Когда упадут цены на автомобили: Что будет с ценами на автомобили в 2023 году | Обзор прессы

Упадут или вырастут цены на подержанные автомобили? — Наши прогнозы на 2023 год

Наш анализ рынка подержанных автомобилей в 2022 году и прогнозы его развития в 2023 году. Узнайте, что ждет рынок и будут ли подержанные автомобили дорожать или дешеветь.

В связи с ситуацией в мире, все задаются вопросом, будут ли подержанные автомобили дешеветь в ближайшее время или их цена продолжит расти.

Растущий спрос, нехватка запчастей, проблемы с цепочкой поставок, нестабильная политическая ситуация в Европе — все это проблемы, с которыми столкнулся автомобильный рынок, как новых, так и подержанных, в последние пару лет. Как это повлияло на него? Продолжают ли подержанные автомобили расти в цене? Подешевеют ли подержанные автомобили в 2023 году? Что ждет рынок подержанных автомобилей в будущем? Все эти вопросы мы рассмотрим в данной статье.

Как и в любом анализе, мы должны изучить прошлое, чтобы заглянуть в будущее. Давайте начнём!

 


КАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ ПОДОРОЖАЛИ?

Начнем с начала 2022 года. Год начался хорошо, продажи подержанных автомобилей превысили показатели 2021 года на многих европейских рынках, таких как Германия, Италия, Франция, Испания, Австрия, Швейцария и Великобритания.


Источник

На рынке Германии наблюдалось резкое снижение числа сделок купли-продажи, а новые правила во Франции взвинтили цены на подержанные автомобили. 

В Италии произошел радикальный поворот в росте. По данным специалиста по данным Марко Паскетти, «в январе 2022 года 36-месячный подержанный автомобиль с пробегом около 60 000 км покупался в среднем за 49.7% от его прейскурантной цены, что на 13,5% больше, чем год назад.»

Испания прошла через подобное, где дефицит предложения напрямую вызвал рост спроса.

В результате дефицита полупроводников многие новые автомобили предлагаются без дополнительных опций, что делает подержанный автомобиль более привлекательным.

В начале года Autovista прогнозировала, что «сделки с подержанными автомобилями на крупных пяти европейских рынках могут вернуться к допандемийному уровню в этом году». Данные за январь 2022 года доступны только по Германии и Италии, но темпы роста за год, 5,6% и 34,3% соответственно, говорят о том, что оба рынка подержанных автомобилей могут превысить допандемийный уровень в 2022 году.»

Ограниченная доступность новых автомобилей и надвигающийся финансовый кризис для многих людей ознаменовали самое начало года. Это, в свою очередь, подогрело спрос и желание приобрести подержанные автомобили.

В марте начали происходить изменения в автомобильной промышленности и всей социально-экономической и политической ситуации в Европе.

Война на Украине привела к санкциям против России, и цены на топливо и газ немедленно выросли. С резким ростом цен на топливо владение автомобилем, новым или подержанным, стало намного дороже. В условиях дефицита никеля и палладия производство новых автомобилей становилось все более сложной задачей.

 

В марте некоторые крупные бренды, такие как BMW и Volkswagen, приостановили свое производство.

 

Изменения на рынке подержанных автомобилей 

Начиная с мая, на рынке подержанных автомобилей наблюдается снижение продаж, особенно во Франции и Испании.

Инфляция, политическая неопределенность и общее состояние (почти) постпандемийного мира сплелись воедино, чтобы создать статус-кво в автомобильной промышленности. Проще говоря, автомобилей не хватает. Новые автомобили не производятся в тех же количествах, что и до пандемии и до войны в Украине, что также отражается на рынке подержанных автомобилей.

Источник

Впрочем, в этот период производство на BMW и Volkswagen также возобновилось, и были найдены альтернативные источники сырья.

С другой стороны, инфляция растет — 7% для ЕС и Великобритании — и сказывается на автомобильной промышленности.

Автовиста сообщает, что «объем сделок с подержанными автомобилями снизился на всех больших пяти европейских рынках в первой половине 2022 года», включая Францию, Германию, Италию, Испанию и Великобританию. Франция и Германия переживают самые резкие спады в этот период. «По сравнению с первыми шестью месяцами 2021 года, в первой половине 2022 года рынок подержанных автомобилей Германии сократился на 14,6%, с 2,88 миллионами сделок.»

В Испании произошло аналогичное снижение сделок с подержанными автомобилями на 4,5%, по данным GANVAM, ассоциации автодилеров.

Источник

По данным британского Общества автопроизводителей и торговцев (SMMT), сделки с подержанными автомобилями сократились на 8,3% в первой половине 2022 года.

Источник

Рынок подержанных автомобилей Франции сократился на 12,4%, и на 7,1% в Италии.

Каков наш главный вывод после такого развития событий? По мере роста инфляции, стоимости жизни и экономической неопределенности неудивительно, что на рынке подержанных автомобилей наблюдается замедление спроса.

Так мы переходим к настоящему моменту, последнему кварталу 2022 года, и нашим прогнозам относительно будущего рынка в 2023 году.

Становятся ли подержанные автомобили дешевле?

В своей основе рынок новых автомобилей все еще борется с той же проблемой, с которой он борется уже долгое время — с предложением новых автомобилей. Другие новости: цены на электричество и газ стремительно растут, поэтому люди больше внимания уделяют снижению стоимости жизни. Это означает нежелание переплачивать, будь то на новые или подержанные автомобили.

Что все это означает для цен на подержанные автомобили? Вкратце, похоже, что цены либо уже достигли своего максимума, либо начнут остывать и стабилизироваться. Подробный отчет компании «Автовиста» за последний сентябрь подтверждает эту теорию. 

Источник

Давайте разберем наиболее интересные моменты из этого графика. Австрия продолжает бороться с ограниченным предложением, в то время как Германия «демонстрирует признаки значительной консолидации… Это еще один признак того, что «пузырь начал сдуваться» и что пик, возможно, достигнут по всему миру». » (источник)

На рынках Испании и Швейцарии также наблюдается снижение предложения подержанных автомобилей, в то время как Италия сообщает о некотором росте остаточной стоимости.

Рынок подержанных автомобилей достиг пика во время пандемии, достигнув беспрецедентного количества. Но пандемия оставила долгосрочные последствия для автомобильной промышленности, и рынок подержанных автомобилей оказался под давлением собственного успеха. Неизбежное охлаждение оставляет нас в недоумении: в каком направлении он движется? Что нас ждет?

По прогнозам, проблема новых автомобилей и снижения их предложения сохранится даже в 2024 году. Как мы уже видели, подержанные автомобили глубоко взаимосвязаны с новыми. Любые небольшие изменения на рынке новых автомобилей будут иметь эффект, который повлияет на поведение рынка подержанных автомобилей.

European Used Car Market: Size & Forecast with Impact Analysis of COVID-19 (2021-2025), исследование, написанное в 2021 году, прогнозирует, что «Европейский рынок подержанных автомобилей, по прогнозам, будет расти в течение следующих четырех лет, т. е. в 2021-2025 гг.2021-2025 гг. значительно (…) в связи с ростом располагаемых доходов, увеличением численности городского населения, ростом онлайн-продаж подержанных автомобилей, ростом общей численности населения, ростом преимуществ подержанного автомобиля перед новым и т. д. Тем не менее, рынок сталкивается с некоторыми проблемами, такими как экономический спад, трудности с финансированием подержанных автомобилей, отсутствие стандартизации и неорганизованное регулирование и т.д.»

Если добавить к вышеуказанному списку проблем политический кризис и инфляцию, то исследование в основном попало в точку, хотя пик и ценовое плато наступили раньше, чем ожидалось.

Хотя, возможно, это еще не конец бурного и насыщенного событиями рынка. По данным  Autovista , «Рост цен, возможно, замедлился в последнее время, но рынок еще не достиг своей поворотной точки».

Индекс цен на подержанные автомобили по странам

Так куда же все это приведет в 2023 году? Что ждет рынок подержанных автомобилей? Во времена политических потрясений трудно предсказать, как будут развиваться конфликты; в настоящее время многое зависит от войны в Украине. Мы знаем, что инфляция останется (а возможно, и усилится) и что проблемы с цепочками поставок сохранятся и в 2023 году.

«В 2023 году ожидается восстановление по сравнению с 2022 годом на рынках новых и подержанных автомобилей, но это не означает, что 2023 год станет годом подъема для автомобильной промышленности», заявляет Autovista в своем последний анализ рынка.

Так вот, друзья, подробный обзор изменения цен на подержанные автомобили за последний год и краткий взгляд на 2023 год. Какими бы ни были результаты, торговля подержанными автомобилями всегда будет устойчивым и прибыльным бизнесом для автодилеров и профессионалов автомобильной отрасли, к которым обращается наша платформа eCarsTrade. 

Посмотрите на наши последние аукционы и давайте вместе возьмемся за 2023 год.

eCarsTrade предлагает онлайн авто аукционы автомобилей бывшего лизинга с Бельгии, Франции, Люксембурга, Нидерландов и Германии, с полной историей обслуживания. Мы гарантируем качество наших автомобилей, а также быстрый, простой и прозрачный процесс покупки с фиксированными комиссиями. Мы работаем как с европейскими, так и с международными дилерами и торговцами подержанными автомобилями. Наши менеджеры всегда готовы помочь вам в решении любых вопросов!

Смотреть наши автомобили

Что ждет авторынок в 2023 году: цены и выбор машин

Эксклюзив

08 декабря 2022, 00:25

Автоэксперт Баканов: ушедшие с российского рынка марки авто не вернутся в 2023 году

РИА «Новости»

Читать 360tv в

Продажи машин в России по итогам 2022 года упадут на 60%, что на один миллион меньше, чем годом ранее. Прогноз составил «Коммерсант» и профильные аналитики. Традиционных новогодних распродаж ждать не стоит: у дилеров теперь нет необходимости выполнять годовые планы и избавляться от запасов. Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок.

Далее — прямая речь собеседников.

Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр: цены и покупательский спрос

Совершенно очевидно: если геополитическая ситуация не изменится, то никакие марки не вернутся. Мало того, уйти можно быстро, но время, потраченное на возврат, будет достаточно ощутимым. Это первое. Второе — на самом деле, не все марки, которые объявили [об уходе], ушли. Некоторые затаились, то есть не ведут никакой операционной деятельности, но при этом находятся в некой позиции ожидания.

Свято место пусто не бывает. На это место приходит какое-то количество китайских производителей. Я не могу сказать, что приподнимается наше производство, потому что об этом говорить неправильно относительно тех количеств автомобилей, которые производились в прошлом. Сугубо отечественных марок, может быть, выпускается чуть больше, чем это было раньше. Тем не менее, в общем количестве это все-таки крайне мало.

Принципиального скачка никакого не будет. Возможно, в 2023 году произойдет какой-то подъем, но незначительный. [Его будет] недостаточно для того, чтобы мы с вами испытывали оптимизм. Еще раз повторю — свято пусто место пусто не бывает.

РИА «Новости»

Если людям, у которых есть деньги, нужно сменить автомобиль, то они тем или иным путем купят: либо посредством параллельного импорта, либо автомобили, предложенные из Поднебесной, либо отечественные.

Наши потенциальные потребители занимают выжидательную позицию. Большинство из них пытаются продлить срок жизни своего автомобиля

[Потребители] готовятся, что на этой машине придется проездить достаточно долго. Об этом свидетельствует повысившийся спрос на такой вид услуги, как антикоррозийная обработка — и на новом автомобиле, и на бывшем в употреблении. Это значит, что человека волнует состояние лакокрасочного покрытия и днища [машины].

Если раньше срок эксплуатации автомобиля был около трех-пяти лет и дальше его продавали, то сегодня очевидно, что люди продлевают срок жизни своего авто — качественного, хорошего. Не все готовы пересесть на китайский автопром, потому что для нас это темная лошадка. У большинства людей, живущих в России, нет опыта эксплуатации китайских машин.

РИА «Новости»

[Преобладать на рынке будет], понятно, Lada. Как-то очень много громких заявлений Renault, но это такое Renault — «Автоваз», полагаю. Еще Haval, Chery, Geely — традиционные марки, которые были у нас на рынке. Сейчас они — я имею в виду «китайцев» — просто воспрянули, распрямили грудь и шагают семимильными шагами.

Это, конечно, «Москвич» —  JAC. Думаю, что ключевыми будут эти игроки. Плюс — автомобили, которые привозят по параллельному импорту: прежде всего, Toyota, которая поступает к нам частенько из ближнего зарубежья, в большем количестве, наверное, сейчас из ОАЭ. Это, наверное, будет Mitsubishi, то есть то, что можно за какие-то более или менее вменяемые деньги купить.

Не могу ничего сказать про Hyundai и Kia. Их тоже сейчас привозят посредством параллельного импорта. Производство остановили, это понятно, но будут ли импортировать автомобили, не знаю. Скорее, нет, потому что они тоже зависят от мирового рынка. Последний для них в приоритете. И с учетом вторичных санкций они могут отказаться от импорта в нашу страну.

Наверное, появятся какие-то новые ноунеймы китайские, не один десяток. Они будут конкурировать друг с другом. И, может быть, сложится ситуация, как сейчас. А сейчас, мне кажется, на 10 автомобилей девять покупателей

РИА «Новости»

Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. Есть две причины. Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать. И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз.

Второе — с рынка в массе своей приличные автомобили с маленьким пробегом буду уходить, потому что на вторичном рынке у них будет еще больше пробег. Соответственно, их цены начнут падать. Приток маленький, и вторичка сокращается. На ней появляется больше китайских автомобилей и прочих

«Китайцы», <…> когда мы в них еще не до конца уверены, как премиальный класс будут падать [в цене] быстрее, чем их европейские или японский аналоги.

И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае. Они находятся в списке по параллельному импорту. На самом деле, их производят в Китае и спокойно будут ввозить. Это, например, Volkswagen. Кривая статистика по маркам будет.

РИА «Новости»

Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок

Президент «Автоваза» Максим Соколов ожидает от следующего года показателей по рынку новых автомобилей на уровне 850 тысяч машин. Если взять эти цифры на веру, то получается, что он будет примерно на уровне прошлого, может, с небольшим плюсом. И это на самом деле очень печально и говорит о том, что рынок будет по-прежнему лихорадить.

Скорее всего, из брендов никто не вернется. Можно ожидать, скорее, прихода новых, неизвестных до этого. Например, как сейчас потихонечку выходят такие бренды, как Skywell, Voyah

Скорее всего, останется «Автоваз». Он будет лидировать, скажем, в низшем ценовом сегменте. Следом — китайцы. Возможно, по остаточному принципу такие марки, как Subaru, будут распродавать.

Но, к сожалению, не очень ясно, например, что будет с Hyundai, Kia — останутся они или нет. Возможно появление каких-либо отдельных моделей, которые будут по какой-то хитрой схеме выпускать на российском рынке. Но в целом ситуация такова, что тяжкий будет год.

РИА «Новости»

Как мы видим статистику рынка, рынок вторички тоже сейчас застопорился, то есть у покупателей отсутствует какой-то лихорадочный спрос на машины. Люди уже покупают именно по надобности: не потому, что надо обновить авто, а когда приспичит.

И многие продавцы вынуждены снижать цены. Это можно увидеть на вторичке разных ценовых сегментов. Ценники переписывают, но машины все равно никто не берет.

Возникает момент, когда у людей физически не хватает денег на покупку машины, либо они в нынешней ситуации — политической, экономической — вынуждены ее отложить по разным причинам. Например, потому что <…> многие даже не знают, как будут жить дальше, стоит ли тратиться на машину.

Возможно, после Нового года будет какое-то снижение цен на прошлогодние машины. Может быть, будут какие скидки на нераспроданные авто 2022 года. Но в целом ценник будет везде расти, будет переписываться

И здесь можно сделать такой вывод: крупные игроки вроде «Автоваза», вероятно, будут не сильно, но стабильно повышать цены в течение года. Суммарно это будет та же инфляция в 20%.

Со вторичкой будет зависеть от курса валюты. Если он поползет вверх — и цены тоже. Что касается привезенных машин, наверное, здесь сложно говорить. Надо смотреть на покупательную способность. Не думаю, что [цены] вырастут сильно. Может быть, на 5%. И то возможны колебания.

Авторы:

Дмитрий Толокевич

Ксения Дагаева

Санкции

Машины

АвтоВАЗ

Почему цены на автомобили все еще такие высокие и, вероятно, не упадут в ближайшее время: NPR

Совершенно новые автомобили Nissan выставлены на продажу в Ричмонде, штат Калифорния, 9 июля 2021 года. Цены на автомобили выросли во время пандемии, и, несмотря на то, что они снизились с пика, они все еще остаются выше, чем несколько лет назад. Джастин Салливан / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Джастин Салливан / Getty Images

Совершенно новые автомобили Nissan на распродаже в Ричмонде, Калифорния, 9 июля 2021 года.

Цены на автомобили выросли во время пандемии, и, несмотря на то, что они снизились с пика, они все еще остаются выше, чем несколько лет назад.

Джастин Салливан / Getty Images

Прошло почти три года с тех пор, как автозаводы по всему миру начали закрываться из-за пандемии.

Тем не менее, из-за пандемии, острой нехватки полупроводников и других проблем с цепочками поставок производство автомобилей так и не вернулось к норме.

А цены? Ху мальчик.

Цены на новые и подержанные автомобили перестали стремительно расти. На самом деле, оба немного снизились в феврале.

Но, согласно Kelley Blue Book, средняя цена сделки с новым автомобилем по-прежнему составляет 48 763 доллара. До пандемии средний новый автомобиль продавался за 37 876 долларов.

В этом году на автосалоне Ной и Индия Грабиш из Лорела, штат Мэриленд, рассматривали новые внедорожники, которые им понравились.

Но ценник в 86 000 долларов за Chevrolet Suburban?

Ну…

«Выглядит красиво», сказала Индия Грабиш. «Но нет.»

Рынок подержанных автомобилей тоже не приносит особого облегчения. Розничные цены на подержанные автомобили сейчас составляют в среднем 26 510 долларов.

И после падения в прошлом году, внимательно наблюдаемые оптовые цены, ключевой показатель того, куда движется рынок, на самом деле снова растут .

Почему цены упорно остаются высокими? Вот несколько причин.

Chevrolet Suburban выставлен на продажу в дилерском центре в Глендейле, Калифорния, 4 августа 2021 года. Цены на более дорогие автомобили выросли еще выше после пандемии.

Марио Тама / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Марио Тама / Getty Images

Chevrolet Suburban выставлен на продажу в дилерском центре в Глендейле, Калифорния, 4 августа 2021 года. Цены на более дорогие автомобили выросли еще выше после пандемии.

Марио Тама / Getty Images

Проблемы с цепочками поставок все еще ощущаются

С 2021 года нехватка полупроводников стала намного лучше, но не исчезла полностью, и другие проблемы в цепочках поставок продолжают периодически прерывать производство.

Из-за этих проблем с цепочками поставок мировая автомобильная промышленность произвела на миллионы автомобилей меньше, чем могла бы.

Поставка новых автомобилей начинает улучшаться, но тех миллионов «пропавших» машин все еще нет. Меньшее предложение, более высокие цены: это базовая экономика.

Какие автомобили производятся? Не самые дешевые

Когда автопроизводители не могут производить столько автомобилей, сколько им хотелось бы, они отдают предпочтение самым прибыльным автомобилям. Дешевые получают ботинок.

Рассмотрим, что произошло в компании Nissan, которая продолжала бороться с проблемами цепочки поставок в течение всего 2022 года. В ответ компания сократила производство одного из своих самых дешевых автомобилей, Nissan Versa, на 78%. Nissan также сократил продажи двух других дешевых моделей, Sentra и Kicks.

Более крупные и немного более дорогие автомобили, такие как Altima и Pathfinder? Nissan увеличил производство таких автомобилей.

Это произошло не из-за отсутствия дешевых покупателей, говорит Джуди Уилер, вице-президент Nissan в США по продажам и региональным операциям.

«В прошлом месяце мы наблюдали увеличение количества поисковых запросов Nissan Versa, Sentra и Kicks, что свидетельствует о растущем интересе потребителей к этому сегменту», — сообщила она NPR по электронной почте.

Она сказала, что Nissan намерен производить больше таких автомобилей начального уровня, когда позволит цепочка поставок.

Это не только Ниссан. По всем направлениям автопроизводители сосредоточились на более крупных, роскошных и дорогих автомобилях. И те, которые они делают, также, как правило, имеют дополнительные функции, которые еще больше повышают цену.

Меньше автомобилей — выше цены — очень выгодно

Сдвиг на рынке был значительным, и автопроизводители не спешат менять курс.

Подумайте, насколько велики были изменения. Cox Automotive подсчитала цифры и обнаружила, что с декабря 2017 года по декабрь 2022 года продажи новых автомобилей стоимостью менее 25 000 долларов — доступных по стандартам новых автомобилей — упали на 78% и выросли с почти 13% от общего объема продаж новых автомобилей до чуть менее 4%. .

Тем временем продажи новых автомобилей стоимостью более 60 000 долларов резко возросли. Эти автомобили, стоимость которых превышает годовой доход среднего американца, сократились с 8% автомобильного рынка до 25% продаж.

Поскольку эти автомобили за 60 000 долларов значительно более прибыльны, чем автомобили за 25 000 долларов, это изменение очень, очень прибыльно для автомобильных компаний. И они особенно сосредоточены на высокой марже, а не на больших объемах, потому что они вкладывают значительные средства в новые электромобили (EV).

«Среда ценообразования, в которой мы сейчас находимся, была очень хорошей, очень надежной», — сказал инвесторам главный финансовый директор General Motors Пол Джейкобсон во время прошлогоднего объявления о прибылях и убытках. «И … управление бизнесом для получения денежного потока имеет решающее значение для финансирования нашего пути к трансформации электромобилей».

Как долго цены могут оставаться такими высокими? Ram TRX, представленный на Чикагском автосалоне в феврале, стоит от 86 450 долларов. Скотт Олсон / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Скотт Олсон / Getty Images

Как долго цены могут оставаться такими высокими? Ram TRX, представленный на Чикагском автосалоне в феврале, стоит от 86 450 долларов.

Скотт Олсон / Getty Images

Вчерашние новые автомобили — это сегодняшние подержанные автомобили …

Три года назад, когда производственные линии начали замедляться, это сразу же сказалось как на рынке новых, так и на рынке подержанных автомобилей. Меньшее количество новых автомобилей привело к росту цен. Это, в свою очередь, подтолкнуло многих покупателей на рынок подержанных автомобилей. И больше покупателей на рынке подержанных автомобилей также подтолкнули цены вверх.

Но проблемы с новыми автомобилями также оказали отсроченное влияние на рынок подержанных автомобилей — потому что новые автомобили, очевидно, через какое-то время становятся подержанными автомобилями.

Таким образом, все те первоклассные автомобили, которые были произведенными в 2021 году, теперь являются некоторыми очень хорошими двухлетними автомобилями, а это означает, что даже на рынке подержанных автомобилей верхний сегмент рынка находится на подъеме.

Между тем, поскольку автопроизводители сократили производство дешевых седанов без излишеств, людям, ищущим более дешевые последние модели подержанных автомобилей, теперь не повезло.

«Мы твердо стоим на пороге чрезвычайно жесткого рынка подержанных автомобилей, и это напрямую зависит от того, что произошло за последние три года», — говорит Джонатан Смок, главный экономист Cox Automotive.

Лонни Смит, президент некоммерческой организации On the Road Lending, помогает работающим семьям получить доступные кредиты на приличные подержанные автомобили, предпочтительно на те, которые еще находятся на гарантии.

«Обычно мы ищем автомобили возрастом от двух до четырех лет, с пробегом менее 60 000 миль — скромный тип автомобилей», — говорит он.

В последнее время их стало так трудно найти, что On the Road получила лицензию автодилера, чтобы покупать автомобили на аукционах — те немногие автомобили, которые соответствовали всем требованиям на дилерских лотах, были раскуплены немедленно.

И средний размер кредита на эти автомобили, который десять лет назад составлял 13 000 долларов, теперь вырос до 24 000 долларов.

Потому что, ну, это всего лишь цена скромной подержанной машины в Америке в наши дни.

Стоимость электромобиля Hyundai Ioniq 5, показанного в конференц-центре на Нью-Йоркском международном автосалоне 2022 года, начинается от 40 000 долларов. Автопроизводители работают над снижением цен на электромобили, которые в настоящее время составляют в среднем 58 385 долларов. Но пока они производят не так много дешевых бензиновых автомобилей, как раньше. Тимоти А. Клэри/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Тимоти А. Клэри/AFP через Getty Images

Электромобиль Hyundai Ioniq 5, показанный в конференц-центре на Нью-Йоркском международном автосалоне 2022 года, стоит от 40 000 долларов. Автопроизводители работают над снижением цен на электромобили, которые в настоящее время составляют в среднем 58 385 долларов. Но пока они производят не так много дешевых бензиновых автомобилей, как раньше.

Тимоти А. Клэри/AFP через Getty Images

Но есть некоторая надежда: цены на электромобили могут снизиться

Поскольку нехватка чипов уменьшается, автопроизводители заявляют, что хотят производить больше автомобилей для людей, которые не могут позволить себе первоклассные полноразмерные внедорожники. Но не ждите цунами из автомобилей за 15 000 долларов.

«Вы знаете, мы не ожидаем увидеть возрождение недорогих автомобилей с бензиновым двигателем», — говорит Эд Ким, главный аналитик AutoPacific. «На самом деле отрасль прилагает много усилий, чтобы вывести на рынок более доступные автомобили с подключаемыми модулями».

На самом деле, благодаря агрессивному снижению цен Tesla, цены на электромобили упали. Согласно последним данным Kelley Blue Book, они снизились на 7,5% в годовом исчислении, и это без учета федеральных налоговых льгот (в том числе для подержанных автомобилей).

Перед тем, как многие покупатели автомобилей купят электромобиль, придется столкнуться с серьезными трудностями, особенно с инфраструктурой зарядки. И цены должны еще долго падать, прежде чем они станут по-настоящему доступными. Недавно инвесторы были разочарованы, когда Tesla, которая давно обещала более дешевый автомобиль, так и не представила его.

Итак, более дешевые автомобили уже в пути. Но многие из них будут питаться от батареек, и им потребуется много времени, чтобы добраться сюда.

Когда упадут цены на автомобили?

В период с 2021 по 2022 год цены на автомобили достигли рекордно высокого уровня из-за факторов, связанных с пандемией COVID-19. К счастью, 2023 год станет годом, когда цены наконец упадут.

Согласно последним отраслевым данным, цены, которые автодилеры платят оптом за подержанные автомобили, упали на 14,9% в течение 2022 года, а это означает, что потребители также должны начать видеть более низкие цены на лоты. Эксперт по деньгам Кларк Ховард также прогнозирует, что условия будут продолжать постепенно улучшаться каждый месяц в течение 2023 года9.0009

В этой статье я подробно рассмотрю текущие рынки подержанных и новых автомобилей, а также индикаторы того, когда цены на автомобили снизятся.

Цены на новые и подержанные автомобили в 2023 году

С тех пор, как в США поразила пандемия, цены на новые и подержанные автомобили взлетели до рекордно высокого уровня. В то время как цены начинают медленно падать, ожидается, что рынок автомобилей не стабилизируется сразу.

Несколько вещей привели к проблемам. Кларк ссылается на закрытие заводов в начале пандемии и продолжающееся распространение COVID, которое затронуло рабочих и замедлило сборочные линии. Кроме того, существует постоянная нехватка компьютерных чипов. Он говорит, что результатом стали рекордно высокие цены как на новые, так и на подержанные автомобили.

Однако по мере того, как мы приближаемся к 2023 году, Кларк говорит, что подержанных автомобилей начинают дешеветь. Это не прямая линия, но есть спад.

«Если вы думаете о покупке автомобиля в этом году, я хочу сказать вам, что рыночные условия для покупателей неуклонно улучшаются», — говорит Кларк. «[Цены] неуклонно улучшаются, и в течение 23-го года каждый месяц вы будете видеть, что стоимость подержанных автомобилей особенно улучшается».

Ниже вы найдете дополнительную информацию о том, когда ожидается снижение цен как на подержанные, так и на новые автомобили.

Когда снизятся цены на подержанные автомобили?

Исторически сложилось так, что покупка подержанного автомобиля была отличным способом сэкономить деньги по сравнению с покупкой нового автомобиля. Тем не менее, Кларк советует вообще не покупать машину прямо сейчас, если вы можете этого избежать. Чем дольше вы можете ждать, чтобы купить, тем больше вероятность того, что вы увидите более низкие цены.

К счастью, цены на подержанные автомобили наконец начинают снижаться.

«Самое большое изменение цен произошло на рынке подержанных автомобилей», — говорит Кларк. «Это действительно хорошая новость для вашего кошелька, потому что цены на подержанные автомобили в какой-то момент выросли на 70%! С этого пика цены снижались месяц за месяцем».

Кларк ожидает, что цены на подержанные автомобили будут продолжать постепенно снижаться каждый месяц в течение 2023 года. продолжает значительно снижаться. Однако до полной стабилизации автомобильного рынка нам еще далеко. К счастью, цены, наконец, движутся в правильном направлении.

Источник: Manheim

В прошлом Кларк предсказывал, что рынок будет постепенно улучшаться в течение 2022 года, и теперь мы, наконец, начинаем видеть некоторые более низкие цены. Хотя это снижение будет продолжаться постепенно из месяца в месяц, вероятно, пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что рынок подержанных автомобилей вернется к почти допандемическим ценам .

«Теперь это не значит, что вы собираетесь пойти и внезапно найти подержанные автомобили по ценам, которые были в эквиваленте 2019 года», — предупреждает Кларк. Тем не менее, цены будут становиться немного лучше каждый месяц.

На данный момент, если вы хотите продать подержанную машину, Кларк рекомендует сделать это как можно раньше, чтобы получить лучшую цену. Но если вы хотите купить подержанный автомобиль, отложите его до 2023 года как можно дольше. Если вы можете подождать целый год, у вас будет еще больше шансов получить сделку (или, по крайней мере, справедливую цену). .

«Всё будет постепенно, неуклонно возвращаться к равновесию», — говорит Кларк. «Вот почему, , если вам сейчас не нужно покупать транспортное средство, не делайте этого! »

Когда снизятся цены на новые автомобили?

Тенденция цен на новые автомобили идет рука об руку с ценами на подержанные автомобили. Из-за нехватки полупроводников и других факторов производство новых автомобилей значительно замедлилось. Поскольку новых автомобилей стало меньше, а спрос не снизился, цены начали расти.

После пандемии KPMG опубликовала исследование, которое показало, что к июлю 2021 года товарно-материальные запасы дилеров в США упали до исторического минимума, а цены на новые автомобили взлетели выше рекомендованных производителем розничных цен. В то время ожидалось, что рынок сбалансируется и цены начнут падать, когда автопроизводители снова смогут производить нормальные поставки новых автомобилей.

Теперь запасы новых автомобилей снова пополняются, и цены на новые машины должны, наконец, начать падать. Конечно, Кларк говорит, что это не произойдет в одночасье, и предложение новых автомобилей все еще очень мало. Однако производители начинают восстанавливаться после сбоев в цепочке поставок и получают больше необходимых им деталей.

«Автопроизводитель за автопроизводителем, они адаптировались. Они строят автомобили. Они отправляют их дилерам», — говорит Кларк. «Там, где у дилеров не было новых автомобилей на своих участках, запасы по-прежнему невелики по сравнению с обычными цифрами, но ситуация с новыми автомобилями постепенно улучшается».

Далее Кларк говорит, что цены на новые автомобили действительно начнут улучшаться во второй половине 2023 года .

5 лучших советов Кларка по покупке нового или подержанного автомобиля прямо сейчас

Если вы в настоящее время покупаете новый или подержанный автомобиль, обязательно найдите время в магазине сравнения, чтобы избежать переплаты. Хотя покупка автомобиля может занять немного больше времени, выгодой может стать экономия в несколько тысяч долларов.

Реклама

Вот пять советов от Кларка Ховарда по покупке автомобиля на текущем рынке:

  1. Делайте покупки в более широком районе, чем обычно. Многие люди, покупающие новые автомобили, в настоящее время проезжают сотни или даже тысячи миль, чтобы купить их, потому что разные дилеры по-разному справляются с нехваткой новых автомобилей. Благодаря относительно дешевым авиабилетам в одну сторону, доступным сейчас, вы можете купить автомобиль у дилера за сотни миль и прилететь за ним. Если вы ищете конкретный автомобиль, Кларк рекомендует поискать всех дилеров, которые продают автомобиль в радиусе 500 миль, а затем посетить их веб-сайты, чтобы узнать, какие запасы поступают. Затем вы можете написать разным дилерам, чтобы найти того, который не наценка выше рекомендованной производителем розничной цены. Кларк сам воспользовался этим методом и сэкономил 23 500 долларов на автомобиле, купив его у дилера 9.0 минут от его дома.
  2. Не платите за подержанный автомобиль больше, чем за новый. Исторический совет Кларка о покупке автомобиля годовалой или двухлетней давности сейчас не актуален, говорит он. Вы можете найти новый автомобиль дешевле, чем подержанный. Кроме того, вам не придется беспокоиться о проблемах или плохой истории автомобиля.
  3. Будьте терпеливы. Возможно, вам придется заказать автомобиль и дождаться его прибытия. В прошлом году Кларк шесть недель ждал заказанный им автомобиль, который, по его словам, не соответствовал текущим рыночным условиям в то время: «Если вы закажите именно то, что вы хотите, у дилера, который не накручивает цены выше рекомендованной производителем розничной цены, вы получите автомобиль, который хотите, без дополнительных вещей, и вы можете сэкономить значительную сумму денег, проявив терпение и ожидая». В том же духе избегайте покупки автомобиля, который стоит больше, чем вы заложили в бюджет, с функциями, которые вам на самом деле не нужны, просто потому, что он может быть доступен в тот же день.
  4. Когда придет время покупать, делайте покупки в Интернете и вступайте в кредитный союз. Кларк говорит, что когда вы идете за покупкой, покупайте автомобиль онлайн, а не в дилерском центре, предупреждая, что получение вашего финансирования через дилера будет стоить на тысячи дороже. Вы найдете гораздо более дешевое финансирование на новый или подержанный автомобиль в кредитном союзе, чем то, что вы собираетесь получить в банке или у автодилера.
  5. Не покупайте сейчас, если можете этого избежать. Если вам необходимо как можно скорее приобрести новый автомобиль, следуйте приведенным выше советам. Тем не менее, Кларк рекомендует немного подождать с покупкой нового или подержанного автомобиля, пока цены не упадут, если это вообще возможно. «Сейчас самое время не торопиться и подождать, пока рынок успокоится», — говорит Кларк. «Если вам сейчас не нужен новый или «новый для вас» подержанный автомобиль, не покупайте его».

Заключительные мысли

Сейчас все еще не лучшее время для покупки автомобиля. Однако условия, наконец, начинают улучшаться. Цены должны продолжать постепенно снижаться каждый месяц в течение 2023 года.

«Вы знаете, цены взлетели как ракета, а затем остались на прежнем уровне. Затем использованные: американские горки достигли своего пика, и вместо того, чтобы вернуться вниз, где ваш желудок встречается с вашим горлом, они опускаются очень незаметно медленно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *