Прицеп из задней части автомобиля: Самодельный прицеп из задней части кузова легкового автомобиля

Содержание

документы на фаркоп, категории прав, ПДД и штрафы, техосмотр и страховка

Эдуард Солодин

ездит на авто с прицепом

Профиль автора

Прицеп здорово помогает делать ремонт, что-то строить или переезжать.

Когда я переезжал в другой город, мне потребовалось забрать с собой мебель, бытовую технику и другие крупногабаритные предметы. Можно было заказать небольшой грузовик, но я решил сделать все самостоятельно и перевезти вещи на прицепе. До этого у меня не было опыта вождения с прицепом, а на машине даже не было фаркопа. Я изучил теорию и проехал с прицепом более 3000 км. Оказалось, что все не так просто, как кажется.

Я расскажу, как оборудовать легковой автомобиль фаркопом, какие документы необходимо возить с собой, как правильно распределить груз и какие есть особенности в управлении авто с прицепом. Кроме того, напомню о правилах при перевозке прицепа и штрафах для тех, кто их нарушит.

Что такое прицеп и зачем он нужен

Прицеп — транспортное средство без двигателя, на котором можно перевозить грузы. Прицепы популярны у дачников во время сбора урожая, их используют при переезде, строительстве и ремонте. В прицеп можно загрузить габаритные предметы, которые не помещаются в салон и багажник авто, и не переживать, что они повредят пластиковую отделку салона или обивку сидений.

Кроме того, прицепом может быть целый дом на колесах, который можно привезти куда угодно и жить в нем. Еще на прицепах возят квадроциклы и моторные лодки. Это возможность без посторонней помощи и в любое время перевезти почти все, что нужно, на личном легковом автомобиле.

/avtodom/

Сколько стоит содержать автодом

Прицеп не обязательно покупать, его можно взять в аренду

Фаркоп: как подобрать, что к нему докупить и как его установить

Чтобы установить прицеп, нужен фаркоп — специальный крюк, который крепится к раме автомобиля сзади. Официально он называется тягово-сцепным устройством, ТСУ. Фаркоп, в отличие от прицепа, не универсальное устройство: его нужно подбирать под конкретную модель авто.

Фаркоп может быть в штатной комплектации с завода. Если нет, можно купить оригинальный в качестве дополнительного оборудования. На некоторые машины приходится искать неоригинальный фаркоп — перед покупкой убедитесь, что у него есть сертификат соответствия. Иногда при установке неоригинального ТСУ приходится подпиливать бампер.

Удобно, если с фаркопом сразу будет комплект электрики: розетка и проводка. Они нужны, чтобы на прицепе загорались стоп-сигналы и поворотники — это обязательное условие. Но если штатного комплекта нет, то электрическую часть можно докупить отдельно. Она универсальна и не привязана к модели авто или фаркопа. Если у вас дорогая машина, нет смысла переплачивать за комплект, который, по легенде, сделан именно для нее. Посмотрите на оригинал для какой-нибудь распространенной и недорогой в обслуживании модели.

/prava/supercar/

Права, если покупаете машину

Иногда дополнительно нужен блок согласования — набор реле, без которого бортовая сеть автомобиля с новым фаркопом может работать некорректно. Вот примеры неприятностей:

  • поворотники мигают слишком часто;
  • бортовой компьютер показывает ошибку фаркопа, из-за чего машина отказывается ехать с прицепом;
  • бортовая сеть автомобиля перегружается, периодически перегорает какой-нибудь предохранитель, например тот, что отвечает за стоп-сигналы.

У меня Хендай Крета, и первым делом я пошел на «Драйв-2» искать записи людей, которые уже поставили фаркоп. Так я узнал, что мне не нужен блок согласования, потому что у меня комплектация с обычными галогеновыми фонарями — все и так будет работать корректно. Были бы они светодиодные, пришлось бы покупать. Блок согласования стоит около 2000 Р.

Как поставить фаркоп. В моем случае его достаточно прикрутить соединительными болтами к штатным отверстиям на задних лонжеронах. Бампер не нужно ни снимать, ни подрезать.

Самое сложное — электрика. Чтобы подключить устройство, необходимо снять обшивку багажника и получить доступ к проводке автомобиля. Я в этом совершенно не разбираюсь, поэтому решил довериться специалисту. Он измерил напряжение и подтвердил, что в моем случае блок согласования не нужен.

Я объехал и обзвонил около десяти автосервисов, прежде чем нашел подходящий. В первом сервисе почему-то опровергли информацию из интернета насчет блока согласования: якобы для светодиодных ламп блок согласования не нужен, а для обычных — обязателен. Во втором соглашались на установку, только если фаркоп куплен у них. В третьем сказали, что на моей Крете нужно обязательно подрезать бампер, даже если фаркоп сертифицирован. Еще в одном сервисе ответили, что нужен прицеп и без него ничего не сделать.

Цена на работы варьировалась в диапазоне 4000—8000 Р. Мой фаркоп установили за 1500 Р, а электрическую часть подключили за 2500 Р.

4000 Р

я заплатил за установку фаркопа и подключение его к проводке автомобиля

Важно убедиться, что автосервис сертифицирован на установку фаркопов и может ставить отметку в сервисной книжке. Это позволит избежать проблем с гарантией на автомобиль и с ГИБДД, когда машину придется продавать и ставить на учет на другого человека. Установку фаркопа не нужно регистрировать в ГИБДД, но инспектор может попросить показать сертификат соответствия на неоригинальный фаркоп и отметку в сервисной книжке.

Набор штатной электрики на Хендай Крету к фаркопу с блоком согласования обошелся бы почти в 4000 Р. Источник: market.yandex.ru

Из чего состоит легковой прицеп

Прицеп состоит из рамы, кузова, дышла, сцепного устройства и оси колес с подвеской. Рама — это сваренные между собой лонжероны и перекладины. К ней крепится кузов — каркас из металлических или деревянных бортов. Задний борт, как правило, откидывается для облегчения погрузки и разгрузки. Если каркас закрыт тентом, то прицеп называют крытым. Такой прицеп можно оставлять на улице и не переживать, что его зальет водой.

На передней части прицепа находится дышло — треугольная сварная конструкция, которая крепится к фаркопу. На некоторых моделях прицепов на дышле есть опорное колесо. Оно опускается и поднимается с помощью ручки и облегчает стыковку прицепа с фаркопом. На конце дышла — сцепное устройство. Обычно это «чашка», которую надевают на шар фаркопа и фиксируют рычагом.

Рама прицепа без кузова со складным дышлом. Источник: trailer-boat.ru

Виды прицепов для легковых автомобилей

Бортовые прицепы нужны для перевозки грузов и небольшой техники. У них квадратный или прямоугольный пол с невысокими бортами. Это самый распространенный вариант.

/kater-perm/

Сколько стоит содержать в Перми катер

Лодочные прицепы используют для перевозки лодок, катеров, гидроциклов и даже яхт. У них нет бортов, а рама оснащена полозьями или роликами, по которым перемещается плавсредство. Чтобы легче загружать и разгружать лодочный прицеп, используют лебедку.

Также прицепы делят на легкие и тяжелые. Легкими считают прицепы, у которых разрешенная максимальная масса не более 750 килограммов. В нее входит вес самого прицепа — снаряженная масса — и вес груза. Отдельных тормозов у такого прицепа нет: замедляется и останавливается тягач, к которому он прикреплен.

Тяжелые прицепы грузоподъемностью более 750 килограммов обязательно должны оснащаться тормозами. Их устройство основано на инерции: при торможении дышло давит на фаркоп и зажимает тормозные колодки прицепа. У тяжелых прицепов может быть не одна, а две оси.

Лодочные прицепы можно погрузить в воду и с помощью лебедки и роликов затащить плавсредство на раму. Фото: Stas Knop / Shutterstock Прицеп-дача практичнее дома на колесах. Его можно отцепить от авто и оставить на участке

Какие документы нужны на фаркоп и легковой прицеп в 2023 году

Паспорт транспортного средства — документ, содержащий сведения о прицепе и его владельце. Из ПТС можно узнать, например, VIN прицепа, разрешенную максимальную массу, год выпуска и цвет. ПТС выдается при покупке нового прицепа, при смене собственника в него вносят изменения.

Свидетельство о регистрации — основной документ на прицеп, который подтверждает его регистрацию в ГИБДД. В нем указаны данные собственника и госномер. Госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации — 500 Р, при оформлении через портал госуслуг — 350 Р. Свидетельство о регистрации на прицеп нужно возить с собой, даже если прицеп не принадлежит водителю автомобиля.

Госномер на прицеп выдают вместе со свидетельством о регистрации в ГИБДД. Если прицеп не принадлежит водителю и дорожные камеры зафиксируют нарушение по госномеру прицепа, то штраф придет его собственнику, а не водителю. Госпошлина за выдачу регистрационных знаков — 1500 Р, при оформлении через госуслуги — 1050 Р.

/guide/auto-registration/

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Водительские права для перевозки прицепа. Для прицепов с разрешенной максимальной массой до 750 килограммов не нужны специальные права, подойдет категория B. Если грузоподъемность прицепа больше 750 килограммов — для перевозки нужны права категории BE. Такие прицепы в загруженном состоянии могут превышать массу самого автомобиля: например, прицеп-дача.

Страховка ОСАГО. Отдельный полис страхования для прицепа не нужен. Необходима отметка в действующем, что автомобиль используют с прицепом. Если вы оформили полис до покупки прицепа, нужно сообщить в страховую о внесении изменений в полис, это бесплатно. Если полис электронный, то после внесения изменений на электронную почту пришлют полис с новым номером и отметкой.

Ну и что? 12.04.22

5 важных изменений в правилах ОСАГО с 1 октября 2022 года

Техосмотр. Если прицеп принадлежит физическому лицу и его масса не превышает 3,5 тонны, то проходить техосмотр и получать диагностическую карту не нужно.

Стыковка фаркопа и прицепа

Если прицеп долгое время стоял без дела или были перепады температур, то перед тем как его стыковать, важно проверить давление в шинах. Рекомендованное давление пишут в руководстве по эксплуатации прицепа. Обычно это 2—2,2 атмосферы. Предельное давление указывают непосредственно на шине.

Перед первой стыковкой фаркопа и прицепа шар нужно смазать солидолом, литолом или похожей консистентной смазкой. Чтобы позже шар не пачкал одежду и на смазку не оседала пыль и грязь, его закрывают специальным колпаком.

Для стыковки автомобиля и прицепа нужно подвести чашку сцепного устройства прицепа так, чтобы она располагалась над шаром фаркопа. Если прицеп оборудован опорным колесом, то, вращая ручку, можно опустить чашку на шар и зафиксировать соединение. Отстыковку нужно делать на ровной площадке, чтобы прицеп не продвинулся вперед и не повредил задний бампер автомобиля.

Если каким-то образом чашка соскочит с шара, прицеп удержит страховочная цепь, которая дополнительно крепится к фаркопу. Для этого есть отверстия для болта и гайки, на которые закрепляют цепь. Если ее нет, ехать с прицепом запрещено.

На сцепном устройстве расположена электрическая вилка, которую соединяют с розеткой фаркопа. Благодаря этому сигналы поворотников, стоп-сигналы и габаритные огни автомобиля дублируются на сигнальные фонари прицепа. Без этих дублирующих сигналов ехать с прицепом также запрещено. Со временем электрические контакты окисляются, поэтому нелишним будет проверить, все ли сигналы на прицепе работают.

Что нельзя делать с фарами и фонарями автомобиля: 7 ошибок водителей

Сцепное устройство на дышле прицепа: чашка, фиксатор, электрическая вилка и опорное колесо для упрощения стыковки Бампер пострадал при отстыковке загруженного прицепа, который стоял под наклоном

Особенности эксплуатации прицепа

Распределение нагрузки. Чтобы прицеп был устойчив в поворотах, не прыгал по дороге и не спровоцировал занос, важно его правильно загрузить. Центр тяжести прицепа должен быть над осью колес. Это означает, что нельзя смещать груз в начало или конец прицепа. Его нужно равномерно распределить по всей поверхности, а если груз одиночный — разместить над осью. Оптимальная развесовка груза — 60% для передней части и 40% для задней.

В руководстве по эксплуатации или на информационной табличке прицепа указывают допустимую нагрузку. На шар фаркопа обычно приходится 10% от грузоподъемности прицепа, то есть 30—90 кг. На опорных колесах некоторых прицепов есть весы, но на практике проверять нагрузку приходится самостоятельно. Для этого нужно попытаться поднять руками дышло отцепленного нагруженного прицепа и примерно оценить нагрузку.

Если взрослый мужчина не в состоянии приподнять дышло — передняя часть прицепа перегружена. В этом случае возрастает нагрузка на шар фаркопа и заднюю ось автомобиля. Перегруженный спереди прицеп будет стремиться приподнимать переднюю ось машины, из-за чего она может потерять сцепление с дорогой в экстренной ситуации.

Если центр тяжести смещен назад, то прицеп приподнимает заднюю часть автомобиля, что может привести к заносу. При этом прицеп раскачивает авто вверх и вниз и даже может сорваться с шара фаркопа.

Управляемость. Автомобиль с прицепом становится менее маневренным. Сложнее всего привыкнуть к тому, как прицеп ведет себя при езде назад. Обычно задняя часть авто при повороте руля вправо едет влево, а с прицепом все наоборот. Крутить руль нужно в ту сторону, куда хотите направить прицеп. Если слишком сильно вывернуть руль и продолжить движение, то прицеп может сложиться и повредить задний бампер.

/guide/wheel-drive/

Какой привод выбрать: RWD, FWD, 4WD или AWD

При обгоне и перестроении автомобилю с прицепом нужно больше места. Об этом нужно всегда помнить, чтобы не «подрезать» другой транспорт. При поворотах с прицепом не стоит срезать углы, а наоборот — брать радиус поворота больше привычного примерно на метр. Прицеп поворачивает по радиусу меньшему, чем проходят колеса автомобиля. Особенно это актуально на АЗС, когда водитель близко подъезжает к колонке.

При разгоне прицеп с высоким тентом или задний борт открытого прицепа создают парусность, поэтому автомобиль медленнее разгоняется. Это важно учесть при обгонах. Загруженный прицеп при торможении по инерции толкает автомобиль вперед, поэтому тормозить приходится интенсивнее и держать дистанцию вдвое больше обычной.

С прицепом не стоит резко разгоняться и тормозить. Движения должны быть максимально плавными — как при буксировке другого автомобиля. При поворотах не нужно тормозить, так как это может сложить прицеп или опрокинуть его. Перед поворотом следует притормозить, а после прохождения середины немного прибавить газа. Если прицеп раскачивает, водитель, скорее всего, захочет притормозить, но делать этого не стоит: все может усугубиться и прицеп сложится. Поэтому нужно ускориться, чтобы выровнять прицеп. Разумеется, если позволяет дорожная ситуация.

/guide/buksir/

Как правильно буксировать автомобиль

Еще с прицепом неудобно парковаться. Обычные парковочные карманы не предназначены для прицепов — нужно искать специальные места для длинномеров или оставлять авто с прицепом на обочине.

Траты. Расход топлива при езде с прицепом зависит от множества факторов: формы прицепа, наличия тента, скорости и направления ветра, манеры езды и местности. Даже габариты тягача имеют значение. Например, если внедорожник будет тащить прицеп, не превышающий его по высоте, то аэродинамическое сопротивление будет меньше.

Расход топлива при езде с прицепом увеличивается от 10 до 50%. Например, если расход по трассе без прицепа 8 литров на 100 километров, то с ним будет 10 литров на 100 километров — на 25% больше.

/guide/fuel-economy/

Как экономить на бензине

Если автомобиль с прицепом выше 2 метров проезжает по платным дорогам, то тариф для него увеличивается до второго класса — «среднегабаритный транспорт». Стоимость проезда повышается примерно на 40%.

На АЗС лучше не подъезжать близко к колонке, а после заправки увеличить радиус поворота, чтобы не задеть ничего прицепом

Как управлять автомобилем с прицепом

Скорость автомобиля с прицепом вне населенных пунктов должна быть ниже на 20 км/ч. На автомагистралях максимальная скорость — 90 км/ч, на загородных трассах — 70 км/ч. В населенных пунктах скорость может быть такой же, как без прицепа.

Габаритные огни на прицепе должны гореть в темное время суток, при плохой видимости и в тоннеле. Если прицеп плохо видно на дороге, это может привести к аварии. Штраф за неработающие габаритные огни — 500 Р.

ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

В прицепе запрещено возить людей. Даже если это не обычный прицеп, а прицеп-дача. Пассажиры во время движения должны быть пристегнуты ремнями безопасности. За нарушение этого правила предусмотрен штраф — 1000 Р.

ч. 2 ст. 12.23 КоАП РФ

Штрафы за езду с прицепом без документов. Если прицеп не зарегистрирован в ГИБДД и прошло 10 дней с момента его покупки, предусмотрен штраф от 500 до 800 Р. За повторное нарушение штраф увеличивается до 5000 Р либо можно лишиться прав на 1—3 месяца. Если прицеп зарегистрирован, но у водителя не оказалось при себе документов, то он получит предупреждение или штраф 500 Р. Также прицеп могут эвакуировать на штрафстоянку.

ст. 12.1 КоАП,
ч. 1 ст. 12.3 КоАП,
ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ

Знак «движение с прицепом запрещено». Тех, у кого мало опыта управления машиной с прицепом, смущает знак 3.7 ПДД. На самом деле он относится только к грузовым автомобилям и тракторам — легковой автомобиль с прицепом, проезжающий под этот знак, ничего не нарушает.

Знак 3.7 ПДД не распространяется на легковые автомобили Знак 3.7 ПДД не распространяется на легковые автомобили

Запомнить

  1. Чтобы не пришлось вносить изменения в конструкцию автомобиля, покупайте тягово-сцепное устройство — фаркоп — с сертификатом соответствия и устанавливайте его в сертифицированных центрах.
  2. Для прицепов грузоподъемностью до 750 килограммов достаточно прав категории B.
  3. При загрузке прицепа важно равномерно распределить груз, чтобы центр тяжести приходился на ось.
  4. Перегруженная передняя или задняя часть прицепа повлияет на управляемость и безопасность движения.
  5. Автомобиль с прицепом хуже маневрирует, ему нужно больше места для перестроения, парковки и больший радиус поворотов.
  6. Двигаться на автомобиле с прицепом нужно плавно, избегать резких торможений и поворотов.
  7. Езда с прицепом увеличивает расход топлива, который зависит от множества факторов.
  8. Максимальная разрешенная скорость вне населенных пунктов с прицепом снижается на 20 км/ч.
  9. При перевозке прицепа, кроме документов на автомобиль, с собой обязательно нужно иметь свидетельство о регистрации прицепа. А вот отдельный полис ОСАГО для прицепа не нужен: отметку о его наличии делают в полисе на сам автомобиль.
  10. За неработающие габаритные огни и перевозку людей в прицепе предусмотрены штрафы.

Как правильно эксплуатировать прицеп / Статьи / АвтоТелега

Наличие машины – это, хоть и затратно, но очень удобно. С ней решается проблема не только того, как добраться на работу, домой, до места отдыха или в магазин, но и того, как перевозить грузы разной тяжести и габаритов. Конечно, с одними автомобилями это сделать проще, с другими – сложнее. Если с помощью грузовика можно переехать из одной квартиры в другую со всей мебелью и тяжелыми предметами антиквариата, то средняя легковушка безболезненно вместит только часть урожая с дачи или палатки с кое-какими продуктами для отдыха за городом. Впрочем, при желании или необходимости периодически перевозить при помощи собственного «железного коня» разные тяжести, можно купить прицеп для легкового автомобиля.

Первым делом следует определиться с тем, какова цель приобретения прицепа. Перед вами стоит задача перевозки вещей и стройматериалов на дачу? Или вам нужен небольшой прицеп  для перевозки ПВХ лодки? А может это будут тяжелые и негабаритные грузы? Прежде чем предпринимать какие-то шаги, следует изучить мануал к автомобилю и узнать, груз какой максимальной массы сможет перевозить конкретно ваш автомобиль. В целом автоприцепы бывают легкие (рассчитанные на массу груза до 300 кг), средние (300-600 кг) и тяжелые (свыше 600 кг). Чем тяжелее прицеп со всем своим содержимым, тем больше топлива будет расходовать машина и большую нагрузку ей предстоит испытывать.

При выборе прицепа обращайте внимание на его подвесную часть. С устройствами подешевле изготовители не заморачиваются, устанавливая в них торсионную подвеску, которая быстро изнашивается и требует частого ремонта. Меннее прихотливый, но надежный выбор – прицеп с рессорной подвеской. Он, конечно, лишен той эстетики, присущей прицепам с торсионной подвеской, зато потом не придется раскошеливаться на ремонт – эти прицепы крепкие и долговечные — главное соблюдать правила эксплуатации прицепов.

Чтобы сэкономить на бензине и ремонте автомобиля, следует знать, как правильно загружать прицеп. В прицепах с одной осью самая тяжелая часть груза должна находиться над ней. Но, предположим, прицеп двухосный – тогда груз следует равномерно распределить между осями.  Если вы бездумно разместите все самое тяжелое на задней части прицепа (чтобы, например, лезть доставать было недалеко), то создадите тем самым дополнительную нагрузку на прицепной механизм – возможна потеря сцепления задних колес авто с дорогой. Смещение центра тяжести на переднюю часть прицепа может стать причиной, наоборот, потери сцепления передних колес с дорогой. Лучший вариант – загружать его по центру, самое тяжелое при этом  размещая как можно ближе к днищу. Тогда и на поворотах не будет раскачивать, и управляемость сцепки будет нормальная, и машина не пострадает.

Кстати, водителю-лихачу стоит отказаться от своей безудержной манеры вождения, если он не хочет со своим прицепом попасть в ДТП или повредить груз. Тормозить и трогаться с места нужно плавно – разгонная динамика машины сильно снижается, когда перед ней стоит задача сдвинуть с места тяжелый прицеп. Зато тормозной путь авто с прицепом, наоборот, заметно увеличивается. Поэтому ездить следует медленно, соблюдая дистанцию с другими машинами. Скорость езды авто с прицепом должна быть приблизительно на 20 км/ч ниже допустимой на конкретном участке дороги. Учтите, что парковка, маневрирование, обгон для машины с прицепом заметно усложняются, а задний ход и вовсе доступен только мастерам подобной езды. Впрочем, практика ведет к совершенству. Для начала, чтобы ездить с прицепом, водителю потребуется водительское удостоверение категории В, C или D для прицепов с разрешенной массой до 750 кг и приставку Е для прицепов с разрешенной массой более 750 кг.

 

Автомобильные прицепы на продажу | Kaufman Trailers

Автомобильные прицепы для семей

Знаете ли вы, что на Kaufman Trailers приходится примерно 80% всех автомобильных клиновидных прицепов, используемых в США? Автомобильные прицепы – наша специализация. Мы предлагаем широкий ассортимент моделей, способных перевозить до шести автомобилей. Клиновые автомобильные прицепы являются наиболее популярным типом автомобильных прицепов из-за их долговечности и удобства в использовании. Кроме того, мы продаем большое разнообразие автомобильных прицепов, в том числе прицепы на гусиной стойке, которые могут перевозить от двух до трех автомобилей и имеют изготовленную изогнутую раму. Наши легкие, но прочные конструкции — это то, что отличает Kaufman Trailers от конкурентов.

Одноместные прицепы

Наши одноместные прицепы доступны с полной массой 7 000, 8 000, 10 000 и 12 000 фунтов с прицепами длиной от 17 до 25 футов. максимально прочная рама благодаря использованию конструкции швеллерной рамы с швеллерными шпунтами. Кроме того, наши одновагонные модели имеют пол с ромбовидным покрытием, скошенные передние углы, подъемный домкрат, d-образные кольца на верхней части, резиновое крепление освещения и ласточкин хвост с выдвижными погрузочными пандусами. Наши модели автомобильных прицепов класса люкс имеют дополнительные популярные функции в экономичном пакете, который включает в себя: карманы для стоек с защитной планкой, радиальные шины и герметичный жгут проводов со светодиодным освещением на весь срок службы.

Тентованные автомобильные прицепы класса люкс

Мы производим роскошные тентованные автомобильные прицепы с деревянным и ромбовидным полом. Этот прицеп премиум-класса доступен только в полностью оборудованной конфигурации класса «люкс». Вся платформа наклоняется, создавая плавный угол загрузки, необходимый для погрузки и перевозки спортивных автомобилей с низким дорожным просветом.

Двухвагонные прицепы

Двухвагонные прицепы Kaufman tag-a-long построены со всеми швеллерными рамами с четырьмя полозьями основной рамы, расположенными в жесткой рамной конструкции. Этот прицеп подходит для буксировки за пикапом или автомобилем с откатом назад. Наши двухвагонные прицепы доступны со сцепкой «гусиная шея», чтобы облегчить транспортировку.

Автомобильный прицеп с гусиной шеей

У нас есть три разных типа автомобильных прицепов: прицеп с гусиной шеей, сборная рама и обычная рама достаточной ширины. Наша модель со сборной рамой оборудована для перевозки двух-трех автомобилей или двух грузовиков. Пол находится на одном уровне с верхней частью крыльев и имеет 11-футовый «ласточкин хвост», который позволяет перевозить сдвоенные пикапы или фургоны без проблем с зазором между крыльями.

Автомобильный прицеп с клиновидной платформой

С тех пор, как в 1992 году был построен наш первый клиновидный автомобильный прицеп, мы постоянно совершенствовали его и претерпели две полные модернизации. Наша текущая модель подверглась обширному инженерному анализу и компьютерному проектированию, чтобы получить самый легкий и прочный самосвал с клиновидной платформой, доступный для продажи в отрасли на сегодняшний день.

Двухэтажные прицепы-автовозы

Kaufman Trailers предлагает три уникальных двухэтажных прицепа-воза. Прицеп-тягач EZ 4 может перевозить полноразмерный внедорожник на передней верхней палубе, пикап или фургон на задней нижней палубе и два автомобиля малого и среднего размера посередине. Наш автовоз Mini 5 имеет полную массу до 25 000 фунтов и длину всего 44 фута, что позволяет легко маневрировать на дороге. Наконец, двухъярусный прицеп на 6 автомобилей предназначен для буксировки одноосным или сдвоенным транспортным средством, например, транспортным средством класса 8. Этот 6-вагонный прицеп имеет длину 53 фута и имеет невероятную полную массу 48 000 фунтов, что делает его идеальным тягачом для тяжелых условий эксплуатации.

Прицепы для автомобилей для гольфа

Помимо автомобильных прицепов, мы разрабатываем два типа прицепов для автомобилей для гольфа: вариант с плоской гусиной шеей длиной 40 футов, который может перевозить до десяти автомобилей для гольфа, и вариант с клином длиной 50 футов, который может перевозить двенадцать автомобилей для гольфа. . Обе модели гольф-кара поставляются с полностью сетчатым полом, креплениями с помощью d-образных колец и погрузочными воротами во всю ширину с пружинным механизмом. Прицепы для гольф-каров Kaufman созданы для того, чтобы сделать транспортировку гольф-каров безопасной и легкой.

Свяжитесь с нами сегодня Для автомобильных прицепов

Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный универсальный прицеп для ваших нужд перевозки. Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены напрямую с завода в любую точку континентальной части США. Позвоните 866-455-7444 сегодня!

Узнайте больше о наших автомобильных прицепах сегодня

Хотите узнать больше? Читайте соответствующие сообщения в блоге!

  • Как правильно выбрать автомобильный прицеп для ваших нужд

    Зная, какие вопросы следует задать себе перед покупкой автомобильного прицепа, вы сделаете покупку проще простого. Узнайте, как выбрать автомобильный прицеп, идеально отвечающий вашим конкретным потребностям.

  • Обзор прицепа Kaufman

    Я только что вернулся в Вирджинию, и автомобильный прицеп, как и ожидалось, ехал далеко позади грузовика. Действительно качественный продукт. Спасибо за отличное обслуживание клиентов и внимательность при получении прицепа.

  • Бизнес автовоза: безопасность

    Как обсуждалось в предыдущем посте, цель номер один при перевозке автомобилей — убедиться, что все честно и законно. Приоритет номер два – безопасность эксплуатации.

4 Car Hauler — 47-футовый двухъярусный прицеп

$22 900,00 Factory Direct

Kaufman Trailers EZ 4 Автовоз с прицепом может перевозить полноразмерный внедорожник на передней верхней палубе, пикап или фургон на задней нижней палубе и две машины малого и среднего размера посередине. Этот прицеп для тяжелых условий эксплуатации состоит из цельнотрубной рамы и трех осей с большими шпильками весом 8000 фунтов с радиальными шинами 17,5″ 16PR. Автономная гидравлическая центральная секция управляется с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. 8-футовые алюминиевые аппарели и ребристый сетчатый настил для сцепления в любых погодных условиях упрощают погрузку на этот универсальный 4-автомобильный прицеп.

Мы предлагаем вариант пола из прочной сетки с храповым механизмом для крепления шин и ремнями. Более тяжелая сетка рассчитана на то, чтобы зацепить стяжку с храповым механизмом прямо в пол. Эта система крепления привязывает шины буксируемых транспортных средств непосредственно к полу прицепа. Это превосходит систему крепления колесных петель, которая оказывает боковое давление на шины и подвески буксируемых транспортных средств.

Наши торговые представители помогут вам выбрать идеальный прицеп для ваших нужд. Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены напрямую с завода в любую точку континентальной части США. Позвоните 866-455-7444 сегодня!

VIEW OUR ENTIRE LINE OF CAR TRAILERS

CALL CUSTOMER SERVICE WITH QUESTIONS: 866-455-7444

  • Specifications
  • Additional Options

Specifications

0094
G. V.W.R. 25 000 фунтов
Электрооборудование Проводка, разъемы и все светодиодные лампы с резиновыми креплениями, одобренные DOT
Рама 8 дюймов x 3 дюйма Трубчатая сталь 0094 Dovetail 6 ft.
Upper Deck 31 ft. with hydraulically lifted rear platform, with wireless remote
Side Rail N/A
Tongue 10 in. x 4-дюймовая трубчатая сталь
Шины 215/75 R17,5 16PR (4805) с установленным запасным стандартом
Полы Ребристые направляющие из расширенного металла с открытым центром
Связь 2-5/16 дюймов. Стяжки Нижняя часть: храповики и ремни. Верхняя дека: храповые механизмы и 5-футовые транспортные цепи, ЕСЛИ не заказана тяжелая сетка.
9999 9009999999999999999995 900999999999999999999999995 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Длина палубы 47 футов (общая площадь палубы 67 футов)
Высота палубы N/A
Ширина палубы N/A
Fenders N/