названы самые экономичные авто в России
Эксперты автомобильного раздела «Российской газеты» составили рейтинг самых экономичных автомобилей, которые на сегодняшний день продаются на российском рынке. При составлении топ-10 журналисты ориентировались исключительно на данные по расходу в смешанном цикле, которые предоставляют автопроизводители.
К сожалению, указанные производителями сведения по расходу зачастую являются слишком оптимистичными — замеры производятся в идеальных условиях, не соответствующие реальной жизни. В итоге при повседневной эксплуатации расход получается выше заявленного, иногда весьма существенно. Итоговый рейтинг получился следующим:
Фото drive2.ru
1. Лидером рейтинга стал Citroen C3 Aircross, оснащенный 1,6-литровым 92-сильным дизелем и механической коробкой передач. Для такой версии смешанный расход заявлен на уровне 4,3 литра на сотню.
2. Второе место занял компакт KIA Picanto с литровым 67-сильным бензиновым моторчиком и пятиступенчатой МКПП. Данный вариант расходует 4,4 литра на 100 км.
3. В тройку лидеров неожиданно вошел седан Jaguar XE с двухлитровым дизелем Ingenium на 204 «лошадки». Сложно поверить, но для такой версии средний расход в смешанном цикле заявлен всего 4,8 литра.
4. На четвертой строчке разместился еще один французский кроссовер — Peugeot 3008, двухлитровый дизель которого в среднем «кушает» 4,8 литра. Сам движок на переднеприводном паркетнике выдает 150 сил и сочетается в паре с шестидиапазоным автоматом.
5. Пятерку замыкает Audi A3 Sedan со 150-сильным бензиновым турдодвижком TFSI и фирменным роботом S tronic. Такой тандем обеспечивает средний раход на уровне 4,8 литров на 100 км.
6. Шестое место в рейтинге за седаном Peugeot 408 с дизельным двигателем объемлм 1,6 л, развивающим 114 л.с. Сочетаясь в паре с шестиступенчатой МКПП, он потребляет 4,9 л на сотню.
7. На седьмом месте идет немецкий премиальный хэтчбек в лице Mercedes A-Class. Базовый переднеприводный A 200 осащен 1,33-литровый бензиновым турбомотором на 150 сил, здесь установлена роботизированная коробка, расход — 5,2 л.
8. С аналогичным результатом в 5,2 л на сто километров восьмую строчку занял MINI Cooper, оснащенный 1,5-литровым бензиновым турбированным движком на 136 «лошадок» и механической коробкой передач.
9. Девятым стал дизельный кроссовер Nissan X-Trail. Даже не верится, что столь крупный вседорожник с 1,6-литровым дизелем на 130 л.с. и МКПП способен расходовать в среднем всего 5,3 литра топлива на 100 км.
10. Десятку замкнул паркетник BMW X2 со 150-сильным двухлитровым тубодизелем, полным приводом и восьмидиапазонным автоматом. Вариант xDrive 18d расходует те же 5,3 литра на сотню, что и Икс-Трейл.
Читайте также: Мифы про ГБО: так ли страшно переводить машину на газ?
Самые экономичные автомобили по расходу топлива 2018 года
В последние десятилетия достигнуты большие успехи во всех областях дизайна транспортных средств. Производители предлагают всё более широкий выбор альтернативных вариантов дизельных, гибридных и электрических моделей, каждый из которых находит своего покупателя.
Совершенствование конструкции машины и применение передовых схем использования горючего позволяют создавать самые экономичные автомобили по расходу топлива и в наши дни. Представляем актуальный рейтинг на 2018 год.
Что такое топливная экономичность авто
Топливная экономичность автомобиля на схеме
Топливная экономичность авто — это способность автотранспортного средства выполнять работу по транспортировке грузов и людей в регламентированных условиях с минимальными топливными затратами.
Топливная экономичность определяется расстоянием, пройденным на единицу объёма топлива. Чем выше значение пройденного расстояния, тем более экономичным считается автомобиль.
Единицей объёма топлива, принятой для Европы, Азии, и Южной Америки, является литр, а единицей расстояния — километр. Соответственно, топливная экономичность выражается в km/l (км/л). Для Северной Америки единицей объёма топлива является галлон, а единицей расстояния — миля, и топливная экономичность выражается в милях (1.6 км) на галлон (3,78 л) или MPG.
Эксплуатационный расход топлива автомобиля — сходное, но не равнозначное понятие, определяющее количество топлива, используемого на единицу расстояния — например, л/100 км.
Эксплуатационный расход топлива является линейным соотношением, в то время как топливная экономичность зависит от аэродинамики авто, сопротивления качению шин, конструкции коробки передач, эффективности двигателя, потерь мощности, общего состояния автомобиля и т.д. На топливную экономичность влияет и поведение водителя — интенсивность его манёвров, использование холостого хода и т.п.
Однако самое серьёзное воздействие на экономичность авто оказывают современные, постоянно улучшающиеся технологии, повышающие эффективность использования топлива.
Рейтинг самых экономичных машин на 2018 год
Многие автомобили сегодня предлагают впечатляющие показатели экономии топлива. Ниже представлен список наиболее экономичных моделей авто (пропуская электромобили) 2018 года, основанный на общих результатах теста топливной экономичности.
Toyota Prius
Toyota Prius
Prius нового поколения значительно улучшил показатели экономичности, которые теперь составляют в смешанном цикле 4,52 л/100 км в сравнении с 5,34 л/100 км у модели-предшественника. Новый Приус также стал более мобилен и комфортен, чем его старший собрат. Красочные цифровые датчики задают тон на приборной панели, включающей обширную информацию об экономии топлива. Информационно-развлекательная система сенсорного типа довольно проста — Prius в первую очередь всегда заботится об эффективности и низких эксплуатационных расходах.
Автомобиль может передвигаться только от электричества, развивая скорость до 40 км/ч, а двигатель стал тише на запуске. Однако доступ в салон автомобиля из-за низкой посадки затруднён, сиденья имеют посредственную поддержку, а шины довольно сильно шумят. Автомобиль также имеет стандартную систему предотвращения столкновений.
Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq
Имея сходный с Prius силуэт и тип кузова хэтчбек, гибрид Ioniq имеет и одинаковый с ним расход топлива — 4,52 л/100 км. Автомобиль оснащён 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,6 л, выдающим с электроприводом комбинированные 139 л.с. Шестиступенчатая преселективная КПП не слишком гладка и имеет некоторую задержку. Ioniq также может передвигаться на электроприводе на низких скоростях, но управление недостаточно манёвренно, а ход не слишком плавный. Это, однако, не вызывает больших нареканий.
Модель поставляется с сидением с электроприводом по доступной цене. Доступен и ряд функций безопасности, таких как система экстренного торможения AEB и система контроля слепых зон BSD.
Toyota Prius Prime
Toyota Prius Prime
Prime — это плагин Prius, который может передвигаться на электротяге до 50 км. Бензиновый мотор запускается в холодную погоду или при полностью открытом дросселе. Заряжается Prime через 240-вольтовый переходник за 2 часа и за 5 часов через 120-вольтовый.
Когда Prime не работает в электрорежиме (EV), он функционирует как обычный Prius, чередуя бензиновую и электротягу, показывая расход 4,7 л/100 км. Однако из-за отличного от Prius дизайна Prime не имеет заднего стеклоочистителя, и в него помещается не более четырёх пассажиров. Сенсорный экран информационной системы автомобиля не интуитивен. Плавность и чувствительность хода Prime сходны со стандартным Prius. Функции безопасности включают систему предотвращения столкновений и помощь движению по полосе.
Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry Hybrid
Перепроектированная Camry привносит сдержанный стиль и большую подвижность, сохраняя при этом удобное и спокойное поведение авто. Более низкая посадка слегка усложняет доступ в салон, а задние сиденья немного потеряли вместительность.
Стандартный 4-цилиндровый силовой агрегат объёмом 2,5 л обеспечивает достаточную мощность и обладает впечатляющими показателями расхода в 7,35 л/100 км. Также доступен 3,5 л V6. Оба двигателя имеют новую АКПП с 8 скоростями, которая, однако, не слишком гладкая. Очень экономичный гибридный LE расходует 5 л/100 км без потерь в грузоподъёмности. Безопасность автомобиля включает систему AEB, однако система BSD на авто поставляется в виде опции.
Toyota Prius C
Toyota Prius C
Этот меньший и более дешёвый вариант стандартного Prius ощущается как спартанский субкомпакт с гибридной трансмиссией. Prius C вибрирует при езде, имеет шумный силовой агрегат и медленное ускорение.
Интерьер выглядит и ощущается дешёвым, водительское и задние сиденья недостаточно просторны, и место для груза мало. Но 6,36 л/100 км в городском режиме наряду с крошечными габаритами делают его оптимальным авто для использования в городе. Смешанный расход Prius C составляет 5,47 л/100 км. Система AEB является стандартной опцией.
Kia Niro EX
Kia Niro EX
Пятиместный Niro может одновременно похвалиться хорошей грузоподъёмностью и экономичностью. Его переднеприводный гибридный 1,6-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат выдаёт комбинированные 139 л. с. через 6-ступенчатую преселективную КПП. Наличие Li-ion АКБ, расположенной под задним сиденьем, создаёт плоский грузовой пол при сложенных задних сиденьях.
Расход авто хорош (но не настолько, как у Ioniq или Prius) и составляет 5,47 л/100 км. Также Niro не хватает манёвренности, а его ход немного порывист. Дополнительное сиденье водителя с электроприводом обеспечивает лучшую поддержку, чем его стандартный вариант. Доступен набор расширенных функций безопасности, включая AEB, BSD и систему оповещения о перекрёстном движении позади авто.
Chevrolet Malibu Hybrid
Chevrolet Malibu Hybrid
Устремлённый дизайн и актуальные силовые агрегаты являются основными чертами моделей Chevrolet Malibu. Malibu конкурентоспособен среди средних седанов, с тихой кабиной и удобным, отзывчивым управлением. Предлагаются два 4-х цилиндровых турбодвигателя: 1,5 л с 6-ступенчатой АКПП и расходом 8,11 л/100 км, и усовершенствованный 2,0 л с 8-ступенчатой АКПП.
Также доступен гибрид, использующий наработки Chevrolet Volt и расходующий впечатляющие 5,47 л/100 км. Автомобиль имеет просторный и удобный салон и систему MyLink от Chevrolet. Задние сидения также просторны, и в них могут легко уместиться высокие пассажиры.
Chevrolet Cruze LT Diesel
Chevrolet Cruze LT Diesel
Cruze обладает всеми качествами «большого» автомобиля, включая удобную езду и лаконичный интерьер. Стандартный двигатель представляет собой ненавязчивый 4-цилиндровый силовой агрегат объёмом 1,4 л с турбонаддувом, соединённый с 6-ступенчатой АКПП. Функция плавного пуска/остановки уменьшает использование топлива во время холостого хода, что даёт расход 7,84 л/100 км в смешанном цикле.
Дизельная модель в смешанном цикле выдаёт впечатляющие 5,74 л/100 км и выдающиеся 3,92 л/100 км на шоссе. Заднее сиденье достаточно просторное для этого класса, но передние сиденья — короткие на нижней опоре. Доступны и расширенные функции активной безопасности, но только в верхней версии Premier.
Ford Fusion
Ford Fusion
Fusion — это удовольствие от вождения, напоминающее спортивный седан. Отделка спокойного салона выглядит высококлассно. Дополнительные сиденья из кожи, однако, более удобны, чем тканевые. Задние сиденья довольно уютны. Его 1.5 — и 2-литровые 4-цилиндровые турбодвигатели достаточно мощные, но не отличаются экономией топлива. Расход Ford Fusion Hybrid SE в смешанном цикле составляет 6.03 л/100 км.
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
Этот конкурентоспособный седан был освежён в 2018 году и сохранил отличное заднее пространство, удобный доступ в салон и хорошее управление. Однако ход авто не так плавен и лёгок, как был ранее. Стандартный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,4 л соединён с гладкой 6-ступенчатой АКПП и выдаёт 8.4 л/100 км.
Eco использует 4-цилиндровый турбодвигатель объёмом 1,6 л в сочетании с 7-скоростной АКПП. Система BSD поставляется как стандартная опция. Гибрид Sonata выдаёт впечатляющие 6.03 л/100 км в смешанном цикле, а щедрый интерьер делает этот седан весьма привлекательным для покупателя экономичного авто.
Справка. В представленном тесте топливной экономичности смешанный цикл расхода топлива рассчитывался из равных частей движения в городе и на шоссе.
Российские автомобили с наименьшим расходом топлива
Российские производители пока не балуют потребителей гибридными моделями авто. Из отечественных автомобилей в плане экономичности обращают на себя внимание автомобили «АВТОВАЗ» с инжекторными 16-клапанными бензиновыми двигателями 21127 (2013 г.в.) и 21129 (2015 г.в.).
LADA Granta
Lada Granta
Характеристики:
- тип кузова: 5-местный седан;
- трансмиссия: 5-скоростная МТ;
- двигатель: код 21127, 4-цилиндровый, 1,6 л, 106 л.с.
Расход топлива, л/100 км:
- смешанный: 6.5;
- городской: 8.6;
- шоссе: 5.6.
LADA Kalina
LADA Kalina
Характеристики:
- тип кузова: 5-местный хэтчбек;
- трансмиссия: 5-скоростная МТ;
- двигатель: код 21127, 4-цилиндровый, 1,6 л, 106 л.с.
Расход топлива, л/100 км:
- смешанный: 6.5;
- городской: 8.6;
- шоссе: 5.6.
LADA Vesta
LADA Vesta
Характеристики:
- тип кузова: 5-местный седан;
- трансмиссия: 5-скоростная АМТ;
- двигатель: код 21129, 4-х цилиндровый, 1,6 л, 106 л.с.
Расход топлива, л/100 км:
- смешанный: 6.6;
- городской: 9.0;
- шоссе: 5.3.
Справка. В 2014 году ПАО «АВТОВАЗ» в сотрудничестве с ФГУП НАМИ и компанией Ricardo подготовил прототип Лада Гранта Гибрид, однако серийно автомобиль пока не выпускался.
Мировая автомобильная промышленность не стоит на месте. Замена бензиновых двигателей более энергоэффективными дизельными, применение турбонаддува, регенеративного торможения, старт-стоп систем, использование электродвигателя в базовой мощности — основные и перспективные направления снижения расхода топлива в 2018 году и на ближайшие годы.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как выбрать самый экономичный автомобиль? Рейтинг экономичных авто 2018
Автомобильная промышленность успешно развивается и постоянно совершенствуется. Для привлечения покупателей многие производители специально стараются разрабатывать самые экономичные авто. С учетом постоянного роста цен на топливо в Украине, это преимущество по достоинству оценивают не только водители со средним достатком, но и состоятельные автовладельцы.
Далеко не все машины могут похвастаться хорошими показателями экономичности. Давайте же мы выясним, кто из представителей автомобильного рынка имеет самый умеренный аппетит. Возможно, результаты нашего рейтинга будут для вас весьма неожиданными.
Как выбрать надежный экономичный автомобиль?
При покупке машины, одним из самых важных критериев выбора для любого украинского автовладельца является экономичность авто. Поэтому для вашего удобства мы сделали подборку самых экономичных автомобилей, используя паспортные данные расхода топлива в смешанном цикле движения. Однако стоит учесть, что в реальности среднее потребление часто зависит от нескольких факторов: технического состояния и массы авто, сопротивления дороги, манеры вождения, режима и условий движения, температуры окружающей среды.
Для нашего рейтинга мы определили 5 основных критериев выбора экономичных машин:
- расход топлива;
- тип мотора, бензиновый или дизель;
- объем двигателя;
- снаряженная масса;
- цена авто.
Топливо является основной статьей расходов. Поэтому важно рассчитать, какой автомобиль сможет сэкономить средства, а какой обойдется дороже. Однако низкое потребление – не единственный значимый критерий при выборе.
Украинцам обязательно нужно учесть, какое горючее будет использоваться для авто. Дизельные автомобили, как правило, экономнее, чем бензиновые машины. Статистика показывает, что потребление топлива у авто с дизелями на 25-30% меньше.
На потребление горючего влияет вместимость цилиндров мотора. С одной стороны, чем объемнее цилиндр, тем выше его потребление. С другой стороны, при большем объеме сильнее мощность и быстрее разгон. А, как известно, малолитражные двигатели при разгоне потребляют много топлива, в отличие от моторов большего объема.
Еще один важный экономичный параметр – это вес машины, от которого зависит нагрузка на механизм. Чем компактнее автомобиль, тем меньше его вес и аэродинамическое сопротивление. А соответственно, уменьшается и потребление горючего.
И последний немаловажный критерий выбора – это цена авто. Ведь от ее доступности зависит наша покупательская способность.
Кроме этого, самый экономичный автомобиль должен иметь хорошую мощность и динамику разгона, а также достойный уровень оснащения. Подобрав авто, сочетающее все перечисленные качества, вы надолго останетесь довольны.
Рейтинг самых экономичных машин в 2018 году от украинских автолюбителей
Теперь перейдем к ТОП-10 самых экономичных машин в Украине и более детально рассмотрим их параметры. Так выглядит десятка лучших.
1.Toyota Prius
Начнем с победителя. Лидер экономного расхода топлива – автомобиль Toyota Prius. Бензиновый мотор этой самой экономичной машины обладает вместимостью 1,8 литров, а его мощность составляет 136 лошадиных сил. Интересующее украинского водителя потребление горючего указано 3,9 литров в смешанном цикле. Этого показателя удалось достичь за счет обтекаемого аэродинамичного кузова и эффективной трансмиссии. К тому же, зарядка автомобильного аккумулятора Toyota Prius содержит другой состав — литий-ионный полимер, который более эффективно сохраняет энергию.
Характеристики:
- расход – 3,9 л;
- тип – бензин;
- объем двигателя – 1,8 л;
- масса – 1495 кг;
- стоимость – от 450000 грн.
2. Ford Fiesta
На втором месте – экономичный Ford Fiesta с мотором 1,4 литра, мощностью 75 лошадиных сил. Автомобиль сжигает на 100 км всего 4,2 литра горючего. Модель включает автоматическую систему «старт-стоп», режим регенерации энергии торможения, функцию минимального потребления топлива и индикатор включенной передачи.
Характеристики:
- расход – 4,2 л;
- тип – дизель;
- объем двигателя – 1,4 л;
- масса – 1152 кг;
- стоимость – от 400000 грн.
3. Peugeot 308
Представленная модель находится на 3 месте в рейтинге экономичных автомобилей. Peugeot 308 подходит под все нормы экономичности, надежности и привлекательности внешнего вида. Благодаря качественной сборке и использованию новых технологий, водители могут прекрасно справляться с авто даже на украинских дорогах. Владельцы машины оценили хорошую динамику разгона, мощный мотор и высокий уровень шумоизоляции.
Характеристики:
- расход – 4,7 л;
- тип – дизель;
- объем двигателя – 1,6 л;
- масса – 1368 кг;
- стоимость – от 515000 грн.
4. Kia Picanto
Автомобиль Kia Picanto с 1,1-литровым бензиновым двигателем способен расходовать на 100 км всего 4,9 литров бензина. Такой экономичный результат достигается благодаря сниженной массе машины и функции «старт/стоп», которая выключает двигатель при остановках. Кроме этого, украинцы отмечают надежность, высокое качество сборки, маневренность и привлекательный внешний вид.
Характеристики:
- расход – 4,9 л;
- тип – бензин;
- объем двигателя – 1,1 л;
- масса – 929 кг;
- стоимость – от 383000 грн.
5. Skoda Fabia
Чешский автомобиль расходует топливо очень экономно – 4,9 литров в смешанном режиме. С полным баком машины можно преодолеть расстояние около 900 км. Очень выгоден для путешествий, потребление топлива по трассе составляет 4 литра на 100 км. Здесь используется турбированный дизельный двигатель TDI-CR. Что обеспечивает точную подачу топлива в цилиндр и позволяет достичь максимальной экономичности.
Характеристики:
- расход – 4,9 л;
- тип – дизель;
- объем двигателя – 1,9 л;
- масса – 1175 кг;
- стоимость – от 350000 грн.
6. Renault Megane
Шестое место у машины Renault Megane с мотором вместимостью 1,5 литра, мощностью 110 лошадиных сил. Этот экономичный француз среднего класса имеет отличные качества. Он расходует всего 4,8 литра/100 км, на полном баке может проехать до 1200 км пути.
Характеристики:
- расход – 4,8 л;
- тип – дизель;
- объем двигателя – 1,5 л;
- масса – 1320 кг;
- стоимость – от 460000 грн.
7. Smart Fortwo
Седьмое место досталось авто Smart Fortwo, который требует 5 литров бензина на 100 км. Этот экономичный автомобиль имеет мощность 62 лошадиных сил, а его максимальная скорость составляет 135 км/ч. Благодаря своей компактности и малому клиренсу, он легко маневрирует в плотном городском потоке и отлично держит дорогу.
Характеристики:
- расход – 5 л;
- тип – бензин;
- объем двигателя – 0,6 л;
- масса – 720 кг;
- стоимость – от 450000 грн.
8. Volkswagen Polo
На восьмом месте нас встречает Volkswagen Polo – экономичный автомобиль с высоким клиренсом. Бензиновый мотор этой машины вполне умерен в своих аппетитах и обещает украинцам существенную экономию. Двигатель вместимостью 1,2 литра выдает 90 лошадиных сил, а взамен требует 5,5 литров бензина на 100 км пути. Имеет отличные ходовые качества, хорошую приемистость, устойчив на дороге, уверенно держит себя на поворотах.
Характеристики:
- расход – 5,5 л;
- тип – бензин;
- объем двигателя — 1,2 л;
- масса – 1067 кг;
- стоимость – от 450000 грн.
9. Citroen C4 Grand Picasso
Это семейный экономичный автомобиль с расходом горючего 5,9 литров и объемом 1,6 литров. Одним из преимуществ машины является просторный салон, в который легко поместится семья из 7 человек. Имеет улучшенную динамику разгона, моментально отзывается на усилия руля, послушно входит в повороты.
Характеристики:
- расход – 5,9 л;
- тип – дизель;
- объем двигателя – 1,6 л;
- масса – 1530 кг;
- стоимость – от 700000 грн.
10. Nissan Qashqai
Замыкает десятку лучших экономичный Nissan Qashqai, который потребляет 6,2 литров бензина. Автомобиль имеет улучшенную динамику, набор скорости происходит без провалов, довольно устойчив на виражах. Многие украинские автолюбители считают экономичный Qashqai отличным вариантом для перемещения по городу.
Характеристики:
- расход – 6,2 л;
- тип – бензин;
- объем двигателя — 1,2 л;
- масса – 1426 кг;
- стоимость – от 525000 грн.
Итак, лидером нашего рейтинга самых надежных и экономичных авто в Украине оказалась Toyota Prius. Можно также рассмотреть показатели с другой стороны: какие автомобили самые экономичные в плане цены. Тогда на первые места выходят машины Skoda Fabia и Kia Picanto. Но окончательное решение, на чем экономить, зависит непосредственно от самого покупателя.
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Одноклассники
Мой мир
Самый экономичный автомобиль
Высокие цены на топливо привели к тому, что водители всё чаще стали обращать внимание на момент сжигания и ценить те транспортные средства, которые обеспечивали наименьший уровень потребления «жидкого золота». Производители автомобилей начали искушать водителей брошюрами, предлагая экономные модели. Эти результаты были получены, скорей всего, в лабораториях, и их нельзя повторить в действительности. Поэтому отчасти самый экономичный автомобиль зависит от типа двигателя и класса.
Экономия топлива является горячей темой, и автомобильные фирмы отвечают тем, что делает свой транспорт постоянно более эффективным. В настоящее время можно чаще увидеть новые автомобили, которые проезжают 35 км всего лишь на одном литре топлива, даже семейные автомобили проезжают регулярно в среднем 27 км/литр.
Низкие выбросы СО2 идут рука об руку с хорошей топливной экономичностью, так что можно получить двойной бонус во время покупки экономичного автомобиля
Вид топлива и его влияние на экономичность
Эффективность автомобильного топлива зависит от ряда факторов. Дизельное топливо является более экономичным, чем бензин, в связи с медленными темпами горения, однако стоимость за 1 литр дизеля может быть выше, чем за бензин. Однако затраты на их техническое обслуживание в среднем на 20–30% выше, чем автомобилей с бензиновым двигателем. Более дорогими являются масла и запчасти. Стоит помнить, что фильтр для частиц монтируется в выхлопных системах дизельных двигателей и очищается только во время дальних поездок.
Это распространённое заблуждение, что более высокое октановое число топлива обеспечивает повышенную мощность и лучший пробег. Октан влияет только на сопротивление двигателя и не повышает экономию топлива или лошадиных сил. Сегодня используются совершенно разные виды топлива, которые существенно влияют на топливную экономичность.
Немецкие инженеры автомобильного клуба ADAC представили новый рейтинг, в котором автомобили делятся на классы с точки зрения расхода топлива. Они тестировали практически все машины, продающиеся европейскими дилерами.
Видео об экономичном автомобиле, который работает без масла:
Экономный автомобиль с бензиновым двигателем
Хотя электромобили и гибриды изо дня в день предлагают низкие эксплуатационные расходы, здесь сознательно их исключили из списков, потому что они, как правило, очень дорогие, а в случае с электромобилями есть целый ряд ограничивающих факторов. Гибриды тем временем имеют показатели, которые трудно достичь в реальном мире.
В результате ниже приведены автомобили, которые оснащены двигателем внутреннего сгорания. Все они способны проехать 35 км на литре бензина. Однако самый экономичный автомобиль не всегда является самым дешёвым.
Список самых экономичных автомобилей в каждом классе был сформирован путём фильтрации по различным критериям, таким как класс автомобиля, цена, группа выбросов СО2.
Мини-кары и городские автомобили
Наряду с непрерывным развитием современных городов небольшие мини-кары становятся незаменимы. Маленький автомобиль помимо своей индивидуальности и современного силуэта оснащён современными, экономическими двигателями, с помощью которых стоимость эксплуатации этих авто является низкими.
Первая пятёрка лидеров выгляди следующим образом:
1. Toyota IQ, двигатель 1,0 л (город — 4,9, шоссе — 3,9, средний — 4,3).
Toyota IQ сочетает интересный дизайн и компактные размеры с соответствующим чувством свободы внутри, функциональности и гармонии с природой, выбрасывая в атмосферу наименьшее количество СО2. Этот полный четырёхместный хэтчбек, который является по-настоящему уникальным автомобилем, имеет 1,0-литровый бензиновый двигатель и механическую коробку передач. Заявленная производительность машины ставит его на первую позицию как самый экономный автомобиль в классе городских машин. Достигая 100 км за 14,7 сек., он расходует при этом всего 4,3 литра бензина. На полном 32-литровом баке машина может проехать 740 км.
Toyota IQ
2. Nissan Pixo, агрегат 1,0 л (город — 5,5, шоссе — 4,8, средний — 4,4).
Nissan Pixo в течение нескольких лет попадает в рейтинг самых дешёвых автомобилей в продаже. Внешний дизайн и отделка интерьера довольно скучные, в то время как небольшой двигатель позволяет на 1 литр бензина преодолевать 29 км.
Nissan Pixo
3. Suzuki Alto, двигатель 1,0 л (город — 5,5, шоссе — 4,8, средний — 4,4).
Suzuki Alto очень похож на Nissan Pixo и является конкурентом для Toyota Aygo и Peugeot 107. Смотря на цену, не стоит рассчитывать на многие излишества. Вдобавок ко всему автомобиль получил только три звезды из возможных пяти от Euro NCAP за безопасность в авариях. Единственный экономичный вариант с 1,0-литровым трёхцилиндровым двигателем, который позволяет проехать чуть больше 25 км/л бензина.
Suzuki Alto
4. Smart Fortwo, двигатель 1,0 л SofTip (город — 5,2, шоссе — 3,9, средний — 4,4).
Smart Fortwo стал одним из самобытных автомобилей на дороге благодаря своему маленькому размеру и уникальной форме. Его компактный корпус способен протиснуться среди четырёхколёсных автомобилей на дорогах города, да и припаркован он может быть под прямым углом к тротуару. Автомобиль также недорогой в эксплуатации, при полном баке можно проехать свыше 500 км (34 км/л). Уступает Toyota IQ по практичности и цене.
Smart Fortwo
5. Daihatsu Cuore, двигатель 1,0 л (город — 5,5, шоссе — 3,8, средний — 4,4).
Daihatsu Cuore не отклоняется по характеристикам от известных предложений рынка. Просторный салон, хорошая подвеска и малый вес делают его одновременно динамичным и эффективным. Сжигание может колебаться в пределах 4–5 л бензина на 100 км. Надёжный японский, хорошо оборудованный автомобиль мало известен на наших дорогах из-за дефицита расходных материалов.
Daihatsu Cuore
Средний класс
Всё больше типов автомобилей становятся привлекательными для покупки средним классом. А семейные автомобили стали одними из наиболее конкурентоспособных в секторе автомобильного мира, имея огромный ассортимент моделей на выбор. Конкуренция привела к созданию практичных и дешёвых машин. Рейтинг самых экономичных среди семейных автомобилей выглядит так:
1. Skoda Octavia, двигатель 1.2 TSI Classic (город — 7,0, шоссе — 4,9, средний — 5,7).
Возможно, это не самый экономичный автомобиль в списке, но Skoda Octavia Greenline является самым крупным в своём классе. Octavia базируется на той же платформе, что и Volkswagen Golf, но он значительно больше, чем Golf и другие семейные хэтчбеки. 38 км на 1 литр и 85 г/км выбросов СО2 возможны благодаря 1,6-литровому TSI двигателю, который позволяет экономить топливо, в том числе создавать низкое сопротивление качения и тормозную регенерацию энергии.
Skoda Octavia
2. VW Golf BlueMotion (город — 7,1, шоссе — 5,1, средний — 5,7).
VW Golf по праву стали лучшими автомобилями классам C с их сочетанием стиля, качества, практичности и экономичности. Но новая эконастроенная модель BlueMotion по эффективности выходит на новый уровень. Производители обещают соответствие расхода топлива лучшим супермини, с невероятными показателями в смешанном цикле — 38 км/л. Добавив к нему 85 г/км выбросов СО2, в конечном итоге получим один из самых дешёвых автомобилей.
VW Golf BlueMotion
3. Kia Rio, двигатель 1,1 л CRDi (город — 7,7, шоссе — 5,0, средний — 6,0).
Вместительный и практичный Kia Rio установил ориентир низкого расхода топлива ещё в 2011 году. С 37,54 км/литр самый экономичный автомобиль с бензиновым двигателем, который выставленный на продажу, позволяет проезжать на полном баке больше 700 км. Kia Rio, несмотря на свои компактные размеры, довольно просторный внутри. Для снижения эксплуатационных расходов в модели не установлен кондиционер и Bluetooth, но впечатляет система безопасности (5 звёзд по рейтингу краш-теста Euro NCAP).
Kia Rio
4. Hyundai i20, двигатель 1,1 л CRDi (город — 8,3, шоссе — 4,6, средний — 5,2).
Hyundai i20 является сестрой автомобиля Kia Rio и также популярна в своём классе из-за экономичности. В ней установлен 1,1-литровый трёхцилиндровый двигатель, который позволяет проходить 37 км/л топлива.
Hyundai i20
5. Renault Clio, двигатель 1,5 л DCI (город — 8,1, шоссе — 5,3, средний — 6,3).
Все модели в новой серии Renault Clio обещают один из низких расходов топлива. Его трёхцилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л с турбонаддувом обеспечивает 37 км на 1 литр бензина наряду с одним из небольших уровней выбросов СО2.
Renault Clio
Автомобили класса люкс
1. Lexus RX 450h (город — 6,0, шоссе — 6,0, средний — 6,3).
Новый роскошный автомобиль Lexus RX 450h automat имеет более чёткие линии, большие размеры и экономный двигатель. 3,5-литровый агрегат позволяет ему возглавить рейтинг самых экономичных автомобилей класса А.
Lexus RX 450h
2. Skoda Superb, двигатель 1,4 л (город — 9,0, шоссе — 5,4, средний — 6,8).
Skoda Superb предлагает качественную сборку, но гораздо экономнее, нежели эквивалентные VW и Audi. Он не такой экономный, как Mazda 6, но, как и в других марках Skoda, у производителя есть эколиния. На Superb установлен 1,4-литровый двигатель и различные аэродинамические профили, что позволяет значительно экономить топливо (29 км/л) и снизить уровень выбросов СО2 (109 г/км).
Skoda Superb
3. Mercedes E 200 CGI BlueEfficiency (город — 10,0, шоссе — 5,7, средний — 7,3).
Mercedes E 200 CGI BlueEfficiency стал ответом германского концерна растущему спросу на экологически чистый транспорт. Эта модель имеет некоторые энергосберегающие дополнения. На BlueEfficiency установлен турбированный бензиновый двигатель, который выпускает 149 г/км СО2 и проходит 19 км пути на одном литре бензина.
Mercedes E 200 CGI BlueEfficiency
4. Audi A6 2. 0 TFSI (город — 10,2, шоссе — 5,7, средний — 7,5).
Модели поколения Audi A6 предлагают большой выбор экономичных бензиновых двигателей и качественный интерьер, чтобы конкурировать с 5-й серией BMW. Предыдущее поколение Audi никогда не было лучшим в своём классе. Когда в 2011 году был запущен в производство представительский седан, он оказался на вершине почёта, сместив ультраэффективный BMW 520d ED. Линейка 2,0- и 3,0-литровых бензиновых агрегатов TFSI делает его отличным выбором для деловых покупателей и ставит в один ряд с Jaguar XF.
Audi A6 2.0 TFSI
Экономные автомобили с дизельным двигателем
По большей части самый экономичный автомобиль с дизельным двигателем выпускается в Европе. Следствием уменьшенных налогов на дизельное топливо является более низкая цена в сравнении с аналогичными моделями с бензиновым двигателем.
Мини-кары с дизельным двигателем
1. Smart Fortwo CDI, двигатель 0,8 л (город — 3,3, шоссе — 3,3, средний — 3,3).
Удивительно низкий уровень выбросов и экономия топлива делают дизельный Smart Fortwo CDI 0. 8 хитом продаж, особенно с ростом числа экологически настроенных покупателей автомобилей.
Smart Fortwo CDI
2. VW Polo, двигатель 1,2 л TDI (город — 4,0, шоссе — 2,9, средний — 3,3).
VW Polo стал одним из самых привлекательных супермини на рынке благодаря комбинации эксплуатационных расходов, качества сборки и практичности. Самый экономичный автомобиль в классе C предлагает экономную и мощную линейку двигателей.
VW Polo
3. Vauxhall Corsa, двигатель 1,3 л CDTI (город — 4,6, шоссе — 3,2, средний — 3,7).
Мини-кар Vauxhall Corsa сделал мини-революцию, когда был запущен в 2006 году. Производители предложили привлекательный дизайн, неплохой интерьер и множество функций большого автомобиля. Наиболее экономной версией модели является трёхдверный 1.3 CDTi Ecoflex, который в настоящее время достигает 36 км/л.
Vauxhall Corsa
4 . Seat Ibiza SC, двигатель 1,4 л TDI Ecomotive (город — 4,9, шоссе — 3,0, средний — 3,7).
SEAT Ibiza — этот небольшой автомобиль попал в пятёрку рейтинга супермини 2013 года. Стильный вид не жертвует практичностью, просторностью и полезностью внутренней планировки. Ecomotive с дизельным двигателем позволяет преодолевать 34 км/л топлива и выбрасывать только 92 г/км СО2.
Seat Ibiza SC
5.Ford Fiesta ECOnetic, двигатель 1,6 л TDCi DPF (город — 4,6, шоссе — 3,2, средний — 3,7).
Ford Fiesta представляет рейтинг экономных городских автомобилей, сочетая в своём классе опыт вождения, большую экономию топлива и стильный, современный дизайн, чем затмил своих конкурентов Volkswagen Polo и Vauxhall Corsa.
Ford Fiesta ECOnetic
Средний класс дизельных машин
1. Seat Leon, двигатель 1,6 л TDI Ecomotive (город — 4,6, шоссе — 3,2, средний — 3,8).
Привлекательный и надёжный Seat Leon является практичным семейным хэтчбеком с более дешёвым ценником и акцентом на динамические обработки. Эффективный 1.6 TDI агрегат позволяет отнести Ecomotive к ультраэкономичному автомобилю.
Seat Leon
2. Ford Focus, двигатель 1,6 л TDCi DPF ECOnetic (город — 4,5, шоссе — 3,4, средний — 3,8).
Ford Focus является практичным автомобилем с отличным дизельным двигателем, самым экономным среди которых будет 1,6 TDCi. Благодаря аэродинамическому обвесу, низкому сопротивлению и высокому передаточному числу, масляная горелка двигателя способно прогнать его 28 км всего на 1 литре бензина. Электронная система контроля устойчивости является стандартной для всех моделей Ford, как и пять звёзд в рейтинге EuroNCAP.
Ford Focus
3. Volvo C30, двигатель 1,6 л Start-Stop (город — 4,6, шоссе — 3,3, средний — 3,8).
Volvo недавно объявил цены на обновлённый C30 Sportcoupe. Помимо обычных бензиновых и дизельных двигателей, они предлагают 1,6 л DRIVe Start/Stop, который утверждает цифры экономии 31 км/л (комбинированный) и 104 г/км СО2.
Volvo C30
4. Audi A3, двигатель 1,6 л TDI Attraction (DPF) (город — 4,7, шоссе — 3,3, средний — 3,8).
Новый Audi A3 с фантастическим интерьером и большим ассортиментом двигателей является премиум маленьким автомобилем, что конкурирует с BMW 1 Series и Volkswagen Golf, предлагая практическую и привлекательную форму хэтчбека с качеством, которое можно ожидать от немецких автопроизводителей. 1,6-литровый TDI дизельный двигатель позволяется преодолевать 30 км/л топлива и имеет выбросы 106 г/км СО2.
Audi A3
5. Volkswagen Jetta TDI.
Довольно просторный универсал, Volkswagen Jetta TDI предлагает лучшую экономию дизельного топлива среди автомобилей в рейтинге самых экономных автомобилей. Он расходует меньше 6 л топлива на 100 км на шоссе и семь с половиной литров в городе.
Volkswagen Jetta TDI
Представительский класс
1. Volvo V70 1.6D DRIVe (город — 5,9, шоссе — 4,3, средний — 4,9).
Volvo V70 является просторным, безопасным и удобным соперником Skoda Superb, Ford Mondeo и BMW 5 в классе представительских автомобилей. Покупатели имеют возможность приобрести 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели, которые позволяют свести к минимуму расходы топлива и выбросы СО2. Комбинация, состоящая с коробки передач PowerShift и двойного сцепления, обеспечивает впечатляющие 29 км/л и 111 г/км выбросов.
Volvo V70 1. 6D DRIVe
2. Volvo S80 1.6D DRIVe (средний — 6,0).
Volvo S80 аналогичный размерами с Audi A6 и 5-й серией BMW, имеет просторный салон, много оборудования в стандартной комплектации, не говоря уже о диапазоне дизельных двигателей. Его 1,6-литровый двигатель позволяет достичь 30 км/л топлива, испуская 114 г/км СО2.
Volvo S80 1.6D DRIVe
3. BMW 520d (город — 6,6, шоссе — 4,2, средний — 5,1).
Высокая производительность и управляемость, смешанная с эффективностью, позволяет BMW 520d попасть в рейтинг самых экономичных автомобилей в своём классе. Двуцилиндровый двигатель за 8,3 с разгоняется до 100 км, преодолевая каждые 18 км дороги за счёт 1 литра топлива.
BMW 520d
Все представленные модели имеют сажевый фильтр DPF.
Экономия топлива является основным критерием выбора для покупателей новых автомобилей. Однако цифры, которые приводят производители, получены лабораторным путём и они очень часто отличаются от реальных. Да и экономность автомобиля зависит не только от потребления топлива. На сбережение горючего влияет общее техническое состояние автомобиля, правильное давление в шинах, нагрузка, погодные условия, наличие дополнительных функций (кондиционер) и другое. Поэтому рейтинг ещё не всё. Если у вас есть комментарии, вы можете их оставить ниже.
Самая экономичная машина по расходу бензина в России
Современные инжекторные двигатели пришли на смену карбюратору по нескольким причинам, но самая главная из них — это, конечно же, более эффективный и экономичный расход топлива. Благодаря системе непосредственного впрыска к двигателю поступает именно то количество горючего, которое необходимо для того или иного режима езды.
Одним из основных параметров, на который обращают внимание покупатели при выборе нового автомобиля, является расход бензина в городском и загородном циклах.
Не сложно догадаться, что чем машина легче и меньше, тем меньше нужно усилий, чтобы она могла спокойно передвигаться по трассе. Именно поэтому в разряд ТОП-5 наиболее экономичных машин 2014 года попали в основном компактные хетчбэки.
Вот как выглядит этот рейтинг.
ТОП-5 самых экономичных авто доступных на российском рынке
Первое место досталось супер компактному немецкому автомобилю Smart Fortwo, который в городском цикле расходует в среднем 4,6 литра А-95. Если же говорить о загородном цикле, то здесь будет достаточно 3,4 литра. С 1998 по 2003 год выпускалась версия Smart Fortwo Coupe 0.8 CDi, которая в городском режиме потребляла 3,9 литра дизеля, а за городом – 3,1.
Smart Fortwo является рекордсменом и по своим параметрам — его длина составляет всего 2690 мм., с такими размерами можно без проблем парковаться на узких улочках европейских городов, отлично чувствует себя малютка и на московских дорогах, во всяком случае припарковать ее не составит никакого труда, при этом не стоит бояться, что вас будет ожидать эвакуация.
Сейчас ведутся разработки гибридной версии с электромотором, которая будет потреблять еще меньше горючего, но даже при сегодняшних ценах на бензин 4,6 литра для города — это очень экономичный показатель.
На втором месте расположился более просторный четырехместный хетчбэк Fiat 500 0.9 TwinAir AT, который так же, как предыдущий автомобиль, потребляет всего 4,6 литра в городском цикле. За городом этот показатель составляет всего 3,6 литра бензина, а в смешанном цикле — 4 литра.
К заслугам этого малыша можно отнести и тот факт, что по версии EURO NCAP это самый безопасный автомобиль в своем классе. По своим параметрам это яркий представитель класса “А” — 3546/1627, колесная база — 2300, высота 1488 миллиметров. Технические характеристики весьма неплохие: двухцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 85 лошадиных сил.
На третье место по экономичности претендуют сразу несколько моделей: KIA Picanto и Peugeot 107.
KIA Picanto доступна сегодня в нескольких комплектациях: 1.0 MPI и 1,2 MPI. Если вы предпочтете первый вариант, то получите экономичный хетчбэк с 69-сильным бензиновым двигателем, который будет потреблять 5,4 литра девяносто пятого по городу и 3,6 по трассе. Более мощный 1.2 MPI рассчитан на 85 лошадей, при этом уходить будет 6,7 и 4,5 литра соответственно, но преимущество данной комплектации в том, что она идет с автоматом.
Peugeot 107 также представлен в разных вариантах — трех- и пятидверных, но все они идут с экономичным двигателем 1.0L VTi, мощностью 68 лошадиных сил. Расход топлива — 5,1/3,8 город/трасса.
Оба эти автомобиля считаются женскими и по своим характеристикам подобны друг другу, но у KIA более вместительный салон, хоть он и рассчитан на четырех человек, но пятеро туда поместятся свободно.
На четвертом месте находится еще один городской хетчбэк — Citroen C1.
Он так же, как и Пежо 107 идет с тремя либо пятью дверями, но на простор в салоне это никак не влияет — дополнительная пара дверей добавляется за счет уменьшения размеров передних дверей. Здесь установлен бензиновый двигатель на 68 л.с., потребляющий 5,4/4 литра, в смешанном цикле это выходит 4,5 литра. Показатель вполне нормальный, да и сам автомобиль вписывается по своим параметрам в “А” класс.
На пятом месте находится автомобиль класса “В” — Honda Jazz. С 2001 года вышло несколько модификаций этого пятидверного хетчбэка с дизельными и бензиновыми двигателями, а также с автоматическими или механическими коробками переключения передач.
Версии доступные сегодня в продаже отличаются как хорошими ходовыми характеристиками, так и умеренным потреблением топлива: 6-6,5 по городу, 4,7 — в загородном цикле.
Для четырехцилиндрового бензинового двигателя на 16 клапанов, мощностью в 100 л.с — это весьма неплохой показатель. Кроме того, 6,5 литра больше, чем 4,6 у Smart Fortwo, но зато перед нами пятидверный, четырехместный хетчбэк, на котором без труда можно выезжать за город всей семьей.
Мы не зря написали, что это ТОП-5 авто доступных в России. Если же мы посмотрим на Европу, где уже давно действует стандарт Евро-5, а дизельное топливо на порядок выше по качеству, чем наше отечественное, то картина там будет немного другая:
- Пежо 308 Blue HDi — 3. 1 литра;
- VW Golf Blue Motion — 3.2 литра;
- Hyundai i20 CRDi — 3.2;
- KIA Rio 1.1 CRDi — 3.2;
- Рено Клио 1.1 CRDi — 3.2 литра.
И список таких экономичный автомобилей можно продолжать еще долго. Кроме того, мы не затронули автомобили с гибридными двигателями.
Загрузка…Самые экономичные автомобили 2013 года
Самые экономичные автомобили 2013 года – какие они? На этот вопрос постарались ответить в федеральном агентстве США по охране окружающей среды (EPA), предоставив список машин с наименьшим расходом топлива.
В список, естественно, попали лишь авто, официально продающиеся на территории США. Картина в Японии выглядела бы чуть иначе, и о ней будет также рассказано в ближайшее время.
Из топа были исключены любые электрокары и гибридные автомобили с подзарядкой от электросети. Сравнивать их показатели расхода топлива с расходом машин с ДВС и обычными гибридными силовыми установками попросту бессмысленно.
Toyota Camry Hybrid
Заявленный расход топлива: 5,7л/100км (LE) \ 5,8л/100км (XLE)
Стоимость на рынке США: 26,810 — 34,945 долларов
Этот гибридный автомобиль всегда пользовался успехом на рынке Северной Америки, однако прошлогодний редизайн сделал из него ещё более желанную покупку. И в первую очередь возросла экономия топлива, которая для машины таких размеров получилась чертовски впечатляющей. Кроме того, ранее невзрачное авто наконец-то наделили хоть каким-то характером. В более полной комплектации XLE автомобиль не стесняется расходовать чуть больше топлива ввиду возросшей массы, что, с другой стороны, компенсируется его отделкой и оснащением. Автомобиль также доступен и на внутреннем японском рынке.
Honda Insight
Заявленный расход топлива: 5,6л/100км
Стоимость на рынке США: 19,390 — 24,850 долларов
Экономичный автомобиль для города, продолжающий оставаться в США одним из самых доступных на рынке. Главный конкурент этого «гибрида» — Prius c, предлагающий меньший расход и другие, более очевидные, удобства. Даже емкий багажник оказался не в силах спасти Insight, и его продажи в Америке, несмотря на привлекательную стоимость, стремительно падают с каждым годом. При этом в 2009 году журнал Consumer Reports отметил его как самый надежный и экономичный автомобиль. Honda попытались исправить ситуацию, выпустив обновленную модель 2012 года, предложив новую комплектацию LX с поддержкой Bluetooth, автоматическими фарами, обивкой синтетической кожей и тканью высшего качества, плюс некоторыми другими дополнениями.
Совсем по-другому ситуация обстоит на родине автомобиля – в Японии. За первый год продаж второго поколения Insight в 2010 году было продано 100,000 этих гибридных хэтчбеков.
Lexus CT 200h
Заявленный расход топлива: 5,6л/100км
Стоимость на рынке США: 32,945 — 39,000 долларов
Прекрасный пример симбиоза автомобиля класса «люкс» с минимальным расходом топлива. Небольшой пятидверный хэтчбек был разработан в первую очередь для европейского рынка, где такие автомобили пользуются большой популярностью. От аэродинамики Prius пришлось отказаться в угоду более броскому дизайну, что сказалось на потреблении горючего. Авто было отмечено рядом наград и на сегодня продолжает гордо носить звание одного из самых продаваемых «гибридов» под маркой Lexus.
Toyota Prius v
Заявленный расход топлива: 5,6л/100км
Стоимость на рынке США: 27,445 — 37,135 долларов
Версия Prius в кузове компактвэна\универсала, с багажным отделением по вместимости легко сравнимым с небольшим кроссовером, предлагая при этом в разы меньший расход. При правильном пользовании в городской черте на одном литре топлива можно преодолевать до 23 км! Единственный существенный недостаток этой модели – не самая маленькая цена.
В Японии это авто известно под названием Toyota Prius α.
Honda Civic Hybrid
Заявленный расход топлива: 5,3л/100км
Стоимость на рынке США: 25,150 — 27,850 долларов
В 2013 году Honda представили ещё более экономичный и практичный гибридный Civic. Вполне вероятно, что в линейке японского автоконцерна это — самая экономичная машина, ведь она была спроектирована с целью достижения минимального расхода топлива. Несмотря на японские корни, в США авто продается в разы успешнее, чем у себя на родине, оставаясь, тем не менее, все той же надежной машиной, которыми так славится этот производитель.
Volkswagen Jetta Hybrid
Заявленный расход топлива: 5,2л/100км
Стоимость на рынке США: 25,790 — 31,795 долларов
Гибридный автомобиль, который управляется немного иначе, чем остальные машины с такой силовой установкой. 170-сильный бензиновый двигатель в паре с автоматической КПП DSG заставляет Jetta Hybrid вести себя на дороге скорее как авто с обычными ДВС под капотом, чем какое-либо другое. Кроме того, экстерьер, салон и оснащение делают его ближе к классу «премиум», сохраняя при этом цену на достаточно адекватном уровне. Любителям экономить стоит обратить внимание также на Jetta TDI с экологичным дизельным агрегатом, расход топлива с которым в городской черте может достигать 4.7л/100км.
Ford C-Max Hybrid
Заявленный расход топлива: 5л/100км
Стоимость на рынке США: 25,995 — 33,710 долларов
Производитель окрестили эту модель
Пять самых дешевых автомобилей с автоматической коробкой передач в Индии, которые также недороги в эксплуатации.
Автомобили с автоматической коробкой передач начального уровня, которые дешевы и экономичны. В связи с растущим спросом на автоматическую коробку передач со стороны индийского рынка компании запускают автомобили с автоматической коробкой передач, которые не требуют проблем с вождением и имеют доступную стоимость.
Топ-5 самых дешевых автомобилей с автоматической коробкой передач в ИндииВ нынешнем индийском автомобильном сценарии тенденция и экономичность без ущерба для характеристик и удобства идут рука об руку.В условиях быстро растущего трафика в индийских городах люди все чаще нуждаются в автомобилях с автоматической коробкой передач. Традиционно автомобили с автоматической коробкой передач были дорогими как в покупке, так и в эксплуатации из-за более низкой топливной эффективности. Однако с улучшением технологии двигателей в последние годы компании смогли разработать автоматические трансмиссии, которые не очень дороги по сравнению с их ручными аналогами, а также предлагают более или менее аналогичный расход топлива. В результате сегодня даже у покупателя хэтчбека начального уровня есть несколько автоматических опций на рынке.В этой статье мы собрали самые дешевые автоматические автомобили в Индии, которые продаются прямо сейчас.
1. Datsun REDI-GO
Datsun REDI-GO — хэтчбек начального уровня, но его дизайн выделяет его среди конкурентов. Этот автомобиль — хороший вариант для тех, кто любит сохранять индивидуальность городского вида, не теряя при этом места. Этот автомобиль оснащен 3-цилиндровым двигателем объемом 990 куб. См, развивающим 67 л.с. и 91 Нм крутящего момента. Электрические стеклоподъемники, кондиционер, багажное отделение на 222 литра — вот что делает его конкурентоспособным в чувствительном к цене сегменте.Он также имеет 185-миллиметровый дорожный просвет, который пригодится при преодолении плохих дорог в наших городах. Цены начинаются от 4 лакхов (бывший выставочный зал, Дели).
2. Maruti Suzuki Alto k10
Поскольку доступность является одним из ключевых моментов для потребителей, читающих эту историю, Maruti Suzuki не может остаться в стороне. Alto K10 является звездой компании в этом сегменте и стоит всего 4,32 лакха, что делает его недорогим и безопасным автомобилем, так как он также предлагает боковую подушку безопасности для водителя.Мощность исходит от бензинового двигателя объемом 1,0 л, развивающего 67 л.с. и 90 Нм крутящего момента. Это позволяет относительно легко преодолевать городское движение, а также скорость шоссе. Оснащенный пятиступенчатой коробкой передач AMT, Alto K10 предлагает пробег 24 км / л, что позволяет снизить расход топлива на уровне версии с механической коробкой передач.
3. Renault Kwid
Если вам нравятся внедорожники, то 1,0-литровый Renault Kwid в стиле кроссовера — хороший выбор. Лучшая часть? Так как автомобиль с автоматической коробкой передач, он предлагает пробег 24.1 км / л по заявлению ARAI. Renault Kwid в дополнение к своему современному дизайну предлагает функции, не уступающие конкурентам, а также некоторые особенности сегмента. К ним относятся поворотный переключатель привода и цветной сенсорный экран на центральной консоли. Цена на автомобиль составляет 4,46 лакха (бывший выставочный зал Дели), что делает его отличным вариантом для молодых покупателей, ищущих модный и подключенный к Интернету автомобиль.
4. Tata Tiago
Tata Tiago — успешный малолитражный автомобиль для массового рынка, созданный компанией спустя долгое время, и нетрудно понять причину его успеха.По цене 5,1 лакха (бывший выставочный зал Дели). Tiago оснащен всеми четырьмя электрическими стеклоподъемниками и большим пространством для ног и головы внутри салона. В целом, это хорошая машина для езды и в версии с ручным управлением, но версия AMT лучше всего подходит только для использования в городе из-за задержки переключения передач. Он также имеет один из самых приятных и хорошо сбалансированных дизайнов в своем сегменте, что делает его привлекательным автомобилем для молодых покупателей.
5. Maruti Suzuki Celerio
Maruti Suzuki Celerio вызвал немало ажиотажа, когда был выпущен на рынок, но не смог поджечь диаграммы продаж, в первую очередь из-за своего мягкого дизайна. Этот автомобиль доступен в автоматическом варианте (AMT) по цене 5,1 лакха (бывший выставочный зал Дели), что может привлечь покупателей, которые предпочитают несерьезный автомобиль с хорошим пространством и надежностью, присущей автомобилям Maruti Suzuki. Мощность исходит от двигателя объемом 1 л, развивающего 67 л.с. и 90 Н · м крутящего момента.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Виды страхования путешествий в туризме: добровольное, медицинское, личное
Путешествие — это всегда изменение привычной среды. Тем, кто любит путешествовать вдали от дома, часто в необычных климатических условиях тела, в чужой языковой и культурной среде. Это создает риск для здоровья и безопасности.
Чтобы чувствовать себя уверенно и не бояться неожиданных ситуаций, стоит обратить внимание на страховку в туризме.
Содержание статьи:
Страхование в туризме
Планируя отпуск, счастливые путешественники с нетерпением ждут радости путешествия, не задумываясь о возможных неприятных ситуациях .
Между тем осведомленность о страховании путешествий будет полезна любому туристу.
к содержанию ↑
Что это?
Страхование — необходимый способ обеспечить безопасность туристов. Для туриста покупка страховки — повод не беспокоиться о расходах на лечение, потере багажа и других непредвиденных расходах.Для туристических организаций и транспортных компаний жизненно важен их успех.
Характерными особенностями страхования в туризме являются краткость заключения договоров страхования (не более 6 месяцев), высокая неопределенность размера возможных повреждений и страховых возмещений, времени наступления страхового случая.
Существует также страховка на случай отмены поездки за границу. Из этой статьи вы узнаете, насколько полезен этот вид страхового полиса.
Основное и формы
В зависимости от объекта страхования выделяют следующие видов :
- Персональный — предполагает оплату расходов в связи с наступлением болезни, смертью, временной или стойкой нетрудоспособностью застрахован;
- Имущество — относится к имущественным и финансовым рискам;
- Страхование ответственности необходимо в случае причинения вреда людям или организациям со стороны туристической или туристической компании;
- Перестрахование — одновременное страхование одного и того же объекта разными страховщиками.
Формы страхования различаются по времени, когда турист может получить вашу выплату:
- Форма компенсации — турист сам оплачивает все счета, сохраняя квитанции, а затем отправляется в страховую компанию для компенсации их расходы;
- Услуга (ассистанс) — при наступлении страхового случая застрахованный турист по телефону сообщает представителям компании ваши личные данные и номер страхового полиса, после чего сотрудники оказывают необходимую помощь и организуют выплату расходы.Так удобнее, но дороже.
Не очень удобно и связано с инвалидностью страховщика — отсутствием его представителей по месту пребывания путешественника.
Некоторые особенности
Страховые компании предлагают широкий спектр вариантов страховых полисов и сопутствующих услуг. Правильный выбор страхового полиса будет зависеть от планов на отдых, маршрута и доступного финансирования.
Страховая франшиза
Франшиза по страхованию путешествий является частью суммы страховых выплат, которые застрахованный турист платит сам. В зависимости от правил, по которым рассчитывается эта сумма, различают три вида франшизы:
- Условная франшиза — фиксированная сумма, в случае превышения которой страховая компания берет на себя все расходы.Если страховой случай повлек за собой расходы меньше этой суммы, то турист оплачивает их сам. Это самый популярный и удобный вариант франшизы;
Безусловная франшиза — фиксированная сумма, которую уплачивают туристы на любую сумму расходов, связанных со страховым случаем. Если расходы были меньше или равны сумме, которую оплачивает сам турист.Если расходы были больше этой суммы, страховая компания вычитает эту сумму из общей стоимости расходов.
Это самый невыгодный для туристической франшизы, поэтому страхование на таких условиях — самое дешевое;
- Динамическая франшиза — предполагает изменение процента страховых выплат от общей суммы затрат в зависимости от количества страховых случаев. Например, в первом случае можно было компенсировать все расходы, во втором 90% и так далее.
Подробнее читайте в нашей статье, что такое электронные билеты на поезд РЖД, и как ездить.
Франшиза позволяет сэкономить на стоимости страховки, но турист рискует понести еще большие убытки в случае, если сложатся условия для него невыгодно.
Личное страхование путешествий
Личное страхование путешествий относится к тем случаям, когда необходимо защитить имущественные интересы туристов, связанные с жизнью, здоровьем и трудоспособностью. Применимо только к физическим лицам. Эта страховка требуется, если туристу причинят вред своему здоровью и жизни и вынуждают платить за лечение.
Мероприятие должно проходить в местах, предусмотренных для туристической поездки.
Личное страхование не распространяется на страхование с длительными заболеваниями и инфекциями, а также на ситуации, возникшие в результате сознательного намерения большинства туристов подвергнуться опасности.
Обязательное личное страхование предусмотрено для авиаперевозок и железнодорожного транспорта. Необходимость обязательного страхования продиктована тем, что использование данных видов транспорта связано с высоким риском получения травм при несчастных случаях. Стоимость страховки включена в билеты и не требует дополнительных действий со стороны туристов.
Добровольное частное страхование на усмотрение туриста. Имеет более широкий спектр страховых случаев и возможность выбора страховой суммы туристом.
Страхование от несчастных случаев
Это частный вариант личного страхования. Несчастные случаи — одна из самых частых причин временной нетрудоспособности в туристической поездке. Их вероятность возрастает, если турист находится в чужой стране с плохим знанием языка и культуры.
Очень важная страховка для женщин, путешествующих по должности. О правилах его оформления читайте здесь.
Медицинский
Является гарантией компенсации расходов на медицинское обслуживание. Это особая форма личного страхования. Добровольное медицинское страхование набирает популярность в последние годы. Он предусматривает не только компенсацию затрат на лечение, но и контроль качества обслуживания, предоставляемого страховой компанией.
Имущество
Объекты акта имущественного страхования материальные ценности турист — багаж, личные вещи, в том числе аренда, и оставленные вещи.
Страховые случаи — кража, порча, уничтожение, потеря ценных вещей. Такая страховка наиболее актуальна для тех, кто вынужден перевозить в багаже ценные вещи, а также для тех, кто предпочитает покупать дорогие вещи для аренды на время отпуска.
Страхование имущества также включает страхование финансовых рисков туристических организаций, которые могут возникнуть по вине других компаний. Это один из самых сложных видов страхования как на этапе заключения договора, так и последующих выплат.
Защита гражданской ответственности
Страхование гражданской ответственности туроператоров предотвращает возможные убытки в случае нарушения обязательств со стороны туристических компаний.
Турист имеет право на возмещение убытков, если оплаченные туристические услуги не были оказаны в полном объеме.
Позаботиться о покупке такой страховки должен туроператор , который сможет возместить финансовые потери, при необходимости выплата компенсации туристу.Такая необходимость может возникнуть в случае возникновения проблем с оформлением виз, бронированием отелей, экскурсионных программ в результате случайных ошибок.
Внутренний и въездной туризм в сфере страхования
Специфика развития туристического бизнеса в разных странах определяет особенности страхования. Страхование внутреннего туризма ориентировано на путешественников, не покидающих свою страну, и иностранцев, приезжающих с туристическими целями на территорию государства.
name = «Россия»>Россия
Страхование внутреннего туризма в России характеризуется низким уровнем осведомленности туристов о своих возможностях.Многие воспринимают продажу страховых полисов как навязывание ненужных услуг ради большей выгоды. В связи с этим, страховая компания максимально ограничивает возможных страховых случаев, а турфирмы максимально экономят на страховых полисах при продаже более дешевых туристических пакетов.
В итоге туристам могут предложить только экономичных вариантов страховок, полной информации по всем страховкам нет.
Путешествуя по России, хочется увидеть как можно больше удивительных мест.Познакомьтесь там с российскими достопримечательностями заочно, чтобы потом составить правильный маршрут.
Несмотря на такие суровые условия в России успешно работают страховые компании «Согласие» и «Европейское туристическое страхование».
Страховая компания «Согласие» , которая существует уже 22 года, предлагает среди множества других страховых услуг страхование путешественников, путешествующих по маршрутам за пределами страны. Чтобы заказать страховой полис на сайте для этого, вам потребуется ввести :
- личные данные ;
- продолжительность поездки ;
- Условия проезда .
Если турист планирует заниматься спортом или активным отдыхом, предусмотрена дополнительная страховка с чуть более дорогим полисом оплаты. Для желающих получить максимально возможный пакет услуг предоставляется «Дополнительное покрытие». Включает :
- командировочные расходы детей , случайно оставленных без присмотра;
- посетить одного из родственников в случае госпитализации застрахованного туриста;
- размещение в гостинице турист, после лечения в стационаре и один родственник во время лечения, продленного более чем на 15 дней или продолжающегося после дня запланированного возвращения;
- стоимость из сервисных операторов .
Компания «Договор» также предусматривает дополнительное страхование от несчастных случаев.
Страховая компания «European Travel Insurance» , работающая с 2006 года, позволяет заказать страховой полис через сайт, предварительно рассчитав его стоимость. На сайте предлагается выбрать один из нескольких вариантов страховки, в том числе различный спектр услуг. Предлагается на выбор варианты страхования:
- для краткосрочных поездок ;
- для многократных поездок ;
- страховой полис на случай отмены поездки.
В зависимости от выбранного полиса возможна оплата медицинских, медико-транспортных расходов, страховки, спорта, багажа.
Европа
Страны ЕС относятся к так называемым «визовым странам». Для оформления визы необходима страховка. В Европе распространяется широкий спектр страховых услуг, включая так называемую помощь , — возможность юридической и информационной помощи от сервисных компаний.
Для путешественников, въезжающих на территорию европейских стран на автомобиле, необходимо иметь страховку гражданской ответственности «Зеленая карта» .Это требование связано с большим количеством ДТП, возникающих из-за отсутствия единых правил дорожного движения.
Посмотрите видеоролик о страховании путешествий:
Инновации могут предоставить США недорогой и чистый путь выхода на рынок стоимостью 4 миллиарда долларов для восстановления редкоземельных элементов
Новые эффективные и недорогие технологии, разрабатываемые в Университете Пердью, могут позволить извлекать редкоземельные элементы, критические компоненты многих электронных устройств и экологически чистых продуктов, из отработанной угольной золы.
Это нововведение может позволить США выйти на рынок производства редкоземельных элементов стоимостью 4 миллиарда долларов, при этом утилизируя угольную золу экологически безопасным способом. Стоимость продуктов, для которых требуются редкоземельные металлы, оценивается более чем в 4 триллиона долларов в год. Редкоземельные элементы (РЗЭ) в основном состоят из лантаноидов (Lns), группы из 15 металлических элементов.
«РЗЭ находят множество важных применений в таких вещах, как постоянные магниты в производстве электроэнергии и электромобилях, батареях, катализаторах нефтепереработки, люминофорах в цветных телевизорах и многих электронных устройствах, включая мобильные телефоны.Спрос на РЗЭ, по прогнозам, резко вырастет в течение следующих нескольких десятилетий «, — сказала Линда Ван, изобретатель технологии и профессор химической инженерии Максин Спенсер Николс из Purdue.
«РЗЭ, используемые в США, в основном импортируются из Китая, который контролирует более 90 процентов поставок, что имеет серьезные последствия для экономики и национальной безопасности США.
«Например, после того, как Китай сократил экспортные квоты в 2010 году, стоимость редкоземельных магнитов для одной ветряной турбины увеличилась с 80 000 долларов до 500 000 долларов.«После того как Китай ослабил экспортные ограничения 18 месяцев спустя, цены вернулись к более низким уровням, чем в 2010 году», — сказала она. «Крайне желательно развивать мощности по производству РЗЭ в США и стать независимыми от иностранных поставщиков».
Разделение редкоземельных элементов чрезвычайно сложно, потому что элементы имеют одинаковый ионный заряд и одинаковый размер, сказал Ван.
«Редкоземельные элементы встречаются в рудах в очень малых концентрациях, несколько тысяч частей на миллион.Чтобы преобразовать руды в редкоземельные металлы очень высокой чистоты (минимум 99,9%), необходимые для коммерческого применения, необходимы обширные процессы добычи, измельчения, извлечения и очистки », — сказала она.« Обычно для производства используются старые технологии 1950-х годов. разделение и очистка. Обычно для очистки требуется 1800 различных стадий экстракции, последовательно и параллельно. Такие процессы могут быть опасными, дорогостоящими и неэффективными ». Ван сказал, что традиционные методы разделения также имеют серьезные последствия для окружающей среды.
«Современные технологии разделения производят большое количество химических отходов, которые не могут быть переработаны с экономической точки зрения», — сказала она. «Одно из 10 самых загрязненных мест в мире — это искусственное озеро в Китае, где хранятся сточные воды от добычи РЗЭ».
Wang разработал новые методы хроматографического разделения, позволяющие отделить редкоземельные элементы сначала от других примесей, а затем друг от друга, используя всего несколько хроматографических единиц.Эти процессы включают методы элюции с помощью лигандов или вытеснительной хроматографии с использованием надежных недорогих неорганических сорбентов на основе диоксида титана или полимерных сорбентов. Лиганды в подвижных фазах
«Эти новые процессы могут эффективно разделять РЗЭ с чистотой и выходом более 95 процентов», — сказал Ван. «Использование сорбентов на основе диоксида титана — вот что делает эту инновацию уникальной. Они надежны и недороги, что делает процессы эффективными и доступными. Мы первая группа в мире, разработавшая эту технологию.Кроме того, побочные продукты нашего процесса включают силикагель, оксид алюминия и другие оксиды металлов, имеющие коммерческую ценность, что делает весь процесс прибыльным и экономичным ».
Ван сказал, что в США накоплено 1,5 миллиарда тонн угольной золы, которую можно использовать для производства РЗЭ в течение десятилетий.
«Угольная зола богата редкоземельными элементами, такими же богатыми, как и некоторые месторождения руды. В Соединенных Штатах ежегодно производится около 129 миллионов тонн угольной золы. Менее половины ее перерабатывается в малоценные продукты», — сказала она .«В одном примере прорвалась дамба для хранения угольной золы, и пепел загрязнил близлежащие реки. На очистку потребовалось семь лет и 1,1 миллиарда долларов».
Ван говорит, что новая технология может предоставить способы использования угольной золы, которые не только удовлетворят потребности в РЗЭ в США, но и будут полезны для окружающей среды и могут создать рабочие места в сфере высоких технологий.
«Мы продемонстрировали осуществимость этой технологии в лабораторном масштабе и полагаем, что это будет гораздо более простой, более эффективный и более дешевый вариант производства РЗЭ», — сказал Ван.«Мы можем спроектировать и масштабировать процесс производства; предстоит еще работа, чтобы продемонстрировать эти новые технологии в более крупных масштабах. Мы добились успеха во многих сложных хроматографических разделениях, включая очистку медицинских изотопов, сахаров, аминокислот, хиральные препараты, инсулин, полимеры и многие другие. Таким образом, мы уверены, что можем производить РЗЭ высокой чистоты из угольной золы ».
Извлечение редкоземельных элементов из угля вскоре может стать экономичным в США.
Предоставлено Университет Пердью
Ссылка : Инновации могут предоставить США недорогой и чистый способ выйти на рынок стоимостью 4 миллиарда долларов для восстановления редкоземельных элементов (2017, 11 октября) получено 14 декабря 2020 с https: // физ.