10 самых опасных неисправностей автомобиля, которые нельзя игнорировать
Даже самого спокойного водителя легко вывести из равновесия внезапной проблемой с машиной. Холодным утром не заводится, щетки плохо чистят, спустило колесо, загорелась гирлянда на приборной панели, кондиционер не охлаждает, печка не греет, коробка плохо переключает и от нее начинаешь звереть. Список страшных вещей по-настоящему бесконечный. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим 10 наиболее распространенных.
Изношенные шины
При глубине протектора меньше 4 мм в «зимних» шинах и 1,6 мм в «летних» колеса теряют способность «держать дорогу». Такая машина опаснее в поворотах, тормозной путь намного длиннее. Маневры даже на сухом асфальте даются автомобилю с трудом, его легко сорвать в занос. Колесо на тонкой резине может просто лопнуть и хорошо, если это случится на низкой скорости. Следите за специальными резиновыми бороздками в протекторе, которые есть в любой покрышке. Если износ добрался до них — колеса пора менять.
Неисправные тормоза
Неполадки шаровых опор
Шаровые придется менять, если при резких маневрах появляются скрипы откуда-то из-под колес. Поворот руля в такой момент дается с особым усилием и сопровождается вибрацией. В списке причин уставших шаровых обычно плохая дорога и вес не по силам автомобиля. Опора может сломаться в дороге, вывернув колесо наружу. Последствия можете придумать сами.
Микротрещины на ремне ГРМ
Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ) чреват «встречей» клапанов с поршнями, отчего первые гнутся, а во вторых появляются боевые отметины. Избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя поможет простая наблюдательность.
Внимательно изучите техническую документацию на автомобиль. В среднем замена ременного механизма производится каждые 90 000 км пробега, если хотите перестраховаться — через 60 тысяч. Если вы не знаете, когда ремень меняли в последний раз, регулярно осматривайте гибкое соединение. Трещины и другие повреждения — повод для покупки нового ремня. Шумная работа мотора и тяжелый запуск могут указать на острую необходимость замены ремня ГРМ, а также роликов и натяжителей.Дефекты рулевого управления
Потеря чувствительности авто к поворотам руля говорит о неполадках в важнейшей системе рулевого управления. Проблемы могут возникнуть в результате износа наконечника рулевой тяги, подшипника рулевого вала, а также при длительной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Помните, что суммарный люфт рулевого колеса легковой машины не должен превышать 10°, даже небольшие отклонения от нормы в сочетании с вибрацией при наборе скорости говорят о неисправности элементов рулевого управления.
Колебания уровней рабочих жидкостей
Масло в моторе и коробке, антифриз и тормозную жидкость нужно проверять регулярно — то есть не забывать, что они есть в автомобиле и всегда должны быть в норме. Проверяйте масло в двигателе! Его часто мало у старых моторов, любящих «подъедать». Важно вовремя это заметить, чтобы не допустить работу двигателя «на сухую». Если уровень антифриза недостаточно высокий, возможен опасный перегрев мотора, который приведет к деформации и оплавлению его элементов. Тормозную жидкость надо менять профилактически, так как в течение нескольких лет она теряет свои свойства. Замена рабочей жидкости в коробке передач проводится редко, но обязательна. Нельзя верить слову «необслуживаемый», которым называют современные трансмиссии производители машин.
В них тоже надо менять масло.Утечка топлива
Даже незначительная течь в топливной системе смертельно опасна для водителя и пассажиров авто. Бензин, утекающий из топливных магистралей, может стать причиной пожара. Если вы заметили подозрительные пятна под автомобилем или увидели капли горючей смеси, запишитесь к мастерам на осмотр. Владельцы транспортных средств с АКПП также должны знать об опасности воспламенения жидкости, охлаждающей коробку передач. Протоки масла проходят недалеко от выхлопных труб — их повреждение вполне может привести к возгоранию.
Неисправные стеклоочистители
В процессе эксплуатации под воздействием солнечных лучей и незамерзающей жидкости, так называемые дворники стираются, «дубеют» и теряют эластичность. Регулярная замена щеток стеклоочистителя и проверка системы электропривода обеспечивают дополнительную безопасность и гарантируют сохранность поверхности ветрового стекла. Если дворники работают медленнее при движении на большой скорости, необходимо устранить неполадку в цепи элементов привода.
Нерабочие световые приборы
Частые гости на дороге — машины с неработающей светотехникой. Многие водители считают эту поломку незначительной и продолжают ездить на «одноглазых» авто. Между тем, сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать такого автомобилиста. Подслеповатый автомобиль трудно заметить другим участникам движения — последствия понятны. То же касается машин с неправильно отрегулированными фарами, с неродными лампами и просто старыми. Будьте бдительны, тщательно проверяйте состояние световых приборов перед поездками, особенно в непогоду или в ночное время.
Значки на приборной панели
Обслуживание современного автомобиля значительно упрощают специальные контрольные лампы, информирующие владельца о неполадках. Обязательно изучите значение каждой пиктограммы, чтобы вовремя узнать о неисправности. При запуске системы зажигания все контрольные лампы загораются одновременно. Убедитесь, что все они активны. В противном случае, обращайтесь в сервисный центр.
Главный «секрет» надежного автомобиля — его регулярное обслуживание. Если неисправности автомобиля все же дали о себе знать, обращайтесь в сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера десятка известных марок всегда в наличии оригинальные запасные части и качественных расходные материалы. Все работы проводятся в соответствии с регламентом автопроизводителей и с использованием современного оборудования.
Самые дорогие поломки в автомобиле
Топ 10 самых худших вещей, которые вам может сказать автомеханик после диагностики автомобиля.
Пригнав на диагностику автомобиль для выявления поломки, мы обычно хотим, чтобы автомастер нам сказал, что с вашим авто ничего страшного не произошло, а причиной неисправности в нем стал какой-нибудь предохранитель или отсоединившийся провод. Все дело конечно в том, что все автолюбители с нетерпением ждут результата диагностики своей машины конкретно опасаясь, что в ней будет найдена серьезная поломка, которая может обернуться огромными денежными тратами. Сегодня мы предлагаем своим читателям узнать, какие могут быть в автомобиле самые дорогостоящие поломки.
Вот, что мы хотим обычно услышать от мастера на автосервисе после проведения диагностики транспортного средства:
— «С вашей машиной все нормально. Мы установили, что в ней отсоединился провод от датчика расхода топлива (или т.п. мелкая неисправность). Мы все уже исправили«
— «У вас не до конца была закрыта крышка бензобака. Именно поэтому на приборной панели загорелся значок Check Engine. Теперь проблема устранена«.
— «У вас в машине сгорел предохранитель и несколько световых лампочек«.
Но существует множество сценариев развития событий после диагностики автомобиля. Как правило, большинство мастеров в технических центрах не будут сообщать вам по телефону о выявленных в машине серьезных поломках. В данном конкретном случае вам предложат подъехать на автотехцентр, чтобы обсудить конкретные детали результатов диагностики. Предлагаем вместе с нами рассмотреть Топ-10 самых худших поломок в автомобиле, о которых могут вам сообщить в автомастерской после диагностической проверки состояния вашего автомобиля. Так же мы предлагаем узнать сдесь же, основные причины таких дорогостоящих поломок.
1. Двигатель вышел из строя из-за недостатка масла
«Ваш двигатель пришел в негодность в связи с нехваткой смазки элементов силового агрегата, которые повредились. То, что когда-то именовалось поршнями, блоком цилиндров и коленчатым валом превратилось в скульптуру«.
Стоимость ремонта: Для восстановления двигателя вам в среднем может понадобиться около 2500 — 3000 долларов. Если покупать новый мотор, то его стоимость может составить до 50 процентов от стоимости всей машины. Так же существует и вариант покупки б/у двигателя, стоимость которого может составлять 5000 — 10.000 долларов США.
Причина поломки: Нехватка масла в двигателе бывает по разным причинам. Как правило в 75 процентах случаев виноваты в этом сами водители, которые не следят за уровнем масла в двигателе. Другой причиной может быть недостаточное давление масла в системе. Что же происходит при нехватке моторного масла в моторном отсеке?
Из-за недостатка смазки в моторе движущиеся в нем детали перегреваются, а значит они могут друг друга. повредить. Таким образом, если причиной поломки двигателя была нехватка масла, то восстановить этот мотор поменяв несколько деталей в нем, уже не получится. А в таком случае вам придется купить подержанный или восстановленный б/у двигатель, а возможно и приобрести новый.
2. Hydrolocked двигателя
«Вы проехали на большой скорости по глубокой луже? Возможно в этом случае ваш мотор «наглотался» воды и в результате чего, в опреленные цилиндры могла просто попасть вода, что и привело к выходу из строя силового агрегата«
Стоимость ремонта: от 3000 до 10. 000 долларов США.
Причина поломки: В автомобиле есть определенные места куда вода попадать не должна, как она не должна попадать и в iPhone (что может привести к поломке телефона) и в сам блок двигателя. Как правило камера сгорания в двигателе должна содержать внутри себя только лишь капельки топлива и воздух, больше ничего.
Воздух мгновенно сжимается в камере сгорания и в результате этого растет давление. Но вода сама по себе не может сжиматься и поэтому вода, попавшая в камеру сгорания в результате сжатия воздуха начинает с силой давить на поршни. В результате этого процесса многие детали в двигателе, что установливаются на поршни, начинают приходть в негодность.
3. Перегрев двигателя
«Когда на приборной панели стрелка температуры двигателя начала приближаться или уже приблизилась к красной зоне, то вам надо снизить обороты двигателя и остановиться. Если же температура двигателя продолжает расти, необходимо, в срочном порядке его заглушить«.
Стоимость ремонта: от 100 до 10.000 долларов США.
Причина поломки: Помните, что чем вы раньше выключите двигатель при росте температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините деталям мотора. Причин, по которым может неожиданно начать расти температура двигателя, очень много.
К примеру, поломка термостата или допустим, повреждение какого-нибудь шланга. Главное помнить, если ваш автомобиль перегрелся, это может нанести двигателю серьезный урон. Самыми частыми причинами перегрева мотора являются, повреждение прокладки головки блока, трещина в головке блока или повреждение самого блока цилиндров.
4. Поломка автоматической коробки передач
«Вы включаете коробку в режим «Драйв», но ваша машина не едет. Причина кроется в поломке трансмиссии«.
Стоимость ремонта: от 3000 до 5000 долларов США.
Причина поломки: Несмотря на то, что двигатель вашего автомобиля по-прежнему работает, при поломке коробки передач вы уже не сможете ездить на автомобиле. Трансмиссия в коробке передач может сломаться по ряду причин. В наше современное время во многих автомашинах установлена в основном автоматическая коробка передач, которая, как известно всем, управляется электроникой. Самыми частыми причинами неисправностей в самой АКПП являются следующие факторы, а именно, появились проблемы с программным обеспечением в бортовом компьюторе, или случилась поломка соленоидов. Это считается не серьезной поломкой и поэтому, чтоб устранить такую неисправность (поломку) вам понадобятся сравнительно небольшие деньги.
Гораздо будет серьезнее, когда в коробке передач сломаются какие-то механические детали из-за их большого износа или из-за старости автомобиля, а возможно и из-за вашего стиля управления машиной.
5. Трещина в прокладке головки блока или трещина в блоке двигателя
«Вы ошибочно полагали, что из выхлопной трубы постепенно сочится вода. Это совсем не конденсат. На самом деле это вытекает антифриз«.
Стоимость ремонта: от 1000 до 4000 долларов США.
Причина поломки: В большинстве случаев, когда откуда-то вытекает антифриз вы видеть этого просто не можете. Особенно, если он вытекает из выхлопной системы. Система охлаждения двигателя является закрытой системой, а это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам охлаждения мотора, а далее уже к радиатору, к отопителю салона и обратно по замкнутой системе. Антифриз никогда не должен покидать эту замкнутую цепочку циркулирования жидкости.
Если антифриз каким-то образом попадает в выхлопную систему, то это означает, что охлаждающая жидкость в системе, каким-то непонятным образом попадает в масло и в камеру сгорания. Как правило такое может случиться при повреждении прокладки головки блока двигателя или при трещине в этом же блоке, а еще хуже, когда непосредственно лопнул сам блок цилиндров.
Часто этот дефект или поломка появляется после перегрева самого силового агрегата.
6. Порвался ремень ГРМ
«Посмотрите непосредственно в регламент плановых технических работ по обслуживанию автомашины. Вы в нем увидите следующее, а именно, оказывается, что еще 20.000 тыс. км тому назад вы должны были заменить на автомобиле ремень ГРМ».
Стоимость ремонта: от 1500 до 3500 долларов США.
Причины поломки: Есть два типа двигателя на которых устанавливается ремень ГРМ. Один тип мотора сконструирован таким образом, что при разрыве ремня ГРМ клапана в двигателе не встречаются с поршнями. Второй тип мотора использует механизм в котором, при разрыве ремня ГРМ происходит повреждение деталей внутри силового агрегата.
На самом деле двигатели, у которых при обрыве ремня ГРМ клапана двигателя встречаются с поршнями, более современные, чем моторы, где при обрыве ремня ничего никогда не повреждается. А дело все в том, что на таких типах моторов ход клапана намного больше, чем на современных двигателях (клапан может открываться гораздо больше), это позволяет мотору, как говорят больше дышать, что придает ему больше мощности и требует меньшго расхода топлива.
Все работает просто великолепно, когда клапана идут вверх, а сами поршня вниз.
В таком режиме детали мотора не могут навредить друг друга. За правильный ход поршней и клапанов в двигателе отвечает газораспределительный механизм, который и оснащается ремнем ГРМ. Если ремень рвется или проскакивает на один зубец (в случае повреждения одного зубца ремня), то поршня и клапана начинают работать не синхронно, а это и приводит к выходу из строя укаэанных деталей. Вот почему так важно всегда вовремя менять ремень ГРМ, через определенный интервал пробега, как рекомендует производитель.
Моторы, в которых клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ, сконструированы таким образом, что в случае повреждения этого ремня, клапана не могут соприкоснуться с поршнями. В случае обрыва ГРМ вам предстоит перевезти машину на эвакуаторе и таким способом доставить ее в автосервис. Ремонт в этом случае обойдется вам с меньшими затратами. Но подобные и описанные нами моторы расходуют куда больше топлива и являются менее-мощными.
7. Моторное масло в бачок тормозной системы
«Ваша машина сломалась из-за того, что вы по ошибки залили в тормозную систему не то масло«.
Стоимость ремонта: от 800 до 2200 долларов США.
Причина поломки: Удивительно, но это конкретные данные. По статистике каждый день по всему фиксируются десятки тысяч случаев поломок тормозной системы именно по причине того, что водители по ошибке заливают в бачок тормозной системы моторное или трансмиссионное масло (предназначено для коробки передач).
Дело здесь в следующем. В данную тормозную систему заливается только специальная тормозная жидкость и никакая другая. Как только в бачок, предназначенный для тормозной жидкости попадает масло на основе нефти, то она совсем быстро попадает дальше во всю тормозную систему. И самое плохое здесь то, что в этом случае вся тормозная система в автомобиле практически должна быть заменена. Масло на основе нефти существенным образом повреждает все резиновые уплотнители тормозной системы и она перестает работать.
8. Сгорел компьютер автомобиля («мозги»)
«Вы неправильно подключили кабель или любые другие провода«.
Стоимость ремонта: от 1500 до 100.000 долларов США.
Причина поломки: Во многих автомобилях существует защита, если вы вдруг, при подключении каких-то проводов или кабелей перепутали их полярность. Однако не все модели автомашин оборудованы подобными защитными схемами. Если так случилось, что вы по незнанию или по ошибке перепутали плюс с минусом и подключили какие-то провода не так, то самой частой поломкой в этом случае является,- выход из строя самого электронного блока управления двигателем («мозги»). Так же вместе с бортовым компьютером повреждаются и жгуты проводов. Не редко случается, что в результате замыкания проводки сгорают не только сами «мозги», но и весь автомобиль.
9. Износ сцепления
«Вас преследует во время движения непонятный горелый запах? Скорее всего причина кроется в сцеплении«.
Стоимость ремонта: от 1000 до 2500 долларов США.
Причина поломки: Работа сцепления внутри коробки передач основана на трении. Очень трудно объяснить принцип самой работы сцепления в нашем коротком тексте. Но увы. Со временем или в результате неправильной эксплуатации автомобиля диск сцепления в коробке передач приходит в негодность. Сам диск сцепления имеет поверхность похожую на наждачную бумагу. Во время долгой эксплуатации эта поверхность постепенно становится гладкой. В результате этого необходимо менять диск сцепления, так как без него машина просто не тронется с места. Как правило замечено, если водитель много ездит и особенно часто простаивает на дорогах в пробках, то он по возможности старается просто не отпускать саму педаль сцепления и поэтому, в результате этого сильного износа диск сцепления быстро приходит в негодность и требует своей замены.
10. Автомобиль упал с подъемника в автомастерской
«Ваш автомобиль во время проведения диагностики упал в автосервисе с подъемника«.
Стоимость ремонта: 0 долларов (если ответственность технического центра застрахована или вы приобрели т.е. купили полис Каско).
Если вы этого не сделали, то, возможно ваша машина не подлежит ни какому восстановлению.
Причина: Человеческий фактор. Конечно, такое или подобное случается крайне редко, но тем не менее, имеет место быть. В прошлом году в одной только Москве официально зарегистрировано 39 подобных случаев. Это самое худшее, что может произойти с машиной на автосервисе. К нашему счастью, что все специализированные технические центры по ремонту автомобилей имеют сегодня хорошую страховку от несчастных случаев, но…Это уже к нашему глубокому сожалению, что таких автотехцентров в нашей стране сегодня не очень много. Поэтому, советуем каждому из вас самостоятельно страховать свой автомобиль от различных повреждений и приобретать полис КАСКО.
Неисправности автомобиля. Автосервис АвтоПрайд
Основные неисправности автомобиля
Зачастую поломки автомобиля случаются в пути, когда нет возможности тут же воспользоваться услугами СТО. Поэтому в помощь автомобилисту мы попытаемся рассказать о том, как узнать о приближении поломок и как определить по внешним признакам что случилось с Вашим автомобилем
Неисправности двигателя
Двигатель не вращается при попытке запуска.
- Контакты аккумулятора ослабли или окислились.
- Аккумулятор разряжен или поврежден.
- Не полностью нажата педаль сцепления, нет контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком.
- Неисправность реле стартера.
- Неисправность стартера.
- Неисправность замка зажигания.
- Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.
Двигатель вращается, но не запускается.
- Нет топлива в баке.
- Малые стартовые обороты
- Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
- Утечки по форсункам,топливного насоса, регулятора давления.
- Топливо не подходит к топливной шине форсунок.
- Повреждение элементов системы зажигания.
- Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания.
- Потеря контактов в системе зажигания.
- Неправильная регулировка опережения зажигания.
- Неисправна катушка зажигания.
Трудный запуск холодного двигателя.
- Разряжен аккумулятор.
- Неправильная работа системы впрыска топлива двигателя.
- Неисправность пусковой форсунки.
- Утечки по форсункам.
- Дефект крышки распределителя.
Трудный запуск горячего двигателя.
- Забит воздушный фильтр.
- Не поступает топливо.
- Окислены контакты аккумулятора.
Шум и неровное вращение стартера.
- Облом зубьев шестерен стартера или маховика.
- Отпущены болты крепления стартера.
Двигатель запускается, но тут же останавливается.
- Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора. Недостаточно поступление топлива.
- Подсос воздуха во впускной коллектор.
Двигатель в масле.
- Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т. д.
Неравномерная частота вращения холостого хода.
- Утечки вакуума.
- Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов.
- Забит воздушный фильтр.
- Недостаточная подача топлива.
- Раскрытие газового стыка головки цилиндра.
- Износ ремня привода распредвала.
- Износ кулачков распредвала.
- Неисправность карбюратора или системы впрыска.
Пропуски зажигания на холостом ходу.
- Износ контактов свечей зажигания.
- Дефект высоковольтных проводов.
- Утечки вакуума.
- Неисправная установка опережения зажигания.
- Низкое давление сжатия («компрессия»).
- Неправильная регулировка холостого хода.
- Неправильная работа топливной системы.
- Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).
Пропуски зажигания под нагрузкой.
- Забит топливный фильтр.
- Низкий расход топлива через форсунки.
- Повреждение свечей зажигания.
- Неправильная установка опережения зажигания.
- Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов.
- Утечки по высоковольтным проводам.
- Неправильное функционирование системы РОГ.
- Недостаточная величина давления сжатия.
- Неисправность системы зажигания.
- Утечки вакуума.
Нестабильная работа двигателя.
- Утечки вакуума.
- Дефект топливного насоса.
- Потеря контакта в разъеме форсунок.
- Дефект электронного модуля управления.
Падение оборотов при ускорении.
- Неисправны свечи зажигания.
- Не отрегулирована система впрыска.
- Забит топливный фильтр.
- Неправильная установка опережения зажигания.
- Утечки вакуума.
- Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.
Двигатель останавливается.
- Неисправная регулировка холостого хода.
- Вода в топливе или забит топливный фильтр.
- Повреждение распределителя.
- Дефект системы РОГ.
- Дефект свечей зажигания.
- Дефект высоковольтных проводов.
- Утечки вакуума.
- Неправильная регулировка зазоров в клапанах.
- Дефект топливной системы.
Потеря мощности двигателя.
- Неправильная регулировка опережения зажигания.
- Большой зазор вала распределителя.
- Износ ротора и/или крышки распределителя.
- Дефект свечей зажигания.
- Неправильная регулировка топливной системы.
- Дефект катушки зажигания.
- Дефект тормозов.
- Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке.
- Проскальзывание сцепления.
- Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе.
- Неправильная работа системы РОГ.
- Низкое давление сжатия.
Хлопки двигателя в глушитель.
- Неправильная работа системы РОГ.
- Неправильная установка опережения зажигания.
- Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя).
- Неправильная регулировка топливной системы.
- Утечка вакуума.
- Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.
Детонационные стуки двигателя при разгоне.
- Низкое качество топлива.
- Неправильная установка опережения зажигания.
- Неправильная регулировка топливной системы.
- Повреждение свечей или высоковольтных проводов.
- Износ или повреждение компонентов распределителя.
- Дефект системы РОГ.
- Утечки вакуума.
- Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.
Индикатор «низкое давление масла».
- Низкий уровень масла или малая вязкость масла.
- Малая частота вращения на холостом ходу.
- Короткое замыкание цепи.
- Дефект датчика давления масла.
- Износ подшипников и/или масляного насоса.
Аккумулятор не заряжается.
- Дефект приводного ремня генератора.
- Низкий уровень электролита.
- Окислены контакты аккумулятора.
- Малый зарядный ток генератора.
- Неисправности в электроцепи.
- Короткое замыкание в проводке.
- Внутренний дефект аккумулятора.
- Неисправности топливной системы
Большой расход топлива.
- Забит воздушный фильтр.
- Неправильная регулировка зажигания.
- Неправильная работа системы РОГ.
- Износ или повреждение компонентов топливной системы.
- Низкое давление в шинах или шины не того размера.
Утечка топлива и запах от топлива.
- Утечка в подающей и возвратной трубках.
- Переполнение топливного бака.
- Забит фильтр аккумулятора паров топлива.
- Износ форсунок.
Неисправности системы охлаждения
Двигатель не прогревается.
- Дефект термостата.
- Дефект датчика температуры.
Перегрев.
- Малый уровень охлаждающей жидкости.
- Дефект ремня привода водяной помпы.
- Отложения в трубках радиатора или чрезмерное загрязнение решетки радиатора.
- Дефект термостата.
- Сломаны лопасти вентилятора.
- Крышка радиатора не держит давления.
- Неправильная установка опережения зажигания.
Неисправности сцепление
Малое усилие выключения сцепления.
- Порван трос сцепления.
- Сломаны выжимной подшипник и вилка.
Нечеткое включение передач.
- Дефект коробки передач.
- Дефект диска сцепления.
- Неправильная сборка узла вилка/выжимной подшипник.
- Дефект нажимного диска.
- Ослабление крепления корзины сцепления к маховику.
Пробуксовка сцепления.
- Износ диска сцепления.
- Скольжение диска из-за течи сальника коленчатого вала.
- Недостаточная посадка диска сцепления.
- Коробление нажимного диска или маховика.
- Слабые пружины диафрагмы.
- Перегрев диска сцепления.
Вибрации при включении сцепления.
- Замасливание или подгорание диска сцепления.
- Износ или ослабление опор двигателя или коробки.
- Износ шлицев ступицы диска сцепления.
- Коробление нажимного диска или маховика.
- Подгорание или осмоление маховика или нажимного диска.
Дребезжание в коробке передач.
- Износ вилки выжимного подшипника.
- Дефект пружин демпфера диска сцепления.
- Низкие обороты холостого хода двигателя.
Шум в зоне сцепления.
- Неправильная установка вала вилки.
- Неисправность подшипника.
Педаль сцепления не возвращается в исходное положение.
- Неисправен трос сцепления.
- Сломана вилка или выжимной подшипник.
Большое усилие на педали сцепления.
- Перегиб троса или рычагов.
- Неисправность нажимного диска.
- Установлены главный и исполнительный гидроцилиндры, не соответствующие данному автомобилю.
Неисправность механической коробки передач
Ударные шумы на малых скоростях.
- Износ ШРУСов приводных осей.
- Износ вала боковых шестерен дифференциала.
Лязгающий звук при ускорении и замедлении.
- Износ опор двигателя или коробки.
- Износ вала ведущей шестерни главной передачи.
- Износ вала боковых шестерен дифференциала.
- Износ или повреждение ШРУСов.
Щелкающий звук в поворотах.
- Износ или повреждение ШРУСов (внешних).
Вибрация.
- Повреждение подшипников колес.
- Повреждения приводных осей.
- «Некруглость» шин.
- Колеса не отбалансированы.
- Износ ШРУСов.
Шум на одной отдельной передаче.
- Повреждение или износ шестерни постоянного зацепления.
- Повреждение или износ синхронизаторов.
- Погнута вилка включения задней передачи.
- Повреждена шестерня 4-й передачи.
- Износ или повреждение паразитной шестерни задней передачи.
Шум на всех передачах.
- Недостаточно смазки.
- Износ или повреждение подшипников.
- Износ или повреждение первичного и/или вторичного валов.
Выключение передач.
- Износ или неправильная регулировка тяг.
- Потеря крепления коробки к двигателю.
- Погнуты валы выключения передач.
- Утерян или сломан фиксатор подшипников первичного вала.
- Износ вилки переключения.
Утечки масла.
- Износ сальников дифференциала.
- Излишки масла в коробке.
- Поломка фиксатора подшипника первичного вала.
- Повреждение сальника первичного вала.
Автомобиль при торможении ведет в сторону.
- Неправильное давление в шинах, разные типы шин на одной оси.
- Повышенное сопротивление (например, перегиб) тормозных трубок и шлангов. Неправильное функционирование тормозного барабана или башмака.
- Утеряны части подвески.
- Утерян тормозной башмак, износ накладок с одной стороны.
Шум при торможении.
- Износ колодок.
- Пульсация усилия на педали тормоза.
- Повышенное биение барабана или диска.
- Неравномерный износ колодок.
- Дефект тормозных дисков.
Повышенное усилие торможения.
- Неисправен усилитель тормозов.
- Неисправна система перераспределения тормозных сил.
- Износ колодок.
- Заедание тормозного цилиндра.
- Замасливание тормозных колодок.
- «Не приработавшиеся» новые колодки.
Повышенный ход педали тормоза.
- Неправильное функционирование системы перераспределения тормозных сил.
- Мало тормозной жидкости в главном цилиндре.
- Воздух в тормозной системе.
Задержка торможения.
- Неправильная регулировка выключателя тормозных фонарей.
- Поршень главного тормозного цилиндра не возвращается полностью.
- Сопротивление тормозных трубок и шлангов, например из-за перегиба.
- Неправильная регулировка троса стояночного тормоза.
Заедание и недостаточное действие тормозов.
- Неисправности системы перераспределения тормозных сил.
- Неисправность усилителя тормозов.
- Погнутость в механизме привода педали.
Переменное усилие нажатия на педаль тормоза.
- Воздух в системе.
- Потеря затяжки болтов крепления главного тормозного цилиндра.
- Дефект главного тормозного цилиндра.
- Малое усилие нажатия педали тормоза.
- Малый уровень жидкости в бачке главного цилиндра из-за утечек через тормозные цилиндры.
- Повреждения тормозных трубок.
Неисправности подвески и рулевого управления.
Убедитесь, что шины не изношены и имеют нормальное давление; крепление карданов рулевого вала правильное; отсутствуют повреждения в подвеске и рулевом механизме; колеса отбалансированы, подшипники пригодны к эксплуатации.
Автомобиль тянет в сторону.
- Разные шины на одной оси.
- Сломаны или повреждены пружины.
- Неправильная регулировка колес.
- Заедание переднего тормоза.
Повышенный износ шин.
- Неправильная регулировка колес.
- Сломаны или просели пружины.
- Колеса неотбалансированы.
- Поломка амортизатора.
- Повышенный шум от колес.
- Дефект шин.
- Дефект амортизатора.
Вибрация колес.
- Разбалансировка колес или их некруглость.
- Износ подшипников.
- Износ наконечников поперечной рулевой тяги.
- Износ шаровых опор.
- Повышенное биение колес.
- Дефект шин.
Повышенное усилие на рулевом колесе.
- Нет смазки в шаровых опорах, наконечнике поперечной тяги и рулевом механизме. Неправильная регулировка колес.
- Низкое давление в шинах.
Рулевое управление не возвращается в положение прямолинейного движения.
- Нет смазки в шаровых опорах.
- Погнуты шаровые опоры.
- Погнута рулевая колонка.
- Нет смазки в рулевом механизме.
- Неправильная регулировка колес.
- Повреждение элементов рулевого управления или подвески.
Повышенный шум с переда автомобиля.
- Нет смазки в шаровых опорах.
- Повреждения крепления стойки.
- Износ втулок реактивной тяги или наконечников поперечной рулевой тяги.
- Ослабление крепления стабилизатора.
- Ослабление затяжки колесных гаек.
- Ослабление крепления подвески.
Плохая устойчивость рулевого управления.
- Разные шины на одной оси.
- Потеря смазки в шаровых опорах.
- Износ в элементах стойки.
- Ослабление крепления стабилизатора.
- Сломаны или просели пружины.
- Нарушена регулировка колес.
Дрожание рулевого колеса при торможении.
- Износ подшипников колеса.
- Сломаны или просели пружины, течь колесных тормозных цилиндров.
- Коробление тормозного барабана или диска.
Излишний крен в поворотах и при торможении.
- Дефект стабилизатора.
- Износ опор амортизатора или его дефект.
- Сломаны или просели пружины.
- Перегрузка автомобиля.
Пятнистый износ шин.
- Несбалансированное колесо.
- Повреждение диска.
- Дефект шины.
- Повышенные зазоры в рулевом управлении.
- Износ подшипников.
- Износ наконечников поперечной тяги.
- Поломка ведущей шестерни или рейки рулевого механизма.
- Износ промежуточного вала.
Щелкающие звуки в паре рейка — шестерня.
- Недостаток смазки.
- Потеря относительной регулировки.
Возникли вопросы? Звоните нам: | 70-20-31 | АвтоПрайд Центр |
73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
Ваш автомобиль сломался? Узнайте, как быть готовым к жизненным неожиданностям
Защитите свой автомобиль с помощью индивидуального покрытия от Endurance.
Получите БЕСПЛАТНУЮ цитатуПоломки автомобилей — одна из самых ненавистных вещей, которые могут случиться с транспортным средством, если не считать полной поломки, и это неудивительно — каждый раз, когда они случаются, мы планировали быть где-то. Прежде чем некоторые из вас потянут Аланис Мориссетт и начнут говорить о том, насколько иронична ситуация, но правда в том, что машины в конечном итоге ломаются, и обычно это самое худшее место и самое худшее время для этого. Но с нашей помощью мы можем немного упростить решение проблемы поломки автомобиля, когда вы находитесь в такой ситуации.
Резюмируя прочитанный выше абзац, автомобильные поломки — это самое страшное! Они также являются наиболее распространенным типом проблем на дорогах: исследование, проведенное на рубеже веков, показало, что более двух третей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с поломками транспортных средств. Что еще хуже, если ваш автомобиль не набирает скорость и испытывает поломку, которая приводит к столкновению или любому другому типу аварии, тот факт, что именно ваш автомобиль вышел из строя, означает, что вы несете ответственность за ущерб. несчастный случай. Теперь мы знаем, о чем вы думаете: «Но ведь я не знал, что моя машина сломается!» К сожалению, эта защита не будет иметь силы в суде или в офисе страхового агента.
Поломки случаются чаще, чем считают многие водители. Хотя на дорогах находится примерно 125 миллионов автомобилей, только в 2012 году у AAA было около 28 миллионов обращений за помощью… и это число не учитывает тех, кто сломалась и не воспользовалась их услугами. По статистике, в какой-то момент жизни вы почти наверняка столкнетесь с поломкой автомобиля — и, вероятно, не раз .
- Оцените свое окружение и убедитесь, что все в безопасности.
- Подтяните автомобиль к обочине, подальше от окружающего транспорта.
- Выключите автомобиль и дайте ему отдохнуть.
- Позвоните в любую службу техпомощи на дороге или в автоклуб.
- Дождитесь помощи внутри автомобиля с включенными аварийными огнями, не пытайтесь диагностировать проблему, если вы не осознаете, что делаете, и не находитесь в безопасной среде.
Хорошая новость заключается в том, что если проблема с автомобилем действительно возникает, ее обычно может быстро решить технический специалист, который знает, что делает, и имеет под рукой нужные запасные части. Однако по мере того, как технологии становятся все более важным фактором во всех наших продуктах, наши автомобили не так просто чинить, как раньше. А с учетом того, что ставка рабочей силы в стране ежегодно увеличивается, эти транспортные средства, на которые мы так отчаянно полагаемся, вскоре могут стать слишком дорогими, чтобы эксплуатировать их в целом.
Хотя мы надеемся, что Tesla или Local Motors разработают какой-нибудь сумасшедший новый автомобиль, который будет служить вечно или, по крайней мере, будет доступен в ремонте, мы собрали следующие советы о том, как справиться с поломкой автомобиля, как на ходу, так и вне его. Дорога. Вот самые важные вещи, которые вы должны помнить, когда ваш автомобиль ломается.
Когда происходит поломкаЕсли вы за рулем: Оцените свое окружение и характер вашей проблемы. Если вы можете добраться до безопасного открытого места, например, до парковки, попробуйте сделать это. В противном случае сверните на обочину и проедьте как можно дальше, оставаясь на ровной местности. Ваша цель — уехать как можно дальше от пробок и вероятности столкновения. Не забудьте включить аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей о вашей проблеме.
Выполняйте , а не пытайтесь столкнуть неисправную машину с дороги, если вокруг есть другой транспорт. Точно так же не оставайтесь в машине, если есть вероятность того, что она может быть сбита другим транспортным средством. Выходите из автомобиля со стороны, противоположной проезжей части.
Если вы не за рулем: Подумайте, насколько важны ваши планы на день, и свяжитесь с тем, кому нужно узнать о ситуации. Это может быть ваш супруг, ваш начальник, детский сад вашего ребенка и так далее. Сообщите им о своем статусе и своем плане по ремонту автомобиля, а затем переходите к следующему шагу.
Помощь с вашим автомобилемЕсли вы находитесь вдали от дома: проблема в. Обратите внимание на любые местные ориентиры, которые вы можете использовать, чтобы направить их к вашему местоположению, и предоставьте как можно больше информации о проблеме — звуки, запахи, ощущения во время вождения и т. д. Это может помочь техническому специалисту точно определить вашу проблему еще до того, как он прибудет.
Многие проблемы можно решить на месте, но примерно в 40% случаев потребуется буксировка в ремонтную мастерскую. Другие исправления могут быть временными — достаточно помощи, чтобы добраться туда самостоятельно. В определенном проценте случаев за механическими поломками сразу следует столкновение. Вы должны быть готовы к таким событиям.
Если вы дома: Возможно, вы сможете взять другой автомобиль и забрать запчасти самостоятельно, если уверены в том, что делаете. Это довольно простой процесс для таких элементов обслуживания, как замена стеклоочистителей, замена масла и разряженных аккумуляторов, но большинство из нас не являются обученными механиками, которые могут починить автомобиль на месте, поэтому лучше доверить это профессионалам. И если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия производителя, вы все равно можете претендовать на бесплатную эвакуацию и помощь на дороге.
В идеале вы могли бы быстро и эффективно устранить поломку самостоятельно – фактически, некоторые водители именно по этой причине возят с собой общие детали. К сожалению, вы не можете рассчитывать на то, что ваши проблемы будут настолько простыми — и именно здесь предоставляется расширенная гарантия на автомобиль в . Мы уверены, что вы слышали о расширенной гарантии на автомобиль раньше, но если вы новичок в этом вопросе, расширенная автомобильная гарантия — это особый тип покрытия, который делает именно то, что звучит так, как должно, расширяет гарантийное покрытие вашего автомобиля. после истечения срока гарантии производителя. И гораздо проще найти мастерскую для ремонта вашего автомобиля, не говоря уже о том, чтобы вписать ремонт в ваш домашний бюджет, если у вас есть защита автомобиля, покрывающая расходы.
Огромным преимуществом расширенной гарантии на ваш автомобиль является то, что у вас есть группа надежных профессионалов, которые будут поддерживать вас каждый раз, когда ваш автомобиль отправляется в ремонтную мастерскую. Принято считать, что большинство водителей ненавидят отдавать свою машину в ремонт. Очевидно, что эти водители будут расстроены тем, что они не могут водить свой автомобиль и уже пропускают работу, чтобы справиться с беспорядком поломки, если учесть тот факт, что найти надежного механика, который не будет завышать цену или выполнять ненужный ремонт чтобы заработать, вы поймете, почему защита автомобиля — это беспроигрышный вариант.
Вы даже можете получить более выгодную сделку от механика, если у вас есть это покрытие, так как нередко эксперт оценивает претензии и стоимость ремонта, что побуждает все ремонтные предприятия контролировать свои цены и обеспечивать что у вас нет работы, которая вам не нужна. Это означает меньшие личные расходы для вас, более высокие шансы найти объект, которому вы можете доверять и использовать в будущем, и более короткое время, прежде чем вы снова сможете вернуться в дорогу и вернуться к тому, что вы действительно хотели. делать действительно хочу делать.
У расширенной защиты автомобиля есть много преимуществ, и Endurance является ведущим поставщиком в стране. Компания Endurance годами экономила водителям тысячи долларов на ремонте автомобилей и может сделать то же самое для вас. Круглосуточная служба помощи на дороге, услуги эвакуатора, прокат автомобилей, льготы в случае прерывания поездки и многое другое позволяют любому водителю, не имеющему Endurance, играть в игру, в которой шансы были равны. Если вы хотите узнать больше о Endurance Vehicle Protection и получить бесплатную оценку того, сколько вам будет стоить покрытие и сколько вы можете сэкономить, позвоните нам сегодня!
*Контракт по обслуживанию транспортных средств (VSC) часто называют « расширенной Auto Warranty », но не является автомобильным гарантией. Однако VSC обеспечивает ремонт вашего автомобиля после истечения срока гарантии производителя. VSC — это договор между вами и поставщиком или администратором VSC, в котором указывается, что является покрываемым ремонтом, а что нет. Endurance является администратором контрактов на обслуживание автомобилей и не продает гарантии на автомобили.*
4 частых причины поломки автомобиля – проблемы с автомобилем летом
Часто бывает так, что вы слишком заняты и откладываете техническое обслуживание автомобиля (мы все сталкивались с этим), но предотвратить превращение мелких проблем в серьезные проблемы с автомобилем проще и дешевле, чем вы думаете . По словам автомобильного эксперта Лорен Фикс, правильный уход за автомобилем может сэкономить вам до 1200 долларов в год на срочном ремонте. Вот ее советы, как обойти наиболее распространенные проблемы с поломкой автомобиля и двигателя в теплую погоду, не вспотев, чтобы вы не задавались вопросом «почему моя машина сломалась» после инцидента этим летом.
Неисправности двигателя: лампочка «Проверьте двигатель»
Вид лампочки «Скоро сервисный двигатель» может означать много разных вещей — некоторые достаточно простые, чтобы их можно было исправить самостоятельно (например, треснутая или ослабленная крышка бензобака, вторая по распространенности причина) и другие требует поездки к механику.
Распространенные причины загорания индикатора Check Engine:
Некоторые из наиболее распространенных причин, по которым может гореть индикатор Check Engine:
- Неисправный кислородный датчик.
- Проблемы со свечой зажигания или катушкой.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха.
- Проблемы с каталитическим нейтрализатором. Изображение из Wikimedia Commons/The RedBurn.
- Незакрепленная крышка бензобака.
Предотвратить это: Прочтите график обслуживания и придерживайтесь его, чтобы поддерживать работу в идеальном состоянии (узнайте здесь, о каких действиях по техническому обслуживанию вы можете легко позаботиться самостоятельно). Соблюдение этих рекомендаций должно помочь свести к минимуму поломки двигателя.
Что делать, если ваш автомобиль сломался:
Поскольку индикатор проверки двигателя может указывать на множество проблем, которые могут быть серьезными или несерьезными, всегда важно немедленно остановиться и проверить свой автомобиль у профессионала. . Не рискуйте; съехать с дороги, заглушить машину и отбуксировать в автомастерскую для диагностики. Невыполнение этого требования может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля или вас самих.
Поломки автомобилей: спущенные шины
Из-за значительного подъема в строительстве и увеличения количества людей на дорогах проколы являются очень распространенной причиной поломок автомобилей летом. Это хорошее знание того, как починить прокол самостоятельно, но еще лучше проводить регулярную TLC для шин, чтобы в первую очередь снизить вероятность разрыва.
Предотвратить это: Установите на телефоне напоминание, чтобы раз в месяц проверять давление в шинах. Найдите на внутренней панели двери со стороны водителя наклейку с рекомендуемым PSI (фунты на квадратный дюйм). Чтобы добавить или выпустить воздух, используйте воздушный компрессор или воздушную машину на заправочной станции. Пока вы там внизу, проверьте и гусеницы, чтобы убедиться, что они не изношены. (Вот 5 признаков того, что вам нужны новые шины . ) Не забудьте также проверить давление воздуха в запасном колесе.
Что делать, если у вас спустило колесо:
Если у вас спустило колесо, первым делом остановитесь и убедитесь, что находитесь в безопасном месте. Если вы знаете, как заменить шину и у вас есть запасная, следующим шагом будет замена спущенной шины. Если у вас нет запаски или вы не знаете, как заменить шину, вызовите помощь, чтобы вас отбуксировали в ближайшую автомастерскую.
Поломки автомобильных двигателей из-за перегрева
Следите за указателем температуры и следите за сообщением о перегреве двигателя или горящим значком радиатора на приборной панели. Вы также можете заметить пар, исходящий из вытяжки. Если вы чувствуете запах газа, это другая проблема — скорее всего, утечка топлива.
Предотвращение: Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в начале каждого сезона. Если жидкость не достигает отметки ПОЛНЫЙ на бачке, добавляйте смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50, пока она не достигнет отметки.
Что делать, если ваш автомобиль перегревается:
Если вы находитесь за рулем и ваш двигатель перегревается, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, пока не окажетесь в безопасности или в автомастерской:
- Запустите двигатель, чтобы отвести тепло от двигателя.
- Найдите безопасное место, чтобы остановиться.
- Проверьте охлаждающую жидкость и добавьте ее (если она есть в вашем автомобиле).
- Перезапустите машину, если это возможно. Если вам не нужно вызывать эвакуатор, следующим шагом будет осторожный перезапуск двигателя.
Поломки автомобилей из-за разряженного автомобильного аккумулятора
Хотя у большинства людей разряженный автомобильный аккумулятор ассоциируется с зимой, как и в случае с системой охлаждения в вашем автомобиле, высокие температуры могут вызвать дополнительную нагрузку на аккумулятор и привести к испарению жидкости из аккумулятора.
Предотвращение: Отправляйтесь в любой крупный сетевой автомагазин, чтобы профессионал проверил аккумулятор, стартер и генератор (обычно это бесплатно). И хотя можно оставлять устройства заряжаться на несколько часов при выключенной машине, оставлять их подключенными к сети на ночь, скорее всего, потребуется перезарядка на следующее утро.
Что делать, если автомобильный аккумулятор разрядился:
Наиболее распространенный способ справиться с разрядившимся аккумулятором — попытаться запустить аккумулятор от внешнего источника. Все, что вам нужно, чтобы завести автомобиль, — это набор соединительных кабелей и еще один автомобиль с исправным аккумулятором. Если вы не можете найти напарника-водителя, который помог бы вам завести автомобиль, вы всегда можете вызвать подмогу в аварийно-дорожную службу GEICO или отбуксировать его к механику.
Другие причины, по которым ваш автомобиль может выйти из строя:
- Проблемы с генератором
- Утечки жидкости
- Повреждение шины
- Изношенные амортизаторы
Если вы когда-нибудь застряли в дороге, Аварийная дорожная служба с GEICO может оказать вам необходимую помощь в спешке — и у вас под рукой через приложение GEICO Mobile. Добавьте это покрытие к своему страховому полису всего за пенни в день за автомобиль и будьте спокойны, куда бы вы ни отправились летом.
Николь Чери Джонс
Какая твоя лучшая история о поломке автомобиля?
Приближаются летние каникулы, а это значит, что сотни семей скоро отправятся в долгожданное путешествие, многие на машине. Но пока дети развлекаются на заднем сиденье, стремясь отправиться в путь на каникулах, многие родители будут молиться, чтобы машина не подвела их по пути туда.
В это время года на дорогах больше автомобилей, что может привести к длинным очередям и пробкам. Прибавьте к этому резкое повышение температуры и тот факт, что ваша машина, возможно, не имела хороших пробегов в течение нескольких месяцев, и шансы поломки увеличиваются в десять раз.
Каждый водитель боится сломаться и остаться на обочине, но еще больше хлопот, когда вы везете детей на их первый настоящий праздник в году. Иногда нужно видеть забавную сторону вещей — в конце концов, стихийные бедствия — это то, что мы больше всего помним о праздниках.
Чтобы доказать, что поломки — это не так уж и плохо, мы хотим услышать ваши лучшие истории о поломках автомобилей. От забавных до неловких, от пугающих до откровенно странных, мы будем рады узнать ваши лучшие истории с дороги, поэтому свяжитесь с нами через наши страницы в Facebook или Twitter.
Вам нужно немного вдохновения? Вам повезло. Чтобы показать, что срывы случаются даже у лучших из нас, мы связались с некоторыми из наших любимых блоггеров и попросили их поделиться своими самыми запоминающимися неудачами, связанными с нервным срывом. Вот что они должны были внести:
Джон Адамс, dadbloguk.com
«Моей любимой историей о срыве была неудачная попытка попасть на фестиваль в Гластонбери. Я должен был ехать с другом, и мы намеренно оставили его до поздней ночи, чтобы избежать пробок. Я доехал до заправки, заправился, выехал и направился к ближайшей кольцевой развязке. В этот момент машина потеряла всю мощность, возникла серьезная проблема с трансмиссией.
Мне только что удалось с трудом объехать кольцевую развязку и вернуться на территорию заправочной станции, где машина, прихрамывая, въехала на парковку. Было ясно, что мы не поедем на Гластонбери. Я вызвал эвакуатор, и мой друг отправился домой. В конце концов, не было никакого смысла торчать здесь, так как помощь уже была в пути.
К сожалению, помощь не приходила шесть часов. Было 5 утра, прежде чем прибыла эвакуационная машина. Как оказалось, ночь была очень напряженной, и его отправили из Милтон-Кинса в Оксфордшир, чтобы отбуксировать меня за четыре мили домой!
Это были дни, когда у всех еще не было мобильных телефонов, так что мне оставалось только ждать этого парня. К счастью, это был приятный летний вечер, хотя я бы предпочел провести его на вечеринке в Сомерсете, чем на привокзальной площади заправочной станции!»
Дэйв, The Dadventurer.com
«Раньше у меня был Peugeot 206, который имел неприятную привычку случайным образом терять мощность. По какой-то причине машина внезапно тормозила и не реагировала на мою ногу на педали газа. Иногда мощность возвращалась, иногда машина полностью останавливалась, например, когда я застрял на внешней полосе A40 в час пик. Услужливый прохожий, полицейский эвакуатор и аварийная машина в конце концов доставили меня в безопасное место. Ошибка, безусловно, сделала вождение более страшным, захватывающим и непредсказуемым!»
Steve Napier — CarBlog.co.uk
«Это был 1992 год, за много месяцев до того, как я стал автомобильным блоггером. Я был студентом Ланкастерского университета в предгорьях Озерного края. Я и мои друзья отправились в путешествие на наших разнообразных «дешевых первых автомобилях» по озерам, в равной степени наслаждаясь красивыми пейзажами и отличными дорогами. Только когда мы подошли к Hardknott Pass, у меня случился один из самых неловких моментов в жизни. Видите ли, я был за рулем Ford Escort 1.1L Popular, который, вероятно, является самым маломощным автомобилем в мире, а у Hardknott Pass максимальный уклон 1 из 3! Escort 1. 1 сказал «нет», и я стал посмешищем. С тех пор у меня всегда была склонность к мощным автомобилям!»
Тим Аткинсон — Bringingupcharlie.co.uk
«Когда я стал студентом в Лондоне, моя машина начала стареть. Поездки по М1 в начале семестра стали медленнее. Мои родители устало привыкли к мигающим оранжевым огням релейного вагона АА в 3 часа ночи, а я стал лучше знакомиться с поездом. В конце концов, к югу от служб Лестер Форест Ист, двигатель взорвался. Было много дыма. Последний путь автомобиля был на свалке. И были слезы. Но я до сих пор помню номер: NME 980 литров».
Так что в следующий раз, когда вы сломаетесь на обочине и не знаете, смеяться или плакать, вспомните этих несчастных душ и скажите себе, что могло быть и хуже.
И помните: если у вас есть памятная история поломки, которой вы рады поделиться с другими поклонниками Холтса, мы будем рады услышать от вас, так что свяжитесь с нами на наших страницах в Facebook или Twitter.