Отзывы пежо 308 автомат 2020 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

Hatch and Wagon, First Australian Drive

7,9/10SCORE

7,5

Безопасность, стоимость и характеристики

7,5

Комфорт и пространство

8,5

и коробка передач

8,0

и управляем

Технология

Вещи, которые нам нравятся

  • Повозка вернулась!
  • Обновлен i-Cockpit
  • Передние сиденья

Немного

  • Цена
  • Без центрального заднего подлокотника
  • Люк в крыше сокращает высоту над головой

Иногда вещи исчезают ненадолго, и вы их не упускаете.

Я думаю, что для многих людей это такие вещи, как MySpace или Motorola Razr или, через несколько часов/дней/недель/месяцев, Twitter. Черт возьми, вряд ли кто-то скучает по Holden Commodore.

Интересно, я думаю, что Peugeot 308 не из таких случаев. На сокращающемся рынке европейских хэтчбеков модель 308 всегда выделялась чем-то особенным, особенно в своем прежнем облике.

Вы могли получить 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вплоть до огнедышащего 1,6-литрового GTI, который, как я искренне считал, не уступал Golf GTI того времени.

18

Бьюсь об заклад, люди заходили к дилеру Peugeot, ожидая увидеть его, и не видели ничего, кроме моделей 2008, 3008 и 5008.

Видите ли, незадолго до того, как нас ударила ужасная пандемия, Peugeot прикрепил табличку к автосалону 308, которая гласила: «Скоро вернусь, просто переоденусь». Затем пришла чума, а также нехватка чипов и прочая ерунда с цепочками поставок.

Читая между строк, понимаешь, что модель 308 превзошла, без сомнения, скромные ожидания, поэтому местный импортер Peugeot решил подождать, пока не будет достаточно запасов.

18

ПРЫЖОК ВПЕРЕД

  • Что такое Peugeot 308?
  • Сколько это стоит и что вы получаете?
  • Как конкуренты сравниваются по стоимости?
  • Внутренний комфорт, простор и место для хранения
  • Каково водить машину?
  • Как дела по топливу?
  • Насколько это безопасно?
  • Гарантия и эксплуатационные расходы
  • ВЕРДИКТ
  • Технические характеристики

Что такое Peugeot 308?

Peugeot 308 доступен в виде небольшого пятидверного хэтчбека и универсала.

В последний раз его видели на наших берегах в начале 2020 года. Вы могли приобрести 308 Allure за 30 499 долларов, универсал Allure за 32,49 долларов.9 или люк GT-Line за 34 990 долларов (все без учета дорожных расходов). Ручной GTI выпал из ассортимента пару лет назад, и по нему очень скучает небольшая часть поклонников хот-хэтчей (то есть я).

Самым известным из Peugeot 300 был, вероятно, 306-й, разработанный Pininfarina, который имел большой успех здесь, в Австралии, потому что это был потрошитель автомобиля. Его преемник, 307 и первые 308, не были отличными автомобилями, поэтому продажи упали.

Вторая версия Peugeot 308 была ужасно хороша, но слишком дорога по сравнению с очевидными конкурентами. А потом появились внедорожники.

18

Peugeot изучил рынок и решил, что более дешевые версии Active и Allure, вероятно, не будут продаваться в Австралии. В первой половине следующего года появится подключаемый гибрид мощностью 165 кВт, цена и точные сроки которого еще не определены. Замены горячему хэтчбеку GTI нет, но есть полностью электрический 308, который находится «на рассмотрении».

Новый 308 построен на платформе Stellantis EMP2, которая позволяет использовать двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибридные и электрические машины. По состоянию на несколько недель назад, 308 — это все три из них. По крайней мере в Европе.

Вы сможете узнать новый автомобиль по яркой затемненной решетке радиатора, новому значку Peugeot, светодиодным фарам Matrix, клыкам светодиодных дневных ходовых огней и новым задним фонарям в виде когтей. Новый цвет Olivine Green также привлечет ваше внимание.

Наверх

18

Сколько это стоит и что вы получаете?

На момент запуска доступны три версии. Стоимость 308 GT Hatch начинается с внушительных 43 990 долларов, а цена Premium Hatch возрастает до 48 990 долларов.

Универсал стоит 50 490 долларов и доступен только в комплектации GT Premium. Все эти цены указаны без учета дорожных расходов.

18

GT GT Premium
18-inch alloys 18-inch alloys
6-speaker stereo 10-speaker stereo (hatch only)
Беспроводная зарядка телефона Беспроводная зарядка телефона
Беспроводная зарядка Apple CarPlay Wireless Apple CarPlay
Wired Android Auto Wired Android Auto
Leather-trimmed steering wheel Leather-trimmed steering wheel
Digital dashboard Digital dashboard
10-inch сенсорный экран 10-дюймовый сенсорный экран
Двухзонный климат-контроль Двухзонный климат-контроль
Камера заднего вида 360-degree cameras
Keyless entry and start Keyless entry and start
Adaptive cruise control Adaptive cruise control
Front and rear parking sensors Front and rear parking sensors
Цифровое радио DAB+ Цифровое радио DAB+
Автоматические дворники Автоматические дворники
Матричные светодиодные фары Matrix LED headlights
Auto high beam Auto high beam
Sunroof
Electric front seat adjustment
Front seat heating and massage function
Power tailgate с управлением жестами (только универсал)

Кроме того, в поездке есть новая 3D-навигация Peugeot, подключенная к Интернету.

Как и Connected Services дочернего бренда Citroen, система TomTom-run от Peugeot обеспечивает целый ряд умных функций, таких как поиск вещей, которые вам нужны, парковочные места, ежедневные цены на топливо, трафик в реальном времени и ежемесячные обновления карт в течение трех лет.

18

Стереосистема Focal с десятью динамиками в GT Premium — своего рода сложный научный эксперимент. Поставщик работал с Peugeot над тем, какие материалы и где были, дизайн и углы, а также толщина стекла (вероятно). В результате получается впечатляющее качество звука, которое будто наполняет весь автомобиль.

Мне будет очень интересно посмотреть на результаты универсала, который тоже появится только в комплектации Premium, но, к сожалению, без системы Focal.

Новая трехмерная цифровая приборная панель действительно хороша. Он кажется более тонким, чем старый, поэтому связь с низко посаженным рулевым колесом улучшилась. Новый 10-дюймовый сенсорный экран намного лучше, чем устройство, которое он заменяет, с новым программным и аппаратным обеспечением. Оба экрана также настраиваются, что приятно.

Вернуться к началу

18

Как конкуренты сравниваются по стоимости?

Если бы цена не была подставкой, Peugeot твердо нацелена на рынок премиум-класса, который находится между мейнстримом и роскошью.

С этой целью наиболее очевидным конкурентом является Volkswagen Golf, который начинается с 34 690 долларов США за 110 TSI, доходит до 36 990 долларов США за TSI Life и 39 990 долларов США за 110 TSI R-Line (все без учета дорожных расходов). Универсалы добавляют премию в 2000 долларов, но недоступны в комплектации R-Line.

Плюс-минус кое-что, хэтчбек Golf 110 TSI R-Line имеет примерно те же характеристики, что и 308 GT Premium, но стоит на 4000 долларов дешевле.

Недавно выпущенная Skoda Fabia доступна только в хорошо оснащенной версии Monte Carlo. Это намного больше, чем старый, и он набит снаряжением, если не таким, как хэтчбек 308 GT. Он весит 39 990 долларов и имеет более длительную гарантию.

Вернуться к началу

18

Внутренний комфорт, простор и место для хранения

Peugeot уже несколько лет делает отличные интерьеры, начиная с автомобиля, который он заменяет.

Вы по-прежнему получаете причудливое маленькое и низкое рулевое колесо в сочетании с высоким набором инструментов, которые вам либо понравятся, либо нет. Это стоит освоить, потому что Peugeot усовершенствовал его за эти годы.

Передние сиденья модели 308 прекрасно смотрятся независимо от того, обиты они тканью или кожей. Они склоняются к спортивному концу спектра, поэтому могут быть не для всех, но мне они показались очень удобными.

Свежий дизайн приборной панели во многом напоминает мне пару 3008/5008, но новый экран намного удобнее и приятнее в использовании, чем старый, который может немного тормозить. Он тоже четкий и в некоторой степени оправдывает стоимость входного билета.

18

Для двух подстаканников на центральной консоли много места, потому что Peugeot пошел по пути VW, установив маленький язычок для селектора коробки передач. За ними есть открытый лоток, место для вашего телефона под центральной стойкой (с беспроводной зарядной панелью) и корзина под подлокотником. Держатели для бутылок в дверях тоже.

В задней части в люке тесно, как в старой машине. Впрочем, это не хуже, чем Corolla или Hyundai i30. Никто не захочет сидеть посередине, что еще больше сбивает с толку отсутствие центрального подлокотника. У вас есть два порта USB-C, хотя они не будут держать ваши локти.

Основное изменение в салоне между GT и Premium — это обивка: вместо того, что я считаю довольно привлекательным сочетанием ткани и алькантары, используется кожа наппа с большим количеством перфораций и прострочек.

18

2023 Багажное отделение Peugeot 308

Что касается багажного отделения, новый 308 представляет собой подлинную смешанную сумку. GT Hatch стартует с довольно внушительных 412 литров, увеличиваясь до 1323 литров при складывании спинки в пропорции 60:40. Это немного для хэтчбека.

Полностью испорченный сабвуфер под полом багажника приводит к тому, что Premium Hatch теряет пространство до 384 литров/1295 литров.

Универсал — настоящий монстр с объемом 608 литров и 1634 литров со складывающейся спинкой в ​​пропорции 40:20:40. Это гигантский грузовой отсек, подходящий для более крупной Skoda Octavia и работающий почти на одном уровне с универсалом Golf. Пол багажника также предлагает два положения для максимального объема.

Наверх

18

Каково это водить машину?

The basics

Drive: front-wheel
Engine: 1.2-litre three-cylinder turbo-petrol
Transmission: 8-speed automatic
Мощность: 96 кВт при 5550 об/мин

Одной из особенностей старого 308-го был 1,2-литровый двигатель Puretech, который снова появляется здесь, в третьем поколении 308.

Это великолепный двигатель с очень малой турбоямой, тихий и, когда я ездил на таком в прошлый раз, похвально экономичный. На данный момент это единственный двигатель, доступный для модели 308, так что хорошо, что он хороший.

Раздающий привод только на передние колеса восьмиступенчатый автомат Aisin. Это известная трансмиссия в империи Peugeot-Citroen, и компания отлично справляется с ее настройкой.

Он очень хорошо работает с двигателем 1.2, а учитывая, что у него так много передач, 308 без проблем разгоняется до 100 км/ч менее чем за десять секунд. Хотя и не быстро, но и не медленно.

18

Неплохой крутящий момент доступен на низких оборотах, но кажется, что он держится далеко во всем диапазоне оборотов. Часть программы движения была довольно крутой и очень извилистой, с некоторыми неудобными шпильками. 308-й ухватился за это, сильно потянув в гору один раз на ходу.

Это также довольно приличный обгон на автомагистрали, и хотя наши экскурсии по B-роуд также подразумевали несколько хорошо спланированных обгонов фермерских уток, скорость продолжала расти, двигатель не терял наддува, когда коробка передач включала другую передачу.

Его управляемость немного напоминает мне модель 306. Этот автомобиль, как известно, имел инновационную заднюю ось с пассивным управлением задними колесами. Это использовало боковые G-силы, чтобы направлять задние части в том же направлении, что и передние, во время прохождения поворотов, и в результате было довольно весело.

18

Хотя в новой машине нет таких дорогих хитростей, она очень похожа на нее. Передняя часть довольно острая для популярного хэтчбека на внутреннем рынке. Помогают шины Michelin Primacy 4, но у него отличное шасси, даже с торсионными балками сзади.

Двигатель сиял в этом заезде по проселочной дороге, но управляемость 308-го была даже лучше, чем у старого 308-го, с хорошим сцеплением на обоих концах, но с готовностью задней части выйти и поиграть, если вы действительно получаете удовольствие.

Несмотря на множество выбоин, которые приходилось объезжать, множество ухабов и амбициозно узких дорог, 308-й был непоколебим. На шоссе было гладко и тихо, но вам нужна гладкая поверхность для надлежащей тишины в салоне.

18

Это, наверное, самое худшее, что я мог сказать о том, как он едет и едет — он немного шумный, но не хуже, чем у большинства автомобилей этого класса. Конечно, хотелось бы большей мощности, но до следующего года 96 кВт — это ваш удел.

Вождение универсала очень похоже, но с более длинной колесной базой поездка на неровных дорогах становится немного более стабильной. Как и его предшественник, это очень весело, и мне приходилось постоянно напоминать себе, что это был универсал. Он, конечно, немного медленнее, но не шумнее люка, несмотря на кавернозный багажник. Он тоже отлично выглядит.

i-Cockpit от Peugeot «эволюционировал» (по их словам), но маленькое рулевое колесо выглядит так же хорошо, как и прежде, в то время как небольшая переделка всей компоновки делает его более естественным. Я всегда был фанатом, но некоторые люди находят это чем-то вроде проблемы. На самом деле это не так, просто для большинства людей требуется короткий период адаптации.

Наверх

18

Как дела с топливом?

Поскольку мы использовали это в программе запуска, трудно точно оценить расход топлива, поэтому мы подождем, пока у нас не будет этого в течение недели. Хотя предыдущая машина была довольно скромной. Недостатком евро, конечно же, является потребность в бензине премиум-класса, но Peugeot не одинок.

Back to top

2023 Peugeot 308 fuel consumption
ADR combined cycle 5.3L/100km
On test (trip computer) N/A
Тип топлива Бензин с октановым числом 95
Топливный бак 52 литра

Насколько это безопасно?

2023 Peugeot 308 средства безопасности
Six airbags Driver attention detection
ABS Rear cross-traffic alert
Stability and traction controls Forward AEB (with pedestrian and cyclist detection)
Post-collision торможение Распознавание ограничения скорости
Контроль слепых зон Только Premium: Активное определение полосы движения

На задних сиденьях есть два набора точек ISOFIX и три крепления верхнего троса для крепления детских кресел.

ANCAP еще не присвоил рейтинг безопасности, но в тестах Euro NCAP модель 308 получила четыре звезды. Ниже представлен отчет Euro NCAP об этом далеко не звездном результате.

Пассажирский салон модели 308 оставался стабильным в тесте на лобовое смещение. Манекены показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Peugeot продемонстрировал, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разного роста и для тех, кто сидит в разных положениях. Для водителя показания компрессии грудной клетки на манекене указывали на слабый уровень защиты этой части тела, а защита голени была незначительной.

Анализ замедления ударной тележки во время испытания и анализ деформируемого барьера после испытания показал, что 308 будет умеренно безопасным партнером при лобовом столкновении. В тесте с жестким барьером во всю ширину защита грудной клетки водителя была оценена как маргинальная на основе фиктивных показаний сжатия грудной клетки, а защита всех других критических областей тела была оценена как хорошая или достаточная. В тесте на боковой барьер защита всех критических участков кузова была хорошей, и в этой части оценки автомобиль набрал максимальное количество баллов. Даже при более сильном боковом ударе о столб защита грудной клетки была адекватной, а других частей тела — хорошей.

Контроль отклонения (степень отбрасывания тела на другую сторону транспортного средства при ударе с дальней стороны) оказался незначительным. В 308 нет контрмеры, такой как центральная подушка безопасности, для смягчения травм между пассажирами при таких ударах. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади. Геометрический анализ задних сидений также показал хорошую защиту от хлыстовых травм.

В модели 308 отсутствует усовершенствованная система eCall, которая оповещает службы экстренной помощи в случае аварии. В автомобиле также есть система, которая включает тормоза после удара, чтобы избежать вторичных столкновений.

Вернуться к началу

Гарантия и эксплуатационные расходы

Peugeot предлагает пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, что хорошо сочетается со всеми остальными, кроме Kia и Mitsubishi.

Обслуживание дорогое, если вы идете по маршруту с оплатой по мере использования, работая за здоровенные 2489 долларов.более пяти лет или 498 долларов в год. Тем не менее, вы можете сэкономить много денег, перейдя на предоплаченное обслуживание: три года стоят 1000 долларов (экономия 427 долларов), а пять лет — 1800 долларов (экономия 689 долларов). Было бы безумием, если бы вы могли позволить себе вариант с предоплатой.

Это на несколько сотен долларов дешевле пятилетнего плана обслуживания Golf.

Наверх

ВЕРДИКТ

Цены выросли, но и уровень оснащения тоже. Сорок четыре штуки — хорошее начало для хэтчбека, особенно если учесть, что Hyundai продаст вам аккуратный автомобиль такого же размера и формы, но с гораздо большей мощностью и удобным шасси на десять тысяч меньше.

Дело в том, что ни один из его конкурентов не является Peugeot. Хотя это может констатировать очевидное, есть что-то определенное (нет, не je ne sais quoi , я просто немного лучше этого) в том, как едет 308. Кажется, что он достаточно счастлив, когда возится, легко путешествует, несмотря на его раздражительный двигатель, и набит до отказа.

В сегменте малолитражных автомобилей по-прежнему много качественных автомобилей, но ни один из них не обладает удивительно последовательным, но отличающимся от Peugeot дизайном интерьера, комфортной ездой и суперкомпетентной атмосферой.

Это интересный автомобиль, который определенно порадует фанатов, но может привлечь и тех, кто с небосвода VW ищет что-то особенное. Это должно быть особенным за деньги, поэтому будет очень интересно посмотреть, кто клюет и как часто.

Верхнее

Подробнее

All Peugeot 308 News & Reviews

Подробнее

Все Peugeot

18

2023 Peugeot 308.0140

GT Hatch GT Wagon Body: 5-door, 5-seat small hatch 5-door, 5-seat small wagon Drive: front -wheel front-wheel Engine: 1. 2-litre three-cylinder turbo-petrol 1.2-litre three-cylinder turbo-petrol Transmission: 8-speed automatic 8 -скорость автомат Power: 96kW @ 5550rpm 96kW @ 5550rpm Torque: 230Nm @ 1750rpm 230Nm @ 1750rpm Bore stroke (mm): 75 x 90.5 75 x 90,5
Коэффициент сжатия: 10,5: 1,0 10,5: 1,0 0-100 км/ч: SECTIDES/ASTIDED)101010101010101111111111111115 (

10.7.7.1015 (

.7.7.7.7.7015 (.7. Fuel consumption: 5.3L/100km (combined) 5.3L/100km (combined) Weight: 1258kg 1314kg Suspension: MacPherson struts front/torsion beam rear MacPherson struts front/torsion beam rear L/W/H: 4365mm/2062mm/1465mm 4635mm/2062mm/1475mm Wheelbase: 2675mm 2730mm Тормоза: 283 мм вентилируемый фронт / 268 мм сплошной диск 304 мм спереди вентилируемого диска / 268 мм.
: 18-дюймовый легкосплавный (без запасных) 18-дюймовый легкосплавный (без запасного) Цена: 43 990 долл. США / 48 990 долл. США (премиум) + дорожные расходы + дорожные расходы 50-49 долларов США

Back to top

7.9/10Score

7.5

Safety, value and features

7.5

Comfort and space

8.5

Engine and gearbox

8.0

Ride and handling

8.0

Технология

Вещи, которые нам нравятся

  • Повозка вернулась!
  • Обновлен i-Cockpit
  • Передние сиденья

Немного

  • Цена
  • Без центрального заднего подлокотника
  • Люк в крыше сокращает высоту над головой

Питер Андерсон

Участник

Питер Андерсон провел свои школьные годы, читая автомобильные журналы в конце класса, и в основном не может считать больше 18 пальцев, которые у него есть.

Новый Peugeot 308 (2022) обзор

Просмотреть все отзывы о Пежо

Отличный интерьер, умная информационно -развлекательная система
Гибридные трансмиссии предлагают хорошую производительность
. в минуту. Компания избавилась от затхлого имиджа, созданного ею на рубеже 21-го века. Теперь он выпускает интересные и качественные автомобили, которые составляют конкуренцию ведущим брендам семейных автомобилей, таким как Volkswagen и Ford.

Модель 308 — последняя разработка Peugeot. Он конкурирует с Hyundai i30, Toyota Corolla и Mazda 3, а также с давними фаворитами среди хэтчбеков, такими как Volkswagen Golf и Ford Focus. Его противники многочисленны и талантливы — так что же предлагает этот новый мопс, чтобы отвлечь покупателей от устоявшейся конкуренции?

На бумаге так и кажется. Peugeot предлагает 308 с хорошим набором двигателей, включая энергичный 1,2-литровый бензиновый, экономичный 1,5-литровый дизель и два подключаемых гибридных силовых агрегата. В 2023 году появится даже полностью электрическая модель9.0003

Кроме того, он отлично выглядит, интерьер хорошо спроектирован, а новая 10-дюймовая информационно-развлекательная система Peugeot не уступает лучшим в своем классе. Однако, проведя некоторое время за рулем, мы обнаружили пару недостатков, которые могли повлиять на привлекательность автомобиля для многих покупателей.

Вы не можете оставить нас там. Выплюнь

Хорошо. Я планировал мягко смягчить критику, но теперь я избавлюсь от худшего. Посадка водителя 308 ужасна, если вы выше пяти футов десяти дюймов. Сиденье установлено слишком высоко, а руль расположен слишком низко. Колесо также слишком маленькое, что затрудняет просмотр приборной панели. Как я сейчас объясню.

Если вы поднимете руль до упора, чтобы ваши плечи были удобной высоты, верхний обод полностью закрывает циферблаты, и вы не видите, насколько быстро вы едете. Попробуйте объяснить, что нужно тащиться после того, как вы промчались по местному городу на скорости 50 миль в час.

Это вынуждает вас использовать очень неэргономичное высокое сиденье и низкое положение вождения, что создает совершенно другой набор проблем. Например, если вы тормозите на перекрестке, ваши руки стучат по коленям, что мешает вам пройти поворот. К сожалению, я не мог найти золотую середину между двумя крайностями.

Похоже, это твоя ошибка в том, что ты странная форма

Вполне правдоподобно. Но есть много людей, похожих на меня, которые столкнутся с той же проблемой, поэтому мой самый главный совет — договориться о хорошем тест-драйве, прежде чем расписаться в пунктирной линии, чтобы убедиться, что салон Peugeot 308 подходит вашему телу.

Остальной интерьер 308-го великолепен. Качество превосходное, с множеством приятных на ощупь материалов, прочным распределительным устройством и причудливыми тканевыми полосками на приборной панели. Информационно-развлекательная система тоже является пробкой. Экран такой же четкий и быстрый, как у современного смартфона, а на специальной панели внизу есть полоса из пяти настраиваемых кнопок быстрого доступа, упрощающая навигацию по множеству функций устройства.

Peugeot называет их «i-Toggles», и их можно запрограммировать на переход практически к любой функции на сенсорном экране, какую только может вообразить ваше воображение. Если вы хотите, вы можете иметь один, который настраивает стереосистему на финский фолк-метал, один, который включает кондиционер на полную мощность, а другой, который программирует спутниковую навигацию на ваш местный скотный рынок.

Умная штучка. Но каково водить?

Честно? Это немного случайно. Подвеска отлично работает, когда вы едете по ровной дороге или автомагистрали. Но стоит бросить Peugeot 308 по извилистой проселочной дороге, и в его броне начинают появляться щели.

Во-первых, он слишком жесткий для своей цели. На мой взгляд, Peugeot 308 не спортивный автомобиль. Вы не получаете столько отзывов, сколько получаете от Ford Focus или Mazda 3, и с такой непринужденной посадкой за рулем он должен был быть представлен как удобный круизер, а не как дорожный штурмовик. Но он подпрыгнул, как горячий хэтчбек.

Амортизаторы не имеют большого хода и не могут быстро реагировать на изменения, что означает, что колеса жестко врезаются в выбоины, а не мягко в них врезаются. Проблема усугубляется, если вы находитесь на ухабистом повороте, где жесткая подвеска выбивает машину из колеи. Это не опасно, но не побуждает к энергичному вождению.

Peugeot также оснастил модель 308 очень быстрым рулевым управлением, чтобы сделать автомобиль более маневренным. Эффект представляет собой сочетание низкой передачи на рейке и крошечного шестиугольного рулевого колеса, которому требуется всего четверть оборота, чтобы пройти большинство поворотов.

Установка очень хорошо работает на 1,2-литровой бензиновой модели, потому что это самая легкая модель в линейке. Он весит всего 1288 кг, поэтому поворачивается с большой скоростью. Подключаемые гибридные модели не такие острые из-за дополнительного веса (всего 300 кг) гибридной системы. Не поймите меня неправильно, он намного острее, чем его соперники, такие как Volkswagen e-Hybrid и Mercedes A 250 e, просто он не так хорош, как чисто бензиновая версия. Но я полагаю, это те жертвы, которые мы приносим ради низких ставок налога на прибыль компаний.

У системы PHEV есть несколько нелогичное преимущество. Это немного сглаживает езду и помогает удерживать машину на неровностях. Более легкая бензиновая модель постоянно движется под вами, если вы с удовольствием едете по дороге B.

Расскажите нам больше о двигателях модели 308. Что нравится?

1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель — лучший агрегат в текущем модельном ряду. Это небольшой агрегат, развивающий мощность 128 л. Он также очень утончен для трехцилиндрового двигателя и даже звучит хорошо, когда вы даете волю своему внутреннему хулигану и продавливаете дроссельную заслонку через брандмауэр.

1,5-литровый дизель — это 1,5-литровый дизель. Он немного дребезжит на холостом ходу, хотя он хорошо сглаживается, когда вы набираете скорость. Peugeot заявляет, что развивает 129 л. Ускорение на передаче вялое, даже если поставить двигатель в спортивный режим.

Пара подключаемых гибридных силовых агрегатов 308 совершенствуется при разумном вождении, но они выписывают чеки, которые не могут обналичить с точки зрения эффективности. Оба основаны на 1,6-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе, и Peugeot утверждает, что они достигнут более 200 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP. Спойлер: их не будет.

Водите с легкой ногой, и ваш средний расход составит более 50 миль на галлон, особенно если у вас полностью заряженный аккумулятор. Силовой агрегат может проехать только на электроэнергии 35–40 миль, а это означает, что вам, скорее всего, не придется сжигать ни капли топлива во время утренней поездки на работу. Однако, если у вас разряжена батарея, вам будет сложно достичь 30 миль на галлон, потому что бензиновому двигателю нужно много работать, чтобы вытащить мертвый вес гибридной системы.

Если вы не подключите их, гибриды будут продолжать вращать двигатель, чтобы зарядить аккумулятор. Это сжигает больше топлива и отрицательно влияет на ваш показатель миль на галлон. Чтобы быть честным с Peugeot, мы включили эту настройку, когда тестировали автомобиль, но это только потому, что предыдущий журналист оставил его с разряженным аккумулятором.

Убедитесь, что они подключены. Что еще более важно – они быстрые?

Вроде того, но, как и все в Peugeot 308, есть нюанс. У вас есть выбор из двух выходных мощностей. Более дешевая модель выдает 178 л.с., а более дорогая — 222 л.с. Первый стоит от 33 035 фунтов стерлингов, а второй — от 37 235 фунтов стерлингов, поскольку он доступен только с самыми дорогими характеристиками Peugeot GT и GT Premium.

Обе версии имеют одинаковый выходной крутящий момент 236 фунт/фут, что означает, что более дорогая модель едва ли ощущается быстрее, чем более дешевая. Показатели производительности подтверждают наши наблюдения: PHEV мощностью 222 л.с. всего на одну десятую секунды быстрее от 0 до 62 миль в час, чем модель мощностью 178 л.с. Это действительно стоит дополнительных денег?

Тоже не любит спешки. Сильно нажимайте на газ, чтобы обогнать, и есть заметная задержка, пока восьмиступенчатая автоматическая коробка передач определяет, какая шестерня ей нужна. Затем следует еще одна пауза, прежде чем включается электродвигатель. Вы ждете в общей сложности две секунды между нажатием на педаль газа и ускорением, и к этому моменту ваше окно возможностей уже прошло. Средство состоит в том, чтобы откинуться назад и мягко нажимать на педаль газа.

Но подождите. Непосредственно перед тем, как вы заполните мой почтовый ящик шутками «Я же вам говорил» о недостатках электрифицированных бензиновых двигателей, учтите, что оба 308 PHEV имеют низкие нормы натуральной выгоды в восемь процентов, что делает их очень заманчивой перспективой для служебного автомобиля. покупатели. Дорожный налог также низок, так как их официальные показатели выбросов CO2 колеблются от 24 до 30 г/км.

Что насчет загрузочного пространства?

Это хорошая новость, потому что 308 — один из самых практичных автомобилей в своем классе. Бензиновые и дизельные версии имеют 412 литров багажного отделения с установленным задним сиденьем, но эта цифра снижается до 361 литра с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Аккумулятор живет под полом багажника, который занимает место.

Сложите скамейку, и объем багажника модели 308 без электропривода увеличится до 1323 литров. Максимальный объем двигателя PHEV составляет 1271 литр. Звучит как большой недостаток практичности, но это если не учитывать, что эта цифра все еще на 34 литра больше, чем в чистом Гольфе с двигателем внутреннего сгорания.

Если вам нужно больше места, вы всегда можете выбрать универсал 308 SW. Он предлагает 608 литров пространства со сложенным задним сиденьем и 1634 литра со сложенными сиденьями. У него также более длинная колесная база, чем у хэтчбека, что освобождает немного больше места для ног для тех, кто сидит сзади, и улучшает ходовые качества автомобиля.

Вердикт

Я вынужден быть менее объективным, чем обычно, в отношении Peugeot 308, поскольку его соответствие вашему стилю жизни в конечном итоге определяется формой вашего тела и предпочтительной посадкой за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *