Подушка под шею в авто: Ортопедические подушки для водителя на сиденье для высоты или под поясницу — купить в интернет-магазине Гиперавто

Автомобильная подушка Baseus / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Те автомобилисты, которым приходится совершать дальние поездки или долго простаивать в пробках хорошо знают, как затекает шея и мышцы воротниковой зоны. Помогает в таких случаях разминка или специальная подушка, которая помогает снять нагрузку с мышц. Сегодня в обзоре автомобильные подушки от известного производителя Baseus. Посмотрим на них ближе и попробуем разобраться насколько же они эффективны, а их покупка оправдана.

Как таковых характеристик у товара нет, попробую описать так:

Бренд: Baseus

Продукт: универсальная автомобильная подушка

Тип крепления: кронштейн к стойкам подголовников

Назначение: «Предотвращение паралича мышц, эффективное снятие усталости» (скорее затекания мышц)

Материал: искусственная кожа, пластик, наполнитель с восстановлением начального состояния, алюминий

Цвет: черный

Габариты: 270*125*6 см (ориентировочно)

Узнать актуальную цену

В магазине доступны лоты как по одной подушке, так и сразу парой, что дешевле.

Заказан был именно лот с двумя подушками и на почте мне вынесли большую посылку в мешке из пупырки.

Внутри такие же немаленькие две коробки с подушками. Упаковка оформлена максимально доходчиво, несколько строк надписей дают общее представление о содержимом.

Верхняя упаковка всего лишь лицо товара, а защищает его вторая, внутренняя коробка из плотного картона.

Извлекаем обе подушки, осматриваем на предмет «что это такое» и повреждений. Какой-либо запах отсутствует, а почта к посылке была лояльна.

Форма подушки имеет некоторую анатомичность для большего удобства использования и комфорта. Внешне выглядит добротно, с хорошо выраженной текстурой «под натуральную кожу». Разумеется, это кожа искусственная, но на ощупь вполне приличная, отторжения нет. Протирать при уборке в автомобиле будет легко, как покажет себя в жару сказать сложно – зима на календаре.

На ощупь подушка средней твердости/мягкости, если надавить, то форма сразу же восстанавливается.

Внизу передней центральной части скромная надпись Baseus.

Прошито все без нареканий, швы аккуратные, не виляют.

Габариты практически соответствуют заявленным – длина 273 мм, в самой высокой части – около 120 мм.

Сбоку приблизительно 60 мм и выглядит так:

«Инженерная» часть находится сзади. Условно это – пластиковые накладки на тыльной стороне подушки и два кронштейна (или двойной кронштейн).

Накладки тут несут двоякую функцию. При сборке подушка облачается в чехол из искусственной кожи. Он имеет разрез сзади, а накладками на клипсах этот разрез закрывается. Ну, а во-вторых, подушку можно подстроить, согласно своим предпочтениям, согнут боковые части и удобнее это делать, если под руками будет твердая поверхность.

Центральная часть кроштейна подвижная и подпружинена для регулировки вылета вперед. Какой-либо фиксации нет, в исходном положении всегда на максимальные 10,5 см.

В полностью нажатом положении длина вылета укорачивается на три см.

Сначала подумал, что фиксация была бы не лишней, но с другой стороны сидеть в одном положении на сидении в машине никогда не будешь и без фиксации вылет сам подстроится под конкретное положение.

 Вторая часть кронштейна сделана в виде распорки с одной подвижной, подпружиненной частью.

 В минимуме расстояние всего 13 см и закрепить подушку можно на штангах подголовников практически любого автомобиля без всяких проблем.

Чтобы подушка не скользила по штангам подголовника в проушины распорки вклеены вкладыши из пористого материала.

 Ну, и подстроить подушку под свою шею или под в зависимости от ситуации (подремать в пути пассажиру или разгрузить мышцы шеи водителю) можно согнут боковые части подушки, уменьшив ее длину до 210 мм.

 Согнуть можно как одну сторону, так и любую в отдельности. Сгибается достаточно туго, болтаться не будет, а отвечают за эту опцию «навесы» внутри подушки.

 Установка в машину трудностей не представляет и в итоге это выглядит так.

 Проушины распорки шире штанг подголовников в моей машине и есть небольшой люфт. Это позволяет немного менять наклон подушки без дребезга при движении благодаря пористым вставкам.

Полагать, что во время вождения автомобиля шея и затылок будут всегда опираться на подушку не стоит. Наверное, это не в последнюю очередь зависит от конструкции сидений и в частности спинки, но я при обычной своей посадке подушки не касаюсь.

 А вот на светофорах, в пробках или в периодических дальних поездках подушка приходится как нельзя кстати. Всегда можно расслабить мышцы шеи или с комфортом отдохнуть во время длительных остановок.

Узнать актуальную цену автомобильной подушки Baseus

Подводя итог, сказать, что подушка нужна всем и постоянно нельзя, но в обозначенных выше ситуациях комфорта добавляет, не затекает шея, пассажиры могут в пути подремать с большим удобством. Пожалуй, подушка будет полезна тем, кто за рулем целый день или в часто в дальних поездках. По конструкции замечаний нет, скорее коррективы внесут конструкция сидений и рост пользователя. Из опрошенных и опробовавших подушки знакомых подавляющее большинство отметили, что их наличие скорее плюс, чем минус или они бесполезны.

 

Новости

Публикации

Отрицать, что на территории нашей страны раньше не обитали эти опасные паукообразные сложно.

Они были всегда, но в гораздо меньшей популяции. Те, кто родился и жил в Советском Союзе, могут это…

Новогодний подарок из Китая добрался до меня когда новогодние праздники уже и забылись. Тем приятнее было получить такой запоздалый подарок в виде медного фонарика от одного из моих самых любимых…

При подготовке различных проектов, проведении доработок конструкций, а также для сборки самых разнообразных приспособлений часто требуется нарезание резьбы по месту. Например, для установки на…

Мой смартфон Samsung Galaxy S22+ с завода был без защитной плёнки. И этот момент меня очень огорчал. Так как я не люблю, когда экран ничем не защищён. Знаете ли, без защиты совсем не те ощущения….

Чем теплее становится на улице, тем больше вокруг звучит блютуз колонок. Особенно удобно такое устройство брать с собой, если оно совсем маленькое. Бренд ELTRONIC выпустил новую линейку колонок…

Зажжение Благодатного Огня накануне Воскресения Господня разделило мир на два лагеря: на тех, кто утверждает, что все фарс, и на тех, кто свято верит, что Благодатный Огонь нисходит с Неба в Гроб.

..

7 крайне вредных автоаксессуаров, которые покупают практически все водители — Прилавок

  • Прилавок
  • Гаджеты

Фото из открытых источников

Склонность к украшательству и «улучшайзингу» некоторых водителей выходит за рамки приличного и даже дозволенного, порой идя в разрез с законом. Однако они так не считают и продолжают навешивать на своих «железных коней» различные аксессуары, без которых можно легко обойтись. А раз есть спрос, есть и предложения. Портал «АвтоВзгляд» отобрал самые бесполезные аксессуары, которые до сих пор в ходу у автомобилистов.

Ефим Розкин

Склонность к украшательству и пренебрежение безопасностью некоторых автовладельцев объяснить так же сложно, как поведение автохама на дороге. Впрочем, не нам судить, кому и как преображать свой автомобиль. Но оценить полезность тех или иных аксессуаров, которые можно купить в любом магазине автозапчастей, мы вполне себе можем.

Например, полная бессмысленность проглядывается в самостоятельной установке спойлера на багажную крышку и фальшивых воздухозаборников на капот. В первом случае установка проходит без предварительного анализа и технических характеристик автомобиля, а также его аэродинамики. А ведь назначение спойлера — усиление прижимной силы. Таким образом, все, что ставиться на машины без научной базы — излишество и во вред — увеличивается расход, ухудшается шумоизоляция и прочее.

На фальшивые воздухозаборники и вовсе лень нам тратить буквы. И, тем не менее, кроме шума в салоне они ничего не улучшают. Впрочем, если хозяин автомобиля готов потерять в шумоизоляции, но приобрести во внешности, то не будем ему мешать.

Еще один тренд — использование заглушек в замках для ремней безопасности. В ответ на весомый аргумент, что подушка безопасности, вылетающая со скоростью порядка 300 км/ч при аварии, может сломать шею водителю, они отвечают: а вот у меня случай, был, когда человек пристегнулся, и тоже погиб. Или не пристегнулся и вылете через лобовое стекло, оставшись при жизни. Ну, что ж, слабоумие и отвага — всегда идут в разрез с наукой и логикой.

Некоторые автомобилисты не столь радикальны в украшательстве и пренебрежении безопасностью. И ограничиваются установкой на колеса декоративных алюминиевых колпачков. Правда, они не догадываются, что и такой аксессуар несет в себе скрытую угрозу. Такие колпачки могут прикипать к латунному ниппелю. И когда спускает одно из колес, то отвернуть их становится непосильной задачей. В итоге ломается ниппель. А ремонт колеса удорожает. Лучше пластика, пожалуй, ничего не придумали.

  • Фото: Drive2

  • Фото: Drive2

Наклейки на стекла — еще одна статья расходов горе-украшателей. Некоторые надписи безобидны и даже смешны, другие — вызывают негатив и агрессию со стороны других участников движения. Третьи — могут стать поводом для остановки сотрудниками ГИБДД, и даже штрафных санкций. И, тем не менее, этот бесполезный аксессуар по-прежнему в ходу.

Декоративные накладки на руль также обожаемы в среде автомобилистов определенных взглядов на дизайн. Одни ставят меховые — это красиво и руки не мерзнут. Другие — накладки в стразах — нравится все блестящее. Третьи — накладки, придающие более спортивный вид рулевому колесу. Однако никто не задумывается о том, что при определенных условиях, когда рулем придется работать крайне активно, такие накладки могут попросту остаться у них в руках. А машина потеряет управление. Впрочем, когда люди руководствуются тем, что с ними такого никогда не произойдет, говорить что-либо бесполезно.

Дорогие автомобилисты, не теряйте голову, и не борщите с «улучшайзингом» и аксессуарами, идущими в разрез с безопасностью. Хороший тюнинг не бывает дешевым. А дешевый смотрится, увы, отвратительно.

  • Общество
  • Дороги

Дизайн или полезная «фича»?

33304

  • Общество
  • Дороги

Дизайн или полезная «фича»?

33304

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, запчасти, комплектующие, аксессуары, тюнинг, лайфхак, гаджеты

Купить Подушка для подголовника автомобиля Подушка для шеи с эффектом памяти

Распродажа в конце сезона

Подушка для подголовника автомобиля Подушка для поддержки шеи из пены с эффектом памяти

Automods

0 Отзывов нет из 5

3 . )

В наличии

1 899,00 ₹

  • Набор подушек от болей в шее. Костяная форма идеально поддерживает шею и помогает поддерживать правильную осанку. Эта подушка для путешествий мягкая и удобная для любых дальних поездок
  • Идеально подходит для водителей. Эта автомобильная подушка для подголовника для шеи изготовлена ​​из высококачественного эргономичного хлопка и кожзаменителя и предназначена для удобной поддержки шеи и головы, снижая усталость и боль, вызванные длительным вождением.
  • RELIEVE NECK PAIN. Эргономичный дизайн. Идеальная поддержка шеи во время вождения. Больше никаких болей в шее во время дальних поездок
  • МНОЖЕСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Подходит для автокресла, домашнего, дорожного и офисного сиденья.
  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Подушка для шеи с эффектом памяти для поддержки головы, шеи и плеч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *