Поломка автомобиля: 10 самых опасных неисправностей автомобиля, которые нельзя игнорировать

Содержание

10 самых опасных неисправностей автомобиля, которые нельзя игнорировать

Даже самого спокойного водителя легко вывести из равновесия внезапной проблемой с машиной. Холодным утром не заводится, щетки плохо чистят, спустило колесо, загорелась гирлянда на приборной панели, кондиционер не охлаждает, печка не греет, коробка плохо переключает и от нее начинаешь звереть. Список страшных вещей по-настоящему бесконечный. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим 10 наиболее распространенных.

Изношенные шины

При глубине протектора меньше 4 мм в «зимних» шинах и 1,6 мм в «летних» колеса теряют способность «держать дорогу». Такая машина опаснее в поворотах, тормозной путь намного длиннее. Маневры даже на сухом асфальте даются автомобилю с трудом, его легко сорвать в занос. Колесо на тонкой резине может просто лопнуть и хорошо, если это случится на низкой скорости. Следите за специальными резиновыми бороздками в протекторе, которые есть в любой покрышке. Если износ добрался до них — колеса пора менять.

Неисправные тормоза

Износ тормозного диска можно узнать самому. Если на нем из-за выработки появился бортик выше 1 мм, то скоро придется покупать новые тормоза. Для наглядности: 1 мм чувствуется наощупь и его можно подцепить ногтем. Если время движения машину со скрипом тянет в сторону, проверять в тормозной системе нужно гидроцилиндры. Тормозную жидкость тоже надо менять.

Неполадки шаровых опор

Шаровые придется менять, если при резких маневрах появляются скрипы откуда-то из-под колес. Поворот руля в такой момент дается с особым усилием и сопровождается вибрацией. В списке  причин уставших шаровых обычно плохая дорога и вес не по силам автомобиля. Опора может сломаться в дороге, вывернув колесо наружу. Последствия можете придумать сами.

Микротрещины на ремне ГРМ

Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ) чреват «встречей» клапанов с поршнями, отчего первые гнутся, а во вторых появляются боевые отметины. Избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя поможет простая наблюдательность.

Внимательно изучите техническую документацию на автомобиль. В среднем замена ременного механизма производится каждые 90 000 км пробега, если хотите перестраховаться — через 60 тысяч. Если вы не знаете, когда ремень меняли в последний раз, регулярно осматривайте гибкое соединение. Трещины и другие повреждения — повод для покупки нового ремня. Шумная работа мотора и тяжелый запуск могут указать на острую необходимость замены ремня ГРМ, а также роликов и натяжителей.

Дефекты рулевого управления

Потеря чувствительности авто к поворотам руля говорит о неполадках в важнейшей системе рулевого управления. Проблемы могут возникнуть в результате износа наконечника рулевой тяги, подшипника рулевого вала, а также при длительной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Помните, что суммарный люфт рулевого колеса легковой машины не должен превышать 10°, даже небольшие отклонения от нормы в сочетании с вибрацией при наборе скорости говорят о неисправности элементов рулевого управления.

Провести тщательную проверку состояния системы, а также протестировать гидравлический или электрический усилитель можно только в профессиональных сервисных центрах с использованием специального оборудования.

Колебания уровней рабочих жидкостей

Масло в моторе и коробке, антифриз и тормозную жидкость нужно проверять регулярно — то есть не забывать, что они есть в автомобиле и всегда должны быть в норме. Проверяйте масло в двигателе! Его часто мало у старых моторов, любящих «подъедать». Важно вовремя это заметить, чтобы не допустить работу двигателя «на сухую». Если уровень антифриза недостаточно высокий, возможен опасный перегрев мотора, который приведет к деформации и оплавлению его элементов. Тормозную жидкость надо менять профилактически, так как в течение нескольких лет она теряет свои свойства. Замена рабочей жидкости в коробке передач проводится редко, но обязательна. Нельзя верить слову «необслуживаемый», которым называют современные трансмиссии производители машин.

В них тоже надо менять масло.

Утечка топлива

Даже незначительная течь в топливной системе смертельно опасна для водителя и пассажиров авто. Бензин, утекающий из топливных магистралей, может стать причиной пожара. Если вы заметили подозрительные пятна под автомобилем или увидели капли горючей смеси, запишитесь к мастерам на осмотр. Владельцы транспортных средств с АКПП также должны знать об опасности воспламенения жидкости, охлаждающей коробку передач. Протоки масла проходят недалеко от выхлопных труб — их повреждение вполне может привести к возгоранию.

Неисправные стеклоочистители

В процессе эксплуатации под воздействием солнечных лучей и незамерзающей жидкости, так называемые дворники стираются, «дубеют» и теряют эластичность. Регулярная замена щеток стеклоочистителя и проверка системы электропривода обеспечивают дополнительную безопасность и гарантируют сохранность поверхности ветрового стекла. Если дворники работают медленнее при движении на большой скорости, необходимо устранить неполадку в цепи элементов привода.

Щетки любого размера можно приобрести в автомагазине и произвести установку самостоятельно. Не забывайте, поездки на машине с неисправными дворниками запрещены. 

Нерабочие световые приборы

Частые гости на дороге — машины с неработающей светотехникой. Многие водители считают эту поломку незначительной и продолжают ездить на «одноглазых» авто. Между тем, сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать такого автомобилиста. Подслеповатый автомобиль трудно заметить другим участникам движения — последствия понятны. То же касается машин с неправильно отрегулированными фарами, с неродными лампами и просто старыми. Будьте бдительны, тщательно проверяйте состояние световых приборов перед поездками, особенно в непогоду или в ночное время.

Значки на приборной панели

Обслуживание современного автомобиля значительно упрощают специальные контрольные лампы, информирующие владельца о неполадках. Обязательно изучите значение каждой пиктограммы, чтобы вовремя узнать о неисправности. При запуске системы зажигания все контрольные лампы загораются одновременно. Убедитесь, что все они активны. В противном случае, обращайтесь в сервисный центр.

Главный «секрет» надежного автомобиля — его регулярное обслуживание. Если неисправности автомобиля все же дали о себе знать, обращайтесь в сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера десятка известных марок всегда в наличии оригинальные запасные части и качественных расходные материалы. Все работы проводятся в соответствии с регламентом автопроизводителей и с использованием современного оборудования.


Самые дорогие поломки в автомобиле

Топ 10 самых худших вещей, которые вам может сказать автомеханик после диагностики автомобиля.

 

Пригнав на диагностику автомобиль для выявления поломки, мы обычно хотим, чтобы автомастер нам сказал, что с вашим авто ничего страшного не произошло, а причиной неисправности в нем стал какой-нибудь предохранитель или отсоединившийся провод. Все дело конечно в том, что все автолюбители с нетерпением ждут результата диагностики своей машины конкретно опасаясь, что в ней будет найдена серьезная поломка, которая может обернуться огромными денежными тратами. Сегодня мы предлагаем своим читателям узнать, какие могут быть в автомобиле самые дорогостоящие поломки.

 

Вот, что мы хотим обычно услышать от мастера на автосервисе после проведения диагностики транспортного средства:

 

— «С вашей машиной все нормально. Мы установили, что в ней отсоединился провод от датчика расхода топлива (или т.п. мелкая неисправность). Мы все уже исправили«

 

— «У вас не до конца была закрыта крышка бензобака. Именно поэтому на приборной панели загорелся значок Check Engine. Теперь проблема устранена«.

 

— «У вас в машине сгорел предохранитель и несколько световых лампочек«.

 

Но существует множество сценариев развития событий после диагностики автомобиля. Как правило, большинство мастеров в технических центрах не будут сообщать вам по телефону о выявленных в машине серьезных поломках. В данном конкретном случае вам предложат подъехать на автотехцентр, чтобы обсудить конкретные детали результатов диагностики. Предлагаем вместе с нами рассмотреть Топ-10 самых худших поломок в автомобиле, о которых могут вам сообщить в автомастерской после диагностической проверки состояния вашего автомобиля. Так же мы предлагаем узнать сдесь же, основные причины таких дорогостоящих поломок.

 

1. Двигатель вышел из строя из-за недостатка масла

 

«Ваш двигатель пришел в негодность в связи с нехваткой смазки элементов силового агрегата, которые повредились. То, что когда-то именовалось поршнями, блоком цилиндров и коленчатым валом превратилось в скульптуру«.

 

Стоимость ремонта: Для восстановления двигателя вам в среднем может понадобиться около 2500 — 3000 долларов. Если покупать новый мотор, то его стоимость может составить до 50 процентов от стоимости всей машины. Так же существует и вариант покупки б/у двигателя, стоимость которого может составлять 5000 — 10.000 долларов США.

 

Причина поломки: Нехватка масла в двигателе бывает по разным причинам. Как правило в 75 процентах случаев виноваты в этом сами водители, которые не следят за уровнем масла в двигателе. Другой причиной может быть недостаточное давление масла в системе. Что же происходит при нехватке моторного масла в моторном отсеке?

 

Из-за недостатка смазки в моторе движущиеся в нем детали перегреваются, а значит они могут друг друга. повредить. Таким образом, если причиной поломки двигателя была нехватка масла, то восстановить этот мотор поменяв несколько деталей в нем, уже не получится. А в таком случае вам придется купить подержанный или восстановленный б/у двигатель, а возможно и приобрести новый.

 

2. Hydrolocked двигателя

 

«Вы проехали на большой скорости по глубокой луже? Возможно в этом случае ваш мотор «наглотался» воды и в результате чего, в опреленные цилиндры могла просто попасть вода, что и привело к выходу из строя силового агрегата«

 

Стоимость ремонта: от 3000 до 10. 000 долларов США.

 

Причина поломки: В автомобиле есть определенные места куда вода попадать не должна, как она не должна попадать и в iPhone (что может привести к поломке телефона) и в сам блок двигателя. Как правило камера сгорания в двигателе должна содержать внутри себя только лишь капельки топлива и воздух, больше ничего.

 

Воздух мгновенно сжимается в камере сгорания и в результате этого растет давление. Но вода сама по себе не может сжиматься и поэтому вода, попавшая в камеру сгорания в результате сжатия воздуха  начинает с силой давить на поршни. В результате этого процесса многие детали в двигателе, что  установливаются на поршни, начинают приходть в негодность. 

 

3. Перегрев двигателя

 

«Когда на приборной панели стрелка температуры двигателя начала приближаться или уже приблизилась к красной зоне, то вам надо снизить обороты двигателя и остановиться. Если же температура двигателя продолжает расти, необходимо, в срочном порядке его заглушить«.

 

Стоимость ремонта: от 100 до 10.000 долларов США.

 

Причина поломки: Помните, что чем вы раньше выключите двигатель при росте температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините деталям мотора. Причин, по которым может неожиданно начать расти температура двигателя, очень много.

 

К примеру, поломка термостата или допустим, повреждение какого-нибудь шланга. Главное помнить, если ваш автомобиль перегрелся, это может нанести двигателю серьезный урон. Самыми частыми причинами перегрева мотора являются, повреждение прокладки головки блока, трещина в головке блока или повреждение самого блока цилиндров.

 

4. Поломка автоматической коробки передач

 

«Вы включаете коробку в режим «Драйв», но ваша машина не едет. Причина кроется в поломке трансмиссии«.

 

Стоимость ремонта: от 3000 до 5000 долларов США.

 

Причина поломки: Несмотря на то, что двигатель вашего автомобиля по-прежнему работает, при поломке коробки передач вы уже не сможете ездить на автомобиле. Трансмиссия в коробке передач может сломаться по ряду причин. В наше современное время во многих автомашинах установлена в основном автоматическая коробка передач, которая, как известно всем, управляется электроникой. Самыми частыми причинами неисправностей в самой АКПП являются следующие факторы, а именно, появились проблемы с программным обеспечением в бортовом компьюторе, или случилась поломка соленоидов. Это считается не серьезной поломкой и поэтому, чтоб устранить такую неисправность (поломку) вам понадобятся сравнительно небольшие деньги.

 

Гораздо будет серьезнее, когда в коробке передач сломаются какие-то механические детали из-за их большого износа или из-за старости автомобиля, а возможно и из-за вашего стиля управления машиной.

 

5. Трещина в прокладке головки блока или трещина в блоке двигателя

 

«Вы ошибочно полагали, что из выхлопной трубы постепенно сочится вода. Это совсем не конденсат. На самом деле это вытекает антифриз«.

 

Стоимость ремонта: от 1000 до 4000 долларов США.

 

Причина поломки: В большинстве случаев, когда откуда-то вытекает антифриз вы видеть этого просто не можете. Особенно, если он вытекает из выхлопной системы. Система охлаждения двигателя является закрытой системой, а это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам охлаждения мотора, а далее уже к радиатору, к отопителю салона и обратно по замкнутой системе. Антифриз никогда не должен покидать эту замкнутую цепочку циркулирования жидкости.

 

Если антифриз каким-то образом попадает в выхлопную систему, то это означает, что охлаждающая жидкость в системе, каким-то непонятным образом попадает в масло и в камеру сгорания. Как правило такое может случиться при повреждении прокладки головки блока двигателя или при трещине в этом же блоке, а еще хуже, когда непосредственно лопнул сам блок цилиндров.

Часто этот дефект или поломка появляется после перегрева самого силового агрегата.

 

6. Порвался ремень ГРМ

 

«Посмотрите непосредственно в регламент плановых технических работ по обслуживанию автомашины. Вы в нем увидите следующее, а именно, оказывается, что еще 20.000 тыс. км тому назад вы должны были заменить на автомобиле ремень ГРМ».

 

Стоимость ремонта: от 1500 до 3500 долларов США.

 

Причины поломки: Есть два типа двигателя на которых устанавливается ремень ГРМ. Один тип мотора сконструирован таким образом, что при разрыве ремня ГРМ клапана в двигателе не встречаются с поршнями. Второй тип мотора использует механизм в котором, при разрыве ремня ГРМ происходит повреждение деталей внутри силового агрегата. 

 

На самом деле двигатели, у которых при обрыве ремня ГРМ клапана двигателя встречаются с поршнями, более современные, чем моторы, где при обрыве ремня ничего никогда не повреждается. А дело все в том, что на таких типах моторов ход клапана намного больше, чем на современных двигателях (клапан может открываться гораздо больше), это позволяет мотору, как говорят больше дышать, что придает ему больше мощности и требует меньшго расхода топлива.

 

Все работает просто великолепно, когда клапана идут вверх, а сами поршня вниз.

 

В таком режиме детали мотора не могут навредить друг друга. За правильный ход поршней и клапанов в двигателе отвечает газораспределительный механизм, который и оснащается ремнем ГРМ. Если ремень рвется или проскакивает на один зубец (в случае повреждения одного зубца ремня), то поршня и клапана начинают работать не синхронно, а это и приводит к выходу из строя укаэанных деталей. Вот почему так важно всегда вовремя менять ремень ГРМ, через определенный интервал пробега, как рекомендует  производитель. 

 

Моторы, в которых клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ, сконструированы таким образом, что в случае повреждения этого ремня, клапана не могут соприкоснуться с поршнями. В случае обрыва ГРМ вам предстоит перевезти машину на эвакуаторе и таким способом доставить ее в автосервис. Ремонт в этом случае обойдется вам с меньшими затратами. Но подобные и описанные нами моторы расходуют куда больше топлива и являются менее-мощными.

 

7. Моторное масло в бачок тормозной системы

 

«Ваша машина сломалась из-за того, что вы по ошибки залили в тормозную систему не то масло«.

 

Стоимость ремонта: от 800 до 2200 долларов США.

 

Причина поломки: Удивительно, но это конкретные данные. По статистике каждый день по всему фиксируются десятки тысяч случаев поломок тормозной системы именно по причине того, что водители по ошибке заливают в бачок тормозной системы моторное или трансмиссионное масло (предназначено для коробки передач).

 

Дело здесь в следующем. В данную тормозную систему заливается только специальная тормозная жидкость и никакая другая. Как только в бачок, предназначенный для тормозной жидкости попадает масло на основе нефти, то она совсем быстро попадает дальше во всю тормозную систему. И самое плохое здесь то, что в этом случае вся тормозная система в автомобиле практически должна быть заменена. Масло на основе нефти существенным образом повреждает все резиновые уплотнители тормозной системы и она перестает работать.

 

8. Сгорел компьютер автомобиля («мозги»)

 

«Вы неправильно подключили кабель или любые другие провода«.

 

Стоимость ремонта: от 1500 до 100.000 долларов США. 

 

Причина поломки: Во многих автомобилях существует защита, если вы вдруг, при подключении каких-то проводов или кабелей перепутали их полярность. Однако не все модели автомашин оборудованы подобными защитными схемами. Если так случилось, что вы по незнанию или по ошибке перепутали плюс с минусом и подключили какие-то провода не так, то самой частой поломкой в этом случае является,- выход из строя самого электронного блока управления двигателем («мозги»). Так же вместе с бортовым компьютером повреждаются и жгуты проводов. Не редко случается, что в результате замыкания проводки сгорают не только сами «мозги», но и весь автомобиль.

 

9. Износ сцепления 

 

«Вас преследует во время движения непонятный горелый запах? Скорее всего причина кроется в сцеплении«.

 

Стоимость ремонта: от 1000 до 2500 долларов США.

 

Причина поломки: Работа сцепления внутри коробки передач основана на трении. Очень трудно объяснить принцип самой работы сцепления в нашем коротком тексте. Но увы. Со временем или в результате неправильной эксплуатации автомобиля диск сцепления в коробке передач приходит в негодность. Сам диск сцепления имеет поверхность похожую на наждачную бумагу. Во время долгой эксплуатации эта поверхность постепенно становится гладкой. В результате этого необходимо менять диск сцепления, так как без него машина просто не тронется с места. Как правило замечено, если водитель много ездит и особенно часто простаивает на дорогах в пробках, то он по возможности старается просто не отпускать саму педаль сцепления и поэтому, в результате этого сильного износа диск сцепления  быстро приходит в негодность и требует своей замены.

 

10. Автомобиль упал с подъемника в автомастерской

 

«Ваш автомобиль во время проведения диагностики упал в автосервисе с подъемника«.

 

Стоимость ремонта: 0 долларов (если ответственность технического центра застрахована или вы приобрели т.е. купили полис Каско).

Если вы этого не сделали, то, возможно ваша машина не подлежит ни какому восстановлению. 

 

Причина: Человеческий фактор. Конечно, такое или подобное случается крайне редко, но тем не менее, имеет место быть. В прошлом году в одной только Москве официально зарегистрировано 39 подобных случаев. Это самое худшее, что может произойти с машиной на автосервисе. К нашему счастью, что все специализированные технические центры по ремонту автомобилей имеют сегодня хорошую страховку от несчастных случаев, но…Это уже к нашему глубокому сожалению, что таких автотехцентров в нашей стране сегодня не очень много. Поэтому, советуем каждому из вас самостоятельно страховать свой автомобиль от различных повреждений и приобретать полис КАСКО.

Неисправности автомобиля. Автосервис АвтоПрайд

Основные неисправности автомобиля

Зачастую поломки автомобиля случаются в пути, когда нет возможности тут же воспользоваться услугами СТО. Поэтому в помощь автомобилисту мы попытаемся рассказать о том, как узнать о приближении поломок и как определить по внешним признакам что случилось с Вашим автомобилем

Неисправности двигателя

Двигатель не вращается при попытке запуска.

  • Контакты аккумулятора ослабли или окислились.
  • Аккумулятор разряжен или поврежден.
  • Не полностью нажата педаль сцепления, нет контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком.
  • Неисправность реле стартера.
  • Неисправность стартера.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается.

  • Нет топлива в баке.
  • Малые стартовые обороты
  • Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
  • Утечки по форсункам,топливного насоса, регулятора давления.
  • Топливо не подходит к топливной шине форсунок.
  • Повреждение элементов системы зажигания.
  • Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания.
  • Потеря контактов в системе зажигания.
  • Неправильная регулировка опережения зажигания.
  • Неисправна катушка зажигания.

Трудный запуск холодного двигателя.

  • Разряжен аккумулятор.
  • Неправильная работа системы впрыска топлива двигателя.
  • Неисправность пусковой форсунки.
  • Утечки по форсункам.
  • Дефект крышки распределителя.

Трудный запуск горячего двигателя.

  • Забит воздушный фильтр.
  • Не поступает топливо.
  • Окислены контакты аккумулятора.

Шум и неровное вращение стартера.

  • Облом зубьев шестерен стартера или маховика.
  • Отпущены болты крепления стартера.

Двигатель запускается, но тут же останавливается.

  • Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора. Недостаточно поступление топлива.
  • Подсос воздуха во впускной коллектор.

Двигатель в масле.

  • Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т. д.

Неравномерная частота вращения холостого хода.

  • Утечки вакуума.
  • Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Забит воздушный фильтр.
  • Недостаточная подача топлива.
  • Раскрытие газового стыка головки цилиндра.
  • Износ ремня привода распредвала.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Неисправность карбюратора или системы впрыска.

Пропуски зажигания на холостом ходу.

  • Износ контактов свечей зажигания.
  • Дефект высоковольтных проводов.
  • Утечки вакуума.
  • Неисправная установка опережения зажигания.
  • Низкое давление сжатия («компрессия»).
  • Неправильная регулировка холостого хода.
  • Неправильная работа топливной системы.
  • Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).

Пропуски зажигания под нагрузкой.

  • Забит топливный фильтр.
  • Низкий расход топлива через форсунки.
  • Повреждение свечей зажигания.
  • Неправильная установка опережения зажигания.
  • Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов.
  • Утечки по высоковольтным проводам.
  • Неправильное функционирование системы РОГ.
  • Недостаточная величина давления сжатия.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Утечки вакуума.

Нестабильная работа двигателя.

  • Утечки вакуума.
  • Дефект топливного насоса.
  • Потеря контакта в разъеме форсунок.
  • Дефект электронного модуля управления.

Падение оборотов при ускорении.

  • Неисправны свечи зажигания.
  • Не отрегулирована система впрыска.
  • Забит топливный фильтр.
  • Неправильная установка опережения зажигания.
  • Утечки вакуума.
  • Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.

Двигатель останавливается.

  • Неисправная регулировка холостого хода.
  • Вода в топливе или забит топливный фильтр.
  • Повреждение распределителя.
  • Дефект системы РОГ.
  • Дефект свечей зажигания.
  • Дефект высоковольтных проводов.
  • Утечки вакуума.
  • Неправильная регулировка зазоров в клапанах.
  • Дефект топливной системы.

Потеря мощности двигателя.

  • Неправильная регулировка опережения зажигания.
  • Большой зазор вала распределителя.
  • Износ ротора и/или крышки распределителя.
  • Дефект свечей зажигания.
  • Неправильная регулировка топливной системы.
  • Дефект катушки зажигания.
  • Дефект тормозов.
  • Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке.
  • Проскальзывание сцепления.
  • Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе.
  • Неправильная работа системы РОГ.
  • Низкое давление сжатия.

Хлопки двигателя в глушитель.

  • Неправильная работа системы РОГ.
  • Неправильная установка опережения зажигания.
  • Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя).
  • Неправильная регулировка топливной системы.
  • Утечка вакуума.
  • Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.

Детонационные стуки двигателя при разгоне.

  • Низкое качество топлива.
  • Неправильная установка опережения зажигания.
  • Неправильная регулировка топливной системы.
  • Повреждение свечей или высоковольтных проводов.
  • Износ или повреждение компонентов распределителя.
  • Дефект системы РОГ.
  • Утечки вакуума.
  • Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.

Индикатор «низкое давление масла».

  • Низкий уровень масла или малая вязкость масла.
  • Малая частота вращения на холостом ходу.
  • Короткое замыкание цепи.
  • Дефект датчика давления масла.
  • Износ подшипников и/или масляного насоса.

Аккумулятор не заряжается.

  • Дефект приводного ремня генератора.
  • Низкий уровень электролита.
  • Окислены контакты аккумулятора.
  • Малый зарядный ток генератора.
  • Неисправности в электроцепи.
  • Короткое замыкание в проводке.
  • Внутренний дефект аккумулятора.
  • Неисправности топливной системы

Большой расход топлива.

  • Забит воздушный фильтр.
  • Неправильная регулировка зажигания.
  • Неправильная работа системы РОГ.
  • Износ или повреждение компонентов топливной системы.
  • Низкое давление в шинах или шины не того размера.

Утечка топлива и запах от топлива.

  • Утечка в подающей и возвратной трубках.
  • Переполнение топливного бака.
  • Забит фильтр аккумулятора паров топлива.
  • Износ форсунок.

Неисправности системы охлаждения

Двигатель не прогревается.

  • Дефект термостата.
  • Дефект датчика температуры.

Перегрев.

  • Малый уровень охлаждающей жидкости.
  • Дефект ремня привода водяной помпы.
  • Отложения в трубках радиатора или чрезмерное загрязнение решетки радиатора.
  • Дефект термостата.
  • Сломаны лопасти вентилятора.
  • Крышка радиатора не держит давления.
  • Неправильная установка опережения зажигания.

Неисправности сцепление

Малое усилие выключения сцепления.

  • Порван трос сцепления.
  • Сломаны выжимной подшипник и вилка.

Нечеткое включение передач.

  • Дефект коробки передач.
  • Дефект диска сцепления.
  • Неправильная сборка узла вилка/выжимной подшипник.
  • Дефект нажимного диска.
  • Ослабление крепления корзины сцепления к маховику.

Пробуксовка сцепления.

  • Износ диска сцепления.
  • Скольжение диска из-за течи сальника коленчатого вала.
  • Недостаточная посадка диска сцепления.
  • Коробление нажимного диска или маховика.
  • Слабые пружины диафрагмы.
  • Перегрев диска сцепления.

Вибрации при включении сцепления.

  • Замасливание или подгорание диска сцепления.
  • Износ или ослабление опор двигателя или коробки.
  • Износ шлицев ступицы диска сцепления.
  • Коробление нажимного диска или маховика.
  • Подгорание или осмоление маховика или нажимного диска.

Дребезжание в коробке передач.

  • Износ вилки выжимного подшипника.
  • Дефект пружин демпфера диска сцепления.
  • Низкие обороты холостого хода двигателя.

Шум в зоне сцепления.

  • Неправильная установка вала вилки.
  • Неисправность подшипника.

Педаль сцепления не возвращается в исходное положение.

  • Неисправен трос сцепления.
  • Сломана вилка или выжимной подшипник.

Большое усилие на педали сцепления.

  • Перегиб троса или рычагов.
  • Неисправность нажимного диска.
  • Установлены главный и исполнительный гидроцилиндры, не соответствующие данному автомобилю.


Неисправность механической коробки передач

Ударные шумы на малых скоростях.

  • Износ ШРУСов приводных осей.
  • Износ вала боковых шестерен дифференциала.

Лязгающий звук при ускорении и замедлении.

  • Износ опор двигателя или коробки.
  • Износ вала ведущей шестерни главной передачи.
  • Износ вала боковых шестерен дифференциала.
  • Износ или повреждение ШРУСов.

Щелкающий звук в поворотах.

  • Износ или повреждение ШРУСов (внешних).

Вибрация.

  • Повреждение подшипников колес.
  • Повреждения приводных осей.
  • «Некруглость» шин.
  • Колеса не отбалансированы.
  • Износ ШРУСов.

Шум на одной отдельной передаче.

  • Повреждение или износ шестерни постоянного зацепления.
  • Повреждение или износ синхронизаторов.
  • Погнута вилка включения задней передачи.
  • Повреждена шестерня 4-й передачи.
  • Износ или повреждение паразитной шестерни задней передачи.

Шум на всех передачах.

  • Недостаточно смазки.
  • Износ или повреждение подшипников.
  • Износ или повреждение первичного и/или вторичного валов.

Выключение передач.

  • Износ или неправильная регулировка тяг.
  • Потеря крепления коробки к двигателю.
  • Погнуты валы выключения передач.
  • Утерян или сломан фиксатор подшипников первичного вала.
  • Износ вилки переключения.

Утечки масла.

  • Износ сальников дифференциала.
  • Излишки масла в коробке.
  • Поломка фиксатора подшипника первичного вала.
  • Повреждение сальника первичного вала.

Автомобиль при торможении ведет в сторону.

  • Неправильное давление в шинах, разные типы шин на одной оси.
  • Повышенное сопротивление (например, перегиб) тормозных трубок и шлангов. Неправильное функционирование тормозного барабана или башмака.
  • Утеряны части подвески.
  • Утерян тормозной башмак, износ накладок с одной стороны.

Шум при торможении.

  • Износ колодок.
  • Пульсация усилия на педали тормоза.
  • Повышенное биение барабана или диска.
  • Неравномерный износ колодок.
  • Дефект тормозных дисков.

Повышенное усилие торможения.

  • Неисправен усилитель тормозов.
  • Неисправна система перераспределения тормозных сил.
  • Износ колодок.
  • Заедание тормозного цилиндра.
  • Замасливание тормозных колодок.
  • «Не приработавшиеся»  новые колодки.

Повышенный ход педали тормоза.

  • Неправильное функционирование системы перераспределения тормозных сил.
  • Мало тормозной жидкости в главном цилиндре.
  • Воздух в тормозной системе.

Задержка торможения.

  • Неправильная регулировка выключателя тормозных фонарей.
  • Поршень главного тормозного цилиндра не возвращается полностью.
  • Сопротивление тормозных трубок и шлангов, например из-за перегиба.
  • Неправильная регулировка троса стояночного тормоза.

Заедание и недостаточное действие тормозов.

  • Неисправности системы перераспределения тормозных сил.
  • Неисправность усилителя тормозов.
  • Погнутость в механизме привода педали.

Переменное усилие нажатия на педаль тормоза.

  • Воздух в системе.
  • Потеря затяжки болтов крепления главного тормозного цилиндра.
  • Дефект главного тормозного цилиндра.
  • Малое усилие нажатия педали тормоза.
  • Малый уровень жидкости в бачке главного цилиндра из-за утечек через тормозные цилиндры.
  • Повреждения тормозных трубок.

Неисправности подвески и рулевого управления.

Убедитесь, что  шины не изношены и имеют нормальное давление; крепление карданов рулевого вала правильное; отсутствуют повреждения в подвеске и рулевом механизме; колеса отбалансированы, подшипники пригодны к эксплуатации.

Автомобиль тянет в сторону.

  • Разные шины на одной оси.
  • Сломаны или повреждены пружины.
  • Неправильная регулировка колес.
  • Заедание переднего тормоза.

Повышенный износ шин.

  • Неправильная регулировка колес.
  • Сломаны или просели пружины.
  • Колеса неотбалансированы.
  • Поломка амортизатора.
  • Повышенный шум от колес.
  • Дефект шин.
  • Дефект амортизатора.

Вибрация колес.

  • Разбалансировка колес или их некруглость.
  • Износ подшипников.
  • Износ наконечников поперечной рулевой тяги.
  • Износ шаровых опор.
  • Повышенное биение колес.
  • Дефект шин.

Повышенное усилие на рулевом колесе.

  • Нет смазки в шаровых опорах, наконечнике поперечной тяги и рулевом механизме. Неправильная регулировка колес.
  • Низкое давление в шинах.

Рулевое управление не возвращается в положение прямолинейного движения.

  • Нет смазки в шаровых опорах.
  • Погнуты шаровые опоры.
  • Погнута рулевая колонка.
  • Нет смазки в рулевом механизме.
  • Неправильная регулировка колес.
  • Повреждение элементов рулевого управления или подвески.

Повышенный шум с переда автомобиля.

  • Нет смазки в шаровых опорах.
  • Повреждения крепления стойки.
  • Износ втулок реактивной тяги или наконечников поперечной рулевой тяги.
  • Ослабление крепления стабилизатора.
  • Ослабление затяжки колесных гаек.
  • Ослабление крепления подвески.

Плохая устойчивость рулевого управления.

  • Разные шины на одной оси.
  • Потеря смазки в шаровых опорах.
  • Износ в элементах стойки.
  • Ослабление крепления стабилизатора.
  • Сломаны или просели пружины.
  • Нарушена регулировка колес.

Дрожание рулевого колеса при торможении.

  • Износ подшипников колеса.
  • Сломаны или просели пружины, течь колесных тормозных цилиндров.
  • Коробление тормозного барабана или диска.

Излишний крен в поворотах и при торможении.

  • Дефект стабилизатора.
  • Износ опор амортизатора или его дефект.
  • Сломаны или просели пружины.
  • Перегрузка автомобиля.

Пятнистый износ шин.

  • Несбалансированное колесо.
  • Повреждение диска.
  • Дефект шины.
  • Повышенные зазоры в рулевом управлении.
  • Износ подшипников.
  • Износ наконечников поперечной тяги.
  • Поломка ведущей шестерни или рейки рулевого механизма.
  • Износ промежуточного вала.

Щелкающие звуки в паре рейка — шестерня.

  • Недостаток смазки.
  • Потеря относительной регулировки.
Возникли вопросы? Звоните нам: 70-20-31 АвтоПрайд Центр

73-54-54 АвтоПрайд Арбеково

Ваш автомобиль сломался? Узнайте, как быть готовым к жизненным неожиданностям

Защитите свой автомобиль с помощью индивидуального покрытия от Endurance.

Получите БЕСПЛАТНУЮ цитату

Поломки автомобилей — одна из самых ненавистных вещей, которые могут случиться с транспортным средством, если не считать полной поломки, и это неудивительно — каждый раз, когда они случаются, мы планировали быть где-то. Прежде чем некоторые из вас потянут Аланис Мориссетт и начнут говорить о том, насколько иронична ситуация, но правда в том, что машины в конечном итоге ломаются, и обычно это самое худшее место и самое худшее время для этого. Но с нашей помощью мы можем немного упростить решение проблемы поломки автомобиля, когда вы находитесь в такой ситуации.

Резюмируя прочитанный выше абзац, автомобильные поломки — это самое страшное! Они также являются наиболее распространенным типом проблем на дорогах: исследование, проведенное на рубеже веков, показало, что более двух третей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с поломками транспортных средств. Что еще хуже, если ваш автомобиль не набирает скорость и испытывает поломку, которая приводит к столкновению или любому другому типу аварии, тот факт, что именно ваш автомобиль вышел из строя, означает, что вы несете ответственность за ущерб. несчастный случай. Теперь мы знаем, о чем вы думаете: «Но ведь я не знал, что моя машина сломается!» К сожалению, эта защита не будет иметь силы в суде или в офисе страхового агента.

Поломки случаются чаще, чем считают многие водители. Хотя на дорогах находится примерно 125 миллионов автомобилей, только в 2012 году у AAA было около 28 миллионов обращений за помощью… и это число не учитывает тех, кто сломалась и не воспользовалась их услугами. По статистике, в какой-то момент жизни вы почти наверняка столкнетесь с поломкой автомобиля — и, вероятно, не раз .

  • Оцените свое окружение и убедитесь, что все в безопасности.
  • Подтяните автомобиль к обочине, подальше от окружающего транспорта.
  • Выключите автомобиль и дайте ему отдохнуть.
  • Позвоните в любую службу техпомощи на дороге или в автоклуб.
  • Дождитесь помощи внутри автомобиля с включенными аварийными огнями, не пытайтесь диагностировать проблему, если вы не осознаете, что делаете, и не находитесь в безопасной среде.

Хорошая  новость заключается в том, что если проблема с автомобилем действительно возникает, ее обычно может быстро решить технический специалист, который знает, что делает, и имеет под рукой нужные запасные части. Однако по мере того, как технологии становятся все более важным фактором во всех наших продуктах, наши автомобили не так просто чинить, как раньше. А с учетом того, что ставка рабочей силы в стране ежегодно увеличивается, эти транспортные средства, на которые мы так отчаянно полагаемся, вскоре могут стать слишком дорогими, чтобы эксплуатировать их в целом.

Хотя мы надеемся, что Tesla или Local Motors разработают какой-нибудь сумасшедший новый автомобиль, который будет служить вечно или, по крайней мере, будет доступен в ремонте, мы собрали следующие советы о том, как справиться с поломкой автомобиля, как на ходу, так и вне его. Дорога. Вот самые важные вещи, которые вы должны помнить, когда ваш автомобиль ломается.

Когда происходит поломка

Если вы за рулем:  Оцените свое окружение и характер вашей проблемы. Если вы можете добраться до безопасного открытого места, например, до парковки, попробуйте сделать это. В противном случае сверните на обочину и проедьте как можно дальше, оставаясь на ровной местности. Ваша цель — уехать как можно дальше от пробок и вероятности столкновения. Не забудьте включить аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей о вашей проблеме.

Выполняйте , а не  пытайтесь столкнуть неисправную машину с дороги, если вокруг есть другой транспорт. Точно так же не оставайтесь в машине, если есть вероятность того, что она может быть сбита другим транспортным средством. Выходите из автомобиля со стороны, противоположной проезжей части.

Если вы не за рулем:  Подумайте, насколько важны ваши планы на день, и свяжитесь с тем, кому нужно узнать о ситуации. Это может быть ваш супруг, ваш начальник, детский сад вашего ребенка и так далее. Сообщите им о своем статусе и своем плане по ремонту автомобиля, а затем переходите к следующему шагу.

Помощь с вашим автомобилем

Если вы находитесь вдали от дома: проблема в. Обратите внимание на любые местные ориентиры, которые вы можете использовать, чтобы направить их к вашему местоположению, и предоставьте как можно больше информации о проблеме — звуки, запахи, ощущения во время вождения и т. д. Это может помочь техническому специалисту точно определить вашу проблему еще до того, как он прибудет.

Многие проблемы можно решить на месте, но примерно в 40% случаев потребуется буксировка в ремонтную мастерскую. Другие исправления могут быть временными — достаточно помощи, чтобы добраться туда самостоятельно. В определенном проценте случаев за механическими поломками сразу следует столкновение. Вы должны быть готовы к таким событиям.

Если вы дома:  Возможно, вы сможете взять другой автомобиль и забрать запчасти самостоятельно, если уверены в том, что делаете. Это довольно простой процесс для таких элементов обслуживания, как замена стеклоочистителей, замена масла и разряженных аккумуляторов, но большинство из нас не являются обученными механиками, которые могут починить автомобиль на месте, поэтому лучше доверить это профессионалам. И если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия производителя, вы все равно можете претендовать на бесплатную эвакуацию и помощь на дороге.

В идеале вы могли бы быстро и эффективно устранить поломку самостоятельно – фактически, некоторые водители именно по этой причине возят с собой общие детали. К сожалению, вы не можете рассчитывать на то, что ваши проблемы будут настолько простыми — и именно здесь предоставляется расширенная гарантия на автомобиль в . Мы уверены, что вы слышали о расширенной гарантии на автомобиль раньше, но если вы новичок в этом вопросе, расширенная автомобильная гарантия — это особый тип покрытия, который делает именно то, что звучит так, как должно, расширяет гарантийное покрытие вашего автомобиля. после истечения срока гарантии производителя. И гораздо проще найти мастерскую для ремонта вашего автомобиля, не говоря уже о том, чтобы вписать ремонт в ваш домашний бюджет, если у вас есть защита автомобиля, покрывающая расходы.

Огромным преимуществом расширенной гарантии на ваш автомобиль является то, что у вас есть группа надежных профессионалов, которые будут поддерживать вас каждый раз, когда ваш автомобиль отправляется в ремонтную мастерскую. Принято считать, что большинство водителей ненавидят отдавать свою машину в ремонт. Очевидно, что эти водители будут расстроены тем, что они не могут водить свой автомобиль и уже пропускают работу, чтобы справиться с беспорядком поломки, если учесть тот факт, что найти надежного механика, который не будет завышать цену или выполнять ненужный ремонт чтобы заработать, вы поймете, почему защита автомобиля — это беспроигрышный вариант.

Вы даже можете получить более выгодную сделку от механика, если у вас есть это покрытие, так как нередко эксперт оценивает претензии и стоимость ремонта, что побуждает все ремонтные предприятия контролировать свои цены и обеспечивать что у вас нет работы, которая вам не нужна. Это означает меньшие личные расходы для вас, более высокие шансы найти объект, которому вы можете доверять и использовать в будущем, и более короткое время, прежде чем вы снова сможете вернуться в дорогу и вернуться к тому, что вы действительно хотели. делать действительно хочу делать.

У расширенной защиты автомобиля есть много преимуществ, и Endurance является ведущим поставщиком в стране. Компания Endurance годами экономила водителям тысячи долларов на ремонте автомобилей и может сделать то же самое для вас. Круглосуточная служба помощи на дороге, услуги эвакуатора, прокат автомобилей, льготы в случае прерывания поездки и многое другое позволяют любому водителю, не имеющему Endurance, играть в игру, в которой шансы были равны. Если вы хотите узнать больше о Endurance Vehicle Protection и получить бесплатную оценку того, сколько вам будет стоить покрытие и сколько вы можете сэкономить, позвоните нам сегодня!

*Контракт по обслуживанию транспортных средств (VSC) часто называют « расширенной Auto Warranty », но не является автомобильным гарантией. Однако VSC обеспечивает ремонт вашего автомобиля после истечения срока гарантии производителя. VSC — это договор между вами и поставщиком или администратором VSC, в котором указывается, что является покрываемым ремонтом, а что нет. Endurance является администратором контрактов на обслуживание автомобилей и не продает гарантии на автомобили.*

4 частых причины поломки автомобиля – проблемы с автомобилем летом

Часто бывает так, что вы слишком заняты и откладываете техническое обслуживание автомобиля (мы все сталкивались с этим), но предотвратить превращение мелких проблем в серьезные проблемы с автомобилем проще и дешевле, чем вы думаете . По словам автомобильного эксперта Лорен Фикс, правильный уход за автомобилем может сэкономить вам до 1200 долларов в год на срочном ремонте. Вот ее советы, как обойти наиболее распространенные проблемы с поломкой автомобиля и двигателя в теплую погоду, не вспотев, чтобы вы не задавались вопросом «почему моя машина сломалась» после инцидента этим летом.


Неисправности двигателя: лампочка «Проверьте двигатель»

Вид лампочки «Скоро сервисный двигатель» может означать много разных вещей — некоторые достаточно простые, чтобы их можно было исправить самостоятельно (например, треснутая или ослабленная крышка бензобака, вторая по распространенности причина) и другие требует поездки к механику.

Распространенные причины загорания индикатора Check Engine:

Некоторые из наиболее распространенных причин, по которым может гореть индикатор Check Engine:

  • Неисправный кислородный датчик.
  • Проблемы со свечой зажигания или катушкой.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Проблемы с каталитическим нейтрализатором. Изображение из Wikimedia Commons/The RedBurn.
  • Незакрепленная крышка бензобака.

Предотвратить это: Прочтите график обслуживания и придерживайтесь его, чтобы поддерживать работу в идеальном состоянии (узнайте здесь, о каких действиях по техническому обслуживанию вы можете легко позаботиться самостоятельно). Соблюдение этих рекомендаций должно помочь свести к минимуму поломки двигателя.

Что делать, если ваш автомобиль сломался:

Поскольку индикатор проверки двигателя может указывать на множество проблем, которые могут быть серьезными или несерьезными, всегда важно немедленно остановиться и проверить свой автомобиль у профессионала. . Не рискуйте; съехать с дороги, заглушить машину и отбуксировать в автомастерскую для диагностики. Невыполнение этого требования может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля или вас самих.


Поломки автомобилей: спущенные шины

Из-за значительного подъема в строительстве и увеличения количества людей на дорогах проколы являются очень распространенной причиной поломок автомобилей летом. Это хорошее знание того, как починить прокол самостоятельно, но еще лучше проводить регулярную TLC для шин, чтобы в первую очередь снизить вероятность разрыва.

Предотвратить это: Установите на телефоне напоминание, чтобы раз в месяц проверять давление в шинах. Найдите на внутренней панели двери со стороны водителя наклейку с рекомендуемым PSI (фунты на квадратный дюйм). Чтобы добавить или выпустить воздух, используйте воздушный компрессор или воздушную машину на заправочной станции. Пока вы там внизу, проверьте и гусеницы, чтобы убедиться, что они не изношены. (Вот 5 признаков того, что вам нужны новые шины . ) Не забудьте также проверить давление воздуха в запасном колесе.

Что делать, если у вас спустило колесо:

Если у вас спустило колесо, первым делом остановитесь и убедитесь, что находитесь в безопасном месте. Если вы знаете, как заменить шину и у вас есть запасная, следующим шагом будет замена спущенной шины. Если у вас нет запаски или вы не знаете, как заменить шину, вызовите помощь, чтобы вас отбуксировали в ближайшую автомастерскую.


Поломки автомобильных двигателей из-за перегрева

Следите за указателем температуры и следите за сообщением о перегреве двигателя или горящим значком радиатора на приборной панели. Вы также можете заметить пар, исходящий из вытяжки. Если вы чувствуете запах газа, это другая проблема — скорее всего, утечка топлива.

Предотвращение: Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в начале каждого сезона. Если жидкость не достигает отметки ПОЛНЫЙ на бачке, добавляйте смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50, пока она не достигнет отметки.

Что делать, если ваш автомобиль перегревается:

Если вы находитесь за рулем и ваш двигатель перегревается, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, пока не окажетесь в безопасности или в автомастерской:

  1. Запустите двигатель, чтобы отвести тепло от двигателя.
  2. Найдите безопасное место, чтобы остановиться.
  3. Проверьте охлаждающую жидкость и добавьте ее (если она есть в вашем автомобиле).
  4. Перезапустите машину, если это возможно. Если вам не нужно вызывать эвакуатор, следующим шагом будет осторожный перезапуск двигателя.

Поломки автомобилей из-за разряженного автомобильного аккумулятора

Хотя у большинства людей разряженный автомобильный аккумулятор ассоциируется с зимой, как и в случае с системой охлаждения в вашем автомобиле, высокие температуры могут вызвать дополнительную нагрузку на аккумулятор и привести к испарению жидкости из аккумулятора.

Предотвращение: Отправляйтесь в любой крупный сетевой автомагазин, чтобы профессионал проверил аккумулятор, стартер и генератор (обычно это бесплатно). И хотя можно оставлять устройства заряжаться на несколько часов при выключенной машине, оставлять их подключенными к сети на ночь, скорее всего, потребуется перезарядка на следующее утро.

Что делать, если автомобильный аккумулятор разрядился:

Наиболее распространенный способ справиться с разрядившимся аккумулятором — попытаться запустить аккумулятор от внешнего источника. Все, что вам нужно, чтобы завести автомобиль, — это набор соединительных кабелей и еще один автомобиль с исправным аккумулятором. Если вы не можете найти напарника-водителя, который помог бы вам завести автомобиль, вы всегда можете вызвать подмогу в аварийно-дорожную службу GEICO или отбуксировать его к механику.

Другие причины, по которым ваш автомобиль может выйти из строя:

  • Проблемы с генератором
  • Утечки жидкости
  • Повреждение шины
  • Изношенные амортизаторы

Если вы когда-нибудь застряли в дороге, Аварийная дорожная служба с GEICO может оказать вам необходимую помощь в спешке — и у вас под рукой через приложение GEICO Mobile. Добавьте это покрытие к своему страховому полису всего за пенни в день за автомобиль и будьте спокойны, куда бы вы ни отправились летом.

Николь Чери Джонс

Какая твоя лучшая история о поломке автомобиля?

Приближаются летние каникулы, а это значит, что сотни семей скоро отправятся в долгожданное путешествие, многие на машине. Но пока дети развлекаются на заднем сиденье, стремясь отправиться в путь на каникулах, многие родители будут молиться, чтобы машина не подвела их по пути туда.

В это время года на дорогах больше автомобилей, что может привести к длинным очередям и пробкам. Прибавьте к этому резкое повышение температуры и тот факт, что ваша машина, возможно, не имела хороших пробегов в течение нескольких месяцев, и шансы поломки увеличиваются в десять раз.

Каждый водитель боится сломаться и остаться на обочине, но еще больше хлопот, когда вы везете детей на их первый настоящий праздник в году. Иногда нужно видеть забавную сторону вещей — в конце концов, стихийные бедствия — это то, что мы больше всего помним о праздниках.

Чтобы доказать, что поломки — это не так уж и плохо, мы хотим услышать ваши лучшие истории о поломках автомобилей. От забавных до неловких, от пугающих до откровенно странных, мы будем рады узнать ваши лучшие истории с дороги, поэтому свяжитесь с нами через наши страницы в Facebook или Twitter.

 

Вам нужно немного вдохновения? Вам повезло. Чтобы показать, что срывы случаются даже у лучших из нас, мы связались с некоторыми из наших любимых блоггеров и попросили их поделиться своими самыми запоминающимися неудачами, связанными с нервным срывом. Вот что они должны были внести:

 

Джон Адамс, dadbloguk.com

«Моей любимой историей о срыве была неудачная попытка попасть на фестиваль в Гластонбери. Я должен был ехать с другом, и мы намеренно оставили его до поздней ночи, чтобы избежать пробок. Я доехал до заправки, заправился, выехал и направился к ближайшей кольцевой развязке. В этот момент машина потеряла всю мощность, возникла серьезная проблема с трансмиссией.

Мне только что удалось с трудом объехать кольцевую развязку и вернуться на территорию заправочной станции, где машина, прихрамывая, въехала на парковку. Было ясно, что мы не поедем на Гластонбери. Я вызвал эвакуатор, и мой друг отправился домой. В конце концов, не было никакого смысла торчать здесь, так как помощь уже была в пути.

К сожалению, помощь не приходила шесть часов. Было 5 утра, прежде чем прибыла эвакуационная машина. Как оказалось, ночь была очень напряженной, и его отправили из Милтон-Кинса в Оксфордшир, чтобы отбуксировать меня за четыре мили домой!

Это были дни, когда у всех еще не было мобильных телефонов, так что мне оставалось только ждать этого парня. К счастью, это был приятный летний вечер, хотя я бы предпочел провести его на вечеринке в Сомерсете, чем на привокзальной площади заправочной станции!»

 

 

Дэйв, The Dadventurer.com

«Раньше у меня был Peugeot 206, который имел неприятную привычку случайным образом терять мощность. По какой-то причине машина внезапно тормозила и не реагировала на мою ногу на педали газа. Иногда мощность возвращалась, иногда машина полностью останавливалась, например, когда я застрял на внешней полосе A40 в час пик. Услужливый прохожий, полицейский эвакуатор и аварийная машина в конце концов доставили меня в безопасное место. Ошибка, безусловно, сделала вождение более страшным, захватывающим и непредсказуемым!»

 

 

Steve Napier — CarBlog.co.uk

«Это был 1992 год, за много месяцев до того, как я стал автомобильным блоггером. Я был студентом Ланкастерского университета в предгорьях Озерного края. Я и мои друзья отправились в путешествие на наших разнообразных «дешевых первых автомобилях» по озерам, в равной степени наслаждаясь красивыми пейзажами и отличными дорогами. Только когда мы подошли к Hardknott Pass, у меня случился один из самых неловких моментов в жизни. Видите ли, я был за рулем Ford Escort 1.1L Popular, который, вероятно, является самым маломощным автомобилем в мире, а у Hardknott Pass максимальный уклон 1 из 3! Escort 1. 1 сказал «нет», и я стал посмешищем. С тех пор у меня всегда была склонность к мощным автомобилям!»

 

Тим Аткинсон — Bringingupcharlie.co.uk

«Когда я стал студентом в Лондоне, моя машина начала стареть. Поездки по М1 в начале семестра стали медленнее. Мои родители устало привыкли к мигающим оранжевым огням релейного вагона АА в 3 часа ночи, а я стал лучше знакомиться с поездом. В конце концов, к югу от служб Лестер Форест Ист, двигатель взорвался. Было много дыма. Последний путь автомобиля был на свалке. И были слезы. Но я до сих пор помню номер: NME 980 литров».

Так что в следующий раз, когда вы сломаетесь на обочине и не знаете, смеяться или плакать, вспомните этих несчастных душ и скажите себе, что могло быть и хуже.

И помните: если у вас есть памятная история поломки, которой вы рады поделиться с другими поклонниками Холтса, мы будем рады услышать от вас, так что свяжитесь с нами на наших страницах в Facebook или Twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *