Каков порядок возмещения НДС по легковым автомобилям?
28.02.2001
Согласно подпункту «а» пункта 2 статьи 7 Закона РФ от 06.12.91 № 1992-1 «О налоге на добавленную стоимость», суммы налога на добавленную стоимость по приобретаемым служебным легковым автомобилям и микроавтобусам не исключается из общей суммы налога, подлежащей перечислению в бюджет. (Исключение составляют сельскохозяйственные предприятия и организации.)
Порядок отражения сумм НДС по легковым автомобилям однозначно не урегулирован действующими нормативными документами. Однако Министерство финансов последовательно придерживается позиции, согласно которой источник для списания НДС по легковым автомобилям и микроавтобусам зависит от того, каковы цели использования последних.
Суммы НДС, уплаченные при приобретении легковых автомобилей и микроавтобусов, используемых на производственные нужды, включаются в их стоимость (письма Минфина России от 26.
Легковые автомобили и микроавтобусы, используемые для непроизводственных нужд, «отражаются в балансе по цене их приобретения с учетом налога на добавленную стоимость» (письмо Минфина России от 26.04.99 № 04-03-11). При этом сумма уплаченного налога покрывается за счет соответствующих источников финансирования.
В некоторых разъяснениях предложено списывать НДС по таким легковым автомобилям при принятии к учету за счет собственных источников финансирования (письма Минфина России от 09. 01.98 № 04-07-03, от 21.07.97 № 04-07-04, от 25.12.96 № 04-03-11). Такой порядок отражения НДС применяется, в частности, при постановке на учет транспорта, предназначенного для развоза сотрудников.Если легковые автомобили приобретаются для сдачи в аренду или лизинга, НДС, уплаченный при их приобретении, принимается к зачету (возмещению) при условии принятия таких автомобилей на учет (письма Минфина России от 06.05.99 № 04-03-11, от 06.04.99 № 04-03-11, от 24.09.98 № 03-04-11, от 30.12.97 № 04-03-08).
Легковые автомобили, используемые специализированными транспортными организациями в процессе оказания транспортных услуг, облагаемых НДС, принимаются к зачету в порядке, предусмотренном для объектов основных средств производственного назначения (письмо Минфина России от 25.05.98 № 04-03-11). Если автотранспортное предприятие сдает указанные автомобили в аренду, указанные суммы НДС также подлежат возмещению (письмо Минфина России от 06.
Учитывая, что в нормативных документах по вопросам налогообложения не определены критерии, по которым автомобили классифицируются как легковые (микроавтобусы), для определения вида автомобиля для целей налогообложения можно руководствоваться записью в строке «Наименование» паспорта транспортного средства (см. пункт 1.6 Инструкции по заполнению паспортов транспортных средств, утвержденной приказом МВД РФ от 28.07.93г. №477).
На вопрос отвечала Мария Викторовна Семенова, к.э.н., эксперт аудиторской фирмы «МКД».
Материал предоставлен компанией СПУТНИК-101 группы АСТРОСОФТ — официальным партнером фирмы «1С» в Санкт-Петербурге, Авторизованным Учебным Центром фирмы «1С», Авторизованным Центром сертификации бухгалтеров, 1С:Франчайзи.
Поделиться с друзьями:
Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
Правительство может ввести новую категорию бизнеса «МСП+» На страницах портала 1С:ИТС опубликована форма отчетности 14. 04.2023 На страницах портала 1С:ИТС опубликованы формы отчетности 14.04.2023 Расширение промышленной ипотеки, смягчение правил наличных расчетов в валюте и дополнительный пасхальный выходной: самые хорошие новости недели Хроники 54-ФЗ: дополнительные реквизиты в чеке и ККТ при расчетах с ИП за образовательные услуги
Правительство Республики Беларусь определило меры по совершенствованию правового регулирования вопросов использования служебных и специальных легковых автомобилей
Главная / Новости / Новости PRAVO.BY
28.08.2012
Совет Министров Республики Беларусь принял постановление от 22 августа 2012 г. № 776 «Об упорядочении приобретения и использования служебных и специальных легковых автомобилей». Документ направлен на совершенствование правового регулирования вопросов использования данных видов автомобильной техники.
Cправочно: нормативный правовой акт 27 августа 2012 года зарегистрирован в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь и 28 августа 2012 года официально опубликован на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь.
В постановлении дан перечень употребляемых терминов и их определений. В частности, в контексте документа используются и разъясняются такие основные термины:
легковой автомобиль;
служебный легковой автомобиль;
специальный легковой автомобиль.
Также конкретизируются следующие понятия:
норматив обеспеченности специальными легковыми автомобилями;
табель положенности специальных легковых автомобилей;
лимит количества служебных легковых автомобилей.
Нормативы обеспеченности специальными легковыми автомобилями, лимиты количества и табели положенности специальных легковых автомобилей утверждаются республиканскими органами государственного управления и другими государственными организациями, подчиненными Правительству, облисполкомами и Минским горисполкомом по согласованию с Министерством финансов.
Республиканские органы государственного управления и другие государственные организации, подчиненные Правительству, осуществляют контроль за целевым использованием служебных и специальных легковых автомобилей соответствующими территориальными органами, бюджетными организациями и другими организациями.
В то же время положения постановления не распространяются на государственные органы системы обеспечения национальной безопасности и организации, находящиеся в их подчинении, а также на дипломатические представительства и консульские учреждения Республики Беларусь.
Облисполкомам и Минскому горисполкому рекомендовано установить лимит количества служебных легковых автомобилей для райисполкомов, городских, поселковых и сельских исполкомов, местных администраций районов в городах, Советов депутатов (за исключением областных и Минского городского Советов депутатов). Это касается также табеля положенности специальных легковых автомобилей для находящихся в подчинении местных исполнительных и распорядительных органов бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии из местных бюджетов, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций.
В постановлении определен лимит пробега служебных и специальных легковых автомобилей в пределах не более 2 тысяч километров в месяц на один автомобиль для органов и организаций, упомянутых выше. Исключение составляют специальные легковые автомобили следующих наименований:
«Скорая медицинская помощь»;
«Инкассация»;
«Учебная»;
«Газотехническая»;
«Испытательная»;
«Государственная служба медицинских судебных экспертиз»;
«Государственная инспекция охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь»;
«Медицинская помощь».
Республиканским органам государственного управления, государственным организациям, подчиненным Правительству, облисполкомам и Минскому горисполкому поручено в двухмесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
В приложении к документу содержится перечень утративших силу постановлений Совета Министров Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов.
Постановление вступило в силу после его официального опубликования – 28 августа 2012 года.Полный текст размещен на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь.
Подготовлено Национальным центром правовой информации Республики Беларусь
(при перепечатке ссылка на НЦПИ обязательна)
Составление бюджета и способы экономии денег
Автомобили – это необходимость. Без него большинство людей не смогли бы удержаться на работе, купить продукты или возить детей в школу. Но автомобили также являются крупными расходами, поглощающими большую часть доходов их владельцев.
Прежде чем прыгнуть на автомобильный рынок, вам нужно честно решить, что вы можете себе позволить, расчет, который включает в себя больше, чем просто наклейки.
Прочие расходы включают:
- Страховые взносы
- Налоги
- Дилерские и регистрационные сборы
- Расходы на техническое обслуживание
- Дорожные сборы и расходы на парковку.
Большинство людей финансируют свои покупки, беря на себя долгие годы ежемесячных платежей по кредиту, которые могут вызвать больше проблем, чем решает наличие автомобиля.
Составление реалистичного (не оптимистичного) бюджета является ключом к тому, чтобы заставить его работать. Расходы на автомобиль не должны превышать 20% от вашего дохода. Поскольку страховка, техническое обслуживание, дорожные сборы, расходы на парковку и другие расходы входят в эти 20%, вам следует ограничить платеж по автокредиту до уровня менее 10% от суммы, получаемой на руки.
Помните, что стоимость автомобиля быстро обесценивается, и новый автомобиль, который вы купили в прошлом году, сегодня стоил бы гораздо меньше, если бы вам пришлось его продать. AAA говорит, что амортизация обычно составляет около 40% годовых расходов на владение автомобилем — в среднем более 3000 долларов в год.
Несмотря на то, что новые автомобили быстро обесцениваются, покупатели часто финансируют их с помощью дорогих долгосрочных кредитов. В марте 2020 года средний срок кредита на новый автомобиль составлял 70,6 месяца по цене 569 долларов в месяц. Те, кто владеет более чем одним автомобилем, сталкиваются с еще большим бременем.
Если вы переборщите с автомобилями, у вас может не хватить средств для финансирования экстренных и пенсионных счетов. Вот почему бюджетирование имеет решающее значение.
Купить подержанный автомобиль за наличные
Вы можете максимально сэкономить на транспортировке, купив недорогой подержанный автомобиль или грузовик за наличные. Некоторые управляемые автомобили можно купить всего за 4000 долларов — менее чем за один год выплат по 569 долларов за среднюю новую модель.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы покупки б/у:
- Если вы платите в среднем 569 долларов в месяц на покупку нового автомобиля, вы будете тратить 6828 долларов в год. Если у вас есть 70-месячный договор и вы сохраните автомобиль до конца, он потеряет большую часть стоимости из-за амортизации, поэтому вы не сможете возместить большую часть почти 40 000 долларов, которые вы заплатили только за владение автомобилем.
- Оплата наличными за подержанный автомобиль стоимостью 5000 долларов означает отсутствие ежемесячных платежей по кредиту. Так как автомобиль, вероятно, имеет большой пробег, расходы на обслуживание, скорее всего, превышают средние. Средняя стоимость обслуживания автомобиля составила почти $1,19.0 в год в 2019 году, но для более старых моделей может работать значительно дольше.
- Если вы потеряете работу или потерпите какую-либо другую серьезную неудачу, вы, возможно, не сможете платить по автокредиту. Вы можете потерять свой автомобиль, если он финансируется. Этого не произойдет с машиной, которую вы купили за наличные.
- Стоимость страховки для нового автомобиля будет выше. Вам нужно будет иметь страховку на случай столкновения, чтобы отремонтировать автомобиль, если вы попали в аварию. Если вы полностью владеете подержанным автомобилем, вы можете отказаться от страховки на случай столкновения, сэкономив дополнительные деньги.
Вот краткое сравнение: новый автомобиль требует больших финансовых затрат, но низких расходов на техническое обслуживание, особенно на гарантии. Подержанный автомобиль, купленный за наличные, может иметь высокие затраты на техническое обслуживание, но без ежемесячных платежей. Если подержанный автомобиль стоимостью 5000 долларов стоит 2500 долларов в год, и вы держите его в течение шести лет, он будет стоить 20000 долларов. Через 70 месяцев — два месяца меньше шести лет — новый автомобиль с финансированием будет стоить 39 830 долларов плюс расходы на техническое обслуживание.
Вы легко можете сэкономить более 20 000 долларов за шесть лет, если купите подержанный автомобиль за 5 000 долларов вместо нового автомобиля с ценой 569 долларов.ежемесячно оплата. Это деньги, которые вы могли бы инвестировать, погасить долги или купить дом.
Экономьте деньги на автокредитах
Если вы выбираете новый или немного подержанный автомобиль и нуждаетесь в кредите, цель состоит в том, чтобы найти финансирование, которое не ударит по вашему бюджету. Автокредиты — это игра с числами, и важно знать свои числа перед посещением автосалона.
Первое, что нужно знать, это то, что новые автомобили очень быстро обесцениваются. В ту минуту, когда вы уезжаете с этого блестящего автомобиля с автостоянки, его стоимость падает, часто резко. В течение года он будет стоить примерно на 25% меньше, чем вы заплатили. Если вы не сделаете большой первоначальный взнос, вы можете легко владеть автомобилем, который стоит меньше, чем вы должны, состояние, известное как нахождение под водой.
Если вам нужно продать машину, чтобы покрыть личную неотложную помощь, или вы попали в аварию, и автомобиль был разбит, вы можете не реализовать достаточно денег, оставшихся для выплаты кредита. Большинство страховых полисов не покрывают затраты на замену, а только стоимость на момент аварии, и покупатели не будут платить вам больше, чем стоит автомобиль.
Подумайте, какую сумму в долг за машину вы можете себе позволить. Один из лучших способов избежать подводного кредита — это внести значительный первоначальный взнос — возможно, около 20% от его стоимости.
Другие соображения включают:
- Процентная ставка по кредиту, также называемая APR: Чем ниже процентная ставка, тем больше основной суммы вы платите каждый месяц. Более низкая процентная ставка может существенно сократить время, необходимое для погашения кредита, и сократить общую стоимость на тысячи долларов. Ваша процентная ставка связана с вашей кредитной историей. Если у вас низкий кредитный рейтинг, попробуйте повысить его, прежде чем брать кредит. Вы можете подумать о том, чтобы поговорить с некоммерческим кредитным консультантом о том, как улучшить свой кредитный рейтинг.
- Продолжительность кредита: В последние десятилетия продолжительность автокредитов увеличилась. Ссуды на шесть лет и более для новых автомобилей являются обычным явлением. Покупатели выбирают более длительные периоды оплаты для снижения ежемесячных расходов, но в конечном итоге они платят за автомобиль больше, чем те, кто выбирает более короткие периоды погашения. Вы должны попытаться ограничить свой кредит пятью годами для новой машины и тремя годами для подержанной.
- Полезны кредитные онлайн-калькуляторы: Калькулятор автокредита позволит вам рассмотреть разные варианты. Играйте с переменными: посмотрите, как более низкая процентная ставка может сократить время, необходимое для погашения кредита, и как больший первоначальный взнос будет означать меньшие ежемесячные платежи.
Расходы на топливо
Составьте бюджет топлива. Начните с документирования регулярных еженедельных потребностей в топливе, включая поездки на работу, покупки продуктов, поездки для детей (в школу, на мероприятия и т. д.) и планы поездок на короткие и дальние расстояния. Для каждого платежного периода рассмотрите возможность «автоматического» откладывания необходимой суммы на расходы на топливо, как на аренду/ипотеку, коммунальные услуги и другие предметы высшего уровня.
Другие стратегии экономии денег:
- Купить автомобиль с высоким рейтингом расхода топлива: Вы можете узнать примерный расход топлива для большинства автомобилей в Интернете. Большие внедорожники, как правило, сжигают гораздо больше топлива, чем компактные автомобили, а гибридные модели, как правило, являются наиболее экономичными. Все электромобили вообще не используют топливо, но, как правило, стоят значительно дороже, чем бензиновые.
- Разработайте стратегию экономии топлива и миль: Покупайте бензин по лучшим ценам и планируйте свои дела и маршруты, чтобы избавиться от ненужных миль.
- Используйте самое низкое октановое число, указанное в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля: Вы также можете сэкономить на бензине, настроив двигатель в соответствии с рекомендациями и поддерживая правильное давление в шинах.
- Соблюдайте ограничение скорости: В то время как каждый автомобиль достигает оптимальной экономии топлива на разной скорости (или в диапазоне скоростей), расход бензина обычно быстро уменьшается при скорости выше 60 миль в час. Как правило, вы можете предположить, что каждые 5 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью более 60 миль в час, равносильны дополнительной оплате 0,20 доллара за галлон бензина.
Расходы на автострахование
Существует множество переменных, влияющих на определение страховых премий по автострахованию. Если вы знаете, что искать, вы можете настроить свою политику, чтобы снизить счет.
Если у вас старый автомобиль, который стоит менее чем в 10 раз больше суммы, которую вы заплатили бы за страховое покрытие, вы можете вообще отказаться от страхования на случай ДТП и комплексного страхования. Если какой-либо платеж по претензии, который вы получите, не будет существенно превышать ваши страховые взносы за вычетом франшизы, то, вероятно, он того не стоит. Скорее всего, вам все еще понадобится страхование ответственности, так как во многих штатах требуется страхование ответственности.
Еще один способ сэкономить деньги на автостраховании — использовать более высокую франшизу по автострахованию. Это означало бы, что вы будете платить больше в случае аварии, но ваш ежемесячный взнос может быть уменьшен на целых 30%. Это может быть хорошей идеей, если у вас достаточно сбережений, чтобы покрыть потенциальную франшизу, и вы хотели бы получать выгоду от ежемесячной экономии.
Другие факторы, которые следует учитывать:
- Место проживания: Страховые взносы сильно различаются в зависимости от штата и местоположения в пределах штата. Страховые компании учитывают множество факторов при установлении ставок. Они часто берут больше за полисы в городских районах, где выше уровень аварий и краж. Каждый страховщик использует свою собственную формулу — возможно, вы не захотите переходить на более дешевый страховой полис, но вам следует учитывать выбор компании и степень покрытия, которое вам требуется.
- Ваш возраст и стаж вождения: Молодые водители, недавно получившие права, почти всегда платят больше, чем пожилые водители за эквивалентный полис. Ваш послужной список также имеет значение: если вы попали в аварию или получили несколько штрафов за нарушение правил дорожного движения, страховщики переводят вас в группу высокого риска, и ваши страховые взносы могут резко возрасти.
- Ваш автомобиль: Страховые компании поклоняются статистике, а модель вашего автомобиля предлагает кучу. Риск крупной страховой выплаты намного выше, если у вас есть комплексная страховка и страховка от ДТП на дорогой спортивный автомобиль, чем на 10-летний драндулет. Автомобильные угонщики также нацелены на некоторые модели автомобилей, и те, у которых самый высокий уровень краж, являются самыми дорогими для страхования. Записи по технике безопасности также важны. Некоторые автомобили лучше в авариях и их уровень травматизма ниже. Страховщики учитывают это при установлении ставок.
- Поиск лучших тарифов: Начните с крупных автостраховых компаний в вашем районе и собирайте предложения. Свяжитесь со страховщиками онлайн или по телефону. Не забудьте предоставить информацию, которая может снизить стоимость страховых взносов. Если у вас есть страховка домовладельца, подумайте о том, чтобы начать с этой страховой компании, поскольку вы часто можете получить скидки за объединение автостраховки и страховки домовладельца. Если у вас более одного транспортного средства, попробуйте использовать для покрытия одного и того же страховщика — часто вы можете получить скидку.
Затраты на техническое обслуживание автомобилей
Поговорка «Одна унция профилактики стоит фунта лечения» применима как к людям, так и к их машинам. Регулярное техническое обслуживание может продлить срок его службы, избежать ремонта и повысить его безопасность.
Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля за рекомендуемым графиком технического обслуживания и придерживайтесь его. Если руководство рекомендует менять масло каждые 5000 миль, это то, что вы должны делать. Во многих автомобилях есть ремни ГРМ и водяные помпы, которые необходимо заменять через определенные промежутки времени — сделайте это тоже. Прокрутите шины и проверьте их давление, осмотрите дворники и поищите перегоревшие фары и задние фонари.
Замените воздушный и топливный фильтры. Воздушный фильтр вы можете сделать сами примерно за 7 долларов, но с топливным фильтром может быть сложнее. И то, и другое увеличит срок службы и производительность вашего двигателя.
Хотя это может показаться вам здравым смыслом, многие люди пропускают техническое обслуживание, чтобы сэкономить деньги. Это может означать небольшую экономию в данный момент, но большую потерю, если ваш автомобиль сломается. Если недавнее исследование Совета по уходу за автомобилем является каким-либо показателем; многие водители бросают кости. Исследование показало, что целых 8% транспортных средств на дорогах нуждаются в обслуживании, включая замену деталей, техническое обслуживание или жидкости. У 10% исследованных автомобилей горел индикатор проверки двигателя.
Хотя новые автомобили, как правило, стоят намного дороже подержанных, у них есть важное преимущество — гарантия. Заводская и расширенная гарантия теперь распространяется на годы владения и избавляет от головной боли при владении автомобилем, поскольку распространяется на многие распространенные виды ремонта. Тем не менее, гарантии рано или поздно заканчиваются, поэтому регулярное техническое обслуживание по-прежнему необходимо, чтобы избежать проблем в будущем.
Если у вашего автомобиля больше нет гарантии или вы купили его подержанным без гарантии, вы должны планировать ремонт, ежемесячно откладывая деньги на неизбежные проблемы.
Техническое обслуживание вашего автомобиля до того, как он сломается, всегда является лучшей стратегией и дает дополнительный бонус: если вы содержите свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии и ведете учет ремонтов, он защитит стоимость перепродажи и будет стоить больше, когда вы попытаетесь продай это.
Регистрация, сборы и прочее
В некоторых штатах ежегодно взимаются адвалорные/акцизные налоги с амортизированной стоимости вашего автомобиля, но во многих штатах единственными постоянными расходами являются ежегодные регистрационные сборы, которые могут быть довольно небольшими. Во Флориде, например, ежегодная регистрация легкового автомобиля стоит менее 40 долларов в год.
Вам следует узнать, какие регистрационные и возможные налоги существуют в вашем штате, и включить эти расходы в свой автомобильный бюджет.
Обратитесь за помощью
Источников для обучения составлению бюджета множество: от книг до веб-сайтов и персонального финансового программного обеспечения. Развитие финансовой грамотности является важным первым шагом в управлении деньгами и планировании на будущее. Твердый бюджет уравновешивает ваш общий доход со всеми расходами, которые вы будете нести каждый месяц, включая еду, жилье, транспорт, уход за детьми, питание вне дома, пенсионные сбережения и управление резервным фондом. Ваш доход должен покрывать все эти расходы.
Если вы планируете купить машину, используйте программу составления бюджета, чтобы выяснить, сколько она будет стоить на самом деле. Вам нужно будет учитывать затраты на покупку и налоги, страховку, техническое обслуживание, сборы и парковку, бензин и прочие расходы. На всякий случай неплохо создать отдельный фонд аварийного ремонта. Если у вас остались деньги, подумайте о том, чтобы отложить средства на следующую покупку автомобиля — чем больше вы сэкономите, тем больше будет ваш потенциальный первоначальный взнос.
Если у вас есть проблемы с кредитом, возможно, вы используете кредитную карту для оплаты автомобиля или считаете, что составление бюджета на основе вашего дохода пугает, подумайте о том, чтобы поговорить с некоммерческим кредитным консультантом. Вы часто можете получить полезный совет за небольшую плату или бесплатно.
Помните, что транспортные средства необходимы многим американцам, но они не должны быть финансовым бременем. Тщательное составление бюджета поможет вам покрыть транспортные расходы и удержит вас на пути к финансовому успеху.
Средняя стоимость владения и эксплуатации автомобиля
Уведомление об объекте
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Департамент транспорта IconUnited States Department of TransportationUnited States Department of Transport
(при пробеге 15 000 транспортных средств в год)
Встроенный набор данных Excel:
Набор данных Excel:
table_03_17_0.xlsx (197,23 КБ)
Примечания:
Изменения в методологию вносились в 1985, 2004 и 2017 годах, поэтому затраты до и после этих лет могут быть несопоставимы.
В 2004 году Американская автомобильная ассоциация приняла новый метод расчета эксплуатационных расходов транспортных средств, который представляет собой реальное личное использование транспортного средства в течение пяти лет и периода владения 75 000 миль. Общая стоимость владения и эксплуатации автомобиля включает топливо, техническое обслуживание, шины, страховку, лицензию, регистрацию и налоги, амортизацию и финансы.
До 1985 года стоимость указана для американской модели среднего размера, оснащенной различными стандартными и дополнительными аксессуарами. После 1985 года данные о стоимости представляют собой совокупность трех современных моделей американских автомобилей. Затраты на топливо в 2004 г. основаны на средних ценах в США на конец 2003 г. из Отчета о расходе топлива AAA: www.fuelgaugereport.com. Данные о страховании основаны на полисе полного покрытия для женатого 47-летнего мужчины с хорошим опытом вождения, живущего в маленьком городе и ежедневно преодолевающего от трех до десяти миль на работу. Полис включает покрытие на уровне 100 000/300 000 долларов США с франшизой в размере 500 долларов США за страхование от столкновений и франшизой в размере 100 долларов США за полное покрытие. Затраты на амортизацию основаны на разнице между покупной ценой нового автомобиля и его оценочной стоимостью при обмене в конце пяти лет. Анализ Американской автомобильной ассоциации охватывает автомобили, оснащенные стандартными и дополнительными аксессуарами, включая автоматическую коробку передач, кондиционер, гидроусилитель руля, дисковые тормоза с усилителем, стереосистему AM/FM, подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, антиблокировочную систему тормозов, круиз-контроль, регулируемое рулевое управление. колесо, тонированное стекло, оборудование для выбросов и обогреватель заднего стекла.
Сумма переменных и постоянных затрат не может прибавляться к итогу из-за округления.
Описание:
КЛЮЧ: U = данные недоступны.
a Все цифры отражают среднюю стоимость эксплуатации автомобиля на 15 000 миль в год в условиях остановки и движения.