Ремонт автокресла своими руками: Ремонт сидений автомобиля своими руками

Содержание

Ремонт Сидений Автомобиля Своими Руками (Обшивки Салона Кожи Винила) – Ремонт и обслуживание автомобилей

Как самостоятельно починить кожаные и виниловые автокресла

Разрывы в автокреслах можно разделить на два типа: те, которые граничат со швом, и те, которые порвались на самой коже, а не по шву.

Для начала, давайте признаем, что, если вы сделаете это самостоятельно, отремонтированный разрыв сиденья никогда не будет совершенно незаметным. Если вы хотите, чтобы он выглядел как новый, вам придется отнести его в магазин профессиональной обивки.

Профессионал может восстановить, казалось бы, безнадежную кожу. В худшем случае он может полностью восстановить его в сукне или виниле, начиная примерно с 200 долларов за сиденье или 250.

Кожаные материалы, однако, будут стоить значительно дороже.

Обратите внимание, что эта статья не касается непосредственно случайного повреждения в результате неправильного использования, такого как порезы ножом или ожоги от сигарет. Однако аналогичные методы применяются.

Он также не покрывает ремонт сидений из пористой ткани или велюровой ткани — только кожа, винил или винил на тканевой основе.

К тому времени, когда большинство автомобилей достигает возраста, когда покрытия сидений начинают расщепляться из-за нормального износа, обычно не стоит платить за профессионально восстановленные места.

В этот момент большинство владельцев либо просто игнорируют урон, либо пытаются легко исправить, что обычно неэффективно.

Более того, как только начинается разрыв, он будет продолжать разрываться, если его не остановить, и любая нижележащая вспененная прокладка, которая подвергается воздействию солнечного света, быстро портится.

Подбор необходимого инструментария

Если вы никогда ничего не ремонтировали и инструмент не успели приобрести, не отчаивайтесь – на ближайшем авторынке вам предложат разнообразные профессиональные наборы, причем по неплохой цене. И на эту цену будет влиять количество инструментария в наборе и его производитель. Главное, чтобы набор был укомплектован приспособлениями, которые помогут с демонтажем деталей и собственно обшивкой салона, снятием автомагнитолы, дверных карт, молдингов и деталей панели приборов.

Демонтажные лопатки лучше выбирать полиуретановые. Это поможет не так сильно навредить пластиковым деталям салона. Ничего не получится, если в наборе не окажется ключей для снятия климат-контроля и вилки для демонтажа пистонов. Пусть вас не волнует проблема, куда деть набор после ремонта. Он вам еще сто раз пригодится. А еще порадует универсальность инструментов, ведь они подойдут для ремонта салона любой модели машины.

Порвалось сиденье не по шву в автомобиле

Когда ткань сиденья разорвалась не по шву, то для такого рода повреждений я приклеиваю кусок ткани к задней части разрыва и держу зазор закрытым, пока клей высыхает. Это легче сказать, чем сделать.

Если вы не уверены, относится ли ваш разрыв к этому типу, осторожно прощупайте отверткой или аналогичным плоским тупым предметом, чтобы убедиться, что за краем разрыва имеется зазор не менее 1 сантиметра.

Идеальным инструментом является рубашка, один из тех маленьких пластиковых элементов жесткости, который часто встречается на воротниках мужских классических рубашек. Там будут слои прокладки и, возможно, другая ткань под разорванной поверхности материала.

Вы должны быть уверены, что они могут быть отделены от верхнего слоя — того, который вы хотите исправить.

Хитрое восстановление некоторых элементов салона авто

Есть много водителей, которые хотели бы все поменять в своей машине. Им не нравится интерьер со старым пластиком, им не нравится водить эту машину. Самое приятное то, что вы можете сделать этот процесс довольно просто и недорого. Вы можете воспользоваться этими идеями ремонта интерьера, которыми в наши дни пользуется большинство автомобилистов. Среди автовладельцев, которым пора задуматься о ремонте салона, популярны следующие способы модификации:

  • Покупка специальной оплетки руля, закрывающей старый пластик и скрывающей недостатки руля, главного визуального элемента интерьера;
  • приобретение чехлов на автокресла, которые позволят полностью обновить внешний вид и недорого улучшить дизайн салона автомобиля;
  • дополнение интерьера различными наклейками, ковриками, элементами декора, скрывающими недостатки того или иного места в салоне;
  • обшивка некоторых элементов салона автомобиля натуральной кожей — ошибочно считается крайне дорогое удовольствие;
  • Покупка дополнительных предметов интерьера или запасных частей по предложениям металлолома.

Есть много способов добиться значительных изменений внешнего вида вашего автомобиля, которые серьезно изменят ваше отношение к собственному автомобилю. Вы увидите, что можете довольно комфортно управлять автомобилем, не расстраиваясь каждый раз, когда видите другую точку зрения на любую проблему. Однако у каждого свое мнение об этих вариантах апгрейда салона автомобиля.

Выбор материала для ремонта сидений

Важно использовать подходящую накладную ткань. Я считаю, что клочок замши или плотной ткани, используемой для униформы, хорошо работает.

Критическим фактором для тканого полотна является то, что оно не растягивается на основе и сгибе (все переплетения будут растягиваться по диагонали). Если цвет окажется близким, это может сделать ремонт более красиво выглядящим внешне.

Под патчем есть небольшое отверстие. Ткань разрезается примерно на 1/2 «больше со всех сторон.

Серый валик от этого ковшеобразного сиденья Supra показывает, как он выглядит с заправленной тканью перед приклеиванием.

Я пытаюсь сориентировать ткань так, чтобы основа или лапы совпадали с направлением напряжения. Рубашка указывает на пятно, которое сейчас почти не видно из-за близкого совпадения цветов.

Как удалить прожог

Чтобы провести работы по реставрации, сиденье стоит разобрать, принести домой. Не снимая автокресло, ремонт не сделаешь. Для удаления прожога понадобится утюг, порошкообразный термоклей «TERMOTEKS», кусочки обивочной ткани. Средство для склеивания кожи, текстиля стоит недорого.

Последовательность работы следующая:

  • края прожога зачистить ножницами;
  • вырезать из плотной ткани кружок диаметром в 2-3 раза больше дырки;
  • подложить под дефект;
  • насыпать клей под края, излишки удалить;
  • накрыть сложенным пополам листом ватмана A4;
  • прогладить горячим утюгом;
  • вырезать из обивочной ткани заплатку диаметром, соответствующим дырке, насыпать сначала клей, потом положить ее;
  • прогладить утюгом.

Чем точнее размер заплатки, тем качественней ремонт.

Техника нанесения клея и склеивания кожи

Далее нам нужно использовать гирю или зажимы, чтобы прикладывать прямое давление к поверхности, чтобы сжать кожу и склеенную основу. Это не легко, поэтому я проверяю это перед нанесением клея.

Поверхность всегда изогнута, поэтому вам нужно нажимать достаточно сильно, чтобы выровнять изгиб или использовать изогнутую прижимную пластину. Позаботьтесь о том, чтобы ваши зажимы давления не расширяли зазор.

Если возможно, используйте зажимы, чтобы сузить зазор одновременно. Я не сделал этого для Лексуса, потому что коричневая кожа огрубела от высыхания и сжатия на солнце. Серое пятно Супры достаточно маленькое, чтобы я не беспокоился.

Эта килограммовая гирька обеспечила только правильное количество давления и формы. Малярная лента просто не дает ей упасть. Не используйте клейкую ленту, которая может отслоиться от верхнего слоя!

Законченный ремонт достаточно хорош, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение хорошо изношенных сидений.

Есть много подходящих клеев, но я предпочитаю простой клей старой школы. Его легко наносить, он высыхает, остается гибким в сухом виде и растворим в воде для очистки даже после высыхания.

Профессиональные обойщики используют специальные клеи на водной основе, которые быстро схватываются.

Когда клей полностью высохнет, сбросьте давление и полюбуйтесь своим прогрессом. На этом этапе ремонт серого Supra завершен.

Для поврежденного сиденья Lexus, показанного здесь (загар), разрывы были настолько длинными, что я решил залатать каждый конец разрывов отдельно.

Я разрезал две полоски ткани и наложил их на середину, когда склеивал их, склеивая под каждым краем с помощью рубашки. (Патч должен быть примерно вдвое шире, чем в этом примере.)

Недостаток терпения приводит к плохому цветовому сочетанию.

Перетяжка автокресел своими руками

Деформация прокладки, анатомического наполнителя, потертая обивка вынуждают делать ремонт подушек сиденья. Своевременная перетяжка сохранит эстетику салона, здоровье водителя, пассажиров. Длительные поездки в неудобном кресле − причины болей в спине, мышцах.

Инструменты и материалы

Чтобы отремонтировать сиденье авто требуются инструменты и материалы. Чаще всего своими руками меняют обивку, в работе используют:

  • мел для переноса выкройки на ткань;
  • ножницы;
  • швейные иглы;
  • нитки из полиэстера, капрона;
  • шило;
  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • клей;
  • молоток;
  • пылесос;
  • фен;
  • утюг.

Замечание! Клей БФ-88 подходит для поролона.

Ткань для обивки выбирают по своему вкусу. По цвету, фактуре она должна вписываться в интерьер салона машины.

Материал для обивкиПлюсыМинусы
Кожа натуральная Эластичная, устойчивая к загрязнениям, легко чистится Необходимы специальные средства ухода, зимой холодная, в жару горячая
Кожа искусственная Экологичная, недорогая, легко чистить Нет
Искусственная замша (алькантара) Устойчива к истиранию, пятнам, ультрафиолету При пошиве необходимо контролировать направление ворса
Ткань (полиэстер, нейлон) Цена, устойчивость к износу, доступность Грязнится, засаливается

Замена обивки

Первым делом с автомобильного кресла снимают старую обивку. Для этого его демонтируют. Пошаговое описание работ:

  • переднее кресло отодвигают в крайнее переднее (заднее) положение;
  • откручивают болты;
  • салазки обматывают ветошью;
  • вынимают сиденье из салона;
  • снимают подголовник;
  • у заднего сиденья сначала демонтируют верхние подушки, потом нижнюю часть;
  • открутив винт, открепив зацепы, фиксаторы, снимают пластиковые боковины.

Скобы, которыми подушки крепятся к каркасу, срезают кусачками. Места креплений отмечают на схеме. Все этапы разборки фотографируют, это облегчает сборку кресла. Швы обивки распарывают ножницами или ножом. Если ткань проклеена, используют бензин, растворитель. Каждую отпоротую деталь нумеруют.

На плотной бумаге чертят выкройки новой обивки. Старую деталь расправляют, разглаживают, раскладывают на картон, придавливают грузом, контур обводят маркером. Чем точнее строят лекало, тем качественней результат ремонта. При раскрое ткани учитывают направление ворса, оставляют припуски на швы (1 см), нумеруют точки соединения.

Замечание! Чтобы ткань не сыпалась, края прижигают зажигалкой.

Чтобы скрыть неровности сиденья, обивку автокресла, дублируют поролоном. Детали выкраивают по лекалам из листа толщиной 5 мм. Поролоновая подложка особенно актуальна для кожаной обивки, ее назначение:

  • препятствует образованию морщин;
  • повышает тактильный комфорт;
  • наполняет обивку, делает ее гладкой.

Подложку приклеивают, для надежности прошивают. Нитки из хлопка не используют, они быстро приходят в негодность, рвутся. Обычно, чтобы зашить детали сиденья, используют швейную машинку, но некоторые автолюбители предпочитают склеивать элементы обивки клеевым пистолетом.

Тип шваОписание
Стачной Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 1 см, прокладывают строчку, на изнаночной стороне края разворачивают, проклеивают
Надстрочной Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 1,5-2 см, прокладывают строчку, с лицевой стороны прокладывают второй шов, проходящий через все слои
Французский Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 2-2,5 см, прокладывают строчку, с изнанки приклеивают (пришивают) полосу из основного материала, с лицевой стороны прокладывают 2 отделочные строчки, параллельные первому шву

При сшивании сложных деталей с изгибом стежки делают короткие, декоративные строчки шьют большими стежками (7-8 мм). Сначала сшивают центр, потом петли для натяжки, в последнюю очередь пришивают бока.

Ремонт набивки кресел

Не профессионалы при реставрации сидений в качестве набивки чаще используют поролон. Для восстановления объема боковой поддержки покупают максимально плотный поролон вторичного вспенивания. Чтобы починить основу, поврежденные фрагменты удаляют острым лезвием.

Стенки «паза» промазывают несколькими слоями клея, вставляют деталь, вырезанную из ПВВ. На верхнюю часть боковой поддержки приклеивают лист поролона, лишнее обрезают ножом. Доводят форму до идеала наждачной бумагой. Натягивают обивку.

Кожаный наполнитель и окраска

Кожа Lexus довольно толстая, поэтому для ремонта нужен наполнитель, чтобы он был на одном уровне с поверхностью сиденья. Различные наполнители будут работать. Основными требованиями является то, что он должен быть гибким, не давать усадки и каким-то образом окрашиваться.

В этом конкретном случае я использовал обычный дешевый герметик. Его было легко придать форме, а любой избыток вымыть водой. (Я планировал использовать профессиональный продукт, но в последний момент обнаружил, что мой высох.)

Обычно необходимо покрасить отремонтированный участок, чтобы он соответствовал цвету сиденья. Различные компании продают наборы, которые позволяют смешивать цвета для ремонта винила и кожи. Хотя, как вы можете увидеть на загорелом примере с Lexus, получить близкое совпадение сложно.

Цветная среда часто относится к типу термического отверждения. Техника очень похожа на глажение. Задача, конечно, состоит в том, чтобы нагреть патч настолько, чтобы впаять его, не перегревая материал сиденья.

Есть компании, которые продают предварительно смешанные бутылки, которые точно соответствуют цвету сиденья вашего автомобиля. Смотрите последний абзац этой статьи для заказа информации.

Подбор материалов

Сначала нелишним будет провести анализ степени повреждений салона, чтобы понять, что именно нужно поменять, а что можно и так оставить. Второй нюанс – учесть качество отделки салона, ведь разные материалы нуждаются в различном инструментарии для работы.

Кожаный салон потребует максимум усилий и вложений. Тут автовладельцу не обойтись без «жидкой кожи». К тому же процедуры будут проводиться по нескольку раз.

Используя отвердитель типа B-compound, заполняются повреждения. Слепок рисунка кожаного салона легко сделать специальным гелем, а потом эту пленку наложить на отремонтированный участок.

Если говорить о ткани, то салоны в большинстве случаев велюровые. Тогда нужен велюр. Выкройками могут послужить аккуратно снятые элементы старой обшивки или какая-то ее часть.

Текстуру салона подбираем посредством ремкомплекта волокон с разным количеством цветов. Места повреждений обрабатываются специальным клеем, а затем кисточкой или при помощи распылителя наносятся волокна под цвет салона. Поверх волокна кладется специальная тефлоновая пленка, после чего она проглаживается утюгом.

Для ремонта пластиковых деталей неплохо подойдет гель-пластификатор (можно использовать универсальный прозрачный B-gel). Такой гель способен надежно склеить пластиковые поверхности и делает ремонтируемые детали не очень-то заметными на фоне заводских.

Загляните в парочку магазинов, специализирующихся на продаже разнообразной автомобильной химии. Там можно найти очень много интересных вариантов материалов, которые помогут провести ремонт салона автомобиля своими руками более качественно и не очень сложно. Авторынок может предложить более дешевые варианты материалов, но, как говорят, скупой платит дважды – не пришлось бы потом менять весь салон.

Разрывы обивки сидений по шву и рядом со швом

В ситуациях, когда разрыв ограничен швом, обычно невозможно просунуть тканевый участок под шов. В этом случае решение состоит в том, чтобы залатать верх, используя остатки той же кожи или винила, которые использовались на сиденьях.

Все сиденья имеют некоторый избыток материала, который скрыт от посторонних глаз и прикреплен к каркасу сиденья. Для доступа к нему необходимо снять сиденье или его часть.

Реставрация кожаного салона

Кожаный салон прослужит не менее 10 лет при качественном уходе и своевременной чистке. Прочный материал устойчив к температурным перепадам, изменению влажности, воздействию органических растворителей, износу.

С обивки легко почистить пыль, песок, капли жидкостей, остатки пищи. Реставрацию кожи при повреждениях проводят с помощью современных средств и действенных способов. При необходимости кожаную отделку окрашивают с восстановлением первоначального цвета или полностью меняя оттенок на более яркий или темный. Восстановить кожу сидений, оплетки руля, панелей можно своими руками. Подберите приспособления, материалы, средства, чтобы обновить кожаную драпировку в машине.

Подходящие по цвету кожаные и виниловые заплатки и краски для ремонта обивки сидений

Многие «все кожаные» сиденья на самом деле будут иметь кожу только на поверхностях, которая будут подвергаться наибольшему износу, и тканевый винил для боковых сторон или других областей, которые будут подвергаться небольшому истиранию. Если у вас есть выбор, винил на тканевой основе предпочтительнее, потому что он тоньше.

Когда я снял сиденье с Supra, я обнаружил хороший большой кусок винила, хотя я так и не нашел, где он фактически использовался на видимых поверхностях. Обратите внимание на контраст между толщиной винила (0,0235 дюйма) и кожи (0,0570 дюйма).

Это место в классическом автомобиле, которое все еще оригинально, хотя на нем видны явные признаки износа и патины. Владелец хочет сохранить его оригинальным, а не восстанавливать его.

Я не думал фотографировать эту область перед стартом. Достаточно сказать, что поврежденный участок был почти таким же длинным. Это было не так широко, на сама площадь участка для ремонта была довольно большой.

Так как мне все равно предстояло делать ремонт, я сделал скрепляющую подкладку настолько широкой, насколько позволяла трещина, тем самым укрепив ослабленную область, которая, как правило, больше всего изнашивается на сиденьях этого типа.

Реставрация пластиковых деталей

Наиболее часто на пластиковых деталях салона автомобиля встречаются повреждения в виде царапин. Реставрация данных элементов интерьера включает несколько этапов:

  • На первом из них поврежденные участки пластика заполняют специализированной полимерной смесью.
  • После этого на обрабатываемой детали нужно восстановить оригинальный узор. Для этого на соседний ее участок наносят гелевый раствор, который после полимеризации дает слепок текстуры.
  • Затем его прикладывают к поврежденному участку детали до полного высыхания полимерного состава.
  • На завершающем этапе восстановленный участок пластика окрашивают в оригинальный цвет детали.

В случае наличия на пластиковых деталях большого количества царапин при ремонте целесообразно использовать метод перетяжки поврежденной детали кожей, винилом или каким-либо другим материалом.

Предварительно нужно демонтировать элемент из пластика из салона автомобиля и снять с него мерки. Затем по ним шьют чехлы и натягивают их на деталь, а в завершении работ ее устанавливают в салон автомобиля.

Также возможна реставрация царапин пластика интерьера своими руками методами полировки и нагрева. Значительно реже на пластиковых элементах салонов встречаются трещины: их восстанавливают путем склеивания.

Техника склеивания и зажима

Убедитесь, что прижимная пластина — поверхность, которая будет непосредственно контактировать с пластырем, и любой клей, который выдавливает вокруг нее — менее пористы, чем поверхность сиденья.

В противном случае, когда вы сбросите давление, кусочки ткани сиденья могут отделиться и прилипнуть к зажиму или прессу. Когда я использую деревянный блок, я обертываю его пластиковой липкой пленкой с кухни, чтобы освободить от клея кожу если он вдруг немного выступит в процессе проведения операции ремонта кожаного сиденья автомобиля.

Металлические зажимы не требуют этой меры предосторожности. Поскольку я использую водорастворимый клей, я могу очистить любой остаток клея влажной тряпкой.

Установка куска скрепляющей подложки, которая должна плотно прилегать к шву, может быть затруднительна, поскольку он будет скользить при нанесении клея и потому, что прижимная пластина обычно ухудшает обзор. Я практикую выравнивание подложки несколько раз перед нанесением клея.

Панели обогрева для автокресла — бюджетный ремонт своими руками

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о панелях обогрева автокресел, которые были приобретены мною на eBay. Покупались они с одной единственной целью — для восстановления работоспособности обогрева водительского кресла в автомобиле Mazda 6 второго поколения. Так что все то, что будет написано ниже относится именно к этому авто. Но, кажется мне, что независимо от марки и модели транспортного средства для всех них эта процедура более-менее одинакова.

А началось все с того, что в один «прекрасный» момент обогрев напрочь отказался работать. Случилось это в студеную зимнюю пору и вызвало массу негативных эмоций. Ковыряться в автомобиле зимой дело не из приятных, а потому ремонт был отложен на более теплое время года. То, что проблема именно в кресле, а не в проводке/предохранителе было ясно сразу — при включении обогрева, индикаторы на кнопке все так же светились.

А значит питание до кнопки доходило, как и прежде, а поскольку после кнопки ничего кроме проводов и нагревательного элемента нет, то вывод напрашивался сам собой.

Перед тем, как стать на путь демонтажа и последующего частичного потрошения кресла, я хотел обойтись малой кровью и решил поискать точно такое же кресло на разборках для замены. Однако цена в 60$ напрочь обила у меня желание использовать гуманные и быстрые методы. Как вариант, можно было использовать накладку на сиденье, но они ужасно портят внешний вид, так что было принято решение воссоздавать все в первозданном виде. Именно для этого и были заказаны обозреваемый панели.

Продавец был выбран совершенно случайно. Единственный критерий выбора — цена. На момент покупки у него она была одной из самой низкой — $6,99. Но, несмотря на это, сработал он очень даже неплохо. Посылка была отправлена с полноценным треком и добралась в Беларусь менее чем за месяц. Всю информацию о ее движении по маршруту Китай-Беларусь можно посмотреть здесь.

Итак, дождавшись погожего (уже летнего) дня, я вынул посылку из шкафа и отправился на дачу 🙂

Для начала придется снять кресло, так как иначе ничего не будет. Для этого придется открутить 4 болта (на 17 кажется). После чего разъединяем проводку под креслом. Поскольку кресло обустроено подушкой безопасности, то перед началом работ я на всякий случай отключил аккумулятор. После чего аккуратно извлекаем его из авто наружу.

Следующий этап — снятие обивки. Я начал с нижней части, так как она меньше. Забегая вперед скажу, что проблема была именно в ней, так что спинку разбирать не пришлось. Обивка держится на неком подобии защелок. Их по две с каждой стороны в задней части. Аккуратно отсоединяем их и вытягиваем наверх.

По бокам и спереди к обивке то ли приклеен, то ли пришит пластиковый профиль, который играет роль фиксатора. Отгибаем его по всему периметру и аккуратно поднимаем обивку вверх. Снимается она вместе с мягкой основой, сделанной из чего-то очень похожего на плотный поролон.

Осмотрев внутренности со всех сторон, было обнаружено и место повреждения нагревательного элемента.

Проблема, присущая еще первому поколению шестерок. Нить перегорела, повредив при этом часть мягкого основания кресла.

Теперь дело за малым — снять обивку с основания. И, скажу я вам, это самая трудоемкая работа из всего процесса. Обивка при помощи медных колечек, крепится на направляющих. Направляющих три, колечек около 30.

Вытащить что-нибудь нельзя. Надо сперва разогнуть каждое колечко, а затем, когда все будет сделано, согнуть обратно, соединив все о единую конструкцию. Колечки довольно толстые, доступ к ним не то, чтобы свободный. Проще всего разгибать их при помощи пары изогнутых длинногубцев. Типа таких:


Потратив час и кучу нервных клеток, обивка была снята. Настало время примерки панелей из ремкомплекта 🙂 К качеству их изготовления претензий у меня нет. Все выглядит очень даже симпатично, серьезных огрехов в изготовлении обнаружено не было. Размер панели 27*48 сантиметров, так что они одинаково подойдут как для спинки, так и для нижней подушки кресла.

В наборе две одинаковые панели:

На каждой из них выбита дата изготовления. Мне достались с 13 годом 🙂 Не первой свежести, но, благо, продукт это не скоропортящийся 🙂

В одной панели три греющиеся секции, так что при желании и острой необходимости, одну или парочку можно безболезненно отрезать.

Но, по моим примеркам, если панели использовать по их прямому назначению — для обогрева автомобильного кресла, то ничего резать не придется. Во всяком случае в кресло мазды панель легла как родная, идеально поместившись между направляющими крепления обивки.

Сложностей с монтажом панели возникнуть не должно. Укладываем ее так, чтобы ничего никуда не торчало и возвращаем обивку на место. В собранном виде кресло выглядит точно так же как до процесса ремонта. Единственное отличие — разъем подключения проводки.

Отрезаем его, отрезаем родной и соединяем все это дело вместе. Устанавливаем кресло обратно в автомобиль, соединяем все разъемы под ним, возвращаем на место 4 болта, подсоединяем аккумулятор.

Садимся — включаем — ждем. И чувствуем как через минуту все начинает нагреваться. А это значит, что все работает как надо. У продавца указано, что максимальная температура нагрева — 70 градусов. Это, конечно, не так, но в целом греет она неплохо. Минуты через 2-3 начинает чувствоваться тепло 🙂

До проведения ремонтных работ дома провел небольшую проверку панелей. В качестве источника электроэнергии выступал блок питания 12В 5А 60Вт (мелковат оказался). Итак, панель потребляет ток 1,8А (в среднем):

При этом напряжение на контактах чуть меньше 12В.

Путем несложных математических вычислений, приходим к выводу, что мощность около 21,2 Вт.
Теперь о реальной температуре нагрева. Максимально, что удалось получить — 45 градусов. Причем достигнута эта температура была где-то секунд за 30, ну может за минуту. После чего рост температуры прекратился.

Нагрев равномерный по всей длине панели. Резких перепадов нет.


Можно долго разводить полемику на тему полезности/вредности обогрева для здоровья. Да, можно было оставить все как есть, тем более, что салон из ткани и зимой даже в мороз на нее комфортно садиться. Но, я привык к тому, что все должна работать так, как это было задумано изначально. И если в автомобиле есть обогрев, то он должен греть, а не существовать «для галочки». Поэтому я покупкой остался доволен. Примерно за 1,5 часа мне удалось вернуть полную работоспособность креслу, потратив на это менее $7. К тому же про запас осталась еще одна панель, так сказать, на черный день 🙂

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Как самостоятельно отремонтировать автомобильные сиденья

Повреждения, потертости и прожоги автомобильных сидений могут привести к тому, что салон автомобиля будет выглядеть ветхим и изношенным. Сделайте свою обивку снова целой с нашим гидом!

  • 1 Типы обивки
  • 2 Распространенные проблемы с обивкой
  • 3 Необходимые инструменты
  • 4 Устранение мелких неисправностей
    • 4.1 Небольшие дыры, разрывы, разрывы или прожоги в ткани/ткани автомобильных сидений 6 6 Сиденья
    • 4.3 Разрывы на коже, искусственной коже или виниле
    • 4.4 Трещины, складки и дыры на коже или виниле
    • 4.5 Покраска кожи
    • 4.6 Ремонтные комплекты для кожи
    • 4.7 Ремонт набивки
  • 6 Не следует ремонтировать сделай сам

Прореха или дыра в обивке автомобильного сиденья может быть невероятно неприятной. В отличие от многих других проблем с эстетикой вашего автомобиля, порезы на обивке не исчезают простым вытиранием или легкой заменой. Они могут сделать интерьер вашего автомобиля потрепанным и неухоженным. Хуже того, чем дольше они там, тем больше шансов, что они станут хуже. Маленькая дырочка превращается в маленькую рванину, которая перерастает в слезу, которая становится гигантской зияющей щелью, из которой вылетает пена, от которой невозможно оторвать взгляд!

Отвезти машину в гараж для ремонта или замены обивки может быть очень дорого, но это можно сделать и самостоятельно. Не всегда легко отремонтировать или заменить обивку автомобиля, и вам могут понадобиться некоторые инструменты для этого, но, проявив немного терпения и наше подробное руководство, вы определенно сможете это сделать. Существует множество вариантов обновления обивки, а также огромное количество комплектов послепродажного обслуживания для полной замены автомобильных сидений или материалов, которые помогут решить любые проблемы. Из какого бы материала ни были изготовлены ваши автомобильные сиденья и какова бы ни была проблема, у нас есть несколько идей и советов, как избавиться от разрывов и вернуть вашему автомобилю заводской вид.

Типы обивки

Прежде чем приступить к ремонту обивки автомобильного сиденья, важно знать, с каким типом материала вы имеете дело, так как все они имеют разные характеристики и требуют нескольких разных подходов.

 Автокресла обычно покрыты одним из следующих материалов.

  • Нейлон — один из наиболее распространенных типов автомобильной обивки, известный своей долговечностью и способностью выдерживать тяжелые условия эксплуатации. Нейлон довольно пористый и будет собирать грязь и мусор каждый раз, когда вы ведете машину, поэтому даже без разрывов и разрывов вы можете решить заменить нейлон раньше. 9№ 0006
  • Полиэстер — еще один популярный материал для автомобильной обивки, имитирующий замшу. Эта мягкая ткань довольно удобна, но легко рвется.
  • Винил долгое время был популярным выбором обивки благодаря своей прочности и простоте очистки. Однако, если он порвется или появится дыра, его будет немного сложнее починить.
    Это может выглядеть как кожа, но это умный самозванец, дружелюбный к животным: обивка из искусственной кожи — популярный выбор для роскошных автомобилей, ее относительно легко содержать в чистоте, она прочная и устойчивая к царапинам.
  • Кожаные сиденья часто являются признаком роскошного автомобиля высокого класса. Кожаная обивка требует особого ухода и чистящих средств, чтобы она выглядела опрятно, но она чрезвычайно устойчива и прочна. Однако его гораздо сложнее ремонтировать, чем другие более дешевые материалы. Ремонт кожи, особенно новой или светлой кожи, также может быть очень заметным, если не выполнен должным образом.

Распространенные проблемы с обивкой

Некоторые из проблем, с которыми люди чаще всего сталкиваются с автомобильными сиденьями, — это разрывы или разрывы. Это может произойти из-за того, что одежда зацепилась за сиденье или багаж, или другие предметы врезаются в них твердыми или острыми краями. Потертые края сидений или швы также являются распространенной проблемой и возникают в основном только из-за возраста. Швы тоже могут разойтись, хотя это маловероятно. Ожоги, часто от сигарет, также могут испортить поверхность ваших сидений. Также могут быть проблемы с обивкой автокресла. Если есть достаточно глубокий разрыв, набивка может вылезти наружу или просто стать слишком сжатой и больше не поддерживать. В частности, для кожи или винила сиденье может начать «трескаться» или иметь дефекты, такие как небольшие царапины. Все эти разные проблемы необходимо решать по-разному, поэтому важно правильно определить проблему, прежде чем приступать к ремонту.

Необходимые инструменты

 Конечно, инструменты, которые вам понадобятся, различаются в зависимости от того, что нужно отремонтировать, но эти инструменты могут вам пригодиться при выполнении общего ремонта или уходе за обивкой автомобиля.

  • i Чистая тряпка(и)
  • i Холщовые заплатки для поддержки сиденья
  • i Мелкая или средняя наждачная бумага в зависимости от вида ремонта)
  • I Tweezers
  • I Scrubbing Pads
  • I Палитра нож
  • I Разрешение алкоголя
  • I Scissors
  • 9

    70036.s LIMENTARINER

    .SLEARSLERSLIRE

    70036.ING 3

    . наиболее распространенные мелкие проблемы, такие как разрывы и разрывы. Прежде чем мы начнем, важно признать, что если вы сделаете это самостоятельно, отремонтированный разрыв сиденья никогда не будет полностью незаметным.

    Если вы хотите, чтобы она выглядела как новая, вам придется отнести ее в профессиональный магазин мягкой мебели.

    Небольшие дыры, разрывы, разрывы или прожоги на тканевых/тканевых автомобильных сиденьях

    Лучший способ ремонта тканевых сидений — это обычно использование заплаты на чехле сиденья, чтобы скрыть этот вид износа и поддержать оставшуюся ткань сиденья. Вы захотите попробовать найти заплату, которая соответствует не только цвету сиденья, над которым вы работаете, но и типу или рисунку, и найти материал, который обладает прочностью, необходимой для регулярного использования. Стоит обратиться за рекомендациями в местный гараж или проверить в Интернете, чтобы узнать, сможете ли вы найти конкретную ткань для такого рода ремонта.

    Вам нужно будет разрезать ткань, чтобы она соответствовала размеру отверстия в ткани или длине прорехи, прежде чем приклеивать ее к сиденью. Она должна удобно закрывать дыру или разрыв, но от вас зависит, сколько лишнего материала присоединится к текущей ткани сиденья. Затем его можно поместить прямо над отверстием или небольшим разрывом, и мы надеемся, что он будет плавно сливаться с чехлом сиденья.

    У вас есть два варианта наложения заплаты: с помощью липкой заплаты или пришивания или пришивания материала непосредственно к сиденью. Большинство пластырей можно прикрепить с помощью контактного клея, обычно доступного в виде спрея. Вы также можете использовать тепло (от утюга или тепловой пушки), чтобы обеспечить прочную связь с материалом. Некоторые люди беспокоятся, что если они не сшивают, это будет не так эффективно, но клей работает так же хорошо.

    Разрывы тканевых/тканевых сидений

    Для разрыва или разрыва диаметром более пары дюймов заплата не подойдет; это оставит место, выглядящее уродливым и несоответствующим. Профессиональный ремонт всегда является лучшим выбором с эстетической точки зрения в этой ситуации, но есть несколько доступных вариантов «сделай сам», первым из которых является сшивание разрыва вместе. №

    С помощью изогнутой иглы и нити соедините две стороны разорванной ткани вместе и зашейте разрыв крестообразным стежком сверху вниз. Поверх этого вы собираетесь применить больший патч, поэтому этот начальный стежок X будет скреплять стороны под патчем. Отсюда это очень похоже на процесс, описанный выше. Выберите заплатку, соответствующую ткани чехла сиденья, и используйте клей, чтобы скрыть швы. Здесь вам не нужно будет использовать слишком много клея; именно швы скрепляют сиденье, а не клей.

    Разрывы кожи, искусственной кожи или винила

    Разрывы кожи немного сложнее, чем разрывы тканевых сидений, не в последнюю очередь потому, что материал отличается и требует гораздо более разного обращения.

    Когда ткань сиденья расходится и не прилегает к швам, мы находимся в хорошем положении, так как у нас есть доступ к спинке с обеих сторон разрыва. Наше решение будет состоять в том, чтобы приклеить кусок ткани (не кожи, а обычной ткани) к задней части так, чтобы две стороны соединились, а любой зазор можно было заполнить специально разработанным наполнителем для кожаных сидений.

    Первый шаг — убедиться, что ткань, будь то кожа, винил или искусственная кожа, не прилегает к какой-либо обивке сиденья или любому другому материалу, который может использоваться для его фиксации; мы просто хотим иметь доступ к самой ткани. Если он подключен, вам, возможно, придется использовать кусок пластика или нож, чтобы освободить материал от набивки, хотя делайте это осторожно.

    Затем нанесите клей на заплату. здесь вам не нужно много делать, но достаточно, чтобы убедиться, что он прилипает к обеим сторонам. Сдвиньте его за обивку сиденья и убедитесь, что он касается обеих сторон. Возьмите обе стороны разрыва и держите зазор закрытым, пока клей сохнет (это не так просто, как кажется). Важно использовать подходящую ткань для нашивок. Кусок замши или прочной ткани из утиной ткани, используемой для униформы, отлично подойдет. Важным фактором для тканого полотна является то, что оно не растягивается при изменении формы, когда подвергается нагрузке, например, когда вы сидите на нем! Если цвет совпадает с цветом сиденья, то это бонус.

    Затем вам нужно приложить постоянный вес или давление к области, чтобы пластырь эффективно приклеился к клею, так как клей может высохнуть через некоторое время. Это можно сделать с помощью любого груза или прижимного зажима, чтобы удерживать его на месте.

    Поверхность кожи всегда изогнута из-за того, что набивка выталкивает ее вверх, поэтому вам нужно нажимать достаточно сильно, чтобы сгладить изгиб. Если разрыв довольно большой, убедитесь, что вы используете достаточно большой груз, чтобы покрыть почти весь разрыв. Если вы этого не сделаете, одна сторона будет перегружена, и это может означать, что разрыв снова расширится и станет еще больше. Если возможно, используйте зажимы, чтобы сузить зазор одновременно с приложением давления. Что касается клея, который вы используете, лучше всего проверить, подходит ли он для конкретного клея для ткани. Мы придем к некоторым хорошим брендам для этого позже.

    Если кожа толстая, после того, как щель будет закрыта, вы можете использовать наполнитель, чтобы вернуть ей ровную поверхность. Различные наполнители будут работать, и снова см. Ниже некоторые рекомендации по продукту. Основные требования – он должен быть гибким, безусадочным, а также поддаваться окрашиванию или окраске каким-либо образом.

    Трещины, складки и дыры на коже или виниле

    Ремонт трещин и складок на коже и виниле также немного сложнее, чем ремонт тканевых сидений. Однако есть гораздо больше продуктов, которые могут помочь в этом процессе, так что нечего бояться!

    Прежде всего убедитесь, что сиденья полностью чистые. Использование специальных чистящих средств для кожаных сидений гарантирует, что любой из используемых наполнителей или герметиков действительно будет прилипать и хорошо наноситься на поверхность кожаных сидений.

    Для небольших трещин временным решением может быть просто использование средства для восстановления цвета кожи или продукта для восстановления. Они широко доступны и просто вернут цвет выцветшей коже. Они не изменят поверхность, но придадут коже вид новой. Однако это лишь очень краткосрочное решение.

    Для заполнения небольших отверстий можно использовать смесь кожи и винила или наполнитель. Затем их можно покрасить, чтобы они гармонировали с кожаным сиденьем (хотя для того, чтобы это было эффективно, все сиденье должно быть покрыто). Некоторые из них активируются теплом, что означает, что вам понадобится что-то, чтобы нагреть жидкость. Используя маленькую кельму или шпатель, вы можете вставить и распределить наполнитель в отверстия. Вы должны делать это поэтапно и слоями, чтобы создать лучшую отделку и самый сильный ремонт. Слой за слоем медленно заполняйте отверстие, пока оно не станет вровень с окружающей кожей. Пощупайте поверхность пальцами, чтобы убедиться, что она действительно плоская и ровная. Различные продукты необходимо наносить по-разному, поэтому ознакомьтесь с инструкциями, которые прилагаются к каждому продукту. Как только вы убедитесь, что слой находится на одном уровне с остальной частью сиденья, вы можете использовать антипригарную силиконовую подушечку, чтобы создать гладкую поверхность, а затем покрасить ее, чтобы она соответствовала остальной части сиденья.

    Для чего-то большего, чем обесцвечивание и более серьезные трещины, требуется более сложный ремонт. Используйте малярную ленту, чтобы закрыть любые части сиденья, которые не сделаны из кожи, например, пластиковое крепление, используемое для регулировки угла наклона сиденья, или любую ткань под кожей, а затем используйте мягкую наждачную бумагу, чтобы выровнять существующую поврежденную кожу и удалить все свободная или скомпрометированная кожа, создайте однородную и ровную поверхность. Может быть много пиков и впадин или кожи, которая теряется, но важно сделать поверхность как можно более ровной либо путем шлифования, либо срезания этих выступающих частей. Если мы получим поверхность как можно более ровной, нам не нужно будет использовать столько наполнителя, и она будет выглядеть намного лучше и прослужит намного дольше.

    Как и в случае с небольшими отверстиями, для наших трещин мы будем использовать кожаный или виниловый наполнитель. Многие из них разработаны специально для уменьшения появления трещин, и для их высыхания и герметизации может потребоваться от 20 до 30 минут. Часто они не активируются теплом, но, конечно, тепловой пистолет может ускорить процесс. Равномерно распределите герметик или шпатлевку по трещинам и постарайтесь убедиться, что они плавно сливаются с поверхностью, удаляя излишки. Наносите только небольшое количество с помощью шпателя и пальцев в труднодоступных местах и ​​следите за тем, чтобы не переусердствовать. После того, как вы будете довольны тем, что зазоры были заполнены настолько, насколько это возможно, и сиденье выглядит относительно ровным, слегка отшлифуйте его, чтобы удалить любые крошечные гребни или неровности, созданные наполнителем. Вы можете повторять это столько раз, сколько хотите, чтобы получить лучшую поверхность.

    Если трещины полностью стерли сиденье, особенно на изгибе сиденья, его, возможно, придется перешить и заменить. Существуют ограничения того, что вы можете сделать с продуктами, предназначенными для ремонта небольших трещин, но их все же можно сгладить с помощью наполнителей и покрасить, чтобы они подошли. Конечный результат не будет идеальным, но будет косметически и эстетически лучше, чем раньше, и это может укрепить область, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

    Покраска кожи

    После того, как трещины и дыры были заделаны, пришло время покрасить. Используйте селектор верхнего слоя, чтобы выбрать оттенок для покраски сиденья. Для этого существует множество продуктов, но Global Smart Repairs предлагает особенно хороший ассортимент, который поможет вам смешивать и сочетать/находить правильный цвет.

    После того, как вы выбрали цвет, используйте краскопульт, чтобы покрасить все сиденье, а не только пораженный участок. Это гарантирует, что не будет очевидно, что область была отремонтирована. Наносите краску равномерно и не слишком толстым слоем, держа воздушный пистолет близко к поверхности, чтобы краска была гладкой и все еще влажной, когда попадает на поверхность. Вы должны стремиться найти хорошее расстояние и продолжать двигаться во время рисования, стремясь к легкому, но адекватному покрытию. Краска должна быть специально разработана для кожи, и обычная краска на водной основе ее не режет. Краски на водной основе имеют плохую стойкость и не обладают химической стойкостью и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, в отличие от конкретных красок для кожи. После того, как вы будете удовлетворены покраской, вы можете нанести защитное покрытие, чтобы еще больше увеличить долговечность.

    Наборы для ремонта кожи

    Когда дело доходит до ремонта кожи, доступно множество наборов со всем необходимым для выполнения работы, включая ткань, клей и даже краску или грунтовку, которые вам понадобятся, чтобы они соответствовали вашим текущая кожаная обивка, чтобы она не выделялась. То, как вы наносите покрытие или краску, будет зависеть от того, какой продукт вы используете, поэтому обязательно ознакомьтесь с инструкциями для любого из них, поскольку методы могут быть разными.

    Существуют специализированные интернет-магазины, такие как Leather Magic, MagicMender и LeatherWorldTech, которые продают товары как профессиональным магазинам, так и частным клиентам. Другими настоятельно рекомендуемыми брендами являются Global Smart Repairs, которые предлагают ряд продуктов, которые помогут вам восстановить кожу и винил, а также Fortivo, Strongman Tools или Mastaplasta, которые также продают временные клейкие «пластыри», чтобы быстро скрыть разрывы и дешево.

    Ремонт обивки

    Последним этапом ремонта будет обивка сиденья. В тканевых сиденьях это довольно просто, но вам нужно будет снять сиденья, чтобы добраться до обивки под сиденьями, а это требует времени.

    Комплекты набивки можно заказать в сервисных центрах и у интернет-магазинов. Будьте щедры при установке пены для автомобильных сидений. Не забудьте добавить дополнительный дюйм к количеству старой пены, уже находящейся в сиденье, чтобы учесть произошедшее сжатие, и оставьте себе дополнительный дюйм пены с каждой стороны, чтобы учесть любую усадку или подгибание, которые могут произойти во время установки. По сути, вам понадобится больше пены, чем кажется. Он может показаться довольно тесным и трудным для установки, и он должен выдерживать вес сидящего в нем пассажира или водителя.

    Ремонт, который не следует делать самому

    Самостоятельный ремонт обивки может сэкономить много денег, но это не всегда лучший выбор.

     Если у вас нет большого опыта, в некоторых ситуациях лучше всего обратиться к профессионалу: 

    • ! Вы хотите, чтобы ваша машина выглядела как новая . Каждый ремонт, который вы делаете, будет немного заметен, независимо от того, насколько вы осторожны или умелы.
    • ! Кожаная обивка имеет глубокую прореху, дыру или царапину . Часто очень глубокие отверстия в коже трудно исправить с помощью наполнителя или ремонтных материалов, и результаты никогда не выглядели так хорошо, как вы надеетесь.
    • ! Чрезмерное повреждение обивки . Вы можете сделать небольшой ремонт самостоятельно, но более крупный, скорее всего, доставит вам много проблем и в конечном итоге будет выглядеть не так, как вы хотите.
    • ! В вашем автомобиле поврежден ремень безопасности или другое оборудование безопасности . По всем вопросам, связанным с оборудованием для обеспечения безопасности, следует обращаться за профессиональной помощью. Если никогда не стоит риска.

    Den

    специалист по смайликам с большим опытом работы в видеоуроках AUTODOC; Никогда не видел без очков; участвует в гонках на своем BMW X5 E53; мечтает получить Золотую кнопку воспроизведения за 1 000 000 подписчиков на YouTube.

    советы по ремонту автомобильных кожаных сидений своими руками0220 CAPT_T_RAY

    CAPT EAVISIOD 🤦‍♂️

    #CAR #TRUCK #DIY #FIX #SEWING #FUN 4444444444444444444444444444. .0045

    160 лайков, TikTok видео от Capt Obvious 🤦‍♂️ (@capt_t_ray): «#машина #грузовик #самоделки #починить #шить #смешно #легко #ремонт #механик #инструмент #инструменты #авто #автомобиль #автомобиль #сиденье #кожа #клей #лайфхак #лайфхаки #советы». Лайфхак Новые Ботинки — Молодой Дикарь.

    10,1 тыс. просмотров|

    Новая обувь — Young Savage

    vlcrepairs

    VLCRepairs

    #кожа #dent #lincoln #beige 045 #secret #diy #techtips #repair #seatrepair #goodasnew #thumbsup

    9000 лайков. Видео TikTok от VLCRepairs (@vlcrepairs): «#кожа #дент #линкольн #бежевый #хитрый #секрет #сделай сам #техсоветы #ремонт #сиденьеремонт #хорошоновый #thumbsup». Как избавиться от вмятин на коже | Тепловая пушка на 380 градусов по Цельсию, не горячее! | Всегда держите его в движении! | … Ты воплощаешь мои мечты (сбываются) — Дэрил Холл и Джон Оутс.

    102,8 тыс. просмотров|

    Вы совершаете мои мечты (сбываемся) — Daryl Hall & John Oates

    LifeTip.S

    LifeTip.S

    Сломанное кожаное сиденье. fyp

    1,3 тыс. лайков, видео TikTok от Lifetip.s (@lifetip.s): «Починка сломанного кожаного сиденья#life #lifetips #lifetipsshare #diy #fyp». оригинальный звук

    76,2 тыс. просмотров|

    Оригинальный звук — LifeTip.S

    Moximakers

    Moxi Makers

    когда -либо задумывались, как починить поврежденное кожаное сиденье? #lifehacks

    1K лайков, видео TikTok от Moxi Makers (@moximakers): «Вы когда-нибудь задумывались, как починить поврежденное кожаное сиденье?😲💪🏼 (через @jason quaid) #diyhacks #diy #leatherrepair #lifehacks». Поверь мне — Навос.

    590,7 тыс. просмотров|

    Поверьте мне — Navos

    Healthy.lifer

    @Address Book Friend

    Ремонтные кожаные сиденья #diy #TUY #GENUINELEATHE Лайки, видео в TikTok от друга @Address book (@healthy.lifer): «Ремонт рваных кожаных сидений #сделай сам #туй #НастоящаяКожа #диван #автомобиль #кошелек». оригинальный звук — @Адресная книга друга.

    2725 просмотров|

    Оригинальный звук — @Address Book Friend

    Cochranterry

    Terry Cochran

    Недорогой способ восстановления кожа видео от TERRY COCHRAN (@cochranterry): «Недорогой способ отремонтировать кожаные сиденья #detail #car #leather #paint #repair». Вот как вы ремонтируете кожаное сиденье и экономите деньги | Аэрозольная краска для кожи | Пожалуйста, подпишитесь на Cool Kids (наша ускоренная версия) — Echosmith.

    5654 просмотра|

    Cool Kids (наша версия Sped Up) — Echosmith

    Bondtheog

    Bondtheog

    Фиксирование сиденья драйверов в моем MG ZT 🇬🇧 #MGZT #CarsoftK 4445..... . . . . 045.

    . #carseat #carseatrepair #leatherseat #leathercarseat #leathercarseat #leatherrepair #leatherrepair

    27 лайков, видео TikTok от bondtheog (@bondtheog): «Ремонт водительского сиденья в моем MG ZT 🇬🇧#mgzt #carsoftiktok #cartok #diy #diyproject #carseat #carseatrepair #leatherseat #leathercarseat #leather #leatherrepair #leatherrepairs». Крепление водительского сиденья в моем MG ZT 🇷🇺 оригинальный звук — bondtheog.

    903 просмотра|

    оригинальный звук — bondtheog

    vlcrepairs

    VLCRepairs

    швы кожаных сидений #toyota #toyota4x4 #4runner #rav4 #leather #seam #repair #stitch #stitching #simple #diy #sewing #stitchkindness #toyotarav4 # beforeandafter #легко #нитки #спицы #leatherrepair #неплохо

    3,3 тыс. лайков, 22 комментария. Видео в TikTok от VLCRepairs (@vlcrepairs): «Кожаный шов сиденья #toyota #toyota4x4 #4runner #rav4 #кожа #шов #ремонт #стежок #шитье #просто #сделай сам #шитье #stitchkindness #toyotarav4 #beforeandafter #легко #нитки #иглы #ремонт кожи #неплохо».

    Бизнес — Тиесто.

    99,5 тыс. просмотров|

    The Business — Tiësto

    Relaxify

    RELAXIFY | Как ни странно

    Ремонт кожаных автомобильных сидений от @jason_quaid #лайфхаки

    178,7 тыс. лайков, 562 комментария. Видео TikTok от RELAXIFY | Oddly Satisfying (@relaxify): «Ремонт кожаных автомобильных сидений @jason_quaid #лайфхаки». Беглец — АВРОРА.

    3,1 млн просмотров|

    Runaway — AURORA

    autoenhancementinc

    Chase

    #fyp #foryourcar #truck #restore #leather

    3,2 тыс. лайков, 38 комментариев. Видео TikTok от Chase (@autoenhancementinc): «#fyp #foryourcar #truck #restore #leather». Сделай ЭТО со своим автомобилем перед его продажей | Отшлифуйте с зернистостью 400 | Заполните трещины хорошим наполнителем для кожи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *