Не греет печка на автомобиле с ГБО
Новости » Газовый ЛикБез
3 050 admin Газовый ЛикБез, Новости
Некоторые автовладельцы после установки ГБО сталкиваются с тем, что автомобильная печка перестает греть, из печки идет холодный воздух. Ошибка установщиков или неправильная эксплуатация? Причин может быть несколько, рассмотрим их подробно с рекомендациями как исправить.
Причина 1. Завоздушивание системы охлаждения с ГБО
Возможно, газ идёт в антифриз. Редко, но и такое потенциально возможно на некоторых редукторах. Попробуйте перекрыть газ на баллоне, выработать его до перехода на бензин, и на холостом ходу проверить, ушла ли воздушная пробка.
Как выгнать воздух из системы охлаждения:
1. Прогревая двигатель до рабочей температуры и охлаждая несколько раз – пару дней обычной эксплуатации, поглядывать, чтобы уровень в системе охлаждения был достаточным, т. к. антифриз может замещать воздушные пробки.
2. Заехать на подъем передней частью автомобиля (например на эстакаду или подъем из паркинга) и прогазовать на 3000-4000 оборотов 1-2 минуты. Был случай лет 10 назад, на JZ-GTE была такая проблема, из-за которой даже головку снимали. А оказалось, всего-то редукторы.
Причина 2. Неправильное подключение газовых редукторов
Подключение газовых редукторов последовательно с отопителем (печкой) приводит к существенному увеличению сопротивлению потока жидкости.
Правильное подключение к системе охлаждения в российских реалиях климата, это параллельно к системе обогрева салона тройниками подходящего диаметра. Допускается подключение последовательно в контур подогрева дроссельной заслонки, если система охлаждения имеет достаточный поток жидкости для обогрева редуктора.
Причина 3. Не хватает циркуляции в радиаторе отопителя
При правильном параллельном подключении тройниками не хватает циркуляции в радиаторе отопителя из-за слабой циркуляции или загрязнености радиатора печки, и тогда большая часть жидкости идёт через газовый редуктор (т. н. bypass). В таком случае необходимо принудительно уменьшить поток жидкости установкой дросселя, то есть уменьшить диаметр проходного сечения.
+7 (343) 253-28-88
+7 (963) 275-28-88
ООО “Элитгаз”
г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3АВ
Частным клиентам:
+7 (965) 545-91-97 Игорь
+7 (963) 275-78-88 Андрей
Корпоративным клиентам, газодизель:
+7 (343) 328-98-88
+7 (922) 188-98-88
Поиск для:
Цены на топливо сегодня*
пропан СУГ
20.99 ₽
метан КПГ
22.20 ₽
метан СПГ
35.00 ₽
бензин 95
49.32 ₽
дизель ДТ
58.44 ₽
* цены средние в Екатеринбурге на 17 марта 2023
Обратный звонок
Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним
Ваше имя*
Телефон* (в формате 89091234567)
Марка и год вашей машины
Интересует
установка ГБОремонт/обслуживание ГБОрегистрация ГБОустановка предпускового подогревателяремонт/обслуживание предпускового подогревателя
Дружат с Элитгаз
Видеонаблюдение
Калькуляторы
Call Now ButtonПочему печка плохо греет — перестала греть печка
Многие автолюбители не уделяют внимание работе автомобиля – а зря. И если, к примеру, при прогреве двигателя из воздухозаборника начинает дуть холодный воздух, все вначале начинают названивать знакомым, которые работают в автосервисе и спрашивать – почему печка плохо греет? Причины такой неисправности кроются в халатности многих водителей, и в большинстве случаев ремонт можно провести самостоятельно, главное – выявить причину.
Проверьте уровень хладагента
Проверьте уровень охлаждающей жидкости
Первое, что нужно сделать – проверить уровень тосола или «антифриза». Даже если у вас новый автомобиль, такие процедуры лучше проводить регулярно, потому что резина шлангов отопительной системы может разбухнуть от времени, и жидкость будет понемногу просачиваться в местах соединения.
Если вы выявили недостачу, то можно старым способом выявить проблемное место. Положите на ночь под двигатель машины лист картона. Утром в месте протекания будет пятно, и, открыв капот, вы сможете выявить место утечки.
Но такой способ действует при сильном протекании, в некоторых случаях тосол может «уходить» понемногу, и здесь нужно подойти к осмотру более тщательно.
Выявляем проблему
Для начала нужно проверить все возможные места утечки.
- Расширительный бачок – проверьте его целостность. Со временем он может протереться в местах крепления.
- Соединения термостата. На него идут три шланга, по которым циркулирует жидкость. Осмотрите их на возможность протекания.
- Шланги подводки хладагента к радиатору салона. Как правило, их два: впускной и выпускной и расположены они напротив двигателя.
- Радиатор охлаждения. Его также следует проверить на протекание.
При небольшой утечке можно и не распознать проблемное место. В таком случае нужно поступить так: дайте двигателю остыть, и проверьте все места крепления патрубков. Просто проведите по нижней части пальцем. Даже при малейшей протечке на пальце останется жирный след.
Дело в том, что при охлаждении тосол становится более текучим, и он начнёт течь при небольшом ослаблении крепления, а когда двигатель прогрет он попросту испаряется.
Что делать
Течь в месте подсоединения патрубка
- Подтяните все хомуты.
- При необходимости замените шланги (если на них видны следы растрескивания).
- Долейте тосол и проверьте работу печки.
Если у вас не совсем новый автомобиль, специалисты советуют в качестве хладагента использовать тосол, потому что антифриз обладает большей текучестью, и, учитывая степень износа резиновых шлангов, он интенсивнее будет просачиваться в местах их крепления.
Пробка в системе
Схема системы охлаждения
Как правило, утечка тосола сопровождается образование «пробки» в системе охлаждения. Вследствие этого слабо греет печка, ведь в салонный радиатор хладагент попадает с перебоями.
Вам потребуется «выгнать» пробку из системы. Для этого нужно открыть расширительный бачок, снять крышку с радиатора (для ВАЗ классика) и завести мотор. Когда двигатель прогреется, нужно, нажав педаль газа, поднять обороты до 3500 об/мин. Работая при такой нагрузке лопасти помпы будут быстрее гонять жидкость по системе, и воздушная пробка постепенно выйдет из неё.
Неисправность термостата
Если не греет печка, может также наблюдаться проблема с термостатом. При прогреве двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, а внутри него располагается заслонка, которая открывается, когда двигатель достигает определённой температуры (у большинства моделей этот показатель разный). После открытия жидкость начинает циркулировать по радиатору, в котором жидкость охлаждается вентилятором.
Со временем эта заслонка приходит в негодность и в определённый момент она может заклинить, двигатель будет перегреваться, циркуляция нарушится, и воздух из печки будет идти холодный. Нужно проверить работу термостата.
Располагается он с левой стороны внизу двигателя, к нему подходят три патрубка. Когда стрелка на указателе прогрева двигателя поднимется до красной отметки, осторожно приложите руку (лучше в перчатке) к термостату. Если заслонка не открывается, то шланг расположенный снизу и идущий от него к радиатору будет холодным.
Если эта проблема застала вас в дороге, то есть один способ привести термостат в рабочее состояние. Возьмите ключ на 17 или 19, и постучите (несильно) им по нижней части. Пружина должна сработать, циркуляция восстановиться, и вы сможете доехать до СТО.
Загрязнение радиатора
Грязный радиатор
Эта проблема старых автомобилей. Дело в том, что радиатор имеет множество тонких каналов, которые со временем могут забиться, циркуляция будет слабая и соответственно теплоотдача понизится.
Выхода два – снять и почистить старый, или приобрести новый радиатор.
Специалисты рекомендуют проводить профилактическую чистку системы циркуляции хладагента раз в 2-3 года.
Кран отопителя
Кран печки
Это болезнь российского автопрома. Даже приобретая дорогой (шаровый) кран, вы не получите гарантий того, что его не заклинит. Проблема, как правило, выявляется в первые холодные дни. Утром вы завели автомобиль и решили прогреть салон. Если кран заклинил, то вы попросту не сможете переключить его в положение отопления, и нагретая жидкость не сможет попасть в салонный радиатор.
Здесь поможет только замена, но для профилактики в летнее время лучше несколько раз в месяц включать и выключать заслонку, чтобы кран отопителя не находился долгое время в одном положении.
Проверьте заслонки
Моторчик
Если в автомобиле совсем перестала греть печка, то есть из воздуховодов воздух вообще не идёт, то в лучшем случае у вас слетели тросики заслонок, в худшем сгорел моторчик.
Уделяйте своему автомобилю немного времени для диагностики проблем, чтобы в последующем не потерять на ремонт день или два.
Видео
Иногда достаточно залить охлаждающую жидкость:
Почему мой автомобильный обогреватель не работает?
В холодные месяцы ваш автомобильный обогреватель согревает вас во время поездок и помогает разморозить автомобиль ледяным утром. Это означает, что не идеально внезапно обнаружить, что ваш обогреватель не работает.
Ниже мы объясним, как работает автомобильный обогреватель, почему он может не работать и что с этим делать.
Читайте больше полезных советов по вождению зимой.
В этой статье
Как работает автомобильный обогреватель?
В большинстве автомобильных отопителей для обогрева салона автомобиля используется охлаждающая жидкость. Вот как это работает:
- Двигатель автомобиля нагревает охлаждающую жидкость до очень высокой температуры.
- Охлаждающая жидкость проталкивается через радиатор отопителя (который действует как мини-радиатор).
- Воздух проталкивается через радиатор отопителя, в результате чего горячий воздух попадает в салон автомобиля.
Часто при первом включении обогрева вы замечаете, что воздух несколько минут кажется холодным – это потому, что двигателю нужно немного времени, чтобы прогреться и нагреть охлаждающую жидкость.
Почему автономный обогреватель вообще не работает?
Если система отопления вообще не работает (в автомобиль не подается горячий или холодный воздух), это, вероятно, связано с неисправностью двигателя вентилятора или проблемой, при которой мощность двигателя не достигает двигателя вентилятора.
Мы оказываем помощь на дорогах круглосуточно и без выходных.
Купить аварийный чехол
Почему автомобильный обогреватель дует холодным воздухом при работающем двигателе?
Если холодный воздух поступает только при включенном обогреве, это может указывать на проблему.
Во-первых, убедитесь, что вы установили систему на горячий режим. И дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы дать ему время нагреть охлаждающую жидкость.
Если вы все еще получаете прохладный воздух, это может происходить по нескольким причинам. Наиболее распространенные причины:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Неисправность термостата.
Как починить автомобильный обогреватель
Первое, что нужно сделать, если у вас возникли проблемы с автомобильным обогревателем, — это проверить охлаждающую жидкость двигателя. Обязательно делайте это, когда двигатель остынет, чтобы не обжечься.
Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, в радиаторе отопителя будет недостаточно горячей жидкости, что приведет к охлаждению воздуха. Следует долить охлаждающую жидкость до соответствующего уровня, а затем проверить, работает ли снова отопление.
Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя может быть признаком утечки или другой проблемы в системе, поэтому вам также следует проверить свой автомобиль у профессионала, чтобы убедиться в отсутствии дальнейших проблем.
Если охлаждающей жидкости двигателя достаточно, но отопление по-прежнему не работает, вам нужно отвезти машину в гараж, чтобы опытный механик мог диагностировать и устранить проблему.
Сколько стоит починить автомобильный обогреватель?
Стоимость ремонта автомобильного обогревателя может зависеть от проблемы и того, что необходимо заменить или отремонтировать.
Полная замена радиатора обогревателя может быть дорогостоящей из-за трудозатрат, стоимость деталей и работ может превышать 1000 фунтов стерлингов.
Узнайте, что вызывает проблемы с обогревом вашего автомобиля, с помощью Smart Care.
Заказать экспертную проверку автомобиля
Как работает обогреватель в электромобиле?
В отличие от транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, двигатель электромобиля не выделяет тепло как побочный продукт работы. Это означает, что электромобилям нужен другой способ обогрева автомобиля.
В большинстве современных электромобилей используется тепловой насос, который берет тепловую энергию из наружного воздуха и сжимает ее перед выделением тепла внутри.
Система обогрева электромобиля полагается на питание от тяговой батареи, из-за чего запас хода электромобилей зимой был намного короче. Но в современных электромобилях тепловые насосы очень эффективны, так что это больше не проблема.
Кроме того, одним из преимуществ вождения электромобиля зимой является предварительное кондиционирование. Это означает, что вы можете предварительно прогреть или охладить свой автомобиль перед поездкой.
Эта удобная функция означает, что вы можете прогревать и размораживать свой автомобиль утром, пока он еще заряжается, чтобы он был готов к поездке, и это не повлияло на заряд аккумулятора.
Прочтите наше руководство по техническому обслуживанию и ремонту электромобилей.
Опубликовано: 8 декабря 2021 | Обновлено: 8 декабря 2021 г. | Автор: AA
Почему мой автомобильный обогреватель дует холодным воздухом?
Ваша утренняя поездка должна быть моментом комфорта, пусть даже коротким, перед началом дня. Вы никогда не захотите сесть на водительское сиденье и обнаружить, что обогреватель автомобиля дует холодным воздухом, особенно в холодный день! Если это случится с вами, как вы будете решать проблему?
Компания Brown-Daub Kia хочет помочь водителям из Истона, Аллентауна и Квакертауна, штат Пенсильвания, устранить эту проблему. Обратитесь к нашей команде, если вам нужен ремонт автомобильного обогревателя от сертифицированных специалистов!
Запланируйте обслуживание
Просмотрите специальные предложения по обслуживанию
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость (обычно это смесь воды и антифриза) в вашем двигателе работает не только на предотвращение перегрева двигателя: она также является источником тепла, поддерживающего систему отопления. Если в вашей системе недостаточно охлаждающей жидкости, сердцевина отопителя будет подавать холодный воздух в ваш автомобиль.
Решение: Если вы подтвердите, что причиной вашей проблемы является низкий уровень охлаждающей жидкости, вам просто нужно долить охлаждающую жидкость. Вы также можете проверить наличие утечек, если вы только что залили охлаждающую жидкость.
Термостат не работаетВаш термостат остается на «С» даже после того, как двигатель успел нагреться? Если это так, у вас может быть сломан термостат. Когда термостат не может сигнализировать о том, что двигатель прогрет, охлаждающая жидкость не будет подаваться для обогрева радиатора отопителя, и воздух будет дуть холодным.
Решение: Вам необходимо установить новый термостат, чтобы обогреватель снова заработал. Это относительно быстрое и простое решение.
Проблемы с сердцевиной нагревателяСердечники нагревателя представляют собой системы охлаждения, которые выглядят как компактные радиаторы. Они состоят из металлических трубок, по которым горячая охлаждающая жидкость поступает и выходит, а также из вентиляторов, рассеивающих тепло, выделяемое охлаждающей жидкостью. Если радиатор вашего отопителя забит или имеет другие проблемы, вы можете заметить следующие признаки:
- Сладко пахнущий запах
- Перегрев двигателя
- Противотуманки в салоне автомобиля
- Автомобиль быстро расходует охлаждающую жидкость
Решение: Засоренный канал радиатора нагревателя можно промыть, а забитый снаружи радиатор нагревателя можно очистить вручную, удалив засоривший его мусор. В некоторых случаях может потребоваться установка нового радиатора отопителя.
Заклинившая дверца смесителяМожет быть причиной заклинивания дверцы смесителя? Эта функция позволяет воздуху перемещаться из системы отопления во внутренние помещения автомобиля. Если он забит, воздух проходит мимо радиатора отопителя, и у вас остается автомобильный обогреватель, который дует только холодным воздухом.
Решение: Вам нужно заменить дверцу. Обычно заклинившую смесь устраняют вместе с другим, более крупным ремонтом, например, заменой водяного насоса.
Запланировать ремонт отопителя автомобиля в Brown-Daub KiaПришло время отопителя вашего автомобиля перестать дуть холодным воздухом. Вам нужен комплект колес, который всегда будет готов холодным утром и в самую холодную зимнюю погоду. Никогда не позволяйте вашему обогревателю выйти из строя: запишитесь на ремонт автомобильного обогревателя в наш авторизованный сервисный центр.