Расшифровка маркировка автошин: Маркировка шин и расшифровка обозначений легковых автомобилей

Содержание

Маркировка шин и расшифровка их обозначений

Маркировка автомобильной шины может очень многое рассказать о ней: о модели шины, ее размерности и индексе скорости, а также о стране-производителе и дате выпуска шины. Зная эти и другие параметры, можно смело приобретать шины, не боясь ошибиться с их выбором. Но обозначений на шине так много, что нужно уметь их правильно расшифровывать. Об этих обозначениях, а также о цветных метках и полосках на шине пойдет речь в статье.

Маркировка шин и расшифровка их обозначений

Маркировка на шине

Обозначения на шинах отмечаются производителем на ее боковой части. При этом маркировка присутствует на всех покрышках. А соответствует она международному стандарту, являющемуся общепринятым. На шинах применяются следующие надписи:

  • данные о производителе;
  • размерность и конструкция шины;
  • индекс скорости и индекс нагрузки шин;
  • дополнительные сведения.

Рассмотрим маркировку шин для легковых автомобилей и их расшифровку на примере каждого параметра.

Данные о производителе

На шине обязательно должны присутствовать сведения о стране изготовления, фирме-производителе или названии бренда, дата производства, а также название модели.

Размерность шин и их конструкция

Обозначение размерности шины

Размерность на резине может быть обозначена таким образом: 195/65 R15, где:

  • 195- ширина профиля, выражающаяся в миллиметрах;
  • 65 – высота профиля, указываемая в процентах относительно ширины профиля шины;
  • 15- диаметр обода, выражающийся в дюймах и измеряющийся от одного внутреннего края покрышки до другого;
  • R- буква обозначающая тип конструкции шины, в данном случае радиальная.

Радиальная конструкция характеризуется тем, что нити корда идут от борта к борту. В случае расположения последних под углом, т.е. когда один слой нитей идет в одну сторону, а другой – в противоположную, конструкция будет иметь диагональный тип. Обозначается этот тип буквой D или вообще не имеет никакого обозначения. Буква B говорит о диагонально-опоясывающей конструкции.

Индекс скорости и индекс нагрузки шин

Индекс скорости шин указывается латинскими буквами и обозначает максимальную скорость, которую сможет выдержать шина. В таблице приведены значения индексов, соответствующие той или иной скорости.

Индекс скоростиМаксимальная скорость
J100 км/ч
K110 км/ч
L120 км/ч
M130 км/ч
N140 км/ч
P150 км/ч
Q160 км/ч
R170 км/ч
S180 км/ч
T190 км/ч
U200 км/ч
H210 км/ч
V240 км/ч
VR>210 км/ч
W270 км/ч
Y300 км/ч
ZR>240 км/ч

Индекс нагрузки шин обозначается цифрами, каждая из которых имеет свое числовое значение. Чем оно выше, тем большую нагрузку может выдержать шина. Индекс нагрузки шин следует умножать на 4, так как нагрузка указывается только для одной шины автомобиля. Расшифровка маркировки шин по этому показателю представлена индексами в пределах значений от 60 до 129. Максимальная нагрузка в этом диапазоне колеблется от 250 до 1850 кг.

Дополнительные сведения

Индикатор аквапланирования

Существуют и другие показатели, которые указывают на ту или иную характеристику шины и могут наноситься не на все шины. К ним относятся:

  1. Маркировка камерной и бескамерной шины. Обозначается соответственно TT и TL.
  2. Обозначение сторон, на которые устанавливаются покрышки. Если есть строгое правило установки шин только на правую или левую сторону, то на них наносятся обозначения Right и Left соответственно. Для шин с ассиметричным рисунком протектора применяются надписи Outside и Inside. В первом случае боковину нужно установить с наружной стороны, а во втором – она устанавливается внутрь.
  3. Маркировка для всесезонных и зимних шин. Если на шинах имеются обозначения в виде «M+S» или «M&S», то они предназначены для эксплуатации в зимний период или в условиях грязи. Всесезонная резина маркируется как “All Season”. Рисунок снежинки говорит об ограничении эксплуатации шин только зимой.
  4. Интересно обозначается дата выпуска – тремя цифрами, которые означают номер недели (первая цифра) и год выпуска.
  5. Термостойкость автомобильной шины на больших скоростях определяется тремя классами: А, В и С – от высокого до низкого значения. Способность торможения шины на мокрой дороге обозначается как “Traction” и также имеет три класса. А степень сцепления на дороге имеет 4 класса: от наилучшего до худшего.
  6. Индикатор аквапланирования – еще один любопытный показатель, обозначающийся на протекторе значком зонтика или капли. Шины с таким рисунком предназначены для передвижения в дождливую погоду. А индикатор показывает, до какой остаточной глубины протектора шина не потеряет контакт с дорогой в связи с возникновением между ними прослойки воды.

Цветные метки и полосы на шине: необходимость и значение

Часто на шинах можно увидеть цветные точки и полоски. Как правило, эти обозначения являются служебными сведениями производителя и на качество и цену изделия не влияют.

Разноцветные метки

Расположение желтой точки на колесе

Разноцветные метки являются вспомогательной информацией для работников шиномонтажа. Рекомендации о наличии балансировочной метки, позволяющей собрать колесо с уменьшением величины балансировочных грузиков, содержатся в нормативных документах. Метки наносятся на  боковую поверхность шины.

Различают следующие точки:

  • желтые – обозначают самое легкое место на шине, которое при монтаже должно совпадать с самым тяжелым местом на диске; в качестве обозначения может выступать желтая точка или треугольник;
  • красные – обозначают участок, где происходит соединение разных слоев покрышки – это самая тяжелая зона боковой стенки покрышки; наносятся на резину;
  • белые – это метки в виде окружности, треугольника, квадрат

Что означает маркировка на автомобильных шинах

Сегодняшний авторынок не страдает недостатком товаров для любой марки автомобиля, исключением не является и шины для «железного коня». Автомобильные покрышки отличаются друг от друга по маркировке, которая зачастую понятна лишь специалистам.

В зависимости от погодных условий и типа автомобиля необходимо выбирать подходящие шины. Если вам интересно, что обозначают символы на боковой стороне колеса и хотите правильно выбирать себе шины без помощи третьих лиц, то запомните следующие обозначения.

Что означает маркировка на шинах

У каждого автомобиля существует руководство по эксплуатации. Там вы увидите, как самостоятельно заменить ту или иную деталь, а также найдете рекомендации завода-изготовителя в отношении подходящих шин. Для конкретной марки автомобиля обычно указывают сразу несколько маркировок. Они зависят от времени года, в котором будет эксплуатироваться резина, погодных условий, диаметра дисков и мощности двигателя вашего автомобиля.

Если руководства поблизости нет, а резина нужна здесь и сейчас, то можно прочитать маркировку сбоку на колесе автомобиля. Такая надпись называется типоразмер и имеет следующий вид: 185/65 R15 90 V.  Это и есть маркировка автомобильных шин, расшифровка которой выглядит следующим образом:

185 – ширина резины в мм.

65 – высота профиля резины в мм.

R – радиальный корд автошины.

Бытует заблуждение, что R – это радиус резины, но это далеко не так и не стоит ее путать с радиальной конструкцией шины. Кроме радиальной конструкции бывает и диагональная, которая именуется латинской буквой D, но резину с такой маркировкой уже давно сняли с производства, поскольку ее характеристики значительно хуже, чем у радиальной.

15 – диаметр диска в дюймах. Считается этот размер по внутренней стороне шины или наружней стороне диска.

V – обозначает индекс скорости шин. Показывает максимальную скорость, на которую рассчитана шина. Буква V соответствует скорости 240 км/ч. Чтобы посмотреть скорости по другим индексам, необходимо воспользоваться соответствующими таблицами.

90 – индекс нагрузки. Не стоит путать индекс нагрузки с предельно допустимой массой в килограммах. В нашем случае колесо с таким индексом может выдержать до 600 килограмм веса.

Индекс нагрузки указывается в маркировке не на весь автомобиль, а только на одно его колесо. Чтобы рассчитать максимальный вес нагрузки, который выдержит ваш автомобиль, просто умножьте максимально допустимую нагрузку одного колеса на число имеющихся колес в автомобиле. На нашем примере это 600 килограмм (максимальный вес, который выдерживает одна шина)*4 колеса обычного легкового автомобиля. Получается, что предельно допустимая нагрузка 2400 килограмм.

Метки на шинах, выделенные другим цветом

Шины маркируются не только буквенной и числовой аббревиатурой, но и цветными метками. Расшифровка маркировки шин в этом случае следующая:

  • Желтая метка в виде круга или треугольника на боковой части резины обозначает, что тут самое легкое место. При шиномонтаже колеса на диск геометрическую фигуру желтого цвета необходимо совместить с самым тяжелым местом диска. На этом месте обычно расположен ниппель. Совмещение легкого места резины и тяжелого места диска дает возможность поставить грузики с небольшим весом. На бывшей в употреблении резине, такое обозначение теряет свою актуальность, поскольку при износе характеристики резины меняются и метка уже не может отображать реальное положение.
  • Красная точка на боковой части шины обозначает место, где самая большая силовая неоднородность. Появляется она при совмещении нескольких слоев шины в момент ее производства. Различные неоднородности на шине вовсе не означают брак и являются нормой. Однако, красные точки ставятся только на те шины, которые поставляются на новые автомобили.
  • На резине также вы найдете и белый штамп, который обозначает номер инспектора, отвечающего за последний осмотр вашей шины перед выпуском ее в продажу.
  • Цветная полоска на протекторе (рисунке) шины делается только для того, чтобы резину было легко найти на складе. Все автошины, имеющие разные типоразмеры различаются маркировками этого типа. По разноцветным полоскам на колесе, кладовщик на складе может без труда определить, к какой модели и типоразмеру принадлежит та или иная стопка шин.

Дополнительная информация

Всю дополнительную информацию можно посмотреть на боковой части шины в маркировке:

XL или Extra load обозначают усилено-защищенную шину, у которой индекс нагрузки будет выше 3 единиц если сравнивать ее с шинами такого же типоразмера.

M&S или M+S (Mud + Snow) – в переводе грязь и снег или всесезонная резина. Такая резина отлично эксплуатируется в зимнюю пору.

AS или ALL Season – резина, предназначенная, для еды в любое время года.

Обозначение в виде * (снежинка) значит, что резину стоит использовать только зимой.

Если такого значка вы не обнаружили, то резина летняя и использовать ее следует при плюсовой температуре.

Aquacontact, Aquatred, Water, Aqua, Rain или рисунок зонтика на боку шины обозначает, что резина максимально приспособлена к дождливой погоде.

Inside и Outside – шины асимметричные. При установке такой резины необходимо обращать на надписи на обеих сторонах резины. Надпись Inside должна после установки быть с внутренней стороны автомобиля, а сторона с буквенным обозначением Outside – с наружней.

RSC (RunFlat System Component) – резина, на которой можно продолжать движение со скоростью до 80 км/ч при порезе колеса и давлении в шине ноль атмосфер. У каждого производителя есть рекомендации относительно километража, который можно преодолеть на такой резине, обычно это от 50 до 150 километров.

Rotation или стрелка – поможет установить правильное направление для вращения колеса. При установке резины необходимо неукоснительно соблюдать данную рекомендацию.

Tubeless – шина используется без камеры. Если такой надписи вы не обнаружили, то использование шины можно только с камерой.

Строение автомобильных шин легковых автомобилей.

Tube Type – без камеры шину с такой надписью эксплуатировать запрещено.

Max Pressure – обозначает максимальное значение давления в шинах, в кПа.

Max Load – максимальная нагрузка, которую может выдержать одно колесо автомобиля.

Reinforced или RF шина имеет 6 слоев. Буква С в самом конце типоразмера говорит о том, что покрышка грузовая и имеет 8 слоев.

Radial – маркировка автошин используется для определения типоразмера и указывает на радиальную конструкцию.

Steel— металлический корд входит в состав шины.

Е в кружке — шина изготовлена по всем европейским требованиям ЕСЕ (Economic Commission for Europe).

DOT (Department of Transportation)- стандарт качества, утвержденный американцами.

Temperature А, В или С – температурная прочность покрышки при езде на большой скорости, где А лучший показатель, а С – худший.

TWI (Tread Wear Indiration) – указывает на износ протектора на резине. Маркировка автомобильных шин с этим значением иногда имеет стрелу. Нет необходимости искать хаотично указатель по всему колесу, как правило, он расположен в 6 или 8 местах шины по всей ее окружности. Обозначает рисунок минимальную высоту протектора, при достижении которой, резину следует заменить.

Индикатор износа можно увидеть в виде выступа в 1,6 мм. Расположен этот индикатор в углублении протектора.

Дата производства покрышки

Как и любой продукт, шины имеют дату изготовления. Ее можно увидеть в виде 4 цифр, обведенных в овал. К примеру (2014). Первые два числа обозначают неделю, а две вторые – год. У нас это май 2014 года. На дату изготовления важно обращать внимание при покупке резины, которая ранее была в употреблении. Слишком старая шина, даже с небольшим пробегом прослужит вам очень короткое время и уже через 1-2 сезона ее опять придется менять.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Расшифровка маркировки шин погрузчиков и спецтехники

Бренд, происхождение, размер, конструкция

Как только я начала работать с шинами, мне первым делом пришлось познакомиться с таким понятием, как расшифровка маркировки шин. Тогда мне это казалось темным лесом, полным латинских и кириллических символов, массивов непонятных цифр, сокращений, иногда целых предложений. Как вы понимаете, заблудиться в этом лесу было очень легко.

И сегодня расшифровка маркировки шин вызывает немало вопросов у наших молодых специалистов, покупателей и даже наших опытных партнеров. Поэтому я решила вкратце рассказать о маркировке и чем она может быть полезна при подборе резины, в частности, шин для спецтехники.

Подобрать шины по размеру у нас на сайте

Попробую показать, как именно происходит расшифровка маркировки шин для спецтехники на примере пневматической шины от компании Armour. Мы выбрали эту шину не случайно. Именно наш магазин СпецШина.ру является дилером шин Армур, предлагающим самые низкие цены в России.


Некоторые обозначения на всех шинах являются обязательными, другие присущи только специфическим типам. Например, обозначения IFили VF характерны только для резины на трактор. Они имеют значительно большую грузоподъемность при существенно более низком давлении внутри колеса. Больше тут


Начнём сначала. На рисунке ниже схематически изображена пневматическая диагональная шина Армур 26. 5-25 PR28 L3/E3 TL. Прежде чем начнется наш «мастер-класс» на тему «Расшифровка маркировки шин», хочу отметить, что сейчас мы находимся в выигрышном положении, поскольку само название шины уже содержит довольно много информации о покрышке. Часто нам неизвестно полное название шины. Все, что мы имеем – это пыльную (или не очень) покрышку со множеством неизвестных символов. Тут-то нам и пригодятся наши знания.

Название бренда сложно не заметить. В интересах производителя наносить маркировку шин таким образом, чтобы название торговой марки (в данном случае – Armour) сразу бросалось в глаза. Рядом указана и страна-изготовитель. Расшифровка маркировки шин требует особого внимания к деталям, поэтому сейчас я останавливаюсь даже на тех обозначениях, которые могут показаться очевидными.

Приступая к расшифровке маркировки шин, мы в первую очередь хотим узнать размер колеса. Чаще всего требуется расшифровка шин «со стажем», то есть, тех старых шин, замену которым вы пытаетесь подобрать. Если мне удалось смоделировать ситуацию правильно, то определение размера – та задача, ради которой и потребовалась расшифровка маркировки шин.

В нашем случае первая цифра обозначает ширину покрышки, но не в сантиметрах, а в дюймах. Вторая цифра указывает на посадочный диаметр покрышки (25 дюймов). Нанесенные на покрышку параметры в дюймах могут сбить с толку тех, кто привык к расшифровке обозначений шин, выраженных в сантиметрах. Расшифровка маркировки шин часто даже самого опытного специалиста может привести в замешательство. Но здесь оно совершенно неуместно. Все, что требуется – это перевести нанесенные на покрышку размеры в миллиметры: просто умножаем ширину профиля шины и диаметр обода на 25,4.


Будет полезно: как определить уровень износа цельнолитых и пневматических


Маркировка также предоставляет информацию о типе конструкции шины – структуре текстильных нитей в каркасе покрышки. В зависимости от направленности нитей шина может быть радиальной или диагональной. Если шина радиальная, то перед посадочным диаметром наносится буква R. При расшифровке маркировки данной покрышки мы не наблюдаем никакой R и по умолчанию делаем вывод о том, что перед нами – именно диагональная покрышка.

Другие обозначения на шинах могут охарактеризовать нить корда покрышки. В нашем случае надпись «Nylon» говорит о том, что покрышка имеет нейлоновую (еще говорят «капроновую») нить корда в каркасе и брекере.

Обозначения на шинах – модель, слойность, камерность

Латинские короткие обозначения на шинах чаще всего указывают на модель покрышки. На нашу резину от Армур нанесены символы E3. Протектор такой модели называют «волна» (индустриал). Видя подобные обозначения, можем сразу сделать вывод о предназначении покрышки. Например, наша модель предназначена для фронтальных погрузчиков. Расшифровка обозначения шин по типу протектора подскажет, как та или иная покрышка будет вести себя на определенных поверхностях. К примеру, наша индустриальная шина Армур модели L3/E3 отлично себя покажет на твердых поверхностях и продемонстрирует достаточное сопротивление воздействию горной породы.

Что еще могут рассказать обозначения на шинах? На самом деле очень многое. Для диагональных шин (как в нашем случае) наносится показатель PR (Ply Rating – слойность покрышки). Здесь мы видим цифру 28 – наша покрышка отличается долговечностью и может выносить большие нагрузки. Кстати, о нагрузках. Здесь мы видим, что эта шина от Армур способна выдержать до 10 000 кг.

Также расшифровка обозначения шин дает представление о максимальной скорости, при которой покрышка может эксплуатироваться. В данном случае видим нанесение 30 миль/час, то есть около 50 км/час. Меня часто спрашивают: как при расшифровке обозначений на шинах расценивать буквы TL? Очень просто – эта шина бескамерная. Иногда так и пишут: Tubeless (как, к примеру, в нашем случае). Если же вместо TL вы увидите TT, то расшифровывается это обозначение на шинах как Tube Type, то есть камерная шина.

Также обозначения на шинах, в том числе на индустриальных шинах, могут содержать целые предложения с информацией о технике безопасности, сертификации, рекомендуемом давлении и многом другом. При расшифровке маркировки шин для спецтехники не стоит пренебрегать этими текстовыми массивами, даже если они написаны на непонятном вам языке. Лично меня выручает знание не только основных принципов расшифровки обозначений на шинах, но и достаточное владение английским. Если же вам потребуется помощь в этом вопросе, смело обращайтесь ко мне.

Совсем не напрасно предупреждения по технике безопасности наносятся на саму шину, ведь, в отличие от бумажных/электронных инструкций или спецификаций, ваша шина всегда находится на месте эксплуатации. Здесь можем увидеть, например, призыв не допускать недостаточное давление в шине, не перегружать шину, не пользоваться услугами неквалифицированных работников при монтаже шины, или не превышать указанное на шине давление (в нашем случае – 3,5 бар). Все эти обозначения чрезвычайно важны, тем более в случае маркировки шин для спецтехники. А расшифровать их, как видите, не так уж сложно. Успехов!

Автор: Марина Дех

Основные обозначения на шинах. Обозначение всесезонных шин. Расшифровка обозначения шины

При выборе и покупке шин для авто очень важно понимать, что означают все эти непонятные на первый взгляд буквы и цифры на боковых поверхностях покрышек. Без определенных знаний сделать правильный выбор, не прибегая к помощи специалистов, просто невозможно. Именно в этих приметах и ​​закладываются основные параметры, по которым, собственно, и выбирается резина.

Расшифровка обозначения шины не требует от рядового покупателя дополнительных знаний. Чтобы правильно выбрать шины, достаточно знать, какого размера они нужны, а также как и когда они будут использоваться.

С чего начать

В инструкции по эксплуатации автомобиля прописаны некоторые рекомендации по правильному выбору шин. Здесь учитывается тип колесных дисков (стальные или легкосплавные), сезон использования (лето, зима), а также стандартный заводской размер.Естественно, что не каждый водитель придерживается таких рекомендаций, из-за чего на автомобиль может быть установлена ​​резина, которая по своим параметрам не соответствует требованиям производителя.

Так что лучше начать с изучения типовых требований к шинам определенной марки машины. Если вас устраивает внешний вид и размер резины, которая установлена ​​на автомобиле, вам просто нужно переписать все имеющиеся обозначения.

Основные параметры шины: обозначения, маркировка

Все надписи на шинах нанесены на боковины с обеих сторон.В основных обозначениях на шинах указывается:

  • производитель;
  • типоразмеров;
  • индекс скорости;
  • индекс нагрузки;
  • сезонность использования;
  • дата изготовления.

Кроме них на шинах могут быть дополнительные знаки, информирующие о:

  • конструкции шины;
  • тип шины;
  • материал, из которого изготовлена ​​боковина;
  • максимально допустимое давление;
  • направление вращения;
  • термостойкость;
  • стандарт качества и др.

Информация о производителе

Обозначения шин с именем производителя напечатаны на боковых панелях крупным шрифтом. Не заметить это просто невозможно.

Производитель — это первое, с чем стоит определить. Такие популярные марки, как, например, «Нокиан», «Мишлен», «Данлоп», «Йокогама», «Пирелли», «Континенталь», «Бриджстоун» в презентации не нуждаются. Шины этих компаний известны во всем мире своим качеством и надежностью.Но есть и другие производители, названия которых мало кто знает. Здесь в этом случае потребуется консультация специалиста или поиск объективной обратной связи.

Размер шин

Этот критерий является основополагающим при выборе резины. Он включает четыре параметра:

  • ширина;
  • высота профиля;
  • тип конструкции;
  • посадочный (внутренний) диаметр.

Обозначение размера шины выглядит так: 185 / 65R15, где 185 — ширина рабочей поверхности шины (в мм), 65 — процентное отношение высоты профиля к ширине (185: 100 x 65%). = 120.25 мм), R — тип конструкции (радиальный) внутренний диаметр (в дюймах).

Некоторые автомобилисты часто путают маркировку «R» с радиусом резины. По сути, это обозначение не размера покрышек, а типа конструкции в зависимости от расположения кордов. Их можно разместить как радиально (R), так и по диагонали (D). Шины с диагональным кордом сегодня встречаются гораздо реже, поскольку радиальные шины, будучи более практичными, практически заменены.

Индекс скорости

Это значение указывает на максимально допустимую скорость машины, при которой резина гарантированно справляется со своими задачами.Несмотря на то, что производители почти всегда завышают этот параметр, настоятельно рекомендуется не ускорять i

Tire Decoder Chart — Обновлено Daily 2020

Коды купоновБесплатная доставка Amazon
  • Amazon Hunter
Праздничные предложения
  • Купоны Черной пятницы
  • Купоны на День подарков
  • Купоны Cyber ​​Monday
  • Купонов на День Благодарения
Популярные категории
  • Автомобильная промышленность
  • Одежда
  • Принадлежности
  • Красота и личная гигиена
  • Путешествия
  • Здоровье
  • Спортивные товары
  • Электроника
  • Образование и обучение
  • Домашние животные
  • Коды купонов
  • Бесплатная доставка
  • Amazon

    Amazon

    • Amazon Hunter

Гравировальные станки, системы лазерной маркировки, ударно-точечный станок

Наша международная компания разрабатывает инновационные решения для непрерывной маркировки и для автоматической идентификации для полного отслеживания промышленных компонентов.

Мы предлагаем высококачественные системы для всех технологий маркировки : наши решения для маркировки включают лазерные, точечно-точечные и разметочные машины , которые отличаются особой прочностью и надежностью и предназначены для повышения производительности и предлагают непревзойденное качество маркировки . Наш каталог продукции варьируется от стандартных машин до полностью разработанных по индивидуальному заказу решений для маркировки. Наши инженеры могут настроить любой продукт в соответствии с вашими потребностями: регулировка размера окна для маркировки, индивидуальный зажим на портативных машинах, добавление автоматического устройства подачи этикеток… Все наши нестандартные гравировальные станки созданы с особой тщательностью, чтобы обеспечить функциональный дизайн, качество, инновации и высочайшую производительность на ваших производственных линиях.

От автономных систем «под ключ» до полностью индивидуальных решений — наши машины для маркировки и отслеживания соответствуют вашим потребностям и могут быть полностью интегрированы в ваши промышленные производственные линии. Таким образом, мы отвечаем требованиям основных игроков в различных отраслях промышленности: автомобилестроении, строительстве, металлургии, нефтегазовой отрасли, строительстве и многих других.Мы являемся мировым лидером в области точечно-точечной маркировки , а наши лазерные решения предлагают множество первоклассных опций: 3D, интегрированное зрение, HD, Datamatrix… для всех типов маркировки на любых материалах.

В компании SIC Marking мы стремимся поставить клиента на первое место благодаря исключительному индивидуальному заказу оборудования, получая выгоду от эксклюзивного технического опыта и непревзойденной производственной активности.

Имея 10 представительств и более 40 эксклюзивных дистрибьюторов по всему миру, наша квалифицированная техническая служба высшего качества предлагает быструю и эффективную поддержку нашим клиентам по всему миру.

% PDF-1.7 % 4696 0 объект > endobj xref 4696 252 0000000016 00000 н. 0000031125 00000 п. 0000031380 00000 п. 0000031426 00000 п. 0000031465 00000 п. 0000031503 00000 п. 0000032033 00000 п. 0000032179 00000 п. 0000032429 00000 п. 0000033033 00000 п. 0000033563 00000 п. 0000033854 00000 п. 0000033931 00000 п. 0000034047 00000 п. 0000034086 00000 п. 0000036736 00000 п. 0000037074 00000 п. 0000037418 00000 п. 0000037807 00000 п. 0000039334 00000 п. 0000039452 00000 п. 0000039567 00000 п. 0000039636 00000 п. 0000039668 00000 п. 0000039988 00000 н. 0000040065 00000 п. 0000042055 00000 п. 0000042385 00000 п. 0000042462 00000 п. 0000042751 00000 п. 0000043135 00000 п. 0000043200 00000 п. 0000043314 00000 п. 0000043433 00000 п. 0000043502 00000 п. 0000043534 00000 п. 0000043866 00000 п. 0000043943 00000 п. 0000046414 00000 п. 0000046527 00000 п. 0000046604 00000 п. 0000046722 00000 п. 0000046840 00000 п. 0000046909 00000 п. 0000046933 00000 п. 0000047238 00000 п. 0000047317 00000 п. 0000047386 00000 п. 0000047418 00000 п. 0000047738 00000 п. 0000047815 00000 п. 0000050435 00000 п. 0000050971 00000 п. 0000051061 00000 п. 0000051611 00000 п. 0000052233 00000 п. 0000056805 00000 п. 0000056922 00000 п. 0000057173 00000 п. 0000057802 00000 п. 0000058356 00000 п. 0000058644 00000 п. 0000058721 00000 п. 0000058839 00000 п. 0000058908 00000 п. 0000058940 00000 п. 0000059259 00000 п. 0000059336 00000 п. 0000059587 00000 п. 0000060207 00000 п. 0000060724 00000 п. 0000060975 00000 п. 0000061556 00000 п. 0000062044 00000 п. 0000062374 00000 п. 0000062451 00000 п. 0000062740 00000 п. 0000063123 00000 п. 0000063188 00000 п. 0000063307 00000 п. 0000063376 00000 п. 0000063408 00000 п. 0000063741 00000 п. 0000063818 00000 п. 0000063895 00000 п. 0000064013 00000 п. 0000064131 00000 п. 0000064200 00000 н. 0000064224 00000 п. 0000064529 00000 п. 0000064608 00000 п. 0000064677 00000 п. 0000064709 00000 п. 0000065028 00000 п. 0000065105 00000 п. 0000065356 00000 п. 0000065983 00000 п. 0000066513 00000 п. 0000066764 00000 п. 0000067368 00000 п. 0000067878 00000 п. 0000068165 00000 п. 0000068497 00000 п. 0000068574 00000 п. 0000068863 00000 п. 0000069246 00000 п. 0000069311 00000 п. 0000069430 00000 п. 0000069499 00000 п. 0000069531 00000 п. 0000069864 00000 п. 0000069941 00000 н. 0000070018 00000 п. 0000070136 00000 п. 0000070254 00000 п. 0000070323 00000 п. 0000070347 00000 п. 0000070653 00000 п. 0000070732 00000 п. 0000070801 00000 п. 0000070833 00000 п. 0000071152 00000 п. 0000071229 00000 п. 0000071306 00000 п. 0000071424 00000 п. 0000071493 00000 п. 0000071525 00000 п. 0000071845 00000 п. 0000071922 00000 п. 0000072173 00000 п. 0000072776 00000 п. 0000073284 00000 п. 0000073572 00000 п. 0000073649 00000 п. 0000073767 00000 п. 0000073836 00000 п. 0000073868 00000 п. 0000074188 00000 п. 0000074265 00000 п. 0000074516 00000 п. 0000075134 00000 п. 0000075650 00000 п. 0000075938 00000 п. 0000076015 00000 п. 0000076133 00000 п. 0000076202 00000 п. 0000076234 00000 п. 0000076554 00000 п. 0000076631 00000 п. 0000076882 00000 п. 0000077471 00000 п. 0000077970 00000 п. 0000078301 00000 п. 0000078378 00000 п. 0000078664 00000 п. 0000079047 00000 п. 0000079112 00000 п. 0000079231 00000 п. 0000079300 00000 п. 0000079332 00000 п. 0000079665 00000 п. 0000079742 00000 п. 0000079819 00000 п. 0000079937 00000 н. 0000080055 00000 п. 0000080124 00000 п. 0000080148 00000 п. 0000080453 00000 п. 0000080532 00000 п. 0000080601 00000 п. 0000080633 00000 п. 0000080952 00000 п. 0000081029 00000 п. 0000081276 00000 п. 0000081572 00000 п. 0000081856 00000 п. 0000082103 00000 п. 0000082397 00000 п. 0000082678 00000 п. 0000082929 00000 н. 0000083393 00000 п. 0000083851 00000 п. 0000084213 00000 п. 0000084539 00000 п. 0000084901 00000 п. 0000085227 00000 п. 0000085476 00000 п. 0000085943 00000 п. 0000086404 00000 п. 0000086780 00000 п. 0000087112 00000 п. 0000087488 00000 н. 0000087820 00000 п. 0000088068 00000 п. 0000088549 00000 п. 0000089021 00000 п. 0000089405 00000 п. 0000089763 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 0000091507 00000 п. 0000091854 00000 п. 0000092220 00000 н. 0000092667 00000 п. 0000095338 00000 п. 0000095715 00000 п. 0000096096 00000 п. 0000096434 00000 п. 0000096769 00000 п. 0000097037 00000 п. 0000097155 00000 п. 0000097232 00000 п. 0000097358 00000 п. 0000097662 00000 п. 0000097739 00000 п. 0000098030 00000 п. 0000098069 00000 п. 0000098169 00000 п. 0000098226 00000 п. 0000098282 00000 п. 0000098336 00000 п. 0000098390 00000 п. 0000098513 00000 п. 0000098624 00000 п. 0000098728 00000 п. 0000098832 00000 п. 0000098941 00000 п. 0000099039 00000 п. 0000099142 00000 п. 0000099247 00000 п. 0000099348 00000 н. 0000100482 00000 н. 0000102971 00000 н. 0000103003 00000 п. 0000103080 00000 н. 0000129913 00000 н. 0000130236 00000 п. 0000130305 00000 н. 0000130423 00000 п. 0000130455 00000 н. 0000130532 00000 н. 0000158342 00000 н. 0000158657 00000 н. 0000158726 00000 н. 0000159660 00000 н. 0000159976 00000 н. 0000160323 00000 н. 0000170024 00000 н. 0000266211 00000 н. 0000005336 00000 н. трейлер ] / Назад 4764049 >> startxref 0 %% EOF 4947 0 объект > поток hzi \ 33Y &! V Q'aZJ5 * Z [QQZL! B aQZ ֶ DEkc = A`i / ZOS>? / @ B2

Агент электростатического разряда в соответствии с ATEX, EN и ISO

Накопление статического электричества в немарких шинах может привести к травмам оператора, возгоранию и повреждение объекта.

Вот почему промышленные зоны очень строго регулируются правилами ATEX и стандартом EN 1755, причем последний специально относится к промышленным грузовым автомобилям (включая их шины) при работе во взрывоопасных средах для предотвращения электростатических разрядов.

Согласно этим стандартам, этот тип продукта должен быть антистатическим или проводящим.

ATEX 2014/34 / EU EN 1755: 2015 ISO 3691-1: 2011
Оборудование и защитные системы, предназначенные для использования в потенциально взрывоопасных средах7 Безопасность Безопасность промышленных грузовиков. Эксплуатация во взрывоопасных зонах. Использование в горючих газах, парах, тумане и пыли Промышленные грузовики. Требования безопасности и проверка

Новые электростатические требования

EN 1755: 2015

Обязательно: ноябрь 2017

  • Статический заряд теперь считается риском воспламенения во время «нормальных» операций
  • Теперь требуется более подробная оценка неэлектрических компонентов

Электрические свойства:

  • Поверхностное сопротивление 10 9 Ом

Затронутые отрасли:

  • Химическая промышленность
  • Фармацевтическая промышленность
  • Еда и напитки
  • Отходы
  • Косметика
  • Военная промышленность
  • Производство
  • Логистика и прочее

Графеновые нанотрубки TUBALL ™ улучшают физические и механические свойства каучуков, способствуют требуемым анти- статические свойства без выделения углерода и полностью соответствуют требованиям ATEX и EN по защите от электростатического разряда.

Нанотрубки

TUBALL ™ наносятся с помощью простой в использовании добавки TUBALL ™ MATRIX, которая представляет собой серию концентратов на основе полимеров и пластификаторов, а также предварительно диспергированных графеновых нанотрубок TUBALL ™.

TUBALL ™ MATRIX для цельнолитых шин

СОБСТВЕННОСТЬ

MATRIX 618 beta

MATRIX 620 beta

Совместимые составы

Составы на основе NR или NR / BR, содержащие минеральные наполнители

Концентрат носитель

Пластификатор на основе синтетических эфиров

Полимер в пластификаторе на масляной основе

Содержание GNT TUBALL ™, мас. %

10%

5%

Обработка

Более чувствительный *

Нечувствительный

Дозировка, необходимая для обеспечения антистатических свойств (10 5 –10 7 Ом)

3 вес.% (0,3% TUBALL ™)

4,4 мас.% (0,22% TUBALL ™)

Механические свойства

Улучшено **

Не влияет

Удельное электрическое сопротивление

Конюшня

Конюшня

* для последней ступени двухвалкового стана ** точные значения зависят от рецептуры

Графеновые нанотрубки TUBALL ™: хорошие характеристики по всем ключевым параметрам

В отличие от других проводящих агентов, графеновые нанотрубки TUBALL ™ являются универсальным проводящим агентом, обеспечивающим хорошие характеристики по всем ключевым параметрам.

Результаты испытаний: механические свойства

Объемное сопротивление

Удельное поверхностное сопротивление

SIMCO ST-4

EN 60079

3 мас.% TUBALL ™ MATRIX 618 beta

3.5 × 10 2 Ом · см

5 × 10 5 Ом / кв.

1,6 × 10 5 Ом

4,4 мас.% TUBALL ™ MATRIX 620 beta

4,2 × 10 2 Ом · см

5,2 × 10 5 Ом / кв

9,5 × 10 4 Ом

URL-декодирование и кодирование - онлайн

Около

Встречайте URL Decode and Encode, простой онлайн-инструмент, который делает именно то, что написано; декодирует из кодировки URL и кодирует в нее быстро и легко. URL-адрес кодирует ваши данные простым способом или декодирует их в удобочитаемый формат. Кодирование URL-адреса

, также известное как процентное кодирование, представляет собой механизм кодирования информации в унифицированном идентификаторе ресурса (URI) при определенных обстоятельствах. Хотя это называется кодировкой URL, на самом деле она используется в более общем плане в основном наборе универсальных идентификаторов ресурсов (URI), который включает как универсальный указатель ресурса (URL), так и универсальное имя ресурса (URN). В качестве такового он также используется при подготовке данных типа носителя «application / x-www-form-urlencoded», как это часто бывает при отправке данных HTML-формы в HTTP-запросах.

Дополнительные параметры

  • Набор символов: В случае текстовых данных схема кодирования не содержит их набор символов, поэтому вы должны указать, какой из них использовался в процессе кодирования. Обычно это UTF-8, но может быть любой другой; если вы не уверены, поиграйте с доступными опциями, включая автоопределение. Эта информация используется для преобразования декодированных данных в набор символов нашего веб-сайта, поэтому все буквы и символы могут отображаться правильно.Обратите внимание, что это не имеет отношения к файлам, поскольку к ним не нужно применять безопасные веб-преобразования.
  • Декодировать каждую строку отдельно: Закодированные данные обычно состоят из непрерывного текста, даже символы новой строки преобразуются в их процентно закодированные формы. Перед декодированием все незашифрованные пробелы удаляются из ввода, чтобы обеспечить его целостность. Эта опция полезна, если вы намеревались декодировать несколько независимых записей данных, разделенных разрывами строки.
  • Режим реального времени: Когда вы включаете эту опцию, введенные данные немедленно декодируются с помощью встроенных функций JavaScript вашего браузера - без отправки какой-либо информации на наши серверы.В настоящее время этот режим поддерживает только набор символов UTF-8.
Надежно и надежно

Все коммуникации с нашими серверами осуществляются через безопасные зашифрованные соединения SSL (https). Загруженные файлы удаляются с наших серверов сразу после обработки, а полученный загружаемый файл удаляется сразу после первой попытки загрузки или 15 минут бездействия. Мы никоим образом не храним и не проверяем содержимое введенных данных или загруженных файлов. Прочтите нашу политику конфиденциальности ниже для получения более подробной информации.

Совершенно бесплатно

Наш инструмент можно использовать бесплатно. Теперь вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение для таких задач.

Подробная информация о кодировке URL-адреса

Типы символов URI

Допустимые символы в URI либо зарезервированы, либо не зарезервированы (или символ процента как часть процентного кодирования). Зарезервированные символы - это те символы, которые иногда имеют особое значение. Например, символы прямой косой черты используются для разделения различных частей URL-адреса (или, в более общем смысле, URI).Незарезервированные символы не имеют такого значения. При использовании процентного кодирования зарезервированные символы представляются с помощью специальных последовательностей символов. Наборы зарезервированных и незарезервированных символов, а также обстоятельства, при которых определенные зарезервированные символы имеют особое значение, незначительно менялись с каждой версией спецификаций, управляющих URI и схемами URI.

RFC 3986 раздел 2.2 Зарезервированные символы (январь 2005 г.)
! * ' ( ) ; : @ и = + $ , / ? # [ ]

RFC 3986 раздел 2. 3 незарезервированных персонажа (январь 2005)
А В С Д E Факс г H Я Дж К л M О п. Q R S т U В Вт X Y Z
б с д e f г ч и j к л м n или п кв r с т u v w x y z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - _ . ~

Другие символы в URI должны быть закодированы в процентах.

Зарезервированные символы с процентным кодированием

Когда символ из зарезервированного набора («зарезервированный символ») имеет особое значение («зарезервированное назначение») в определенном контексте, а схема URI сообщает, что необходимо использовать этот символ для какой-то другой цели, тогда этот символ должен быть закодирован в процентах. Процентное кодирование зарезервированного символа включает преобразование символа в соответствующее ему байтовое значение в ASCII и последующее представление этого значения в виде пары шестнадцатеричных цифр.Цифры, которым предшествует знак процента ("%"), затем используются в URI вместо зарезервированного символа. (Для символа, отличного от ASCII, он обычно преобразуется в его последовательность байтов в UTF-8, а затем каждое значение байта представляется, как указано выше.)

Зарезервированный символ «/», например, если он используется в пути « "компонент URI, имеет особое значение как разделитель между сегментами пути. Если в соответствии с заданной схемой URI «/» должен находиться в сегменте пути, тогда в этом сегменте должны использоваться три символа «% 2F» или «% 2f» вместо необработанного «/».

Зарезервированные символы после процентного кодирования
! # $ и ' ( ) * + , / : ; = ? @ [ ]
% 21 % 23 % 24 % 26 % 27 % 28 % 29 % 2A % 2B % 2C % 2Ф % 3A % 3B % 3D % 3F % 40 % 5В % 5D

Зарезервированные символы, которые не имеют зарезервированной цели в конкретном контексте, также могут быть закодированы в процентах, но семантически не отличаются от тех, которые не имеют.

В компоненте «запрос» URI (часть после символа?), Например, «/» по-прежнему считается зарезервированным символом, но обычно он не имеет зарезервированного назначения, если в конкретной схеме URI не указано иное. Символ не нужно кодировать в процентах, если он не имеет зарезервированной цели.

URI, которые отличаются только тем, является ли зарезервированный символ закодированным в процентах или отображается буквально, обычно считаются не эквивалентными (обозначающими один и тот же ресурс), если не может быть определено, что рассматриваемые зарезервированные символы не имеют зарезервированной цели.Это определение зависит от правил, установленных для зарезервированных символов отдельными схемами URI.

Процентное кодирование незарезервированных символов

Символы из незарезервированного набора никогда не нуждаются в процентном кодировании.

URI, которые различаются только тем, является ли незарезервированный символ закодированным в процентах или выглядит буквально, эквивалентны по определению, но процессоры URI на практике не всегда могут распознавать эту эквивалентность. Например, потребители URI не должны трактовать "% 41" иначе, чем "A" или "% 7E" иначе, чем "~", но некоторые это делают.Для максимальной совместимости производителям URI не рекомендуется использовать процентное кодирование незарезервированных символов.

Процентное кодирование символа процента

Поскольку символ процента («%») служит индикатором для октетов, закодированных в процентах, он должен быть закодирован в процентах как «% 25», чтобы этот октет использовался в качестве данных внутри URI.

Процентное кодирование произвольных данных

Большинство схем URI включают представление произвольных данных, таких как IP-адрес или путь файловой системы, как компоненты URI.Спецификации схемы URI должны, но часто этого не делать, предоставлять явное соответствие между символами URI и всеми возможными значениями данных, представленными этими символами.

Двоичные данные

С момента публикации RFC 1738 в 1994 году было указано [1], что схемы, которые обеспечивают представление двоичных данных в URI, должны разделять данные на 8-битные байты и кодировать их в процентах. byte таким же образом, как указано выше. Например, байтовое значение 0F (шестнадцатеричное) должно быть представлено как «% 0F», а байтовое значение 41 (шестнадцатеричное) может быть представлено как «A» или «% 41».Использование незакодированных символов для буквенно-цифровых и других незарезервированных символов обычно предпочтительнее, так как это приводит к более коротким URL-адресам.

Символьные данные

Процедура процентного кодирования двоичных данных часто экстраполируется, иногда неправильно или не полностью, для применения к символьным данным. В годы становления Всемирной паутины при работе с символами данных в репертуаре ASCII и использовании соответствующих им байтов в ASCII в качестве основы для определения последовательностей, закодированных в процентах, эта практика была относительно безвредной; просто предполагалось, что символы и байты отображаются взаимно однозначно и взаимозаменяемы.Однако потребность в представлении символов вне диапазона ASCII быстро росла, и схемы и протоколы URI часто не обеспечивали стандартных правил подготовки символьных данных для включения в URI. Следовательно, веб-приложения начали использовать различные многобайтовые кодировки, кодировки с отслеживанием состояния и другие несовместимые с ASCII кодировки в качестве основы для процентного кодирования, что привело к неоднозначности и трудностям надежной интерпретации URI.

Например, многие схемы и протоколы URI, основанные на RFC 1738 и 2396, предполагают, что символы данных будут преобразованы в байты в соответствии с некоторой неопределенной кодировкой символов до того, как будут представлены в URI незарезервированными символами или байтами с процентной кодировкой.Если схема не позволяет URI предоставлять подсказку о том, какая кодировка использовалась, или если кодировка конфликтует с использованием ASCII для процентного кодирования зарезервированных и незарезервированных символов, то URI не может быть надежно интерпретирован. Некоторые схемы вообще не учитывают кодирование и вместо этого просто предлагают, чтобы символы данных отображались непосредственно на символы URI, что оставляет на усмотрение реализации решение о том, следует ли и как кодировать символы данных в процентах, которые не входят ни в зарезервированные, ни в незарезервированные наборы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *