Буксует автомат? — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА GoldFish
Отправлено 17 May 2017 — 21:41
Нужна консультация знающих людей. Имеется каен, коробка обычный автомат с ГТ. При резком разгоне появляется эффект «буксующего сцепления», т.е. обороты подскакивают, а ускорения нет. человек ездил к коробочникам, поменяли масло, фильтр. Вроде что-то с гидроблоком делали — стало чуть лучше но не сильно. Ошибок по коробке нет.
Куда копать? Гидротрансформатор? Может ли такой эффект давать вискомуфта, как ее проверить?
Сообщение отредактировал GoldFish: 17 May 2017 — 21:41
- Kroton это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА OCTAN
Отправлено 17 May 2017 — 21:57
если ошибок , по проходу по каналам через клапана нет , то нужно проверять гидротрансформатор или масляный насос, возможно он не додаёт давления масла , нужно проверить механикой давление
- Vrubel это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА sergei
Отправлено 17 May 2017 — 22:02
если ошибок , по проходу по каналам через клапана нет , то нужно проверять гидротрансформатор или масляный насос, возможно он не додаёт давления масла , нужно проверить механикой давление
Или фрикционам кирдык.
- Шпион это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА OCTAN
Отправлено 17 May 2017 — 22:05
Или фрикционам кирдык.
когда дискам хана , как было в моём случае , то масло воняет гарью и лахмотье в поддоне присутствует
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Khimik
Отправлено 17 May 2017 — 22:29
Хлопці, коли шось типу буксує, мозги то січуть на раз і видають помилки типу «невідповідність оборотів вхідного і вихідного валів».![]()
Я ше того не відчував, а лямпочка вже блимала вовсю на приборці з цим кодом.
Потім і я вже відчув, а ще пізніше починав рушати за секунд 30 до потрібного часу :))))))
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА GoldFish
Отправлено 17 May 2017 — 23:17
Хлопці, коли шось типу буксує, мозги то січуть на раз і видають помилки типу «невідповідність оборотів вхідного і вихідного валів».
Я ше того не відчував, а лямпочка вже блимала вовсю на приборці з цим кодом.
Потім і я вже відчув, а ще пізніше починав рушати за секунд 30 до потрібного часу :))))))
Это сильно от мозгов зависит
если ошибок , по проходу по каналам через клапана нет , то нужно проверять гидротрансформатор или масляный насос, возможно он не додаёт давления масла , нужно проверить механикой давление
Поидее маслонасос сначала на передачах должен сказаться
когда дискам хана , как было в моём случае , то масло воняет гарью и лахмотье в поддоне присутствует
Тоже сначала за фрикционы подумал, но человек ездил к коробочникам (гдето на зализнычном шоссе) и они ему масло поменяли, думаю они не совсем идиоты чтобы паленое масло не заметить
А что насчет муфты межосевой скажете? Не может она такой эффект давать?
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Koya
Отправлено 18 May 2017 — 00:43
Фрикционы, или масляный насос (давление слишком низкое, и пакет проскальзывает).
Я не знаю как конкретно у етой коробки мозги устроены, может быть такое что соленоид нормально не работает, и не подает достаточно давления.
У гидротрансформатора чуток по другому износ идет, там обороты добавляеш, добавляеш и он ехать начинает с оборотов повыше, а ниже не хочет.
P.S. Я АКПП не чиню, но изучил и сам перебрал свою коробку на форде, устранив глюки. Более современные АКПП намного сложней, но принципы работы я думаю те же. Отпишите пожалуйста потом в чем реально проблема была.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Шпион
Отправлено 18 May 2017 — 13:14
этот эффект на всех передачах или на первой, второй?
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА GoldFish
Отправлено
По словам владельца, масло при сливании горелым небыло, относительно на каких передачах, погоняет посмотрит.
Но точно известно, что например если по трассе с 80 пойти на обгон.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 18 May 2017 — 19:12
Ошибки должны быть по транссмисии если буксует коробка — однозначно. За вискомуфту не скажу.
Может это просто гидротрансформатор размыкается, а пациент считает не соответствие оборотов к скорости — пробуксовкой
Сообщение отредактировал Vrubel: 18 May 2017 — 19:15
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА GoldFish
Отправлено 18 May 2017 — 19:33
Ошибки должны быть по транссмисии если буксует коробка — однозначно.
За вискомуфту не скажу.
Может это просто гидротрансформатор размыкается, а пациент считает не соответствие оборотов к скорости — пробуксовкой
Не первый год он наэтой машине ездит
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Шпион
Отправлено 18 May 2017 — 20:38
Я больше грешу на фрикционы.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Crawler
Отправлено 19 May 2017 — 07:53
Разговор а кикдауне.?? Передачи не сбрасывает или просто не ускоряется??
Да скольких крутиться ДВС??
На ДВС делали диагностику??
Этот ефект при всех температурах??
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Usaty
Отправлено 19 May 2017 — 09:40
Разговор в гараже за пивом.
…
Год машины?Тип коробки?Тип двигателя?
Подключите сканер и пропишите в графиках :обороты двигателя,первичного и вторичного вала АКПП,текущая передача,скорость переднего и заднего колеса,температура и давление масла АКПП
в режимах: плавный старт,резкий старт,плавное и резкое ускорение,движение с переключением передач от первой вверх и обратно,Stall Test.
Ошибки АКПП иДВС
Можно еще сделать гидравлический тест ,если есть данные давления для ЭТОЙ АКПП
После этого можно делать предварительные выводы.
А так гадание на кофейной гуще.
По симптомам Похоже на ГТ но…..
Если нет нормального сканера по этой машине и специалиста по АКПП лучше отдайте ее на проф.сервис,дешевле и правильнее будет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА GoldFish
Отправлено 19 May 2017 — 10:25
Разговор а кикдауне.
?? Передачи не сбрасывает или просто не ускоряется??
Да скольких крутиться ДВС??
На ДВС делали диагностику??
Этот ефект при всех температурах??
Обороты взлетают до 4500, но при этом машина не ускоряется.
Разговор в гараже за пивом….
Год машины?Тип коробки?Тип двигателя?
Подключите сканер и пропишите в графиках :обороты двигателя,первичного и вторичного вала АКПП,текущая передача,скорость переднего и заднего колеса,температура и давление масла АКПП
в режимах: плавный старт,резкий старт,плавное и резкое ускорение,движение с переключением передач от первой вверх и обратно,Stall Test.
Ошибки АКПП иДВС
Можно еще сделать гидравлический тест ,если есть данные давления для ЭТОЙ АКПП
После этого можно делать предварительные выводы.
А так гадание на кофейной гуще.
По симптомам Похоже на ГТ но…..
Если нет нормального сканера по этой машине и специалиста по АКПП лучше отдайте ее на проф.
сервис,дешевле и правильнее будет.
Я не занимаюсь ее ремонтом, знакомый попросил совета. Со станции где он обслуживает машину, его направили к коробочникам на Зализнычном. Ему там поменяли масло с фильтрами, еще что-то с гидроблоком делали, взяли 470 долларов и отправили, но болячка не полечилась.
Я тоже больше на ГТ думаю. Я его уже направил к коробочникам у которых крузер делал. Но посетила мысль не может ли такой эффект давать муфта межосевая?
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 19 May 2017 — 11:38
Обороты взлетают до 4500, но при этом машина не ускоряется.
Я не занимаюсь ее ремонтом, знакомый попросил совета.
Со станции где он обслуживает машину, его направили к коробочникам на Зализнычном. Ему там поменяли масло с фильтрами, еще что-то с гидроблоком делали, взяли 470 долларов и отправили, но болячка не полечилась.
Я тоже больше на ГТ думаю. Я его уже направил к коробочникам у которых крузер делал. Но посетила мысль не может ли такой эффект давать муфта межосевая?
Ее почитать нужно на нормальном дилерском оборудовании, на этих машинах любой чих регистрируется. Только не у знакомых, которые предложили в качестве варианта по устранению замену масла))) ,а у нормального диллера.
- Наверх
- ↓
- ↑
Устранение пробуксовки автоматической коробки передач. Почему нельзя буксовать на акпп? Буксовать на автомате с полным приводом
Пробуксовка ведущих колес в снегу, грязи может губительно повлиять на ресурс автоматической коробки передач. Давайте разберемся, можно ли буксовать на автомате без вреда для трансмиссии.
Обязательно рассмотрим особенности езды по бездорожью на авто с АКПП гидротрансформаторного типа, вариатором и роботизированной КПП (DSG, Power Shift).
АКПП И БЕЗДОРОЖЬЕ
Для лучшего понимания негативных факторов, воздействующих на АКПП в снегу и грязи, рекомендуем ознакомиться со статьей «Коробка автомат: устройство и принцип работы».
Ввиду наибольшего распространения, вопрос: можно ли буксовать на автомате, чаще всего возникает у владельцев авто с АКПП гидротрансформаторного типа. Каких последствий можно ожидать, если буксовать в снегу, грязи и ездить по бездорожью без соблюдения рекомендаций?
РАБОТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП В МОМЕНТ ПРОБУКСОВКИ
В ситуациях, когда ведущие колеса буксуют в грязи или снегу, наибольшую опасность для коробки автомат представляют переключения. Электронный блок управления коробкой передач меняет передаточные числа исходя из скорости и нагрузки на двигатель. ЭБУ ориентируется исключительно на датчиковую аппаратуру (ДПДЗ, ДМРВ, датчик положения педали газа, датчик скорости).
Поэтому, когда колеса пробуксовывают, ЭБУ «думает», что автомобиль разгоняется в штатном режиме и включает повышенную передачу.
Именно смена передач при пробуксовке ведет к повышенным нагрузкам на гидротрансформатор и пакеты фрикционов. Схожий вред АКПП наносит резкая смена коэффициента сцепления с дорогой в момент проскальзывания ведущей оси. К примеру, когда автомобиль буксует в снегу, а затем колеса резко попадают на асфальтированный участок с хорошим зацепом.
Не менее опасным для коробки автомат является перегрев. К интенсивному нагреву рабочей жидкости ведет разница угловых скоростей турбинного и насосного колес гидротрансформатора. Если автомобиль до момента принудительной блокировки ГД буксует в грязи, снегу, увеличивается объем циркулирующего через гидротрансформатор масла, что и приводит к повышению температуры. При чрезмерном нагреве масло коксуется в каналах гидроблока и теряет свои рабочие характеристики. Поэтому частая эксплуатация авто на бездорожье требует сокращения интервалов замены жидкости ATF.
О других особенностях работы коробки автомат вы можете узнать из статьи «Как не повредить АКПП при буксировке».
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ?
АВТОМОБИЛИ С ДСГ И ВАРИАТОРАМИ
Как вы поняли, буксовать на автомате без вреда для трансмиссии можно. Возможно это благодаря принципу работы гидтротрансформатора. Пробуксовывая, ГД сглаживает ударные нагрузки. Если устройство вариатора предполагает наличие гидтротрансформатора, то автомобиль гораздо спокойней перенесет поездки по легкому бездорожью. Но при этом буксовать можно только до момента блокировки ГД. В целом работать с педалью газа нужно аккуратно, чтобы минимизировать повышенные нагрузки на ремень и конусы вариатора.
Недостаток устройства DSG как раз в отсутствии гидротрансформатора. Поэтому пакеты фрикционов, использующиеся в «мокрых» ДСГ, а также диски сцепления «сухих» роботизированных КПП на бездорожье переживают повышенные нагрузки.
Большинство новых автомобилей сегодня на рынке составляют машины с коробкой-автоматом.
То, что когда-то было новшеством, сегодня является привычным удобством. Большинство водителей выбирают для себя машины с автоматом: это дороже, но проще в эксплуатации и значительно долговечнее. Большим вниманием машины, оборудованные АКПП, пользуются у водителей новичков: ведь манипуляции с рычагом механической коробки передач требуют особой сноровки, внимания и опыта. Впрочем, и водители со стажем также выбирают для себя машины с АКПП — ради плавной, комфортной езды и значительной свободы в управлении.
Что это такое — АКПП?
АКПП — это трансмиссия для переключения скоростей не вручную, а посредством электроники. Существует несколько видов таких трансмиссий, и от их внутреннего устройства зависят особенности использования.
Можно выделить три вида автоматических трансмиссий:
- классическая КПП, работающая на специальном трансмиссионном масле, которое непрерывно циркулирует по замкнутому контуру под высоким давлением;
- бесступенчатый вариатор, в котором отсутствуют ступени и сам факт переключения — передаточные числа варьируются постоянно, вне зависимости от скорости, мгновенно и с максимальной плавностью;
- роботизированная механика — это механическая коробка передач, где переход от ступени к ступени осуществляется с помощью самостоятельных электронных цепей.

Эти виды различаются, прежде всего, по количеству передач и траектории движения ручки селектора переключения передач. Эти нюансы обозначены на кожухе агрегата и в документации автомобиля. Но главный функционал и составные части одинаковы для всех трех типов.
Автоматическая трансмиссия состоит из следующих частей:
Взаимодействием этих деталей водитель управляет, устанавливая селектор. Как правило, обозначения на панели АКПП стандартны для разных видов АКПП и марок автомобилей:
- «Р» Park — парковочная блокировка;
- «R» Revrse — задний ход;
- «N» Neutral — нейтральная положение;
- «D» Drive — движение;
- «L» Low — медленное движение.
Здесь никаких пояснений не требуется — все идеально просто и интуитивно понятно даже новичку. Это и является основным плюсом данной системы управления транспортным средством: за руль может сесть даже неопытный водитель.
Но несколько важных правил все-таки существует.
Прогрей автомобиль!
Запрещено движение на большой скорости на автомобиле непрогретой АКПП. Перед началом движения следует пару минут дать поработать двигателю, оставаясь на месте.
Нет бездорожью!
КПП не предназначена для езды по сложным дорогам и пересеченной местности.
Нельзя буксовать на АКПП!
Нельзя буксировать другие автомобили или перевозить грузы, превышающие возможности вашего двигателя, во избежание неконтролируемого увеличения оборотов колеса. Этот приведет к перегреву трансмиссионного масла, сбоям в работе электроники и быстрому износу всего агрегата.
Не тормози!
Бережное обращение, почему нельзя буксовать на АКПП?Несоблюдение этих правил приведет, как минимум к быстрому износу АКПП автомобиля, а как максимум — к неизбежной поломке. А ведь ремонт и замена таких агрегатов стоит значительных сумм. Опытный водитель чувствует нюансы и понимает, что следует предпринять в той или иной ситуации, дабы избежать неприятных для себя и автомобиля последствий.
А вот новичку надо просто запомнить эти несложные правила, и тогда никакие поломки ему не страшны и езда на современной машине доставит только удовольствие.
О, сколько десятков лет этой поистине глобальной «проблеме»… Да, наверное, столько же, сколько и самОй автоматической трансмиссии на массовом автомобиле. Как только появились первые поломки, совпавшие с зимним временем года — так и понеслись по сарафанам байки и страшилки. Дескать, всё — буксовать на автомате ни секунды нельзя, а лучше вообще поставить в гараж и не трогать, от греха подальше… И как обычно, предлагаю вместе оценить степень вменяемости расхожей страшилки по данной теме, разобрав вопрос с технической точки зрения. Сразу отмечу, что сегодня речь про классику, всякие DSG и подобные — отдельная тема.
А для начала рекомендую ознакомиться с краткой и понятной теорией передачи крутящего момента жидкостью в классической гидротрансформаторной АКПП . Её мы подробно рассматривали здесь , в свете аспекта не менее шекспировского вопроса «менять или не менять» масло.
Всё, автомат этой машины можно нести на помойку… Она прокрутила колёса на месте… (фото: show-cars.ru)
Откуда пошла догма «нельзя буксовать на АКПП?»
Логика таких заявлений проста: буксование в снегу (или грязи, на льду — неважно) непременно перегреет масло и всё — баста. Это, в свою очередь, повлечёт неминуемую смерть, или как минимум дорогостоящую неисправность коробаса с последующим попаданием на крупную сумму.
А на самом деле?
А на самом деле, в автоматической коробке передач, если она, конечно, не 1936 года выпуска, всё давным-давно предусмотрено за вас. И как бы не галдели любители теорий Масонских лож, чинить каждую зиму за свой счёт стаями рассыпающиеся коробки производителям не выгодно. И поэтому:
А) Даже в большинстве старых коробок (начала-середины восьмидесятых) есть отдельный масляный радиатор . Служит он для того же, для чего и обычный в системе охлаждения двигателя: охлаждать жидкость не допуская её перегрева.
Вариант отдельного теплообменника (радиатора) для АКПП (фото: avtoexperts.ru)
Б) Помимо маслорадиатора в контур охлаждения коробки ставят ещё и термостат. Который призван не только перепускать жидкость через радиатор при угрозе перегрева, но и максимально быстро выводить ATF на рабочую температуру, постоянно поддерживая её на одном уровне. То есть, заявления типа «на-горячую ни в коем случае нельзя, а на-холодную чуть-чуть можно» (или наоборот) тоже несостоятельны.
Вариант, когда радиатор коробки интегрирован в радиатор ОЖ (фото: fortunerclub.ru)
В) В современных авто-коробках есть защита от перегрева. Если вы упорно шлифуете на месте уже которую минуту (правда, зачем — непонятно, но это другой вопрос), то ЭБУ коробки видит, что хозяин не в адеквате и жидкость вот-вот начнёт вскипать. Тогда автомат переходит в аварийный режим , принудительно ограничивая обороты двигателя. Тот нередкий случай, когда автомобиль оказывается умнее владельца.
И что в итоге?
А итог у нас всегда один: дружите с головой и изучайте матчасть , а не писанину офисных спецов на форумах. Если вы не планируете выступать в зимнем ралли в Финляндии или уткнуть машину носом в сугроб, положить кирпич на газ и уйти домой — ничего с вашей хрустальной АКПП не случится . И даже если вы минуту-другую немного побуксуете в попытке вырваться из снежного плена — при грамотных действиях за рулём сидящего, коробка этого даже не заметит.
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем исправных коробок и поменьше застреваний!
P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке на мой канал OVER 9000!
Данная статья публикуется мной исключительно на Яндекс.Дзен. Если вы читаете ее на ином ресурсе без ссылки на мой канал, знайте: ее просто своровали:)
На ведущие колеса, при этом автоматически выбирает нужную ступень.
Также в процессе эксплуатации владелец может столкнуться с тем, что буксует коробка автомат, передачи включаются несвоевременно, при переключениях возникают рывки, удары, толчки АКПП и т.
д. Далее мы поговорим о том, почему буксует АКПП, а также как устранить указанную неисправность.
Начнем с того, что АКПП состоит из трех основных частей, каждая из которых выполняет определенные функции.
- . Крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается гидротрансформатором и затем передается на планетарный редуктор с помощью масляных потоков и давления.
- Планетарный редуктор изменяет величину полученного от гидротрансформатора крутящего момента и выходное число коробки передач в соответствии с режимами движения. Происходит это за счет блокировки одних шестерней и разблокировки других. Набор и тормозных механизмов, ответственных за переключения между шестернями, блокируют и останавливают элементы планетарной передачи.
- . Она предназначена для управления планетарным редуктором.
В норме коробка автомат обеспечивает простоту управления автомобилем с АКПП и максимум комфорта. Однако, в процессе эксплуатации автоматическая коробка, как и любой другой механизм автомобиля, может выйти из строя.
Как уже было сказано выше, часто поломки трансмиссии проявляются ощутимыми толчками при переключении передач. А также может провялятся пробуксовка автоматической коробки передач на разных ступенях. При этом сложность диагностики неисправности АКПП нередко заключается в необходимом полном демонтаже всего агрегата.
Признаки пробуксовки АКПП
Пробуксовка автоматической коробки передач проявляется легким проскальзыванием при резком нажатии педали акселератора или при переключении на повышенную передачу. При таком проскальзывании пропадает тяга, двигатель автомобиля начинает работать «в холостую».
Если продолжать эксплуатацию АКПП, не обращая внимания на эту неисправность, то в дальнейшем пробуксовка значительно усилится, коробка начнет буксовать даже при старте с места, а также при переключениях АКПП как на пониженную, так и на повышенную ступень.
Почему буксует АКПП: причины
Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла.
Также в этом случае рекомендуется проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше.
В данном случае проблема решается заменой трансмиссионного масла и воздушного фильтра АКПП. Следует помнить, что замена может помочь только при небольшой пробуксовке при переключении передач АКПП.
- Если пробуксовка проявляется исключительно при переключении АКПП «на холодную», тогда необходимо проверить фрикционы (фрикционные диски). Фрикционные диски устанавливаются на планетарный редуктор. При выключенной передаче вращение фрикционных колец относительно друг друга происходит полностью свободно.
При включении передач фрикционные кольца, прижимаясь друг к другу, позволяют крутить планетарный редуктор (солнечные шестерни в определенном порядке). При этом фрикционы недолговечны и со временем изнашиваются (при пробеге автомобиля в 200-250 тысяч километров).
Проблема нарушения работы фрикционов решается их заменой. Работа по замене фрикционных колец достаточно трудоемкая и сложная, так как требует демонтажа, полного разбора коробки передач, после чего оценивается состояние всех подвижных элементов внутри АКПП.
- Гидроблок. Засоренные каналы гидроблока не позволяют обеспечить качественную подачу ATF к подвижным элементам. Очистка каналов гидроблока выполняется по средствам очищающей химии под воздействием ультразвука.
Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой. Также после ремонта гидроблока рекомендуется произвести замену всех фильтров автомобиля и, соответственного, трансмиссионного масла в АКПП.
- Если замена масла выполнена, но пробуксовка проявляется при переключении АКПП «на горячую», это значит, что вышел из строя блок соленоидов и/или насос. В результате использования некачественного или отработанного масла соленоиды приходят в негодность.
Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление в системе находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах или в насосе.
Решается заменой всех вышедших из строя элементов, причем для более корректной работы автоматической коробки переключения передач соленоиды рекомендуют менять «пакетами».
Это позволит обеспечить их правильную работу и снизит риски повтора данной поломки.
- Еще одной из возможных причин пробуксовки АКПП может быть сбой в электронном блоке управления ( АКПП). ЭБУ – сложное электронное устройство автоматической трансмиссии. Система управления состоит из памяти, в которой записаны программы управления АКПП.
Также блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы самой АКПП, исполнительных механизмов и т.д.
Для точной проверки ЭБУ АКПП и определения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр для проведения качественной и точной диагностики. В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное.
Подведем итоги
Если при движении автомобиля стали появляться пробуксовки, толчки или рывки в АКПП, необходимо обратиться на СТО для проведения качественной и точной диагностики.
В первом случае характер поломки определяется на основании показаний диагностических приборов, часто нормализовать работу коробки удается банальной .
Во втором случае, для того, чтобы определить степень сложности поломки, производится демонтаж и полная разборка АКПП. Указанные действия проводятся, если причиной пробуксовки коробки может стать неисправность гидроблока или нарушение работы фрикционных колец АКПП.
Соответственно, стоимость производимого ремонта будет зависеть от конкретной поломки АКПП и общего объема работ. При этом важно помнить, что даже простая замена масла и масляного фильтра в автомате достаточно трудоемкая и затратная процедура. По этой причине нужно заранее уточнить, сколько стоит замена масла в коробке автомат.
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.
Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.причины и устранение проблем — Auto-Self.ru
Автоматическая коробка передач представляет собой сложный и механизм. Автомат передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса, при этом автоматически выбирает нужную ступень.
Также в процессе эксплуатации владелец может столкнуться с тем, что буксует коробка автомат, передачи включаются несвоевременно, при переключениях возникают рывки, удары, толчки АКПП и т.д. Далее мы поговорим о том, почему буксует АКПП, а также как устранить указанную неисправность.
Начнем с того, что АКПП состоит из трех основных частей, каждая из которых выполняет определенные функции.
- Гидротрансформатор. Крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается гидротрансформатором и затем передается на планетарный редуктор с помощью масляных потоков и давления.
- Планетарный редуктор изменяет величину полученного от гидротрансформатора крутящего момента и выходное число коробки передач в соответствии с режимами движения.
Происходит это за счет блокировки одних шестерней и разблокировки других. Набор фрикционов и тормозных механизмов, ответственных за переключения между шестернями, блокируют и останавливают элементы планетарной передачи. - Система гидравлического управления. Она предназначена для управления планетарным редуктором.
В норме коробка автомат обеспечивает простоту управления автомобилем с АКПП и максимум комфорта. Однако, в процессе эксплуатации автоматическая коробка, как и любой другой механизм автомобиля, может выйти из строя.
Как уже было сказано выше, часто поломки трансмиссии проявляются ощутимыми толчками при переключении передач. А также может провялятся пробуксовка автоматической коробки передач на разных ступенях. При этом сложность диагностики неисправности АКПП нередко заключается в необходимом полном демонтаже всего агрегата.
Признаки пробуксовки АКПП
Пробуксовка автоматической коробки передач проявляется легким проскальзыванием при резком нажатии педали акселератора или при переключении на повышенную передачу.
При таком проскальзывании пропадает тяга, двигатель автомобиля начинает работать «в холостую».
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется проверка уровня жидкости АТФ в АКПП, а также как оценить состояние трансмиссионной жидкости и на что обратить внимание.
Если продолжать эксплуатацию АКПП, не обращая внимания на эту неисправность, то в дальнейшем пробуксовка значительно усилится, коробка начнет буксовать даже при старте с места, а также при переключениях АКПП как на пониженную, так и на повышенную ступень.
Почему буксует АКПП: причины
Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла. Также в этом случае рекомендуется проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше.
В данном случае проблема решается заменой трансмиссионного масла и воздушного фильтра АКПП.
Следует помнить, что замена может помочь только при небольшой пробуксовке при переключении передач АКПП.
- Если пробуксовка проявляется исключительно при переключении АКПП «на холодную», тогда необходимо проверить фрикционы (фрикционные диски). Фрикционные диски устанавливаются на планетарный редуктор. При выключенной передаче вращение фрикционных колец относительно друг друга происходит полностью свободно.
При включении передач фрикционные кольца, прижимаясь друг к другу, позволяют крутить планетарный редуктор (солнечные шестерни в определенном порядке). При этом фрикционы недолговечны и со временем изнашиваются (при пробеге автомобиля в 200-250 тысяч километров).
Проблема нарушения работы фрикционов решается их заменой. Работа по замене фрикционных колец достаточно трудоемкая и сложная, так как требует демонтажа, полного разбора коробки передач, после чего оценивается состояние всех подвижных элементов внутри АКПП.
- Гидроблок. Засоренные каналы гидроблока не позволяют обеспечить качественную подачу ATF к подвижным элементам.
Очистка каналов гидроблока выполняется по средствам очищающей химии под воздействием ультразвука.
Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой. Также после ремонта гидроблока рекомендуется произвести замену всех фильтров автомобиля и, соответственного, трансмиссионного масла в АКПП.
- Если замена масла выполнена, но пробуксовка проявляется при переключении АКПП «на горячую», это значит, что вышел из строя блок соленоидов и/или насос. В результате использования некачественного или отработанного масла соленоиды приходят в негодность.
Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление в системе находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах или в насосе.
Решается заменой всех вышедших из строя элементов, причем для более корректной работы автоматической коробки переключения передач соленоиды рекомендуют менять «пакетами». Это позволит обеспечить их правильную работу и снизит риски повтора данной поломки.
- Еще одной из возможных причин пробуксовки АКПП может быть сбой в электронном блоке управления (ЭБУ АКПП). ЭБУ – сложное электронное устройство автоматической трансмиссии. Система управления состоит из памяти, в которой записаны программы управления АКПП.
Также блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы самой АКПП, исполнительных механизмов и т.д.
Для точной проверки ЭБУ АКПП и определения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр для проведения качественной и точной диагностики. В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Что такое проскальзывание передачи? Признаки, на которые следует обратить внимание
Проскальзывание коробки передач необходимо устранять как можно скорее, чтобы избежать капитального ремонта.
Узнайте, на что обращать внимание.
Трансмиссия отвечает за преобразование мощности двигателя автомобиля в движение, необходимое для движения автомобиля. Автомобили поставляются с механической или автоматической коробкой передач. Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, передачи переключаются за вас, в то время как вам, возможно, придется включать передачу автомобиля с механической коробкой передач с помощью селектора передач.
Однако одна из распространенных проблем, связанных с трансмиссией, известна как проскальзывание трансмиссии. В этой статье рассказывается, что означает проскальзывание коробки передач, его причины, признаки, на которые следует обратить внимание, как предотвратить проблему и т. д.
Проскальзывание коробки передач: что это значит? Пробуксовка коробки передач относится к ситуации, когда ваш автомобиль включает передачу, не соответствующую текущей скорости. Это может смущать и беспокоить.
Во многих случаях это сигнал о том, что вашему автомобилю требуется тщательное техническое обслуживание. Вот почему обычно рискованно оставлять передачу без проверки.
Следующие ситуации или условия могут привести к проскальзыванию коробки передач:
- Проблемы с соленоидами
- Изношенные шестерни
- Сломанные или изношенные ленты трансмиссии
- Сгоревшая, недостаточная или изношенная трансмиссионная жидкость
- Проблемы со сцеплением
- Проблемы с гидротрансформатором
Как и в случае с большинством автомобильных проблем, чем раньше вы их устраните, тем успешнее вы сможете избежать капитального ремонта. Чем дольше вы откладываете ремонт пробуксовывающей коробки передач, тем больший ущерб вы, вероятно, усугубите. Это в конечном итоге будет стоить вам много ваших с трудом заработанных денег, чтобы исправить.
Вот почему в этом разделе рассматриваются признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы сообщить вам, что ваша коробка передач может проскальзывать:
Несанкционированное переключение передачОдин из признаков того, что ваша коробка передач проскальзывает, это то, что ваш автомобиль внезапно и неожиданно переключает передачи во время движения. В некоторых случаях несанкционированное переключение передач сопровождается изменением высоты тона или шумом.
Если ваш автомобиль неожиданно переключает передачу во время движения, это может быть потенциально опасной для жизни ситуацией. Это означает, что ваш автомобиль ненадежен и может начать трястись.
Когда ваш автомобиль чувствует себя вялым Если ваш автомобиль не разгоняется так быстро, как должен, или чувствует себя несколько вялым, у вас может быть проблема с проскальзыванием трансмиссии. У него также могут быть другие проблемы, связанные с вашей передачей.
Вот почему вы не должны тратить время на проверку вашего автомобиля профессиональным механиком.
Еще один симптом или признак пробуксовки коробки передач — затрудненное плавное переключение передач. Вы услышите стук или лязг, когда ваш автомобиль понижает или повышает передачу.
При задержке перед началом движенияЕсли вы столкнулись с задержкой перед началом движения, это может означать, что ваша коробка передач пробуксовывает.
Как только рычаг переключения передач перемещается из положения «Парковка» в положение «Движение», перед тем, как ваш автомобиль начнет движение, возникает длинная задержка. В этот период двигатель автомобиля набирает обороты, но никуда не едет.
Когда перестает работать сцепление Это для тех, кто водит автомобили с механической коробкой передач. Когда вы нажимаете на педаль сцепления и ничего не происходит, возможно, поврежден узел сцепления или что-то не так с системой трансмиссии.
Если вы заметили красную жидкость на полу вашего гаража в сочетании с некоторыми симптомами, описанными ранее, ваша трансмиссия может быть неисправна.
Это связано с тем, что утечка трансмиссионной жидкости приводит к проскальзыванию коробки передач.
Безопасно ли управлять автомобилем при пробуксовке коробки передач?Если у вас проблема с проскальзыванием коробки передач, управлять этим автомобилем небезопасно. Это связано с тем, что безопасность автомобиля крайне непредсказуема. Он может переключаться на разные передачи, не предупреждая вас, трястись или даже причинять серьезные повреждения.
Поэтому, как только вы заметите признаки или симптомы проскальзывания коробки передач, немедленно проверьте свой автомобиль.
Как предотвратить проскальзывание коробки передач Вы можете предотвратить пробуксовку коробки передач. Но вы должны быть уверены, что утечка жидкости или изношенные ленты не являются причиной проблемы.
В этом случае вам, возможно, придется заменить изношенные шестерни, соленоиды, сцепление или гидротрансформатор.
Любой из этих ремонтов будет стоить вам больших денег, особенно если за вас им будет заниматься специалист по трансмиссии. Наличие более старого автомобиля не будет в вашу пользу, и именно поэтому вы должны сначала проверить все другие возможности.
Бортовой диагностический компьютер вашего автомобиля может сообщить вам о проблеме, если вы являетесь владельцем нового автомобиля. Это верно, если проблема с соленоидом связана с проблемой трансмиссии.
Однако, если ваш новый автомобиль передает коды ошибок, убедитесь, что вы сначала проверили их, чтобы определить, что они говорят вам о состоянии вашей коробки передач.
Если вы все еще не можете точно определить проблему, рассмотрите возможность проверки диапазонов передачи. Замените изношенный или сломанный ремень трансмиссии. Если вам нужно заменить одну полосу, убедитесь, что вы заменили их все.
Это делается для того, чтобы предотвратить решение этой конкретной проблемы в течение следующих нескольких недель или месяцев.
Вы также можете залезть прямо под капот, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости. Убедитесь, что жидкость находится на правильном уровне.
Если уровень трансмиссионной жидкости ниже, чем должен быть, попытайтесь найти основной источник утечки. Вы можете обнаружить, что уплотнение ослаблено, или обнаружить отверстия в одной из жидкостных линий. Поддон трансмиссии также может дать утечку, или у вас может быть неисправная прокладка поддона трансмиссии.
Если вы любите делать что-то своими руками, вы можете самостоятельно заменить неисправные детали. Однако, если вы обнаружите треснутый гидротрансформатор, вам, возможно, придется пригласить профессионалов для осмотра и углубленного ремонта.
Определите причину или источник утечки и устраните ее как можно скорее. Вы также можете подумать о добавлении превосходного решения для герметизации утечек коробки передач при следующей заправке трансмиссионной жидкости.
Если ваша коробка передач проскальзывает, вы легко можете попытаться починить ее самостоятельно. Но если вы неопытны или чувствуете себя некомфортно, работая с трансмиссией, лучшее решение, которое вы можете принять, — это позволить специалисту по трансмиссии выполнить ремонт за вас.
Специалисты по трансмиссии обладают необходимыми инструментами и опытом для выявления причин проскальзывания трансмиссии. Как только они диагностируют проблему, они могут быстро устранить ее в течение короткого периода времени, и вы сможете вернуться к своему повседневному образу жизни.
Предотвратите проскальзывание коробки передач
Одной пробуксовки коробки передач достаточно, чтобы любой владелец автомобиля покрылся холодным потом. Работа вашей трансмиссии заключается в надежном и эффективном перемещении вашего автомобиля — это то, что преобразует мощность вашего двигателя в движение. Если кажется, что ваш автомобиль «буксует» на передаче, переключении или другой передаче без предупреждения, это не только создает серьезную угрозу безопасности, но также может означать плохие новости для вашего автомобиля, поскольку замена или восстановление трансмиссии может быть чрезвычайно дорогим.
.
Но означает ли пробуксовка передачи конец? Есть ли способ остановить проскальзывание трансмиссии, не раскошеливаясь на полный капитальный ремонт у дилера или у механика? Хотя быстрого решения проблемы с проскальзыванием трансмиссии не существует, не все проблемы с проскальзыванием трансмиссии означают, что ваша трансмиссия выходит из строя/вышла из строя. Прежде чем мы сможем поговорить о том, как предотвратить проскальзывание коробки передач, мы должны изучить различные причины, по которым ваша передача может проскальзывать.
Мы сделаем это быстро, не волнуйтесь. 😊
Ваша коробка передач пробуксовывает?
Прежде чем искать решение проблемы с проскальзыванием коробки передач, убедитесь, что проблема действительно заключается в проскальзывании коробки передач. Если у вас механическая коробка передач, проскальзывание коробки передач очевидно. Вы услышите скрежещущий звук при переключении передач, и автомобиль либо вообще не включится, либо выпадет из передачи без предупреждения.
Часто ваша первая мысль, когда ваша механическая коробка передач пробуксовывает, заключается в том, что вам нужно заменить сцепление. Это, безусловно, может произойти, поскольку диски сцепления имеют ограниченный срок службы и несут ответственность за пробуксовку трансмиссии в автомобиле со стандартным переключением примерно в девяти из 10 случаев, но это не обязательно является причиной.
В автоматической коробке передач вы можете заметить другие признаки проскальзывания коробки передач, такие как невозможность включить заднюю передачу, трудности при переключении передач или вообще невозможность переключения на повышенную передачу. Другие признаки включают в себя способность переключаться на повышенную передачу, но затем автомобиль без предупреждения переключается на пониженную передачу, увеличение оборотов без значительного увеличения скорости, горящий индикатор «Проверить двигатель» или странные звуки или запахи во время движения.
Если вы столкнулись с некоторыми из этих проблем, причиной часто является проскальзывание коробки передач.
Но почему? И если ваша трансмиссия проскальзывает, что вы можете с этим сделать, кроме замены трансмиссии?
Почему передачи пробуксовывают?
Хотя возможно, что пробуксовка коробки передач означает катастрофу для вашего автомобиля, это не обязательно должно закончиться так. То, что трансмиссия проскальзывает, не означает, что весь механизм вышел из строя. Есть несколько объяснений, которые стоит изучить, которые могут привести к менее дорогостоящему ремонту, в том числе:
- Уровни жидкости: Вполне вероятным объяснением проскальзывания трансмиссии является проблема с трансмиссионной жидкостью. Ваша трансмиссия представляет собой гидравлическую систему. Он использует давление трансмиссионной жидкости для переключения передач. Если у вас мало трансмиссионной жидкости, передачи будут плохо переключаться, и ваш автомобиль может даже перегреться. Первое, что вы должны сделать, это проверить трансмиссионную жидкость. Если он низкий, вы захотите его пополнить, но вы также должны попытаться выяснить, почему он низкий (см.
Ниже). Если жидкость находится на правильном уровне, но имеет очень темный красноватый или коричневатый цвет, вероятно, она перегорела. Слейте и замените его свежей трансмиссионной жидкостью.
- Ленты трансмиссии: Металлические ленты соединяют шестерни в трансмиссии. Проверьте, не сломана ли одна из этих полос или не изношена ли она. Это может произойти со временем, особенно если вы запускаете двигатель на высоких оборотах, особенно если он когда-либо перегревался. Если один из ваших ремешков изношен или сломан, у вас возникнут проблемы с включением механизма, связанного с этим конкретным ремешком.
Как предотвратить пробуксовку трансмиссии
Если проблема с трансмиссией не связана с изношенными ремнями или утечками жидкости, вам необходимо заменить сцепление, изношенные шестерни, соленоиды или гидротрансформатор. Любой из них является дорогостоящим ремонтом, который лучше всего выполняется механиком, и вы мало что можете с этим поделать.
Если у вас старая машина, возможно, она даже не стоит ремонта. Это делает для вас еще более важным сначала проверить другие возможности.
Возможно, бортовой диагностический компьютер автомобиля подскажет, в чем проблема, если у вас новый автомобиль. Это особенно верно, если у вас проблема с соленоидом. Если у вас новый автомобиль и вы получаете коды ошибок, обязательно сначала проверьте их, чтобы узнать, что они говорят вам о состоянии вашей трансмиссии.
Если вы все еще не уверены, в чем проблема, проверьте эти диапазоны передачи. Если какие-либо из них выглядят значительно изношенными или сломанными, замените их. Если вы заменяете один, вы должны заменить их все, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с той же проблемой снова через несколько месяцев.
Затем заберитесь под капот и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Если вы обнаружите, что уровень жидкости ниже нормы, вам нужно будет найти источник утечки. Если у вас есть ослабленное уплотнение, дыра в одной из ваших жидкостных линий, утечка в поддоне трансмиссии или неисправная прокладка поддона трансмиссии, вы, вероятно, сможете отремонтировать ее самостоятельно, починив или заменив неисправную деталь.
Если вы видите что-то вроде сломанного гидротрансформатора, пришло время привлечь профессионалов.
Как только вы определите источник утечки и устраните его, вы можете предотвратить повторение проблемы, добавив раствор для герметизации трансмиссии при доливке трансмиссионной жидкости.
Выберите Rislone для предотвращения проскальзывания трансмиссии
Здесь мы вступаем в игру, и мы помогли сотням тысяч водителей справиться с пробуксовкой трансмиссии.
Нашим самым продаваемым продуктом для предотвращения утечек трансмиссионной жидкости и предотвращения проскальзывания трансмиссии является Rislone Transmission Stop Slip with Leak Repair. Этот продукт предназначен для устранения проскальзывания, исправления жесткого переключения и предотвращения утечек и потерь жидкости. Он прост в использовании и используется потребителями и даже некоторыми механиками, когда у их клиентов нет средств для полного восстановления трансмиссии. Это отличный продукт с долгой историей успеха.
Чтобы найти ближайшего к вам дистрибьютора Rislone Transmission Stop Slip With Leak Repair или других продуктов для защиты транспортных средств, свяжитесь с нами сейчас. Мы рады помочь. Если вы ищете продукцию Rislone в ближайшем к вам магазине, воспользуйтесь нашим поиском магазинов. Легкий!
Блог AAMCO Bay Area | Основные причины, по которым ваша трансмиссия проскальзывает
Вы едете по дороге, переключаетесь на более высокую передачу — и ваша машина немного колеблется, переключаясь на другую передачу. По мере того, как ваш автомобиль набирает километры, вы все чаще сталкиваетесь с проскальзыванием трансмиссии, когда пытаетесь переключить передачу. Это типичный признак старения трансмиссии, и есть несколько ключевых моментов, которые могут вызывать у вас пробуксовку.
КАК ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ВАША ПЕРЕДАЧА ПРОСКОЛЬЗУЕТ?
К сожалению, когда вы начинаете сталкиваться с признаками неисправности трансмиссии, проскальзывание является распространенным явлением.
Есть ряд признаков того, что вам нужна услуга передачи, чтобы предотвратить сбой передачи. Некоторые из них более распространены или заметны, чем другие, но вот список некоторых симптомов, на которые следует обратить внимание:
- обороты двигателя в нечетные моменты времени
- Затрудненное ускорение Затрудненное переключение передач, особенно заднего хода
- Странные звуки из-под капота, включая скрежет
- Запах гари
- Загорается индикатор Check Engine
Вообще говоря, вы заметите задержку реакции вашего автомобиля, если ваша коробка передач проскальзывает. Всякий раз, когда вы заметите какой-либо из вышеперечисленных признаков, не стесняйтесь доставить свой автомобиль к надежному механику, чтобы предотвратить еще более дорогостоящий и трудоемкий ремонт трансмиссии.
ЧТО МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ВАШУ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ?
Итак, ваша машина колеблется, набирает обороты, когда не должна, и изо всех сил пытается разогнаться — что может привести к тому, что ваша коробка передач начнет проскальзывать? В трансмиссии вашего автомобиля есть ряд деталей, которые могут быть виноваты.
ЖИДКОСТЬ ВАШЕЙ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ НИЖЕ ИЛИ СГОРЕНА
Со временем ваша трансмиссионная жидкость становится все более загрязненной, может сгореть или просто сгореть. Если ваша трансмиссионная жидкость нуждается в замене, вы можете столкнуться с проскальзыванием коробки передач. Чтобы предотвратить это, рекомендуется регулярно выполнять промывку трансмиссионной жидкости в соответствии с графиком, указанным в руководстве пользователя.
Чем старее и сгоревшая ваша трансмиссионная жидкость, тем меньше она способна обеспечивать смазку и нормальное функционирование деталей вашей трансмиссии. Это может вызвать перегрев, а также проскальзывание и дополнительный износ.
У ВАС НЕИСПРАВЕН СОЛЕНОИД
Соленоиды вашего автомобиля отвечают за управление потоком трансмиссионной жидкости, а также за объем и время циркуляции трансмиссионной жидкости через определенные части вашей трансмиссии. Когда вы хотите переключить передачу, соленоиды в трансмиссии вашего автомобиля помогают это сделать, открывая соответствующие части вашей трансмиссии потоку трансмиссионной жидкости.
Поскольку трансмиссионная жидкость загрязняется и пригорает в результате использования, она может забивать соленоиды, вызывая их застревание в открытом или закрытом положении.
ВАШ РЕМЕНЬ ПЕРЕДАЧИ ИЗНОШЕН
Ленты трансмиссии играют неотъемлемую роль в переключении передач в вашей автоматической коробке передач. Точнее, они связывают воедино все шестерни. Когда они со временем изнашиваются или ломаются, они не могут должным образом удерживать шестерни на месте. Иногда все, что требуется, — это регулировка. Однако, если ваши ленты трансмиссии старые и сильно изношены, вам может потребоваться их полная замена, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашей трансмиссии.
ВАШИ МЕХАНИЗМЫ ИЗНОШЕНЫ
Часть естественного износа, ваши механизмы со временем изнашиваются. Если ваша трансмиссионная жидкость старая, загрязненная и/или слишком низкая, это ускорит износ шестерен. Это может привести к тому, что они не зацепятся должным образом, что приведет к проскальзыванию трансмиссии.
ПРОБЛЕМА С ВАШИМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ МОМЕНТА ИЛИ СЦЕПЛЕНИЕМ
Как для механической, так и для автоматической коробки передач требуется какая-то система сцепления, которая является неотъемлемой частью переключения передач. В автоматических коробках передач преобразователь крутящего момента передает мощность двигателя на колеса автомобиля, чтобы автомобиль мог двигаться вперед. В механических коробках передач главную роль играет главный фрикцион. Если какая-либо из этих частей слишком изношена, ваша трансмиссия может начать проскальзывать.
ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВЫ ЗАМЕТИТЕ, ЧТО ВАША ТРАНСМИССИЯ ПРОСКОЛЬЗУЕТ?
Самое безопасное, что можно сделать, когда вы заметили, что ваша коробка передач проскальзывает, — это не садиться за руль, когда в этом нет крайней необходимости. Чем дольше вы продолжаете ездить, тем больше вы рискуете нанести дополнительный ущерб трансмиссии вашего автомобиля, а также стать реальной проблемой безопасности на дороге.

За вискомуфту не скажу.
?? Передачи не сбрасывает или просто не ускоряется??
сервис,дешевле и правильнее будет.
Со станции где он обслуживает машину, его направили к коробочникам на Зализнычном. Ему там поменяли масло с фильтрами, еще что-то с гидроблоком делали, взяли 470 долларов и отправили, но болячка не полечилась.
Происходит это за счет блокировки одних шестерней и разблокировки других. Набор фрикционов и тормозных механизмов, ответственных за переключения между шестернями, блокируют и останавливают элементы планетарной передачи.
Очистка каналов гидроблока выполняется по средствам очищающей химии под воздействием ультразвука.
Ниже). Если жидкость находится на правильном уровне, но имеет очень темный красноватый или коричневатый цвет, вероятно, она перегорела. Слейте и замените его свежей трансмиссионной жидкостью.