Рейтинг автомобилей по цене и по качеству 2020 в россии: Рейтинг самых надёжных автомобилей для России с пробегом 2020 года

Рейтинг-тест Авторевю 2020 года — Авторевю

Мы держались долго — фактически все тридцать лет своего существования. Нет, мы не чурались престижных международных конкурсов вроде европейских COTY, Engine of the Year или «Грузовика года», но в России соблюдали нейтралитет. Однако сейчас нам, как былинному Илье Муромцу, пора сойти с печи — мы учреждаем ежегодный рейтинг новых автомобилей в России. Вернее, рейтинг-тест Авторевю.

Мировую автоиндустрию штормит, российская экономика в нокдауне, рубль падает на глазах. Но нам по-прежнему нужно ездить — и желательно не абы на чем, а на хороших авто- и электромобилях. Красивых, комфортабельных, безопасных. И мы хотим, чтобы нам по-прежнему было из чего выбирать. А с этим есть проблемы: коллеги из агентства Автостат подсчитали, что, несмотря на экспансию китайских брендов, за шесть лет ассортимент новых легковых моделей на российском рынке сократился на 30% — с 442 в 2014 году до нынешних 309. Так что пусть наш конкурс станет средством нематериального мотивирования тех автопроизводителей, которые стараются поддерживать для нас разнообразие ­по-настоящему хороших новинок.

Причем богатство выбора важно не только тем, кто размышляет над покупкой новой машины прямо сейчас. Ведь через несколько лет все эти новинки выйдут на вторичный рынок — и ассортимент моделей будет в помощь тому, кто ищет выгодную партию на Авито Авто — сервисе объявлений о продаже автомобилей. Который неспроста оказался партнером нашего рейтинг-теста — спасибо! А еще одной компанией, поддержавшей нас в этом начинании, стал небезызвестный постоянным читателям Авторевю Total, мировой производитель моторных масел и смазочных материалов.

Как устроен наш рейтинг-тест?
Во-первых, члены жюри — это мы, сотрудники Авторевю. Ну и примкнувшие к нам за долгие годы участники «примерок»: Дарья Лаврова на этот раз не смогла принять участие, но Глеб Рачко в команде. В дальнейшем, возможно, мы расширим круг — но только за счет тех приглашенных экспертов, в чьей независимости суждений мы уверены. Первый этап голосования — заочный. И допущены к нему все новые легковые автомобили, для управления которыми подходит российское водительское удостоверение категории B и начало официальных продаж которых в России приходится на период с 1 октября 2019 года по 30 сентября 2020-го.

Причем под продажами мы подразумеваем не объявление цен и открытый прием заказов, а наличие «живых» машин в салонах у дилеров и на дорогах страны. Увы, из-за этого жесткого ограничения в нынешний список (то бишь лонг-лист) номинантов не вошли такие автомобили, как BMW четвертой серии, Land Rover Defender, Porsche Taycan или Skoda Octavia — которая доедет до шоурумов лишь в ноябре. Так что будем голосовать за них в следующем сезоне.

Критерии новизны тоже весьма строги, ведь рестайлинговые и модернизированные версии не рассматривает ни один серьезный международный конкурс. Да, но часто масштаб и важность обновлений таковы, что они затмевают многие новинки, скажете вы. И будете правы — например, рестайлинговый Kia Mohave (который тоже не успел в этот сезон нашего рейтинга, как и Sorento четвертого поколения) изменился очень сильно. Но если допускать всех «обновленцев», то мы просто закопаемся — в индустрии каждый год проводится столько скрытых от публики модернизаций шасси или бортовой электроники, что претендовать на гордое звание «абсолютно новой» станет почти каждая модель. Кстати, кунштюк — обновленная Skoda Rapid в нынешнем лонг-листе отсутствует, а вот Volkswagen Polo номинирован. Хотя, по сути, это один и тот же автомобиль. Но ведь мы исключаем те машины, которые были модернизированы косметически и/или технически, а еще — всяческие спортивные модификации и иные версии автомобилей одного семейства. Равно как и те машины, которые ранее уходили с российского рынка и после перерыва вернулись под тем же самым или другим брендом (например, Ravon). А один из критериев новизны модели — кузов с отличной от предыдущей версии геометрией дверных проемов и/или иным количеством дверей. Так что Polo-лифтбек в игре.

Итого в лонг-лист рейтинга 2020 года вошли 32 новые модели. Лидер по ­разнообразию — Mercedes: пять моделей от компакт-седана CLA до гиганта GLS. По три номинанта вывели на наш рынок BMW, китайский GAC, Kia, Toyota и Volkswagen и по два — Audi и Chery. На первом этапе расширенная коллегия жюри — в этом году 14 человек — по десятибалльной шкале оценила все автомобили по четырем критериям: дизайн, обилие новых технологий, важность для рынка/индустрии и желанность/доступность.

Последний критерий придуман нами для того, чтобы учесть соотношение цены и качества — каждый член жюри вычисляет его как среднее арифметическое из двух оценок. Первая — насколько желанен тот или иной автомобиль, а вторая — насколько возможна его покупка в нынешних реалиях. Есть деньги, чтобы пойти в салон прямо сейчас, — ставим за возможность покупки десятку. Нужно брать кредит — баллов шесть—семь. Продать почку — три балла… Шутка.

То есть если мы очень хотим купить этот автомобиль (оценка 10), но не можем (всего 1 балл, потому что 0 ставить нельзя), то среднее арифметическое составит 11/2 = 5,5. А после округления — 6. Иными словами, самый низкий балл получит дорогая и нежеланная машина, а высшую десятку — и доступная, и вожделенная. Модели-претенденты, входящие в топ-25 самых продаваемых автомобилей на российском рынке согласно статистике российских продаж АЕБ, автоматически получают преференции. За места с первого по пятое — 8 дополнительных баллов, с шестого по десятое — 6 (в нашем лонг-листе такова Toyota RAV4), с десятого по пятнадцатое — 4, с пятнадцатого по двадцатое — 2 и с двадцатого по двадцать пятое — 1 балл.

Мало того, если новинка уже успела одержать победу в сравнительном тесте, который мы опубликовали до начала голосования, то ей мы присуждаем 10 дополнительных баллов. В нашем случае по десятке получили Mercedes GLS, Skoda Karoq и Volkswagen Jetta. А если автомобиль уже успел выиграть в нескольких сравнительных тестах Авторевю? Мы учли и это — бонусные баллы за каждую победу модель получит только при условии участия в тесте модификации с другим двигателем и/или трансмиссией.

Чтобы читатели знали, кто как голосует, мы решили опубликовать десятку лучших по версии каждого члена жюри — с короткой «примеркой на себя». А в итоге в общий шорт-лист вошли два Мерседеса, GLS и GLB, два Kia, седан K5 и кроссовер Seltos, и пара Фольксвагенов — Arteon и Polo. Плюс BMW X7, Toyota RAV4, Skoda Karoq и единственный электромобиль — Audi e-tron. Как видите, автомобили самых разных классов, от доступного лифтбека до дорогих кроссоверов. А лидером по баллам стал именно e-tron — 361.

Но следом идет Karoq (353), за ним два Kia — K5 (346) и Seltos (344). А остальные шесть машин уместились в зазор из тринадцати баллов. Причем последний вышедший в финал — Mercedes GLB (324 балла) — всего на балл впереди седана Hyundai Sonata, который остался за бортом ­топ-десятки. Равно как и Geely Coolray (316 баллов). В арьергарде рейтинга — два минивэна Toyota Hiace VIP (207) и GAC GN8 (220), кроссоверы Changan CS55 (221) и GAC GS5 (223)…

Но для топ-десятки рейтинг-тест только начинается, причем число баллов значения не имеет. Ведь второй тур голосования — очный.

Сперва все десять финалистов отправятся… Да-да, на Дмитровский автополигон, где мы проведем некое расширенное подобие «Тотального АР-теста», в котором тогда столкнули лбами шесть разноклассовых машин от Весты до S-класса и Porsche 911. Мы вновь скрупулезно проведем ездовую экспертизу, если нужно — подкрепим ее инструментальными замерами. Автомобиль-лидер по итогам теста на полигоне получит фору в 30 баллов. А потом вся десятка поедет с нами в длинный пробег, причем с обязательным заездом на кольцевую трассу. Пересаживаясь из машины в машину, мы уточним и финализируем свои оценки: кто лучше приспособлен к дальним поездкам и к атакам крутых виражей, кто лучше на проселке и на легком бездорожье. Ну а вернувшись домой, проставим баллы с учетом соотношения цены и баланса потребительских качеств конкретной оцениваемой нами версии. Ведь это не классический тест одноклассников, а сравнение в абсолюте, которое невозможно вести без учета цифр на ценниках. В случае если явного победителя не будет (например, два и более автомобиля наберут одинаковое количество баллов), то мы возьмем «помощь зала» — подключим к выбору членов Клуба Авторевю, которые имеют наиболее высокий рейтинг на момент голосования. Один голос будет равен одному баллу.

Наш пробег и полигоновский тест мы завершим в октябре, чтобы успеть испытать машины по полной программе на сухом асфальте и на летних шинах. Но удовольствие от процесса голосования растянем: надеемся, он будет интересен и вам, нашим читателям. Верно?

Лучшие автомобили 2020 года | GQ Russia

Mercedes-Benz

S-Class

По тому, как менялось оснащение S-Class, можно изучать эволюцию автомобиля – флагман Mercedes всегда получал лучшее первым. Дебютировавшее осенью новое поколение оснащено лобовым стеклом с системой дополненной реальности, полноуправляемым шасси, задние колеса которого могут поворачиваться на 100, «умной» гидропневмоподвеской E-Active Body Control, управляющей каждым колесом в отдельности, а при боковом ударе для безопасности поднимающей кузов, шестью экранами и ставший в 10 раз ярче амбиентной подсветкой салона, которая теперь умеет давать подсказки, например, вспыхивать красным, если открывать дверь опасно.

Также от предшественника его отличают выдвижные дверные ручки и практически полностью исчезнувшие кнопки в салоне ­– все управление через тачскрин мультимедийной системы MBUX, который теперь не горизонтальный, а вертикальный (диагональ – 12,8 дюйма). Что касается силовых агрегатов, то у нового S-Class на данный момент четыре модификации: дизельные с 2,9-литровым мотором S 350 d (286 л. с., 600 Нм) и S 400 d (330 л. с., 700 Нм), а также бензиновые с 3-литровым двигателем S 450 (367 л. с., 500 Нм) и S 500 (435 л. с., 520 Нм). S450 и S500 оснащены 48-вольтовым стартер-генератор EQ Boost – при трогании он добавляет 22 л. с. и 250 Нм. В будущем выбор расширят гибридные и AMG-версии. 

Genesis

GV80

Гегемонию большой немецкой тройки в премиум-сегменте давно уже нарушают японцы, но все заметнее и корейское вмешательство. Самый молодой игрок в премиум-сегменте продолжает оставаться одним из самых консервативных и делает ставку на классические решения: проверенные пружины и амортизаторы вместо пневмоподвески, турбодизельный (249 л. с.) и бензиновые (249 и 380 л. с.) моторы вместо новомодных электродвигателей, сталь вместо композитных материалов и надежный 8-ступенчатый «автомат» вместо роботизированных коробок. Впрочем, не стоит думать, что Genesis остается в стороне от прогресса: дебютный кроссовер марки уже вошел в историю как первый в мире автомобиль с подушкой безопасности между креслами водителя и переднего пассажира. Всего в салоне может быть от пяти до семи мест. И тишина. Система активного шумоподавления RANC, посылая через аудиосистему сигнал в противофазе, обеспечивает в салоне желанный акустический комфорт. 

Lexus

LS

В мире тотального глобализма Lexus стоит любить уже за одно сохранение японского духа и традиций. Мастера такуми отслеживают качество на заводах, на ощупь, на слух и на глаз оценивая соответствие каждого автомобиля требованиям бренда, кожу в салоне складывают, как бумагу в оригами, а среди материалов отделки есть продукт традиционного японского ремесла – стекло кирико. Но какая Япония без новых технологий? После летнего обновления LS получил новую мульдимедиа-систему с 12,3- дюймовым сенсорным экраном, который наконец изгнал из салона флагмана дисплей, не реагирующий на касания. Еще одно ноу-хау, дебютировавшее на новом LS, – продвинутый круиз-контроль Teammate, ставший большим шагом в сторону автопилота. Помимо этого, LS стал комфортнее – с этой целью были доработаны подвеска, шумоизоляция и даже программа управления трансмиссией. А вот под капотом без изменений: турбированный V6 объемом 3,4 литра (417 л. с.), атмосферный V6 объемом 3,5 с электромотором (359 л. с.) и V6 3,5 (315 л. с.).

Škoda

Octavia

В XXI веке Škoda смогла сделать почти невозможное: заставить россиян уважать чешские машины не меньше, чем японские, корейские и немецкие, а также проникнуться любовью к кузову лифтбэк. Лифтбэки нового поколения Octavia сейчас собирают в Нижнем Новгороде. С моторами 1.6 MPI (110 л. с.), 1.4 TSI (150 л. с.) и 2.0 TSI (190 л. с.) они наводнят наши дороги. Остается пожелать чехам свернуть еще одну гору – привить россиянам любовь к кузову универсал. Он Octavia очень к лицу, но у нас пока не продается. 

Идет новой Octavia и изменившийся интерьер. Помимо того, что салон подрос (хотя и до этого на тесноту никто не жаловался), он получил светодиодную подсветку и избавился от рычага КПП. Теперь для переключения режимов «автомата» используется компактный джойстик, команды от которого идут без механической связи с трансмиссией – по проводам. Руль тоже новый – двухспицевый. Матричный светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, обогрев лобового стекла, Android Auto, Apple CarPlay, порты USB-C – список опций исчерпывающий. 

LADA

Granta Cross

ВАЗ, отметивший в 2020 году юбилей первой модели, за полвека прошел тернистый путь. О его продукции сначала мечтали, потом над ней смеялись, но сегодня LADA находится в лучшей форме за всю свою историю. В народном голосовании «Автомобиль года в России» новые модели с берегов Волги уверенно теснят иностранных конкурентов, а классические «Жигули» дозрели до статуса культового олдтаймера (им в этом году даже посвятили классическое ГУМ-ралли). Перед вами одна из новинок – LADA Granta Cross Quest. Мода на универсалы повышенной проходимости не прошла мимо Тольятти. 

Porsche

911 Targa

Вот уже 55 лет легендарная модель 911 выпускается в редком для современного автомобильного мира кузове тарга. У новинки этого года сдвижная панель, открывающая небо над головой, сделана из магниевого сплава. Привод – только полный с адаптивной подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management). На выбор две модификации трехлитрового оппозитного битурбомотора разной форсировки: Porsche 911 Targa 4 (385 л. с.) и Targa 4S (450 л. с.). Но самая интересная версия – Heritage Design Edition от Porsche Exclusive Manufaktur, выполненная в стилистике классических тарга. В комплекте с таким редким автомобилем можно заказать часы Chronograph 911 Targa 4S Heritage Design Edition. Кстати, о времени – Targa 4S набирает 100 км/ч за 3,6 секунды и способна на максимальные 304 км/ч.

Jaguar

F-Pace

Флагманский кроссовер во время обновления явил миру все последние достижения марки: новая мультимедиа-система Pivi Pro с 11,4-дюймовым экраном и двумя сим-картами для более быстрой работы, сенсорные клавиши на руле, ионизация воздуха, активное шумоподавление, обновленный дизайн. Пять лет назад F-Pace стал первым в истории Jaguar кроссовером. Теперь он еще раз вписывает свое имя в летопись марки как первая модель, у которой есть модификация «подзаряжаемый гибрид». Кроме того, именно F-Pace сегодня – самый продаваемый автомобиль бренда. С обновленным интерьером (новые сиденья, больше мест для хранения мелочей, беспроводная зарядка для смартфонов) он выглядит еще соблазнительнее. 

Bentley

Bentayga

После обновления в одном из самых дорогих кроссоверов мира стало еще больше цифрового. Bentley попрощалась с аналоговыми приборами, заменив их дисплеем, так что теперь механические стрелки в Bentayga только у часов Breitling, уже много лет отмеряющих время, которое в салоне Bentley летит незаметно. Чтобы это было действительно так, передние кресла стали еще удобнее, а второй ряд в четырехместной версии сдвинули ближе к полностью перекроенной корме. Под капотом по-прежнему 4-литровый V8 (550 л. с. и 770 Нм.) или (в версии Speed) 6-литровый W12 с двумя турбинами (635 л. с., 900 Нм). С последним разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды.

BMW

M3

Углепластиковая крыша и облегченные кресла с углепластиковым же каркасом не помогли новому поколению М3 выиграть у своего предшественника гонку за вес. Новинка почти на центнер тяжелее, но прибавка в мощности решает эту проблему. 480 лошадиных сил у стандартной М3 и 510 у версии Competition позволяют разгоняться до 100 км/ч за 4,2 и 3,9 секунды соответственно. Привод – пока только задний. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая или восьмиступенчатый «автомат». Если 250 км/ч вам мало, можно установить пакет М Driver’s и ослабить ошейник ограничителя (станет доступна скорость до 290 км/ч). Единственное, что BMW M3 делает медленно, – это едет в Россию. Ждать – до апреля. 

Audi

E-tron

Первый в мире серийный автомобиль с зеркалами-камерами еще больше поражает своей тишиной. Ни высокая скорость, ни дорога низкого качества не нарушат спокойствия в салоне, где, кажется, всегда можно говорить вполголоса и вас услышат. Причем первое время говорить вы будете, скорее всего, о том, как e-tron едет: эталонная управляемость этого электрического кроссовера шокирует не меньше, чем его невосприимчивость к акустическим шумам извне. Эпохальное творение Audi. И цифры – разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды и 435 км пробега на одном заряде – не передают ощущений от живой поездки. Стоит попробовать лично. 

Вероятно, вам также будет интересно:

15 лучших книг этого года

Лучшие видеоигры 2020 года

Лучшие автомобили 2019 года

В главных рулях: топ-7 машин из фильмов 2019 года


Фото: пресс-материалы

Самый популярный китайский автомобиль в России: июльский топ-20

Самый популярный китайский автомобиль в России по итогам первого полугодия – кроссовер Haval F7. Он лидировал и после первого квартала, но теперь отрыв от Geely Atlas стал еще сильнее. За апрель-июнь разница в продажах между автомобилями выросла с 30 единиц до 112-ти.

— Кроссовер F7 заслужил признание и доверие российских автолюбителей благодаря высоким стандартам качества, особому вниманию к безопасности и комфорту, технологичности, а также выдающемуся дизайну, — отметили по итогам полугодия в Haval

При этом «на помощь» флагману Geely «бросился» Coolray. В июне уже этот паркетник стал бестселлером в модельном ряду бренда. Его продажи составили 462 единицы, тогда как у Atlas – 433.

— Новая модель Geely показала успешный старт продаж на российском рынке, а число предзаказов по-прежнему остается высоким. В июне 2020 года Geely Coolray стал бестселлером бренда. Почти половина продаж пришлась на новую модель. Напомним, что сейчас новинка доступна в четырех комплектациях: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport, — прокомментировали успех в Geely

Учитывая тенденцию и скорое завершение продаж Haval H6, можно предположить, что Coolray по силам побороться за третье место в рейтинге.

Отметим, что пока Coolray выбил за пределы первой десятки другой уходящий с рынка кроссовер Haval – h3. С 17-го на 11-е место поднялся флагман Chery – Tiggo 8. Положительную динамику показали FAW Besturn X40 и Changan CS55. В топ-20 вошел стартовавший в марте Changan CS75 FL. А в битве двух седанов Lifan Solano опередил Geely Emgrand 7.

Топ-20 популярных китайских автомобилей в России по итогам первого полугодия (данные компаний)

В таблице: самый популярный китайский автомобиль в России — по-прежнему Haval F7.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

IDC — Глобальные расходы на ИКТ

Обзор прогнозов

После нескольких лет роста расходы на ИКТ в 2020 году останутся относительно неизменными из-за пандемии COVID-19. В то время как традиционные расходы на ИКТ, по прогнозам, будут в целом отслеживать рост ВВП в течение следующего десятилетия, в целом отрасль вернется к росту более чем в 2 раза, поскольку новые технологии начнут составлять большую долю рынка.Появление IoT уже способствует значительному росту рынка, и в течение 5-10 лет новые технологии, такие как робототехника, искусственный интеллект и AR / VR, также будут расширяться, и на них будет приходиться более 25% расходов на ИКТ.

Затраты на технологии, млн долл. США 2018 2019 2020
2021
2022 2023
Традиционные технологии 4 005 011 долл. США 4 146 194 долл. США 4 005 032 долл. США 4 130 413 долл. США 4 277 843 долл. США 4 453 674 долл. США
Новые технологии 653 808 долларов США 766 521 долл. США $ 891 760 1 030 455 долл. США $ 1,189,208 $ 1 362 017

Традиционные расходы на оборудование, программное обеспечение, услуги и телекоммуникации — это два сказочных рынка, где доходы от большинства устаревших категорий снижаются, поскольку предприятия и потребители сосредотачивают свои расходы на ИКТ на узком наборе платформ; пандемия COVID-19 только усилила это расхождение.В течение следующих 5 лет весь рост расходов на традиционные технологии будет обеспечиваться всего четырьмя платформами: облачными, мобильными, социальными и большими данными / аналитикой. Между тем, экономия средств, вызванная облаком и автоматизацией, приведет к тому, что больше расходов будет направлено на новые технологии, такие как ИИ, робототехника, AR / VR и блокчейн. Безопасность нового поколения, связанная с новыми технологиями, также будет продолжать стимулировать значительный рост.

Некоторым регионам потребуется время, чтобы догнать страны со зрелой экономикой, когда дело доходит до внедрения некоторых технологий, особенно если они основаны на программном обеспечении (например,г. AI), зависит от устаревшей инфраструктуры или сдерживается локальными факторами (например, облаком). Однако предприятия на развивающихся рынках уже быстро сосредоточились на быстром внедрении новых технологий, обеспечивающих быструю окупаемость инвестиций для целевых промышленных применений, таких как развертывание решений Интернета вещей и робототехники производственными фирмами в Китае и других странах Азии. Правительства стран с формирующимся рынком также заинтересованы в привлечении инвестиций в новые технологии, реализации агрессивных инициатив «умных городов» и интеграции ИКТ в экономическое планирование.В ближайшие 10 лет разрыв начнет сокращаться.

Постпандемическая экономика России: боль для среднего класса, усиление неравенства, но богатые останутся богатыми

По мере того, как многие ключевые экономики выходят из изоляции от Covid-19, финансовые издержки пандемии становятся очевидными. Поскольку многие страны уже демонстрируют значительное падение ВВП в апреле и мае, звучат сигналы тревоги.

Как кризис повлияет на Россию? Особенно с точки зрения личных доходов и и без того проблемного уровня неравенства в стране.Кроме того, какой удар может ожидать средний класс и как он может смягчить потребительский спрос?

Некоторые предупреждают о потенциальном кризисе личной задолженности, а другие предвидят опустошение сектора услуг. Конечно, эти опасения могли быть неуместны. Возможно, произойдет быстрое выздоровление, и опасная осенняя вторая волна коронавируса не материализуется.

Также на rt.com Большие надежды на то, что новый российский антикоронавирусный препарат «Авифавир» окажется эффективным, первая партия доставлена ​​в больницы.

RT побеседовал с двумя ведущими российскими экспертами, которые высказали свое мнение о неспокойной воде впереди.

Иван Ткачев — редактор по экономике РБК, ежедневной газеты и самого читаемого делового издания в России.

«Согласно официальному прогнозу Минэкономики, реальные располагаемые доходы россиян в этом году упадут на 3,8 процента и частично восстановятся в 2021 году (на 2,8 процента). Без государственных мер поддержки домохозяйств реальное падение доходов определенно было бы хуже. Но, думаю, не очень.

Проблема в том, что пакет поддержки потребителей не очень большой — около 800 млрд руб.4 миллиарда) — и в основном это сосредоточено на наиболее уязвимых социальных группах или семьях среднего класса с детьми. Типичная семья с двумя детьми (около трех четвертей семей в России) получит до 25000 рублей (357 долларов США) каждая во втором квартале 2020 года в виде дополнительных социальных пособий. Выплаты после июня не запланированы.

В моем примере это соответствует 6250 рублей (90 долларов США) на члена семьи, или примерно 30 долларов в месяц. Сравните это с 32 500 рублей (465 долларов) в месяц денежных средств, доступных среднему российскому домохозяйству (по данным Росстата за 2019 год), или 47 000 рублей (672 доллара) для «основного» среднего класса, согласно исследованию Высшей школы экономики. и вы увидите, что правительственные чеки прибавляют примерно 4.5-6,5 процента к типичному семейному доходу в этом году — небольшая сумма, учитывая масштабы кризиса.

Независимые экономисты прогнозируют снижение реальных располагаемых доходов населения как минимум на восемь процентов в этом году. Теоретически правительство могло бы потратить гораздо больше на социальную поддержку во время кризиса, но они воспринимают это как выбрасывание денег на ветер.

Также на rt.com Можно ли уклоняться от уплаты налогов? Поскольку Covid-19 снижает заработную плату, все больше россиян говорят «да»!

Средний класс — неуловимое понятие для России — определенно сократится в 2020-2021 годах.По оценкам 2019 года, 38 процентов россиян принадлежат к более широкому среднему классу, но только семь процентов населения разделяют все социально-экономические характеристики среднего класса (сельская местность или дача; деньги в сбережениях и т. Д.) . Нижний слой среднего класса находится под угрозой перехода к бедным. Малые предприниматели увидят, что их бизнес значительно сократится или остановится. Неравенство, вероятно, возрастет, потому что богатые останутся богатыми, а средний класс станет беднее.

Что касается последствий, которые это может иметь для внутренней политики России, я думаю, что больше людей будут требовать политических изменений, большего представительства и большей ответственности от чиновников.

Быстрого выздоровления не будет, но и социально-экономической катастрофы не жду. Если ВВП в этом году упадет на пять процентов, как ожидает правительство, это, вероятно, будет хорошо. В случае более глубокого спада (от шести до восьми процентов, как ожидают другие, включая Всемирный банк и ОЭСР), это будет более проблематично.Пока существует лишь небольшая вероятность спирали невыплаченной задолженности, потому что правительство взяло на себя большую часть потенциальных обязательств предприятий через программы гарантий по кредитам и субсидированных кредитов. Если часть этого долга перестанет функционировать, у правительства появится значительная свобода действий, чтобы понести убытки по тем активам, которые потенциально могут испортиться ».

Также на rt.com Правительственные органы США пытаются «расколоть российское общество» накануне голосования по конституции, предупреждает глава Совета безопасности Патрушев

Константин Гурджиев — адъюнкт-профессор финансов в Институте международных исследований Миддлбери в Монтерее (Калифорния, США) и адъюнкт-профессор финансов в бизнес-школе Тринити, Тринити-колледж в Дублине (Ирландия).

«Средняя заработная плата в рублях оставалась неизменной до февраля 2020 года, но снизилась в евро и долларовом выражении, в то время как внутренняя инфляция снизилась с 4,5 процента в 2019 году до 2,6 процента к апрелю 2020 года. Это означает, что до начала пандемии реальная заработная плата в России находились под давлением. Этот риск усилился, скорее всего, до мая 2020 года, когда номинальная заработная плата упала из-за сокращения рабочего времени, сокращения занятости и выхода некоторых работников за рамки схем финансовой поддержки в связи с пандемией.

Хотя прогнозирование — опасное занятие во время серьезной неопределенности, вызванной текущим кризисом, вполне вероятно, что совокупное потребление в России сократится 0.9-2,5 процентных пункта в 2020 году. Инвестиции упадут примерно на 6,5 процента, а импорт сократится более чем на 10 процентов.

Согласно последним консенсус-прогнозам, в 2020 году российская экономика сократится на 4,7-5 процентов. Инфляция, вероятно, составит около четырех процентов в 2020 году в целом — опять же, ниже, чем прогнозировалось в прошлом месяце, но по-прежнему значительный. Я считаю, что частное потребление, вероятно, упадет на 5,3-5,5 процентных пункта в 2020 году и не восстановится до середины 2022 года.

Заработная плата упадет на 6,3 процента в этом году, частично восстановившись на 4,5-5 процента в 2021 году и вернувшись к реальным уровням 2019 года не ранее середины 2022 года. Исходя из моего прогноза, к концу 2022 года реальная заработная плата в России, вероятно, будет всего на 3,8 процентных пункта выше, чем была в конце 2014 года. Эту же точку зрения подтверждают цифры и прогнозы по розничным продажам. Исходя из моих ожиданий, к концу 2022 года объем розничных продаж в России в реальном выражении будет примерно на 8,6 процентных пункта ниже уровня конца 2014 года.Если исходить из более долгосрочных прогнозов, то маловероятно, что розничные продажи вернутся к реальному уровню конца 2014 года до середины 2027 года. С третьего квартала 2019 года по первый квартал 2020 года потребительское доверие находилось на двузначной отрицательной территории (последние данные указывают на более резкое снижение во втором квартале).

Также на rt.com «Лучше и безопаснее»: пока Россия готовится к открытию, премьер-министр призывает граждан отдыхать дома.

Все это означает, что средний класс в России понесет как краткосрочные потери (потребление и реальные доходы), так и долгосрочные потери в течение жизненного цикла (сокращение инвестиций и более высокая экономия на основе мер предосторожности).

Проблема в том, что у России очень ограниченные возможности для облегчения среднесрочного бремени на младший средний класс и верхние слои среднего класса. Это демографические группы, которые несут большую часть долга частных домохозяйств и должны продолжать поддерживать более высокий уровень задолженности в ближайшем будущем.

Однако российская денежно-кредитная политика слишком жесткая, чтобы позволить одновременно сокращающиеся или статические реальные доходы и высокий уровень долга среди молодых домохозяйств.Центральный банк должен установить целевую ставку политики на уровне примерно 2,5–3% в 2020 и 2021 годах, в то время как текущий прогноз на 2020 год составляет примерно 4,5 процента с повышением до 4,75 процента в 2021 году. совокупная балансовая база, но эта политика не поддерживает значительные государственные и частные инвестиции и, как таковая, не стимулирует рост капитала (необходимого для стареющего капитала и отсутствия значительных инвестиций в НИОКР в частном секторе), и они не поддерживают переориентацию российской экономики с сектора внутренних услуг и добычи.При отсутствии агрессивного тренда в российской экономике в сторону более высокой капиталоемкости и более быстрого внедрения и распространения технологий, а также более ориентированного на экспорт и импортозамещающего производства, доходы российского высшего среднего класса в текущем десятилетии, вероятно, будут стагнировать или уменьшаться.

Также на rt.com Путин предупреждает о возможной 2-й волне заражения Covid-19 осенью и просит Минздрав подготовиться

При сравнении доллара к рублю стоит иметь в виду паритет покупательной способности (ППС).Проще говоря, доллар в России идет намного дальше, чем в большинстве стран Запада. ОЭСР использует обменный курс 25 рублей за доллар для измерения российского ППС.

На момент написания рыночный обменный курс составлял 69. В среднем это означает, что доллар стоит в 2,7 раза больше, чем в Соединенных Штатах. Другими словами, россиянин, зарабатывающий 69 000 рублей в месяц (1000 долларов США), имеет такую ​​же покупательную способность, как и американец с доходом 2700 долларов США. Также необходимо отметить, что в России, как и почти во всех постсоветских государствах, имеется значительная черная экономика.МВФ оценивает его в 38 процентов ВВП по сравнению с 8 процентами в США. Таким образом, у многих россиян есть неучтенные доходы, не учтенные в официальной статистике ».

Составлено Брайаном МакДональдом

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Уровень инфляции в России, 2020

Обзор

Месячный уровень инфляции в России составил 0.71% в ноябре 2020 года. Это на 0,28 больше, чем было в октябре 2020 года, и на 0,43 больше, чем в ноябре 2019 года. При этом уровень инфляции с начала 2020 года составляет 4,05%, а годовой уровень инфляции составляет 4,42%.

В 2020 году Россия занимает первое место в мире по годовому уровню инфляции.

Как и во многих других странах, инфляция в России рассчитывается на основе индексов потребительских цен (ИПЦ), рассчитываемых с 1991 года, поскольку СССР официально не измерял инфляцию из-за плановой экономики.

Потребительские цены в данном случае представляют собой цены, которые конечный потребитель должен платить за продукт или услугу вместе со всеми налогами и сборами.

Текущий уровень инфляции


Уровень инфляции в ноябре 2020 года:

(месяц за месяцем, MOM)

0,71%
Уровень инфляции с начала года, с начала года: 4,05%
Уровень инфляции в октябре 2020 года, MOM: 0.43%
Уровень инфляции в ноябре 2019 г., МН: 0,28%
Уровень инфляции в ноябре 2019 г., с начала года: 2,68%
Уровень инфляции в 2019 году: 3,05%
Инфляция за последние 12 месяцев:

(год к году, г / г)

4,42%
Уровень инфляции за последние 60 месяцев (5 лет): 21.71%
Уровень инфляции за последние 120 месяцев (10 лет): 84,77%

Уровень инфляции по месяцам рассчитывается только для самого рассматриваемого месяца — с первого по последний день этого месяца:

Янв фев мар Апрель мая июн июл августа сен Октябрь ноябрь декабрь Всего
Месяц к месяцу,% 0.40 0,33 0,55 0,83 0,27 0,22 0.35 год -0,04 -0,07 0,43 0,71 4.05

Годовой уровень инфляции рассчитан за 12 месяцев: 11 месяцев, предшествующих предметному, и сам предметный месяц:

Янв фев мар Апрель мая июн июл августа сен Октябрь ноябрь декабрь Всего
Год за годом (12 месяцев),% 2.42 2.31 2,55 3.10 3,03 3,21 3.37 3,57 3,67 3,98 4,42 4.05

Уровень прогрессивной инфляции — это возрастающая инфляция с начала года до даты, которая суммирует темпы с начала календарного года до конца рассматриваемого месяца:

Янв фев мар Апрель мая июн июл августа сен Октябрь ноябрь декабрь Всего
Прогрессивная (с начала года),% 0.40 0,73 1,29 2,13 2,40 2,63 2.99 2,95 2,87 3,32 4,05 4.05

Подробнее

Есть больше ресурсов об инфляции в России:

Горячие ссылки и повторное использование графиков

Все диаграммы регулярно обновляются, и на них можно ссылаться и использовать на сторонних веб-сайтах и ​​блогах при определенных условиях. Также диаграммы поддерживают параметры, которые помогают настроить внешний вид диаграмм. Подробнее о параметрах и условиях использования см. На странице API графиков.

О данных

Все данные и расчеты основаны на официальных индексах потребительских цен, ежемесячно публикуемых Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации (Росстат).

Данные по инфляции в России публикуются в два этапа: на 4-й рабочий день месяца с округлением до одной цифры и более подробные в середине месяца с округлением до двух десятичных знаков.

Последнее обновление:

Россия Обзор

Последние изменения в экономике

Возросшие геополитические риски и уменьшение ограничений на поездки на фоне продолжающейся слабости экспортных поступлений привели к обесценению рубля в августе 2020 года.Средний курс рубля по отношению к доллару США обесценился на 3,5 процента. Опасения по поводу второй волны пандемии, снижения цен на нефть и эскалации геополитических рисков привели к более сильному давлению в пользу нового снижения курса в сентябре. За период с конца августа по конец сентября обменный курс рубля обесценился на 5,4 процента по отношению к доллару США.

В августе общая годовая инфляция ускорилась до 3,6 процента по сравнению с 3,4 процента в июле, хотя она остается ниже целевого показателя Центрального банка России (ЦБ) в 4 процента.Рост индекса потребительских цен был вызван восстановлением внутреннего спроса после блокировки (которое было выше ожиданий), а также ослаблением рубля на фоне возросшей волатильности на мировых рынках и более высоких геополитических рисков.

В сентябре ЦБ РФ приостановил меры по адаптации, оставив ключевую процентную ставку на рекордно низком уровне в 4,25 процента. Эта исторически низкая политическая ставка наряду с 13-процентным налогом на проценты по всем банковским депозитам на сумму более 1 миллиона рублей (14 000 долларов США), который вступит в силу в 2021 году, стимулировала беспрецедентный рост числа розничных инвесторов на российском рынке акций и облигаций.

В августе динамика рынка труда ухудшилась, безработица выросла до 6,4 процента по сравнению с 4,5 процента в начале года. Во втором квартале 2020 года реальные располагаемые доходы значительно снизились на 8 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (г-к-г) по сравнению с ростом на 1,2 процента г-к-г в первом квартале.

За восемь месяцев 2020 года дефицит федерального бюджета составил 1 692 млрд рублей по сравнению с профицитом в 2 674 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.Это произошло на фоне более высоких расходов и более низких доходов от нефти / газа.

Рост кредита немного восстановился после снятия строгих мер изоляции. В июле кредитование домашних хозяйств выросло на 1,7 процента в месячном исчислении (м-к-м) по сравнению с 1 и 0,2 проц. М-к-м в июне и мае, соответственно. Ипотечное кредитование продолжает оставаться основным фактором роста кредитования населения.

> ПОДРОБНЕЕ: Ежемесячный отчет об экономическом развитии в России

ПРОГНОЗ ЭКОНОМИКИ

В 2020 году экономика будет находиться в состоянии рецессии, но ожидается ее восстановление в 2021 и 2022 годах.Ожидается, что в 2020 году ВВП России сократится на 5 процентов, что является минимумом за 11 лет. Ожидается, что согласованное сокращение добычи ОПЕК + повлияет на рост в 2020 и 2021 годах. Согласно прогнозам, ВВП вырастет на 2,8 и 2,4 процента в 2021 и 2022 годах соответственно в базовом сценарии (1,0 и 1,2 процента в неблагоприятном сценарии). В связи с последствиями налоговых поступлений от нефти / газа и ослаблением бюджетного правила в 2021 году ожидается, что как в федеральном, так и в региональном бюджетах в 2020-22 годах будет зарегистрирован дефицит, в значительной степени финансируемый за счет заимствования внутреннего долга и предлагаемого увеличения налогов, которые будут нести металлы. и нефтегазовые компании.

По состоянию на 1 июля 2020 года дефицит регионального бюджета достиг примерно 0,2 процента ВВП по сравнению с примерно 0,6 процента профицита за тот же период прошлого года. Однако никакого субнационального кризиса не ожидается, поскольку Россия разумно управляет совокупными субнациональными финансами.

Государственный долг, который в настоящее время составляет 13,9 процента ВВП, может вырасти примерно до 24 процентов ВВП к 2022 году, что все еще поддается управлению.

Однако восстановление — это не восстановление, особенно с учетом отмеченных ранее значительных структурных препятствий в России.В настоящее время принимаются меры по восстановлению, хотя новая неблагоприятная экономическая среда побудила страну скорректировать и отложить достижение целей национального развития. Новые цели также потребуют внесения изменений в «национальные проекты», которые планируется завершить к концу октября.

Хотя эти проекты направлены на устранение структурных препятствий, их успех, скорее всего, будет зависеть от трех факторов: во-первых, насколько хорошо они реализованы, особенно на региональном уровне; во-вторых, насколько они «дополнительные», т.е.е., будут ли они просто старым вином в новых бутылках; и, наконец, могут ли они использовать частный опыт и деньги.

Риски явно снижаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *