Покраска лаком авто своими руками: Как покрыть лаком автомобиль своими руками. Покраска автомобиля, покрытие лаком

Покрытие автомобиля лаком на бампере из баллончика

  • Начало работы
  • Продолжение работы
  • Напыляем лак на бампер
  • Подготовка к полировке
  • Видео покрытие автомобиля лаком Влада ЩЧ
  • Видео Альберта Аухадуллина

Покрытие автомобиля лаком из аэрозольного баллончика на бампер автомобиля своими руками…

Приветствую, автолюбитель ваз в блоге RtiIaz.ru!

Начинается работа с начало. Первый раз покрасил бампер, но не получилось так, как хотелось бы. Вышла видимая заплатка. Сначала прошпаклевал, зашкурил шпаклёвку, а затем обезжирил и покрыл это место на бампере грунтом компании «MOBIHEL» серым в аэрозоли.

Затем нанёс эмаль «KERRY», предназначенную для дисков. Но получилось так, что краска оказалась светлее родной на бампере, и это сразу выделялось на общем фоне.

Поэтому на авторынке подобрал автоэмаль по цвету бампера, краска «MOBIHEL» — Toyota silver 199 (артикул 70864). И также приобрёл лак аэрозоль в баллончике от компании «MOBIHEL», специальный для покрытия автомобиля лаком. Буду наносить его поверх краски на бампере.

Приобрёл также шкурку Р2000, для подготовки краски к нанесению лака. Сегодня нужно прошкурить поверхность, обезжирить и нанести лак аэрозоль в несколько слоёв.

Если сейчас смотреть на бампер в районе, где была проблема, и работал со шпаклёвкой, то видно, что после нанесения краски обозначился видимый переход. Вот это место и нужно будет обработать, чтобы не было видно границы нанесения краски. А также ближе к арке получился небольшой потёк, который нужно будет стереть.

На видимой границе краски примерно на 4 пальца ширины сделаем переход. Заматуем шкуркой всю поверхность, где ранее наносилась краска, подготовим и нанесём ещё один, уже четвёртый слой автоэмали.

На границе перехода сделаем валик «парашют» под бумагу, которой будет закрывать рядом находящиеся элементы. Валик не даст краске оставить видимый переход, и он будет плавным. Вот так постепенно набираемся практики в покраске бампера Рено Логан своими руками, используя видеоуроки мастера Влада ЩЧ.

Для начала сотрём потёки, которые остались от предыдущей покраски. Для работы используем наждачку Р2000. Сбрызгиваем участок с потёком водой и затираем шкуркой, не прилагая при этом больших усилий, чтобы не убрать лишнее и добраться до грунта.

Особенно обращаем особое внимание на места перехода краски, где остался видимый переход. В общем, убираем шагрень на всём покрашенном участке, подготавливаем его к нанесению нового, уже четвёртого слоя.

Там, где будем оставлять переход на старую краску, также проходим шкуркой. Делаем эту поверхность матовой, убирая глянец примерно на ширину четырёх пальцев, как уже говорилось выше.

Небольшая ремарка. После того, как в конце работы нанесём последний слой эмали на бампер, дадим ей просохнуть порядка 20 минут, и будем сразу же наносить лак.

Продолжение работы

Итак, даём время высохнуть обработанному участку, обрабатываем липкой салфеткой, обезжириваем, и можно будет наносить четвёртый слой краски.

Перед покраской закрываем все рядом стоящие детали от попадания краски, используя для этого малярный скотч и бумагу. При этом берём широкий скотч, чтобы поклеить только половину его ширины. Под второй половиной получится импровизированный валик «парашют», который должен сделать переход краски плавным.

Скотчем и бумагой защищаем не только рядом стоящие панели, но и колесо…

После того, как закрыли все панели газетой, тщательно обезжириваем поверхность и можно наносить краску. Перед тем как красить бампер, баллончик нужно хорошо встряхнуть, а затем проверить выход струи «факела» и можно напылять.

Не забываем оставлять расстояние порядка 30 см от баллончика до окрашиваемой поверхности, чтобы не оставлять потёки. Краску наносим со стороны валика, чтобы не оставлять видимой границы перехода.

Далее засекаем время и даём краске подсохнуть около 20 минут, и можно будет наносить слой лака. Время я засек на приборном щитке машины и попутно глянул на пробег, на сегодняшний день это 98 119 км, почти 100 тысяч километров уже проехал.

Да, чтобы с земли во время нанесения краски не поднималась сухая пыль, обильно поливаем этот участок водой.

Со стороны валика стараемся наносить меньше краски, чтобы переход был более или менее плавным.

Пока подсыхает слой краски, встряхнём баллончик с лаком, подготовим его к работе.

Напыляем лак на бампер

Краска высохла, ещё раз встряхиваем баллончик и начинаем напылять лак. Напыляем первый слой и даём подсохнуть порядка 15-20 мин. Выждали указанное время и наносим второй слой, также начиная с границы перехода, выдерживая те же 30-40 см от бампера.

Напылили второй слой и ждём подсыхания перед напылением последнего третьего слоя. Увидел, что вверху у границы валика немного передержал баллончик и остался небольшой потёк. Трогать его не будем, иначе всё испортим, и придётся переделывать всё заново.

Потом после высыхания сошлифуем мелкой шкуркой…

Наносим заключительный слой лака и даём ему окончательно высохнуть. Отклеиваем скотч, убираем защитную бумагу с кузова. Останется только отполировать этот участок.

Видно, что осталась граница перехода, но надеюсь, что при полировке граница почти исчезнет и переход будет плавным.

Увидим, в общем, что получится при дальнейшей работе.

Пока делал передний бампер, успел поцарапать задний, зацепил где-то бордюр при парковке задним ходом.

Это меня не огорчило. Так что опыт уже есть и работа по заднему бамперу пойдёт веселей. Только остаётся один вопрос, снимать это на видео или нет, так как здесь ремонтируется таким же способом.

Подготовка к полировке

Для полировки отрезал со старой безрукавки кусок меха, кусок губки и нужно будет ещё соорудить полировочную машинку. А также приобретём на авторынке пасту для полировки.

Далее смотрите видео мастера молярного дела Влада ЩЧ, как правильно красить бампер.

Видео покрытие автомобиля лаком Влада ЩЧ

Видео Альберта Аухадуллина


На этом закончим статью. Комментарии приветствуются, задавайте вопросы и ставьте лайки.

До свидания на страницах блога RtiIvaz. ru!

Читайте еще:

Как правильно красить автомобиль

Покрытие лаком автомобиля

Покры­тие лаком авто­мо­би­ля явля­ет­ся важ­ным эта­пом при покрас­ке кузо­ва. Лак нано­сит­ся в послед­нюю оче­редь, после нане­се­ния базо­во­го покры­тия, при­да­ёт гля­нец и пред­став­ля­ет собой защит­ное покры­тие автомобиля.

Перед нане­се­ни­ем финиш­но­го покры­тия важ­но пра­виль­но сме­шать ком­по­нен­ты лака и доба­вить нуж­ное коли­че­ство раз­ба­ви­те­ля. Если хоти­те полу­чить хоро­шую рас­те­ка­е­мость лака, нуж­но исполь­зо­вать нуж­ное коли­че­ство и тип отвер­ди­те­ля. Слиш­ком боль­шое коли­че­ство отвер­ди­те­ля не даст хоро­шо рас­течь­ся лаку, даже при доста­точ­ном коли­че­стве раз­ба­ви­те­ля. Так­же, необ­хо­ди­мо нуж­ным обра­зом настро­ить крас­ко­пульт.

Если покры­ва­е­те лаком тем же крас­ко­пуль­том, что и нано­си­ли базо­вый слой крас­ки, то его нуж­но тща­тель­но про­мыть рас­тво­ри­те­лем. После это­го необ­хо­ди­мо хоро­шо про­дуть писто­лет, нажав на курок, что­бы в нём не оста­ва­лось рас­тво­ри­те­ля.   Если так не сде­лать, остав­ший­ся рас­тво­ри­тель может сде­лать пят­но на крас­ке (на «метал­ли­ках» и «пер­ла­мут­рах») при началь­ном рас­пы­ле­нии. Так­же важ­но, после нане­се­ния базо­вой крас­ки (осо­бен­но «метал­ли­ков» и «пер­ла­мут­ров») подо­ждать око­ло 30 – 40 минут, что­бы она хоро­шо про­сох­ла и что­бы рас­тво­ри­тель из лака не дей­ство­вал на части­цы «метал­ли­ка» и «пер­ла­мут­ра» и не созда­вал полос и пятен.

Не забы­вай­те тща­тель­но покры­вать лаком края пане­лей. Мож­но уде­лить это­му вни­ма­ние перед лаки­ро­ва­ни­ем всей дета­ли, “обра­мив” её. Нано­сит­ся 2 — 3 слоя. Нач­ни­те с нане­се­ние «туман­но­го» полу­мо­кро­го слоя. Он нано­сит­ся быст­ро и созда­ёт осно­ву для сле­ду­ю­ще­го пол­но­цен­но­го слоя. Полу­ча­ет­ся мато­вый рав­но­мер­ный слой. Умень­ша­ет­ся опас­ность воз­ник­но­ве­ния под­тё­ков. Если про­пу­стить этот этап и сра­зу зали­вать лак мок­рым сло­ем, то, даже если не будет под­тё­ков, лак будет выгля­деть немно­го «отвис­шим», как буд­то-то вот-вот поте­чёт. Опять же, мно­гое зави­сит от того, насколь­ко жид­ко раз­ве­дён лак. Тон­кий мато­вый слой слу­жит свя­зу­ю­щим зве­ном и созда­ёт хоро­шую зацеп­ку для после­ду­ю­ще­го лаки­ро­ва­ния и нане­сён­ный пол­но­цен­ный слой выгля­дит хорошо.

Итак, после нане­се­ния свя­зу­ю­ще­го слоя дела­ет­ся пере­рыв око­ло 10 минут и «зали­ва­ет­ся» вто­рой пол­но­цен­ный мок­рый слой. Дер­жи­те писто­лет парал­лель­но поверх­но­сти, на рас­сто­я­нии 15 – 25 см. Чем бли­же рас­сто­я­ние от покра­соч­но­го писто­ле­та до поверх­но­сти, тем быст­рее его нуж­но дви­гать и наобо­рот, чем даль­ше рас­сто­я­ние, тем мед­лен­нее пере­ме­ща­е­те крас­ко­пульт. Важ­но выбрать пра­виль­ное рас­сто­я­ние, пред­ва­ри­тель­но сде­лав проб­ное рас­пы­ле­ние, и соблю­дать его в тече­ние лаки­ро­ва­ния. Важ­но, что­бы лак хоро­шо рас­те­кал­ся на поверх­но­сти и обра­зо­вы­вал рав­но­мер­ное глян­це­вое покры­тие. Делай­те пере­кры­тие сло­ёв на 75%. Начи­най­те рас­пы­ле­ние за гра­ни­цей пане­ли, что­бы на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность попа­дал уже сфор­ми­ро­ван­ный факел с ров­ным рас­пы­ля­е­мым давлением.

Если нано­си­те тре­тий слой, не забы­вай­те про меж­с­лой­ную суш­ку. В зави­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей сре­ды это может быть 10 – 15 минут ино­гда и боль­ше. Рас­тво­ри­тель дол­жен успеть испа­рить­ся из нане­сён­но­го слоя до рас­пы­ле­ния сле­ду­ю­ще­го. Не нуж­но слиш­ком силь­но «зали­вать» поверх­ность. Вме­сто одно­го тол­сто­го слоя луч­ше нано­сить два тонких.

При нане­се­нии лака на весь авто­мо­биль нуж­но соблю­дать после­до­ва­тель­ность лаки­ро­ва­ния пане­лей кузо­ва. Это необ­хо­ди­мо для того, что­бы опыл при лаки­ро­ва­нии одной пане­ли не нале­тал на поверх­ность дру­гой. На появ­ле­ние опы­ла на уже окра­шен­ных дета­лях вли­я­ет насколь­ко быст­ро затвер­дел лак, а так­же каким крас­ко­пуль­том рас­пы­ля­ет­ся лако­кра­соч­ный мате­ри­ал. Покра­соч­ные писто­ле­ты с высо­ким коэф­фи­ци­ен­том пере­но­са рас­пы­ля­е­мо­го мате­ри­а­ла на поверх­ность дают мини­маль­ное коли­че­ство опыла.

Печа­тать статью

Коррекция окраски автомобиля и как это сделать самостоятельно

Основной принцип, которому я живу и проповедую нескольким людям на протяжении многих лет, заключается в том, чтобы исправить окраску вашего автомобиля, прежде чем наносить на него покрытие или воск. Не обманывайте себя, пропуская этот процесс. Чтобы получить наилучшие результаты от керамического покрытия или автомобильного воска, вы должны провести правильную коррекцию автомобильной краски. Это занимает много времени, но результат того стоит.

Каждая машина, которой я владел в своей взрослой жизни, была перекрашена. Я не могу наслаждаться машиной, пока не узнаю, что она была должным образом детализирована. Всякий раз, когда я покупаю новый автомобиль, я даю автосалону четкие инструкции не трогать его. Отдай мне как есть — наклейки, мусор и все такое. Например, когда я обменял свой M3 F80 на Ford Shelby GT350. Я не хочу, чтобы они испортили его больше, чем они уже сделали.

Все хрустящие частицы и загрязнения удаляются перед нанесением покрытия. Когда-то я увлекался вощением своих автомобилей, пока не познакомился с лучшим керамическим покрытием для автомобилей. С тех пор я влюблен в науку, стоящую за ними, и в то, как они выглядят на поверхности моей краски.

Что такое коррекция окраски автомобиля?

Если вы здесь, значит, вам либо интересно, как удалить дефекты (пятна, царапины, завитки) с краски вашего автомобиля, либо вы просто хотите получить упрощенное объяснение того, что влечет за собой весь этот процесс исправления краски. Не беспокойся; Дядя Мэтти поймал тебя.

Проще говоря, коррекция лакокрасочного покрытия автомобиля – это сбривание лакокрасочного покрытия до точки, при которой на лакокрасочном покрытии не остается разводов и царапин с помощью машинной полировальной машины. Теперь, в зависимости от состояния вашей краски (глубокие царапины, сильные повреждения), вам, вероятно, придется выполнить несколько этапов. Этапы просто подразумевают, сколько наборов для резки или полировки вам нужно пройти с выбранными вами подушечками из микрофибры и жидким составом / раствором для полировки, чтобы получить желаемые результаты. Некоторые производители автомобилей используют мягкую краску, а другие — жесткую. Эти обстоятельства также определят, сколько этапов вам придется пройти в процессе исправления.

В зависимости от уровня вашей одержимости вы гонитесь за идеальной или достаточно хорошей краской. Если я собираюсь потратить время на оценку и выполнение всей этой процедуры, вам лучше поверить, что я буду стремиться к максимальному совершенству — это не значит, что вы не можете получить хороший результат, выполняя просто удовлетворительная работа. Большинство людей будут удовлетворены улучшениями, которые они увидят, выполняя только основы, потому что будет заметна разница.

Правильная коррекция окраски, шаги

Прежде чем я перейду к шагам по исправлению окраски своими руками, убедитесь, что сначала вы провели процесс обеззараживания. Эта процедура обеспечивает наилучшее сцепление устанавливаемой вами защиты, будь то керамическое покрытие или воск, с поверхностью вашей краски. То, что вы испытаете с вашей защитой, — это лучшая производительность и долговечность. Опять же, не обманывайте себя, пропуская эти важные процессы; все они имеют значение в конце концов.

Ступени обеззараживания

  1. Декон мыло. Вспеньте свой автомобиль нашим обеззараживающим мылом. Я использую пенную пушку PF22.2. 150 мл продукта, а остальную часть пеногенератора я заполняю водой примерно до 750 мл, затем перемешиваю (или встряхиваю бутылку). Оставьте пену на поверхности автомобиля примерно на 5 минут, прежде чем смыть. К вашему сведению: этот материал имеет pH 10, поэтому он щелочной.
  2. Смыть. Возьмите пистолет-распылитель и палочку и смойте дезинфицирующее мыло.
  3. Контактная промывка. Некоторые люди будут проводить бесконтактную декантацию; Я буду относиться к этому как к обычной ручной мойке автомобиля и контактировать с краской методом двух ведер с мочалкой из микрофибры.
  4. Снова промыть и химически обеззаразить. Обильно смойте дезинфицирующее мыло и распылите средство для удаления железа (Iron Buster) по всему автомобилю и оставьте на несколько минут. Этот шаг является химическим обеззараживанием вашей краски. Вы заметите, что при активации он становится фиолетовым, удаляя все гадости (загрязнения) с поверхности. Две вещи, на которые следует обратить внимание: 1) не позволяйте этому материалу высохнуть на вашей краске и 2) не наносите под прямыми солнечными лучами.
  5. Механическое удаление. Смойте средство для удаления железа, а затем распылите McKee’s 37 N-914 (несмываемое средство) на поверхность. Этим раствором будет глиняная смазка, которую вы используете в сочетании с губкой NanoSkin AutoScrub для равномерного покрытия. На этом этапе вы удаляете все дерьмо, оставшееся на поверхности. Мы используем тот же коэффициент разбавления, что и безводная промывка, который составляет 1:128 в бутылке с распылителем Pressol.
  6. Промойте и высушите. После того, как процесс механического удаления завершится, можно промыть и высушить. Мне нравится использовать воздуходувку EGO и полотенце из микрофибры с высоким ворсом.

Помните, что я делаю за бортом. Вышеуказанные шаги будут необходимы для подготовки вашего автомобиля к процессу компаундирования и полировки. Чтобы увидеть мой полный процесс обеззараживания, посмотрите видео о мойке, которое я снял для своей бывшей в эксплуатации Tesla Model 3. . Я поделюсь краткой версией шагов компаундирования и полировки ниже; если вы хотите увидеть весь процесс, я сделал серию с моей Теслой, где я рассказал об исправлении и полировке.

Если вы собираетесь нанести керамическое покрытие на свой автомобиль
  1. Состав/полировка вашего автомобиля. Вы собираетесь полировать/полировать свой автомобиль с помощью корректирующей пасты Jescar и Sonax Perfect Finish – только при необходимости. Ключ к исправлению окраски должен быть как можно менее агрессивным. Если вам неудобно полировать/полировать свой автомобиль, или у вас нет или вы хотите получить необходимое для этого оборудование, вы можете пропустить это. Просто знайте, что любые завихрения или «любовные знаки» на краске останутся.
  2. Протрите. После процесса компаундирования/полировки вы протрите автомобиль интенсивным средством для полировки и удаления масла, таким как CARPRO Eraser. Основное применение этого раствора — растворение/удаление масел, оставшихся после полировки.
  3. Нанесите керамическое покрытие. По большому счету, Crystal Serum Light от Gtechniq — мое любимое керамическое покрытие. Легкое нанесение, гладкость и блеск, которые вы получаете от этого материала, просто фантастические. Вам нужен только один слой этого материала, и все готово. Вы наносите его с помощью пенопластового аппликатора и замшевой салфетки и вытираете одним из наших полотенец из микрофибры для удаления покрытия.
  4. Защити защиту (если хочешь). Мне нравится добавлять жертвенный слой к моему покрытию, и здесь в игру вступает EXOv4 (гидрофобное покрытие). EXO производит твердую пленку, устойчивую ко всем моющим средствам и помогающую противостоять микроповреждениям. Мне также нравится глянцевый, теплый вид, который он оставляет. Crystal Serum Light и это идеально сочетаются друг с другом. После того, как CSL (Crystal Serum Light) полностью затвердеет, вы должны установить его.
  5. Вытрите. Как и в шаге 4, вы будете использовать наши полотенца для снятия покрытия, чтобы вытереть EXO.

Время отверждения CSL составляет 3 часа в соответствии с инструкциями, но я бы посоветовал вам оставить его отвердевать на ночь. Вы хотите, чтобы он приклеился к краске.

После этого вы применяете EXO.

Если вы собираетесь покрыть воском свой автомобиль

Покрыть воском свой автомобиль очень просто, особенно по сравнению с нанесением на него покрытия. Вам нужно всего несколько инструментов, и все готово. Имейте в виду, что воск стирается примерно через 9 месяцев, и это если вы делаете регулярные поддерживающие стирки. Вот почему я люблю покрывать свои автомобили; Я получу до 5 лет защиты и блеска.

Ниже вы заметите аналогичные шаги при нанесении воска, как показано выше при нанесении покрытия. Несколько вещей будут отличаться. Шаги 1 и 2 одинаковы (детали компаундирования и полировки), но все остальное будет другим.

Вместо того, чтобы «наносить керамическое покрытие» на шаге 3, вы должны нанести то, что я считаю лучшим автомобильным воском на рынке и таковым уже много лет — Collinite 845. Описанные ниже шаги начнутся после того, как вы выполните компаундирование и полировку. ваш автомобиль.

  1. Установить воск. Нанесите этот воск на поверхность после нанесения полимерного герметика (например, Jescar Power Lock Plus). Дайте вылечить в течение 3 часов. Я сделал WRX моего отца много месяцев назад, где я продемонстрировал применение герметика и воска. Если вам нужно полное пошаговое руководство, как я это делаю, вам стоит посмотреть оба варианта целиком.
  2. Тонкий слой. Нанесите тонкий слой на весь автомобиль с помощью аппликатора Adam’s Hex Foam Applicator. Чем тоньше, тем лучше.
  3. Протрите. Когда вы закончите нанесение, его можно будет стереть. Я буду использовать полотенце для удаления воска, чтобы вытереться. Вы можете использовать что-то вроде жидкости McKee’s Rinseless Wash, разбавленной в аэрозольном баллончике, в качестве смазки, чтобы облегчить вытирание.
  4. Оставьте на ночь. Я предпочитаю выдерживать около 12 часов, но это скорее плацебо, чем что-либо еще.
  5. Еще одно пальто. Нанесите еще один слой тем же способом.

Через несколько дней появится дымка. Не поддавайтесь искушению стереть его и поцарапать всю свою тяжелую работу. Подождите, пока вы не сможете выполнить полную промывку. Ничего не повредит, даже если вы потратите несколько дней на мытье. Вы просто видите, как масла выходят на поверхность.

После этого дымка обычно не возвращается. Вы будете поддерживать свой воск, используя средство для сушки Obsessed Garage в качестве герметика для краски. Я обычно получаю 6-9 месяцев защиты от воска. Предполагая, что у вас нет тонн загрязнений, вы можете добавлять слои каждые несколько месяцев, чтобы сохранить и помочь ему прослужить намного дольше.

    Вы можете ясно видеть несколько шагов и процессов, связанных с набором вашей краски. Но я говорю вам, это значительно упрощает детализацию вашего автомобиля, а также внешний вид и отделку. Выполнять работу; пожинать плоды.


    Назад к базе знаний Obsessed Garage

    Сколько стоит покраска автомобиля?

    Покраска кузова автомобиля — лучшая альтернатива обновлению исходного изображения. Это даже заставит его выглядеть совершенно по-другому и привлекательно.

    Цена покраски может варьироваться в зависимости от того, что выбрано; базовый уровень, который начинается с 300 долларов и доходит до 900 долларов; стандартный уровень, который начинается с 1000 долларов и увеличивается до 4500 долларов. В демонстрационном качестве стоимость может доходить до 20 000 долларов.

    В то же время стоимость услуги покраски своими руками составляет 200 долларов США, но она будет зависеть от цвета краски, качества, выбранной мастерской и бюджета.

    Чтобы узнать, сколько стоит покраска автомобиля в США, самое главное всегда искать лучший профессиональный сервис, так как чем дешевле, тем хуже покраска в большинстве случаев.

    Какие факторы влияют на фактическую цену?

    Если бы я, например, хотел покрасить свой автомобиль, было бы важно сначала рассмотреть ряд факторов, влияющих на цену, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. Есть несколько важных вещей, которые я хотел бы сделать и рассмотреть ниже:

    Габариты автомобиля : тип и размер автомобиля являются аспектами, которые следует учитывать, поскольку они являются одним из основных факторов, влияющих на расходы. Например, покраска большого внедорожника — это не то же самое, что покраска маленького купе. Конечно, цена была бы выше.

    Цвет краски : при выборе важен тон краски. Не все цвета краски одинаковы, они различаются в зависимости от цвета, качества и цены. Покраска в популярные оттенки может выйти дешевле. Черный или белый цвета легче рисовать.

    С другой стороны, краска более высокого качества имеет более длительный срок службы и, следовательно, более дорогая, в то время как стандартные автомобильные краски дешевле. Изменение цвета краски по сравнению с его первоначальным цветом будет стоить дороже, поскольку требует дополнительной работы.

    Окраска: Окраска определяется степенью блеска краски. Все будет зависеть от стиля. Цены также отличаются для автомобилей, которые уже имеют полуматовую, матовую или глянцевую или отделку.

    Категория учреждения : в первую очередь необходимо провести обследование автомастерских. Есть возможность найти места, где выполняют малярные работы по доступным и качественным ценам.

    Однако с этим нужно быть осторожным, особенно с ценой и качеством. Они должны быть связаны, особенно это касается покраски автомобиля в США. выбран очень дешевый кузовной цех, качество работы может не обеспечивать высокого уровня внимания и самоотверженности.

    Должен ли я обратиться к профессиональному автомаляру или просто сделать это дома?

    Важно тщательно обдумать, следует ли выбрать профессионала или согласиться на покраску своими руками. Следует учитывать некоторые особенности, такие как:

    • Цель картины:
    • Быстрое решение перед продажей автомобиля
    • Покраска машины просто для привлечения внимания

     Вариант «сделай сам» может увеличить стоимость разбитого автомобиля, но не сделает его лучше. По общему признанию, покраска автомобиля в качестве проекта «сделай сам» требует настойчивости, опыта, специальных инструментов и различных красок, необходимых для выполнения покрасочных работ.

    Без соответствующего опыта вполне вероятно, что результат покраски будет не таким качественным, как хотелось бы. Этот тип самостоятельных работ иногда лучше всего подходит для старых автомобилей или квадроциклов, на которых часто появляются царапины и вмятины.

    Тем, кто ищет услуги по восстановлению семейного или коллекционного автомобиля до его первоначального состояния, лучше всего обратиться за профессиональными услугами автомастерской, где специалисты наносят до 24 слоев краски для получения ровной поверхности и великолепного блеска, продлится со временем.

    Каковы цены на профессиональную покраску автомобилей?

    Многие кузовные мастерские, занимающиеся покраской, предлагают клиентам различные цены в зависимости от их требований и бюджета. Основные виды услуг описаны ниже.

    Базовый уровень — это наименее дорогостоящая покраска, требующая меньшего количества слоев покрытия. В большинстве случаев специалисты по кузовному ремонту используют синтетическую краску.

    При таком типе базовой покраски маляры обычно сосредотачиваются на тех участках автомобиля, которые не видны. Например: внутренняя часть капюшона. Обычно базовая цена начинается с 300 долларов и доходит до 9 долларов.00.

    Стандартный уровень. В стоимость этого уровня покраски обычно входит шлифовка автомобиля для подготовки к покраске, а затем удаление ржавчины. Цель состоит в том, чтобы добиться привлекательного результата. Стоимость стандартного уровня может начинаться с 1000 долларов и доходить до 4500 долларов.

    Уровень качества выставочного зала. Этот процесс требует шлифовки автомобиля до голого металла. Это означает, что все вмятины и ржавчина должны быть удалены.

    После этого специалист по кузовным работам нанесет до 24 слоев высококачественной краски. Процесс может занять до месяца, а стоимость демонстрационного качества в отдельных случаях может достигать 20 000 долларов.

    Стоимость покраски автомобиля своими руками?

    Этот вид работ на старых автомобилях, цена профессиональной покраски может быть сильно завышена. В подобных случаях другим вариантом может быть научиться красить машину, чтобы сэкономить на расходах.

    Необходимые материалы можно приобрести в любом автомагазине и хозяйственном магазине за 200 долларов. Другой аспект, который следует учитывать, — это вложение труда, времени и усилий.

    Какие материалы необходимы?

    Важно иметь правильные инструменты и материалы для работы. Убедитесь, что все они доступны после начала работы. Среди них могут быть:

    • Яркая краска
    • Лотки для краски
    • Пенные кисти
    • Лента для тяжелых условий эксплуатации
    • Наждачная бумага
    • Грунтовка
    • Спирт и другие чистящие средства

    При таком проекте могут возникнуть такие проблемы, как наличие достаточного места для покраски автомобиля. Лучше всего, если у вас есть проект по покраске автомобиля своими руками, это следует делать в чистом и проветриваемом гараже.

    Важно отметить, что во многих кузовных мастерских есть специальные места с атрибутами контроля температуры и климата. Они были разработаны для ограничения попадания пыли и грязи с краски, поэтому они не повреждают отделку.

    Стоит ли думать о качестве, а не о цене?

    Цель должна состоять в том, чтобы найти рентабельную услугу. Это означает проведение исследований, чтобы найти лучшую цену. Как только вы свяжетесь с профессионалом или компанией, занимающейся кузовным ремонтом, запросите ценовые предложения и сравните их. Довольно заманчиво согласиться на более низкую стоимость.

    Однако это может быть не лучшим решением или вариантом. Игра в лоуболл может закончиться кошмаром, поскольку большинство из этих вариантов связаны с некачественной работой, дешевыми материалами и игнорированием определенных важных требований.

    Например, в низкой цитате специалист по кузовным работам может не снимать обшивку автомобиля, а вместо этого маскировать ее. Кроме того, они могут не закрашивать невидимые области.

    Вдобавок ко всему этому, предложение может не включать важные этапы, которые другие кузовщики включили бы в качестве дополнительных сборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *