Автозапчасти mazda 323 в Ростове-на-Дону: 489-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ростов-на-Дону
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Стойка передняя левая газовая KYB 333351 для Mazda 323, Mazda Premacy Производитель: KYB, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Тяга продольная Nakayama Z4350 для Mazda 323 Тип: тяга продольная, Производитель: Nakayama, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Рычаг MAZDA 323 87- перед. подв. нижн. прав. Производитель: FIXAR, Тип автотехники: легковые
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок продольного рычага задней подвески FEBEST MZAB-116 для Mazda 323, Mazda Premacy, Mazda Familia
ПОДРОБНЕЕ
12 850
Mazda 323 Комплект спортивных тормозных дисков — TA-Technix Модель автомобиля: Mazda 323, Nissan
ПОДРОБНЕЕ
MAZDA ZL0110235A Пpокладка клапанной кpышки 1 6 323 Тип: клапан, Производитель: Mazda
ПОДРОБНЕЕ
323 {323F/PREMACY 99-01} фара противотуманная правая (DEPO) для MAZDA 323F Тип: противотуманная
ПОДРОБНЕЕ
Mazda 323 Стандартный амортизатор задний левый — TA-Technix Модель автомобиля: Mazda 323, Мост
ПОДРОБНЕЕ
20 350
Mazda 323/MX3/MX5 Комплект спортивных тормозных дисков и колодок Модель автомобиля: Mazda 323,
ПОДРОБНЕЕ
21 200
MAZDA 323 98-04 Комплект пружин V-Maxx с занижением -30мм — V-Maxx Модель автомобиля: Mazda 323
ПОДРОБНЕЕ
323 фара противотуманная левая для MAZDA 323F Тип: противотуманная фара, Сторона установки: левая
ПОДРОБНЕЕ
MAZDA B63012711E 323, DEMIO 1шт Производитель: Mazda
ПОДРОБНЕЕ
323 фара противотуманная правая для MAZDA 323F Тип: противотуманная фара, Сторона установки: правая
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Автозапчасти mazda 323
Мазда.
Автомобиль со спортивным характером | Мазда: 1000, 121, 1300, 2, 3, 3 MPS, 323, 5, 6, 6 MPS, 616, 626, 818, 929, Атенза, Автозам AZ-3, Аксела, AZ-1, AZ-Офроуд, AZ-Вагон, B-серия, Бианте, Бонго, Бонго Френди, BT-50, Капелла, Кэрол, Чантез, Космо, Кронос, CX-3, CX-30, CX-5, CX-7, CX-8, CX-9, Демио, Эфини MS-6, Эфини MS-8, Эфини MS-9, Этюд, Эунос 100, Эунос 300, Эунос 500, Эунос 800, Эунос Космо, Фамилия, Флэйр, Флэйр Кроссовер, Флэйр Вагон, Лантис, Лапута, Люси, Милления, MPV, MX-3, MX-5, MX-6, Навахо, Персона, Примаси, Просид, Просид Леванте, Просид Марви, Протеже, R360, Ревю, RX-7, RX-8, Скрум, Сентия, Спиано, Трибут, Вериса, Кседос 6, Кседос 9Mazda — японская компания, начинавшая с выпуска самой обычной пробки, сейчас по праву может считаться мировым автопроизводителем. Mazda Motor Corporation входит в состав японского кэйрэцу Sumitomo, основанного ещё в 1630 году! Эта огромная производственная группа включает в себя самые разнообразные компании, занимающиеся финансами, машиностроением, электротехнической промышленностью, чёрной и цветной металлургией. У автомобильного гиганта Mazda Motor 3 завода в Японии и 18 заводов по всему миру, практически на всех континентах: в США, Бельгии, ЮАР, Индии, Южной Корее, Таиланде, Малайзии. Автомобили под брендом «Мазда» продаются в 120 странах (по данным за 2011–2019 гг). Mazda Motor Corporation производит легковые и коммерческие автомобили, автобусы и микроавтобусы. Но самой большой популярностью пользуются автомобили Mazda со спортивным характером, поскольку именно они наиболее полно раскрывают потенциал роторно-поршневого двигателя, являющегося визитной карточкой компании.
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
1 / 13
С чего всё началось
А началось всё с 12-го сына простого рыбака из префектуры Хиросима — Дзюдзиро Мацуда. В 20-х годах 20 века его компания — Toyo Cork Kogyo — производила продукцию из пробки. И только в 1931 году решила начать выпуск небольших трехколесных грузовиков, традиционных для Японии того времени. Компанию переименовали в «Mazda» в честь зороастрийского верховного бога света и мудрости, а также ввиду некоторой схожести с фамилией основателя.
И всё-таки, история компании «Мазда» как крупнейшей мировой автомобилестроительной корпорации началась уже после Второй Мировой Войны с приходом к управлению сына Дзюдзиро — Тенуджи Мацуда, который наладил выпуск первых легковых автомобилей марки Mazda. Ну, а к 1963 году компания уже выпустила свой миллионный автомобиль.
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
1 / 17
«Mazda» получила своё название в честь зороастрийского верховного бога света и мудрости, а также ввиду некоторой схожести с фамилией основателя.
А дальше начался настоящий прорыв! На автомобильной выставке в Токио Mazda представила первый роторный двигатель собственной разработки, который в дальнейшем стал визитной карточкой компании. Конечно, стоит отметить, что роторно-поршневые двигатели Ванкеля появились у Мазды немного раньше — в результате сотрудничества с немецкой компанией NSU.
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
1 / 12
Первый автомобиль Mazda с роторным мотором — Cosmo Sports 110S — сразу принёс успех компании! Он обладал низким обтекаемым кузовом, что на тот момент было по-настоящему футуристическим дизайном. Чтобы доказать надёжность своего двигателя, Mazda выставила Cosmo в одном из самых изнурительных автомобильных испытаний Европы — 84-часовом марафоне в Нюрбургринге, в котором Cosmo пришёл к финишу четвёртым. Так автомобили с роторными двигателями стали популярными во всем мире. Благодаря своей высокой мощности и легкому весу, они превосходили конкурентов, которые были вынуждены использовать тяжелые моторы V6 или V8, чтобы добиться тех же динамических характеристик. Автомобили с роторным двигателем пользовались популярностью, даже несмотря на их прожорливость.
Самые популярные модели
В следующие годы началось производство одной модели с роторным двигателем за другой: 1968 год — Familia Rotary Coupe (R100), 1969 — R100 Rotary SS Sedan, 1970 — Capella RX-2. К 1970 году было произведено уже 100 000 автомобилей с роторным двигателем. Кроме этого, Mazda начала сотрудничать с американским Ford в области совместного производства автоматических трансмиссий, и с британской Perkins Services N.V — в области дизельных двигателей. Плюс к этому открыла свой собственный испытательный полигон Миоши и одержала ряд громких побед в автоспорте, благодаря известному гонщику Роду Миллену, который три раза брал чемпионский титул в национальном ралли Новой Зеландии на RX-3. Ну, а к 1979 году Маздой было произведено уже 10 млн единиц авто! Даже разразившийся финансовый кризис не заставил компанию отказаться от роторных двигателей! Чему мы несказанно рады!
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
1 / 14
История супер-машин продолжилась RX-76, установившей национальный рекорд скорости в Бонневиле, разогнавшись до 383,724 км/ч. Легендарная Mazda MX-5 с цельным легкий алюминиевым кузовом имела вес всего 980 кг, при этом коэффициент аэродинамического сопротивления был 0,38. Этот автомобиль пережил несколько обновлений и был выпущен в четырех поколениях. Последнее поколение вышло на рынок в 2014 году и сейчас оснащается технологиями SkyActiv. Затем Mazda-787B с роторным двигателем выиграла 24-часовую гонку Le Mans.
RX-76 установила национальный рекорд скорости в Бонневиле, разогнавшись до 383,724 км/ч. Mazda-787B с роторным двигателем выиграла 24-часовую гонку Le Mans.
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
1 / 18
А потом на Детройтском автосалоне был представлен концепт-кар RX-Evolve, который воплотился в RX-8, топовая версия которого выдавала 231 л. с.! Это единственная в мире модель, которая оснащается серийно выпускаемым двухсекционным роторным двигателем Renesis. Кстати, его предшественник — легкий RX-7 — тоже стал самым мощным авто! При мощности двигателя в 105 л. с. он разгонялся до 200 км/ч.
В 2009 году Mazda представила первые технологии SkyActiv, призванные увеличить эффективность использования топлива и мощность двигателя. Такая оптимизация работы автомобиля существенно сократила расходы топлива, поставив модели Мазды в один ряд с гибридными автомобилями. Но, что очень радует, не произошло отказа от динамических характеристик и спортивного характера машин Mazda! В 2011 году дебютировал спортивный кроссовер Mazda CX-5, созданный с использованием технологий SkyActiv. А с появлением нового дизайна под названием «KODO» или «Душа движения», все новые модели Mazda буквально воплотили в себе всю силу и красоту движения.
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
© Mazda
1 / 11
Современные технологии
Уже в течение нескольких десятилетий Mazda ведет разработки в области водородных транспортных средств. В частности, компания создала гибридную версию компактного минивэна Premacy, который комплектуется версией роторного двигателя, способного работать как на бензине, так и на водороде. В 2010 году Toyota и Mazda подписали соглашение, предусматривающее совместное использование гибридной технологии, которая применяется на модели Toyota Prius.
Кроме того, Mazda развивает направление использования вторично переработанных материалов. Так, в 2008 году была показана Mazda5 с внутренними консолями из биопластика, а также биотканевыми сиденьями. До 30% деталей интерьера модели изготавливались из экологически чистых материалов.
При всём при этом, Mazda не отказалась от выпуска спортивных автомобилей! На смену всемирно известной модели RX-7 пришла RX-8. Но компания не забывает и о легковых автомобилях малого и среднего класса, именно их Mazda считает наиболее перспективными и эффективными для дальнейшего развития.
Лучшая Мазда нашего времени — кликните на неё, а то мы забыли!
Mazda Autozam Revue технические характеристики, размеры и фото
Mazda Autozam Revue технические характеристики, размеры и фото | АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИMAZDA AUTOZAM REVUE Год выпуска: 1/1996
Найти подержанные автомобилиПакет моделей | Код модели | Двигатель | Трансмиссия | Двери | Тип кузова |
---|---|---|---|---|---|
MAZDA AUTOZAM REVUE K | E-DB5PA | 1498cc | 4AT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE LUNA K | E-DB5PA | 1498cc | 4AT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE LUNA K | E-DB5PA | 1498cc | 5MT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE K | E-DB5PA | 1498cc | 4AT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE K | E-DB5PA | 1498cc | 5MT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE S-X | E -DB3PA | 1323cc | 4AT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE K | E-DB5PA | 1498cc | 5MT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE LUNA S-LIMITED | E-DB3PA | 1323cc | 4AT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE LUNA S-LIMITED | E-DB3PA | 1323cc | 5MT | 4 9 0026 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE S-SPECIAL | E-DB3PA | 1323cc | 4AT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE S-X | E-DB3PA | 1323cc | 5MT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE S-SPECIAL | E-DB3PA | 1323cc | 5MT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM RE VUE Год выпуска: 1/1995
Поиск подержанных автомобилейПакет моделей | Код модели | Двигатель | Трансмиссия | Двери | Тип кузова |
---|---|---|---|---|---|
MAZDA AUTOZAM REVUE K | E-DB5PA | 1498cc 90 026 | 4АТ | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE K | E-DB5PA | 1498cc | 5MT | 4 | Седан | 90 021
MAZDA AUTOZAM REVUE K | E-DB5PA | 1498cc | 4AT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE LUNA K | E-DB5PA | 1498cc | 4AT | 4 | Седан 9002 6 |
MAZDA AUTOZAM REVUE S-X | E-DB3PA | 914 98cc5MT | 4 | Седан | |
MAZDA AUTOZAM REVUE LUNA K | E-DB5PA | 1498cc | 5MT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE S-X | E-DB3PA | 1323cc | 4AT | 4 | седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE LUNA S-LIMITED | E-DB3PA | 1323cc | 4AT | 4 | Седан | 9 0021
MAZDA AUTOZAM REVUE S-SPECIAL | E-DB3PA | 1323cc | 4AT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE LUNA S-LIMITED | E-DB3PA | 1323cc | 5MT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE S-SPECIAL | E-DB3PA | 1323cc | 5MT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM RE VUE Год выпуска: 5/1994
Поиск подержанных автомобилейПакет моделей | Код модели | Двигатель | Трансмиссия | Двери | Тип кузова |
---|---|---|---|---|---|
MAZDA AUTOZAM REVUE LUNA S E SELECTION | E-DB3PA | 1 323cc | 4AT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE LUNA S SELECTION | E-DB3PA | 1323cc | 5MT | 4 9 0026 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE Год выпуска: 9/1993
Поиск подержанных автомобилейМодель Пакет | Код модели | Двигатель | Трансмиссия | Двери | Тип кузова |
---|---|---|---|---|---|
E-DB5PA | 1498cc | 5MT | 4 | Седан | |
MAZDA AUTOZAM REVUE K | 90 025 E-DB5PA1498cc | 4AT | 4 | Седан | |
MAZDA AUTOZAM REVUE K | E-DB5PA | 1498cc | 4AT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE K | 9 0025 E-DB5PA1498cc | 5MT | 4 | Седан | |
MAZDA AUTOZAM REVUE S | E-DB3PA | 1323cc | 4AT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE LUNA S | E-DB3PA | 1323cc | 5MT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE LUNA K | E-DB5PA | 1498cc | 4AT | 4 9002 6 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE S-X | E-DB3PA | 1323cc | 5MT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE LUNA K | E-DB5PA | 1498cc | 5MT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE S-X | E-DB3PA | 1323cc | 4AT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE LUNA S 9002 6 | E-DB3PA | 1323cc | 4AT | 4 | Седан |
MAZDA AUTOZAM REVUE S | E-DB3PA | 1323cc | 5MT | 4 | 90 025 Седан
Примечание. Приведенная выше информация предназначена только для справки.
Mazda Autozam Revue Технические характеристики автомобиля, размеры, фото
- Компакт-диск
- Центральный замок
- Вход без ключа
- Кожаные сиденья
- Навигационная система
- Сиденья с электроприводом
- Усилитель руля
- Электростеклоподъемник
- Солнечная крыша
- См. меньше —
Год и месяц выпуска модели
- 1996/01
- 1995/01
- 1994/05
- 1993/09
Mazda Autozam Revue 1996/01
Купить Autozam Revue 1996 г.
1323 см3
Трансмиссия
Ручная
Двери
4
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB3PA
Двигатель
1323 см3
Трансмиссия
Руководство
Двери
4 90 005
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB3PA
Двигатель
1323 см3
Трансмиссия
Автоматическая
Двери
4 90 005
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB3PA
Двигатель
1323 см3
Трансмиссия
Автоматическая
Двери
4 90 005
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB3PA
Двигатель
1323 см3
Трансмиссия
Руководство
Двери
4 90 005
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB3PA
Двигатель
1323 см3
Трансмиссия
Автомат
Двери
4 900 05
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB5PA
Двигатель
1498 см3
Трансмиссия
Руководство
Двери
4 90 005
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB5PA
Двигатель
1498 см3
Трансмиссия
Автоматическая
Двери
4
Тип кузова
900 02 СеданСравнивать
Код модели
E-DB5PA
Двигатель
1498 см3
Трансмиссия
Руководство
Двери4 90 005
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB5PA
Двигатель
1498 см3
Трансмиссия
Автомат
Двери
4
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB5PA
Двигатель
1498 см3
Трансмиссия
Руководство
Двери
4 90 005
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB5PA
Двигатель
1498 см3
Автомат
Двери
4
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Mazda Autozam Revue 1995/01
Купить Autozam Revue 1995 г. в.
1323 см3
Трансмиссия
Ручная
Двери
4
Кузов Тип
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB3PA
Двигатель
1323 см3
Трансмиссия
Механическая
Двери
4
Тип кузова 900 05
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB3PA
Двигатель
1323 см3
Трансмиссия
Автоматическая
Двери
4 90 005
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB3PA
Двигатель
1323 см3
Трансмиссия
Автомат
Двери
4
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB3PA
Двигатель
1323 см3
Трансмиссия
Руководство
Двери
4 90 005
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB3PA
Двигатель
1323 см3
Трансмиссия
Автомат
Двери
4
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB5PA
Двигатель
1498 см3
Трансмиссия
Руководство
Двери
4 90 005
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB5PA
Двигатель
1498 см3
Трансмиссия
Автомат
Двери
4
Тип кузоваСедан
Сравнивать
Код модели
E-DB5PA
Двигатель
1498 см3
Трансмиссия
Руководство
Двери
4 90 005
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB5PA
Двигатель
1498 см3
Трансмиссия
Автомат
Двери
4
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB5PA
Двигатель
1498 см3
Трансмиссия
Руководство
4 90 005
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Код модели
E-DB5PA
Двигатель
1498 см3
Трансмиссия
Автомат
Двери
4 90 005
Тип кузова
Седан
Сравнивать
Mazda Autozam Revue 1994/05
Купить Autozam Revue 1994 г.