок.
Нанесите краску для подкрашивания
Теперь, когда вы заполнили царапину и она выровнялась с поверхностью автомобиля, вы можете приступить к покраске. У вас уже должна быть краска для подкрашивания, соответствующая коду краски вашего автомобиля, чтобы вы могли сразу же приступить к ее нанесению. В комплект входит небольшая кисть, которая облегчает растушевку пятна с остальной частью автомобиля.
Дайте высохнуть
После того, как вы подкрасите пятно, независимо от того, сколько краски вы использовали, дайте краске высохнуть. Как только перекрашенная область полностью высохнет, вы должны увидеть, что глубокая царапина на вашем автомобиле успешно слилась с ней — как по волшебству, она должна полностью исчезнуть.
Избегайте использования прозрачного покрытия
В большинстве случаев при ремонте автомобилей необходимо использовать прозрачное покрытие после того, как вы закончите нанесение цветной краски. Однако набор Scratch Wizard включает в себя глянцевую краску, что означает, что вам не нужно использовать прозрачный слой. Это не только сэкономит ваши деньги на мелком ремонте автомобиля, но и сэкономит ваше время.
Хотя некоторые автовладельцы не считают небольшую царапину большой проблемой, косметический ремонт автомобиля дает множество преимуществ. Заделка небольшой царапины действительно может повысить ценность вашего автомобиля, когда вы в конечном итоге захотите его продать. Сокрытие любых царапин также предотвратит распространение ржавчины и причинение большего ущерба вашему автомобилю. Чтобы недорого и легко починить автомобильную краску, приобретите набор Scratch Wizard Touch-Up Paint Kit уже сегодня.
Архивы учебных пособий по ремонту автомобилей
Неудивительно, что номерные знаки могут врезаться в лак и оставлять неприятные глубокие царапины. Вот что случилось с этим белым Мерседес-Бенц. После того, как владелец снял номерной знак, он увидел глубокие царапины от лака. В сегодняшнем посте я хотел показать вам, как вы можете отремонтировать его самостоятельно.
Процесс удаления включает шлифовку, смешивание и полировку. Не требует покраски. На исправление у вас уйдет меньше часа. Начните с получения всех материалов в первую очередь.
Подробнее
У этого Hyundai были глубокие царапины от лака. Хозяин машины очень расстроился, когда увидел ее, вернувшись из торгового центра. Я выглядел так, как будто кто-то поцарапал машину ключом. Мастерские сказали владельцу, что демонтаж будет стоить от 250 до 450 долларов, и они оставят машину на один день. Большинство людей не понимают, что такие царапины можно легко удалить всего за 15 минут без какой-либо подкрашивающей краски. Вы можете сэкономить много денег и времени, выполнив ремонт самостоятельно. Просто следуйте моим простым пошаговым инструкциям ниже.
Подробнее
Как вы можете видеть на картинке выше, царапина на этом синем Volkswagen Passat была длинной и глубокой. Кузовной цех хотел взять с владельца 450 долларов за его удаление. Это большие деньги для удаления царапины от прозрачного покрытия. В этом посте я покажу вам, как вы можете удалить эту царапину всего за 20 долларов.
Этот ремонт очень легко сделать. Он включает в себя шлифовку, притирку и полировальную пасту. Я рекомендую нанести воск в конце, чтобы запечатать ремонт. На его выполнение у вас уйдет не более часа.
Подробнее
Как вы можете видеть на картинке выше, этот черный Cadillac CTS имел глубокую царапину на прозрачном покрытии. Кузовные мастерские будут брать с вас от 300 до 500 долларов за его удаление, и вы останетесь без машины на несколько дней.
В этом посте я покажу вам, как удалить эту царапину за 5 простых шагов. Опыт не нужен. Этапы включают шлифование прозрачного покрытия, нанесение полировочной пасты, полировочной пасты и воска.Чтобы сэкономить ваши деньги, я перечисляю продукты в разделах «предметы, которые вам понадобятся» и «дополнительные элементы». Я не хочу, чтобы вы чувствовали себя перегруженными длинным списком вещей, которые вам нужно купить для ремонта. Вам понадобится всего несколько вещей, чтобы сделать это правильно. Все дополнительные элементы — это просто отличные продукты и инструменты, которые можно использовать не только для настоящего ремонта, но и для поддержания красивого внешнего вида вашего автомобиля.
Подробнее
В этом посте я покажу вам, как удалить длинный глубокий лаковый слой с Toyota Tacoma. Это маленькое повреждение можно легко исправить с помощью наждачной бумаги и полировочного состава. Это сработает, только если краска не повреждена. Если вы видите грунтовку, царапина слишком глубокая и ее нужно закрасить краской.
Вся работа займет у вас не более 15 минут. Хотя эту царапину можно удалить вручную, использование полировщика двойного действия сэкономит вам время и улучшит результат. Сначала посмотрите видео, а затем следуйте моим пошаговым инструкциям.
Подробнее
У этого автомобиля была небольшая вмятина сбоку. Чтобы отремонтировать что-то подобное, в кузовной мастерской вам обойдутся сотни долларов. У кого есть лишние деньги в этой экономике? В этом посте я расскажу вам, как сделать такой же ремонт за небольшую часть стоимости.
Все мои уроки по ремонту покраски автомобиля предназначены для новичков без предварительного опыта. Я стараюсь предоставить как можно больше информации, включая пошаговые фотографии и видео.
Подробнее
В этом посте я покажу вам, как отремонтировать глубокие царапины на бампере Porsche Cayenne. Как видно на фото выше, царапины прошли через слои лака и краски, но не повредили грунтовку. Хотя поврежденный участок выглядит небольшим, вам нужно будет покрасить его распылителем, чтобы получить равномерное покрытие. Этот тип ремонта может стоить от 300 до 500 долларов в автомастерской, и вы останетесь без машины на несколько дней. Вы можете сделать такой же ремонт самостоятельно и сэкономить сотни долларов.
Этот проект займет у вас несколько часов и может быть выполнен в выходные. Ключ к успеху – терпение. Старайтесь не торопиться, делая каждый шаг правильно, а не торопясь.
Подробнее
Этот красный Форд имел облупившуюся краску на спойлере. Первоначально он был покрашен в кузовной мастерской, которая не очень хорошо поработала, но брала за это сотни долларов. Краска начинает шелушиться, если использовались дешевые продукты или неправильный процесс. В этом посте вы узнаете, как самостоятельно устранить облупившуюся краску. Это пошаговое руководство предназначено для новичков без опыта.
Этот проект займет у вас несколько часов. Это можно сделать в выходные. Вам придется потратить некоторое время на ожидание высыхания слоев краски, так что захватите ящик холодного пива. Все продукты, которые я рекомендую, можно заказать онлайн. Они высокого качества, но все же доступны по цене. Если у вас очень ограниченный бюджет, я перечислил продукты в разделах «необходимые элементы» и «дополнительные элементы».
Подробнее
В этом посте я покажу вам, как покрасить пластиковый бампер, который был неправильно окрашен в местной автомастерской. Заплатив сотни долларов кузовному цеху, можно подумать, что покраска прослужит долго. Но это не всегда так. Не все автомастерские знают, что они делают. Некоторые из них просто пытаются срезать углы. В результате некачественного ремонта краска на бампере Митсубиси начала облезать.
Единственный способ устранить это повреждение — снять старую краску, нанести усилитель адгезии к пластику, затем нанести грунтовку, подправить краску и нанести прозрачный слой. Этот проект займет у вас всего несколько часов. Вы можете сделать это в выходные. Если погода хорошая, делайте это на улице в тени.
Подробнее
У этого Lexus IS была облупившаяся краска на спойлере.