Как сделать обтяжку салона автомобиля своими руками
Машины средней ценовой категории выпускаются с завода со скучной серо-чёрной обшивкой. То ли дело более дорогие модели: их салоны выполнены в приятной цветовой гамме, а в качестве материала используется мягкая кожа. Но что мешает вам изменить дизайн своего салона? Особенно это актуально для машин с большим сроком службы: за время эксплуатации дешёвая ткань протирается, на ней образуются пятна, которые невозможно вывести. Если эти проблемы вам знакомы, самое время заняться обтяжкой салона автомобиля кожей. К тому же этот процесс вполне реально выполнить своими руками.
Выбор материала для обшивки
Для перетяжки салона автомобиля лучше всего подходят натуральная и искусственная автомобильная кожа. Оба материала отличаются высокими эксплуатационными качествами, что выделяет их среди менее популярного карпета или велюра. При этом обтяжку кожей гораздо легче осуществить своими руками, чем, например, флокирование салона. Причиной тому высокая эластичность материала, а также обыденный набор необходимых инструментов. В последнее время автомобилисты всё чаще отдают предпочтение алькантаре. Однако цена за оригинальный материал едва ли не выше стоимости натуральной кожи, в то время как её более дешёвые заменители не могут похвастаться высоким качеством.
По этим причинам мы подробнее остановимся на таких материалах, как натуральная кожа и экокожа.
Натуральная кожа
Натуральная автомобильная кожа станет настоящим украшением салона. Разве можно представить себе автомобиль класса люкс, обтянутый жёстким карпетом или оклеенный разноцветной виниловой плёнкой?
Однако красивый внешний вид — это далеко не единственное достоинство натуральной кожи. Она способна выдерживать как мороз, так и жару. От перепадов температуры на ней не появятся трещины. Ещё одно положительное свойство — устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Многие материалы выгорают на солнце, поэтому уже через несколько лет эксплуатации панель управления и передние сидения, которые расположены прямо под лобовым стеклом, становятся заметно бледнее по сравнению с остальными частями обшивки. Но натуральной кожи подобное не коснётся. Вы можете быть уверены, что салон сохранит свой цвет.
Салон автомобиля, обтянутый кожей, смотрится дорого и солидно
Не стоит забывать об огнеупорности материала. Случайно оброненный сигаретный пепел не навредит салону. Более того, натуральная кожа не впитывает посторонние запахи, что очень важно для любителей курения внутри автомобиля. Не страшны коже и другие механические повреждения: чтобы поцарапать или порвать такое покрытие понадобится приложить немало усилий.
В продаже можно встретить материал различной фактуры, вплоть до кожи крокодила или страуса. Однако, выбирая между гладкой и перфорированной кожей, лучше отдать предпочтение последнему виду. Он более мягкий и приятный на ощупь. Кроме того, его износостойкость заметно выше.
Кожа с перфорацией более мягкая и приятная на ощупь
Единственное, что может отбить у вас желание обтягивать салон натуральной кожей — это её цена. Особенно рискованным её использование становится при самостоятельной перетяжке. Ведь если в какой-то момент что-то пойдёт не так, большая сумма окажется выброшенной на ветер. Если вы не готовы идти на такой риск, обратите своё внимание на экокожу.
Экокожа
В настоящее время искусственная кожа практически получила вторую жизнь. На смену устаревшим технологиям пришли более новые. Некачественный дерматин больше не используется для перетяжки салона автомобиля, уступив место экокоже.
Экокожа является синтетическим материалом. При её изготовлении на тканную хлопковую или полиэфирную основу наносится тонкий слой полиуретана. При этом от толщины слоя напрямую зависят характеристики материала: чем он толще, тем экокожа прочнее, но при этом и жёстче. Для обшивки автомобилей опытным путём была выведена оптимальная толщина полиуретана.
Название «экокожа» материал получил по двум причинам. Во-первых, в процессе эксплуатации он не выделяет токсичные вещества, которые отрицательно сказываются на пассажирах автомобиля. А во-вторых, после его изобретения, количество убиваемых ради кожи животных резко сократилось, что порадовало зоозащитников.
По своим внешним качествам экокожа очень близка к своему натуральному прародителю. С помощью особых технологий на материал наносится тиснение, благодаря которому отличить его от натуральной кожи становится довольно сложно. Причём чем выше цена материала, тем более идентичен их внешний вид.
Внешний вид экокожи очень близок к виду натурального материала
Экокожа обладает богатой палитрой. Вы можете использовать в интерьере классический чёрный или экстремальный красный, а можете комбинировать цвета по своему вкусу. А вот окрашивание натурального материала обойдётся вам в круглую сумму.
По остальным характеристикам искусственная кожа также не уступает натуральной: износостойкость, влагостойкость и огнеупорность — её сильные качества. Оба этих материала долго остаются чистыми, а при необходимости пятна и пыль легко устраняются с помощью мокрой губки и мягкой ткани. Не секрет, что у многих людей есть аллергия на мех и кожу животных, а также химические вещества, используемые при дублении. Экокожа отлично подойдёт для них, так как является абсолютно гипоаллергенной.
При этом стоимость экокожи в несколько раз ниже натуральной, что делает её более доступной для широких слоёв населения. Вы можете безболезненно для кошелька взять один или два метра про запас, если занимаетесь самостоятельной перетяжкой впервые. Остатки материала можно пустить на изготовления чехла для руля, рычага коробки переключения передач и других небольших элементов автомобиля.
Вне зависимости от того, выбираете ли вы натуральную или экокожу, приобретайте материал в специализированных автомобильных магазинах. Существует много причин, по которым кожа, используемая для изготовления мебели, одежды и обуви, не подойдёт для перетяжки салона. Например, её неустойчивость к перепадам температур и пониженная износостойкость.
Как у натурального, так и у искусственного материала есть недостаток, который может кому-то показаться несущественным. В холодную погоду покрытие быстро остывает, а на солнце сильно нагревается. Соответственно, это немного понижает уровень комфорта. Стоит ли обращать внимание на эту особенность материалов — решать только вам. В любом случае кожа — одно из лучших решений для внутреннего оформления салона автомобиля.
Необходимые инструменты и материалы
Если вы уже определились с материалом, в который будете перетягивать салон, пришло время рассчитать его приблизительный объём. В общей сложности вам может понадобиться от 6 до 25 метров. Но эти цифры очень приблизительные: всё зависит от конкретной модели автомобиля. Так, на кроссовер или внедорожник уйдёт гораздо больше материала, чем на автомобиль-купе. Поэтому не ленитесь и измерьте длину потолка, длину подушек и спинок кресел, размер передней панели, а также ширину и высоту автомобильных дверей. Все полученные цифры сложите и прибавьте не менее метра в качестве погрешности. Поверьте, он вам пригодится.
Помимо самого материала, вам понадобятся и другие инструменты:
Набор отвёрток с прямым и крестообразным шлицем для демонтажа некоторых элементов;
- поролон;
- наждачная бумага;
- обезжириватель;
- метровая лента;
- малярный скотч;
- пищевая плёнка;
- маркер;
- мел;
- канцелярский нож и острые ножницы;
- армированные нити для прошивки кожаных изделий;
- швейная машинка с иглой и лапкой для работы с кожей;
- специальный высокотемпературный клей для кожи;
- валики и шпатели с резиновым полотном;
- промышленный фен.
Отдельно хотелось бы остановиться на выборе клея. Не используйте клей «Момент» или другие подобные суперклеи. Для перетяжки часто используется универсальный клей 88, но и он имеет ряд недостатков. Приобретите качественный клей, выдерживающий высокие температуры. Хорошо для этих целей подходит MAH. Его цена довольно высока, но, если вы не хотите уже через несколько месяцев видеть, как покрытие вспучивается и отходит, потратьте на него деньги.
Для приклеивания кожи к пластиковым деталям используйте высокотемпературный клей
Процесс перетяжки своими руками
Самостоятельная перетяжка салона — это кропотливое занятие, которое может занять у вас не один день. Всю работу можно разделить на несколько этапов:
- перетяжка сидений автомобиля;
- перетяжка потолка;
- перетяжка дверей;
- перетяжка передней панели;
- перетяжка подлокотников;
- перетяжка руля и ручки коробки передач.
Для того чтобы работа прошла быстрее и качественнее, следует соблюдать несколько общих правил, которые относятся как крупным деталям со сложной формой, так и к более мелким элементам автомобиля.
- Все детали необходимо демонтировать, даже самые маленькие и незаметные. Вам может казаться, что оклейку, например, ручки КПП вполне можно провести и внутри салона, но это не так. Швы получатся кривыми, а пространство вокруг будет закапано клеем.
- Не забывайте мыть детали и очищать их от старого покрытия.
- Если на оклеиваемой поверхности есть серьёзные повреждения, например, вмятины или глубокие трещины, их обязательно надо отреставрировать. Для этого вам дополнительно понадобится специальный шпаклёвочный состав и грунт для пластика.
- Кожа, как натуральная, так и искусственная, является эластичным материалом, поэтому её необходимо хорошо натягивать. Если вы не будете делать этого, то в итоге покрытие будет некрасиво провисать. Чтобы кожа лучше тянулась, замочите её на 20–30 минут в горячей воде, но не кипятке. Определить необходимую температуру можно и без градусника. Используйте такую воду, в которой могли бы купаться сами.
- Во время процесса обтяжки материалом, прогревайте его тёплым потоком воздуха из строительного фена. Если его нет в вашем арсенале, то можете заменить его мощным бытовым. Однако это скажется на степени эластичности кожи, так что лучше воспользоваться специальным инструментом.
- Выполнить некоторые операции в одиночку будет довольно сложно. Так что позовите на помощь надёжного товарища.
При раскрое материала будьте экономны. Вспомните школьные уроки труда и поделки из цветной бумаги. Вам нужно расположить лекала деталей так, чтобы между ними оставалось как можно меньше пустого пространства. Так вы уменьшите количество обрезков.
Теперь рассмотрим перетяжку каждого элемента автомобиля более подробно.
Обтягиваем сидения
Для того чтобы сидения гармонировали со всем остальным салоном, можно просто пошить для них чехлы. Эта работа, пожалуй, одна из самых сложных, так как вам нужно уметь делать выкройки по параметрам кресел, а также пользоваться швейной машинкой. Лучше всего обратиться за этим в автомобильное ателье. Но если вы твёрдо решили сделать всё сами, то внимательно прочтите инструкцию.
- Измерьте высоту и ширину подушки и спинки сидений, а также подголовника.
- На бумаге или прозрачном полиэтилене сделайте лекала деталей с учётом всех замеров. Для большей точности, приложите полиэтилен непосредственно к сидению и обведите контуры.
- Вырежьте полученные детали.
- Приложите лекала к изнаночной стороне материала и обведите их мелом. Оставляйте около 2–3 см в качестве запаса для последующего сшивания деталей.
- С помощью острых ножниц аккуратно вырежьте детали из кожи.
- Прежде чем сшивать элементы машинкой, обработайте их ручным намёточным швом. Так вы будете уверены, что получили нужную форму. Не стоит плотно стягивать детали между собой. Всё что вам нужно на этом этапе — соединить материал, чтобы понять, как будет выглядеть готовое изделие. В случае переделки такой шов легко распороть. А чтобы элементы изделия не распадались, закрепите их между собой булавками.
- Аккуратно примерьте получившиеся чехлы. Если форма совпала, и изменения вносить не нужно, приступайте к работе с машинкой.
- Если вы выбрали тонкую кожу, но хотите, чтобы ваши чехлы были более толстыми и прочными, воспользуйтесь следующей хитростью: сделайте аналогичные выкройки из плотной матрасной ткани, а затем сшейте их с кожей изнанка к изнанке. При желании внутреннее пространство можно заполнить поролоном. Так чехлы станут ещё мягче.
- Не забудьте добавить крючки и подвязки, с помощью которых чехол будет фиксироваться на кресле.
- Если в кресла вмонтированы подушки безопасности, не прошивайте эти места на чехле швейной машинкой. Разорвать ручной шов будет гораздо легче.
На этапе примерки убедитесь, что чехлы не мешают работе ремней безопасности.
Процесс на фото
Видео: перетяжка сидений
Переходим к потолку
Несмотря на то что потолок имеет довольно большую площадь поверхности, обклеить его материалом довольно легко. Связано это с отсутствием выраженного рельефа, как, например, на передней панели.
- В первую очередь снимите с потолка все навесные элементы, а затем демонтируйте его. Принцип демонтажа будет различаться в зависимости от модели автомобиля. Обычно для этого требуется снятие переднего сидения. Правильный порядок действий подробно описан в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Возьмите жёсткую губку и снимите старое покрытие.
- На потолке останется старый клей. Его также следует убрать. Легче всего это сделать с помощью обезжиривателя.
- Для того чтобы подготовить поверхность к нанесению клея и улучшить сцепление, потолок нужно отшлифовать. Используйте наждачную бумагу с мелким зерном.
- Оклейка начинается с центра потолка. Вам нужно нанести полоску состава длиной 10 см на центральную часть поверхности.
- Возьмите отрезок материала нужной длины и приложите его к потолку. Центральную часть прижмите, а затем разгладьте резиновым шпателем.
- Для того чтобы приклеить всю остальную кожу, нужно наносить клей подобным образом через промежутки равные 15 см. После каждой полоски материал нужно прижимать и разглаживать. Не забывайте о натягивании. Так вы избежите провисаний.
- Следите, чтобы не образовывались складки. Когда материал полностью приклеен, дополнительно прогладьте его, а затем высушите феном. Когда клей застынет, а кожа высохнет, изделие примет окончательную форму.
- В завершение работы края нужно завернуть на обратную сторону потолка и приклеить, а излишки отрезать.
Процесс на фото
- Перед началом оклейки потолка снимите старое покрытие жёсткой губкой
- Наносите тонкие полоски клея через равные промежутки и натягивайте материал
- Прижимайте материал и сушите его с помощью фена
Из-за внушительных объёмов потолка, в процессе его перетяжки вам может понадобиться помощник. Пусть один натягивает кожу, а другой наносит клей и прижимает материал к поверхности. Так работа пойдёт гораздо быстрее, а результат окажется качественней.
Видео: как обтянуть потолок
Перетяжка подлокотника
В салоне на виду находится лишь верхняя часть подлокотника, поэтому обтянуть достаточно только её. Сделать это очень просто.
- Демонтируйте крышку подлокотника.
- Новую обшивку можно клеить прямо поверх старого покрытия.
- Отрежьте кусок материала такой длины и ширины, чтобы он мог полностью покрыть деталь.
- Нанесите тонкую полоску клея на один из краёв подлокотника и приложите к нему материал.
- Нагревая кожу горячим воздухом из фена, натяните её и приклейте противоположный край.
- Натяните кожу на боковые часть крышки и приклейте их.
- Излишки отрежьте.
Приклейте кожу сначала к верхней части, а потом к боковым сторонам
Если вы хотите обтянуть материалом и боковые части подлокотника, то вам придётся делать выкройку. Для этого существует два способа. Первый заключается в измерении длины и ширины каждой из граней подлокотника, а затем составление выкройки по этим замерам. Второй способ более простой и точный, его мы опишем далее.
Видео: перешиваем подлокотник
Технология обшивки ручки коробки переключения передач
Перетянуть ручку КПП легче всего. Однако для этого процесса используется определённый метод, который пригодится вам также и при оклейке руля, дверей и передней панели. Кроме того, вы можете воспользоваться им, обтягивая подлокотник целиком.
- Обмотайте демонтированную ручку КПП пищевой плёнкой.
- Сверху плотно обклейте её малярным скотчем в несколько слоёв.
- Маркером обозначьте места будущих швов. Для этого вам нужно обвести изгибы ручки.
- Канцелярским ножом разрежьте скотч по линиям. Если ручка имеет стандартную форму, то у вас, скорее всего, получится две детали.
- Приложите получившиеся лекала к изнаночной стороне материала, а затем обведите их.
- Вырежьте детали из кожи, а затем сшейте их между собой.
- Получившееся изделие выверните, а затем натяните на ручку КПП. Чтобы кожа лучше тянулась, не забудьте замочить её в горячей воде.
Существует ещё один метод обтяжки этой детали кожей. Для него вам не нужно сшивать материал после раскроя. Сделайте на швейной машинке строчки вдоль края, отступая на 3 мм внутрь детали. Строчки можно сделать нитями в тон коже, а можно контрастными для создания определённого образа. Далее, вам будет нужно посадить детали на клей, а затем с помощью иглы и прочной нити зашнуровать получившийся чехол, проводя иглой под стежками.
Процесс на фото
- Разрежьте малярный скотч по линиям
- Вырежьте детали из кожи
- Прострочите каждую деталь на расстоянии 3–5 мм от края
- Продевайте иг
Как заменить обивку салона своими руками + мастер-класс — Автоблоги
Многие автомобилисты сталкиваются с традиционной проблемой: технически машина находится в прекрасном состоянии, детали работают идеально, а вот качество салона оставляет желать лучшего. Самая распространённая проблема — это сиденья, прожжённые сигаретой, и стойкий запах табака от обшивки. Но не только это может стать причиной проблем. Например, после частых поездок с маленьким ребёнком на обивке остаются невыводимые пятна и тот же характерный «аромат». Поэтому салон необходимо перетянуть. Большинство предпочитает просто обратиться в тюнинг-ателье. Удовольствие дорогое, зато можно не стесняться в пожеланиях. Кто-то давно мечтал о кожаном салоне, кому-то хочется контрастных деталей, а кто-то и вовсе декоративный камень на приборную доску просит поклеить и сделать мини-бар, как в лимузине. Но, если на излишества, да и просто на работу специалистов лишних денег нет, перетяжку можно выполнить своими руками.
Для перетяжки не понадобится много сил, умений и навыков. Инструментов тоже нужно всего несколько. Понадобятся:
- отвёртка и набор ключей;
- хороший клей;
- нож и строительные ножницы для линолеума;
- мощный фен.
Сняв чехлы, следует сделать новые выкройки «по образу и подобию», либо скачать таковые в Интернете.
Достаточно часто автолюбители и специалисты по домашнему тюнингу публикуют подобные материалы. Найти непосредственно готовые чехлы будет довольно сложно. Чехлы сшиваются и надеваются вместо старых, затем проклеиваются по всему периметру.Обшивка дверей происходит по несколько иной схеме. Для начала необходимо демонтировать старую, затем полностью счистить всю скопившуюся пыль и грязь, вырезать материал по контуру двери с припуском, предусмотреть отверстия для ручек, стеклоподъёмников и пепельницы. Затем аккуратно нанести клей на места, где ткань соприкасается с дверью, и соединить детали, убрав припуски внутрь. Такая же процедура может быть проделана с потолком. Сушится ткань при помощи обычного фена.
Один из автоумельцев предлагает вашему вниманию свой мастер-класс по последней работе:
Подготовительный этап. 1. С чего начинается перетяжка на дому ? Конечно со снятия сидений автомобиля. На много удобнее планировать расположение фрагментов кожи и алькантары на чехле перетяжки, когда кресла дома. Далее каждую часть штатного чехла подписываем, указываем название материала из которого будем кроить, для этого подойдет обычный маркер. | |
2. Далее нужно снять штатный чехол с кресла автомобиля. Для этого нужно отжать металлические зажимы на спинке сиденья. 3. Теперь снятый чехол сидения нужно распороть на отдельные части, для последующего переноса на новый материал. |
4. Каждый кусок штатного чехла прикладывается к новому материалу (например, алькантара), и прижимается к грузиками. Далее обводим по контуру гелевой ручкой. Для совмещения лоскутов размечаем короткими насечками по периметру. Алькантара, как и кожа, легко режется портняжными ножницами. |
Про алькантару:
Алькантара похожа на замшу и имеет короткий ворс. Этот ворс направлен в одну сторону, поэтому важно это учитывать при в раскрое. Если направление ворса алькантары будет у каждого куска разным, то в результате будет отличие в оттенке и тоне косячной детали.
5. Перетяжка кресел не обходится без усиления кожи и алькантары поролоном (толщиной 5мм) на тканевой основе. Выкроенные детали чехлов сидений наклеиваются на поролон (со стороны поролона, а не ткани) с помощью клея. |
Про клей для перетяжки сидений:
Намазывать поролон для перетяжки сидений кистью нельзя – можно легко испортить деталь. Дело в том, что клей проходит глубоко в поры и при сдавливании склеивает внутреннюю структуру поролона. Таким образом, поролон не возвратится в исходное положение.
Правильный клей для перетяжки кресел — в баллончике-спрее. Отлично подойдет немецкий клей-спрей Mah. Это высокотемпературный (до 160°С) клей сертифицирован в Германии для использования в автомобильной промышленности.
6. Наклеенные на поролон части чехла сшиваются между собой. При сшивании нужно аккуратно совмещать метки на краях деталей. |
Про машины для обшивки салона автомобиля:
Мастера для обшивки сидений из тяжелых ма
Перетяжка обивок сидений своими руками, замена заводских чехлов
Цена ():
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатели ВАЗ в сборе
» Блоки цилиндров
» Головки блока цилиндров (ГБЦ)
» Коленвалы
» Распредвалы 16V
» Распредвалы 8V
» Распредвалы Классика
» Шкивы / звезды / шестерни
» Шатуны облегченные
» Поршни
» Кольца поршневые
» Клапана облегченные
» Тарелки клапанов
» Направляющие клапанов
» Толкатели клапанов жесткие
» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи
» Маховики облегченные
» Прокладки
» Буст-контроллеры
» Шатуны стандартные и комплектующие
» Подогрев тосола
» Комплекты для ТО
Впускная система
» Спортивные ресиверы
» Дроссельные заслонки спорт
» Карбюраторы спорт
» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные
» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные
» Кронштейн нулевого фильтра
» Регулятор давления топлива
» 4-х дроссельный впуск
Выхлопная система
» Комплекты выхлопной системы
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Пауки (выпускной коллектор)
» Вставки для замены катализатора
» Резонаторы (приемные трубы)
» Глушители
» Комплектующие для установки
» Насадки на глушитель
Турбо раздел
» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис
» Интеркулеры
Выбор клея и материала для перетяжки салона автомобиля
Особенности выбора материала
Естественно, вам потребуются определенные ткани или их заменители, при помощи которых вы сможете обновить свой салон. Для того чтобы правильно была осуществлена перетяжка салона автомобиля своими руками, вам обязательно нужен будет специальный клей, шумоизоляция (требуется далеко не всегда). Теперь необходимо разобраться в том, какой материал вам понадобится. У вас есть достаточно большой выбор. Вам предлагается:
— Алькантара. Данный материал производится на нитяной тонковолоконной основе. Он обладает хорошей прочностью, мягкостью, шелковистой поверхностью. Кроме того, он устойчив к загрязнению и может служить очень долго. Именно поэтому представленное изделие сейчас самое популярное среди автомобилистов.
— Кожа. Она очень дорогая. Однако ваш салон будет выглядеть очень красиво и престижно. Кроме того, представленный материал очень прочен, устойчив к растягиванию и механическому повреждению, экологически чист (натурален)
Работать с ним не просто, ведь кожа стоит большие деньги, и требует очень осторожной и продуманной обработки
— Карпет. Тоже достаточно популярный шумоизоляционный материал на искусственной основе с ворсовым покрытием. Он дешевый, доступный в любом автомобильном магазине, имеет большой выбор расцветок.
— Велюр. Очень красивый материал, позволяющий обеспечить богатый внешний вид салона. Однако сейчас можно часто приобрести подделку, поэтому старайтесь быть внимательным при выборе и отдавать предпочтение именно специальному автомобильному велюру. Учтите, что данный материал очень подвержен механическому повреждению.
— Кожзам. Он очень дешевый, простой в обработке и внешне имеет натуральный вид. Однако он менее прочен, чем кожа, быстро растягивается и обладает неприятным запахом, который долго не выветривается.
— Винил. Для самых продвинутых автолюбителей этот материал будет идеальным. Однако чаще всего он используется для оформления жестких элементов салона. Он очень просто разрезается и клеится. Кроме того, огромное разнообразие фактур и цветов поможет вам оформить автомобиль оригинально и со вкусом.
Вот теперь вы можете самостоятельно выбирать, какой материал для перетяжки салона использовать.
Как сделать перетяжку своими руками
Не нужно отдавать машину мастерам сервисного центра. Перетяжка не обходится без:
- ткани;
- клея;
- набора отверток;
- обезжиривателя;
- мелкозернистого абразива;
- жесткой губки;
- валиков для выравнивания поверхности;
- малярного скотча;
- фена (желательно строительного, с возможностью регулировки температурного режима).
Для скрытия крепежа декоративных элементов придется выломать заглушки. Поэтому заранее купите их.
Пошаговая инструкция
Полная перетяжка состоит из десяти этапов.
- Демонтаж.
- Снятие старого покрытия и очистка основания жесткой губкой.
- Удаление остатков старого клеевого состава обезжиривателем.
- Шлифовка каркаса абразивной шкуркой.
- Нанесение полоски клеевого состава на центральную часть. Длина полоски – до десяти сантиметров.
- Разглаживание центра ткани валиком.
- Нанесение аналогичных полосок с левой и правой стороны на расстоянии 10-15 сантиметров друг от друга.
- Натяжка и разглаживание ткани.
- После завершения нанесения ткани – повторное выравнивание валиком.
- Подворачивание и подклейка краев ткани. Остатки надо обрезать.
Ремонт считается завершенным после обратной установки вместе с освещением и декоративными элементами. Невооруженным глазом будет видно, насколько хорошо преобразится салон.
Основные ошибки
Главная ошибка – использование клея «Момент» вместо составов, указанных ранее. Летом автомобиль сильно греется, из-за чего клей не сможет удерживать ткань на каркасе.
Начинать надо именно с центра. Если приступить к перетяжке с краев, владельцу будет сложно выровнять ткань в местах с резкими переходами.
Особенности самостоятельной обшивки
При работе с каждой зоной салона необходимо учитывать особенности конструкции. Поэтому приведем рекомендации для основных поверхностей замены обивки.
Кресла
Обработка кресел требует предварительного демонтажа их из салона. Разрезание обивки проводится по швам, чтобы сохранить выкройку для дальнейшей обработки.
Перетяжка кресел
С помощью швейной машинки нужно соединить детали. Если нет возможности изготавливать чехлы самостоятельно, то на распространенные марки авто их можно купить в магазине.
Обивка дверей
Выкройки для дверной филенки должна иметь запас 1-2 см по периметру. Это нужно для качественного натяга на основу. В рельефных местах надо внутреннюю сторону обивки и плоскость сопряжения промазать клеем, чтобы не появлялись провисания ткани. Отверстие под стеклоподъемник и дверную ручку должны быть небольшого диаметра, чтобы перекрывались декоративными накладками.
Тюнинг дверей
Новая обивка для потолка
Новая обивка для потолка монтируется после снятия панелей, ламп, ручек. Если материалом является кожзаменитель, то его надо предварительно прогреть для повышения пластичности. На этом этапе не обойтись без помощника.
Перетяжка подлокотников
Для подлокотников наиболее подходящим материалом является кожа.
Как правильно подклеить потолок в автомобиле
Наклеивание можно начинать с центральной части (в этом случае необходим помощник) или от края (можно справиться в одиночку). При перетяжке с центра клей наносится небольшими полосками (до 10 сантиметров в длину и ширину). Материал в этом месте плотно прижимается.
Обрабатывается клеевым составом следующий участок, на него расправляется ткань. В месте изгибов и выступов следует особо тщательно фиксировать обивку на панели. По краям материал подгибается под потолок, проклеивается, излишки отрезаются. Затем делают отверстия для крепежа и устанавливают панель на место.
Если перетяжка начинается от края, то клеем промазывается краевой выступ и ¼ поверхности панели. После тщательной фиксации материала на клеевой основе промазывается остальная часть панели, и завершается процесс наклеивания. Выбор способа перетяжки зависит от материала: тонкий наклеивают от края, более плотный – от центра.
Почему перетягивают салон автомобиля
В основном существует две глобальные причины, по которым перетягивают салон. Первая — это изношенная ткань, вторая — это тюнинг. С хорошим салоном автомобиль сильно увеличивается в стоимости, намного лучше выглядит. К тому же перетяжка можно увеличить практичность. Например, кожаный салон способен подавлять лишние шумы и вибрации.
Обивка
При перетяжке обивки совсем не обязательно искать такой же материал, как был ранее. Вполне можно найти что-то кардинально другое, более современное и прочное. Обязательно нужна консультация со специалистами, чтобы они сориентировали, какой материал лучше взять. Ведь некоторые из них можно использовать не во всем салоне, а исключительно не некоторые его элементах. Также обшивка может отличаться практичностью в зависимости от класса машины.
Пошаговая инструкция
Самостоятельный ремонт экономит деньги. Однако во время работы часто возникают сложности, связанные с ошибками или крепежами в неожиданных местах. Этого можно избежать, заранее изучив устройство автомобиля и пошаговую инструкцию.
Демонтаж и разборка сидений
Демонтаж нужен для того, чтобы как можно точнее пошить новые чехлы. Перед началом работ лучше отсоединить аккумулятор от автомобиля, а затем открутить все электрические разъемы (если они есть). Собрать обратно детали поможет и покадровая фиксация процесса. Кроме того, по фотографиям можно будет понять, как крепится ткань. После этого можно открутить саморезы, с помощью которых кресла крепятся к полозьям.
Создание выкройки
От точности выкройки будет зависеть итоговый вид салона, поэтому делать ее нужно как можно более аккуратно. Если старая обшивка еще сохранила свою форму, то можно использовать ее в качестве шаблона. Стороны луч
Как сделать обтяжку салона автомобиля своими руками — перетягиваем кожей, технология, пошаговая инструкция с фото и видео
Кресла авто являются наиболее изнашиваемой частью салона и, вместе с тем, во многом определяют его дизайн, комфорт и привлекательность. Самым дорогим и престижным вариантом их обновления является перетяжка натуральной кожей, но есть и альтернативы, как, например, алькантара и экокожа. Последняя представляет собой искусственный экологичный материал на основе полиуретана, который по своим эстетическим качествам практически не отличается от натуральной кожи. Поэтому, если Вы ищете, где заказать и сколько в Москве будет стоить перетяжка авто сидений экокожей, сообщаем, что цена услуг в ателье StyleGarage будет зависеть от модели автомобиля, сложности работ и расхода материала, но в любом случае Вас ожидает выгодное предложение и неизменно высокое качество конечного результата.
В чём преимущества услуги перетяжки алькантарой
По своей структуре алькантара представляет собой нетканый материал, разновидность микрофибры с высокой однородностью плотности и текстуры поверхности. Этим обусловлен целый ряд преимуществ, делающий искусственную замшу одним из наиболее популярных решений в современном автотюнинге:
- Мягкость и приятные тактильные ощущения, напоминающие кожу.
- Сохранение температуры поверхности при жаре или холоде.
- Стойкость к ультрафиолету.
- Устойчивость к пониженным температурам, материал не застынет и не повредится при охлаждении салона, как и натуральная кожа.
- Стойкость к влаге.
- Как и кожа, алькантара проста в уходе, не впитывает загрязнения.
- Материал не скользит, многие профессиональные гонщики выбирают его для отделки руля и сидений для надежного контроля управлением в критических моментах.
- Высокие эстетические свойства – бархатные переливы, богатая цветовая гамма, роскошный вид, напоминающий натуральную кожу.
- Длительное сохранение эксплуатационных качеств.
- Доступная стоимость перетяжки салона автомобиля алькантарой.
Стоимость полной перетяжки салона различными материалами
Как сделать перетяжку сидений авто своими руками
Из-за потертого салона от автомобиля, как правило, остаются весьма скверные впечатления, даже если внешне он вполне приличен. Неухоженной особенно становится заметна обивка из светлой кожи, ее изношенность делает непривлекательной всю машину. Чтобы избавиться от таких минусов, можно сделать перетяжку сидений.
Для крепления сидений к полу в автомобиле обычно используются полозья и болты. Снимается сиденье достаточно просто: путем размыкания электрических разъемов и откручивания четырех болтов.
Процесс перетяжки автомобильных сидений
1. Вынимаем сиденье из автомобиля и ставим на стол – для более удобного планирования размещения кусков кожаной обивки и алькантары на чехле. Для разметки швейников используем маркер, каждая панель чехла подписывается как название материала изготовления.
2. Для снятия с рамы чехла, нужно приложить достаточно физических усилий. Там, где чехол делится на фрагменты – это углы, где панели примыкают друг к другу – на “сидушке” и спинке для его соединения с каркасами подушек применяются стальные кольца. Притяжки могут быть выполнены в разных конструкциях, однако в любом случае полиуретан – материал подушки – обладает достаточной пружинистостью для удержания чехла.
3. Когда мы сняли с сидения чехол перетяжки, дальше передаем его закройщику – это специалист по обшивке интерьера авто. Его работа в этом случае заключается в распарывании чехла на несколько панелей, то есть в подготовке к переносу на новый материал.
4. К примеру, элемент из такого материала как алькантара, которую мы взяли на перетяжку сиденья, раскладывают на столе и прижимают к алькантаре с помощью грузиков. Взяв гелевую ручку, по контуру обводят, и чтобы лоскуты совместились, по периметру наносят короткие насечки. Для удобного разрезания алькантары берут портняжные ножницы.
Во время работы по крою элементов обшивки салона авто из алькантары следует обращать внимание на одну очень важную задачу. У алькантары есть особенность, как у замши, в виде короткого ворса, направленного в нашем случае в одну сторону. При раскрое направление ворса нужно обязательно учесть, иначе фрагменты материала с разным направлением ворса будут отличаться по цветовому тону.
5. При перетяжке кресел и некоторых иных деталей обшивки интерьера машины используют усиление кожи и алькантары – здесь в ход идет поролон на тканевой основе. Следующий шаг – наклеивание выкроенных кожаных и алькантаровых деталей чехлов сидений на поролон, при этом используется баллончик-спрей с клеем, сторона нанесения – поролон, не ткань. Не допускается нанесение на поролон клея при помощи кисти, так как материал можно испортить. Жидкий клей при прохождении в поры и во время сдавливания склеит поролон внутри, нарушив его структуру и форму.
6. Следующий этап заключается в сшивании наклеенных на поролон панелей чехла друг с другом. Во время сшивания нужно следить за аккуратным совмещением меток по краям фрагментов.
7. Дальше мы подклеиваем разведенные в стороны отвороты шва на изнаночной стороне чехла перетяжки сидений. Для правильной подклейки нужно сперва обрезать поролоновые полоски, оставшиеся возле отворотов – для очистки отворотов алькантары и кожи для подклейки. Дальше происходит разведение отворотов алькантары и кожи в стороны и прижатие к поролону. Важным моментом в обшивке салона авто является процесс, когда швы кожи и алькантары на поролоне отбиваются. Чтобы плющить швы, используем обычный молоток.
8. Затем мы сшиваем отвороты, используя двойную отделочную строчку. Свободный край за ниткой строчи мы не обрезаем, так как под поролоном он будет незаметен. Если нужно – подрезаем края детали своими руками.
9. Чехол в готовом, сшитом виде мы выворачиваем на лицевую сторону и расправляем. Натягиваем и закрепляем его на раме кресла – это сделать может быть не так просто. В особенности это касается чехла спинки из-за его замкнутой формы и из-за стесненных условий работы.
10. С чехлом “сидушки” также существуют некоторые заморочки. Сперва мы раскладываем чехол на подушке сиденья, потом притягиваем его к раме. Чтобы притянуть чехол, воспользуемся пластиковыми хомутами. Мы продеваем их сквозь специально размещенные отверстия в подушке таким образом, как это было в оригинальной конструкции. На самом чехле хомут цепляем за спицу, которая обшита тканью и пришита к чехлу с изнаночной стороны. Края чехла натягиваем на раму кресла по контуру – с задней стороны используем пришитую к чехлу родную пластиковую скобу, отпоротую с родного сиденья, с боковых и передней стороны – в просечки, расположенные в каркасе кресла.
11. Предпоследний этап обшивки интерьера авто – это просушка и отпаривание элементов, которые мы перетянули. Каждый чехол перетяжки мы прогреваем – используем струю горячего воздуха, взяв фен. Итоге – подсушенная кожа натянется, как нам нужно. После сиденья проутюживаем паром, подложив тряпку. В результате этих операций обивка будет отличаться исключительной гладкостью, как если бы для перетяжки мы использовали твердый материал.
12. Ну а финальным аккордом станет чистка обновленного салона. В особенности это касается кожи и алькантары, выполненных в светлых тонах. Избавляем этот отличный материал от отпечатков пальцев, пятнышек клея, потертостей и других возможных загрязнений. Для этого используем специальные моющие средства. К слову, кожу и алькантару всегда легко очищать, даже на них остались сильные загрязнения.
13. Перед тем, как установить сиденья в автомобиль, мы их полностью собираем, с прикручиванием вщелкиванием и фиксацией фальшпанелей, ящичков, крышечек, рычажков к раме кресла. После этого мы можем считать работу по обшивке салона – точнее, перетяжке сидений автомобиля – законченной.
С какими ошибками можно столкнуться
Новая обивка может не всегда быть пошита с первого раза. Случается, что перед завершением работ случаются многочисленные ошибки. Например, в виде неправильной выкройки; когда используется обычная, а не профессиональная машинка; обработка некачественным клеем; процесс проводится в салоне на закрепленных креслах.
Благодаря новым чехлам ваше авто может преобразиться и приобрести уникальный шарм. Такое удовольствие можно получить за немалые деньги при помощи команды профессионалов, однако вы можете сделать это и своими руками. Нужно лишь делать все логично и последовательно, и наградой станет удовольствие, которое получите вы и ваши близкие, пребывая в обновленном автомобиле.
IELTS Writing Task 2 Пример 18
IELTS Writing Task 2 Пример 18 — Обсудите преимущества и недостатки наличия автомобиля
- Подробности
- Последнее обновление: вторник, 28 апреля 2020 г. 18:02
- Написано IELTS Mentor
- Хиты: 320840
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Некоторые утверждают, что недостатков в машине больше, чем достоинств.Ты согласен или несогласен? Обсудите преимущества и недостатки автомобиля.
Обоснуйте свой ответ.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Модель Ответ 1:
В нашей жизни мы путешествуем из одного места в другое по множеству причин, и во время путешествия мы сильно зависим от автомобилей, будь то личный автомобиль или общественный автобус. Число владельцев автомобилей увеличивается с каждым днем, потому что каждый человек ожидает свободы передвижения и комфорта во время путешествия.Вот почему большинство из нас хотят иметь машину. Однако у владения автомобилем есть много преимуществ и недостатков.
Главное преимущество владения автомобилем — это свобода передвижения. Если у вас есть машина, вам не нужно ограничиваться фиксированными маршрутами и расписанием. Кроме того, автовладелец может взять с собой членов семьи и другие необходимые товары, когда пожелает, что иначе было бы невозможно. Кроме того, личные автомобили создают комфорт во время путешествия, в отличие от городских автобусов, которые настолько переполнены и отвратительны.Вы можете читать книги, слушать музыку или даже играть с детьми, находясь в своей машине, но все это кажется невозможным в общественном транспорте. Напротив, иметь машину очень дорого. Цена автомобиля, стоимость налога, стоимость страховки, стоимость топлива, зарплата водителя, ремонт автомобиля и т. Д. — все это необходимо учитывать перед покупкой автомобиля, и поэтому это недоступно для людей среднего класса.
Более того, частные автомобили не могут одновременно перевозить много пассажиров, но занимают места на улице.Поскольку количество автомобилей на дороге увеличивается, увеличивается и пробка. Возможно, главный недостаток автомобилей в целом — это огромный ущерб, который они наносят здоровью человека и окружающей среде. Больше машин — больше загрязнения. Загрязнение окружающей среды сегодня является серьезной проблемой, и любой ценой мы должны уменьшить количество загрязнения, и если мы рассматриваем это, то владение автомобилем никогда не будет хорошей идеей.
Подводя итог, можно сказать, что автомобиль дает кому-то свободу, но если система общественного транспорта легкодоступна, безопасна и эффективна, то от идеи покупки и владения автомобилем следует отказаться.
(Приблизительно 354 слова)
(Этот типовой ответ был подготовлен разработчиком сайта. Тем не менее, обратите внимание, что это лишь один пример из многих возможных ответов.)
Генерация идей для этого эссе IELTS:
Эссе Тип: Согласен / Не согласен, а также преимущества и недостатки.
Главный вопрос этого эссе IELTS:
A. Согласны ли вы с тем, что у машины больше недостатков, чем ее преимуществ?
Б.Преимущества наличия автомобиля.
C. Недостатки наличия автомобиля.
Примечание: Эта тема для эссе немного сложна. Это комбинация эссе типа «Согласен / не согласен» и «Преимущества и недостатки». Во-первых, вам нужно написать, согласны вы или не согласны с тем, что у автомобилей больше недостатков, чем преимуществ, которые они предлагают. Опять же, вам нужно записать преимущества и недостатки владения автомобилем. Во вводной части эссе вам необходимо указать, согласны вы или не согласны.Затем в следующих абзацах вы можете написать преимущества и недостатки автомобилей, а в конце каждого абзаца вы можете резюмировать, почему наличие автомобиля имеет больше преимуществ, чем недостатков, и наоборот.
Недостатки наличия автомобиля:
- Владение автомобилем дорогое и требует дополнительных затрат на его обслуживание и ремонт. Не все семьи могут себе это позволить.
- Автомобили увеличили уровень загрязнения воздуха и шума в городах, в результате чего все больше людей страдают от респираторных, сердечных заболеваний или рака.
- Городским путешественникам приходится больше времени проводить в пробках. Использование большего количества частных автомобилей привело к феноменальному увеличению плотности движения, и гражданам пришлось дольше оставаться в условиях дорожной нагрузки.
- По мере увеличения количества частных автомобилей все больше пассажиров получили травмы или погибли в тяжелых авариях.
- Ежегодно регистрируется больше дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. По мере увеличения использования личных автомобилей возрастает вероятность того, что люди, идущие по улице, погибнут от них.
- Личный автомобиль дороже общественного транспорта. Платя огромные деньги за налоги, продление лицензии или обслуживание авиаперевозок, люди должны платить больше за использование автомобилей.
- По мере того, как люди используют больше автомобилей, потребляется больше ископаемого топлива, что приводит к тому, что другие поколения сталкиваются с нехваткой этого топлива.
- Государственные расходы будут значительно увеличены. Чтобы построить и обслуживать больше автомагистралей для большего количества автомобилей, нанять больше полицейских сил, местным органам власти необходимо рассмотреть возможность увеличения бюджета.
- Использование автомобилей для поездок на работу ухудшило среднее состояние здоровья пользователей автомобилей, поскольку им не нужно совершать никаких физических движений.
- Расход топлива для работы автомобиля способствует увеличению глобального потепления и влияет на озоновый слой.
- Автовладельцам нужно позаботиться о безопасности и местах для парковки автомобилей, где бы он ни путешествовал.
- Это экономит время, так как пассажиры могут добраться до пункта назначения быстрее, чем в общественном автобусе.
Договор: Почему у автомобилей больше недостатков, чем достоинств?
Принимая во внимание все недостатки, которые автомобили имеют для здоровья, окружающей среды, государственного бюджета, а также хлопоты и расходы, которые приходится нести автовладельцам, совершенно очевидно, что у автомобиля есть больше недостатков и преимуществ, которые он предлагает.
Преимущества владения автомобилем:
- Личный автомобиль — удобный способ передвижения. Наличие более удобных сидений, вентиляции или других новых технологий помогает людям чувствовать себя лучше, чем использование других средств, таких как велосипед или общественный автобус.
- Пользователи имеют более безопасную конфиденциальность по сравнению с использованием общественного транспорта.
- Это увеличит возможности трудоустройства, поскольку больше рабочих будет задействовано в автомобильных компаниях или в качестве водителей, что снизит уровень безработицы.
- У местного штата будет больше бюджетов, выплачиваемых за счет налогов автовладельцев, на обновление дорог. Ежегодно водители автомобилей должны платить сотни долларов за продление автостраховки, лицензии, билетов или обслуживания авиабилетов.
- По мере развития автомобильной промышленности развивались и другие отрасли.Чем больше людей используют частные автомобили, тем больше автомобильных компаний должны развивать свои технологии, что ведет к развитию других материнских отраслей.
- Люди могут иметь абсолютную свободу в выборе расписания и дорог, чтобы добраться до места назначения.
- Частный автовладелец может использовать свое время, но в общественном автобусе это сделать очень сложно.
- В автомобиле человеку не нужно беспокоиться о пыли, шуме и дымах на дороге, а в общественном транспорте их не всегда можно избежать.
Несогласие: Почему у автомобилей больше преимуществ, чем недостатков?
Учитывая преимущества владения автомобилем, я бы сказал, что иметь автомобиль выгоднее, чем пользоваться общественным транспортом. Многие люди могут возразить против владения автомобилем, но я думаю, что большинство из них купят машину, если их финансовое положение позволяет им это сделать.
[Эти идеи должны быть полезны для вас, чтобы генерировать собственные идеи, и написание отличного эссе по заданной теме IELTS Essay должно быть для вас проще.Если у вас есть новые идеи, которые мы могли упустить, добавляйте их в раздел комментариев, и мы опубликуем их.]
Альтернативный ответ 2:
Для некоторых людей владение автомобилем — это право от рождения, в то время как другие люди пытаются свою жизнь -долго до покупки. Помимо этих двух групп, есть определенные люди, которые не решаются даже думать о покупке автомобиля из-за своего плачевного экономического положения. Однако для всех этих людей четырехколесный автомобиль — это необычная машина с преимуществами и полезностью.Владение автомобилем также может принести некоторые недостатки.
Среди преимуществ владения автомобилем, на мой взгляд, самое главное — свобода передвижения. Тот, у кого есть машина, может спланировать свой маршрут, время и пункт назначения. Ему не придется ждать расписания общественного автобуса, стоять в длинной очереди, часами ждать прибытия автобуса и неудобно сидеть в автобусе. Автомобиль для человека дает свободу, экономит время, и владелец может использовать его во время путешествия. Кроме того, он может перевозить в машине продукты, товары и другие ценные вещи по своему усмотрению.Владение автомобилем также дает возможность навещать родственников и друзей, которые остаются далеко, без особых хлопот в общественном автобусе. Забрать ребенка или старика в общественный автобус совершенно невозможно, а наличие автомобиля поможет кому-то взять с собой ребенка, старых родственников, если это необходимо. Комфорт и безопасность частного автомобиля недостижимы в общественном автомобиле. Что касается расходов, то иногда личный автомобиль экономит ежемесячные расходы, которые в противном случае потребовались бы человеку, если он часто путешествует.
С другой стороны, у владения автомобилем есть и недостатки. Прежде всего, частные автомобили требуют хлопот в гараже и парковке. Иногда расходы на найм водителя и покупку топлива могут превышать бюджет людей, которые могли легко воспользоваться общественным транспортом для нечастых поездок. Проблемы с дорожным движением, проблема обновления бумаги, налоги, полицейские дела иногда слишком сложны для владельцев личных автомобилей. Например, если общественный автобус остановится посреди дороги, пассажир может легко бросить его и поискать другого.Но в этой же ситуации частный автовладелец, который ехал на своей машине, должен был бы взять на себя бремя ухода за разбитой машиной и добраться до авторемонтных центров.
Таким образом, хотя владение автомобилем имеет некоторые недостатки, оно также дает множество преимуществ.
(Этот типовой ответ был подготовлен разработчиком сайта. Однако обратите внимание, что это лишь один пример из многих возможных ответов.)
Модель ответа 3:
Людям нужны разные виды транспорта, чтобы перемещаться с одного место в другое.В древности для этой цели и для переноски своих грузов использовали лошадей и ослов. С развитием технологий люди изобрели новые вещи, такие как автомобили, поезда, самолеты, корабли, и это развитие еще больше повысило гибкость и удобство транспортировки. Из этих транспортных средств личный автомобиль является одним из лучших и наиболее предпочтительных транспортных средств для людей, которые ездят с одного места на другое, но не без последствий.
У частных автомобилей много преимуществ.В связи с этим люди, которые могут позволить себе личный автомобиль, хотят владеть им. Люди из малообеспеченного класса тоже мечтают когда-нибудь обзавестись автомобилем. Это простое явление показывает, насколько выгодно иметь личный автомобиль. С личным автомобилем люди могут спланировать свое собственное путешествие, отправиться куда-нибудь, когда захотят, отвлечься, чтобы избежать пробок, избежать длинных очередей за билетами и насладиться максимальной гибкостью и конфиденциальностью спокойного путешествия. Это очень удобная вещь в экстренных случаях. Например, когда кто-то заболевает, члены его семьи могут легко доставить его в больницу независимо от времени.Наконец, владение личным автомобилем дает кому-то свободу проводить время во время поездки, в то время как в общественном автобусе это совершенно невозможно.
Напротив, частное владение автомобилем также имеет немало недостатков. Это намного дороже, чем общественный транспорт. Стоимость топлива, водителя, прав, страховки, технического обслуживания, ремонта и т. Д. Часто увеличивает ежемесячные расходы семьи. Кроме того, эти автомобили выделяют токсичные газы, такие как парниковые газы, CO2 и CO, которые вредны для здоровья человека и окружающей среды.Частные автомобили являются основной причиной скоплений на дорогах и увеличения загрязнения окружающей среды.
Некоторым кажется, что личный автомобиль — это очень полезное средство передвижения, которое дает своему владельцу больше преимуществ, чем недостатков. Однако нельзя игнорировать экологические проблемы, связанные с чрезмерным использованием автомобилей, и мы должны использовать частные автомобили только тогда, когда это необходимо, а в другое время мы должны использовать общественный транспорт.
[Написано Нима ]
IELTS Writing Task 2 Sample 1119
IELTS Writing Task 2 Sample 1119 — Люди должны регулярно сдавать экзамены по вождению на протяжении всей жизни
- Подробности
- Последнее обновление: 31 августа 2017 г., четверг 13 : 23
- Написано IELTS Mentor
- Просмотров: 33985
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Напишите на тему:
В наши дни на дорогах больше машин и больше аварий. В результате некоторые политики предложили людям проходить регулярные экзамены по вождению на протяжении всей жизни, а не один тест. Как вы думаете, в чем преимущества повторных экзаменов по вождению? Перевешивают ли это недостатки?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своих собственных знаний или опыта.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Пример ответа 1: (Недостатки перевешивают преимущества)
В большинстве стран люди сдают экзамен по вождению до получения водительских прав, и для продления водительских прав не требуется повторная сдача экзамена. Некоторые политики, однако, предлагают, чтобы повторное тестирование заменило политику «проверять один раз в жизни». Несомненно, предложенная политика имеет некоторые преимущества, но недостатки гораздо больше.
Начнем с того, что рекурсивный экзамен по вождению кажется решением проблемы возрастающего количества нарушений правил дорожного движения, но на самом деле невнимательность людей, нарушение правил дорожного движения и вождение в нетрезвом виде являются основными причинами большинства аварий. Поэтому властям следует тратить больше денег и сил на обеспечение безопасности дорожного движения, чем на повторную проверку способностей водителя. Это научный факт, что опытные водители с меньшей вероятностью забудут о своих навыках вождения, если они не станут физически непригодными. Учитывая это, власти должны информировать водителей об изменениях правил дорожного движения, а не проверять их способность управлять транспортным средством.Более того, за нарушение правил дорожного движения должно применяться строгое наказание и штраф.
Кроме того, периодический экзамен по вождению убьет деньги, время и энергию людей, с одной стороны, и истощит государственный бюджет, с другой стороны. Согласно недавнему отчету, новым заявителям приходится ждать несколько недель, чтобы получить водительские права, из-за нехватки средств и рабочей силы. Таким образом, повторный тест на навыки вождения только усугубит ситуацию.
В заключение, вместо того, чтобы исследовать способность людей помнить, как водить машину, строгая политика и безопасность дорожного движения должны иметь приоритет.Водителей следует обучать, а не проверять их способность управлять автомобилем, поскольку эта предлагаемая политика добавит бремени как обычным людям, так и властям.
Пример ответа 2: (Преимущества перевешивают недостатки)
Растущее количество автомобилей и безрассудное вождение являются основными причинами увеличения числа дорожно-транспортных происшествий в наши дни. Поэтому некоторые люди, а также некоторые политики выражают мнение, что необходимо проводить повторные экзамены по вождению, а не только один раз для получения прав.В этом эссе представлены мои взгляды в пользу непрерывного процесса тестирования вождения с некоторыми соответствующими причинами и примерами.
Безопасность дорожного движения в стране является серьезной проблемой, как и обязательства политиков в этом отношении. Это связано с тем, что увеличение количества транспортных средств может привести к большему количеству аварий на дорогах. Кроме того, водители, с другой стороны, устаревают, чтобы точно соответствовать правилам дорожного движения. Например, они могут быть не в состоянии легко видеть светофоры и дорожные знаки, когда становятся старше.В результате такие водители потенциально могут ударить другие движущиеся транспортные средства и людей. Таким образом, повторные тесты на вождение время от времени обязательно улучшат точность вождения людей. Более того, во многих странах молодые водители часто не соблюдают правила дорожного движения, и постоянные тесты могут гарантировать их осведомленность в вопросах безопасного вождения. Наконец, когда людям придется периодически сдавать экзамены по вождению, они с меньшей вероятностью будут нарушать какие-либо правила дорожного движения.
Однако многочисленные тесты на вождение в течение нашей жизни могут излишне обременить.Это потому, что мы должны подготовиться к тесту, чтобы продлить лицензию. Кроме того, нам придется каждый раз платить за экзамен, что многие считают нежелательными расходами. В результате многие из нас могут избегать тестов, и это может привести к ситуации, когда однажды нас остановят и оштрафуют за устаревшую лицензию. Следовательно, постоянные тесты могут не решить поднятую проблему легко, в то время как водители всегда будут находиться под давлением.
В заключение, поскольку повторяющиеся тесты улучшают нашу точность вождения, преимущества такого теста превосходят недостатки.
[Автор — Kris Nirvana ]
Образец ответа 3:
В наши дни количество автомобилей на дорогах быстро растет, что соответствует количеству автомобильных аварий. Следовательно, некоторые власти считают, что все держатели водительских прав должны сдавать экзамены по вождению каждый год, а не раз в жизни. В следующем эссе будут обсуждаться положительные и отрицательные стороны обычного теста, но я считаю, что у него больше преимуществ, чем недостатков.
С одной стороны, неоспоримо, что ежегодное прохождение экзамена по вождению имело бы некоторые недостатки. Одна из причин — это время и подготовка. Кроме того, люди должны будут платить каждый год за сдачу теста. Наконец, они также считают, что это обойдется правительству дороже, так как они должны предоставить дополнительную рабочую силу в центры тестирования вождения.
Несмотря на все отрицательные стороны, ежегодное прохождение экзамена по вождению принесет пользу всем.Во-первых, благодаря ежегодному экзамену по вождению каждый водитель будет обновлен и ознакомлен со всеми правилами дорожного движения. Во-вторых, водители будут более осторожными и осторожными при управлении автомобилем, поскольку их права будут регулярно проверяться. В-третьих, это снизит количество дорожно-транспортных происшествий, потому что в рамках теста также будет проверяться физическое состояние водителя. Например, будет проверяться зрение каждого водителя, поскольку у некоторых водителей могут быть проблемы с их обзором.
В заключение, бесспорно, что выполнение теста вождения каждый год имеет свои недостатки, но я считаю, что она имеет больше преимуществ для всех.Регулярно выполняя тест, люди будут более осведомлены и осторожны в отношении своего стиля вождения, что уменьшит количество аварий.
[Автор — Дарвин Сугихарто ]
Почему вы должны пристегиваться ремнем безопасности?
Ремни безопасности сокращают количество серьезных травм и смертей в результате ДТП примерно наполовину, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения. Простое пристегивание ремня безопасности — единственный наиболее эффективный способ снизить риск несчастного случая со смертельным исходом.Так почему же миллионы людей не пристегиваются в каждой поездке? Давайте развенчаем пять распространенных мифов об использовании устаревших или просто неправильных ремней безопасности.
5 распространенных заблуждений о ремнях безопасности
№ 1: Ремни безопасности неудобны и ограничивают мои движения.
Ремень безопасности при правильной регулировке не должен вызывать дискомфорта или давления. Ремни безопасности прошли долгий путь в сфере комфорта с тех пор, как стали обязательной функцией в автомобилях в 1960-х годах. Технологические достижения, такие как полиэфирные ремни и преднатяжители, которые устраняют провисание в случае аварии, сделали ремни безопасности более удобными для пользователя.Если вы хотите настроить под себя, вы можете найти зажимы и удлинители у местного дилера или в магазине автозапчастей.
У детей плечевой ремень должен проходить через плечо и грудь, а поясной ремень в автомобиле — через верхнюю часть бедер. (Дети обычно находятся в возрасте от 8 до 12 лет, когда они готовы пристегнуться ремнем безопасности. Хороший тест — если их колени сгибаются у края сиденья, когда спинки и низ прижимаются к спинке автомобильного сиденья.)
Беременные женщины должны носить как поясной ремень, так и плечевой ремень, обеспечивая плотное прилегание.Поясные ремни должны быть пристегнуты под животом и поверх бедер. Никогда не кладите поясной ремень на живот. Плечевой ремень должен проходить между грудями и сбоку от живота. Никогда не кладите плечевой ремень под руку.
# 2: Ремни безопасности застревают в автомобиле во время аварии.
Этот миф часто ассоциируется с несчастными случаями, связанными с пожарами и водой, на которые приходится менее половины процента всех аварий. Что еще более важно, ремни безопасности действительно могут защитить вас от потери сознания, что может увеличить ваши шансы на побег во время аварии.
# 3: Я просто иду в магазин за продуктами. Мне не нужно пристегивать ремень безопасности по городу.
Подумай еще раз. Обычные, казалось бы, сдержанные поездки могут быть обманчиво опасными. Знаете ли вы, что согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, большинство смертей, связанных с дорожным движением, происходит в пределах 25 миль от вашего дома и на скорости менее 40 миль в час? Не рискуй. На карту поставлена ваша жизнь и жизни ваших пассажиров.
# 4: У меня нет времени пристегнуть ремень безопасности.
Чтобы пристегнуть ремень безопасности, требуется всего около трех секунд. Это меньше времени, чем на завязку шнурка. Даже если вы пристегиваетесь 20 раз в день, это всего одна минута вашего дня.
# 5: В моей машине есть подушки безопасности, поэтому мне не нужно пристегивать ремень безопасности.
Подушки безопасности предназначены для защиты пристегнутого пассажира, а не расстегнутого. Ремни безопасности удерживают вас в правильном положении, чтобы вы могли сработать подушку безопасности. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, есть опасность, что вы проскользнете под подушку безопасности, столкнетесь с приборной панелью или лобовым стеклом или вас выбросят с переднего сиденья.Подушки безопасности являются дополнительной формой защиты, и большинство из них предназначены для срабатывания при лобовых столкновениях средней и тяжелой степени, что не относится ко всем ситуациям. Лучше всего использовать подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности.
История ремней безопасности
Забудьте статистику, кампании или просьбы производителей автомобилей. Как показывает история ремней безопасности, самый эффективный способ заставить водителей и пассажиров пристегнуться — это ударить их по больному месту: по кошелькам.
Хотя поясные ремни предлагались в автомобилях еще в 1950-х годах, многие пренебрегали ими до 1984 года, когда Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим меры по обеспечению безопасности автомобилей.«То, что начало заставлять людей пристегиваться в большом количестве, — это просто законы штата с минимальным штрафом в 25 или 50 долларов за отказ пристегнуться», — говорит Майк Чикконе, старший директор по оценке аварийной безопасности Страхового института дорожной безопасности (IIHS). ).
Важность использования ремней безопасности — не шутка. Никакая другая быстрая повседневная привычка — даже не есть овощи — не имеет такой изменяющей жизнь пользы . «Набедренные и плечевые ремни примерно
на 50 процентов эффективны в предотвращении смертельных травм пассажиров на передних сиденьях при всех видах аварий», — говорит Чикконе.Цифры ошеломляют: по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2014 году ремни безопасности спасли 12 802 жизни. Сравните это с началом 1980-х годов, когда ремнями было всего около 11 процентов пассажиров на передних сиденьях. Так когда же люди пристегивались ремнями? Давайте вспомним изобретения, технологии и законы, лежащие в основе ремней безопасности.
1885: Патентное ведомство США выдает первый патент на ремень безопасности.
1949-50: Компания «Наш Моторс» предлагает поясные ремни для некоторых моделей автомобилей.
1959: Инженер Volvo Нильс Болин изобретает первый трехточечный ремень безопасности в Швеции, объединив поясной ремень и плечевой ремень в один непрерывный ремень, который можно застегнуть одной рукой. Открытый патент на изобретение позволяет другим производителям применять революционный дизайн.
1968: Принят первый федеральный закон о ремнях безопасности, называемый Федеральными стандартами безопасности транспортных средств, который требует, чтобы все новые автомобили, продаваемые в США, имели поясные или плечевые ремни на передних сиденьях и поясные ремни на задних сиденьях.
1984: Нью-Йорк принимает первый «первичный закон о правоприменении», согласно которому полицейский может остановиться и штрафовать водителя только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. В 34 штатах сейчас действуют первичные законы о правоприменении, а в 15 штатах действуют вторичные законы, что означает, что водители, остановившиеся по другой причине, могут получить штраф за то, что не пристегнут ремнем безопасности. Страх получить билеты привел к резкому скачку в использовании ремней безопасности в этих штатах, что означало меньше смертей и травм. Люди уделяют больше внимания основным законам и больше пристегиваются.По данным IIHS, если бы во всех штатах с вторичными законами были приняты основные законы, смертность их пассажиров снизилась бы на 7 процентов.
1993: Северная Каролина Кампания «Click It or Ticket», которая включала телевизионную рекламу и рекламные щиты, подчеркивающие стоимость остановки, резко увеличивает использование ремней безопасности с
с 65 процентов до 81 процента. Десять лет спустя кампания «Щелкни или билет» становится национальной.
2015: Государства с первичным правоприменительным законодательством сообщают об использовании ремней безопасности на 91 процент, а штаты с вторичными правоприменительными законами (или вообще без закона) сообщают об использовании ремней безопасности на 79 процентов.
Живя в таком быстро меняющемся мире, легко принимать инновации как должное, но помните, что ремни безопасности были разработаны с одной целью: защитить вас. Не забудьте пристегнуться во время следующей поездки — и это касается всех, особенно детей и даже домашних животных.
Вы всегда пристегиваетесь… не так ли? Хороший. GEICO предлагает скидки хорошим водителям. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить.
Следующая статья: Разоблачение 5 распространенных мифов о вождении
Стефани Левис и Кара Кутруззула
Путешествие -.ПУТЕШЕСТВИЯ ВОПРОСЫ ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ |