В чём разница между полным приводом, передним приводом и задним приводом
Если упрощённо описать работу привода, то: двигатель передаёт крутящий момент на передние, задние или все колёса автомобиля. В зависимости от колёс, автомобили и подразделяются на:
Заднеприводные автомобили
Многие эксперты считают, что век заднеприводных автомобилей уже прошёл, но множество автолюбителей до сих пор предпочитают именно этот вид из-за неоспоримых преимуществ:
- В сравнении с переднеприводными автомобилями, заднеприводные являются более манёвренными. Это происходит потому, что вес распределяется равномерно на переднюю и заднюю ось. Также стоит отметить, что угол разворота больше именно у этого вида (на большой разворот тратится меньше поворотов руля).
- Авто, имеющие задний привод, быстрее разгоняются и лучше преодолевают даже крутые склоны.
- Чаще заднеприводные автомобили более мощные.
Спорным фактом является то, что занос заднеприводного автомобиля происходит гораздо легче. Существует термин «управляемый занос», знакомый водителям гоночных авто и любителям уличного дрифта. Ещё одним минусом можно вынести то, что заднеприводные автомобили более дорогие.
Переднеприводные автомобили
Облегчённая во всех смыслах конструкция переднеприводного автомобиля позволяет потреблять меньше топлива, а также происходит меньше поломок. Нельзя не упомянуть и минусы переднеприводного автомобиля:
- Вес переднеприводного автомобиля распределён неравномерно, нагрузка приходится на переднюю часть. Из-за этого задние колёса имеют плохое сцепление с дорогой. Особенно осторожными владельцам нужно быть зимой. Занос переднеприводного автомобиля – неприятная и неконтролируемая ситуация, машину может закрутить на льду.
- В руль поступает намного больше вибраций от дороги, чем у предыдущего вида. К тому же, чтобы сделать манёвр, необходимо приложить больше усилий.
Полноприводные автомобили
Полноприводные автомобили имеют возможность поездки и в одном из перечисленных видов, но и подключать оба сразу.
К преимуществам авто с полным приводом можно отнести, во-первых, комфорт и высокую проходимость, а также устойчивость и контроль даже в условиях бездорожья. Недостатки вытекают из преимуществ: полноприводный автомобиль имеет самую высокую цену и расход топлива. Комфорт сопровождается также шумностью. В случае заноса полноприводного автомобиля скользят все колёса, что заметно усложняет выход из этой ситуации.
Нельзя выделить худший или лучший привод. У каждого водителя есть своя манера вождения и предпочтения. Любителям контролируемых заносов не будет важна повышенная стоимость заднеприводного автомобиля, а водители, предпочитающие средний ценовой сегмент, предпочтут переднеприводные.
Какой привод автомобиля лучше: передний или задний
Автомобиль выбирают по нескольким параметрам. Один из них — тип привода. Он бывает передним, задним или полным. Принципиально отличие состоит в том, какие колеса являются ведущими. В первом случае крутящий момент от двигателя передается на переднюю пару, во втором — на заднюю. В полном приводе усилие от двигателя передается на все колеса в определенном соотношении.
Почему важно, какие именно колеса будут ведущими? В зависимости от конструкции, автомобили с разными приводами по-разному ведут себя на дороге. Сказать однозначно, какой привод лучше: передний или задний — невозможно. Каждый из них идеально подходит для определенных условий эксплуатации. Ниже мы расскажем про устройство, достоинства и недостатки автомобилей с передним и задним приводом, чтобы вам было проще сравнить и выбрать компромиссный вариант, максимально отвечающий всем потребностям.
Особенности переднего привода
Крутящий момент в переднеприводных автомобилях передается от двигателя на коробку передач и смонтированный на ее картере дифференциал. От последнего к каждому из колес отходят шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). За счет установленных подшипников они очень подвижные и позволяют передавать крутящий момент при поворотах руля до 70 градусов. Подшипники в ШРУСах защищены пыльниками, и при их своевременной замене вследствие износа шарниры могут служить до 200 тыс. км. пробега.
Достоинства переднего привода:
- низкая цена. Основное отличие переднего привода от заднего — отсутствие ведущего заднего моста, карданного вала и компактное размещение всех элементов. Это удешевляет производство и повышает надежность конструкции;
- меньший расход топлива. Более эффективная передача крутящего момента и меньший вес по сравнению с аналогичными заднеприводными авто позволяют экономить в среднем 5-7% топлива;
- повышенные устойчивость и проходимость. Передний привод — лучший по управлению на грязных, обледеневших и заснеженных дорогах. Тянуть автомобиль эффективнее, чем толкать;
- просторный салон. Благодаря отсутствию карданного вала, утопленного в кузов, в салоне больше полезного объема. Особенно это заметно в седанах и хэтчбеках.
Недостатки переднего привода:
- наличие вибраций на руле. Из-за сопряжения рулевого управления с элементами привода может ощущаться определенный дискомфорт при вождении;
- повышенный износ шин. Вследствие неравномерного распределения веса на передние колеса приходится максимальная нагрузка. Они же отвечают за повороты, разгон и торможение;
- хуже маневренность и динамика движения. Наличие ШРУСов ограничивает угол поворота колес, а смещение веса на задние колеса при разгоне увеличивают его продолжительность. По этой причине на спортивные автомобили их не устанавливают.
При каких условиях езды предпочтительнее передний привод?
Почему переднеприводные модели легковых автомобилей популярнее заднеприводных? Все объясняется их универсальностью: они подходят для спокойной езды по любым дорогам, а управляемость ими в меньшей степени зависит от погодных условий. Такие машины часто рекомендуются новичкам: они увереннее проходят повороты, не требуют постоянного подруливания и меньше срываются в занос. Разница становится особенно заметной зимой при частых перестроениях в плотном потоке или при езде по серпантинам.
Переднеприводные авто не ставят на спортивные автомобили, которые провоцируют водителя на резкие старты и игру в «шашки». Вместе с отличной устойчивостью это делает передний привод безопаснее по сравнению с заднеприводными автомобилями. Это очень заметно при сравнении бюджетных моделей, в которых отсутствуют электронные помощники.
Особенности заднего привода
В авто с задним приводом крутящий момент передается на заднюю пару колес. Разница с передним приводом в том, что машина не тянется вперед, а подталкивается сзади. Из-за большего расстояния между мотором и ведущими колесами, такая конструкция сложнее в устройстве.
Для передачи тяги от двигателя, расположенного под капотом, используется дополнительный узел — карданный вал. От коробки передач он передает усилие на дифференциал и далее — на полуоси заднего моста.
Преимущества заднего привода:
- под капотом много пространства — удобно обслуживать двигатель. В большинстве таких авто мотор расположен продольно, а не поперечно. Такой подход позволяет использовать более мощные моторы;
- сбалансированный кузов. Благодаря расположению коробки и наличию карданного вала вес распределен более равномерно, что делает поведение автомобиля более предсказуемым;
- комфорт от вождения. За поворот отвечают ведомые колеса и на руль передается меньше вибраций — основная их часть идет на задний мост;
- отличные маневренность и управляемость. Благодаря отсутствию ШРУСов угол разворота больше;
- преодолевает крутые подъемы. Смещение веса на ведущую ось позволяет забираться на крутые горы;
- динамичный разгон. Задний привод быстрее разгоняет автомобиль с места за счет смещения веса на ведущие колеса в момент старта.
Недостатки заднего привода:
- сложная конструкция требует больше внимания.
- меньше места в салоне. Карданный вал утоплен в кузов и уменьшает полезный объем салона;
- проходимость хуже. В грязи и снегу задние колеса быстро начинают пробуксовывать.
Когда задний привод лучше?
Благодаря своей конструкции заднеприводная машина быстрее стартует на светофорах и отличается хорошей динамикой. Это лучший автомобиль для дорог с хорошим покрытием и сцеплением. Он подойдет водителям, у которых за плечами большой стаж вождения, а также экстремалам, которые не прочь устроить дрифт по заснеженным и обледенелым дорогам.
Благодаря увеличенному углу поворота передних колес авто с передним приводом очень маневренные. Это качество раскрывается в условиях с ограниченным местом для парковки. На них легче выехать, если машина подперта спереди и сзади другими транспортными средствами, меньше пространства требуется для разворота.
При покупке на вторичке от водителя требуется особое внимание на этапе осмотра и диагностики. Это обусловлено более сложным устройством заднего привода и наличием потенциальных мест утечки масла.
Заключение
У автомобилей с разным типом привода есть ряд принципиальных отличий, которые определяют характер этих транспортных средств. Заднеприводные больше подходят для любителей динамичной езды по хорошим дорогам. Чаще всего это премиальные модели с повышенным уровнем комфорта. Переднеприводные доступнее по цене, проще в управлении и являются хорошим вариантом для начинающих водителей. По разным данным, от 60 до 70 процентов всех современных авто — именно переднеприводные.
Конечно же, выбор между передним или задним приводом не должен быть определяющим. Есть и другие параметры, которые оказывают прямое влияние на управляемость машиной: тип двигателя, кузова и коробки переключения передач, наличие вспомогательных электронных систем, настройки подвески и рулевого управления. Например, авто с задним приводом и системой ESP по своему поведению при входе в крутой поворот не уступает переднеприводным машинам. Поэтому все технические характеристики нужно оценивать в комплексе.
Передний привод против Заднеприводного
Перейти к основному содержанию655 Маршрут 202/206 Направления Бриджуотер, Нью-Джерси 08807
- Отдел продаж: (908) 287-1800
- Служба поддержки: (888) 928-4089
- Запчасти: (888) 579-0048
Летняя клиника обслуживания работает сейчас и продлится до 31 августа!
Скрыть Показать
Один из самых больших споров в автомобильном мире, передний или задний привод. Оба варианта хороши в зависимости от того, какой вы водитель и что вы ищете в машине.
Передний привод обеспечивает мощность передних колес автомобиля. Есть несколько преимуществ переднеприводной машины. Один из них — ценообразование. Создание переднеприводного автомобиля относительно дешевле в проектировании и сборке. Требуется меньше деталей, а трансмиссию намного проще и дешевле установить в автомобиль. Второе преимущество – вес. Автомобили с передним приводом уменьшают вес, избавляясь от отдельных узлов трансмиссии и оси, используемых в автомобилях с задним приводом. Это также увеличивает расход топлива вашего автомобиля. Последним преимуществом является тяга. Автомобили с передним приводом имеют лучшую тягу, чем автомобили с задним приводом. У них лучше сцепление со снегом и дождем. В автомобилях с передним приводом передние колеса тянут автомобиль, а не толкают его. Поскольку вес двигателя и коробки передач приходится на передние ведущие колеса, это помогает автомобилю удерживать сцепление с дорогой.
Задний привод обеспечивает мощность задних колес автомобиля. Преимуществом заднеприводных автомобилей является простота, но неприхотливость. Автомобили с задним приводом выдерживают большие нагрузки и не требуют дорогостоящего ремонта. Если вы наткнетесь на бордюр или выбоину, скорее всего, вы ничего не сломаете. Если вы столкнетесь с чем-то в переднеприводной машине, ваши шансы что-то сломать намного выше, а расходы обойдутся вам в копеечку. Второе преимущество — сбалансированность. У заднеприводных автомобилей баланс лучше, чем у переднеприводных. Поскольку баланс лучше, управляемость автомобиля будет лучше. У переднеприводных автомобилей большая часть веса двигателя и трансмиссии приходится на передние колеса. С другой стороны, автомобили с задним приводом распределяют вес своей трансмиссии более равномерно спереди назад.
Передний привод имеет недостаток, управляемость. Управляемость у переднеприводных машин не такая плавная и сильная, как у заднеприводных. В переднеприводных автомобилях тяга по-прежнему очень хороша, проблема заключается только в управляемости. Падение владения заднеприводным автомобилем? Тяга. Любой, у кого был заднеприводный автомобиль, скажет вам, что в снежных и дождливых условиях сцепление с задним приводом ограничено.
Категории: Социальный, новый инвентарь, подержанный инвентарь
Метки: задний привод, передний привод, BMW с полным приводом, bmw of bridgewater
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
Популярные теги
BMW бмв оф бриджуотер бриджуотер дилер рядом со мной бимер лучший дилер бмв в нью-йорк Нью-Джерси Роскошь лучший дилер бмв бмв рядом со мной Услуга бмв нью-йорк Новые модели БМВ лучший дилер бмв в нью-йорке дилер бмв Сомерсет Каунти лучший бмв нью-йорк продается дилер бмв в штате нью-йорк бмв оф бриджуотер Бриджуотер БМВ новый бмв лучший дилер бмв новый инвентарь новый джерси бмв сервис бмв бмв х3 договор аренды бмв сервисный центр нью-йоркский дилер BMWПередний привод по сравнению с задним приводом (объяснение преимуществ и недостатков)
Когда автомобиль разгоняется, мощность передается на колеса через трансмиссию. Эта сила может приводить в движение передние колеса, задние колеса или все четыре колеса одновременно.
Несмотря на существенные различия между настройками, лучший вариант зависит от условий вождения и типа автомобиля, который ищет владелец.
В чем разница между передним и задним приводом?
Автомобили с передним приводом передают мощность вперед. Двигатель установлен сбоку под капотом, что означает, что трансмиссия установлена непосредственно за ним, а на оси подается мощность от трансмиссии через карданный вал с каждой стороны.
Возможны и другие конфигурации, включая двигатели, установленные в задней или средней части автомобиля для подачи на передние колеса или установленные вдоль моторного отсека. Основной установкой с точки зрения дизайна и стоимости является поперечно расположенный двигатель.
До массового внедрения в середине 20-го века было слишком сложно разработать переднеприводную установку с поперечным расположением двигателей. Наиболее известен оригинальный Mini с поперечным расположением двигателя. Это проложило путь для самых доступных современных автомобилей с передним приводом.
В автомобилях с задним приводом двигатель приводит в движение задние колеса. В карданных валах используется дифференциал, который перенаправляет мощность из продольного положения в боковое для передних установок двигателя или прямой привод в задних установках двигателя.
Несмотря на то, что задний привод был первоначальным форматом в автомобилях, сегодня он менее распространен на дорожных автомобилях. Задний привод используется только в спортивных и роскошных автомобилях, а также в некоторых внедорожниках и пикапах.
Выбор переднего или заднего привода не входит в список опций автомобиля. В отличие от выбора трансмиссии, двигателя или топлива, на этапе проектирования основа автомобиля устанавливается либо на передний, либо на задний привод. Есть некоторые исключения из правил, так как некоторые внедорожники имеют полноприводную опцию для большей проходимости.
5. Преимущества переднего привода:
Во многих современных автомобилях используется передний привод, поскольку он предлагает ряд преимуществ, повышающих производительность и снижающих затраты.
1. Детали, как правило, меньшего размера
Чтобы оптимизировать эффективность и вес, в последние годы автомобили проектировались как можно меньше. Трансмиссия и карданные валы установлены на двигателе и имеют компактную форму в переднеприводных автомобилях.
2. Более экономичный
Компактная конструкция и меньшее количество компонентов позволяют использовать для привода автомобиля меньший по размеру и более эффективный двигатель. Это приводит к большей экономии в кармане владельца от расходов на топливо.
3. Больше места для пассажиров сзади
Отсутствие необходимости в карданном валу для привода задних колес, установка с передним приводом может обеспечить почти ровный пол в задней части салона. Это также позволяет увеличить грузовое пространство сзади.
4. Лучшая устойчивость при движении
Эта настройка означает, что автомобиль тянется спереди, где находится весь вес, а не сзади. В результате рулевое управление и ускорение стали более плавными.
5. Меньше деталей
Чем меньше деталей, тем дешевле обслуживать переднеприводный автомобиль. Отсутствие задних приводных валов, крестовин и дифференциалов повышает надежность.
4 Недостатки переднего привода
1. Неравномерное распределение веса
Неравномерное распределение веса снижает устойчивость на дорогах. Конструкция автомобиля оптимальна, когда вес делится 50 на 50 между передней и задней частью. Переднеприводные автомобили имеют меньшую нагрузку на заднюю часть, что может вызвать проблемы с управлением на скользких поверхностях.
2. Момент рулевого управления при резком ускорении
Рулевое управление может быть неуправляемым, когда автомобиль трясется в одну сторону, и потенциально опасным при резком ускорении.
3. Меньшая способность к ускорению
Из-за большого объема работы, которую приходится выполнять передним колесам, привод и рулевое управление могут ограничивать ускорение автомобиля.
4.
Меньшая тяговая способностьПри добавлении прицепа задняя ось действует как шарнир, уменьшая переднюю нагрузку на колеса. Управление теряется, если слишком большой вес приходится на переднюю часть, что ограничивает буксировочную нагрузку.
5. Преимущества заднего привода
1. Улучшенное распределение веса
Автомобиль с задним приводом лучше распределяет свой вес при прохождении поворотов или при ускорении.
2. Управляйте большей мощностью
Обязанности разделены, так как передние колеса сосредоточены на рулевом управлении, а задние — на вождении. Это позволяет автомобилю выдерживать большую мощность и крутящий момент.
3. Без подруливания по крутящему моменту
Поскольку задние колеса зафиксированы, отсутствует риск их поворота при ускорении из-за заложенной мощности.
4. Повышенная тяговая способность
Увеличение веса на задней части улучшает сцепление с дорогой, в отличие от переднеприводных моделей.
5. Шины служат дольше
Так как обязанности распределяются между передними и задними колесами, шины изнашиваются медленнее.
3 Недостатки заднего привода
1. Меньшая топливная экономичность
С увеличением веса из-за добавления компонентов для приведения автомобиля в движение с задним приводом требуется более мощный двигатель. Это приводит к большему количеству поездок на заправочную станцию.
2. Потеря мощности из-за сложности
Карданный вал и другие механические компоненты должны преобразовывать мощность двигателя на задние колеса. Это приводит к потере до 30% истинной выходной мощности двигателя.
3. Избыточная поворачиваемость
Автомобиль с задним приводом может выводить заднюю часть из траектории при движении по менее цепким поверхностям или при слишком сильном ускорении на выходе из поворотов. Это может сделать автомобиль менее безопасным и менее управляемым.
Примеры автомобилей с передним приводом
Обычные семейные седаны и хэтчбеки имеют передний привод, например, Toyota Corolla, Ford Fusion, Hyundai Elantra и Honda Accord.