Кузов автомобиль: Кузов автомобиля, виды кузова и его дефекты в Барнауле

Содержание

Кузов автомобиля, виды кузова и его дефекты в Барнауле

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Кузов автомобиля

Кузов являет собой несущую конструкцию автомобиля, которая определяет: привлекательность, комфорт, а также срок службы вашего авто. Пренебрежение его ремонтом может нести, куда большие последствия, чем простой удар по красоте машины, об этом чуть позже.
Например: если царапина затронула антикоррозионное покрытие, коррозия начнет быстро распространяться. Конечно, она может распространяться только на поверхности, но также есть шансы её распространения вглубь, а это верный способ прийти к коррозийной хрупкости металла.

 Кузов легкового автомобиля состоит из:

  1. Основания, которое выполнено в виде цельноштампованной панели корытообразной формы. В него входят днище и центральный тоннель.
  2. Передняя часть, которая включает в себя: лонжероны, передний щит, переднюю панель, брызговики и передние крылья, а также моторный отсек (исключения некоторые автомобили класса спорткар). Кроме того моторный отсек сделан с условием того, что при столкновении энергия передается на лонжероны и переднюю балку, принимая удар на себя, и уменьшая нагрузку на пассажирский отсек.
  3. Задняя часть с её панелью багажника и также брызговиками.
  4. Боковина кузова включает в себя пороги, переднюю и заднюю стойки, а также задние крылья.
  5. Крыша. На неё можно установить дополнительный багажник, панорамный люк… Крыша – это крыша. Что про неё ещё сказать можно.
  6. Двери. Они состоят из двух панелей, оборудуются замком и крепятся на петлях.

Виды кузова автомобилей:

  1. Седан — самый первый и самый распространенный вид кузова.

    Из его характерных особенностей можно выделить 2 ряда сидений и 4 двери, а также трёхобъемность кузова. Трёхобъемность в данном случае подразумевает возможность его деления на три объемных составных части – капот, салон и багажник. Также седаны варьируются по классам от малогабаритного «чисто городского» «B» класса до комфортабельных авто бизнес «Е» класса.
  2. Купе — трёхобъемный пассажирский тип кузова с 2, а иногда и с 4 дверьми.
    Стоп, но если главным отличием седана было наличие 4 дверей, тогда чем четырёхдверный купе отличаются от седана? Во-первых, их различает дизайнерские решения. Крыша у купе ниже, чем у седана, а лобовое стекло и двери больше. Во-вторых, основываться только лишь на визуальных принципах при отнесении кузова к седану или купе нельзя. Потому что есть стандарт введенный «Сообществом автомобильных инженеров США», который является единым критерием определяющим автомобиль к тому или иному классу. И в нем сказано, что к купе относится автомобиль, у которого объем заднего ряда сидений не превышает 33 кубических фута (это приблизительно 0,93 м3), а у седана этот показатель, должен быть равен или превышать 0,934 кубических метра. А это лишь означает что существование четырехдверных купе и двухдверных седанов — возможно.

    Классы купе варьируются от гольф класса «С» до класса люкс «F».
  3. Внедорожник или как у нас его называют джип. Пусть джип (Jeep) это и отдельная марка машин.Двухобъемный тип кузова с пятью дверьми одна из которых задняя.
    Имеет два или три ряда пассажирских сидений из-за чего имеет весьма большие габариты. А полный привод, понижающая передача и весьма большой дорожный просвет позволяют ему легко передвигаться по бездорожью, за что данный тип конструкции и получил своё название — внедорожник.
  4. Кроссовер — гибрид внедорожника и классической легковушки.От внедорожников их отличают слегка меньшие габариты, высокая экономичность в плане топлива по сравнение с внедорожниками, а также видом корпуса. Как правило, на все кроссоверы устанавливают несущие корпуса, тогда как у внедорожников корпус крепится на особую раму для укрепления кузова и защиты от повреждений во время езды по бездорожью.
  5. Минивэн в переводе с английского (minivan) буквально означает мини фургон.Это объемный пассажирский вид кузова который имеет 3-4 ряда сидений и способный перевозить от 6 до 8 пассажиров. Также минивэны очень схожи с кроссоверами. Их отличает только перевозимое количество пассажиров, возможность трансформации кузова, а именно складывания задних кресел для освобождения пространства. А также наличие раздвижных дверей у некоторых моделей минивэнов.

Дефекты кузова.

Видов дефектов кузова существует великое множество. В них входят вмятины, складки, перекосы, разрушение сварных соединений и т.д.Обычно деформации по типу вмятин, перекосов, и им подобных — приводят к сдвигу отдельных деталей, которые в свою очередь приводят к чрезмерным вибрациям. Вибрации приводят к трещинам, которые разрушают сварные соединения. И так по эффекту домино, машина медленно, но верно рассыпается по частям. Конечно, одна вмятина не сломает вашу машину за месяц, но чем дольше тянуть с ремонтом, тем сильнее вы сократите её срок эксплуатации.
Как мы уже писали ранее, не стоит пренебрегать ремонтом, даже если вы просто поцарапали авто, по той простой причине, что эта самая царапина как открытая рана. Если с ней вовремя не разобраться, то она приведет к образованию ржавчины.

Бонусные очки за то, что в нашем регионе могут использовать соль для удаления льда и снега с дорожного полотна. Соль и другие реагенты провоцируют образование ржавчины на металле при прямом контакте с водой. При этом, тающий снег помогает соли проникнуть в труднодоступные уголки транспортного средства, где первые признаки повреждения практически не видны.

Как это «лечится»?

Для небольших вмятин используют выколотку и рихтовку. После устраняют пузыри образовавшиеся в процессе. Для чего-то посложнее, например для ремонта рамы, удаляется поврежденный металл и приваривается новый с учетом размеров.
Для ржавчины же, самым верным способом будет — профилактика. Если не давать ржавчине появляться, то и проблем с ней не будет. Антикоррозийная обработка днища, арок, порогов, а также ручная полировка поврежденных мест и т.д. Главное не используйте метод замазывания царапин горячим воском потому, что эффект держится до первой мойки.Самой неоднозначной категорией будет, пожалуй, устранение перекоса. Потому что технически повреждение капота и деформация каркаса, и лонжеронов — это перекосы. Вот только первое несложное и не особо затратное, а вот второе потребует: специальный стенд — стапель, гидравлический домкрат-растяжитель, аппарат углекислотной сварки и в общем процесс будет весьма долгий и трудоёмкий.

В заключении хочется уточнить, что данная статья была направлена на ознакомление с типами кузовов и раскрытие значимости сохранения целостности кузова.

В нашей сети имеется кузовной сервис по адресу Заринская, 1Б

Для консультации у наших специалистов, звоните по номеру 500-575 или 500-112.

кузов автомобиля — это… Что такое кузов автомобиля?

предназначен для размещения пассажиров и перевозимого груза и водителя. Кузов современного легкового автомобиля обычно является несущим, состоящим из отдельных панелей, соединённых сваркой. В состав кузова входят и такие элементы, как двери, крылья, крышка багажника. Первые автомобили обычно представляли собой открытые бывшие конные экипажи с мотором, конструкция которых не соответствовала требованиям нового вида транспорта. Т. к. автомобильные кузова строились в основном на том же производстве, что и кареты, пролётки, в новую продукцию перекочевали многие заимствования, термины и названия. Не обошлось и без курьёзов. В 1894 г. немецкий инженер Г. Даймлер выпустил автомобиль с кузовом, названным «Визави». Пассажиры сидели на передних сиденьях лицом друг к другу, а водитель располагался на заднем.Кузова современных легковых автомобилей весьма разнообразны. Несмотря на некоторые разночтения в национальных названиях, существует устоявшийся перечень типов кузовов, которому следуют в большинстве стран, в т. ч. и в России. Седан – закрытый кузов с двумя (иногда с тремя) рядами сидений и с четырьмя (реже с двумя или с шестью) дверями. Этот тип кузова можно считать основным. Если часть крыши седана открывается над задним сиденьем – это уже ландо, если над передним – брогам, а если имеется съёмная середина крыши – тарга. При полностью открывающемся мягком тенте кузов называется кабриолет. Если же снимается жёсткий верх – кабриолет-хардтоп. Универсал – это седан с пристройкой над багажником, что создаёт обширное багажное отделение за задним сиденьем. Само название говорит о том, что такой легковой автомобиль может использоваться в качестве грузопассажирского. Фургон получается из универсала, если заделать задние двери и окна. Если же сзади кабины водителя устраивается грузовая платформа – это пикап. Купе – двухдверный закрытый кузов, обычно с глухими (не опускающимися) задними боковыми окнами. Такой же двухдверный двухместный открытый кузов с мягким складывающимся тентом называется родстер. Комби – грузопассажирский кузов, имеющий заднюю дверь. Это название не прижилось у нас, чаще употребляется хэтчбек; принципиально не отличается от универсала. Лимузин – закрытый кузов, имеющий жёсткую или убирающуюся перегородку за передним сиденьем, отделяющую водителя от пассажиров. Это прямой потомок кареты, в которой пассажиры сидели внутри, а кучер – снаружи, за стенкой. Фаэтон – кузов с мягким складывающимся верхом. Отличается от кабриолета съёмными, а не опускающимися боковыми окнами и стойками. Разновидность его – фаэтон-универсал – грузопассажирский кузов со складной по всей длине крышей и съёмными боковыми окнами. Такие кузова имеют некоторые джипы. Минивэн (бескапотный кузов) – среднее между легковым автомобилем и очень маленьким автобусом.

Основные типы кузовов легковых автомобилей:

а – седан; б – кабриолет; в – универсал; г – фаэтон; д – фургон; е – фаэтон-универсал

Кузов грузового автомобиля включает в себя кабину, собственно кузов (платформа, фургон, цистерна и т. п.) и оперение (крылья, капот, подножки). Кабины обычно цельнометаллические, двух – и многоместные. В кабинах магистральных тягачей, совершающих дальние рейсы, обычно оборудуются спальные места. Грузовой кузов может быть универсальным или специализированным. Универсальный кузов, представляющий собой грузовую платформу с бортами или фургон, позволяет перевозить различные по форме и размерам грузы. Номенклатура специальных кузовов обширнее. Это самосвалы для сыпучих грузов, изотермические кузова для продуктов, цистерны и т. п. Кузов крепится к раме автомобиля при помощи надрамника, состоящего из продольных брусьев и поперечин, стремянками. Напр., в состав грузовой платформы входят пол и борта, которые откидываются на петлях и фиксируются затворами.

осмотр и признаки кузовного ремонта

Покупка авто, тем более б/у, сопряжена с большим риском нарваться на мошенников и приобрести битую машину с огромной переплатой. Потому приобретение поддержанной машины в обязательном порядке включает осмотр кузова. Ведь от состояния этого элемента зависит безопасность и комфорт эксплуатации транспортного средства.

Кроме того, в случае неблагоприятной покупки нельзя просто прийти в магазин за новым кузовом. Придется приобретать отдельные части (например, крыло) и ставить их вместо старых, либо ремонтировать иными способами.

Как проводить осмотр кузова авто?

Изначально необходимо сверить VIN-код кузова с указанными в техпаспорте и пробить их по базе (например, на vin.auto.ru). Затем можно переходить непосредственно к осмотру автомобиля. Его желательно начинать с осматривания машины на расстоянии 5-10 метров, чтобы оценить общий внешний вид. Далее идет осмотр вблизи.

Смотреть нужно под разными углами, обращая внимание на:

  • Наличие очагов коррозии. У новых или относительно свежих авто ржавчины быть не должно. Она появляется после 5-7 лет эксплуатации и в незначительном объеме. Если имеются большие очаги на машинах младше 15 лет, то автомобиль некачественно обслуживался или активно эксплуатировался. Особенно стоит приглядеться к порогам, колесным аркам, нижним частям дверей и заглянуть под бампер — в этих местах ржавчина образовывается раньше, чем на других элементах.
  • Общее состояние кузова относительно возраста машины. У не новых авто на кузовной части следы эксплуатации отражаются в виде мелких царапинок, маленьких вмятин и т. п. Отсутствие таких признаков может сигнализировать о замене или ремонте кузовных элементов. Особенно, если состояние одной части кузова «поношенное», а другая выглядит идеальной. Износ происходит равномерно.
  • Функционирование дверей, капота и багажника. При их открывании и закрывании должны отсутствовать посторонние скрипы и заедания. Если наблюдаются отклонения в работе, то это может быть следствием кузовного ремонта.

Примечание! При наличии толщиномера — прибора, измеряющего толщину лакокрасочного покрытия, следует пройтись с ним по всему кузову, делая замеры каждые 20-25 см. Если на одном из участков толщина составит больше 300 микрон, то он точно подвергался ремонтным работам. Однако, толщиномер окажется бесполезен, если на том участке была замена детали, поскольку в этом случае слой краски будет соответствовать заводским нормативам.

Признаки кузовного ремонта

Исключая уже упомянутый прибор для замера толщины лакокрасочного покрытия, существуют и другие способы обнаружения следов ремонта кузова:

  • Стертые или поцарапанные крепежные элементы. Если двери, багажник, крылья, капот или бампер снимали, то следы демонтажа можно увидеть на болтах. Правда, чтобы скрыть их, некоторые владельцы авто прибегают к использованию краски или антикоррозийного средства.
  • Слишком большие или неправильные зазоры между кузовными элементами. Важно  знать, каким должно быть расстояние между элементами, информацию можно найти в интернете. Чересчур «халтурный» ремонт заметить легко, так как зазоры остаются достаточно выраженными.
  • Лакокрасочное покрытие на определенных участках отличается от остального кузова и выдает себя другим оттенком или рельефом краски (шагрень).
  • Следы окрашивания. Повторный окрас кузова можно заметить по наличию краски на уплотнительных резинках и остальных элементах, где ее быть не должно, а также потекам и каплям краски, из-за мусора под лакокрасочным покрытием. 

Если покрытие в определенном месте вздулось, то таким образом проявляет себя слой шпаклевки. Соответственно, деталь ранее ремонтировалась.

В чем разница между крашенным и битым автомобилем?

Нет ничего страшного в самом факте повторного окрашивания кузова при условии, что целью было просто обновить покраску. Ведь постоянная эксплуатация авто действительно отражается на внешнем виде и устранять мелкие повреждения следует не только из эстетических соображений, но и во избежание потенциального кузовного ремонта. Различные трещинки, вмятины и тому подобное может привести к необходимости ремонтировать весь кузов.

Но совершенно другой смысл повторное окрашивание приобретает, если причина – в сокрытии последствий битого транспортного средства. В этом случае повторным окрасом стараются замаскировать следы ремонтных работ после ДТП или иных серьезных повреждений, чтобы продать машину подороже. Такие авто покупать не рекомендуется, либо его стоимость, по идее, должна уступать цене аналогичного автомобиля, не прошедшего через капитальный кузовной ремонт.

Что убивает кузов авто?

Кузов автомобиля постоянно подвергается загрязнениям. Но одно дело, когда это обычная дорожная пыль и грязь – заехал на мойку и смыл потоком воды. И совсем другое, если какое-либо химическое вещество попало на лакокрасочное покрытие. Мы подготовили для вас список часто встречающихся загрязнений. Классификация строится от большего к наименее пагубным для автомобиля.

Обычный строительный раствор считается вредоносным разрушителем кузова. Но где им можно испачкаться, если вы не как тот мужчина, что обратился к нам? Очень просто: достаточно прижаться близко к корме грузовика или оставить автомобиль на парковке, где ведут замену бордюрного камня.
Очень хорошо, если вы стали свидетелем этого загрязнения и успели вовремя удалить капли так, чтобы не поцарапать кузов. Если раствор успел застыть – цена потери слишком высока. Знатоки советуют применять для удаления следов строительного материала менее агрессивную химию, которую обычно используют в быту для очистки следов штукатурки с кафеля. Но это тоже может навредить краске.
Бесследно избавиться от чужеродных пятен можно с помощью мягкого растворителя, но только если пятна свежие. Если же колер успел засохнуть, шансов самостоятельно решить проблему практически нет – только покраска целого элемента кузова. Здесь важно найти сервис, который подберет краску тон в тон.

Весной на многих дорогах перекладывают асфальт. Поэтому есть большая вероятность испачкаться в свежей краске от дорожной разметки. Кстати, временная разметка не такая едкая, поэтому ее легко можно удалить с помощью мягкого растворителя.
Если на порогах и крыльях оказались капли состава для постоянной разметки – дело худо. Он изготавливается из эпоксидных смол и удалить ее можно только в самом свежем виде. Лучше при себе иметь пузырек нашатыря, иначе как бы усердно вы ни старались, следы всё равно останутся на кузове.

В нашем персональном рейтинге «птичьи дела» тоже сильно разъедают краску, если вовремя их не удалить. Достаточно просто смыть водой, несколько дней погоды не сыграют.

Последнюю строчку отдадим насекомым, точнее тому, что от них осталось. Лобовое стекло с ними соприкасается чаще всего. Вооружитесь водой, можно добавить шампунь. К услугам полировщика придется обратиться, если букашки сильно въелись в капот автомобиля. Чтобы этого избежать, избавляйтесь от них до того, как капот автомобиля нагреется.

особенности эксплуатации в зимний период

В числе основных опасностей, подстерегающих автомобиль зимой:

1. Гололёд, особенно первый, заставший многих врасплох, добавляет работы мастерам кузовного ремонта. “Переобувайте” машину вовремя!

В современных комфортных, оснащенных всем необходимым профессиональным оборудованием салонах «ДАКАР», расположенных в разных районах СПб, специалисты выполнят шиномонтаж быстро и качественно.

2. Снегопады и ураганы, кроме заносов могут обламывать ветви деревьев или вообще повалить их, с крыш срываются сосульки и снежные глыбы. Паркуйтесь в безопасных местах! При этом не создавайте препятствие работе снегоуборочных машин.

3. Агрессивные реагенты, которыми посыпают дороги для борьбы с гололедом, являются основным испытанием для антикоррозийной защиты кузова автомобиля. В России обычно дорожные службы используют смесь песка и соли или другие компоненты, которые способствует оттаиванию льда и превращению его в жижу, которая налипает на днище и поверхность машины. При этом летящий песок из-под колес впереди идущего автомобиля стремится стереть глянец с лакокрасочного покрытия а мелкие камешки оставить сколы и трещины на нем, лобовом стекле и фарах. Применяйте антигравийную защиту кузова автомобиля или другие способы рассмотренные далее в нашей статье. Защиту кузова автомобиля в СПб качественно выполняют в автосервисах Дакар.

салонах Дакар — выбирайте ближайшую! 

5. Экстремально низкие температуры не только затрудняют запуск двигателя, но и могут вызвать трещины и отслоения лакокрасочного покрытия при обмерзании и резкой смене температур.

Резиновые уплотнения на дверях и крышке багажника машины прослужат дольше и не будут примерзать к кузову, если их обработать специальным средством.

Замки тоже следует смазать на зиму морозостойкой смазкой — это предотвратит неприятные моменты, возникающие в самый неподходящий момент.

Сметая снег с кузова автомобиля помните, мелкие царапины, незаметные зимой, на весеннем солнце могут проявиться разводами на глянцевом покрытии. Пользуйтесь специальными средствами для защиты лакокрасочного покрытия. Нанести их помогут в ближайшем салоне Дакар.

6. Некачественная “омывайка” может серьезно навредить не только лакокрасочному покрытию машины, а и здоровью ее водителя. Покупайте “незамерзайку” только в официальных точках продаж.

Способы защиты кузова автомобиля

Антикоррозионная защита днища кузова нового автомобиля в процессе эксплуатации подвергается жесткому механическому воздействию от ударов вылетающих из под колес мелких камней, получает царапины при езде по бездорожью. В образовавшиеся царапины и другие нарушения целостного защитного покрытия могут проникать воздух, влага и агрессивные реагенты, вызывая образование очагов коррозии, разрушающей металлические части автомобиля. Поэтому следует перед началом каждого зимнего сезона проводить диагностику состояния защитного покрытия и восстановление его целостности, а при необходимости — и полное обновление.

Важный момент: нанесение защитного слоя на плохо подготовленную поверхность или нарушение технологии нанесения приводят к ускорению коррозионных процессов в образовавшихся скрытых очагах. Для проведения таких работ пользуйтесь только сертифицированными автосервисами, предоставляющими гарантию на проведенные работы, выполняемые с применением современных технологий на специальном оборудовании.

В СПб профессиональную диагностику состояния защитного антикоррозионного покрытия кузова с использованием специальных приборов и качественные работы по ее восстановлению выполняют квалифицированные специалисты в автосервисных центрах Дакар. Защита лакокрасочного покрытия кузова автомобиля проводится после диагностики его состояния специалистами.

Даже практически новому автомобилю перед началом зимнего периода необходимо провести легкую полировку для снятия загрязнений и улучшения адгезии перед нанесением защитного покрытия.

Автомобилю с пробегом, кроме визуального осмотра, следует провести приборную диагностику толщины лакокрасочного покрытия и определить способы восстановления нарушенных участков и выбрать защитное покрытие.

Чем покрыть кузов автомобиля для защиты

Качественные защитные покрытия имеют водоотталкивающие свойства.

Места, которые более всего подвержены возможным попаданием твердых частиц с дорожного покрытия, можно дополнительно защитить антигравийной пленкой.

Выполняя наши рекомендации по безопасной зимней эксплуатации своего автомобиля и воспользовавшись услугами нашего сервиса для подготовки к зиме, Вы продлите жизнь своему автомобилю.

КАМАТЕЙНЕР

Новые возможности для вашего автопарка. Экономная и надежная система сменных кузовов на стандартном шасси КАМАЗ.

Расширьте возможности своего автопаркас помощью нового решенияот «КРАН центр КАМАЗ»:

· Быстрая и удобная система замены кузова

·Водитель может заменить кузов за 5 минут без помощников и без специальных инструментов.

·Широкий выбор кузовов

· В системе все виды кузовов для любых сфер применения –полный ассортимент в нашем каталоге.

· Экономное решение на базе КАМАЗ

· Используется шасси семейства К3 на стандартной рессорной подвеске, доработка не требуется.

Что такое «сменные кузова»?

Сменные кузова (в англоязычной терминологии — “swapbody” или “BDF”) – это кузова, которые легко могут быть отсоединены/присоединены от/к шасси автомобиля через контейнерные фитинговые замки.Система позволяет менять кузова автомобиля и оставлять их отдельно от автомобиля на грузовом дворе складского комплекса или завода. В режиме хранения, кузов автомобиля опирается на откидные, настраиваемые по высоте опоры, без использования кранового оборудования.


Система сменных кузовов на базе шасси КАМАЗ

Расширьте возможности своего автопарка с помощью нового решения от «КРАН центр КАМАЗ»:

·Быстрая и удобная система замены кузова;

· Водитель может заменить кузов за 5 минут без помощников и без специальных инструментов;

·Широкий выбор кузовов;

·В системе все виды кузовов для любых сфер применения –полный ассортимент в нашем каталоге;

· Экономное решение на базе КАМАЗ;

· Используется шасси семейства К3 на стандартной рессорной подвеске, доработка не требуется;


Что такое «сменные кузова»?

Сменные кузова (в англоязычной терминологии — “swapbody” или “BDF”) – это кузова, которые легко могут быть отсоединены/присоединены от/к шасси автомобиля через контейнерные фитинговые замки.

Система позволяет менять кузова автомобиля и оставлять их отдельно от автомобиля на грузовом дворе складского комплекса или завода. В режиме хранения, кузов автомобиля опирается на откидные, настраиваемые по высоте опоры, без использования кранового оборудования.


ПреимуществаКаматейнер для автопарка:

·Минимизация или отсутствие простоя автотранспорта за счёт использования надстройки, необходимой в данный момент или сезон;

·Повышение функциональности автопарка;

·Сокращение расходов на покупку и содержание автопарка;

Преимущества Каматейнер для транспорта:

·Повышение эффективности использования за счет минимизации/отсутствия простоя автотранспорта;

·Всегда точное соблюдение расписания отгрузки и доставки;

·Сокращение расходов на покупку и содержание автопарка;

Преимущества Каматейнер для склада:

·Повышение пропускной способности складов и терминалов;

·Сглаживание пиков нагрузки на персонал склада;

·Сменные кузова являются дополнительными складскими площадками;

Мы предлагаем следующие виды сменных кузовов:

1.Бортовая платформа предназначена для перевозки всех видов грузов и устанавливается на автомобили общего назначения, универсальна во всех сферах применения.

2.Бортовая платформа с КМУ предназначена для перевозки всех видов грузов и устанавливается на автомобили общего назначения, универсальна во всех сферах применения.

3.Самосвальный кузов предназначен для перевозки грузов в железном кузове, установленном на шассе автомобиля.

4.Самосвальный кузов с КМУ предназначен для перевозки грузов в железном кузове, установленном на шассе автомобиля.

5.Автобетоносмесители объемом 5м3 предназначены для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в место укладки или бетонотранспортные устройства.

6.Цистерна предназначена для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ.

7.Изотермический фургон предназначен для транспортировки товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима.

Под заказ доступна как индивидуальная комплектация, так и стандартные варианты.

Гарантийный срок:  24 месяца на шасси, 12 месяцев на кузовную надстройку.

Автомобиль для перевозки сменных кузовов

  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колёсная формула

4х2

Базовое шасси

КАМАЗ-5325-0001001-G5

Снаряженная масса автомобиля, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

7570

4550

3020

Технически допустимая масса перевозимого груза, кг

10000

Технически допустимая полная масса крана-манипулятора автомобильного, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

 

17645

6385

11260

Габаритные размеры, мм:

Длина

Ширина

Высота

 

9430

2550

3020

Стандарт сменного кузова

DINEN 284 (С745)

Двигатель (EURO-5)

Cummins ISB6.7E5250

Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.)

178 (242)

Максимальная скорость, км/ч

80


Автомобиль-контейнеровоз 659011-0010000-24

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Колёсная формула

6х4

Базовое шасси

КАМАЗ-65115-0003094-50 (6х4)

Снаряженная масса автомобиля, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

9310

4440

4870

Технически допустимая масса перевозимого груза, кг

15000

Технически допустимая полная масса крана-манипулятора автомобильного, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

 

24385

5555

18830

Технически допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

14800

Технически допустимая полная масса автопоезда, кг

39185

Габаритные размеры, мм:

Длина

Ширина

Высота

 

9534

2550

2910

Стандарт сменного кузова

DINEN 284 (С745)

Двигатель (EURO-5)

Камаз 740.705-300

Максимальная мощность двигателя, кВт

221

Максимальная скорость, км/ч

80


Автомобиль для перевозки сменных кузовов

 

(сменный кузов с КМУ (КМУ назад))

Размеры для автомобиля снаряженной массы: — с шинами 315/80R22,5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колёсная формула

6х4

Базовое шасси

КАМАЗ-65207-1002-87(S5)

Снаряженная масса автомобиля, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

10180

5070

5110

Технически допустимая масса перевозимого груза, кг

13600

Технически допустимая полная масса крана-манипулятора автомобильного, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

 

23854

7000

16854

 

Технически допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

18000

Технически допустимая полная масса автопоезда, кг

41854

Габаритные размеры, мм:

Длина

Ширина

Высота

 

10430

2550

3120

Стандарт сменного кузова

DINEN 284 (С745, С782)

Двигатель (EURO-5)

Mercedes-BenzOM 457LA, V/3

Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.)

295 (401)

Максимальная скорость, км/ч

80

Более подробную информацию вы можете узнать по телефону +7 (8552) 91-52-52,

а также на сайте http://kamateiner.ru

Почему состояние кузова важно?

Почему диагностика кузова автомобиля на предмет участия в дтп и скрытых следов ремонта вообще имеет значение?
Ответов на этот вопрос у нас целое множество, мы расскажем лишь о самых важных, на наш взгляд.

1.Кузов — не запчасть. Даже если вы приобретаете автомобиль с неудовлетворительным состоянием двигателя, трансмиссии, элементов подвески — все это сменные запчасти. Их можно приобрести новые, или, на худой конец, контрактные и решить вопрос. С кузовом все иначе. Можно поменять двери, капот, крышку багажника, бампер, но вот крышу или заднее ( не съемное) крыло поменять уже достаточно проблематично, дорого, и не всегда целесообразно.

2.Безопасность. Если кузов автомобиля подвергался ремонту (а особенно некачественному), то заводских характеристик, которые касаются пассивной безопасности, ему никогда не добиться. Что это значит? Все современные автомобили проектируются с помощью сложных расчетов о том, как будет деформироваться кузов в случае дтп. Заводская сборка всегда предусматривает деформацию кузова таким образом, чтобы защитить жизнь водителя и пассажиров, то есть чтобы «железо» сложилось по заранее спланированному сценарию. Соответственно, автомобиль, чей кузов собран не заводским образом эксплуатировать просто небезопасно.

3.Дальнейшая продажа. В наши дни автомобили перестают быть предметом роскоши, становятся просто семейным помощником. Соответственно, каждый, кто покупает сегодня автомобиль, как правило задумывается о том, а как же он будет продавать его через несколько лет?
Само собой, продать автомобиль, у которого имеются явные или скрытые признаки кузовного ремонта продать будет не просто. Добавьте сюда внешние признаки коррозии, которая при некачественном ремонте не заставит себя ждать.

4.Электрика и прочие узлы. Да-да, при некачественном устранении последствий ДТП мы в своей практике не раз наблюдали, как некачественный кузовной ремонт несет за собой «хвост» из побочных проблем. Например, когда при аварии автомобиль помимо деформации кузовных деталей получил удар в жгут проводов. Как правило, на подобных вещах не чистые на руку мастера стараются сэкономить, чинят только то, что хорошо заметно снаружи. А не вовремя порванная изоляция силового провода, в свою очередь, может послужить причиной короткого замыкания или даже возгорания автомобиля.

5. Теперь вы знаете, почему кузов автомобиля — это очень важно. При самостоятельном выборе рекомендуем вам обратить внимание на кузов в первую очередь. При обращении к нам за помощью, вы можете быть спокойны в этом вопросе и получить еще много полезной информации. К вопросу кузова мы еще вернемся, и попробуем разобраться, как же можно диагностировать скрытый ремонт деталей.

Хотите ездить на лучшем автомобиле?
подбормотор.рф
+7 (903) 901-54-45

типов автомобилей, объяснение стилей кузова

На сегодняшнем автомобильном рынке есть мир выбора, более 400 различных моделей и множество типов автомобилей. Разобраться во всем этом может быть сложно. Какие бывают типы автомобилей? Первое, что нужно знать, это то, что «автомобили» означает «легковые автомобили всех типов». Для простоты мы разделили все эти варианты транспортных средств на девять основных категорий, охватывающих все основные типы транспортных средств, от купе до полноразмерных седанов и кроссоверов.

Самый простой способ определить транспортное средство — это его внешний вид. Что вы в первую очередь замечаете, когда на улице навстречу вам приближается машина? Его форма. Это называется «телосложение». Он высокий и квадратный? Низкий и гладкий? Сколько у него дверей? Тип кузова — это самый простой способ классифицировать автомобиль.

Реклама — продолжить чтение ниже

КУПЕ

Купе исторически считалось двухдверным автомобилем с багажником и твердой крышей.Сюда входят такие автомобили, как Ford Mustang или Audi A5, или даже двухместные спортивные автомобили, такие как Chevrolet Corvette и Porsche Boxster. Однако в последнее время автомобильные компании начали применять слово «купе» к четырехдверным автомобилям или кроссоверам с невысокой гладкой линией крыши, которые они считают «подобными купе-. ». Сюда входят такие разрозненные автомобили, как седан Mercedes-Benz CLS. и внедорожник BMW X6. В Car и Driver мы по-прежнему считаем купе двухдверным автомобилем.

Лучшие новые купе | Купе vs.Седан

СПОРТИВНАЯ МАШИНА

Это самые спортивные, самые модные и крутые купе и кабриолеты — низкие, гладкие и зачастую дорогие. Как правило, они двухместные, но иногда и с небольшими задними сиденьями. Такие автомобили, как Porsche 911 и Mazda Miata, являются типичными спортивными автомобилями, но вы можете расширить определение, включив в него маслкары, такие как Ford Mustang и Dodge Challenger. Кроме того, есть экзотические автомобили-мечты высокого класса с заоблачной ценой за один процент, такие как Ferrari 488 GTB и Aston Martin Vantage, которые своим внешним видом космического корабля останавливают движение.

Лучшие новые спортивные автомобили

СТАНЦИЯ ВАГОН

Универсалы похожи на седаны, но имеют удлиненную линию крыши и люк сзади вместо багажника. Некоторые из них, такие как Subaru Outback или Audi A4 Allroad, имеют повышенный клиренс и некоторую прочную облицовку кузова, чтобы сделать их больше похожими на внедорожник (SUV), но они, тем не менее, тесно связаны с седанами. Вагоны перестали пользоваться популярностью за последние несколько десятилетий, и их относительно немного, выставленных на продажу в Соединенных Штатах.

Лучшие новые универсалы | Вагоны глубинные

Хэтчбек

Традиционно термин «хэтчбек» означал компактный или малолитражный седан с квадратной крышей и откидной задней дверью люка, которая обеспечивает доступ в грузовой отсек автомобиля вместо обычного багажника. Volkswagen Golf и Kia Rio — два типичных хэтчбека. Совсем недавно задние люки стали использоваться на некоторых более крупных автомобилях, таких как Audi A7 и Kia Stinger.Они выглядят как седаны, но на самом деле у них крутой хэтчбек, который обеспечивает более легкий доступ к грузовому отсеку и большую грузоподъемность, чем традиционный багажник.

Лучшие новые хэтчбеки | Хэтчбек против седана

КАБРИОЛЕТ

Убирается ли крыша внутрь кузова, оставляя пассажирский салон открытым для непогоды? Если так, то это кабриолет. Большинство кабриолетов имеют полностью откидывающуюся тканевую крышу с электроприводом, но некоторые приходится опускать вручную.Есть также ряд моделей с убирающейся жесткой крышей, а также несколько необычных квазиконвертируемых автомобилей (называемых «тарга-топами»), таких как Mazda MX-5, Miata RF, Porsche 911 Targa и Corvette; только передняя часть их крыш убирается или может быть снята вручную.

Лучшие новые кабриолеты

СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВНЕДОРОЖНИК)

Внедорожники

— часто также называемые кроссоверами — обычно выше и квадратнее седанов, имеют более высокую посадку и больший дорожный просвет, чем легковые автомобили.Они включают грузовой отсек, похожий на универсал, доступ к которому осуществляется через откидывающуюся заднюю дверцу люка, и многие из них предлагают полный привод. У больших — три ряда сидений. Размеры начинаются с малолитражных (Hyundai Kona, Nissan Kicks), средних и заканчиваются полноразмерными (Ford Expedition, Chevrolet Tahoe). Люксовые бренды предлагают множество моделей внедорожников в большинстве одинаковых размерных категорий.

Лучшие новые внедорожники | Внедорожник против минивэна

МИНИВЭН

Минивэны — это рабочие лошадки в мире семейных автомобилей, они лучше всего подходят для перевозки людей и грузов в удобной упаковке.Их называют минивэнами, но они далеки от «мини». Это потому, что они представляют собой высокие ящики на колесах с раздвижными боковыми дверцами для легкого доступа и задним люком, открывающимся в большую грузовую зону. У большинства минивэнов есть регулируемые сиденья во втором и третьем рядах, которые часто можно снять или даже сложить в пол, чтобы создать огромный открытый грузовой отсек. Honda Odyssey и Chrysler Pacifica — прекрасные образцы породы.

Лучшие новые минивэны и фургоны | Минивэны против внедорожников

Пикап

Пикап имеет пассажирскую кабину и открытую грузовую платформу в задней части.Практически все пикапы предлагают ту или иную форму полного привода или частичного полного привода — последний только для использования на бездорожье. За одним исключением — Honda Ridgeline среднего размера — кузова-пикапы представляют собой кабины, смонтированные на отдельной стальной раме. Ridgeline больше похож на кроссовер с обрезанной задней частью крыши, открывающей грузовую платформу. В настоящее время пикапы делятся на две размерные категории: полноразмерные и средние.

Лучшие новые грузовики

ЭТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ

Это больше, чем просто типы телосложения.Эти 10 типов автомобилей доступны от десятков различных брендов от Acura до Volvo, во многих размерах и по очень разным ценам. Но всегда есть несколько выбросов, которые не совсем подходят ни к одной категории, например, BMW X4 «четырехдверный внедорожник-купе», изображенный здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Реклама — продолжить чтение ниже

Body Kits & Ground Effects

У вас может быть много лошадиных сил под капотом, и ваша машина может быть быстрой, но если она не будет выглядеть так, вы будете проигнорированы при въезде. Комплект наземных эффектов или обвес превратят вашу поездку из анонимной в знаменитую, и вы даже можете получить некоторые характеристики. У нас есть большой выбор комплектов, а также отдельных компонентов из всех популярных материалов, так что вы можете либо пройти весь путь сразу, либо построить свой гонщик постепенно.

Обвесы

и комплекты наземных эффектов основаны на модификациях гоночных автомобилей, которые позволяют им рассекать воздух с минимальным сопротивлением и цепляться за трассу для обеспечения сцепления. Состав комплектов будет варьироваться в зависимости от автомобиля и производителя, но, как правило, комплекты для наземных эффектов включают передний спойлер или воздушную заслонку, боковые юбки и, возможно, заднюю воздушную заслонку. Обвес включает аэродинамические бамперы и боковые юбки, а также может включать крылья, капот и решетку радиатора.

Панель обшивки, также называемая воздушной заслонкой, передним спойлером или передней кромкой, на гоночном автомобиле уменьшает количество воздуха, проходящего под автомобилем.Больше воздуха нагнетается вокруг верхней и боковых сторон автомобиля, и воздух, который проходит под автомобилем, течет с повышенной скоростью, создавая зону низкого давления, которая «засасывает» автомобиль к земле. Для улицы подножка желательна еще потому, что она заставляет машину казаться ближе к земле. Передний бампер в обвесе обычно включает в себя обшивку. Боковые юбки работают в сочетании с панелью обшивки для достижения производительности и визуального эффекта «прилегания к земле».

Еще один способ выиграть на гоночной трассе — уменьшить вес автомобиля.Это часто оказывается более рентабельным, чем тратить много денег на увеличение мощности. В конце концов, если две машины имеют одинаковую мощность, но одна должна перевозить меньший вес, очевидно, какая машина будет быстрее. С этой целью мы предлагаем крышки багажника из стекловолокна и углеродного волокна для популярных моделей, которые намного легче, чем стальные панели, которые они заменяют. Некоторые доступны даже со встроенными спойлерами. Но даже если вы никогда не доберетесь до трассы, крышка багажника из углеродного волокна привлечет много внимания в ночном круизе.

Конечно, не все модификации кузова нацелены на быстрое движение. Боковые воздухозаборники обычно используются на гоночных автомобилях, чтобы направлять холодный воздух к тормозам и маслоохладителям, но их уличные аналоги созданы только для того, чтобы выглядеть сообразно. Поддон устанавливается вместо заднего бампера и может стать завершающим штрихом при опущенном пикапе. Жалюзи над задним стеклом были популярной особенностью некоторых маслкаров 60-х с линией крыши в стиле фастбэк. Так же, как и эти жалюзи, те, которые мы предлагаем, выглядят великолепно, но также помогают сохранять прохладу в салоне, предотвращают выцветание обивки и предотвращают любопытные глаза потенциальных воров.

Самая популярная модификация кузова может заключаться в добавлении заднего спойлера, и если вы хотите катить именно так, единственная проблема, которая у вас возникнет, — это выбрать один из нашего огромного выбора. Если вы просто хотите чего-то тонкого, возможно, вам подойдет сделанный со вкусом спойлер, украшающий край багажника. Или, если вам нравится стиль от производителей автомобилей, выберите задний спойлер заводского типа. Спойлеры на заднее стекло могут дать только намек на характеристики на крыше седана или быть более выраженными на хэтчбеке.Но для достижения максимального индивидуального стиля установите спойлер нестандартного стиля, чтобы придать уникальный вид, который подчеркнет, что этот спойлер — ваш.

Комплекты полного тела | Углеродное волокно, уретан, стекловолокно — CARiD.com

Компоненты Body Kit являются производными от гоночных автомобилей и действительно эффективны только тогда, когда транспортное средство движется на высоких скоростях. Но их эстетическая привлекательность неоспорима, и, поскольку гоночные автомобили представляют собой вершину скорости, вполне естественно, что мы хотим подражать им в наших уличных автомобилях.Обвесы, которые мы предлагаем, могут помочь вам преобразовать ваш уличный автомобиль так, что даже если вы никогда не превысите ограничение скорости, вы все равно сможете выглядеть как гонщик. Или, если вы предпочитаете грязь асфальту, у нас также есть комплекты, которые могут придать вашему внедорожнику вид воина, покоряющего бездорожье.

Современные тенденции в дизайне и забота о максимальном расходе топлива сделали современные автомобили самыми аэродинамичными в истории. Но аэродинамика автомобиля — это не только скользкая форма. Сведение к минимуму лобового сопротивления важно, но когда поздние модели купе и седаны адаптированы для гонок, им обычно не хватает прижимной силы, необходимой для того, чтобы шины прочно стояли на асфальте, для максимальной мощности, а также точного рулевого управления и торможения.Воздушные дамбы, передние сплиттеры, утки, пороги и задние спойлеры и крылья — это компоненты, обычно устанавливаемые для создания прижимной силы.

Установлены воздушные заслонки, также называемые губами или спойлерами, чтобы минимизировать количество воздуха, проходящего под автомобилем. Это снижает сопротивление, поскольку меньше воздуха встречает сопротивление из-за неправильной формы механических компонентов под автомобилем. Но ограниченное количество воздуха, которое проходит под автомобилем, также движется с повышенной скоростью, создавая зону низкого давления.Боковые юбки предотвращают попадание воздуха под высоким давлением с боков. Давление над автомобилем выше, чем давление под ним, и это большее давление, оказываемое вниз на кузов транспортного средства, создает прижимную силу, необходимую для тяги. Помимо производительности, Кромки бампера и боковые юбки создают визуальный эффект, при котором автомобиль выглядит опущенным, создавая обтягивающий дорогу, готовый к гонке внешний вид, который хотят энтузиасты.

Точное содержимое обвеса или пакета эффектов земли будет варьироваться в зависимости от марки и области применения, но, как правило, предусмотрены воздушная заслонка или губной спойлер, боковые юбки и задняя обшивка, удлинитель бампера или диффузор.Если в комплекте есть передний и задний бамперы, то воздушная заслонка и задняя обшивка, как правило, будут встроены в бамперы. В дополнение к вышесказанному, такие компоненты, как задний спойлер и капюшон иногда прилагается. В комплекты «широкого кузова» входят крылья и / или расширители для установки более широких колес и шин. Мы предлагаем комплекты, изготовленные из самых популярных материалов для компонентов корпуса, включая легкий и доступный по цене стекловолокно, прочный пластик ABS, гибкий уретан и прочное и долговечное углеродное волокно.

Большинство компонентов обвеса можно приобрести отдельно, но вы сэкономите деньги, купив комплект, и в итоге получите полностью интегрированный внешний вид.Компоненты обвеса создаются производителем для совместной работы, и каждый компонент дополняет другие компоненты набора как по внешнему виду, так и по характеристикам. Опытные мастера брендов разрабатывают компоненты обвеса, которые не только обладают аэродинамикой, но и идеально дополняют стиль каждого конкретного автомобиля. Хотя обвес не сильно повлияет на производительность на разрешенных уличных скоростях, он все равно сделает вашу машину быстрой, даже если она припаркована.

То же самое и с нашими комплектами для джипов и других внедорожников.Вы можете покупать детали по отдельности, но почему бы не сэкономить деньги и не получить запчасти, которые были разработаны специалистами по бездорожью, чтобы дополнять друг друга и работать вместе. Выбирайте из недорогих комплектов, которые включают упор, сетчатые вставки в решетку, световые ограждения, алюминиевые защелки на капоте и светодиодные фары дальнего света, или используйте полный комплект, который включает подъемный комплект с амортизаторами, рычагом подъемника и стабилизатором рулевого управления ; Легкосплавные диски 17×9 дюймов и внедорожные шины 37 дюймов; внедорожные бамперы с усиленной лебедкой и откидным шинодержателем; арочные расширители крыльев и вентилируемый капот; заготовки решетчатых вставок и светозащиты; внедорожные светодиодные фонари; багажник на крыше; и многое другое.Все эти наборы включают самые современные и современные продукты.

Нестандартные боковые молдинги кузова | Дверные заглушки, панели — CARiD.com

До того, как художник нанесет какую-либо краску, его холст останется пустым, скучным пространством. Но с помощью всего нескольких мазков кисти неожиданно появляется интересная деталь, которая бросается в глаза и привлекает внимание зрителей. То же самое можно сказать о некоторых легковых и грузовых автомобилях. Борта этих автомобилей представляют собой широкие окрашенные панели с гладкой краской, лишенные привлекательных черт.Но благодаря стратегическому применению нестандартных боковых молдингов, подобных тем, которые вы видите здесь, можно создать привлекательный и заманчивый стиль. Но помимо создания привлекательного внешнего вида боковые молдинги имеют и практическое назначение.

Если вы посмотрите на автомобиль без боковых молдингов кузова, вы, вероятно, заметите не только простоту, но и набор дверных проемов автомобиля и дверных проемов тележки для покупок. Эти шрамы не только принижают чувство гордости за владение, но и, если их не исправить, могут снизить стоимость во время перепродажи.А если удар будет достаточно резким, чтобы сколоть краску и обнажить оголенный металл, может возникнуть ржавчина и более серьезные повреждения. Боковые молдинги кузова могут защитить двери и крылья от повреждений. Большинство молдингов просто прилипают, и их гораздо дешевле заменить, чем ремонтировать и красить панели из листового металла.

На наших цифровых полках вы найдете широкий ассортимент боковых молдингов кузова, стиль и функциональность которых удовлетворят любой вкус и назначение. Если у вашего автомобиля или грузовика уже есть боковые и молдинги дверей, и вы ищете замену, у нас есть молдинги оригинального стиля для всех популярных классических и поздних моделей автомобилей.Или, если вы хотите добавить яркого блеска своему внешнему виду, у нас есть большой выбор хромированных боковых молдингов кузова. И, конечно же, есть нестандартные боковые молдинги, которые вы видите на странице перед вами. С их помощью вы можете добавить защиту и улучшить внешний вид вашего автомобиля или подчеркнуть и дополнить другие модификации кузова, такие как молдинги рокеров и боковые юбки.

Мы предлагаем как универсальные молдинги, так и молдинги, специально разработанные для каждого применения. У нас есть боковые молдинги для различных транспортных средств различной ширины, которые идеально подходят для придания стиля и защиты.Их можно заказать с окраской в ​​соответствии с заводским цветом вашего автомобиля, но вы также можете изменить внешний вид с помощью хромированной или окрашенной вставки на ваш выбор дополнительного или контрастного оттенка. Некоторые из них имеют название модели автомобиля, выбитое на передней кромке молдинга. Эти молдинги могут быть доставлены к вашей двери готовыми к установке. А поскольку установка проста с помощью автомобильной двусторонней ленты из вспененного материала 3M, того же клея, который производители оригинального оборудования используют для установки облицовки на заводе, вы сразу же сможете насладиться новым внешним видом вашего автомобиля.

Наши универсальные молдинги также поставляются с клеем 3M для облегчения монтажа. Вы можете выбирать из множества вариантов ширины, профилей, цветов, отделки и фактур молдинга. Некоторые из них предлагаются с металлической окантовкой и вставкой на выбор, в то время как другие представлены в различных сочетаниях стилей и ширины — хрома и черного. Третьи изготовлены по стилю и ширине, характерным для популярных марок и моделей автомобилей, что позволяет легко заменять поврежденные заводские молдинги. Эти молдинги обрезаны по размеру, поэтому вы можете придать им нужную длину.И нет необходимости ограничиваться традиционным размещением молдингов — вы можете проявить творческий подход и использовать эти молдинги для создания других областей, например задние ворота более привлекательны. Их гибкость позволяет им легко соответствовать линиям кузова вашего автомобиля.

Дверные панели и дверные заглушки устанавливаются по нижнему краю двери. Они обычно предназначены для того, чтобы сливаться с дверью или обеспечивать переход между дверью и другими стилевыми или аэродинамическими модификациями, такими как нестандартные рокеры, боковые юбки и нестандартные крылья.Наряду с ранее упомянутыми компонентами, многие дверные панели являются ключевыми составляющими создания внешнего вида «широкого кузова». Мы предлагаем эти компоненты для некоторых применений из стекловолокна и уретана. В зависимости от области применения, уретановые детали обычно могут быть установлены с помощью клея 3M, в то время как компоненты из стекловолокна требуют профессиональной установки. Большинство из них неокрашены и готовы к подготовке и покраске. В дополнение к дверным заглушкам и панелям для некоторых автомобилей мы предлагаем элементы дизайна, такие как дверные защелки и молдинги боковых панелей.

Кузовные детали авто | Ремонт, восстановление после столкновений

Если вы не являетесь квалифицированным специалистом по ремонту кузовов и маляром, вам придется заплатить одному, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль или грузовик выглядел правильно. Будь то устранение повреждений в результате столкновения, ремонт ржавчины, восстановление автомобиля или сочетание этих трех, первоклассная работа потребует значительных денежных затрат на оплату труда, но вы можете снизить общую стоимость проекта, купив детали кузова автомобиля. от нас. Просмотрите наш интернет-магазин автозапчастей, и вы увидите, что мы предлагаем все панели кузова из листового металла, а также бамперы, решетки, фонари, стекла, оконные компоненты и детали интерьера по гораздо более низким ценам, чем вы бы заплатили за местный магазин автозапчастей или дилер.

Вы не только экономите деньги, покупая у нас запасные части кузова для автомобилей, но и при этом контролируете качество деталей, которые используются для ремонта вашего автомобиля или грузовика. Кто знает, какие скрытые повреждения скрываются под краской бывших в употреблении деталей, а некоторые запасные части имеют сомнительное качество, с неправильными размерами и толщиной, из-за чего их трудно подобрать и сделать менее долговечными, с менее чем удовлетворительным законченным внешним видом. Наши запасные части для ремонта при столкновении поставляются надежными производителями, которые формируют все свои автомобильные панели кузова в соответствии со спецификациями оригинального оборудования с использованием самых современных инструментов, поэтому вы можете быть уверены, что ваши панели будут выглядеть и соответствовать дизайну.Наши реставрационные детали — это точные копии оригинальных запчастей, произведенные компаниями, в которых работают автолюбители, специализирующиеся на реставрации запчастей.

Ржавчина является такой проблемой для классических автомобилей и маслкаров, что многие покупатели будут искать везде, где нет соли, или путешествовать на много миль в засушливые пустынные районы, чтобы найти надежный проектный автомобиль. Но иногда вам просто нужно работать с тем, что у вас есть, и, к сожалению, это означает борьбу с коварной коррозией вместе с очевидной ржавчиной на панелях и крыльях.Эта коварная ржавчина может проявиться на поддонах пола, полах багажника и других местах, но если вы ее обнаружите, вам не придется делать панели для ремонта самостоятельно. Наши компании по восстановлению деталей знают классику, они знают маслкары и знают проблемные области, поэтому они создали поддоны для пола, рокеры, патч-панели и другие запасные части кузова, чтобы дать вашей реставрации прочную основу.

Реставраторы хотят сохранить свои автомобили как можно более оригинальными, что означает отказ от замены деталей, если этого можно избежать.Если у вас есть поврежденные боковые панели и вы делаете покупки у нас, вы можете получить ровно столько четвертей, сколько вам нужно, сэкономив ваши деньги и сохранив как можно больше оригинального автомобиля. У нас есть полные четверти, также называемые панелями оригинального или заводского стиля, которые включают парусную панель и дверной косяк; обшивки четверти, не включающие стороны крыши или структурные соединения; и четверть патч-панели, когда требуется только небольшой участок металла.

Хотя основные детали и панели кузова автомобиля, безусловно, важны, существует множество более мелких деталей отделки и компонентов, которые необходимы для надлежащего ремонта при столкновении.Некоторые поставщики деталей для столкновений могут предоставить вам право выбора таких деталей, но мы думаем, что вы сможете получить все необходимое в одном месте. Например, вместо бамперов мы также снабдили наши цифровые полки необходимыми кронштейнами, арматурными стержнями, противоударными полосами, молдингами, крышками и подпорками для завершения работы, а вместе с нашими решетками у нас есть молдинги и эмблемы, которые сделать машину комплектной. Наши запасные части кузова для автомобилей могут быть ключевыми компонентами успешного ремонта после столкновения.В конце концов, окрашенные детали кузова будут выглядеть только настолько хорошо, насколько позволяет листовой металл под краской. С нашими автозапчастями для столкновений вам не нужно много тратить, чтобы получить качественные панели, и вам не нужно постоянно ездить или делать много звонков, чтобы получить нужные вам детали.

Рамы шасси

| Панели кузова, ванны, углы кабины, стойки — CARiD.com

Категории

Рекомендуемые бренды

  • Sherman® Направляющие рамы шасси

    Направляющие рамы шасси от Sherman®.Верните свой автомобиль в отличную форму и замените сколы, поцарапанные, потрескавшиеся или иным образом поврежденные детали кузова высококачественными и доступными по цене продуктами Sherman. Разработано с использованием оригинальных комплектующих …

    Заводское оригинальное качество по разумной цене Внешний вид и функциональность в оригинальном стиле

    22,20 — 358,64 долларов Экономия: до 14%

    20,60 — 344,30 долларов США
  • Auto Metal Direct® Рама шасси Cross Rail

    Рама шасси Поперечный рельс от Auto Metal Direct®. Эксперты по восстановлению в Auto Metal Direct производят исправные запасные части оригинального качества, которые помогут вам восстановить ваш автомобиль до его первоначального состояния.Аутентичный вид, точность …

    Замена с прямой посадкой Изготовлено в соответствии со спецификациями оригинального оборудования

  • Sherman® Поперечины рамы шасси

    Поперечины рамы шасси от Sherman®. Опора радиатора не только надежно удерживает радиатор на месте, но также обеспечивает места для установки нескольких других ключевых частей передней части автомобиля и может повлиять на выравнивание некоторых …

    Разработано в соответствии с высокими стандартами качества Изготовлено в соответствии с заводскими спецификациями для обеспечения оригинального внешнего вида и функциональности

    28 $.34 — 271,94 доллара США Экономия: до 14%

    26,20 доллара США — 261,07 доллара США
  • Mr. Mustang® Полнокадровая направляющая с коробкой крутящего момента

    Полноростовая направляющая с коробкой крутящего момента от Mr. Mustang®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, этот продукт компании SoffSeal прослужит …

    Качество оригинального оборудования по разумной цене Сталь правильного калибра в качестве оригинала

  • Mr. Mustang® Стандартная сварная рама Концевые секции рельсов

    Сварные стандартные профильные части рельсов от Mr.Mustang®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, этот продукт от SoffSeal будет …

    Качество оригинального оборудования по разумной ценеПравильная толщина стали в качестве оригинала

  • Dynacorn® Frame Rail

    Frame Rail by Dynacorn ®. Эта рамная направляющая от Dynacorn, разработанная с использованием новейших технологий, отличается высочайшим качеством и будет работать лучше, чем рекламируется. Идеально подходит для вашего автомобиля и образа жизни, он изготовлен для удовлетворения требований или…

    Разработано с учетом потребностей и желаний таких поклонников маслкаров, как вы. Изготовлено для обеспечения качества и надежности, которые сложно превзойти.

  • Rust Buster® Секция крепления на серьгу

    Секция крепления на скобу от Rust Buster®. Этот высококачественный продукт профессионально изготовлен в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, предлагая сочетание хорошо сбалансированного дизайна и высокого уровня мастерства. Изготовлено из …

    Разработано с использованием современных технологий и инноваций Тщательно разработано, чтобы предоставить вам высшее качество

  • Dynacorn® Body Panel

    Body Panel by Dynacorn®.Этот первоклассный продукт был создан специально для поклонников маслкаров. Он отличается изысканными элементами дизайна и обеспечивает максимально точную посадку. Изготовлен с изысканным мастерством с использованием новейших технологий, продукт …

    Создан с учетом потребностей и желаний таких поклонников маслкаров, как вы Изготовлен для обеспечения качества и надежности, которые трудно превзойти

  • Auto Metal Direct® Поперечины рамы шасси

    Поперечины рамы шасси от Auto Metal Direct®. Поперечина рамы Auto Metal Direct Chassis изготовлена ​​из высококачественных материалов, чтобы служить вам долгие годы.Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, он …

    Разработан для обеспечения бесперебойной и стабильной работы Изготовлен с использованием высокопрочных материалов для максимальной надежности

  • Goodmark® Поперечина рамы шасси

    Поперечина рамы шасси пользователя Goodmark®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Этот продукт Goodmark, разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, прослужит всю жизнь….

    Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

  • Mr. Mustang® Передняя поперечина

    Передняя поперечина от Mr. Mustang®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, этот продукт SoffSeal прослужит всю жизнь. Это …

    Качество OEM по разумной ценеСталь правильного калибра в качестве оригинала

  • Professional Parts Sweden® Защитный поддон двигателя (82433870)

    Защитный поддон двигателя от Professional Parts Sweden®.Этот высококачественный продукт профессионально изготовлен в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, предлагая сочетание хорошо сбалансированного дизайна и высокого уровня мастерства. Изготовлен из …

    Ожидается, что он будет обеспечивать бесперебойную работу в течение многих лет Разработан с использованием передовых технологий

  • Replace® Поперечина рамы шасси

    Поперечина рамы шасси от Replace®. Поперечная балка рамы шасси, разработанная специально для вашего автомобиля, перед отправкой с производства проходит индивидуальные испытания на соответствие функциональным возможностям оригинального оборудования…

    То же качество, что и оригинальное оборудование, за меньшие деньги Разработано с использованием новейшего программного обеспечения и изготовлено с использованием современных инструментов

  • Replace® Направляющие рамы шасси

    Направляющие рамы шасси от Replace®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Создан с использованием новейших технологий и ориентирован на клиентов. Он удовлетворит ваши потребности и обеспечит отличное качество по …

    То же качество, что и оригинальное оборудование, за меньшие деньги Разработано с использованием новейшего программного обеспечения и изготовлено с использованием современных инструментов

  • K-Metal® Поперечина рамы шасси

    Поперечина рамы шасси от K- Металл®.Рама — это самый основной элемент транспортного средства, фундамент, на котором построена остальная часть автомобиля или грузовика. Если ваша рама повреждена ржавчиной или столкновением, критически важные системы, такие как …

    То же качество, что и оригинальное оборудование, за меньшие деньги Разработан с использованием новейшего программного обеспечения и изготовлен с использованием современных инструментов

  • K-Metal® Запасные части шасси Рельсы

    Запасные части для аварийных частей Рамы шасси Рельсы от K-Metal®. Изготовленный из материалов исключительного качества, этот продукт K-Metal гарантирует максимальную прочность и длительный срок службы.В качестве недорогих вариантов замены для вашего …

    То же качество, что и оригинальное оборудование, за меньшие деньги Разработано с использованием новейшего программного обеспечения и изготовлено с использованием современных инструментов

  • Dorman® Подрамник шасси

    Подрамник шасси от Dorman®. Рама — это самый основной элемент транспортного средства, фундамент, на котором построена остальная часть автомобиля или грузовика. Если ваша рама повреждена ржавчиной или столкновением, критически важные системы, такие как трансмиссия …

    Разработана с использованием новейшего программного обеспечения и изготовлена ​​с использованием современных инструментов Изготовлена ​​из того же материала, что и исходная деталь

  • Alzare® Рельс рамы шасси

    Рельс рамы шасси от Alzare®.Воспользуйтесь этим непревзойденным продуктом от Alzare, чтобы ваш автомобиль выглядел и работал так, как будто он сошел с конвейера. Он тщательно изготовлен из лучших материалов, чтобы обеспечить точную …

    Тщательно спроектированный для точной подгонки Изготовлен из лучших в отрасли материалов

  • Auto Metal Direct® Направляющие рамы шасси

    Направляющие рамы шасси от Auto Metal Direct®. Эксперты по восстановлению в Auto Metal Direct производят исправные запасные части оригинального качества, которые помогут вам восстановить ваш автомобиль до его первоначального состояния.Аутентичный внешний вид, точная подгонка и …

    Предназначен для бесперебойной и стабильной работы Создан для длительного обслуживания

  • Auto Metal Direct® Подрамник шасси

    Подрамник шасси от Auto Metal Direct®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, этот продукт Auto Metal Direct прослужит …

    Разработан для обеспечения бесперебойной и стабильной работы Сделано для обеспечения высочайшего уровня качества

  • Auto Metal Direct® Запасные части рамы шасси Поперечные пороги

    Запасные части рамы шасси Поперечные пороги от Auto Metal Direct®.Специалисты по восстановлению в Auto Metal Direct производят правильные запасные части оригинального качества, которые помогут вам восстановить ваш автомобиль до его первоначального состояния ….

    Замена с прямой посадкой Сделано в соответствии со спецификациями оригинального оборудования

  • Auto Metal Direct® Запасные опоры трансмиссии

    Сменные опоры трансмиссии от Auto Metal Direct®. Эксперты по восстановлению в Auto Metal Direct производят исправные запасные части оригинального качества, которые помогут вам восстановить ваш автомобиль до его первоначального состояния.Аутентичный вид, …

    Замена с прямой подгонкойСделано в соответствии со спецификациями оригинального оборудования

  • Goodmark® Направляющие рамы шасси

    Направляющие рамы шасси от Goodmark®. Направляющая рамы шасси Goodmark разработана с использованием новейших технологий. Он отличается изысканными элементами дизайна и обеспечивает максимально точную посадку. Идеально подходит для вашего автомобиля и образа жизни, он изготовлен по …

    Разработан с использованием новейшего программного обеспечения и изготовлен с использованием современных инструментов Сделано собственными силами для обеспечения максимально возможного качества

  • Goodmark® Подрамник шасси

    Подрамник шасси от Goodmark® .Рама — это основа вашего классического автомобиля, отправная точка, к которой привязано все остальное. Если ваша рама заржавела, структурная целостность вашего автомобиля может быть нарушена, а если автомобиль имеет …

    Разработан для бесперебойной и стабильной работы Изготовлен с использованием высококачественных материалов и передовых технологий

  • Goodmark® Кронштейн поперечной балки (GMK2120790703)

    Кронштейн поперечной балки от Goodmark®. Установите задний баллон. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы.Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, этот продукт Goodmark будет …

    Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

  • Goodmark® Запасные части для аварийных деталей Рельсы рамы шасси

    Запасные рельсы рамы шасси для аварийных деталей от Goodmark®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Этот продукт Goodmark разработан с использованием новейших технологий и ориентирован на клиентов…

    Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

  • Mr. Mustang® Удлинитель рамы

    Удлинитель рамы от Mr. Mustang®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, этот продукт SoffSeal прослужит всю жизнь ….

    Изготовлен из первоклассных материалов Разработан в соответствии с высокими стандартами качества

  • Mr.Mustang® Штампованная стандартная торцевая направляющая рамы

    Штампованная стандартная торцевая рейка рамы от Mr. Mustang®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, этот продукт компании SoffSeal будет …

    Качество оригинального оборудования по разумной ценеПравильная калибровка стали в качестве оригинала

  • Mr. Mustang® Torque Box

    Torque Box пользователя Mr. Mustang®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы.Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, этот продукт SoffSeal прослужит всю жизнь. Это будет …

    Качество OEM по разумной ценеПравильная толщина стали в качестве оригинала

  • Dynacorn® Поперечина рамы шасси

    Поперечина рамы шасси от Dynacorn®. Верните своему автомобилю отличную форму и замените поперечину рамы шасси на высококачественную продукцию Dynacorn по доступной цене. Разработано с учетом высокого качества и долговечности…

    Создано с учетом потребностей и желаний таких поклонников маслкаров, как вы. Изготовлено для обеспечения качества и надежности, которые сложно превзойти.

. Вы, наверное, были на шоу классических автомобилей и слышали, как кто-то воскликнул: им это нравится больше! » Хотя это утверждение может быть верным в отношении готовых автомобилей, сходящих с конвейера, все, что вам нужно сделать, это взглянуть на множество заменяемых частей рамы шасси и кузова на этой странице, и вы увидите, что большая часть содержимого классических и маслкаров все еще производятся — фактически, больше, чем когда-либо прежде.Независимо от того, страдает ли ваш проект сквозной ржавчиной, повреждением в результате аварии или и тем и другим, у нас есть рама и детали кузова, чтобы сделать его как новый.

Болты на реставрационных деталях, таких как бамперы, решетки, молдинги и отделка, долгое время были основным продуктом поставщиков репродукционных деталей, и этот выбор был прекрасен, когда существовало множество перспективных проектов реставрации с твердыми рамами и неповрежденными корпусами. Поврежденные в результате аварии и сильно заржавевшие автомобили обычно относились к статусу автозапчастей. Но по мере того, как предложение классических и маслкаров сократилось — а цены выросли — реставраторы по-новому взглянули на автомобили, которые требуют дополнительной работы, и рынок запчастей отреагировал на них рамой шасси и конструктивными деталями кузова, необходимыми для ремонта.

Для исправления дефектов, таких как ржавые или погнутые рамы и панели кузова «швейцарский сыр», что раньше означало покупку запчастей для автомобилей и чистку свопов в надежде получить пригодные для использования детали. Но история использованной рамы и / или кузова обычно неизвестна, и транспортное средство могло попасть в аварию, поэтому вы все равно можете получить изогнутую раму и панели, заполненные наполнителем кузова. Попытка исправить поврежденную или заржавевшую раму в результате столкновения вызывает только проблемы. Даже если размеры будут немного отличаться, детали не будут подходить правильно, и правильная установка колес будет невозможна.Кроме того, внутри элементов рамы может быть обширное коррозионное повреждение, которое останется незамеченным, и было бы неудачно основывать реставрацию на таком фундаменте. Наши репродукции — это разумный ход.

В дополнение к деталям рамы шасси, таким как подрамники, поперечины, поперечные рельсы, поперечные пороги и коробки крутящего момента, у нас также есть необходимые детали для сборки кузова с рамой, включая скобы, кронштейны, крепления, втулки и оборудование шасси. Мы предлагаем широкий выбор кузовных панелей, от патч-панелей, дверных стоек и дверных косяков до четвертичных панелей и дверных рам в сборе, вплоть до репродукций каркасов кузова и кузовов для некоторых автомобилей.Эти детали производятся фирмами, специализирующимися на восстановлении автомобилей. Они изготовлены по оригинальным спецификациям из металла того же качества и толщины. Программное обеспечение CAD / CAM, а также современные инструменты и технологии производства используются в производстве для обеспечения точности размеров, качества, завоеванного трофеями, а также идеальной подгонки и отделки.

В дополнение к воспроизводимым деталям шасси и кузова для классических автомобилей, у нас также есть большой выбор деталей для ремонта легковых и грузовых автомобилей поздних моделей, изготовленных в соответствии с такими же высокими стандартами качества.Повреждение углов кабины — распространенная проблема как для поздних моделей, так и для классических грузовиков, и у нас есть сменные панели для всех популярных применений. Поврежденные или отсутствующие кожухи днища и щиты — обычное явление для автомобилей последних моделей. Эти панели необходимы, чтобы не допустить попадания грязи, воды и мусора в моторный отсек, а также сделать ходовую часть более гладкой для уменьшения сопротивления и увеличения расхода топлива. Наши сменные крышки и защитные кожухи изготовлены в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, что обеспечивает точную подгонку, идеальное функционирование и внешний вид.

Обвесы

— индивидуальные обвесы для грузовиков и автомобилей

BodyKits.com предлагает самые низкие цены на импортные и отечественные автомобильные запчасти высочайшего качества, представленные на рынке. сегодня. Ищете ли вы комплекты кузова для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников или индивидуальные улучшения внешнего вида, например, наземные эффекты, крылья из стекловолокна, капоты и багажники из углеродного волокна и многое другое — вы найдете самый широкий выбор кузовов автомобилей комплекты доступны в Интернете вместе с качественными деталями по выгодной цене.Результаты, которые вы получите от наших наборов, зависят от того, какие детали вы экипируете. Если вы ищете более смелое и качественное освещение, попробуйте установить евро-задние фонари или комплект проектора. Фары. Если вы предпочитаете более элегантный внешний вид, вы можете оборудовать что угодно, от дверей ламбо до автомобиля. спойлеры. Что касается самих полных комплектов, BodyKits.com является авторитетом в области вторичных обвесов, предлагая новейшие Наборы для обработки грунта из следующих материалов: FRP (пластик, армированный стекловолокном), CFRP (армированный стекловолокном) Пластик) или полиуретан.

Мы также являемся ведущим онлайн-продавцом WingDoors, революционно нового стиля комплектов для переоборудования дверей типа ламбо, которые продолжают расти. до 90 градусов, с возможностью крепления на болтах и ​​сварных соединений. Другие предложения запчастей варьируются от крыльев Z3 до широкие обвесы, крылья и боковые юбки, совки, а также передний и задний бамперы. Обратите внимание, что все бамперы идут предварительно сшитые (где применимо). Узнать больше »

Мы предлагаем товары известных марок от: Import Trenz, JP Vizage, addCarbon, Tsunami, Tourenn, Wings West, Extreme Dimensions, RK Sport, ViS Racing, AIT Racing, Erebuni и Grip

У нас есть следующие доступные стили: Saleen, Bomex, Blitz, Buddy Club 2, Combat, Drift, Extreme, Feels и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *