Ремонт автомобиля кузовной своими руками: Ремонт кузова своими руками: все методы и этапы

Содержание

Ремонт кузова своими руками: все методы и этапы

На чтение 5 мин. Просмотров 10.3k. Опубликовано Обновлено

Даже незначительные ДТП могут обернуться достаточно большими финансовыми затратами. При обращении в мастерские может быть выставлена высокая цена. Устранить деформацию кузова, убрать трещины и разрушения, восстановить лакокрасочное покрытие и сделать полировку фар автомобиля можно своими руками. Для этого нужно иметь необходимые инструменты, ресурсы и немного времени в запасе.

Виды ремонта кузова

В домашних условиях восстановление проводится с помощью нескольких методов:

  • Сложный.
  • Локальный (мелкий).
  • Покраска и полировка.

Ремонт кузова своими руками требует тщательной предварительной подготовки.

Рекомендуется изучить последовательность действий и посмотреть видео «Как самому сделать кузовной ремонт».

Сложный ремонт

Сложный кузовной ремонт авто, выполненный своими руками, предусматривает проведение рихтовки различных вмятин. При необходимости осуществляется замена поврежденных элементов, например, крыла, восстановление геометрии и сварка полуавтоматом.

Мелкий ремонт

Мелкий ремонт кузова автомобиля своими руками используется для коррекции небольших вмятин, сколов и царапин. В противном случае они могут повлечь за собой появление очагов коррозии (ржавчины). Мелкий ремонт авто своими руками проводится только после окончания гарантийного срока.

Кузовные работы включают в себя:

  • Восстановление геометрии проводится после демонтажа всех съемных элементов.
  • Устранение вмятин и следов коррозии, залатывание дыр и удаление всех дефектов. При наличии безнадежных элементов проводится их замена.

Полировка и покраска

Кузовной ремонт и покраска – этапы, требующие особого внимания. Не стоит зачищать поверхность, которая превышает по размеру поврежденные участки. Завершающим этапом кузовного ремонта и покраски своими руками является нанесение краски с помощью компрессора.

Для полировки своими силами, после высыхания краски, рекомендуется использовать шлифмашинку.

Этапы диагностики кузова

Ремонт автомобиля требует предварительной оценки, проводящейся в несколько этапов:

  1. Определить VIN-кода кузова.
  2. Сравнить с образцом, представленным производителем.
  3. Пошагово проверить параметры кузова в местах, которые являются проблемными.

Из Википедии: VIN (Vehicle identification number) — идентификационный номер транспортного средства, состоящий из 17 символов, в нем закодирована информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска.

Если ремонт жестянки авто, выполняемый своими руками, требует сканирования толщины лакокрасочного покрытия, то для этого используется латунь, алюминий и ферромагнитные материалы.

Виды повреждений кузова

Для того чтобы сделать кузовной ремонт, следует определить вид повреждения:

  • Деформация отдельных участков.
  • Появление трещин и разрушений.
  • Искажение формы проемов (оконных, дверных).
  • Нарушение антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.

Предупредить появление эксплуатационных повреждений невозможно. Для того чтобы не тратить много денег на их устранение, можно проводить ремонт кузова самим в домашних условиях.

Методы восстановления жестянки авто

  1. Если металл сильно поврежден, то для ремонта кузова своими силами нужно:
  2. Использовать наковальню и небольшую киянку.
  3. Приложить наковальню к внешней стороне вмятины.
  4. Совершать с внутренней части несильные удары киянкой.

Из Википедии: Кия́нка — столярный молоток из дерева твёрдых пород или резины

Выправление геометрии

При сильных деформациях кузовной ремонт авто требует полного снятия ЛКП. В данном случае для полного восстановления кузова не обойтись без сварочного аппарата и промышленного фена. Сварка осуществляется с помощью графитовых электродов. Сначала вмятина выправляется от ободка к центральной части. Для этого металл нагревается и только после этого прибегают к точечному воздействию. Благодаря этому жестянка становится податливой и пластичной.

Выправление вмятины без покраски

Восстановление кузова авто при несильных деформациях можно проводить без перекрашивания. В таком случае изменение формы осуществляется механически. Процесс занимает много времени и подразумевает воздействие с обратно стороны.

Напайка металла на вмятину

При самостоятельном ремонте кузова без вытягивания применяется метод напаивания специального припоя с использованием паяльника, кислоты и флюса (химически активного вещества). Такой вариант позволяет устранить дефекты и получить идеальный результат.

Метод точечной сварки

Ремонт авто при повреждении кузова предусматривает исправление дефекта снаружи целиком. С помощью сварочного электрода подхватывается металл на деформированном участке. Вытяжение осуществляется обратным молотком. Графитовый электрод обламывается и проводится шлифовка места приварки.

Приваривание заплатки на кузов

Самостоятельно можно устранить даже сквозные дыры. В данном случае нужно полностью вырезать поврежденный кусок, после чего приварить заплатку. Если участки коррозии не велики, то проводится зачистка поврежденных участков до цельного металла.

Последовательность выполнения кузовных работ

При проведении ремонта кузова, как показано на видео, нужно соблюдать последовательность действий:

  1. Восстановление геометрии.
  2. Проведение сварочных работ и рихтовки.

После завершения кузовного ремонта авто осуществляется нанесение краски и полировка:

  • Очистка, демонтаж наружных деталей (бамперов, фар и светотехники).
  • Обработка дефектных мест до чистого металла стамеской и наждачкой.
  • Нанесение шпатлевки на неровную поверхность.
  • Далее идет этап шлифовки и грунтовка.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как делать ремонт авто своими руками, следует обзавестись всем необходимым:

  • Молоток, ключи и измерительные устройства.
  • Самодельный стапель с покупным гидравлическим блоком.
  • Шлифмашинка и наждачная бумага (№60 или №100).
  • Уайт-спирит, грунтовка и полироль.

Из Википедии: стапель — напольная система для правки деформированного кузова автомобиля, действующая с помощью многотонных давящих и растягивающих сил.

Без проблем восстановление кузова можно провести при наличии начальных навыков сварки и рихтовки. Выполняемые действия не зависят от марки автомобиля. Кузовной ремонт и покраска кузова, выполненные собственными силами, позволяют сэкономить время и деньги.

Все про ремонт кузова автомобиля своими руками: сварка металла

На чтение 5 мин. Просмотров 7.9k. Опубликовано Обновлено

Практически всегда при кузовных работах применяется сварка, так как даже обычное выравнивание металла может привести к нарушению его целостности. Выполнение ремонта кузова автомобиля своими руками в виде сварочных работ позволяет избежать лишних трат на оплату в автосервисе и выполнить их максимально быстро.

Сварка обычного металла и кузова машины не сильно отличается, поэтому заниматься ремонтом может даже новичок.

Виды сварочных аппаратов

Варку кузова

выполняют двумя видами сварочных аппаратов. Полуавтомат и инвертор хорошо справляются с поставленными задачами и обеспечивают ровный и гладкий шов. При наличии аппарата дома, можно выполнить ремонт кузова автомобиля без обращения в автомастерскую.

Мощность сварочных приборов позволяет варить металл толщиной 0,7-4 мм. Так как крылья выполнены из тонкого металла, а лонжероны имеют большую толщину, то это свойство позволяет устранить повреждения на всем кузове транспортного средства.

Существуют также комбинированные инверторные полуавтоматы, сочетающие достоинства обоих видов.

Сварочный полуавтомат

Полуавтоматический аппарат считается одним из лучших способов варки автомобиля в домашних условиях. Прибор универсален и хорошо справляется с любыми задачами. Варка может выполняться даже на поверхностях, которые пострадали от коррозии или сильно истончились в процессе эксплуатации транспортного средства.

При помощи полуавтомата легко можно заварить как сам кузов, так и сделать на нем латку от пары сантиметров до метра. Работать с устройством может каждый желающий, так как оно просто в эксплуатации и обеспечивает великолепное качество стыков.

Прибор предотвращает горение металла, поэтому шов выходит ровным и гладким.

Инверторный сварочный автомат

Инвертор работает при помощи тока с высокой частотой. Аппарат применяется преимущественно в мастерских, так как используется для варки более толстых деталей. Чаще всего при помощи инвертора завариваются:

  • Рамы.
  • Лебедки.
  • Противотуманные фары.

Инверторная сварка применяется в местах, где требуется деликатность и повышенная осторожность.

Выполнить сварочные работы своими руками при помощи инвертора вполне реально, но для этого потребуются минимальные навыки работы с прибором. Также важно чтобы место, где осуществляется ремонт, имело толщину не более 3 мм. Главным достоинством данного метода выступает скорость ремонта, а также высокое качество швов.

Какой метод больше подойдет новичку

Для новичка привычнее будет использование инверторного полуавтомата. Если ранее не было опыта использования полуавтомата, то лучше выполнять ремонт при помощи инвертора. Оба прибора обеспечивают качественный стык, но при этом вероятность некачественной сварки в полуавтомате достаточно низкая.

Также у инвертора есть особенность, которая не позволяет использовать его в помещениях с повышенной влажностью либо пыльностью. Из-за наличия посторонних примесей ухудшается качество шва.

Меры безопасности при сварке

  • Одним из правил, которых надо придерживаться при варке, является использование спецодежды. Одежда должна закрывать руки и ноги и производиться из тканей, устойчивых к горению.
  • Рукавицы и маска обязательны к использованию.
  • Не допускается находиться в мокрой одежде.
  • В строениях с металлическими полами нужно находиться в прорезиненной обуви, а приборы должны заземляться. На инверторах перед началом работ нужно проверить изоляцию электродержателя.
  • Ремонт кузова автомобиля своими руками должен выполняться в помещениях с приточной вентиляцией – газы, образующиеся во время варки, могут нанести серьезный вред здоровью.

Подготовка к проведению сварочных работ

Сначала подготавливается инвертор или полуавтомат. Нужно проверить целостность узлов и проводов, так как от этого зависит безопасность человека. Так как манипуляции могут выполняться на металле различной толщины, то нужно заранее подготовить 2-3 вида проволоки либо электродов.

Далее готовится место, где будет выполняться ремонт – его нужно высушить и очистить. Спецодежду нужно одеть заранее – при подготовке часто появляются загрязнения.

Сварка кузова полуавтоматом

После того, как был сделан выбор в пользу полуавтоматического аппарата, необходимо подготовить все нужные элементы и проверить исправность самого прибора. Хоть полуавтомат может работать в разных помещениях, но лучше очистить пространство от пыли и удалить влагу.

Необходимые материалы

В первую очередь подготавливается проволока. Для кузовных работ лучше использовать проволоку с медным покрытием. Так как полуавтоматическая варка происходит с участием специального газа, то следует заранее запастись 20 литровым баллоном. Обычно этого объема хватает для выполнения всех сварочных работ. Крупная наждачная бумага также должна быть под рукой, так как в некоторых случаях потребуется полировка участка. При сварке полуавтоматом не обойтись без редуктора, понижающего давление.

Порядок хода сварочных работ

  1. Участок чистится от загрязнений, краски, грунтовки, смазки и ржавчины.
  2. Места, которые будут вариться плотно зажимаются и фиксируются. Для этого могут быть использованы метизы и зажимы.
  3. Настроить аппарат. На приборе есть панель, на которой расположены регуляторы подачи проволоки, мощности тока и выключатель.
  4. Подключение редуктора к баллону с газом.
  5. Закрепления проволоки для сварки в полуавтомате.
  6. Далее следует отрегулировать полярность аппарата – плюс выставляется на электродержатель, а минус на горелку.
  7. Полуавтомат включается в электросеть.
  8. Выполняется заваривание определенного участка.
  9. Отключение и разборка прибора.

Как обработать сварной шов от коррозии

Шов без обработки под воздействием погодных условий и химических препаратов быстро разрушается. Лучше всего обработать стыки герметичными смесями. На участке, где ко шву легко подобраться, обработка спецпрепаратом выполняется вручную.

Если нет возможности добраться до шва, то лучше воспользоваться специальными распылителями. Препарат под давлением подается в систему и распыляется в труднодоступных местах. После того, как был нанесен герметик, можно поверх шва нанести краску. Так как большинство работ выполняется снаружи кузова, то покраска является обязательным условием.

В следующих видео более подробная информация про ремонт кузова автомобиля сваркой.

Ремонт кузова авто без сварки: починка своими руками

На чтение 3 мин. Просмотров 7.6k. Опубликовано Обновлено

Годы эксплуатации автомобиля приводят кузов в непригодность. Ремонт производится в специализированных центрах. Применение сварочных работ становится необходимым.

Альтернативой являются бессварочные способы. Использование сварочных аппаратов для восстановления кузова авто часто бывает экономически нецелесообразно. Работа требует специального оборудования, больших навыков.

Несущие элементы необходимо варить сваркой, но ремонтируя кузовные поверхности, можно обойтись без сварки. Такой ремонт можно произвести своими руками в условиях гаража. Справится с задачей даже новичок. Поможет видео специалистов.

Бессварочные варианты авторемонта

Ремонты кузова авто без сварки считаются непрофессиональными, поскольку это не продукт многочисленных научных изысканий. Способов несколько.

В случае если проблема не с кузовом с выхлопной системой, то советуем посмотреть как заделать глушитель с помощью цемента или герметика

Общие требования: повреждённый участок удаляют болгаркой либо зубилом. Наносят антикор, цинк, обезжиривают. Далее малярной шпаклёвкой заделывают отверстия, создавая поверхность подходящей формы, красят.

Шпаклевание автомобиля

Используется материал со стекловолокном со структурой:

  • мелкой;
  • средней;
  • крупной.

Крупноволоконный состав годится для исправления мелких повреждений. Применим, когда они находятся около конструктивных карманов. Зафиксируют состав подкладки, размещаемые с внутренней стороны. Шпаклевание — вариант бюджетный, но надёжности мало.

На зачищенную, грунтованную поверхность металла накладывается слой шпаклёвки. Сначала внутрь, затем прорабатывается поверхность. После отвердевания стартового слоя идёт второй. Сушка производится при комнатной температуре.

Использование алюминиевой/латунной сетки даёт возможность отремонтировать значительные повреждения. Сеткой закрывается отверстие, крепится скотчем. После шпаклевания, обработки скотч удаляется.

Если коррозию кузова убирать сеткой и шпаклевкой, длительность эксплуатации заплатки составляет от года до двух лет.

Стекловолокно +синтетический клей

Крупные повреждения заделывают стекловолокном. Клеящий состав — эпоксидка или полиэфирная смола. Стеклоткань накладывается в несколько слоёв, каждый перекрывает предыдущий на 2 см.

Всё промазывается клеящим составом. Провисание ткани устраняют установкой подкладок. Производится сушка. Вариант подходит для мелких повреждений.

При обработке автомобиля химическим средством в точности следуй инструкции прилагающейся к нему!

Пайка

Способ удаления значительных кузовных повреждений. Металлическая латка прижимается к кузову, соединяется припоем. Флюс даст прочность. Припой, флюс выбираются на основании металлических сплавов. Работают высокомощным электропаяльником.

Отрицательные моменты:

  • дороговизна припоя;
  • малая прочность.

Металлическая заплатка должна без зазора закрывать отверстие. Начальный этап — залуживание поверхности. Выступающая накладка осаживается молотком. Далее — шпаклевание, покраска.

Заклёпки

Вариант для ремонта больших повреждённых участков, замены деталей. Способ предпочтительнее сварки при ремонте днища. Повреждённую область удаляют, размещают новый кусок металла либо деталь. Клепают стальными заклёпками, диаметр — 5 мм, для несущих элементов — 6 мм.

Перед размещением заклёпки обрабатывают антикоррозийным веществом. Требуется заклёпочник.

Прочие способы

Днище ремонтируют оцинкованными листами, применяя соединения болтами. Повреждённую область удаляют угловой шлифмашинкой. Вырезают 2 куска оцинкованного металла — для верха и низа. Пол промазывается битумной мастикой с обеих сторон. Оцинковка тоже обрабатывается.

Монтируют нижнюю составляющую, закрепляя саморезами. Длинные концы удаляют. Устанавливают верхнюю составляющую. Скрепляют болтами М5. Крепёж идёт по периметру во избежание выгибания листов.

Ремонт коробчатых элементов кузова без сварочного оборудования производится высверливанием отверстий. Затем вставляют инструмент, приводят в порядок неисправность. Отверстие заделывают любым вышеуказанным способом.

Ремонт кузова авто без сварки: починка своими руками, видео

Ремонт кузова автомобиля — пошаговая инструкция для новичков

Стоимость восстановительного ремонта автомобиля, даже после небольшого ДТП или других повреждающих факторов, бывает достаточно высока. Но ведь, кажется, что в проведении этих работ нет ничего особо сложного. Если есть желание, время и соответствующие ресурсы, то ремонт кузова авто своими руками выполнить вполне под силу. Разберём технологию поэтапно.

Дефектовка

В первую очередь нужно определиться с объёмом производимых работ, а для этого автомобиль необходимо вымыть и тщательно осмотреть.

Геометрия

Сначала нужно удостовериться в целостности пространственной геометрии кузова.

Контроль производится по измерению расстояний между контрольными точками. Если же информации по непосредственным точкам нет, то можно ориентироваться на видимую силовую структуру. Расстояния между элементами крепления подвески, силового агрегата должны быть симметричными.

Если геометрия пострадала, то восстановление кузова автомобиля своими руками возможно, но крайне затруднительно. Дело в том, что для этой цели нужно специальное оборудование, практически целый стенд, позволяющий вытягивать кузов в произвольном направлении. Это оборудование недешёвое.

Можно конечно попытаться использовать подручные средства, такие как различные растяжки и домкраты, но качественно выполнить восстановление кузова автомобиля такими средствами довольно затруднительно.

Потому, если нет возможности использовать соответствующий стенд, то приобретать его, смысла нет – ремонт в сервисе выйдет дешевле.

Коррозия

Следует внимательно отнестись к пятнам ржавчины. Сквозная коррозия также не должна «пройти мимо». Если на краске лишь ржавое пятно, то это ещё не означает, что основа насквозь не прогнила – под краской металла может уже и не быть. Все эти места необходимо проверить (простейший способ – постукивание, по звуку станет понятно).

Мелкие вмятины

Зачастую начинают ремонт кузова авто только из-за наличия множества мелких повреждений. Хотя контроль остальных пунктов это не отменяет.

С другой стороны, если деформации небольшие, без вытягивания металла и разрывов, да ещё и там, где нет рёбер жёсткости, то их можно исправить, не прибегая к последующей покраске. Это достигается восстановлением исходной формы механическим путём с сохранением лакокрасочного слоя, но это сложная и длительная работа.

Когда же требуется сварка или замена детали, то без покраски уже не обойтись. Зато можно действовать более простыми методами, а результат также позволит обойтись без шпатлёвки. Хотя если это не принципиально – то можно и ещё упростить процедуру, но уже ближе к покраске.

Ремонт

Если ремонт кузова автомобиля требует восстановления геометрии, то по выше обозначенным причинам сделать его самостоятельно довольно затруднительно. Процесс, если вкратце, состоит из вытягивания в трёх мерном пространстве заранее определённой точки кузова. Для этого необходимо не только «вычислить» эту точку геометрически, но и предугадать поведение кузова при вытяжке, а тут требуется опыт.

Потому рассмотрим более простой и более часто требующийся вид ремонта.

Замена элементов обвеса и сварочные работы

Сначала производим замену элементов обвеса, которые проще и дешевле именно заменить, нежели восстанавливать. Это могут быть двери, капот, крылья, крышка багажника и пр.

Далее устраняем последствия проявления коррозии. Сквозные дефекты вырезаются полностью до «живого металла», куда затем приваривается свежий материал. Где коррозия не достигла такого размаха – просто очищаем поверхность до металла.

Выправление небольших вмятин

Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь.

Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего. Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние.

Ремонт уже более серьёзных повреждений требует полного снятия лакокрасочного покрытия. Для этой цели удобно использовать шлифовальную машинку, с соответствующей насадкой. Главное не перегревать металл (не доводить до посинения), иначе у него меняются свойства.

Другое дело, когда по периметру вмятины вытянулся металл достаточно сильно (глубокая вмятина). Здесь необходимо «провести» его обратно, чтобы он вернулся к первоначальному виду. Т.е. воздействовать, необходимо начиная с периметра, плавно выводя поверхность к первоначальному виду. Для этой цели потребуется небольшая наковальня и резиновая киянка (или деревянный молоток). Железным молотком пользоваться нежелательно, поскольку он сам производит деформации жести.

Наковальня прикладывается к внешнему краю вмятины, а изнутри, воспользовавшись киянкой, металл возвращают на его «законное» место.

Восстановление сильных деформаций

Когда металл вытянут слишком сильно, предыдущим методом выправить его будет довольно затруднительно. Но также потребуется удалить лакокрасочное покрытие. Кроме того, кузовной ремонт автомобиля такого типа потребует наличия промышленного фена и/или аппарата точечной сварки с различными графитовыми электродами.

Сам процесс аналогичен предыдущему – необходимо выправлять вмятину от периметра, приближаясь к центру. Только уже используется не киянка и наковальня, а точечный нагрев металла, а затем уже механическое воздействие. В процессе нагрева он становится более пластичен и податлив. Степень нагрева подбирается опытным путём.

Если использовать промышленный фен – то тут сложностей не ожидается. Однако когда применяется точечная сварка – необходимо внимание, иначе можно прожечь металл насквозь. Форма электрода зависит от формы самой вмятины – круглые удобно исправлять круглым электродом, а длинные – широким.

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл. После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это  достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат. Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник). Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.

Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

120 фото кузовного ремонта для разных марок автомобилей

Кузов является основным компонентом любого автомобиля, который позволяет ему выполнять свои задачи. Помимо функциональной полезности, он также придает внешний вид вашему транспортному средству. Но, со временем, этот элемент изнашивается, подвергаясь различным нагрузкам. В таком случае, не обойтись без вмешательства специалиста.

Но что делать, если по каким-то причинам, вы не можете попасть на СТО. Ответ прост – провести ремонт кузова автомобиля своими руками, с чем мы и постараемся помочь.

Необходимость в восстановлении возникает при различных обстоятельствах – время, авария, погодные условия и прочее. Ознакомившись с тем, как происходит процесс ремонта и с другими аспектами, вы сможете избавиться от некоторых повреждений.


Содержимое обзора:

Когда можно ремонтировать самостоятельно?

Проводить ремонт и покраску кузова своими руками не обязательно после ДТП – возможно просто вернуть первоначальный вид, при помощи полировки. Не менее актуальным остается коррозия – для устранения таких неприятностей, понадобятся навыки работы с краской и сваркой.

Если вы впервые столкнулись с кузовными работами, вряд ли получится провести восстановления после серьезной аварии – для этого нужен опыт и специальные навыки. Но удалить царапину, вмятину или соединить трещину на бампере не составит труда.

Кроме того, когда восстанавливаете какую-либо деталь, не стоит сразу спешить покупать материалы или отвозить машину в ремонт. Посетите автомобильные разборки – есть шанс найти деталь в хорошем состоянии, которая выйдет значительно дешевле кузовных работ.

Также советуем изучить, как делается ремонт кузова стекловолокном – это очень удобно и подойдет для малоопытных автовладельцев.

Инвентарь

В случае невозможно использования указанных методов, рекомендуем заранее подготовить нужные инструменты. Для начала, это будет шпатель, резиновый молоток, шлифовальная машинка, строительный фен.

Чтобы провести рихтовку, можно приобрести специализированный набор для таких целей. Их состав различается, но чаще всего там бывают различные молотки, крючки и прочее. Выбирайте набор в зависимости от выполняемой работы.

Локальный кузовной ремонт

Один из популярнейших вопросов по данному типу работы – как убрать ржавчину с кузова авто. Те, кто считают, что практически незаметный участок коррозии никак не влияет на машину, глубоко ошибаются.

Через некоторое время,  она может разрастись и испортить металл, что влечет за собой дорогие сварочные работы. Поэтому, как только вы заметили даже небольшой участок ржавчины – его следует удалить.

Для начала вооружитесь перчатками и респиратором и очистите поврежденное место от загрязнений. «Ненужная» часть машины накрывается пленкой.

Далее необходимо удалить старую краску вместе с коррозией. Дополнительно воспользуйтесь преобразователем ржавчины, чтобы свести риски рецидива к минимуму. После этого участок обезжиривается растворителем и наносится шпатлевка.

Наносить её нужно в несколько слоев, ожидая, пока высохнет предыдущий. Шпатлевка ложится до тех пор, пока не получится выровнять поверхность. Воспользуйтесь мощной лампой, поднесенной к участку ремонта – так вы заметите все неровности.

Затем, нужно нанести грунтовку, которая обезжиривается и шлифуется. По ней уже и происходит покраска в несколько слоев. Когда все высохнет, вскройте лаком и отполируйте.

Таким же образом происходит ремонт сколов на кузове своими руками, а после использования стекловолокна, используется почти такая же процедура.


Сварка

Для устранения более сильных последствий ржавчины, применяются заплатки. Её использование рационально, если поврежденный участок не более 10 сантиметров в диаметре. В противном случае, понадобится замена детали.

Приварка происходит внахлест, а значит, заплатка выбирается чуть больше повреждения. Чаще всего, для этих целей применяется лист тонкого металла.

Вооружившись полуавтоматическим сварочным аппаратом, вы сможете попробовать провести данную процедуру самостоятельно. Тогда, вы сможете с легкостью ответить на вопрос, как отремонтировать дыры в кузове машины.


Фото ремонта кузова своими руками

Кузовной ремонт автомобиля своими руками


Виды кузовного ремонта

Самостоятельный кузовной авторемонт с последующей покраской и полировкой подразделяют на следующие виды:

  • Локальный. Небольшая починка кузова заключается в устранении царапин, сколов, незначительных вмятин. Мелкий ремонт необходим во избежание коррозии, и проводится самостоятельно только по окончании гарантийного срока.
  • Капитальный. Это сложные ремонтные работы по восстановлению геометрии авто, сварка, рихтовка. В случае необходимости – замена битых элементов (крыло, бампер и проч.).

Реставрация корпуса автомобиля производится в два этапа:

  1. Устранение кузовных дефектов (локально или капитально).
  2. Покраска, полировка.

Планируя ремонт, необходимо обратить внимание и на нижнюю часть кузова, к которой крепятся детали подвески. От жесткости и правильности геометрии низа корпуса зависят ходовые качества машины и безопасность людей.

С чего начать ремонт?

В начале восстановительных работ необходимо оценить степень ущерба, определившись с типом ремонта. Если нет деформации корпуса и подрамника, то проводится лишь локальное устранение дефектов. В случае искажения первоначальных параметров между фиксированными точками узлов – необходима поправка геометрии кузова.

Типы кузовных дефектов

  1. небольшие вмятины на отдельных участках;
  2. разрушение лакокрасочного, антикоррозионного покрытия;
  3. трещины, сколы;
  4. деформация геометрии дверей или окон.

Набор инструментов и материалов для работы

Приобретать дорогостоящие инструменты для измерения геометрии или ультразвуковой прибор дефектоскопии не имеет смысла – это неоправданные затраты при самостоятельном ремонте.

Достаточно иметь обычный гаражный инструментарий, пополняемый по мере надобности:

  • сварочный аппарат, фен, паяльник;
  • простые измерительные приборы;
  • молоток, деревянная киянка, набор ключей;
  • шлифовальная машинка;
  • флюс, наждачная бумага, уайт-спирит, шпаклевка, полироль.

Способы устранения распространенных кузовных дефектов

Устранение вмятин, не требующих покраски

Небольшую деформацию поверхности с неповрежденным покрытием можно устранить несколькими способами:

  1. Выстукиванием. К вмятине прикладывается наковальня, с обратной стороны производятся несильные удары деревянной киянкой до выправления поверхности.
  2. С помощью вакуума. Поможет глубокий вантуз из плотной резины (к примеру, ВЗ-мини). Инструмент накладывается на вмятину, а ручка утапливается до кузова, вытесняя воздух. С резким рывком вантуза выпрямляется и металл.
  3. Мощным магнитом, которым нужно просто водить по вмятине до ее исчезновения. Не забудьте предварительно прикрепить на поврежденное место кусок ткани или ветоши – во избежание царапин на краске.

Восстановление геометрии

При большой площади деформации потребуется полное удаление лакокрасочного покрытия. В данном случае необходим будет сварочный аппарат с графитовыми электродами и промышленный фен. Деформацию исправляют от края к центру, для чего нагревают металл, а затем точечно воздействуют. В результате часть кузова становится мягкой и пластичной.

Припой к вмятине металла

Если деформацию поверхности не удалось исправить механическими способами, то используют оловянный припой, которым после лужения заполняют вмятину. Неровные края выравнивают напильником с отогнутой ручкой, а затем шлифуют. Данная «заплатка» хорошо сцепляется с кузовом и достаточно надежна.

Латание прорех на кузове

Сквозные отверстия можно устранить сваркой. Предварительно поврежденную область вырезают, а затем приваривают «заплатку» с последующей шлифовкой.

Покраска и шлифовка

По окончании ремонтных работ проводится нанесение лакокрасочного покрытия с последующей его полировкой. Однако предварительно необходимо подобрать цвет. Самый простой способ – узнать заводской код покрытия на табличке под капотом и заказать его через интернет.

Подготовка к покраске

  • С автомобиля снимают элементы, расположенные недалеко от зоны деформации и не нуждающиеся в перекраске (оптику, бампера). Требуемую поверхность кузова очищают от старой краски, грязи и коррозии.
  • На очищенную поверхность наносят грунтовку. Можно использовать кисть или краскопульт.
  • Накладывается финишная шпаклевка. Ее наносят тонким слоем, если есть необходимость — несколько раз (после полного высыхания предыдущего слоя). Если же дефект кузова был недостаточно зашлифован или неровно отрихтован – на шпаклевке могут пойти трещины.

Окрашивание кузова

  • Выбранную краску разбавляют, а затем фильтруют через мелкое сито или марлю.
  • Степень густоты эмали подбирают опытным путем. Рекомендуется для последних слоев применять более жидкий раствор.
  • Наносить каждый слой краски также после полного высыхания предыдущего.
  • Каждый наложенный слой, начиная с грунтовки, нелишне шлифовать. Это можно сделать мелкозернистой наждачной бумагой или шлифовальной пастой.

Полировка

Отполировать окрашенный автомобиль можно вручную губкой или шлифовальной машинкой с поролоновым диском.

  • Первичная полировка проводится с помощью специальной пасты, имеющей мелкий абразив (№ 290).
  • Для финишной обработки закрашенного участка используют полировочную воду.

Распространенные ошибки при самостоятельном кузовном ремонте

  1. Применение электронной сварки для скрепления кузовных деталей не гарантирует качество работы.
  2. Детали кузова необходимо ремонтировать в следующей последовательности – двери, крылья, пороги. В противном случае возможно появление зазоров и, как следствие, повторный демонтаж.
  3. Несоответствие выбранной краски заводскому цвету может обозначить место ремонта.
  4. При использовании слишком густой или неотфильтрованной эмали на поверхности могут появиться неровности, т.н. «шагрень».
  5. При применении некачественной шпаклевки, обработке ее крупнозернистой наждачной бумагой или короткого времени сушки возможна ее усадка.

Кузовной ремонт автомобиля: видео

Auto Body Repair Archives — Auto Body Shop Blog

Однажды вы проезжаете через грозу, когда на вашу машину начинает падать град размером с мрамор. Град может не только оставлять заметные ямки и вмятины на металлических поверхностях вашего автомобиля, но и большие куски могут треснуть лобовое стекло и вызвать серьезные повреждения. А если вы живете в штатах «Аллея радости», таких как Техас, Оклахома, Небраска и Канзас, ваш автомобиль подвергается большему риску получить повреждения во время града. К счастью, сегодня автомастерские по ремонту кузовов и стекол имеют возможность экономично отремонтировать большинство автомобилей даже после того, как они пострадали от града.

«Сделай сам» Ремонт повреждений от града ненадежен

В Интернете существует множество идей по устранению повреждений, вызванных градом, например, использование фена, оставление автомобиля на палящем солнце или нанесение льда к вмятинам и вмятинам. Но в большинстве случаев эти методы не только не работают, они могут даже нанести более серьезные и необратимые повреждения внешнему виду вашего автомобиля, что, вероятно, снизит его стоимость при перепродаже. Лучше всего обратиться в свою страховую компанию, а затем незамедлительно отвезти свой автомобиль в местную кузовную мастерскую для проверки и ремонта профессионалами.

Профессиональный Ремонт повреждений, вызванных градом

Во многих случаях местная мастерская может удалить вмятины и вмятины, связанные с градом, используя один из двух методов: традиционный или неокрашенный ремонт вмятин:

Обычный ремонт

Это некоторые из традиционных способов чтобы техники ремонтировали панели кузова, поврежденные градом:

Удалить и заменить

При более серьезных повреждениях прикрученные панели можно снять, заменить и затем перекрасить, чтобы они соответствовали остальной части кузова.

Финишное остекление

Используется для более мелких повреждений и включает в себя легкое шлифование краски и последующее заполнение помятого участка шпатлевкой. После высыхания шпатлевки ее шлифуют и готовят к покраске.

Шпатлевка кузова

Аналогично финишному остеклению, краска полностью удаляется до металла, вмятина заполняется шпатлевкой, шлифуется и перекрашивается. Этот метод хорошо подходит для вмятин небольшого и среднего размера.

Традиционный термический ремонт

Этот метод используется на старых автомобилях с более толстым металлом или на большинстве новых автомобилей с большими вмятинами. Нагревание осуществляется круговыми движениями с помощью кислородно-ацетиленовой горелки для расширения и восстановления металла. Как только металл остынет, поверхность перекрашивают.

Ремонт вмятин без покраски

В качестве новой альтернативы ремонт вмятин без покраски (PDR) устраняет необходимость в склеивании, шлифовании или перекрашивании. Вместо этого техник манипулирует металлом изнутри, чтобы изменить форму и восстановить поврежденную панель.PDR наиболее эффективен для небольших вмятин и вмятин, но и более крупные можно отремонтировать, если краска и металл все еще целы. PDR также становится все популярнее среди водителей и страховых компаний из-за этого:

  • Затраты меньше, чем обычные методы
  • Имеет более быстрое время выполнения работ
  • Не использовать потенциально опасные химикаты и наполнители

Professional Ремонт лобового стекла

Град также может оставлять ямы, сколы и трещины на лобовом стекле.Некоторые водители предпочитают игнорировать это, но даже небольшая трещина может подвергнуть вас серьезному риску, если вы попадете в аварию. Когда вы отнесете свой автомобиль в мастерскую по ремонту автомобильных стекол, они порекомендуют один из следующих видов ремонта в зависимости от серьезности повреждения:

Ремонт трещин

Если возможно, ваше лобовое стекло будет отремонтировано путем заполнения пораженного участка отверждаемой смолой который визуально соответствует стеклу. Целью ремонта трещин или ям является восстановление прочности и структурной целостности лобового стекла.

Полная замена

В некоторых случаях размер и форма трещины не позволяют выполнить простой ремонт. Вместо этого будет полностью заменено все лобовое стекло, чтобы вы и ваши пассажиры были в большей безопасности.

Большинство мастерских по ремонту автомобильных стекол предлагают удобные мобильные сервисы, а многие полисы автострахования покрывают лобовое стекло ремонт и замена, в том числе вызванные градом.

Надежный Ремонт повреждений прямо у вас под рукой

Когда ваша поездка была повреждена градом, это ужасное чувство.Успокойтесь, быстро обнаружив проверенная клиентами мастерская по ремонту кузовов и стекол, представленная в общенациональном Реферальная сеть Carwise. Все автосервисы и мастерские по ремонту стекла, перечисленные через Carwise имеют сертификаты I-CAR и ASE, что означает, что у них есть хорошо обученные технические специалисты, услуги и оборудование, необходимые для квалифицированного восстановления поврежденных автомобиль, и душевное спокойствие, снова как новый.

Найдите по вашему почтовому индексу ближайшую автомастерскую по ремонту кузовов или стекол, по отзывам покупателей: www.carwise.com.

8 простых ремонтов автомобилей своими руками, чтобы сэкономить большие


Мудрый выбор хлеба

Одной из ежемесячных расходов, которые многие из нас забывают включать в наш бюджет, является ремонт и обслуживание автомобилей. Конечно, мы снижаем цену на газ и, возможно, замену масла каждые два или три месяца, но мы забываем о большей части текущих затрат на техническое обслуживание.Автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании в течение всего срока их службы, и большинство из нас будет платить огромные деньги за его выполнение. Но так быть не должно. С запчастями, купленными в Интернете, некоторыми простыми инструментами и небольшими базовыми знаниями, многие ремонтные работы автомобилей можно выполнить без посещения механика.

Я поговорил с Ричардом Рейна, директором по обучению в CARiD, о некоторых из самых простых ремонтов автомобилей, которые вы можете сделать дома. Вы можете найти большинство запасных частей на CARiD или аналогичных сайтах, а также множество обучающих видеороликов и информационных бюллетеней, которые обеспечат вам необходимую помощь на каждом этапе пути.Я также поговорил с несколькими механиками, в том числе с членом семьи, который имеет более чем 20-летний опыт ремонта автомобилей. Он, как и многие другие специалисты, был непреклонен в том, что с подготовкой можно сэкономить много времени и денег на ремонте.

1. Замените тормозные колодки самостоятельно

Когда я впервые это услышал, моей реакцией было «Ни за что, я не возился с тормозами!» Но, как отмечает Рейна, это очень простая и недорогая процедура, за выполнение которой механики и специализированные магазины тормозов берут сотни долларов.Промышленность хочет, чтобы вы думали, что это сложно, потому что они получают большую прибыль от очень простой процедуры, но колодки намного проще заменить, чем старомодные «колодки» барабанного тормоза.

Все, что вам нужно, — это гаечный ключ для колесных проушин, несколько основных гаечных ключей, плоскогубцы и, конечно же, домкрат и набор домкратов (никогда не попадайте под машину, если она не на домкрате; вы не можете полагаться на домкрат, так как он может выйти из строя) .

Набор новых тормозных колодок обойдется вам всего в 20–40 долларов, в зависимости от автомобиля и материала колодок.Сравните это со средним показателем по отрасли в 250 долларов за ось, и вы увидите, сколько сэкономит вам эта работа своими руками. Процедура проста. Снимите колесо, снимите крепеж, вытащите изношенные колодки, надавите на поршень суппорта, установите новые колодки и переустановите крепеж. Вы должны быть в состоянии сделать все четыре колеса менее чем за час, даже если вы делаете эту работу впервые. Новые колодки прослужат от 30 000 до 50 000 миль, и вы должны проверять их каждые 10 000 миль. Когда толщина колодки становится ниже 2–3 мм, пора заменять другой комплект.

2. Поменять аккумулятор

Меня поражает, сколько людей найдут в магазине замену батарею, так как это, безусловно, самый простой из всех ремонтов своими руками. Срок службы батареи составляет 4–6 лет, так что вы сможете определить, когда ваша текущая батарея будет готова к замене. (Почти на каждой батарее проставлена ​​дата, поэтому ищите ее, если хотите быть уверенным.) Вы, , не хотите, , ждать, пока у вас не начнутся проблемы. Если вы это сделаете, вы можете застрять с разряженной батареей, а это опасно по многим причинам.

Средняя цена новой батареи составляет около 80 долларов, хотя вы можете потратить больше или меньше в зависимости от марки и модели. Дилер взимает более 200 долларов за его замену.

Для замены вам понадобится базовый набор гаечных ключей. Рейна говорит, что самое большое предупреждение здесь — это порядок, в котором вы снимаете заменяющие кабели. Удалите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (черный) кабель ПЕРВЫМ, а когда вы установили новую батарею, замените ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ кабель ПОСЛЕДНИМ. Если вы этого не сделаете, вы можете замкнуть положительную (красную) клемму на заземленную часть автомобиля.

3. Замените масло самостоятельно

Типичное место для быстрой смазки может взимать от 30 до 70 долларов за замену масла. Некоторые из них могут доходить до 90–100 долларов, особенно если у вас дорогой импортный товар. Но потом вы видите такие знаки, как замена масла за 15 долларов, и думаете: «Ну, я бы все равно заплатил за масло и фильтр, так почему бы им не позволить им сделать это за меня?»

Вот почему. Во-первых, при замене масла всегда есть звездочка. Они бывают при определенных условиях и могут не включать в себя правильное количество масла, необходимого для вашего двигателя (это часто случается, когда вы привозите внедорожник или грузовик).Вам также дадут низкосортное масло, а не полностью синтетическое или даже синтетическое масло. И самое главное, дешевая замена масла — лидер убытков.

Замена масла без потерь — отличный способ заставить вас сдать машину в гараж, чтобы они могли залезть под капот и посмотреть, есть ли проблемы. В уважаемом месте ничего не найдется, если не будет серьезных проблем. Другие, ну, скажем так, они находят проблемы, не требующие внимания.

Внезапно замена масла за 15 долларов превратилась в тысячи при капитальном ремонте.Бедные заведения будут использовать тактику сильного давления, чтобы заставить вас подписаться на работу, и у вас может даже не быть шанса получить второе мнение.

Итак, сделай сам. Купите масляный фильтр хорошего качества и лучшее масло, которое вы можете себе позволить, у местного поставщика (это может быть специалист по автомобилям или розничный магазин). Помимо опор и домкрата, вам понадобятся ключ для масляного фильтра и дренажный поддон. Их нужно покупать только один раз, и они прослужат вам десятилетия (мой тесть использовал один и тот же поддон уже 20 лет).Вы можете найти в Интернете видеоролики, в которых рассказывается, как менять масло на различных транспортных средствах.

И последнее замечание. Как отмечает Ричард Рейна, времена замены масла «каждые 3000 миль» давно прошли. В наши дни автомобили часто могут проезжать 10 000 миль без замены масла. Проверьте свое руководство.

4. Замените свечи зажигания

Есть эпизод культового сериала Frasier , в котором Найлз и Фрейзер Крейн посещают автомобильную мастерскую. Самый первый урок — как менять свечи зажигания.Это один из самых простых видов домашнего ремонта, который вы можете сделать, хотя в наши дни вам даже не придется выполнять эту услугу. На современных автомобилях свечи зажигания с увеличенным сроком службы могут поддерживать точный зазор на 100 000 миль. Тем не менее, все же разумно проверять их каждые 30 000–40 000 миль, просто чтобы убедиться.

Когда все-таки придет время заменить свечи зажигания, вместе с обычным набором инструментов вам понадобится свечной ключ. Опять же, это покупка типа «купи один раз, используй на всю жизнь», и она не очень дорогая (в большинстве случаев менее 10 долларов).(Здесь у WikiHow есть отличное руководство.) А экономия… скажем так, значительная. Вы можете заплатить более 300 долларов за замену свечей зажигания, а сами свечи редко стоят дороже 30 долларов за комплект.

5. Заменить фару или задний фонарь

Если вы хороший автовладелец, вы будете регулярно обходить свой автомобиль. Это важно по многим причинам, но одна из самых важных — убедиться, что все огни работают. Огни необходимы не только для четкого обзора и предупреждения водителей о ваших намерениях, но и для взимания штрафов за нарушение правил дорожного движения, если они не работают.Итак, попробуйте делать это хотя бы раз в месяц (вам понадобится кто-то, кто поможет вам проверить задние фонари).

Если один (или несколько) не работает, пора купить замену и сделать это самостоятельно. При средней почасовой стоимости ремонта в гараже 100 долларов, вы легко можете потратить 25–50 долларов на лампочку, особенно если в магазине минимальная плата.

Одно из самых важных дел — это принести старую лампочку с собой в магазин. Вы хотите быть уверены, что получаете лайк за лайк. И, когда придет время его менять, никогда не прикасайтесь к стеклу лампы голыми руками.Жир с ваших пальцев может привести к преждевременному перегоранию лампы.

6. Замените дворники лобового стекла

Некоторые люди идут в гараж или в дилерский центр, чтобы заменить дворники. Без сомнения, это огромная трата вашего времени и денег. Набор дворников обойдется вам в среднем от 20 до 40 долларов, плюс дилер взимает с вас один час работы (это около 100 долларов). Не выбрасывайте деньги. Самостоятельная замена дворников на вашем автомобиле занимает несколько минут, и все инструкции приведены в запасных дворниках, которые вы покупаете.

Когда вы пойдете в магазин — скажем, в Walmart или Target — у них будет справочное руководство (в наши дни это часто небольшой электронный терминал), в котором будет указано, какие размеры дворников вам нужны, чтобы обеспечить правильную подгонку. В большинстве случаев старые дворники выдвигаются, а новые входят внутрь. В последний раз, когда я менял дворники, потребовалось две минуты на обе… и большую часть этого времени я потратил на то, чтобы взломать герметичный пластиковый пакет!

7. Замените воздушный фильтр

Ричард Рейна указал на еще одно простое решение, которое механики и представительства значительно увеличат на оплату труда и запчастей.И все же это очень быстрое исправление (в большинстве случаев … если у вас есть немецкий импорт, вам может потребоваться удалить несколько дополнительных частей, чтобы получить доступ к фильтру). В среднем вы заплатите более 100 долларов на оплату труда и 50 долларов за фильтр.

Стандартная стоимость воздушного фильтра в розничном магазине составляет 15–20 долларов, но, опять же, она может быть выше в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В большинстве случаев вам просто нужно открыть капот автомобиля, повернуть несколько винтов, открыть корпус воздушного фильтра, заменить старый на новости и заменить винты.Это действительно так просто, и вы можете сэкономить кучу денег, сделав это самостоятельно.

8. Починить сколотое лобовое стекло

Мне недавно приходилось делать это самому, и я могу вам сказать… это так просто. У меня был небольшой скол в лобовом стекле. У меня возникло искушение пойти в одно из тех мест, где «починят бесплатно», которые тусуются рядом с торговыми центрами, но они работают через вашу страховую компанию, и мне не хотелось проходить через все это ради простой рок-фишки.

На Amazon или eBay вы можете найти комплекты для ремонта лобового стекла менее чем за 15 долларов.Некоторые стоят всего 8 долларов. Когда вы его получите, все, что вам нужно сделать, это откопать любое незакрепленное стекло с помощью булавки, а затем тщательно очистить его и прилегающую территорию. Вам нужно будет прикрепить к лобовому стеклу небольшое устройство, которое образует уплотнение вокруг каменной крошки, а затем сработает вакуумное приспособление, чтобы нанести смолу в трещину. Это операция, которая занимает меньше часа, от открытия пакета до готового результата, и большая часть этого времени — просто время ожидания. Не позволяйте этой трещине распространяться, прежде чем вам потребуется заменить все лобовое стекло.Это может стоить дорого.

Итак, какие услуги вы регулярно выполняете на своем автомобиле, что экономит ваше время и деньги? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Понравилась статья? Приколи это!

Как исправить вмятину в машине с помощью фена «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Если вы когда-либо повредили свою машину — или, что еще хуже, машину друга или родителей — и нанесли вмятину, вы знаете, насколько это дорого быть исправить.Двухсекундная ошибка может стоить сотни долларов, но вы можете сэкономить на ремонте и избавиться от головной боли с помощью всего лишь пары предметов домашнего обихода.

Что вам понадобится

К счастью, если вмятина не слишком неприятна, вы, вероятно, сможете исправить ее всего за несколько секунд. Вам понадобится следующее:

  • фен (или тепловой пистолет)
  • баллончик компьютерного спрея для пыли

Шаг 1: нагрейте область с вмятинами

Возьмите фен и начните тщательно нагревать область с вмятинами.Делайте это примерно 20-30 секунд. Если вы используете тепловой пистолет, будьте осторожны, чтобы не повредить краску. Используйте круговые движения, чтобы прогреть всю поверхность.

Шаг 2: Распылите компьютерную тряпку

Сразу после того, как вы нагреете поврежденную область, опрыскайте ее компьютерной тряпкой, но держите баллончик вверх дном . Это вызовет выделение СО2 сверххолодным — вы можете надеть перчатки.

Не пропустите: 8 простых способов удалить вмятины, не повредив лак

Шаг 3: Наблюдайте и ждите

После тщательного распыления просто сядьте и наблюдайте.Вы должны услышать треск металла, и через несколько секунд вы увидите, как вмятина вернется в нормальную форму. Бац !!

Для получения дополнительной информации посмотрите видео ниже от Ларри Дорфа:

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение на обложке: Понгсак Полбубфа / 123RF; Скриншоты через Ларри Дорф / YouTube

7 кузовных деталей автомобилей, наиболее часто повреждаемых в авариях | Ремонт авто повреждений кузова | Какие повреждения тела мне следует исправить | Свалка рядом со мной | Запчасти Автомобили

Подержанные кузовные детали делают ремонт при столкновении DIY доступным

Капот, решетка и передний бампер — одни из наиболее часто повреждаемых частей кузова автомобиля

Неважно, попали ли вы в аварию или купили подержанный автомобиль с некоторыми повреждениями, кузовной ремонт автомобиля является частью права собственности на автомобиль.Когда случаются автомобильные аварии или мелкие царапины, есть несколько частей тела, которые обычно принимают на себя основную тяжесть аварии.

В Sturtevant Auto мы помогаем людям найти бывшие в употреблении неповрежденные части тела, чтобы починить их поездку. На нашей свалке недалеко от Милуоки можно найти запчасти от большинства производителей автомобилей, и наш ассортимент постоянно меняется!

Свяжитесь с нами сегодня!

Семь частей тела, которые чаще всего повреждаются в автомобильных авариях:

  • Бампер передний

    Вполне логично, что передний бампер возглавляет наш список.В большинстве дорожно-транспортных происшествий по крайней мере один человек едет вперед, и передний бампер получает удар в первую очередь. Однако столкновения — не единственная причина повреждения бампера. Невнимательное вождение может привести к появлению царапин по бокам бампера, оставляя уродливые следы, без которых многие владельцы предпочли бы остаться.

  • Крыло

    Иногда путают бамперы и крылья, и их легко отличить друг от друга. Бамперы находятся спереди и сзади автомобиля и предназначены для защиты от ударов.Крылья — это, по сути, рама колесной арки. Их основное предназначение — улавливать «дорожные брызги» и предотвращать попадание грязи и мусора из шин в другие автомобили и пешеходов. Однако, как и бамперы, крылья часто поглощают большую силу любого удара. Боковые столкновения, в частности, приводят к повреждению крыльев.

  • Задний бампер

    Никто не любит заднюю часть, но задние бамперы наверняка сильно повреждаются. Будь то врезание в столб, мусорный бак или другое транспортное средство или в результате незначительных столкновений, задние бамперы довольно часто трескаются, вмятины и разрушаются.

    Будьте осторожны при оценке повреждений бампера. То, что многие люди считают бампером, на самом деле просто пластиковая крышка для функциональной части бампера. Под пластиковой крышкой находится толстая поролоновая прокладка. Этот слой пены действительно защищает вас в случае аварии. Если вы попали в аварию или купили машину с треснувшим бампером, вам следует проверить бампер. Если поролон все еще цел, то можно просто заменить пластиковую крышку. В противном случае вам также следует заменить пенопласт, иначе бампер может не работать должным образом, если вы когда-либо попадете в другую аварию.

  • Решетка

    После переднего бампера следующая часть вашего автомобиля, которая подвергнется удару спереди, — это решетка радиатора. Решетки спроектированы так, чтобы воздух попадал в моторный отсек, они прочные, но они разрушаются при авариях. К счастью, большинство водителей поворачивают, чтобы избежать аварии, уберегая решетки от большего повреждения, чем они могли бы получить в противном случае. Однако, если решетка повреждена, ее следует заменить по двум причинам. Во-первых, это может ограничить поток воздуха, вызывая проблемы с двигателем.Во-вторых, плохо выглядит. Люди сразу замечают решетки радиатора, а поврежденная решетка может сделать идеальный автомобиль ужасным.

  • Вытяжка

    На нашей свалке, расположенной недалеко от Милуоки, можно найти бывшие в употреблении автозапчасти по отличным ценам!

    Капюшон поврежден по разным причинам. Хотя автомобильные аварии являются очевидной причиной смятых капотов, град и другие падающие предметы могут оставить серьезные вмятины на капоте автомобиля. Вместо того, чтобы списывать эти недостатки на косметические, владельцы должны быть осторожны, чтобы капот не закрылся должным образом.Если деформация или другие проблемы с капотом не позволяют защелке полностью защелкнуться, капот может неожиданно открыться, что может стать причиной аварии или серьезного повреждения остальной части автомобиля. Хуже того, если вы попали во вторую аварию и не заменили капот, есть вероятность, что он больше не будет мнаться и вместо этого будет вытолкнут обратно в пассажирский салон автомобиля.

  • Крышка багажника

    Точно так же, как и капот, стволы повреждаются от разных источников.Град, падающие предметы, отталкивание во что-либо и попадание сзади — все это вызывает деформацию палубы багажника. Если вы когда-либо попали в аварию, достаточно серьезную, чтобы открыть багажник, обязательно проверьте защелку. Как и в случае с капотами, незащищенный багажник может открываться во время вождения. Если вы потратите небольшую сумму на замену платформы грузовика и защелки, это избавит вас от многих проблем в будущем.

  • Передние и задние двери

    Боковые удары — основная причина повреждения дверей.Современные автомобильные двери предназначены для защиты пассажиров внутри транспортного средства в случае столкновения. В каждую дверь автомобиля встроено удивительное количество инженерии и безопасности. По этой причине всегда следует заменять поврежденные автомобильные двери. Системы безопасности, такие как планка защиты от вторжений, расположены внутри двери автомобиля, где их не видно. Если они не в идеальном состоянии, они не смогут защитить вас в случае аварии.

Свяжитесь с нами сегодня!

Свалка в Милуоки-Ареал покупает подержанные автомобили любого состояния

Если ваш автомобиль полностью не подлежит ремонту , приходите в Sturtevant Auto — и получите деньги за свой автомобиль! Независимо от состояния вашего автомобиля, наша свалка заберет его из ваших рук.Мы возьмем его от модели, отозванной из памяти, до полностью разрушенной аварии.

Мы выкупим у вас вашу машину, даже если это …

Подержанные автозапчасти возле Милуоки

Если у вашего автомобиля, грузовика, фургона, внедорожника или другого транспортного средства есть какие-либо повреждения кузова, у Sturtevant Auto есть запасные части, которые вы ищете. У нас есть огромный выбор бамперов, крыльев, дверей, багажников, капотов, решеток и всех других деталей кузова большинства марок и моделей. Если в вашем автомобиле есть сколы, трещины или другие проблемы со стеклом, у нас также есть широкий выбор подержанных автомобильных стекол.

Инвентаризация подержанных автомобильных запчастей Sturtevant Auto включает:

Не разъезжайте в потрепанной, небезопасной машине дольше, чем вам нужно, чтобы добраться до нашего склада. Мы всего в нескольких минутах езды к югу от Милуоки или к северу от Чикаго. Сделайте вашу поездку похожей на новую при сохранении всей ее структурной целостности. Лучше всего то, что наши бывшие в употреблении детали стоят значительно дешевле новых. Получите более безопасный и красивый автомобиль, не тратя слишком много денег, придя в Sturtevant Auto.

Подержанные автомобильные запчасти от большинства производителей

Свалка в районе Милуоки содержит бывшие в употреблении автомобильные детали кузова большинства производителей и моделей. Независимо от того, нужен ли вам бампер Toyota или фара VW, инвентарь кузова Sturtevant Auto постоянно меняется. Свяжитесь с нашим дилером по продаже подержанных автозапчастей сегодня!

Мы использовали запчасти для большинства производителей автомобилей, в том числе:

Свяжитесь со Sturtevant Auto, вашим поставщиком подержанных автомобильных запчастей.

17 основных инструментов для ремонта и обслуживания автомобилей своими руками

Это факт, что регулярное техническое обслуживание и уход могут в геометрической прогрессии увеличить срок службы автомобиля и долговечность его компонентов.При этом важно знать, как и что ремонтировать в автомобиле.

Знаете ли вы?
Согласно fueleconomy.gov, поддержание давления в шинах до рекомендуемого давления может увеличить расход бензина автомобиля на 3,3 процента.

Всегда возникает чувство сильного дискомфорта, когда мы вынуждены оставлять машины в руках профессиональных механиков. В конце концов, для них это просто еще один клиент, а не привязанность к рассматриваемому автомобилю; однако для нас наши автомобили — одно из наших ценных достояний.Любой, кто согласится с этим утверждением, поймет, насколько важно выделять день в неделе / ​​месяце для очистки, ремонта и увеличения оборотов наших дорогих автомобилей. В этой статье WheelZine обсуждаются некоторые важные инструменты, которые должен иметь каждый автовладелец.

Необходимые автомобильные инструменты

Подъемник напольный

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Гидравлический напольный домкрат, незаменимый инструмент для подъема автомобиля над землей, необходим каждому автовладельцу. Обязательно укажите снаряженную массу вашего автомобиля, чтобы выбранный вами домкрат имел достаточную грузоподъемность, чтобы выдержать вес вашего автомобиля. Допустимая нагрузка на снаряжение должна быть не менее половины снаряженной массы автомобиля. Во-вторых, используйте домкрат с длинной рамой, который может горизонтально доходить до точки поддомкрачивания автомобиля.В-третьих, проверьте, достаточно ли длинна штанга домкрата, чтобы по вертикали доходить до элемента рамы и поднимать автомобиль.

Джек Стенд

Напольный домкрат всегда следует использовать вместе с двумя прочными стойками домкрата, которые должны быть размещены в рекомендованных заводом гнездах. Эти дополнительные опоры гарантируют безопасность при работе с рамой автомобиля. Несмотря на то, что домкраты эффективны, они могут оказаться неустойчивыми на асфальтовом полу.Чтобы решить эту проблему, поставьте стойки на фанеру.

Противооткатные упоры

Вы можете подумать, что он вам не нужен, пока не обнаружите, что ваша машина катится впереди вас, пока вы все еще ремонтируете днище автомобиля. У этого небольшого инструмента нет другой цели, кроме как действовать как стопор и ну… спасатель. Противооткатные упоры станут незаменимы, если вам когда-нибудь придется ремонтировать автомобиль на крутой дороге.Убедитесь, что колодки соответствуют размеру колеса автомобиля и идеально подходят.

Гаечный ключ

Гаечный ключ также часто называют шиномонтажным станком и на сегодняшний день является наиболее часто используемым инструментом для экстренной замены шин. В то время как гнезда помогают снимать гайки с проушины колеса, конец рычага, находящийся на гаечных ключах L- и X-образной формы, используется для снятия крышки ступицы колеса. Однако использования только гаечного ключа для затяжки гаек может быть недостаточно, и, следовательно, для большей надежности после этого необходимо использовать динамометрический ключ.

Гаечный ключ для свечей зажигания

Все, что вам нужно, это ключ для свечей зажигания или торцевой ключ с удлинителем и розеткой. Это идеальные инструменты для снятия свечи зажигания, не повреждая резьбу и не ломая свечу. Оба инструмента должны иметь резиновую втулку внутри гнезда, которая обеспечивает лучшее сцепление со свечой при извлечении и замене свечи зажигания.

Ключ разводной

Разводной ключ можно сделать для откручивания любой гайки или болта, что делает его чрезвычайно удобным инструментом для ремонта автомобилей.Этот инструмент сам по себе избавит вас от необходимости покупать несколько гаечных ключей разных размеров. Однако толстая головка этого ключа затрудняет использование этого инструмента в узких местах транспортного средства.

Динамометрический ключ

Чтобы ограничить себя указанным крутящим моментом при затяжке болтов и гаек, динамометрический ключ является наиболее точным инструментом. Механизм сцепления этого инструмента помогает приложить нужный крутящий момент к резьбовым соединениям.Используйте динамометрический ключ с диапазоном крутящего момента 100 фут-фунт или более.

Набор плоскогубцев

Клещи

— это универсальные инструменты, которые можно использовать для резки и раскручивания застрявших гаек, резки и гибки толстой проволоки и сжатия материала. У вас всегда должен быть набор плоскогубцев, состоящий из нескольких кусачков. Запаситесь хотя бы одним или двумя типами плоскогубцев, которыми можно дотянуться до деталей автомобиля, недоступных вашим пальцам.

Набор отверток

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Набор отверток с головками нескольких типов может значительно упростить вам жизнь при работе с автомобилем. Выбирайте намагниченные головки, так как эти биты облегчают извлечение винтов из недоступных зазоров на случай, если вы случайно уроните один во время работы.

Набор молотков

Вы можете не часто использовать молотки, но время от времени вам может понадобиться обработать металлический корпус вашего автомобиля. Небольшие неровности и перекосы можно исправить, используя правильный молоток для кузова и тележку. В комплект молотка должен входить резиновый молоток, который отлично подходит для сглаживания вмятин.

Устройство для накачивания шин

Компактный воздушный компрессор — отличный инструмент, который всегда под рукой, когда вам нужно накачать автомобильные шины.Небольшой и компактный насос на 12 В может заполнить обычную автомобильную шину за несколько минут, он очень легкий в переноске и прост в использовании. Такие инфляторы могут быть чрезвычайно полезны для поддержания рекомендованного давления воздуха в шинах вашего автомобиля.

Набор трещоток и головок

Наличие храпового механизма и набора головок позволит вам регулярно настраивать свой автомобиль. Стандартной трещотки с приводом ⅜ дюйма более чем достаточно для ремонта гаек и болтов, которые идут в комплекте с автомобилем.Всегда покупайте набор с удлинителем, так как он отлично работает в труднодоступных местах.

Ключ комбинированный

Всегда полезно иметь на складе несколько ключей SAE и метрических комбинированных ключей. Если другие инструменты не могут попасть в ограниченное пространство в моторном отсеке и других частях автомобиля, меньшие и более тонкие комбинированные ключи сделают работу за вас. Купите набор накидных гаечных ключей на 12 граней нужного вам размера.

Автомобильный мультиметр

С помощью цифрового мультиметра вы можете проверить силу тока и напряжение автомобильного аккумулятора и поддерживать его в оптимальном состоянии. Таким образом, вам никогда не придется беспокоиться о том, что аккумулятор разрядится. Точно так же вы можете измерить сопротивление цепи компонентов вашего автомобиля.

Пистолет ударный

Не совсем обязательный инструмент, ударный гаечный ключ / пистолет, несомненно, может сэкономить вам много ручной работы, закрепив гайки и болты за считанные секунды.В то время как беспроводной ударный гайковерт с литиевым аккумулятором обеспечит вам большую портативность, пневматический инструмент или сетевой ударный ключ обеспечат большую мощность.

Ключ для масляного фильтра

Гаечный ключ для масляного фильтра — идеальный инструмент для удаления жесткого масляного фильтра, который отказывается сдвигаться с места. Часто, когда над машиной работают профессионалы, масляный фильтр завинчивается слишком туго, что затрудняет его ослабление.В таких случаях гаечный ключ творит чудеса.

Фонарик

Фонарик просто необходимо, если ваш гараж плохо освещен или вам нужно более отчетливо видеть внутренности вашего автомобиля. Всегда носите с собой один из инструментов для оказания экстренной помощи, который хранится в машине. Он может вам понадобиться, если ваша машина сломается во время ночной езды.

Помимо этого, масляный поддон, ходоуменьшитель и множество тряпок — это еще кое-что, что вам понадобится при работе с автомобилем.

Нравится? Поделиться!

инструментов для ремонта кузовов — Boomle.com

Если вы любитель классических автомобилей по реставрации, кузовов , владелец магазина, менеджер по обслуживанию, школьный инструктор, владелец подержанного автомобиля или просто разнорабочий, когда дело доходит до автомобиль ремонт и реставрация, мы предоставим вам экспертную информацию о том, как выполнить обычный автомобиль кузов ремонт

autobodytoolmart.com> Сделай это сам! Как сделать авто кузов

Автомобиль кузов ремонт инструменты от лучшего торгового агента yoycart.com

1257 результатов найдено для Автомобиль кузов ремонт инструменты . Автомобильная краска для листового металла инструмент точка сварки ремонт набор сверло для железа сверло шпатлевка набор оригинальных точек сварки ремонт Price: $ 2.14.

yoycart.com> Инструменты для кузовного ремонта от лучших магазинов

автомобиль кузов ремонт инструмент автомобиль кузов ремонт инструмент Последние цены Поставщики…

7шт. Снятие обшивки дверной панели Инструмент Автомобиль Радио DVD Cd Стерео Снятие салона Установить Авто Кузов Ремонт Инструменты от ShanliTech International Inc Limited. Высокое качество автомобиль кузов ремонт инструмент из Южной Кореи. Модель TQCBRT-17658478. Цена 2,13 доллара за комплект.

exporthub.com> инструмент для ремонта кузова автомобиля — инструмент для ремонта кузова автомобиля

Авто Кузов Ремонт Инструменты , Авто Кузов Ремонт Инструменты Поставщики и Авто…

Название продукта: Автомобиль ремонт инструменты автомобиль ключ колесный Предмет: SWA-2100 B Детали: название продукта: автомобиль ключ колеса номер позиции: SWA-2100 B подробная информация: 11099 авто кузов ремонт Станок [Характеристики] Многофункциональная банка ремонт автомобиль кузов из нержавеющей стали и других материалов Односторонняя сварка и …

tradekey.com> Инструменты для ремонта кузова, Инструменты для ремонта кузова автомобиля

Автомобиль Кузов Ремонт Инструменты Интернет-магазин | Купить Автомобиль Кузов Ремонт

Предлагаем легковых кузовов ремонтных инструментов товаров. Наслаждайтесь быстрой доставкой, лучшим качеством и низкой ценой. К счастью для вас, зная, где делать покупки в Интернете для лучших repair tool и самые лучшие предложения — это специальность DHgate, потому что мы предоставляем вам хорошее качество car body ремонт инструментов с хорошей ценой и обслуживанием.

dhgate.com> Инструменты для ремонта кузова автомобиля интернет-магазины | Купить автомобиль

Китай Авто Кузов Ремонт Инструмент , Авто Кузов Ремонт Инструмент Производители…

Нужен Авто Кузов Ремонт Инструмент для разных транспортных средств и местности? У нас есть дешевое гаражное оборудование, ручной инструмент со скидкой , автомобильный подъемник на продажу и многое другое для удовлетворения ваших потребностей.

Made-in-China.com> Китайский инструмент для ремонта кузова, Ремонт кузова автомобиля

Автомобиль кузов ремонт инструменты — Lincos

Автомобиль кузов ремонт инструменты 13 товаров. Инструменты и аксессуары для облегчения кузов ремонт . От комплекта для снятия панели и снятия лобового стекла , инструментов , пневматического резака для листов и клеевого пистолета, до комплекта съемника клея, вы можете найти все, что вам нужно.

lincos.tools> Инструменты для кузовного ремонта —

Автомобиль Кузов Ремонт Инструмент

Автомобиль Кузов Ремонт Инструмент .Ремонт шин и установка Инструменты . Листовой металл Инструменты .

zelwin.com> Ремонт кузова автомобиля

PDR Technology> Paintless Dent Ремонт Инструмент — Магазин, Видео, Цена

Рассмотрение различных технологий автомобиля кузов ремонт , все больше и больше автомобилей энтузиасты обращают внимание на преимущества PDR Метод Безболезненное удаление вмятин инструментов .Автомобильные компании вложили средства в разработку местного кузова ремонт готовых автомобилей .

car-carepoint.com> PDR Technology> Инструмент для безболезненного восстановления вмятин —

Ремонт Инструменты | Кузов Ремонт Инструменты — Autobarn

Автомобиль Уход и аксессуары. Кузов Ремонт Инструменты .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *