Маркировка резины на авто: таблицы для легковых автомобилей и кроссоверов

Содержание

Обязанность маркировки шин – есть ли штраф водителю?

Открыть содержание

Ещё 2 года назад Правительством России было разработано специальное распоряжение, согласно которому, резина для грузовых и легковых автомобилей должна маркироваться. Но такое было и до этого – разного рода размерность, индекс нагрузки и максимальной скорости и другие характеристики покрышек наносились прямо на её резиновой поверхности. Но в новом законе всё совсем по-другому. С 1 ноября 2020 года шины обязательны для маркировки особым образом, а за нарушение ответственных ждёт наказание. Но кто эти самые ответственные, относится ли к ним владелец автомобиля или водитель, есть ли обязанность устанавливать только маркированные шины и, главное, какой штраф, если этого не сделать? На все эти вопросы постараемся ответить в данной статье, но по порядку!

Что за новый закон с 1 ноября?

Это совсем не закон. Речь идёт о Постановлении Правительства РФ №1958, которое было разработано ещё в январе 2020 года, а с 1 ноября вступило в свою законную силу. Оно разработано во исполнение указанного выше распоряжения Правительства.

По новым правилам резина должна маркироваться одним из 2 способов (пункт 27 Постановления):

  • либо двухмерным штрих-кодом,
  • либо QR-кодом.

А наноситься такая маркировка должна тоже один из 2 методов:

  • либо на саму покрышку,
  • либо на клеящуюся на неё этикетку.

Вот так это выглядит:

Но касается это не всех покрышек – то есть обязательность маркировки должна быть не повсеместно на всей резине, которая находится в продаже, а, тем более, в эксплуатации на машинах в Российской Федерации.

Так, эта обязанность вводится поэтапно:

  • с 1 ноября 2020 года производители резины обязаны наносить маркировку на свою продукцию – за такое нарушение предусмотрен штраф,
  • с 15 декабря этого же года уже продавцы должны принимать для реализации только маркированные шины, но если у них на складе осталась резина старого образца, то это не считается нарушением,
  • а с 1 марта 2021 года продажа покрышек без штрих- или QR-кода запрещена; таким образом, в период с 15 декабря по 1 марта продавцы обязаны будут нанести коды на непроданную продукцию.

Есть ли обязанность у владельцев автомобилей?

Нет. Это касается только бизнеса по производству и продаже шин. Никаких изменений в действующих на 2021 года ПДД не вносится и ранее здесь не было ни одной из двух видов обязанностей:

  • ни собственнику автомобиля, ни водителю не предъявляется требования наносить маркировку на резину на этом автомобиле, если у вас её не было,
  • равно как отслеживать при покупке новых или б/у покрышек, чтобы на них обязательно имелись коды, не нужно.

Действующие требования к колёсам и шинам, в частности, закреплены в разделе 5 Перечня неисправностей (Приложение к ПДД). Здесь есть ограничения по остаточной глубине протектора, повреждениям на колёсах и установке разной резины на машину. Но обязанности проверять и, тем более, наносить такую маркировку, у водителей и владельцев нет.

Есть ли штраф за резину без маркировки?

Нет. Собственно, откуда ему взяться, если нет обязанности у водителя?! В действующем КоАП РФ есть только одна статья, которая так или иначе могла бы касаться автолюбителей по этому вопросу – 12.5, отвечающая за условия, при которых запрещено ездить на авто. Именно она, к слову, и ссылается на Перечень неисправностей.

Вот только нет такого требования к автовладельцам: следить за наличием маркировки на резине, которую мы с вами покупаем. А, значит, и штрафа за отсутствие маркировки тоже нет.

Не исключено, что в будущем такая норма ответственности может распространиться и на водителей транспортных средств. Однако, это маловероятно, так как новый закон введён в целях контроля оборота по реализации покрышек, а не в целях прямого повышения безопасности дорожного движения.

Будет ли польза для владельцев авто?

Да. Но она больше формальная. На самом деле, есть 2 плюса введения новых правил оборота шин непосредственно для автовладельцев:

  • при наличии маркировки меньше вероятности нарваться на подделку,
  • за маркировкой (за кодом) будет прятаться вся техническая информация о шине в виде её характеристик и продавца, это сделано для проверки соответствия сведений о ней в базе данных действительным на изделии; но здесь есть тонкость – вы самостоятельно проверить по базе эту информацию не сможете; к тому же, вся эта информация будет для вас в доступном виде выбита на самой покрышке.

В частности, речь идёт о такой информации:

  • ИНН продавца шины,
  • её марка и модель (например, Continental Conti Sport Contact),
  • диаметр/ширина/высота профиля покрышки,
  • индексы нагрузки и скорости,
  • сезонность
  • и другие сведения, которые почти всегда есть на боковине самой резины (полный перечень приведён в пункте 24 указанного ППРФ).

Ликбез — маркировка шин. Полезная информация, указываемая на шинах.

Каждый автолюбитель знает, что «переобувание» машины – процесс не из простых. И дело не столько в смене шин, сколько в их выборе. Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент шин, но для вашего «железного коня» подойдут далеко не все. Сузить круг поиска помогут рекомендации производителя вашего автомобиля – они указаны в сервисной книжке, либо в руководстве по эксплуатации и содержат информацию об оптимальной маркировке шин. Как правило, в руководстве указано несколько вариантов маркировки в зависимости от того: 
·         для какого сезона вы приобретаете шины – для лета или для зимы; 

·         какой у автомобиля тип двигателя и мощность; 

        ·         какие диски стоят на машине – из алюминиевого сплава или железные.

С рекомендациями производителя ознакомились – увидели набор цифр и букв, аналогичную маркировку вы увидите и на шинах, но что же она означает?

Маркировка шин содержит в себе много полезной информации, поэтому умение её читать является полезным навыком для любого автомобилиста. Информацию, указанную на боковине шины, условно можно разделить на две группы:

·         эксплуатационные характеристики шины: размер, тип, индексы скорости и нагрузки, правила монтажа на диск, условия эксплуатации, а также дополнительные характеристики;

·         информация о соответствии и происхождении шины: модель, производитель, место и дата выпуска, уникальный идентификационный номер изделия, данные о сертификации.

 

В общем виде маркировка включает следующие элементы:

Размерность шины или, иначе говоря, типоразмер является основной характеристикой, на которую при выборе шин обращают внимание в первую очередь. Типоразмер содержит информацию о высоте и ширине профиля, посадочном диаметре, типе шины. В примере на рисунке №1 размерность шины выглядит следующим образом:205/55R16. Что же это означает?

 205 – столько миллиметров составляет ширина профиля ненагруженной покрышки;
 55 – высота профиля ненагруженной шины — 55% от общей ширины профиля. Чем эта цифра меньше, тем шире выглядит шина, тем более динамичным и «приземистым» будет автомобиль. Однако эти преимущества будут преимуществами только на дороге с хорошим качеством покрытия. Для езды в условиях бездорожья лучше выбирать шины серий 65, 70, 75, 80.
 R – это не радиус, как ошибочно полагают некоторые автолюбители, а указание на то, что у данной шины радиальная конструкция каркаса. 

 16– посадочный или, иначе говоря, внутренний диаметр шины, который составляет 16 дюймов (1 дюйм=2,54 см).

Все вышеуказанные параметры, за исключением радиальности, определяют общую геометрию колеса и позволят понять, подходит данная шина по физическому размеру для вашего автомобиля или нет.

На некоторых шинах после размерности могут быть указаны буквенные символы, чаще прочих встречается индекс C, обозначающий усиленную шину с большим индексом нагрузки. Типоразмер с индексом C обычно указывается на шинах для легкогрузового коммерческого транспорта.

Далее на шинах указаны индекс скорости и индекс нагрузки. Эти индексы являются служебными, они показывают область применения шины. Индекс скорости, как правило, указывается рядом с индексом нагрузки, отдельно от типоразмера. Но пока ещё встречаются покрышки со старой маркировкой, когда индекс скорости указан в типоразмере. Выглядит это так: 205/55VR16.

Чем выше индекс скорости, тем с большей скоростью вы сможете ездить на данной покрышке при полной нагрузке. В нашем случае индекс V означает допустимую скорость до 240 км/ч.

Теперь Вы можете подобрать шины для своего автомобиля, исходя из рекомендаций его производителя и Ваших потребностей.

Более подробную информацию о соответствии индекса нагрузки допустимой нагрузке в килограммах, а также о соответствии индекса скорости допустимой скорости в км/ч вы можете найти в таблицах.

Индексы нагрузки

Индекс нагрузки Допустимая нагрузка, кг Индекс нагрузки Допустимая нагрузка, кг
40 140 120 1400
41 145
121
1450
42 150 122 1500
43 155 123 1550
44 160 124 1600
45 165 125 1650
46 170 126 1700
47 175 127 1750
48 180 128 1800
49 185
129
1850
50 190 130 1900
51 195 131 1950
52 200 132 2000
53 206 133 2060
54 212 134 2120
55 218 135 2180
56 224 136 2240
57 230 137 2300
58 236 138 2360
59 243 139 2430
60 250 140 2500
61 257 141 2575
62 265 142 2650
63 272 143 2725
64 280 144 2800
65 290 145 2900
66 300 146 3000
67 307 147 3075
68 315 148 3150
69 325 149 3250
70 335 150 3350
71 345 151 3450
72 355 152 3550
73 365 153 3650
74 375 154 3750
75 387 155 3875
76 400 156 4000
77 412 157 4125
78 425 158 4250
79 437 159 4375
80 450 160 4500
81 462 161 4625
82 475 162 4750
83 487 163 4875
84 500 164 5000
85 515 165 5150
86 530 166 5300
87 545 167 5450
88 560 168 5600
89 580 169 5800
90 600 170 6000
91 615 171 6150
92 630 172 6300
93 650 173 6500
94 670 174 6700
95 690 175 6900
96 710 176 7100
97 730 177 7300
98 750 178 7500
99 775 179 7750
100 800 180 8000
101 825 181 8250
102 850 182 8500
103 875 183 8750
104 900 184 9000
105 925 185 9250
106 950 186 9500
107 975 187 9750
108 1000 188 10000
109 1030 189 10300
110 1060 190 10600
111 1090 191 10900
112 1120 192 11200
113 1150 193 11500
114 1180 194 11800
115 1215 195 12150
116 1250 196 12500
117 1285 197 12850
118 1320 198 13200
119 1360 199 13600

 Индексы скорости

Индекс скорости Допустимая скорость, км/ч Индекс скорости Допустимая скорость, км/ч
A1 5 K 110
A2 10 L 120
A3 15 M 130
A4 20 N 140
A5 25 P 150
A6 30 Q 160
A7 35 R 170
A8 40 S 180
B 50 T 190
C 60 U 200
D 65 H 210
E 70 V 240
F 80 W 270
G 90 Y 300
J 100 ZR более 240

 Далее указан тип шины.

Radial – шина радиального типа. В настоящее время радиальность имеет минимальную важность для потребителя, поскольку большинство производимых сегодня легковых покрышек – радиальные. Диагональные шины не имеют маркировки типа.

Tubeless – шина бескамерного типа. На большинстве современных автомобилей установлены шины такого типа. Если шина камерного типа, на ней будет указано Tube type.

Ещё одной важной категорией в маркировке шин является указание качества шины по общим стандартам оценки качества шин Департамента транспорта США(UTQG Standards). После оценки модели покрышки на боковину наносится маркировка:

Treadwear 150 — указывает на относительную износостойкость протектора. Число обозначает примерную ходимость протектора шины по отношению к шине-эталону, для которой данное значение составляет 100. Иначе говоря, протектор шины с приведенной маркировкой 150 может прослужить в полтора раза дольше, чем шина-эталон при тех же условиях. В качестве условий здесь выступают условия лабораторных испытаний шин. Данный показатель не следует считать абсолютным, т.к. на срок жизни шины влияет множество факторов. Но в любом случае, чем этот показатель выше, тем дольше прослужит шина.

Traction A – данный показатель означает коэффициент сцепления, который присущ шине, а также характеризует её способность тормозить на влажном дорожном покрытии. Показатель является относительным. Существуют следующие варианты значений: AA, A, B, C. «С» соответствует наименее «цепкой» шине, АА – наиболее.

Temperature B – данный показатель указывает на устойчивость шины к теплу, которое вырабатывается при работе шины. Существует три степени градации: A, B, C. Наименьшей термостойкости соответствуют шины категории «С». Обратите внимание, что данный показатель практически никак не относится к способности шины сопротивляться внешним источникам повышенной температуры.

Помимо описанных характеристик на шинах могут быть указаны дополнительные данные:

FR – шина с защитой обода диска;
TL – бескамерная шина;
RF, XL – усиленная шина с повышенной грузоподъёмностью.  
Заключённая в круг буква «Е» означает европейский стандарт безопасности. Американский стандарт безопасности обозначают буквы DOT. 
M+S означают «грязь» (Mud) + «снег» (Snow). Такое обозначение можно встретить на универсальных и зимних шинах. 
AS, либо AW – всесезонные шины.

Некоторые компании производители заменяют буквы символами-рисунками: снежинка, солнце, дождь. 
Стрелка на боковине шины указывает направление вращения для дождевой резины. Если шина будет вращаться в противоположном направлении, то вода будет не удаляться из-под шины, а наоборот нагнетаться под неё. 
Также указывают три цифры, которые означают неделю и год, когда была изготовлена шина:
например, 278. Первые две цифры означают неделю – 28 неделя, третья цифра – год выпуска (2008).

Если у вас возникнут вопросы или трудности с выбором шин для своего автомобиля, позвоните по телефону (383) 287-51-18 и наши консультанты с радостью вам помогут.

Дата публикации: 29 июля 2017

« К списку статей

Маркировка шин легковых автомобилей— расшифровка — Рамблер/авто

Для автовладельцев будет полезна информация: маркировка шин-расшифровка. Скоро зима, и нужно сделать правильный выбор для машины относительно зимней резины.

1 Состав шин автомобильных

Автомобиль — самое распространенное транспортное средство. На всей планете есть уже более миллиарда машин, и их количество продолжает стремительно расти. Легковых автомобилей при этом гораздо больше, чем грузовых или специального назначения. Все они имеют четыре колеса, четыре автомобильные шины. Параметры подбираемых колес индивидуальны для каждого автомобиля и зависят от ряда условий: время года, режим эксплуатации, тип дорожного покрытия. Автомобильные шины делаются из высококачественной резины, которая, в свою очередь, готовится из натурального или искусственного каучука. Еще в состав резины входит корд — ткань, которая состоит из металлических и текстильных нитей. Для повышения эксплуатационных качеств шины, и ее амортизации в состав корда входит и полимерное волокно.

Автомобильные шины из высококачественной резиныРекомендуем ознакомиться

Варианты тюнинга своими руками ниссан ноут

Установка дополнительного стоп сигнала.

Задние и передние фары на ВАЗ 2114 — самостоятельный тюнинг

Характеристика и монтаж шины низкого давления

Стоит ли покупать моторное масло Мобил?

Как правило, автомобильная резина имеет в своем составе каркас, который является основой шины, к которому крепится все остальное. Брекер — это слой ткани корда, который накладывается на каркас, делая основу более прочной. Поверх брекера кладется протектор. Он нужен для того, чтобы обеспечивать самое лучшее сцепление с дорогой. Протекторы имеют разные рисунки и толщину. Борт шины позволяет идеально посадить ее на обод колеса, и состоит он из нескольких слоев корда с полимерными нитями. На боковой поверхности резины обычно располагается маркировка автомобильных покрышек.

Естественно, покупать шины желательно в комплекте, сразу 4 штуки.

Запаска тоже должна быть той марки и того размера, что и основной комплект.

Нежелательно собирать резину из разных комплектов, потому что каждая шина имеет свою маркировку, имеет разное назначение. Если же необходимо поменять резину вследствие износа, то лучше приобретать хотя бы две одинаковые, на передние или на задние колеса. Тогда можно с уверенностью и дальше эксплуатировать свое транспортное средство.

2 Маркировка автомобильных шин Любой производитель автомобилей имеет контракты с производителями автошин, которые использует именно для своих автомобилей. Но так как транспортное средство эксплуатируется не один год, то шины имеют свойство истираться и изнашиваться. Поэтому автовладельцу приходится подбирать новый комплект резины. Вот для этого и нужна маркировка. Маркировка — это цифровой и буквенный коды, которые нанесены на поверхности шин. Каждая марка автомобильных покрышек имеет свои буквенные и цифровые обозначения. На резине можно прочитать абсолютно всю информацию, касающуюся той или иной шины, нужно только уметь ее читать. Все известные и не очень производители автошин имеют свои маркировки. Ниже будут рассмотрены некоторые из них, наиболее популярные.

Резина для машин премиум-класса

Michelin. Это давно известная французская компания, которая выпускает резину, прежде всего для автомобилей производства Франции — Порше, Феррари, Рено, Пежо. Но их используют и другие производители машин из Германии и Италии. Резина Pilot используются в основном на спортивных автомобилях, а если присутствует еще и слово Sport, то на профессиональных спортивных карах, Primasy — обозначение шин для машин премиум-класса. Цифрами обозначаются индексы нагрузки резины из расчета на одно колесо, а также ширина баллона. А что означает маркировка на шинах латинскими буквами? Таким образом указан индекс скорости (В, D. F. G. и т.д.), форма шипов, и назначение самой автошины (зимняя, летняя, универсальная).

Continental. Это немецкий концерн, представители которого считают, что на резине нужно указывать не только марку и общие сведения, но и все технические параметры и характеристики шин. Производители европейских автошин должны указывать всего три параметра: расход топлива, уровень шума и торможение на влажной дороге. Остальная информация может не указываться. Естественно, указывается еще марка и класс автошины. Все остальные параметры можно узнать на сайте производителя.

Bridgestone. Это японская компания, один из мировых лидеров в этом бизнесе. Выпускают резину не только для легковых машин, но и для джипов и кроссоверов. Большую долю, около 30 процентов от общего мирового товарооборота мирового рынка имеет именно компания Bridgestone. На боковой части покрышек указываются габаритные размеры в цифрах, название бренда, назначение и класс. Эта расшифровка подробно описана на сайте производителя.

Cordiant. Это самый известный российский бренд. Чтобы сделать расшифровку маркировки Cordiant, необходимо посмотреть на боковую сторону резины. Помимо названия можно увидеть двузначные или трехзначные цифры — 74, 80, 950, 475— это максимальная нагрузка на одно колесо. Латинскими однозначными буквами — K, L, M, N — обозначается максимальная скорость, которую выдержит шина.

GoodYear. Это американский бренд, давно и прочно зарекомендовавший себя на мировом рынке. Маркировка автомобильных шин этого бренда включает в себя не только габаритные размеры резины, но и значение на универсальной шкале качества шин -UTOG, а также все стандартные маркировки, описанные выше. Автомобильные колеса GoodYear используются в основном для легковых автомобилей.

Расшифровка шин Dunlop. Это британский бренд, который имеет эксклюзивные контракты с 33 автоконцернами, как в Европе, так и в США и Японии. Выпускают всесезонные, а также отдельно летние и зимние колеса. Маркировка соответствует европейским стандартам. У компании Dunlop самый большой выбор шин на любой вкус. Цена, конечно, высокая, зато и качество ее оправдывает.

Маркировка резины YokoHama. Это один из самых известных японских брендов, который зарекомендовал себя как прекрасный производитель качественных и доступных по цене автомобильных шин. Его маркировка соответствует маркировке других японских брендов, таких, как Bridgestone. Эти компании нацелены на европейский и американский рынки, поэтому делают маркировку автошин соответственно европейским и американским стандартам.

Выше были рассмотрены маркировки самых известных брендов автомобильных шин.

3 Дополнительные параметры колес

Помимо основных параметров, на многих колесах производители дают дополнительную информацию. Например, RF, XL — это усиленная шина с нагрузкой выше нормы, Буквы «M+S» «грязь» (Mud) + «снег» (Snow) — обозначают назначение резины — зимняя и универсальная, TL — на этой шине нет камеры, «AW» или «AS» — колеса могут использоваться при любой погоде летом и зимой, FR — дополнительная защита обода диска. Поскольку в мире существуют две системы безопасности автомобильных шин — американская и европейская, то и на резине могут быть нанесены эти обозначения. Маркировка на шинах будет тогда либо «DOT» — американская система, либо «Е» — европейская система безопасности. Многие производители вместо букв в маркировку резины включают символы: снежинки — зимние шины, солнце — летние колеса на сухой дороге, капля дождя — осенне-весенние шины на мокрой дороге. Маркировка колесных шин включает в себя и дату изготовления — год и неделю. Почему неделю? Потому что резина изготавливаются не один день.

Маркировка на шинах «DOT»Для всех автошин есть стандарты маркировки, которые позволяют без проблем прочитать маркировку на любой резине любого производства. Хорошие производители всегда на слуху, и если возникла необходимость поменять шины, то лучше выбирать резину для авто известных брендов. Они хоть и дороже, но будут служить не один и не два сезона. Будет очень обидно купить шины и не проездить на них даже одного сезона. Поэтому колеса лучше покупать в магазинах или салонах, пользующихся доверием покупателей. Если непонятно, как расшифровывается то или иное обозначение на резине, лучше спросить продавца. Он подробно все объяснит и поможет выбрать правильные автошины.

Читайте НАС ВКонтакте

Как удалить остатки и царапины

Не все царапины одинаковы. Некоторые царапины — это просто отметки над краской, оставленные другим предметом. Если предмет, который трется о ваш автомобиль, мягче, чем краска автомобиля, он будет откладывать материал на поверхности краски. Этим объектом может быть резиновый бампер тележки для покупок, дверь другой машины или деревянный столб. Это также может быть древесный сок, дорожная смола, клей, клей или различная грязь.

Чтобы отличить царапину от отметки, проведите по ней ногтем под углом 90 градусов.Это подскажет, врезался ли он в краску или лежит на поверхности. На устранение остатков или потертостей у вас не должно уйти больше часа.

Предметы для удаления простых меток:

  • 3M Средство для удаления смол и воска — Вы можете использовать любое средство для удаления клея, но убедитесь, что оно безопасно для прозрачного покрытия и краски. Мне нравится средство для удаления дегтя и воска от 3M, потому что это лучший продукт на рынке, когда речь идет о избавлении от всех видов стойких следов.
  • Ткань из микрофибры — Избегайте использования других материалов, таких как банное полотенце, бумажное полотенце или тряпка для мытья посуды, поскольку они могут оставить царапины на прозрачном покрытии.
  • Meguiar’s Tech Wax — Используйте свой любимый воск. Мне нравится NXT Generation Tech Wax от Meguiar. Этот продукт удивителен тем, что он не только дает самый глубокий и ясный блеск, который вы когда-либо видели, но и действует как герметик для краски, обеспечивая вашему автомобилю долговременную защиту.

Дополнительные элементы для удаления жестких следов:

  • Ацетон или разбавитель для лака
  • Мокрая / сухая 1500 наждачная бумага
  • Подушечки для аппликатора — для нанесения полироли, полироли и воска.
  • Ultimate Compound от Meguiar — Вы можете использовать любое средство для затирки, которое вам нравится, только убедитесь, что оно безопасно для прозрачного покрытия. Я считаю, что Meguiar’s Ultimate Compound — лучшее средство для удаления царапин от автомобилей, представленное на рынке. Он удаляет легкие и глубокие царапины на прозрачном покрытии, вихревые следы, пятна и сильные окисления всего за несколько минут. Это прозрачный лак, безопасный и недорогой. Он разработан, чтобы выравнивать недостатки и оставлять гладкую поверхность. Вы можете использовать его вручную или с помощью полировальной машины.
  • Meguiar’s Ultimate Polish — Используйте свой любимый полировальный состав.Мне нравится полироль Meguiar’s Ultimate Polish , потому что в нем используется технология уменьшения абразива, что означает, что крошечные абразивные материалы постепенно разрушаются при трении. Цвет краски будет выглядеть смелее и ярче с гладким гладким блеском. Это качественный, недорогой, долговечный и безопасный лак.

Совет: Я перепробовал много разных продуктов и должен сказать, что это мои любимые продукты. Продукты 3M и Meguiar используют множество профессионалов, потому что они делают работу высокого качества, очень просты в использовании, недороги и долговечны.Я покупаю все продукты в Интернете, обычно на сайте Amazon.com, поскольку он безопасен, имеет самые низкие цены, бесплатную доставку и отсутствие налогов.

Шаг 1. Вымойте и высушите автомобиль

Убедитесь, что место ремонта чистое и сухое. Если вы планируете нанести новый слой воска, удалите старый, вымыв всю машину теплой водой с несколькими каплями мыла для посудомоечной машины. Это удалит старый воск и подготовит вашу машину к ремонту. Если вы не хотите наносить воск повторно, просто помойте машину безопасным для воска автомобильным мылом.Я использую средство для мойки автомобилей Meguiar’s Car Wash, которое отлично справляется с удалением грязи, не снимая защиты от воска. Мойка автомобиля, вероятно, не удалит отметку, но сделает ее менее заметной.

Шаг 2. Используйте средство для удаления клея

Следы от пластика, резины, древесного сока, клея и других красок легко удаляются с помощью качественного средства для удаления клея. Все, что вам нужно сделать, это распылить на пораженный участок и протереть его мягкой тканью из микрофибры. Не забывайте надевать перчатки при работе с химическими веществами.Это очень мощное средство, которое удалит следы и воск под ними, но не повредит лак или краску.

Шаг 3: Если отметки все еще на месте

Можно попробовать удалить ацетоном или разбавителем для лака. Но будьте осторожны, он может удалить часть лака и краски. Если отметка исчезла, все, что вам нужно сделать, это обработать машину воском.

Шаг 4: Удаление стойких следов

Если вышеперечисленные продукты не помогли, отшлифуйте их тонкой наждачной бумагой с зернистостью 1500 для мокрой / сухой очистки. Замочите наждачную бумагу в холодной воде с несколькими каплями мыла для посудомоечной машины примерно на 10 минут. Тщательно зашлифуйте отметку, не доводя до прозрачного покрытия. После шлифовки нанесите состав для шлифования, чтобы избавиться от следов шлифования.

Я лично использую Ultimate Compound от Meguiar, который отлично справляется с удалением легких и глубоких царапин прозрачного покрытия и вихревых следов. Он работает как очень мелкая наждачная бумага, удаляя царапины прозрачного покрытия с наждачной бумаги, не повреждая краску. Нанесите небольшое количество на подушечку аппликатора.

Избегайте использования других материалов, таких как банное полотенце, бумажное полотенце или тряпка для мытья посуды, так как они могут оставить царапины на прозрачном покрытии. Втирайте царапину твердыми круговыми движениями, пока паста не высохнет. Удалите остатки продукта сухой тканью из микрофибры.

Шаг 5: Полировка (дополнительно)

Этот шаг не является обязательным. Используйте свой любимый полировальный состав, чтобы получить блестящую поверхность. Нанесите небольшое количество на чистую ткань из микроволокна и вотрите поверхность круговыми движениями.

Шаг 6. Нанесите воск на автомобиль (дополнительно)

Это последний шаг. Повторно нанесите воск, и все готово. Я использую NXT Generation Tech Wax от Meguiar. Этот чрезвычайно прочный и стойкий воск придаст вашему автомобилю «мокрый вид», который вы видите в выставочных залах. Он защищает от ультрафиолетового излучения и устраняет мелкие царапины и завихрения, обеспечивая прочную полимерную связь для надежной защиты. Мне он нравится, но используйте любой воск, который вам нравится.

~ Майк Дэвис

П.С. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, помогите мне продвинуть ее, нажав кнопку «Нравится» и ниже.

Удаление следов резины от шин велосипеда на автомобиле

Вопрос: Удаление следов шин с крыльев автомобиля?

Моего мужа на межштатной автомагистрали сбил кусок покрышки на дороге. Он оставил следы от шин на капоте и крыле моей машины. Как мне снять его, не испортив отделку автомобиля?

Линда Шаффер из Норфолка, Вирджиния

Ответы

3 марта 20111 нашла это полезным

Лучший ответ

Сегодняшние автомобили имеют прозрачное уретановое покрытие поверх краски, чтобы сделать покрытие более долговечным.Если шина не повредила прозрачную поверхность, вы можете починить ее самостоятельно.

Во-первых, я бы вымыл область, чтобы увидеть, удалит ли это какие-либо следы от шин. В противном случае я бы купил банку очистителя клея или средства для удаления смол в магазине автозапчастей и протер ею следы от шин. Очиститель не повредит отделку.

Если следы от шин все еще на месте, то площадь следует зашпаклевать. Вы можете сделать это сами, или автодетейлер сделает эту работу. У каждого автосалона должен быть специалист по деталям, или вы можете найти его на желтых страницах.

4 марта 2012 г. нашел это полезным

Лучший ответ

Возьмите мягкую ткань, налейте немного растительного масла и нанесите его на след шины. Это не повредит краске вашего автомобиля. У меня это сработало. Затем промойте место, где был след от шины, небольшим количеством воды и средства для мытья посуды Dawn. Надеюсь, что это работает для вас!

5 марта 2010 г. считает это полезным

Лучший ответ

Для отдыхающих в лагере продается одно средство для удаления черных полос. Я думаю, вы даже можете купить его в Wal-Mart рядом с автомобильным отделом, где продаются товары для кемпинга.Я использовал его на своей белой машине, когда что-то попало по краю. Думаю, это велосипедная ручка. Как бы то ни было, эта штука сняла его, не испортив отделку.

5 апреля 2010 г. нашел это полезным

Лучший ответ

WD-40 удалит следы шин с краски, просто распылите ее и вытрите. Я работал механиком 34 года и использовал его практически на всем.

3 июля 20121 нашел это полезным

Лучший ответ

Вот простой и дешевый способ решить мою проблему. Я использовала бумажное полотенце и медицинский спирт, и все сразу же получилось!

Ответьте на этот вопрос

Вопрос: Следы резины на крыле автомобиля?

Велосипедист поцарапал крыло моего нового черного VW своим резиновым рулем. На крыле нет царапин, но на крыле есть полоска резины длиной около 5 дюймов.

Как мне удалить ее, не повредив краску?
Ответы

2 сентября 20150 г. просто смойте его, не используя ничего абразивного, протрите большим пальцем с небольшим количеством воды с мягким мылом или даже просто водой.

2 сентября 20150 нашел это полезным

Попробуйте WD-40.

7 сентября 20150 нашел этот постер полезным

Я согласен с другими плакатами. Думаю, протерло бы сразу мягкой тряпкой.

15 января 20160 г. нашел это полезным.

Попробуй какое-нибудь отличное чистящее средство на бумажном полотенце.

Аноним

11 апреля 20160 нашел это полезным

используйте wd40 и бумажное полотенце

21 июля 20160 нашел это полезным

У меня было два небольших следа лака возле дверной ручки на моей Toyota 2016 годаЯ уверен, что поцарапал его ногтем, когда садился в машину. Я смочил конец ватного тампона и окунул его в пищевую соду. Я осторожно потерла им поверхность, а затем потерла большим пальцем, немного сильнее надавливая. Потом просто вытерла влажным мягким бумажным полотенцем. Полироль снял сразу.

26 августа, 20160 нашел это полезным

У меня проблема, связанная с деревянным полировальным фетром на внешней стороне моей машины (на главном зеркале экрана и левой стороне кузова). Как его удалить, не повредив краску? Пожалуйста, организуйте создание решения в срочном порядке.

Ответьте на этот вопрос

Как удалить следы шин с бетона

Обновлено 4 декабря 2020 г.

Черные следы от шин — это неудачная реальность, когда машина стоит на бетонной подъездной дорожке или на полу гаража. Здесь мы обсудим, как удалить следы шин с бетонных или эпоксидных поверхностей.

КАК СБРАТЬ ЗНАКИ НА БЕТОНЕ

Метод, который вы используете для удаления следов шин, зависит от того, где они находятся в вашем гараже или на подъездной дорожке.

СВЯЗАННЫЙ: Как очистить бетон

Удаление следов шин с бетонной проезжей части

Если ваша подъездная дорожка имеет декоративное бетонное покрытие, выполните следующие действия.Эта информация также применима, если вы изучаете, как удалить следы выгорания на бетоне.

  1. Нанесите чистящее средство, такое как SunSpot, обезжириватель для бетона, Natural Orange (или другое средство для очистки цитрусовых), Simple Green или средство для очистки автомобильных тормозов на пораженный участок.
  2. Дайте очистителю постоять на поверхности несколько минут.
  3. Потрите пятно щеткой с жесткой щетиной.
  4. Тщательно промойте пораженный участок насадкой высокого давления.
  5. При необходимости повторите шаги 1–5.

См. Руководство по техническому обслуживанию SUNDEK для получения подробной информации об удалении черных резиновых следов и жирных или масляных пятен.

Получите смету уборки

У местного дилера SUNDEK

Удаление следов шин с эпоксидного пола гаража

Если пол вашего гаража покрыт эпоксидной смолой, выполните следующие действия по очистке.

  1. Нанесите на пораженный участок чистящее средство, не образующее пленок, например SunKleen, 409 или Fantastic. (Вы также можете использовать разбавитель для краски, но только для очистки пятен.)
  2. Дайте раствору впитаться в пораженную область в течение нескольких минут.
  3. Потрите пораженный участок щеткой с мягкой щетиной.
  4. Тщательно промойте пораженный участок насадкой высокого давления.
  5. При необходимости повторите шаги 1–5.

Осторожно: При поиске в Интернете способов удаления следов шин с бетона вы можете найти альтернативные средства, такие как Goof Off. По опыту мы обнаружили, что Goof Off слишком резкий, поэтому не рекомендуем удалять следы шин с бетона или эпоксидной смолы.

Если у вас есть альтернативный продукт, который вы хотите попробовать, или вам нужна дополнительная информация о том, как удалить следы шин с бетона, свяжитесь с нами.

МОЖНО ЛИ ПРЕДОТВРАТИТЬ МАРКИ НА ШИНЕ?

Хотя вы не можете предотвратить появление следов от шин, вы можете предотвратить их налипание, которое затруднит их очистку. Мы рекомендуем регулярно промывать и чистить пораженный участок, чтобы предотвратить сильное скопление.

Некоторые клиенты кладут коврики на пол, где их шины будут отдыхать, когда они будут припаркованы в гараже.

ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Если вам интересно, почему появляются следы от шин, Крис Салливан дает краткое описание химического процесса, лежащего в основе следа от шин (из статьи на ConcreteNetwork.com):

«Это явление называется« миграция пластификатора ». Пластификаторы — это полимерные соединения, добавляемые в резину, клей и пластик, чтобы сделать их эластичными. Резина, используемая для изготовления автомобильных шин, содержит пластификатор для улучшения сцепления с дорогой. Но когда автомобиль находится в движении, шины нагреваются, в результате чего пластификатор размягчается и вымывается из шины.Когда горячая шина ставится на стоянку или ездит на некоторых типах герметиков, пластификатор мигрирует в герметик и обесцвечивает его. Чем лучше качество шины, тем выше количество пластификатора и тем выше вероятность появления горячей маркировки на шине. Шины более низкого качества тверже и содержат меньше пластификатора, поэтому они обычно приводят к менее горячим маркировкам шин на герметиках ».

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗНАКИ НЕ УДАЛЯЮТСЯ

Если следы от шин особенно стойкие или вы не можете полностью избавиться от них, рассмотрите возможность снятия изоляции и повторной герметизации бетона или даже повторного нанесения бетонного покрытия.

Простые советы по удалению потертостей от краски

Потертости краски на вашем автомобиле — неизбежное явление, которое может отправить любого в спираль разочарования. Однажды вы припарковали свою машину, а по возвращении стали свидетелем потертостей от бампера другой машины — досадно!

Некоторые потертости — это просто небольшие царапины, выступающие над краской и оставленные другим предметом. Интенсивность потертостей зависит от уровня удара, нанесенного вашим автомобилем другим предметом, например тележкой для покупок или автомобилем.

Получили ли вы это самостоятельно или по чьей-либо халатности, научиться удалять потертости краски с вашего автомобиля может пригодиться.

Сделайте глубокий вдох! Пока краска не смывается, потертости можно легко удалить. Есть несколько различных способов избавиться от царапин, вмятин и потертостей, которые не прожигут дыру в вашем кармане.

Лучшие советы по удалению царапин

Больше не беспокойтесь о потертостях, эти простые советы позволят вам эффективно их удалить, не повредив внешний вид вашего автомобиля.

Изучение степени повреждения: Мгновенное вмешательство в процесс очистки — не лучший вариант. Аккуратно поцарапайте поверхность пораженного участка ногтем и проверьте степень повреждения. Если вы видите внутреннюю краску автомобиля, возможно, вам потребуется покраска и удаление потертостей. Более глубокие царапины трудно удалить, и их обычно нужно отшлифовать, а более светлые царапины можно легко удалить с помощью средства для удаления клея.

Мойте место: Мойка — это следующий жизненно важный шаг на пути к эффективному удалению следов потертостей с вашего автомобиля.Этот шаг удалит пыль и грязь, скопившиеся наверху, и значительно упростит вашу работу. Вы можете использовать одно из множества доступных средств для стирки и воска.

Нанесите легкий очиститель краски в начале: Не забудьте нанести легкий и менее абразивный очиститель краски в начале процедуры удаления. Неабразивный очиститель удалит старый воск и грязь с поверхности и значительно упростит удаление перенесенной краски.

Наносите очиститель, используя только чистую микроткань: Не используйте руки или грязную ткань для нанесения очистителя, так как это может еще больше ухудшить состояние и затруднить удаление.Чистая ткань или подушечка из микрофибры обеспечат защиту рук, а удаление грязи и остатков станет легче.

Используйте средство для удаления клея: Вы можете использовать любое средство для удаления клея, при этом убедитесь, что оно безопасно для окрашенных и окрашенных поверхностей. Некоторые средства для удаления творит чудеса с царапинами и мгновенно удаляют любые пятна с краски другого объекта.

Вы также можете приобрести скипидар или спирт с ментолом в качестве средства для удаления клея, которое проверено многими по всему миру.

Нанесите полировальную пасту: Теперь, используя дисковую подушку, вы можете нанести полировальную пасту для удаления царапин, вызванных шлифованием или абразивным методом, использованным для удаления потертостей. По окончании можно протереть полированную поверхность чистой тряпкой и закрыть сделку. Это также вернет блеск и защитит отделку вашего автомобиля на долгое время.

Удаление следов потертостей с ваших автомобилей может показаться утомительной работой и задачей для профессионала, но если у вас есть необходимые инструменты и знания, это можно сделать с легкостью.Случайные удары и царапины практически неизбежны для любого транспортного средства, и держать некоторые хитрые подсказки в рукавах будет очень полезно. Следуйте этим простым шагам и советам, и вы всегда с легкостью удалите любые легкие потертости.

Для более сильных потертостей требуется профессиональная шлифовка. Кроме того, если вы оказались в ситуации, когда вам необходимо удалить всю краску с вашего автомобиля по какой-либо причине, беспыльная струйная очистка, вероятно, является одним из лучших вариантов. Dustless Blasting Australia — это новый пескоструйный аппарат в Брисбене, и здесь мы можем удалить краску с вашего автомобиля за считанные минуты, не беспокоясь о деформации панелей.

Сэм Морган — владелец Dustless Blasting Australia. Он очищал поверхность от краски, ржавчины и жира практически на любой поверхности уже почти 5 лет. Если вы хотите восстановить старые окрашенные обветренные дома до состояния натурального дерева или у вас есть мощный автомобиль, который нужно взорвать до металла, Сэм — ваш помощник.

Используют ли секс-торговцы стяжки на автомобилях для нацеливания на жертв?

От монстра Монтока до наблюдений за феями в Англии — диковинные интернет-мистификации были быстро и легко развенчаны.Труднее обнаружить более реалистичные подделки.

В одной из таких мистификаций утверждается, что торговцы людьми прикрепляют к автомобилям почтовые стяжки, чтобы облегчить нацеливание на жертв. Но полиция утверждает, что это неправда.

За последний год в TikTok, Facebook и Twitter появлялись предупреждения, в которых женщин умоляли не возиться со стяжками, которые они нашли на своих машинах.

«Моя мама только что сообщила мне, что в настоящее время проводится новая торговля людьми, когда девочки застегиваются на [зеркала на дверях их машин], когда они видят, что они одни, поэтому, когда девочка возвращается к своей машине [она ] отвлекается, пытаясь снять его, а затем они подходят к [ней] и забирают [ее] », — сказал пользователь TikTok @ohokaygirl в видео, которое теперь удалено с платформы.«Если вы видите один из них на двери своей машины, пожалуйста, сядьте в машину, заприте двери, закройте окна и немедленно уезжайте».

После распространения аналогичного сообщения в социальных сетях в прошлом году полицейское управление Сан-Анджело в Техасе сделало заявление, развеявшее слухи, заверив жителей района, что ни оно, ни полицейское управление Университета штата Анджело не получали сообщений о застежках-молнии на автомобилях , фонарные столбы, дома, квартиры или заборы.

Официальные лица в Мичигане выразили аналогичные настроения, сравнив эти утверждения с опасным мифом.

«По сути, это городская легенда или сказка. Вся идея этого намерения состоит в том, чтобы просто напугать людей », — сказал WILX лейтенант Брайан Олексик, добавив, что секс-торговцы используют совершенно иную тактику.

«В большинстве случаев торговцы людьми используют компьютер в сети, либо это кто-то, кого они уже знают по предыдущим отношениям, либо одноранговые узлы. Очень редко они охотятся на незнакомца », — сказал Олексик, сообщает издание.

Селия Уильямсон, директор Института торговли людьми и социальной справедливости при Университете Толедо в Огайо, повторила заявление Олексика, назвав утверждения «смехотворными», сообщает Toledo Blade.

«Дело не в чужой опасности, а в том, что люди дружат с вами и со временем втягивают вас в ситуации, когда вы можете стать жертвой торговли», — сказал Уильямсон изданию. «Если вы манипулируете ребенком, заставляя его думать, что вы ее парень, тогда он будет участвовать в своей собственной виктимизации, и тогда я могу торговать вами месяцами или годами».

Застежки-молнии — далеко не первые в остальном безобидные объекты, получившие плохую репутацию после сообщений в социальных сетях.

В 2017 году офис шерифа округа ЛаФурш в Луизиане развенчал слух о том, что торговцы людьми наклеивают белые наклейки на лобовые стекла, чтобы отметить будущие цели, сообщила группа новостей McClatchy.

Полиция объяснила, что наклейки использовались автосалоном, чтобы отметить, какие автомобили уже были сфотографированы, но некоторые владельцы автомобилей говорят, что аналогичные наклейки были обнаружены на их автомобилях, которые не были недавно приобретены, сообщил МакКлатчи.

Министерство внутренней безопасности заявляет, что торговля людьми, при которой людей принуждают к труду или сексу, — это многомиллиардная отрасль, по данным Time. Ежегодно в США становятся жертвами торговли людьми от 18 000 до 20 000, сообщает Business Insider. .

Истории, похожие на Kansas City Star

Доусон рассказывает о происходящем в центральном регионе, от взлома до причудливого. Она имеет степень магистра Кембриджского университета и живет в Канзас-Сити.

Как удалить царапину и царапину с приборной панели автомобиля

Собаки любят машины. Это не секрет. Но, несмотря на их безудержное увлечение автомобилями, среднестатистические собаки не обладают «здравым смыслом», когда дело доходит до этикета езды на автомобиле.Короткий круиз по городу с вашим любимым спутником часто оставляет салон вашего автомобиля покрытым тонким слоем меха или, что еще хуже, покрытым глубокой царапиной на приборной панели.

Независимо от того, есть ли у вас винил, дерево, пластик, металл, кожа или синтетический материал, такой как замша, натянутый на приборную панель вашего автомобиля, риск повреждения остается очень реальной угрозой. Итак, что можно сделать, чтобы удалить или скрыть потертости или царапины на приборной панели автомобиля? Что ж, все зависит от того, какая у вас приборная панель, тип нанесенного ущерба и насколько вы привержены этому интерьеру автомобиля.

Причины удаления царапин с приборной панели автомобиля

Чтобы бороться с этими поверхностными, но крайне неприятными эстетическими проблемами, нужно сначала понять, что оставление этих недугов на месте только навредит автомобилю в долгосрочной перспективе. Оставлять царапины на приборной панели автомобиля — это все равно, что оставлять высококачественную разделочную доску без смазки или шлифовки. Вероятно, это не повредит целостность поверхности, но это не будет хорошо выглядеть, а со временем может ухудшиться.Известно, что выемки на приборной панели автомобиля обесцвечивают и образуют микротрещины, если их не устранить, что превращает исправляемую проблему в дорогостоящую головную боль.

Кстати о затратах. Знаете ли вы, что происходит с ценой перепродажи вашего автомобиля, если на приборной панели есть значительная царапина или две? Хотя цитаты из ресурсов будут сильно различаться в зависимости от того, есть ли у вас царапины на пластике, дереве, металле, виниле, коже или другом материале, все они имеют одну общую черту. Царапины на приборной панели снижают стоимость вашего автомобиля.

Независимо от того, была ли царапина образована плохо размещенной сумочкой, каким-либо электронным развлекательным устройством или этой любимой собакой, факт остается фактом: царапина на одной из наиболее заметных частей вашего автомобиля — это плохо. И в отличие от внешнего вида автомобиля, где вихревые следы и случайные светлые царапины на прозрачном слое могут быть легко отполированы новичком с помощью небольшого количества смазки для локтей, удаление царапин с приборной панели автомобиля требует немного больше подготовки и исследований.

Есть ли способ предотвратить появление царапин на средней виниловой приборной панели? Абсолютно. От внутреннего воска и защитных средств до полного нанесения керамического покрытия, добавление защитного слоя на приборную панель автомобиля никогда не бывает плохой идеей. Вы также можете инвестировать в приборную панель, просто убедитесь, что она будет соответствовать вашей панели инструментов, и прочитайте отзывы, прежде чем совершать покупку.

Лучшие инструменты и материалы для удаления царапин на пластиковой или виниловой приборной панели

Как и в любом проекте «сделай сам», прежде чем приступить к делу, необходимо иметь под рукой соответствующие инструменты.В то время как внешние автомобильные проекты, такие как защита лакокрасочного покрытия, имеют свой собственный список необходимых материалов, так же как и ремонт приборной панели. Забудьте об использовании волшебного ластика или пищевой соды. Для поверхностной царапины на черной пластиковой или виниловой приборной панели автомобиля, скорее всего, вам удастся обойтись с помощью такого продукта, как Ultimate Black Plastic Restorer от Meguiar и салфетки из микрофибры. Но для глубоких царапин на салоне вашего автомобиля вам нужно будет отказаться от стандартного подхода и получить следующие предметы до «операции».”

Материалы для удаления царапин с винила или пластика приборной панели автомобиля
  • Средство для чистки салона автомобиля. Хотя медицинский спирт в крайнем случае работает, использование концентрированного чистящего средства, получившего высокую оценку, часто дает лучший результат. Особенно полезно использовать средство с пульверизатором, так как оно поможет удалить любую грязь или мусор, которые могут остаться в царапине.
  • Тепловой пистолет или фен — это поможет сделать пластик или винил достаточно эластичным, чтобы его можно было изменить.
  • Мелкозернистая наждачная бумага — для очистки дефектов и последующего тонкого смешивания.
  • Текстурированные накладки для автомобильной отделки / зернистые подушечки — для шлифовки винила, напоминающего кожу, так, чтобы измененная область соответствовала окружающей среде. Существует множество вариантов отделки и узоров, поэтому не торопитесь и выберите тот, который больше всего напоминает поврежденный пластиковый или виниловый компонент вашего автомобиля.
  • Перчатки без ворса. Ожоги не доставляют удовольствия, а масла на вашей коже могут повредить приборную панель, поэтому приобретите толстые нитриловые перчатки, чтобы защитить себя и приборную панель вашего автомобиля.
  • Краска по цвету — Иногда происходит обесцвечивание внутреннего пластика. Краска — вот как решить эту проблему.
  • Ткань для чистки. Вам нужно будет чем-то очистить поверхность, например, влажной тканью из микрофибры.

Материалы по Избегайте при удалении царапин на приборной панели автомобиля
  • Бытовые чистящие средства — Эти продукты, как правило, не предназначены для использования в автомобилях и могут обесцветить материалы приборной панели.
  • Паяльная лампа — вы хотите согреть приборную панель перед ее повторной формовкой, а не сжечь до корки.
  • Крупнозернистая наждачная бумага — наждачная бумага с грубым зерном сделает вашу черту еще более испорченной, поэтому придерживайтесь медленного и плавного подхода.
  • Низкотемпературный материал для финишной обработки. Носитель для финишной обработки, который не выдерживает высоких температур, только растает в приборной панели, вызывая появление на поверхности совершенно нового проекта DIY.
  • Краска-распылитель — в отличие от метода, которым легко управлять с помощью кисти и бутылки, краска из распылителя попадает везде, поэтому избегайте этого варианта любой ценой.

Как удалить царапины с виниловой приборной панели

Шаг 1. Тщательная очистка

Независимо от того, с каким материалом вы имеете дело, и есть ли на нем защитный слой, например керамическое покрытие, первым шагом к любому эстетическому автомобильному проекту всегда должна быть тщательная очистка. Протирание спреем для чистки салона и салфеткой из микрофибры поможет обеспечить гладкую поверхность и предотвратит обесцвечивание на следующих этапах.Когда поверхность, на которой вы фокусируетесь, очистится от грязи, пыли и мусора и полностью высохнет, вы можете приступить к сглаживанию области вокруг царапины.

Шаг 2: бритье и разглаживание

По мере образования царапины материал, который она вырывает, имеет тенденцию следовать по пути наименьшего сопротивления, поэтому есть вероятность, что на выемке есть небольшие выступы из пластика или винила, лежащие по обе стороны от нее. Осторожно отшлифуйте этот излишек наждачной бумагой с мелким зерном или, если выступ довольно большой, осторожно удалите его лезвием бритвы или точным ножом.Если вы идете по второму маршруту, всегда делайте срез параллельно приборной панели и всегда держите твердую руку, чтобы не повредить салон вашего автомобиля. После того, как крупный материал будет отрезан, вырвите эту мелкозернистую наждачную бумагу и обработайте края этой выемки как можно более заподлицо, при этом удерживая наждачную бумагу в фокусе на области, требующей шлифовки.

Шаг 3. Зажигай!

Установите тепловую пушку на половинную мощность (или включив фен на полную мощность), осторожно приложите тепло к поврежденному участку винила, пока он не станет мягким на ощупь.Будьте осторожны, чтобы не перегреть то, что собираетесь починить, так как пластик и винил быстро деформируются. Как только виниловая приборная панель потеряет ямчатую текстуру кожи и станет глянцевой, вы готовы перейти к следующему этапу.

Шаг 4: Время текстуры

Пока поверхность еще теплая, слегка прижмите текстурированную отделочную подушку к поврежденному месту. Если повезет, это давление сведет внутренние края царапины вместе, добавляя текстурированную внешнюю поверхность к пластику или винилу, которая будет соответствовать остальной части приборной панели.

Шаг 5: остыть, подождать секунду и осмотреть

Перед тем, как перейти к заключительному этапу, важно дать области остыть и затвердеть. К этому моменту царапина больше не будет так заметна, и на ее месте должна появиться отремонтированная область с текстурой, аналогичной текстуре ее окружения. Пока вы ждете, внимательно осмотрите отремонтированный участок, чтобы определить, требует ли он дальнейшей термообработки и / или текстурирования.

Шаг 6: Очистка, Покраска и покрытие

После того, как отремонтированная приборная панель полностью остынет, пришло время ее окончательно осмотреть мелкой наждачной бумагой, чтобы удалить оставшиеся недостатки.Повторение этого шага гарантирует, что приборная панель вашего автомобиля будет такой же формы и гладкой на ощупь. Иногда вы обнаруживаете тонкий слой мусора, покрывающий отремонтированную виниловую или пластиковую царапину, и этот последний шаг поможет удалить эти загрязнения. Шлифовка завершена, пора быстро протереть ее спиртом или автомобильным очистителем салона и, если будет сочтено необходимым, нанести несколько мазков краски. После этого все, что нужно добавить, — это внешний прозрачный слой, и эта черточка будет как новенькая.

Как удалить царапины с кожаной приборной панели

В отличие от пластика, винила или повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля, удаление автомобильной царапины с кожаной приборной панели представляет собой уникальный набор проблем. Если вам повезло, и царапина представляет собой скорее поверхностный след потертости, достаточно быстро осмотреть ее с помощью полотенца из микрофибры и воска или спрея для восстановления автомобильной кожи. Однако, если царапина глубже поверхности, основные советы по восстановлению кожи выпадают и заменяются более крайними мерами.

В прошлом владельцы автомобилей были вынуждены полагаться на привередливые заплатки и нагревательные инструменты, чтобы скрыть повреждения, нанесенные их кожаным панелям приборов, половина из которых работала плохо, если вообще работала. К счастью, такие компании, как Fortivo, специализирующиеся на восстановлении кожи, осознали эту проблему и изменили способ ремонта кожи или кожзаменителя. Полностью отказавшись от нагревательных элементов и предлагая гораздо больше цветовых вариантов, эти современные чудеса ремонта делают ремонт кожаной приборной панели проще, чем когда-либо.

Но даже с этими революционными достижениями ремонт кожи по-прежнему утомителен, как и любой другой вид обивки, и может потребовать больше времени, чем вышеупомянутый ремонт виниловой приборной панели. С другой стороны, комплекты для ремонта кожи на удивление доступны по цене, инструкции настолько лаконичны, насколько это возможно, а в случае продуктов Fortivo отзывы твердые по всем направлениям.

Шаг 1 — Очистить вещи

Протрите участок, который вы хотите отремонтировать, и удалите видимый мусор или грязь с помощью медицинского спирта или автомобильного средства для чистки кожи. Движением, идущим параллельно приборной панели, осторожно срежьте все неровности вокруг царапины лезвием бритвы или точным ножом.

Шаг 2. Подбор цвета и тест

Поскольку огромное количество цветов приборной панели выходит далеко за рамки черного и серого, комплекты для ремонта кожи предлагают столь же разнообразный набор вариантов сочетания цветов. Просто следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по смешиванию цветов, и смешайте свой выбор с прилагаемой шпатлевкой. После создания цвета, напоминающего цвет приборной панели вашего автомобиля, нанесите небольшое количество на незаметную область внутри автомобиля.Нижняя сторона перчаточного ящика или нижняя часть дверной панели обычно является безопасным местом, просто обязательно посветите фонариком на тестовую область, когда она высохнет, чтобы гарантировать, что вы получили правильное цветовое соответствие.

Шаг 3 — Состав, сжатие и нанесение кистью

Используя прилагаемый шпатель или тюбик для нанесения, аккуратно нанесите составной наполнитель на поврежденную поверхность и заполните царапину. Для глубоких канавок может потребоваться установка подкладки, что может оказаться возможным или невозможным в зависимости от ширины и глубины канавки.Если есть возможность протолкнуть подушку в царапину с помощью прилагаемых инструментов, вы обнаружите, что намного проще нарастить слой шпатлевки. После заполнения вы можете распределить излишки внешнего слоя наполнителя кистью, чтобы поверхность выглядела однородной, прежде чем переходить к нескольким быстрым мазкам бумажным полотенцем.

Шаг 4 — Дать высохнуть

Хотя время высыхания различается в зависимости от температуры и количества используемого шпатлевочного наполнителя, совершенно необходимо соблюдать рекомендованное время высыхания и не спешить с переходом к следующему этапу.Если вы спешите, использование фена или теплового пистолета на низком уровне допустимо, если вы не нагреете шпатлевку слишком сильно.

Шаг 5 — Отшлифуйте его

После высыхания протрите ватную палочку и немного медицинского спирта и протрите отремонтированный участок круговыми движениями, чтобы сгладить края. Эта часть процесса смешивания имеет решающее значение для получения подходящей отделки, поэтому не торопитесь и всегда проверяйте отремонтированную область, прежде чем начинать этот шаг.Если вам кажется, что заранее необходим еще один слой наполнителя, сейчас самое время повторить шаги 3 и 4.

Шаг 6 — Полировка и защита

Ремонт рваной кожаной приборной панели завершен, теперь перейдем к защите. Нанесение воска для кожи на салон автомобиля — наиболее очевидный выбор, но не всегда лучший вариант. Покрытие приборной панели автомобиля керамическим покрытием не только поможет сохранить внешний вид приборной панели, но и защитит ее от царапин и будущих неудач.

Если вам понравилась эта статья, то вам понравятся продукты AvalonKing по уходу за автомобилем для мастеров «сделай сам». Мы создаем продукцию «No B.S.» по доступной цене. И, что самое приятное, мы относимся к нашим клиентам как к семье, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить об автомобилях, мы просто напишем электронное письмо или позвоним. Посетите нашу домашнюю страницу здесь.

знаков на проезжей части в качестве доказательства в случаях автокатастроф

Свяжитесь с нами сегодня

Для надлежащего расследования автомобильной аварии необходимо внимательно осмотреть проезжую часть и прилегающую территорию, чтобы найти вещественные доказательства в виде следов на поверхности проезжей части или прилегающих территорий. которые часто объясняют, как произошла авария.Наши поверенные по автокатастрофам в Cross & Smith рассматривают дела об автомобильных авариях в Таскалузе и по всей Алабаме, и у нас есть опыт расследования и персонал, чтобы должным образом расследовать факты вашей автомобильной аварии.

Все автомобильные аварии оставляют физические доказательства того, что произошло. Эти свидетельства должны быть проверены, измерены, сфотографированы и задокументированы как можно скорее после того, как происшествие произойдет, чтобы эта важная информация была сохранена.

Влияние автомобильной аварии на проезжую часть определяется по определенным отметкам, нанесенным динамическим движением транспортных средств, попавших в аварию.Эти отметки включают следы скольжения, рыскания, потертости, нанесенные ускорением или спущенными шинами, следы на тротуаре или прилегающей территории, дорожные рубцы или обломки.

Знак шины на проезжей части — это знак, нанесенный шиной на одном или нескольких транспортных средствах. След трения шины — это след шины, оставленный, когда скользящая или скользящая шина трется о дорогу или другую поверхность. Один из самых распространенных следов от шин — это следы заноса. След от заноса создается шиной, которая без вращения скользит по дороге или другой поверхности. Скольжение может быть вызвано торможением, повреждением при столкновении или другой причиной.Обычно это вызвано торможением. Следы заноса, обнаруженные после автомобильной аварии, выглядят по-разному в зависимости от состава поверхности и ее состояния во время крушения. В зависимости от характера дорожного покрытия, на котором происходит авария, следы скольжения могут быть тяжелыми черными пятнами, почти невидимыми белыми следами или бороздами. Если проезжая часть содержит абразивный материал, например, рыхлый камень или гравий, следы скольжения могут выглядеть как царапины на поверхности.

В редких случаях расследование выявляет идеальный набор следов заноса, когда все четыре колеса начинают скользить одновременно.Обычно следы скольжения различаются по длине. В зависимости от выполняемого тормозного маневра одна или несколько шин могут не оставлять видимых следов на поверхности дороги. Однако следы заноса, возникающие в результате торможения, характеризуются некоторыми особенностями, обнаруживаемыми после автомобильной аварии. Они относительно прямые, но иногда отклоняются к нижнему краю тротуара. Поворот в ту или иную сторону маловероятен. Длина широко варьируется в зависимости от дистанции торможения. Следы заноса обычно не превышают ста (100) ярдов.Следы от левой и правой шины обычно имеют одинаковую степень темноты и ширину. Следы заноса, оставленные передними шинами, чаще всего более заметны, чем следы, оставленные задними шинами. В начальной точке занос — это ширина протектора шины. Он может быть шире, но редко уже, чем протектор шины. Резкая конечная точка заноса важна, потому что она почти всегда заканчивается либо в точке остановки транспортного средства, либо в месте начала столкновения.

Другой тип следа от шины, который часто встречается на месте автомобильной аварии, — это потертость.Царапины — это следы, оставленные шиной, которая одновременно вращается и скользит по тротуару или другой поверхности. Знак рыскания — это след на поверхности, оставленный вращающейся шиной, которая скользит более или менее параллельно своей оси. След от ускорения образуется, когда на ведущие колеса поступает достаточно мощности, чтобы совершить одно или несколько пробуксовок или проскальзываний на проезжей части. След на спущенной шине создается спущенной шиной.

Знаки рыскания — это самый важный вид царапин, который нужно найти при расследовании автомобильной аварии.Знаки рыскания имеют искривленную форму, потому что они вызваны рулевым управлением. Они образованы не ребрами протектора. Вместо этого они состоят либо из частиц песка, захваченных канавками, либо из ребер боковины шины. Часто рыскание принимают за следы заноса после столкновения. В рамках исследования важно определить, являются ли следы рысканием (вращающееся колесо) или заносом (скользящее колесо), если это вообще возможно.

Следы от ускорения появляются, когда на ведущие колеса подводится достаточная мощность, которая заставляет одно из них пробуксовывать по асфальту.Типичный сценарий, который приводит к появлению царапины при ускорении, — водитель, который «раскручивается» с чрезмерной скоростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *