Отзывы владельцев авто шанс: Отзывы владельцев ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance)

ЗАЗ Chance (ЗАЗ Шанс) , 1.5, Бензин, МТ, 2009, отзывы владельца об автомобиле

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО


2014-11-18   Автор: Юрий 3351 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 1.5
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 3

Технические характеристики

На автобэк.ру всегда нахожу много интересующей информации, которую решил пополнить своим отзывом, пускай и о скромном автомобиле. В процессе выбора неоднократно менял размер бюджета. Сначала смотрел подержанный ВАЗ 2112, потом требования к автомобилю поднялись: желательно иномарка, вместительный багажник, недорогое обслуживание.

Выбрал ЗАЗ Шанс 1.5. Все двери закрываются отлично, за рулем комфортно, все кнопочки и крутилочки работают. Цвет – металлик. Из допов взял защиту картера, подкрылки и брызговики. Дилер подарил коврики и сигналку! Обкатывал 5000 км, больше 90 км/ч не ехал. Обороты держал не выше 3000. Масло не жрет. На нулевом ТО замена расходников, развал/схождение.

Внешность у ZAZ Chance обычная. Кузов с мягкими обводами, ЛКП приличное – не раз камушки прилетали, но сколов почти нет. Фары светят неплохо, но на этом я не успокоился и поставил галогенки.

Особой разницы нет, только белее свет. Авто всегда стоит на улице, следов ржавчины нет и сегодня. Местами потрескалось уплотнение дверей. Приходится сильнее хлопать. Спустя три года эксплуатации дно обработал антикором.

Интерьер самый обычный. Вообще про ЗАЗ шанс отзывы о нем много не рассказывают – просто не о чем. Выступы на дверях небольшие, руку, когда далеко едешь, некуда положить. Пластик весь жесткий и легко царапается. В бардачке подсветки нет. Сидения средней мягкости, со своими 186 см усаживаюсь комфортно. В длительных поездках спина затекает. Подголовники расположены неудачно – не под головой. Есть некое подобие боковой поддержки. Печка греет неплохо особенно спереди, но подвода к ногам задних пассажиров нет. Мерзнут зимой. Кондер морозит отлично. В прохладную погоду потеют окна, борюсь с помощью кондера. Сверчки в салоне объявились на 5000 км. И они постоянно движутся! Шумки у ЗАЗ Chance 2009 почти нет. На 2500 об/мин в салоне невыносимый гул мотора.

1.5-литровый двигатель выдает неплохую динамику (только если кондер не включать и сзади никто не сидит). На 130 едет неплохо, парусности нет. Отлично держит дорогу. Неплохо входит в повороты (на 60 км/ч). Подвеска хорошая, пробить сложно. МКПП работает ватно, передачи втыкаются не четко. Ходы короткие.

Подводя итог, скажу, что это отличный вариант для его цены. Качество сборки неважное, но обслуживание дешевое, а в управлении это почти иномарка)))



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.3
Добавить отзыв Видео

Похожие отзывы

Самые странные автомобили в истории, «крошки» на одного и авто с неудачным дизайном – фото — новости Украины, Технологии

В современном мире автомобиль – это и комфортное транспортное средство, и показатель стиля человека. Есть машины, от которых трудно отвести взгляд – у них отличный дизайн, но бывают и странные авто. Автопром пытается добавить изюминку в каждую машину, чтобы она отличалась от других.

Liga.Tech сделала выборку из американских и европейских автомобилей, которые могут удивить нетипичным видом. Это необычные эксперименты в относительно современных автомобилях и реплики исторических машин.

Ferrari Superamerica 410 Ghia (1955-1959) – «Феррари по-американски»

Марка Ferrari – одна из самых известных в мире. Многие модели этого бренда можно назвать шедеврами автомобильного дизайна. Но Superamerica 410 Ghia не принадлежит к ним. Итальянские дизайнеры Ghia взяли на себя ответственность за разработку экстерьера автомобиля, а Ferrari просто предоставила шасси и внутренние компоненты.

За годы своего существования Ghia создала множество интересных автомобилей, поэтому удивительно, что они так плохо справились с моделью 410. Он выглядит как плохая копия американского дизайна. Но технические характеристики модели действительно впечатляют.

  • Максимальная скорость: 217 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 6,2 с.
  • Мощность двигателя: 340 лошадиных сил.
  • Объем двигателя: 4963 куб. см.
  • Вес автомобиля: 1200 кг.

В 50-х и 60-х годах вершиной модельного ряда Ferrari была модель America, и, как следует из названия, она была ориентирована на покупателей «за океаном».

Morgan 3-Wheeler (2011-2021) – трехколесный родстер

Трехколесный «Морган» – двухместный трехколесный автомобиль, выпускавшийся с 2011 по 2021 год маленькой английской компанией Morgan Motor Company. 

Morgan Motor Company – небольшая компания, в ней работает примерно 220 человек, которые вручную собирают по 850 автомобилей в год. Это попытка возрождения классических трехколесных Морганов, первые из которых появились еще 110 лет назад и выпускались в течение 40 лет. Девиз, под которым он был создан: «Без излишеств – только острые ощущения».

Родстер выполнен в стиле транспортных средств 1920-х годов, весит лишь 525 кг, двигатель – 83 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Как результат – у него хорошая динамика: трицикл разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд.

Pontiac Aztek (2001–2005) – «тлен и безысходность»


Показанный в 1999 году среднеразмерный концептуальный кроссовер, как ни странно, получил множество положительных отзывов публики и прессы. Однако все изменилось, когда новинка сменила статус с «прототипа» на «серийную модель».

Официальный рекламный лозунг производителя, называвший новинку «самым многофункциональным автомобилем в мире» в народе сменился на «самый безобразный автомобиль всех времен»: во множестве рейтингов, составленных автомобильными изданиями в разные годы, внедорожник стабильно занимал места в первой десятке наименее привлекательных машин в мире.

Pontiac Aztec стал автомобилем главного героя популярнейшего сериала Breaking Bad («Во все тяжкие»). Этот автомобиль по замыслу режиссера символизировал «тлен и безысходность».

Были прогнозы, что «Ацтек» своим внешним видом окончательно «похоронит» компанию Pontiac, которая в те годы испытала серьезные финансовые трудности. Но реальные продажи кроссовера оказались в несколько раз ниже, чем предполагали в General Motors: концерн рассчитывал реализовывать по 75 000 «Ацтеков» ежегодно, однако в самом удачном для модели 2002 году было продано лишь 27 700 экземпляров, а еще через три года продажи упали в пять раз. В результате Pontiac перестал выпускать машины в 2009 году и закрылся.

Fiat Multipla с маленькими «глазками» (2001-2004)

Не меньше нелестных отзывов, чем «Ацтек», получил компакт-вэн Fiat Multipla первого поколения. Прототип модели, автором которого был Крис Бенгл, был показан в Нью-Йоркском музее современного искусства в 1996 году. Серийный вариант появился в продаже на два года позже. Новинка сохранила все ключевые черты концепта, включая нетипичный взгляд двойных фар главного света, удивительный двухобъемный кузов и приборную панель, которая расположилась справа от руля.

Нестандартной оказалась и посадочная формула компакт-вэна – короткая и широкая машина имела по три места в первом и втором ряду, что в конце 90-х было нововведением для автомобилей этого сегмента. Продажи Multipla не достигли желаемого уровня – модель пользовалась устойчивым спросом только в родной Италии. В 2004 году ей на смену пришел компакт-вэн второго поколения, получивший более традиционную внешность – больше итальянцы рисковать не решились.

Messerschmitt KR200 на одного (1952-1964)

Как ни странно, этот прототип машины смог попасть в серийный выпуск. Это трехколесный микрокар KR200 от авиастроительной компании Messerschmitt. 

Бренд Messerschmitt более известен как немецкая авиастроительная компания. Название Kabinenroller переводится как «скутер с кабиной», автомобиль  был разработан авиационным инженером Фрицем Фендом после того, как компании запретили производить самолеты. 

KR200 продавался в период послевоенного спада в Германии. Уже в первый год производства модель была распродана в количестве 12 000 экземпляров. 

Messerschmitt KR200 комплектовался 10-сильным двухтактным двигателем, обеспечивающим легкому микрокару максимальную скорость 90 километров в час. Модель имела несколько модификаций, включая версию со сложным мягким верхом. 

Хотя производство было прекращено в 1964 году, когда спрос на крошечные экономичные автомобили упал, их популярность среди коллекционеров неуклонно росла благодаря нетипичному виду и месту в истории.

BMW Isetta 300 (1955–1962) – нетипичный малыш, спасший BMW

В начале 50-х владелец мотоциклетной фирмы Iso Ренцо Ривольта (R. Rivolta) совместно с итальянским авиационным инженером Э. Прети (E. Preti) создал небольшой и экономичный двухместный автомобиль, который помог компании пройти кризисные времена.

BMW Isetta – компромисс между автомобилем и мотоциклом с оригинальной конструкцией кузова. Попасть в машину можно было только через единственную дверь, которая одновременно была передней частью авто.

Автомобиль оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем (от мотоцикла R25) с воздушным охлаждением (245 куб. см, 12 лошадиных сил) расходом топлива 3,5 литра и максимальной скоростью 85 км/ч. Машина весила всего 360 кг, была достаточно дешевой и пользовалась большой популярностью как городской автомобиль. Немцы с готовностью признали модель и раскупили более 200 000 автомобилей, изготовленных с 1955 по 1962 год. BMW Isetta 250/300 была популярна не только в Европе, но и США.

Читайте также

Электромобиль от Apple будет на дорогах через несколько лет. Вот как над ним работают

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вероятность того, что вашу машину угонят, увеличивается, согласно отчету

Марк Хаффман Reporter

Photo (c) Rapeepong Puttakumwong — Getty Images Количество угонов автомобилей растет, и, как и во многих неприятных вещах, в этом обвиняют последствия пандемии COVID-19.

В отчете Национального бюро по борьбе с преступностью (NICB) прослеживается всплеск автомобильных краж, угонов автомобилей и кражи каталитических нейтрализаторов до событий, произошедших за последние два года. Это показывает, что в первой половине 2022 года было угнано около полумиллиона автомобилей. Общие убытки составили около 4,5 миллиардов долларов.

По сравнению с первой половиной 2019 года, за год до того, как пандемия в одночасье изменила жизнь, количество угонов автомобилей выросло на 25%. В отчете прогнозируется, что к концу 2022 года будет украдено на 100 000 автомобилей больше, чем до пандемии.

Crime, Inc.

«Существует очень мало сдерживающих факторов, чтобы остановить этих преступников, потому что кражи транспортных средств являются преступлениями против собственности», — сказал Дэвид Глау, президент и главный исполнительный директор NICB. «С начала пандемии цены на подержанные автомобили выросли на 35–40%. Преступники пользуются этими высокими ценами, поскольку кражи автомобилей и каталитических нейтрализаторов — это преступления, связанные с возможностью. А преступность — это бизнес, а бизнес — это хорошо».

Кражи каталитических нейтрализаторов возросли, потому что редкоземельные металлы, содержащиеся в устройствах, приносят дополнительную прибыль на черном рынке. Россия является одним из двух основных источников этих металлов, и с начала российско-украинской войны экспорт этих металлов практически прекратился.

Проблемы с цепочкой поставок, связанные с пандемией, привели к нехватке новых автомобилей, что привело к росту цен на подержанные легковые и грузовые автомобили. Ваш автомобиль, независимо от его возраста и состояния, сегодня может стоить больше, чем два года назад, и угонщики это знают.

Города, в которых наиболее вероятны кражи автомобилей

По данным NICB, в США наблюдается самое высокое число угонов автомобилей с 2008 года, и организация признает, что почти нет надежды на снижение этих показателей в ближайшее время. В первой половине 2022 года некоторые города пострадали сильнее, чем другие.

В Денвере количество угонов автомобилей увеличилось на 155%, а в Филадельфии — на 106%. Количество угонов автомобилей Остина выросло на 64% по сравнению с первой половиной 2019 года. Главе винит в этом снижение правоприменительной деятельности.

«Чтобы остановить это беззаконие, мы должны сосредоточить наше внимание на этих преступниках и вернуть наши улицы», — сказал он. «Мы должны реинвестировать в наши правоохранительные органы».

Тем временем NICB заявляет, что владельцам транспортных средств придется усилить бдительность, чтобы защитить свой автомобиль или грузовик. В дополнение к тому, чтобы всегда запирать автомобиль, всегда паркуйтесь в хорошо освещенных местах.

Рассмотрите возможность установки сигнальных фонарей с датчиком движения. Хотя свет может не обеспечивать полной безопасности, он может заставить некоторых воров подумать дважды и искать более легкую цель.

Владелец автомобиля Indy 500 Сэм Шмидт любит шансы в этом году

Владелец команды IndyCar Сэм Шмидт показан в среду, 24 июня 2020 г., в Лас-Вегасе. (LE Baskow/Las Vegas Review-Journal) @Left_Eye_Images

Хуан Пабло Монтойя из Колумбии готовится к гонке перед финальной тренировкой автогонки Indianapolis 500 на Indianapolis Motor Speedway в Индианаполисе, пятница, 27 мая 2022 года.

(AP Фото/Michael Conroy)

Феликс Розенквист из Швеции разговаривает со своей командой перед финальной тренировкой автогонки Indianapolis 500 на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в пятницу, 27 мая 2022 года, в Индианаполисе. (AP Photo/Дэррон Каммингс)

Пато О’Уард из Мексики готовится к гонке во время финальной практики автогонки Indianapolis 500 на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в пятницу, 27 мая 2022 года, в Индианаполисе. (AP Photo/Darron Cummings)

Поскольку колеса на Indianapolis 500 всегда крутятся, недавно открылся новый зал Caesars Sportsbook Lounge в Pagoda Plaza, всего в нескольких минутах ходьбы от Бензиновой аллеи.

Это заставило Сэма Шмидта из Хендерсона почувствовать себя «снова дома в Индиане» так, как не смог бы даже певческий баритон Джима Нэборса.

Ничего не имею против мерцающего свечного света, все еще ярко горящего сквозь платаны. Но если вы хотите по-настоящему затуманиться на старом кирпичном заводе, попробуйте поставить ноту C на дальнем плане, начиная с 10-го ряда, и посмотрите, как он первым пересечет финишную черту.

Индианаполис 500 получает зеленый флаг в 106-й раз в воскресенье. Это будет 24-й раз, когда Шмидт видит эту волну — первые три в качестве водителя, последние 21 в качестве владельца автомобиля после жестокой аварии, в результате которой он стал парализованным.

В 2016 году его пилот Джеймс Хинчклифф стартовал с поул-позиции на самом быстром автомобиле в разрекламированном 100-м заезде гонки. Но самая быстрая машина не всегда побеждает на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway.

В том году старая скоростная фабрика на 16-й улице и Джорджтаун-роуд в слипстриме столицы Индианы улыбнулась новичку с озера Тахо. Александр Росси пересек финишную черту в дыму, и его пришлось буксировать на полосу победы.

Хинчклифф, проехавший на 13 кругов больше, чем победитель гонки, финишировал седьмым.

Лучший шанс

Шмидт — он S в гоночной команде Arrow McLaren SP — вернулся с тремя автомобилями в воскресной гонке.

Пато О’Вард, молодой сорвиголова из Мексики, вылетит с стартовой сетки седьмым. Феликс Розенквист, новичок года IndyCar 2019 года из Швеции, стартует рядом с восьмым. Хуан Пабло Монтойя, двукратный победитель Инди, стартует с дальнего 10-го ряда на 30-м месте, но в 2015 году выиграл с 15-го.

Не спите на Монтойе при шансах 100-1, говорит Шмидт о хитроумном ветеране.

«Я рад сообщить, что даже если не считать 2016 года и Хинчклиффа, я думаю, что это наш лучший шанс выиграть его», — сказал 57-летний автовладелец по мобильному телефону, прежде чем машины отправились на трассу для финального наряда. репетиция в пятницу.

Шмидт сказал, что 23-летний О’Уорд — самый впечатляющий природный талант, которого он видел за 25 лет в Инди — комментаторы гонок называют его «Ниндзя» — и мог бы выиграть в прошлом году, когда он финишировал четвертым.

«У Chevy не хватало лошадиных сил, но он разогнал коробки передач двух Honda (четырехкратного победителя гонки 500 Хелио Кастроневеса и чемпиона серии 2021 года Алекса Палоу), которые финишировали со счетом 1–2», — сказал Шмидт о безумной гонке на последнем круге. для победы. «(Но) когда он выехал, он не смог их обойти».

В этом году Шмидт сказал, что Chevy сократила отставание от Honda, которая заняла пять стартовых мест среди первых девяти против четырех у Chevy. «Я думаю, что если Пато окажется в такой же ситуации в этом году (на финише), он выиграет гонку».

Объединение активов

Именно такой сценарий предвидел Шмидт в прошлом году, когда продал контрольный пакет акций основанной им команды McLaren Racing из Англии, чьи 183 победы в кругосветной серии Формулы-1 уступают Ferrari.

«Прежде всего, мы должны платить по счетам», — сказал Шмидт о слиянии, в результате которого он и его канадский партнер Рик Петерсон получили 25-процентную долю в команде. «Но, во-вторых, технология, которая движет спортом, без которой мы не могли бы обойтись (McLaren).

«Если бы сделка была неправильной, я бы ее не заключил. Но сочетание коммерческой стороны с финансовой и технической стороной, их таланты и опыт, это было легко».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *