Коробка автомат обозначения: Автоматическая коробка передач: обозначения на АКПП

Содержание

устройство, виды и принцип действия коробки автомата

Подробно рассказываем о принципах работы автоматической коробки передач. Какие плюсы и минусы в использовании АКПП.

Подробно рассказываем о принципах работы автоматической коробки передач. Какие плюсы и минусы в использовании АКПП.

  1. Главная
  2. Советы
  3. Что такое АКПП: принцип работы, правильная эксплуатация, ремонт

Поделиться:

👤

Автор: Валерий Ненашев

🕒

Время чтения: 11 минут

📆

Дата публикации: 02.10.2022

При покупке автомобиля часто встает вопрос, что предпочесть: автоматическую коробку или привычную механику. Каждая трансмиссия хороша по-своему и имеет практически равное число приверженцев как с одной, так и с другой стороны.

Чтобы правильно эксплуатировать автомобиль и продлить жизнь без капитального ремонта своему транспортному средству хозяевам авто с АКПП нужны основные понятия по принципу работы этого узла.

Содержание:

  • Что представляет собой АКПП
  • Из чего состоит АКПП
  • Принцип работы КП-автомата
  • Сравнение АКПП и МКП
  • Виды автоматических коробок ПП
  • Режимы и обозначения
  • АКПП: плюсы и минусы
  • Правила эксплуатации автомобиля с АКПП
  • Частые неисправности автоматической коробки и диагностика
  • Ремонт АКПП

Что представляет собой АКПП

Если автомобиль с механической коробкой следует выбору водителя и двигается на заданной передаче, то автомат выбирает сам, какую трансмиссию использовать в том или ином случае.

Механика начинает движения с низшей передачи. И постепенно, с набором мощности, скорости нужно переключать самостоятельно, повышая передаточное число. Если впереди подъем или остановка, то приходится сбрасывать скорость и переключаться на более низкие передачи. Все это следует производить с учетом веса автомобиля, ожидаемого препятствия, типа привода и мощности двигателя.

Автомобиль с КПП-автоматом самостоятельно выбирает оптимальный режим движения без участия водителя. Тем самым обеспечивается экономия топлива и плавное движение.

Из чего состоит АКПП

Автоматическая КПП состоит из трех основных элементов. Это:

  1. Гидротрансформатор.
  2. Планетарный редуктор.
  3. Система управления.

Работа гидравлического трансформатора заключается в передаче крутящего момента от двигателя к КП. Это происходит под воздействием давления трансмиссионной жидкости. Циркуляция масла обеспечивает плавную передачу тягового усилия. Скорость подачи масла с насосного на турбинное колесо в реакторе, который расположен между ними, порождает кинетическую энергию. Увеличение скорости подачи масла вызывает рост мощности крутящего момента.

Разгон авто будет расти до тех пор, пока скорость вращения обоих колес в гидротрансформаторе не сравняется и реактор не перестанет передавать усилие. Когда скорость достигает нужной величины, необходимость в усиленной подаче масла на крыльчатки турбины отпадает, и гидротрансформатор отключается.

Рост нагрузки на ведущие колеса вызывает замедление работы турбины. Тогда скорость давления рабочей жидкости на реактор возрастает и это вызывает увеличение крутящего момента. Этим достигается плавность движения.

Таким образом гидротрансформатор служит для плавной передачи тягового усилия на ведущие колеса и по необходимости управляет блокировкой КПП.

Планетарный редуктор, благодаря сигналам от системы управления, изменяет силу гидравлического воздействия на тормоза и муфты и переключает скорости. В отличие от механики, на автомате это происходит плавно, практически без рывков. Гидротрансформатор сглаживает быстрые изменения в подаче усилия.

Механизм планетарки состоит из различных шестерен, водила и рычажного механизма. Он передает крутящий момент далее, на выходной вал КПП. Принцип действия планетарного механизма заключается в том, что шестерня с жесткой фиксацией, обычно солнечная или коронная, передает вращательное движение на сателлиты. Те передают движение дальше, на водило.

Система управления автомобиля с АКПП может быть как гидравлической, так и электронной. На бюджетных и более старых моделях устанавливалась гидравлика. В современных автоматах присутствует электроника.

Работа гидроблока основывается на силе давления трансмиссионной жидкости. Та влияет на величину открытия дросселя в бензиновых авто и движение рычага ТНВД в дизелях.

В результате нажатия на педаль газа увеличивается подача трансмиссионного масла и происходит автоматический выбор диапазонов на клапане. Сила давления открывает соответствующий клапан. Чем выше скорость движения, тем более высокая передача выбирается.

В электронной системе скорость движения и величина нагрузки на двигатель определяется электронными датчиками. Сигналы о скорости и величине нагрузки на мотор приходит на электронные датчики, более тонко реагирующие на поступающую информацию. Поэтому вариативность выбора режима движения гораздо выше, чем у механической КП. Для включения муфт используется та же гидравлика.

Возможности электроники значительно расширили параметры режимов работы АКПП. Можно выбрать режим в соответствии с качеством дорожного покрытия, временем года, расходом топлива. Современные коробки умеют “самообучаться” и “привыкать” к определенному стилю вождения. Не отстает и уровень самодиагностики автоматов — под контролем температура и уровень трансмиссионных жидкостей, уровень износа узлов и деталей коробки.

Принцип работы КП-автомата

При пуске двигателя происходит включение масляного насоса. Рабочее давление запускает гидротрансформатор. Давление на акселератор и включение режима движения вызывает запуск турбины. Сигналы от датчиков поступают на ЭБУ и автомат сам выбирает оптимальный режим для последующего движения.

Для эффективной работы коробки-автомата без ремонта следует контролировать состояние масла. Зимой следует начинать движение только после прогревания двигателя. Контроль качества и уровня масла в коробке предотвратит преждевременный выход из строя этого узла. Низкий уровень масла не сможет поддерживать необходимое давление в АКПП, а старая и вязкая трансмиссионная жидкость станет причиной быстрого износа трущихся поверхностей.

Сравнение АКПП и МКП

В вопросе предпочтения механики и автомата есть свои плюсы и минусы. Постоянное переключение рычага, выбор оптимального режима движения достаточно утомительны при использовании авто с механикой. Современные автолюбители все чаще останавливают свой выбор на “автомате”.

Управление машиной с АКПП уменьшает умственную и двигательную нагрузку на водителя при движении. Не требуется постоянно решать, какую передачу предпочесть в каждый момент движения, периодически управляя автомобилем всего одной рукой. Особенно заметно преимущество автомата при движении в городском ритме, с постоянными пробками, с зависимостью от сигнала светофора.

Кроме того, с коробкой-автоматом движение транспортного средства становится более плавным, экономнее расходуется топливо, меньше изнашиваются механизмы.

Виды автоматических коробок ПП

В данное время в автопроме существует три типа автоматов:

  • классическая,
  • роботизированная,
  • вариатор.

Классика — гидравлическая АКПП или гидроавтомат. В этой коробке отсутствует механическая связь между колесами и двигателем. Связующим звеном становится рабочая жидкость, которая и передает крутящий момент. Масло подается в гидроблок под давлением и выполняет работу по включению передач.

С заменой механического блока управления на ЭБУ расширился функционал АКПП: выросло количество передач, появились дополнительные режимы движения, в отдельных моделях присутствует возможность самостоятельного переключения скоростей — Типтроник.

АКПП-робот — робот DSG или МТА (Manual Transmission Automatically Shifted). Коробка представляет собой подобие механической коробки переключения передач. Однако работа сцепления автоматизирована, и выбор скоростей происходит автоматически. Контролирует работу автомобиля компьютер.

Манера езды “робота” иногда доставляет неудобства. При увеличении скорости ощущаются толчки во время переключения передач. Конструкцию усовершенствовали двумя сцеплениями. На четных передачах включается один диск сцепления, на нечетных другой. Проблемы с толчками решили, но цена АКПП выросла значительно.

Вариаторная КП — отсутствует поступенчатое переключение трансмиссий. Два шкива на валах вариатора соединены ремнями или цепью, и крутящий момент на колесах изменяется плавно. Как и на классической коробке могут быть реализованы дополнительные режимы движения, а также Типтроник.

Езда на автомобилях с различными конструкциями АКПП немного различается:

  • классическая коробка и “робот” с двумя дисками сцепления может в режиме “D”переключаться с небольшими толчками;
  • на вариаторе переключение трансмиссий происходит плавно и неощутимо для водителя;
  • “робот” с одним диском сцепления при спокойной езде переключается практически незаметно, но при высокой динамике движения могут ощущаться толчки.

Чтобы правильно определить тип коробки, нужно внимательно ознакомиться с документацией автомобиля. Чаще всего гидромеханическая классика обозначается AT, CVT означает вариатор, AMT — “робот” с одним сцеплением, и CVT — с двумя сцеплениями.

Режимы и обозначения

В автомобилях с разными типами автоматической коробки для обозначения режимов движения используются такие знаки:

  • P — режим парковки. При работающем двигателе вал трансмиссии блокируется механически. Многие модели на запустят двигатель, если селектор не стоит в таком положении.
  • N — нейтральное положение. Все скорости выключены. Используется при буксировке и движении накатом.
  • R — задний ход. Включается только после полной остановки.
  • A или D — режим движения вперед с автоматическим выбором скорости.
  • L, 1 или 1L — аналог 1-й скорости на механике. Используется на скользкой дороге, на крутых подъемах и спусках.
  • M —режим ручного включения скоростей.
  • W, S или 2 — движение в зимний период не выше 2-й скорости.
  • S или PWR — режим спортивной езды.
  • O/D — аналог 5-й передачи в механике. Экономный в плане расхода горючего.
  • E — экономичный режим.
  • KD — резкое ускорение при переходе на пониженную передачу. Включается педалью газа.

АКПП: плюсы и минусы

Коробка-автомат имеет свои положительные и отрицательные стороны. Самые важные из них:

ДостоинстваНедостатки
Переключение скоростей без нажатия педали сцепления и участия водителя.Значительная стоимость обслуживания из-за сложности конструкции.
Простота эксплуатации.Более высокий расход топлива в сравнении с МКП.
Отсутствие перегрева при неправильном выборе трансмиссии. Исключена вероятность “сжечь” сцепление.Ограничения при буксировке. Отсутствие возможности завести “с толкача”.
Быстрый и плавный переход с низшей на высшую ступень и обратно. Высокий КПД без потери мощности.Не предназначены для экстремальных нагрузок и быстро выходят из строя при неправильной эксплуатации.

Правила эксплуатации автомобиля с АКПП

Чтобы “автомат” отъездил положенный срок и не сломался раньше, необходимо соблюдать правила эксплуатации:

  • избегать пробуксовки колес;
  • плавно начинать движение;
  • отказаться от буксировки;
  • зимой прогревать двигатель перед началом движения;
  • регулярно обслуживать.

Бережное отношение к автомобилю начинается с выполнения этих нехитрых требований.

Частые неисправности автоматической коробки и диагностика

Неисправности автоматики могут заключаться в повреждении механической, гидравлической или электронной системы. Одна из частых причин, вызывающих поломку АКПП является несвоевременная замена масла или его недостаточный уровень в коробке. Также причиной поломки бывает изношенность деталей, повреждения в результате перегрева.

Если в работе авто возникают проблемы, то необходимо без промедления обратиться в СТО для поиска причины неисправности и ремонта. Самостоятельно вскрывать и ремонтировать АКПП не рекомендуется. Это чревато ее повреждением и полной заменой.

Что указывает на неисправности в АКПП:

  • пробуксовка во время движения;
  • невозможность движения в любом направлении;
  • толчки во время езды;
  • посторонние звуки в коробке, вибрация;
  • невозможность переключения режимов.

Наиболее частыми повреждениями при таких симптомах могут быть поломка кулисы рычага, повреждение прокладок и утечка масла, неисправность ЭБУ, проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком.

Диагностика неисправности в мастерской точно укажет причину повреждения. Опытные мастера уже на слух могут уловить погрешности в работе коробки. В принципе, регулярное ТО в одной и той же мастерской сможет вовремя уловить отклонения от нормальной работы автомата.

Проверка состояния трансмиссионной жидкости может указать на вероятные причины отказа в работе — уровень масла, его консистенция, цвет и запах покажут мастерам, насколько правильно эксплуатировался и часто обслуживался автомобиль.

По возможности проводится диагностика при движении. Это покажет, как машина ведет себя при старте и остановке, как переключаются передачи. Определенные выводы можно сделать по поведению тахометра.

Осмотр авто на стенде при помощи компьютеризированного оборудования определит точное место возникнувшей поломки. Целиком всю картину можно будет увидеть при разборке узла.

Ремонт АКПП

Не всегда требуется полная замена автоматической коробки. Во многих случаях неисправность можно ликвидировать ремонтом. Часто полная замена обойдется гораздо дороже ремонта. Принять решение о том или ином действии поможет диагностика опытными мастерами.

В нашей мастерской мы предложим полный спектр услуг по диагностике и ремонту всех типов АКПП на самом высоком уровне. Также по вашему желанию можем заменить АКПП на контрактную.

После точного установления причины неисправности мы:

  • демонтируем коробку-автомат;
  • промоем все узлы и детали;
  • составим дефектовку и согласуем с хозяином смету работ;
  • проведем замену изношенных узлов и деталей;
  • соберем коробку и зальем трансмиссионную жидкость;
  • проведем стендовые испытания.

На выполненные работы у нас действует гарантия в течение 1 года. Гарантийные обязательства распространяются на автомобили, эксплуатация которых проходит при соблюдении всех норм.

Эксплуатируйте свой “автомат” бережно, и он прослужит вам долго.

Читайте также

Нежелательные режимы эксплуатации АКПП

Как и любое другое устройство, автоматическая коробка переключения передач рассчитана на работу в определенном режиме. Несоблюдение условий эксплуатации этого чувствительного и точного агрегата в большинстве случаев может привести к сбоям в его работе и практически всегда сокращает срок его службы.

Подробнее

Типичные поломки АКПП и их устранение

Сотрудники нашего сервиса за годы работы приобрели огромный опыт обслуживания коробок автомат и отлично разбираются во всех нюансах их устройства. Ниже мы рассмотрим виды неполадок, с которыми может столкнуться владелец автомобиля с АКПП.

Подробнее

Назад

Нужна консультация?

Показать все марки

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Автоматические коробки передач Mercedes-Benz — Hõbenool

Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, — один из тех немногих производителей, кто проектирует и изготавливает коробки передач для своих автомобилей самостоятельно.

Долгое время Daimler использовали нумерацию 722, что означает, что автомобиль имеет автоматическую коробку передач. Следующая цифра обозначает номер поколения. Таким образом, 722.1 — это АКПП первого поколения, а 722.8 — агрегат восьмого поколения.

Поскольку эта автомарка имеет длинную историю и насчитывает множество разных типов КПП, мы ограничимся кратким обзором самых распространенных на данный момент коробок с пятью и более передачами. А также укажем рекомендуемые интервалы замены масла и типы масел, которые следует использовать.

722.5

5 передач, планетарная коробка, задний привод. На самом деле это 4-ступенчатая коробка (тип 722.4) с одной дополнительной передачей. Использовалась до конца 90-ых годов в автомобилях с двигателями не более пяти цилиндров.

Рекомендуемый интервал замены масла: 80 000 — 100 000 км.

Желательно применять масла с сертификатом 236.10/12, но допустимы и 236.1/6/7/8/81/9.

722.6

5 передач, планетарная коробка, задний и полный привод. Mercedes 5G-Tronic, она же NAG1. Первая полностью электрическая пятиступенчатая коробка у Mercedes, с блокируемой гидротурбиной. Использовалась в 1997-2009 годах. Первые варианты были относительно слабыми, но последние экземпляры этой серии практически неубиваемы.

Существует порядка сотни разных версий этой коробки, используются в автомобилях мощностью 100-600 л.с. (в том числе Maybach и McLaren SLR), допускается до 1000 Нм. Коробки отличаются типом передачи, большим разбросом количества дисков сцепления (специальные вариации), изменениями в блоке управления, турбиной и т. д. (W5A300/W5A330/W5A400/W5A580/W5A900). Используются также в ряде моделей Jeep, Dodge, Jaguar, Ssangyong и Porsche.

Типичные неполадки — поломка планетарных механизмов, износ ведущих втулок и подшипников скольжения, ошибки датчиков скорости, протечки вилок, муфты свободного хода, протечки охлаждающей жидкости. Большинство неполадок можно предотвратить, если правильно обслуживать коробку.  

Рекомендуемый интервал замены масла:

1997-2000 г. модели до 80 000 км
2000.a. и более новые модели до 100 000 км
AMG  и другие более 400 лс.модели до 60 000 км

Рекомендуемые масла: когда-то применялись масла класса 236.10, 236.12, но сейчас только 236.14.

722.7

5 передач, передний привод. Коробка для Mercedes класса А, относительно редкой конструкции. Дешевая в производстве, дорогая в содержании. Множество типичных неполадок, поэтому чувствительна к длительной эксплуатации на старом масле.

Рекомендуемый интервал замены масла: до 80 000 км. Применяются масла класса 236.10.

722.8

Вариаторная коробка (условно 7 передач), передний привод. Mercedes Autotronic. Используется в моделях класса А и В. Производится в сотрудничестве с компанией JACTO (производитель коробок передач с участием Nissan). Как и все вариаторы, очень чувствительна к старому маслу. В случае износа цепной передачи ремонт обойдется более чем в 2500 евро.

Рекомендуемый интервал замены масла — до 60 000 км. Сам Daimler рекомендует менять масло до 60 000 км пробега, поэтому стоит придерживаться этой рекомендации. Применяется масло класса 236.20.

722.9

7 передач, планетарная коробка, задний и полный привод. Mercedes 7G-Tronic, она же NAG2. Вышла на рынок в 2003 году и производится до сих пор (2018). Используется в очень широком спектре автомобилей (задний привод, гибрид, полный привод, полный привод с промежуточной коробкой и т. д.) и, как и 722.6, в автомобилях разной мощности. 

Блок управления расположен внутри коробки. Экономнее «пятиступки» и быстрее переключает передачи, корпус и многие детали впервые выполнены из сплава магния.

В автомобилях-первопроходцах выдала немало типичных ошибок, проявляющихся в рывках при переключении передач и дефектах блока управления, что, конечно, разочаровало пользователей и побудило Daimler немедленно этим заняться.

После изменения программного обеспечения коробки и нормативов масла, усовершенствования механики и электроники, коробка стала довольно неплохой, но все же имеет проблемы, основные из которых — блоки управления, износ планетара и турбины.

В целом очень устойчивая коробка, но для профилактики неполадок в механике требует грамотного обслуживания. Используется по лицензии также в моделях SsangYong.

Рекомендуемый интервал замены масла: 80 000 — 120 000 км. AMG и другие модели мощностью более 400 л.с.: до 60 000 км.

Применялось масло класса 236.12, но теперь только 236.14.

722.9 FE

7 передач, планетарная коробка, задний и полный привод. Mercedes 7G-Tronic Plus, она же NAG2+. Выпущена на рынок в 2010 году, является усовершенствованной версией 722.9, в основном, с точки зрения экономии топлива. Теоретически позволяет экономить порядка 7%, то есть для класса S — около 0,6 л на 100 км.7 käiku. 

Для достижения поставленной цели механика коробки претерпела очень много изменений в компонентах, как то уплотнители, планетары, масляная ванна и т. д. Коробка получила абсолютно новую первоклассную гидромуфту, снижающую вибрации на разной частоте оборотов. Для экономии топлива применяется особое очень жидкое масло (самое жидкое в мире по состоянию на 2010 год), окрашенное в синий цвет, поэтому пришлось поменять и масляный насос. Помимо этого коробка получила обновленное программное обеспечение. В программе заказа запчастей эту коробку можно распознать как заднеприводную W7C700, полноприводную W7X700 и усиленную W7C1000.

NB! Ни в коем случае не применять непредусмотренные или универсальные масла, только оригинальное синее масло класса 236.15. Ремонт этой коробки очень дорог, поскольку из-за старого масла выходят из строя, в основном, механические детали, которые в представительстве стоят баснословных денег.

Рекомендуемый интервал замены масла: 80 000 — 120 000 км. AMG и другие модели мощностью более 400 л.с.: до 60 000 км.

Рекомендуемые масла: допустимы только масла класса качества 236.15.

725.0

9 передач, планетарная коробка, задний и полный привод. Mercedes 9G Tronic. Впервые была анонсирована в 2013 году. Первая 9-ступенчатая коробка в мире.9 käiku.

Практически в каждой сфере самая-самая — начиная от расходов на производство, скорости, себестоимости изготовления, применяемых материалов и массы и заканчивая удобством пользования.

В коробке применяется особое, очень специфическое масло 236.17 — впервые мы видим масло из натурального природного газа. Применять можно только лицензированное масло. Учитывая то, что эта коробка практически не встречается на вторичном рынке, а также огромное количество переключений и стоимость запчастей, очень желательно придерживаться интервала замены масла.

Рекомендуемый интервал замены масла: до 80 000 км. AMG и другие модели мощностью более 400 л.с.: до 60 000 км.

Рекомендуемые масла: допустимы только масла класса качества 236.17.

724.0

7 передач, коробка DCT, передний и полный привод. Mercedes 7G-DCT. Благодаря новым технологиям расход топлива еще ниже (на 9%), чем у до недавних пор самой экономичной 722.8. 7 käiku.

Дебютировала в конце 2011 года в Mercedes класса В, а также используется в моделях класса А (в том числе AMG). Используется в более компактных моделях А, В.

Рекомендуемый интервал замены масла: 60 000 км.

Рекомендуемые масла: 236. 21.

Подробное руководство по сертификатам производителя коробок

Вам нужен сертификат производителя коробок?

Еще в 2012 году Packsize опубликовал в блоге сообщение под названием «Вам нужен сертификат производителя коробок? » По сей день мы все еще получаем вопросы о сертификатах Box Maker. В этой статье рассказывается, как получить информацию о сертификатах Box Maker, требованиях для получения сертификата и дополнительных правилах, касающихся отгрузки коробок из гофрокартона. Мы обнаружили, что большинству наших клиентов в настоящее время не требуется сертификат производителя коробок. Тем не менее, вот несколько вещей, которые могут помочь вам решить, нужен ли вам сертификат.

  1. Определите, требует ли ваш оператор связи эту сертификацию.
  2. Дополнительные тарифы применяются при использовании железнодорожного сообщения без сертификата Box Maker.
  3. Большинство перевозчиков не требуют от клиентов наличия сертификата. Перевозчики обычно требуют сертификат, если вес коробки превышает определенный. Например, UPS требует сертификат производителя коробок только в том случае, если вес коробки превышает 70 фунтов.

Получение информации о сертификатах Box Maker

Было непросто найти информацию о сертификатах Box Maker. Пришлось звонить в ряд федеральных агентств. Почти каждый звонок перенаправлял меня в другое агентство. После нескольких телефонных звонков я определил два консультационных агентства, которые контролируют сертификат производителя коробок. Этими агентствами являются Национальный консультативный комитет по грузовым перевозкам (NFAC) и Национальная ассоциация автомобильных грузовых перевозок (NMFTA). Правило 41 NFAC регулирует перевозки по железной дороге, а статья 220 NMFTA регулирует перевозки по дорогам. Формулировка может немного отличаться, но оба закона требуют, чтобы коробки из фибрового картона прошли либо испытание на сжатие края (ECT), либо испытание Mullen (испытание на разрыв).

Требования для получения сертификата производителя коробок

В США коробки из гофрокартона должны быть сертифицированы лабораторией, выполняющей процедуры испытаний TAPPI (Техническая ассоциация целлюлозно-бумажной промышленности) для кондиционирования и испытаний определенных протоколов. В Европе Европейская федерация производителей гофрированного картона (FEFCO) является регулирующим органом для проведения этих испытаний. Испытание на разрыв, которое чаще используется при транспортировке тяжелых предметов, измеряет давление, необходимое для разрыва гофрированного картона. ECT больше ориентирован на штабелирование, поэтому он измеряет, какой вес может выдержать коробка. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этих тестах.

Другие правила

Упомянутые выше общие правила важны при принятии решения о том, нужен ли вам сертификат производителя коробок. Однако существуют другие правила, которые также применяются, если вы отправляете посуду из стекла или фаянса. Перевозка опасных материалов и пищевых продуктов также регулируется строгими правилами и правилами. Мы планируем поговорить об этом подробнее в следующем блоге. Наконец, при отправке в Соединенные Штаты вам не нужен сертификат производителя коробок. Если ваша коробка сертифицирована, вы можете включить сертификат упаковки.

Упаковка подходящего размера из упаковки

Как уже упоминалось, большинству покупателей упаковки не требуется Сертификат производителя коробок. В зависимости от вашей машины и типа стены вы можете сертифицировать свои коробки из гофрокартона. Чтобы определить, нужен ли вам сертификат Box Maker, вам необходимо обратиться к своему оператору связи. Чтобы узнать, подходит ли вам Packsize, заполните форму ниже.

Продолжайте читать: Похожие статьи о гофрокартоне

Как читать сертификат производителя коробок

Если вы когда-нибудь брали в руки коробку, вы, вероятно, видели круглое изображение на ее нижней стороне. На первый взгляд кажется, что все эти слова и цифры образуют другой язык, не так ли? Этот рисунок известен как сертификат производителя коробок (также называемый BMC). Это умный, простой дизайн, который говорит вам многое из того, что вам нужно знать о гофрокоробе и его конструкции.

Что такое сертификат производителя коробок?

Это печать, напечатанная на дне коробки, которая говорит о ее прочности. Это не требуется по закону, но является доказательством того, что коробка была должным образом протестирована и оценена.

Как прочитать сертификат производителя коробок?

На BMC указано много информации, и поначалу она может показаться немного ошеломляющей. Но как только вы научитесь его читать, вы сможете быстро узнать сильные стороны и свойства коробки в ваших руках.

Существует две версии BMC, давайте сейчас рассмотрим обе.

Сертификат Mullen Rated Box Maker

Mullen Test измеряет прочность стенки коробки. Это определяет, какое давление требуется, чтобы проколоть или разорвать стенку коробки (отсюда и его другое название — испытание на разрыв). Это особенно полезно знать, если незакрепленные предметы или предметы необычной формы будут отправлены в коробке с рейтингом Mullen.

Вот что означает каждая область BMC с рейтингом Mullen:

Изготовитель коробок — это компания, изготовившая коробку, которую вы держите в руках. Он всегда указан в верхней части внешнего кольца.

Конструкция доски — это толщина и прочность сторон коробки, которые могут быть одностенными, двустенными или трехслойными. Посетите нашу страницу о гофрированном картоне, чтобы узнать больше о стенках коробки.

Испытание на разрыв — устойчивость коробки к проколу стенок. Самая распространенная коробка с рейтингом Маллена имеет сопротивление 200 фунтов на квадратный дюйм.

Минимальный общий вес облицовки — это общий вес изготовленного вкладыша до того, как он будет разрезан на коробки. В приведенном выше примере общий вес неразрезанного лайнера будет составлять 84 фунта на тысячу (м) квадратных футов.

Предельный размер – это общая сумма внешних размеров коробки. Это полезно знать при хранении и отгрузке (например, при планировании загрузки поддонов или расчете негабаритного веса). Посетите нашу страницу о гофрокартоне, чтобы узнать больше о внутренних и внешних размерах.

Предельный вес брутто — максимально допустимый вес коробки и ее содержимого. Коробки, загруженные сверх указанного веса, имеют тенденцию очень легко повреждаться из-за нарушения их целостности.

Город и штат — место, откуда была изготовлена ​​и отправлена ​​коробка. Он всегда указывается в нижней части внешнего кольца.

Сертификат производителя коробок с рейтингом ECT

Испытание на сжатие краев (ECT) измеряет прочность коробки при штабелировании. Это определяет, какое давление он может выдержать, прежде чем будет раздавлен. Поскольку в настоящее время в большинстве случаев доставка осуществляется штабелированием коробок на салазках, это идеальное испытание на прочность для транспортировки продуктов и товаров в индивидуальной упаковке.

Вот что означает каждая область BMC с рейтингом ECT :

Изготовитель коробок — это компания, изготовившая коробку, которую вы держите в руках. Он всегда указан в верхней части внешнего кольца.

Конструкция доски — это толщина и прочность сторон коробки, которые могут быть одностенными, двустенными или трехслойными. Посетите нашу страницу о гофрированном картоне, чтобы узнать больше о стенках коробки.

Испытание на раздавливание краев (ECT) — прочность стенок короба на вертикальное сжатие. Самая распространенная коробка с рейтингом ECT имеет прочность 32 фунта на дюйм, указанную как 32 ECT.

Предельный размер — это общая сумма внешних размеров коробки. Это полезно знать при хранении и отгрузке (например, при планировании загрузки поддонов или расчете негабаритного веса). Посетите нашу страницу о гофрокартоне, чтобы узнать больше о внутренних и внешних размерах.

Предельный вес брутто — это максимально допустимый вес коробки и ее содержимого. Коробки, загруженные сверх указанного веса, имеют тенденцию очень легко повреждаться из-за нарушения их целостности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *