Новые бюджетные автомобили 2020 года в россии: обзор моделей, можно ли купить Автомобильный портал 5 Колесо

Россияне хвалят размер, а не экономию топлива на автосалоне покупателей к экономии топлива и изменению климата, поскольку они проецируют растущее богатство с помощью своих автомобилей.

Покупатели осматривают автомобиль Hummer, выставленный в выставочном зале в Дубае, 26 августа 2008 г. REUTERS/Ahmed Jadallah

Международные автопроизводители, которые в этом году представили более крупные и мощные машины на полугодовом мероприятии, похоже, уловили предубеждение против экономичных автомобилей в России, где цены на бензин такие же, как в США, но вдвое ниже западноевропейского уровня. .

Из 14 представленных моделей Nissan восемь были внедорожниками, а три бюджетные модели стояли в углу у ванных комнат.

«Не в русском стиле беспокоиться об экономии топлива», — сказал Максим Карлюк, консультант по продажам, обслуживающий автосалон Nissan.

«Люди хотят большего. Они хотят перейти на полный привод. Они хотят двигаться вверх».

В то время как самый большой и яркий из внедорожников — GM Hummer — отсутствовал на выставке, посетители в день прессы стекались, чтобы сфотографироваться на фоне Jeep Grand Cherokee GM и других солидных предложений среднего класса.

Экспорт нефти и газа способствовал десятилетнему экономическому росту в России, помогая миллионам россиян выйти из бедности и перейти в средний класс. Поскольку большинство квартир было приватизировано им после распада Советского Союза, первая крупная покупка, к которой они стремятся, — это новая машина.

Соответственно, продажи иномарок, предпочитающих отечественные модели, ассоциирующиеся с советским прошлым, в январе-июле 2008 года выросли на 46%. OICA, парижским судьей таких мероприятий, присоединилась к выставкам в Женеве, Париже, Лондоне, Детройте и Франкфурте.

Но это резко отличалось от событий в Европе и Соединенных Штатах, где рекордные цены на бензин вызвали повальное увлечение электрическими или гибридными автомобилями, которые широко демонстрировались на автомобильных выставках на Западе.

У Nissan был единственный электромобиль на московской выставке: Denki Cube, квадратная машина с маленькими молниями, вырезанными в решетке радиатора. По словам Карлюка, он привлек мало внимания и не сопровождался девушкой в ​​коротком платье, как большинство внедорожников.

General Motors GM.N, чей экономичный Ford Focus является самой продаваемой иномаркой в ​​России, решила подчеркнуть спортивность автомобиля, а не его маленький двигатель, украсив купе спойлером, гоночными шинами и салатово-зеленой краской. .

BP BP.L, единственная нефтяная компания, представленная на выставке, продвигала более дорогой тип топлива под названием BP Ultimate, который, по ее словам, может сделать двигатель более мощным с наценкой около 7 процентов по сравнению с обычным 95 бензином. -октановое топливо.

«Он пользуется спросом. Люди готовы платить немного больше, чтобы иметь лучшее топливо, которое дает им немного больше энергии», — сказал Дмитрий Осипов, представитель ТНК-ВР, российского предприятия британской компании.

Однако по-прежнему остается относительно небольшая часть населения, которая может позволить себе не заботиться о стоимости топлива или объеме двигателя, сказал Осипов.

Крис Габби, глава General Motors в России, сказал, что небольшие автомобили по-прежнему будут пользоваться большим спросом не потому, что они экономичны, а потому, что большинство россиян не могут себе позволить ничего другого.

К 2015 году, когда, по прогнозам Габби, ежегодно в России будет продаваться 8 миллионов автомобилей, не менее 50 процентов автомобилей на рынке все еще будут в бюджетной категории, сказал он.

«Есть много людей, которые просто счастливы иметь новую машину».

Под редакцией John Stonestreet

Сделка с Путиным оставляет Renault в ловушке в России

04 марта 2022 г. 04:44

Партнерство Renault с государственным оборонным конгломератом «Ростех» оставляет автопроизводителя в большой беде

Volkswagen, BMW и Toyota остановили российские заводы и приостановили поставки в страну в рамках более масштабного отступления мировых корпоративных гигантов. Единственный автопроизводитель, которому больше всего терять, Renault, хранит молчание.

Французский автопроизводитель потерял около четверти своей рыночной стоимости после вторжения России в Украину и последовавших за этим экономических санкций.

Россия является вторым по величине рынком для Renault, и Россия платит высокую цену за сделку на 1 миллиард долларов, заключенную в 2007 году с высокопоставленным союзником президента России Владимира Путина.

Будьте в курсе

Нажмите здесь , чтобы узнать, как вторжение России в Украину влияет на автомобильную промышленность.

Контрольный пакет Renault в АвтоВАЗе, производителе автомобилей «Лада» советских времен, и зависимость от России примерно 12 процентов его доходов теперь вызывают озабоченность у инвесторов.

Разрыв связей с этим предприятием будет стоить огромных денег, а перспективы более масштабного экономического спада в Европе рискуют сорвать и без того слабые усилия по восстановлению.

«Для Renault было бы совершенно законно рассмотреть вопрос о выходе из АвтоВАЗа», — сказал аналитик Jefferies Филипп Ушуа. «Рено» может смириться с поражением, но решение об уходе будет трудным».

Доход Renault в прошлом году составил около 5 млрд евро (5,5 млрд долларов), и около 315 млн евро операционной прибыли могут оказаться под угрозой, по оценкам Bloomberg Intelligence. Акции Renault резко упали с прошлой недели и торгуются на самом низком уровне с ноября 2020 года9.

0003

В то время как компании по всему миру сворачивают и избавляются от активов в России, Renault и французское правительство — его самый могущественный акционер — хранят молчание об АвтоВАЗе. Так же, как и другой партнер по этому предприятию, «Ростех», российский государственный оборонный конгломерат, возглавляемый Сергеем Чемезовым, близким союзником Путина.

«Renault пообещала соблюдать санкции», — заявил в четверг в эфире радио France Info представитель французского правительства Габриэль Атталь. Представитель АвтоВАЗа отказался от комментариев, кроме оперативных вопросов. По словам представителя, Renault продолжает следить за ситуацией.

ЕЖЕДНЕВНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Подпишитесь и получайте главные новости Европы каждый рабочий день.

Набег Рено на Россию полтора десятилетия назад был решен на самом высоком политическом уровне, и любой выход был бы политически чреват. Если компания будет стоять на своем, ей будет трудно получить деньги от бизнеса, в который она вложила более 2 миллиардов долларов за эти годы.

«Одним из рисков для Renault является то, что контроль за движением капитала может помешать переводу прибыли или денежных средств от АвтоВАЗа и других его российских предприятий», — сказал аналитик Redburn Чарльз Колдикотт.

Еще в 2007 году Путин продиктовал Renault первоначальную сделку по покупке 25 процентов акций АвтоВАЗа при бывшем лидере Карлосе Гоне. Соглашение было поддержано Францией и инициировано Чемезовым. Тесные связи генерального директора Ростеха с Путиным восходят к тому времени, когда они жили в одном и том же многоквартирном доме в Дрездене в Германии в 1980-е годы, когда будущий президент работал офицером КГБ.

Производство Lada Vesta, самого продаваемого автомобиля в России: по данным отраслевой группы АЕБ, в 2021 году было продано 113 698 единиц.

«Когда мы решили переехать в Россию и заключить союз с АвтоВАЗом, все было хорошо», — сказал Гон в четверг в интервью Bloomberg TV. «Это имело большой смысл».

Гон, который был отстранен от должности в 2018 году, сказал, что удивлен тем, что нынешнее руководство Renault не сообщило о ситуации. «Я ошеломлен тем фактом, что это полная тишина».

Вслед за первоначальными инвестициями Renault в АвтоВАЗ, последующее увеличение его доли также было инициировано российским государством. В настоящее время на Россию приходится около 18 процентов от общего объема продаж автомобилей компании. АвтоВАЗ в 2021 году продал около 385 000 автомобилей Lada, в основном в России.

Зависимость АвтоВАЗа от внутреннего рынка означает, что глубокий экономический спад чреват неприятностями. «Исторически сложилось так, что во времена рецессии в России АвтоВАЗ был очень убыточным, — сказал Колдикотт.

Основанная с помощью Fiat в 1966 году, когда Россия была частью Советского Союза, Lada АвтоВАЗа занимала почти 80 процентов рынка в коммунистическую эпоху и до сих пор контролирует примерно пятую часть российского рынка.

Компания Renault провела реконструкцию своего крупного завода в Тольятти на берегу Волги и изменила дизайн автомобилей, чтобы изменить представление местных потребителей о некачественном мастерстве и стиле.

BLOOMBERG

План реструктуризации

Яркие перспективы Lada в последние годы стали частью плана генерального директора Renault Луки де Мео по возрождению группы. Он предсказал «невероятно прибыльную» бизнес-модель для брендов бюджетных автомобилей Lada и Dacia с общими производственными процессами и технологиями.

Война в Украине не первый случай, когда АвтоВАЗ ставит подножку Renault. В течение года после первоначальных инвестиций финансовый кризис привел к резкому падению стоимости АвтоВАЗа, и Путин призвал Renault прийти на помощь. Решение Гона приобрести контрольный пакет акций Renault и японского партнера Nissan было направлено на то, чтобы закрепиться на одном из крупнейших развивающихся рынков — так называемых в то время странах БРИК — после того, как он в основном упустил другие.

Затем, в 2014 году, был введен первый пакет санкций после того, как Путин аннексировал украинский регион Крым. Renault приобрела контрольный пакет акций в размере 51% в 2016 году после того, как Гон пообещал сделать «все, что потребуется», чтобы поддержать убыточное предприятие, находящееся на грани краха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *