Рейтинг акб для авто 2020 за рулем: Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2023 за рулем

Содержание

Эксперт назвал четыре главные причины «смерти» аккумулятора автомобиля

https://ria.ru/20200720/1574573159.html

Эксперт назвал четыре главные причины «смерти» аккумулятора автомобиля

Эксперт назвал четыре главные причины «смерти» аккумулятора автомобиля — РИА Новости, 09.12.2021

Эксперт назвал четыре главные причины «смерти» аккумулятора автомобиля

Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин назвал четыре основные причины преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля. РИА Новости, 09.12.2021

2020-07-20T04:48

2020-07-20T04:48

2021-12-09T16:28

за рулем

авто

михаил колодочкин

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150936/57/1509365769_0:0:2001:1126_1920x0_80_0_0_99a1f0f474ba113959a898d9a71087ea.jpg

МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин назвал четыре основные причины преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля. Колодочкин призвал автовладельцев не экономить при покупке новой батареи. Эксперт заметил, что многие предприниматели пытаются удешевить производство АКБ, уменьшив чисто свинцовых пластин. В «облегченном» варианте аккумулятор проработает некоторое время, однако повышенную нагрузку, например эксплуатацию машины зимой, он уже не выдержит.»Ведь чем меньше пластин, тем ниже емкость, а также ресурс. А потому долго такая батарея не проработает», — заметил автоэксперт.Другой причиной преждевременного выхода из строя батареи может стать установка изделия неправильной системы. Однако владельцы таких машин ради экономии часто приобретают взамен вышедшей из строя штатной батареи «обычную», и в этих случаях выход новой АКБ из строя происходит очень быстро, предупредил Колодочкин.Еще одной причиной преждевременной «смерти» АКБ являются перепады температуры, продолжил эксперт. По его словам, все, что требуется от автовладельца, — хотя бы изредка контролировать состояние аккумулятора в жаркое и холодное время. Кроме того, причиной преждевременного выхода из строя АКБ может стать водительская халатность, отметил Колодочкин. Он указал, что некоторые автовладельцы могут приобрести батарею, не подходящую не только по типу или электрическим параметрам, но даже по размерам.

https://ria.ru/20200705/1573905312.html

https://ria.ru/20200713/1574251063.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150936/57/1509365769_0:0:2001:1500_1920x0_80_0_0_6bd76b6987605c52c25f4b6822a9d9bb.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

за рулем, авто, михаил колодочкин, россия

За рулем, Авто, Михаил Колодочкин, Россия

МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин назвал четыре основные причины преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля.

Колодочкин призвал автовладельцев не экономить при покупке новой батареи. Эксперт заметил, что многие предприниматели пытаются удешевить производство АКБ, уменьшив чисто свинцовых пластин. В «облегченном» варианте аккумулятор проработает некоторое время, однако повышенную нагрузку, например эксплуатацию машины зимой, он уже не выдержит.

Названы шесть опасных «глупостей», которые совершают водители

5 июля 2020, 07:06

«Ведь чем меньше пластин, тем ниже емкость, а также ресурс. А потому долго такая батарея не проработает», — заметил автоэксперт.

Другой причиной преждевременного выхода из строя батареи может стать установка изделия неправильной системы.

«

«Некоторые современные АКБ производят по технологии AGM. Они рассчитаны на куда большее количество циклов «разряда-заряда». Поэтому их надлежит использовать в автомобилях с системами «Старт/стоп», — пояснил эксперт.

Однако владельцы таких машин ради экономии часто приобретают взамен вышедшей из строя штатной батареи «обычную», и в этих случаях выход новой АКБ из строя происходит очень быстро, предупредил Колодочкин.

Еще одной причиной преждевременной «смерти» АКБ являются перепады температуры, продолжил эксперт. По его словам, все, что требуется от автовладельца, — хотя бы изредка контролировать состояние аккумулятора в жаркое и холодное время.

Кроме того, причиной преждевременного выхода из строя АКБ может стать водительская халатность, отметил Колодочкин. Он указал, что некоторые автовладельцы могут приобрести батарею, не подходящую не только по типу или электрическим параметрам, но даже по размерам.

Эксперт рассказал, как защитить автомобиль в жару

13 июля 2020, 02:03

INTELLIGENT MOBILITY — АСКАР-АВТО — официальный дилерский центр Nissan

КОМФОРТ И УВЕРЕННОСТЬ

СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЯМИ, ВОДИТЕЛЯМИ И ИХ КРУГОМ ОБЩЕНИЯ ПОДНИМАЕТ КОМФОРТ НА НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ УРОВЕНЬ. ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ БОЛЕЕ БЕЗОПАСНОЕ, ИНТУИТИВНОЕ И ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ВОЖДЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ NISSAN.

INTELLIGENT MOBILITY НОВОЕ СЛОВО В ОБЛАСТИ ДВИЖЕНИЯ

Представьте жизнь, наполненную яркими впечатлениями, уверенностью и взаимосвязью с окружающим миром.
Концепция Intelligent Mobility охватывает три области инноваций: систему питания автомобиля, способы управления автомобилем и его интеграцию в общество. Автомобиль, высадив Вас, паркуется самостоятельно, а дорожное полотно подзаряжает Ваш электромобиль, пока Вы в пути — это будущее уже не за горами. А формируется оно благодаря автомобилям Nissan, которые Вы используете уже сегодня.

ВМЕСТЕ МЫ ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЕД АВТОНОМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Уже совсем скоро вождение будет означать полное отсутствие стресса и превратится в абсолютное удовольствие. Автомобиль сможет заезжать за Вами, самостоятельно передвигаться в условиях интенсивного движения и находить место для парковки без Вашего участия. При этом достаточно лишь один раз нажать на нужную кнопку, и управление автомобилем снова окажется в Ваших руках. Кроме того, машина cможет общаться с другими автомобилями и даже пешеходами. В настоящее время компания Nissan тестирует расширенные функции автономного управления на дорогах общего пользования, а это означает, что революционные нововведения уже очень скоро станут частью нашей повседневной жизни.

QASHQAI ПРОКЛАДЫВАЕТ ПУТЬ В БУДУЩЕЕ, К ИННОВАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

В 2017 году QASHQAI с функцией ProPilot станет первым автомобилем Nissan в Европе, оснащенным технологией автономного управления. Самая первая модель автомобиля с функцией ProPilot уже появилась в Японии в конце 2016 года. Qashqai с функцией ProPilot сможет передвигаться автономно и безопасно в рамках одной полосы даже при условии интенсивного движения на шоссе.

ЗА РУЛЕМ NISSAN ВЫ ОБРЕТАЕТЕ СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

Автомобили Nissan уже располагают технологиями, которые помогают Вам держать ситуацию под контролем, отслеживают все изменения и даже частично берут на себя управления, страхуя Вас от ошибок.


Интеллектуальная система предупреждения столкновений

Отслеживает положение двух автомобилей впереди и предупреждает Вас о необходимости притормозить еще до того, как Вы увидите, что трафик замедлился.


Интеллектуальная система контроля «слепых» зон

Смело меняйте полосу движения. Эта функция отслеживает наличие других автомобилей в «слепых» зонах и предупреждает Вас об их появлении.


Интеллектуальная система контроля рядности движения

Автоматически удерживает Ваш автомобиль в выбранном ряду, не давая ему сместиться на соседний.


Интеллектуальная система контроля движения сзади

При движении задним ходом контролирует ситуацию позади Вашего автомобиля и автоматически включает тормоза, предотвращая столкновение.


Интеллектуальная система кругового обзора

Мало места для парковки? Теперь благодаря виду с высоты птичьего полета вы видите, что окружает Ваш автомобиль, и можете быстрее сориентироваться.


Интеллектуальный круиз-контроль

Отслеживает интенсивность трафика и помогает выдерживать безопасную дистанцию до других автомобилей.

ЭЛЕКТРИФИЦИРУЙТЕ СВОЙ МИР ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ

Будучи самым популярным электромобилем в мире, Nissan LEAF меняет представление о том, насколько мощным может быть автомобиль с электродвигателем. Благодаря высокому крутящему моменту при старте с места LEAF даст фору традиционным автомобилям — при нулевом уровне вредных выбросов. Таким образом, выбор экологически безопасных автомобилей не заставляет жертвовать удовольствием от вождения. Благодаря своему лидерству в сфере разработки электромобилей Nissan стремится постоянно расширять линейку автомобилей с нулевым выбросом, тем самым делая доступными преимущества чистой энергии для людей по всему миру.

ОПТИМИЗАЦИЯ

Компания Nissan постоянно проводит исследования и работает над тем, чтобы повысить эффективность аккумулятора электромобиля. Не так давно начато производство аккумуляторов третьего поколения для Nissan LEAF: емкостью 30 кВт*ч, с улучшенным химическим составом и большей выходной мощностью. Кроме того, компания Nissan решила создать дочернее предприятие Second Life («Вторая жизнь»), которое будет заниматься вопросами повторного использования отработанных аккумуляторов.

УЛЫБАЙТЕСЬ ЗА РУЛЕМ

Владельцы LEAF знают, насколько легко перейти на электричество. Просто включите автомобиль в розетку, как сотовый телефон. Когда Вы проснетесь, он будет заряжен и готов к работе. Быть за рулем Nissan LEAF — удобного в управлении автомобиля с мгновенным крутящим моментом — всегда приятно. И конечно же, уверенность в том, что каждая Ваша поездка помогает сохранить чистоту окружающей среды, дает Вам лишний повод улыбнуться.

МИЛЛИАРД РАЗ СПАСИБО

Учитывая, что во всем мире продано более 150 000 Nissan LEAF, неудивительно, что эти модели стали первыми электромобилями с совокупным пройденным на электричестве пробегом в 1 миллиард километров.

ВМЕСТЕ МЫ — СИЛА ВСЕОБЩАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Экосистема, объединяющая автомобили, водителей и их окружение — это ключ к более чистому и безопасному будущему.
Компания Nissan играет ведущую роль в определении того, какими будут дороги будущего, включая системы управления движением и общедоступные пункты зарядки автомобилей. Мы создаем новые технологии и автомобили для того, чтобы эта инфраструктура была доступна каждому.

СТАНЦИИ ЗАРЯДКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Являясь передовой компанией в области создания зарядной инфраструктуры, Nissan располагает более чем 2300 станциями быстрой зарядки на территории Европы, и по прогнозам к 2020 году это число увеличится до 5500. Компания Nissan ориентирована на то, чтобы сделать экологически безопасное вождение максимально доступным, и для этого активно сотрудничает с организациями, которые занимаются разработкой инновационных решений.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В ЭНЕРГОСЕТЬ

Компания Nissan продвигает идею подключения машины в общую энергосеть (концепция Vehicle-to-grid, V2G) в разных европейских городах, а со временем планирует внедрить такой подход по всей Европе. Это позволит подключать электромобили к электросети в часы, когда электроэнергия дешевле, а энергию, имеющуюся в аккумуляторе электромобиля, можно будет использовать не только для вождения, но и для дома, и даже отдавать обратно в сеть.

заказать автомобиль запись на тест-драйв рассчитать кредит trade-in запись на то

nissan leaf 2020 (аккумулятор 40 кВтч) 5 л.с. передний

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнение информации о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется


Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.

Поиск по VIN

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Последние поиски

Отчет о безопасности транспортных средств

Tesla | Тесла

Мы в Tesla верим, что технологии могут помочь повысить безопасность. Вот почему автомобили Tesla спроектированы так, чтобы быть самыми безопасными автомобилями в мире. Мы считаем, что уникальное сочетание пассивной безопасности, активной безопасности и автоматизированной помощи водителю имеет решающее значение для обеспечения безопасности не только водителей и пассажиров Tesla, но и всех водителей на дороге. Именно это понятие лежит в основе каждого решения, которое мы принимаем — от дизайна наших автомобилей до программного обеспечения, которое мы внедряем, до функций, которые мы предлагаем каждому владельцу Tesla.

Модель S, Модель 3, Модель X и Модель Y достигли одной из самых низких общих вероятностей травм среди всех транспортных средств, когда-либо испытанных в рамках Программы оценки новых автомобилей правительства США. Во многом это связано с жесткой, усиленной конструкцией аккумуляторной батареи, которая крепится к полу автомобиля, что придает автомобилю исключительную прочность, большие зоны деформации и уникально низкий центр тяжести. Из-за своей прочности аккумуляторные батареи Tesla редко серьезно повреждаются в авариях. И, в крайне маловероятном случае возникновения пожара, современная конструкция наших аккумуляторных блоков гарантирует, что его система безопасности работает должным образом и изолирует огонь в выбранных областях внутри батареи, одновременно отводя тепло от батареи. пассажирский салон и автомобиль.

Хотя ни один автомобиль не может предотвратить все несчастные случаи, мы каждый день работаем над тем, чтобы сделать их гораздо менее вероятными. Функции активной безопасности входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Tesla, выпущенных после сентября 2014 года, для дополнительного уровня безопасности, выходящего за пределы физической структуры каждого автомобиля. Поскольку каждая Tesla подключена к сети, мы можем использовать миллиарды миль реальных данных нашего глобального автопарка, из которых более 9 миллиардов проехали с включенным автопилотом, чтобы понять, как происходят аварии. Затем мы разрабатываем функции, которые могут помочь водителям Tesla смягчить или избежать несчастных случаев. С помощью беспроводных обновлений программного обеспечения мы можем внедрять функции безопасности и усовершенствования в течение долгого времени после того, как автомобиль был доставлен, а также выпускать обновленные версии существующих функций безопасности, которые учитывают самые последние мировые данные, собранные нашим флотом.

В октябре 2018 года мы начали добровольно публиковать ежеквартальные данные о безопасности, чтобы донести до общественности важную информацию о безопасности наших транспортных средств, а в июле 2019 года мы также начали добровольно публиковать ежегодно обновляемые данные о возгораниях транспортных средств. Уровень аварийности среди всех транспортных средств на дороге может варьироваться от квартала к кварталу и может зависеть от сезонности, такой как сокращение дневного света и неблагоприятные погодные условия.

  • В 4-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 4,85 миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,40 миллиона пройденных миль. Для сравнения, самые последние данные, доступные от NHTSA и FHWA (за 2021 год), показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 652 000 миль.

  • В 3-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 6,26 миллиона пройденных миль, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,71 миллиона пройденных миль. Для сравнения, самые последние данные, доступные от NHTSA и FHWA (за 2021 год), показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 652 000 миль.

  • Во 2-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 5,10 млн миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,54 миллиона пройденных миль. Для сравнения, самые последние данные, доступные от NHTSA и FHWA (за 2021 год), показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 652 000 миль.

  • В 1-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 6,57 млн ​​миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,21 миллиона пройденных миль. Для сравнения, самые последние данные, доступные от NHTSA и FHWA (за 2021 год), показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 652 000 миль.

  • В 4-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 4,35 миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,52 миллиона пройденных миль. Для сравнения, данные NHTSA и FHWA за 2021 год показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 652 000 миль.

  • В 3-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 5,54 миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,58 миллиона пройденных миль. Для сравнения, данные NHTSA и FHWA за 2021 год показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 652 000 миль.

  • Во втором квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 4,94 миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,36 миллиона пройденных миль. Для сравнения, данные NHTSA и FHWA за 2021 год показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 652 000 миль.

  • В 1-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 4,64 миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы зафиксировали одну аварию на каждые 0,9 секунды.Пробег 84 миллиона миль. Для сравнения, данные NHTSA и FHWA за 2021 год показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 652 000 миль.

  • В 4-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 3,76 миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,26 миллиона пройденных миль. Для сравнения, данные NHTSA и FHWA за 2020 год показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 553 000 миль.

  • В 3-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 5,09 млн миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,78 миллиона пройденных миль. Для сравнения, данные NHTSA и FHWA за 2020 год показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 553 000 миль.

  • Во 2-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 5,08 млн миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,63 миллиона пройденных миль. Для сравнения, данные NHTSA и FHWA за 2020 год показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 553 000 миль.

  • В 1-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 4,86 ​​миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,45 миллиона пройденных миль. Для сравнения, данные NHTSA и FHWA за 2020 год показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 553 000 миль.

  • В 4-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 3,11 миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,48 миллиона пройденных миль. Для сравнения, данные NHTSA за 2019 год показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 483 000 миль.

  • В 3-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 3,85 миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,56 миллиона пройденных миль. Для сравнения, данные NHTSA за 2019 г.показывает, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 483 000 миль.

  • Во 2-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 3,24 миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,4 миллиона пройденных миль. Для сравнения, доступные данные NHTSA за 2019 год показывают, что в Соединенных Штатах автомобильные аварии происходили примерно каждые 483 000 миль.

  • В 1-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 2,88 миллиона пройденных миль, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,24 миллиона пройденных миль. Для сравнения, данные NHTSA за 2019 год показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 483 000 миль.

  • В 4-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 2,84 миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,23 миллиона пройденных миль. Для сравнения, данные NHTSA за 2018 год показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 481 000 миль.

  • В 3-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 3,35 миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,92 миллиона пройденных миль. Для сравнения, данные NHTSA за 2018 год показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 481 000 миль.

Данные о возгорании автомобиля

  • С 2012 по 2021 год примерно один автомобиль Tesla возгорался на каждые 210 миллионов пройденных миль. Для сравнения, данные Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) и Министерства транспорта США показывают, что в Соединенных Штатах на каждые 19 миллионов пройденных миль приходится один пожар.

    Чтобы обеспечить подходящее сравнение с данными NFPA, набор данных Tesla включает случаи возгорания транспортных средств, вызванные возгоранием конструкций, поджогами и другими причинами, не связанными с транспортным средством, которые объясняют некоторые возгорания автомобилей Tesla за этот период времени.

  • С 2012 по 2020 год примерно один автомобиль Tesla возгорался на каждые 205 миллионов пройденных миль. Для сравнения, данные Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) и Министерства транспорта США показывают, что в Соединенных Штатах на каждые 19 миллионов пройденных миль приходится один пожар.

    Чтобы обеспечить подходящее сравнение с данными NFPA, набор данных Tesla включает случаи возгорания транспортных средств, вызванные возгоранием конструкций, поджогами и другими причинами, не связанными с транспортным средством, которые объясняют некоторые возгорания автомобилей Tesla за этот период времени.

  • С 2012 по 2019 год примерно один автомобиль Tesla возгорался на каждые 175 миллионов пройденных миль. Для сравнения, данные Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) и Министерства транспорта США показывают, что в Соединенных Штатах на каждые 19 миллионов пройденных миль приходится один пожар.

    Чтобы обеспечить подходящее сравнение с данными NFPA, набор данных Tesla включает случаи возгорания транспортных средств, вызванные возгоранием конструкций, поджогами и другими причинами, не связанными с транспортным средством, которые объясняют некоторые возгорания автомобилей Tesla за этот период времени.

  • С 2012 по 2018 год примерно один автомобиль Tesla возгорался на каждые 170 миллионов пройденных миль. Для сравнения, данные Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) и Министерства транспорта США показывают, что в Соединенных Штатах на каждые 19 миллионов пройденных миль приходится один пожар.

    Чтобы обеспечить подходящее сравнение с данными NFPA, набор данных Tesla включает случаи возгорания транспортных средств, вызванные возгоранием конструкций, поджогами и другими причинами, не связанными с транспортным средством, на которые приходится около 15% возгораний автомобилей Tesla за этот период времени. .

Методология:
Мы собираем количество миль, пройденных каждым транспортным средством с включенным автопилотом или в ручном режиме, на основе доступных данных, которые мы получаем от автопарка, и делаем это без указания конкретных транспортных средств для защиты конфиденциальности. Мы также получаем оповещение о сбое каждый раз, когда нам сообщается о сбое от автопарка, которое может включать данные о том, был ли активен автопилот во время удара. Чтобы наша статистика была консервативной, мы учитываем все аварии, в которых автопилот был деактивирован в течение 5 секунд до удара, и мы учитываем все аварии, в которых оповещение об инциденте указывало на срабатывание подушки безопасности или другого активного удерживающего устройства. (Наша статистика аварий не основана на выборочных наборах данных или оценках.) На практике это коррелирует почти с любой аварией на скорости около 12 миль в час (20 км/ч) или выше, в зависимости от генерируемой силы столкновения. Мы не делаем различий в зависимости от типа аварии или неисправности (например, более 35% всех аварий с использованием автопилота происходят, когда автомобиль Tesla врезается в заднюю часть другого автомобиля). Таким образом, мы уверены, что статистика, которой мы делимся, несомненно показывает преимущества автопилота.

Обратите внимание, что сезонность может влиять на количество аварий от квартала к кварталу, особенно в кварталах, где более распространены ограниченный световой день и ненастные или зимние погодные условия. Чтобы свести к минимуму сезонность как переменную, сравните квартал с тем же кварталом в предыдущие годы.

*Обновление (январь 2023 г.):
Мы гордимся эффективностью автопилота и его влиянием на снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Преимущество и обещание автопилота очевидны из данных Отчета о безопасности транспортных средств, которыми мы делимся в течение 4 лет. В рамках стремления Tesla к постоянному совершенствованию недавний анализ позволил нам определить и внедрить обновления в наши отчеты о данных. В частности, мы обнаружили отчеты об определенных событиях, когда подушка безопасности или другое активное удерживающее устройство не сработало, единичные события, которые учитывались более одного раза, а также сообщения о недействительных или дублирующихся записях о пробеге. Включение этих событий несовместимо с нашей методологией отчета о безопасности транспортных средств, и в будущем они будут исключены. Эти улучшения в анализе данных усиливают положительное влияние автопилота на безопасность автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *