Какой прицеп лучше для легкового автомобиля
Можно долго спорить о том, какой прицеп лучше для легкового автомобиля – одноосный или двухосный, с высокими бортами или низкими, на амортизаторах или на рессорах. Все эти параметры легко определить одним классическим путём – опираясь на исходные потребности.
Когда будут определены потребности, определятся и необходимые характеристики техники. Сложности возникают тогда, когда нужно выбрать прицеп с похожими характеристиками от одного из предложенных производителей-конкурентов.
Какой прицеп лучше купить для легкового автомобиля, чтобы не пожалеть потом о своём выборе? Какому производителю отдать предпочтение? Для этого следует провести сравнительный анализ, чтобы определить явного лидера. В качестве примера возьмём три прицепа:
- МЗСА 817710.014 – дачная модель с высокими бортами;
- Крепыш 8213 03 от завода «Курганские прицепы»;
- Кремень 1,75х1,3 А от белгородского предприятия ООО «Кремень 31».

Они примерно похожи между собой характеристиками, но различия всё-таки есть.
Какой из прицепов лучше
Ответом на вопрос о том, какой прицеп лучше для легкового авто, можно дать один универсальный ответ – следует отдать предпочтение продукту от именитого производителя. Таким производителем в России является ООО «МЗСА». Его прицепы известны многим автовладельцам, а анализ откликов в интернете показывает, что эта марка запрашивается чаще других. Основные преимущества прицепов от МЗСА:
- Высокое качество сборки с контролем на каждом этапе;
- Возможность модернизации любой из моделей;
- Морозостойкий пластик;
- Большой выбор дополнительного оборудования;
- В продаже всегда имеются запчасти;
- Полная оцинковка прицепов.
Известность производителя всегда была, есть и будет его преимуществом в любых областях, в том числе и в прицепах. И если размышлять о том, какой прицеп лучше, следует сделать выбор в пользу МЗСА.
Характеристики и особенности прицепа МЗСА 817710.014
Перед нами модель с откидной платформой, оцинкованными бортами и оцинкованной рамой. Пол изготавливается из нескользящей ламинированной фанеры. Подвеска выполнена по рессорной схеме и дополнена гидравлическими амортизаторами. Подшипники единственной оси не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы. Для повышения выносливости и улучшения эксплуатационных качеств, ходовая часть автоприцепа скреплена с прочным подрамником. Грузоподъёмность модели составляет 565 кг.
Крепыш 8213 03 и его особенности
Данная модель схожа по своим характеристикам с вышеописанным прицепом. Стоит она дороже, пусть и будучи дополненной тентом. Всё дело в том, что тент этот нужен далеко не всем, поэтому для кого-то он может оказаться лишним. Второй недостаток – оцинковано тут далеко не всё. Качество покраски пользователи не хвалят, как не хвалят и качество бортовых огней. Также имеются нарекания на качество днища – владельцы считают его слабым.
И здесь у нас в выигрыше оказывается МЗСА – они дешевле (есть и более дешёвые образцы) и более защищённые.
Кремень 1,75х1,3 А и его особенности
ООО «МЗСА» – одно из крупнейших производителей, с собственной производственной базой и наработанными технологиями. Тягаться с ним очень сложно, тем более новичкам. Прицеп Кремень 1,75х1,3 А от нового производителя «Кремень31» стоит дешевле, чем рассмотренная нами модель от МЗСА. Грузоподъёмность на 10 кг выше, а вот габариты меньше, что может повлиять на загрузку – иногда важна площадь, которая в данном случае уменьшена. Высота кузова составляет 390 мм, в то время как высота бортов МЗСА (без всяких дополнительных доработок) составляет 470 мм – выигрыш налицо.
Результаты сравнения
Итого, из всех трёх прицепов самым сбалансированным оказался аппарат от МЗСА. Нельзя сказать, что он самый дешёвый – тот же Кремень стоит дешевле. Но по соотношению «цена – качество» он превосходит своего конкурента. Лучше получить в итоге надёжный и добротный продукт, отличающийся вместительностью, чем потом кусать локти из-за заржавевшего корпуса и отсутствия деталей.
Прицепы МЗСА выигрывают по всем фронтам. Они отличаются вместительностью, удобством в эксплуатации, их легко модернизировать под свои нужды. Также на них всегда есть запасные части, а потребители оставляют о них только положительные отзывы.
Предлагаем вашему вниманию самые ходовые модели прицепов МЗСА:
| Фото | Модель | Габаритные размеры | Предназначение | Грузоподъемность | Цена |
| МЗСА 817705.012 | 4080х1852х848 мм | Транспортировка грузов и мототехники | 512 кг | 51 250 руб | |
| МЗСА 817700.002 | 2945х1550х775 мм | Транспортировка грузов | 616 кг | 31 520 руб | |
| МЗСА 817710.014 | 3777x1720x1053 мм | Транспортировка грузов и мототехники | 540 кг | 43 320 руб |
Автомобильный прицеп против Прицепной тележки
Автомобильный прицеп против Прицепной тележки | Move.
org
перейти к основному содержанию
Искать: 08 февраля 2022 г.Чтение через 7 мин.
Краткий обзор
Автомобильные прицепы и буксировочные тележки — популярная альтернатива транспортировке вашего автомобиля с помощью компании по перевозке автомобилей. Буксирная тележка — это двухколесное буксирное устройство, которое отрывает передние колеса от земли. Автомобильный прицеп (иногда называемый бортовым прицепом) перевозит все ваше транспортное средство во время транспортировки. Буксирные тележки стоят примерно в два раза меньше, чем автомобильные прицепы, но увеличивают износ вашего автомобиля — и им труднее управлять.
Получите помощь с переездом в одном месте
Переезд — это больше, чем просто доставка вещей из пункта А в пункт Б. Если настройка страховки, доступа в Интернет, коммунальных услуг или домашней безопасности во время планирования переезда заставляет вас учащенно дышать, у нас есть ответ для вас!
Move.
org предлагает бесплатное комплексное решение , предоставляющее вам личного консьержа, который поможет вам настроить все эти услуги (и многое другое!). От поиска лучших грузчиков в вашем районе до пересылки вашей почты на новый адрес — наш консьерж по переезду избавит вас от хлопот, связанных с самостоятельной настройкой, и поможет вам сэкономить деньги.
4 различия между автомобильными прицепами и тягачами
- Стоимость
- Удобство
- Опасность повреждения
- Износ
Сравнение автомобильного прицепа и прицепной тележки
Автомобильный прицеп | Прицепная тележка | 7 | 7 для | Дальние расстояния, более тяжелые автомобили | Короткие расстояния, легкие автомобили |
|---|---|---|
Стоимость | $$ | $ |
Комфорт | Проще в использовании | Трудно использовать |
Опасность повреждения | Низкий | Умеренная |
Износ | Нет | Умеренная |
4,6
Автомобильный прицеп и тягач: в чем разница?
Автомобильные прицепы и тележки для буксировки — это инструменты для буксировки одного автомобиля за другим (или за движущимся грузовиком).
Думайте о них как о двух детских играх: катание на спине и человеческая тачка.
Автомобильные прицепы подобны поездкам на спине. Вы загружаете всю свою машину в прицеп и везете ее до нового места. Транспортному средству тяжело буксировать, но относительно безболезненно для автомобиля, который вы буксируете.
Автомобильные тележки похожи на человеческую тачку. Вы загружаете два передних колеса в мини-трейлер, называемый тележкой, в то время как два других колеса остаются на земле. Это не так сложно для буксирующего автомобиля, но оба автомобиля изнашиваются в поездке.
Автомобильные прицепы часто тяжелее тележек. Это важно, потому что ваш тягач должен быть тяжелее, чем общий вес буксируемого автомобиля И прицепа или тележки для перевозки автомобилей.
Ниже мы рассмотрим другие отличия, но суть вы поняли. Автомобильный прицеп перевозит весь ваш автомобиль из одного места в другое, а тележка поднимает два колеса и оставляет два на земле.
Другой тип тележки
Dolly.
com не сдает в аренду буксировочное оборудование, но может помочь с другими частями процесса перемещения. Воспользуйтесь онлайн-рынком компании, чтобы заказать помощь в переезде с почасовой оплатой.
Какая информация мне нужна для бронирования?
Когда речь идет как о автомобильных прицепах, так и о буксировочных тележках, универсального решения не существует. Чтобы подобрать подходящую посадку, вам необходимо знать несколько вещей о своем автомобиле, в том числе следующее:
- Год, марка и модель
- Снаряженная масса
- Зазор между бампером и землей буксируемого автомобиля
- Рейтинг сцепки (указывает, насколько тяжелым может быть ваш груз)
- Система привода (например, передний привод, полный привод)
Если вы не автомобилист, процесс может показаться пугающим.
Хорошей новостью является то, что большинство прокатных компаний могут помочь вам определить, какой вариант буксировки лучше всего подходит для вашей ситуации.
На самом деле это довольно просто, как только вы начнете.
Снаряженная масса
Снаряженная масса вашего автомобиля означает, сколько весит автомобиль после того, как производитель перемещает его со сборочной линии на бордюр. Обычно вы можете найти ссылку на свой снаряженный вес с помощью простого поиска в Google (например, «Снаряженный вес Honda Accord 2015 года»).
Автомобильный прицеп против тягача: сколько они стоят?
Реальные цифры определить сложно из-за большого количества факторов, влияющих как на ваши транспортные средства, так и на тяговое оборудование. А вообще автомобильный прицеп примерно в два раза дороже тягача.
В качестве иллюстрации мы попросили U-Haul — популярную транспортную компанию, известную постоянным ценообразованием, — сообщить нам, сколько будет стоить аренда прицепов для автомобилей и буксировка тележек.
Наши выводы? В среднем автомобильный прицеп стоит около 350 долларов в день, а тягач обойдется вам примерно в 180 долларов в день.
Автомобильный прицеп U-Haul в сравнении с ценами на буксировочную тележку
Тягово-сцепное устройство | 500 миль | 1500 миль |
Автоприцеп | 350 $ | 1 060 долл. США |
|---|---|---|
Тележка | 180 $ | 540 долларов |
Данные на 21.09.21. Предложения и доступность могут различаться в зависимости от местоположения и могут быть изменены. Пробег округлен до десятка. Налоги, сборы, топливо и страховка не включены.
Независимо от расстояния автомобильные прицепы обычно стоят дороже, чем буксирные тележки.
Победитель: буксирная тележка
Автомобильный прицеп или буксировочная тележка: насколько они просты в использовании?
Оба варианта требуют некоторого обучения, но с автомобильными прицепами легче обращаться, чем с тележками. Принимая это решение, мы учитывали как сложность подсоединения прицепа или тележки к тягачу, так и простоту управления.
Мы также должны отметить, что вам, вероятно, придется сделать эту часть самостоятельно. Многие компании (включая U-Haul) не помогут вам погрузить ваши автомобили на автомобильный прицеп или буксирную тележку из соображений ответственности. Поэтому важно понимать, насколько сложно их использовать.
Погрузка и разгрузка
Легче поставить машину на прицеп, чем прицепить ее к буксирной тележке, чисто и просто. Например, U-Haul перечисляет минимум 23 шага и напоминания о загрузке тележки, но только 19.для погрузки вашего автотранспортного прицепа.
Мы говорим минимум , потому что тележка может потребовать немало проб и ошибок после первоначального процесса загрузки, чтобы убедиться, что она будет двигаться должным образом.
U-Haul также рекомендует проверять ремни на каждой остановке, не считая конкретных проверок на расстоянии 5 и 50 миль.
В конце концов, проще установить четыре колеса на прицеп, чем прикрепить только два к тележке.
Доверьте работу кому-то другому
Если удобство является вашим главным приоритетом, мы рекомендуем вам отправить свой автомобиль с помощью одной из лучших компаний по доставке автомобилей, которые сделают всю работу за вас.
Вождение
Автомобильные прицепы легче буксировать, чем тележки. Хотя буксировка чего-либо за автомобилем требует практики, у прицепов есть две функции, облегчающие буксировку:
- Вы можете задним ходом использовать прицеп, но не буксировочную тележку.
- У прицепов есть тормоза, а у тележек нет.
Когда дело доходит до погрузки/разгрузки и вождения, автомобильные прицепы заметно легче маневрировать, чем буксирующие тележки.
Победитель: Автомобильный прицеп
Автомобильный прицеп против тягача: повредится ли моя машина?
Большая часть повреждений при буксировке автомобиля возникает из-за ошибки водителя.
Например, если вы не понимаете, что не можете поворачивать так резко, как можете, без буксирующего автомобиля, вы, скорее всего, наедете на один или два бордюра. Это напоминание о том, что вождение требует 100% вашего внимания.
«Каждый день делайте что-то, что вас пугает», — сказала Элеонора Рузвельт. Мудрые слова бывшей первой леди, но это не обязательно самый благоразумный совет по буксировке автомобиля.
Тот факт, что тележка не оборудована тормозами и не может двигаться задним ходом, также усложняет задачу. Несчастные случаи случаются, когда водители делают много необычных поворотов, потому что не могут понять, как выпрямить свою тележку.
Добавьте к этому необходимость правильного распределения веса вашего автомобиля, и на высоких скоростях могут произойти неприятные аварии.
Вы поняли. Если не обращать внимания, может случиться что-то плохое.
Итак, вы должны буксировать автомобиль самостоятельно или доверить его транспортировку кому-то другому?
Все зависит от вашего уровня комфорта.
Если идея использования буксирного оборудования вас пугает, это, вероятно, не лучший вариант, чем отправить свой автомобиль или управлять им самостоятельно .
Но если вы умеете буксировать, тележка или автомобильный прицеп могут сэкономить вам деньги.
Беспокоитесь о буксировке?
Вам не придется выбирать между автомобильным прицепом и тягачом, если у вас нет денег, чтобы нанять компанию по доставке автомобилей. Еще один доступный вариант — водить машину самостоятельно.
С точки зрения безопасности буксировочная тележка имеет больше проблем, потому что у нее нет тормозов (и она не может двигаться задним ходом).
Победитель: Автомобильный прицеп
Автомобильный прицеп против тягача: будет ли износ?
На самом деле вы перевозите две машины плюс прицеп или тележку. Поездка будет тяжелой для буксирующего автомобиля, а в некоторых случаях и для буксируемого автомобиля.
Автомобильный прицеп и износ буксировочной тележки
Автомобильный прицеп | Прицепная тележка | |
Пробег 33 | Без дополнительного пробега | Без дополнительного пробега, если буксируемый автомобиль переднеприводный |
|---|---|---|
Шины | Без износа | Износ задних колес |
Привод | Без износа | Нет износа, если буксируемый автомобиль переднеприводный |
Автомобильные прицепы лучше с точки зрения износа, поскольку буксируемое транспортное средство никогда не соприкасается с землей.
В результате ваш одометр остается бездействующим, ваши шины не теряют протектора, а ваша трансмиссия остается неизменной.
Однако, поскольку прицепы весят больше, чем тележки, они могут приблизиться или даже превысить тяговое усилие вашего автомобиля, что создает дополнительную нагрузку.
В зависимости от буксировочного оборудования, которое вы арендуете, ваш тягач обычно должен быть как минимум на 750 фунтов тяжелее, чем общий вес автомобиля, который вы буксируете, и прицепа или тележки.
Однако не стоит слишком зацикливаться на весе. Компания, у которой вы арендуете буксировочное оборудование, обычно сообщает вам, если вы не имеете права на прицеп.
Победитель: Автомобильный прицеп
Автомобильный прицеп или тягач: влияет ли расстояние на мой выбор?
Когда дело доходит до пройденного расстояния, одни способы передвижения лучше других. Вы не сядете на самолет, чтобы пересечь крошечное озеро, но вы также не станете переплывать Атлантику, чтобы добраться из Нью-Йорка в Лондон.
Та же логика применима к автомобильным прицепам и тележкам.
Буксирная тележка идеально подходит для коротких расстояний или в пределах того же штата, потому что она более доступна по цене и меньше изнашивается, чем при поездках на дальние расстояния.
Наоборот, 9Автомобильные прицепы 0051 предпочтительнее для больших расстояний , поскольку они сводят к минимуму износ обоих транспортных средств.
Например, если вы использовали тележку для буксировки, чтобы добраться из Рочестера, штат Нью-Йорк, в Лос-Анджелес, Калифорния, у вас будут тысячи дополнительных миль только на задних колесах. Это может быть неудобно в будущем, если вы в конечном итоге назначите две разные встречи для замены шин. Это может даже стоить денег, если вы решите, что хлопоты того не стоят, и замените все четыре шины (даже если у двух из них еще осталось пару тысяч миль протектора).
Оба варианта имеют свои преимущества, но ни один из них не является универсальным решением.
Победитель: Ничья
Автомобильный прицеп или тягач: что лучше?
Ваша ситуация | Наши рекомендации |
Нет ничего важнее цены. | Тележка для буксировки |
|---|---|
Для меня важнее всего удобство. | Автомобильный прицеп |
Я хочу минимизировать износ своих автомобилей. | Автоприцеп |
Я нервничаю из-за того, что еду за автомобилем. | Автоприцеп |
Я путешествую в том же штате. | Тележка для буксировки |
Я путешествую по стране. | Автомобильный прицеп |
У меня нет большой машины для буксировки. | Тележка для буксировки |
Мой автомобиль не имеет переднего привода. | Автоприцеп |
Ваш выбор действительно зависит от стоимости, удобства и расстояния. Тележка для буксировки — это путь к низким ценам, небольшим транспортным средствам и местным перемещениям.
Автомобильный прицеп — лучший вариант, если вы путешествуете на большие расстояния, боитесь буксировать автомобиль и хотите свести к минимуму износ вашего автомобиля.
Тележка для буксировки автомобилей Часто задаваемые вопросы
Какой способ буксировки самый дешевый?
Самый дешевый способ буксировки — буксирная тележка. Согласно расценкам, полученным от U-Haul, в зависимости от того, сколько дней вам нужно арендовать, тележка для буксировки автомобиля будет примерно вдвое дешевле, чем автомобильный прицеп.
Могу ли я купить фаркоп в компании по аренде грузовиков?
Да, часто вы можете купить фаркоп в компании по аренде грузовиков.
Фаркопы бывают нескольких размеров и крепятся к тягово-сцепному устройству вашего тягача.
Сколько стоит буксировочная тележка U-Haul?
Тележка для эвакуации автомобиля U-Haul стоит около 180 долларов в день (не включая расходы на топливо). Трейлер U-Haul стоит примерно в два раза дороже (350 долларов в день).
Сколько стоит отправить автомобиль в закрытом прицепе?
По данным Move.org, доставка автомобиля в закрытом трейлере стоит около 1500 долларов. Затраты варьируются от 820 долларов за доставку небольшого автомобиля на несколько сотен миль до 2040 долларов за доставку большого грузовика по всей стране.
Что такое бортовая буксировка?
Буксировка с бортовой платформой — это перевозка буксируемого автомобиля на прицепе с бортовой платформой. Плоская буксировка не рекомендуется для автомобилей с передним приводом.
Рекомендуемые ресурсы
- Лучшие компании по перевозке автомобилей
- Лучшие компании по доставке классических автомобилей
- Лучшие компании-перевозчики закрытых автомобилей
- Лучшие компании по доставке мотоциклов
- Лучшие компании по перевозке автомобилей для вашего военного переезда
Люди тоже спрашивали.
. .- Должен ли я продать свою машину или отправить ее?
- Как получить скидку на доставку автомобиля?
- Как отправить автомобиль за границу?
- Безопасен ли мой автомобиль во время транспортировки?
- Как мне получить предложение по автомобильному транспорту?
Автор:
Курт Мануоринг
Курт Мануоринг привнес в команду Move.org почти десятилетний исследовательский опыт в качестве бизнес-консультанта. Он специализируется на решении сложных вопросов (например, переезде) и представлении их таким образом, чтобы все могли понять. Его сочинения были опубликованы в сотнях изданий, включая USA Today, Martha Stewart Living, Country Living, Good Housekeeping, Heavy, Slate и Yahoo! Образ жизни. Он приносит в команду Move степень бакалавра социологии и магистра государственного управления. Он хотел бы услышать о вашем опыте переезда и задать вопросы по адресу [email protected].
Подробнее
Перевозка ресурсов
Местные профессиональные грузчики
Предложения
Профессиональные перевозки
Перевозка контейнеров
Перевозка автомобилей
Аренда грузовиков с самостоятельным хранением 90903
3 Услуги на дому
0003
Свяжитесь с нами
О нас
Партнер с нами
Свяжитесь с нами
Пресса
Политика
Политика конфиденциальности
Условия использования
Раскрытие информации
Вернуться к началу
Как собрать собственный закрытый прицеп
Путешествие на автомобиле и автофургоне
Автор Indi Wilder
Опубликовано 1 января 2021 г.
3
02 Сварочный/паяльник или горелка
Резак
Универсальный нож
Универсальный прицеп с дышлом и колесами
Осевой комплект
Защелка и петли
Фанерные плиты толщиной ½ дюйма
- 3 02 Алюминиевый лист
Шариковый болт
Стандартное крепление на шпильки прицепа задние фонари
Лицензия на стандартный прицеп и кронштейн фонарей
Готовый закрытый прицеп будет стоить более 1300 долларов США. Вы можете построить свой собственный закрытый трейлер примерно за половину этой цены, используя готовый универсальный трейлер с колесами и материалами для изготовления пола, стен и крыши вашего трейлера. Ваша дверь может быть ручной работы из дерева с ручкой и замком. Закрытый прицеп должен быть зарегистрирован в местном DMV, а место для лицензии должно быть размещено в центре задней части вашего прицепа.
Шаг 1.
Определите размер закрытого прицепа, например, 4 на 4 фута или 6 на 10 футов, а затем приобретите универсальный прицеп, наиболее близкий к этому размеру. Вы создадите боковые стороны прицепа, чтобы они поместились в существующие монтажные пазы прицепа и колес.
Шаг 2.
Измерьте грузовой прицеп, чтобы точно определить центр. Поместите ось в центр грузового прицепа. Установите язычок на поперечину, выровняв ее по оси. Язычок представляет собой треугольную деталь, которая прикрепляет прицеп к транспортному средству с помощью шарового болта.
Шаг 3.
Переверните грузовой прицеп вверх дном и закрепите дышло на поперечине с помощью винтов и болтов. Прикрепите защелку к прицепу в центре. Защелка удерживает прицеп в равновесии во время движения. Отверстие на краю шпунта будет прикреплено к задней части транспортного средства с помощью съемного шарового болта.
Шаг 4.
Вырежьте пять кусков фанеры для четырех сторон и крыши прицепа.
Припаяйте жидкие гвозди через каждые 12 дюймов углов и сторон прицепа, чтобы стабилизировать фанеру и в качестве жесткой основы для крыши прицепа.
Шаг 5.
С помощью универсального ножа отрежьте поливиниловый настил прицепа по размеру перед его установкой на прицеп. Поливинил обеспечит тягу и вес вашему полу трейлера. Прикрепите края гвоздями или герметиком, чтобы предотвратить скручивание.
Шаг 6.
Наклейте гибкую алюминиевую пленку снаружи готового трейлера, по одному листу на каждую сторону и на крышу трейлера. Закрепите алюминиевый лист с помощью сварочной горелки, используя гайки и болты с герметиком по краям, чтобы сделать трейлер герметичным.
Шаг 7.
Установите лицензию на прицеп и кронштейн для фонарей сзади и по бокам прицепа. Габаритные огни должны быть расположены на расстоянии 12 дюймов друг от друга и должны быть меньше, чем стандартные задние фонари. Прикрепите задние фонари и закрепите их болтами и винтами.
Подсказка Измерьте каждый кусок материала, использованного для сборки прицепа, и проверьте соответствие перед сваркой, чтобы избежать необходимости ремонта закрытого прицепа.


