Расшифровка шины на автомобиль: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Маркировка автомобильных шин: справочник для автовладельца

Замена резины – самое обычное дело для любого автовладельца. Делать эту нужно каждый год перед наступлением зимы, потом обратно снимать зимнюю резину и менять на летнюю. Но если от подобной замены многие водители отлынивают, то когда при регулярной езде шины лысеют – тут уже никак не получиться отвертеться. Приходится отправляться в автомагазин и покупать новую шину. Однако, если это делать Вам приходится в первые, то подобное задание может показаться супер-сложным. Дело в том, что на каждую шину наносится особенная маркировка, которую нужно уметь правильно понимать и расшифровывать.

Если Вы относитесь именно к той категории людей, которая в подобных вопросах ничего не понимает, мы с радостью готовы прийти Вам на помощь. Ниже приведена статья, которая научит Вас без проблем разбираться в типах покрышек, а также особенностях маркировки шин и дисков.

  • 1. Признаки, которые помогут Вам различать разные типы покрышек
  • 2. Расшифровка шин: с чего стоит начинать процесс и как к нему приступать?
  • 3. Более глубокое знакомство с маркировкой автомобильных шин
  • 4. Маркировка автомобильных дисков: какая информация может понадобиться?

1. Признаки, которые помогут Вам различать разные типы покрышек

Как Вы догадались, вся автомобильная резина делится на летнюю и зимнюю. Почетное место в этом списке занимает всесезонная, которая избавляет ленивых водителей от потребности постоянно «переобувать» своего «железного коня». Отличаются они в основном по типу рисунка, который имеет протектор. Думаем, логика Вам подсказывает, что на покрышках, которые предназначены для езды в зимнее время, рисунок намного грубее, с очень четкими и глубокими бороздами. Специально для того, чтобы автомобиль мог свободно передвигаться по обледеневшей поверхности дороги, выпускаются шипованные покрышки. Своими шипами они обеспечивают колесу более надежное и длительное сцепление с поверхностью дороги.

Но различаются эти типы покрышек не только по особенностям протектора, но и по материалу, из которого они изготавливаются. Это также не менее логично, поскольку температура атмосферы зимой и летом значительно отличается. Когда летом она может легко подниматься выше показателя в +30°С, то зимой автомобильным покрышкам приходится переносить минусовую температуру с таким же показателем. Создать материал, который мог бы полноценно сохранять свои свойства под влиянием такого изменения температур, довольно сложно. В связи с этим, зимнюю резину производят из материала, который имеет более мягкую структуру. Благодаря этому он без проблем может и вреда может не затвердевать под воздействием даже рекордно низких температур. Однако при плюсовой температуре они еще больше размякают, что приводит к их преждевременному износу и, как следствие, необходимости покупать новую.

Что же касается летних шин, то материал, из которого изготавливаются они, под влиянием морозной температуры как раз таки очень сильно затвердевает, что уменьшает силу сцепления с дорогой. Но в летнее время он как нельзя лучше подходит для езды, поскольку при осторожной езде практически не изнашивается.

Теперь же стоит перейти к самому спорному вопросу, который касается всесезонных покрышек. По названия понятно, что они предназначены для езды на протяжении всего года, однако так ли это на самом деле? Наиболее оптимальным температурным режимом, который рекомендуется производителями для этих шин, находится в промежутке между -5°С и +10°С. Понятно, что такую температуру можно встретить не везде. Так что, как бы ни было привлекательно обзавестись одной шиной на все сезоны, на самом деле более экономным вариантом будет приобретение покрышек для смены.

Однако, если тип резины Вы легко сможете определить по самых общих внешних чертах, то с другими ее параметрами дела состоят значительно сложнее. Чтобы определить, подойдет ли конкретный экземпляр колесу Вашего автомобиля, необходимо правильно прочитать шифр, который нанесен на поверхность старой покрышки, и соотнести его с надписью на той, которую Вы собираетесь приобрести. Этот шифр скрывает в себе такую информацию относительно покрышки:

— марка;

— тип;

— модель;

— размер;

— допустимая нагрузка;

— допустимая скорость;

— логотип торговой марки или бренда, который занимается производством этих покрышек.

Самое главное, что Вам необходимо прочитать перед тем, как отправляться за новой покупкой – это типоразмер. По своей сути, это цифровой и буквенный код, указывающий на главные параметры покрышки. Его и все остальные обозначения необходимо искать на одной из боковых сторон резины.

2. Расшифровка шин: с чего стоит начинать процесс и как к нему приступать?

Маркировка автомобильных шин не такая уж и сложная, если в ней детально и подробно разобраться. Чтобы все выглядело совсем понятно и не вызывало дополнительных вопросов, наша расшифровка шин будет происходить на конкретном примере:

«180/75 R13 85S»

Напоминаем, что аналогичный код Вы сможете найти на боковой части любой другой шины. И так, все по порядку:

1. Самые первая цифра, указанные в коде до риски дроби, указывает показатель ширины профиля шины. В случае, который был выбран нами в качестве примера, ширина профиля равна 180мм.

2. То число, которое разделено с шириной профиля дробью, указывает на соотношении высоты и ширины камеры. Указанно это значение в процентах.

Следует понимать, что чем меньше это значение – тем больше значение ширины колеса, и тем «приземистее» колеса автотранспортного средства. Такие автомобили сегодня очень модные, однако, подобные тип шины рассчитан только для движения по ровной и сухой дороге. Если же регион Вашего проживания не отличается сухостью, лучше пройти мимо таких шин. К тому же, если Вы приобретена шину, которая будет намного шире, нежели это предусмотрел производитель, это очень негативно скажется на функциональных возможностях машины. В разы уменьшится возможный угол выворота колес, Вы начнете цеплять арки.

3. Далее Вы видите в коде букву и цифру, которые указывают на тип каркаса колеса и его посадочный диаметр. В нашем случае мы видим букву R, что указывает на радиальный тип

шины. Также, довольно часто встречается и буква В, она указывает на диагонально-опоясанный тип. Однако, есть и такие шины, где буквы отсутствуют вообще или же указана буква D. Подобное обозначение является свидетельством того, что каркас шины изготовлен по диагональному типу. По своей сути камеры с диагональным и диагонально-опоясанным типом каркаса очень схожи между собой. Но во втором случае также имеется брекер, а точнее – подушечный слой, который делает движение по кочкам более мягким. Что же касается диаметра или же монтажного размера необходимого обода, то в нашем случае он равен 13 дюймам, что равно примерно 33 сантиметрам.

4. Далее следует обратить внимание на индексы максимально допустимой нагрузки, которую могут вынести покрышки, и скорости.

Нагрузка указывается числом, которое обозначает максимальный вес, который способно выдержать одно колесо. В нашем случае это 85 килограмм. Однако, не стоит воспринимать этот показатель буквально, его дешифровку необходимо проводить при помощи специальных таблиц значений. Но здесь стоит отметить, что разбег в показателях может быть очень велик. Если брать среднюю массу, которая обозначена в таблицах как максимально допустимая нагрузка на одно колесо с показателем 85, то она будет равна 515 килограммам.

Однако, в некоторых источниках дается информация о десятках тысяч килограмм. Что же касается самой последней буквы в нашем маркировочном коде, то это определение максимально допустимой скорости. К счастью, расшифровка этого индекса позволяет получить более точные и надежные данные. В нашем случае буква S обозначает, что данная покрышка может без вреда переносить скорость в 180 км/ч. Что же касается остальных возможных индексов, то их необходимо интерпретировать следующим образом:

• L – 120 км/ч • M – 130 км/ч • N – 140 км/ч • P – 150 км/ч • Q – 160 км/ч • R – 170 км/ч • T – 190 км/ч • U – 200 км/ч • H – 210 км/ч • V – 240 км/ч • W – 270 км/ч • Y – 300 км/ч • Z – более чем 340 км/ч.

Все эти показатели имеют очень важное значение, и от их совпадения будет зависеть то, насколько надежно Вы сможете установить покрышку и как легко сможете манипулировать автомобилем при движении на дороге. Однако, важнее всего – это не превышать ограничения на скорость, указанную на покрышке. От слишком сильной нагрузки шины могут попросту взорваться, что может привести не только к непредвиденным растратам, но и к летальному исходу. Но и предельными скоростями пользоваться не нужно, лучше снижать ее хотя бы на 10%.

3. Более глубокое знакомство с маркировкой автомобильных шин

Расшифровка шин не заканчивается на вышеописанной интерпретации самых главных обозначений. Ведь на их поверхности можно найти и другую, не менее важную для некоторых автовладельцев информацию. Речь идет о фирме производителе покрышек, дате их производства, целевое предназначение. Так, на поверхности резиновой шины Вы сможете увидеть одно из следующих сочетаний букв:

«TL»следует расшифровывать как бескамерную автомобильную шину;

«FR» камера создана со специальными защитными полосками для обода дисков;

«RF» или «XL»покрышки, которые отличаются очень высокой грузоподъемностью и предназначены в основном для установки на грузовые автомобили.

Автомобильные шины также могут быть отмечены буквой «Е». Специалисты рекомендуют искать шины именно с такой отметкой, поскольку она является свидетельством надежности товара, который произведен согласно всем нормам и требованиям действующих европейских стандартов безопасности. Гарантию качества шин, которые изготавливались на основании американских стандартов, можно определить за аббревиатурой «DOT».

Также, мы очень много говорили о том, какие типы покрышек можно найти в магазинах. Но кроме внешних отличий, они также имеют специальную маркировку. Так, если Вам нужна зимняя универсальная резина, то следует искать шину с отметкой «M+S». Понимать эти буквы следует как «грязь+снег». В поисках всесезонных шин следует обращать внимание на те, которые имеют отметки «AW» или «AS». Интерпритируются эти шифры буквально: в первом случае это «любая погода», а во втором – «все сезоны». Но кроме буквенного обозначения на товаре отдельных производителей можно найти и символическое обозначение типа покрышки. Это могут быть снежинки, солнышко и дождь. Думаем, Вам не стоит объяснять, что они обозначают.

Примечание. Дождевые покрышки имеют некоторые особенности, которые обязательно необходимо учитывать при их непосредственной установке на колесо. Дело в том, что на их поверхности имеется специальная стрелка, которая указывает на направление движения колеса. Если шину установить правильно – потоки воды будут активно удаляться из-под нее благодаря особенному рисунку. Если ли же не учесть этого предостережение – то вода как раз таки будет попадать под шину, и она не будет сцепляться с поверхностью дороги.

Дата изготовления – не менее важная отметка на шине, которую нельзя упускать мимо своего внимания. Не забывайте, что шины также имеют способность стареть, даже если не находятся в эксплуатации и попросту лежат на складе в магазине. Дата выпуска обычно обозначается трехзначным или же четырехзначным числом. Первые цифры – это неделя, в которую была выпущена шина, а последние – год, в котором она была выпущена. Но давайте рассмотрим на примере «349». Цифры «34» — это порядок недели в году, а «9» — 2009 год.

Особенности маркировки грузовых покрышек: есть ли отличия?

Чтобы полностью посвятить Вас в особенности того, как производится маркировка автомобильных шин и расшифровка шин, упомянем также и о покрышках для грузовых автомобилей. В целом маркировка производится идентично вышеописанной, только с некоторыми отличиями. Так, в обозначении ширины профиля между цифрами может стоять точка – «11.00». Что она обозначает? 11 – это и есть интересующая нас ширина, указанная в дюймах. А вот «00» — это обозначение полнопрофильной шины, которая и предназначена для установки на большие грузовые автомобили. Также, грузовые шины имеют немного отличные обозначения индексов максимально допустимой скорости движения:

• Е – 70 км/ч;

• F – 80 км/ч;

• G – 90 км/ч;

• J – 100 км/ч;

• K – 110 км/ч.

4. Маркировка автомобильных дисков: какая информация может понадобиться?

Понятно, что колесо не состоит с одной только резины. Она дополняется и фиксируется при помощи дисков, роль которых также нельзя недооценивать. От того, насколько правильно подобран и установлен диск, напрямую зависит безопасность езды и правильная работа автомобильной подвески. Именно по этой причины все характеристики дисков должны соответствовать максимально допустимой норме. Ведь нередки случаи, когда даже самое незначительное на первый взгляд отклонение параметров дисков становилось причиной аварии. Чтобы также детально разобраться в маркировке дисков, как мы это сделали выше с маркировкой шин, снова прибегнем к конкретному примеру:

«7.0 JJx16h3 5x100ET45d49.1»

Самые первые цифры «7.0» — это ничто иное, как ширина обода диска, обозначенная в дюймах (если точнее, то это расстояние между внутренними краями диска). Вот именно этот показатель должен полностью соответствовать показателям, которые указаны на шине, иначе при езде Вы будете сталкиваться с большим количеством проблем и быстрому изнашиванию шин. Буквы, указанные далее в маркировке характеризируют тип обода (особенности его конструкции). В нашем случае диск предназначен для установки на полноприводные автомобили. Если бы буква «J» была одна, это бы указывало на наличие одного буртика.

«х» — символ, который необходимо понимать как неразъемную конструкцию, предназначенную для установки на легковые автомобили. Если бы рассматривался вариант маркировки дисков для грузовых автомобилей, то на нем бы стоял знак «-».

Далее переходим к цифре, которая указывает на диаметр диска. Исходя из нашего примера диаметр равен 16 дюймам. Стоит отметить, что максимально данная цифра может колебаться от 12 до 32, хотя самые популярные размеры – это 14, 15 и 16 дюймов.

Далее по порядку мы добрались до индексов хампов, или же кольцевых выступов. Вполне возможно, что на Вашем диске таких и нет или же они заменены другими обозначениями. Вылет, или же расстояние от плоскости фиксации диска до ступицы и его вертикальной оси, обозначается как ЕТ45 (измеряется он в миллиметрах). Этот параметр можно назвать наиболее важным, поскольку под него рассчитывается подвеска, а также рулевой механизм автомобиля. Если будет допущено малейшее несоответствие – эти узлы сразу же смогут выйти из строя. Что же касается цифр, которые указаны в маркировке самыми последними – «d49.1» — это диаметр посадочного отверстия, который необходимо подбирать, опираясь на размеры крепежных отверстий ступицы автомобиля.

Ну вот и все, теперь мы разобрались и с маркировкой дисков. Теперь, если Вам придется проводить замену шин или дисков, никаких сложностей уже не будет возникать. Если с подобными параметрами Вам придется столкнуться несколько раз, то отпадет потребность даже обращаться к шпаргалке. Единственное, что еще хочется сказать – обязательно учитывайте все параметры, указанные в маркировки. Ведь от их правильного выбора зависит не только управляемость автомобилем, но и Ваша жизнь. Счастливого пути, наш дорогой водитель!

Маркировка шин и расшифровка параметров автомобильных покрышек

Владелец авто быстро разберется, какие покрышки ему нужны, если заранее поймет, что означает каждая позиция в их маркировке. В этой статье мы поможем разобраться с типами маркировок шин и расшифруем их.

Обозначения

Обозначения, оставленные производителем, – это набор параметров и характеристик покрышки, а также предоставление владельцу авто других, не менее полезных сведений. Стандартные данные маркировки:

  • размер и тип;
  • индексы;
  • дата выпуска.

Маркировка любой шины включает комбинацию цифр и букв, прочитав которые, можно получить сведения о производителе, линейке покрышек, других характеристиках.

Производитель

В первую очередь, в процессе расшифровки шин необходимо определить производителя изделия. Многие автолюбители уделяют этому моменту особое внимание, так как далеко не все компании зарекомендовали себя на рынке.

Популярные бренды покрышек:

  • Dunlop;
  • Michelin;
  • IRC;
  • Continental.

Многие уверены, что чем известнее бренд, тем надежнее колеса, которые он производит. Однако, не всегда подобное мнение оправдано. Иногда достойные шины можно встретить у производителей из Испании, Сербии и даже Тайваня.

Модель

После расшифровки компании-производителя необходимо посмотреть на модель шины и тип ее рисунка. Все шины делят на три популярные группы:

  • спортивные;
  • городские;
  • универсальные.

Иногда выделяют дополнительную группу шин без протектора. Такие изделия помогают добиться максимального сцепления колес с дорожным покрытием в случае эксплуатации авто на сухом асфальте.

Индекс скорости

Третий параметр, который нужно смотреть. С его помощью можно определить скорость, при которой колесо сможет вращаться без деформаций и повреждений. В таблице приведены расшифровки подобных индексов.

Значение индексаJKLMNPQRS
Показатель максимальной скорости авто, км/ч100110120130140150160170180
Значение индексаTUHVVRWYZR
Показатель максимальной скорости авто, км/ч190200210240От 210270300От 240

Индекс нагрузки

Представляет число, с помощью которого можно определить допустимую нагрузку на шину в процессе эксплуатации. Параметр демонстрирует, сколько сможет выдержать покрышка при достижении повышенного давления воздуха внутри. Основные характеристики прописаны в таблице.

Наименование индекса60-6970-7980-8990-99100-109110-119120-129
Максимальный показатель нагрузки, кг250-325335-437450-580600-775800-10301060-13601400-1850

Превышение указанных значений может повлечь за собой разрыв шины или привести к повреждениям колес. Поэтому в случае эксплуатации авто с большими нагрузками рекомендуется выбирать покрышки с оптимальным значением, которое поможет избежать неприятных ситуаций на дороге.

Индекс конструкции

Необычный параметр, с помощью которого можно узнать о некоторых конструктивных особенностях изделия. Конструкция покрышек может быть:

1.  Радиальной. Сегодня наиболее востребованный товар. Такие шины обозначают буквой R. Материал шины изготовлен посредством радиального расположения нитей корда, что обеспечивает прочность и эластичность конструкции.

2.  Диагональной. Обозначают буквой D или отрицательным знаком. Материал производится посредством перекрещивания нити корда и брекера. При этом в процессе образования материала выдерживается угол в 30-40 градусов между нитями.

Владелец авто может посмотреть в руководстве, какой вариант покрышек подходит для его автомобиля.

Тип шин

Производители сегодня выпускают шины камерного и бескамерного типа. При этом первые все еще часто встречаются на автомобильных рынках, несмотря на то, что бескамерные находятся на лидирующих позициях. Первую группу покрышек обозначают ТТ, вторую – TL.

Преимущество бескамерных шин – герметичность, достичь которой удается посредством использования специальной резины, формирующей отдельный слой. Материал наносят на кольцо изнутри, впоследствии притягивая к ободу колесного диска. Таким способом удается зафиксировать элементы диска и обеспечить надежную эксплуатацию шины.

Виды маркировок

Основная маркировка покрышки приведена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Часто производители указывают сразу несколько маркировок, выбор которых зависит от:

  •  видов дисков, установленных на авто;
  • сезона, в течение которого будет эксплуатироваться покрышка;
  • мощности двигателя, входящего в состав конструкции машины.

Руководство позволяет определить марку требуемой для авто шины и впоследствии отыскать подходящую модель.

Пример

Маркировку покрышки принято смотреть на ней самой. Комбинацию из цифр и букв называют типоразмером колеса автомобиля. Стоит разобрать на примере, как происходит расшифровка непонятного для многих кода:

205/55 R16 94Н XL

В представленной маркировке каждое число и каждая буква дают характеристику определенному параметру:

1.  205. Число, означающее ширину шины. Размер пишут в мм, поэтому стоит внимательно подбирать покрышку.

2.  55. Представляет собой отношение ширины профиля к высоте и наоборот. Также параметр называют пропорциональностью или профилем покрышки. При этом величина профиля относительная, поэтому при покупке новых покрышек нужно знать, что пропорциональность влияет на изменение высоты и ширины одновременно.

3.  R. Сообщает владельцу авто о том, что выпущенная шина имеет радиальный корд. Примечательно, что большинство современных покрышек делают такими. Некоторые автовладельцы считают, что эта буква отвечает за радиус шины, однако это не так.

4.  16. Вот это значение диаметра диска. Размер представлен в дюймах. Стоит обратить внимание, что 16 – размер шины внутри.

5.  H. Индекс скорости. О нем было подробно рассказано в таблице.

6.  94. Индекс нагрузки. Демонстрирует, какое давление способна выдержать шина во время поездки. Производители часто выпускают шины для легковых автомобилей, в которых предусмотрен запас по нагрузке.

Дополнительная маркировка

Некоторые покрышки содержат на поверхности непонятные буквы и цифры, которые позволяют узнать о ряде других характеристик изделия. Например, наличие четырех цифр, выделенных овалом, говорит о дате выпуска изделия. Иногда компания отмечает посредством дополнительной маркировки, какие шины можно устанавливать спереди, а какие – сзади.

Перевод боковины вашей шины — Автосервис Люка

Вы когда-нибудь замечали цифры на боковине своих шин и задавались вопросом, что они означают? Из этих букв и цифр можно многому научиться, и, понимая их, потребитель может определить, подходит ли шина для его автомобиля, его стиля вождения и дорожных условий! Заинтересованы во взломе кода шин? Эта статья поможет вам научиться правильно читать и понимать, что находится на боковине вашей шины!

1. Тип шины

Большинство размеров шин начинаются с одной или нескольких букв, указывающих на тип транспортного средства, для которого предназначена шина. В примере слева тип шины «P» или легковой автомобиль.

 

 

P = Passenger Vehicle

-Most common type of tire

-Designed for cars, minivans, light-duty pickup trucks and SUVs

LT=Light Truck

— Предназначены для транспортных средств, используемых для буксировки прицепов или перевозки тяжелых грузов, таких как внедорожники, полноразмерные фургоны и пикапы средней/тяжелой грузоподъемности

— Обычно требуют более высокого давления накачки, чем легковые шины

T = Temporary Spare

-Предназначен для кратковременного использования до ремонта или замены штатной шины

 

ST = Специальный прицеп0003

 

2. Ширина шины

Первые три цифры означают ширину шины в миллиметрах, измеренную в ее самой широкой части (не по протектору). В примере слева ширина составляет 235 миллиметров. Автомобильные шины с высокими эксплуатационными характеристиками, как правило, имеют большую ширину профиля, чем легковые шины с более низкими эксплуатационными характеристиками.

 

3. Соотношение сторон

Двузначное число, следующее за шириной шины, представляет собой соотношение сторон, или высоту боковины от колеса до протектора относительно ширины, выраженную в процентах. В примере слева 60 означает, что высота равна 60% ширины шины. Чем больше соотношение сторон, тем больше будет боковина шины. Легковые автомобили с высоким удлинением обычно имеют более мягкую езду, чем модели с низким удлинением.

4. Конструкция / размер колеса

Когда за двузначным соотношением сторон следует буква (R, D или B), это указывает на конструкцию шины. Более 98% всех шин, продаваемых сегодня, являются радиальными шинами (R), в которых внутренние слои корпуса шины расходятся наружу от центра. D (шины с диагональным кордом) и B (шины с брекером) сегодня редко можно увидеть. Числовая группа после построения — это размер колеса, на которое подходит шина. В нашем примере слева шина подходит для 17-дюймового колеса. Когда он читает R17, это означает, что он имеет радиальную конструкцию и подходит для 17-дюймового обода. Шина может быть установлена ​​только на колесо, идентичное его внутреннему диаметру.

5. Индекс нагрузки

Знаете ли вы, что у каждой шины есть максимальный вес, который она может выдержать при правильном накачивании, прежде чем она лопнет? Две цифры после размера колеса — это индекс нагрузки шины. Среднестатистическому автовладельцу это может показаться неважным, но играет огромную роль при буксировке или перевозке грузовиком или внедорожником. Индекс нагрузки указан для каждой шины, поэтому в нашем примере у нас есть четыре шины с индексом нагрузки 100, что означает, что вместе они могут выдержать 7056 фунтов. Как мы это узнали? С диаграммой индекса нагрузки, которую мы суммировали ниже:

6. Номинальная скорость

Последняя буква — это индекс скорости шины или максимальная скорость, при которой сертифицировано безопасное движение при правильном накачивании и обслуживании. Когда вы заменяете шины, в целях безопасности индекс скорости новой шины должен соответствовать или превышать значение, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля. Рейтинги скорости варьируются от L (75 миль в час) до Y (186 миль в час). Шина в нашем примере слева имеет рейтинг скорости T, поэтому она сертифицирована для движения на скорости до 118 миль в час. Как и в случае с индексом нагрузки, вам нужна диаграмма, чтобы выяснить, на какую скорость переводится каждая буква. К счастью, у нас есть диаграмма скорости ниже:

Код DOT

Номер Департамента транспорта (DOT) или идентификационный номер шины — это самая длинная последовательность цифр и букв на шине. Это число показывает, на каком заводе производитель изготовил шину, а также неделю и год выпуска шины. Этот код даты представляет собой последние четыре цифры кода DOT (обведены кружком в примере слева) и чрезвычайно важен, поскольку он сообщает вам, сколько лет шине. Первые две цифры обозначают неделю изготовления, а вторые две — год изготовления. В примере слева шина имеет код даты 1519., что означает, что производитель изготовил ее на 15-й неделе 2019 года. Через 5 лет шины следует осмотреть, а через 10 лет есть большая вероятность, что состав изменился настолько, что шину следует заменить.

Какую оценку вы получили?

Как и в ресторанах, шины получают государственную оценку. Их легко заметить на шине, потому что перед каждым классом стоит слово «Treadwear», «Traction» или «Temperature».

Беговая одежда класса

Износ протектора — это трехзначное число, указывающее, как долго прослужит протектор шины по сравнению с другими шинами. В аналогичных условиях шина в примере слева должна служить в 5,6 раз дольше, чем шина с рейтингом 100, а шина с рейтингом износа протектора 300 должна служить в три раза дольше и так далее. Поскольку каждый производитель проводит собственные испытания в контролируемой среде, обычно не следует сравнивать следы износа протектора от производителя шин к производителю шин. Новые модели минивэнов и пикапов изнашивают шины быстрее, чем другие автомобили, из-за большой мощности, которой они обладают.

Уровень сцепления

Рейтинг сцепления показывает, насколько хорошо шина ведет себя на мокром асфальте и бетоне. Рейтинги от лучшего сцепления до худшего: AA, A, B, C, и все шины, продаваемые в США, должны иметь оценку не ниже «C». Шина в приведенном выше примере относится к классу «А», что означает, что она хорошо работает во влажных условиях.

Температурный класс

Температурный класс указывает на способность шины рассеивать тепло при движении на высокой скорости. Шина в приведенном выше примере имеет температурный класс «В». Шины имеют один из трех температурных рейтингов:

 

Другая маркировка шин

Наконец, на боковине шины есть и другие маркировки, на которые потребителям следует обратить внимание.

Snowflake in Three-Peak Mountain / M+S (Грязь и Снег):

— означает, что эти шины предназначены для использования в суровых зимних условиях

— способны работать как на заснеженных, скользких дорогах, так и при низких температурах .

 

«Улитка» Символ:

— означает, что это шина с защитой от проколов, на которой можно ездить на пониженной скорости, даже если она потеряла воздух.

Стрелка:

— указывает, что шина имеет направленную конструкцию

— при правильной установке стрелка указывает на переднюю часть автомобиля Сопротивление аквапланированию и другие преимущества вождения, на которые рассчитана шина

 

Если вы ищете новые шины, позвоните в автосервис Люка в Вероне, штат Нью-Джерси. Мы проверим ваши шины и посоветуем, какая шина подходит вам и вашему автомобилю. Имейте в виду, что на полноприводных автомобилях все четыре шины необходимо менять одновременно. Назначьте встречу сегодня!

Запросить назначение прямо сейчас0003

https://www.goodyearautoservice.com/en-US/tire-basics/tire-size

https://www.expressoil.com/tire-information/

https://www.lesschwab.com /article/what-are-directional-tires.html

https://www.4x4community.co.za/forum/showthread.php/76040-What-does-this-symbol-mean

Идентификация шин и колес — Автомобильный

Заводы по сборке автомобилей требуют, чтобы правильные шины устанавливались на правильные колеса перед их установкой на транспортное средство. Неправильная сборка колеса приводит к переделке и снижению производительности. Шины можно определить по рисунку протектора. Протектор современных высокопроизводительных шин различается не только от одной модели к другой, но и непрерывно по всей окружности шины, при этом рисунок протектора выглядит иначе на внешней стенке шины, чем ближе к внутренней части шины. Несмотря на это различие, модель шины должна быть точно идентифицирована. Идентификация шины по ее протектору имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы правильная шина подходила к правильному колесу до того, как она будет установлена ​​на транспортном средстве.

Узнать цену

Загрузить руководство по автомобильным решениям для глубокого обучения

Шины и диски должны быть точно и быстро классифицированы, чтобы производители могли установить указанную модель. Cognex Deep Learning упрощает и автоматизирует идентификацию шины по любой части ее протектора и колеса по элементам его конструкции. Инструмент классификации учится идентифицировать и сортировать различные рисунки протектора шин из набора обучающих изображений. Затем он группирует шины и диски в соответствии с их классом, обеспечивая выбор и установку правильной детали на автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *