Легковой автомобиль комби хэтчбек: Легковой автомобиль комби (хетчбек), ВАЗ 21144, 2012 г.в., г/н В941ТО18,

Транспортное средство автомобиль легковой VAZ 21093, легковой комби(хэтчбэк), VIN: ХТА21093033483024, 2003 г. в. | Самарская область

Лот №1806012

  • Ошибка лота
  • Мои заметки
  • Поделиться
  • Запросы
  • Напоминания
  • Избранное
  • Начальная цена

    34 000,00 ₽

Изображений: из

Статус:Торги завершены
Регион:Самарская область
Начало приема ценовых предложений: 17.
08.2022 08:00
Конец приема ценовых предложений: 18.08.2022 08:00
Начало приёма заявок: 20.07.2022 07:00
Конец приёма заявок: 15.08.2022 08:00
Тип торгов: ОАОФ Подсказка
Секция торгов:Приватизация
Организатор торгов: МКУ «ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ» Подсказка
Площадка: TORGI. GOV.RU

  • Регион: Самарская область

    Категория: Легковой транспорт.

    Начальная стоимость: 34 000,00 ₽

    Шаг: 1 700,00 ₽

    Размер задатка: 6 800,00 ₽

    Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Любое заинтересованное лицо независимо от регистрации на электронной площадке со дня начала приема заявок вправе направить на электронный адрес Оператора запрос о разъяснении размещенной информации. Такой запрос в режиме реального времени направляется в «личный кабинет» Организатора торгов для рассмотрения при условии, что запрос поступил Организатору торгов не позднее 5 (пяти) рабочих дней до окончания подачи заявок. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления запроса Организатор торгов

    Общая информация:
    Общее состояние объекта: неудовлетворительное. Тип ТС: легковой.Категория: В.Год выпуска: 2003. Цвет кузова: серебристый.Мощность двигателя (л.с. / к Вт): 77 л.с. 57,0 кВт.Рабочий объем двигателя (куб. см.): 1499.Тип двигателя: бензиновый.Экологический класс: не установлен г. Тольятти, площадь Свободы, 9 Обременения, ограничения: нет Информация по предыдущим торгам: не проводились Форма собственности: Муниципальная собственность Причина приватизации: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Ставропольский Самарской области. Разрешение от 07.07.2022 № 2977 Государственный регистрационный знак: К691АО63 Дата государственного регистрационного знака: 2017-04-22 Год выпуска: 2003 Мощность двигателя: 57/77 Экологический класс: не установлен VIN номер: ХТА21093033483024 Коробка передач: механическая Объем двигателя: 1499 Вид транспорта: легковой Марка: ВАЗ Модель: 21093 Пробег: 239221 км

    Реклама. АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673, ИНН 7710140679,
    • Наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ»

      E-mail: [email protected]

      Телефон: 88482480943

      ИНН: 6382045724

      ОГРН: 1036303277383

      ФИО контактного лица: Головина Екатерина Владимировна

      E-mail контактного лица: [email protected]

      Телефон контактного лица: 88482480943

      • Лоты организатора
    • Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
      Требования к документам: В соответствии с требованиями аукционной документации

      Порядок и критерии определения победителя торгов:
      В соответствии с требованиями аукционной документации

      Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
      В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.

    Ford Focus 2010, vin x9fpxxeedpal60583

    • Описание
    • VIN info

    Марка, модель

    FORD FOCUS

    Год выпуска

    2010

    VIN

    X9FPXXEEDPAL60583 Проверить в ГИБДД?

    Тип ТС

    Легковой

    Начальная цена

    241 400.00 p

    Обременение

    Арест.Залог.

    Адрес лота

    Липецкая область

    Фото от продавца

    Легковой автомобиль комби (хэтчбек), ФОРД ФОКУС, идентификационный номер (VIN) X9FPXXEEDPAL60583, год изготовления ТС 2010. Имеются повреждения. Собственник (правообладатель) имущества: Прокопенко Е.П.

    *Образец модели

    8(4752)721656

    Балдина Валентина Анатольевна

    Номер извещения

    050319/1429792/01

    Форма проведеления торгов

    Открытый аукцион

    Статус торгов

    Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

    Приёма заявок

    11.03.2019 — 15.04.2019

    Дата проведения торгов

    17.04.2019 15:00

    Место проведения торгов

    г. Липецк, ул. Скороходова, 2, каб. № 405

    Задаток

    120 700.00 p

    Срок и порядок внесения задатка

    согласно пункта 2 раздела III Извещения № 2019-5

    Источник

    Официальный сайт РФ о проведении торгов

    Наименование

    МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ТАМБОВСКОЙ И ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТЯХ

    ИНН

    6829057176

    КПП

    682901001

    ОКАТО

    68401368000

    ОКПО

    71243930

    ОКВЭД

    75. 11.8

    ОГРН

    1096829003974

    Контактный телефон

    8(4752)721656

    Контактное лицо

    Балдина Валентина Анатольевна

    Почтовый и фактический адрес

    392000, Тамбовская обл, г Тамбов, ул Московская, д. 65

    Факс

    8(4752)711557

    Сайт

    http://tu68.rosim.ru

    21.06.2019 15:00

    205 190.00 p

    Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

    17.04.2019 15:00

    241 400.00 p

    Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

    протокол 3 о результатах публичных торгов (сайт). docx

    17.04.2019

    новая заявка(заполняется в 2 экз.-один остается у участника).doc

    05.03.2019

    ПЛАТЁЖКА для задатка.doc

    05.03.2019

    ФОРМА (согласие)-заполнять обязательно.docx

    05.03.2019

    ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ ТОРГОВ 2019-5.docx

    05.03.2019

    протокол 1 об отзыве л.7.doc

    16.04.2019

    Топ-10 лучших семейных электромобилей 2022

    Это самые лучшие электромобили, которые легко впишутся в повседневную жизнь и будут перевозить вашу семью и ее принадлежности

    14 минут чтения

    25 октября 2022 г.

    Follow @@autocar

    Полноразмерные электромобили для повседневного использования долгое время пользовались популярностью, но теперь они действительно появились, и покупателям доступно больше возможностей, чем когда-либо до.

    Поскольку аккумуляторная батарея обычно скрыта в полу, многие из них являются внедорожниками, но есть и хэтчбеки, седаны и кроссоверы.

    Аккумуляторные технологии прошли долгий путь, снизив цены на новые электромобили, а также сделав беспокойство о запасе хода гораздо меньшей проблемой, чем раньше.

    Инфраструктура зарядки по-прежнему оставляет желать лучшего, но если вы можете заряжать дома и не путешествуете часто на большие расстояния, вам, возможно, никогда не придется посещать общественную зарядку.

    Добавьте к этому тот факт, что электромобили позволяют вам путешествовать бесшумно и не производят вредных выбросов, освобождаются от дорожного налога и платы за въезд в Лондон и имеют право на низкие налоги в натуральной форме в качестве вариантов автопарка, и они начинают становиться действительно жизнеспособной семьей. транспортные подборки.

    Хотя нам еще предстоит увидеть много настоящих автомобилей с электроприводом, мгновенный, непрерывный и бесшумный удар, который предлагают даже довольно простые электромобили, удивит и порадует многих водителей, привыкших к обычным силовым агрегатам.

    Это список 10 лучших электромобилей для семей, составленный с учетом таких факторов, как запас хода, удобство использования, динамика вождения и соотношение цены и качества. Некоторые электромобили по-прежнему имеют относительно высокие цены по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, но их надбавки могут быть компенсированы более низкими эксплуатационными расходами.

    Двадцать лет назад было бы удивительно увидеть, что в таком списке доминируют корейские автопроизводители Hyundai и Kia, но этот дуэт не только сумел построить ряд впечатляющих автомобилей массового спроса, но и быстро вышел из ворота с электрическими версиями обычных автомобилей.

    Hyundai Ioniq 5 — это начало того, как один из них серьезно относится к электромобилям, и он построен на специальной платформе модели электромобиля с электрической архитектурой 800 В. Система на 800 В обеспечивает гораздо более быструю зарядку, и единственные, кто делает что-то подобное, — это Porsche Taycan и Audi E-tron GT, а также близкородственные модели Kia. Довольно хорошая компания.

    Это не просто техническое упражнение. Ioniq 5 привлекает внимание своим характерным ретро-футуристическим дизайном и современным высококачественным интерьером.

    Несмотря на свой размер и вес, Hyundai на удивление привлекателен в управлении, обладает высокими характеристиками, приличным сцеплением с дорогой и достаточной регулировкой, чтобы все было интересно. Это также прекрасный, расслабляющий круизер с хорошим шумоподавлением, комфортной ездой и действительно убедительной аурой роскоши, которая идеально подходит для электромобиля. Хорошая упаковка означает, что места сзади более чем достаточно, с удобным багажником.

    Заднеприводная версия с большим запасом хода (двухмоторная полноприводная модель на данный момент исключена из ассортимента) чуть не обогнала Skoda Enyaq iV в недавнем групповом тесте, доказав более привлекающий драйв и покоряющий нашего тестера своим более смелым дизайном.

    Вернуться к началу

    Диапазон начинается от 39 400 фунтов стерлингов за заднеприводный автомобиль мощностью 168 л.

    Вам нужно больше поддержки? Если да, то в разработке находится горячая версия N-значка.

    Skoda часто берет механическую часть Volkswagen Group и упаковывает ее в еще более разумную, вместительную упаковку, да еще и более выгодную. То же самое и со Skoda Enyaq iV. Он использует ту же платформу MEB «скейтборд», которая лежит в основе Volkswagen ID 3, Volkswagen ID 4 и Audi Q4 E-tron. Тем не менее, умный выбор дизайна гарантирует, что он займет сладкое место на рынке электрических внедорожников.

    Он впечатляет просторным и продуманным до мелочей салоном, не уступающим Audi по качеству и индивидуальности. Настройка шасси показала себя очень зрелой во время наших дорожных испытаний: она не понравится опытным водителям, но выглядит средней жесткости и довольно жестко контролируется, чтобы внушать уверенность без какого-либо существенного ущерба для запаса хода.

    Протестированная нами версия 80 мощностью 201 л.с. показала производительность, которая должна удовлетворить большинство водителей, а запас хода в 333 мили делает Enyaq очень пригодным для использования в дальних поездках.

    Для более экономных Skoda предлагает модель 60 с аккумуляторной батареей на 58 кВтч, обеспечивающей запас хода 250 миль. Еще меньше 50 существует, но сейчас недоступно здесь. 80X Sportline добавляет передний двигатель для дополнительной мощности и полного привода. А модель vRS мощностью 302 л.с. с уникальным спортивным стилем скоро появится в ближайшем к вам выставочном зале.

    Только дополнительный характер Ioniq 5 и несколько неуклюжих конструктивных решений, некоторые слегка раздражающие функции активной безопасности и немного среднее стандартное оборудование не позволяют Enyaq занять первое место в этом списке.

    Компания Kia подошла ближе, чем кто-либо, к тому, чтобы вывести на рынок удобные, недорогие, «обычные» электромобили, привлекательные для водителей. Модель EV6, родственный автомобиль чемпиона нашего класса Ioniq 5, взяла современную платформу для электромобилей, облачила ее в красивый кузов, добавила вместительный салон и доработала пакет с большим вниманием. — ощущение езды и управляемости, обеспечиваемое заднеприводным шасси, которое значительно интереснее и увлекательнее в управлении, чем многие электромобили до сих пор.

    Вернуться к началу

    Автомобиль предлагается в трех комплектациях: с одним двигателем, задним приводом или с двумя двигателями, полным приводом. Выходная мощность варьируется от 226 до 321 л.с., и скоро появится топовая версия GT мощностью 577 л.с. (представьте себе это!).

    Общественная быстрая зарядка мощностью до 239 кВт возможна в автомобиле (где она доступна), при которой автомобильный аккумулятор емкостью 77,4 кВтч можно зарядить примерно за время, необходимое для заказа чашки чая и употребления булочки со льдом; в то время как диапазон увеличивается до 328 миль по стандарту лабораторных испытаний WLTP.

    Комплектация EV6 имеет несколько ограничений, одним из которых является цена (это не самый доступный электрический вариант среди аналогов). Поскольку он немного спортивный, это также не самый плавный и изысканный электромобиль из нынешних. Качество салона далеко не такое богатое или привлекательное, как у родственного автомобиля Hyundai. А безжизненный, онемевший руль немного снижает динамичность автомобиля.

    Тем не менее, EV6 отличается удивительной маневренностью, динамичностью (даже в случае с одномоторными моделями) и отвагой у увлеченных водителей, которые полагали, что автомобили с нулевым уровнем выбросов просто не будут воспитывать их энтузиазм совсем как они привыкли. И если вам хочется посмеяться, мало какие автомобили по любой цене могут сравниться с моделью GT с точки зрения производительности на фунт. Да, 60 000 фунтов стерлингов — это недешево, но он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды и имеет настолько гиперактивный режим дрифта, что вы, вероятно, разобьетесь от смеха.

    Ford немного опоздал на рынок полноразмерных электромобилей, но в любом случае произвел фурор, присвоив свой любимый суббренд Mustang для своей первой серийной модели с электрическим аккумулятором. Однако Mustang Mach-E — это не мускулистое купе с квадратной челюстью, а полноценный пятиместный автомобиль с привлекательным внешним видом кузова кроссовера, а также впечатляющим реальным запасом хода и более доступной ценой, чем у некоторых автомобилей. перечислены здесь.

    Он доступен по цене чуть более 40 000 фунтов стерлингов в Великобритании, поэтому он не так доступен, как некоторые основные конкуренты. Если вы хотите, чтобы модель 379, аккредитованная WLTP,версии с расширенным диапазоном пробега, вам потребуется почти 50 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, это настоящий, удобный семейный автомобиль, который превосходит конкурентов премиум-класса до 30% как по заявленному запасу хода, так и по стоимости.

    Вернуться к началу

    В заднеприводной версии с увеличенным радиусом действия первый полноценный электромобиль Ford не ослепляет сверхскоростным ускорением. Вместо этого именно шасси приносит некоторое удовольствие от вождения благодаря своей заметной уравновешенности и даже небольшой игривости в нужный момент. Прямо весело? Как и его конкуренты, Ford слишком тяжел для этого, а его рулевое управление слишком синтетическое, но это, безусловно, один из самых приятных для водителя автомобилей в своем роде. И GT, безусловно, быстр на прямой и может быть уговорен в некоторых смешных поворотах мускул-кара на выходе из более медленных поворотов, если вы так склонны, но становится отрывистым, если его довести до предела и выйти за его пределы.

    Опасения, что Mach-E будет в значительной степени «стилем важнее содержания», еще больше рассеиваются тем, что салон действительно просторный и просторный, даже если внешний вид этого места несколько лишен воображения, а воспринимаемое качество на ступень или две ниже того, что вы найдут в Европе соперников.

    ID 4 — второй Volkswagen, выпущенный на платформе MEB, после ID 3. Это более крупный и дорогой автомобиль, чем предыдущая модель, но он также сыграет столь же важную роль в оказании помощи VW становится доминирующим игроком на мировом рынке электромобилей. В конце концов, мир сходит с ума по внедорожникам, и Volkswagen утверждает, что упаковка ID 4 позволяет ему предлагать практичность, сравнимую с Touareg, в упаковке размером с Tiguan. Звучит как выигрышная комбинация.

    На практике это тоже неплохо работает. Спереди много места, а его 531-литровый багажник больше, чем у Tiguan. Еще лучше, поскольку размещение аккумулятора под полом позволяет разумно упаковать, пространство в задней части похоже на Mercedes-Benz E-Class. Единственная небольшая загвоздка заключается в том, что это также означает, что заднее сиденье находится немного выше, чем вам хотелось бы, что ограничивает пространство над головой.

    Аккумулятор доступен в двух размерах, и они соответствуют мощности заднего электродвигателя. Модели мощностью 146 л.с. и 168 л.с. поставляются с агрегатом мощностью 52 кВтч, а модель мощностью 201 л.с. имеет агрегат мощностью 77 кВтч, что хорошо для диапазона WLTP в 324 мили. Двухмоторный, полноприводный 29Модель GTX мощностью 5 л.с. возглавляет линейку, хотя это скорее быстрый круизер, чем настоящий GTI для эпохи электромобилей.

    Вернуться к началу

    Производительность обычной версии мощностью 201 л.с. также полезна, и она очень утонченная, даже на больших колесах. Но в нем также достаточно характера, чтобы гарантировать, что он не оставит вас равнодушным: аккуратно настроенные отклики на управление, отличные начальные характеристики, интересные маленькие дизайнерские подсказки и чувство зрелости в движении.

    ID 4 предлагает аккуратный, упрощенный и интуитивно понятный опыт работы с электромобилем, хотя внутренняя эргономика была слишком упрощена. Несмотря на очень привлекательную атмосферу внутри ID 4, отсутствие большинства кнопок означает, что он не очень удобен в использовании — частая жалоба на современные автомобили Volkswagen.

    Tesla Model Y — немного более неуклюжий, более практичный и взрослый брат популярной модели 3. Он на 50 мм длиннее, чем Model 3, но, что важно, на 180 мм выше, предлагая значительно больше места в салоне, но аналогичная спецификация шасси и минималистичный интерьер. О, и, конечно же, он получает такой же доступ к превосходной сети Tesla Supercharger, которая для многих будет стоить одной только цены входа.

    Кстати говоря, финансовый барьер для владения Model Y был снижен до 51,9 фунтов стерлингов.00 после появления модели начального уровня с задним приводом. Это вряд ли мелочь, но вы получаете один двигатель с достаточной мощностью для разгона до 60 миль в час за 6,6 секунды и заявленной дальности 287 миль.

    Если вы хотите пойти дальше, версия Long Range имеет 434 л.с., разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 5,0 секунд и обещает 331 милю между посещениями зарядных станций. Наконец, если вы хотите, чтобы ваша семья чувствовала себя плохо из-за сильных перегрузок, Performance обладает мощностью 507 л.с. и временем 0-60 миль в час за 3,5 секунды.

    Независимо от двигателя, модель Y предлагает много места для пассажиров и ощущение легкости в салоне, а ее салон оформлен в минималистичном стиле и довольно хорошо оформлен. Место для хранения, разделенное между багажниками на обоих концах автомобиля, также щедро. Тем не менее, интерьеру не хватает привлекательности премиум-класса, которую можно было бы ожидать в этой ценовой категории, в то время как одержимость Tesla размещением всех функций на огромном центрально установленном сенсорном экране создает как отсутствие характера, так и эргономическую точку преткновения, с многочисленными ударами пальцев, необходимыми для доступа. различные функции.

    Вернуться к началу

    Модель Y следует знакомому динамическому шаблону с относительно быстродействующим и довольно тяжелым рулевым управлением и управляемостью, требующей точности, с очень небольшим пространством для самовыражения или регулировки. Жесткая настройка подвески означает, что внедорожник Tesla редко останавливается, а его постоянные движения толкают пассажиров. Этот недостаток комфорта усугубляется плохой акустической изоляцией: шум подвески и рев шин сводят на нет все преимущества трансмиссии электромобиля.

    В конечном счете, Model Y — очень эффективный электрический внедорожник, но не полностью убедительный внедорожник премиум-класса.

    Сэкономьте деньги на новых предложениях Tesla Model Y от What Car?

    Учитывая, что Nissan был пионером в массовом электромобиле с Leaf, удивительно, что японскому бренду потребовалось так много времени, чтобы добавить в модельный ряд следующую модель (при условии, что мы игнорируем пассажирский транспорт eNV200 на базе фургона). . Неудивительно, что японский бренд выбрал прибыльный семейный внедорожник премиум-класса в качестве цели для своего последнего полностью электрического предложения, и во многих отношениях Ariya представляет собой долгожданное дополнение к этому все более и более переполненному сектору рынка, не в последнюю очередь потому, что некоторые версии обеспечивают диапазон 329миль.

    Начнем с того, что Ariya выглядит стильно, в стиле современного и стильного внедорожника, а его интерьер более чем заслуживает того, чтобы его упомянули в одном ряду с конкурентами премиум-класса в этом списке. Он не только имеет привлекательный дизайн, но и изготовлен из высококачественных материалов, которые придают ему приятную плюшевую атмосферу. Также есть все технологии, которые вы ожидаете, включая пару 12,3-дюймовых экранов, установленных в верхней части приборной панели — один для комбинации приборов и один для информационно-развлекательной системы. Вы также получаете много места спереди и сзади, а также некоторые продуманные штрихи, такие как выдвижная центральная консоль между передними сиденьями и удобный ящик, который выдвигается из приборной панели.

    На выбор предлагаются одномоторная, переднеприводная и двухмоторная полноприводная компоновки. Первый имеет выбор между батареями на 63 кВтч или 87 кВтч и обеспечивает мощность 215 л.с. и 239 л.с. соответственно. Последняя установка, получившая название e-4orce, может быть оснащена только более крупной батареей и обеспечивает удобные 302 л.с. в стандартной комплектации или 388 л.с. во флагманской модели Performance, что хорошо для разгона 0-62 миль в час за 5,1 секунды.

    Вернуться к началу

    Какую бы комбинацию аккумулятора и двигателя вы ни выбрали, Ariya собран и способен управлять автомобилем, но вряд ли он заставит ваш пульс биться чаще. Рулевое управление легкое и точное, но управление телом немного мягкое и неуверенное, и вы чувствуете себя немного выше оси крена автомобиля, когда он поворачивает, осознавая каждый градус наклона кузова.

    Хотя Ariya не меняет правила игры, как оригинальный Leaf, здесь есть что понравиться. Тем не менее, с ценами, начинающимися чуть менее 50 000 фунтов стерлингов, вам придется очень полюбить Nissan, чтобы сделать решающий шаг.

    Если вы не можете полностью оправдать стоимость полноразмерного Audi E-tron для своего первого опыта владения электромобилем премиум-класса, вот что: меньший Q4 E-tron. Как и его старший брат, он выпускается как с обычным кузовом, так и с экстра-крутым силуэтом Sportback, но, в отличие от более крупного автомобиля, он использует специально разработанную Volkswagen Group платформу MEB. Эти основы позволяют ему предлагать полный привод тем, кто этого хочет, и мощность превышает 300 л.с.; но они также дают ему механическую связь с более дешевыми родственными автомобилями, такими как Volkswagen ID 4 и Skoda Enyaq iV, которые мы заняли более высокое место в этом рейтинге.

    Эти отношения, похоже, не больше отталкивают европейских покупателей этого автомобиля, чем его курносый внешний вид или блестящий, но слегка невзрачный салон, но этого было достаточно, чтобы смягчить нашу реакцию на автомобиль, когда мы ехали по дороге. -проверил. Q4 демонстрирует, насколько сложно премиальным брендам будет дифференцировать автомобили, разработанные на платформе, в полностью электрическую эпоху, когда дополнительная ценность больше не может быть добавлена ​​​​усовершенствованными или высокопроизводительными двигателями внутреннего сгорания, а технологии шасси используются всеми брендами. Это заслуживающий доверия автомобиль, запас хода которого приближается к 300 милям в случае самых длинноногих версий, но он не очень хорошо выделяется в динамике, только своим внешне отличающимся дизайном или престижной атмосферой своего интерьера.

    Мы предпочли бы Q4 некоторым электромобилям премиум-класса, но Audi должна добиться большего, если хочет продемонстрировать превосходство своих автомобилей на массовом рынке завтрашнего дня.

    Вернуться к началу

    Если вы ищете семиместный электрический внедорожник, на данный момент ваши возможности сильно ограничены: это либо Tesla Model X за 100 000 фунтов стерлингов плюс, либо Mercedes-Benz EQB. . Немецкая машина намного меньше своего американского конкурента, но и стоит примерно вдвое дешевле, хотя, как мы увидим, это не делает ее выгодной сделкой.

    По сути, электрическая версия компактного внедорожника GLB, EQB довольно аккуратно упакован, так что его двигатели и аккумулятор не слишком умаляют универсальность стандартного автомобиля. Например, сиденья третьего ряда обеспечивают такое же количество места, что означает, что взрослые будут терпеть только короткие поездки, а дети будут в порядке. Второй ряд сидений также сдвигается, а это означает, что вы можете выбрать между дополнительным пространством для багажа или для ног в зависимости от ваших приоритетов.

    Хорошо отделанный интерьер с настоящей атмосферой премиум-класса, а TFT-экраны во всю стену (включая превосходную информационно-развлекательную систему MBUX от Mercedes) создают атмосферу высоких технологий.

    Комфорт и утонченность хороши, ощущения, которые усиливаются вождением, ставят расслабление выше захватывающего дух удовольствия. Это касается производительности, которая скорее прилично резвая, чем откровенно быстрая, поскольку EQB 300 мощностью 225 л.с. и EQB 350 мощностью 288 л.с. (оба полноприводные) не могут сравниться с темпами соперников с аналогичным двухмоторным двигателем.

    Говоря о скорости, лимит зарядки Mercedes в 100 кВт разочаровывает в классе, где 150 кВт является нормой, а его максимальный заявленный запас хода в 257 миль не является чем-то особенным (хотя у вас наверняка будет время сделать это, пока вы едете). ждем пока зарядится).

    Цены начинаются чуть менее чем с 55 000 фунтов стерлингов, что примерно равно цене Tesla Model Y и немного больше, чем Audi Q4 E-tron, не говоря уже о Skoda Enyaq iV — все они либо быстрее, либо поедут далее на зарядке или и то, и другое.

    Если вам нужен семиместный автомобиль, у легкого в эксплуатации EQB нет конкурентов, но в остальном есть варианты получше.

    Долгое время Toyota не верила, что аккумуляторные электромобили могут стать решением проблемы, предпочитая вместо этого бензиново-электрический гибридный подход, который был столь успешным за последние несколько десятилетий. Тем не менее, коммерческие реалии, наконец, ударили по японской марке и странному названию bZ4X (часть bZ означает «за гранью нуля», 4 здесь, потому что автомобиль такого же размера, как RAV4, а X потому что, ну, в общем, это кроссовер, конечно) является первым из наступательной новой модели с батарейным питанием.

    Вернуться к началу

    Основанный на платформе e-TGNA компании, которая также используется в близкородственных Subaru Solterra и Lexus RZ, bZ4X ездит с непринужденной точностью, которую мы привыкли ожидать от автомобилей Toyota. автомобилей последних лет. Это не совсем захватывающая поездка, но с его низким центром тяжести, точным рулевым управлением и почти идеальным распределением веса, он проходит повороты удовлетворительно четко и аккуратно, в то время как поездка по большей части ровная и удобная.

    Можно выбрать одну из двух конфигураций двигателя (естественно): один двигатель мощностью 201 л.с., передний привод или пара двигателей мощностью 107,5 л.с. для полного привода и 215 л.с. Оба дают быстрое линейное ускорение и тихую, расслабляющую походку в круизе.

    У вас может быть только одна батарея, но аккумулятор на 71,4 кВтч может заряжаться со скоростью до 150 кВт и способен обеспечить заявленный запас хода в 317 миль в сочетании с двигателем меньшей мощности. Тогда все очень конкурентоспособно.

    Остальная часть машины? Что ж, угловатые линии экстерьера, безусловно, привлекают внимание, а внутри это смесь Тойоты и Лексуса. Некоторые из материалов, используемых внизу, немного дешевы, но использование тканевых вставок на приборной панели и дверях добавляет интереса, как и большой информационно-развлекательный экран с сенсорным экраном, который хорошо выглядит и прост в использовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *