Рейтинг бюджетных автомобилей 2020 в россии: ТОП-5 самых бюджетных иномарок в России на начало октября 2020 года

Содержание

статистика по маркам и моделям

В сентябре, октябре и ноябре продажи новых автомобилей в России росли, но в декабре подъём остановился. В последний месяц года спрос на машины снизился на 2%.

А по итогам всего 2020 года продажи упали на 9% по сравнению с предыдущим годом. Итоговый результат — 1 598 825 единиц.

На продажи новых автомобилей в 2020 году повлияло не только падение курса рубля, которое стимулировало спрос в ожидании повышения цен, но программы льготного субсидирования от государства. Как только бюджет по ним исчерпался — в декабре — продажи сразу упали на 2%. Помимо этого, отрицательная динамика рынке сформировалась из-за снижения реальных доходов россиян в связи с пандемией.

Скорее всего, в первом квартале 2021 года продажи сократятся еще на 5-10%. Основными причинами станут увеличение стоимости новых автомобилей из-за роста утилизационного сбора, а также из-за дефицита машин у дилеров.

Предполагаю, что автопроизводители будут и дальше его искусственно поддерживать — это поможет им контролировать свои доли рынка, а также завышать цены.

— Денис Мигаль, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto

Лидирующая «Лада» чувствует себя чуть лучше, чем рынок в целом. У идущих следом брендов Kia, Hyundai и Renault спад на 9–11%, а вот Skoda смогла прибавить благодаря удачному запуску кроссовера Karoq и обновлённого «Рапида».

Марка BMW смогла опередить не только прямых конкурентов из «Мерседеса», но и многие более доступные бренды, поднявшись в итоге на десятое место рейтинга. Продолжается заметный подъём продаж у китайских компаний Haval, Geely и Chery. А вот Mitsubishi, Infiniti, Genesis и Jaguar отметились заметным спадом продаж.

Продажи новых автомобилей в России в январе-декабре 2020 года
Марка
Продано, шт.
Изменение, %
1
Лада
343 512
-5
2
Kia
201 727
-11
3
Hyundai
163 441
-9
4
Renault
128 408
-11
5
Volkswagen
105 785
-4
6
Skoda
94 632
+7
7
Toyota
91 598
-12
8
Nissan
56 352
-13
9
ГАЗ
51 169
-20
10
BMW
42 721
+3
11
Mercedes-Benz
38 815
-8
12
УАЗ
36 487
-6
13
Mitsubishi
28 153
-30
14
Mazda
26 392
-14
15
Lexus
20 586
-8
16
Haval
17 381
+41
17
Geely
15 475
+61
18
Audi
15 247
-7
19
Datsun
14 772
-34
20
Ford
14 038
+12

Лидеры рейтинга моделей — те же, что и год назад: «Гранта», «Веста», «Рио» и «Крета». А вот на пятое место по итогам года поднялся Volkswagen Polo, сумевший опередить «Солярис».

Отличным результатом может похвастаться кроссовер Toyota RAV4, спрос на устаревающий «Дастер» продолжает снижаться. Но настоящим неудачником стала «Лада XRAY», продажи которой снизились на треть до отметки 19286 экземпляров.

Продажи новых автомобилей в России в январе-декабре 2020 года
Модель
Продано, шт.
Изменение, %
1
Лада Гранта
126 112
-7
2
Лада Веста
107 281
-4
3
Kia Rio
88 064
-5
4
Hyundai Creta
73 537
+3
5
Volkswagen Polo
58 455
+4
6
Hyundai Solaris
49 280
-16
7
Лада Ларгус
37 166
-14
8
Toyota RAV 4
36 433
+19
9
Volkswagen Tiguan
32 982
-11
10
Renault Logan
32 628
-8
11
Renault Duster
31 640
-19
12
Лада 4×4
29 089
-9
13
Kia Sportage
28 190
-18
14
Toyota Camry
27 373
-20
15
Skoda Rapid
26 267
16
Renault Sandero
26 038
-15
17
Nissan Qashqai
22 110
-12
18
Hyundai Tucson
22 107
-3
19
Skoda Octavia
21 622
-20
20
Skoda Kodiaq
20 578
-18

топ-10 бюджетных авто для поездок на дачу

В ходе листинга было изучено более 10 млн совершенных пользователям за последние 12 месяцев просмотров страниц интернет-площадки Autospot. Эти данные сравнили с заключенными за этот же период сделками по покупке машин, которых было совершено более 15 тыс. Оказалось, что каждая пятая проданная машина входит в список 10 лучших бюджетных автомобилей для дачников – 15,9% онлайн-продаж.

«Для большинства жителей нашей страны покупка отдельного «дачного» автомобиля – недоступная роскошь. Чаще покупается универсальная машина для использования ее по всем возможным поводам, включая поездки на дачу. Поэтому в рейтинг вошли не только кроссоверы, универсалы или пикапы, но и седаны, лифтбеки. Например, классический городской седан Chevrolet Cobalt имеет самый вместительный в классе багажник объемом 563 л и способен буксировать прицеп массой до 1,5 т, – говорит главный редактор Autospot.ru Александр Столяров.

Самым бюджетным «дачамобилем» стал универсал Lada Granta. Объем его багажника составляет внушительные 520 л, а высокий прямой потолок не поломает рассаду. При этом дорожный просвет у машины как у кроссовера – 18 см. На втором месте внедорожник Lada Niva Legend (бывшая Lada 4×4). Он не имеет такого большого багажника (даже у 5-дверной версии его объем составляет всего 420 л), но козырем стала проходимость автомобиля при одновременно невысокой цене. Третьей Lada в списке стал Largus с 560-литровым багажником и 17-сантиметровым дорожным просветом. При этом универсал способен буксировать 1,3-тонные прицепы.

Самой доступной иномаркой для дачи оказался Chevrolet Cobalt – № 4 в списке. Объем его багажника больше, чем у Lada Largus, а буксировать, при оборудовании специальным фаркопом, он может 1,5-тонные прицепы. На 5 месте – кроссовер Renault Duster. Он не отличается вместительным багажником (428 л), но, как и Cobalt, способен буксировать 1,5-тонные прицепы, причем по любым дорогам, благодаря 21-сантиметровому дорожному просвету. Козырями Škoda Rapid (№ 6 в списке) стали кузов лифтбек с огромным погрузочным проемом пятой двери, 530-литровый багажник, возможность буксировать 1,2-тонный прицеп и высокий дорожный просвет (17 см).

У занявшего 7-е место Hyundai Creta небольшой багажник (402 л), но внушительный дорожный просвет (19 см) и возможность тянуть 1,1-тонные прицепы.

Кроссовер до сих пор популярен именно благодаря своей универсальности. Chery Tiggo 4 (№ 9 в списке) немного превосходит Creta по массе буксируемого прицепа (1,2 т), уступает по объему багажника (340 л) и подкупает комфортом: в нем есть, например, не только камера заднего вида, как в Creta, но и система управления жестами, а также умный ключ-браслет.

UAZ Patriot и Pickup, № 8 и 10 соответственно, – полноценные внедорожники, способные тянуть 1,5-тонные прицепы. Patriot имеет высокую крышу и багажник объемом 650 л, а Pickup – настоящий грузовик, способный перевозить до 725 кг на себе и 1,5 т в прицепе.

Автор: Юлия Чернышевская

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Попасть на колеса: названы самые угоняемые автомобили в России | Статьи

В 2019 году самым популярным автомобилем у российских угонщиков стал седан Hyundai Solaris, несмотря на то, что сама модель постепенно уступает позиции в рейтинге продаж. Об этом свидетельствует страховая статистика угонов автомобилей, предоставленная «Известиям» компанией «Ренессанс Страхование». За дорогими премиальными автомобилями воры чаще всего отправляются в столицу, а в регионах наиболее распространены кражи более доступных моделей. Популярность ретромобилей в России породила спрос даже на такие раритеты, как «Волга» ГАЗ-21, отмечают эксперты. Подробности — в материале «Известий».

Шура, только кража!

Согласно статистике «Ренессанс Страхования», за январь-июнь 2019 года на первое место по угонам в России вышел седан Hyundai Solaris. На второй строчке стоит седан Kia Rio, а на третьей позиции — Kia Ceed. Далее в рейтинге идут Hyundai Creta, Ford Kuga, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Hyundai ix35, Hyundai Santa Fe, Kia Optima. По итогам 2018 года страховщик публиковал аналогичную статистику, и тогда в десятке наиболее угоняемых машин присутствовали Mazda CX-5 и Ford Focus.

Фото: ТАСС/Петр Ковалев

Если в целом по России чаще пропадают бюджетные автомобили, то в Москве и Санкт-Петербурге, помимо корейских бюджетников, нередко крадут немецкий кроссовер BMW X5, седан 3-series этой же марки и японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Чуть легче стало владельцам Mazda CX-5 и Ford Focus, Mercedes-Benz E-class, Mitsubishi ASX, Renault Duster, Nissan Qashqai и Toyota Camry. В обоих мегаполисах в этом полугодии эти машины не вошли в десятку лидеров по угонам.

Смещение интереса угонщиков в сторону доступных автомобилей связано с повышением стоимости запчастей и роста спроса на подержанные детали, отмечает Сергей Демидов, управляющий директор по автострахованию «Ренессанса». Недорогие машины чаще всего сразу отправляются на автомобильные разборки, что сводит на нет их дальнейший розыск, а автомобили из сегмента премиум отправляются с перебитыми идентификационными номерами в другие регионы или за границу.

Японцы и «Жигули»

Статистика страховщиков не всегда отражает полную картину, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«Страховщики зачастую договариваются с дистрибьюторами или дилерами конкретной марки и страхуют их прямо в автосалонах большими партиями, а по другим маркам соответственно идет небольшой приток клиентов. Отсюда и однобокая картина по угонам. Не менее угоняемые машины — это авто японских марок, а именно Toyota и Lexus, а также немецкий премиум и машины «АвтоВАЗа», — объясняет эксперт.

Слова Ифанова в определенной степени подтверждает данные МВД по автокражам за 2018 год, согласно которым лидируют по числу угонов автомобили марки Lada, следом идут модели Toyota, Hyundai, Kia, Nissan, Ford, Renault, Mazda, Mercedes-Benz и Mitsubishi.

Фото: ТАСС/Александр Рюмин

Массовые автомобили всегда на вершине рейтинга угонов, но ситуация несколько меняется, если смотреть на удельную статистику, учитывающую корреляции количества угонов на тысячу машин одной модели. Сервис «Угона.нет» приводит свою удельную статистику на начало 2019 года, и там первое место занимает отечественная «Волга» ГАЗ-21. Поскольку этот ретромобиль пользуется спросом у коллекционеров и уже перешел в сегмент лакшери, угонщики охотятся за ним с особым интересом. Второе место по удельному весу угонов в сегменте дорогих машин у спорткара Nissan GT-R и лимузина Genesis G80. В премиуме не менее востребованы Lexus ES, Cadillac Escalade, Lexus LX, BMW M5, Jaguar F-Pace и Mercedes-Benz S-class Coupe.

Бандитский Петербург

На статистику угонов оказывает влияние не только работа правоохранителей, но и массовое внедрение в городах камер видеофиксации. В июне столичный Центр организации дорожного движения сообщил о спаде числа угонов в Москве в три раза из-за того, что за день каждая машина в городе попадает в объективы камер минимум 14 раз. Этот тренд подтверждают и страховщики, в то же время по их информации в Санкт-Петербурге за прошлый год число угонов, напротив, выросло на 16%.

Фото: TASS/DPA/Axel Heimken

«Если в 2018 году было снижение числа угонов по отношению к 2017 году (на 20% по данным МВД. — «Известия»), то в Питере стали угонять чаще. Это связано как с работой правоохранительных органов, так и с местными особенностями. В Санкт-Петербурге меньше видеонаблюдения, а для отстойников используются соседние кварталы относительно того места, откуда был угнан автомобиль. В Москве же машины сразу угоняются за МКАД, потому что в отличие от Питера в столице меньше недоступных для полиции промзон, где легко спрятать машину в отстойник», — рассказал «Известиям» директор сервиса «Угона.нет» Алексей Курчанов.

По словам эксперта, одним из последних трендов среди автомобильных воров стал угон автомобиля, оснащенного системой без ключевого доступа и запуска двигателя. Система авторизации бесконтактного доступа в автомобиле в спящем режиме 1–2 раза в секунду излучает радиосигнал на низкой частоте в 125 килогерц. Этот сигнал создает вокруг автомобиля поле, пробуждающее бесконтактный ключ. Вблизи машины ключ «просыпается» и отсылает ответ, тем самым снимая с охраны сигнализацию. Так работает бесключевой доступ.

Для воровства такой машины преступники работают в паре: один находится рядом с автомобилем и с помощью спецустройства удлиняет радиус запроса системы автомобиля, второй преступник находится неподалеку от квартиры водителя или, например, в ресторане за соседним столиком, создавая поле такое же, как около машины. «Обманутый» ключ отдает сигнал, который с помощью ретранслятора передается на сканер первого угонщика, теперь подельнику не представляет никакого труда открыть и завести автомобиль.

Фото: Depositphotos

«Эта схема работает уже давно, но в массы она вошла в последние два года, 99% автомобилей со штатным бесключевым доступом не защищены от такого взлома. Самый простой вариант защиты — экранировать ключ, носить его в фольгированном чехле или в чехле из непрозрачной ткани. Но подчеркну, это один из пяти методов угона автомобиля, поэтому в идеале надо ставить дополнительную систему авторизации, например, меточный иммобилайзер или меточное телематическое устройство», — рассказал Курчанов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей — Авторевю

Тип кузова: фургон

Год испытания: 2020

Снаряженная масса (кг): 1205

VIN: X6D239400L0010042

ВИС-2349 — фургон-кентавр: «голова» от Лады Гранты с рамным «хвостом» от грузовичка. Увы, пристегнутых седоков он защищает гораздо хуже, чем исходная Гранта — кузов просто не держит смещенный удар. Из-за возросшей снаряженной массы и более высокого центра масс на левый лонжерон действуют более серьезные нагрузки. А особенности изготовления кузова таковы, что даже у новенького ВИСа он ослаблен коррозией. Плюс некачественная сварка. В результате удара дверной проем сократился на 138 мм, дверь разрушилась, руль внедрился в салон на 157 мм, а педали встали торчком — жизненного пространства для водителя практически не осталось. Хорошо хоть подушка безопасности и ремни уберегли обитателей салона от травм жизненно важных органов. Но результат все равно плачевен: лишь 3,7 балла из 16 возможных и одна звезда ARCAP.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

О краш-тестах авторевю

Мы свели в единый рейтинг результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике Euro NCAP. Основная оценка автомобиля — это сумма баллов на защиту передних пристёгнутых седков, на основе которой начисляются звёзды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 балов и четыры звезды.

0 звезд

От ноля до 3,19 балла

1 звезда

От 3,2 до 6,39 балла

2 звезды

От 6,4 до 9,59 балла

3 звезды

От 9,6 до 12,79 балла

4 звезды

От 12,8 до 16 баллов

Индикаторы опасности

К сожалению, пассивная безопасность большинства испытанных нами отечественных автомобилей и некоторых китайских иномарок оказалась на крайне низком уровне — лишь несколько баллов и ноль звезд. Чтобы помочь их вледельцам оценить степень опасности таких машин, мы включили в рейтинг ARCAP дополнительные индикаторы опасности — символы автомобиля, водителя и пассажира. Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм — автомобиль со слабым кузовом особенно опасен для седоков при серьезных авариях! А силуэт водителя или пассажира будет перечеркнут, если в ходе краш-теста на голову, шею или грудь соответствующего манекена действовали высокие нагрузки, превышающие границы красной зоны — что говорит о повышенном риске серьезных травм жизненно важных органов.

Степень защиты

Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.

Степень защиты пристегнутых водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Оренбургская область не попала в топ-25 регионов по социальному и экономическому развитию в 2020 году, сообщают «Известия» со ссылкой на интегральный рейтинг, составленный Фондом развития гражданского общества на основании данных Росстата, Росказны, Минфина и ФНС. Первое место заняла Москва, второе – Тюменская область, а третье – Ленинградская. 


Рейтинг регионов 

Оценивали регионы по 9 критериям, в числе которых среднемесячная зарплата и стоимость потребительской корзины, а также индекс промышленного производства и соотношение задолженности перед федеральным центром с доходами регионального бюджета. 

Победитель – Москва 


У Москвы, нет первых мест ни по одному из них, а лучшие показатели столицы — 2 вторых места в «Отношении суммы госдолга субъекта РФ к сумме доходов консолидированного бюджета» и «Отношении суммы госдолга субъекта РФ к сумме поступившего в федеральный бюджет от региона НДС». При этом Москва заняла четвертую позицию по зарплате, пятую — по отношению заработка к стоимости потребкорзины и 64-ю — по динамике валового регионального продукта с коррекцией на инфляцию.

Серебряная медаль у Тюменской области


У Тюменской области лучшим показателем оказался индекс промышленного производства и отношение суммы госдолга к сумме поступившего в федеральный бюджет налога на добавленную стоимость — вторая и третья позиции соответственно. Как и у столицы, самым низким показателем этого субъекта стала динамика ВРП — 53-е место.

Бронзовый призер — Ленинградская область 


У Ленинградской области хорошие показатели отношения суммы госдолга к доходам бюджета и собираемости НДС – 5-е и 6-е места среди всех субъектов РФ. Меньше всего же области «повезло» с динамикой регионального продукта — по этому критерию авторы рейтинга поставили ее на 63-е место.

Не призеры, но в рейтинге 


В топ-10- попали ЯНАО, Московская область, Санкт-Петербург, Магаданская, Иркутская, Калужская области и ХМАО. В топ-20 оказались Красноярский край, Чукотка, Мурманская, Владимирская, Тульская, Челябинская, Воронежская области, Камчатский и Хабаровский края, а также Свердловская область. Замкнули рейтинг регионов-лидеров Белгородская область, Башкирия, Татарстан, Сахалинская и Рязанская области.

Где лучшие зарплаты? 


По уровню зарплаты по итогам прошлого года на первом месте оказалась Магаданская область. Также хорошие показатели на Чукотке, в ЯНАО, Москве и Сахалинской области. Эти же территории стали лидерами по «минимальной стоимости жизни». 

Что делать, чтобы улучшить уровень жизни?


Автор Telegram-канала «Давыдов.Индекс» Леонид Давыдов советует главам субъектом, которые хотят изменить места в рейтинге, активно заниматься привлечением в регион инвесторов и инфраструктурных проектов, попадать во все федеральные программы. Однако, предполагает эксперт, глав регионов может все устраивать и так.  

С другой стороны, надо иметь в виду, что губернаторы трезво смотрят на положение вещей и, возможно, их устраивает существующий порядок вещей, — добавил эксперт.

Леонид Давыдов

Автор Telegram-канала «Давыдов.Индекс»

Больше двух миллиардов людей каждый месяц смотрят видеорекламу In-Stream на Facebook | Digital | Новости

Соцсеть представила статистику по рекламным форматам и анонсировала новые инструменты

Facebook представил статистику по рекламным форматам. Об этом сообщается в блоге пресс-службы компании.

Практически все пользователи Instagram (90%) подписаны на бизнес-аккаунты, рассказали в соцсети.

Больше двух миллиардов людей каждый месяц видят видеорекламу In-Stream на Facebook, а 70% досматривают ее до конца.

Интеграция видеорекламы in-Stream в новостную ленту и Stories привела к увеличению запоминаемости рекламы в 1,5 раза и снижению цены за каждого нового человека на 20 процентов. К таким выводам пришли аналитики Facebook, изучив узнаваемость брендов в сегментах авто, потребительских товаров, электронной коммерции, финансовых услуг, технологий и телекоммуникаций, а также туризма. Исследование проводилось в Тайланде, США, Индии и Корее.

Кроме того, Facebook представил новые рекламные форматы: разбивку по темам в видео In-Stream и объявления в Reels Instagram.

Начиная с 22 апреля соцсеть разделяет видеорекламу In-Stream на тематики. Компании смогут размещать свои ролики в определенных разделах через Ads Manager. Основных тематик будет 20. В качестве примера соцсеть назвала «Спорт». Кроме того, в In-Stream появится больше 700 подтем — например, «Бейсбол», «Баскетбол», «Гольф» или «Плавание». Таким образом, предприятие, которое производит бейсбольные биты, сможет размещать свои объявления в разделе «Бейсбол», объясняют в соцсети.

Представители компании отметили, что для формата In-Stream предусмотрено несколько brand safety инструментов — так рекламодатели смогут контролировать, рядом с каким контентом появляются их объявления. Что именно представляют собой эти инструменты, в Facebook не раскрывают.

Соцсеть также запускает рекламу в коротких Instagram-видео — Reels. Новый формат будет тестироваться в Индии, Бразилии, Германии и Австралии. В ближайшие месяцы география функции расширится. Объявления в Reels ничем не будут отличаться от обычных видео такого формата: их продолжительность составит до 30 секунд, а пользователи смогут лайкать их, комментировать, сохранять и проматывать.

Forbes опубликовал рейтинг 200 самых богатых бизнесменов России

– Ипотека один из основных продуктов вашего банка. Как будете жить, если рынок просядет после отмены льготной ипотеки?

– Льготная ипотека позволила банкам нарастить выдачи. Так, доля госпрограммы в продажах первичной ипотеки составляет примерно 75%.  Среди общих продаж ипотеки, включая вторичное жилье, рефинансирование и так далее, доля госпрограмм – 30%. Это существенный объем, но я уверен, что весь рынок уже понимает, что субсидирование ипотечных программ рано или поздно остановится. Исходя из этого, мы уже готовим и вносим определенные изменения в наши продукты. Например, по военной ипотеке мы внедрили продажи по счетам эскроу в новостройках. Я уверен, что рынок  подготовится к отмене госпрограмм, так что просадки мы не ждем.

Цены на недвижимость растут, проценты по ипотеке, скорее всего, будут расти вслед за ставкой ЦБ, льготы отменяются. У этого рынка вообще есть какой-то потолок?

– Потолок есть, но с развитием цифровой ипотеки и ростом доступности этого продукта для клиента, я думаю, этот потолок может и немного подниматься.

– Что такое цифровая ипотека и чем она поможет клиенту, банку, рынку?

– Эта тема сейчас широко обсуждается на рынке. Для клиента главное, чтобы было удобно и просто. Цифровая ипотека нужна для того, чтобы клиенту было проще взять ипотечный продукт, который всегда и для всех был олицетворением чего-то сложного и долгого. Наша задача – упростить процесс подачи заявки, оценки залога и оценки кредитоспособности клиента. Для этого мы хотим выстраивать весь процесс в дистанционном формате, чтобы клиент не заметил всех сложностей в отношении с финансовым институтом.

Мы уже на стадии запуска нового кредитного конвейера, в который включим ипотечный продукт в коллаборации с нашими партнерами по оценке залога и дистанционной подаче заявки.

С цифровой ипотекой мы скорее говорим о доступности с точки зрения удобства, но денег у людей с внедрением цифровой ипотеки больше не становится. На что покупать жилье в таких условиях?

– Да, вы правы, есть потолок по платежеспособности и кредитоспособности нашего клиента.  Вместе со строительными организациями мы работаем над снижением стоимости обслуживания ипотечного кредита – оно будет оптимальным для клиента и способствовать дальнейшему развитию ипотеки.

«Экосистемы регулировать нужно, но не сейчас»

– Вы упомянули сотрудничество со строительными компаниями. Сейчас многие банки идут в непрофильные бизнесы. Как вы считаете, инициатива ЦБ по поводу регулирования экосистем это правильно?

– Этот рынок находится в начальной стадии развития. Поэтому, на мой взгляд, пока это преждевременно. Я считаю, что регулирование необходимо, но не сейчас. Рынок сам должен отрегулировать взаимодействие внутри экосистемы и между экосистемами.

Нет ли вероятности, что мы придем к ситуации, когда у нас появится либо не очень честная конкуренция, либо вообще монополия со стороны экосистем? Такие корпорации начнут предлагать клиентам разноплановые услуги, а другим игрокам рынка будет сложнее предложить что-то этому же клиенту.

– Риск этот есть. Для многих компаний, которые обладают обширной клиентской базой, главная задача – монетизация этой базы. Ровно с этой целью OZON, например, приобретает банк – для монетизации клиентской базы дополнительными сервисами и финансовыми услугами. Поэтому рынок сначала должен пройти стадию калибровки, а потом в игру вступят регуляторы, чтобы не допустить возникновения монополий.

Будете ли вы в Банке Зенит с кем-то «партнериться» или самостоятельно развивать какие-то неожиданные сервисы, отличные от того, к чему мы привыкли?

– Расширение сферы деятельности банков, по сути, правильная тенденция. Важно обеспечить клиенту в нужное время в нужном месте тот сервис, который ему необходим. Есть два пути – либо создавать свое, либо вступать в партнерство с другими игроками рынка и делать селекцию. То есть проводить отбор сторонних продуктов и сервисов для целевого клиентского сегмента банка. Каждый банк сам определяет для себя своего клиента и взаимодействует с теми партнерами, чей сервис является наиболее качественным и необходимым.

– Хорошо, расширение нефинансовой линейки необходимо, партнерство желательно. А своя экосистема?

– Экосистема в нашем представлении и в нашей оценке – это: а) долго и б) дорого. Мы идем по пути партнерства. Один из примеров – совместная программа лояльности «Клуб чемпионов» с АЗС «Татнефть» с нашим основным мажоритарным акционером. Мы уже эмитировали более миллиона карт, добавляем в эту программу партнеров, сервисы которых были бы интересны нашиму клиентам, участникам  клуба.

Что представляет из себя эта программа лояльности?

– Это система скидок и бонусов при оплате любых товаров, потратить их можно на АЗС «Татнефть» – как на топливо, так и на сопутствующие товары. Кроме этого, мы сейчас развиваем использование этих бонусов на приобретение шин и сервисов, которые производит группа компании «Татнефть», добавляем услуги, связанные с помощью на дорогах, станции техобслуживания – все, что нужно автомобилисту.

Помимо партнерских предложений, что еще интересного предлагает Банк Зенит для автомобилистов?

– Мы активно развиваем автокредитование. Чтобы не ждать реализации нашего нового кредитного конвейера, мы несколько лет назад вступили в партнерство с компанией, которая  предоставляет такой сервис. Это помогло  в 2020 году удвоить продажи в данном сегменте по сравнению с 2019 годом. Планируем продолжить работу в этом направлении и в текущем году. Мы работаем как с официальными дилерами, так и с неофициальными. Считаем, что автокредитование является также одним из стратегических наших продуктов.

– Вы работаете на рынке новых автомобилей или б/у?

– Мы работаем во всех секторах. В том числе у нас есть еще один продукт, который не часто встречается на рынке. Это кредитование под залог автомобиля. То есть если клиенту нужна определенная сумма денег, то у нас есть два продукта – либо под залог автомобиля, либо под залог жилой или коммерческой недвижимости, что также активно пользуется спросом среди наших клиентов.

«Плохая прибыль – продать и забыть»

– Банки все чаще предлагают не совсем банковские продукты. В том числе страхование. Вы тоже идете по этому пути?

– У нас обширная линейка продуктов партнеров, так называемых коробочных продуктов. Мы идем по пути кастомизации и микросегментации клиентской базы, выявляем потребности у клиентов.

Можете ли сказать, что люди стали реже покупать страховки?

– Рынок идет по пути создания как собственных продуктов, которые минимизируют риски для клиентов, так и комбинированных продуктов со страховыми компаниями. В плоскости потребительского кредитования рынок сдвигается к созданию своего продукта, который хеджирует риски клиентов. А при том же ипотечном страховании, где необходимо страхование залога, без страховой компании никак не обойтись.

Что же касается накопительных продуктов или инвестиционных продуктов, то мы в этом плане также работаем с партнерами.  При этом отдаем себе отчет, что крайне важно данные продукты продавать клиенту, который понимает фондовый рынок и  что такое ценные бумаги и инвестиции. Здесь идет связка между обучением нашего клиента и продажей самого продукта.

Возвращаясь к теме инвестиционного страхования жизни. Вы сказали, что не все люди понимают, что они покупают. И, прежде чем продавать такие сложные продукты, людей нужно научить. Кто обучает ваших клиентов?

– Обучение идет на стороне персонала, который непосредственно продает этот продукт. Самое главное – компетенция этого персонала, чему мы уделяем большое внимание. Борьба с мисселлингом сейчас вышла на первое место. Мы прекрасно понимаем, что существует два вида прибыли – плохая и хорошая. Плохая прибыль – это продать и забыть, а хорошая – продать несколько раз одному клиенту разные продукты. Конкурентная среда идет в сторону смещения в клиентский сервис. То есть чем лучше мы клиента проконсультируем, и он поймет, что покупает, тем меньше у него будет отрицательных эмоций в отношении банка как финансового института. Наша задача – либо соответствовать ожиданиям клиента, либо предвосхитить эти ожидания.

Также мы активно развиваем и обучающие программы. У нас есть курсы финансовой грамотности для наших зарплатных клиентов, где мы даем знания не только по инвестициям, но и по тому, как защититься от мошенничества. Мы стараемся одновременно обогатить нашу базу и повысить компетенцию персонала.

ЦБ прогнозирует, что в ближайшей перспективе около 74 миллионов экономически активных россиян будут обладателями брокерских счетов. Как вам такая перспектива?

– Сейчас мы в России живем в эпоху инвестиционного бума с точки зрения увеличения количества массовых инвесторов на рынке. Мы тоже идем в этом направлении, планируем предложить нашему клиенту различного рода инвестиционные продукты.

– Как это будет реализовано у вас и чем это будет отличаться от того, что вы предлагаете сегодня?

– Брокерское обслуживание само по себе очень низкомаржинальное. По нашей оценке, оно может даже не «отбить» первоначальных инвестиций. При этом мы считаем, что привлечение клиентов на брокерское обслуживание –канал, позволяющий в дальнейшем монетизировать клиентскую аудиторию через развитие финансовой грамотности в более маржинальные продукты: структурные ноты, доверительное управление, инвестиционное консультирование. По сути, мы получаем низкую стоимость привлечения клиента. С партнерами по формированию инвестиционной стратегии мы пойдем в этом направлении.

– У нас катастрофическая ситуация с финансовой грамотностью. Это, на ваш взгляд, реально опасно при планах иметь 74 миллиона розничных инвесторов?

– На рынке действительно были случаи мисселинга, и клиент получал негатив. Он терял свои деньги, что приводило к раздражению и прекращению обслуживания в той организации, в которую он обратился. Поэтому основной упор в нашей работе мы делаем на обучение клиента.

Беседовала Юлия Нагорная

Focus2move | Российский авторынок

Mazda MX-5 Sport Venture 2021 года

Рынок автомобилей в России в марте 2021 года снизится однозначно, несмотря на небольшой рост, отмеченный в феврале. Действительно, в марте было продано 148,767 автомобилей (-8,4%), в результате чего в первом квартале 2021 года было продано 364,061 единиц (-9,3%). Лидер Lada набирает 3% и сообщает о лучших показателях.

Тенденция рынка в марте

В марте российский автомобильный рынок сохранил однозначное снижение после небольшого роста, отмеченного в предыдущем месяце (+0. 8%). Действительно, в марта 2021 года было продано 148,767 единиц (-8,4%), опережая продажи в первом квартале на уровне 364,061 единиц, что на 9,3% меньше по сравнению с продажами в первом квартале 2020 года.

Лидер по бренду Lada прибавил 3% продаж и показал лучшие результаты, за ним следует Hyundai , потерявший 3,1%. Nissan показал самое резкое падение, продажи упали на 24,6%.

Среднесрочный тренд рынка

Российская автомобильная промышленность выросла до рекордных 2.92 миллиона единиц в 2013 году, и он вошел в десятку лучших в мире.

Однако рынок серьезно пострадал от санкций, связанных с Крымом, и с 2014 года упал, потеряв более половины объема всего за три года, достигнув 1,42 миллиона единиц в 2016 году, когда падение закончилось, и началось постепенное восстановление.

Однако новая более позитивная тенденция была застенчивой, и в 2018 году рынок закрылся с 1,8 млн единиц, в то время как в 2019 году рынок затормозил, остановившись на 1,76 млн единиц (-2. 4%).

В 2020 году продажи составили 1,598,825, что на 9,5% меньше, чем в 2019 году, что представляет собой небольшую потерю, учитывая восстановление рынка во второй половине года.

В январе 2021 года рынок начал год с отрицательной тенденцией: было продано 95 213 единиц и потеря 20,7%, в то время как в феврале тенденция быстро изменилась, и продажи были почти неизменными (+ 0,8%) с 120 081 новой регистрацией.

Таблицы с данными о продажах

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах для 10 ведущих брендов, 10 ведущих производителей и 10 ведущих моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

ЛУЧШИХ компаний по аренде автомобилей в России в 2021 году »🚘 CarRental.Deals

Причины для поездки в Россия бесконечны; У страны также самая богатая политическая и культурная история в мире. Москва , столица Россия , один из величайших городов мира , предлагает достопримечательности, которые вы не закончите за год.

Если вы хотите полностью изучить Россия , то очень важно, чтобы вы арендовали автомобиль . В некоторых крупных аэропортах есть несколько компаний по аренде автомобилей . В Россия также можно заранее арендовать автомобиль в агентствах по аренде автомобилей. Вы также можете арендовать автомобиль в разных городах, например, Санкт-Петербург и Москва .

Если вы находитесь в Россия по делам или на отдыхе, вы можете быть уверены, что арендует автомобиль , соответствующий вашим потребностям.Нет лучшего способа путешествовать по Россия в удобном для вас темпе с комфортом, чем арендовать автомобиль. При высокой численности населения Россия , все остальные виды транспорта в основном переполнены. Не становитесь жертвой неожиданного транспорта, арендуйте машину в Россия и наслаждайтесь мобильностью в лучшем виде.

В среднем аренда автомобиля в России стоит 267 долларов в неделю и 1145 долларов в месяц (38 долларов в день).

Перед тем, как арендовать машину в России , вы должны понять правила дорожного движения страны.Вы должны ехать по правой стороне дороги и всегда использовать ближний свет фар. Использование мобильного телефона во время вождения, например, вождение в грязной машине или вождение в нетрезвом виде, является незаконным, если только вы не пользуетесь комплектом громкой связи. Все пассажиры на передних и задних сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Большинство дорожных знаков написаны кириллицей, а не на английском языке, и вы встретите платные дороги на автомагистралях M3, M4 и M11, где вы можете рассчитывать заплатить 25 рублей (0,39 доллара США) за км.

Когда вы арендуете машину в Россия , вы обнаружите, что средняя цена на бензин составляет 45,70 руб.71 доллар США) за литр и 2,84 доллара США за галлон. На заправках обычно сначала платят за газ, а потом уже заправляют. Если вы не можете найти заправочную станцию, вы часто можете купить бензин в пластиковых баках или бутылках у придорожных торговцев. В сельской местности заправочные станции расположены недалеко друг от друга, в 70 км (43 мили).

Согласно поиску автомобилей на нескольких веб-сайтах, наиболее популярными городами для проката автомобилей в России являются : Москва (49% от общего числа запросов пользователей, ищущих аренду автомобилей в России), Санкт-Петербург.Санкт-Петербург (18%) и Ростов на рассвете (4%)).

Если вы едете по российским дорогам , вы должны соблюдать национальные ограничения скорости. Ограничение скорости в городских условиях составляет 60 км / ч (37 миль в час), а за пределами населенных пунктов вы можете двигаться со скоростью до 90 км / ч (55 миль в час). В некоторых жилых районах могут быть знаки скорости 20 км / ч (13 миль / ч). На автомагистралях максимальная скорость составляет 110 км / ч (68 миль / ч)

Если вы хотите посетить Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самару, Омск, Казань, Челябинск или Ростов, мы составили Рейтинг лучших компаний по аренде автомобилей в России в 2021 году, чтобы помочь вам выбрать следующий. бронирование авто на прокат, которое, кстати, вы можете сделать легко и по лучшей цене на этом сайте.

# 1 — Europcar 🏆

Europcar — мировой лидер в сфере проката автомобилей . Вы можете арендовать автомобиль или коммерческий фургон, полагаясь на его обширную сеть и репутацию. Обладая более чем 60-летним опытом работы в сфере проката автомобилей , Europcar удовлетворит ваши потребности, независимо от того, ищете ли вы семейный автомобиль, седан или престижный автомобиль для деловой или туристической поездки. У Europcar есть все необходимое, чтобы удовлетворить ваши потребности в аренде автомобилей в России .

Europcar предоставит Вам автомобиль с заправленным топливом баком. Если вы не выбрали вариант с полным баком и автомобиль не возвращается с тем же уровнем топлива, который был указан во время получения, с вас будет взиматься плата за недостающее топливо, а также за заправку. В то время как Europcar не взимает плату за заправку топлива, Europcar не возмещает вам неиспользованное топливо.

Europecar в основном работает в Москва , ул.Санкт-Петербург и Домодедово с 7 адресами. Они предоставляют средние цены и пользовательских оценок — очень хорошо.

Забронируйте автомобиль прямо сейчас!

# 2 — Avis 🥈

Avis — один из международных брендов проката автомобилей , работающих в Россия . Имея более 41 пункта проката автомобилей в Россия, Avis позволяет вам легко работать с ними в любой точке страны.

Avis предлагает широкий выбор автомобилей, от экономичных до спортивных автомобилей и фургонов. Avis известен своими услугами по аренде автомобилей класса люкс . Если вы хотите испытать опыт крупной компании по аренде автомобилей , то Avis возглавляет список.

Хотя иногда с вас берут больше, среднего пользовательского рейтинга все же достаточно, чтобы выбрать Avis .

# 3 — Rentmotors 🥉

Рентмоторс — местная компания по аренде автомобилей в России . Они доступны в 44 точках проката в Россия , что делает их лучшим выбором для проката автомобилей в России .Минимальный возраст Rentmotors для всех групп автомобилей — 23 года. Вы можете оплатить их кредитной или дебетовой картой. Все ставки аренды ограничены километрами в день.

Rentmotors предоставляет услугу аренды автомобиля в одну сторону за дополнительную плату. Их автопарк автомобилей и фургонов позволяет вам взять автомобиль вашего желания по разумным ценам.

Самое важное в Rentmotors — это служба поддержки клиентов с серьезными положительными рейтингами пользователей на разных сайтах.

# 4 — RentMotors 🔝

РентМоторс — российская компания по аренде автомобилей. Основная цель этой компании — сделать свои услуги экономичными для клиентов. Арендаторы, ориентированные на ценность, отдают ему большее предпочтение из-за его конкурентоспособных цен.

Они предлагают качественные услуги по аренде с комфортом. Их местоположения можно найти в крупных районах, таких как аэропорты, которые привлекают как туристов, так и корпоративных арендаторов. Их клиенты подчеркивают общее соотношение цены и качества, чистоту автомобиля и обслуживание в пункте проката.

RentMotors предоставляет своим клиентам возможность выбрать предпочтительный автомобиль, чтобы они могли выбрать нужный автомобиль без каких-либо компромиссов.

Они могут предложить вам очень конкурентоспособную цену на аренду автомобиля в России. Таким образом, когда вы планируете поездку, вам не нужно увеличивать свой бюджет, чтобы получить полный комфорт при аренде автомобиля.

Забронируйте автомобиль прямо сейчас!

# 5 — Герц 🔝

Hertz , американская компания по аренде автомобилей , является одним из крупнейших поставщиков услуг по аренде автомобилей в мире.Доступно в 18 точках проката в Россия , Hertz предлагает широкий спектр автомобилей класса люкс, спорт и гибрид для удовлетворения каждых потребностей в прокате автомобилей в Россия .

Прокат автомобилей в Россия с Hertz , возьмите на свой выбор Porsche, Ferrari, Lamborghini или Tesla. Хотя Hertz немного дороже, вы можете приспособить его к высококачественным услугам по прокату автомобилей , которые они предоставляют.

Если вам нравятся роскошные и дорогие услуги по аренде автомобилей , тогда выбирайте Hertz. Услуги Hertz не дотягивают до некоторой временной шкалы, основанной на отзывах и рейтингах пользователей , , но они по-прежнему являются фаворитами многих в индустрии проката автомобилей .

# 6 — idrive 🔝

idrive — местный брокер по аренде автомобилей , который занял нишу в этом конкурирующем секторе проката автомобилей , предоставляя высококачественные услуги по аренде автомобилей с защитой окружающей среды.Это молодая компания, но темпы роста очень высоки, и люди убеждают обращаться к ним за услугами по аренде автомобилей в России.

idrive поможет вам найти лучший автомобиль для поездки в Россия без каких-либо проблем. Вы также получите пакетов скидок и предложения, которые сделают ваш опыт приятным с скидками.

Доступный в 22 точках в Россия, Idrive стремится предоставлять первоклассных услуг по аренде автомобилей.

# 7 — Sixt 🔝

Sixt — это немецкая транснациональная компания по аренде автомобилей , имеющая около 5000 точек в более чем 105 странах. Компания SIXT Rent A Car была основана в Мюнхене, Германия, в 1912 году и начинала с автопарка, состоящего всего из трех автомобилей.

Как одна из первых и наиболее влиятельных международных компаний по аренде автомобилей в мире — с более чем 100-летним опытом работы. Sixt заработал заслуженную репутацию мирового лидера по аренде автомобилей .Вы можете легко найти SIXT службы проката автомобилей по всему миру почти в каждом крупном городе и туристическом направлении по всему миру. Sixt обеспечивает удобное расположение, например, аэропорты, вокзалы, круизные порты и отели.

Sixt также известен как один из самых дешевых в мире поставщиков проката автомобилей . Компания Sixt предлагает широкий выбор автомобилей для различных нужд. Доступно в 12 местах в Россия, , что позволяет нам выбрать для ваших прокат автомобилей в Россия .

Как старейшая и крупнейшая компания по аренде автомобилей в мире, вы можете рассчитывать на Sixt , они никогда вас не разочаруют. Когда дело доходит до обслуживания клиентов, Sixt оценивается как средний компании по аренде автомобилей на многих сайтах. Люди по-прежнему предпочитают сопровождать шестой в Россия для проката автомобилей благодаря их старейшей истории обслуживания.

Забронируйте автомобиль прямо сейчас!

№ 8 — Бюджет 🔝

Американская компания по аренде автомобилей , Budget — еще один вариант для вас арендовать автомобиль по вашему выбору с лучшей службой поддержки клиентов .Учитывая услуг по аренде автомобилей в 15 пунктах в Россия , бюджет не так дешев, как следует из названия, но они предлагают различные предложения и вознаграждения для своих клиентов.

Большинство бюджетных мест в Россия предлагает неограниченные преимущества по сравнению с краткосрочной ареной автомобилей. Поскольку бюджет связан со многими другими брендами, вы можете получать вознаграждения и баллы, пользуясь услугами проката автомобилей .

С другой стороны, Budget получил хорошие отзывы, особенно за свои современные автомобили, но клиенты недовольны поведением своих сотрудников, но это происходит повсюду, и вам нужно адаптироваться к атмосфере Россия и их Нормы также должны быть поняты.

# 9 — Экономный 🔝

Thrifty Car Rental Company была основана в 1958 году. В настоящее время это одна из крупнейших компаний по аренде автомобилей в мире, поскольку она работает в 77 странах и в общей сложности около 1000 пунктов в Европе, Северной, Центральной и Южной Америке, Среднем Восток, Африка и Азия, Карибский бассейн и Тихий океан.

В настоящее время Thrifty — это широко узнаваемый бренд по аренде автомобилей, который с честью выполняет командировки, переезды, трансферы и случайные поездки.Если ваша цель — недорогой прокат автомобилей , С Thrifty вы гарантированно получите самое дешевое предложение. Москва — Центр города, самая выгодная сделка в РФ. — это Volkswagen Polo или то же самое за 26 долларов в сутки.

Помните, что в случае долгосрочной аренды , общая стоимость автомобилей Thrifty может быть дополнительно снижена.

Цена автомобилей Thrifty в Россия может быть дополнительно снижена в случае долгосрочной аренды.Компактный — Ford Focus или аналогичный от 75 долларов в день, внедорожник — Audi Q7 или аналогичный от 438 долларов в день

Thrifty имеет лучшие оценки пользователей на большинстве сайтов. Прокат автомобилей Thrifty компактный и профессиональный для Россия.

# 10 — Напрокат 🔝

Если вы ищете дешевую услугу проката автомобилей в России , то прокат автомобилей Naprokat точно подойдет вашим людям. Как молодая компания, Naprokat уверенно заняла нишу в индустрии проката автомобилей в России.

В Россия молодая компания предлагает услуги в 13 местах, включая аэропорты, все известные места и отели, что упрощает взаимодействие с клиентами.

Naprokat пользуется высоким уровнем удовлетворенности клиентов, большинство клиентов ставят 5 звезд за свои профессиональные услуги по аренде автомобилей в России.

Когда вы выезжаете за пределы большого города, дорожные условия значительно ухудшаются, поэтому вам следует вести машину осторожно.Также следует отметить, что большинство указателей и указателей на улицах написаны кириллицей, поэтому я настоятельно рекомендую вам выучить алфавит, чтобы понимать знаки.

Кроме того, необходимо иметь при себе GPS и напечатать названия городов, в которых вы собираетесь путешествовать, на кириллице, чтобы узнать их названия на знаках. Существуют мобильные приложения, такие как Яндекс Карты, которые позволяют отслеживать движение на трассах России.

Самое лучшее в вождении в Россия то, что в нефтедобывающей стране бензин дешевле (менее 40 рублей за литр).Заправочные станции обычно открыты с 6 утра до 10 вечера, хотя крупные заправочные станции на автостраде обычно открыты круглосуточно.

Забронируйте автомобиль прямо сейчас!

Надеемся, вам понравилась эта статья. Теперь вы можете продолжить чтение нашей статьи о различиях между Avis, Budget, Hertz, Europcar, Payless, Sixt, Thrifty, Dollar, Alamo, National и другими или использовать нашу поисковую систему ниже, чтобы забронировать автомобиль.

Сравните и забронируйте свой прокат прямо сейчас!

ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ JAVASCRIPT

Возможно, вас также заинтересует:

Швеция увеличивает оборонный бюджет на фоне опасений России

Bloomberg

Мировой семейный офис за 6 триллионов долларов борется с наступлением после Архегоса

(Bloomberg). десятилетие.Они не откажутся от этого без боя. Некоторые законодатели, регулирующие органы и защитники прав потребителей настаивают на том, чтобы раскрыть внутреннюю работу семейных офисов, которые строго контролируются и слабо регулируются, но управляют примерно 6 триллионами долларов для сверхбогатых во всем мире. Изменения, к которым стремятся сторонники реформ, потребуют, чтобы семейные офисы в США регистрировались в качестве консультантов по инвестициям и ежеквартально сообщали о своих активах, как и большинство других инвестиционных фирм. Такие данные могут предупредить регулирующие органы, инвесторов и других игроков Уолл-стрит о скрытых рисках, но тем не менее он также может раскрывать конфиденциальную информацию конкурентам.Сторонники более строгого регулирования оптимистично настроены в отношении того, что новый председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам Гэри Генслер, имеющий репутацию жесткого на Уолл-стрит, пойдет по-своему. «Обоснование исключения семейных офисов сейчас явно не имеет оправдания, и мы думаем, что SEC быстро это изменит», — сказал Деннис Келлехер, генеральный директор группы поддержки Better Markets. SEC уже находится в процессе отдельного обзора, чтобы потенциально увеличить что все инвестиционные фирмы, включая семейные офисы, должны раскрывать о своих активах, сообщает Bloomberg.Новые раскрытия информации могут включать позиции компаний по производным финансовым инструментам и акции, которые они продают. Представители семейных офисов сопротивляются. Они говорят, что готовятся к самым масштабным лоббистским усилиям, поскольку успешно избежали включения в новые жесткие правила после финансового кризиса 2008 года. Их стратегия: настаивать на том, что установка семейного офиса Archegos не имела отношения к его краху. «То, что Archegos сделал, и тот факт, что они попали в беду, не имели ничего общего со структурой семейного офиса», — сказал Брайан Рирдон, лоббист частного инвестора. Коалиция, которая выступает за семейные офисы в Вашингтоне.Крах компании Archegos Capital Management LP в конце марта, возглавляемой бывшим менеджером хедж-фонда Биллом Хвангом, вызвал лоббистскую стычку. После того, как Хван был отстранен от участия в хедж-фондах для инсайдерской торговли, в 2013 году Хван открыл семейный офис и в конечном итоге превратил 200 миллионов долларов в активы примерно на 20 миллиардов долларов, используя портфель с высокой долей заемных средств, сосредоточенный в нескольких акциях. Дуэль жизней Билла Хвана на Уолл-стрит Последующий взрыв показал, что ни регулирующие органы, ни брокеры не имели ни малейшего представления о том, насколько большими стали позиции Archegos.«Потери очень велики», — сказал Эндрю Парк, старший политический аналитик организации «Американцы за финансовую реформу». «Но самым большим сюрпризом является то, что все эти убытки были нанесены фирмой, о которой никто не знал еще несколько недель назад». Его группа призвала Комиссию по ценным бумагам и биржам изучить, создает ли освобождение от регистрации семейного офиса «нормативные слепые пятна». Крупные банковские брокеры, которые должны были ослабить позиции Archegos, в том числе Morgan Stanley, Nomura Holdings Inc. и Credit Suisse Group AG, потеряли миллиарды долларов, что побудило некоторых руководителей банков также потребовать более пристального внимания.«Откровенно говоря, прозрачность и отсутствие раскрытия информации об этих учреждениях просто отличается от институтов хедж-фондов. И это то, что, я уверен, Комиссия по ценным бумагам и биржам будет рассматривать », — сказал главный исполнительный директор Morgan Stanley Джеймс Горман во время телеконференции 16 апреля. «Лучшая информация всегда хороша для выявления потенциальных проблем». Рирдон из Коалиции частных инвесторов сказал, что его группа планирует поговорить с SEC, Комиссией по торговле товарными фьючерсами и законодателями, чтобы обсудить, почему некоторые из сторонников раскрытия информации призвали к не нужны.Анджело Роблес, основатель Ассоциации семейного офиса, также готовится к действию. Он сказал, что планирует связаться с юридическими фирмами и сенаторами США, если регулирующие органы займут агрессивную позицию в отношении семейных офисов. «Последствиями, вероятно, будут более строгие правила свопов», — сказал Роблес, чья группа из Гринвича, штат Коннектикут, насчитывает более 200 членов по всему миру, имея в виду тип производных финансовых инструментов, которые часто используются Archegos. Банки заявили, что они могут покрыть убытки, но шок от того, что малоизвестный семейный офис может иметь такой эффект, служит объединяющим призывом для сторонников реформы Уолл-стрит.Келлехер из Better Markets сказал, что он уже доводил дело до сведения сотрудников SEC, отчасти утверждая, что более широкое раскрытие информации о размерах и должностях семейных офисов может помочь предотвратить их превращение в риск для финансовой системы. Законодатели также проявили интерес. Демократ из Огайо Шеррод Браун, возглавляющий Банковский комитет Сената, попросил брокеров Archegos раскрыть информацию об их сделках с семейными офисами. Семейным офисам, обслуживающим одну семью и не имеющим внешних клиентов, как правило, не нужно регистрироваться в SEC в качестве консультантов по инвестициям.Обоснование освобождения от налогов состоит в том, что они обслуживают только одного состоятельного клиента, который не нуждается в защите, предоставляемой инвесторам в другие фонды. Кроме того, офисы с активами менее 100 миллионов долларов или управляющие средствами только для одного человека могут избежать регулярного раскрытия информации. Офисы, которые обслуживают большее количество членов семьи, должны подавать свои активы в SEC, но могут запрашивать и часто получать освобождение, позволяющее им сохранять конфиденциальность. фонды, как правило, включают только прямое владение акциями, а не позиции по деривативам, например свопы на общую доходность, которые привели к краху Archegos.Крупные банки выступали посредниками в обмене акциями для Archegos за определенную плату. Такие свопы позволили фирме тратить относительно небольшие суммы (по сути, она использовала заемные деньги для создания огромного портфеля), сохраняя при этом свою собственность на отдельные акции скрытой. Если SEC потребует от всех инвестиционных фирм, включая семейные офисы, раскрытия деривативов и короткие позиции, которые не обязательно повлияют на конфиденциальность семейных офисов, если они все еще могут конфиденциально подавать информацию о своих активах в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Отсутствие раскрытия информации позволило некоторым семейным офисам принять аналогичные сложные стратегии без проведения тщательной проверки.Тем временем соблюдение меньшего количества правил помогло ряду менеджеров хедж-фондов преобразовать свои фирмы в семейные офисы. BlueCrest Capital Management, например, вернула деньги инвесторам в 2016 году, чтобы сосредоточиться на управлении богатством своего соучредителя-миллиардера Майкла. Платт, его партнеры и сотрудники. Джон Полсон сказал в прошлом году, что он превращает свой хедж-фонд Paulson & Co. в семейный офис, следуя аналогичному шагу со стороны Omega Advisors Леона Купермана. Семейные офисы увеличились в этом веке, отчасти из-за бума технологических миллиардеров.Более 10 000 семейных офисов по всему миру управляют благосостоянием одной семьи, причем по крайней мере половина из них начала это столетие, согласно оценке EY.A 2019 года, проведенной исследователем Campden Wealth, оценил активы семейного офиса почти в 6 триллионов долларов во всем мире, что больше, чем весь хедж-фонд. промышленность. Поскольку большинство семей строго охраняют размер своего состояния, и очень мало публичных записей доступно для отслеживания их активов, точная цифра может быть больше или меньше. Семейные офисы редко берут на себя такой же риск, как Archegos.Но хедж-фонды, которые конвертируются в семейные офисы, с большей вероятностью сохранят свои торговые стратегии, которые часто используют ставки с кредитным плечом, которые могут иметь более широкий рыночный эффект. Некоторые семейные офисы в последнее время также открыли так называемые фирмы с пустыми чеками — подставные компании, цель которых По словам Рирдона, часть плана Коалиции частных инвесторов состоит в том, чтобы сообщить регулирующим органам, что у них уже есть инструменты, необходимые для выявления угроз финансовой системе.SEC находится в процессе внедрения давно откладываемого правила, согласно которому все фонды, включая семейные офисы, должны в частном порядке раскрывать агентству некоторые из своих позиций по деривативам. Теоретически это позволило бы SEC увидеть, что делает Archegos, но требование регистрации Archegos в качестве инвестиционного консультанта не предотвратило бы взрыва, сказал Рирдон, чья коалиция сформировалась в 2009 году для обеспечения безопасности офисов. будут освобождены от такой регистрации. Если регулирующие органы действительно примут меры против семейных офисов в США.С., некоторые могут просто решить уехать из страны. «На самом деле типичный односемейный офис — это небольшая команда высокомобильных людей», — сказал Кейт Джонстон, генеральный директор SFO Alliance, лондонского инвестиционного клуба для одиноких. -семейные офисы. «Существует опасность, что, если они сочтут, что регулируются чрезмерно, они просто переместят персонал или штаб-квартиру в те юрисдикции, где их нет». Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите нас на bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться впереди самых надежных источник деловых новостей.© 2021 Bloomberg L.P.

Отклонить апелляцию ЮКОСа России — WPRI.com

Автор: МАЙК КОРДЕР, Associated Press

Размещено: / Обновлено:

ФАЙЛ — На фотографии из архива во вторник, 24 июля 2018 года, российский оппозиционер Михаил Ходорковский, бывший владелец нефтяной компании ЮКОС, позирует фотографу после интервью Associated Press в Лондоне.В пятницу, 23 апреля 2021 года, ключевой юрисконсульт Верховного суда Нидерландов рекомендовал отклонить апелляцию России на решение суда низшей инстанции о восстановлении выплаты компенсации в размере 50 миллиардов долларов бывшим акционерам нефтяной компании ЮКОС. (AP Photo / Matt Dunham, файл)

ГАГА, Нидерланды (AP). В пятницу ключевой юридический советник Верховного суда Нидерландов рекомендовал отклонить апелляцию России на восстановление выплаты компенсации в размере 50 миллиардов долларов бывшим акционерам нефтяной компании ЮКОС.

Консультативное заключение генерального прокурора представляет собой независимую рекомендацию судьям Верховного суда, которые рассматривают апелляцию России; судьи не обязаны следовать советам. Дата вынесения окончательного решения судом не установлена.

Консультация является последним событием в длительной судебной тяжбе между Москвой и бывшими акционерами ЮКОСа, объединившимися в компанию GML, которая начала арбитражное разбирательство против России в 2005 году.

Спустя почти десять лет арбитражный суд обязал Россию выплатить акционерам компенсацию в размере 50 миллиардов долларов.Голландский суд — постановив по делу, потому что арбитраж проходил в Нидерландах — отменил постановление в 2016 году. В нем говорится, что арбитражная комиссия не обладает юрисдикцией, поскольку дело основано на соглашении по энергетике, которое Россия подписала, но не ратифицировала.

Позднее в том же году апелляционный суд в Гааге отменил решение суда низшей инстанции и восстановил постановление о компенсации. Затем Москва подала апелляцию в Верховный суд.

Генеральный директор

GML Тим Осборн приветствовал консультативное заключение в пятницу.

«Мы уверены, что Верховный суд Нидерландов также поддержит решение Апелляционного суда», — сказал он в заявлении.

В 2014 году арбитражный суд пришел к выводу, что Москва захватила контроль над ЮКОСом в 2003 году, нанеся финансовый ущерб компании огромными налоговыми претензиями. Этот шаг был воспринят как попытка заставить замолчать генерального директора ЮКОСа Михаила Ходорковского, активного критика президента Владимира Путина.

В постановлении арбитража говорилось, что Россия не действовала добросовестно, когда предъявляла массовые иски к ЮКОСу, даже несмотря на то, что некоторые налоговые механизмы компании могли быть сомнительными.

Государство начало «полное наступление на ЮКОС и его бенефициарных владельцев, чтобы обанкротить ЮКОС и присвоить его активы, одновременно устранив г-на Ходорковского с политической арены», — заявили арбитры.

Ходорковский был арестован под дулом пистолета в 2003 году и провел более десяти лет в тюрьме, поскольку основные активы ЮКОСа были проданы государственной компании. ЮКОС в конечном итоге обанкротился.

10 лучших дешевых отелей в России, где разрешено размещение с домашними животными, в 2021 году (с ценами)

  • Каковы цены на дешевые отели, где разрешено размещение с домашними животными в России?

    За последние 30 дней дешевые отели, где разрешено размещение с домашними животными, в России стали доступны по цене от 15 евро, хотя цены обычно были ближе к 26 евро.
    Ориентировочные цены рассчитаны на 17 октября 2020 года. См. Последние цены.

    Цены предоставлены нашими партнерами и отражают суточную стоимость номера, включая все налоги и сборы, известные нашим партнерам. За подробностями обращайтесь к нашим партнерам.

  • Есть ли в России дешевые отели, где разрешено размещение с домашними животными, с бассейном?

    Популярные дешевые отели, где разрешено размещение с домашними животными, в России с бассейном:

  • Какие дешевые отели, где разрешено размещение с домашними животными, в России самые лучшие?

    Некоторые из лучших дешевых гостиниц в России, где разрешено размещение с домашними животными:

    Моя — Оценка путешественников: 5.0/5
  • Сколько стоят дешевые отели, где разрешено размещение с домашними животными, в России в эти выходные?

    Ночные цены на дешевые отели, где разрешено размещение с домашними животными, в России начинаются с 17 евро в эти выходные.
    Ориентировочные цены рассчитаны на 17 октября 2020 года. См. Последние цены.

    Цены предоставлены нашими партнерами и отражают суточную стоимость номера, включая все налоги и сборы, известные нашим партнерам. За подробностями обращайтесь к нашим партнерам.

  • Какие дешевые отели, где разрешено размещение с домашними животными, в России предлагают номера с прекрасным видом?

    Эти недорогие отели, где разрешено размещение с домашними животными, расположены в России, откуда открываются прекрасные виды. Они понравились путешественникам:

    Моя — Оценка путешественников: 5.0/5
  • Какие дешевые отели, где разрешено размещение с домашними животными, в России являются романтическими?

    Эти дешевые отели, где разрешено размещение с домашними животными, в России были описаны другими путешественниками как романтические:

  • Есть ли в России дешевые отели, где разрешено размещение с домашними животными, с бесплатным завтраком?

    Бесплатный завтрак предлагается в следующих дешевых гостиницах в России, где разрешено размещение с домашними животными:

    Моя — Оценка путешественников: 5.0 / 5
  • В каких дешевых отелях, где разрешено размещение с домашними животными, в России есть бесплатная парковка?

    В этих дешевых отелях в России, где разрешено размещение с домашними животными, есть бесплатная парковка:

    Моя — Оценка путешественников: 5.0/5
  • Какие дешевые отели, где разрешено размещение с домашними животными, в России предлагают мероприятия для детей?

    В этих дешевых отелях, где разрешено размещение с домашними животными, в России есть множество развлечений для детей:

    Moya — Оценка путешественников: 5.0 / 5
  • Какие дешевые отели, где разрешено размещение с домашними животными, в России предлагают номера для гостей с ограниченными физическими возможностями?

    Номера для лиц с ограниченными физическими возможностями доступны в следующих дешевых гостиницах в России, где разрешено размещение с домашними животными:

  • В каких дешевых отелях, где разрешено размещение с домашними животными, в России есть кондиционер?

    Вот несколько популярных дешевых гостиниц в России, где разрешено размещение с домашними животными, в которых есть кондиционер:

    Моя — Оценка путешественников: 5.0/5
  • Российские военные получают новые автоматы

    Скоро российские войска начнут вводить в бой новые штурмовые винтовки. АК-12 и АК-15, прямые потомки всемирно известного АК-47, призваны заменить существующие винтовки и модернизировать арсенал российских вооруженных сил.

    Российские солдаты в настоящее время вооружены автоматом АК-74М. Эта 5,45-миллиметровая винтовка произошла от 7,62-миллиметрового АК-47, который был представлен в 1947 году. АК-74 был представлен в 1970-х годах и модернизирован до стандарта -M в 1991 году.В российской армии имеется около двух миллионов автоматов АК-74 в различных вариантах.

    АК-12

    Концерн Калашников

    Российские военные давно хотели выставить на вооружение новую винтовку, но наличие большего количества АК-74, чем солдат, сделало это относительно низким приоритетом. Россия также хотела получить винтовку с достаточными характеристиками, чтобы оправдать ее стоимость. Между тем, оборонный бюджет страны за последнее десятилетие изменился по сравнению с прошлым десятилетием из-за высоких цен на нефть и последствий экономических санкций, что привело к еще большим задержкам.

    Винтовки АК-12 и АК-15 похожи на АК-74М снаружи и внутри. Основное различие между двумя новыми орудиями заключается в том, что АК-12 изготовлен под тот же боеприпас, что и АК-74М, 5,45 х 39 мм, а АК-15 — под патрон 7,62 х 39, тот же боеприпас, что и старый. АК 47. Непонятно, почему Россия купит две винтовки разного калибра, но имейте в виду, что ее вооруженные силы также сидят на горе боеприпасов 7,62 x 39 времен холодной войны, а АК-15 можно назначить для тыловых и низкоприоритетных боевых действий. войска.

    АК-15

    Концерн Калашников.

    Основное различие между АК-74М и АК-12/15 состоит в том, что новые винтовки созданы с учетом аксессуаров для оружия, которые стали обязательными в современных высокотехнологичных армиях. AK-12/15 оснащен двумя планками Пикатинни, системой крепления аксессуаров, изобретенной арсеналом Пикатинни армии США, для крепления таких предметов, как оптические прицелы, прицелы с красной точкой и лазерные указки. АК-12/15 имеет вторую планку под стволом для крепления вертикального цевья.Новые винтовки также имеют буферную трубу в стиле карабина M-4 для крепления прикладов и регулировки длины вылета оружия.

    Производитель, концерн Калашников, заявляет, что винтовки имеют длину от 34,64 до 37 дюймов, имеют ствол 16,33 дюйма и весят 7,7 фунта без патронов. Обе винтовки имеют скорострельность 700 выстрелов в минуту и ​​используют магазины на 30 патронов.

    Через Military.com.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Байден сократит выбросы ископаемого топлива в США на 52% к 2030 году

    Сегодня президент Джо Байден обязался сократить выбросы ископаемого топлива в США до 52 процентов к 2030 году. Его заявление было сделано во время виртуального саммита по изменению климата с участием 40 мировых лидеров.

    Президенты Китая Си Цзиньпин и Владимир Путин обязались работать над сокращением выбросов.В призыве к действию Байден сказал: «Признаки безошибочны. Наука неоспорима. Цена бездействия продолжает расти ».

    Возвращение администрации Байдена к глобальным усилиям в области климата ознаменовало резкий отход от ухода при бывшем президенте Трампе.

    Во-первых, план Байдена призывает США перейти на чистую энергию и обновить нашу электрическую сеть. Затем мы создадим батареи для использования дома и за рубежом, и, наконец, мы откажемся от разведки нефти и газа и добычи угля.Япония объявила своей целью сокращение выбросов на 46 процентов. Южная Корея, чтобы не остаться в стороне, заявила, что прекратит государственное финансирование новых угольных электростанций. Группы по защите климата надеются, что эти заявления уменьшат использование угля в Китае и Японии.

    Несмотря на технические сбои во время открытия виртуального саммита, он привлек многих самых влиятельных мировых лидеров. Пандемия сделала сбор мировых лидеров слишком рискованным. Коронавирус продолжает мешать проведению содержательных, спонтанных разговоров и переговоров.Саммит действительно выполнил предвыборное обещание Байдена по борьбе с изменением климата. Пакет Байдена на 2 триллиона долларов включает модернизацию нашей транспортной системы, электросети и инфраструктуры.

    Китай, который выбрасывает больше выбросов, чем любая другая страна, сказал в своем вступительном заявлении: «Защита окружающей среды — это защита производительности, а улучшение окружающей среды — повышение производительности. Это так просто.

    Путин не упомянул о своих разногласиях с Байденом, когда сказал: «Россия искренне заинтересована в активизации международного сотрудничества с целью дальнейшего поиска эффективных решений изменения климата, а также всех других жизненно важных проблем.«Говорят, что Россия является четвертым по величине источником выбросов паров ископаемого топлива.

    План Байдена будет самой агрессивной инициативой США в области климата, когда-либо существовавшей, даже в большей степени, чем сокращения администрацией Обамы в Парижском климатическом соглашении 2015 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *