Программы для автосканера: Бесплатные программы для ELM327 на русском

Содержание

лучшие приложения для obd2 (диагностика на Андроид)

На чтение 6 мин Просмотров 397к. Опубликовано Обновлено

В статье выберем лучшее приложение obd2 на андроид. OBD2 – популярный адаптер, подключаемый напрямую к автомобилю. Он позволяет провести диагностику поломок автотранспортного средства без выезда в сервис. OBD расшифровывается как «On-Board Diagnostic», диагностика на борту, если переводить калькой. Вы сможете диагностировать проблемы автомобиля, находясь прямо в нем. Цифра 2 в шифре означает поколение или уровень. Первый уровень (OBD1 соответственно) был выпущен еще в 90-х годах в Соединенных Штатах Америки. Он создавался по указу местных властей Калифорнии и носил задачу по улучшению экологии.

Содержание

  1. Подключение адаптера OBDII
  2. Синхронизация OBD2 с телефоном.
  3. Лучшие приложения OBD2
  4. 1. Carista OBD2
  5. 2. InCarDoc
  6. 3. Toad PRO
  7. 4. Torque Pro
  8. 5. ScanTool AutoEnginuite
  9. 6. OBD II Auto Doctor
  10. 7. Movi/Movi Pro

Подключение адаптера OBDII

В Европе этот разъем появился только в начале двухтысячных годов. Сегодня вы уже не встретите автомобиля без «On-board Diagnostic 2»-системы, разве только на японских автомобилях 90-х годов выпуска. Для СНГ-автосегмента этот разъем стал обязательным в 2008 году.

OBD2 – простой и за счет этого довольно мощный инструмент исправления настроек и сброса ошибок, а также диагностики неисправности в автомобиле. Что самое интересное – он позволяет провести диагностику или сброс ошибок самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров сервисов.

Как подключить (схема):

Шаг 1. Для того, чтобы начать подключение адаптера, убедитесь в том, что у вас именно тот сканер, про который мы говорим. Его полное название OBD2 ELM327, а самый распространенный тип подключения к нашему переносному электронному устройству на базе Android (смартфону или планшету) – Bluetooth.

Шаг 2. Далее находим в автомобиле разъем OBD2. Если вам не удается его найти, то откройте техническую инструкцию по эксплуатации автомобиля или просто «загуглите» местонахождение разъема в вашей модели автомобиля.

Шаг 3. Вставьте адаптер в разъем. Его форма имеет фигуру закругленной трапеции. Если у адаптера есть кнопка включения – смело нажимайте ее. Далее необходимо включить зажигание или осуществить пуск двигателя автомобиля.

Установка Bluetooth-соединения мультимедийного устройства и адаптера.

 

Важно! В зависимости от используемой версии Android и модели планшета или смартфона порядок действий будет отличаться, однако совсем незначительно – общий план действий одинаков для любого из устройств.

Шаг 4. Откройте настройки телефона и найдите раздел Bluetooth. В некоторых моделях мультимедийных устройств поиск новых подключений начнется автоматически, а где-то необходимо будет начать его вручную, нажав на «Поиск» или «Поиск новых устройств».

Шаг 5. В списке, который будет показан вам по результатам поиска, найдите Ваш адаптер OBD2. Название может быть моделью адаптера, а может носить «имя» фирмы-производителя. В любом случае, не спутаете. Главное не перепутать его с мультимедийной системой автомобиля и не выбрать MY CAR или название модели авто.

Шаг 6. Нажмите на адаптер. Если потребуется, то отыщите его в документации к адаптеру. Обычно это 4 повторяющиеся цифры: «0000» или «1111».

Синхронизация OBD2 с телефоном.

Шаг 1. Подключаться к адаптеру необходимо будет через приложение. В каждом приложении для Android-устройств это делается по-разному. Но обычно окно с выбором варианта подключения заметно сразу. Статус подключения вы сможете увидеть, оценив наличие показателей и сведений об автомобиле в самом приложении.

Шаг 2. Синхронизация будет завершена только в том случае, когда приложение даст соответствующий сигнал об этом: он может быть показан пользователю в виде внутреннего уведомления или выплывающей строки. Вы должны увидеть появление данных об автомобиле, а также о его технических системах.

Лучшие приложения OBD2

Самый удобный вариант использования адаптера – интеграция его в автомобиль и управление его функционалом при помощи мобильного приложения. В Play Market нет единого приложения для управления OBD2. Зато представлены варианты от различных разработчиков, так или иначе отличающиеся друг от друга. Вместе выберем наиболее подходящее приложение для автомобиля.

1. Carista OBD2

Одно из самых популярных приложений, предназначенных для проведения самостоятельной диагностики.

  • Сразу же после подключения Carista автоматически запускает поиск ошибок.
  • После непродолжительного поиска приложение предложит провести тесты в указанных роботом областях, удалить ошибки или предложить варианты их исправления.

Интерфейс в программе на любителя. Пригодится знание английского и определенные знания в области внутреннего устройства автомобиля. Разработчик продает собственные OBD2 адаптеры по 25.99 долларов за штуку, однако в России и странах СНГ их найти тяжеловато.

Преимуществом приложения можно назвать высокую точность показателей, а также

возможность убирать загоревшийся «Check».

К тому же, на некоторых моделях автомобилей Carista предоставляет пользователю функционал в области настройки функций авто (фары, блокировка дверей и прочее). Список моделей есть на официальном сайте.

2. InCarDoc

Приложение, в котором чувствуется оригинальный подход разработчиков.

Помимо интерфейса в зеленых тонах, наше внимание привлекают сразу виртуальная приборная панель с датчиками и графиками. Все они работают в режиме реального времени, показывая:

  • скорость
  • температуру
  • давление
  • -угол поворота колес автомобиля.

Также InCarDoc позволяет сохранить все данные об ошибках, их коды и сопутствующие показатели датчиков. Это может пригодиться в том случае, если для исправления последних вы решили поехать в сервис.

Важно! Пользователи в отзывах выделяют временные проблемы при подключении к дешевым адаптерам OBD2.

3. Toad PRO

Приложение не самое просто в использовании, однако обладает двумя существенными преимуществами: оно совместимо с огромным количеством автомобилей, и оно может распознавать больше 15 000 ошибок. Если собираетесь отправлять данные мастеру, то Toad PRO – лучший выбор.

Измеряет:

  • ошибки двигателя;
  • ошибки электроники;
  • ошибки прочих систем автомобиля.

4. Torque Pro

Самое распространенное приложение для самостоятельного анализа работы двигателя. Да, Torque Pro специализируется на диагностике только двигателя автомобиля. Однако это совсем не значит, что у вас его не должно быть на телефоне!

Удобный красочный интерфейс, понятные обозначения делают использование очень удобным.

Torque Pro умеет:

  • Определять и отслеживать расход топлива;
  • Предоставлять информацию о нагрузках;
  • Выводить данные по количеству оборотов;
  • Локально диагностировать топливную систему;
  • Определять и анализировать расход.

У приложения еще очень много функций, и оно способно стать отличным дополнением к основному диагностическому софту для Android.

5. ScanTool AutoEnginuite

Не обошли мы стороной и пользователей iOS – ScanTool AutoEnginuite совместима и с ними! Отличное приложение с множеством датчиков и широкой базой определяемых неисправностей на самых разных моделях автомобилей.

Составляет:

  • графики с ошибками двигателя;
  • графики с ошибками электросистемы;
  • графики с ошибками прочих систем.
  • удобные таблицы для обработки.

6. OBD II Auto Doctor

По отзывам не только пользователей, но и автомастеров со всего мира, OBD II Auto Doctor – лучшее приложение для диагностики и удаления ошибок, ведь оно определяет до 14 000 неисправностей! Однако для неопытного пользователя может быть местами сложным.

Определяет:

  • скорость;
  • температуру двигателя;
  • давление в двигателе.

7. Movi/Movi Pro

Бесплатная версия диагностирует большинство ошибок, платная же способна их устранить. Очень простой интерфейс и высокая точность показателей – несомненные преимущества программы. Однако цена заставляет задуматься над конкурентоспособностью проекта. Для начала попробуйте бесплатную Movi.

Определяет уровни:

  • разгона;
  • разогрева;
  • подъема температуры.

Провести самостоятельную диагностику ошибок и неисправностей своего автомобиля может каждый владелец. Для этого существует незаменимый помощник – адаптер OBD2. Выбирайте приложение для работы с ним и вперед – убирать ошибки системы.

рейтинг приложений-сканеров для диагностики автомобилей

ELM 327 — разновидность сканера, который подключается к операционной системе бортового компьютера в автомобиле. Задачей данного устройства является контроль и выполнение диагностики. Предоставленный рейтинг сканеров для ELM327 поможет выбрать программу для установки в зависимости от имеющегося устройства.

Содержание

  • 1 Для андроид
    • 1.1 HobDrive
    • 1.2 Torque
    • 1.3 ScanTool AutoEnginuity
  • 2 Для айфонов
    • 2.1 DashCommand
    • 2.2 FourStroke
    • 2. 3 Carly for BMW Pro
  • 3 Для Андроид и iOS
    • 3.1 OBD Car Doctor
    • 3.2 OpenDiag Mobile
    • 3.3 OBDmax

Для андроид

HobDrive

От 300 ₽

Несмотря на некорректные недоделки программа хороша тем, что разработчики не стоят на месте, всегда стараются улучшить качество работы утилиты и удобство при эксплуатации. Все это отражается в новых версиях, количество скачиваний охватывает большой круг потребителей. На официальном сайте есть техподдержка, которая быстро отвечает на возникающие вопросы.

Torque

От 100 ₽

Кривая русификация, не всегда понятное обозначение кнопок, приходится переводить и догадываться по смыслу. Параметры автомобиля показывает в онлайн-времени. Сканер можно сопрягать по блютузу. Работа Torque корректная, не занимает много памяти на устройстве, моментально находит активный адаптер и автоматически начинает диагностику.

ScanTool AutoEnginuity

От 250 ₽

ScanTool AutoEnginuity — лучшее приложение для обд 2 на андроид и действительно экономит на диагностике машины. Может определить реальный пробег при покупке подержанного автомобиля, также хорошо читает ошибки по топливной системе. Экономит деньги на диагностику в технических центрах. Помогут настроить по звонку к официальным разработчикам.

Для айфонов

DashCommand

От 600 ₽

Читает ошибки исключительно по двигателю, не внедряется в другие внутренности. Также не способна видеть подушки безопасности. Выручает в тот момент, когда в автомобиле случается неполадка. У DashCommand нет аналогов. По множеству положительных отзывов она попадает в список лучшей программы для диагностики автомобилей ELM327.

FourStroke

От 350 ₽

Программа FourStroke сравнительно новая. Несмотря на некоторые неточности в показаниях способна провести хорошую общую диагностику, которая показывает правильное внутреннее техническое состояние автомобиля. Графическое оформление понятное, можно разобраться без инструкции.

Carly for BMW Pro

От 2 500 ₽

Изначально программное обеспечение называлось iViNi BMWhat, оно имело много положительных отзывов. На данный момент название изменилось на Carly for BMW Pro. Цена довольно высокая, но это не уменьшает спрос на скачивание данной утилиты.

Для Андроид и iOS

OBD Car Doctor

От 999 ₽

Для правильной работы экономайзера необходимо грамотно вносить параметры в приложение: объём двигателя в кубических сантиметрах и процент объемной эффективности. При изначальном вписывании некорректных показателей получается довольно кривой результат, который в корне не соответствует действительности. Работает с нестандартными пользовательскими настройками. Данные двигателя считываются в режиме реального времени и сопоставляются с параметрами автомобиля.

OpenDiag Mobile

От 3 000 ₽

Работает с адаптерами разных видов, хорошая связь приложения с Блютуз, интернет или через кабель. Диагностирует абсолютно все отечественные модели автомобилей одним интерфейсом. Есть бесплатная пробная версия программы, но она не раскрывает всего функционала.

OBDmax

От 500 ₽

Функциональных датчиков в приложении OBDmax много, но их активация и работоспособность зависит от конкретной марки машины. Поиск кодов ошибок происходит среди баз данных разных производителей. У каждой ошибки есть дополнительное описание симптома.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы ничего не пропустить!

Друзьям это тоже будет интересно

 Загрузка …

Часто задаваемые вопросы — autoenginuityautoenginuity

Я использую Windows 8.1/10, будет ли ScanTool работать в этой операционной системе?

Windows 8.1 была изменена, и многие USB-устройства не будут работать должным образом. AutoEnginuity использует определенный чип в своем защитном устройстве, на которое повлияло это изменение, и системы, использующие либо внешний защитный ключ, либо разъем VCI, будут работать в расширенном режиме после установки последней версии программного обеспечения ScanTool (текущая подписка). необходимо загрузить и установить последнюю версию, если в вашей системе есть какие-либо улучшения). «Не удалось создать новый сеанс» — это обычно сообщение, которое вы видите при запуске программы ScanTool. Исправление было реализовано инженерами AutoEnginuity. Это версия 12.1 (выпущена 18.03.2014. Предыдущие версии ScanTool не будут работать в расширенном режиме под Windows 8.1.

Какие ноутбуки и/или требования вы рекомендуете?

В настоящее время мы используем ноутбуки MSI и Toshiba из-за предыдущих успехов и ограниченных проблем. Они также неизменно входят в тройку лучших среди ноутбуков (как и IBM). Мы не рекомендуем более старые модели Dell, так как они сообщают о проблемах с USB, с которыми будут иметь проблемы большинство USB-устройств (например, серии Dell Latitude C6xxx/D6xxx, серии Inspiron 1500/1510/1501 имеют проблемы с питанием порта USB).
Что касается функций, то любой ноутбук, который может работать под управлением Windows 7, 8 или Windows 10, будет работать с любым из наших продуктов, кроме упомянутых ранее.

Придется ли мне каждый год покупать обновления, чтобы базовый ScanTool оставался актуальным?

Нет. Наш разъем OBDII был разработан на основе стандарта электрического интерфейса, который не менялся годами. С появлением новых интерфейсов, таких как CAN, мы понимаем, что могут потребоваться изменения, и модуль может обновляться в поле . Программное обеспечение обновляется каждый квартал для любых новых функций, которые внедряют производители транспортных средств, и, что самое приятное, наши общих обновлений бесплатны.

Какова политика обновления расширенных параметров?

Первые 12 месяцев расширенных обновлений опций с даты покупки предоставляются бесплатно; в течение следующих 12 месяцев обновления стоимость составляет 50,00 долларов США (элемент #AC-Single) за одно расширение, 150,00 долларов США (элемент №AC10-1) за два-пять расширений или один регион (внутренний, азиатский или европейский), 300,00 долларов США. долларов США за расширение от 6 до 10 (номер AC10-2) или за комплект ProLine; и 450,00 долларов США за пакет ProLine с любым дополнительным покрытием (номер AC10-3) или более чем 10 расширениями за 12-месячный период. Вам не нужно покупать обновления, и вы можете продолжать использовать существующую расширенную версию столько, сколько пожелаете. По истечении 12 месяцев сервер будет создавать коды активации только для предыдущей версии, если учетная запись не будет обновлена. Вам также разрешено пропускать годы и не требуется покупать пропущенные годы, если вы решите обновить свои расширенные параметры.

Частота обновления расширенных опций составляет в среднем 4 раза за 12 месяцев. В отличие от большинства программного обеспечения для ПК, которое не предоставляет конкурентоспособные продукты для заводских инструментов, наши обновления включают в себя значительное количество новых расширенных возможностей для широкого круга производителей. Значительные инженерные усилия направлены на реализацию этого постоянного и разнообразного нового охвата сервисных инструментов профессионального уровня; по этой причине мы обязаны взимать плату за наши расширенные обновления покрытия. Если сравнить наши затраты на обновления со стоимостью обновлений заводских инструментов конкурирующих производителей, то наша структура затрат покажется удивительно выгодной.

Обратите внимание, что все аппаратные обновления расширенных опций не бесплатны. Если для новой поддержки потребуется новый электрический интерфейс, мы взимаем стоимость изготовления обновления и стоимость доставки (номер AC12).

Какова процедура активации расширенных возможностей?

Процесс отличается для разъемов Scantool OBDII, ProLine и ProLine VCI. Для разъемов ProLine VCI коды активации записаны в память разъема, а для разъемов ProLine и Scantool OBDII коды записаны в реестр компьютера. После покупки опции вам будет отправлен 64-значный код, который будет использоваться для активации ваших новых опций. Затем этот код можно установить на любое количество компьютеров, если у вас есть разъемы ProLine или Scantool OBDII. На коннекторах ProLine VCI активация дополнительных компьютеров не требуется. Активации продуктов на основе USB будут доставлены вместе с вашим пакетом, так что вы сможете сразу приступить к работе. Добавление поддержки в существующую систему осуществляется в виде комбинации покупки на веб-сайте и ответа по электронной почте с информацией о загрузке и кодами. Дополнительное покрытие также можно приобрести по телефону (может потребоваться обновление оборудования). Пожалуйста не звоните в службу технической поддержки по номеру для получения кодов активации, это делается только по электронной почте. Процесс опубликован здесь: Нажмите здесь, чтобы узнать о процессе активации по электронной почте.

Политика в отношении утерянных, поврежденных или украденных коннекторов

Если вы потеряете или украдете коннектор ProLine VCI (или ProLine с защитным ключом), это будет означать потерю всего продукта, включая связанные с ним усовершенствования. Вы не сможете приобрести сменный разъем у нас (или где-либо еще) и перенести на него какие-либо улучшения с оригинального разъема. Усовершенствования привязаны к серийному номеру соединителя, который изначально поставлялся с продуктом, и лицензируются для него. Улучшения нельзя перенести из утерянных или украденных коннекторов. Утерянные защитные ключи не подлежат замене, и требуется обновление оборудования. Поврежденные разъемы можно отремонтировать или заменить, а усовершенствования исходного разъема можно перенести на сменный разъем, если старый разъем будет возвращен нам. Мы должны получить Идентифицируемые остатки соединителя ProLine VCI или ProLine, чтобы такая замена и перенос усовершенствования стали возможными.

Все мои расширенные опции активированы, но я не получаю покрытия?

В Интернете есть несколько «пиратских» или «взломанных» версий наших продуктов. Если вы подключаетесь к транспортному средству и не получаете ничего, кроме Generic OBDII, возможно, у вас пиратская версия. Ваша «пиратская» версия бесполезна, поскольку мы бесплатно предоставляем общую поддержку со всеми нашими пакетами инструментов сканирования. Пожалуйста, не звоните в нашу службу технической поддержки, чтобы решить проблему с расширенными возможностями, которые не покрываются. Мы можем решить эту проблему, только продав вам рабочую копию программного обеспечения.

Я не профессиональный механик, даже со сканером AutoEnginuity мне придется везти машину в авторизованный сервисный центр для ремонта?

Это зависит от ваших навыков и проблемы с вашим автомобилем. Весь смысл нашего продукта в том, чтобы помочь вам понять, какое обслуживание требуется вашему автомобилю. Независимо от того, являетесь ли вы опытным техником или мастером «сделай сам», сканирующий инструмент AutoEnginuity предлагает вам беспрецедентный доступ к компьютеру двигателя вашего автомобиля, чтобы вы могли просматривать результаты системных испытаний и данные датчиков в реальном времени. Более того, наше Руководство пользователя содержит информацию, которая поможет вам разобраться в управлении двигателем и в том, как использовать наш инструмент для диагностики проблемы. Если у вас нет инструментов или механических навыков для выполнения работы, то, по крайней мере, вы будете вооружены знанием того, в чем проблема действительно . В тех случаях, когда индикатор Check Engine/Service Engine Soon загорается из-за чего-то такого тривиального, как незатянутая крышка бензобака, вы можете предотвратить дорогостоящую и трудоемкую поездку в авторизованный сервисный центр, даже не поворачивая гаечный ключ.

Почему бы не купить дешевый инструмент для сброса индикатора Check Engine/Service Engine Soon или подождать, пока он исчезнет?

Индикатор Check Engine/Service Engine Soon подключен к компьютеру двигателя, который постоянно определяет неисправности. Даже если вы сбрасывали индикатор Check Engine/Service Engine Soon или ждали, пока компьютер перестанет определять неисправность, что-то не так. Неразумно делать вид, что ошибки не было. Потенциально серьезная проблема, связанная с двигателем, может привести к тому, что вы окажетесь на обочине дороги и/или будете стоить вам гораздо больше денег, потому что вы проигнорировали ее или ждали, пока не станет слишком поздно для обслуживания автомобиля. Вам нужно быть уверенным в том, что ваш автомобиль находится в отличном рабочем состоянии. Даже если проблема тривиальна, она может повлиять на производительность вашего автомобиля, что будет стоить вам денег.

Сбросит ли это мой индикатор масла или интервала обслуживания?

Да и нет. Во-первых, это не распространяется на общий OBDII, поэтому базовый блок , а не поддерживает это. Во-вторых, с некоторыми автомобилями вам на самом деле не нужен инструмент (например, модели на базе Mercedes и Ford последних моделей используют комбинацию приборов, а Toyota используют положение ключа зажигания и кнопку сброса одометра). Однако с помощью наших расширенных опций интерфейса мы можем сбросить сервисные или масляные индикаторы для GM, BMW, Ferrari, Maserati, MINI, Land Rover, Mercedes и Audi / VW. К сожалению, в настоящее время мы не предлагаем эту поддержку для Porsche.

Сбросит ли индикатор ABS или Airbag?

Да и нет. Во-первых, эти системы не поддерживаются общим OBDII, поэтому базовый блок , а не поддерживает это. Благодаря нашим расширенным возможностям интерфейса мы предлагаем эту поддержку, а в некоторых случаях мы даже можем откалибровать датчики веса пассажирского сиденья.

Какую скорость обновления я могу ожидать?

Самая большая переменная в этом ответе — это транспортное средство. Старые автомобили будут работать на частоте от 4 до 6 Гц с обычным OBDII. С расширенными протоколами это обычно намного быстрее. Более поздние модели автомобилей, использующие CAN, будут показывать от 6 до 16 Гц с общим OBDII. Очевидно, что расширенное покрытие, как правило, будет быстрее, поскольку собственные протоколы, используемые производителями транспортных средств, позволяют использовать режимы мультиплексирования и вещания, не поддерживаемые обычным OBDII.

Могу ли я запитать свой ноутбук от тестируемого автомобиля?

Мы не рекомендуем пытаться сделать это, даже если это возможно с адаптером постоянного/постоянного тока ноутбука или инвертором переменного тока, подключенным к блоку питания ПК. Проблема заключается в конструкции адаптера питания, который вы пытаетесь использовать, и в том, действительно ли это адаптер с изолированной цепью заземления. Если вы сомневаетесь или производитель не может вам сказать, не используйте его. Ниже приведены два примера того, почему мы не рекомендуем адаптеры питания: поврежденный разъем 1, поврежденный разъем 2.

Как узнать, совместим ли мой автомобиль с OBDII/EOBD?

Если ваш легковой автомобиль или легкий грузовик был произведен для продажи в США с модельным годом 1996 и новее (и редко некоторые автомобили 1994 и 1995 годов), у вас будет интерфейс OBDII. Автомобили с EOBD следуют тем же правилам, за исключением того, что жалобы на новые бензиновые модели поступили в 2000 году, а существующие модели стали соответствовать требованиям в 2001 году. Дизельные автомобили с EOBD начинаются с моделей 2004 года. Вы также можете проверить в моторном отсеке наклейку о выбросах, которая подтвердит соответствие вашего автомобиля требованиям.

Для автомобилей 1994 и 1995 годов выпуска CARB предоставил этот список: CARB_OBDII_Compliance.pdf

С какими автомобилями OBDII/EOBD не работает ScanTool или SpeedTracer?

Подключим дизельные автомобили Duramax, Cummins и Powerstroke; однако, поскольку их полная масса транспортного средства превышает максимальные требования стандарта OBDII, они не совместимы с OBDII, и очень ограниченный объем данных и датчиков будет сообщаться с общим OBDII. Однако с усовершенствованными интерфейсами Ford, GM или Chrysler доступны запатентованные датчики трансмиссии и других систем. Посетите страницу «Усовершенствования программного обеспечения» для получения более подробной информации..

Будет ли работать моя модель JDM?

Извините, нет, это не сработает. Модели для внутреннего рынка Японии производятся для рынков за пределами Европейского Союза и Северной Америки (например, Карибского бассейна, Японии и т. д.). Модели JDM несовместимы ни с одним из наших продуктов.

Что такое CAN?

CAN — это сокращение от Controller Area Network. Это обязательный электрический интерфейс для всех автомобилей, начиная с 2008 модельного года. Некоторые поставщики начали использовать CAN исключительно в 2004 модельном году (Ford, Jaguar и Mazda). В то время как другие производители применяли его выборочно в своих автомобилях, начиная с 2004 модельного года (например, Mercedes, Porsche, SAAB и Toyota).

У меня старое устройство.

Как узнать, установлен ли в приобретенном мной устройстве модуль CAN в моем разъеме OBDII?

Все разъемы USB OBDII предварительно оснащены CAN. Версия RS-232C будет иметь восемь контактов для версии с поддержкой CAN; и шесть для не-CAN.

Я никогда не вижу сообщение «Обнаружен разъем OBDII». Что я делаю не так?

В большинстве случаев это вызвано неправильной работой последовательного порта или отсутствием питания на DLC транспортного средства. Всегда проверяйте, что ваш последовательный порт еще не используется, и установите правильную скорость передачи данных или выше. (Мы рекомендуем 115,2 тыс., однако 19Минимум 0,2 кОм.) Наконец, проверьте контакты 16 (V) и 4 или 5 (GND) на ~ 12 В. Если вы не обнаружите напряжения, проверьте предохранитель DLC автомобиля. Для большинства автомобилей Ford и GM проверьте предохранитель прикуривателя. Для большинства грузовиков Dodge проверьте радиопредохранитель.

Какой разъем мне нужен для моего автомобиля? *

В настоящее время AutoEnginuity продает только разъем ST06 ProLine. ST05 OBDII — более старый разъем, больше не продается. Основные функции OBDII одинаковы для обоих разъемов, но в расширенном режиме они работают по-разному. Во-первых, ST06 ProLine работает со всей нашей расширенной поддержкой. Разъем ST05 ODBII работает не со всеми расширениями. Если вы планируете добавить в свою систему улучшенный интерфейс и хотели бы знать, что вам следует заказать, или даже если вы являетесь владельцем системы и не знаете, какой разъем использовать для конкретного производителя, и хотели бы иметь справочную таблицу, пожалуйста, нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше.

У меня Windows Vista/7, и я хочу знать, как создать файл журнала отладки?

Модель безопасности Windows изменилась по сравнению с Window XP, теперь вам нужно будет разрешить программному обеспечению создавать файл в корне диска C. Мы предпочитаем создавать его там, а не в каталоге программного обеспечения, поскольку большинству наших клиентов, не имеющих компьютерного образования, к нему легче добраться. Если у вас новая операционная система, а не Windows XP, щелкните эту ссылку, чтобы узнать, как включить ведение журнала отладки.

После обновления программного обеспечения в моих отчетах отображается только неформатированный текст.

XML-файлы обрабатываются по-разному в Internet Explorer 9 и более ранних версиях. Отчеты, которые раньше отображались правильно, отображаются в виде непрерывной строки текста в Internet Explorer 9. Неизвестно, изменится ли это в будущем. Пожалуйста, загрузите этот документ. Восстановите представление отчетов, чтобы иметь возможность правильно просматривать/распечатывать отчеты.

Беспроводной разъем

Разъем ProLine VCI+ (серия 200xxx) доступен в беспроводной версии. Версия оборудования Wi-Fi требуется для использования на iPad/iPhone и предстоящей версии Android. Версия Wi-Fi включена во все комплекты SP01 Proline и SP02 ProLine w/Europe и является опцией для всех других систем. Старое оборудование: Scantool OBDII, Proline, ProLine VCI (серия 100xxx) можно обновить до нового оборудования Wi-Fi. Чтобы узнать цену, позвоните по телефону. Разъем Wi-Fi не является Bluetooth и совместим с протоколами 802.11b/g/n и будет настроен как специальное сетевое соединение.

Мой ноутбук имеет только один порт USB.

Относится к более старым системам, использующим разъем Proline с использованием ключа безопасности. Не относится к текущим системам, использующим разъемы ProLine VCI. При использовании защитного ключа недостаточно USB-портов для подключения как разъема Scantool, так и защитного ключа. Вы можете использовать концентратор USB, чтобы увеличить количество доступных портов. Мы предлагаем концентратор Plugable® с 2 портами USB 2.0, артикул UBS2-2PORT. Они обычно доступны в Интернете менее чем за 10 долларов.

Уведомления об окончании срока службы.

Поскольку автомобили продолжают развиваться, AutoEnginuity стремится поддерживать новые спецификации производителя. Из-за изменений в коммуникациях и системах, реализованных в новых автомобилях, аппаратное обеспечение также должно меняться, чтобы идти в ногу с темпами автомобильной промышленности. По этой причине срок службы некоторых разъемов истек, и мы больше не можем поддерживать их ограниченные возможности. Разъем RS-232 или последовательный разъем, а также разъемы AE Enhanced и SCI не будут работать в более новых версиях программное обеспечение. Программа ScanTool с годами разрослась, и некоторые из старых версий также подошли к концу своего жизненного цикла. Коды для программного обеспечения могут быть сгенерированы только для двух версий старше текущей. Пожалуйста, подумайте об обновлении вашего оборудования и программного обеспечения, так как коды активации не могут быть предоставлены для более старых версий программного обеспечения. Обратитесь в службу технической поддержки, чтобы узнать больше об обновлении/вариантах обновления.

Разъемы AE Enhanced, SCI и RS-232 (последовательный) не будут работать в версиях программного обеспечения более новых, чем 9.0.

Разъемы Scantool OBDII USB будут работать до текущей версии (16. x), хотя улучшения, как правило, ограничены только автомобилями Ford 95–03 годов.

Разъем ProLine (без ключа безопасности) Разъем ProLine без ключа безопасности (больше не доступен) не будет работать в версиях 10.0 или более поздних.

Соединитель ProLine (с защитным ключом) Соединитель ProLine с защитным ключом (больше не доступен) не будет работать в версиях 16.0 и выше. Версия 15.21 — последняя стабильная версия для этого оборудования. Версия 12.1 требуется для Windows 8.1 и 10.

* Последнее обновление 27.04.2018

EI01 Enhanced Ford-family Expansionautoenginuity

Несмотря на то, что Ford реализует самый большой подмножество стандарта OBDII, типичный автомобиль поддерживает только 20–40 датчиков и ограничен трансмиссией выбросов. Используя усовершенствованный интерфейс Ford, типичный автомобиль Ford будет поддерживать 200–300 датчиков в полудюжине систем; это основные системы, такие как ABS, подушки безопасности, GEM, ICM и т. д.

Наше расширенное покрытие интерфейса Ford соответствует только заводским инструментам; у нас есть поддержка более 8900 датчиков, выбранных из более чем 150 систем. Поддержка включает контроллеры ISO, SCP, CAN, MCAN и CAN 14229. Расширенный интерфейс Ford поддерживает дизельные модели Ford of Europe, такие как Ka, Mondo, Galaxy, Fairlane и т. д. Наконец, наш расширенный интерфейс Ford поддерживает двунаправленные команды без CAN и CAN 1300+ и десятки тестов на системном уровне. . С двунаправленным управлением вы больше не будете просто наблюдателем за работой транспортного средства — теперь вы можете контролировать его работу.

Системные тесты:

  • Программирование PATS по времени (’96 — ’08)
  • КОЭО
  • КЁР
  • Баланс мощности (модели на базе CAN)
  • Тест залива EVAP
  • Service Bleed (в настоящее время поддержка без CAN для ProLine недоступна)
  • Жужжащий инжектор
  • Тест вклада цилиндра
  • Проверка переключателя
  • Проверка свечей накаливания
  • Самопроверка системы
  • Низко- и высокоскоростной вентилятор
  • Все выходы вкл. /выкл.
  • Код форсунки (1,8 л и 2,0 л)
  • КАМ Сброс
  • Коррекция нейтрального профиля монитора пропусков зажигания
  • Программирование размера шин до 40 дюймов (грузовики ’99-’03 7,3 л и ’04-’07 6,0 л)
  • Инициализация IVD
  • Сброс датчика угла поворота рулевого колеса/скорости рыскания/ускорения (’03 Explorer и Lincoln LS)
  • Обнуление сиденья пассажира и сброс веса пассажира
  • Калибровочный тест сиденья с электроприводом
  • Тест аудиосети
  • Тест ввода/вывода автомобиля в движении
  • Самопроверка переднего стеклоочистителя
  • Самопроверка заднего стеклоочистителя
  • Сброс настроек дизельного сажевого фильтра, очистка адаптивных таблиц EGR и очистка адаптивных таблиц топливной форсунки
  • Регенерация DPF, тест измерения дозирования SCR, визуальный тест на утечку SCR
  • Сброс BMS
  • Режим обучения датчика TPMS
  • Статус сброса аварии (Transit ’15+)
  • Режим технического обслуживания электронного стояночного тормоза (Fusion HEV ’14+)

Полный список услуг:

  • Специальные датчики, команды управления и системы Ford

См.

Пример охвата:

Aston Martin DB7 Vantage ’03

Aston Martin DB9 ’07

Ford Crown Victoria ’10

Ford Escape Hybrid ’08

Ford Expedition ’00

FORD ’08

FORD Expedition ’00 9000

FORD ’08

FORD EXPEDITIO

Ford Explorer SportTrac ’05

Ford F150 ’04

Ford F150 ’08

Ford Focus ’02 TDCi 1,8 л

Ford Focus ’07

Ford Mustang ’07

Ford Powerstroke 7.3L ’99-’03

Ford Powerstroke 6.0L ’04-’07

Ford Powerstroke 6.4L ’08

100602 Ford Powerstroke

Ford Taurus ’05

Ford Taurus ’10

Lincoln Navigator ’07

Mercury Mountaineer ’03

(Ford of Europe) Escort ’98

(Ford of Europe) Fiesta ’11

2 (Ford of Europe) Fiesta ’11

3 (Ford of Europe) Fiesta ’11

3 Ford Ka ’07

(Ford of Europe) Ford Mondeo ’03 TDCi 2.0L

(Ford of Europe) Ford Mondeo ’07 TDCi 20L

(Ford of Europe) SMax ’08

(Ford of Europe) Transit ’07

(Ford of Europe) Transit Connect ’06

*Примечание: F450 /F550/F650/F750 не являются малотоннажными грузовиками и будут иметь ограниченную поддержку или не будут ее поддерживать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *