Разряжается аккумулятор на автомобиле: Почему аккумулятор разряжается сам собой

Почему разряжается аккумулятор автомобиля — Ваш Сервис

Аккумулятор — один из ключевых компонентов автомобиля. Многие эксперты даже сравнивают его с сердцем в человеческом теле, потому что его неисправность легко обездвиживает автомобиль, о чем многие водители болезненно осознают, когда не могут завести автомобиль.

Вопреки распространенному мнению, проблемы с аккумулятором относятся не только к старым аккумуляторам. Это правда, что чем он старше, тем быстрее будет разряжается. Срок службы современного аккумулятора определяется многими параметрами, такими как модель автомобиля, его комплектация и условия эксплуатации.

Самая простая причина разрядки аккумулятора — это оставить включенными автомобильные потребители электроэнергии на несколько часов, на автомобиле с выключенным двигателем, например, внешнее освещение или те, которые находятся внутри автомобиля. Это не касается более новых моделей автомобилей, где свет чаще всего выключается автоматически или звуковой сигнал напоминает об этом водителю.

«Устройства, поддерживающие память бортового компьютера, питающие сигнализацию, радио, усилитель и другие аудиоустройства, потребляющие электроэнергию при выключенном двигателе, также могут способствовать разрядке аккумулятора. Причиной их «аппетита» к энергии аккумуляторов может быть не только некачественная сборка, но и качество самих устройств.

Мы должны знать, что высокий спрос на электричество с выключенным двигателем всегда приводит к ускоренному износу аккумулятора, а игнорирование первых симптомов его неисправности имеет большое влияние на срок его работы.

Сильное изменение температуры, особенно зимой, отрицательно сказывается на работе и сроке службы аккумулятора. Столь же неблагоприятными для состояния аккумулятора являются и высокие температуры.

Не все водители знают, что помимо аккумулятора в автомобиле есть система устройств, которые вместе несут ответственность за подачу электричества ко всем приемникам и заботятся о ее пополнении. Забота об их состоянии так же важна, как и состояние аккумулятора.

Выход из строя генератора, в свою очередь, может привести к недозаряду аккумулятора. Аккумулятор также не любит перезарядку, о чем свидетельствует темно-коричневый или черный цвет на дне пробок для дегазации.

Одним из самых простых, и в то же время самых важных действий, связанных с правильной и длительной работой аккумулятора, является регулярная проверка напряжения, даже с помощью базового измерителя. Правильное напряжение, измеренное на концах полюсов аккумуляторной батареи при выключенном двигателе, должно быть выше 12,5 В, а при работающем автомобиле и включенных приемниках — независимо от частоты вращения двигателя — оно должно колебаться между 13,9 и 14,5 В.

Когда автомобиль находится в непрерывном использовании, время от времени проверяйте уровень электролита, если его слишком мало, доливайте дистиллированную воду так, чтобы в каждой ячейке он находился более 1,5 сантиметров над пластиной. Конечно, это не касается гелевых и необслуживаемых аккумуляторов.

В условиях низких температур и влажности также стоит обеспечить хороший контакт на зажимах. Лучше всего снимать аккумулятор и чистить его каждые 6 месяцев, например, наждачной бумагой с зернистостью 180–300 или специальной щеткой, которую можно приобрести в автомобильных магазинах. Это позволит избежать потускнения и других загрязнений. Также рекомендуется обработать клемы техническим вазелином. Не забудьте надежно затянуть клемы после очистки.

Многие водители сталкиваются с дилеммой, какую батарею выбрать. В случае сомнений стоит ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля, а самое лучшее и безопасное — воспользоваться советом специалиста

Если мы установим аккумулятор большей емкости, он может постоянно недозаряжаться, а слишком слабый вообще не будет работать. «Для бензинового двигателя нам понадобится аккумулятор емкостью 40–60 Ач и примерно 400 А пускового тока, а для дизельного двигателя ёмкостью 70–80 Ач и примерно 600–740.

Разряжается аккумулятор на автомобиле: причины, что делать

Если аккумулятор быстро разряжается, то это преподносит массу неудобств. Севшая полностью за ночь батарея делает невозможным штатный запуск силовой установки. Причины скорой потери заряда имеют самый различный характер.

Часть из них легко устраняется своими руками, но из-за некоторых неполадок потребуется покупать новый аккумулятор.

Ресурс аккумуляторной батареи полностью выработан

Содержание

  • Ресурс аккумуляторной батареи полностью выработан
  • Проблемы с генератором
  • Отклонение уровня или плотности электролита
  • Неприемлемый температурный режим и влияние мороза
  • Утечка тока
  • Акустическая система
  • Сигнализация

Если аккумулятор быстро разряжается, то частой причиной этого является выработанный ресурс батареи. В среднем она способна прослужить от 3 до 5 лет. Более точно износ можно проверить используя разрядное устройство. С его помощью определяется остаточная емкость АКБ.

Основной проблемой кислотно-свинцовых аккумуляторов является сульфатация. На пластинах АКБ постепенно накапливаются соли. Из-за этого уменьшается рабочая площадь. Аккумулятор хуже заряжается и быстро садится.

Различные способы восстановления изношенной батареи преимущественно малоэффективны, а иногда и опасны. Поэтому для борьбы со скорым выходом из строя АКБ из-за старости необходимо принимать меры пока батарея находится в нормальном состоянии. Запрещен глубокий разряд и хранение аккумулятора в таком состоянии. Определить степень заряда можно по уровню напряжения. При обнаружении севшего состояния АКБ, батарею следует зарядить до 100%.

Таблица — Зависимость уровня заряда аккумулятора от напряжения без нагрузки

Уровень напряжения, ВЗаряд АКБ, %
более 12.8перезаряд
12.07.2019100
12. 05.201975
12.03.2019
50
12.01.201925
11.09.2019крайне малый заряд
11.8 и менееглубокий разряд

Более точно определить степень заряда можно измеряя напряжение не в холостую, а с помощью нагрузочной вилки.

Таблица — Процент заряда АКБ в зависимости от напряжения при подключенной нагрузочной вилке

Напряжение, ВЗаряд, %
более 10.2100
09.06.201975
9.050
08.04.201925
07.08.20190
менее 7.6глубокий разряд

Проблемы с генератором

Если аккумулятор на автомобиле быстро разряжается, то причина может скрываться в плохо работающем генераторе. В таком случае батарея не получает требуемую энергию и находится в недозаряженном состоянии.

Для диагностики работы генератора требуется:

  • Запустить силовую установку.
  • Открыть капот.
  • Включить мультиметр, выбрав режим вольтметра и установив требуемый предел измерения.
  • Замерить напряжение на клеммах АКБ. Для двенадцативольтовых батарей оно должно находиться в пределах от 13 до 14 В.

При обнаружении неполадок с генератором следует проверить и устранить нижеперечисленные возможные неисправности:

  • деформация или обрыв ремня;
  • недостаточное натяжение в приводе;
  • повреждения электрической проводки;
  • ненадлежащее состояние токопроводящих контактов;
  • отклонение в работе регулятора напряжения;
  • повреждения в диодном мосту.

Отклонение уровня или плотности электролита

На быстрый разряд аккумуляторной батареи имеет непосредственное влияние уровень и плотность электролита. Его недостаточное количество снижает рабочую площадь и делает невозможным заряд АКБ на полную емкость.

Отклонение плотности электролита ведет к нежелательным химическим процессам. Возможно разрушение активной массы пластин. Поэтому важно следить за плотностью электролита, учитывая климатическую зону эксплуатации автомобиля и степень разряда АКБ.

Таблица — Влияние заряда на плотность

Таблица — Плотность в зависимости от климатических зон

Неприемлемый температурный режим и влияние мороза

При зимней эксплуатации автомобиля владельцы не редко встречаются с ситуацией, когда аккумулятор разрядился. Связано это с тем, что на морозе химические процессы замедляются и АКБ снижает отдаваемый заряд.

Для решения проблемы рекомендуется снимать АКБ с транспортного средства и относить в отапливаемое помещение. Если же автовладелец не хочет тратить время на демонтаж, то батарею можно утеплить непосредственно на машине.

Крайне нежелательно оставлять на морозе АКБ в разряженном состоянии. В таком случае возможна кристаллизация электролита и разрушение внутренностей и корпуса источника питания. Размороженный аккумулятор редко подлежит восстановлению, поэтому требуется покупка новой батареи.

Утечка тока

Утечку тока вызывают поврежденные элементы бортовой цепи, изношенная изоляция и окислы на токопроводящих выводах. Она может стать причиной возгорания транспортного средства. Нижепредставленная инструкция пошагово описывает, что делать, чтобы выявить утечку тока на автомобиле.

  • Отключить все оборудование.
  • Изъять ключ из замка зажигания.
  • Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  • Подождать около 3-5 минут.
  • Включить мультиметр в режим амперметра.
  • Подсоединить один щуп к минусовой клемме АКБ, а второй — к наконечнику снятого провода.
  • Считать полученный результат. Чем он меньше, чем лучше. Также следует учитывать погрешность прибора и потребление не отключенной нагрузки, например, сигнализации.

Акустическая система

Аккумулятор быстро разряжается и из-за мощных потребителей, например, акустической системы. Ее установка требует использования более мощного генератора. В противном случае во время работы силовой установки АКБ будет получать недостаточный заряд, а при выключенном моторе батарея полностью разрядится.

Разрядить аккумулятор можно не только мощным оборудованием, но и неправильно установленным. Ошибки монтажа приводят к постоянному подключению акустики к АКБ, даже при изъятом ключе зажигания. При длительной стоянки батарея постепенно садится, отдавая небольшой ток.

Сигнализация

Производители охранных систем стараются, чтобы их продукция потребляла минимальный ток. Все же есть сигнализации, которые создают значительную нагрузку на батарею.

Для решения проблемы следует поставить АКБ с большей емкостью. Если же это невозможно, то охранную систему лучше сменить на более энергоэффективную.

Почему мой автомобильный аккумулятор продолжает умирать, а генератор исправен?

В процессе розжига аккумулятор играет ключевую роль. Он обеспечивает начальную мощность для запуска двигателя. Затем ваш автомобиль полагается на электромагнитный генератор для выполнения механических движений и других внутренних операций.

В большинстве случаев зарядка аккумулятора не требует ручного вмешательства. Происходит обратная реакция, называемая перезарядкой, для передачи энергии обратно в аккумулятор. Несмотря на это, почему мой автомобильный аккумулятор продолжает садиться?

Хотя мы упомянули только две части вышеописанного процесса, восемь факторов в большей или меньшей степени влияют на проблему. В этой статье рассматриваются все аспекты этой проблемы, включая подробные причины и некоторые полезные решения. Проверьте это!

Содержание

Почему мой автомобильный аккумулятор постоянно разряжается?

Виноваты три основных аспекта: небрежность пользователя, проблемы с электрической системой и сама батарея . Нет недостатка в причинах разряженного автомобильного аккумулятора. Вместо этого в этой статье следует сосредоточиться на наиболее распространенных триггерах.

Однако в этой ситуации мы имеем в виду, что ваша машина не заводится после остановки на некоторое время. Если автомобильный аккумулятор случайно разрядится, когда вы находитесь в пробке, система зарядки может давать сбой.

Почему мой автомобильный аккумулятор постоянно разряжается? Оставайтесь с нами для следующих частей. Мы прикроем вашу спину

1.

Причины, по которым мой автомобильный аккумулятор сдох – оставил фары на ночь. выключен. Это означает, что чрезмерная производительность этих аксессуаров может привести к разрядке батареи.

Фары становятся бесконечным виновником, когда количество включений достигает предела. Эта ситуация включает в себя, казалось бы, безобидные действия за короткое время, такие как поход в продуктовый магазин или кафе на вынос.

В то же время, если оставлять освещение купола включенным на ночь, это обязательно убьет разряженную батарею. Следовательно, вы должны проверять эти части в темноте, чтобы легко и точно распознавать знаки.

Некоторые последние модели теперь предлагают автоматическое отключение примерно через полчаса после извлечения ключа. Если эта функция работает хорошо, это снимет нагрузку с вашего ума. Тем не менее, проверить позже, чтобы убедиться, что свет гаснет вовремя, является хорошим советом. Как только вы вернетесь и все останется без изменений, у вас будет твердое основание для подтверждения причины этой проблемы.

2.

Слабая батарея

Некоторые люди предпочитают сразу приступать к поиску корней — проверяйте батарею, как только возникает неисправность. Конечно, нет правильного или неправильного. Обслуживание определенно влечет за собой довольно много проблем, если вы делаете это правильно. К счастью, этот процесс не требует сложных методов для выполнения в домашних условиях.

Общее эмпирическое правило заключается в том, что ячейка должна быть заполнена электролитами. Каждый раз, когда вы заглядываете внутрь и замечаете, что уровень электролита далеко от верхней части свинцовых пластин, пора действовать.

Однако правильный подход определяет результат. Неправильный доступ снижает зарядную способность данного устройства. В зависимости от качества воды в вашем районе допускается прямо в кран. С другой стороны, вы должны использовать дистиллированную воду и долить ячейку.

Ареометр может пригодиться, если вам не нравятся сложные этапы сборки. Этот инструмент работает на весу оставшегося электролита. Чем ниже результат, тем ближе ваша батарея достигает стадии отказа.

Другой эффективной мерой является нагрузочный тестер. Несмотря на немного высокую стоимость, это стоит ваших вложений. Это устройство имитирует пуск и сообщает о напряжениях нагрузки и разгрузки.

Убедитесь, что вы накопили достаточно навыков для этой работы, чтобы не снизить ее производительность. Наконец, некоторые магазины предлагают эту услугу бесплатно или за умеренную плату. Это всегда лучший способ для неопытных.

Важное примечание : Батарея, не соответствующая требованиям, может привести к взрыву при попадании в соответствующие условия. Не забывайте надевать защитное снаряжение, когда проводите осмотр и техническое обслуживание самостоятельно.

3. Плохое соединение аккумулятора

Эта неприятная ситуация может случиться с клеммами аккумулятора, разъемами и, чаще всего, кабелями аккумулятора. Независимо от частей, он состоит из двух состояний: рыхлый или корродированный. Оба мешают передаче электроэнергии, тем самым препятствуя подключению батареи к системе зарядки.

При движении по неровной местности в первом случае вы можете заметить небольшие неровности. Это могло быть вызвано каким-либо столкновением или сильной вибрацией. С правой стороны это несложно решить с помощью некоторых основных инструментов. Если возможно, следите за соединениями кабеля массы со стартером, блоком предохранителей, рамой и т. д.

Коррозия — это худшая ситуация, вызванная перезарядкой или выделением определенных соединений из аккумуляторной жидкости. Его последствиями являются мигающие лампочки, остановка двигателя или повреждение компонентов. В любом случае, все еще находится под контролем.

Проявления этого феномена легко заметить при визуальном наблюдении. Крупные разноцветные цветы являются одними из самых заметных. Итак, как с этим бороться?

Щетка с жесткой щетиной, пищевая сода и вода должны оставаться в вашем контрольном списке. Затем выполните обычную очистку. Важное замечание: не позволяйте смеси пищевой соды просачиваться внутрь батареи. Кроме того, вы можете держать смесь подальше от пола гаража или подъездной дорожки или как можно скорее очистить пятна, если таковые имеются. Коррозия в сочетании с пищевой содой оставляет самые стойкие остатки. Ваша подъездная дорожка и пол в гараже могут стать грязными, и, конечно же, никто этого не хочет.

Для клемм аккумулятора и кабельных разъемов рекомендуется использовать наждачную бумагу или специальный инструмент в виде проволочной щетки. Они легко достигают труднодоступных мест и обещают чистую и полированную поверхность. В результате подключение батареи становится лучше, чем вначале.

4.

Паразитическая утечка

Существует форма невидимой утечки энергии, которая снова и снова убивает вашу батарею. Проще говоря, это относится к частям электрической системы, которые функционируют, даже если вы не находитесь за рулем. Паразитарная утечка напоминает ситуацию с фарой или куполом, но ее трудно проверить.

Проверить ток в автомобиле с отключенным аккумулятором — единственный способ узнать. Почти каждый домашний механик предпочитает для этой цели мультиметр. Полезный совет: установите максимальную силу тока для защиты внутреннего предохранителя. Если у вас нет большого опыта, выберите индукционный зажим. Этот измеритель дает требуемый результат без отключения электроэнергии.

Некоторые пользуются инспекционным светом, чтобы найти слив. Однако он дает только относительный результат для справки, поскольку измерение менее точное. Когда загорается свет, вы видите только признак этой проблемы, а не детали. С другой стороны, его использование не требует сложной настройки. Процесс начинается с отключения и замыкания цепи между отрицательной клеммой аккумулятора и землей.

Независимо от вашего инструмента, постепенное устранение приближает вас к откровению. Было бы полезно, если бы вы пробовали с каждым предохранителем по отдельности, пока не будет найдено больше утечки. Затем следуйте соответствующей схеме и доберитесь до конкретных компонентов. Вот как вы находите вредные части.

В большинстве случаев основной причиной является освещение багажника, бардачка и других предметов интерьера. Они разряжают аккумулятор без вашего внимания. Вот почему ваш автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться

5.

Проблемы с зарядкой

Если у вас часто одновременно возникают проблемы с рулевым управлением и аккумулятором, система зарядки посылает аварийный сигнал. Этот блок берет на себя задачу подачи питания после прыжка двигателя.

К счастью, нужно следить только за одной деталью — ремнем генератора. В хорошем состоянии он должен быть плотным и без трещин. Когда вы заметите какое-либо противоречие, ремень предотвратил выработку электроэнергии, необходимой для работы.

Затяните его, чтобы устранить проблему. Если он оснащен автоматическим натяжителем, вам, вероятно, понадобится новый. Та же ситуация повторяется и с самим ремнем, когда на нем появляются признаки старения.

6.

Неисправный генератор

Как отмечалось выше, главная задача генератора — обеспечивать питание автомобиля при работающем двигателе. Кроме того, он заряжает аккумулятор механической энергией.

Проблемы возникают, когда неисправный диод не справляется со своей задачей. Его некачественная работа приводит к неудовлетворительной работе или отказу других электрических компонентов, таких как освещение, кондиционер, развлекательные системы и т. д. В худшем случае неисправный генератор может быть поврежден, если холостой ход обеспечивает его устойчивость до тех пор, пока он не отправится в путь.

В любом случае необходимо тщательно проверить выходной сигнал генератора, чтобы поставить правильный диагноз. Мультиметр с сенсорным зажимом, несомненно, станет отличным помощником в этой миссии.

Однако это может дать только предварительные результаты. Тщательный осмотр не будет полным без специальных инструментов, знаний в области электротехники и знаний о конкретной модели. Например, если оставить аккумулятор подключенным, а двигатель включенным во время осмотра, повреждение становится более серьезным.

Мы рекомендуем обратиться к профессиональному механику для проведения наиболее тщательной диагностики. Хорошей новостью является то, что некоторые поставщики услуг не взимают плату. Помните, что простые и комплексные тесты приводят к разным результатам. Излишне говорить, что хорошая подготовка всегда сопровождается отличными вещами.

Когда вы получаете профессиональную помощь, это просто означает ремонт или замену совершенно нового. В результате система зарядки становится более стабильной. К сожалению, в некоторых редких случаях система питания может быть внезапно отключена из-за других серьезных повреждений.

7.

Слишком много коротких поездок

Что на самом деле произойдет, если в моей машине постоянно садится аккумулятор, а генератор исправен? Вероятно, у вас что-то не так с механизмом зарядки. Аккумулятор остается стабильным, поскольку он входит в фазу перезарядки каждый раз, когда двигатель работает. Другими словами, он восстанавливает энергию каждый раз, когда вы едете.

Короткое время работы не соответствует требованиям по питанию. Хуже того, они косвенно сокращают срок службы батареи после многих накоплений. Если вы повторили это неосторожное действие и не обнаружили вышеописанных технических ошибок, изменения — это короткие поездки, которые убивают вашу батарею.

Сохраните нашу заметку на следующий раз. По крайней мере, эта ситуация преподала вам хороший урок. Пусть ваш автомобиль совершает длительные поездки каждые 1-2 недели.

8.

Экстремальные погодные условия

На этот раздел можно закрыть глаза, если у вас новый аккумулятор. Однако на старые и слабые сильно влияет погода, особенно температура.

Как правило, экстремальные условия снижают зарядную способность. При значительных перепадах температур часто образуются кристаллы сульфата. Они проникают внутрь и разрушают конструкцию. В частности, суровые собачьи дни могут деформировать эту часть. Между тем, холодная погода ухудшает продуктивность.

Некоторые люди не обращают особого внимания на этот аспект, так как эти вредные ситуации всегда происходят в тишине. На самом деле, аккумулятор и даже ваш автомобиль не выдерживают испытания временем.

Ограничение воздействия условий подачи, чтобы максимально увеличить его цикл. Например, лучше всего парковаться в гараже или в тени летом. Зимой старайтесь регулярно запускать двигатель, чтобы аккумулятор был полностью заряжен. Признаки скорого разряда аккумуляторов

У любой детали действительно есть срок годности, но чем дольше, тем лучше. Поэтому поддержание хороших условий и рабочего порядка играет важную роль. Даже если вы найдете виновника и исключите его полностью, каждый раз все равно сокращается срок службы батареи. Имейте в виду, что подготовка всегда лучше ремонта.

Своевременно проводите техосмотр, особенно зимой. Убедитесь, что соединения затянуты и не имеют следов коррозии. Поддерживайте электролиты на рекомендуемом уровне и целостности в ячейках. Регулярное техническое обслуживание помогает выявить потенциальные проблемы на ранней стадии. Обращение с ними как можно скорее продлит срок службы вашей батареи и предотвратит серьезные цепные реакции на другие детали.

Производители также рекомендуют запускать двигатель не менее чем на 100 миль или несколько раз в неделю. Ограничьте короткие поездки и работу на холостом ходу до минимального уровня. Если вы не можете избежать этих нежелательных ситуаций, вам пригодится капельное или нежное зарядное устройство. Обычно он находится под капотом, а вилка висит в передней части автомобиля. Вы можете подключить этот конец к бытовой электрической розетке и перезарядить аккумулятор.

Часто задаваемые вопросы 

Как долго автомобиль простоит, прежде чем разрядится аккумулятор?

Примерно от четырех недель до двух месяцев — достаточный срок для вашей батареи. Даже если ваш автомобиль останавливается в гараже, энергия все равно подключается к магнитоле, приборной панели, Bluetooth и т. д. Как уже говорилось выше, это явление называется паразитным сливом. Еще одним фактором, влияющим на этот процесс, являются погодные условия. Чем суровее он становится, тем быстрее умирает батарея.

Снять аккумулятор с автомобиля — лучшая идея, если вы планируете отправиться в длительный отпуск. Не забудьте хранить его в прохладном и сухом месте, желательно в специальном контейнере. Это помогает продлить срок его службы примерно с шести недель до шести месяцев.

Подробнее: Как долго работает автомобильный аккумулятор

Bluetooth или GPS вызывают случайную разрядку автомобильного аккумулятора?

Большинство современных автомобилей оснащены развлекательными и служебными функциями, такими как GPS-трекер, Bluetooth и т. д. Бесспорно, они улучшают пользовательский опыт, но также создают много проблем с электрической системой.

На самом деле перечисленные детали не потребляют много энергии, даже меньше 1Вт. Это равносильно незначительному воздействию на вашу батарею. Тем не менее, они могут присоединиться к разрядке аккумулятора, если ваш автомобиль стоит слишком долго.

Подробнее: Что делать, если автомобильный аккумулятор разрядился?

Заключение

Мы надеемся, что эта статья указала прямо на корень автомобильного аккумулятора продолжает умирать. Кроме того, включенные меры могут помочь справиться с этим или, по крайней мере, направить вас на правильный путь.

Хотя мало что можно сделать, чтобы предотвратить некоторые плохие сценарии, с ними несложно справиться немедленно. Однако чем больше разряжается аккумулятор, тем быстрее он полностью выйдет из строя. Вот почему техническое обслуживание всегда является идеальным решением.

Почему мой автомобильный аккумулятор постоянно разряжается?

  • аккумулятор

Обновлено 21 апр. 2022

Джейсон Унрау

Поверните ключ в замке зажигания, и двигатель заведется.

По крайней мере, так должно было случиться.

Но если вы сядете на место водителя и поворот ключа не приведет к удовлетворительному грохоту проворачивания коленчатого вала и выхлопу, это может быть распространенной проблемой — разряженным аккумулятором.

Хотя многие водители сталкивались с этой проблемой, она также является одной из самых неприятных.

Каждый раз требуется время для запуска или перезарядки аккумулятора.

А если это случается часто, то теряешь всякую веру в надежность своего автомобиля.

Что может быть причиной разрядки автомобильного аккумулятора?

Узнайте больше о трех основных причинах частого разряда аккумулятора.

Внутренняя неисправность аккумулятора

Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет.

Все, что больше, можно считать заимствованным временем.

По мере старения аккумулятора и после тысяч циклов вождения аккумулятор просто больше не заряжается до прежней полной емкости.

Экстремальные температуры могут усугубить состояние, и каждый раз, когда батарея полностью разряжается, ее емкость уменьшается.

Разряженную батарею часто можно отнести к ее старости. Хотя батарея может быть неисправна и ее необходимо заменить, плохая батарея также может быть вызвана другими симптомами.

Отказ системы зарядки

Основным компонентом автомобиля для пополнения заряда аккумулятора, а также для поддержания работы электрической системы является генератор переменного тока.

Генератор переменного тока генерирует электрическое поле, а энергия накапливается в автомобильном аккумуляторе.

Электрическая система автомобиля также работает в основном от генератора.

Если генератор не работает должным образом из-за отказа детали или другой проблемы с электрикой или проводкой, аккумулятор не будет заряжаться при работающем двигателе.

Если аккумулятор частично или полностью разрядится, двигатель не запустится.

Паразитная нагрузка

Современные автомобили набиты электрическими компонентами и модулями, для работы которых требуется электричество.

Если двигатель не работает, они питаются от аккумуляторной батареи.

Иногда модуль может не выключаться, когда должен, электрическая часть может ошибочно запрашивать питание, или короткое замыкание может разрядить батарею.

Это называется паразитной нагрузкой — как клещ, высасывающий кровь из электрической системы.

Паразитарные нагрузки трудно отследить.

В большинстве случаев потребление электроэнергии кажется минимальным и может разрядить аккумулятор только за ночь или даже за несколько дней.

Тем не менее, паразитная нагрузка может оставить вас в затруднительном положении.

Что делать с батареей, которая постоянно разряжается

Если у вас разряжена батарея, просто зарядите ее, чтобы использовать, и полностью зарядите, как только сможете.

Если у вас он продолжает падать, есть только одна коррекция: обратитесь к профессиональному механику для правильной диагностики.

Механик, имеющий опыт работы с электрическими системами, выполнит нагрузочное испытание аккумулятора и системы зарядки, проверит выходную мощность генератора и проверит наличие паразитных нагрузок.

Все, что меньше, просто бросает дротики в проблему.

Хотите решить проблему с аккумулятором?

Найдите через AutoGuru местного специалиста по аккумуляторным батареям высокого качества для проверки.

Автор:

Джейсон Унрау

Джейсон — канадский автор автомобильных статей, работавший в сфере автосервиса, но с детства увлеченный автомобилями и механикой.

Одной из его первых машин была Mazda RX-7 80-го года выпуска, которой очень не хватает до сих пор. Ford Torino GT 68-го года, универсал Ford Country Squire Woodie 1966-го и Suzuki GSX-R 750 1996-го года побывали в его парке автомобилей, мотоциклов и грузовиков за последние два десятилетия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *