Прицеп двухосный для легкового автомобиля своими руками: особенности двухосных конструкций, до 750 кг, ремонт, фото и видео

Содержание

Двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками

О моём универсальном прицепе для перевозки как квадра, так и лодки.


С прицепами у меня опыт непростой.
Терял вот такой заводской жигулевский прицеп по дороге на Магадан, но еще на федеральной трассе «Хабаровск — Чита».


Посему, для лодки решено было изготовить прицеп именно под мои задачи.
Заказал изготовителю двухосный, чем вызвал его непонимание.
Но прицеп был изготовлен.
Это он впервые едет по маршруту «Владивосток — Хабаровск».
Вот так он крепится к автомобилю.

Вот он после транспортировки лодки по дороге «Советская Гавань — Хабаровск».
Тогда это было больше 3-х сотен километров грунтовой дороги.
Колесо разорвало сразу в клочья — даже камеру некуда было вставлять, не то что «шнурками» ремонтировать.

Но доехали на 3-х колесах, и даже диск не погнули )))

Возилась на нем и лодка в другой регион

И квадрик в другую страну 😉

Для внедорожных экспедиций, пробег по трассам которых превышал внедорожную часть, он дооборудовался вот так

Вез на себе комплект внедорожных колес для джипа Ниссан Сафари, выступавшего тягачем.


Для сохранения квадра от камней была установлена вот такая вот защита на нем.
.
Ну и вот такие вот препятствия ему преодолимы.

Полностью оправдался запас прочности, изначально сформулированный мною в техзадании и выполненном производителем.

А вот нашел несколько фоток про то, как ломался бывало прицеп.
Это я вернулся с рыбалки на Бурейском водохранилище.
Километров 200 ехал с таким колесом )))




Летом 2019 года попробую оборудовать его для перевозки трех квадроциклов.
Как считаете — выдержит? 😉

Tags: Двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками

Рессорная подвеска МЗСА. Прицеп МЗСА 817735. ЦЛП АРИВА. Двухосный прицеп МЗСА 817735 на сборке. Подвеска …

АВТО | Автор топика: Vasylyna


Самодельный прицеп для легкового автомобиля
Можно его купить, но совсем не сложно и более экономично изготовить его самостоятельно, особенно, если у вас есть возможность достать какие-либо материалы без ущерба для кошелька. Рассмотрим, как это делается.

Разработка чертежа для самодельного прицепа

Прежде чем перейти к делу, необходимо составить чертеж вашего прицепа. При этом необходимо ориентироваться на регламентированные правила по сборке прицепа для автомобиля, а именно на ГОСТ 37.001.220-80, чтобы вы смогли без проблем зарегистрировать его. Составьте чертеж максимально подробно и продумайте все мелочи. Он поможет вам правильно рассчитать необходимое количество материала для всех элементов прицепа, четко структурировать ход работы и избежать ошибок.

Материалы, необходимые для изготовления самодельного прицепа

При выборе материалов ориентируйтесь на преследуемые вами цели изготовления прицепа.

— Для каркаса днища возьмите металлическую трубу с квадратным сечением примерно 4х4 см. Можно использовать швеллер 2, 5х5 см. Для бортов сечение выбранного материала может быть меньше.
— Для обивки бортов прицепа возьмем стальной лист с минимальной толщиной 0, 6 мм либо ламинированную фанеру толщиной примерно 1, 5 см.
— В качестве материала для дна можно использовать жестяной лист, прочный пластик, osb плиту, фанеру толщиной 1, 5-2 см.
— Ходовую часть можно изготовить своими руками, но проще использовать передний мост мотоколяски СЗД. Колеса также лучше взять оттуда, дабы не искать подходящие отдельно.
— Для подвески отличным вариантом станет использование амортизационной системы от мотоцикла «Урал».
— Фаркоп.
— Электрика.
— Крепежные элементы.
— Сварочный аппарат и инструменты.

Ход работы по изготовлению самодельного прицепа

Изготовление рамы и соединительного узла
Исходя из чертежа делаем необходимые отрезы трубы либо швеллера, свариваем их в прямоугольный каркас, привариваем бортовые элементы. После этого следует приварить дополнительно ребра жесткости для особой прочности и исключения перекосов.
Соединительный узел — очень важная деталь. Он подвергается высоким нагрузкам, поэтому выполняется из тех же материалов, что и рамная часть. Для лучшей маневренности эта часть прицепа не должна превышать 2 м. Необходимо точно произвести отцентровку соединительного узла относительно оси, чтобы в процессе эксплуатации прицеп не вело в сторону. Для исключения непредвиденного разъединения, в конструкцию соединительного узла следует добавить трос или цепь безопасности.

Соединительная муфта
Соединим прицеп с автомобилем при помощи муфты. Для ее закрепления можно использовать болты, что менее надежно, но более практично, т.к. в любой момент позволяет отцепить прицеп, раскрутив болты. Второй вариант — приварить муфту, что наоборот, более надежно, но менее практично, т.к. тогда для отцепления прицепа придется отрезать муфту.

Монтаж оси прицепа
Ось прицепа — это основная опорная конструкция. Стандартно она устанавливается на расстоянии 40% длины от задней стенки прицепа, т.е. слегка смещена от центра назад. Для монтажа оси используем болты. Затем крепим на ось раму так же, с помощью болтовых соединений.

Монтаж бортов и днища
Выбор материала обшивки бортов и днища прицепа осуществляется исходя из целей использования прицепа. Крепеж выполняется болтами. При необходимости сделать откидной борт, используйте петли. Если вы планируете использовать тент при эксплуатации, закрепите по верхнему периметру бортов крепления для тентов (ролики, петли и пр.).

Монтаж электрики
Набор сигнальных огней сзади прицепа должен быть идентичен задним сигнальным огням машины, т.е. включать в себя стоп-огни, поворотники, габариты, фары заднего хода. Также на бортах должны иметься отражатели оранжевого света. На ближнем к машине борте должны иметься белые габариты. Если проводка подготовлена и приборы находятся на своих местах, принимаемся за подключение непосредственно к машине, используя розетку фаркопа.

Не стоит торопиться при выполнении всех вышеперечисленных действий. Следуйте правилу известной пословицы — семь раз отмерь, один отрежь.
#интересное АВТО Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок… ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества Avto57e@mail.

ru 246K participants 03:50 Самодельный прицеп 1 172 views 10:02 Самодельный прицеп с нуля ч.1 940 views 11:51 Самодельный прицеп с нуля ч 2, проект закончен, испытания 697 views

ирина (Aspen) 

Николай (Toria) 

Андрей (Adila) 

Окороковъ (Wynnie) 

Владимир (Gawahir) 

Сергей (Janeesha) 

Евгений (Sunniva) 

ИЗЗАТБЕК (Asta) 

Андрей (Adila) 

евгений (Trudie) 

Sandro (Jubal) 

Алексей (Nazario) 

Евгений (Sunniva) 

Роман (Inderpal) 

Алексей (Nazario) 

Николай (Toria) 

Murat (Vasylyna) 

Двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками …

Если заводские прицепы вас чем-то не устраивают и вы решили сделать двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, то эта статья …

Прицепы для легковых автомобилей своими руками

Сегодня, практически у каждой семьи есть личный легковой автомобиль, но не редко для перевозки бытовых грузов объёма багажника просто недостаточно.

Именно для этих целей отлично подойдёт легковой прицеп.

В связи с тем, что в бытовых нуждах он требуется не так часто, многие автовладельцы предпочитают взяться за его изготовление самостоятельно. Признаться честно в этом есть некоторый смысл, особенно в том случае, если в планах построить не универсальный прицеп, а нечто узконаправленное, например, для лодки или мотоцикла.

Выгодно ли делать прицеп самостоятельно?

Достаточно спорный вопрос, ведь в данном случае есть несколько факторов, влияющих на конечную стоимость конструкции.

Для того, что бы рассчитать, выгодно ли будет в вашем случае производить работы своими руками, следует рассмотреть их более подробно:

  • Наличие необходимого инструмента. Для того, что бы собрать своими руками прицеп, потребуется достаточно большое количество ручного инструмента, который потребуется купить или взять в аренду. В том случае, если этот инструмент у вас уже имеется, появляется возможность вычеркнуть достаточно существенную статью расходов.
  • Навыки. Суть данной статьи расходов заключается в том, что могут потребоваться особые навыки. Например, сварка. Без сварочных соединений собрать конструкцию полностью будет просто невозможно.
  • Материалы. Ещё одна значительная статья расходов, от которой никуда не деться. Однако, в том случае, если у вас есть возможность достать какие-либо комплектующие по выгодным ценам, это будет однозначным плюсом. А точнее минусом, к общей стоимости прицепа. Стоит лишь учитывать, что многие комплектующие должны быть подкреплены сертификатом.
  • Оформление документов. Так же расходы, без которых не получится обойтись. Обязательно потребуются вложения по сертификации конструкции и по постановке на учёт.

Как сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками?

Сам по себе легковой прицеп классической компоновки имеет достаточно не сложную конструкцию. Фактически рама и борта объединены вместе, что в сборе представляет собой своеобразный «несущий кузов».

Именно поэтому собрать всё своими руками не так сложно, как кажется на первый взгляд. Рассмотрим подробнее необходимые материалы и инструменты, необходимые для сборки конструкции:

Материалы для самодельного прицепа

Естественно, что сборка начинается с подборки материала. Конечно, в зависимости от особенностей конструкции список может быть урезан или дополнен, но в целом именно такой перечень является наиболее распространённым.

  • Швеллер 25х50 миллиметров для создания основы, в частности рамы и бортов. Не редко используют квадратную трубу, оптимальный размер которой составляет 40х40 миллиметров.
  • Металлические листы для обшивки бортов. Отлично подходит как сталь толщиной от 1 миллиметра, так и алюминий с толщиной от трёх миллиметров.
  • Фанера или толстый лист металла для изготовления дна. На самом деле для этих целей используется огромное количество различных материалов, начиная от деревянного настила и заканчивая пластиком. Стоит лишь учитывать, что материал должен иметь достаточный запас прочности.
  • Элементы ходовой части. Данный пункт целиком зависит от особенностей конструкции прицепа. Так, например, не редко используется задний мост от Жигулей или москвича. Нередко применяют элементы рессорной подвески от Волки. Колёса соответственно так же будут подобраны в зависимости от того, что легло в основу конструкции.
  • Электрооборудование. В частности задние фонари, элементы проводки, специальная «розетка» и т.д. Сюда же можно отнести катафоты.
  • Крепёжные элементы. Кронштейны, уголки, болты, гайки, саморезы и прочие элементы крепежа.
  • Сцепное устройство. Данный элемент должен обязательно иметь сертификат и заводское происхождение. Допускается использование сцепного устройства снятого с заводского прицепа.

Список инструментов

В отличии от списка материалов, список инструментов будет несколько меньше, но отнестись к нему требуется с не меньшей ответственностью.

Всего можно выделить три крупных пункта касательно инструмента:

  • Ручной инструмент. Сюда включается всё, достаточно стандартный набор. Молоток, пассатижи, кусачки, фигурные и плоские отвёртки и т.д. Возможно, потребуется ручной клепальщик, ножовки по дереву и металлу.
  • Электроинструмент. Без этого пункта обойтись не получится. Обязательна болгарка с набором дисков, электродрель, желательно найти шуруповёрт и лобзик.
  • Сварочный аппарат. Если у вас нет возможности по каким-либо причинам использовать сварочный аппарат, то о самостоятельной сборке прицепа можно просто забыть, т.к. без сварочных соединений произвести сборку рамы банально не получится.

Как составить чертёж?

Многие всерьёз задумываются о составлении чертежей своими руками, однако, в данном случае это не самое лучшее решение.

Гораздо рациональней будет использовать чертёж готового заводского прицепа, либо же достаточно популярностью пользуется готовые чертежи, которые публиковались в советских журналах. Последние, к слову, есть в свободном доступе и вполне пригодны для использования.

Стоит отметить, что никто не ограничивает внесение изменений в готовый чертёж, для того что бы готовое изделие полностью соответствовало вашим требованиям. Но делать прицеп без представления о том, как он должен выглядеть в итоге, точно не стоит, поэтому без чертежей и расчётов просто не обойтись.

Сборка легкового прицепа – этапы

После того, как есть чертежи, необходимый инструмент и полный комплект материала можно приступать с основному процессу.

Изготовление прицепа можно условно разделить на несколько этапов, каждый из которых обязательно нужно рассмотреть более подробно:

  • Первым этапом является изготовление максимально прочной рамы. Для этого и швеллера или квадратной трубы сваривается основание квадратной или прямоугольной формы с несколькими поперечинами, задачей которых является максимальное усиление конструкции. На этом же этапе к раме приваривается сцепное устройство и кронштейны, предназначенные для крепления элементов подвески.
  • Вторым шагом является изготовление бортов. К уже готовой раме вертикально привариваются соответствующие отрезки металла. К слову, не стоит приваривать их только на углах рамы, борта испытывают достаточно сильные нагрузки, поэтому рекомендуется позаботиться об их промежуточном усилении. Задний борт часто делаю откидывающимся, а следовательно эту часть придётся наварить с использованием навесов.
  • Установка оси прицепа должна осуществляться не посередине, а слегка смещаться к заднему борту. Производить установку оси рекомендуют с привлечением помощника, а для удобства раму можно перевернуть. В зависимости от того, элементы какого автомобиля будут выбраны в качестве подвески, будет зависеть и то, какие особенности появятся при установке. В частности рекомендуется использовать пружины и амортизаторы. Конечно, рессоры способны выдерживать большую нагрузку, но с пружинами прицеп будет более мягким и управляемым.
  • Обшивка бортов и дна осуществляется с помощью заранее заготовленного материала. В случае с использованием металла вполне допускается просто приваривать листы к бортам, но так же довольно популярным способом является использование специальных алюминиевых заклёпок, которые обладают достаточной прочностью и отличаются простотой монтажа.
  • При установке электрооборудования стоит помнить, что все соединения должны быть максимально герметичными, для прокладки проводов рекомендуется использовать специальную защитную гофру. Закреплять проводку требуется тщательно, исключая какие-либо лишние висящие провода. В качестве фонарей не редко используют световые элементы от бортовых Газелей и УАЗов.

Стоимость прицепа, изготовленного своими руками

Если сравнивать с заводскими изделиями, то в случае наличия необходимого инструмента, достаточного опыта владения им и подходящего для сборки места, прицеп для легкового автомобиля, сделанный своими руками, выходит на 30-50% дешевле.

Но стоит помнить, что возможно возникновение дополнительных трат на инструмент и привлечение сторонних специалистов, в частности сварщика, а значит в среднем не очень «продвинутому» в технической части автовладельцу получится сэкономить 20-30 % стоимости аналогичной модели, собранной в заводских условиях.

Типы самодельных прицепов

Можно выделить несколько типов самодельных прицепов, которые достаточно распространены в нашей стране:

  • Универсальный. Встречается наиболее часто. Представляет собой кузов квадратной или прямоугольной формы, предназначенный для перевозки различных грузов. Наиболее простой и доступный вариант.
  • Специального назначения. Прицеп для перевозки каких-нибудь конкретных вещей чаще всего это квадроцикл, мотоцикл или лодка.
  • Жилой прицеп. Редкий вариант, но тоже встречается. Предназначен для путешествий и выездов на природу. Не каждый берётся за изготовление столь сложной конструкции, да и поставить его на учёт не так просто.

Двухосный прицеп для авто своими руками

Конструктивно двухосный прицеп мало чем отличается от одноосного. Главным отличием являются только габариты и соответственно наличие второй оси. При этом такие модели являются более устойчивыми на дороге и обладают гораздо большей грузоподъёмностью.

В том случае, если у вас в планах собирать именно такой прицеп, то стоит знать, что далеко не все конструкции попадают под категорию «В». В случае, если масса прицепа будет превышать 750 килограмм, потребуется водительское удостоверение с открытой категорией «Е».

Как соединить прицеп с автомобилем?

Прицеп соединяется с автомобилем при помощи сцепного устройства. Стоит ли говорить, что автомобиль должен быть оснащён фаркопом. При изготовлении самодельного прицепа стоит помнить, что чем меньше будет длинна соединительно части, тем более управляемой и чувствительной будет сцепка.

Поэтому оптимальной является, длина от 1. 5 до 2 метров. Так же, для подключения к электропроводке автомобиля должна быть предусмотрена специальная «розетка». Схему подключения проводки вполне можно найти в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Советы автолюбителям при изготовлении прицепов

  • Не нужно собирать прицеп массой более 750 килограмм, если у вас нет открытой категории «Е».
  • Не нужно нагружать самодельный прицеп до предела, во избежание неприятных ситуаций.
  • Обязательно используйте сертифицированный сцепной механизм. Самодельное устройство может не только подвести вас в ответственный момент, но и стать причиной для отказа в регистрации транспортного средства.
  • Тщательно проверяйте все сварные швы и соединения, если не уверены в качестве своих сварочных швов, пригласите специалиста, который сможет профессионально выполнить эту работу.

Регистрация самодельного прицепа

Для постановки самодельного прицепа на учёт потребуется выполнить следующие действия:

  • Собрать необходимые документы, в частности документ о проведении независимой экспертизы о соответствии конструкции, документ об отсутствии номерного знака, сертификат сцепного устройства, ксерокопия паспорта гражданина РФ.
  • Обратиться в МРЭО к уполномоченному лицу, и после осмотра и ознакомления с техническим состоянием автомобиля получить государственный регистрационный номер.

Стоит помнить, что постановка на учёт потребует некоторых материальных затрат, в частности на проведение экспертизы и уплату государственных пошлин.

Как видно прицеп собрать довольно просто, при этом выполняя все работы своими руками, получится не только реализовать весь потенциал автомобиля и значительно облегчить некоторые бытовые задачи, но и сэкономить достаточно внушительное количество денежных средств.

Загрузка…

Прицепы двухосные для легковых автомобилей своими руками. ladyjurnal.ru

Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками

Если вы хотите, чтобы Госавтоинспекция разрешила вам эксплуатировать ваш самодельный прицеп, делать его своими руками нужно соответственно требованиям ГОСТ 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям». Для тех, кто не желает читать первоисточник, кратко изложим основные ограничения, налагаемые этим документом на прицепы для легковых авто.

  1. Тягово-сцепное устройство – 1 шт.
  2. Ось задней ступицы от переднеприводного автомобиля – 2 шт.
  3. Задняя ступица от того же авто, что и ось – 2 шт.
  4. Рессоры от любой машины – 2 шт.
  5. Серьга заднего конца рессоры –2 шт.
  6. Стремянки с подкладками – 2 комплекта.
  7. Амортизаторы – 2 шт.
  8. Стальная труба сечением 30 на 60 мм (2 отрезка по 190 см – лонжероны; 2 по 122 см – лучи дышла).
  9. Стальная труба 25 на 25 мм (4 отрезка по 190 см – низ и верх обвязки боковых бортов; 8 отрезков по 40 см – стойки боковых бортов; 4 отрезка по 119 см – низ и верх переднего и заднего борта; 7 отрезков по 114 см – поперечины).
  10. 2 отрезка П-образного швеллера №5 для изготовления балки моста.
  11. Шарнирная петля – 4 шт.
  12. Устройство фиксации борта – 4 шт.
  13. Задние фонари – 2 шт.
  14. Многожильные изолированные провода.
  15. Фанера толщиной 10 мм – 1 лист (размер 1,9 на 1,14 м).
  16. Листовая сталь толщиной 0,8 мм.
  17. Цепь или трос Ø 3 мм – 2 отрезка по 20 см.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками

Изготовление рамы и соединительного узла
Исходя из чертежа делаем необходимые отрезы трубы либо швеллера, свариваем их в прямоугольный каркас, привариваем бортовые элементы. После этого следует приварить дополнительно ребра жесткости для особой прочности и исключения перекосов.
Соединительный узел — очень важная деталь. Он подвергается высоким нагрузкам, поэтому выполняется из тех же материалов, что и рамная часть. Для лучшей маневренности эта часть прицепа не должна превышать 2 м. Необходимо точно произвести отцентровку соединительного узла относительно оси, чтобы в процессе эксплуатации прицеп не вело в сторону. Для исключения непредвиденного разъединения, в конструкцию соединительного узла следует добавить трос или цепь безопасности.

— Для каркаса днища возьмите металлическую трубу с квадратным сечением примерно 4х4 см. Можно использовать швеллер 2, 5х5 см. Для бортов сечение выбранного материала может быть меньше.
— Для обивки бортов прицепа возьмем стальной лист с минимальной толщиной 0, 6 мм либо ламинированную фанеру толщиной примерно 1, 5 см.
— В качестве материала для дна можно использовать жестяной лист, прочный пластик, osb плиту, фанеру толщиной 1, 5-2 см.
— Ходовую часть можно изготовить своими руками, но проще использовать передний мост мотоколяски СЗД. Колеса также лучше взять оттуда, дабы не искать подходящие отдельно.
— Для подвески отличным вариантом станет использование амортизационной системы от мотоцикла «Урал».
— Фаркоп.
— Электрика.
— Крепежные элементы.
— Сварочный аппарат и инструменты.

Автомобильный прицеп своими руками

Стоит отметить, что универсальные транспортные грузовые средства делятся на одноосные и многоосные. Они отличаются количеством колес: в первом случае насчитывается два, а во втором — от двух. Если вы не планируете перевозить слишком тяжелые грузы, можете соорудить одноосный или двухосный прицеп для легкового автомобиля. Помните, колеса на двух осях уменьшают нагрузку на заднюю часть вашей машины. Следовательно, мощность автомобильного двигателя не теряется. Вдобавок, двуосный прицеп имеет большую грузоподъемность и устойчивость.

Прицеп — незаменимое средство перевозки любого груза, благодаря которому водителю не придется пачкать салон автомобиля или царапать багажник. Стоимость самого простого прицепа составляет около 400 долларов. Однако, если вам нужно перевести мебель, стройматериалы или другой груз, и при этом сэкономить приличную сумму, можете сделать прицеп своими руками.

Легковой прицеп своими руками

Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:

Бизнес и промышленность используют профессиональные прицепы, оснащенные специальным оборудованием под конкретный груз. Они отличаются дополнительной грузоподъёмностью, способностью качественно отрабатывать ее при различных условиях. Некоторые компоненты изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии, неподвластной в гараже: цинковое покрытие, крепкая сварка.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный своими руками

Ниже будет сначала описано изготовление мягкого (подвесочного) варианта прицепа, с использованием готовой автомобильной балки, затем будет описан полностью самодельный вариант с подвеской, ну и в самом конце будет показан самый простой безподвесочный вариант, который можно использовать по месту (если перевозить грузы следует недалеко и по хорошей дороге).

Сначала делают настил из досок. Используйте для крепления болты, затем установите короб из вагонки. Углы короба зафиксируйте металлическими уголками, так конструкция станет еще прочнее. Борта обшейте металлом, на таком прицепе вы без труда перевезете сыпучие грузы.

Прицеп двухосный для легкового автомобиля своими руками

На неровностях, характерных для российских дорог, нагрузка на цепное устройство будет очень непостоянной. И при использовании двухосных прицепов у их водителей может возникнуть ряд трудностей.
Например, при наезде на кочку у двухосного прицепа сначала поднимается передняя ось. С ней вместе поднимается и дышло.
! По закону рычага нагрузка на фаркоп при въезде на кочку уменьшается, а задок автомобиля поднимается, что увеличивает риск складывания автопоезда.
А п ри съезде с кочки нагрузка на фаркоп так же сильно увеличивается, что влияет на сцепление передних колес.

Универсальные прицепы двухосные для легковых автомобилей очень схожи по конструкции со своими одноосными собратьями. Единственное отличие заключается в габаритах и количестве колес. Двухосные прицепы имеют намного большую грузоподъемность, к тому же на дороге они более устойчивы. Колеса, расположенные на двух осях, существенно уменьшают нагрузку на заднюю часть автомобиля. Поэтому двигатель практически не теряет свою мощность.

Какие бывают прицепы двухосные для легковых автомобилей и сколько они стоят

Универсальные прицепы двухосные для легковых автомобилей очень схожи по конструкции со своими одноосными собратьями. Единственное отличие заключается в габаритах и количестве колес. Двухосные прицепы имеют намного большую грузоподъемность, к тому же на дороге они более устойчивы. Колеса, расположенные на двух осях, существенно уменьшают нагрузку на заднюю часть автомобиля. Поэтому двигатель практически не теряет свою мощность.

Важно помнить, что прицепы для легковых автомобилей двухосные не всегда относятся к категории «В». Если их суммарная масса превышает 750 килограмм, к управлению такой сцепкой допускаются лишь те водители, у которых открыта категория «Е». Таким образом, если у вас в правах есть только категория «В», вы имеете право управлять автомобилями только с теми прицепами, полная нагрузка которых составляет 750 и менее килограмм. Вес двухосной «тележки» указан в техпаспорте, поэтому перед покупкой всегда обращайте на это внимание.

Прицепы двухосные для легковых автомобилей своими руками

    Заводские прицепы не требуют дополнительных разрешительных документов для их регистрации и постановке на учёт. Но в то же время заводские прицепы не всегда устраивают автолюбителей своими техническими характеристиками, а если и устраивают, то их цена не померено высока.

Да и качество самих прицепов не на высоком уровне, что требует дополнительных вложений после покупки для устранения заводских недочётов.

  • Самодельный прицеп является конструкцией, которую автолюбитель собирает по своему чертежу с материала, который устаревает его по качеству, при этом придерживаясь ГОСТ стандартов по его сборке.
  • Как сделать прицеп своими руками для легкового авто

    • Универсальный. Встречается наиболее часто. Представляет собой кузов квадратной или прямоугольной формы, предназначенный для перевозки различных грузов. Наиболее простой и доступный вариант.
    • Специального назначения. Прицеп для перевозки каких-нибудь конкретных вещей чаще всего это квадроцикл, мотоцикл или лодка.
    • Жилой прицеп. Редкий вариант, но тоже встречается. Предназначен для путешествий и выездов на природу. Не каждый берётся за изготовление столь сложной конструкции, да и поставить его на учёт не так просто.

    Прицеп соединяется с автомобилем при помощи сцепного устройства. Стоит ли говорить, что автомобиль должен быть оснащён фаркопом. При изготовлении самодельного прицепа стоит помнить, что чем меньше будет длинна соединительно части, тем более управляемой и чувствительной будет сцепка.

    Прицеп для легкового автомобиля своими руками

    • Заявление начальнику МРЭО на регистрацию прицепа.
    • Удостоверение личности.
    • Техпаспорт транспортного средства.
    • Свидетельство лаборатории разрешающие использование прицепа на дорогах общего пользования (для самодельных прицепов).
    • Документы, подтверждающие право собственности на регистрируемый прицеп (доверенность справка счёт).
    • Квитанции, свидетельствующие об уплате госпошлины и за услуги МРЭО.
    • Регистрируемый прицеп или акт технического осмотра.
    • Страховой полис ОСАГО.
    1. Написание заявления. Придя в МРЕО, необходимо написать заявление на имя начальника о постановке прицепа на учёт. Как правило, образец написания выдаётся вместе с бланком заявления.
    2. Оплата услуг и госпошлины. После написания заявления человеку выдают расчётный счёт, куда необходимо совершить оплату госпошлины, услуг МРЕО и за материалы (техпаспорт, номера).
    3. Сдача документов. После того как будет произведена оплата госпошлины и услуг квитанции вместе с необходимыми документами и заявлением сдаётся в регистрационное окошко. После можно отправляться на площадку и ожидать инспектора, который будет производить осмотр прицепа (в случае если отсутствует акт осмотра).

    Прицепы двухосные для легковых автомобилей своими руками

    1. Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1. 8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
    2. Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
    3. Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
    4. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
    5. Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
    6. Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
    7. В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
    8. Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
    9. Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
    10. Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
    11. Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.

    Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

    1. Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
    2. Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
    3. Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
    4. Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
    5. Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
    6. Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
    7. Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
    8. Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.

    Как сделать прицеп легкового автомобиля своими руками

    После определения размеров выполняется примерка каркаса. Металлический профиль раскладывается на ровной поверхности с соблюдением перпендикулярности между элементами. Элементы каркаса объединяются зажимами. На этом этапе контролируется форма рамы, для этого рулеткой нужно измерить две диагонали получившегося прямоугольника. Полученные значения должны совпадать, в крайнем случае, допускается отклонение размеров на 2-5 %. Желательно в конструкции предусмотреть ребро жёсткости, сам по себе прямоугольник или квадрат достаточно неустойчивая конструкция под нагрузкой.

    В качестве материала для боковых стенок может использоваться дерево, металл, фанера, поликарбонат и т.д. Выбор материала определяется назначением самого прицепа. Чаще всего используется фанера или дерево из-за сравнительно низкого веса, удобства обработки. Сначала на раме устанавливается настил, самый простой вариант – дощатый, к раме прикрепляется болтами. Затем создаётся сама коробка, которая устанавливается на раму и фиксируется болтами.

    Подберите подходящий полуприцеп для вашего груза

    Закрыть меню

    • Дом
    • Прицепы
      • Назад
      • Все прицепы
      • Прицепы для квадроциклов
      • Прицепы для подрядчиков
      • Deckover Trailers
      • Прицепы-самосвалы
      • Прицепы закрытые
      • Закрытые грузовые прицепы
      • Прицепы с оборудованием
      • Прицепы Gooseneck
      • Прицепы для тяжелой техники
      • Ландшафтные трейлеры
      • Мотоциклетные прицепы
      • Полуприцепы полувагоны
      • Прицепы открытого типа
      • Прицепы для гоночных автомобилей
      • Специальные прицепы
      • Тентованные прицепы
      • Специальное предложение для прицепов
    • Кузова грузовиков
      • Назад
      • Все кузова грузовиков
      • Кузова для ландшафта и рубильника
      • Самосвальные кузова
      • Кузова с платформой
      • Коммунальная / Сервисная / Кузова для автокранов
      • Switch-N-Go
      • Крюковые подъемники
      • AmeriDeck
      • Кузова для грузовиков на заказ
      • Подъемники самосвальные
      • Подъемные ворота
      • Старые грузовики
    • Переносные контейнеры для хранения
      • Назад
      • Все портативные накопители
      • Наземные складские контейнеры
      • Мобильные офисы
      • Складские прицепы
      • Жилое хранилище
      • Индивидуальные контейнеры для хранения
    • Вывоз снега
      • Назад
      • Вывоз снега
      • Снегоочистители
      • Снегоуборочные машины
      • Разбрасыватели соли
      • Ремонт снеговой техники
    • Аренда
      • Назад
      • Все Аренда
      • Общая информация об аренде
      • Аренда складских контейнеров
      • Аренда мобильных офисных контейнеров
      • Аренда прицепов
      • Строительное оборудование
      • Политики
      • Формы аренды
    • Сервис / Запчасти
      • Назад
      • Все услуги / запчасти
      • Ремонт снеговой техники
      • Расписание обслуживания
      • Запасные части
      • Принадлежности
      • Изготовление на заказ
    • О компании
      • Назад
      • О нас
      • Новости и события
      • Финансирование
    • Блог
    • Контакты

    Продажа 2 легковых прицепов

    Два автомобильных прицепа — информация

    Kaufman’s tag a long two автомобильные прицепы построены с цельноканальной рамой, в которой используются четыре отдельных 6-дюймовых направляющих. Каждый бегунок пола включает в себя два противоположных элемента рамы, которые работают вместе с алмазной пластиной пола, создавая коробчатую раму для дополнительной жесткости и жесткости. Эти прицепы предлагаются в двух- или трехосном исполнении. Оси имеют 7000 фунтов, электрический тормоз с 8 выступами, усиленную пружинную подвеску и 16-дюймовые радиальные шины. Это обеспечивает долговечную и надежную ходовую часть. Мы настоятельно рекомендуем вам приобрести одно из наших дополнительных обновлений шин, чтобы получить максимально долговечную ходовую часть. На полу имеются d-образные крепления.Мы предлагаем дополнительный храповой механизм откатного типа и систему крепления ремнем. Эти прицепы популярны для буксировки грузовиков с откатом назад. Откидную платформу грузовика можно опустить на переднюю часть прицепа, чтобы вы могли съехать на свой первый автомобиль с прицепа и на грузовик, не отцепляя прицеп. Мы предлагаем эти два автомобильных прицепа только в нашей версии «Deluxe», которая включает в себя герметичный модульный жгут проводов американского производства и светодиодные фонари на весь срок службы.

    Для запасных частей — нажмите здесь

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ АВТОПРИЦЕПОВ!

    Свяжитесь с нами сегодня для двух автомобильных прицепов

    Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный прицеп для ваших перевозок.Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США. Звоните 866-455-7444 сегодня!

    • 14000 GVWR / 34 фута. Прицеп для двух автомобилей

      Двухмашинный прицеп Kaufman Trailers tag-a-long отличается жесткой рамой для всех каналов с двумя 22-дюймовыми полозьями с ромбовидной пластиной, скользящими рампами, открытым центром и осями 2-7K.

      7 190 долларов.00

      Детали трейлера

    • 18000 GVWR / 34 фута. Трехосный двухмагистральный прицеп

      Длинный трехосный двухосный автомобильный прицеп Kaufman Trailers отличается жесткой канальной рамой с двумя 22-дюймовыми полозьями с ромбовидной пластиной, скользящими рампами, открытым центром и осями 3-7K.

      $ 8 490,00

      Детали трейлера

    Automated Safety Hitch добавляет ось к вашему пикапу

    Вернуться к MrTrailer

    Последние новости о грузовиках MrTruck

    Необходимо прочитать советы и ресурсы для RV

    Защитите заднее стекло грузовика от прицепа

    Automated Safety Hitch добавляет мост к вашему пикапу!

    MrTruck’s на 29 051 миль на предохранительной сцепке и подсчет.Буксируем в Калифорнии, Техасе, Колорадо, Юте, Вайоминге, Канзасе, Миссури, Иллинойсе, Индиане, Огайо, Висконсине, Айове, Небраске, Аризоне и Нью-Мексико Неваде. Automated Safety Hitch добавляет мост к вашему пикапу!

    Сайт

    Automated Safety Hitch добавляет мост к вашему пикапу!

    Automated Safety Hitch, Inc.
    1311 North Grand Ave. Suite 300, Gainesville TX 76240
    (940) 320-3008
    EMAIL sales @ Safetyhitch. com

    Теперь вы можете буксировать гусиные шеи и прицепы с 5 колесами на своем внедорожнике.

    Человек и его машина, Джо Джеймисон, Генри Форд из трейлера. Джо, авиационный инженер, хорошо известный в авиастроении, умеет решать проблемы. Он тащит лошадей в трейлерах, как и все мы, но с изюминкой. Джо считает, что буксировка — это эволюционный процесс, и он должен улучшить вопросы безопасности и простоты использования. Теперь, когда я буксирую с помощью автоматического предохранительного устройства тысячи миль, я понимаю, насколько это важно и весело.Я могу взять свою установку, которая временами достигает 72 футов в длину, въезжать и выезжать из парковок отелей, небольших заправочных станций и горных дорог. Но на шоссе дополнительная устойчивость Safety Hitch удерживает вашу установку прямо, когда полуприцепы проезжают мимо, и их поворот вызывает всасывание. Теперь вы можете зевать, взявшись за руль одной рукой, когда перед вами проходят мобильные рекламные щиты, высасывающие листья из канавы.

    Теперь доступна улучшенная автоматизированная система управления поворотом осей.Это позволит вам автоматически наслаждаться функциями устойчивости и управляемости вашей автоматизированной системы безопасности, а также маневренностью и функциями поворота, просто используя систему указателей поворота и мигающую систему вашего буксирующего транспортного средства. Ваш управляемый мост обычно блокируется прямо. По мере приближения к поворотной точке вам необходимо установить рычаг сигнала, указывающий направление поворота, по крайней мере в ста ярдах от поворота. Рычаг блокировки управления осью автоматически поднимется примерно после семи миганий, позволяя осевым колесам поворачиваться.Когда рычаг указателя поворота вернется в нейтральное положение и указатель поворота перестанет мигать, рычаг блокировки управления осью изменит свое положение так, что, как только вы закончите поворот, он автоматически заблокирует ось.

    Вы не хотите, чтобы сигнал поворота был включен для съездов на шоссе и поворотов с листьями клевера. При выезде с шоссе просто на мгновение активируйте указатель поворота на несколько вспышек и отпустите рычаг поворота, убедившись, что указатель поворота перестал мигать к тому моменту, когда вы достигнете поворота на высокой скорости.Кроме того, теперь у вас будет удобство заднего хода с блокировкой или разблокировкой оси автоматизированной системы безопасного сцепления, просто используя мигалки. Если предупреждение не мигает, ось остается заблокированной. Если горят ваши предупреждающие мигалки, ось будет разблокирована.

    Website Automated Safety Hitch добавляет ось к вашему пикапу!

    Вы можете спросить, а почему бы просто не получить двойник? Длинный список находится в нижней части обзора, но подумайте о весе дышла вашего прицепа на двух осях грузовика вместо одной, на двух наборах листовых рессор вместо одного, двух наборах тормозов оси вместо одного.Dually просто дает вам на покупку еще две шины и дает вам 8 футов шириной все время, а не только при буксировке. Назовите это встроенным двойником, используемым только тогда, когда вам это нужно.

    Бесконечная программа усовершенствований от Automated Safety Hitch предлагает новейшие технологии безопасности, чтобы снова улучшить маневренность вашего прицепа. Это автоматическая блокировка управляемой оси, автоматизированная система управления колесами.

    Это кажется сложным, пока вы этого не поймете. Четыре особенности, которые больше всего выделяются при использовании этой новой технологии прицепа, — это улучшенное торможение, смена направления движения от полосы к полосе движения, удержание на вашей полосе движения (повороты), устойчивость и целеустремленность.Автоматическая предохранительная сцепка прикрепляется к трехточечной сцепке приемника класса V на вашем автомобиле. Соединение может быть шарнирно сочленено вертикально для неровностей почвы, железнодорожных переездов, обеспечивая независимую подвеску. Но горизонтальное движение надежно, что дает вам безопасность и стабильность, как у более длинной колесной базы на 9 футов. Более длинная колесная база — известный фактор безопасного буксировки. Эта более длинная колесная база является секретом более тесного прохождения поворотов от полосы к полосе, поскольку прицеп протягивается мимо задней части грузовика, как прицеп с бампером.Чтобы облегчить использование более длинной колесной базы, Safety Hitch имеет управляемую ось. Не просто мост, а передний управляемый мост Dana 70, установленный на грузовике Super Duty Ford F450 Class 4. Рулевое управление такое же, как и на цементовозе с откидной осью, с сопротивлением скорости, позволяющим поворачивать на медленной скорости со скоростью шоссе, удерживая ось на одной оси с тягачом.

    Тогда есть торможение, гидравлические дисковые тормоза на предохранительной сцепке используют привод. Все ваши тормоза, грузовик, сцепное устройство безопасности и буксируемые прицепы синхронизируются, а усиление регулируется с помощью контроллера тормозов прицепа вашего грузовика.Истинно пропорциональное торможение, но с правильным балансом, когда вес вашего прицепа давит на предохранительную сцепку, а не на заднюю часть грузовика при жестком динамическом торможении. Разница в значительном улучшении торможения дает вам чувство уверенности при буксировке.

    Вы знаете, что передние тормоза вашего автомобиля больше, чем задние. Когда вы резко тормозите, нос вашего автомобиля ныряет, добавляя больше веса и динамической силы к передним тормозам. Но с прицепом торможение заставляет нос прицепа нырять в заднюю часть грузовика, поднимая переднюю часть грузовика и снижая способность грузовика для максимального торможения.

    С Safety Hitch ваш грузовик может вернуться к эффективному торможению, когда нос прицепа нырнет на Safety Hitch с его 14-дюймовыми роторами гидравлических дисковых тормозов.

    Посмотреть видео на YouTube ниже

    Торможение, как будто тебя никогда не видели

    Я не говорю, что вы хотите сильно тормозить и расстраивать лошадей, но в экстренной ситуации более быстрая остановка на меньшем расстоянии может спасти вас и вашу семью. Мы стараемся сохранять безопасное расстояние между нами и автомобилем, идущим впереди нас, но машины продолжают тормозить в нашем пазу безопасности, заставляя нас полагаться на торможение.

    Во время моей последней поездки в Логан, штат Юта, чтобы обменять свой Logan Coach 2008 года на прицеп для лошади Logan 2010 года, я использовал Safety Hitch для поездки через горы Юты из Вайоминга. На извилистых горных дорогах я использую ручное управление контроллером тормозов прицепа. С Safety Hitch торможение было плавным и мощным. Использование ручного управления контроллером тормозов прицепа, которое позволяет использовать только тормоза прицепа, и тормоза Safety Hitch полезны на поворотах и ​​скользких дорогах.Отключение тормозов от предохранительной сцепки на части поездки было страшным, поскольку использование одних тормозов прицепа не давало достаточного тормозного усилия, мне пришлось вернуться к использованию тормозов грузовика. Safety Hitch — прекрасное торможение для гор. Гидравлическое усиление тормозов без перебоев, электрические и гидравлические тормоза обычно имеют задержку до того, как сработает вакуумный или электрический двигатель. У Safety Hitch есть гидравлические дисковые тормоза 1600 psi, такие же мощные, как у вашего грузовика .

    Контроллер тормозов прицепа в грузовике контролирует все тормоза.Тормозной привод Titan управляет гидравлическими тормозами на предохранительной сцепке. Специальная монтажная плата на предохранительной сцепке позволяет синхронизировать работу всех тормозов автомобиля, предохранительной сцепки и прицепа. А независимый контроллер тормозов прицепа на предохранительной сцепке используется для управления скоростью вашего прицепа при использовании автоматического подключения и автоматического восстановления.

    Даже большие буровые установки могут воспользоваться небольшой помощью Safety Hitch!

    Сайт

    Этот эксперимент привел к значительному улучшению тормозов с помощью Automated Safety Hitch.Преимущества двойного движения в улучшении торможения и прохождения поворотов без ширины 8 футов. Во время вождения посчитайте двойные дефекты, которые вы видите с поврежденными крыльями, а затем посмотрите на окно проезда Starbucks на кирпичи разного цвета.

    Automated Safety Hitch — это управляемая понижающая ось для вашего пикапа, фургона или внедорожника. Они есть у цементовозов, почему бы не у буксировщиков.

    Вы можете получить больше спецификаций и подробностей на веб-сайте , здесь я подробно рассказываю о своем опыте с Safety Hitch на 29 , 051 миль до сих пор.В этом году мы планируем отбуксировать более 20 000 миль с помощью автоматического сцепного устройства. Это будет постоянный журнал о том, что я узнаю, вижу и чувствую, когда буксирую свой прицеп с лошадью, а иногда и два прицепа через США.

    American Automation Technologies Inc. начала продавать автоматизированное сцепное устройство безопасности в июле 2008 года, прототипы и испытания прошли 6 лет, сотни уже находятся в пути. Auto Safety Hitch снимает вес с грузовика и с прицепа. Safety Hitch имеет собственный контроллер тормозов, который позволяет контролировать, насколько быстро прицеп подключается к грузовику или отключается от него или насколько быстро движется ваш прицеп с помощью системы эвакуации.Листовые рессоры Safety Hitch рассчитаны на высоту вашего грузовика, внедорожника или фургона. Шаровая пластина толщиной 3/4 ″, коробчатая пластина 1/4 ″. Болты класса 8 и самоконтрящиеся гайки класса C произведены в США. Красный свет в коробке с лебедкой, поэтому вы можете читать инструкции ночью и не видеть пятен. Печатная плата помогает анализировать проблемы со световым кодом. Стабилизатор похож на пружину перегрузки, подобную той, что есть на мостах цементовозов.

    Как и сцепное устройство для распределения веса для гусиной шеи, Safety Hitch распределяет вес дышла прицепа на две оси грузовика.Это самая большая проблема при буксировке новых грузовиков весом 1/2 тонны, у них есть варианты с низким передаточным числом, достаточная мощность, крутящий момент и тормоза для больших прицепов, но полуплавающие задние оси не рассчитаны на постоянные нагрузки. С помощью автоматической предохранительной сцепки вес дышла прицепа распределяется на ось грузовика и ось предохранительной сцепки.

    Делает рулевое управление тяжелым, как у грузовиков Ford. По словам инженеров Ford, тяжелое рулевое управление облегчает управление прямо благодаря центрированию рулевого управления.Шины на предохранительной сцепке имеют схождение для прямой тяги. Смажьте зернышки на шаровых шарнирах управляемой оси.

    Он построен как резервуар, покрыт порошковой краской любого цвета. Джо Джеймисон, авиационный инженер, понимает, что его продукт можно использовать десятилетиями. Подшипники шестерен шасси запрессованы в колесо для большей прочности на боковые нагрузки. Две лебедки Warn 8K, глубокий аккумулятор и, конечно же, 3 года гарантии.

    Джо Джеймисон потратил годы на тестирование и тестирование, изменение и тестирование.Каждую часть пытали по слабости. У Джо есть коллекция деталей, которые вышли из строя, и следующее поколение, которое преуспело. Я видел 5 лет опытных образцов на заводе. НАСА будет гордиться этим. Здесь представлены фотографии защелки фиксатора навесного оборудования. После тестирования его много раз меняли. Часть самоприкрепляющейся системы.

    Размещение мяча на гусиной шее регулируется по направлению назад или вверх и вниз. Трехточечное сцепное устройство само по себе относится к классу V для прицепа 16k, при использовании с автоматизированной предохранительной сцепкой оно протестировано для прицепа 30k с весом гребня 6300 фунтов.Посмотрите на ряд бортовых полуприцепов, у них будет 9 футов между осями прицепа, и они не управляются. Требуется немного больше места, чтобы использовать дополнительные 9 футов, но вы быстро привыкаете к этому.

    Освобождает платформу грузовика, стабилизирует грузовики с короткой платформой и внедорожники с короткой базой. Вам не понадобится гидравлический домкрат на вашем прицепе, так как вы можете прикрепить автоматическое предохранительное устройство к прицепу. С крючком на гусиной шее в кузове больше слепых зон, с гусиной шеей на предохранительной сцепке вы можете использовать зеркало заднего вида грузовика, чтобы увидеть слепые зоны над задней платформой грузовика.Современные грузовики на 1/2 тонны имеют правильное передаточное число, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, большие тормоза, но не имеют полностью плавающей оси, что даст вашей 1/2 тонны второй ось, чтобы помочь вам выдержать вес дышла прицепа и улучшить торможение.

    Не требуются подушки безопасности грузовика или перегрузки, так как вес дышла прицепа распределяется на две оси. Такая же управляемая ось Dana 70 использовалась на Ford и Dodge одной тонной на миллионы миль. Я могу добраться до своих ящиков с инструментами и опустить заднюю дверь. Сварная конструкция, болты класса 8, самоконтрящиеся гайки класса C. 10-слойные шины с 14-слойными опционально.Точная посадка и чистовые допуски из области авиации. Кровать грузовика может быть стойкой для сена вместо держателя сцепного устройства на гусиной шее, с 1/2 станины только для взлетно-посадочной полосы. Внедорожники и фургоны теперь могут лучше буксировать.

    Токарный

    Вытягивает прицеп за пределы поворота, где «гусиная шея» поворачивается внутрь поворота. С Safety Hitch вы можете поворачивать на поворотах, не выезжая на дорогу, чтобы сделать широкий поворот. Поэтому вместо того, чтобы спешить на повороте, чтобы вас не сбила встречная машина, вы можете сделать безопасный поворот и все время оставаться на своей полосе движения.Складной нож на 130 градусов или когда вы ударяетесь зеркалами о крылья прицепа. Это весело: найдите поворот, который вы не можете бросить на своем прицепе, подключите страховочную сцепку, проедьте угол, а затем сделайте резервную копию внутрь и потяните вперед, бросив середину полосы с прицепом, извивающимся позади вас.

    Safety Hitch имеет автоматическое рулевое управление и выравнивание. Это не прицеп и не тележка, а управляемая пониженная ось с тормозом. Обеспечивает вертикальное сочленение над железнодорожными путями или при буксировке.

    Спаси меня; Представьте, что вытащите этот трейлер, когда он вам понадобится

    Фут снега в Колорадо ночью, затем, в пятидесятых, на следующее утро для грязной ямы.

    Автоматическое восстановление — еще одна новинка. Верхняя лебедка Warn намотает 100 футов кабеля, чтобы вы могли подняться на сухую возвышенность и тянуть прицеп к вам, как я делал это на влажном снегу в Колорадо. Я просто переключил силовые кабели от лебедки с автоматическим подключением к лебедке с автоматическим восстановлением и вытащил трос к своему грузовику за угол мимо сарая и позволил лебедке вытащить мой трейлер из снега на подъездную дорожку.Это потрясающе, я не раскачиваю мой грузовик вперед-назад в полноприводном режиме и не выкручиваю сцепление, пытаясь вытащить трейлер из снега, превращающегося в грязь.

    Снова в пути, просто не могу дождаться, чтобы сесть…

    Буксировав свой старый Logan Coach через снежную бурю, я забираю свой новый Logan Coach в Юте и новое красное автоматизированное сцепное устройство безопасности. Черный предохранитель, который я использовал, был демонстрационным устройством.Новый Safety Hitch пришел в собранном виде, просто вынул его из деревянного ящика и закатал под моим новым Logan Coach. Легко подключить, приставил сцепное устройство к нему и снова в путь.

    Automated Safety Hitch добавляет ось к вашему пикапу; Подключайтесь самостоятельно с помощью большого пальца

    Безопасная сцепка, которую легко подсоединить всего лишь к одному человеку, выравнивается, когда вы прикрепляете внешние цепи к автомобилю и тянете вперед.Нижняя лебедка Warm тянет предохранительную сцепку к вашему автомобилю, защелки зацепляются за рычаги сцепки и фиксируются. Средняя рука на сцепке толкает двойное шасси вверх.

    На конном заводе в Колумбусе, штат Огайо, в знаменитом здании Bricker Annex, система Safety Hitch позволила мне пройти через все опоры. Кольцо вокруг полюсов.Преодоление крутых поворотов в здании никогда не бывает легким, но легче использовать страховочную сцепку, чтобы следовать за грузовиком ближе и позволяя мне подбирать складной нож к середине рядов.

    Вы уверены, что хотите двойку? Или сколько стоит крыло из стекловолокна?

    Ага, с обеих сторон, даже с хорошими зеркалами трудно увидеть около 8 футов двойников. Дуал без вкраплений найти сложнее, чем одну картинку выше. Dually’s: одна шина может спуститься, а вы этого не знаете, гайки могут ослабнуть, и шина оторвется.Это случилось со мной. Dually изношены все шины. Шины Automated Safety Hitch изнашиваются со скоростью прицепа. Обычно грузовики отскакивают больше, когда они пустые, если вы используете подушки безопасности на грузовике, вам необходимо отрегулировать давление воздуха, отличное от загруженного до пустого. Дополнительное сопротивление ветра и сопротивление качению из-за дополнительных шин снижают экономию топлива. Если вы пользуетесь своим транспортным средством отдельно, вам будет просто неудобно припарковаться в конце парковки, чтобы вы могли поместиться между линиями и открыть двери.

    Сайт

    5-е колесо регулируется и взаимозаменяемо с гусиной шеей.

    Это не превратит ваш Toyota Forerunner в полуприцеп Peterbilt, но он может позволить вам использовать существующий буксирный автомобиль вместо необходимости модернизации до двух или 3/4 тонного грузовика, если у вас есть подходящий двигатель и трансмиссия. , но ему не хватает тормозных и колесных свойств. Грузовики 1/2 тонны, такие как более новые модели Ford F150 и Toyota Tundra, имеют улучшенные тормоза, двигатели, трансмиссии и более низкое передаточное число для буксирующих прицепов. Их слабое место — высокая балка станины и полуплавающие задние оси, которые нагружают полуоси.Безопасное сцепное устройство распределяет вес дышла прицепа на две оси и увеличивает торможение более чем на 50%.

    Красный свет с определенной целью, открытие входной двери включает этот красный свет. Этот свет не будет бликовать и давать белые пятна при чтении руководства пользователя. Свет подключен к печатной плате, которая устраняет неисправность с помощью светового кода. На фото справа, вилка фонаря RV 7.
    Поговорим о складном ноже до крайности, более 90 градусов.Конструкция сцепного устройства допускает вертикальное изгибание при переезде через железнодорожные пути, эвакуаторах и контакте шины с дорогой. Двойные предохранительные цепи являются частью конструкции автоматического навесного оборудования.

    Автоматическая сцепка безопасности добавляет ось к вашему пикапу; Конный трейлер будущего

    Хотя автоматическая предохранительная сцепка предназначена для 5-го колеса жилого автофургона, а также для прицепов с гусиной шеей, на 5-м колесе уже есть место на шее для спален, в которых вы можете стоять.С другой стороны, у гусиных шеек Living Quarter есть пещеры для спален, где вы ходите на коленях, чтобы заправить кровать.

    Теперь у вас есть выбор с Safety Hitch: вы можете построить свой трейлер с потолком высотой 6 футов над гусиной шеей, как это сделал Джо со своим нестандартным Bloomer. Не только высокая комната на шее, но и более длинная, на высоте 9 футов. С предохранительным устройством теперь у вас есть дополнительное пространство. И вы можете установить муфту на гусиной шее на высоте 6 футов вместо 8 футов. для более сильной шеи. Больше места для постройки трейлера вокруг предохранительной сцепки, и вы все равно не сможете врезаться в трейлер на складном ноже.

    Собираем все вместе

    Никаких сокращений по безопасности, смазка в рулевой оси, 14-дюймовый тормозной ротор Шасси, которое поддерживает сцепное устройство безопасности, когда оно не прикреплено к грузовику, предназначено для предохранительного штифта для блокировки колес

    Шасси самоцентрирующееся со смазкой

    Нейлоновые ролики на каждой раме прикреплены к внешним цепям, при отсоединении вытаскивайте посадочные колеса

    Все конструкционные гайки — самоконтрящиеся, класс C Все конструкционные болты относятся к категории 8 и несут нагрузку на заплечик, а не на резьбу Рычаги, которые фиксируются в сцепке ствольной коробки класса V Центральный рычаг поддерживает часть веса, поднимает опорные колеса и имеет отверстие для крепления троса восстановления

    Модифицированный приемник класса V с двумя дополнительными рычагами для 3-точечного подключения к предохранительной сцепке Насадки в приемнике готовы к подключению Задний корпус, привод Titan обеспечивает наддув и гидравлическое давление 1600 фунтов на квадратный дюйм для тормозов с предохранительной сцепкой Две лебедки Warn в переднем ящике, одна для навесного оборудования и одна для восстановления

    Трос подъемный сверху, 4 пружины, управляющие шасси снизу Управляемый мост Dana 70, Safety Hitch может превратить ваш грузовик в квадро-управляемый Внутри стойки шасси 4 пружины стабилизируют ее Две прорези в раме, направляющие шасси

    Низкопрофильная модель RV и модель Gooseneck имеют регулировочные отверстия для перемещения пластины сцепного устройства (рисунок справа) там, где это необходимо для балансировки веса дышла прицепа между задней осью вашего автомобиля и осью предохранительной сцепки.

    И, помимо всего прочего, Программа улучшения продуктов

    Не то, что вы обычно видите с продуктами, но владельцы Automated Safety Hitch получают автоматические обновления, отправленные им бесплатно. Джо Джеймисон всегда ищет способы улучшить свое устройство безопасности, и когда он разрабатывает обновления, тестирует их и видит добавленную стоимость, он отправляет их всем своим клиентам. Вы когда-нибудь слышали об этом раньше? Автоматическое сцепное устройство безопасности добавляет ось к вашему пикапу!

    Бампер тягового прицепа на складном ноже с внешними навесными рычагами, фото слева.

    Помещено прямо в щель рядом с полуприцепом на стоянке грузовиков, на фото справа.

    Продолжайте и задавайте вопросы, [email protected]

    «Что произойдет, если одна из шин этого устройства выйдет из строя при выходе на крутой поворот на скорости?» Я думаю, что выброс на 9 футов позади задних шин вашего грузовика будет иметь меньшее влияние на то, что вы почувствуете в кабине, и на реакцию тоже, чем выброс на грузовик ближе к вам.

    Разработано инженерами, протестировано в независимой структурной лаборатории, проанализировано сертифицированными специалистами по структурному анализу и анализу напряжений

    Сайт

    Магазин лучших товаров MrTruck

    Ultimate Hybrid Торсионный мост для прицепа / пневмо

    Freightliner Summit Hauler Конверсия

    Подушка для прицепа, Подушка Cody Gooseneck, Shocker Hitch, Popup CC2 Cushion, Gen-Y Torsion

    MrTrucks Советы по буксировке! Руководство пользователя прицепа по безопасной буксировке

    подвесных или подвесных рессор прицепа? — Механические элементы

    Потому что вы просили.. . Почему вам нужны подвесные или подвесные пружины прицепа? Это хороший вопрос, и концепции довольно легко увидеть с помощью графики. Хорошо, давайте сначала начнем с основ.

    Что такое легкая или нижняя?

    По сути, эти термины описывают, как и где листовые рессоры оси прицепа соединяются с осью. В первом случае, Overslung , листовые рессоры располагаются на верхней части оси. Вы можете увидеть это в верхней части изображения.

    Во втором случае Underslung рессоры оси прицепа крепятся ниже оси.Они эффективно «свисают» с оси, в то время как U-образные болты несут нагрузку. Средний пример на изображении иллюстрирует это. У нас также есть видео о сборке прицепа, в котором показана сборка подрессоренной оси. Стоит посмотреть, если вы хотите увидеть полную сборку трейлера.

    Просто для усмешки, третий пример на изображении показывает, как рессоры подвешенной оси прицепа прикрепляются к «откидной оси». На самом деле это то же самое, но понижающая часть позволяет оси располагаться ниже (относительно центра колеса).Реальный эффект размещения более очевиден на следующем изображении, поскольку мы визуализируем высоту кадра в сравнении. См. Также статью о 101 осях прицепа для получения дополнительной информации об осях.

    Преимущества / недостатки

    Существует три основных эффекта для выбора между опорными и подвесными пружинами прицепа. Давайте посмотрим на каждую отдельно, а затем соберем все вместе.

    1. Высота станины

    Первый эффект показан на рисунке ниже. На этом виде сбоку показаны 3 ситуации в разрезе: 3 колеса (все одинакового размера), каждое с осью, пружинами и балкой рамы.На первом изображении показан подвесной мост с подпружиненными пружинами. Затем на среднем изображении показана прямая ось с подпружиненными рессорами. (Очень типичный дизайн.) Наконец, на третьем изображении та же прямая ось, но на этот раз с подвесными пружинами. Это те же 3 ситуации, что и на изометрическом изображении выше.

    Большое влияние здесь оказывает высота элемента рамы по отношению к земле. Если предположить, что колода крепится к раме, то реальная суть — высота колоды.Откидные оси — отличный способ опустить платформу, особенно когда они используют подвесные пружины прицепа. Обратное верно для поднятия колоды, и эффект большой. Откидная ось обеспечивает изменение по вертикали на 4 дюйма. В этом конкретном примере длина подвешивания по сравнению с нижней составляет 6,5 дюймов. (Это количество меняется в зависимости от размера оси и стека пружин.)

    Зачем вам так сильно поднимать деку?

    2. Клиренс

    Несмотря на то, что есть много причин, по которым требуется более высокая платформа, вероятно, наиболее распространенной является клиренс.Это может быть зазор между осью и рамой или установка шин увеличенного размера. Иногда конструкция кузова прицепа является высокой, как в случае с прицепом с надстройкой.

    Дорожный просвет прицепа не изменяется при подъеме платформы, поскольку балка оси остается на месте. Дорожный просвет действительно меняется с пониженной осью по сравнению с прямой, но не с подвешенными или пониженными рессорами прицепа.

    Концевой зазор прицепа, с другой стороны, изменяется при подъеме рамы.Также увеличивается зазор под прицепом над осями. Некоторые люди используют это пространство для хранения вещей, таких как лестницы, пандусы или другие предметы, которые выдвигаются сзади.

    3. Стабильность

    Затем есть отрицательный побочный эффект, и это удар по стабильности. Существует очевидная проблема устойчивости, связанная с более высоким центром тяжести при подъеме платформы трейлера. Более высокий центр тяжести — нетривиальный эффект. Хотя с более высокой декой это проще, на самом деле это может произойти с любым пружинным приспособлением.

    Забота о стабильности больше связана с направлением сил и податливостью в системе. Чтобы проиллюстрировать это, давайте вернемся к 3 осям на изображениях выше. В условиях, когда силы являются чисто вертикальными, например, в установившемся режиме на гладкой дороге, нет реальной разницы в стабильности ни в одной из конфигураций.

    Динамические силы

    Однако, когда силы не являются чисто вертикальными, например, при ударе, падении или торможении, эти 3 конфигурации не равны.Посмотрите только на центральное изображение выше — прямая ось с подвешенными рессорами прицепа. Если вы думаете о колесе и оси как о месте, где в систему поступают силы торможения и отскока, то концы пружины (где они крепятся к раме прицепа) являются якорями.

    Если силы возбуждения горизонтальные, то концы пружины и ось как бы расположены на прямой линии. Это делает треугольник от крепления передней рессоры к оси к креплению задней рессоры очень мелким. См. Рисунок ниже.

    Теперь сравните это с изображением подвешенных пружин.Это высокий треугольник от крепления передней рессоры к оси и к задней опоре рессоры. Поскольку пружины по определению податливы, то гораздо больше силы будет приходиться на «скручивание» пружины. Поскольку силы, о которых мы говорим, непостоянны, пружина будет реагировать на различные воздействия, иногда немного странно, вызывая небольшую нестабильность, проявляющуюся, возможно, в дрожании или чем-то подобном.

    В большинстве случаев это довольно небольшой эффект, но иногда и нет. Как правило, чем больше расстояние от точек соединения пружины до центров колес, тем более способна система отображать такие атрибуты.Думайте об этом как о том, что чем ниже пик треугольника, тем больше вероятность нестабильных атрибутов. Кроме того, если треугольник указывает вверх, это еще более стабильно.

    Сохраняя перспективу

    Из приведенного выше обсуждения треугольников все кажется таким простым. Это далеко не так, но предлагается для расширения мышления.

    Кроме того, исходя из приведенного выше рисунка, мы можем утверждать, что более длинные пружины способствуют устойчивости. Хотя это может быть правдой, соответствие также входит в уравнение.Более длинные пружины обычно жестче на дюйм, но в целом имеют большую гибкость. Затем есть пружинные якоря — по крайней мере, один на скобе или скользителе. Так, например, на многоосных прицепах средняя зона перемещается и фактически снижает устойчивость. Не вдаваясь в подробности, да, обычно помогают более длинные пружины, но это не обязательно.

    Соображения, ошибки и переделка

    Об осях с подвешенными или нижними рессорами написано много, но в основном о переделках.Мне нравится эта статья из Do It Yourself RV, потому что он затрагивает несколько тем, которые многие упускают из виду, например, изгиб. В статье также говорится о стабильности и дается совет, что если у вас есть проблемы со стабильностью, переход от подвешенного к подвешенному — не лучший идеал. Я согласен.

    На различных форумах также много болтовни по этому поводу, но будьте осторожны, потому что многие материалы на форумах представляют собой просто случайные мнения, а некоторые вводят в заблуждение.

    Если вы хотите перегрузить пружины прицепа, заказывайте оси и пружины таким образом, чтобы избежать проблем с переоборудованием и «переворачиванием».Это не всегда необходимо, но это безопасный способ. Также есть различия с одноосными и многоосными прицепами. Перед преобразованием спросите производителя.

    Один конкретный комментарий, который заставил меня рассмеяться, — это парень, который хотел перевернуть пониженную ось вверх ногами с переброшенными пружинами, чтобы увеличить дорожный просвет. Хотя поначалу это может показаться творческим, на многих уровнях это плохая идея. Я вижу, как это работает — пока не перестает — с довольно катастрофическими последствиями. Может быть, на действительно низких скоростях.?.? Пожалуйста, не позволяйте никому уговаривать вас вращать подвесные мосты, особенно при движении по шоссе.

    Совет: меняйте болты при серьезной ревизии подвески. Дважды проверьте, не заржавели ли они, и при необходимости замените их — но убедитесь, что они достаточно высокого качества и сорта.

    Краткое описание подвесных и подвесных рессор прицепа

    Во-первых, позвольте внести ясность. По сути, нет ничего плохого в рессорах Overslung или Underslung. Конечно, гораздо более распространены нижние рессоры прицепа, но это может быть связано с тем, что подвешенные пружины так сильно поднимают прицеп.

    Существуют две ситуации: переброшенная и опущенная, и обе они обычны. Да, есть разница в стабильности, которую стоит учитывать, но это не проблема, если вам действительно нужна дополнительная высота. Только не забывайте о гораздо более важных аспектах устойчивости, таких как баланс веса и высокий центр тяжести.

    Поделиться артикулом:

    Закрытый грузовой прицеп с ручной клади 4 x 6

    All Pro Trailer Superstore — это ваш универсальный магазин в центре Пенсильвании и онлайн, где можно купить более 1000 качественных трейлеров, включая популярный закрытый грузовой прицеп 4 x 6 от Carry-On.Этот одноосный прицеп оснащен задней дверью сарая для легкого доступа к грузу и оборудованию. Загрузите снаряжение для кемпинга, инструменты группы или мотоциклы ваших приятелей, используя просторный трейлер с прочным фанерным полом. Что бы вы ни перевозили, храните его в надежном и безопасном месте в этом закрытом трейлере с плоской крышей, чтобы вы могли прибыть в идеальной форме для рок-н-ролла.

    Предлагаемый на продажу грузовой прицеп с ручным приводом 4 x 6 имеет общую полную разрешенную массу 2000 фунтов, что делает его компактным и универсальным компаньоном для буксировки.Внутри вы найдете отделку стен из фанеры luan в форме V-образной формы. Мы будем рады помочь вам составить рекомендации по настройке этого агрегата с учетом необходимых вам функций трейлера.

    Исключительное обслуживание с каждым проданным закрытым прицепом 4 x 6

    Выберите один из наших цветовых вариантов или позвольте Trailer Superstore персонализировать ваш закрытый трейлер с помощью внутренних обновлений и внешней графики. Продемонстрируйте свой бренд или свою индивидуальность, куда бы вы ни пошли, с этим грузовым прицепом 4 x 6 позади вас.Благодаря нашему опыту вы получите желаемые функциональные возможности и внешний вид при покупке прицепа.

    Не можете добраться до нашей стоянки в центральной Пенсильвании, чтобы забрать свой новый грузовой прицеп? Наша команда онлайн-продаж прицепов позаботится о доставке к вам домой или в офис. Независимо от того, путешествуете ли вы по стране или по всему миру, Trailer Superstore оперативно доставит вам закрытый грузовой прицеп 4 x 6, а мы возьмем на себя всю бумажную работу с нашими авторизованными службами титулов и тегов.Мы даже поможем профинансировать ваш трейлер с помощью наших гибких вариантов кредита.

    Наша команда готова ответить на ваши вопросы по электронной почте, по телефону или в чате. Поделитесь своим запросом со специалистом по продуктам, позвонив по телефону (800) 622-7003 или используя нашу форму запроса продукта сегодня.

    Одиночная задняя дверь сарая 34 ″ Ш x 44 ″ Т, без боковой двери, без тормозов, платформа 39 ″ Ш x 6 футов, плюс 12 ″ с V-образным выступом, пружинная ось 2000 фунтов, шины 175/80 / D13, смещение, 2-дюймовая муфта , 3/4 ″ фанерный пол, стены Luan, светодиодное освещение, внутренняя высота 46 ″ T, общая высота 68 ″ T

    Одиночная задняя дверь сарая 34 дюйма (ширина) x 44 дюйма (высота), без боковой двери, без тормозов, платформа 39 дюймов (ширина) x 6 футов (длина), плюс 12 дюймов, V-образный нос, 2000 фунтов, пружинная ось, шины 175/80 / D13, смещение, 2-дюймовая муфта, Фанерный пол 3/4 дюйма, стены из луана, светодиодные фонари, внутренняя высота 46 дюймов, общая высота 68 дюймов

    4 автомобильных прицепа на продажу Appalachian Trailers

    Универсальный двухэтажный четырехэтажный прицеп Micro IV от Appalachian — самый удобный в использовании двухэтажный прицеп на рынке.Это достигается за счет того, что наш прицеп имеет две гидравлически перемещаемые платформы, которые обеспечивают более длинный и более плавный угол погрузки. Оба автомобиля могут быть загружены и привязаны к верхней палубе до того, как платформа будет поднята в поднятое положение. Ширина верхней палубы составляет 8 футов, что дает вам место, чтобы выйти из верхнего транспортного средства и спуститься по палубе на землю — следовательно, лестница не требуется. Этот универсальный четырехвагонный прицеп способен одновременно перевозить три внедорожника и один полноразмерный автомобиль, как показано на фотографиях.Он оснащен полностью автономной гидравлической системой с 2-ходовым клапаном, так что один насос управляет любой палубой. Карманы для столбов и поручни позволяют быстро и легко привязать автомобили. В комплект входят трещотки с ремнями для крепления колес. Ребристые сетчатые направляющие уменьшают вес и облегчают загрузку в ненастную погоду. Рифленая сетчатая дека и высокопрочная рама из труб делают прицеп прочным, но легким. Вы можете заказать наш вариант пола из сверхпрочной сетки, который включает систему крепления поверх шин. Пустой вес составляет 7 860 фунтов.включая стандартное запасное колесо и трещотки с колесными ремнями. Вариант с тяжелой сеткой добавляет 400 фунтов. Гидравлическая система изолирована в запираемом ящике для инструментов. Второй ящик для инструментов предназначен для переноски ремней и трещоток. Цельнотрубная основная рама, оси 3-7000 фунтов, подвеска с скользящей пружиной и радиальные шины премиум-класса (включая запасные) вместе с 8-футовыми алюминиевыми пандусами делают этот рентабельный прицеп самым универсальным прицепом для четырех автомобилей, который вы можете купить!

    Свяжитесь с нами сегодня для двухэтажных четырех автомобильных прицепов

    Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный прицеп для ваших перевозок.Наши прицепы производятся на нашем заводе в Северо-Восточном Огайо, и их можно забрать в городах Огайо или Пенсильвания по той же цене! Звоните 330-277-4141 сегодня!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *