Как подготовить к покраске кузов своего автомобиля
Если вы решили покрасить кузов своего автомобиля, важно правильно подготовить поверхность, чтобы получить качественный и долговечный результат. В этой статье мы рассмотрим, какие шаги нужно предпринять перед покраской кузова автомобиля.
1 Очистите поверхность от грязи и жира
Перед началом покраски необходимо тщательно очистить поверхность кузова от грязи, пыли и жира. Используйте моющее средство и воду, чтобы вымыть кузов автомобиля. Затем обработайте поверхность специальным очистителем для удаления жира и других загрязнений. Убедитесь, что поверхность полностью высохла перед продолжением работы.
2 Удалите старую краску
Если на кузове автомобиля уже есть старая краска, необходимо ее удалить перед покраской. Существует несколько способов удаления старой краски, включая химические растворители, термическое удаление и шлифование. Выберите метод, который наиболее подходит для вашего автомобиля и поверхности.
3 Очистите поверхность от ржавчины
Если на поверхности кузова автомобиля есть ржавчина, ее также необходимо удалить перед покраской.
Используйте шлифовальный инструмент или кисточку, чтобы удалить ржавчину. Затем обработайте поверхность антикоррозийным средством, чтобы предотвратить повторную коррозию.
4 Заполните трещины и вмятины
Если на поверхности кузова автомобиля есть трещины или вмятины, их нужно заполнить перед покраской. Используйте специальный заполнитель для кузовных работ, чтобы заполнить любые неровности и дефекты на поверхности кузова. Затем выровняйте поверхность с помощью шлифовального инструмента.
5 Полировка поверхности
После заполнения трещин и вмятин, необходимо провести полировку поверхности, чтобы убрать шлифовальные следы и сделать поверхность гладкой и ровной. Используйте полировальный инструмент и специальные полировочные средства для достижения оптимального результата. 6 Очистите поверхность от пыли и остатков
Перед нанесением краски необходимо тщательно очистить поверхность кузова от пыли, остатков шлифовки и других загрязнений. Используйте компрессор для удаления пыли и других мелких частиц с поверхности.
7 Нанесите грунтовку
Перед нанесением основной краски необходимо нанести грунтовку на поверхность кузова. Грунтовка создает защитный слой между поверхностью кузова и краской, обеспечивая лучшую адгезию и защиту кузова от коррозии. Нанесите грунтовку равномерно и оставьте ее высохнуть в соответствии с инструкциями на упаковке.
8 Нанесите краску
После того, как грунтовка высохла, можно приступить к нанесению основной краски. Наносите краску равномерно и в несколько тонких слоев, давая каждому слою высохнуть перед нанесением следующего. Используйте качественную краску и соответствующий инструмент для достижения наилучшего результата.
9 Нанесите защитный слой
После нанесения краски необходимо нанести защитный слой для защиты краски от повреждений и улучшения ее блеска. Используйте автомобильный лак или прозрачный защитный слой для достижения желаемого результата.
10 Оставьте поверхность высохнуть
После нанесения защитного слоя необходимо дать краске высохнуть в соответствии с инструкциями на упаковке.
Обычно это занимает несколько часов или даже несколько дней, в зависимости от условий окружающей среды и выбранной краски.
В заключение, правильная подготовка поверхности кузова перед покраской — это важный шаг для достижения качественного и долговечного результата. Следуйте этим шагам, чтобы убедиться, что поверхность кузова готова для покраски и защиты, и ваш автомобиль будет выглядеть как новый.
Особенности первичной и вторичной покраски металлических поверхностей
Чтобы краска легла на металлическую поверхность с максимальным сцеплением, а сам слой краски был идеально ровным, следует изделие предварительно подготавливать. Основная задача заключается в устранении загрязнений, трещин, ржавчины, а иногда и остатков старой краски. Процедура нанесения краски на ранее окрашенное изделие несколько отличается от работ по чистой поверхности, но в глобальном плане порядок работ сильно не меняется.
Что это и для чего нужно?
Нанесение слоя краски или обновление старого, требуется для двух целей – защита покрытия от вредных природных или механических воздействий, а также декоративная функция.
Металлоконструкции, изготовленные из черного железа, ржавеют быстро, поэтому краску наносить нужно обязательно. Как только слой краски стирается, то почти сразу начинает образовываться слой ржавчины – если с этим долгое время ничего не делать, то тогда ржавчина окончательно разъест металлический слой.
Первичная покраска подразумевает выполнение очистки от грязи, нанесение грунтовки под выбранный тип краски и нанесение самой краски. Важно выбрать правильную грунтовку, хотя и с краской ошибаться нельзя, ведь она будет принимать основную нагрузку от внешних факторов. Для зашиты металлоконструкций, особенно тех, которые будут находиться под открытым небом, следует использовать краски с антикоррозийными добавками. Вторичная покраска выполняется по истечении нескольких лет использования окрашенной детали или изделия. Это может быть кузов автомобиля, металлический забор и т.д. После обновления краски, изделием можно будет пользоваться дальше.
Особенности выполнения
Начать процедуру первичной или вторичной покраски следует именно с подбора краски, причем, выбор определяется состоянием металла:
- С эпоксидными красками тяжело работать, а из-за токсичности, их используют для наружных работ.
Масляные краски тоже достаточно токсичные, поэтому помещение должно хорошо проветриваться, если работы будут проводиться внутри помещения. Из универсальных материалов выделяют алкидные и акриловые краски. Но во втором случае требуется выполнить тщательную подготовку. - Есть специальные составы, используемые в отдельных случаях. Есть краски, которые наносят непосредственно на ржавчину. Это вариант только при относительно неглубоком поражении ржавчиной. Есть краски для предупреждения коррозии, есть универсальные эмали, в составе которых уже есть грунтовка.
При первичной окраске процедура подготовки занимает меньше времени. Следует избавить рабочую поверхность от грязи и пыли, а также удалить жир. Сначала изделие нужно промыть растворителем, а уже потом промыть теплой мыльной водой. Когда изделие просохнет, нужно нанести грунтовку. Выбор грунтовки зависит от типа металла, так как если черные металлы страдают от коррозии, то с цветными металлами наблюдается проблема с адгезией краски.
Наносить краску можно после высыхания грунтовки. Работать можно кистью, валиком, краскопультом.
Со вторичной окраской хлопот намного больше, так как кроме очистки от грязи, жира и нанесения грунтовки, придется удалять ржавчину и восстанавливать первоначальную форму изделия — это особенно актуально для работ в автомобильных покрасочных камерах: https://spk-group.pro/katalog-tovarov/proizvodstvo-pokrasochnykh-kamer/avtomobilnye-kamery. Слой старой краски можно удалить химическим или механическим способом. Механический способ практически всегда достаточно сильно разрушает металлическую поверхность металла, поэтому после удаления краски придется изделие шпаклевать. Использовать шлифовку или пескоструйные установки нужно для латексных и силиконовых красок.
Как только старая краска будет снята, нужно зачистить ржавчину. Для этого используются скребки, проволочные щетки, шлифовальные машины, также есть вариант с обработкой металла пламенем. Это вариант только для больших металлических изделий.
Еще существуют преобразователи ржавчины, которые при контакте образуют защитную пленку – на нее можно наносить практически любую краску. Дальше следует процесс шпатлевания, чтобы заделать трещины, образованные в процессе эксплуатации изделия или в процессе зачистки от старой краски и ржавчины. Слой шпатлевки обязательно шлифуется.
Дальше все, как и при первичной покраске. Наносится грунтовка и слой краски. В наиболее проблемных ситуациях, когда глобально ничего со старой краской и ржавчиной сделать нельзя, можно пойти радикальным путем – просто нанести краску без предварительной очистки. Есть эмаль ПФ, которая хорошо ложится на алкидную эмаль. Но это возможно только в том случае, когда сама металлическая поверхность остается достаточно твердой и не имеет признаков серьезного разрушения.
Сам процесс нанесения краски не зависит от того, является ли это первичной или вторичной покраской. Тут самое важное, это готовность изделия к покраске.
Главное правило при окрашивании металлических поверхностей – выполнение всех обязательных этапов в строгой последовательности.
Пока слой шпатлевки не высохнет, нельзя наносить грунтовку. То же самое относится и к краске.
Все, что вам нужно знать о покраске классических автомобилей
Классический автомобиль — это красиво. Возможно, неудивительно, что процесс покраски классических автомобилей сложен и сложен. Тем не менее, нет ничего хуже, чем тратить значительное количество времени, энергии и денег на восстановление кузова и механики классического автомобиля только для того, чтобы тусклая окраска разрушила весь проект. Имея это в виду, сегодня мы собираемся объяснить все, что вам нужно знать о покраске классических автомобилей. От советов по подготовке до нанесения идеальной гоночной полосы — здесь вы найдете все необходимое:
Как подготовить автомобиль к покраске Заманчиво просто взять несколько баллончиков с краской и потрескаться, но это ужасная идея по нескольким причинам. Мало того, что покраска автомобиля аэрозольной краской займет целую вечность, она также будет выглядеть довольно грубо, и краска не будет держаться долго.
Подготовка классического автомобиля к нанесению свежего слоя краски заключается в удалении грязи и копоти, которые могут вызвать несоответствия, такие как рыбий глаз, и обеспечении того, чтобы следующий слой краски имел прочную основу. Чтобы настроить себя на успех в будущем, вы можете начать со следующих шагов:
- Нанесите четыре-пять слоев грунтовки и дайте высохнуть в течение суток
- Вымойте автомобиль водой с мылом
- Снять детали с болтовым креплением, такие как дверные ручки
- Протрите автомобиль средством для удаления воска/жира
- Отшлифовать машину
- Нанесите еще один слой грунтовки (не всегда требуется)
- Снова протрите машину тряпкой
Для более подробного ознакомления со всем, что вам нужно сделать, чтобы подготовить маслкар к новой покраске, ознакомьтесь с этим блогом здесь.
Процесс покраски профессионального классического автомобиля После того, как вы загрунтовали, очистили и отшлифовали свой автомобиль, вы почти готовы к его покраске.
Почти. Следующий шаг процедуры включает маскировку вашего автомобиля. Маскирование может показаться относительно простым шагом, но легко упустить несколько мелких деталей и разрушить всю вашу тяжелую работу. Поэтому всегда обращайте пристальное внимание, чтобы убедиться, что вы не пропустили ни одного места на вашем автомобиле, которое нужно покрыть. После очередной очистки поверхности автомобиля растворителем пришло время нанести базовый слой краски.
Именно на этом этапе вы можете начать проявлять некоторую творческую свободу. Например, чтобы нарисовать полосы на автомобиле, сначала нужно дать высохнуть базовому слою. Затем измерьте длину и ширину ваших полос с помощью гибкой рулетки . (В конце концов, у автомобилей есть кривые!) Измерьте дважды и наклейте профессиональный малярный скотч. Нарисуйте полоски по желанию, затем снимите ленту примерно через двадцать минут. Наконец, вам, возможно, придется нанести второй слой краски, чтобы получить желаемый цвет.
Дайте вашему автомобилю день или два, чтобы высохнуть, прежде чем шлифовать и полировать — и бум — можно ехать!
Компания Precision Restorations имеет многолетний опыт работы в области профессиональной покраски классических автомобилей. Так что, если вы хотите вдохнуть новую жизнь в убийственный маслкар, свяжитесь с нами по телефону 1-844-652-1966 или напишите мне напрямую [email protected]. Мы готовы ответить на любые ваши вопросы и предоставить все необходимые услуги по восстановлению!
Как нанять маляра для маслкаров и не потерять машину, чтобы покрасить чистилище
| Особенности
Истории слишком распространены и, следовательно, слишком тревожны. Любимый проект маслкара исчезает в покрасочной мастерской на месяцы, а может быть, и на годы, намного дольше обещанного времени выполнения работ. Что еще хуже, художник продолжает просить больше денег, не имея возможности продемонстрировать прогресс.
Или, может быть, маляр отключается, отказываясь брать трубку или отвечать на электронную почту.
Когда машина застряла в чистилище для покраски, лучшее, на что можно надеяться, — это вывезти ее из мастерской так же, как она была сдана, и ничего страшного из-за непреднамеренного перерыва. Возврат депозита? Отличный шанс. Но часто эти рассказы заканчиваются оскорблением, добавленным к травме, когда владельцы обнаруживают разорванные машины, потерянные детали, слитые бензобаки. Или, если какая-то работа была проделана, вы позже обнаружите шпаклевку кузова толщиной с брусок Херши под плохо распыленной грунтовкой или что-то похожее на масляное пятно, пузырищееся сквозь свежую краску.
Чтобы помочь читателям MCR не попасть в эту ловушку, мы взяли интервью у трех художников-реставраторов в разных частях страны. Мы спросили их совета, на что обращать внимание в мастерской по покраске коллекционных автомобилей — в отличие от стандартной покрасочной мастерской, предназначенной для ремонта после столкновений, — и какие подсказки вы можете найти, которые могут быть красными флажками, сигнализирующими о потенциальных проблемах в будущем.
Боб Перкинс | Perkins Restorations, Джуно, Висконсин
Беседовал Джерри Хизли
Боб Перкинс является главным судьей по подлинности Американского клуба «Мустанг». С начала 1980-х годов профессионально занимается восстановлением автомобилей «Мустанг» и «Форд». Его коллекция одних из лучших классических Мустангов в мире сосредоточена на моделях Boss и Cobra Jet. Перкинс также является одним из ведущих художников-любителей. Он предпочитает одноэтапную акриловую эмаль в зависимости от заводского выпуска, хотя он также наносит базовое/прозрачное покрытие на некоторые реставрации Ford.
MCR: Не могли бы вы дать нам несколько советов по выбору магазина для покраски вашего классического маслкара?
Perkins: Первое, что я бы сделал, это осмотрелся, чтобы узнать, есть ли у них покрасочная камера, чтобы они могли красить дома.
Возможно, вы находитесь в магазине, который продает краску и кузовные работы.
Отдавать малярные работы на откуп — плохой знак?
Зачем отдавать на откуп самый важный аспект реставрации? Типичная реставрация занимает более 1000 часов, а на покраску и кузовные работы уходит от 500 до 600 часов, и больше, если кузов требует серьезной работы. Так что твоя машина будет черт знает где в магазине Джо Блоу дальше по улице.
Покраска и кузовные работы — важнейшая часть реставрации?
Любой, у кого есть ящик с инструментами и здравый смысл, может разобрать и собрать автомобиль. Но большинство людей не могут заниматься покраской и кузовными работами. Когда краска имеет проблемы, это то место, где вы столкнетесь с головной болью. Кто будет есть переделку? Магазин, которому вы заплатили, или магазин, который сделал работу? Обычно отказ краски происходит через год или два после того, как автомобиль покинул магазин.
Ответ магазина может быть таким: «Это было два года назад. Я его не красил. Так что вам придется спросить у него, нужна ли вам гарантия».
Если вы видите, что в магазине есть покрасочная камера, что дальше?
Посмотрите, не грязно ли и не обветшало ли помещение для покраски. Чистота – одно из самых важных вещей. После высыхания лакокрасочное покрытие нового автомобиля оставляет небольшую апельсиновую корку, что требует очень чистой окружающей среды. Грязь и мусор в краске требуют шлифовки и полировки, что делает краску гладкой и устраняет заводскую матовость. Основной причиной шлифовки и полировки является удаление дефектов краски.
Если вы видите несколько машин в грунтовке, но ни одной в цвете кузова, то я начинаю удивляться, почему они заходят так далеко, а потом бросают. Попросите маляра показать одну из машин, которые они закончили. Я бы хотел позвонить покупателю и спросить, доволен ли он работой магазина.
Если он участвовал в шоу, например, в Американском клубе «Мустанг», какие у него оценки по покраске и кузову?
Значит, награда — хороший знак?
Не полностью. Окраска и кузов — очень сложная часть судейства. Если машина выглядит довольно хорошо с 10 футов, этого достаточно для большинства судей. Из 50 баллов обычно автомобиль теряет два, три или четыре балла за окраску и кузов. Многие судьи не разбираются в дверных зазорах, выравнивании и подгонке. Апельсиновая корка не означает просто немного апельсиновой корки на дверных косяках, где кто-то не смог отполировать буфер. Апельсиновая корка означает равномерную по всей машине, как это было на заводе.
Какие вопросы следует задать клиентам, чтобы получить желаемую покраску?
Прежде всего, если вы проводите, скажем, конкурс Boss 302, а маляр говорит, что делает только базовый/прозрачный лак, то вам придется найти другого маляра.
Много раз они будут пытаться уговорить вас не оставлять апельсиновую корку в краске. Скажут, что это заводская недоработка. Это потому, что у них нет достаточно чистой окружающей среды, и им нужно будет отшлифовать и отполировать краску, чтобы избавиться от мусора и грязи.
Конечно, Ford не использовал лак в 1960-х и 1970-х годах, но GM это делал.
Еще можно получить лак. Если бы я делал Corvette, он был бы сделан в лаке. Обычно, когда мы ремонтируем пятно на краске, мы используем лак.
Но в основном вы восстанавливаете Форды одноэтапной покраской?
Я отреставрировал две гоночные машины [Ford] в базовом/прозрачном лаке, потому что они были металлического цвета. Если бы любая из этих машин была однотонной, я бы использовал одноэтапную покраску. Но когда эти гоночные автомобили Ford были построены [в конце 1960s] они тоже были базовым/прозрачным.
Основой был лак, но с этой краской нельзя рисковать. Они взяли на себя всю инициативу. Пока вы оставляете немного апельсиновой корки в прозрачном виде, это выглядит хорошо.
Как насчет использования обычной кузовной мастерской, которая также красит коллекционные автомобили?
Есть люди, которые большую часть своей работы управляют автомастерской. Говорят, когда нам больше нечего делать, мы поработаем над твоей машиной, а потом она стоит там пять лет. Это случается много. Они работают, чтобы бить часы, чтобы заработать деньги. Но в реставрационной мастерской не имеет значения, сколько времени это займет.
Если ваша машина не будет приоритетом номер один в магазине, вы не хотите, чтобы она там была. Вы всегда можете вернуться и добавить нужные детали, сделать небольшую детализацию под капотом, но как только машина будет готова, вам никогда не захочется возвращаться назад и красить ее. Придется начинать все сначала и все разбирать.
Краска — слишком большая инвестиция, чтобы делать ее дважды.
Кен Майсано работает в покрасочной камере MASCAR в Южной Калифорнии.Кен Майсано | MASCAR Classics, Коста-Меса, Калифорния,
Беседовал Дрю Хардин
После карьеры известного производителя двигателей (в том числе работы механиком у Джека Руша) Кен Майсано в 1987 году основал MASCAR как мастерскую по ремонту после столкновений, быстро завоевав репутацию благодаря высококачественной работе и довольные клиенты. MASCAR применил ту же трудовую этику, когда проекты коллекционных и маслкаров поступали через его двери, что привело к ряду победителей конкурсов, очеркам в журналах (включая этот) и появлениям на Overhaulin ‘и My Classic Car. Майзано недавно сократил деятельность MASCAR. «Сейчас это больше похоже на магазин для хобби, где мы в основном работаем над собственными автомобилями», — говорит он. Но время от времени он возьмет на себя случайную клиентскую машину.
MCR: Как следует выбирать покрасочную мастерскую?
Maisano: Прежде всего, получите рефералов. Автосалоны — отличный ресурс. Вы видите качественную покраску, разговариваете с владельцем, выясняете, кто красил, кто делал кузовные работы. Этот автомобиль, скорее всего, будет в вашем районе, поэтому, как только вы получите этот источник, начните исследовать компанию в Интернете. Интернет-форумы — еще один хороший ресурс.
Как только вы сузите круг поиска до магазина, познакомьтесь с владельцем, осмотрите помещение. Там есть старые машины? Может ли владелец показать вам что-нибудь, что он закончил? Они должны иметь возможность вызвать клиента, чтобы тот пригнал машину, чтобы показать потенциальному клиенту свою работу.
Почти каждый автомобиль, который я построил, привел к дружбе. Это проекты. Даже базовая работа по покраске может быть проектом, и вам нужны отношения с владельцем или менеджером.
Если вы обнаружите, что он высокомерный или он вам не нравится, вам, вероятно, не стоит работать с этим парнем. У вас не будет хороших отношений.
Сколько времени нужно, чтобы покрасить машину?
Для качественной покраски с автомобиля необходимо снять каждый сантиметр отделки и уплотнителя. И даже если мастерская сможет сосредоточиться только на вашем автомобиле, это все равно будет работа от 30 до 60 дней. Это для всего, что заслуживает того, чтобы называться хорошей покраской, работа по покраске за 15 000 долларов и выше. Все, что ниже этого, вы могли бы также пойти в MAACO.
Столько должна стоить покраска?
На сегодняшнем рынке за покраску, при которой вы с гордостью запрыгнете в машину и скажете: «Это чертовски приятно», но, конечно, не на уровне шоу по нашим стандартам, это будет в диапазоне от 15 000 до 20 000 долларов. . Это то, что нужно, чтобы полностью разобрать внешний вид, снять краску до голого металла и исправить любые незначительные вмятины и складки, но не ремонт ржавчины.
Это будет для 2.5-уровневой сборки. Что-то, что вы бы с гордостью вели или участвовали в местном шоу выходного дня.
Что может быть тревожным сигналом при взгляде на магазины красок?
Красным флажком номер один является маляр, который просит много денег вперед. Я мог бы рассказать вам о множестве людей, которые являются прекрасными мастерами, но не бизнесменами. Они заканчивают тем, что пытаются получить от вас деньги, чтобы закончить работу раньше вас, поэтому у них нет никакого стимула работать над вашей машиной. Эта 30-дневная работа может находиться в магазине 90 дней или никогда не быть сделанной.
Как я обычно работаю с клиентами, скажем, за работу на 20 000 долларов, я прошу аванс в размере 3 000 долларов. Как только автомобиль будет разобран, я позвоню клиенту и покажу ему машину. Обычно бывают какие-то сюрпризы, поэтому я хочу, чтобы они спустились и посмотрели на это, поняли, что происходит, может быть, дадут мне еще пару тысяч.
По мере того, как вы видите прогресс, вы продолжаете вносить платежи за этот автомобиль, поэтому в конце концов я должен только 2000 или 3000 долларов.
Многие кузовные мастерские берут на работу классических или сборщиков в качестве наполнителей. Но проблема с наполнителями заключается в том, что они могут быть медленными, когда вы подъезжаете к машине и немного работаете над ней, но потом они снова становятся занятыми, и ваша машина простоит шесть месяцев. Если они скажут вам, что «поработают над этим, когда у нас будет время», у вас будет машина на шесть месяцев. Профессиональное учреждение должно быть в состоянии выполнить наружную покраску среднего качества за 30–60 дней.
Если вы слышите что-то вроде: «Мы поработаем над этим, когда у нас будет время, это сэкономит вам деньги» или «Я хочу начать делать эти машины и использовать вашу машину в качестве рекламы», бегите как можно дальше. как вы можете.
Вы ограничены красками, которые можете использовать, находясь в Калифорнии?
Стало тяжело.
Мы должны использовать базовое покрытие на водной основе, продукты с низким содержанием летучих органических соединений. Оборудование должно быть лучше, чем было. У вас должна быть отапливаемая кабина с хорошей циркуляцией воздуха. В противном случае будет сложнее выпускать качественный продукт.
Но почти все показы качества, даже оцениваемые показы, больше не вычитают баллы за современную краску. Если клиент хочет получить отделку, близкую к оригинальной, не окрашивайте краску, а шлифуйте ее. Просто уберите любые мелкие дефекты, и тогда у вас будет больше заводского вида апельсиновой корки. Мне нравится, когда мои вещи радуют глаз, но есть способы распылить продукт, чтобы он выглядел более текстурированным, придавая ему больше апельсиновой корки.
Должен ли клиент делать какие-либо работы с автомобилем перед тем, как передать его вам?
Я всегда предпочитаю брать машину как есть, без работы со стороны клиента.
Во-первых, даже при заводской покраске кузовной цех может посмотреть на установку панелей и герметичность уплотнителя. Но если это все разобрано, вы не знаете.
Теперь, если вы смотрите на малярную работу по низким ценам, то такая мастерская, как MAACO, не делает кузовные работы дешевле, чем средняя кузовная мастерская. Так что, если вы говорите о покраске на низком уровне, лучше всего все разобрать, все обвести контурами и заклеить скотчем, сделать все основные кузовные работы. Если вы сделаете все это и почистите несколько раз, все будет выглядеть очень хорошо.
Джейсон Уайт восстанавливает американские маслкары в своем магазине в Западном Техасе.Джейсон Уайт | Jason White Restorations, Херефорд, Техас
Беседовал Джерри Хизли
Джейсон Уайт занимается реставрацией маслкаров уже 21 год. Он начал изучать краску и кузовные работы в магазине, где работал в течение дня. После работы восстанавливал машины на стороне в магазине у себя дома.
Его основным интересом были американские маслкары 1960-х и начала 1970-х годов. В конце концов, 15 лет назад он переехал в собственную мастерскую и с тех пор зарабатывает на жизнь восстановлением маслкаров. Его магазин, расположенный в небольшом городке Херефорд на западе Техаса, полностью оборудован, включая покрасочную камеру.
MCR: Что бы вы могли посоветовать, если вы выбирали мастерскую для покраски автомобиля?
Белый: Вы хотите выбрать небольшой магазин. Вам не нужен большой промышленный магазин или обычный магазин, потому что они в основном предназначены для ремонта после столкновений. Вы хотите найти небольшой магазин, и вы хотите найти качественный магазин, что угодно, кроме крупного магазина столкновений.
Значит, крупные магазины, которые устраивают столкновения с последними моделями, — это тревожный знак?
Большинство мастерских по столкновению хотят вкатывать и выкатывать поздние модели, входить и выходить.
Им наплевать на машины. Они просто хотят получить страховой чек.
Что вы ищете в магазине, чтобы покрасить коллекционный автомобиль?
Цех должен быть надлежащим образом оборудован покрасочной камерой и инструментами. Магазин должен быть чистым и организованным. Если они все еще сверлят отверстия и используют скользящий молоток, вы не хотите их использовать. Но если у них есть современные съемники вмятин, это то, что вам нужно. Если у них есть оборудование для точечной сварки, современные сварочные аппараты MIG или TIG, вы хотите их использовать. Если у них есть старое оборудование и похоже, что о нем не заботятся, то они не будут заботиться о вашей машине.
Грязный магазин — это тревожный знак?
Вы же не хотите видеть кучу вещей, которые выглядят так, будто они давно приклеены к бетону. Ко мне приходили клиенты из тех магазинов, где они потеряли немало денег.
Они скажут: «Я дал им столько денег, а они даже не тронули мою машину». Это очень распространено.
Репутация важна?
Да, поспрашивайте. Следите за комментариями на странице магазина в Facebook. Вам обязательно следует связаться с одним из их старых клиентов и спросить, как впечатления. Если магазин владеет некоторыми отреставрированными автомобилями и выставляет их на обозрение, это хороший знак.
Cover Duster
Когда Кен Майсано и команда MASCAR Classics начали работать над этим Duster 1971 года, Майсано хотел, чтобы он был «лучшим про-туринговым Duster 1971 года, когда-либо созданным», автомобилем, который выглядел бы как винтажный Mopar, но управлял как новенький Челленджер. Может быть лучше.
Duster был довольно солидным автомобилем, когда MASCAR начала над ним работать прошлым летом. Взрывная обработка показала ржавчину на панелях пола и багажнике, которая была легко устранена до того, как кузов был покрыт краской B5 Blue.

Масляные краски тоже достаточно токсичные, поэтому помещение должно хорошо проветриваться, если работы будут проводиться внутри помещения. Из универсальных материалов выделяют алкидные и акриловые краски. Но во втором случае требуется выполнить тщательную подготовку.