Ремонт автокондиционера: Ремонт автокондиционеров в день обращения — «Автоклимат Восток»

Содержание

Ремонт системы автокондиционера — основные причины и симптомы. Блог

998 0

Отсутствие в салоне желанной прохлады, как правило, становится неприятным сюрпризом для владельца автомашины. Хотя конструкция автомобильной климатической установки не особенно сложна, всё же мы не советуем заниматься самостоятельным поиском и устранением неисправностей. Качественно отремонтировать автокондиционер сможет только квалифицированный и опытный мастер профильного сервиса, ведь для этого необходимы знания и соответствующее специализированное оборудование.

Рассмотрим в общих чертах, какие виды ремонта автокондиционера встречаются наиболее часто.

Устранение утечки

Особенности конструкции современных автокондиционеров, к сожалению, не позволяют исключить возможность течи рабочих жидкостей (хладагента и масла) из системы. Причин возникновения протечек немало:

  • электрохимическая коррозия алюминиевых трубок конденсора из-за попадания на них антигололёдного реагента и иных технических жидкостей с выраженноыми кислотно-щелочными свойствами;
  • механическое повреждение конденсора, магистралей или шлангов из-за трения, случайных ударов, вибраций и т.д.;
  • пересыхание и растрескивание уплотнительных колец из-за отсутствия смазки в зимнее время;
  • непрофессиональный ремонт или тюнинг машины, приведший к повреждению и разгерметизации автокондиционера.

В том случае, когда проблема заключается в разрушении эластичных элементов (уплотнительных колец или соединительных шлангов), ремонт заключается в замене повреждённых деталей. Если же речь идёт об алюминиевых трубках, то для восстановления герметичности необходима аргоновая сварка, которая выполняется квалифицированным специалистом с соблюдением всех технологических условий.

Перегрев, повышение давления

Если рабочая среда в системе стабильно перегревается, её внутреннее давление растёт, что приводит к отключению автокондиционера по сигналу от контролирующего датчика. Причиной перегрева, как правило, становится:

  • поломка вентилятора на конденсоре;
  • превышение нормы заправки хладагента;
  • поломка ТРВ;
  • выход из строя осушителя или аккумулятора;
  • засор конденсора;
  • перегрев компрессора из-за работы на предельной мощности.

Как видим, причины разнообразны, и чтобы отремонтировать автокондиционер, необходимо вначале правильно диагностировать поломку. Для этого мастеру необходимы профессиональные знания и практический опыт.

Неисправность компрессора

В автокондиционере компрессор является наиболее сложным узлом, причём его механическая поломка нередко приводит к выходу из строя других компонентов системы – засорению трубок конденсора или ТРВ. К счастью, такие неисправности возникают редко, гораздо более актуальными поводами для ремонта являются проблемы с электромагнитной муфтой или опорным подшипником. Для ремонта автокондиционера, как правило, требуется демонтировать и разобрать компрессор, после чего провести чистку и дефектовку, заменить изношенные и повреждённые детали.

Отказ терморегулировки системы

Терморегулирующий вентиль является, без преувеличения, самым чувствительным элементом автокондиционера. Его пропускное отверстие чрезвычайно мало, а количество выпускаемого хладгента регулируется тонкой иглой, поэтому даже небольшое количество попавших в систему загрязнений способно нарушить работу нежного устройства. Несколько более сложны системы, в которых регулировка осуществляется при помощи дросселирующей трубки и электронного управления. Работы по устранению неисправности предполагают действия в широком диапазоне возможностей, от промывки ТРВ до ремонта электрических компонентов или замены электронной управляющей платы.

Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся неполадки. На самом деле, спектр возможных поломок и способов их устранения гораздо более широк. Важно, помнить, что система автокондиционирования в любом автомобиле состоит их комплекса взаимосвязанных элементов и выход из строя любого приводит к неработоспособности всей системы. Сталкиваясь с поломкой кондиционера, обычно пеняют на компрессор, но зачастую проблема с ним не связана и даже замена компрессора на новый не решит проблему.

При обращении в автосервис важно, чтобы сервисный мастер, к которому вы обращаетесь, обладал достаточным опытом и квалификацией, чтобы правильно установить причину отказа и надёжно отремонтировать автокондиционер, полностью восстановив его работоспособность.

Вас могут заинтересовать

Похожие статьи

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены.

Подробнее

Принцип работы, функция и основные неисправности ТРВ.

Подробнее

В этой статье рассмотрим, какие виды оборудования и приспособлений понадобятся, чтобы заправлять автокондиционеры хладагентом.

Подробнее

Ремонт заднего контура автокондиционера. Блог

В некоторых автомобилях – как правило, это минивэны и микроавтобусы – кондиционер оснащён вторым, или задним, контуром, включающим второй испаритель и ведущие к нему магистрали. Второй контур необходим для удобства пассажиров, сидящих на задних сиденьях, до которых прохладный воздух из дефлектора на передней панели практически не доходит. К сожалению, задний контур автокондиционера в наших суровых условиях очень быстро выходит из строя, и владелец машины сталкивается с необходимостью его ремонта.

Автомашины с задним контуром автокондиционера предназначены, как правило, для эксплуатации в жарких южных странах, где отсутствуют наши климатические проблемы. Магистрали второго контура проложены непосредственно под днищем машины, а испаритель часто находится под углом атаки задних колёс, откуда на него в холодное время года льётся грязная вода пополам с песком или снеговая каша, щедро сдобренная противолёдными реагентами. Разумеется, столь жёсткое воздействие не проходит даром для алюминиевых трубок. Металл в течение двух-трёх лет корродирует, из-за чего в заднем контуре образуются течи, через которые фреон улетучивается из системы.

Если магистральные трубки заднего контура автокондиционера вашей машины пришли в негодность, вам необходимо выбрать один из вариантов восстановления системы. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.

Вас могут заинтересовать

Для удобства выполнения ремонта второго контура необходимо поднять автомашину на подъёмнике, обеспечив лёгкий доступ к её днищу.

Важно! При ремонте необходимо использовать только оригинальный маслофреоностойкий шланг производства GoodYear. Никакой другой использовать нельзя, особенно шланги от гидравлических систем, которые почему-то очень любят использовать сотрудники автосервисов при ремонте магистралей. Использовать шланг, не предназначенный для фреоновой среды категорически запрещается, т.к. агрессивная фреоновая среда разъедает любой тип маслобензостойких шлангов, в том числе и рукава высокого давления. В последствии чего, отслоившиеся части шланга разносятся по всей системе, сильно забивают испаритель, конденсор, ТРВ, ресивер и т.д. В итоге, система приходит в полную негодность. Восстановление работоспособности возможно только при полной замене всей системы.

Пример того, как делать не нужно, представлен ниже.

Порядок ремонта заднего контура

  • Работники демонтируют детали, которые мешают демонтажу алюминиевых трубок и последующей прокладке шлангов: выхлопную систему, подкрылки, отражатели и др.
  • Алюминиевые трубки обрезают непосредственно возле фитингов и демонтируют ответные элементы соединений.
  • Используя аппарат аргоно-дуговой сварки, к ответным элементам приваривают цилиндрические стаканы, которые нередко называют «ёлками». Эти детали служат для опрессовки шлангов.
  • Отрезанные по длине алюминиевых магистралей армированные шланги закрепляют в «ёлочках» и опрессовывают в гидравлическом кримпере.
  • Шланги прокладывают по ходу старых алюминиевых трубок, надёжно закрепляя пластиковыми хомутами, опрессовывают задние ответные элементы.
  • Испытывают герметичность системы закачкой азота, одновременно убирая влагу, попавшую внутрь с воздухом.
  • Вакуумируют автокондиционер, убирая изнутри воздух.
  • Обрабатывают трубопроводы, стыковочные узлы и другие открытые элементы защитным лакокрасочным покрытием в несколько слоёв.
  • Устанавливают снятые ранее детали машины, затем заправляют автокондиционер хладагентом и проверяют его работу.

Стоимость ремонта заднего автокондиционера во многом зависит от доступности магистральных трубок, т.е. от трудоёмкости выполнения замены. Кроме того, на конечную цену влияет длина трубопроводов: чем она меньше, тем меньше будет сумма оплаты услуг сервиса.

диагностика поломки и способы её устранения — Статьи

Современные автомобили в большинстве оснащены кондиционерами, которые обеспечивают максимальный комфорт в летний зной. Его поломка способна ухудшить настроение от поездки, добавляет неудобств автовладельцу. Однако ремонт автокондиционеров в сервисе является дорогой и длительной работой, которая вынудит нарушать планы, для которых требуется машина.

Работа автокондиционера: основные принципы

Общая схема работы кондиционера в машине идентична бытовому холодильнику, однако с поправкой на необходимость функционирования в процессе движения. Последовательность действий при включении механизма с помощью кнопки выглядит следующим образом:

  • по системе кнопок компрессором начинает перегоняться фреон, который проходит через радиатор;
  • расположение радиатора – в передней части автомобиля, с его помощью происходит охлаждение фреона и в паре с вентилятором выполняется обдув конденсатора;
  • далее фреон, который приобрел форму конденсата, отправляется с помощью шлангов в ресивер-осушитель;
  • в ресивере-осушителе осуществляется очищение фреона от загрязнений и водяного пара;
  • очищенный охладитель проходит в терморегулирующий вентиль, откуда выполняется его передача на испаритель;
  • хладагент при прохождении испарителя охлаждает его и далее при помощи вентилятора охлажденный воздух передается внутрь салона автомобиля.

Схема работы автокондиционера

Приведенная схема работы кондиционера в машине позволяет понять, каким образом хладагент (фреон) охлаждает воздух и с его помощью – салон автомобиля. Теперь необходимо разобраться, какие могут возникать неисправности и как проводится грамотная диагностика, дающая возможность самостоятельно устранить их и вернуть кондиционеру «второе дыхание».

Возможные поломки и необходимая диагностика

Следует помнить, что первоначальные неполадки в работе кондиционера устранить легче, чем ремонтировать устройство после его полного выхода из строя. Потому рекомендуется контролировать состояние прибора в процессе его использования. Вовремя выполненная заправка кондиционера фреоном даст возможность сохранить прохладу в салоне при наступлении лета.

Ниже приведены виды причин выхода из строя автокондиционера, о которых должен быть осведомлен каждый автовладелец:

  • накопление грязи в узлах;
  • коррозия металлических частей соединений;
  • при усугублении коррозионных процессов грязь и влага проникают внутрь механизма, нарушая его работу и приводя к поломке кондиционера;
  • конденсатор об ухудшении состояния может «просигнализировать» заранее, до выхода из строя всей системы. В какой-то момент он может просто не включиться. Происходит такое вследствие накопления на нем грязи, которая вызывает сильный его перегрев и автоматическое отключение. Проехав несколько километров, конденсатор вновь начинает работать. Однако уже в такой момент необходимо очистить систему от загрязнений.

Кнопка автокондиционера

Включение автокондиционера начинается с нажатия кнопки. Если после такого действия устройство не заработало, необходимо в первую очередь проверить функционирование самой кнопки. Ведь именно от ее работы зависит возможность включения всего узла, и данная неисправность может считаться одной из наиболее легко устраняемых.

Самостоятельная диагностика неисправностей кондиционера

Часто отмечается поломка электромагнитной муфты. Выявить это можно при помощи отслеживания возникновения характерного щелчка при активации кондиционера, который возникает при зацеплении муфты и шкива. Если его нет, то можно предварительно диагностировать поломку муфты. Без нее работать данное устройство не будет. Ремонт муфты компрессора автокондиционера лучше производить на профессиональном СТО.

Наиболее характерные поломки автокондиционера

Существует ряд важнейших узлов данного механизма, поломка которых выводит из строй кондиционер. К ним относятся:

  • шланги и патрубки;
  • радиатор;
  • компрессор;
  • муфта.

Заправка кондиционера

Такие узлы принципиально важны для полноценного функционирования кондиционера. Следует помнить, что заправка и ремонт кондиционеров являются сложными и иногда опасным процессом, потому после более очной диагностики рекомендуется обращаться к специалистам, которые выполнят их максимально профессионально и безопасно.

Патрубки и шланги

Накопление загрязнений, температурные воздействия и химические реагенты на шлангах и патрубках увеличивает нагрузку и может вызвать ухудшение их соединения, повышенный износ деталей. Изготавливаются патрубки и шланги из прочного алюминия, однако и данный элемент может гнить. Замена шлангов кондиционера производится в случае их значительных повреждений, которые ведут к утечке фреона.

Шланги и трубки кондиционера

Небольшие механические повреждения могут ремонтироваться. Ремонт трубок автокондиционера осуществляется путем предварительного демонтажа и последующего напыления для повышения прочности. Однако более эффективен метод аргонно-дуговой сварки, который применим лишь в условиях профессиональной автомастерской.

Радиатор

Очистка радиатора позволяет продлить срок его службы и качество работы. В случае механических повреждений радиатора потребуется его ремонт лишь при отсутствии разгерметизации узла и отсутствии чрезмерного негативного действия коррозии. Ремонтные работы радиатора осуществляются в следующем порядке:

  • демонтаж;
  • удаление видимых загрязнений;
  • устранение незначительных повреждений путем напыления или аргонно-дуговой сварки, что более результативно.

Замена радиатора кондиционера требуется в случае отсутствия положительного результата ремонтных работ, в случае сильных механических повреждений. При течи радиатора вследствие сильного поражения коррозией ремонт становится бессмысленным: требуется только замена на новый.

Компрессор

Потемнение теплоизоляции и признаки утечки свидетельствуют о нарушениях при использовании компрессора. На СТО работники при обнаружении утечки производят устранение неполадок, после чего устанавливается на магистраль фильтр и выполняют дозаправку кондиционера. Ремонт компрессора автокондицинера может быть недостаточным в следующих случаях:

Компрессор кондиционера авто в разрезе

Утечка фреона и разгерметизация системы

Наличие влаги и тем более жидкости внутри системы требует промывки компрессора. Выполняется процедура в два шага:

  • при помощи отвакуумированного баллона откачивается лишняя влага, такая промывка является обыкновенной и выполняется до придания жидкости прозрачности;
  • осуществляется дозаправка смесью 1:1 из масла и специальной жидкости для промывки. Для полного удаления из системы отработанного масла компрессор включается на 10 минут, после чего он еще раз промывается. Далее система вакуумируется.

Ухудшение работы климат-контроля

Даже при работающем кондиционере в салоне может быть жарко. В таком случае требуется проверка работы системы в контроле заслонок, которые обеспечивают нужный доступ охлажденного воздуха в машину. Очистка фильтра должна проводиться регулярно, ведь он при засоренности препятствует охлаждению салона.

подробная инструкция по эксплуатации — Статьи

По мере эксплуатации, кондиционер автомобиля постепенно лишается фреона, например, в связи с появлением дефектов у трубок и других элементов системы. Можно ли заправить автокондиционер собственными силами? Да. Прочитав нашу статью, вы будете знать о том, как это правильно делается, и при помощи каких составов и инструментов.

Как часто заправляют автокондиционер

Стандартный объем потери фреона в автокондиционере в течение одного года – до 15%. Поэтому каждые 3 года для предотвращения разгерметизации контура, требуется заправка кондиционера авто. Если ваш транспорт сошел с конвейера долгое время назад, проводить процедуру рекомендуется чаще. Также как и в том случае, если система охлаждения работает у вас постоянно.

Подготовка к заправке автокондиционера

Как правильно заправлять автокондиционер: подготовительный этап

Перед тем, как заправить автокондиционер своими руками, вы должны внимательно изучить инструкцию, предлагающуюся к оборудованию, а также убедиться в том, что Ваш автомобиль уже прошел процедуру антибактериальной обработки. Так как мероприятия, подходящие одному типу и модели системы охлаждения, могут нанести вред другой технике.

После знакомства с информацией в документах, проверьте давление в кондиционере, а также подготовьте необходимый набор инструментов, состоящий из следующих предметов:

  • Баллончик с хладагентом;
  • Краны и переходники;
  • Шланги или текст-коннектор (метрологическая станция).

Тест-коннектор или метрическая станция используются для контроля давления в оборудовании. Как правило, в магазинах продаются готовые комплекты для заправки автокондиционеров.

Сборка оборудования для заправки кондиционера

Перед тем, как заправить автокондиционер самостоятельно, вам необходимо собрать оборудование:

  • Проколите иголкой переходника плоскость, расположенную на верхней части баллона с хладагентом;
  • Прикрутите к баллончику переходник и подсоедините к конструкции шланг;
  • Подключите к метрологической станции обратный конец шланга. Здесь же нужно будет расположить второй шланг.

Сборка подошла к концу, вам остается только узнать, как правильно заправлять автокондиционер из баллончика. Не забудьте откалибровать счетчики давления, установив внешнюю температуру с помощью калибровочного колеса. При наличии бортового компьютера, сверяйтесь с его информацией. 

Как заправить автокондиционер: руководство к действию

Непосредственная заправка автокондиционера по манометру осуществляется следующим образом:

  • Снимите колпак с магистрали низкого давления, заранее очистив пространство около нее. Учтите, что даже немногочисленные частицы грязи, попав в систему охлаждения воздуха, способны стать причиной поломки компрессора;
  • Наденьте шланг заправки на штуцер;
  • Включите двигатель и повысьте обороты до полутора тысяч;
  • Включите рециркуляцию воздуха по максимуму, открыв вентиль низкого давления и перевернув баллончик с хладагентом краном вниз. Медленно откройте кран, не заглушая двигатель авто;
  • Наблюдайте за показателями давления. На счетчике не должно быть более 285 аПа;
  • Закрутите кран, как только температура воздуха из воздуходувок приблизится к 7 гр. Цельсия.

Схема-заправка-автокондиционера

Поморите на окно осушителя-фильтра. Если в прозрачной жидкости нет пузырей, значит, процесс завершен удачно. Если вы не поняли, как заправить автокондиционер своими руками, видео процесса в конце статьи поможет вам разобраться в деталях.

Вакуумирование системы охлаждения

Если в вашей машине имеется кондиционер, заправка авто – далеко не единственная процедура, которая требуется оборудованию. Помимо заправки системы маслом и хладагентом, вы должны будете вакуумировать технику.

Если в кондиционере находится меньше 50% фреона, попадания внутрь влаги и воздуха не избежать. Разумеется, система может работать и с этим минимумом. Однако, скорее всего, в ближайшие сроки случится ее поломка. Если на трубах устройства появится коррозия, стоимость ремонтных работ будет заметно выше, чем цена вакуумирования.

Устранить из автокондиционера атмосферный воздух и влагу можно при помощи специального вакуумного насоса.

Вакуумирование кондиционера авто

Процесс самостоятельного вакуумирования выглядит так:

  • Включите отопитель и прогрейте машину. Это позволит парам влаги собраться в испарителе;
  • Подсоедините к штуцеру компрессора вакуумный насос, после против часовой стрелки поверните под ним кран, заранее выкрутив ниппель;
  • На 15 минут выключите насос, перекройте вентили, отключите насос;
  • Выполните процедуру включения-выключения два-три раза;
  • Подождите пару часов, после чего заправляйте автокондиционер фреоном.  

Не забывайте о том, что справиться с заправкой фреона самостоятельно вы сможете лишь в том случае, если у вас будет соответствующий комплект инструментов. Цена такого набора находится примерно на том же уровне, что и стоимость заправки автокондиционера на СТО.

Стоит ли приобретать инструменты, если заправку нужно выполнять раз в несколько лет? Это решать только вам. Как мы уже сказали, старым автомашинам процедура необходима несколько чаще, а значит, есть возможность для экономии. Но окончательный выбор только за вами. 

Как заправить автокондиционера своими руками

Как видите, самостоятельная заправка автокондиционера является достаточно сложным и кропотливым процессом, особенно когда есть необходимость в поиске утечки фреона или ремонте системы кондиционирования. Для того, чтобы быть уверенным в качестве работ и сэкономить драгоценное время, проще всего обратиться к специалистам автосервиса. Для этого достаточно заполнить форму, представленную ниже.

Ремонт кондиционера автомобиля

04 Мар

Сегодня наша статья познакомит автовладельцев с принципами работы автомобильного кондиционера, расскажет о его устройстве, периодах обслуживания, цене заправки и ремонта и даст общее понимание о работе этого важного устройства в машине.

Основная часть нагрузки при работе системы охлаждения идет на компрессор. Следовательно, чаще всего из строя выходит именно он. Его своевременный ремонт и профилактические действия избавят вас от необходимости копить деньги на новую деталь. Если не включается компрессор-кондиционер, то причин данной поломки может быть две. Работать с перебоями кондиционер может либо из-за поломки компрессора, либо по причине неисправности муфты. В этом случае, возможно, починить компрессор кондиционер самому.

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля

  • Продлить срок службы компрессора поможет промывка его внутренностей. Использовать лучше четыреххлористый углерод или фреоны R-113, R-11. Выводим лишний хладагент, проводим процедуру до того момента пока жидкость не станет прозрачной. Смесь из жидкости и масла в соотношении 50:50, вливаем в компрессор для кондиционера. Вводим в рабочее состояние на 20 минут. Компрессор кондиционера
  • Очищенный кондиционер заправляем маслом. В связи с активным поглощением маслом частиц воздуха, что может привести к потере его важных свойств, время взаимодействия сводим до минимума. После заправки в профилактических целях продуваем компрессор с помощью хладагента или азота и закрываем его патрубкиРемонт компрессора кондиционера автомобиляРемонт компрессора кондиционера автомобиля

Ремонт кондиционеров авто

Самостоятельный ремонт компрессора кондиционера можно выполнить и для починки электромагнитной муфты. Осмотр этой детали включает в себя проверку присутствия смазки на роторе и на нажимном диске. Подшипник сцепления должен быть без утечек смазки. Воспользуйтесь прибором для определения сопротивления катушки. Сопротивление катушки должно варьироваться в пределах 3,15-3,45 при t 20 C. В случае нестандартного показателя его необходимо заменить на новую деталь. Последним действием будет измерение зазора между шкивом и диском муфты. В случае отхождения от нормы магнитное поле не сможет прижать муфту к шкиву. Диапазон должен быть в пределах 0,35-0,65 мм.Ремонт кондиционеров автоРемонт кондиционеров авто

Основные признаками утечки фреона в автомобильном кондиционере

  1. Отсутствие поступления холодного воздуха в салон машины при включенном кондиционере
  2. Пузырьки воздуха, которые можно увидеть через смотровое окошко при работающем кондиционере
  3. Следы вытекшего масла (если перед заправкой в него был добавлен специальный краситель)
  4. несоответствие уровней высокого и низкого давления, которые замеряют при помощи тестера (подробнее об этом читайте в статье «Заправка кондиционеров автомобиля»)
  5. Неожиданное отключение системы кондиционирования или появление перебоев в ее работе
  6. Появление неестественного шума во время работы системы охлаждения
  7. Главной причиной нехватки хладагента в системе является его утечка, которая происходит при разгерметизации. Уменьшение уровня хладагента также может происходить по естественным причинам – он просто испаряется, поэтому раз в 1-2 года следует проводить оценку уровня хладагента в системе и при необходимости осуществлять дозаправкуОсновные признаками утечки фреона в автомобильном кондиционереОсновные признаками утечки фреона в автомобильном кондиционере

Как найти утечку фреона или ремонт системы кондиционирования автомобиля

Наиболее распространенной неисправностью является вытекание фреона. Определить локацию повреждения можно несколькими способами.

Наличие утечки можно установить при помощи специального прибора – газоанализатора – или же во время перезаправки. Во втором случае в хладагент добавляется специальное вещество – например, ультрафиолетовая краска, следы которой ищутся при помощи лампы ультрафиолетового излучения. Некоторые производители добавляют кра

признаки неисправности, почему не работает система кодиционирования

Поломка кондиционера в жаркое время года приводит его владельцев в глубокое разочарование. Именно это устройство делает жизнь летом в машине комфортной приятной, оберегая здоровье своих владельцев от жары и перегрева.

Попробуем понять, какие основные поломки бывают у кондиционера и как их идентифицировать. Современный кондиционер, это весьма сложное устройство, которое имеет достаточно количество узлов и агрегатов, каждый из которых может выйти из строя.

Чиним кондиционер своими руками

Ремонт автомобильных кондиционеров может быть осуществлен в домашних условиях. Для ремонта оборудования вам потребуется стандартный слесарный инструмент. Но подбор инструмента также должен осуществляться с учетом поломки.

Ремонт компрессора

Ремонт автокондиционеров — не особо простая задача, но в принципе, выполнить ее можно и самостоятельно, даже если речь идет о компрессорном устройстве. Выход из строя этого узла может быть обусловлен утечкой рабочей жидкости, так что прежде чем демонтировать компрессор, убедитесь в том, что в системе нет утечек.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Внимательно осмотрите корпус компрессора. На нем могут быть трещины и другие следы повреждений, которые могут привести к неполадкам.
  2. Проверьте все патрубки системы. На практике магистрали могут перетираться между собой, в частности, речь идет о магистралях для обдува задних кресел, поскольку они проходят под днищем и могут быт повреждены.
  3. Причина неполадок может заключаться и в износе резиновых прокладок, установленных в местах соединений компонентов системы, а также электронасоса. Диагностике насоса также нужно уделить время.
  4. Проверьте прокладку компрессорного узла. Причина выхода из строя этого агрегата также может крыться в неполадках в работе электроники или засоренном конденсаторе. В большинстве случаев компрессорный узел не подлежит ремонту, его обычно меняют. Более точно определить причину поломки компрессора позволит только полная проверка системы с помощью диагностического оборудования (автор видео — канал Ремонт автомобильных кондиционеров).

Устранение утечки фреона

Ремонт системы кондиционирования может заключается в устранении утечки расходного материала. Хладагент обычно уходит через места соединений патрубков, а также через поврежденные магистрали, такая проблема встречается чаще всего. Для обнаружения места утечки вам не потребуется инструмент — нужно внимательно осмотреть все магистрали на предмет повреждения, также можно воспользоваться специальным газоанализатором. Это устройство при правильном использовании позволит наиболее точно выявить место протечки.

Как вариант, для обнаружения утечки можно залить в кондер фреон с ультрафиолетовым красителем. На таком хладагенте нужно проездить около дня, после чего открыть капот и включить ультрафиолетовую лампу. Процедура лучше осуществлять в темноте, это позволит наиболее точно определить поврежденное место. Вышедшие из строя уплотнители подлежат замене (автор видео — канал Cheviplus LIVE).

Ремонт труб и шлангов

Как сказано выше, все поврежденные шланги меняются после диагностики. Если речь идет об алюминиевых магистралях, то на них также могут появиться повреждения. Для их ликвидации из инструмента вам потребуется паяльник. Если повреждения незначительные, то их можно запаять с помощью специального состава, при этом площадь повреждения должна быть не более 3 мм.

В том случае, если повреждения более серьезные, то единственным вариантом, кроме замены магистралей, будет их сварка. Для выполнения ремонта потребуется труборез и специальный гибочный станок для труб, ну и, разумеется, сварочный аппарат. Поскольку такой аппарат есть далеко не у каждого, лучше доверить процедуру сварки специалисту.

Устранение неполадок радиатора

Как сказано выше, радиаторный узел больше остальных подвержен воздействию пыли, грязи, влаги, камней и т.д. В ходе эксплуатации этот узел изнашивается, на его корпусе могут возникать коррозийные процессы, также неисправность может заключаться в разгерметизации. Неисправность радиатора может привести к неработоспособности кондера в целом. Как показывает практика, наиболее оптимальным вариантом будет приобретение и установка нового радиаторного узла и удаление старого устройства. Сваркой проблему в большинстве случаев решить не выйдет (автор видео — канал Радавто).

Кондиционер не включается – ищем причины

Наиболее серьезной поломкой является заклинивание компрессора. Проявляется она по-разному:

  • из-под капота раздается скрежет или грохот, иногда даже начинает валить дым;
  • обрывается или соскакивает ремень привода компрессора, который приводит его в движение от двигателя;
  • на шкиве обрываются предохранительные пластины, при этом раздается тихий щелчок,  кондиционер просто перестает работать.

Причин выхода из строя компрессора существует несколько. Чаще всего он ломается в результате длительной работы при забитом радиаторе – высокое давление и повышенная температура очень сильно сокращают срок службы компрессора. Поэтому радиатор необходимо чистить каждый год.

Также частой причиной выхода из строя компрессора является отсутствие смазки и попадание грязи. Это происходит в результате разгерметизации системы – лопнувшая трубка, треснувший корпус или изношенная прокладка приводят к проникновению влаги из атмосферы. В следствие этого появляется коррозия и грязь, которые и выводят агрегат из строя.

Наиболее частой причиной не включающегося кондиционера является забитый радиатор

Имейте в виду, что компрессор может выйти из строя, если после разгерметизации системы вы устраните неисправность и сразу заправите ее хладагентом. Особенно это происходит в тех случаях, если автомобиль длительное время эксплуатировался с разгерметизированной системой. Дело в том, что после любой разгерметизации систему необходимо промывать, так как любая грязь для компрессора губительна.

Запрещается использовать кондиционер без промывки после длительного простоя, так как это тоже может привести к выходу из строя компрессора.

Способы промывки кондиционера

Автомойка не всегда помогает избавиться от загрязнений климатической системы, которые могут стать причиной появления различных неприятностей. Если вы заметили, что не холодит кондиционер в машине – скорее всего, он просто загрязнился. Поэтому периодически рекомендуется осуществлять промывку кондиционера самостоятельно. Эта процедура, хотя и потребует частичной разборки системы, но позволит выполнить чистку намного качественнее.

Для этого потребуется снять конденсор с креплений и немного его развернуть, чтобы получить хороший доступ и к внутренней части конденсора, и к межрадиаторному пространству, где тоже скапливается немало грязи. Для промывки можно использовать средство для мытья посуды, которым нужно обильно смочить все трубки радиатора и дать химическому средству время на впитывание (10 – 15 минут достаточно). Затем следует промыть радиатор струёй воды, которую нужно направлять строго под прямым углом. Напор должен быть небольшим – в противном случае повышается риск повреждения сот радиатора.

Степень чистоты можно определить визуально, если вся грязь не отмылась, необходимо выполнить процедуру повторно. Если заметите погнувшиеся (помятые) соты – необходимо их аккуратно выпрямить с помощью деревянной (не металлической!) палочки, после чего можно удалить оставшиеся твёрдые фрагменты (веточки, камешки, останки насекомых).

Если автомобиль эксплуатировался какое-то время со снятым компрессором или неисправным концессионером, а также после проведенного ремонта своими руками, прежде чем заправить систему кондиционирования, ей нужно сделать профилактику промывкой. Во время промывки из системы будет удалена грязь, влага, различные загрязнения, отработанное масло, которые мешают качественной работе кондиционера.

Заправка фреоном кондиционера

Промывка оборудования необходима и при зацикливании компрессора, так как в этом случае может попасть металлическая стружка, другие загрязнения. Промывка своими руками требует много времени и сил, так как приходится промывать каждую деталь отдельно. Для промывки своими руками понадобится инструмент для разборки и сборки оборудования и специальные средства, с помощью которых легко удаляются все загрязнения.

Ремонт автокондиционеров лучше выполнять на станции технического обслуживания, так как в системе кондиционирования задействовано высокое давление. После ремонтных работ потребуется промывка и дозаправка системы фреоном и маслом, при этом нужно точно знать количество заливаемой жидкости. СТО имеет все необходимое оборудование, инструмент для ремонта, промывки и заправки кондиционера.

Каждый автовладелец должен следить за состоянием своего автомобиля и ради профилактики делать регулярно диагностику и техническое обслуживание всего оборудования авто.

Почему выходит из строя кондиционер

Основные неисправности, подстерегающие кондиционер:

  • отказ компрессора. Определить то, что компрессор вышел из строя можно по появлению постороннего шума при работе устройства и масляным подтекам, которые появляются на его поверхности. Эти факторы говорят о следующих причинах отказа агрегата: на корпусе компрессора могут появиться трещины, могут износиться прокладки или выйти из строя магистраль. Эти явления приводят к утечке хладагента и разгерметизации системы. Также приводной ремень в компрессоре может ослабнуть или вообще выйти из строя, может износиться сальник, находящийся на валу. В систему может попасть грязь, в электрической сети компрессора может произойти замыкание или наоборот, потеря контакта;
  • выход из строя конденсора. Его задача заключается в том, чтобы уменьшать температуру хладагента, охлаждающего попадающий в автомобиль, воздух. Если в нем появится много грязи, то свою роль он выполнять не будет, что вынудит систему климат контроля отключаться в произвольном порядке. Необходимо будет срочно произвести чистку радиатора кондиционера, так как из-за перегрева давление в системе повышается;
  • при возникновении в салоне неприятного запаха и появление воды, взявшейся непонятно откуда, надо проверить работу испарителя кондиционера. Скорее всего, он вышел из строя. Причина неисправности здесь – закупорка трубки, через которую сливается вода из-за коррозии или загрязнения;
  • выход из строя ресивера-осушителя, служащего для очистки хладагента и удаления воды из системы может возникнуть при неправильной заправке кондиционера или загрязнении его, которое может быть вызвано ремонтом системы охлаждения кондиционера. Определить то, что из строя вышло это устройство можно по обмерзанию шлангов и несанкционированному выключению устройства.

Меры профилактики

Техническое обслуживание оборудования является самым оптимальным вариантом профилактики, позволяющим предотвратить неполадки в работе агрегата.

Обслуживание автокондиционеров включает в себя следующие этапы:

  1. Регулярную проверку целостности магистралей и уплотнительных элементов. При наличии даже незначительных повреждений на уплотнителях этот вопрос нужно взять на вооружение и при первой возможности заменить детали.
  2. Периодическую проверку основных составляющих узлов, а также их очистку при необходимости. Нельзя допускать, чтобы на оборудовании собиралась пыль и грязь, а также образовывалась коррозия. Все это необходимо своевременно удалять.
  3. Очистка агрегата. Этот шаг необходимо выполнять при появлении неприятного запаха.
  4. Заправка оборудования должна осуществляться перед наступлением каждого последующего сезона, разумеется, если в этом есть необходимость.

Несколько советов по эксплуатации кондиционера

Напоследок приведем несколько советов, которые помогут вам продлить долговечность кондиционера, а также вовремя обнаружить неисправность:

  1. старайтесь держать систему кондиционирования в чистоте. Грязь в моторном отсеке приводит к повышению влажности и коррозии поверхностей;
  2. если на вашем автомобиле установлен крупный воздухозаборник, установите за ним дополнительную защиту радиатора в виде капроновой или металлической сетки;
  3. зимой включайте кондиционер только после полного прогрева автомобиля и салона;
  4. чтобы определить неисправность кондиционера, заведите «холодный» автомобиль и возьмитесь рукой за обратную магистраль системы кондиционирования (толстую трубку). Уже спустя несколько секунд после запуска вы должны почувствовать холод. Спустя 30-40 секунд трубка должна стать буквально ледяной. Если же трубка охлаждается долго, значит не работает кондиционер, поэтому холода в машине тоже не ждите. Соответственно, нужно сразу же найти причину неисправности, не дожидаясь пока система полностью выйдет из строя.

Как вы видите, многие неисправности кондиционера можно не только вовремя выявить, но и самостоятельно устранить.

Диагностика неисправностей автокондиционера

Существует достаточно простой и надёжный способ проверить, насколько хорошо работает система кондиционирования. Для этого при работающем на холостом ходу моторе нужно включить кондиционер и ладонью притронуться к трубке обратной магистрали (она самая толстая). По мере работы системы она должна охлаждаться. Спустя 1,5 – 2 минуты трубка должна стать настолько холодной, что вы сможете удерживать руку только усилием воли. Если на несколько минут отключить автокондиционер, а затем включить снова – вы должны чётко ощутить новую волну холода. Прикоснитесь к тонкой трубке напорной магистрали (соблюдая предельную осторожность) – она должна быть очень горячей, особенно если на улице тоже жарко.

Если оба условия совпадают, то есть холод и тепло на магистралях в указанных местах проявляются отчётливо – кондиционер исправен. Такую же проверку можно провести и непосредственно в салоне, вставив электронный термометр в прямой дефлектор. При включённой на полную мощность системе кондиционирования температура в дефлекторе должна находиться вблизи отметки в 10 градусов.

Услуги по подзарядке и ремонту автомобильных кондиционеров

Перейти к содержанию близко Covid-19 Назначить встречу Свяжитесь с нами

Базовый ремонт автомобильного кондиционера — что делать, если автомобильный кондиционер сломался?

Это почти жестоко — даже думать о вождении машины без кондиционера жарким летом.Из-за ежедневного износа вашего автомобиля часто возникают проблемы с кондиционером. Хотя большинство из нас в конечном итоге тратят доллары на его устранение, вы можете сделать кое-что попроще. Вы можете исправить это с помощью простого ремонта автомобильного кондиционера в домашних условиях, сэкономив деньги на посещении автомеханика. Взлом прост в использовании, будь у вас хэтчбек или седан. Да, вот что вы можете сделать, если кондиционер в вашем автомобиле сломан.

Шаги для ремонта автомобильных кондиционеров

Мы всегда начинаем процесс с идентификации.Точно так же, как вам нужно будет проверить признаки перед заменой масляного насоса, вам также необходимо проанализировать систему A / C. Давайте разберемся в процессе по шагам.

Automotive air conditioning repair expert Услуги по кондиционированию воздуха в автомобилях

Проверка воздушного потока

Когда вы заводите машину и включаете кондиционер на высшую ступень, определите, насколько теплый воздух. Это могло быть даже прохладно, но не так холодно, как должно быть. В этом случае проблема может заключаться в потоке воздуха. Это можно нормализовать, заменив салонный воздушный фильтр вашего автомобиля.

Проверка электрических проблем

Убедитесь, что охлаждающие вентиляторы работают нормально. В противном случае это может быть проблема с электричеством. Также проверьте компрессор кондиционера. Это делается для того, чтобы определить, в каком ремонте он нуждается. Проверьте моторный отсек и посмотрите, вращается ли середина шкива вместе с остальной частью шкива. Это происходит, когда сцепление включено. Если середина не поворачивается, возможно, неисправен компрессор кондиционера. Решить эту проблему можно либо заменой, либо заправкой хладагента.

Поиск других неисправностей

Большинство компрессоров подключаются к муфте с помощью провода. Найдите разъем (вероятно, посередине) и отключите его. Проверьте это на ток с вашей батареей. Если нет тока, его нужно будет заменить. Для этого потребуется специализированное обслуживание.

Если все в порядке, пойдите и проверьте герметичность. Это легко сделать с помощью комплектов для обнаружения утечек. Процесс прост и объяснен на упаковке набора. Если вы обнаружите утечки, воспользуйтесь одним из этих важных советов по техническому обслуживанию, что вашему автомобилю потребуется профессиональный ремонт автомобильного кондиционера .

В случае отсутствия утечек мы занимаемся проблемой хладагента.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

>> 4 ошибки, которые вы допускаете при замене автомобильного масла

>> Топ-5 мифов об обслуживании автомобилей

Подготовка к работе с хладагентом

Вам нужно будет купить подходящий хладагент для вашего автомобиля. Все автомобили, построенные после 1995 года, используют R134a. Старые используют 12. Если ваша машина относится к последним, вам необходимо передать ее профессионалу.

Самым важным в автомобильном кондиционере является температура. Проверить температуру окружающей среды нужно термометром. Зачем? Потому что хладагент занимает разное пространство внутри емкости и внутри системы кондиционирования при разных температурах.

Если ваш автомобильный кондиционер дует горячим воздухом, посмотрите это видео, чтобы узнать, что вам следует делать!

Обработка порта

Теперь найдите сервисный порт на стороне низкого давления системы кондиционирования воздуха.Просто следуйте линиям, идущим от компрессора, до сопла, расположенного в днище автомобиля. Снимите колпачок, протрите порт, линию и колпачок куском тряпки. При необходимости протрите очистителем тормозов. Теперь присоедините заправочный шланг к порту, а другой конец шланга подсоединен к соплу баллона с хладагентом. Если в комплекте есть манометр, сначала подсоедините его к манометру, затем к соплу. Держите его достаточно долго, чтобы банка не выходила за пределы моторного отсека. Постоянно наблюдайте за давлением окружающей среды.

Заправка хладагента

Поверните вентиль на банке, пока он не откроет пломбу. Хладагент выйдет, как только сломается уплотнение. Держите баллончик вертикально, пока хладагент проходит через него. Следите за давлением окружающей среды по показаниям манометра. Продолжайте заполнять, пока давление на манометре не станет полным. Если на линии есть утечки, вы сможете легко их обнаружить. Если это так, вам нужно будет отнести машину к механику.Если нет, просто закройте крышку после заливки хладагента. Вы — автомобильный кондиционер с идеальным охлаждением.

Готовы к базовому ремонту автомобильного кондиционера ?

Подзарядка и обслуживание автомобильных кондиционеров — Забронируйте онлайн

Забронируйте зарядку кондиционера онлайн

Убедитесь, что вы можете положиться на свой кондиционер с услугой подзарядки. Автомобильный кондиционер нуждается в регулярном обслуживании, чтобы обеспечить его максимально эффективное функционирование.В Kwik Fit мы предлагаем полный комплекс услуг по подзарядке кондиционеров. Чтобы забронировать заряд, посетите местный центр или запишитесь на прием онлайн.

Пожалуйста, введите регистрацию вашего автомобиля ниже и нажмите «Поиск».

Убедитесь, что вы можете положиться на свой кондиционер с услугой подзарядки. Автомобильный кондиционер нуждается в регулярном обслуживании, чтобы обеспечить его максимально эффективное функционирование. В Kwik Fit мы предлагаем полный комплекс услуг по подзарядке кондиционеров. Чтобы забронировать заряд, посетите местный центр или запишитесь на прием онлайн.

Обратите внимание: в настоящее время мы не можем заряжать кондиционеры на гибридных автомобилях.

Тест производительности Free Air Con

Если с тех пор, как вы перезаряжали кондиционер, прошло несколько лет, и вы не уверены, работает ли он так эффективно, почему бы не зарезервировать автомобиль для бесплатной проверки кондиционера в Kwik Fit, чтобы узнать, нужно ли вам перезарядка. Проверка Air Con также включена в полное обслуживание.

Забронируйте чек с кондиционером

Сколько стоит зарядка от кондиционера?

Цена, которую вы платите за заправку кондиционера, зависит от типа газообразного хладагента, используемого в вашем автомобиле.Подавляющее большинство автомобилей на дорогах Великобритании используют один из двух типов хладагента — R134A и R1234YF. Если для вашей системы кондиционирования требуется газ R134A, стоимость перезарядки составляет 49,95. Для автомобилей, которые требуется газ R1234YF, стоимость перезарядки составляет 129,95. Невозможно переключаться между газами, фактически, порт для подзарядки моделей R1234YF отличается от порта R134A, что делает невозможным заправьте неправильный газ.

Как мне узнать, какой кондиционер мне нужен?

R134A используется в автомобилях, выпущенных до 2014 года.Все автомобили с кондиционером, произведенные с 1 января 2017 года, включают новый R1234YF более экологически чистый кондиционер. С этой даты производителям больше не разрешается использовать более старый хладагент R134A для кондиционирования воздуха. в попытке уменьшить глобальное потепление, поскольку считается, что старый газ наносит больший ущерб окружающей среде. Газ R1234YF был заменен автомобилем производителей, поэтому для автомобилей, сходящих с конвейера в период с 2014 по 2016 год, может потребоваться любой газ.Чтобы узнать, какой тип газа для кондиционирования воздуха нужен вашему автомобилю, и начать бронирование на подзарядку вашего кондиционера, введите свою регистрацию в поле выше.

Требуется ли подзарядка моего кондиционера?

Производители рекомендуют заряжать кондиционер каждые 2 года. Так как кондиционер вашего автомобиля или фургона не проверяется в рамках вашего ТО, а регазация обычно не входит в вашу услугу, важно убедиться, что вы включили подзарядку как часть регулярного технического обслуживания автомобиля.

Если ваш кондиционер выдувает теплый воздух или работает только с перерывами, подзарядка переменного тока может вернуть холодный воздух, когда он вам больше всего нужен в жаркие дни, а также может повысить эффективность использования топлива, поскольку это снижает нагрузку на систему и двигатель. Неприятный запах, исходящий из вентиляционных отверстий, также свидетельствует о том, что вашему кондиционеру нужно немного внимания.

Знаете ли вы?

Кондиционер не только обеспечивает комфорт в автомобиле в жаркие летние месяцы; его также можно использовать зимой для запотевания лобового стекла.Системы кондиционирования создают сухой теплый воздух, а не обычный влажный воздух снаружи, который может очистить лобовое стекло намного быстрее, чем обычные вентиляторы.

Подзарядка в Kwik Fit

Процесс заправки довольно прост и включает удаление всего старого газообразного хладагента и масла из вашей системы кондиционирования воздуха перед заменой правильного количества нового хладагента и смазки в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Также проводится вакуумный тест, чтобы убедиться, что в системе кондиционирования вашего автомобиля нет трещин или повреждений, которые могут вызвать утечку газа.
В течение часа весь процесс подзарядки завершается, и вы снова будете получать освежающий прохладный воздух по запросу. Наши обученные специалисты покажут вам разницу в вашем кондиционере до и после подзарядки. Автомобильные кондиционеры, которые не заряжаются регулярно, будут менее эффективными, и им придется работать больше, чтобы производить прохладный воздух. Это увеличивает нагрузку на двигатель и расходует больше топлива. Если ваша система кондиционирования не заряжалась в течение последних двух лет, это резко снизит эффективность.

Перезарядка или бесплатно

Позвольте Kwik Fit подзарядить ваш кондиционер, пока вы ждете. Мы заменим и дозаправим смазку и хладагент в соответствии с рекомендациями вашего производителя. Если мы не можем улучшить самую низкую температуру на выходе из вашего автомобиля более чем на 10% при измерении в градусах Цельсия, вы вообще ничего не платите. *

Если вы внесли предоплату при записи на прием онлайн, мы организуем возврат средств на вашу кредитную или дебетовую карту.

* Обратите внимание, если температура окружающей среды вокруг автомобиля ниже 9 градусов Цельсия, это может повлиять на результаты теста на перезарядку кондиционера.В этих обстоятельствах менеджер по своему усмотрению предлагает ли возврат средств с результатом менее 10%

Очистка кондиционера

Если при включении кондиционера из ваших вентиляционных отверстий из ваших вентиляционных отверстий идет неприятный запах, то ваш автомобиль также может получить выгоду от очистки кондиционера, также известной как отладка. Чтобы узнать больше об этом, посетите нашу страницу отладки кондиционирования воздуха.

Зарядка кондиционера вашего автомобиля

НИЗКИЙ ХЛАДАГЕНТ

Если ваш кондиционер плохо охлаждается из-за низкого уровня хладагента в системе, заправка системы хладагентом должна восстановить нормальную работу.Обычно это можно сделать с помощью нескольких баллончиков с хладагентом и простого подсоединения сервисного шланга.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЗАРЯДКЕ КОНДИЦИОНЕРА

Во-первых, наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза. Также избегайте контакта кожи с хладагентом. Охлаждающий эффект пролитого хладагента может вызвать мгновенное обморожение голой кожи или глаз!


КАКОЙ ТИП ХЛАДАГЕНТА?

Затем вам нужно выяснить, какой тип хладагента требуется вашему автомобилю:
В легковых автомобилях 1995 г. и более новых и легких грузовиках примерно до 2015 г. правильный хладагент — R-134a .ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в этих автомобилях хладагенты других типов. Обратитесь к наклейке с информацией об кондиционере под капотом, чтобы убедиться, что ваша система кондиционирования является системой с R-134a.

Начиная с 2014-2015 модельного года все больше автомобилей используют хладагент другого типа, который называется R-1234yf . В этих случаях используйте только R-1234yf, никогда не используйте R-134a.

— На большинстве легковых автомобилей и легких грузовиков 1994 года выпуска и ранее использовался хладагент R-12. R-12 больше не доступен для самостоятельных работ (хотя некоторые контрафактные R-12 сомнительной чистоты и качества все еще поступают в США.С. с юга от границы). Когда старые автомобили с системами кондиционирования воздуха с R-12 нуждаются в хладагенте, они могут быть заправлены переработанным R-12 из других старых автомобилей (для этого потребуется отнести ваш автомобиль в ремонтную мастерскую для профессионального обслуживания) или альтернативным хладагентом, отличным от R. -12, либо с R-134a (что требует определенных доработок).

ВНИМАНИЕ: НЕ рекомендуется смешивать разные типы хладагентов. Используйте тот же тип хладагента, который уже есть в системе, если вы не переводите старую систему с R-12 на R-134a или другой хладагент.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Воспламеняющиеся хладагенты запрещены. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какие-либо горючие хладагенты (пропан, бутан или легковоспламеняющиеся углеводороды).

Для получения дополнительной информации см. Легковоспламеняющиеся хладагенты

.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о модернизации старых автомобилей с системами кондиционирования воздуха с R-12 до R134a.

НАЙТИ СЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Затем вам нужно найти сервисную арматуру в системе A / C. Их два: НИЗКИЙ боковой фитинг и ВЫСОКИЙ боковой фитинг.Фитинг на стороне LOW обычно расположен на всасывающем шланге или трубопроводе, идущем от аккумулятора к компрессору. Арматура HIGH стороны расположена на линии, идущей от компрессора к конденсатору. ac low and high side service fittings

В более старых системах с R-12 рабочие фитинги НИЗКОГО и ВЫСОКОГО давления представляют собой винтовые клапаны Шредера. В системах с R-134a боковые сервисные фитинги LOW и HIGH представляют собой быстроразъемные фитинги. Фитинг НИЗКОГО давления МЕНЬШЕ, чем фитинг ВЫСОКОГО давления. Более поздние модели автомобилей с R-1234yf также имеют уникальные приспособления для обслуживания, которые отличаются от систем с R-134a или R-12.



ПРОЦЕДУРА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА

1. Во-первых, убедитесь, что у вас правильный хладагент для вашего автомобиля. Используйте R-134a только в системах с R-134a и используйте R-1234yf только в более новых системах с R-1234yf. НЕ смешивайте разные типы хладагентов. Хорошо, теперь вы можете подсоединить заправочный сервисный шланг и клапан к баллончику с хладагентом.

2. Поверните вентиль на сервисном шланге, чтобы проколоть верхнюю часть банки.

3. МЕДЛЕННО поверните клапан назад, чтобы в шланг выпало небольшое количество хладагента.Это приведет к выдуванию воздуха из шланга (который вам не нужен в вашей системе кондиционирования).

4. Закройте клапан, чтобы хладагент больше не выходил, затем быстро подсоедините другой конец сервисного шланга к сервисному фитингу НИЗКОГО давления в системе кондиционирования.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ подсоединять баллончик с хладагентом к сервисному фитингу ВЫСОКОЙ стороны. Рабочее давление внутри системы кондиционирования во время ее работы может превысить прочность баллона на разрыв, что приведет к взрыву баллона! Это должно быть невозможно сделать, потому что сервисный шланг для перезарядки системы кондиционирования подходит только для сервисного фитинга НИЗКОГО давления меньшего размера.Тем не менее, вы должны осознавать опасность.

5. Удерживайте баллон ВЕРТИКАЛЬНО, чтобы охлаждающая жидкость не попала в сервисный шланг. Вам нужно, чтобы в систему A / C втягивался только ПАРА (компрессор может быть поврежден, если он всасывает большую дозу жидкости!).

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НО НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Вы должны использовать датчик для контроля процесса зарядки. Хотя это не является абсолютно необходимым, датчик поможет вам более точно подзарядить вашу систему кондиционирования и уменьшить вероятность недозарядки или перезарядки (оба этих фактора снизят эффективность охлаждения).

Манометр кондиционера высокого давления может быть подсоединен к сервисному фитингу ВЫСОКОГО давления, или манометр кондиционера низкого давления к сервисному штуцеру НИЗКОГО давления, или манометры могут быть прикреплены к обоим фитингам (это то, что делают профессиональные техники) .

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые наборы для самостоятельной подзарядки включают манометр низкого давления на сервисном шланге или на дозаторе банок с ручкой спускового крючка. На манометре могут быть зоны с разной цветовой кодировкой для разных типов хладагентов. Убедитесь, что вы ищете правильный диапазон давления для используемого типа хладагента.

air conditioning refrigerant can hookup for recharging .. air conditioning refrigerant can hookup for recharging. .

7. Запустите двигатель и включите кондиционер в положение MAX / HIGH.

8. ПРИМЕЧАНИЕ. Компрессор может не включиться, если в системе слишком мало хладагента. Выключатель низкого давления предотвратит запуск компрессора, если в системе слишком мало хладагента (это сделано для защиты компрессора от повреждения из-за отсутствия надлежащей смазки). Компрессор должен работать, чтобы всасывать хладагент через сервисный шланг в систему.Таким образом, если он не включается при включении кондиционера, возможно, вам придется подать напряжение аккумулятора непосредственно на муфту компрессора с помощью перемычки с предохранителем. Найдите однопроводной соединитель рядом с передней частью компрессора, отсоедините его и подсоедините перемычку к ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ клемме аккумулятора. Это должно привести к включению сцепления и работе компрессора.

9. ОТКРОЙТЕ клапан на сервисном шланге, чтобы пары хладагента выходили из баллона в систему кондиционирования. Для всасывания всего хладагента из баллона в систему кондиционирования может потребоваться до 10 минут или больше на каждую емкость.В жаркую погоду подзарядка происходит быстрее, чем в прохладную. Почувствуйте, как воздух выходит из воздуховодов кондиционера внутри автомобиля. Должно стать холоднее.

10. Если вы используете манометр высокого или низкого давления (или оба) для контроля зарядки, посмотрите на манометр (и).

Манометр НИЗКОГО давления: Когда показание находится между от 25 до 40 фунтов на квадратный дюйм при работающем кондиционере, СТОП. Система полностью заряжена и должна нормально охлаждаться. ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять хладагент.Если манометр превышает 50 фунтов на квадратный дюйм, вы заправили систему слишком большим количеством хладагента. Если на вашем манометре есть зоны с разной цветовой кодировкой для R-12, R-134a и / или R-1234yf, убедитесь, что вы находитесь в правильном диапазоне для вашего типа хладагента.

Манометр высокого давления: Когда показание становится около от 200 до 225 фунтов на кв. Дюйм (R-12) или от 225 до 250 фунтов на квадратный дюйм (R-134a), СТОП. Система полностью заряжена и должна нормально охлаждаться. ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять хладагент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показания высокого и низкого давления будут различаться в зависимости от температуры системы и окружающей среды (более высокие температуры вызывают более высокие показания давления в системе).

Нормальное рабочее давление в системе и общий объем хладагента в системе см. В технических характеристиках производителя транспортного средства. Большинство новых систем кондиционирования легковых автомобилей не содержат много хладагента (всего от 14 до 28 унций), поэтому вы не хотите добавлять слишком много хладагента, если в системе низкий уровень. Одна банка с R-134a обычно вмещает 12 унций.хладагента.

11. Если системе требуется больше хладагента после добавления одной банки, вы можете добавить вторую. ЗАКРОЙТЕ клапан на сервисном шланге, затем отсоедините шланг от пустой канистры, навинтите новую канистру на клапан сервисного шланга, поверните клапан, чтобы проткнуть новую канистру, затем снова полностью поверните клапан, чтобы хладагент мог течь. через шланг в систему A / C.

Когда вы закончите, выключите двигатель. ЗАКРЫТЬ вентиль на баллоне с хладагентом перед отсоединением сервисного шланга от штуцера НИЗКОГО давления (на случай, если в баллоне остался хладагент).Не выпускайте из баллончика остатки хладагента. Оставьте сервисный шланг прикрепленным к баллону с закрытым клапаном, чтобы вы могли сохранить хладагент для будущей заправки.

Не забудьте надеть пластиковые колпачки на сервисные фитинги и снять перемычку с компрессора, если вам пришлось перепрыгнуть через нее, чтобы заставить ее работать.

ЕСЛИ ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНЕРА ПРЕКРАЩАЕТ ВЫДАЧА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ, НЕДЕЛЬ ИЛИ МЕСЯЦЕВ

Если ваш кондиционер перестает подавать холодный воздух через несколько дней, недель или месяцев после перезарядки, это означает, что в системе есть утечка и хладагент выходит.Вы должны добавить в систему краситель для обнаружения утечек, чтобы найти утечку. Утечка должна быть устранена до того, как система будет снова заряжена, иначе вы просто напрасно тратите свое время, заряжая систему снова и снова.



Обновление: декабрь 2017 г.

Новые ограничения на продажу R-134a Начало января 2018 г.

Для организаций, продающих или распространяющих хладагенты для использования в автомобилях, будут введены новые ограничения на R-134a и другие заменители хладагентов, продаваемых после января.1, 2018. Правило устанавливает требования к сертификации для покупки больших контейнеров с хладагентом и требует, чтобы маленькие контейнеры имели самоуплотняющийся клапан.

Согласно новым требованиям, любой, кто покупает хладагент-заменитель для R-12 в контейнере весом более двух фунтов, должен предоставить продавцу свидетельство того, что технический специалист имеет сертификат специалиста по Разделу 609. Если покупатель не сертифицирован и покупает хладагент от имени сервисного центра, продавцу должны быть представлены доказательства того, что один или несколько технических специалистов на предприятии сертифицированы.

Оптовые продавцы хладагентов должны сохранять счет-фактуру, в котором указываются имя покупателя, дата продажи и количество закупленных товаров. От оптовика не требуется подтверждать какую-либо сертификацию технического специалиста, но EPA рекомендует, чтобы оптовые торговцы получали заявление, подтверждающее, что баллоны должны быть перепроданы сертифицированным техническим специалистам.

Физическим лицам не требуется сертификация для покупки небольших банок (менее двух фунтов) с R-134a. Однако все банки, произведенные после января.1, должен быть оборудован самоуплотняющимся клапаном, который предотвращает выпуск хладагента из контейнера после его снятия с заправочных клапанов. Несмотря на это новое требование, розничным торговцам разрешается продавать имеющиеся у них запасы небольших банок без самоуплотняющихся клапанов, если они были приобретены до 31 декабря 2017 года.



Законно ли выпускать старый хладагент из вашей системы кондиционирования воздуха при ремонте вашего автомобиля?

Согласно прежним правилам EPA, это было НЕЗАКОННЫМ для кого-либо (профессионала или домашнего мастера) намеренно выпускать хладагент из системы кондиционирования в воздух при обслуживании автомобиля.В профессиональных ремонтных мастерских должны быть машины для регенерации хладагента. Машина должна быть подключена к транспортному средству ПЕРЕД ремонтом, чтобы высосать остаточный хладагент из системы, чтобы пары не улетучивались в атмосферу при открытии системы кондиционирования для замены компонента. Логика этого состоит в том, чтобы не допустить попадания в атмосферу старых хладагентов, таких как R-12, содержащих озоноразрушающие соединения CFC. В этом есть смысл и это хорошо. Но правила EPA также применяются к R-134a, который не содержит ХФУ и не представляет угрозы разрушения озонового слоя.Тем не менее, обоснование необходимости регенерации R-134a, а не сброса в атмосферу, состоит в том, что он является газом глобального потепления и, следовательно, способствует изменению климата. Правила EPA также требуют регенерации R-1234yf, но логическое обоснование менее ясное, поскольку R1234yf не является ни озоноразрушающим газом, ни глобальным парниковым газом.

Очевидно, что домашний мастер не имеет доступа к установке для сбора хладагента, поэтому вопрос о том, допустимо ли выпускать хладагент при ремонте системы кондиционирования, остается спорным.Люди все равно так делают. Кроме того, если в вашей системе кондиционирования есть утечка, велика вероятность, что большая часть или весь хладагент уже вылился, поэтому не остается ничего для вентиляции.

ОБНОВЛЕНИЕ

: По состоянию на март 2020 года EPA пересмотрело свои правила вентиляции и восстановления.

EPA опубликовало новое правило, пересматривающее свои предыдущие правила, которые запрещали выпуск всех хладагентов в воздух при обслуживании транспортного средства, независимо от того, содержат ли они ХФУ или газы глобального потепления. R-12 по-прежнему кричит: НЕ выпускать воздух и его следует утилизировать, но теперь, очевидно, можно выпустить R-134a и R1234yf во время процедур обслуживания.Никакого восстановления не требуется.

Новое правило также отменяет предыдущие нормативные требования в отношении проверки утечек и ремонта для R-134a и R-1234yf, поскольку оба не содержат озоноразрушающих химикатов CFC.

.Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с последними правилами EPA относительно удаления хладагентов.

EPA также выпустило предлагаемое правило, которое будет принимать три технических стандарта, разработанных SAE International для оборудования для рекуперации и рециркуляции R-1234yf.Новое правило требует, чтобы это оборудование соответствовало следующим обновленным стандартам SAE:

J2843 Оборудование для утилизации / переработки / заправки горючих хладагентов для мобильных систем кондиционирования воздуха ».

J2851 «Оборудование для утилизации загрязненного хладагента R-134a или R-1234yf из мобильных систем кондиционирования воздуха»;

J3030 «Оборудование для сбора, переработки и заправки автомобильного хладагента, предназначенное для использования как с R-1234yf, так и с R-134a.


Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Кондиционер Статьи по теме:

Часто задаваемые вопросы по кондиционеру

Контрольный список для проверки кондиционера

Проблема с охлаждением кондиционера: дует только теплый воздух, но нет холодного воздуха

Устранение неисправностей кондиционирования воздуха

Устранение неисправностей автоматической системы климат-контроля

Рекомендации по обслуживанию кондиционеров (процедуры в ремонтной мастерской

Рекомендуемые MACS процедуры обслуживания кондиционеров (для профессиональных техников) (файл в формате pdf)

Неисправности компрессора кондиционера

Схема применения масла компрессора PAG

Промывка конденсатора кондиционера

Альтернативные хладагенты

Новые хладагенты и системы кондиционирования

Горючие хладагенты

Калифорния предлагает запретить продажу R-134a автомобилистам

R-1234yf: новейший хладагент для автомобилей и грузовиков поздних моделей.Обновленная информация о модернизации R-134a

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация из заводского руководства по обслуживанию кондиционеров для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Mitchell Repair Information for the Do-it-Yourselfer

Руководство по ремонту автомобильных кондиционеров 8.0 apk

III

Поиск загрузок

Регистрация / вход

Поиск

  • Загрузки

    • Apps On sale (Paid for Free) Приложения в продаже Apps On sale - New feature
    • Android Topics - Apps & Games collections Android 9035 Топики
    • Android Wear Apps & Games Приложения Android Wear
    • Apps & Games for Android TV collections Android TV APK
    • Android Virtual Real APK (Android VR apps & Games) Приложения Android VR
  • Android

    • Android-игры
    • Android-приложения
    • Android-клавиатуры
    • Live стола
    • Android-клавиатуры
    • Live стола
    • Home
    • Бесплатные приложения для Android
    • Руководство по ремонту автомобильных кондиционеров

    Ремонт автомобильных кондиционеров рядом со мной kitab — kitaplar

    Ремонт автомобильных кондиционеров рядом со мной kitab — kitaplar — Ремонт автомобильных кондиционеров рядом со мной ile ilgili kitaplar.
    nsann TM Evrende kesin olarak deitirebilecei tek bir ey vardr: kendisi. (Олдос Хаксли) [Пайла]

    Bölümler
    Эдебият Дефтери
    • Кураллар
    • Ярдым
    • İletişim
    Diğer
    • Edebiyat TV
    • Kütüphane
    • Burçlar
    • Bebek isimleri
    Диер
    • Ря Табирлери,
    • simler
    Edebiyatdefteri.com, 2020. Bu sayfada yer alan bilgilerin her hakk, aksi ayrca belirtilmedii srece Edebiyatdefteri.com’a aittir. Sitemizde yer alan iir ve yazlarn telif haklar air ve yazarlarn kendilerine veya yeya verdikleri kiilere aittir. Sitemiz привет бир ekilde kr amac gtmemektedir ve sitemizde yer alan tm materyaller yalnzca bilgilendirme ve eitim amacyla sunulmaktadr.

    Sitemizde yer alan iirler, ykler ve diğer eserlerin telif hakları yazarların kendilerine veya butki verdikleri kişilere aittir. Eserlerin izin alınmadan kopyalanması ve kullanılması 5846 sayılı Fikir ve Sanat Eserleri Yasası na göre suçtur.Ayrca sitemiz Telif Haklar kanuna gre korunmaktadr. Herhangi бир zelliinin ksmende olsa kullanlmas ya da kopyalanmas sutur. Эдебият — iirler — Китап

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *