(*) | Шины, одобренные BMW / Mini |
---|---|
(1Z) | ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BRIDGESTONE |
(2Z) | ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BRIDGESTONE |
(3Z) | ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BRIDGESTONE |
(А) | Renault Espace IV 18-дюймовые шины с допуском |
(АР) | Альфа Ромео |
(АРР) | Альфа Ромео Гонки |
(Австралия) | Шины, одобренные Audi |
(Аризона) | Шины, одобренные Alfa Romeo / Fiat / Subaru / Toyota |
(Б) | Шины, одобренные Bentley |
(Б1) | Шины, одобренные Bentley |
(БЛ) | Шины, одобренные Bentley |
(БЖ) | ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BRIDGESTONE |
(Чехия) | Шины, одобренные Subaru |
(ДЗ) | Honda/Mazda/Toyota одобренные шины |
(ЭЗ) | Шины, одобренные Audi / Mazda 6 |
(Ф) | ФЕРРАРИ |
(ФЗ) | ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BRIDGESTONE |
(Г) | Рекомендуется для VW Golf |
(ГЗ) | Одобренные Субару шины |
(Гц) | ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BRIDGESTONE |
(Дж) | Шины, одобренные Jaguar |
(ЮРС) | Шины, одобренные Jaguar |
(ДжЗ) | Шины, одобренные Seat/Subaru |
(К1) | Шины, одобренные Ferrari |
(К2) | Шины, одобренные Ferrari |
(К3) | Шины, одобренные Ferrari |
(КЗ) | Шины, одобренные Nissan / Toyota |
(ЛЗ) | Шины, одобренные Lancia |
(МЗ) | Одобренные Mitsubishi / Toyota шины |
(Н0) | Шины, одобренные Porsche. Численное увеличение шин Porsche N-Spec отражает усовершенствования предыдущего поколения той же модели шин. |
(N1) | Шины, одобренные Porsche. Численное увеличение шин Porsche N-Spec отражает усовершенствования предыдущего поколения той же модели шин. |
(N2) | Шины, одобренные Porsche. Численное увеличение шин Porsche N-Spec отражает усовершенствования предыдущего поколения той же модели шин. |
(N3) | Шины, одобренные Porsche. Численное увеличение шин Porsche N-Spec отражает усовершенствования предыдущего поколения той же модели шин. |
(N4) | Шины, одобренные Porsche. Численное увеличение шин Porsche N-Spec отражает усовершенствования предыдущего поколения той же модели шин. |
(N5) | Шины, одобренные Porsche. Численное увеличение шин Porsche N-Spec отражает усовершенствования предыдущего поколения той же модели шин. |
(N6) | Шины, одобренные Porsche. Численное увеличение шин Porsche N-Spec отражает усовершенствования предыдущего поколения той же модели шин. |
(Новая Зеландия) | ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BRIDGESTONE |
(ОЗ) | ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BRIDGESTONE |
(ПЗ) | Шины, одобренные Ford / Mazda / Mercedes / VW |
(QZ) | Мини шины |
(РЗ) | ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BRIDGESTONE |
(СЗ) | Шины Mazda MPV одобрены |
(ТЗ) | Mazda 6 одобренные шины |
(УЗ) | Оригинальное оборудование для BMW 3 / Skoda |
(ВЗ) | ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BRIDGESTONE |
(ВЗ) | ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BRIDGESTONE |
(ХЗ) | ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BRIDGESTONE |
(ЯЗ) | ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BRIDGESTONE |
10-ПР | Ply Rating (PR) — это показатель грузоподъемности шины. |
12-ПР | Ply Rating (PR) — это показатель грузоподъемности шины. Число не имеет прямого отношения к количеству слоев. |
14-ПР | Ply Rating (PR) — это показатель грузоподъемности шины. Число не имеет прямого отношения к количеству слоев. |
16-ПР | Ply Rating (PR) — это показатель грузоподъемности шины. Число не имеет прямого отношения к количеству слоев. |
18-ПР | Ply Rating (PR) — это показатель грузоподъемности шины. Число не имеет прямого отношения к количеству слоев. |
4-ПР | Ply Rating (PR) — это показатель грузоподъемности шины. Число не имеет прямого отношения к количеству слоев. |
6-ПР | Ply Rating (PR) — это показатель грузоподъемности шины. Число не имеет прямого отношения к количеству слоев. |
8-ПР | Ply Rating (PR) — это показатель грузоподъемности шины. Число не имеет прямого отношения к количеству слоев. |
А | Рено |
А2А | Астон Мартин |
А4А | Астон Мартин |
А5Б | Астон Мартин |
А6А | Астон Мартин |
А7А | Астон Мартин |
А8А | Астон Мартин |
А8Б | Астон Мартин |
АЛП | Альпина |
АМ2 | Астон Мартин |
АМ4 | Астон Мартин |
АМ6 | Астон Мартин |
АМ8 | Астон Мартин |
АМ9 | ОМОЛОГАЦИЯ ДЛЯ ASTON MARTIN: DB9ВОЛАНТЕ ВА V8 |
ПОД | Астон Мартин |
АМП | Астон Мартин |
АМР | Астон Мартин |
АМС | Астон Мартин |
АМВ | Астон Мартин |
АМХ | Астон Мартин |
АО | Ауди |
АО2 | Ауди |
АОЭ | Ауди расширенный |
АОЭ1 | |
Акустика | Технология, значительно снижающая внутренний шум |
Альфа Ромео | Альфа Ромео |
B-уплотнение | Стандартные самоуплотняющиеся серийные шины Bridgestone | .
B-молчаливый | Технология BRIDGESTONE, позволяет снизить шум шины. |
БЛ | Шины, одобренные Bentley |
БС | Черный стилизованный |
БСВ | Черная боковая стенка |
С | Маркировка легкового грузовика |
С1 | Chrysler Viper одобрил шины |
КОШКИ | Шина с кошками. Кошки обеспечивают максимальное сцепление шины со скользким покрытием (снег, лед, иней). |
Челси ФК | Маркировка специальных шин Yokohama |
Подключить | Подключенная шина MICHELIN |
Конти-Сил | Самоуплотняющиеся серийные шины Continental |
Конти-Сайлент | Снижение звукового дискомфорта |
ДА | DA указывает на дефект внешнего вида. Шины с такой маркировкой являются заводскими секундами, имеющими такие же гарантии производителей. |
ДЕМО | Шины, которые были установлены и сняты и, возможно, использовались на нескольких метрах. Эти шины на гарантии и новые. |
ДССТ | Шины Dunlop с самонесущей технологией Run-Flat от Dunlop. |
ДТ | Различный дизайн протектора |
ДТ1 | Новый шаблон |
Е | Резиновая резинка DUNLOP Endurance |
ВЫБРАТЬ | Электромобили |
ЕМТ | Goodyear Extended Mobility Tyre: шины Run Flat от Goodyear. |
ЭВ | Электромобили |
Энлитен | |
F01 | Шина, одобренная FERRARI (может быть установлена на другие автомобили). ПИРЕЛЛИ |
F03 | Шина, одобренная FERRARI (может быть установлена на другие автомобили). ПИРЕЛЛИ |
FEXM | Технология расширенной мобильности Falken: технология Falken Runflat |
Фиат | |
ФО | Шины, одобренные Ford |
ФО2 | Шины, одобренные Ford |
ФП | ЗАЩИТА ФЛАНЦА ДЛЯ ОБОДА ИЗ СПЛАВА |
ФР | Защита обода фланца |
ФРВ | Шины, одобренные Honda |
ФСЛ | Защита обода фланца |
Феррари | Феррари |
Феррари-Мазерати | Феррари/Мазерати |
Фиат | Фиат |
Г1 | указывает на то, что внешний диаметр или ширина протектора отличаются от шин без этой маркировки. Мы рекомендуем устанавливать два G1 на одну ось. Для |
ГОЭ | Оригинальное оборудование Genesis |
ГТИ | Фольксваген и Сеат |
Зеленый Х | Стандарт энергоэффективности MICHELIN |
Н0 | |
ЖЕСТКИЙ | Жесткие шины |
HL | Высокая нагрузка |
ХН | Хендай |
НО | Хонда |
HP | |
часов | Система Hankook Runflat |
К-Сайлент | Технология KUMHO снижает шум шин. |
КА | |
КС | |
Киа | Киа |
Л | Ламборгини |
ЛАМ | Ламборгини |
ЛМ1 | |
ЛР | Ленд Ровер |
ЛРО | Ленд Ровер |
ЛРР | Новая смесь резины, обеспечивающая большую производительность и экономичность |
ЛТС | Лотос Элиза |
ЛТС 2 | Лотос Элиза 2 |
Ламборгини | Ламборгини |
Лянча | Лянча |
Ограниченная серия | Ограниченная серия |
М | жевательная резинка для средней температуры |
М+С | Эффективен на грязной местности. |
МС | Шина одобрена MCLAREN |
МС1 | Макларен |
МС2 | |
МЕ2 | Шина одобрена Chevrolet Corvette |
СРЕДНИЙ | СРЕДНИЙ ГУМ СОСТАВ |
СРЕДНЯЯ ЖЕСТКОСТЬ | Средние шины |
МФС | Max Flange Shield: защищает шину от повреждения бордюром. |
МГТ | Мазерати |
МГТ1 | |
МО | Одобренные Mercedes шины |
МО-С | Система отмены Pirelli Mercedes-Benz |
МО-ФУРГОН | Мерседес Фургон и Транспортер |
МО1 | Мерседес SL65 АМГ |
МО2 | |
МЧС-С | Mercedes Extended (Runflat) и B-Silent |
МО Расширенный | Mercedes Extended (Runflat) |
Мазда | Мазда |
№ | Порше |
NA0 | Шины, одобренные Porsche. |
NA1 | Шины, одобренные Porsche. |
NA5 | Шины, одобренные Porsche. |
NC0 | Шины, одобренные Porsche. |
НКС | Система контроля шума |
НД0 | Шины, одобренные Porsche (Panamera) |
NE0 | Шины, одобренные Porsche (Macan) |
НФ0 | Шины, одобренные Porsche (Taycan) |
NHS | Не для дорожной службы |
NR1 | Ниссан ГТ-Р Нисмо |
НРТ | Технология шумоподавления |
НСТ | Технология защиты от шума |
Ниссан | Ниссан |
ОБЛ | Очерченные черные буквы |
ООЛ | Открытое оранжевое письмо |
ОРВ | Контур выпуклых белых букв на боковине |
Сова | Off White Letter: означает, что надпись на боковой стенке белая. |
ОВТ | ОБЪЕМНЫЕ БЕЛЫЕ БУКВЫ |
Опель | Опель |
ПЭ | Шины, одобренные Peugeot |
ПНКС | Система шумоподавления Pirelli |
ПОЛ | |
ПОР | Профессиональный внедорожник |
Пакс | Возможность проехать со спущенной шиной 125 миль со скоростью до 50 миль в час благодаря встроенному опорному кольцу, прикрепленному к колесу. |
Power-Seal | Самоуплотняющиеся серийные шины Dunlop |
р. | Рено Зоэ |
R01 | Ауди Кваттро, РС4, РС6, Р8 |
R02 | Ауди Кваттро, РС4, РС6, Р8 |
РБ | Черная надпись с белым контуром |
руб. | Поднятые или утопленные черные буквы |
РБТ | Рельефные черные буквы Tubeless |
РГЛ | Рельефные золотые буквы |
РПБ | RPB = защитная планка обода. Защита обода фланца |
рупий | Рено Меган RS Трофи |
РВЛ | Поднятая белая буква: означает, что надпись на боковой стенке белая |
Рено | Рено |
RunFlat | предназначены для плоского хода. Подходит только для автомобилей с системой Run Flat. |
S1 | Снижение звукового дискомфорта |
S2 | Снижение звукового дискомфорта |
S3 | Снижение звукового дискомфорта |
S78 | схема дождя не утвержденная дорога |
СБ | Зазубренная черная полоса |
СБЛ | Зазубренные черные буквы |
СКТ | Технология SoundComfort — уменьшение звукового дискомфорта |
СОФТ | Мягкие шины |
ЗВУКОГЛОЩИТЕЛЬ | Снижает шум шины. |
ШИП | Шипы на зимней резине для лучшего сцепления на льду. Из-за их уникальной конструкции эти шины необходимо использовать комплектами по четыре штуки. Использование шипованных шин часто запрещено или ограничено. |
ООО | Сплошная красная буква |
ССР | Самоподдерживающиеся шины Runflat, SSR позволят вам проехать до 50 миль с максимальной скоростью 80 миль в час. Шины SSR можно устанавливать только на автомобили, оснащенные системой контроля давления в шинах | .
ШИПОВЫЙ | Зимние шипы для улучшения сцепления на льду. Из-за их уникальной конструкции эти шины необходимо использовать комплектами по четыре штуки. Использование шипованных шин часто запрещено или ограничено. |
СУПЕР-СОФТ | Супермягкие шины |
Уплотнение внутри | Стандартные серийные самоуплотняющиеся шины Pirelli |
СилТек | Стандартные самоуплотняющиеся шины производства Goodyear |
Силгард | Шина SEALGUARD® содержит липкий вязкий материал, который покрывает внутреннюю часть шины от плеча до плеча. В случае прокола отверстия диаметром до 5 мм моментально закрываются технологией Hankook SEALGUARD®. Нет необходимости немедленно останавливаться или менять шины на обочине. |
Сиденье | Сиденье |
Самоуплотнение | Самоуплотняющиеся серийные шины Michelin |
Шкода | Шкода |
Т0 | Тесла |
Т1 | Тесла |
Т2 | Тесла |
Т32 (СРЕДНИЙ) | |
Т33 (СРЕДНИЙ) | |
Т52 (СРЕДНИЙ) | |
Т53 (СРЕДНИЙ) | |
Т72 (СОФТ) | |
ТО | Тойота |
ТПК | Сертификация производительности США и Канады |
ТТ | Tubetype, шина с камерой. |
В1 | Новая смесь резины, обеспечивающая большую производительность и экономичность |
ВО | Шины, одобренные Volkswagen |
ТОМ | Вольво |
ВСБ | Вертикальная зубчатая лента |
Фольксваген | Фольксваген |
W-тихий | Бесшумная технология Winrun |
МОКРЫЙ | Подходит для дождливой/влажной среды |
ВЛ | Белая буква: означает, что надпись на боковой стенке белая. |
ВСВ | Белая боковина: шина со всей белой стороной. |
ВКТК | Шина | , одобренная World Touring Car Cup
ВВ | Шина, имеющая всю белую сторону. |
WWW | Шина, имеющая всю белую сторону. |
XL | Усиленные шины. Имеют более высокий индекс нагрузки. |
ЗП | Michelin ZP — это технология RunFlat марки Michelin. Система RunFlat позволяет проехать расстояние 50 миль при максимальной скорости 50 миль в час. |
Nineth Circuit Bucks Extreme New Trend, говорит, что меление шин не является нарушением четвертой поправки :14 вечера — Тим Кушинг
Должен признаться, меня забавляет недавняя судебная деятельность, связанная с мелением шин. То, что делалось в течение многих лет без каких-либо протестов — маркировка шин мелом, чтобы определить, как долго транспортное средство было припарковано, — теперь является кормом для федеральных апелляционных решений.
Это низкотехнологичное решение низкотехнологичной проблемы. Технологии и методы полицейского наблюдения, возможно, быстро развивались за эти годы, но кто-то все еще должен следить за соблюдением законов о парковке. Парковочные талоны приносят доход, но этот доход не заслуживает особого внимания. Это непривлекательное правоприменение, что-то, что надежно кладет деньги в городскую казну, но никогда не попадет в заголовки газет или не попадет в репортажи по местному телевидению.
Посягательство на личное имущество людей все еще может произойти, даже если это имущество временно находится на общественных улицах. К такому выводу пришли один федеральный суд и (дважды!) Шестой окружной апелляционный суд. Казалось бы, безобидный след мела на шине припаркованного автомобиля может быть мимолетным артефактом уголовного расследования, который перестает быть ценным, как только автомобиль находится в движении, и исчезает (благодаря регулярному вождению, дождю или мойке) при нулевом прямом контакте. взаимодействие со стороны автовладельца — но все равно исследовательское.
След от шины — это первая попытка расследования нарушений правил парковки. Поскольку это часть расследования преступления, которое может быть совершено или не совершено, на него распространяются положения Четвертой поправки. Но не везде.
Как отмечалось выше, Шестой окружной апелляционный суд объявил эту форму принудительного применения правил парковки неконституционной. То же самое сделал суд более низкой инстанции в Девятом округе , который пошел в другом направлении, чем Шестой округ. Он сослался на неконституционное вмешательство, наблюдаемое в 9-м заседании Верховного суда.Решение 1499 Jones , которое признало незаконное размещение устройства GPS на автомобиле, припаркованном на частной территории, неконституционным, и заявило, что вторжение не было оправдано желанием города обеспечить соблюдение правил парковки. Этот суд заявил, что это не было следствием вторжения, но все же это было вторжение, которое нельзя было оправдать требованиями города об «общественной безопасности», поскольку безопасность жителей явно не пострадала от незаконно припаркованных автомобилей.
К сожалению для истцов в федеральном суде Калифорнии, Апелляционный суд девятого округа не склонен считать меление шин нарушением Четвертой поправки. Постановление [PDF], вынесенное в конце прошлого месяца, отменяет решение суда низшей инстанции, объявляя, что мелование шин (по крайней мере, в этой цепи) по-прежнему совершенно конституционно. (ч/т короткого замыкания)
Апелляционный суд заявил, что мелование шин — это форма правоприменения «без вреда и неправомерности», на стороне которой есть по крайней мере одно исключение из ордера.
Комиссия постановила, что даже если предположить, что временное напыление мела на шину представляет собой «обыск» Четвертой поправки, он подпадает под административное обыскное исключение из требования ордера. Мелование шин, дополняющее более широкую программу управления дорожным движением, разумно по своему объему и способу выполнения. Он не используется для общих целей борьбы с преступностью. И его вторжение в личную свободу в лучшем случае является незначительным.
«De minimis» бесполезен. Никто не знает контуров, пока федеральный суд не вынесет решение. Решение Верховного суда Rodriguez ясно дало понять, что дело не в продолжительности нарушения, а в самом нарушении. Между тем, во многих других решениях Четвертой поправки говорится, что полицейские могут нарушать права, если они действуют быстро и не слишком жестоко. Итак, эта последняя фраза не так уж поучительна.
К сожалению, маловероятно, что Верховный суд США будет заинтересован в рассмотрении тонкостей контроля за соблюдением правил парковки на местном уровне, поэтому не будет немедленного разрешения этого разделения цепей (которое, по общему признанию, включает только две из двенадцати цепей на данный момент). ). К счастью, это решение довольно узкое: на данный момент в нем просто говорится, что город Сан-Диего может продолжать красить шины мелом, чтобы участвовать в контроле за парковкой. Это не общее благословение всех других усилий по обеспечению соблюдения правил на трассе, даже если оно действительно предполагает, что это общее благословение для меления шин.
Как ни странно, Девятый окружной округ признает, что неспособность города обеспечить достаточно места для парковки наносит ущерб общественной безопасности, но предпочитает возлагать это бремя на водителей, а не на город.
Недостаточное количество парковочных мест влияет на общественную безопасность. Круиз, двойная парковка и незаконная парковка — все это приводит к увеличению пробок на дорогах, что затрудняет передвижение по городским улицам общественным автобусам и машинам скорой помощи. Неправильно припаркованные транспортные средства могут заблокировать доступ к пожарным гидрантам или автобусным дорожкам. Большая интенсивность движения создает большие риски для безопасности пешеходов, велосипедистов и водителей, а водители, ищущие места, также отвлекаются и с большей вероятностью могут стать причиной столкновений. Движение с частыми остановками и простаивающие транспортные средства, связанные с заторами и нехваткой парковочных мест, также приводят к увеличению локальных выбросов транспортных средств.
Девятый округ говорит, что виноваты жертвы неадекватного городского планирования и управления дорожным движением. И любые усилия, которые они предпринимают, чтобы свести к минимуму последствия «недостаточной парковки», должны быть вознаграждены ссылками. Наказание помогает свести к минимуму проблему, которую город, по-видимому, не может решить, а методы, наиболее часто используемые для наказания людей, которые не могут найти парковку в плохо управляемом городе, в книге этого суда хороши.
Далее суд отмечает, что город может использовать несколько других методов для достижения этой цели. Но это также подтверждает заявления городских властей о том, что другие варианты — от регистрации правил дорожного движения до стационарных камер в зонах с интенсивным движением и автоматических считывателей номерных знаков — слишком дороги или слишком сложны в реализации, по крайней мере, по сравнению с счетчиками. и коробка мела.
Но это не должно так работать. Предполагается, что правительство будет использовать наименее навязчивый метод, даже если он не самый простой или дешевый. В этом решении говорится, что самый простой метод — независимо от его конституционных последствий — является разумным в соответствии с Четвертой поправкой.
Справедливости ради следует отметить, что суду требуется время, чтобы обсудить множество последствий Четвертой поправки, в том числе тот факт, что мелование шин в надежде найти будущих преступников мало чем отличается от слежки за неводами, которая считает всю перехваченную информацию полезной, пока не будет установлено, что она не является ‘т. Но в итоге побеждает Сан-Диего. Правительство по-прежнему может использовать неводы, если они минимально навязчивы. Если правительство может обойти права для достижения других, более важных целей, почему бы не здесь, когда на карту поставлено только отсутствие подходящей парковки?
Все это подтверждает, что позицию истцов нельзя легко уместить в рамках последовательной теории юриспруденции Четвертой поправки. Без ордера людей могут законно останавливать на дорожных контрольно-пропускных пунктах для выявления вождения в нетрезвом виде, вождения без прав и незаконной охоты; государственные служащие и студенты могут быть законно подвергнуты обыску, в том числе с помощью проверки на наркотики; строго регулируемые предприятия могут подвергаться периодическим проверкам; а пассажиры самолетов могут открыть свой багаж и обыскать их тела. Люди также могут быть задержаны только на основании обоснованного подозрения в правонарушении («не особенно высокий порог для достижения»), United States v. Valdes-Vega, 738 F.3d 1074, 1078 (9й Цирк. 2013) (в полном составе) и могут быть арестованы только по уважительной причине («не высокая планка»). Кейли против США, 571 U.S. 320, 338 (2014).
В рамках этого свода установленных законов было бы странно, если бы мелование шин было каким-то образом красной чертой Четвертой поправки, которую нельзя пересекать. Это не та теория, которую мы можем поддержать. И это особенно важно, когда итогом судебного процесса истцов является то, что Сан-Диего должен вместо этого использовать другие методы правоприменения, такие как фотографирование автомобилей или использование технологии считывания номерных знаков и данных GPS, которые по иронии судьбы могут привести к более серьезным вторжениям в личную жизнь.
Суд, кажется, считает, что принуждение правительства к усилению наблюдения за парковкой будет чистой потерей для граждан. Но, похоже, он не рассматривает альтернативу: контроль за соблюдением правил парковки — это не то, что должно даже начинаться с дискуссий о сплошной слежке или расширении государственного вмешательства. Речь идет о парковке. И хотя это ограничено и ценно, большинство проблем с парковкой возникает из-за проблем, созданных правительствами с неверными решениями о зонировании или планами расширения, которые видели только то, что возможно, а не то, что было на самом деле осуществимо. Подобные решения, хотя и кажущиеся рациональными с учетом минимального вмешательства, служат вознаграждением правительств за плохую работу по управлению, в то же время отбрасывая конституционные проблемы, которые могут показаться не сразу очевидными, если ограничить их чтение этих выводов мелом на шинах.