Мини купер чей автомобиль: Мини Купер Производитель Страна Характеристики марка Автомобиля

Mini

Mini — марка малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 году и выпускавшаяся различными автомобильными объединениями и холдингами до 2000 года. В 1994 году в составе Rover Group продана концерну BMW. По проведённому в 1996—1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.

История

Создание автомобиля

В 1952 году директор Austin Motor Company Леонард Лорд произвёл давно планировавшееся слияние с компанией Morris Motors, которой он руководил в начале 1930-х годов. В результате была образована новая компания — British Motor Corporation. Произошедший в 1956—1957 годах Суэцкий кризис продемонстрировал реальность перебоев поставки нефти. На некоторое время продажа бензина для потребителей в Великобритании была нормирована. Перед инженерами многих стран встал вопрос о необходимости разработки сверхэкономичного автомобиля. В 1956 году Леонард Лорд в руководимой им корпорации создал рабочую группу из 8 человек (2 конструктора, 2 студента инженерных специальностей и 4 чертёжника), возглавил которую инженер и дизайнер Алек Иссигонис. Перед командой проекта названного ADO-15 (англ. Amalgamated Drawing Office project number 15; Объединённое конструкторское бюро проекта № 15) была поставлена чёткая задача — создать автомобиль настолько миниатюрным, насколько это возможно. Были заданы параметры внешних габаритов: 3×1,2×1,2 м. Второй целью было расположить в нём 4 взрослых людей и их багаж. Наиболее важным в решении этих задач стала идея поперечной компоновки четырёхцилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением и размещения под ним коробки передач, интегрированной с масляным картером. В результате этого салон стал занимать не менее 80 % от площади проекции автомобиля.

Компоновка «Мини» Austin Seven Countryman (кузов универсал)

Первый прототип, названный за его цвет «The Orange Box», был готов к 1957 году, но испытания и доработки заняли ещё почти два года. Первые автомобили были запущены в производство в мае 1959 года, но до августа в продажу они не поступали для создания необходимых запасов в дилерских центрах. На создание совершенно нового автомобиля от идеи до серийного производства ушло 2 года 5 месяцев.

17 июня 1959 года председатель BMC Леонард Лорд впервые публично раскрыл некоторые подробности предстоящей автомобильной премьеры. Он заявил, что новые автомобили прошли самые разнообразные испытания и готовы к выпуску. Корпорацией подготовлены новые производственные площади и оборудование с использованием самых современных технологий. Объём инвестиций превысил 10 миллионов фунтов стерлингов. При этом Лорд подчеркнул, что достаточно популярные предыдущие модели Austin A40 и Morris Minor останутся в производстве.

Официальное начало продаж состоялось 26 августа 1959 года. К этому дню уже было собрано несколько тысяч автомобилей, 2000 отправлено на экспорт — продажи стартовали одновременно почти в 100 странах мира. Автомобили собирались на двух заводах: в Коули (Оксфорд) под названием Morris Mini Minor и в Лонгбридже (Бирмингем) под названием Austin Seven. Последнее название (в буквальном графическом изображении Austin Se7en с некоторым поворотом цифры по часовой стрелке, что позволяло воспринимать её и как «7» и как «v») было использовано «в память» о чрезвычайно популярной малолитражке 1930-х годов Austin 7. За рубежом автомобили продавались под названиями Austin 850 и Morris 850 (от округлённого показателя рабочего объёма двигателя в см³).

К концу 1959 года было выпущено почти 20000 автомобилей. Первый опыт эксплуатации выявил ряд недостатков автомобиля. Главный из них — практически полное отсутствие гидроизоляции, в сильный дождь коврики салона намокали моментально, при напольном расположении стартера это было большой проблемой. Недоработки были оперативно устранены и практически не повлияли на продажи автомобилей. В 1960 году выпускалось уже 3000 машин еженедельно. В сентябре была предложена модификация с кузовом универсал Morris Mini Traveller и Austin Seven Countryman.

Mini Metro

Austin Mini Metro — это короткобазная версия автомобиля Mini, выпускавшаяся под брендами Austin и Rover. Еще одно название этой модели — Mini Shortie («Коротыш»). Mini Metro появились в конце 60х годов на волне популярности обычных Mini. Инженеры решили создать на его базе «funcar», то есть несерьезный автомобиль для рекламных и развлекательных целей.

Mini Shortie имеют укороченную колесную базу (даже меньше, чем у современных автомобилей Smart) и двухместный салон. Вся линейка двигателей от обычных Mini устанавливалась и на укороченную версию. Самый мощный, объемом 1,4 литра, мог разогнать кроху до 140 км/ч.

В основном Austin Mini Metro выпускались в кузове кабриолет со съемным верхом, но несколько машин в кузове купе с жесткой крышей также увидели свет. У кабриолетов не было дверей, кузов был типа монокок, в который приходилось запрыгивать через борт автомобиля.

С 1967 по 1991 год было построено около 200 таких автомобилей.

Mini Cooper

В 1961 год — конструктор команды Купер Формулы-1, был настолько восхищён надёжностью и управляемостью небольшого автомобиля, что решил снабдить его более мощным двигателем, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, ставшей впоследствии визитной карточкой Mini. До этого Алек Иссигонис несколько раз отказывался от предложений Купера, ссылаясь, что он делал автомобиль для скромного обывателя. Пойдя на уступки известному инженеру, на машинах которого только что во второй был выигран Кубок конструкторов Формулы-1, руководство корпорации полагало, что он не сумеет реализовать более тысячи единиц усовершенствованной модели. В итоге, за все годы производства было продано 150 тысяч автомобилей Mini Cooper. В 1963 году появилась новая модель Mini Cooper S с ещё более мощным двигателем. В 1964 году экипаж на Mini Cooper победил в одной из самых престижных раллийных гонок на планете — Ралли Монте-Карло. Экипаж Пэдди Хопкирка и Генри Лиддона чествовали, как героев, а автомобиль, на котором удалось бросить вызов соперникам на более крупных и мощных автомобилях, навсегда вошёл в историю автоспорта. Победа оказалась не случайной: в следующем году команда с пилотами Тимо Мякиненом и Полом Истером также взошла на высшую ступень пьедестала. А в 1966 году экипажи на Morris Mini Cooper S оккупировали было весь пьедестал почёта (пилоты: Тимо Мякинен, Рауно Аалтонен и Пэдди Хопкирк). Но ещё до награждения их дисквалифицировали, причиной стало использование ими в фарах своих машин кварцевых йодных ламп накаливания, вместо стандартных для этой модели, что не допускалось техническим регламентом гонки. При этом на первое место с изначального пятого, переместился экипаж Паули Тойвонена, чей Citroën DS 21 оснащался точно такими же кварцевым йодными лампами накаливания, но они входили в серийную дополнительную комплектацию его машины, поэтому их применение считалось законным. Через год, в 1967-м, Mini Cooper S под управлением Рауно Аалтонена вновь оказался победителем, а в 1968-м Аалтонен занял на модели третье место в гонке, и это было последнее успешное выступление в ралли Монте-Карло для Mini Cooper S.

Развитие успеха

12 октября 1961 года объявлено о выпуске ещё двух модификаций Mini — Riley Elf и Wolseley Hornet. По утверждению автомобильного журналиста Леонардо Сетрайта «они были спроектированы для тех снобов, которые считали идею маленького автомобиля занимательной, но марки Austin и Morris неприемлемыми и слишком простыми». Кроме того, подразделения BMC Riley Motor и Wolseley Motors хотели получить свою долю успеха Mini. К 1962 году выпускается уже 3800 автомобилей в неделю. В январе 1963 года на заснеженной площадке около завода в Лонгбридже Алек Иссигонис демонстрирует двухмоторный Mini Moke — внедорожную версию своего детища. Использование в автомобиле повышенной проходимости двух двигателей представлялось интересной идеей (одновременная работа каждого на разных оборотах с независимой передачей на разные оси), но позже оказалось техническим тупиком. В этом же году было объявлено о переходе на выпуск новой модели Mini — Mark II, главным изменением в котором стал двигатель объёмом 998 см³. В 1963 году был достигнут пик продаж Mini в Великобритании — 134 346 единиц, который никогда позже повторён уже не будет. 3 февраля 1965 года был произведён миллионный Mini.

Объединения и поглощения

В 1966 году British Motor Corporation поглотила Jaguar. Вновь образованный British Motor Holdings объявил о необходимости введения жёсткого контроля за расходами, который среди прочего предусматривал сокращение 10000 рабочих мест. Это повлекло волну забастовок, самой серьёзной из которых оказалась забастовка перевозчиков готовых машин. СМИ публиковали фотографии заброшенных аэродромов переполненных автомобилями, которые не могли быть доставлены к дилерам.

В 1968 году была разработана и выпущена ещё одна модель — Mini Clubman с удлинённым кузовом типа хэтчбек и двигателем объёмом 1100 см³. Однако, из-за отвлечения большого количества финансовых ресурсов на реструктуризацию вновь обретённых подразделений, модель не была тщательно доработана и не получила широкой рекламной поддержки. В этом же году в результате настоятельного лоббирования правительства Великобритании происходит создание автомобилестроительного гиганта British Leyland, куда входит и BMH. Прекращается выпуск Mini Moke, так как он совершенно не соответствует климату страны. Открывается совместное производство Mini на заводе Authi в Испании: рынок этой страны оценивается как самый быстрорастущий в западной Европе.

19 июня 1969 года двухмиллионный Мини сошел с конвейера. В августе прекращается производство Riley Elf и Wolseley Hornet, общий объём которых не превысил 60 000 единиц. В этом же году на экраны мира выходит фильм «Ограбление по-итальянски» (англ. The Italian Job). Героями этой картины были не только Майкл Кейн и Ноэл Кауард, но и автомобили Mini Cooper, с помощью которых удалось создать самую большую дорожную пробку в истории кинематографа. В октябре начинается производство Mini Mark III. Кроме того, руководители холдинга понимая, что разнообразием названий они конкурируют внутри класса сами с собой, упразднили названия Austin Seven и Morris Mini Minor. Теперь все автомобили, вне зависимости на каком заводе они были выпущены, назывались просто Mini.

В 1986 году с конвейера сходит пятимиллионный Mini. В этом же году British Leyland переименована в Rover Group. Эта государственная компания в 1994 году была продана со всеми сопутствующими правами концерну BMW.

В составе концерна BMW

Mini Cooper R50 Рекламный Mini Cooper-пикап

В 2000 году из-за регулярных убытков BMW продал подразделение Land Rover американской компании Ford, а производственные площади Mini перевёл в отдельное, вновь образованное дочернее общество. Выпуском четырёх специальных модификаций заканчивается производство старой модели Mini.

В следующем году руководством BMW старый автозавод в Оксфорде был обновлён, и начался выпуск новых моделей MINI (пишется заглавными буквами для отличия от классической Mini).В 2003 году на экраны выходит ремейк фильма 1969 года «Ограбление по-итальянски» с Марком Уолбергом, Джейсоном Стейтемом, Шарлиз Терон и Эдвардом Нортоном в главных ролях. Новый MINI играет в фильме немаловажную роль.

В 2010—2011 годах создаётся новая модель ретро автомобиля — Mini Countryman.

В середине 2014 года модельный ряд Mini состоял из 9 основных моделей, не считая спортивные модификации JCW и специальные версии. Но решением руководства компании с 2015 года модельная линейка будет сокращена всего до 5 моделей.

Интересные факты

  • Двери первых моделей Mini имели сдвижные окна, поэтому в незанятой полости нижней половины двери разместили карман. Его размеры были рассчитаны конструкторами таким образом, чтобы туда убиралась классическая английская «зелёная» бутылка джина Gordon’s Gin.
  • Алек Иссигонис посчитал наличие в Mini радиоприёмника необязательной роскошью, но при этом он — заядлый курильщик, нашёл в салоне место для достаточно вместительной пепельницы.
  • Mini Cooper являются главными героями фильма «Ограбление по-итальянски». На них совершается кража золотых слитков стоимостью 27 миллионов долларов США. Фильм не является продакт-плейсментом автомобилей Mini. Все машины были приобретены у дилеров BMW с полной оплатой их рыночной стоимости. Между тем Fiat не только предлагал любое количество малолитражек безвозмездно, но и премию в сумме 50000 долларов США. Однако руководители картины заявили, что снимать будут только Mini, как символ обновлённой Британии — «весёлой и уверенной в себе».
  • Певица Мадонна передвигается по Лондону на красном MINI Cooper. Кроме того, она использовала эту марку автомобиля в съёмках видеоклипа на песню «American Life»
  • По утверждению официального американского сайта MINI именно этой машиной вдохновлялась модельер Мэри Куант (Mary Quant), придумавшая мини-юбку.
  • На этапе становления группы Pink Floyd автомобилем Сида Барретта был Mini Cooper.
  • В 1968 году классический Mini был запрещён к продаже в США, так как не соответствовал вновь принятым национальным стандартам безопасности.

Надежность, недостатки и ресурс двигателя Mini Cooper 1.6 (w10b16a)

14.02.2021

7018

Наверное, только фанаты Mini знают, что под капотом версий One, Cooper и Cooper S самого первого поколения двухтысячных годов, стоит бензиновая «четверка», созданная американцами и собираемая на заводе в Бразилии.

 

Этот двигатель был создан совместным предприятием Tritec, основанным в 1997 году автогигантом Chrysler и хромающим Rover. Когда компания BMW выкупила марку Mini, то и им пришлось поддержать проект Tritec, чтобы английские автомобильчики не остались без моторов.

 

История гласит, что этот двигатель был разработан американскими инженерами. Вообще, мотор создавался для эксплуатации в Южной Америке и Европе, под нормы Евро-3. Поэтому он получился таким простым, даже архаичным, но довольно надежным.

 

 

Двигатель 1,6 от компании Tritec Motors имеет внутреннее прозвище Pentagon. Его устанавливали на Mini c 2000 по 2006 год. Существует также 1,4-литровая версия и модификация с приводным компрессором Eaton, с которым мотор выдает 218 л.с. Компания Chrysler ставила этот двигатель в атмосферном варианте мощностью 116 л.с. на PT Cruiser и Neon 2. После 2006 года этот двигатель продавали двум китайским компаниям, поэтому его можно увидеть под капотами A11/A15 и Lifan 520/620.

 

Двигатель Pentagon получился довольно архаичным. У него чугунный блок цилиндров, но ГБЦ из алюминиевого сплава. В ней один распредвал, приводящий 16 клапанов. Работой свечей зажигания управляют простенькие сдвоенные модули. Этот двигатель оказался одним из первых крайслеровских агрегатов с электронной дроссельной заслонкой.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 (w10b16a), снятого с Mini Cooper 2002 года.

 

 

Выбрать и купить двигатель 1.6 для Mini Cooper вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М» .

 

Проблемы и надежность двигателя Mini 1.6 (W10B16A)

 

Дорогостоящих проблем у бразильского двигателя, а все возможные слабые места хорошо известны и изучены. Также можно упомянуть плохую сборку двигателя в первые годы производства. На этом моторе были замечены и перепутанные крышки, и замятые прокладки. Эти недостатки либо устранялись в гарантийный период, либо обнаруживались при вскрытии мотора во время капремонта.

 

Бачок охлаждающей жидкости

 

Например, этому мотору достался крайне некачественный расширительный бачок охлаждающей жидкости, который течет по некачественно спаянному шву. Причем даже новые оригинальные бачки снова начинают течь. Владельцы Mini либо меняют их каждые 1-2 года, или ставят неоригинальный алюминиевый бачок, особенно если регулярно отжигают на машине и хотят предотвратить перегрев двигателя.

 

Выбрать и купить бачок охлаждающей жидкости для Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Бензонасос

 

Если двигатель Mini 1.6 плохо (не с первой попытки) заводится по утрам, дергается при разгоне или вообще не заводится, то не помешает проверить давление топлива на подаче к рампе. Если давление меньше 3-3,5 бар (в зависимости от варианта мотора – атмосферный или с компрессором) пора менять бензонасос.

Причем бензонасос в сборе стоит очень дорого, но его легко разобрать и увидеть там обычную вставку-насос от Bosch. Насос в сборе подходит и от Rover 75.

 

Регулятор давления топлива

 

На топливной рейке установлен регулятор давления, который может засоряться и тогда возникают неполадки с подачей топлива. Двигатель тоже может дергаться при разгоне, даже глохнуть на ходу или вообще не будет заводиться.

 

 

Вентилятор ГУР

 

На Mini устанавливается гидроусилитель с электрическим приводом. Электронасос охлаждается вентилятором. Вентилятор может выйти из строя из-за грязи, витающей в моторном отсеке. Обычно мотор вентилятора начинает шумно работать, а потом просто заклинивает. В некоторых случаях вентилятор ГУРа на Mini продолжает работать и во время стоянки, в результате к утру полностью разряжает АКБ.

 

А сам электрический насос ГУР Mini служит порядка 50 000 – 60 000 км. Обычно он просто отключается на ходу. В редких случаях продолжает работать после выключения зажигания и тоже высаживает АКБ.

 

Дроссельная заслонка

 

Как и на других моторах, дроссельная заслонка иногда нуждается в чистке для устранения заклинивания. Симптомы заклинивания проявляются в том, что мотор «не едет» и вяло реагирует на акселератор. Но, кроме того, нередко на заслонке разрушается разъём. При этом прямо на ходу загораются ошибки и машина перестает реагировать на газ – заслонка просто отключается. Эта неполадка может пропадать при перезапуске двигателя или при переподключении фишки на заслонку. Но возникает вновь. В большинстве случаев приходится менять сам разъем, а иногда и заслонку целиком.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Форсунки

 

Топливные форсунки нуждаются в чистке, хотя симптомы слабого распыления топлива – ухудшившиеся отклики на акселератор и увеличившийся расход топлива – обычно едва заметны. Уплотнительные резиновые колечки под форсунками нередко дают течь топлива прямо во впускной коллектор.

 

ГБЦ

 

Известны случаи разрушения роликов на одном-двух коромыслах. В результате рокер протачивает кулачок распредвала, клапан перестает открываться. Обычно это случается с роликами и кулачками впускного клапана. Тогда двигатель выдает ошибки по пропуску зажигания в цилиндре на невысоких оборотах, немного подтраивает на холостых, но нормально тянет на высоких оборотах.

 

 

Также и сама ГБЦ может преподнести неприятный сюрприз в виде трещин, расходящихся от свечных каналов.

 

Маслосъемные колпачки при пробегах за 200 000 км дубеют и начинают пропускать масла. Также нередко ГБЦ двигателя Mini 1.6 (W10B16A) нуждается в ревизии направляющих клапанов.

 

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) для двигателя Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Цепь ГРМ

 

Цепь ГРМ на двигателе Mini 1.6 (W10B16A) получилась не вечная. Она растягивается при пробеге порядка 200 000 км. При этом шелестит на холодную или является причиной ошибок по двигателю из-за «сдвинувшихся» фаз газораспределения.

 

 

Ресурс двигателя Mini 1.6 (W10B16A)

 

Благодаря простой и незамысловатой конструкции этот двигатель можно назвать неубиваемым. Конечно, убить его тоже можно, особенно при нещадных отжигах на заряженных версиях Mini. Но по цилиндропоршневой группе обычно проблем не возникает.

 

Выбрать и купить двигатель 1.6 для Mini Cooper, а также любые запчасти для Мини вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М» .

 

Вернуться к списку новостей

14.02.20217018

Мини-автомобили и кроссоверы: обзоры, цены и характеристики

Введите ключевые слова для поиска

6 / 10

Mini

2023 Cooper Clubman JCW

Начиная с

40 350 долларов США

Mini Cooper Clubman JCW 2023 года — это универсал с производительностью, но ему не хватает грузоподъемности менее мощных конкурентов с длинной крышей.

5,5 / 10

Мини

2023 Cooper Countryman

Начиная с

30 450 долларов США

Субкомпактный роскошный кроссовер Mini Cooper Countryman 2023 года — самая большая модель бренда, что делает его наиболее практичным, но наименее увлекательным в управлении.


6 / 10

Mini

2023 Countryman JCW

Начиная с

42 350 долларов США

Mini Cooper Countryman JCW 2023 года быстр благодаря 301-сильной турбочетверке, но его высота и вес снижают удовольствие от вождения.


6 / 10

Mini

2023 Cooper Electric

Начиная с

30 750 долларов США

Мини-купер электрический хэтчбек 2023 года предлагает всего 110 миль пробега, но это один из самых доступных электромобилей, он уникален и доставляет удовольствие от вождения.


6 / 10

Mini

2023 Cooper JCW

Начиная с

36 750 долларов США

Несмотря на неумолимую подвеску и тесный салон, Cooper JCW дарит массу удовольствия от вождения и неистовый внешний вид.

6,5 / 10

Mini

2023 Cooper S Clubman

Начиная с

30 750 долларов США

Если рассматривать Mini Cooper Clubman 2023 года с точки зрения практичности, он не уступает своим конкурентам, но он более крут и весел в управлении. в сокращающемся сегменте.



6,5 / 10

Mini

2022 Cooper

Начиная с

20 600 долларов США

Mini Cooper 2022 года имеет культовый стиль и длинный список вариантов внешнего вида, которые понравятся индивидуалистам, но он становится дорогим, когда вы добавляете дополнительные опции.

6 / 10

Mini

2022 Cooper Clubman JCW

Начиная с

40 350 долларов США

Несмотря на то, что Mini Cooper Clubman JCW 2022 года классифицируется как универсал, он чувствует себя как дома среди горячих хэтчбеков, как по размеру, так и по манере вождения / 10

Mini

2022 Cooper Countryman

Начиная с

29 950 долларов США

Mini Cooper Countryman — самый большой и практичный представитель семейства Mini, но ему не хватает критического фактора удовольствия от вождения.


6 / 10

Mini

2022 Cooper Countryman JCW

Начиная с

42 350 долларов США

JCW с четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 301 л.с. является самой спортивной и лучшей версией клана Mini Cooper Countryman.


6 / 10

Mini

2022 Cooper Electric

Начиная с

30 750 долларов США

Mini Cooper Electric — причудливый двухдверный хэтчбек с небольшим запасом хода, доступной ценой и привлекательным поведением на дороге.

6 / 10

Mini

2022 Cooper JCW

Начиная с

33 750 долларов США

Модели Mini Cooper John Cooper Works (JCW) 2022 года отличаются индивидуальностью благодаря уникальному стилю, сообразительному управлению, мощному двигателю и хорошо оборудованному салону.



6,5 / 10

Mini

2022 Cooper S Clubman

Начиная с

30 750 долларов США

По сравнению с меньшим хэтчбеком марки, дерзко оформленный Mini Cooper S Clubman 2022 года имеет почти такое же мастерство вождения и вмещает больше вещей.

6,5 / 10

Mini

2021 Cooper

Начиная с

20 600 долларов США

Mini Cooper не имеет особого смысла на рациональном уровне, но он очень симпатичный и доставляет массу удовольствия от вождения.


6 / 10

Mini

2021 Cooper JCW

Начиная с

33 250 долларов США

Маленький снаружи, крошечный внутри и резвый во всем, Mini Cooper JCW — это забавный, спортивный и стильный хэтчбек, который превращает каждую поездку в удовольствие.


6 / 10

Mini

2021 Cooper Clubman JCW

Начиная с

40 350 долларов США

Сочетая в себе классический стиль Mini, дизайн с длинной крышей и улучшения производительности John Cooper Works, Cooper Clubman JCW 2021 года — это покупатель продуктов с характером.


6,5 / 10

Mini

Cooper S Clubman 2021 года

Начиная с

30 750 долларов США

Cooper S Clubman 2021 года отражает то, что происходит, когда вы берете уникальный британский стиль Mini и добавляете дозу практичности в виде просторного грузового отсека.

5,5 / 10

Mini

2021 Cooper Countryman

Начиная с

27 350 долларов США

Mini Cooper Countryman не обладает такой динамичностью, как его младшие собратья, но компенсирует это утонченностью класса BMW и достаточным пространством для небольшой семьи.



6 / 10

Mini

2021 Cooper Countryman JCW

Начиная с

42 350 долларов США

Те, кто ищет самую быструю версию причудливого внедорожника Mini Cooper Countryman, оценят хот-род JCW.

6 / 10

Mini

2021 Cooper Electric

Начиная с

30 750 долл. США

Наряду с богатыми стандартными функциями и доступной ценой, электрический Mini Cooper компенсирует сокращенный запас хода развлекательным характером.


6,5 / 10

Mini

2020 Cooper

Начиная с

24 250 долларов США

Недостаток практичности Mini Cooper компенсируется спортивностью, характерными для картинга ходовыми качествами и культовым внешним видом.


6,5 / 10

Mini

Cooper S Clubman 2020 года

Начиная с

31 750 долларов США

Cooper S Clubman — это субкомпактный универсал со спортивной управляемостью и привлекательным дизайном.


6 / 10

Mini

2020 Cooper Countryman / S

Начиная с

29 250 долл. США

Если вы не можете сократить свою жизнь до компактного Mini, Countryman сочетает в себе характер и удобство.

6 / 10

Mini

2020 Cooper Electric

Начиная с

30 750 долларов США

Обладая доступной ценой и отличными ходовыми качествами, полностью электрический хэтчбек Mini Electric уступает только ограниченному запасу хода.



6 / 10

Mini

Cooper JCW 2020 года

Начиная с

34 250 долларов США

Mini Cooper JCW — это малолитражный автомобиль, который впечатляет своим стилем в стиле ретро и запоминающимся управлением.

6 / 10

Mini

Cooper Clubman JCW 2020 года

Начиная с

40 250 долларов США

Сочетая в себе классический стиль и улучшенные рабочие характеристики John Cooper Works, Cooper Clubman JCW 2020 года — это настоящий добытчик продуктов из-за океана.


6 / 10

Mini

2020 Cooper Countryman JCW

Начиная с

42 750 долл. США

Countryman JCW — это субкомпактный внедорожник с впечатляющей динамикой вождения и привлекательным внешним видом.


6 / 10

Mini

Cooper 2019

Начиная с

22 750 долларов США

Типичный Mini с причудливым стилем и быстрым управлением.


6 / 10

Mini

2019 Cooper Clubman / S

Начиная с

25 750 долларов США

Может, он и выглядит более «макси», чем Mini, но Mini Cooper Clubman 2019 предлагает спортивную управляемость и бодрую производительность в сочетании с универсальностью универсала.

7 / 10

Mini

2019 Cooper Countryman / S

Начиная с

27 750 долларов США

Известный своим безошибочно культовым стилем и динамичным управлением, причудливый бренд Mini применяет этот план к Countryman.



7 / 10

Mini

2019 Cooper JCW

Начиная с

32 750 долларов США

Тюнингованные John Cooper Works, JCW 2019 с жесткой крышей и кабриолетом отличаются ярким стилем и эксклюзивной настройкой шасси по сравнению с обычными версиями.

6 / 10

Mini

2019 Cooper Clubman JCW

Начиная с

36 750 $

Mini Cooper Clubman — представитель причудливого клана несоответствующих автомобилей Mini, а Mini Cooper Clubman John Cooper Works — самый мощный — и самый дорогой — исполнение.


7 / 10

Mini

2019 Cooper Countryman JCW

Начиная с

38 750 $

2019Mini Cooper Countryman JCW может похвастаться мощностью 228 лошадиных сил и стандартным полным приводом.


6 / 10

Mini

Cooper 2018 Hardtop / Convertible

Начиная с

22 450 долларов США

Недостаток практичности Mini Cooper в некоторых областях компенсируется спортивностью и культовым внешним видом.


6 / 10

Mini

2018 Cooper Clubman JCW

Начиная с

36 750 долл. США

Mini Cooper Clubman JCW 2018 предлагает уникальный дизайн и удовольствие от вождения, но его производительность отстает от его цены.

7 / 10

Mini

Cooper Countryman 2018 года

Начиная с

27 450 долларов США

Mini Cooper Countryman 2018 года может похвастаться ярким стилем, изысканной ездой и хорошо оборудованным, высококачественным салоном, но без слабого базового двигателя.



7 / 10

Мини

2018 Cooper Countryman JCW

Начиная с

38 650 долл. США

Countryman JCW отличается характерным стилем, динамичной управляемостью и семейным пространством, объединенным характером Mini.

6 / 10

Mini

Cooper Countryman 2017 года

Начиная с

26 950 долларов США

Countryman предлагает комфорт и удобство больших размеров, сохраняя при этом классический стиль Mini Cooper.


6 / 10

Mini

2017 Cooper Clubman / S

Начиная с

24 950 долларов США

Clubman отличается дерзким стилем и игривым поведением, но покупателям следует остерегаться дорогих пакетов опций.


6 / 10

Mini

Cooper 2017 Hardtop / Convertible

Начиная с

21 800 долларов США

Mini Cooper отличается маневренностью, очаровательно причудливым дизайном и достаточным количеством опций, позволяющих сделать его своим.


6 / 10

Mini

2017 Cooper Clubman JCW

Начиная с

35 950 долларов США

Mini Cooper Clubman JCW предлагает стиль, характер и удовольствие от вождения, но уступает конкурентам, которые стоят дешевле.

7 / 10

Mini

2017 Cooper JCW

Начиная с

31 750 долларов США

Mini Cooper JCW — это веселье, быстрая управляемость, быстрое ускорение и спортивный дизайн.



Mini

Cooper Paceman 2016 года

Начиная с

24 400 долларов США

У нас есть мини-версия Mini, меньше и дороже, чем его четырехдверный аналог Countryman.

Mini

2016 Cooper Paceman S / JCW

Начиная с

27 750 долларов США

Меньше дверей — меньше практичности: Paceman с двумя дверями и люком — это уменьшенная версия Countryman.


Mini

Cooper Coupe 2015

Начиная с

22 850 долларов США

Стилизованный под хэтчбек Cooper с бейсболкой назад, купе Mini Cooper отказывается от заднего сиденья и практичности Cooper в пользу короткой крыши и обычного багажника.


Mini

2015 Cooper Coupe S / JCW

Начиная с

32 750 долларов США

Мы не уверены, что эти купе стоят дополнительных затрат, но они определенно выглядят круто.


Mini

Cooper Roadster 2015 года

Начиная с

26 950 долларов США

По сути, это кабриолет Cooper с рубленым ветровым стеклом, откидным верхом и багажником вместо заднего сиденья. Практичность этого родстера заменена на энергичный двухместный стиль.

Mini

2015 Cooper Roadster S / JCW

Начиная с

37 100 долларов США

На бумаге двухместный родстер Cooper S выглядит фантастически.



История Mini Cooper


Авторы: John Linden или как-то ненавижу его. Многие американцы были незнакомы с MINI до его запуска в Америке компанией BMW в 2002 году, хотя этот автомобиль был иконой поп-культуры в Англии с 60-х годов. Любите ли вы его или ненавидите, являетесь ли вы давним поклонником MINI или просто знакомитесь с его прелестью размером с пинту, продолжайте читать, чтобы узнать, как появилась эта культовая классика.

Mini До «Купера»

Первоначальный Mini был результатом дизайнерского решения сэра Леонарда Лорда, владельца компании Morris, его главному инженеру, человеку по имени Алек Иссигонис, в 1957 году. После Второй мировой войны английская автомобильная промышленность столкнулась с дилеммой, которая сегодня может показаться американцам знакомой: автомобили стали большими, а цены на топливо сильно выросли. Иссигонис работал с небольшой группой инженеров над разработкой решения. MINI ответил на призыв создать экономичный автомобиль, доступный для широких масс.


Оригинальная модель 1959 года https://commons.m.wikimedia.org/wiki/Mini#/media/File%3AAustin_7_Mini_1959.jpg

MINI был выпущен в 1959 году (фамилия Купер появится позже) с нововведениями которые оказали неизгладимое влияние на автомобильный дизайн и по сей день. Для того, чтобы сделать больше места для пассажиров, колеса были перемещены в крайние углы рамы. Кроме того, двигатель был повернут на 90 градусов (так называемый поперечный двигатель), что более равномерно распределяло вес над колесами и повышало устойчивость. Сочетание этих практических изменений в дизайне дало дополнительное преимущество в улучшении управляемости, что привело к репутации Mini как исключительно маневренного автомобиля.


Поперечно расположенный двигатель MINI https://en.m.wikipedia.org/wiki/Transverse_engine

Экономичный и стильный MINI взлетел. Британский внешний вид, доступность и обещание веселья, свободы и приключений сделали автомобиль культовым и сделали его иконой и символом меняющегося времени. Volkswagen Beetle нашел аналогичную аудиторию, когда примерно в то же время добрался до американских берегов. От знаменитостей до студентов, от рабочих до политиков, MINI привлекал поклонников из всех слоев общества. Сам Энцо Феррари, основатель известного итальянского бренда роскошных спортивных автомобилей, даже владел MINI.

Маленький автомобиль на большом экране


Morris Mini Cooper S 1964 года https://commons.m.wikimedia.org/wiki/Mini#/media/File%3AMini_Cooper_S_1964_3.jpg

MINI получил обновление в руки Джона Купера из Cooper Car Company, откуда мы и получили знакомое имя. Джон Купер был легендой британских раллийных гонок. К дизайну Иссигониса он добавил более мощный двигатель, большие тормоза и спортивную настройку, которая превратила скромный MINI в MINI Cooper в 1919 году.61. Более спортивная версия энергичного маленького седана стала известна тем, что оставила далеко позади своих крупных конкурентов. Среди своих многочисленных побед в гонках MINI Cooper трижды выигрывал знаменитое ралли Монте-Карло в период с 1964 по 1967 год. Растущая популярность и многочисленные поездки в круг победителей привлекли к автомобилю все большее внимание, и стадо MINI Cooper активно участвовало в гонках 1967 года. Британский фильм об ограблениях «Ограбление по-итальянски». Ремейк фильма 2003 г. помог познакомить современного американского зрителя с новым MINI Cooper, выпущенным в США компанией BMW в 2002 г.

Mini Cooper сегодня

Современный MINI явно имеет много общего со своими классическими предшественниками. Модель даже имеет опциональные задние фонари Union Jack. Действительно, огромное количество вариантов индивидуальной настройки помогает сохранить веселый и дружелюбный характер автомобиля. Команда MINI Motorsports поддерживает наследие гонок, предлагая модели с улучшенными характеристиками, которые соревнуются по всему миру. Сегодня под руководством BMW Motors линейка продуктов была расширена за счет включения кабриолетов, гибридных моделей и даже MINI с местами для 5 взрослых. Планы по созданию полностью электрической модели находятся в разработке. Спустя шестьдесят лет после запуска иконы марка по-прежнему сильна.


Пятиместный MINI Cooper Clubman https://commons.m.wikimedia.org/wiki/BMW_Mini#/media/File%3AMini_Cooper_D_Clubman_(F54)_–_Frontansicht%2C_6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *