L на коробке автомат что значит: Для чего нужен режим L на автомате и прочие ограничивающие режимы (2 или 2L, 3 или D3)

Для чего нужен режим L на автомате и прочие ограничивающие режимы (2 или 2L, 3 или D3)

Во многих автоматах (преимущественно у агрегатов прошлых поколений) имеется так называемый режим пониженной передачи, обычно обозначаемый буквой L (Low), иногда цифрой 1 и еще реже буквой B (Bottom). Этот режим заставляет работать автомат на фиксированной первой передаче, чтобы коробка не переключалась вверх при увеличении оборотов двигателя.

Сразу отметим, что при достижении слишком высоких оборотов (обычно доходя до красной отсечки на тахометре) в режиме L коробка в итоге все равно перейдет на вторую передачу, дабы уберечь свой механизм от интенсивного износа.

Пониженная (первая) передача у автомата используется для преодоления крутых подъемов, либо чтобы заехать даже на относительно небольшую горку на груженном автомобиле, а также чтобы автомобиль не ускорялся на затяжных спусках, и не перегревать при этом тормоза, используя так называемое торможение двигателем.

Также данный режим позволяет избежать излишней пробуксовки на скользкой поверхности или во время преодоления сложных грязевых или заснеженных участков. Ведь при буксовании автомат думает, что автомобиль разгоняется, и в обычном режиме

D (Drive) начинает переключать передачи на повышенные, снижая тем самым передаваемое тяговое усилие на колеса и, как следствие, понижая шансы преодолеть сложный непролазный участок дороги.

Включать режим L нужно стараться как можно реже – лишь в самых крайних случаях, описанных выше, поскольку автомат не особо любит работать на низкой передаче при высоких оборотах. Переводить рычаг в положение L можно в движении (также как и отключать данный режим), но рекомендуется делать это на скорости не более 25 км/ч.

Помимо фиксированной первой передачи, у автомата могут быть режимы 2 или L2 (2L), 3 или D3 (3D) и даже 4 или D4 (4D), заставляющие работать коробку в диапазонах соответственно не выше второй, третьей и четвертой передачи.

Используются данные режимы в тех ситуациях, когда нужно задействовать торможение двигателем ради большей стабильности и устойчивости, например на скользкой дороге или горных серпантинах. Также, например, режим 3 или D3 можно задействовать при езде на относительно невысокой скорости, дабы не мучить коробку частыми переключениями с третьей на четвертую передачу.

В настоящее время на новых автомобилях очень редко можно встретить автоматы с отдельными режимами, ограничивающими работу коробки на низких передачах, но в качестве альтернативы у современных АКПП имеется режим ручного переключения M (Manual) (иногда обозначается просто + и ), позволяющий использовать любую фиксированную передачу, в частности для всех вышеописанных нужд.

Как правильно пользоваться «автоматом» / Автобегиннер.ру

Автоматические КПП получили большое распространение и продолжают ускоренными темпами вытеснять с автомобильного рынка коробки МКПП – привычную в нашей стране «механику».

К сожалению, многие автолюбители знают о коробке-автомате только то, что она в зависимости от условий движения автомобиля без вмешательства водителя подбирает передаточное число, тем самым облегчая процесс управления машиной. Но также важно знать, как корректно использовать данный технический узел, чтобы он не пришёл в негодность раньше срока, заявленного его производителем.

Чем удобна автоматическая КПП

При использовании автоматической КПП существенно облегчается процесс обучения начинающего водителя навыкам вождения, поскольку ученик не отвлекается на переключение между скоростями и может больше внимания уделить дорожной ситуации и прочим советам инструктора. При повседневной езде на автомобиле, а особенно в длительных поездках, отсутствие необходимости постоянно манипулировать рычагом и сцеплением также существенно снижает уровень усталости.

Но при всех достоинствах АКПП такой механизм не безупречен: он требует к себе более внимательного и аккуратного отношения, чем классическая коробка «механики». Прежде чем познакомиться с рекомендациями по использованию «автомата», нужно разобраться, какие режимы он предоставляет водителю.

Режимы, реализованные в классической АКПП, и их применение

Рычаг в классической АКПП может принимать следующие положения:

  • Паркинг (P). Из данного положения выполняется запуск двигателя, в него же переводится «автомат», когда движение машины полностью прекращено.
  • Реверсный ход (R). Включается в ситуации, когда нужно двигаться задним ходом.
  • Нейтральный режим (N). В этом положении мотор автомобиля работает вхолостую, крутящий момент от него к колёсам не передаётся. Используется при кратковременных остановках (на перекрёстках) или в процессе выполнения буксировки.
  • Движение вперёд (D). Предназначен для стандартной езды. В ходе движения передачи переключаются автоматически, при нажатии на акселератор.

D-режим в современных исполнениях имеет несколько подрежимов: L (D1), D2, D3,

OD. L(D1) – «исключительно 1-я передача». Используется, когда автомобиль развивает скорость не выше 25 км/ч, и при этом есть необходимость тормозить двигателем. Этот режим оптимален в городских пробках, а также в условиях скользкого дорожного покрытия (грязь, гололёд, снег), горной дороги или пересечённой местности.

Важно всегда помнить, что в режиме L(D1) нельзя развивать высокую скорость, поскольку это обязательно приведёт к заносу! Также следует учитывать, что применение обычного режима D на крутом подъёме, скорее всего, приведёт к неконтролируемой остановке машины или даже поломке, а режим L при должном вождении способен справиться с ситуацией без проблем.

Название режимов D2, D3 расшифровывается как «первые две» и «первые три» передачи соответственно и ограничивают максимальную передачу. Их активируют, когда невозможна нормальная ровная езда, присутствуют постоянные торможения, спуски чередуются с подъёмами. Режим D2 активируют, если скорость машины не превышает 50 км/ч. Режим OD (овердрайв) используют только тогда, когда скорость автомобиля превысила 75 км/ч. Данный режим эффективно сокращает потребление топлива на трассах, но если скорость снижена до 70 км/ч, из него необходимо выйти.

Расширенные режимы АКПП

Современные автоматические коробки вдобавок к классическим располагают дополнительными режимами:

  • Экономичным (E), который создаёт плавное и размеренное движение машины, способствуя тем самым экономии топлива.
  • Спортивным (S), который обеспечивает более резкие разгон и торможение автомобиля, делая машину динамичнее, маневреннее. При этом топливо двигателем потребляется в гораздо больших объёмах.
  • Зимним (W), который обеспечивает движение с места сразу с 3-й или 2-й передачи, что облегчает движение по заледеневшему или заснеженному дорожному покрытию. Летом данный режим активировать не рекомендуется, поскольку его использование создаёт большую нагрузку и ведёт к перегреванию коробки.

Поскольку автопроизводители постоянно модернизируют свои автоматические коробки, в каких-то моделях они могут иметь и другие дополнительные режимы. Автомобилисту стоит внимательно изучить инструкцию конкретного автомобиля, садясь за руль.

Правила эксплуатации АКПП

  • Режимы паркинга, заднего хода или движения вперёд можно активировать только тогда, когда автомобиль полностью перед этим остановлен.
  • Смену режима на высокой скорости следует выполнять очень продуманно и аккуратно. К примеру, активация режима L или D2 в момент, когда автомобиль движется со скоростью более 100 км/ч, гарантировано приведёт к заносу, поскольку вызовет резкое снижение скорости.
  • Трогаться с места и тормозить нужно плавно. Чем чаще осуществляется резкое торможение или рывок вперёд, тем больше вероятность, что во время переключений будут появляться незапланированные резкие рывки автомобиля.
  • АКПП не приспособлена для того, чтобы осуществлять буксировку других автомобилей. Водитель на машине с «автоматом», вытаскивающий другую машину из грязи, рискует своим авто!
  • Если машина забуксовала, не нужно пытаться выехать за счёт акселератора. Для владельцев АКПП доступны два варианта: подтолкнуть авто снаружи или дождаться помощи.
  • При использовании режимов D2, D3 и L недопустимо превышение рамки красного сектора на тахометре.
  • Буксировать машину с «автоматом» можно не далее 50 км. Допустимая скорость при такой буксировке – 45-50 км/ч. Если продолжать движение невозможно, лучше всего отказаться от идеи буксирования и вызвать эвакуатор.
  • Совместно с режимом паркинга необходимо в обязательном порядке использовать ручной тормоз.
  • Нельзя заводить автомобиль посредством буксировки — это может привести к поломке коробки передач.
  • Если автомобиль попал в пробку или нужно выполнить короткую остановку, нельзя применять режим N. Данное предостережение особенно важно для тех, кто перед использованием авто с АКПП имел опыт езды на «механике»: следует помнить, что «N» на автомобилях с АКПП и «нейтралка» на авто с механической коробкой – это совершенно разные понятия! Для автомата «N» — это экстренный режим, отключающий работающий двигатель от ходовой части авто.
  • При постановке автомобиля под уклон не стоит забывать о стояночном тормозе — это сохранит блокиратор.
  • АКПП очень капризно относится к маслу и различным присадкам. Следует использовать только те, что заявлены в документации производителя.
  • Если перед автовладельцем поставлена цель обеспечить коробке передач долгую жизнь, не стоит пренебрегать указанными сроками планового техобслуживания. Это относится также и к ситуациям, когда водитель не слишком интенсивно эксплуатирует свою машину.

Приведённый перечень рекомендаций свидетельствует о том, что автоматическая коробка передач может показаться достаточно «капризной». Машина с такой коробкой действительно не сможет выполнить некоторые задачи, особенно в экстремальных ситуациях. Но если относиться к механизму бережно, он будет долго радовать водителя, обеспечивая надёжное передвижение автомобиля.

символов на стиральной машине: руководство

Вы когда-нибудь слышали поговорку о том, что глупых вопросов не бывает? Это определенно верно, когда дело доходит до интерпретации символов на вашей стиральной машине!

Несмотря на то, что в разных стиральных машинах существует ряд сходств, стоит потратить несколько минут, чтобы узнать больше о настройках вашей отдельной машины и о том, как именно предполагается использовать каждую программу.

Для более общего руководства просто обратитесь к нашему руководству ниже.

Обратитесь к руководству, чтобы получить наиболее точные инструкции о значении символов на вашей стиральной машине. Если вы потеряли бумажную копию, найдите в Интернете руководство для своей модели. Каждая машина уникальна, и если вы хотите получить максимальную отдачу от своей машины, важно знать, как лучше всего ее использовать. После инвестиций в покупку стиральной машины стоит потратить несколько минут на то, чтобы научиться правильно ею пользоваться.

Вы заметите несколько циферблатов на панели управления вашей машины, независимо от марки:

Опрос

Таблетки для посудомоечных машин какой марки вы обычно покупаете?

0 Голосов

  • Самый большой циферблат будет для стирки. Могут быть варианты для таких тканей, как хлопок, цвета, синтетика, спортивная одежда, шерсть, шторы и многое другое.

  • Другой будет для температуры, обычно в пределах 30-90. При настройке этого параметра учитывайте тип одежды, которую вы стираете, и качество моющего средства. Для более холодной стирки может потребоваться хорошее биомоющее средство, такое как Persil Bio Caps , чтобы полностью очистить одежду.

  • Третий регулятор, если он у вас есть, обычно предназначен для управления циклом сушки с отжимом с точки зрения степени сушки и/или количества времени, в течение которого ваша одежда должна отжиматься. Варианты будут включать в себя сушку в шкафу, влажную (подходит для глажки после) и отсутствие отжима. Крайне важно выбрать соответствующую настройку для типов тканей, которые вы стираете. При сушке многие вещи теряют форму или размер, так что будьте осторожны!

Символы на стиральной машине вокруг циферблатов будут соответствовать списку опций на панели, которые обычно пронумерованы. Просто выберите, какой цикл стирки подходит для загрузки, поверните циферблат, чтобы указать свой выбор, добавьте моющее средство и нажмите «Старт»!

Большинство машин отображают время стирки, чтобы вы знали, когда вернуться и забрать одежду или начать процесс сушки. Скорее всего, будут другие, меньшие кнопки для отдельных опций, таких как эко-стирка, отсрочка по времени и всемогущая кнопка включения/выключения.

Символы на отсеках для стиральных машин

После того, как ваша одежда будет готова и выбраны оптимальный цикл стирки, температура и отжим, самое время добавить то, что нужно вашей одежде, чтобы стать чистой: моющее средство, кондиционер для ткани и предварительная стирка!

Когда дело доходит до размещения этих продуктов в правильном месте, общие рекомендации включают три символа:

Меньшее отделение предназначено для кондиционера для ткани, большее — для стирального порошка или жидкости, а третье (если оно есть) — для предварительной стирки. -уход. Для получения дополнительной информации о дозировке ознакомьтесь с нашим руководством о том, где (и когда) добавлять продукты.

Теперь, когда вы лучше понимаете, как перевести язык стиральной машины, вы сможете лучше использовать настройки и выбирать символы стиральной машины, которые лучше всего подходят к вашей одежде!

Часто задаваемые вопросы — Schneider Electric

 {"searchBar":{"inputPlaceholder":"Поиск по ключевому слову или задать вопрос","searchBtn":"Поиск","error":"Пожалуйста, введите ключевое слово для поиска" }} 

0.0.0″> Как сохранить параметры в клавиатуре и загрузить в другой идентичный…

Проблема: Попытка сохранить параметры в клавиатуре и загрузить их в другой идентичный привод ATV630. Линейка продуктов: Приводы ATV630 Среда: Клавиатура Причина: Передача файлов Решение: Перейти к главному…

Можно ли использовать пускатели GV2, GV3 и GV7 с обратной подачей?

Проблема: Обратная подача Линейка продуктов GV2, GV3 и GV7: Пускатели и устройства защиты двигателя Окружающая среда: Ручные пускатели PowerPact™ Решение: Не рекомендуется.

Можно ли смоделировать функциональные блоки PTO в SoMachine Basic?

6.2.1″> Проблема: Можно ли смоделировать функциональные блоки PTO в SoMachine Basic? Линейка продуктов: M221, TM221 Решение: Как и в случае с блоками PID, вы не можете имитировать блоки функций PTO в SoMachine Basic. Вы будете…

Как читать замененные значения с плавающей запятой в Modbus

Проблема У пользователя есть устройство Modbus содержащий переставленные регистры с плавающей запятой, и хочет подтвердить значения, считываемые программным обеспечением, таким как Power Monitoring Expert (PME), с помощью SwappedFloat…

Часто задаваемые вопросы о популярных видеоПопулярные видео

Видео: преобразование проекта ProWORX 32 в Unity Pro

:

видео Привод ATV61/71 для 3-проводного. ..

Видео: Как настроить регистр с помощью ION Setup 3.0

Узнайте больше в разделе «Общие вопросы и ответы» Общие знания

Проверка сопротивления изоляции и влажность

Проблема: Как влияет влажность результаты проверки сопротивления изоляции? Линейка продуктов: автоматические выключатели Окружающая среда: выключатели в литом и изолированном корпусах Разрешение: высокая влажность может значительно…

EOTE — Диалоговое окно «Обзор папок» показывает только папку «Рабочий стол».

Проблема: При попытке добавить путь в Operator Terminal Expert в диалоговом окне «Перейти к файлу» ничего не появляется, кроме файла «Рабочий стол». Линейка продуктов: Терминал оператора…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *