14 лучших колонок для автомобиля — Рейтинг 2021 года (Топ 14)
Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки. Лучшие автомобильные колонки представлены в нашем рейтинге.
Какая автомобильная акустика — самая лучшая?
Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.
Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.
Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.
В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.
Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор. Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…
Рейтинг лучших автомобильных колонок
Лучшие автомобильные усилители — Рейтинг 2020 (ТОП 12)
Для получения качественного звука необходимо дополнить аудиосистему автомобильным усилителем. Данное устройство позволит динамикам выдавать полный спектр частот. Поэтому в уже знакомых мелодиях появятся инструменты, которые до этого были не слышны. Выбор автомобильного усилителя необходимо осуществлять исходя из потребностей и планируемой системы. По данному критерию они делятся на одно-, двух-, трех-, четырех- и пятиканальные. Каждый из них имеет свои особенности и оптимален в конкретных случаях. Определиться с выбором устройства поможет рейтинг лучших усилителей в машину, в котором представлены наиболее предпочтительные модели, если судить по отзывам автовладельцев.
Лучшие недорогие усилители (одноканальные)
Одноканальный усилитель отличается от обычных тем, что имеет выход только на один канал. Они не подходят больше ни для чего, кроме как для низкочастотных динамиков. Поэтому их еще именуют сабвуферными моноблоками. Вся их конструкция ориентирована исключительно на усиление и улучшение звучания низких частот. Среди особенностей данного типа усилителей можно выделить следующие:
- Превращение любого сигнала в моно режим. Даже если на него подается стерео сигнал с магнитолы, он суммирует его и на выходе выдает моно сигнал, идущий на сабвуфер.
- Обязательное наличие фильтра высоких частот. С его помощью осуществляется обрезание всех частот, принадлежащих к диапазону, расположенному выше фильтра. Это необходимо для более качественного звучания сабвуфера.
- Присутствие во многих моделях так называемого сабсоника. Этот фильтр, предназначен для отсечения сверхнизких частот, расположенных в диапазоне от 5 до 30 Гц. Это очень важно, потому что попадание данных частот на динамик может привести к быстрому выходу из строя. Особенно это касается фазоинверторных сабвуферов.
- Очень высокая мощность. При нагрузке 4 Ом мощность канала не бывает ниже 150 Вт, но чаще она гораздо.
1. EDGE EDA1500.1-E8
Данное устройство является достаточно неплохим усилителем на сабвуфер. Его параметры позволяют добиться из обычной аудиосистемы достаточно качественное звучание. Однако для этого необходимо внимательно отнестись к правилам подключения, проверив всю проводку и убедившись, что она справится с мощностью усилителя.
Рекомендуется для любителей качественной музыки и глубокого баса, которые не могут себе позволить слишком высокие траты на акустику.
Достоинства:
- высокая мощность;
- наличие фильтров высоких и низких частот;
- наличие предохранителя.
Недостатки:
- размеры не всем покажутся компактными.
2. MAGNUM MAM 1.2000BS
Этот хороший одноканальный усилитель относится к серии BASIC. Все ее представители могут считаться надежной основой для аудиосистемы любого автомобиля, суммарная мощность RMS которой не превышает 3200 Вт. Исполнение корпусов в виде узких радиаторов позволяет оперативно отводить тепло и избегать перегреву устройства. Также это позволяет компактно разместить пару усилителей (на динамики и на сабвуфер). Стабильная работа и низкий уровень искажений обеспечивается применением высокотехнологичных микросхем.
Достоинства:
- наличие усилителя басов;
- низкие искажения;
- надежная защита от перегрузки;
- наличие фильтра низких частот;
- высокая номинальная мощность.
Недостатки:
- отсутствие фильтра высоких частот.
3. Kicx SP 600D
Это устройство вполне может претендовать на звание лучший сабвуферный одноканальный усилок в бюджетном сегменте. И, тем не менее, даже принадлежность к низшему ценовому сегменту, оно имеет все необходимое для удовлетворения запросов потенциального покупателя. В нем имеется функция задержки при включении. Автомобильный усилитель способен стабильно работать при нагрузке в 1 Ом и оснащается выносным регулятором уровня сигнала. Благодаря толстым ребрам усилитель весьма эффективно охлаждается.
Достоинства:
- достаточный уровень мощности;
- наличие фильтра низких частот;
- функция усиления баса;
- защита от замыкания и перегрузки.
Недостатки:
- дизайн на любителя.
4. SWAT M-1.500
Этот цифровой усилитель способен выдавать высокую мощность при не очень высоком качестве звука. Однако, при использовании его для сабвуфера, особого качества от устройства и не требуется. Главное – хорошо отыгрывать низкие частоты. При нагрузке в 2 Ом усилок способен выдавать мощность в 500 Вт, а при 4 Ом – 300 Вт. Оснащается фильтром низких частот и сабсоником.
Достоинства:
- хорошая мощность;
- наличие фильтра низких частот;
- хорошее соотношение сигнал-шум.
Недостатки:
- минимально допустимая нагрузка 2 Ом.
Лучшие двухканальные усилители звука
Чаще всего двухканальные усилители используется для улучшения звука в автомобиле или для подключения маломощного сабвуфера. Однако для подключения более мощного низкочастотного динамика они не подходят, потому что у них не имеется достаточного уровня мощности для раскачки. Эти устройства имеют компактные размеры, позволяющие установить их под сиденье или же в багажник. Среди особенностей усилителей с двумя каналами стоит отметить:
- Возможность работы в одноканальном или в двухканальном режиме.
- Наличие фильтров низкой и высокой частоты. Они необходимы для отсечения определенного спектра частот, которые несовместимы с диапазоном, проигрываемым подключаемым к ним динамиков.
- Наличие транзисторного линейного выхода, необходимого при наличии в системе еще одного усилителя.
- Наличие входа высокого уровня для подключения к штатным аудиосистемам различных моделей автомобилей.
Для подключения двухканальной акустики необходимо подбирать усилитель с запасом мощности. Это позволит слушать музыку в качественном звучании и значительно продлить работу усилителя.
1. Alpine PMX-T320
Этот хороший автомобильный усилитель на два канала обладает мощностью 2х50 Вт при нагрузке 4 Ом. При мостовом подключении его мощность достигает 150 Вт. Несмотря на то, что этот усилитель принадлежит к младшему модельному ряду, в нем используется ряд технологий, которые ранее использовались только в высококлассных устройствах. Чтобы устранить посторонние шумы, в нем установлена специальная катушка.
Из достоинств можно выделить:
- компактные размеры;
- добротное качество исполнения;
- наличие усилителя низких частот;
- наличие фильтров с повышенной крутизной среза;
- использование высококачественных комплектующих.
Недостатки:
- bass boost регулируется не плавно, а ступенчато.
2. Pioneer GM-A5702
Эта модель имеет суммарную мощность в 1 КВт. Это позволяет смело использовать ее в большинстве автомобильных систем. Усилитель разработан таким образом, чтобы обеспечить легкую установку и мощное звучание. Поддерживает динамики на 2 и 4 Ом.
Рекомендуется любителям качественного звучания уже из коробки, потому что имеет минимальные возможности по настройке звука.
Достоинства:
- достойная мощность;
- наличие фильтра низких частот;
- наличие усиления баса.
Недостатки:
- минимум фильтров и настроек.
3. Урал BV 2.70
Усилитель обладает неплохими показателями мощности как при нагрузке в 2 Ом, так и при нагрузке в 4 Ом. Оснащается широким полосовым фильтром, имеющим независимую регулировку нижнего и верхнего диапазона частот (от 10 Гц до 8 КГц). Качественный цельнометаллический корпус позволяет эффективно отводить тепло, предотвращая перегрев устройства. Компактные размеры позволят избежать проблем с установкой. Его можно поставить даже в салоне автомобиля под сиденьем.
Достоинства:
- компактные размеры;
- низкая стоимость;
- возможность настройки под себя;
- достойная мощность;
- наличие фильтров высоких и низких частот.
Недостатки:
- нельзя подключать к мощным сабвуферам.
4. Blaupunkt GTA 270
Это устройство является одним из наиболее популярных усилителей в машину. Он отлично подойдет как для подключения пары динамиков, так и одного сабвуфера.
Эта модель рекомендуется автолюбителям, которые хотят получить относительно качественное звучание, но не платить за него слишком много денег. По параметру цена-качество Blaupunkt GTA 270 является одним из лучших.
Достоинства:
- относительно компактные размеры;
- номинальная мощность при нагрузке 4 Ом 2х70 Вт;
- возможность мостового соединения мощностью 200 Вт;
- наличие фильтров высоких и низких частот.
Недостатки:
- относительно невысокая чувствительность.
Лучшие усилители в машину (четырехканальные)
Усилители на 4 канала необходимы для подключения к многоканальным аудиосистемам с целью получения звука высокого качества. Его можно использовать для подключения четырех динамиков или же пары динамиков и сабвуфера для объемного звучания. С помощью таких устройств можно регулировать наиболее важные настройки, чтобы получить необходимый уровень звука. Они обладают следующими особенностями:
- За счет наличия подключения типа «мост» можно подсоединять достаточно мощный сабвуфер и работать в режиме «стерео» или «моно+стерео».
- Наличие фильтров, с помощью которых можно ограничить диапазон частот, воспроизводимых на аудиосистеме.
- Наличие входов высокого уровня, которые предназначены для использования усилителя в штатных аудиосистемах большинства автомобилей.
Качественный четырехканальный усилитель также может оснащаться переключателем входов, который позволяет подавать сигнал с одной пары выходов в магнитоле на две пары динамиков. Это актуально, если в машине установлена не слишком дорогая магнитола, имеющая только одну пару линейных выходов.
1. Hertz HCP 4
Данная модель относится к классу АВ и принадлежит к новой линейке Compact Power. Одним из главных достоинств этого устройства является его универсальность. Подключить усилитель можно на две пары динамиков, так и пару сабвуферов. Также можно его использовать, как усилитель 2.1, т.е. подключить на фронтальную пару динамиков и сабвуфер.
Рекомендуется для любителей качественного звучания, которые могут позволить себе аппаратуру ценового диапазона выше среднего.
Достоинства:
- возможность подключения через высокоуровневый вход;
- хороший уровень мощности;
- чистое звучание;
- наличие встроенного кроссовера;
- компактные размеры.
Недостатки:
- стоимость выше среднего.
2. ACV GX-4.250
Этот мощный усилитель D класса на четыре канала обладает очень хорошими показателями для установки в систему с практически любой конфигурацией. Его суммарная максимальная мощность достигает 2400 Вт. Несмотря на компактные размеры, устройство оснащено всеми необходимыми фильтрами и способно выдавать звучание с низким коэффициентом искажений.
Достоинства:
- отличные показатели мощности;
- комплектный пульт ДУ;
- хорошее качество звука;
- отдельный предохранитель на каждый канал.
Недостатки:
- регулятор может показаться хлипким.
3. Pioneer GM-A4704
Этот четырехканальный усилитель имеет суммарную мощность 520 Вт. С его помощью можно подключить либо две пары колонок, либо пару динамиков и сабвуфер. Его характеристики таковы, что позволят получить удовольствие от прослушивания музыки на большинстве аудиосистем в современных автомобилях.
Достоинства:
- хорошая выходная мощность;
- простой монтаж;
- прекрасное сочетание цены и возможностей;
- отсутствие искажений звучания;
- компактные размеры;
- неплохая цена.
Недостатки:
- невозможно подключить мощные низкочастотные динамики.
4. EDGE EDA200.4-E7
Данный четырехканальный усилитель обладает хорошим звучанием и запасом мощности в 1600 Вт, достаточным для большинства аудиосистем. Компактные размеры позволяют установить его даже в салоне автомобиля под сиденьем. Наличие анодированного радиатора позволяет эффективно отводить тепло.
Достоинства:
- наличие фильтров низких и высоких частот;
- два предохранителя на 35 А;
- защита от перегрева, перегрузки и короткого замыкания.
Недостатки:
- невозможно подключить сабвуфер на 1 Ом.
Как выбрать усилитель звука в машину
В связи с тем, что основное назначение усилителя – улучшение качества звучания, то и подходить к его выбору необходимо ответственно. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо ориентироваться на следующие параметры:
- класс;
- количество каналов;
- мощность.
По первому параметру все усилители делятся на:
- А. имеет низкий КПД, но выдает хороший уровень звучания с минимальными искажениями. Потребляет достаточно много энергии.
- В. Имеет высокую мощность, но заметно искажают звук. Обладают высоким КПД и улучшенной термостабильностью.
- С. Достаточно высокий КПД, но выдает искаженный сигнал. Не подходит для акустики высокого класса.
- А/В. Имеют усредненные показатели первого и второго типа.
- D. Цифровые усилители, мощные и компактные, способны выдать очень чистое звучание.
По количеству каналов они делятся на:
- Моноблок. Используется подключения сабвуфера, работающего с нагрузкой 1 или 2 Ом. В случае большей нагрузки рекомендуется использовать двухканальный усилитель.
- Двухканальные. Позволяют подключать два динамика или сабвуфер.
- Трехканальные. Можно подключить два динамика и сабвуфер.
- Четырехканальные. Используются для подключения четырех динамиков, двух колонок и двух сабвуферов или же пары сабвуферов.
- Пятиканальные. Позволяют подключить четыре динамика и сабвуфер.
Существуют также шестиканальные модели, но они очень редкие и практически не используются.
Что касается мощности, то здесь существует деление на максимальную и номинальную. Выбирать необходимо по последней, потому что именно она указывает на мощность при 1% искажений.
Какой усилитель лучше купить
В вопросе, какой усилитель лучше выбрать, желательно также обращать внимание на наличие дополнительных функций, таких как наличие фильтров низких и высоких частот, вентилятора и выносного регулятора громкости.
При выборе автомобильного усилителя можно руководствоваться данным обзором или же отзывами пользователей в интернете. Правильно подобранное устройство позволит наслаждаться качественным звучанием на протяжении долгого времени.
ТОП-5: Хороших сабвуферов в машину (2020)
Автомобильные сабвуферы могут быть в трёх основных типах корпусов: закрытый ящик (герметичный), фазоинверторный и band-pass (полосовой). Корпус нужен динамику для гашения волн, возникающих за диффузором, так как они идут в противофазе и, без корпуса, будут гасить полезный сигнал.
Закрытый ящик
Закрытый ящик – самый простой и компактный корпус для сабвуферов в машину. Эффективно гасит лишние волны, так как просто отгораживает заднюю часть динамика от «окружающего мира». Часто он обит звукопоглощающим материалом. Именно такие сабвуферы часто размещают под сидение.
Pioneer TS-WX210A маленький сабвуфер в закрытом ящике
Плюсы: относительно небольшие габариты, устойчивость к пиковым нагрузкам (за диффузором создаётся своего рода воздушная подушка), простота (не нужно особо выбирать место для установки). Минусы: громкость ниже, чем у динамиков в других корпусах с такой же мощностью. Ведь звук за диффузором просто глушится, от чего идёт потеря мощности (частичная работа вхолостую).
Фазоинвертор
Автомобильный сабвуфер, выполненный в фазоинверторном корпусе, более габаритный, но меньше мощности уходит вхолостую. Отверстие в корпусе (фазоинвертор) делают таким образом, чтобы волна с обратной стороны диффузора доходила до него в той же фазе, что и с передней стороны.
Сабвуфер для авто с фазоинверторами
Основной минус – больше вероятность искажений звука. Когда длина волны отклоняется от расчётной, как описано выше. И меньшая устойчивость к пиковым нагрузкам (особенно, если на усилителе нет фильтра сверхнизких частот (subsonic)).
Band-Pass
Корпус Band-Pass совмещает в себе герметический и фазоинверторный типы сабвуферов в авто. То есть, сзади динамика есть герметичный ящик, а спереди он играет в отсек с фазоинвертором.
Такой тип корпуса даёт более глубокий бас при сравнительно меньшей чувствительности. Но он самый габаритный из всех.Сабвуфер в корпусе Band-Pass
Кроме корпусных сабвуферов можно приобрести просто динамики без корпуса – сабвуферные колонки. Дают возможность самому сделать корпуса или установить по принципу Free Aier (FA), он же «бесконечный экран».
При расположении FA динамики устанавливаются в звуконепроницаемую поверхность, объём за которой значительно больше, чем эквивалентный объём динамика. Например, такой экран может отделять багажник от салона или разделять багажник на 2 части. В любом случае, установка сабвуферных динамиков требует серьёзных знаний или затрат на услуги специалиста.
Автомобильный сабвуфер без корпуса
Как выбрать автомобильный сабвуфер? | Каталог цен e-Katalog
Начать стоит с небольшой аксиомы: собрать действительно качественную аудиосистему без покупки автосабвуфера практически не возможно.
Чем больше динамик — тем выше громкость и тем более насыщенным получится бас, но вместе с этим «маленькие» модели звучат быстрее и чётче |
Но вместе с этим небольшая площадь диффузора создаёт меньше звукового давления, поэтому недостаточно громких сабвуферных малышей чаще всего ставят парами: две 6-дюймовые модели будут чуть громче одного 8-дюймового «звукодава», две 8-дюймовые лучше одной десятки и т.
д.Больше всего сабвуферов на рынке предложено в 10- и 12-дюймовых размерах. Это золотая середина между ещё не слишком громоздким корпусом, оптимальным уровнем звукового давления и импульсными характеристиками, т.е. точностью и скоростью баса.
15- и 18-дюймовые сабвуферы самые громкие и требуют около 50-100 литров акустического оформления. Иными словами, ради них придётся пожертвовать местом в багажнике.
Важная зависимость. Увеличение площади диффузора сабвуфера ведёт к повышению чувствительности, звукового давления (способен качнуть больше воздуха), объёма акустического оформления (корпуса) и веса подвижной системы динамика. Но низко играющие большие тяжеловесы, как и в боксе, немного медленнее, что заметно на некоторых музыкальных жанрах.
Тип сабвуферов
Усилитель, встроенный в магнитолу, рассчитан на озвучивание четырёх коаксиальных или компонентных динамиков. Но если в устройстве предусмотрена возможность настройки громкости сабвуфера, то значит оно имеет также линейные выходы на дополнительный внешний усилитель мощности для сабвуфера.
Дополнительный усилитель может быть как встроенный в корпус сабвуфера, так и продаваться отдельно. Главное, что он должен быть обязательно, иначе сабвуфера мы попросту не услышим.
У активных сабов есть силовые, линейные и высоковольтные входа (сверху). Иногда подключение выполнено в виде общего разъёма (фото снизу) |
Активный сабфувер – низкочастотный динамик в акустическом оформлении (корпусе), оснащённый собственным усилителем мощности. Выбирая такой тип сабвуфера пользователю не обязательно владеть дополнительными знаниями по стыковке мощности, сопротивления и вариантов подключения – всё для вас уже подобрано, подключено и запаковано производителем. Установить его проще, т.к. коробка одна, а не две. Просто меряем его у себя в багажнике и, установив, наслаждаемся глубоким басом.
Отличить активный сабвуфер от пассивного можно по количеству подключаемых проводов. Вместо двух акустических клемм у активных сабвуферов имеются силовые, линейные и высоковольтные входа (для подключения к штатным магнитолам, не имеющим линейных выходов RCA). Т.е. быстрый демонтаж (например, для перевозки чего-либо в багажнике автомобиля) и обратный монтаж активного саба усложняется. Удобно, если подключение выполнено в виде общего разъёма, предполагающего вариант лёгкого демонтажа сабвуфера без съёма подкапотного предохранителя.
К активным также принадлежат самые маленькие и плоские сабвуферы, которые благодаря своим размерам претендуют на скрытую установку под сиденья. Подобное решение, экономящее место в багажнике, будет положительно оценено любым автомобилистом, но, скорее всего, только до того момента, как вы включите сам сабвуфер. К сожалению, плоские активные сабы являются компромиссным решением между штатной акустикой и любым, даже самым маленьким сабом в традиционно большой коробке. Только более дорогие модели способны опровергнуть
прилипшую к ним кличку «вибраторы».
Активные сабвуферы могут быть в любом акустическом оформлении, кроме фриэрного (безкорпусного), но чаще всего встречаются в закрытом и фазоинверторном корпусах. Состоят в основном из более бюджетного комплекта: усилитель + НЧ головка + корпус + проводка. Во-первых, чтобы «равно» (т.е. результат) не зашкаливало, а во-вторых – более продвинутый покупатель предпочитает собирать свою аудиосистему отдельно.
Пассивным сабвуфером называют низкочастотный динамик в корпусе без усилителя. Т.е. это незаконченное изделие, которое нужно ещё дополнить усилителем, без которого, собственно, он не «запоёт». Этот тип сабвуферов предложен на рынке в гораздо больших вариациях акустического оформления, которые мы сейчас рассмотрим более подробно.
Оформление сабвуферов
Закрытый корпус – это самый простой вариант оформления |
Объём воздуха в корпусе напрямую влияет на параметры динамика.
Закрытый корпус – это самый простой вариант акустического оформления и, как правило, наименьший по габаритам. Воздух внутри такого герметичного ящика заперт и не имеет выхода наружу, в связи с чем это является не самым громким. Зато звучит сабвуфер в закрытом корпусе классически ровненько и чётко, но если вам не хватает давления с акцентом на определённых частотах, тогда лучше выбрать другое акустическое оформление.
Фазоинверторный корпус имеет специальную трубку, которая обеспечивает бонусные децибелы |
Фазоинверторный корпус. Этот тип сабвуферов имеет специальную трубку (фазоинвертор), соединяющий его внутреннее пространство с внешним миром. Здесь излучение тыльной части диффузора не умирает в герметичном оформлении, как в случае с закрытым корпусом, а используется в виде бонусных децибел.
Через трубу или щель «пролазит» только определённое количество «мясистых» (или их ещё называют «вкусных») частот, которые соединяясь с частотами, излучаемыми фронтальной частью диффузора, удваиваются и усиливаются, как будто второй динамик подыгрывает через фазоинверторный порт, но в очень узком диапазоне.Фазоинвертор напоминает функцию «басбуст» на усилителях мощности, только у «фазиков» акцентирование «вкусной» частоты получается естественнее и чище. Чтобы не потерять лишние децибелы нужно учитывать, что порт, инвертирующий тыльную фазу, нельзя перекрывать чем-либо.
корпуса, приукрашая определённую частоту |
Габариты фазоинверторных корпусов, как правило, всегда больше закрытых. И в этом есть свой плюс: чем больше акустическое оформление, тем громче подыгрывает труба «фазика». Чем ближе фазоинвертор к объёмам закрытого корпуса, тем менее заметна работа «фазика». Но сильно увлекаться данным эффектом нельзя, т.к. слишком большой объём дудит, а не играет. Это хорошо заметно на дешёвых моделях в виде корпуса бочки, которые ориентированы на привлечение неопытного покупателя громким и бубнящим басом.
Пассивный излучатель работает с эффектом фазоинверторного корпуса, приукрашая определённую частоту. Только в этом оформлении в роли «басбуста» выступает второй диффузор. Спереди он похож на обычный динамик, а с тыльной стороны лишён звуковой катушки и магнитной системы. Голую подвижку заставляет подыгрывать на своей резонансной частоте основной динамик.
Полосовой корпус – решение для гурманов мощного баса |
Полосовой корпус или бандпасс – решение для гурманов мощного баса. Подобные устройства в продаже встречаются редко из-за своих немалых размеров. НЧ-головка в таком виде исполнения идеально защищена от внешних повреждений, т.к. находится между двумя видами корпусов: закрытым и фазоинверторным, т.е. два корпуса в одном. Здесь порт закрывать категорически нельзя, это единственный выход усиленных и низких частот. Такой вид исполнения по звуку лучше подходит для музыкальных жанров, требующих как можно больше звукового давления, а не передачи всех тонкостей звука.
Безкорпусные сабвуферы могут быть двух типов:
Безкорпусные сабвуферы бывают двух типов: одни могут играть без корпуса вообще, другие просто продаются отдельного от него |
Free air – это низкочастотник, способный играть без акустического оформления. Устанавливается в заднюю полку, если она ровная и жёсткая, что большая редкость в современных автомобилях, или в открывающийся задний подлокотник, где предварительно нужно изготовить подиум.
НЧ головка, которая продаётся без необходимого для неё корпуса. Это сабвуфер для самых продвинутых пользователей. Нужно владеть определёнными знаниями и навыками для изготовления правильного корпуса своими руками. Или можно обратиться к профессионалам и заказать, например, корпус «Стелс», прячущийся в заднем крыле.
Мощность
Сабвуфер должен быть самым мощным звеном в аудио системе, потому что:
- чувствительность низкочастотных головок, как правило, ниже дверных коаксиалов или компонентов;
- ему зачастую приходится пробиваться сквозь заднюю полку и сидение, чтобы докричаться до водителя;
- порог слышимости человеком сабвуферных частот гораздо ниже слышимости средних частот;
- на скорости его заглушает шум двигателя и кузова;
- музыкальных записей с должным уровнем баса не так много.
На ярких упаковках указывают два значения мощности: пиковая и номинальная. Причём чем бюджетнее модель, тем жирнее и больше шрифт пиковой мощности.
Мощность выдаёт усилитель, а сабвуфер её воспроизводит или выдерживает
Приобретая сабвуфер с заманивающей надписью MAX 1300 W надо понимать, что она говорит не о мощности, с которой теперь у вас будет «петь» сабвуфер, а о предельных для него ватах, которые на самом деле могут и вовсе спалить громкоговоритель. Гораздо важнее значение номинальной мощности, означающее долгоиграющую мощность. Как правило, она в 3-4 раза ниже пиковой, что актуально для верного подбора усилителя.
Совет. Номинальная мощность усилителя должна быть в полтора раза выше номинальной мощности сабвуфера, чтобы чисто (с наименьшими гармоническими искажениями) прокачивать его.
Диапазон воспроизводимых частот
Полезный рабочий диапазон сабвуферов – от 20 до 120 Гц, хотя на практике он ещё уже. Сверху сабвуферный диапазон при настройке аудиосистемы стыкуют с краем частотного диапазона дверных мидбасов или овалов в задней полке. Для корректной стыковки используется фильтр низких частот (LPF), который обрезает частоты выше 80-100 Гц, чтобы сабвуфер не локализовался из багажника, а высокие и средние частоты не перегревали звуковую катушку. Cнизу сабвуферный диапазон ниже 30-20 Гц должен быть тоже подрезан фильтром высоких частот (HPF). Для сабфуверов этот фильтр называют «сабсоником». Его задача предохранять подвижную систему динамика от чрезмерных колебаний на инфранизких, неслышимых частотах.
Совет. Сабсоник применять рекомендуется для всех акустических оформлений, кроме закрытого, т.к. внутри герметичного корпуса воздушная подушка тормозит большие колебаний диффузора ниже 30-20 Гц.
Иными словами, от частотного диапазона, указанного в инструкции, используется лишь малая часть, остальное нужно отрезать фильтрами, чтобы бас звучал эффективнее и качественнее. Некоторые сабвуферы, в основном более маленькие, могут не доигрывать до края слышимого человеком диапазона в 20 Гц, но это и не так страшно, т.к. записи с данной частотой найти практически не реально. Диапазона частот, заканчивающегося на 40-30 Гц вполне хватает для воспроизведения всех музыкальных стилей.
Что ещё нужно знать при выборе сабвуфера:
1
Номинальная мощность. Если это активный сам, то выбирайте модель помощнее. Чем позже начинается перегруз усилителя, тем чище бас. Если пассивный, то мощность подбираем под усилитель, придерживаясь совета, описанного выше.
2
Сопротивление звуковой катушки или импеданс (только для пассивных). Усилителей, способных работать с низкоомной нагрузкой в мостовом подключении, практически нет. В основном это приоритет моноблоков, и то не всех. 8 Ом – это редкость в автозвуке, легко воспринимается любым усилителем. 4 Ом – стандарт. 2-омной нагрузкой магнитольные усилители не стоит нагружать. Внешние усилители в стереорежиме ещё можно нагрузить, а о способности работать при мостовом подключении читайте в инструкции. С одноомным импедансом дружат даже не все моноблоки.
3
Одна или две звуковые катушки (ЗК). Одна катушка подключается непосредственно на клеммы усилителя, но наличе двух катушек предполагает 3 варианта подключения. Для примера рассмотрим вариант сабвуфера с двумя ЗК по 4 Ом.- последовательное подключение – это 8 Ом и самый лучший контроль ЗК усилителем;
- подключение в стереорежиме на разные каналы не желательно, опасен разноуровневый сигнал. Если надо 4 Ом, то безопаснее подключить одну катушку;
- громче всего саб будет качать в параллельном двухомном подключении, но с наименьшим контролем и разборчивостью баса.
4
Параметры Тиля-Смолла (только для опытных проектировщиков или пользователей расчётных программ). Они используются для определения оптимального акустического оформления и указываются обычно только в инструкции.
И напоследок ещё одно дополнение о влиянии корпуса на характер звукопередачи. Разные акустические оформления подходят под разные музыкальные стили. Реперам больше подойдут бандпассы или фазоинверторы, а классикам – фриэрные или закрытые акустические оформления. Неопределившимся в своих музыкальных предпочтениях рекомендуется предварительное прослушивание сабвуфера перед покупкой.
Читайте также:
Автосигнализации: пять моделей на покупкуДля этого обзора мы отобали 5 популярных среди покупателей автомобильных сигнализаций. ТОП-5: качественные наушники для дома
Мы отобрали 5 наушников, способных превратить прослушивание музыки в настоящее удовольствие. Современные гаджеты для автомобилиста
Шесть современных устройств, которые облегчают жизнь водителю за рулем. ТОП-5: пневматические винтовки
Краткий обзор пяти наиболее интересных пневматических винтовок на рынке.
Сабвуферы автомобильные — корпусные сабвуферы, активные сабвуферы, сабвуферные динамики
Автомобильный сабвуфер (Сабвуферные динамики) предназначенны для воспроизведения самого нижнего частотного диапазона (20-120Гц) и/или для придания «драйва» музыкальной композиции. Широкое распространение получили сабвуферные головки типоразмеров 8, 10, 12, 15 дюймов.
Варианты акустического оформления сабвуферов
Сабвуферы делятся по типу акустического оформления, основных типов четыре:
ЗЯ — закрытый ящик
ФИ — ящик с фазоинвертором
Free Air — для работы в открытом объеме
Бандпасс — динамик установленный в нутри ящика с фазоинвертором
Краткое описание основных характеристик автомобильных сабвуферов:
Максимальная мощность сабвуфера
Максимальная мощность сабвуфера зявленная производителем— ни чего общего не имеет с его реальной выдаваемой мощностью, которая указана для введения покупателя в заблуждение, обращать внимание на нее не стоит. Это фактически та мощность, при которой в момент максимальной нагрузки на сабвуферный динамик он как минимум не задымиться и не порвется.
Номинальная мощность сабвуфера
Номинальная мощность сабвуфера RMS — как правило, реальная мощность, которую можно подать на сабвуфер и получить при этом звук качественный без искажений и дребезжаний. Как правило, для хорошего звука сабвуфера в автомобиле достаточно 150-300 Ватт. Ну а чтобы бас чувствовался всем телом, сотрясались волосы и все что лежит незакрепленное, достаточно будет 300-600 Ватт. Ну а все что выше этих значений для фанатов или плохо слышащих людей 🙂
Чувствительность сабвуфера
Чувствительность сабвуфера — звуковое давление измеряется в «дБ» которое может воспроизвести сабвуферный динамик. Чем выше его чувствительность, тем лучше.
Резонансная частота сабвуфера
Резонансная частота сабвуфера — частота резонанса динамика. Оптимальное значение должно быть в районе 25-35 Гц. Ниже 20 Гц бывает, но очень редко. Так же встречаются сабвуферы с резонансной частотой выше 35Гц, это считается высокой для сабвуфера, что не лучшим образом скажется на воспроизводимой им музыке.
Эквивалентный объем
Эквивалентный объем сабвуфера — объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса сабвуферного динамика. Эта величина определяется жесткостью подвеса и диаметром диффузора динамика. Ни в коем случае не считать эту величину объемом корпуса для динамика.
На основании последних 3-х рассчитывается правильное акустическое оформление для сабвуфера.
Автосабвуфер это именно та вещь, где в отличие от выбора акустики в автомобиль есть смысл обращать внимание на величину магнита. Особенно если Вас интересует мощный саб.
Диффузор сабвуфера
Диффузор сабвуферного динамика, как и везде в акустике, рекомендуем прессованный картон — лучшая жесткость при небольшом весе, с водоотталкивающей пропиткой.
Подвес сабвуфера
Подвес — резина или каучук. Также стоит обратить внимание на производителя — его стаж работы в этом секторе и как фирма зарекомендовала себя на рынке, а также на наличие гарантии в случае неисправности.
При выборе сабвуфера стоит помнить, что гарантировать, что купленный Вами сабвуфер зазвучит в Вашей системе и будет Вас устраивать по качеству звука, не сможет даже продавец автозвука с 10-ти летним стажем. Слишком много нюансов и тонкостей в этом секторе. Покупать автомобильный сабвуфер стоит только там, где Вам его заменят в течение нескольких дней, если звук Вас не устроит. А самый лучший вариант, это выбрать в магазине 2-3 варианта от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей и прослушать в своем авто. Это избавит Вас от покупки, которая может не приносить удовольствие своим звуком, а гудеть и раздражать Вашу нервную систему.
Основные рекомендации по выбору сабвуфера
Мощность сабвуфера
Никогда не смотрите на заявленную мощность (особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики сабвуфера. Больше полагайтесь на репутацию фирмы производителя.
Выбор размера сабвуферного динамика
На наш взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 10-12 дюймов.
Какой фирмы покупать саб
Рассматривайте зарекомендовавшие себя фирмы в данном направлении. Сейчас очень много дешевых «Китайских» фирм, которые преподносятся как дорогие. Консультируйтесь с грамотными продавцами, сравнивайте их мнения и делайте правильный, обдуманый выбор.
Как определить мощность саба
Мощность автомобильного сабвуфера примерно можно определить по диаметру и высоте звуковой катушки.
Какой усилитель или моноблок брать для саба
Старайтесь брать автомобильный сабвуфер под конкретный усилитель, или берите все сразу, комплектом. Мощность сабвуфера должна быть чуть менее мощности автомобильного усилителя.
Подвес динамика — корзина
Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, но не железная штампованная.
Один сабвуфер или два
Если нужно много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных автомобильных сабвуферов, а мощность (за счет того, что их два) будет такой же.
Стоимость сабвуфера
Слишком мощный и дорогой сабвуфер автомобильный (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить не только внутреннее пространство автомобиля но и на улице. В автомобиле, в большинстве случаях, по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на наш взгляд это от 5000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 3000руб до 8000руб за динамик.
Влияние типа кузова автомобиля на работу сабвуфера
Если у Вас сабвуфер автомобильный будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом. Стоит отметить, что звучание автомобильного сабвуфера лучше всего достигается в кузовах смежного пространства (джипы, универсалы, хэтчбеки и т.д.)
Сабвуферы бывают на 8 Ом, 4 Ом, 2 Ом, 1 Ом
Обязательно посмотрите сопротивление автомобильного сабвуфера. В большинстве случаях они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные или два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие автомобильные сабвуферы надо брать автомобильные усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, или одноканальные автомобильные усилители (моноблоки как их иногда называют).
Чувствительность автомобильного сабвуфера
Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правило, чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.
В краце о сабвуферах
Мощность автомобильных сабвуферов, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого, принцип выбора мы описали выше.
Если сравнивать хорошие автомобильные сабвуферы сделанные в Америке с хорошими Европейскими, то на наш взгляд Американские выгладят более достойно своих собратьев из Европы.
Перед покупкой прослушайте различные автомобильные сабвуферы на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звук от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.
Установка сабвуфера
Для того чтобы установить сабвуфер в машину требуется протяжка проводов до АКБ, установка предохранителя на силовой провод, обжим клем, протяжка межблочных кабелей и управляющего кабеля до магнитолы. Все операции по подключению сабвуфера требуют определенных навыков и знаний, все мастера нашего установочного центра имеют многолетний опыт работы по подключению и установке автомобильных сабвуферов.
Доверьте установку сабвуфера професионалам своего дела — в установочном центре Кузница автозвука Вам подключат и настроят купленное Вами оборудование.
Обзоров лучших автомобильных сабвуферов в 2021 году
Как добиться наилучшего звука в вашей машине?
Для этого вам понадобится только одно. Купите сабвуфер. Что ж, легче сказать, чем сделать.
Рынок заполнен субмаринами всех форм и размеров. Какой выбрать?
Какой из них вам больше всего подходит?
Вот почему я создал лучший сабвуфер для автомобильной почты. А чтобы все было как можно проще, я создал категории.Для некоторых важно получить максимальную отдачу, другим нужен потрясающий бас. В общем, все разные. Ознакомьтесь с категориями, и тогда ваш автомобиль будет уверен, что вы сделали правильный выбор.
Готовы начать?
Поехали.
Отзывы о лучших автомобильных сабвуферах в% currentyear%
1. Rockford Fosgate P300 — лучший автомобильный сабвуфер с усилителем
Если это признак кризиса среднего возраста, то это дешевле, чем роскошный автомобиль или лодка…
Что-то происходит с мужчинами в возрасте от 50.Они тратят кучу денег на роскошные спортивные автомобили. Это происходит с моим читателем. Вместо того, чтобы покупать роскошный автомобиль или лодку, он остановился на субмарине Rockford Fosgate P300. Жена обрадовалась, потому что это было дешевле, чем варианты выше.
Что дает сабвуфер Rockford Fosgate? Прежде всего, это small . Вы даже не догадываетесь, какую мощность он может передать. Если вы любите выбивать окна, вот вам победитель. Он дает плотный, тяжелый бас.
Когда я проверил это, я не смог повернуть его полностью, это было слишком. Наиболее удобные настройки были между 1/4 и 1/3 пути.
Это устройство Plug and Play. Если вам нужно место, вы просто отключаете его от сети, и ваш багажник свободен. Размер подходит, так как подходит для большинства автомобилей.
Rockford Fosgate — подводная лодка с электроприводом. Это не просто сабвуфер, в нем есть встроенный усилитель (усилитель класса D). Он находится в запечатанной коробке (полипропиленовый конус), поэтому он чистый и хрустящий.
Внимание! Убедитесь, что переводник прогрет.После того, как вы установили его, путешествуйте несколько дней, не увеличивая мощность. Таким образом, вы сможете наслаждаться долгими отношениями с ним.
Основные характеристики:
- Номинальная мощность 300 Вт, среднеквадратичная мощность
- Пиковая мощность 600 Вт, пиковая
- Регулируемое усиление низких частот, усилитель класса D, пылезащитный колпачок
- Частотный диапазон: 35-200 Гц
- Индивидуальный корпус для сабвуфера Rockford Fosgate
Плюсы
- Вы получите потрясающее качество звука в небольшом корпусе
- Подходит для большинства стволов, легко подсоединяется и отсоединяется
- Этот сабвуфер заставит вас расколоться, он такой мощный
Минусы
- Если вы перфекционист, вам нужно настроить сабвуфер для каждого типа музыки.
- Вам нужен творческий подход, чтобы закрепить его на месте
2.Kicker CompQ10 Q-Class 10-дюймовый сабвуфер — лучший автомобильный сабвуфер для глубоких басов
Красота и функциональность в одном корпусе…
Я знаю, я знаю, что некоторым нравится deep bass . Вот почему я выбрал Kicker CompQ10 Q-Class для этой категории. С этим сабвуфером вы можете наслаждаться глубокими басами весь день.
На данный момент я протестировал множество разных музыкальных жанров. Например, я слушал музыку 70-х, 80-х и разную рок-музыку, и мне нравится качество звука.
Надо отметить отличное качество сборки. В этом направлении работы вы видите все типы подводных лодок. Иногда я видел отвратительные товары. Мне было интересно, кто установит это чудовище в своей машине. Kicker CompQ10 Q-Class другой. Им удалось совместить внешний вид с функциональностью.
Лучше всего описать этот сабвуфер, сказав, что у него твердые басы и четкий звук.
Эта подводная лодка Kicker будет с вами надолго. Производитель предлагает 3-х летнюю гарантию .Это выдающийся показатель в мире, где один год является нормой.
Вот почему я выбрал Kicker CompQ10 Q-Class как лучший басовый сабвуфер.
Основные характеристики:
- Номинальная мощность 700 Вт RMS мощность
- Пиковая мощность 1400 Вт, пиковая
- Корзина из литого алюминия
- Частотный диапазон: 24-100 Гц
- 10 ″ Сабвуфер
- Гарантия 3 года
Плюсы
- Если вам нравится рок 70-х, 80-х, то этот саб идеально для них
- Это прочный агрегат с 3-летней гарантией
- Это настоящий зритель в сочетании с отличной производительностью
Минусы
- Слишком много энергии, чем нужно
- Если бы было немного дешевле, было бы идеально
3.MTX Audio Terminator Series TNE212D — лучший бюджетный автомобильный сабвуфер
Не смотрите дальше, у него лучшее качество звука…
На рынке так много дешевых дрянных подводных лодок, что вы не поверите, если я вам скажу. Вот почему было сложно найти тот, который не просто дешев, но и того стоит.
Наконец, я остановился на сабвуфере серии MTX Audio Terminator. U Терминатор звучит причудливо . Мне нравится внешний вид этой субмарины.Это намекает на что-то премиальное. Мне нравятся используемые классные и качественные материалы. Давайте просто заглянем под капот. Что вы можете ожидать от этого сабвуфера?
Прежде всего, легко установить . Все сабвуферы легко устанавливаются и получают от меня дополнительный плюс. Насколько это мощно?
Ну, хватит, оставим как есть. После установки вы можете стучать в окна соседям. Эта подводная лодка предназначена для новичков.Теперь мы не можем сравнивать с подписками на 1000 долларов, потому что этого недостаточно. И в этой категории это чемпион.
Я был удивлен, что он обеспечивает среднеквадратичной мощностью 50 Вт , и этого достаточно. Я тестировал разные сабвуферы от разных производителей, и это победитель. Так что, если вы хотите добиться наилучшего качества звука при ограниченном бюджете, не смотрите дальше.
Основные характеристики:
- Мощность 200-400 Вт RMS
- Пиковая мощность 1200 Вт, пиковая
- Частотный диапазон: 37-150 Гц
- Двойной 12-дюймовый корпус для сабвуфера
- Конус из полипропилена и резиновый подвес
- 2 года гарантии
Плюсы
- Соседским окнам легко греметь
- Обеспечивает высочайшее качество звука
- Простая установка с великолепным басом
Минусы
- Этот перевод не следует рассматривать как модернизированный.
- Занимает много места большая часть багажника в некоторых автомобилях
4.Rockville RW10CA 10 ″ тонкий низкочастотный динамик мощностью 800 Вт — лучший сабвуфер
Когда нужна магнитола на колесах…
Посмотрим правде в глаза: ехать эти длинные мили быстро надоедает. Итак, лучший способ избавиться от скуки — это послушать отличную музыку. А чтобы получить максимум удовольствия, вам понадобится сабвуфер.
Теперь я знаю, что экономика не такая уж горячая, и есть много читателей, экономных. Rockville RW10CA 10 ″ для вас, потому что это лучший сабвуфер, который я мог найти.
Не поймите меня неправильно, на рынке есть более дешевые, а они не такого качества.
Поскольку это сабвуфер с питанием от , вы также получаете усилитель и корпус. Если бы вы купили их отдельно, это обошлось бы вам намного дороже. Не говоря уже о дополнительном времени, необходимом для подключения всего. Таким образом, Rockville RW10CA 10 ″ экономит ваше время и деньги.
Корпус хорошо построен и прочен. Таким образом, он был создан на долгие годы.
Основная причина, по которой я предпочел эту сабвуфер другим, заключается в том, что она компактна и подходит везде.Теперь вам не нужно опорожнять багажник только для того, чтобы в него поместилась большая сабвуфер.
Это правда, что Rockville сделали себе имя. Они создают подписки для людей с ограниченным бюджетом.
Расскажу о базе. Это хорошо, и звук является четким. потрясающего качества звука. Конечно, этот сабвуфер нельзя сравнивать с более дорогими. Это для людей с ограниченным бюджетом. Очевидно, что чем больше вы тратите, тем выше качество.
Я пробовал сабвуфер Rockville RW10CA 10 дюймов в кабриолете . И да, я почувствовал удар сверху вниз.
Основные характеристики:
- Номинальная мощность 200 Вт RMS мощность
- Пиковая мощность 800 Вт пик
- Частотный диапазон: 20-150 Гц
- Тонкий сабвуфер 10 дюймов
- Имеет встроенный усилитель
Плюсы
- Если у вас кабриолет, вы почувствуете этот рев.
- Он с легкостью превосходит любую комбинацию саб-усилителей
- Это небольшой эффективный переводник, который поместится где угодно.
Минусы
- Пробойник есть? Я этого не чувствовал.
5. Pioneer TS-SWX2502 10-дюймовый неглубокий сабвуфер — лучший компактный автомобильный сабвуфер
Он обманчиво громкий для своего размера…
У меня есть друзья, которые катались со мной после того, как я установил сабвуфер серии Pioneer TS-SWX2502. Сначала надо мной смеялись, что я зря потратил деньги. Представьте себе выражение их лиц, когда я начал увеличивать громкость.
Для такого человечка у этой сабы много oomph .После того, как поездка закончилась, все были поражены этим человечком. Глубокий бас очень резкий. Pioneer TS-SWX2502 имеет неглубокий корпус. И суббас слабенький.
Для получения наилучшего качества звука я настоятельно рекомендую соединить его с усилителем. Тем не менее качество потрясающее. Все те, кто хочет этого дополнительного совершенства, следующей инвестицией станет совместимый усилитель.
Поскольку он идет с глубокими басами, я дошел до крайности. Боже, эта маленькая субмарина мощная. Пока я катаюсь, я не увеличиваю его до максимума.На нормальном уровне это не разрушает интерьер.
Это устройство slim , поэтому его можно разместить там, где вы хотите. Плюс, и это огромно, что батарея не нагружает. Я знаю, что мощные сабы обычно разряжают батарею. В случае Pioneer TS-SWX2502 дело обстоит иначе.
Основные характеристики:
- Номинальная мощность 300 Вт, среднеквадратичная мощность
- Пиковая мощность 1200 Вт, пиковая
- Частотный диапазон: 20-125 Гц
- Переводник неглубокий 10 дюймов
Плюсы
- Вы удивитесь, насколько громкий этот малыш
- Все мои друзья, которые ехали со мной, были шокированы и завидовали производительности
- Аккумулятор не расходует слишком много энергии
Минусы
- Коробка маленькая, так что басы почти не почувствуешь
- Подходит для небольших автомобилей
6.Kicker New 10TC104 10 ″ 300W — Сабвуфер лучшего качества
10 лучших автомобильных сабвуферов в 2021 году (для глубоких басов)
Автомобильный сабвуфер — это громкоговоритель, который воспроизводит низкие звуковые частоты, называемые басами. Людям нравится добавлять сабвуферы в свои автомобили, потому что они улучшают качество автомобильной аудиосистемы. Настоящий меломан никогда не привыкнет к базовой аудиосистеме, встроенной в автомобиль.
Во-первых, в штатных автомобильных аудиосистемах очень мало басов.Уже одно это делает сабвуфер отличным дополнением к автомобилю.
Кроме того, если вы покупаете обычную автомобильную стереосистему, вы вынуждены устанавливать ее в небольших ограниченных пространствах внутри автомобиля. Это устраняет большую часть басов и вызывает искажение качества звука. Но у вас не возникнет этой проблемы с автомобильным сабвуфером, потому что ему не нужно много места, чтобы его можно было слышать. Это возможно благодаря длинным звуковым волнам, которые он генерирует.
Из-за этого вы можете положить сабвуфер под автомобильное сиденье, в багажник или сбоку от двери, и он будет хорошо слышен.Некоторые из самых мощных сабвуферов меньше, чем вы думаете, поэтому вам не составит труда установить их в ограниченном пространстве.
Топ 10 лучших автомобильных сабвуферов
Конечно, лучшие автомобильные сабвуферы часто бывают теми, которые генерируют максимально глубокие басы. Ниже приведены 10 лучших автомобильных сабвуферов для глубоких басов, которые мы рекомендуем вам в помощь.
1) JL Audio 12W7AE-3 12-дюймовый сабвуфер
JL Audio 12W7AE-3 — это сабвуфер размером 12 дюймов, обеспечивающий отличные характеристики.Если вы знакомы с брендом JL Audio, то уже знаете, что это один из лучших брендов в отрасли, и его сложно превзойти.
Этот сабвуфер изготовлен из прочного полипропилена и покрыт пенополистиролом. Хотя это может быть более дорогой сабвуфер, он обеспечивает лучшее качество звука. Не будет искажений при воспроизведении или чего-то подобного. Просто плотные, чистые басы, которые сильно бьют.
2) Сабвуфер Orion HCCA12, 12 дюймов
Сабвуферы не могут быть намного мощнее, чем Orion HCCA12.Пиковая мощность этого 12-дюймового сабвуфера может составлять около 2000 Вт. Для работы с такой мощностью вам понадобится мощный автомобильный аккумулятор и усилитель премиум-класса.
Сабвуфер имеет коническую форму и изготовлен из полипропилена и резины. Новаторская функция звуковой катушки из меди помогает придать этому сабвуферу максимально качественное звучание. Как только бас начнет играть, вы непременно почувствуете его не хуже, чем услышите.
3) MTX Audio Terminator TNE212D Двойные 12-дюймовые сабвуферы
MTX Audio Terminator получил свое название неспроста.Он разработан для того, чтобы глубокие басы воспроизводили очень сильный удар благодаря двойным динамикам, каждый по 12 дюймов. Внешний бокс изготовлен из черного ковра (авиационный) и МДФ (5/8 дюйма).
Вы можете положить Терминатора в багажник своей машины, и он останется в порядке. Этот сабвуфер можно подключить к другим более мощным усилителям, если вам не нравится существующий. Кроме того, после того, как вы использовали сабвуфер в течение некоторого времени, и он сильно нагрелся, его вентиляция в виде паутины поможет охладить его.
4) Сабвуфер Rockford Fosgate P300-12
Rockford Fosgate P300-12 — еще один сабвуфер размером 12 дюймов. Усилитель мощностью 300 Вт (класс D) питает это герметичное устройство. Все, что вам нужно сделать, это запустить сигнал и подать питание от существующего стереооборудования, и оно будет генерировать феноменальный глубокий басовый звук.
Мало того, сабвуфер Rockford имеет скошенную по краям конструкцию, позволяющую разместить стволы самых разных размеров. Самое приятное то, что сабвуфер очень доступен по цене, которую вы здесь получаете.
5) JL Audio 10TW3-D4 10-дюймовый неглубокий сабвуфер
Вам не понадобится много места с JL Audio 10TW3-D4, потому что он тоньше большинства сабвуферов.
Его небольшая монтажная глубина 3,5 дюйма позволяет устанавливать его практически в любом месте вашего автомобиля. Вы можете положить его за автокресло, в багажник, на дверь или где угодно еще.
Конус из полипропилена заполнен микрометрами и окружен резиной, что обеспечивает прочность и защиту от истирания.Когда сабвуфер воспроизводит глубокие басы, прогибов не будет.
6) Низкопрофильный 10-дюймовый сабвуфер Rockville RW10CA
Rockville RW10CA — это сабвуфер, достаточно тонкий, чтобы его можно было закрепить под автокреслом.
Басы не такие глубокие, как у других сабвуферов на рынке, но они намного доступнее.
Усилитель, встроенный в сабвуфер, ограничивает потребность во многих компонентах и проводах. Мало того, это позволяет просто подключить усилитель и играть без особых хлопот.
7) Rockville Destroyer 12D1 12 ″ Competition Subwoofer
Он не может быть более мощным, чем Rockville Destroyer. Этот сабвуфер с прочной конструкцией имеет размер 12 дюймов, звуковые катушки производства США и качественная конструкция, позволяющая выдерживать экстремально высокие температуры.
Среднеквадратичное значение составляет 2000 Вт, а максимальная мощность — 8000 Вт! Качество звука довольно чистое, а басы получаются ЖЕСТКИМИ в сочетании с хорошим усилителем.
8) Pioneer TS-SWX3002 12-дюймовый автомобильный сабвуфер для неглубокой установки
Низкочастотный динамик Pioneer TS-SWX3002 довольно компактен и долговечен, что позволяет использовать его практически в любом месте вашего автомобиля.
Он имеет неглубокое крепление, что позволяет очень легко прикрепить и установить.
Низкочастотные диапазоны сабвуфера звучат замечательно. Если вы слышите чистые и четкие звуки, то это сабвуфер.
9) JL Audio ACP110LG-TW1 10-дюймовый сабвуфер с усилением
JL Audio ACP110LG-TW1 обеспечивает превосходное качество басов и защиту благодаря технологии V-Groove и корпусу из МДФ.
При покупке этого сабвуфера предоставляется двухлетняя гарантия. Это гарантирует, что вы останетесь довольны качеством устройства.
Если вам нужна более высокая среднеквадратичная мощность, чем те 400 Вт, которыми она поставляется, то вам нужно доплатить за это.
10) Комплект сабвуфера Kicker 10TC104 10 ″
Kicker 10TC104 — еще один очень тонкий сабвуфер размером 10 дюймов, который поставляется с дополнительным блоком, усилителем и комплектом усилителя для легкой установки.
Он заключен в деревянный материал, но при этом достаточно прочен и может выдержать сильные удары, сидя в багажнике.
Но класть его в багажник необязательно.Этот сабвуфер достаточно тонкий, чтобы поместиться практически в любом месте автомобиля. Это также один из самых дешевых сабвуферов, обеспечивающих такой глубокий бас.
12 «Автомобильный сабвуфер — Walmart.com
«, «tooltipToggleOffText»: «Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«, «tooltipDuration»: «5», «tempUnavailableMessage»: «Скоро вернемся!», «tempUnavailableTooltipText»: «Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено из-за высокого спроса.
- Продолжайте проверять наличие.