Рама для прицепа легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности

Всем привет! Сегодня хочется затронуть такую тему как рама прицепа. Думаю, каждый из вас прекрасно знает, что одним из элементов легкового прицепа является как раз рама.

Автоприцепы являются важной составляющей повседневной жизни множества людей. Кто-то эксплуатирует самодельный прицеп, собранный своими руками, другие решили купить что-то из ассортимента КМЗ, СЗАП, Курганских и иных автоприцепов для легкового автомобиля.

При выборе ТС многие правильно обращают внимание на то, какая используется в конструкции рама. Ведь автоприцепы должны быть максимально надежными, прочными и параллельно легкими. Если ТС будет хлипким и непрочным, есть большой риск его рассыпания буквально на ходу под весом перевозимого груза. Это может повлечь за собой поломку не только прицепа, но также и автомобиля и спровоцировать ДТП.

Особенности конструкции

Сейчас могу сказать странную вещь, но на самом деле, когда перед вами обычный бортовой прицеп, какой-нибудь прицеп-платформа или специальный вариант для снегохода, то далеко не всегда в конструкции присутствует рама. Потому не удивляйтесь, что при попытке отыскать номер на раме ничего отыскать не удается.

Сейчас множество автоприцепов изготавливают без рамы. Ее заменяют продольные лонжероны, которые соединяются за счет основания ТС, то есть пола. Если из двух зол выбирать наименьшее, то тогда для прицепа более оптимальным выбором станут поперечные типы лонжеронов. Они существенно ситуацию не меняют в лучшую сторону, то есть дотянуться до уровня рамы не способны, но хоть так. Ненадежность подобных конструкций вне всякого сомнения. Ведь фактически кузов удерживается в средней своей части непосредственно над осью.

К чему это может привести? Все предельно просто. Вся остальная площадь, которая не поддерживается, рискует постепенно деформироваться и искривляться.

Могу сказать, что лучше купить с документами, то есть с ПТС раму и построить вокруг нее самодельный прицеп, нежели покупать готовый заводской вариант без рамы как таковой.

Для автоприцепа важно наличие прочной рамы. Еще лучше, если она окажется усиленная, изготовленная из высококачественного профилированного металла. Чаще всего в конструкциях автоприцепов с рамным основанием используется двойной швеллер. В народе ее называют просто квадратная труба. Она позволяет одновременно решить проблему надежности и легкости. На выходе мы получаем отличный прицеп, которому точно не потребуется ремонт в ближайшее время из-за деформированных лонжеронов.

Вопрос лишь в том, какой именно вариант конструкции вы купите, либо как решите собрать своими руками. Решать вам.

Крепления и соединения

Из особенностей рамы прицепов можно еще отметить наличие двух вариантов соединения рамы. Это сварка или болтовое соединение.

Болты держат достаточно хорошо и долго. Если речь идет о сварной конструкции, то тут повышенные требования предъявляются к качеству самих сварочных работ. Выбрав такой прицеп, обязательно периодически проводите ревизию сварных швов. Дабы потом не публиковать в сети объявления с текстом продам легковой прицеп. Связано это с тем, что швы могут постепенно разрушаться в процессе эксплуатации. Это обусловлено постоянными вибрациями и усталостью металла.

Рассматривая чертежи и думая, как сделать автоприцеп самому, выполнить надлежащее крепление рессор и навесного оборудования, важно понимать, что рама является основным несущим элементом всей автоприцепной конструкции. Уже к раме осуществляется фиксация того же дышла, кузова, системы подвески, лебедок, крюков и пр.

Помните, что при выборе между рамным и безрамным прицепом очевидное преимущество на стороне первого варианта. Конечно, многое еще зависит от качества сборки, используемых материалов, грамотности выполненных швов и болтовых соединений.

Спасибо всем, кто с нами! Не забывайте подписываться, оставлять свои комментарии и задавать вопросы! Приглашайте к нам своих друзей!

Рамы прицепа | Прицепы для легковых

Технические особенности конструкции легковых прицепов. Рама прицепа, требования к раме и к соединениям

Продолжаем описывать конструктивные особенности легковых прицепов. Всегда найдется что-то такое, о чем не затронули в предыдущих статьях. Полезные ссылки даны в конце статьи.  

Прицеп для легкового автомобиля создает при буксировке повышенную опасность для всех участников дорожного движения. Он должен удовлетворять противоречивым требованиям к надежности конструкции и ее легкости. Непрочное, хлипкое устройство прицепа часто становится причиной аварий. Прицеп может буквально развалиться на части под тяжестью груза и вывести из строя как тягач, так и следующий за ним автомобиль. Причиной этого часто бывает отсутствие у прицепа прочной рамы.

Как ни странно, у многих конструкций прицепов, рамы нет вообще. Вместо нее применяются продольные лонжероны, связанные между собой полом/основой прицепа. В лучшем случае имеются слабые поперечные лонжероны. Такой прицеп крайне ненадежен. Кузов поддерживается только в средней части, над осью, остальная площадь может деформироваться и разрушаться.

На самом деле, прицеп для легкового автомобиля должен иметь прочную раму, изготовленную из профилированного металла. Чаще всего применяется так называемая «квадратная труба» — двойной швеллер, который обеспечивает необходимую жесткость вместе с легкостью конструкции.

Требования к соединениям

Соединения рамы могут быть болтовыми или сварными. Особенно важно высокое качество сварных швов. Они подлежат регулярной ревизии, поскольку разрушение шва от вибрации или усталости металла неизбежно приведет к аварии.

Сами по себе, конструктивные особенности всех прицепов во многом схожи. Основным несущим элементом всей  конструкции выступает рама. А к ней уже крепится дышло прицепного устройства, кузов и подвеска. К различным дополнительным устройствам относятся лебедки, крюки и т.д. 

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —


надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,

в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать о конструкции и технических характеристиках прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем лучшее!

Полезные статьи по теме:
1. Основные элементы устройства прицепа — рама прицепа, подвеска, видео
2. Технические характеристики прицепа — конструктивные особенности, подвески
3.  Основные узлы прицепа — рама, кузов, дышло, подвеска, видео

Похожие материалы

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

2 900 грн.

Договорная

Володарск-Волынский Сегодня 22:58

Львов, Сиховский Сегодня 22:57

Nike Air Max

Одежда/обувь » Мужская обувь

Ровно Сегодня 22:57

Ивано-Франковск Сегодня 22:57

Epson l486

Компьютеры и комплектующие » Периферийные устройства

2 999 грн.

Договорная

Тернополь Сегодня 22:57

Измаил Сегодня 22:57

200 грн.

Договорная

Киев, Соломенский Сегодня 22:57

Николаев, Центральный Сегодня 22:57

7 000 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский Сегодня 22:57

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 22:57

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 22:57

Одесса, Малиновский Сегодня 22:57

Устройство прицепа для легкового автомобиля

Устройство прицепа для легкового автомобиля позволяет значительно расширить функциональные возможности даже небольшого транспортного средства. История появления прицепов относится к 80-м годам 19 в, и после этого их конструкция постоянно усовершенствовалась, адаптировалась к новым автомобилям и дорогам. В настоящее время существуют разные типы таких приспособлений, что дает возможность выбрать оптимальный вариант. Этому способствует знание устройства и принципов сцепления элементов.

Составляющие прицепа

По сути, прицеп – это своеобразный транспортный механизм, который не имеет своего двигателя и соединяется с тягачом. Его устройство должно решать такие задачи:

  • увеличение объема и грузоподъемности легкового автомобиля;
  • надежное сцепление с транспортным средством;
  • свободное и безопасное перемещение по любым дорогам.

При этом конструкция не должна существенно затруднять управление автомобилем и вписываться в разрешенные габариты. Особое внимание уделяется безопасности движения и эксплуатации.

В конструкции можно выделить такие основные части: конструктивные элементы корпуса (кузов, рама и т.д.), узел сцепки и соединения с системами автомобиля, ходовая часть и система амортизации, тормозная система. Все они исполняют важную роль и должны согласовываться с техническими возможностями автомобиля. Именно от него прицеп получает тяговое усилие и электроэнергию.


Элементы корпуса

Основу корпуса прицепа составляет рама. Она представляет собой прочную (силовую) металлическую конструкцию, включающую продольные лонжероны и несколько поперечин. Элементы обычно соединяются путем сварки, но могут иметь и болтовое (разборное) соединение. Прицепы повышенной грузоподъемности имеют раму более сложной, пространственной конструкции.

Кузов закрепляется на раме и может иметь разную конструкцию:

  1. Грузовые прицепы. У них кузов напоминает аналогичную конструкцию грузовой машины – каркас, днище и борта. Чаще всего, весь корпус изготавливается из металла. Борта могут быть приварены к каркасу или иметь откидной механизм. На днище может иметься напольное покрытие из досок. До сих пор существуют и устаревшие конструкции – металлический каркас, деревянные борта и днище.
  2. Закрытый кузов для грузоперевозок.Такие прицепы относятся к дорогим моделям. Корпус выполнен в виде «вагончика» из металла или армированного стеклопластика. Для загрузки-разгрузки с задней стороны устанавливается дверь.
  3. Универсальные прицепы. Такие бюджетные варианты оборудуются съемным прорезиненным тентом. Кузов составлен из разборного каркаса, формирующего объемную конструкцию определенной высоты. Он имеет борта, а тент натягивается на каркас при необходимости.
  4. Туристические прицепы. В них корпус выполнен в виде металлического или пластикового короба, над которым можно в любой момент установить палаточный домик. Более дорогие модели представляют собой полностью оборудованный, неразборный «вагончик».
Важно! Отдельную категорию составляют прицепы для транспортировки лодок или катеров. У них вместо кузова монтируются специальные рельсы (ложементы) или блоки с роликами. Первый вариант отличается равномерным распределением нагрузки, а роликовая система облегчает спуск лодки на воду.


Узел сцепки и соединения

Для механического присоединения прицепа к автомобилю предназначено дышло. Оно представляет собой прочный, металлический рычаг V- или I-образной формы. Данный элемент приварен в передней части рамы и установлен горизонтально. Для обеспечения сцепления дышло содержит следующие элементы:

  1. Узел сцепки. Он предназначен для соединения дышла с фаркопом автомобиля. Сцепление обеспечивается с помощью «чашки», фиксируемой на шаровом выходе фаркопа, и специального запорного механизма. В современных моделях узел снабжен регулятором зазора контактирующих поверхностей, что позволяет контролировать нагрузку при поворотах, и индикатором износа.
  2. Цепи или страховочные тросы. Это обязательные элементы, которые предотвращают отделение принцепа от автомобиля при неожиданном рассоединении узла сцепки. Они закрепляются в соответствующих петлях страховки.
  3. Складная подставка. Она представляет собой дополнительную (временную) опору и опускается вниз при плановом отсоединении прицепа, что позволяет удерживать его в горизонтальном положении.

Помимо механической сцепки прицепа и автомобиля, необходима еще и электрическая их связь. Это необходимо для обеспечения работы сигнальных фонарей. Все конструкции обязательно имеют необходимую разводку проводов. Для соединения используется штепсельный разъем (розетки и вилка) на 7 или 13 контактов.


Подвеска и амортизация

Система подвески и аммортизации прицепов может быть нескольких типов:

  1. Торсионная или резино-жгутовая подвеска. Она относится к конструкции независимого типа и считается наиболее простой. Система состоит из 2-х параллельных, профилированных труб, между которыми уложены резиновые элементы. Когда трубы поворачиваются, жгуты сжимаются, что и обеспечивает упругость подвески. Преимущества – отсутствие подшипников, дополнительных амортизаторов и необходимости смазки. Недостаток – недостаточный ход. Примером использования такой подвески могут служить прицепы Самсон 276Т и 300Т.
  2. Рессорная подвеска. Это зависимая конструкция, т.к. работает совместно с гидравлическими амортизаторами. Состоит подвеска из 2-х многолистовых рессор полуэллиптического типа с продольным расположением. Она отличается большим запасом прочности и удлиненным ходом. Минусы – повышенная стоимость и необходимость периодического ухода. Пример использования – прицеп ТМ «Бобер».
  3. Пружинный тип. У такой подвески самый большой ход, но она требует постоянного технического обслуживания.
Важно! В некоторых моделях прицепов используются комбинированные подвески. Они объединяют в себе пружинный и рессорный тип. Регулируя ход пружин или удаляя их, можно регулировать плавность и длину хода.


Ходовая часть

По принципу обустройства ходовой части выделяются одноосные и двухосные прицепы. Первый вариант считается облеченным. Он обладает большей маневренностью, но ограничен по грузоподъемности. Второй тип обладает повышенной мощностью и устойчивостью. Он необходим при перевозке грузов, когда центр тяжести смещен вверх.

Принцип установки колес на осях не отличается от автомобильных конструкций. Колесные ступицы могут иметь специфическую форму, но чаще аналогичны ступицам легкового автомобиля. Колеса могут располагаться под днищем кузова или выноситься сбоку за его границы. Более распространен второй вариант.

Особое внимание уделяется ширине колес. Узкие шины подходят для проселочных дорог и позволяют экономить топливо при длительных поездках. Широкие колеса обеспечивают устойчивость на дороге, а значит можно перемещаться с большей скоростью. Наиболее часто используются шины камерного типа. Высота протектора и давление в шинах аналогично колесам легкового автомобиля.

Особенности прицепов

При выборе прицепа для легкового автомобиля следует учитывать особенности их устройства. Важные нюансы заключаются в системе сцепления, удобстве кузова, способе крепления грузов. Надежность, безопасность и долговечность прицепов зависит от тормозной системы, качества рессор и подшипников, а также иных эксплуатационных факторов.

Особенности сцепления

Особое внимание уделяется следующим нюансам сцепления прицепа с автомобилем:

  1. Устройство сцепления. Для присоединения прицепа легковой автомобиль необходимо оснастить тяглово-сцепным устройством шарового типа – фаркопом. На его шар надевается чашка узла сцепки прицепа. Фаркопы могут быть съемными, частично съемными и несъемными. В РФ используется европейский тип устройства, т.е. с металлическим шаром. Отечественные фаркопы имеют один размер – диаметр шара 50 мм. В европейских конструкциях могут устанавливаться шары диаметром 47,6, 50,8 и 58,7 мм.
  2. Запор сцепления фаркопа с прицепом. Он обеспечивается замковым устройством на узле сцепки дышла. Его конструкция зависит от массы прицепа и расчитывается на грузоподъемность в пределах 600-3500 кг. Популярностью пользуются сцепные устройства моделей ZSK-1300 и ZSK-750.
  3. Опорное колесо. Этот элемент представляет собой стойку с колесом, которая помогает устанавливать отсоединенный прицеп в горизонтальном положении. При сцеплении его с автомобилем опорное колесо не касается земли.

В последнее время, помимо европейских фаркопов, популярностью начали пользоваться устройства американского типа. В такой сцепке фаркоп имеет четырехугольное отверстие, куда входи соответствующий стержень, расположенный на дышле прицепа. Запорный механизм имеет форму ручки с крючком.


Особенности конструкции кузова


Для того чтобы упростить разгрузочно-погрузочные работы и повысить грузоподъемность, используются различные варианты конструкции бортов кузова:

  1. Съемный передний борт. Это позволяет устанавливать крупные грузы, смещая центр тяжести ближе к автомобилю.
  2. Съемный задний борт. Такое устройство обеспечивает перевозку длинномерных грузов с надежной фиксацией на днище прицепа.
  3. Борта кузова высотой 25 см. Небольшие борта не ограничивают прицеп по высоте.
  4. Складные борта. Шарнирные элементы позволяют при необходимости увеличивать высоту бортов.

Надежность и эффективность перевозки грузов достигается различными способами. Наиболее распространенный вариант – надежное и безопасное крепление грузов. Для этого используется крепление крупногабаритного груза крепежными крюками.Обычные грузы закрепляются и защищаются с помощью прорезиненных тентов. Устанавливать их позволяют специальные крепежные петли для фиксации груза.

В некоторых моделях прицепов предусматриваются особые конструкции кузова. В частности, значительно облегчает разгрузку механизм, дающий возможность наклонять кузов. Наклон может осуществляться в боковом или заднем направлении по аналогии с самосвалом. Долговечность прицепов увеличивает платформа кузова из водостойкой фонеры. Такому днищу не страшны осадки и проливы жидкости при транспортировке.


Особенности тормозной системы

Прицепы обязательно оборудуются собственной тормозной системой. Могут использоваться тормоза таких типов:

  1. Рабочая система. Она связана с тормозной системой автомобиля через узел сцепки. Торможение происходит во время стандартной транспортировки, когда при остановке машины возникает реакция инерционного типа. При движении назад такую систему приходится отключать.
  2. Стояночный тормоз. Он предназначен для исключения самопроизвольного движения прицепа во время стоянки, в т.ч. при отсоединении его от автомобиля. Система аналогична ручному тормозу автомобиля и задействуется рычагом.
  3. Аварийный тормоз. Он необходим для торможения прицепа при неожиданном отсоединении его от автомобиля во время движения. Для этого в конструкции имеется страховочный трос, связанный с приводом колес прицепа.
Важно! При выборе прицепа тормозной системе необходимо уделить особое внимание. Наиболее надежная конструкция нужна для большегрузных прицепов и перевозке крупногабаритных грузов.


Особое исполнение элементов

Повышение долговечности прицепов достигается таким исполнением важных элементов конструкции:

  1. Надежные и компактные подшипники в ходовой части прицепа.
  2. истовые рессоры на аммортизаторах. Опыт эксплуатации показывает, что наиболее надежная подвеска имеет рессорную конструкцию. В этом случае используются наборная конструкция их многочисленных стальных листов.

Важное условие повышения срока службы – защита кузова от коррозии. С этой целью борта покрываются прочной эмалью для металла, стойкой к длительному воздействию солнечных лучей и влаги. Другой вариант – применение оцинкованной стали.

Прицеп значительно увеличивает грузоподъемность легкового автомобиля и расширяет возможности для семейного отдыха. Его конструкция во многом определяет его назначение и функционад. Для правильного выбора данного транспортного средства необходимо правильно оценить устройство и особенности различных моделей. Предлагаемый ассортимент достаточно широк, что позволяет выбрать оптимальный вариант.

Как удлинить легковой прицеп

Для транспортировки длинномерных строительных материалов обычный объем прицепа не устраивает параметрам эксплуатации. После внесения в конструкцию собственных изменений, с ГАИ появлялись определенные проблемы. Отсюда и конфликты с автоэкспертами, которые несогласны с увеличенной протяженностью прицепа. Несмотря на это, повысить объем возможно самым обычным способом и получить разрешение на использование. Эксперты, которые уже переделывали конструкцию в домашних условиях сообщают, что заводы-изготовители делают легковые прицепы с обычной протяженностью, а в нашей модификации очень важно удлинить дышло.

В основной части конструкции, само дышло является довольно значимым компонентом. Ранее курганские изготовители применяли удлинитель дышла величиной в 1 размер. Согласно плану конструкции на заводе, жердь производилась подобно удлинителю и состояла из 4-х гранной трубки, внутри которой и размещалась жердь или дышло. В таком случае после выхода с конвейера автоприцеп приобретал длину 1 м 80 см и все преимущество удлинённой базы, которые позволяли транспортировать грузы до 5 метров длинной. Народные умельцы придумали, как сделать эту модификацию у себя дома. Для этого можно использовать один из доступных способов.

К образцу выберем обыкновенный автоприцеп, объёмом до 750 кг. После непродолжительного использования стали формироваться трещины в дышле, линия преобразилась в дугу, при этом перевозимый вес не превышал всего 1 тонну. Было замечено изнашивание сцепления, резины и задней доли прицепа и прочего. Понаблюдав за другими модификациями, можно сделать выводы, что этот автоприцеп ещё прочно выполнен. Изменив его конструкцию, возможно повысить масштабы кузова и грузоподъемность. Теперь давайте перейдём к технической составляющей:

Стандартная конструкция

  • Усилим раму старого прицепа профилем из с толстостенных стальных трубок 40х60.
  • Рессоры оставим прежние, усилив листами с буханки.
  • Стремянки антилопа и линия из трубы нкт.
  • Борта сделаем из профнастила 0.7 и сцепление в 1.5тонны.
  • Приварив передние цапфы к мосту автомобиля, оставим ступицы и диски прежними. Подбираем и устанавливаем электрику по своему усмотрению.

Каркас сделан из доски-сороковки

  • Околачиваем досками борта прицепа с вылетом согласно 40 см впереди и позади, зафиксировав их крепко болтами с втулками к металлической рейке внизу рамы.
  • В основании дощечек делаем файервуд из широкого бруса для упора или совершаешь сварную систему.
  • Позади упрочняем иммиграционные слани той же сороковкой. Для верной развесовки рекомендуется въезжать только задом. Закрепляем всё это многообразными стяжками к упорам.
  • Борта прицепа в данном варианте остаются раскрытыми и значит номер необходимо переместить.

Переделав прицеп таким образом, вы повышаете полезный объём автотранспортного средства. Почему это исправление может стать причиной конфликта? Введение любых изменений в конструкцию прицепа конкретно повлечет из-за собою устранение гарантии. В таком случае владельцу необходимо понимать это на первом этапе проектирования. Каждый пользователь должен взять это за правило, чтобы устранить все опасности и соответствовать законодательству

ТД «Уральские автоприцепы» уже более 20 лет занимается продажей автомобильных прицепов. В нашем ассортименте представлены:


Автовоз прицеп

Если вы побывали здесь раньше, то узнаете, что одним из моих долгосрочных проектов является создание полностью пригодного для дорог парового автомобиля. Такой проект требует не только серьезных исследований, но и инструментов. Мне понадобятся такие станки, как токарный и фрезерный станок. Мне также понадобится прицеп с плоской платформой, сначала для того, чтобы привезти домой станки, но также и для доставки донорского автомобиля, на котором я буду базировать свой автомобиль.

Я начал сканировать Craigslist в поисках старого туристического трейлера, который можно было бы разобрать и сделать из него планшет.Я случайно упомянул об этом на работе, и мой приятель в офисе по соседству сказал, что его родители довольно давно пытались избавиться от 29-футовой Cobra Sierra. Я провел небольшое исследование и обнаружил, что длина моего 36-футового Thomas Saf-T-Liner плюс 29-футовый туристический трейлер только что достигла максимальных 65 футов Массачусетса для жилого дома в сочетании. Я заказал и установил в автобус тормозной контроллер и пошел за прицепом.

Обратный путь прошел без происшествий, но разобрать трейлер было просто здорово! Я храню много материалов, включая всю бытовую технику, алюминиевую обшивку и всю древесину.Единственное, что я отправил на переработку, — это изделия из дерева из ДСП. Изоляция из стекловолокна была единственной вещью, которую я просто выбросил, и, поскольку это инертный минерал, меня это не беспокоит.

Моя стоянка для больших автомобилей немного тесновата, поэтому было проще просто отрезать переднюю часть кемпера, чтобы получить доступ.

Я оставил последние 8 футов прицепа нетронутыми и закрыл их боковой дверью и парой окон. Он станет домом для игр моей дочери, я опубликую полную статью о его конструкции, а стимпанкификация состоится этой весной, когда погода будет достаточно теплой, чтобы рисовать.

Вот фото рамы прицепа со снятой надстройкой кемпера, она очень длинная и немного изогнутая.

Первым шагом было сокращение рамы до 20 футов, как я планировал. Я зашел в Интернет и нашел несколько боковых фотографий прицепов для перевозки автомобилей в той весовой категории, для которой я снимал, и увеличил их размеры.

Я закончил тем, что вырезал около 5 футов из передней части рамы и снял 3 фута с задней. Первые пропилы я проделал с помощью большой отрезной пилы 14 дюймов, но я обнаружил, что 4-дюймовая угловая шлифовальная машина с отрезным кругом была быстрее и проще в использовании.

Я зачистил срезы и сварил их встык с помощью моего маленького сварщика MIG. Элементы рамы коробчатого сечения имели толщину около 3/32 дюйма, поэтому у сварщика не было с ними проблем. Я соединил снятые секции вместе и использовал их как дополнительные поперечины. В общей сложности я добавил полдюжины новых поперечин, теперь по одной через каждые 18 дюймов вместо первоначальных 48 дюймов. Большая часть стального лома поступала от старых тренажеров, которые я собирал из мусорного бака для переработки металла на нашей городской свалке.

Печально то, что недавно в нашем городе приняли участие избранники и постановление, запрещающее людям брать вещи из мусорных баков для переработки металла и дерева на нашей городской свалке. Заявленная причина заключалась в том, что это было для «общественной безопасности», но мало кто в это верит. Широко распространено мнение, что он был нацелен на нескольких жителей города, у которых есть то, что мы называем «ярдами янки». Идея заключалась в том, что это новое правило «отключит их поставку» нового барахла.

Ирония всего этого заключается в том, что, поскольку я больше не могу полагаться на материалы с городской свалки, теперь я должен взять все, что найду в другом месте, и накопить это у себя во дворе.

Я хотел, чтобы секция, расположенная непосредственно перед осями, была особенно прочной, так как именно там будет загружаться фрезерный или токарный станок. Здесь я использовал элементы рамы коробчатого сечения.

Следующим шагом было разрезание рамы для создания 2-х дюймовой секции с «откидным хвостом» в задней части прицепа, чтобы облегчить погрузку транспортного средства. Я также построил перила вокруг передней части, чтобы у меня было место для закрепления небольшого груза.

Я был не совсем готов к рисованию, но сейчас ноябрь, и становится все холоднее, поэтому я обработал раму чашкой с проволочной щеткой на угловой шлифовальной машине и нанёс слой True Value XO-Rust.

Вот крупный план сварного шва в передней части прицепа. Я почти уверен, что у меня хороший шов, но, будучи человеком, занимающимся ремнем и подтяжками, я решил, что прикрутил бы пару косынок. Я также начал работу над крыльями. Эти 66-дюймовые тандемные колесные крылья от Northern Tool стоили около 40 долларов каждое, и я добавил немного листовой стали, вырезанной из скромной панели стола, которую я спас из мусорного контейнера на работе.

Крылья были покрашены той же краской XO-Rust, на этот раз в помещении, как это было в 20-е годы каждую ночь на прошлой неделе.Я также очистил и покрасил язычковый домкрат и сцепное устройство для выравнивания нагрузки, используя остатки краски от нескольких прошлых проектов. Вверху справа вы можете увидеть выравниватели нагрузки, запасное колесо, аккумулятор для тормозного комплекта, выключатель и новую предохранительную цепь транспортного уровня.

Я прицепил трейлер к Сиенне для его первой поездки по кварталу, он вел себя очень хорошо, поэтому я направился в Home Depot и купил (10) 10 ′ 2 × 10 и (10) 8 ′ 2 × 10 с обработкой давлением. доски для колоды.Я прикрепил их саморезами # 14 × 3 ″.

Чтобы обеспечить необходимые точки крепления, я вырезал немного стали толщиной 1/4 дюйма с помощью кислородно-ацетиленовой горелки и прикрутил их к раме с помощью болтов класса 5 1/2 дюйма, чтобы они проходили через прорези, которые я прорезал в деке. лобзиком.

Вот снимок, показывающий, как колода прикрепляется к стали. Когда палуба была готова и крепление было на месте, я поднял Yaris и привязал его. Как вы можете видеть, пандусы для пиломатериалов 4 ‘PT достаточно прочные, чтобы выдержать вес Yaris, и трейлер сидит хорошо и на одном уровне с автомобилем на нем.

Я вытащил его на шоссе и проехал около 10 миль на разных скоростях и обнаружил, что загруженный прицеп устойчиво работает, а тормозов более чем достаточно. После пробега я обнаружил, что все четыре тормоза прицепа были при одинаковой температуре, и все они были горячее, чем тормоза на буксирующем транспортном средстве, что означает, что мне нужно вернуть регулятор тормозов на 5 или 10%, чтобы буксирующее транспортное средство выполняло свою долю остановки. .

В день, когда я закончил перевозку автомобилей, я нашел свой следующий проект на eBay. Реплика Mercedes Gazelle 1929 года, построенная на шасси Volkswagen Beetle.Снаружи она леди, но под ней — настоящая «Народная машина» — настоящая Элиза Дулиттл! Какие?!

Я нажал кнопку «Купить сейчас», и дело было сделано. Теперь осталось только подключить трейлер и ехать 12 часов, чтобы забрать ее. Вернувшись в мастерскую стимпанка, я начну превращать ее в пароход!

N5X Автовоз | Самосвал с алюминиевой отделкой

N5X — это лучший выбор, если вам нужен удобный в использовании автомобиль для перевозки автомобилей, который много работает и при этом хорошо выглядит. Прочная трубчатая рама и улучшенные функции, такие как подножки и алюминиевая отделка, делают автомобильный прицеп N5X идеальным для регулярных перевозок легковых и грузовых автомобилей.

72-дюймовые пандусы на N5X спроектированы с нуля с учетом простоты использования. Передняя часть аппарели спроектирована таким образом, чтобы «останавливать» аппарель при извлечении ее из кармана рампы, присоединении к прицепу. Эта простая в использовании конструкция также обеспечивает идеальный угол загрузки, и мы даем вам возможность модернизировать стандартную конструкцию типа «ласточкин хвост» до привлекательной раздельной конструкции.

Две оси Dexter 3500 фунтов входят в стандартную комплектацию N5X для полной массы автомобиля 7000 фунтов. N5X может быть оснащен ящиком для инструментов в передней части прицепа, а также ящиком для инструментов в полу для крепления и хранения инструментов.

Пол автомобильного прицепа N5X изготовлен из алмазной пластины 1/8 дюйма и имеет D-образные кольца, устанавливаемые заподлицо, в качестве стяжек. В качестве опции для N5X доступна полноразмерная электронная дорожка, которая дает вам практически безграничные возможности при привязке. В сочетании с дополнительными D-образными кольцами E-track позволит вам буксировать практически любую машину.

Мы производим прицеп для перевозки легковых автомобилей N5X длиной от 18 до 24 футов с шагом в два фута при стандартной ширине 83 дюйма. Светодиодное освещение скрытого монтажа и радиальные шины входят в стандартную комплектацию каждого N5X.

Как и все прицепы MAXX-D, автомобильный тягач N5X имеет лучший в отрасли процесс порошкового покрытия. Шесть различных шагов работают вместе, чтобы придать этому прицепу стальную поверхность с порошковым покрытием премиум-класса с непревзойденной прочностью.

Через нашу обширную дилерскую сеть мы даем вам возможность сконфигурировать ваш автомобильный прицеп N5X с множеством опций в соответствии с вашими потребностями. Будь то ящик для инструментов на передней пластине лебедки, варианты крепления или цвет по вашему выбору, вы можете получить N5X, который идеально подходит для любых автомобилей, которые вы перевозите.

Мы предлагаем N5X с регулируемыми шаровыми муфтами 2 дюйма или 2 5/6 дюйма, все с премиальными компонентами и поддержкой дилеров, которые вы ожидаете от прицепов MAXX-D. Создайте что-нибудь великое с автомобильным самосвалом N5X с трубчатой ​​рамой!

Что следует искать в новом или подержанном прицепе, выставленном на продажу?

Что искать в прицепе

Если вы подумываете о покупке нового или подержанного прицепа, эта страница будет вам большим подспорьем.Вы можете владеть трейлером, который вы покупаете сегодня, на десятилетия, поэтому небольшое образование сейчас окупится в долгосрочной перспективе.
За прошедшие годы мы обнаружили, что клиенты, как правило, не знают, как оценить прицеп. Они знают, какой размер они хотят и приблизительный вес, и все. Эта страница поможет вам разобраться в некоторых менее очевидных аспектах для вашего рассмотрения.
Еще один хороший источник информации — это Synthesis Engineering.У них есть отличная статья под названием «Что отличает хороший дизайн трейлера» (http://www.synthx.com/articles/trailer-design.html).
Вот несколько вещей, о которых вы, вероятно, не задумывались, которые распространены среди владельцев трейлеров:
  • A) Вы, вероятно, будете владеть им в течение многих лет или десятилетий.
  • Б) Вы случайно хоть раз его перегрузите.
  • C) Вы позволите другим брать его, чтобы таскать неизвестно что.
  • D) У вас будут проблемы с задними фарами и проводкой, если это не прицеп Iron Eagle.
Используйте следующий список в качестве справочного руководства. Этот список относится ко всем прицепам, новым и бывшим в употреблении.
То, из чего изготовлена ​​рама, имеет большое значение для общей целостности прицепа. При изготовлении рамы прицепа используется сталь трех основных форм.От лучшего к худшему это коробчатые трубы, швеллерные и угловые профили. Коробчатая труба обладает лучшими свойствами. Он противостоит скручиванию и изгибу лучше, чем любой другой материал каркаса. Вы легко можете убедиться в этом сами. Просто встаньте на задний угол любого прицепа, даже бортового двухосного автопоезда, и посмотрите, что произойдет. Если рама на удивление сильно изгибается и изгибается, скорее всего, это угловое железо. Если он сильно скручивается и сгибается, то, вероятно, это Channel Iron. Если он не скручивается и не сгибается, даже если на него прыгнуть, то это рама из коробчатой ​​трубы.Повторяющееся изгибание сварных швов может со временем привести к усталости сварных швов и их растрескиванию. Выберите конструкцию коробчатой ​​трубы или, по крайней мере, комбинацию коробчатой ​​трубы и стального швеллера. Пройдите по угловой железной раме. Трубчатые рамы стоят немного дороже, чем рамы Angle, но преимущества намного перевешивают разницу в стоимости.
Длина дышла является критически важным элементом устойчивости прицепа. Чем длиннее дышло, тем легче буксирующему автомобилю управлять прицепом.Более короткие языки требуют, чтобы до 15% веса прицепа находилось на шаре. Для более длинных языков нужно всего около 10%. Это означает меньший вес вашего автомобиля и больший вес прицепа. Более длинные язычки также облегчают приклеивание.
Очень важный предмет для осмотра подержанного прицепа. Муфта — это то, что прикрепляет прицеп к вашему автомобилю. Обычно он приварен, поэтому замена поврежденного или изношенного может оказаться дорогостоящим. Убедитесь, что он не перекручен и не погнут и надежно закреплен без неровностей.
Провода задних фонарей прицепа в какой-то момент должны проходить через раму. Убедитесь, что есть втулки для защиты этих проводов от истирания о металл или неизбежного короткого замыкания.
Задние фонари должны быть хорошо защищены, иначе они будут повреждены. Светодиодные задние фонари намного превосходят лампы накаливания. Они не требуют обслуживания, в два раза ярче, потребляют половину мощности и, как правило, служат в течение всего срока службы прицепа.Каждый прицеп Iron Eagle оснащен светодиодным освещением.
Остерегайтесь бывших в употреблении осей для мобильных домов. Если размер колеса 14-1 / 2 дюйма, это, вероятно, ось передвижного дома, и вам следует пересмотреть ее. Оси передвижного дома слишком жесткие, и трудно найти колеса, шины или колесные подшипники на замену. Убедитесь, что ось прикреплена к какая-то система подвески, а не просто приваренная к раме.Также убедитесь, что шпиндели оснащены пресс-масленкой для смазки подшипников.Подшипники колес являются одним из немногих элементов технического обслуживания прицепа, которые необходимо выполнять периодически, а пресс-масленка значительно упрощает эту работу.
Убедитесь, что колеса и шины рассчитаны на общую грузоподъемность, равную или превышающую полную разрешенную массу прицепа. Мы видели рекламируемые прицепы с рейтингом 3000 фунтов и только с грузоподъемностью 2600 фунтов. Пропустите любой прицеп с 14,5-дюймовыми колесами, это верный признак осей на колесах.Шестислойные шины — это плюс. У них более толстые боковины и лучшая грузоподъемность, чем у 4-слойных шин, что делает их гораздо более подходящими для использования на прицепах.
Убедитесь, что крылья надежно закреплены. Рано или поздно кто-нибудь встанет на них, поэтому убедитесь, что они выдержат это.
Взгляните на сварные детали рамы.Удивительно, сколько прицепов едут по дорогам с плохими сварными швами. Если сварные швы выглядят некрасиво, значит, снижается прочность сварного шва. Хороший сварной шов получается однородным и однородным.
Проверьте общую подгонку и отделку. Вы можете получить хорошее представление о целостности всего прицепа по общей подгонке и отделке. Внимательно осмотрите прицепы с открытыми острыми углами, непоследовательным использованием герметика или любой другой заметной небрежностью.
Если это новый прицеп, убедитесь, что производитель поддерживает свой продукт. Получите письменную гарантию и попытайтесь определить, насколько хорошо компания поддерживает свою гарантию, если сможете.
Если вы покупаете подержанный прицеп, убедитесь, что вы получили товарный чек и подписанное вам заявление о происхождении или праве собственности от продавца.Нам все время звонят люди, которым нужно зарегистрировать свой трейлер в DMV, но которые не могут этого сделать, потому что у них нет надлежащих документов. К сожалению, они могут застрять с трейлером, который не могут использовать. Если у продавца нет нужных документов, уходите.

Diamond Deck Car Haulers Archives

Прицепы-тягачи Diamond Deck серии

Economy имеют раму с 4-дюймовым каналом и поворотный язычок с 4-дюймовым каналом. Ходовая часть — пружинная подвеска 3500 фунтов.оси с диагональной шиной. Этот прицеп доступен с одной или двумя тормозными осями. Полная алмазная колода с 2 ‘ласточкиным хвостом и подсветкой на шпильках является стандартной. На моделях эконом-класса нет светоотражающей ленты. Пандусы имеют длину 5 футов и заезжают на гусеницы с задней части прицепа. Эта модель доступна в вариантах длины 16 и 18 футов.

Модели

General Duty модернизируются до 5-дюймовой основной рамы с 4-дюймовым охватывающим язычком и 3-дюймовыми поперечинами. Ходовая часть — пружинная подвеска 3500 фунтов.оси с четырехколесными тормозами и диагональными шинами. Пандусы имеют длину 5 футов и заезжают на гусеницы с задней части прицепа. Стандартный 2 ‘ласточкин хвост, полностью ромбовидная дека, резиновый герметичный световой луч и световозвращающая лента являются стандартными. Доступны модели General Duty длиной 16, 18 и 20 футов с номинальной полной массой 7000, 8 500 и 10 000.

Прицепы для легковых автомобилей профессионального уровня производятся с цельнотрубной 5-дюймовой основной рамой и охватывающим язычком на модели с полной массой воды 7000 единиц и с основной рамой с полной трубкой на 6 дюймов и охватываемым язычком на моделях с полной массой тела 10000 единиц.3-дюймовые поперечины каналов на 16-дюймовых центрах являются стандартными для всех GVWR. Ходовая часть — это пружинная подвеска, ось на 3500 фунтов с тормозами на 4 колеса и модернизированными радиальными шинами. Пандусы имеют длину 5 футов и заезжают на гусеницы с задней части прицепа. Стандартный 2 ‘ласточкин хвост и перфорированная поверхность сцепления на аппарелях обеспечивают безопасную погрузку в любых условиях. Герметичный жгут проводов американского производства со всем светодиодным освещением и полностью отражающей лентой составляют обновленный пакет освещения. В этой модели есть как карманы для стоек с поручнями, так и d-образные кольца на полу для удобного крепления вашего ценного автомобиля.Модели профессионального уровня доступны в 18 ‘при полной разрешенной массе 7000 единиц и длине 20 футов при полной разрешенной массе 10000 единиц.

  • 10000 GVWR Diamond Car Trailer Professional Grade — 20 футов — 4790 долларов США

    Подробная информация о прицепе
  • 7000 GWVR Diamond Car Trailer Professional Grade — 18 ′ — 4090 долларов США

    Trailer Details
  • 10000 GVWR Diamond Car Trailer General Duty — 20 ′ — 4220 долларов США

    Подробная информация о прицепе
  • 8500 GVWR Diamond Car Trailer General Duty — 20 футов — 3950 долларов США

    Подробная информация о прицепе
  • 7000 GVWR Diamond Car Trailer General Duty — 18 футов — 3570 долларов США

    Информация о прицепе
  • 7000 GVWR Diamond Car Trailer Economy Series — От 3 130 долларов США.

    Подробная информация о трейлере

Двухмашинный прицеп — 14000 GVWR / 34 фута.

Сделать запрос

$ 8 690,00 Прямая поставка с завода

Наш длинный прицеп для двух легковых автомобилей построен с цельноканальной рамой, которая включает четыре 6-дюймовых направляющих рамы. У каждого напольного бегунка есть два противоположных каркаса. Они работают вместе с алмазной напольной пластиной, создавая коробчатую раму для дополнительной жесткости и жесткости. Две оси с электроприводом массой 7000 фунтов с усиленной пружинной подвеской и 16 дюйм.Радиальные шины обеспечивают долговечную и долговечную ходовую часть. Крепления с D-образными кольцами, лоток для инструментов с запирающейся крышкой и регулируемая муфта 2 5/16 дюйма — все это входит в стандартную комплектацию. Для этого простого в использовании прицепа с двумя легковыми автомобилями доступна дополнительная система с храповым механизмом откатного типа и ремнем.

Очень популярным вариантом для этого прицепа на две машины является усовершенствованная ось / шины SUPER DUTY. Сюда входят оси общей грузоподъемностью 8 000 фунтов и шины для тяжелых колес с диапазоном нагрузки Н 17,5 дюймов. Оси 8000 фунтов имеют более толстую осевую балку с высоким пределом прочности, подшипники большего размера и шпильки 5/8 ″.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ АВТОПРИЦЕПОВ

ЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ КЛИЕНТОВ С ВОПРОСАМИ: 866-455-7444

Технические характеристики
G.V.W.R. 14000 фунтов
Электрооборудование Герметичный модульный жгут проводов со светодиодной подсветкой
Рама Четыре 6 дюйм.каналы с поперечными распорками 6 дюймов
Ласточкин хвост Голубь 7 футов, с перепадом высоты 5 дюймов
Верхняя палуба НЕТ
Боковая направляющая НЕТ
Язык 6 дюймов. Обертывание канала
Шины 235/80 R16 LRE (3520 фунтов)
Этажей 22 дюймаДисковые направляющие алмазные с открытым центром
Муфта Регулируемая шаровая муфта 2-5 / 16 дюймов
Защитные цепи Цепи безопасности для тяжелых условий эксплуатации
Пандусы 80 дюймов x 13 дюймов Задвижка по пандусам с угловыми направляющими 2 дюйма x 2 дюйма x 3/8 дюйма
Галстуки D-кольца
Длина деки 34 фут.(27 футов плоская + 7 футов ласточкин хвост)
Высота палубы 26 дюймов
Ширина деки 82 дюйма Между крыльями
Крылья Крылья с алмазной пластиной и спинкой
Нижняя палуба НЕТ
Тормоза Электрические тормоза всех колес
Задняя дверь НЕТ
Колеса Серебряный или белый мод (в зависимости от наличия)
Джек 5000 фунтовСъемный боковой ветер
Оси Оси со смазкой e-z от 2 до 7000 фунтов
Подвеска Тапочные пружины
Ящик для инструментов Цепной ящик с запирающейся крышкой стандарт
Отделка Загрунтовано, 2 слоя автомобильной эмали, в полоску
Дополнительные опции
Запасное колесо и обод 190 долларов.00
Модернизация хромированных дисков (каждое) 35,00 $
Карманы и ограждения 150,00
Система крепления с храповым механизмом и ремнем Rollback (в комплекте) 135,00
Лебедка 9K 1150,00 долларов США
Пол полностью ромбовидный пол 600 долларов.00
Модернизация рамы (направляющие канала 8 дюймов и поперечные распорки) 400,00
Съемные крылья (каждое) 75,00
Лебедка 6К 950,00 долларов США
Увеличение грузоподъемности с осями общего назначения 8000 фунтов и шинами 215/75 R17,5 1 000,00 долл. США
Увеличение емкости до 8000 фунтов.мосты общего назначения и 215 / 75R 17,5 LRH Continental HTL 2 Long Distance — улучшенная шина премиум-класса 1500,00 долларов США
Дополнительная длина
Номер продукта Длина Цена Дополнительная информация
FC-7K-34 34 фут. 8 690,00 долл. США Язычок: 6-дюймовый канал
Рама: 6-дюймовый канал
Крестовина: 6-дюймовый канал
Верхняя направляющая: нет данных
Рельсовые направляющие: 2 дюйма x 2 дюйма x 3/8 дюйма угол
FC-7K-36 36 футов 8 990,00 долларов США Язычок: канал 6 дюймов
Рама: канал 6 дюймов
Крестовина: канал 6 дюймов
Верхняя направляющая: нет данных
Бегуны рампы: 2 дюйма.x 2 дюйма x угол 3/8 дюйма

Конструкция и функции языка прицепа

Пожалуй, самая важная и недооцененная часть конструкции прицепа — это язычок. Взгляните на пару трейлеров в вашем районе, и вы увидите множество материалов и дизайнов.

Язычок выполняет несколько важных функций, помимо того, что является частью, которая удерживает ваш прицеп прикрепленным и на некотором расстоянии от буксирующего транспортного средства.Язычок удерживает ваш прицеп в равновесии при буксировке и помогает удерживать вес на сцепном устройстве, который необходим для контролируемой буксировки. Это также добавляет жесткости шасси и, в зависимости от оси и размещения нагрузки, помогает поддерживать прицеп в правильном и стабильном движении.

Шпунт должен обладать хорошей вертикальной и боковой прочностью, и в зависимости от размера вашего прицепа и груза, который вы хотите перевозить, это будет определять размер необходимого материала и конструкцию, которую вы должны использовать.

Язычок выполняет большую работу при буксировке. Каждая небольшая неровность на дороге и каждый поворот, который вы делаете, передают нагрузку через язык и постоянно сжимают, скручивают и растягивают материал языка. Если прицеп был сконструирован с шипом меньшего размера или прицеп постоянно перегружен или разбалансирован, эта повторяющаяся загрузка и разгрузка (циклическое изменение) нагрузок на шип может создать микроскопические трещины в зернистой структуре материала язычка.

Со временем микроскопическая трещина может разрастаться и в конечном итоге достигнуть критического размера, при котором язык может внезапно сломаться и в конечном итоге выйти из строя.

Это также может произойти на языке, который был поврежден или деформирован в результате нормального использования.

Количество циклов, которое может пройти язык до выхода из строя, зависит от нескольких факторов —

  •  Дизайн язычка
  •  Размер материала язычка — чем больше, тем лучше до точки
  •  Как крепится язычок к шасси
  •  длина шпунта
  •  Как загружается и буксируется прицеп

Дизайн языка

Есть 3 основных стиля языка —

— Прямой язычок

— Составной язык

— И язычок рамы «А»

Прямой язык

Этот дизайн восходит к старой лошади и телеге, где лошадь была привязана к обеим сторонам языка.Это немного старомодно, но все еще используется, в частности, на лодках и сельскохозяйственных прицепах.

Хотя у этой конструкции меньше шансов получить складной нож при движении задним ходом, если язычок действительно поврежден, он создает сильно напряженную секцию, которая может быстро вызвать внутреннее растрескивание или поломку.

Поскольку прямой язычок устанавливается по центру, они, как правило, подвергаются большим вертикальным нагрузкам, особенно в местах пересечения язычка и шасси. Это напряжение увеличивается, если нагрузка неправильно сбалансирована по осям.

Длина должна быть минимальной, так как чем длиннее язычок, тем меньше нагрузка на него и тем слабее становится язычок.

Самая прочная конструкция для одного шпунта — это две части RHS (прямоугольное полое сечение), соединенные вместе (сваренные стежком) и прикрепленные к прицепу так, чтобы самый длинный край был вертикальным.

Шпунт должен входить под шасси минимум на половину его выступающей длины и прикрепляться как минимум к первой промежуточной поперечине.

Необходимо установить треугольные косынки, прикрепляющие язычок к передней и промежуточной поперечине шасси.

Композитный язык

Составной язычок представляет собой вариант конструкции с одним язычком с боковыми опорами, которые укрепляют язычок и обеспечивают поддержку шасси.

Этот стиль позволяет язычку быть немного длиннее, а также не таким тяжелым, как кусок стали.

Композитные язычки обеспечивают хороший зазор для буксирующего транспортного средства при резком движении задним ходом и обеспечивают большую поддержку боковым сторонам прицепа.

Вы найдете много однорычажных прицепов в стиле ретро, ​​оснащенных композитной угловой рамой для лучшей стабилизации и контроля прицепа, а также для увеличения прочности.


В идеале составные угловые рамы должны проходить под шасси, по крайней мере, до первой поперечины.

Лодочные прицепы обычно используют составной язычок с угловыми секциями как часть рамы шасси.

Сила в этом случае исходит от носовой стойки, которая поддерживает передний киль лодки.

Когда лодка заблокирована в носовой стойке и закреплена на прицепе, лодка фактически становится частью шасси / дышла.

Язычок с А-образной рамкой

Этот язычок является одним из наиболее распространенных из-за прочности, которую полноугольная рама придает прицепу. Он поддерживает внешние края прицепа и предотвращает скручивание шасси при слабой нагрузке.

Длину шпунта можно увеличить, если увеличить размер материала или добавить распорку (см. Ниже) для обеспечения жесткости и жесткости шпунта.


Чем длиннее может быть шпунт (до такой степени, что вес дышла становится чрезмерным), тем более плавно и устойчиво будет двигаться прицеп. Он также будет более отзывчивым и щадящим при движении задним ходом.

Прицепы с коротким гребнем склонны к быстрым, а иногда и неожиданным поворотам, незначительные движения тягача могут в момент невнимательности привести прицеп в складной нож.

Из трех конструкций с язычком, рама «А» является конструктивно лучше, поскольку она обеспечивает превосходную горизонтальную жесткость и хорошую вертикальную поддержку.Любая нагрузка на шпунт передается на внешние края шасси через шпунт и эффективно распределяет нагрузку.

Одним из недостатков является большая вероятность того, что язычок будет поврежден при надевании складного ножа при движении задним ходом.

Как выбор сцепки может повлиять на ваш прицеп

Тип сцепки, которую вы выбираете для своего прицепа, может повлиять на общую прочность дышла прицепа и шасси. Если ваша ось (и) хорошо отведена от центра прицепа, вы можете обойтись более короткой длиной шпунта (от передней части шасси до сцепки).Существует эмпирическое правило: ось должна быть установлена ​​на 60% длины шасси, и это нормально для многих ситуаций, особенно когда установлена ​​аппарель, но если нет, я предпочитаю, чтобы ось была установлена ​​на уровне от 3 дюймов до 4 дюйма позади центра шасси и имеют хорошую длину язычка, торчащего спереди.

Причина этого предпочтения заключается в том, что более длинный язычок обеспечивает большую устойчивость прицепа, при движении задним ходом вы можете видеть большую часть прицепа и дает прицепу больше места для установки ящиков для инструментов, запасных колес, велосипедных стоек и тому подобного.Установка оси лишь немного назад от центра позволяет более эффективно сбалансировать нагрузку прицепа, не добавляя слишком большой дополнительный вес к дышлу.

Установка прямой муфты на шпунт рамы A требует немного больше работы, чтобы вставить прямую стальную секцию в раму A, но если вы планируете установить гидравлические тормоза на прицеп на более позднем этапе, то это легкая модернизация. если установлена ​​прямая вставка.

В идеале язычок должен заканчиваться на подвеске передней пружины или рядом с ней, чтобы придать шасси дополнительную прочность.Установка язычка слишком близко к передней части прицепа позволяет шасси изгибаться и скручиваться, что может снизить его устойчивость и срок службы прицепа.

Одним из недостатков соединителя рамы «А» является компромисс, на который вы должны пойти в отношении длины выступа перед шасси и величины поддержки, которую язычок обеспечивает шасси. В зависимости от ширины шасси, чтобы язычок проходил под шасси в достаточной степени для обеспечения опоры, длина переднего язычка уменьшается.Лично я предпочитаю прямые соединители, которые можно установить на язычок рамы «А», где угол рамы «А» можно отрегулировать для получения наилучшей поддержки шасси.

Язык с оберткой

Если вам необходимо использовать сцепное устройство с рамой типа «А» и вы хотите, чтобы язычок имел достаточную длину перед кузовом прицепа, рекомендуется построить язычок, который будет обернут вдоль боковой стороны прицепа. Обернутый язычок (некоторые производители называют их «полностью обернутым язычком») — это место, где материал язычка скошен в точке пересечения А-образной рамы с шасси и изгибается по линии шасси назад к передней подвеске пружины.

Это значительно увеличивает жесткость шасси и продлевает срок службы прицепа и дышла. Скошенная часть должна быть скошена на внутренней стороне, а обернутая часть приварена к рельсу шасси по всей его длине.

Длина языка

Длина язычка — это расстояние, измеренное от центра передней поперечины прицепа до центра тягово-сцепного устройства, которое может быть определено по ряду соображений. Помимо выбора прямого, составного и А-образного язычка рамы, существуют также варианты с фиксированной длиной, выдвижным и наклонным язычком.Каждый из них обсуждается ниже.

Язычки фиксированной длины являются наиболее распространенными и составляют около 95% всех построенных прицепов. Большинство производителей прицепов имеют свою собственную стандартную длину для данного размера прицепа, исходя из опыта, устойчивости прицепа, скорости реакции при повороте и реверсе, положения оси и максимальной грузоподъемности прицепа.

Фиксированные языки

Слишком короткий язычок, и вы рискуете защемить переднюю часть прицепа буксирным транспортным средством при поворотах, и в то время как прицеп будет хорошо следовать за тягачом, при движении задним ходом прицеп будет чрезмерно чувствительным.Прицепы с коротким дышлом склонны к быстрому, а иногда и неожиданному повороту. Незначительные движения тягача могут в момент невнимательности привести прицеп в складной нож.

Короткие язычки — это область сельскохозяйственных прицепов и серьезных внедорожных прицепов из-за их лучшего отслеживания при прохождении крутых поворотов (меньшая вероятность столкновения прицепа с забором / столбами ворот или деревьями при повороте) и снижает вероятность того, что язычок выйдет за дно при движении через крутые холмистые земли или песчаные дюны.

Длина язычков прицепа должна составлять не менее половины ширины буксирующего транспортного средства. Большинство автомобилей и внедорожников имеют диапазон от 5 футов до 6 1/2 футов, поэтому минимальная длина язычка должна составлять половину этого плюс немного больше (скажем, 8-12 дюймов), чтобы получить запас зазора при повороте и добавить устойчивость к прицепу.

Стандартная длина дышла составляет от 4 футов до 6 футов в зависимости от буксируемого автомобиля, того, что будет устанавливаться на дышле (ящики для инструментов, запасное колесо, велосипедная стойка и т. Д.), Длины груза при транспортировке длинномерных грузов ( древесина, трубы, байдарки / каноэ и аналогичные длинные предметы) и положение осей по отношению к шасси.

Для обычного гужевого транспорта на стандартном прицепе, когда на дышле ничего не установлено, кроме, возможно, запасного колеса и оси (ей), установленных позади центра палубы, я бы рекомендовал длину дышла от 4 футов до 4 футов 8 дюймов. хороший компромисс по длине для стабильной буксировки и радиус поворота без увеличения веса прицепа.

Если на дышле должен быть установлен полноразмерный ящик для инструментов или предметы аналогичной ширины (велосипеды, дека газонокосилки, защита от камней и т. Д.), Необходимо измерить язычок перед этими предметами, чтобы обеспечить достаточный зазор для поворота.

Еще одна вещь, о которой следует знать, — это если у вас есть задняя дверь с боковыми или верхними петлями на буксируемом автомобиле. Убедитесь, что дверь может открываться, не задевая переднюю часть прицепа или какие-либо аксессуары, постоянно установленные на прицепе.

Языки более 5 футов, в зависимости от используемого материала, должны быть закреплены скобами для придания дополнительной жесткости и предотвращения вертикального изгиба. См. Ниже информацию о фиксации языка.

См. Также «Расширяемые языки», «Наклонение языков» и «Укрепление / укрепление языка»

Конструкция и функции языка прицепа



7000 GVWR Прицеп для вагонов с деревянным полом

3 295 долл. США.00 Factory Direct

Эта модель прицепа с деревянным полом Regular 7000 GVWR — 18 футов — имеет 5-дюймовую канальную раму с 4-дюймовым канальным язычком, который проходит под основной рамой обратно к осям. Поперечины представляют собой 3-х канальные на 24-дюймовых центрах. Длина станины составляет 18 футов, что составляет 16 футов с 2-дюймовым ласточкиным хвостом. Ходовая часть — это две оси e-z lube с 5 проушинами по 3500 фунтов с тормозами на обеих и радиальные шины C с диапазоном нагрузок 205/75 R15. Дополнительные стандартные функции — это соединитель 2 5/16 ″ с А-образной рамой, откидной домкрат и крылья с алмазной пластиной.Карманы для ставок находятся снаружи рамы. Фонари представляют собой герметичный луч с резиновым креплением, обычную проводку и светоотражающую ленту. Мы используем обработанные под давлением долговечные деревянные полы. «Ласточкин хвост» с 5-дюймовыми салазками на погрузочной рампе облегчают загрузку автомобиля. Пандусы переходят в гусеницы с задней части прицепа для облегчения доступа и использования. Этот автомобильный прицеп с деревянным полом 7000 GVWR — 18 футов — отличное качество!

БЕЗ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ !!! МЫ ЦИТИРУЕМ ЦЕНУ «ОТКРЫТЫЙ» ПО ТЕЛЕФОНУ !!!

БЕЗ дополнительных сборов за документ, фрахт или сборку.Вы платите ТОЛЬКО указанную цену, плюс государственный налог с продаж и фактические сборы за право собственности.

Технические характеристики
G.V.W.R. 7000 фунтов — Прибл. Вес пустого — 2050 фунтов — Грузоподъемность — 4950 фунтов. Должен поддерживать заднюю часть прицепа при загрузке транспортного средства более 4000 фунтов
Электрооборудование Герметичные фары с резиновыми опорами, обычная проводка и разъемы
Рама 5-дюймовая швеллерная рама, с 3-дюймовым.поперечные балки канала 24 дюйма o.c.
Ласточкин хвост 2 фута. Ласточкин хвост
Язык 4 дюйма, охватывающий канал
Шины205/75 R15 LRC (1820 фунтов) радиальный
Этаж Обработанная древесина 2 дюйма
Муфта 2-5 / 16 Шаровая муфта А-образной рамы
Информация по безопасности Разрывной комплект, предохранительные цепи и светоотражающая лента
Пандусы 60 дюймовx 14 дюймов. Задвижка на погрузочной рампе
Связки 10 Карманов на внешней стороне направляющих рамы
Длина деки 18 футов (16 плоских + 2 фута голубя)
Высота палубы 21 дюйм (19 дюймов под нагрузкой)
Ширина деки 82 дюйм.между крыльями
Крылья Крылья с алмазной пластиной
Тормоза Тормоза на обе оси
Задняя дверь НЕТ
Колеса Серебряный или белый мод (в зависимости от наличия)
Джек Домкрат поворотный
Оси 2–3 500 фунтов.Тормозные оси 5 проушин e-z lube
Подвеска Пружина с двойной проушиной
Ящик для инструментов НЕТ
Отделка Грунтованная, 2 слоя автомобильной эмали
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *