Рейтинг авто аккумуляторов 2020: 10 лучших автомобильных аккумуляторов 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

10 лучших автомобильных аккумуляторов — Рейтинг 2020 (10 лучших)

Может быть много причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля. Главное — крайний износ или поломка старого: постоянно вынимать аккумулятор или «зажигать» машину утром людям быстро надоедает. При обновлении автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или аккумулятор большего размера для замены штатного — это необходимо для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кар.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, его конструктивные возможности:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы самые простые и старые. Они состоят из шести ящиков, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие батареи дешевы, возможность замены электролита позволяет в некоторых случаях их «реанимировать». Однако ряд моделей выпускается без обслуживания (без возможности откручивать крышки на ящиках). Они упорно заряжаться, но с глубоким разрядом они могут необратимо утрачивают способность или даже прекратить прием заряда (пластины разрушаются).
  • Гель в батареях вместо жидкого электролита используется кислота, компримированная соединениями кремния. Поэтому они не только герметичны, но и продолжают работать под любым углом. Гелевые батареи способны выдерживать глубокую разрядку, но более требовательны к условиям зарядки. К тому же цена у них самая высокая.
  • Батареи, произведено из AGM, сочетают в себе компоненты как стандартных аккумуляторов, так и гелевых аккумуляторов: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически с любым наклоном (не рекомендуется перевернуть). Аккумуляторы AGM устойчивы к вибрации, так как зарядное устройство защищает пластины от поломки. Но в отличие от обычных и гелевых батарей они чувствительны как к глубокой разрядке, так и к перезарядке одновременно.

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет причин опасаться выхода из строя генератора, может посоветовать аккумулятор по технологии AGM: несмотря на жесткость условий цикла заряда / разряда, он обеспечит более высокий пусковой ток и более быстрое восстановление заряда.

Гелевые аккумуляторы из-за дороговизны чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Из-за высокого выходного тока и высокой устойчивости к разряду их часто используют для питания мощных аудиосистем (за питание основного источника питания автомобиля отвечает стандартный аккумулятор).

Вы также должны знать полярность батареи, то есть порядок выводов ее корпуса. У большинства моделей автомобилей шнуры питания слишком короткие или неудобные для подключения к «неправильному» типу аккумулятора. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то для аккумулятора с прямой («русской») полярностью положительная клемма будет слева, а для аккумулятора с обратной («европейская») — справа.

Пусковой ток Батарея, указанная на этикетке, может быть измерена различными методами:

  • EN (Европейская процедура измерения): измеряет максимальный ток, который батарея может выдать в течение 10 секунд при температуре -18 ° C и напряжении не менее 7,5 В;
  • DIN (Немецкий промышленный стандарт): при той же температуре средний ток измеряется в течение 30 секунд, при этом напряжение не должно опускаться ниже 9 В;
  • SAE (Американский стандарт): ток измеряется при -18 ° C в течение 30 секунд, максимальное падение напряжения составляет 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее строгим методом измерения является стандарт DIN (батарея, вырабатывающая ток 365 А в соответствии с DIN, будет иметь маркировку 600 А по методу EN). Выбирая аккумулятор, нужно ориентироваться на этот показатель, который позволит рассчитывать на уверенный старт зимой.

Поскольку автомобильные аккумуляторы на одной производственной линии могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы возьмем за основу для оценки наиболее популярный вариант: аккумуляторы емкостью от 55 до 70 Ач.

 

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов 2020 года

категорияместоимяоценкацена
Лучшие свинцово-кислотные аккумуляторы1Mutlu Кальций Серебро 609.6 / 10
2VARTA D59 Синий Динамический9.5 / 10
3Тюмень Премиум 6СТ-609.4 / 10
4Горячая энергия 609.
2 / 10
5Exide Excell EB6029.1 / 10
6BOSCH S4 005 Серебро8.9 / 10
Лучшие аккумуляторы AGM1VARTA D52 Silver Dynamic AGM9.7 / 10
2Bosch AGM S5 A059.6 / 10
3Тюдор АГМ9.5 / 10
4Баннер работает бык9.3 / 10

 

Лучшие свинцово-кислотные аккумуляторы

 
Mutlu Кальций Серебро 60

Как и в предыдущей версии нашего рейтинга лучших автомобильных аккумуляторов (2020), в 2020 году Mutlu продолжает занимать первое место и заслуженно. Аккумулятор емкостью 60 ампер дает довольно приличные 540 А (EN) и уже успел завоевать хорошую репутацию в России.

Дружим мы с турками или нет (автор, к счастью, новости не смотрит, так что могу что-то пропустить), но Мутлу планку не понижает. Раньше старая серия Silver Evolution стала популярной благодаря соотношению цена / качество, нынешние батареи Calcium Silver стали развитием уже разработанных идей.

Кальциевые батареи уже никого не удивляют, но дополнительное легирование серебром делает их более стойкими: на самом деле, ограниченный срок службы первых кальциевых батарей был их главным бедствием. Кроме того, по словам производителя, благодаря использованию непрерывного литья пластин, которое обеспечивает лучшую однородность и улучшенную структуру сетки, Mutlu достигает действительно достойного качества своих батарей. И еще один «бонус» от производителя в том, что верхнюю крышку можно снять, открыв крышки банки. То есть, в отличие от большинства кальциевых батарей, которые являются чисто конструктивными и не требуют обслуживания с рождения, сюда можно смело добавлять воду, измерять плотность электролита в каждой банке, не полагаясь на «символический» глазок (тем более, что он только в одном банка). Конечно, не всем это нужно, но потенциально время автономной работы может заметно увеличиться.

Основные преимущества:

  • Хороший выходной ток
  • Иметь доступ к аккумуляторным банкам без обслуживания (как на нем написано) странно, но факт
  • Достойная свинцовая масса

минусы:

  • Не самый высокий резерв мощности (по сравнению с той же Varta Blue Dynamic)
9,6 / 10 рейтинг
 
VARTA D59 Синий Динамический

Аккумуляторы этой серии иногда умудряются показать чудеса выживания — ведь даже у автора есть одна из них, которая три года пролежала в полуразрядном виде в углу гаража, после нескольких циклов заряда-разряда она стал нормально работать, правда дела, после трех таких зим плиты должны были развалиться.

Что ж, может, действительно работает знаменитая PowerFrame, которая, согласно сайту компании, предотвращает разрушение пластин?

В качестве модели для оценки лучших автомобильных аккумуляторов мы взяли версию на 60 ампер-час, которая выдает 540 ампер в соответствии со стандартом EN. Конечно, с учетом того, что у некоторых участников рейтинга емкость меньшая, это уже начало Warta, но, увы, в этой серии емкость ближайшая к 55 А * ч — 52 А * ч, а даже в не очень популярном размере 175х207х190. Однако даже он превосходит многих конкурентов по току холодной прокатки (470 А), поэтому не все будут спорить с токовой мощностью Varta.

При этом аккумулятор имеет отличную резервную емкость и это не менее важно, чем текущие значения. «Поведение» аккумуляторов разных моделей серьезно различается: например, человек может выдать титановые амперы во время стандартного цикла тестирования и буквально «погаснуть» через несколько секунд. А вот аккумулятор хоть и не так энергично вращает стартер, но позволяющий сделать несколько попыток без риска дойти до «нуля», гораздо привлекательнее.

Таким образом, Varta Blue Dynamic, хотя сейчас и стоит немного дороже, может заслужить прочное второе место. Неужели мы не найдем вина с такими мелочами, как отсутствие глазка ареометра в крышке?

Основные преимущества:

  • Высокая сила тока и готовность
  • Хороший ресурс, особенно в сложных условиях

минусы:

  • Относительно высокая цена в большинстве магазинов
9,5 / 10 Оценка
 
Тюмень Премиум 6СТ-60

Что касается лучших автомобильных аккумуляторов, Тюменскому заводу есть что противопоставить зарубежным конкурентам, особенно сейчас, когда разница в импортных ценах стала очень заметной. Итак, (… барабанная дробь …) представьте: пусть эта батарейка будет такой простой, что этикетка Premium выглядит случайно приклеенной, но ее не щадили. Хотя аккумулятор из Тюмени не обеспечивает рекордного количества аварийного тока и резервной емкости (здесь безоговорочный лидер — Varta), его 510 ампер по EN хватит для большинства байков зимой.

И, как ни крути, 98 минут резерва (для Varta, для сравнения — 110) вас долго не разочаруют, реально разница станет заметной только при сильном износе батареи: разница в технологии уже скажется .

Так что для батарей хорошо работает правило Бориса Бритвы: гравитация — это хорошо, гравитация — надежна. Два с небольшим килограмма (!) Лишнего свинца (по сравнению с Warta и Mutlu) позволили тюменскому аккумулятору уверенно поспорить с высокотехнологичными конкурентами, никаких проблем с доступом к банкам — вилки под рукой, а эти аккумуляторы традиционно считается одним из лучших по морозостойкости.

Так что, если у вас есть немного денег, Тюменская аккумуляторная машина точно станет лучшим выбором, особенно в холодных регионах. И только для автомобилей, насыщенных электроникой, где совсем не лишними «лишние» амперы тока и минуты резервной емкости, стоит присмотреться к Warta или Mutlu более подробно.

Основные преимущества:

  • Большой ток и резервная емкость
  • Привлекательная цена

минусы:

  • Увы, проблемы с качеством все же есть, есть случаи значительного износа даже в гарантийный период. Так что выход в пробки не зря — за батареей стоит присмотреться.
9.4 / 10 Оценка
 
Горячая энергия 60

Известная кальциевая батарея по очень привлекательной цене. При этом ресурс у них, по отзывам, неплохой. Что еще может вас заинтересовать? Например, пусковой ток в 600 ампер очень впечатляет для 60-амперной батареи без AGM. Но в то же время это вызывает опасения по поводу «скорости огня»: многие аккумуляторные батареи с высоким пусковым током выходят из строя после неоднократных попыток более быстрого запуска.

Поэтому остановимся на зимних испытаниях. В условиях, предусмотренных стандартом EN, новая и полностью заряженная батарея Topla Energy действительно способна передавать заявленный ток: хорошо, когда высокие обещания подкреплены бизнесом. Если у вас большой двигатель и даже дизель, Topla уже может быть интересным вариантом для покупки. При этом аккумулятор имеет неплохой запас емкости — дополнительный бонус от Словении.

Тогда почему у этой батареи такой низкий рейтинг? Практика подтверждает именно «скорость стрельбы». В холодную погоду аккумулятор способен хорошо развить стартер, да, но у вас будет не много попыток завести: если двигатель несколько раз не заведется нормально, Topla будет заметно «ослабнет» и вероятность запуска резко снизится. . Но если у машины нет проблем с обслуживанием, топливо хорошее и вы не потеряли вязкость масла, то при -30 Topla Energy достойно справится со своей задачей.

Основные преимущества:

  • Достойная производительность на морозе
  • Высокая резервная мощность, которая заинтересует владельцев обогревателей.

минусы:

  • Ограниченное количество попыток запуска
9.2 / 10 Оценка
 
Exide Excell EB602

Еще один кальциевый аккумулятор, который не обслуживается только внешне — декоративное покрытие снято, а заглушки под ним легко гнутся. Он имеет мощность 62 А, но пусковой ток такой же 540 А, как и у моделей на вершине рейтинга, которые имеют меньшую мощность. Зато аккумулятор имеет хорошую морозостойкость и саморазряд невысок — если зимой ездить реже, у вас будет меньше шансов найти «сдохший» аккумулятор в ожидании новой поездки.

Производитель специализируется на производстве аккумуляторов с 1888 года — тогда он основал компанию по производству электрических аккумуляторных батарей, которая использует бренд Exide. Эти батареи успели побывать в Антарктиде и даже на Луне — компании явно есть чем похвастаться. Жалко, что поездки в Антарктиду особо не повлияли на характеристики Exide Excell: да, аккумуляторы надежные и стабильные по качеству, но в России «американец» (хоть и европейского производства) по сравнению с ним не очень уверенно себя чувствует. другим участникам рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов. Пусковой ток в холодную погоду уже ниже, чем у конкурентов и страдает резервная мощность. Скорость зарядки холодного аккумулятора тоже не особо впечатляет — в итоге получается «крепкий среднестатистический мужик», но не более того. Жалко, конечно: учитывая опыт работы компании, мы ожидали от нее большего.

Основные преимущества:

  • Стабильность хорошего качества
  • Низкий саморазряд, хорошая устойчивость к вредному воздействию глубокого разряда

минусы:

  • Не лучшие характеристики на морозе за такие деньги
9.1 / 10 Оценка
 
BOSCH S4 005 Серебро

Внезапно (хотя и не для всех) Bosch, несмотря на свое громкое имя, потерпел неудачу не меньше. Вроде все в его руках: и хороший пусковой ток (540 А при емкости 60 А * ч, как у лидеров рейтинга) и цена в целом на уровне той же «Варты» .. Но, увы, ожидания Реальности — это разные вещи.

На практике эта батарея показывает абсолютно среднюю. Резервная емкость полностью заряженного аккумулятора, например, такая же, как и у более дешевой Тюмени. Причем на морозе сдает даже быстрее, чем домашний аккумулятор — после первой попытки накатить стартер (не будем спорить — очень уверенно) аккумулятор заметно «прогибается». К тому же аккумулятор не любит очень глубокую разрядку, как бы ни были интересны технологии, которые обещает производитель. «Реанимировать» сложнее лидеров нашего рейтинга.

Поэтому неудивительно, что интерес российских автомобилистов Bosch значительно теряет: на самом деле, если игнорировать бренд, они слишком много спрашивают нас о не лучших результатах. Если вы живете где-нибудь в Воронеже или даже ближе к Сочи, то он будет вести себя не хуже других … а вот в Тюмени он «однозначно предаст» Тюмень.

Основные преимущества:

  • Хороший пусковой ток в первом пусковом цикле

минусы:

  • Север центральной части России и север — отнюдь не лучший выбор для денег.
8.9 / 10 рейтинг

 

Лучшие аккумуляторы AGM

 
VARTA D52 Silver Dynamic AGM

Эта линейка аккумуляторов специально разработана для автомобилей, где помимо уже имеющейся в изобилии бортовой электроники производитель обращается к системе Start-Stop. Удобно это или нет, экономит топливо или нет — в нашем случае это уже десятое, но повышенную нагрузку на аккумулятор создает точно.Частые циклы заряда-разряда увеличивают степень износа аккумулятора, и в таких условиях аккумулятор должен набирать максимальный заряд как можно быстрее, чтобы восстанавливаться между светофорами в городском цикле.

Но в обычном автомобиле этот аккумулятор будет в самый раз: он не только дает приличный ток давления в 680 А, но и может делать это долго и часто. Ведь не зря ли мы повторяем, что «более стильный» аккумулятор может быть лучше «спринтера»? Вот лучший тому пример. По количеству возможных уверенных попыток завести холодок этот аккумулятор один из лучших и только внушительная цена портит удовольствие от покупки.

Основные преимущества:

  • Отличные стартовые показатели
  • Быстрая зарядка

минусы:

  • цена
9,7 / 10 рейтинг
 
Bosch AGM S5 A05

По сравнению с рейтингом классических аккумуляторов, где Bosch выглядел бледно, среди AGM-аккумуляторов позиции немецкого концерна сильнее. Кажется, они больше внимания уделяют товарам премиум-класса?

В любом случае аккумулятор показал себя достойным конкурентом Warte, продемонстрировав хорошие пусковые характеристики (пусковой ток при емкости 60 А * ч — 680 А) и быстрый сбор заряда и достаточный объем резервной емкости. Разницу можно почувствовать только «лицом к лицу» — в этом случае все же стоит перефразировать старую немецкую пословицу Bosch ist Bosch: они говорят: «Bosch» — это «Bosch» как знак качества по определению. Но будем объективными: правильнее сказать Varta ist Varta. Даже с учетом разницы в цене.

Основные преимущества:

  • Большой ток сжатия, приличная резервная мощность
  • Сравнительно невысокая цена по меркам премиального сегмента AGM-аккумуляторов …

минусы:

  • … и по стандартам портфолио — не всегда достаточно низко
9,6 / 10 рейтинг
 
Тюдор АГМ

Для современных автомобилей, конструкторы которых любят совмещать объемный двигатель с компактным аккумуляторным отсеком, этот аккумулятор от Exide Technologies станет приятным сюрпризом: возможность выдавать 680 Ампер на нагрузку мощностью 60 Ампер — отличный результат. . Аккумулятор рассчитан на работу с автомобилями с системой «старт-стоп», о чем производитель не преминул упомянуть наклейкой. Отсюда его характерные особенности — способность быстро накапливать емкость и давать большой ток перенапряжения, для автомобилей, которые постоянно забиваются и запускают двигатель в городском цикле, это наиболее уместно.

С другой стороны, этот автомобильный аккумулятор одновременно является одним из самых дорогих в рейтинге лучших. Вы просто не сможете оценить его преимущества на обычном городском автомобиле с самым распространенным объемом двигателя 1, 5–1, 6 л. Так что этот аккумулятор имеет очень специфический характер, в нашем рейтинге, рассчитанном на среднестатистического автовладельца, ему придется срезать баллы.

Основные преимущества:

  • Способность на короткое время давать очень большой ток.
  • Прием быстрой зарядки.

минусы:

  • Быстрое падение мощности под нагрузкой.
9,5 / 10 Оценка
 
Баннер Бегущий Бык

Список участников рейтинга AGM-аккумуляторов замыкает 60-амперный Running Bull от довольно известного австрийского бренда. Эта модель может похвастаться пусковым током в 640 ампер, что не только существенно превышает результаты половины рейтинга AGM-аккумуляторов (справедливости ради отметим, что они имеют чуть меньшую емкость), но и приближает батарею к гелевой в условия текущего выпуска.

Назвать Banner лучшим аккумулятором на зиму затруднительно из-за того, что он значительно снижает его характеристики на морозе: хотя в рекламных материалах компании указано, что она поставляет свою продукцию на конвейеры немецких концернов, язык невольно начинает плести едкую шутку что с 41 года в первый год австрийцы не привыкли к русским морозам. «Бегущий бык» наконец получил свою неприличную цену.

Основные преимущества:

  • Отличный отвод тепла.

минусы:

  • Вместо производителя стоило бы написать на корпусе «гель», чтобы оправдать цену.
9.3 / 10 Оценка

 

Какой автомобильный аккумулятор лучше купить?

Автомобильный аккумулятор — это вещь, которую покупают не на один год, и при ее выборе следует опираться на свои потребности и финансовые возможности, а также на отзывы владельцев: не факт, что аккумулятор, который выделяется цифрами на этикетке, прослужит аж на более скромную модель. Поэтому при оценке аккумуляторов мы старались учитывать все параметры: цену, стабильность, ток, емкость и ресурс, хотя часто это бывает сложно сделать.

 

входной контроль и заряд / Хабр

Привет, Хабр! Представляю отчёт о первом этапе испытаний 6 российских стартерных аккумуляторных батарей (АКБ) из премиум-линеек в корпусе L2. Результаты тестов помогут определиться, какая модель аккумулятора оптимальна по цене и эксплуатационным характеристикам для определённого автомобиля в контексте особенностей его эксплуатации. Кому интересно, велком под кат.

Познакомимся с испытуемыми аккумуляторами:

❒ Тюмень Premium 6СТ-60LA Ca/Ca, номинальное напряжение 12 В, ёмкость 20-часового разряда по ГОСТ до 10.5 В 60 А*ч, ток холодной прокрутки (ТХП) 540 A в стандарте EN. Дата производства — май 2021. АКБ свежая, ей всего 2 месяца.

❒ Titan Arctic 62.1VL 12 В 62 А*ч 660 A (EN), Ca/Ca, производитель ООО Тубор (Tubor). На том же заводе в Нижегородской области производят Varta Стандарт, испытанную в предыдущей серии тестов. Дата производства — январь 2020 года.

❒ Space 6СТ-60VLA 12 В 60 А*ч 580 A (EN), Ca/Ca, производится на аккумуляторном заводе ЗАО МПКФ «Алькор» в Тюмени. Дата производства — октябрь 2020.

❒ АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У 12 В 60 А*ч 650 A (EN), гибрид Ca+, производится в городе Свирске Иркутской области. Дата производства — февраль 2021.

❒ Decus Hard 6СТ-60AH VL 12 В 60 А*ч 630 A (EN), Ca/Ca, производится Елабужским аккумуляторным заводом. Дата производства — март 2021.

❒ АКОМ Reactor 6СТ-62VL 12 В 62 А*ч 660 A (EN), Ca/Ca, производится аккумуляторным заводом имени Н.М. Игнатьева в городе Жигулёвске Самарской области. Дата производства — начало июля 2021.

Взвесим аккумуляторы и рассчитаем удельные паспортные характеристики на единицу массы. Как всегда, жёлтым маркером выделены низкие, индиго — высокие показатели среди шести испытуемых.

Сравнение удельных характеристик позволяет понять, какие технологии использованы в АКБ, каковы её особенности, и в каких условиях лучше применять данную модель.

По паспортным характеристикам, самая высокая удельная ёмкость и самый низкий удельный пусковой ток у аккумуляторов Тюмень Премиум и Space, они же самые лёгкие из шести представленных.

Произведём входной контроль аккумуляторным тестером Konnwei KW650.



Высокий саморазряд проявили Titan Arctic и АкТех Зверь. Titan Arctic — вследствие того, что хранилась с момента производства полтора года. АкТех Зверь — единственная гибридная Ca/Sb из шести рассматриваемых.

Гибридным аккумуляторам свойственен значительно более высокий саморазряд, чем кальциевым Ca/Ca.

Кроме двух упомянутых, измеренный тестером ток холодной прокрутки ниже паспортного только у Space, которая занимает второе место по возрасту среди испытуемых. Из таблицы хорошо видна корреляция ТХП с саморазрядом при хранении. Разумеется, мы повторим тест после заряда.

Все участники теста имеют отворачиваемые пробки для доступа к электролиту. Измерим рефрактометром плотность электролита — меру концентрации серной кислоты, а стало быть, согласно уравнению реакции Гладстона-Трайба, степень заряженности свинцово-кислотной электрохимической ячейки.

  • Тюмень Premium 6СТ-60LA — 1.27 г/см³
  • Tubor Titan Arctic 62.1VL — 1.22 г/см³
  • Space 6СТ-60VLA — 1.26 г/см³
  • АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У — 1.22 г/см³
  • Decus Hard 6СТ-60AH VL — 1.25 г/см³
  • АКОМ Reactor 6СТ-62VL — 1.26 г/см³

Как видим и по плотности, и по показаниям тестера, все шесть АКБ недозаряжены, а две из них сильно разряжены. Причём гибрид АкТех Зверь за 5 месяцев успел саморазрядиться в той же степени, что Ca/Ca Titan Arctic за полтора года.

Сравним цвет перемычек сильно разряженного и сульфатированного Titan Arctic со свежим АКОМ Reactor. На свежей АКБ видно чередование серых положительных и белёсых отрицательных перемычек.

Все перемычки сульфатированной АКБ белёсые.

Не будет лишним напомнить, что перед установкой под капот автомобиля, новую аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить. И не только сильно разряженную, но и с плотностью электролита 1.27.

Потому что бортовая сеть автомобиля не заряжает аккумулятор на 100 процентов: для этого предназначен стационарный заряд. А неполная заряженность означает сульфатацию, расслоение электролита с риском его замерзания в зимнее время, всё более худшее восполнение заряда, затраченного на питание стартера при пуске двигателя, и постепенную деградацию АКБ. А затем гневные отзывы на форумах о её производителе.

Чтобы полностью зарядить (десульфатировать) свинцовый аккумулятор, необходимо преобразовать по всему объёму банок (ячеек) сульфаты свинца в заряженные активные массы — оксид свинца положительной и губчатый свинец отрицательной. Для этого процесса безоговорочно необходима вода из электролита, которая, «забирая у свинца сульфат-ион» (на самом деле, несколько сложнее, но суть такова), превращается в серную кислоту, чем и поднимается плотность.

Потому в участках активных масс, окружённых электролитом с недостатком воды, процесс заряда не идёт. Также для осуществления реакции Гладстона-Трайба в направлении заряда необходимо преодолеть термодинамическую ЭДС, которая тоже тем выше, чем выше концентрация кислоты.

При расслоении (стратификации) электролита, имеем избыток кислоты и недостаток воды внизу банок и в глубине активных масс. Чтобы устранить это расслоение, необходимо перемешивание уверенным газовыделением при стационарном заряде. Как показывает практика, перемешивание электролита в аккумуляторе при движении транспортного средства происходит, но недостаточно эффективно. И это перемешивание тряской не способствует полному заряду и десульфатации АКБ, так как происходит при напряжении бортовой сети, а не стационарного заряда.

Чтобы свести к минимуму необходимость следить за ходом заряда шести аккумуляторных батарей, воспользуемся зарядными устройствами Бережок-V1. Установим ограничение 18 вольт, и будем заряжать до тех пор, пока максимальное напряжение не перестанет расти в течение 10-15 часов.

Прошло 19 часов заряда. Максимальные напряжения, токи при них и количество электричества, сообщённые аккумуляторам, представлены в таблице. Напомним, что Бережок-V1 заряжает асимметричным током с паузами и автоматической регулировкой параметров в реальном времени. То есть, такой ток при таком напряжении подаётся не непрерывно, а в течение нескольких секунд, далее идут паузы, разрядные импульсы, подачи тока с другими параметрами.

По прошествии следующих 11 часов заряда наблюдаем такую картину.

У АКБ Тюмень Premium, Space и АкТех Зверь максимальное напряжение за 11 часов не выросло. Их заряд завершён, отключаем, переводя ЗУ в режим бездействия, а затем в буферное хранение в ручном режиме, чтобы скомпенсировать саморазряд. Низкое напряжение завершения заряда АкТех Зверь связано с тем, что он не кальциевый, а гибридный. Оставшиеся три аккумулятора продолжим заряжать.

При разных напряжениях и токах этапа перемешивания электролита, определённых адаптивным зарядным устройством, интенсивность газообразования в шести разных аккумуляторах одинаковая.


Прошли ещё сутки заряда, за первую половину которых максимальное напряжение у всех трёх заряжаемых АКБ росло. Зато за вторую половину оно не изменилось, а у Titan Arctic снизилось на 0.1 вольта. Это значит, все шесть аккумуляторных батарей полностью заряжены.

Итак, трём АКБ, а именно,Titan Arctic 62.1VL, Decus Hard 6СТ-60AH VL, АКОМ Reactor 6СТ-62VL, потребовалось на сутки, то есть, почти вдвое больше времени для полного заряда. Отметим, что все три с индексом VL в маркировке, что означает очень малый расход воды при эксплуатации.
Аккумулятор Space 6СТ-60VLA тоже с буквенным кодом VL, но зарядился быстрее, несмотря на почти годовалый возраст, так как произведён по технологии с менее плотной компоновкой пластин. Такие Ca/Ca аккумуляторы часто вызывают недоумение у специалистов, так как при заряде ведут себя подобно гибридным. Часть протокола исследования сплава решёток одной из таких спорных АКБ приведена ниже.

Из результатов следует, что АКБ действительно полностью кальциевая, причём сплав довольно модерновый, а «гибридные» параметры заряда обусловлены физической компоновкой пластин «классического», «малосурьмянистого» дизайна.

Пять Ca/Ca АКБ имели ток перемешивания электролита 1.5 — 2.0 ампера. Decus Hard дошёл до этого этапа лишь на вторые сутки заряда. Ток перемешивания гибридной АКБ АкТех Зверь составил 0.7 А.

Внимательный читатель заметит, что в предыдущем большом тесте 6 АКБ зарубежных брендов напряжения завершения заряда были выше, чем в данном тесте шести отечественных. Дело в том, что зарядные напряжения зависят не только от особенностей аккумулятора, но и от температуры.

Температура в лаборатории в ходе заряда иностранных АКБ составляла 22-27 градусов Цельсия, тогда как при описываемом заряде отечественных 30-34 градуса. Температура АКБ при заряде прибором Бережок V1 превышает окружающую всего лишь на 2.3 градуса Цельсия.

Критическая температура, при достижении которой необходимо прерывать процесс заряда свинцово-кислотного аккумулятора, равняется 45 градусам.

Смущает малый электрический заряд в ампер*часах (1 А*ч = 3600 Кл), сообщённый полуторагодовалому аккумулятору Titan Arctic. Этот факт, вкупе с падением максимального напряжения в конце дозаряда, вызывает опасения в потере ёмкости вследствие сульфатации при долгом хранении. Дальнейшие тесты 20-часовой и резервной ёмкости покажут, подтвердятся эти подозрения или нет.

Отрицательная перемычка Titan Arctic как была серой, так и осталась, что и должно быть.

Зато положительная перемычка стала, как полагается, шоколадного цвета. Белёсый налёт — это остатки технологической бумаги, применяемой в производстве АКБ.

При перемешивании электролита газовыделением, хлопья этой бумаги поднимаются вызывают видимое помутнение электролита. Некоторые видеоблогеры выдают их за частички активных масс, будто бы, оторванные пузырями при «кипячении», и приводят в качестве доказательства мнимого вреда дозаряда с перенапряжением и перемешиванием электролита.

Данный бумажный налёт легко смывается струёй электролита из пипетки для отбора проб, так как не является ни сульфатом, ни активной массой.

Хронический перезаряд, например, под буферным напряжением в источнике бесперебойного питания, ведёт к наработке активных масс из материала решёток и тоководов. Положительные превращаются в «шоколадную крошку» оксида свинца, а отрицательные становятся губчатыми и покрываются наростами, приводящими к коротким замыканиям.

В частности, поэтому регуляторы бортовой сети транспортных средств настраивают на напряжения ниже необходимых для полного 100% заряда аккумуляторной батареи. Который должен производиться при её вводе в эксплуатацию, а также периодически, не реже, чем раз в несколько месяцев.

Вторая причина низкого напряжения бортовой сети — предотвращение потери воды, выделения пожаровзрывоопасного водорода и едкого аэрозоля серной кислоты в подкапотное пространство, а также прогрессирующего перегрева аккумулятора, в народе называемого «терморазгоном».


После завершения заряда всех АКБ, двух суток под буферным напряжением и суток отстоя имеем следующие показания рефрактометра. Температура в Воронеже понизилась, в лаборатории на момент измерений 26.4 градуса.

  • Тюмень Premium 6СТ-60LA — 1.30 г/см³ (перед зарядом было 1.27 г/см³).
  • Tubor Titan Arctic 62.1VL — 1.30 г/см³ (было 1.22 г/см³).
  • Space 6СТ-60VLA — 1.305 г/см³ (было 1.26 г/см³).
  • АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У — 1.305 г/см³ (было 1.22 г/см³).
  • Decus Hard 6СТ-60AH VL — 1.30 г/см³ (было 1.25 г/см³).
  • АКОМ Reactor 6СТ-62VL — 1.30 г/см³ (было 1. 26 г/см³).

Показания тестера Konnwei KW650 приведены в таблице. Все АКБ охарактеризованы прибором как хорошие.

Наименьший прирост пускового тока после зарядки проявили самые свежие АКБ Тюмень Premium и АКОМ Reactor. У них же самое высокое превышение фактических характеристик над паспортными и самый высокий удельный пусковой ток на единицу массы.

Наибольший прирост пускового тока после зарядки у самых саморазряженных в ходе хранения аккумуляторов — Tubor Titan Arctic, Space и АкТех Зверь. Однако все три не дотянули до паспортных значений ТХП: хранившийся более 8 месяцев Ca/Ca Space всего лишь на 0.7%, что можно списать на погрешность измерений, а полуторагодовалая Ca/Ca Titan Arctic более 11 процентов. Почти столько же потерял гибридный Зверь за полгода хранения.

Как видим из опыта, неспроста не рекомендуется приобретать аккумуляторные батареи, хранившиеся без подзаряда более полугода. Особенно гибридные и тем более устаревшие малосурьмянистые.

И просто необходим полный заряд аккумулятора при вводе в эксплуатацию, который даже в тяжёлых случаях смог восстановить почти половину потерянных характеристик. Урон, понесённый кальциевой АКБ Space за 8 месяцев хранения, восстановился благодаря стационарному выравнивающему заряду полностью.

Насколько характеристики восстановятся далее в ходе КТЦ, — контрольно-тренировочного цикла, увидим на следующем этапе испытаний.

Видео разбор:

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

лучших автомобильных аккумуляторов 2023 года

Автомобильные аккумуляторы незаменимы в поездках на работу, в командировках и поездках. Может показаться само собой разумеющимся, что ваш автомобиль будет заводиться каждый раз, но аккумуляторы действительно изнашиваются . . . и не всегда в удобное время.

Чтобы помочь участникам найти лучший автомобильный аккумулятор для замены, Consumer Reports ежегодно тестирует 150 отдельных автомобильных аккумуляторов в нашей лаборатории, чтобы помочь вам принять взвешенное решение, когда придет время заменить аккумулятор. Мы тестируем пять единиц каждой оцененной модели, чтобы убедиться, что ваш опыт соответствует нашим результатам.

Испытания сложны по своей сути. Мы заряжаем и разряжаем батареи тысячи раз, находясь в водяной бане с температурой 167º F, чтобы имитировать подкапотные температуры и узнать, как долго они прослужат. Мы также помещаем их в морозильную камеру, чтобы посмотреть, как они поведут себя при температуре 0º F, и отслеживаем, как долго они прослужат, если вы оставите фары автомобиля включенными или система зарядки выйдет из строя.

На срок службы батареи влияет множество факторов, одним из наиболее важных из которых является погода. (Хотя батареи обычно выходят из строя при низких температурах, именно высокие температуры вызывают деградацию.) Вот где наши экстремальные испытания могут отделить многообещающие батареи от тех, которые не работают.

Многие из самых дорогих аккумуляторов с абсорбирующим стекломатом (AGM). Они известны своим длительным сроком службы и способностью выдерживать глубокие разряды, когда батарея значительно разряжена до 10,5 В или ниже, например, когда свет оставляют включенным на ночь. Но некоторые свинцово-кислотные аккумуляторы с самым высоким рейтингом стоят меньше, чем многие их конкуренты, говорит Джон Галеотафиоре, курирующий тестирование автомобильных аккумуляторов в Consumer Reports.

«Цена не обязательно означает лучшую производительность, — говорит Галеотафиоре. «В наших рейтингах есть несколько менее дорогих аккумуляторов, которые получили очень хорошие оценки».

Ниже вы найдете самые эффективные аккумуляторы в каждой тестируемой нами категории: группа 24 и 24F, группа 35, группа 47 (H5), группа 48 (H6), группа 49 (H8), группа 51R и группа 65. , Батареи от ACDelco, Delphi, Duracell, Napa и Odyssey.

Ниже вы также найдете информацию о том, как узнать, какой тип аккумулятора нужен вашему автомобилю, и советы по покупке аккумулятора для замены.

Размер 24 и 24F (верхний разъем): Подходит для многих автомобилей Acura, Honda, Infiniti, Lexus, Nissan и Toyota.

Размер 35 (верхний разъем): Подходит для большинства японских заводских табличек, включая многие современные автомобили Honda, большинство автомобилей Subaru и большинство автомобилей Mazda, Nissan и Toyota.

Размер 47 (H5) (верхний разъем): Подходит для многих моделей Buick, Chevrolet, Fiat и Volkswagen.

Размер 48 (H6) (верхний разъем): Подходит для многих автомобилей Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Jeep, Mercedes-Benz, Mini, Volkswagen и Volvo.

Размер 49 (H8) (верхний вывод): Подходит для многих автомобилей Audi, BMW, Hyundai и Mercedes-Benz.

Размер 51R (верхний разъем): Подходит для многих автомобилей Honda и Nissan.

Размер 65 (верхний разъем): Подходит для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников Ford и Mercury.

Прежде чем купить новый автомобильный аккумулятор, узнайте правильный номер группы для вашего автомобиля, который зависит от марки, модели, года выпуска и объема двигателя.

Батареи определяются физическим размером, типом и расположением клемм, а также способом монтажа. Обязательно замените аккумулятор на аккумулятор из той же группы, чтобы он подходил к своему лотку, а провода подключались правильно.

Основные характеристики сменного аккумулятора можно прочитать на аккумуляторе, который в настоящее время установлен в вашем автомобиле.

Существуют и другие источники, которые помогут вам выбрать правильный аккумулятор, включая руководство пользователя, веб-сайты компаний-производителей аккумуляторов, руководства в магазинах или услуги местного механика. Если вы купили подержанный автомобиль, не думайте, что в нем установлен правильный аккумулятор. Обязательно сверьтесь с одним из этих других источников, чтобы определить правильный тип.

Результаты этого года продолжают показывать, что покупка аккумулятора в автосалоне или у механика может быть не лучшим выбором. Например, три батареи EverStart получили обозначение CR Best Buy и продаются только в Walmart. По сравнению с аккумуляторами, продаваемыми у дилеров или у механиков, «гарантии EverStart такие же хорошие, а в некоторых случаях могут быть немного лучше», — говорит Марк Оллвуд, старший рыночный аналитик CR, занимающийся автомобильными аккумуляторами.

Независимо от того, где вы их покупаете и к каким брендам они принадлежат, большинство аккумуляторов производится несколькими производителями, говорит Олвуд. Например, автомобильные аккумуляторы Duracell, один из которых отмечен знаком CR Best Buy, производятся компанией East Penn, крупным производителем аккумуляторов.

Эксперты CR предостерегают от покупки батареи в Интернете. Могут быть ограничения по доставке. И хотя это может сэкономить вам деньги по сравнению с местным продавцом — до 40 долларов, говорит Оллвуд, — это может быть не очень хорошей идеей для тех, кто не имеет опыта установки автомобильного аккумулятора.

«Если вам неудобно делать это самостоятельно, вам следует обратиться к квалифицированному механику», — говорит Джон Ибботсон, главный механик Центра тестирования автомобилей CR. «В большинстве автомобилей замена аккумулятора — довольно простая работа, но для некоторых автомобилей установка требует больше усилий». Например, в некоторых автомобилях батарея прячется под сиденьем, в багажнике или за колесной аркой, что может потребовать снятия деталей перед установкой.

Кроме того, даже более старые автомобили могут потребовать определенного уровня перепрограммирования механиком, чтобы все системы работали при замене батареи.

Хорошей новостью является то, что многие магазины автозапчастей, в том числе Advance Auto Parts и O’Reilly Auto Parts, предлагают бесплатную установку большинства аккумуляторов, которые они продают, как и Batteries Plus Bulbs.

Некоторые сети автозапчастей могут позволить вам заказать аккумулятор, которого у них нет на складе; они также могут установить его. Подтвердите перед заказом.

При покупке автомобильного аккумулятора обычно происходит «основная» зарядка. По сути, это залог, чтобы побудить автовладельца сдать старый аккумулятор на переработку. Около 90 процентов автомобильных аккумуляторов действительно перерабатываются, что делает их переработку успешной.

Перед покупкой проверьте код даты батареи. Дату можно найти на наклейке, прикрепленной к верхней или боковой части аккумулятора. Аккумулятор, изготовленный в июле 2022 года, будет иметь цифровой код 7/22 или буквенно-цифровой код G2 или G-2. А — январь, Б — февраль и т. д. (буква I пропущена). Чем свежее, тем лучше, хотя до шести месяцев должно быть все в порядке.

Ниже приведены наиболее эффективные аккумуляторы в каждой протестированной группе.

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Становиться участником Или Войти

Руководство по выбору лучшего автомобильного аккумулятора

День, когда ваш автомобиль не заводится, — не лучшее время для покупки нового автомобильного аккумулятора. Но, согласно нашим исследованиям, именно так поступает большинство людей.

Возможно, вам придется заменить автомобильный аккумулятор один или два раза в течение срока службы вашего автомобиля, потому что он стареет или изнашивается из-за воздействия тепла и многократной зарядки и разрядки. Разряженная батарея может стать настоящей проблемой, особенно если вы не можете найти соединительные кабели или вам приходится ждать помощи на дороге.

Уход за аккумулятором может помочь продлить срок его службы, а внимательное отношение к его состоянию и возрасту может сигнализировать о том, что пора начинать покупать замену… до того, как вы окажетесь в затруднительном положении.

Ниже приведены советы по выбору аккумулятора, наиболее подходящего для ваших нужд.

Будьте активны
Внимательное отношение к техническому обслуживанию вашей батареи и предусмотрительность, когда приближается время замены, гарантирует, что вы сможете выбрать замену на своих условиях, включая надлежащее исследование и удобное планирование.

Проверка батарей Ежегодно
Осмотры должны быть частью планового технического обслуживания владельца, но особенно важно проверять их перед длительной поездкой.

Настоящее техническое обслуживание в значительной степени осталось в прошлом. Почти все современные автомобильные аккумуляторы не требуют обслуживания. Тем не менее, мы рекомендуем механику ежегодно проверять вашу батарею под нагрузкой после того, как ей исполнится 2 года, если вы живете в более теплом климате, или 4 года, если вы живете в более холодном климате. Это проверяет его способность удерживать напряжение во время использования, и результаты дадут вам знать, когда пора начинать делать покупки.

Кроме того, проверьте клеммы, чтобы убедиться, что разъемы затянуты и не имеют следов коррозии.

Автомобильные аккумуляторы обычно служат от трех до пяти лет, согласно AAA, от 58 месяцев и более в самых дальних северных регионах США до менее 41 месяца в самых южных регионах.

Возраст батареи также является убедительным признаком того, что пришло время подумать о замене. Дату можно найти на наклейке, прикрепленной к верхней или боковой части аккумулятора. Аккумулятор, изготовленный в октябре 2022 года, будет иметь цифровой код 10/22 или буквенно-цифровой код К-1. «А» — январь, «Б» — февраль и т. д. (буква «И» пропускается).

Аккумулятор должен соответствовать вашему автомобилю и потребностям вождения
Автомобильные аккумуляторы бывают разных размеров. Среди тех, которые мы протестировали, есть значительные различия в том, какой из них является лучшим по производительности из года в год и от размера к размеру. Это делает невозможным дать простые рекомендации по брендам или моделям. Это также означает, что вы не должны предполагать, что покупка той же модели батареи, которую вы заменяете, даст вам те же результаты.

Убедитесь, что вы выбрали правильный размер и расположение терминалов (или тип) для вашего автомобиля. Перед покупкой ознакомьтесь с руководством пользователя или руководством по подгонке в магазине.

В некоторых случаях владельцы могут заменить аккумулятор AGM на традиционный залитый аккумулятор, чтобы увеличить срок службы в жарком климате, но лучше сначала проконсультироваться с механиком. Многие автомобили поставляются с AGM для поддержки растущего набора электрических компонентов, а система зарядки может быть настроена специально для батареи AGM.

Убедитесь, что батарея свежая
Батареи со временем теряют силу, даже при хранении. Для оптимальной производительности приобретите тот, которому меньше 6 месяцев. Три месяца еще лучше. Как объяснялось выше, на большинстве из них есть код доставки.

Утилизация вашей старой батареи
Токсичный свинец и кислота в батарее могут быть легко переработаны, и большинство розничных продавцов утилизируют старую батарею для вас. При покупке новой батареи в магазине вы, вероятно, заплатите дополнительную плату, которая будет возвращена при возврате старой батареи. Это мотивирует владельца автомобиля сдать старый аккумулятор. Около 90 процентов автомобильных аккумуляторов действительно перерабатываются, что делает их успешную переработку.

Сравнить гарантии
Важно выбрать аккумулятор с самым длительным периодом бесплатной замены, который вы можете получить. Гарантия на батарею измеряется двумя цифрами: периодом бесплатной замены и пропорциональным периодом, который допускает только частичное возмещение. Например, код 24/84 указывает на период бесплатной замены в 24 месяца и пропорциональную гарантию на 84 месяца. Но сумма, которую вам возместят, обычно довольно быстро падает, когда вы находитесь в пропорциональном периоде.

Имейте в виду, что признаки небрежного обращения, такие как низкий уровень воды и неправильная установка, могут привести к аннулированию гарантии. То же самое можно сказать и об использовании в тяжелых условиях, например, в высококачественных автомобильных аудиосистемах и морских приложениях, если для этого не рекомендуется использовать аккумулятор.

Автомобильные аккумуляторы

бывают двух основных разновидностей: более традиционные, не требующие обслуживания, и более совершенные аккумуляторы из абсорбированного стекловолокна (AGM).

Свинцово-кислотные (обычные)

Когда-то водители требовали от водителей периодически доливать воду в раствор электролита, жидкость внутри, которая является источником питания батареи. Современные необслуживаемые аккумуляторы потребляют гораздо меньше воды, чем традиционные «залитые элементы». Аккумуляторы с низким уровнем обслуживания сохраняют свою жидкость в течение всего срока службы аккумулятора, и крышки на этих моделях не предназначены для снятия. Есть еще некоторые аккумуляторы, которые можно доливать дистиллированной водой; при правильном обслуживании они могут прослужить дольше в жарком климате.

Свинцово-кислотная батарея обычно стоит значительно меньше, чем батарея из абсорбирующего стекломата. Однако он не будет держать заряд так долго и хуже переносит глубокий разряд.

Автомобильные аккумуляторы Номинальные характеристики

Впитывающий стеклянный мат (AGM)

AGM лучше выдерживают многократные циклы разрядки и перезарядки, чем стандартные аккумуляторы. Они становятся стандартным оборудованием во все большем количестве автомобилей, потому что современные функции, такие как системы «стоп-старт» для экономии топлива, электронные функции безопасности и удобства, а также розетки для мобильной электроники, увеличивают спрос на электроэнергию.

Но AGM могут стоить на 40-100 процентов дороже, чем обычные батареи с высоким рейтингом. Подумайте о покупке, если вы иногда не используете свой автомобиль в течение длительного времени, и аккумулятор разряжается. Аккумулятор AGM лучше переносит глубокий разряд и с большей вероятностью полностью восстановится, если его случайно разрядить.

Автомобильные аккумуляторы Рейтинги

Аккумуляторы бывают разных размеров. Важно выбрать правильный, чтобы убедиться, что он надежно закреплен и обеспечивает достаточную мощность. Если клеммы находятся не в том месте, кабели вашего автомобиля могут не дотянуться или неплотно прилегать. Обратитесь к руководству пользователя или руководству по подгонке в магазине. Многие розничные продавцы установят батарею бесплатно.

Размер 24/24F (верхний разъем): Подходит для многих автомобилей Acura, Honda, Infiniti, Lexus, Nissan и Toyota.

Размер 35 (верхний разъем):  Подходит для большинства японских заводских табличек, включая многие последние автомобили Honda и большинство автомобилей Mazda, Nissan, Subaru и Toyota.

Размер 47 (H5) (верхний разъем): Подходит для многих моделей Buick, Chevrolet, Fiat и Volkswagen.

Размер 48 (H6) (верхний разъем): Подходит для многих автомобилей Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Jeep, Mercedes-Benz, Mini, Volkswagen и Volvo.

Размер 49 (H8) (верхний разъем): Подходит для многих европейских и азиатских автомобилей Audi, BMW, Hyundai и Mercedes-Benz.

Размер 51R (верхний разъем): Подходит для многих японских автомобилей Honda и Nissan.

Размер 65 (верхний разъем): Подходит для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников Ford или Mercury.

CR оценивает автомобильные аккумуляторы по трем параметрам:

Ток холодного пуска (CCA) показывает, насколько хорошо аккумулятор запускает двигатель в экстремально холодную погоду. Мы используем морозильную камеру для имитации зимних условий, охлаждая аккумуляторы до 0 ° F и оценивая аккумуляторы в зависимости от их производительности. Мы считаем, что наш тест CCA основан на более реалистичных требованиях к зарядному напряжению и силе тока, чем типичные тесты производителей, и наши результаты показывают относительную пусковую мощность каждой батареи, независимо от заявлений производителя.

Резервная емкость  указывает, как долго аккумулятор может работать в автомобиле, если система зарядки — генератор переменного тока, статор и ротор — выйдет из строя. Это также показатель того, как долго вы можете случайно оставить включенными фары и при этом завести машину без необходимости запуска от внешнего источника. Чтобы проверить резервную емкость, наши инженеры измеряют, сколько времени требуется полностью заряженному аккумулятору для разрядки до 10,5 вольт, что считается полностью разряженным. На этом уровне автомобиль не сможет завестись без толчка. Мы считаем, что 1½ часа мощности являются средними. Модели с более высокими показателями могут обеспечивать питание более 2 часов.

Срок службы батареи измеряется путем многократной разрядки и перезарядки каждой батареи около 3000 раз при температуре испытания около 167 ° F в течение 15 недель или до тех пор, пока производительность не упадет до неприемлемого уровня. Это имитирует жаркие условия под капотом, с которыми батарея может столкнуться летом, самое тяжелое время года для батарей из-за жары. Частые высокие температуры очень вредны для аккумуляторов, усиливая коррозию пластин и быстрее испаряя электролит, необходимый для тока. Долгий срок службы особенно важен, если вы совершаете много коротких поездок, не оставляя много времени для подзарядки. Чем выше оценка, тем дольше батарея будет надежной.

Они помогут вам максимально эффективно использовать аккумулятор и дольше поддерживать его в рабочем состоянии.

  • 1
  • / 3
Ручка или петля

Пластиковая ручка или петля облегчают подъем и перенос батарей, которые могут весить от 25 до 60 фунтов; что не менее важно, он помогает опустить аккумулятор на поддон в тесном моторном отсеке.

Поплавковое/капельное зарядное устройство

Если ваш автомобиль будет простаивать в течение длительного периода времени, рассмотрите возможность использования поплавкового зарядного устройства для его зарядки. Также известные как подзарядные устройства, зарядные устройства для хранения или техобслуживания, они предотвращают чрезмерный разряд в течение продолжительных периодов времени, когда аккумулятор не используется. Большинство из них имеют встроенную схему для предотвращения перезарядки, хотя некоторые модели не имеют такой защиты и могут повредить батарею, перезарядив ее. Несмотря на то, что поплавковое зарядное устройство автоматически контролирует и заряжает аккумулятор, все же лучше периодически проверять, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.

Jump Starter

Портативные аккумуляторные пусковые устройства обеспечивают удобный запуск без подключения двух автомобилей. Новые модели меньшего размера позволяют проще, чем когда-либо, включить его в автомобильный аварийный комплект. Дополнительную информацию см. в нашем руководстве по покупке для начинающих.

Ручка или петля

Пластиковая ручка или петля облегчают подъем и перенос батарей, которые могут весить от 25 до 60 фунтов; что не менее важно, он помогает опустить аккумулятор на поддон в тесном моторном отсеке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *