Когда цены на автомобили упадут: «Укрепление рубля не поможет». Автомобили подорожают в две волны :: Autonews

Содержание

Эксперты предрекли кризис на вторичном авторынке — Российская газета

Несмотря на то, что в условиях падения реальных доходов многим россиянам новая машина станет не по карману, это не спасет от кризиса вторичный рынок. Автовладельцы станут дольше эксплуатировать свой личный транспорт, а на продажу будут выставляться автомобили не в лучшем состоянии.

Карантин — не указ?

Фото: Михаил Мордасов/РИА Новости

Как известно, в отличие от рынка новых машин ситуация на «вторичке» практически не подвержена влиянию валютных курсов и паническим настроениям покупателей. Так, в марте многие поспешили купить новый автомобиль до повышения цен из-за обвала рубля, а вот продажи «бэушек» остались на прошлогоднем уровне.

Действующий же в апреле карантин, конечно же, сказался на активности участников вторичного рынка, но тем не менее он показал гораздо меньшее падение, чем первичный.

Известны случаи, когда автоцентры, будучи физически закрыты, проводили показы подержанных автомобилей для клиентов на сторонних площадках. Ну а частные продажи машин «из рук в руки» тем более никто не отменял. В результате по итогам «нерабочего» апреля россияне приобрели ни много ни мало 251,8 тыс. автомобилей с пробегом, что на 48% меньше по сравнению с прошлым годом.

Впрочем, падение вторичного авторынка, вероятно, было куда более серьезным, поскольку данная статистика учитывает отложенную регистрацию в ГИБДД автомобилей, приобретенных еще в марте, полагает основатель и генеральный директор компании «Фреш Авто» Денис Мигаль.

В свою очередь, директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов отмечает, что рынок автомобилей с пробегом в апреле поддержали продажи «из рук в руки» и дистанционные продажи через аукционные платформы, хоть онлайн-продажи автомобилей с пробегом и имеют свои сложности, прежде всего, из-за уникальности каждой машины (оригинальный пробег, окрасы кузова, техническое состояние).

Согласно результатам опроса продавцов автомобилей с пробегом, проведенного в апреле агентством «Автостат» совместно с компанией «ОкДилер», 18% дилеров не работали с потенциальными покупателями в условиях режима самоизоляции, даже дистанционно. Причем среди официальных дилеров нерабочих автосалонов оказалось в 2,5 раза больше (28%), чем среди независимых дилеров (11%).

Пропал интернет

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Кроме того, опрос показал, что 86% дилеров пока не готовы к полному циклу дистанционной работы с клиентом. Наиболее частые ответы — это готовность либо оформить сделку в автосалоне с соблюдением всех мер предосторожности, либо зарезервировать конкретный автомобиль за покупателем, взяв небольшую предоплату. А оформление и передачу провести уже после того, как откроется полноценная работа автосалона. Лишь каждый седьмой дилер (14%) подтвердил, что после удаленного осмотра (дополнительные фото и видеообзор автомобиля), проверок и оплаты, готов доставить автомобиль прямо к подъезду покупателя.

Как говорит заместитель генерального директора компании «Рольф» Ирина Цыганкова, продажа автомобилей с пробегом — более «молодое» направление для официальных дилеров, и не все организации успели выстроить эффективные бизнес-процессы и на

Прогноз цен на автомобили в 2021 году: рост или падение

Автомобиль уже давно прочно вошел в жизнь обычных граждан, даже тех, кто зарабатывает вполне скромные деньги. Благодаря автокредитам и огромному количеству машин в разных ценовых категориях у многих российских жителей появился личный автотранспорт. Однако часть людей все еще не обзавелась «железным конем», да и всегда найдутся те, кто хочет сменить машину. Им будет интересно узнать все про цены на автомобили в 2021 году, причем после затяжного кризиса ситуация со стоимостью дорогих товаров не очень понятна обывателям без экономического образования.

Очевидные предпосылки для снижения стоимости

Экономистам любой страны в момент кризиса сразу становится понятной ближайшая динамика цен на товары не первой необходимости. Первоначально они «замирают» на месте, а потом начинают слегка двигаться вниз. Однако процесс часто недолгий — ситуация выравнивается и стоимость таких товаров растет. Причем на ряд товаров цена никак не нормируется властями — это дизайнерская одежда, предметы комфорта, декора, роскоши и т.д., т.е. вещи, без которых среднестатистический обыватель спокойно обойдется.

Внимание! Необходимо понимать, что автомобили не относятся к товарам первой необходимости и не принадлежат к категориям «скоропорта». Поэтому цены не контролируются государством, а огромных скидок из-за вынужденной необходимости ждать не приходится.

С другой стороны если рынок личного транспорта переполнен из-за резкого снижения спроса, то автохолдингам придется уменьшать стоимость своего товара. То, что спрос будет падать очевидно — сначала появилась натянутость отношений между Америкой и Китаем, что повлияло на мировую остановку, потом началась пандемия, а следом «подтянулся» глобальный экономический кризис.

По этой причине изменились цены на многие товары хотя бы в малой толике подразумевающие налет роскоши. Причем чем более дорогостоящая покупка должна была состояться, тем ощутимей оказался дисконт из-за общемирового падение покупательской способности.

Нельзя забывать и про то, что после падения цен, а иногда и вместо него, возникает повышение стоимости товара. Те, кто хорошо помнит экономический кризис 2008 года знают о способности скачка курса доллара повышать цены на все иностранные товары. Если не считать российский автопром, то подавляющее большинство автотехники является импортным производством. Даже автоконцерны, производящие сборку своих машин на территории РФ рассчитываются со своими контрагентами в долларах. Это может привести к скачку стоимости.

Вариативность изменений стоимости машин

Часть лиц предполагает, что из-за кризиса и пандемии цены упадут. Другие же напоминают про курс доллара и его связь с итоговой стоимостью автомобилей, а также твердят про повышение ставки НДС. Пока первые думают, упадут ли цены на автомобили, другие прогнозируют вероятность повышения стоимости. Важно не забывать, что увеличение цен может произойти в любой момент. Это может быть незначительный экономический рост, небольшое увеличение спроса, снижение объема предложений от иностранных производителей машин.

Интересно знать! Многие автолюбители знают, что по новым экологическим стандартам в машинах установлены особые автокатализаторы в фильтрующей выхлопной системе. В их составе есть дефицитный палладий, стоящий на рынке металлов дороже золота и платины. Это тоже влияет на стоимость автомобилей, к тому же эксперты предсказывают, что цена палладия и дальше продолжит расти.

Также необходимо помнить и про рост желания граждан приобрести личный транспорт, чтобы меньше контактировать с людьми в автобусах и троллейбусах. С момента начала пандемии прошло много времени, но люди еще долго будут предпочитать соблюдать дистанцию от других граждан.

По этой причине предсказать даже ориентировочную стоимость новых автомобилей разных производителей. Можно предположить отсутствие роста из-за снижения спроса по причине глобального экономического кризиса, но с другой стороны даже в такие времена есть люди, заблаговременно планировавшие крупные покупки, готовые радостно воспользоваться потенциальным уменьшением цены. С другой стороны тенденция может поменяться в любой момент, а изменение поведения покупателей может повлиять на стоимость товара.

Изменения автоспроса и сценарии покупательской способности на 2021 год

После условного развития рыночной экономики в РФ, граждане стали массово приобретать личный автотранспорт. Процентный прирост машин поражал воображение, однако в последние годы уровень спроса на новые транспортные средства был относительно стабильным, не считая скачка спроса в 2011 и не менее резкого падения в 2015 году. Повышение и снижение спроса проще всего наблюдать в таблице.

Реальный и прогнозируемый уровень спроса на новые автомобили
Год продаж и тип сценарияПродажи в млн штук
Реальные продажи 20171,48
Реальные продажи 20181,60
Реальные продажи 20191,59
Предполагаемые средние значения 20201,57
Оптимистичный сценарий 20211,75
Негативный сценарий 20211,30

Важно не забывать, что конец 2020 года может повлиять на статистику. Причем многое будет зависеть от способности экономики страны быстро «воспрять духом» и от умения людей не паниковать, а продолжать жить в обычном ритме без режима тотальной экономии. Поэтому на 2020 год прогноз пока лишь предварительный, что и дает сразу 3 варианта развития событий авторынка 2021.

В таблице не указаны средние значения сценария покупок автомобилей на 2021 год, т.к. быстро оценить их может любой человек, ему необходимо лишь знать оптимистичный и негативный прогноз спроса. Однако не стоит забывать, что люди могут отказаться от покупки авто из-за кризиса, испортив статистику. Впрочем, может быть и иная ситуация, при которой возрастет стоимость машин.

Взаимосвязь спроса и цены

Мало-мальски экономически подкованному человеку уже понятно, что избыток предложения при низком спросе негативно влияет на итоговую стоимость товара. Однако не нужно забывать и про себестоимость, и про сроки годности товара. То, что актуально для стильных трендов и скоропортящихся продуктов питания немного не подходит к авторынку — даже если спрос остановится полностью, то машины не «протухнут» и не выйдут из моды.

Понятно, что автоновинки, появляющиеся быстрее грибов после дождя, после окончания экономического спроса подскочат в цене, причем до величин, некомфортных покупателям. Однако последние радостно обратят внимание на ранее изготовленные машины, ныне имеющие невысокую стоимость. При этом важно понимать, что повышение спроса на предыдущие модели тут же поднимет на них цену.

В этом нет ничего странного — на стоимость прямо влияет уровень спроса. Поэтому предсказать цены на автомобили в 2021 году практически невозможно. Сейчас стоит лишь предположить, что если пандемия уляжется в ближайшее время и мир быстро отойдет от ее последствий, то уже ко второй половине 2021 года цены на машины начнут расти. Если экономический кризис будет затяжным, то и в первом, и во втором полугодии стоимость автомобилей ожидается ниже средней.

Видео: как оформить авто при покупке

Другие материалы:

что останется от российского авторынка к концу года

PwC прогнозирует сокращение продаж новых легковых автомобилей в России в этом году на 30%, автодилеры готовятся к обвалу рынка на 50%

Пандемия коронавируса и ситуация на нефтяном рынке могут привести к падению продаж новых легковых автомобилей в России в 2020 году на 30%. Это предусматривает стрессовый сценарий развития российского авторынка, составленный PwC.

Стрессовый сценарий предполагает, что мировые цены на нефть восстановятся к третьему кварталу 2020 года, большинство ограничений на передвижение и деятельность предприятий, введенных из-за пандемии, будут сняты в конце весны или начале лета, и автопром получит дополнительную господдержку. В случае реализации этого сценария продажи новых легковых автомобилей в России сократятся в этом году почти на 500 000 штук: с 1,63 млн до 1,14 млн автомобилей.

Возвращение к рецессии: продажи новых машин в России упали впервые за три года

При этом уровень падения спроса не зависит от происхождения автомобиля: по прогнозу PwC, на 30% упадут и продажи иномарок российской сборки (до 687 000 штук), и импортированных из-за рубежа машин (до 195 000), и отечественных автомобилей (до 260 000). 

Опрошенные Forbes игроки рынка уже заявляют о катастрофическом падении спроса на автомобили, объясняя это тем, что из-за введенных из-за коронавируса ограничений значительная часть населения находится под угрозой увольнения или потери существенной части своих доходов. В «Автомире», одном из крупнейших дилеров России, говорят о падение спроса на 50-90% в зависимости от региона. «Даже в регионах, где продажи разрешены, спрос упал очень сильно», — отметил начальник экспертно-аналитического управления компании Артем Зябин. В целом по году «Автомир» ожидает на рынке спада продаж на 30-50% относительно 2019-го. 

По оценке президента «Фаворит Моторса» Владимира Попова, в 2020 году рынок сократится на 25-40%. Все зависит от огромной совокупности факторов, в том числе действий властей, решений автопроизводителей и течения эпидемии, отмечает он. Гендиректор ГК «Автоспеццентр» Денис Петрунин называет одну цифру — минус 50%.

Владимир Щербаков, основатель компании «Автотор», которая собирает в Калининградской области автомобили BMW, KIA и Hyundai, ожидает в 2020 году падения рынка на 30%, при этом 50-60% рынок потеряет во второй половине года. «В первой половине 2021 года продажи будут в два раза ниже аналогичного периода 2020 года, показатели второй половины года будут зависеть от общей экономической обстановки в стране и правительственных мер по стимулированию спроса», — отмечает он.

Маркетинговое автомобильное агентство Russian Automotive Market Research рассматривает три сценария на рынке с учетом прогнозных цен на нефть, курса рубля, динамики ВВП и продолжительности карантина — до середины мая, до конца мая и до конца июня. Оптимистичный сценарий предполагает сокращение продаж автомобилей на 33,5%, базовый — на 38,3%. При развитии пессимистичного сценария продажи по итогам года рухнут вдвое — на 49,1%.  

Если бы не кризис 

В прошлом году российский авторынок вернулся к падению после двух лет восстановительного роста. По данным PwC, продажи новых легковых автомобилей в 2019 году снизились на 2,3% по сравнению с 2018-м —  с 1,67 млн до 1,63 штук. Спад рынка произошел за счет снижения на 4,7% продаж иномарок российской сборки, на которые приходится 60% рынка. Причиной падения спроса мог стать рост цен в этом сегменте почти на 16%, отмечается в обзоре PwC.

Даже и без коронавируса и падения цен на нефть российский авторынок не смог бы вернуться к росту, отмечают аналитики. В базовом сценарии без этих стресс-факторов продажи автомобилей по итогам года сократились бы на 3,5%. 

«Рынок бы продолжил тренд прошлого года — небольшой спад продаж, связанный со снижением потребительской уверенности, а также переходом на каршеринг и другие виды общественного транспорта с одной стороны и изменением структуры предложения с другой», — уточнил Forbes представитель PwC. Изменением структуры предложения он объяснил заключением автопроизводителями специнвестконтрактов для локализации производства и повышением утилизационного сбора.

При базовом сценарии на прошлогодний уровень продажи новых легковых автомобилей в России вернулись бы в 2021 году, а к 2026 году достигли бы 1,83 млн. Это максимум с 2015 года, но на 33% ниже, чем продажи в 2014 году, закончившемся девальвацией рубля.

Вне зависимости от реализации сценария развития рынка, сложившуюся ситуацию необходимо расценивать как возможность, говорит директор практики консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Виктория Синичкина. По ее словам, за счет цифровизации компании могут сократить расходы и подготовиться к изменению модели потребления в будущем.

Фото Максима Стулова / Ведомости / ТАСС

Машина для миллионера: самые популярные в России автомобили дороже $100 000

«Life.ru» — информационный портал

Большинство автодилеров даже в кризисный период отмечали резкий рост продаж новых автомобилей. Связано это было с традиционными страхами россиян перед нестабильным курсом рубля и возможным спадом в экономике, который ожидали на фоне пандемии коронавируса в России и в мире. Кроме того, сами автозаводы на короткий период значительно сократили производственный план, чем подогрели волну слухов о скором подорожании автомобилей.

Всё это привело к тому, что у дилеров значительно сократились складские запасы. Автомобили, закупленные за валюту и по старому курсу, стали заканчиваться, а лист ожидания на нужную комплектацию и версию растягивается до осени. Президент – председатель правления «РГС Банка» Алексей Токарев пояснил, что в период карантинных ограничений из-за пандемии коронавируса все российские автозаводы существенно снизили темпы выпуска машин — заводы стояли почти два месяца, а теперь уходят на плановые каникулы.

Сложившийся дефицит практически по всем брендам и моделям, полагаем, будет наблюдаться до конца осени, особенно по самым популярным моделям, которые расходятся как горячие пирожки, — это KIA, Volkswagen и Hyundai. Сейчас распродаются те машины, которые были закуплены ещё до карантина

Алексей Токарев

Президент — председатель правления «РГС Банка»

Алексей Токарев отметил, что уже в июне темпы выдачи автокредитов превысили показатели апреля-мая на 40% и практически сравнялись с показателями марта (тогда продажа автокредитов выросла на 70% по сравнению с февралём). В июле рост продолжился.

Большинство дилеров распродали сток всего за несколько недель, причём клиенты оплачивали даже автомобили, на которые не было спроса год или более. Потом продавцы машин фиксировали прибыль и радовались, однако совсем скоро радость может смениться грустью — получить новые машины будет гораздо сложнее, чем раньше.

Из-за пережитого в период пандемии автодилеры неизбежно начнут повышать цены на автомобили сразу из-за нескольких факторов, но каким в итоге будет среднее увеличение розничной цены — пока не может сказать никто.

Сооснователь Marketcall и ГК A3F Group Александр Дужников отметил, что дефицит новых автомобилей был достаточно прогнозируемым из-за коронавирусной пандемии.

Руководитель пресс-службы ГК «Автоспеццентр» Анна Уткина отметила, что по состоянию на июль 2020 года новые автомобили в среднем по рынку подорожали примерно на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По словам Анны Уткиной, пик нехватки товарных запасов автомобилей придётся на август. При этом спрос в августе будет держаться на довольно высоком уровне. Что это значит для простого клиента? Ничего хорошего ждать точно не стоит. Эксперты и участники рынка ожидают, что дефицит автомобилей стране точно не грозит, однако ценники на новые машины будут далеки от гуманных. Начиная со второй половины сентября ситуация с доступностью автомобилей начнёт выравниваться, поскольку к этому моменту завершится производственно-логистический цикл для новых поставок автомобилей, выпущенных уже после возобновления производства. Эти автомобили придут по более высоким ценам, проиндексированным в соответствии с поправками на более высокий курс доллара по отношению к рублю, а значит, будут существенно (примерно на 10–20 процентов) дороже для клиентов, чем автомобили, которые продаются из наличия сейчас.

Финансисты отмечают, что без вмешательства государства или крупных государственных структур ситуация вряд ли исправится. По мнению игроков рынка, после пандемии дилерам придётся пересматривать программы лояльности для клиентов, а банкам — серьёзно снижать процентные ставки по кредитам. Если все договорятся между собой, то до конца года вопрос с высокими ценами на автомобили, произведённые после пандемии, удастся закрыть. Если нет, то подорожание автомобилей может продлиться и в 2021 году, в результате чего и без того сложный автомобильный рынок в России может замереть.

«Подняли цены, убрали скидки». Машины с пробегом сильно подорожают :: Autonews

Стоимость подержанных автомобилей будет повышаться пропорционально росту цен на новые машины, уверены аналитики и участники рынка. Волны индексаций, по мнению источников Autonews.ru, на авторынке не избежать: по разным оценкам, новые автомобили будут постепенно дорожать в течение всего года и в конце 2020-го могут прибавить в цене от 5% до 20%. Первые изменения уже произошли, а окончательные цифры будут зависеть от того, на каком уровне закрепится курс рухнувшей национальной валюты. Autonews.ru выяснил, насколько и когда могут подорожать и автомобили с пробегом.

Между первичкой и вторичкой есть задержка

При резком подорожании актуальных моделей на первичном рынке вслед за ними постепенно повысят цены и владельцы подержанных машин, уверен руководитель направления исследований рынка автомобилей с пробегом аналитического агентства «Автостат» Данил Пивоваров. Его опыт показывает, что цены на подержанные автомобили повышаются не сразу: действует определенный временной лаг.

«Когда случается резкий и быстрый рост цен на новые автомобили, со стоимостью машин с пробегом первые один-два месяца обычно ничего не происходит, — объясняет Пивоваров Autonews.ru. — Но в течение 6–10 месяцев процент роста цен «догоняет» рынок новых автомобилей. Эта величина, как правило, соответствует темпам роста цен на рынке новых либо лишь немного ниже этой отметки».

По оценке представителя «Автостата», пересмотр цен на вторичном рынке произойдет ближе к концу 2020 года: цены подрастут примерно на такой же процент, как и цены на новые автомобили.

«Быстрее подорожают модели с быстрой оборачиваемостью. В основном это модели массового сегмента, пользующиеся устойчивым спросом. Например, Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Toyota RAV4», — прогнозирует Пивоваров.

Источник: сервис CarPrice для Autonews.ru

Динамика изменения среднерыночной оценки ряда популярных моделей на вторичном рынке по нижней границе цен, представленных на сервисе CarPrice. Окончательная цена каждого автомобиля зависит от осмотра и состояния автомобиля.

Дилеры уже убирают скидки на вторичке

В свою очередь, директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов согласен с тем, что ценообразование на рынке автомобилей с пробегом напрямую зависит от колебаний цен на новые машины. Быстрее всего на вторичном рынке вслед за новыми дорожают наиболее ликвидные, пользующиеся популярностью у клиентов модели. При этом представитель дилерского сообщества в отличие от специалиста «Автостата» уверяет, что ценники на вторичке меняются практически сразу вслед за первичкой.

«Цены на автомобили с пробегом достаточно быстро, в пределах одной-двух недель, реагируют на динамику цен на новые машины, — говорит Желобов. — Это касается в том числе и снижения цен. Так, если в конце года распродаются стоки новых автомобилей по более низким ценам, мы вынуждены давать дополнительные скидки и на машины с пробегом».

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Эксперт объясняет, что подорожание новой модели далеко не всегда автоматически приводит к росту цены на ее предыдущую версию. Но если определенная модель оказывается особенно удачной и надежной, то ее стоимость на вторичном рынке будет держаться на более высоком уровне по сравнению с остальными.

«Например, уже несколько лет не выпускается универсал Volvo XC70, вместо него на рынок вышла другая, более дорогая модель. Но XC70 до сих пор пользуется очень высоким спросом на рынке автомобилей с пробегом. Соответственно цена на него держится», — приводит пример Желобов.

В связи с колебанием курса рубля пересмотр цен на вторичном рынке уже произошел, уверен представитель ГК «АвтоСпецЦентр».

«Где-то мы подняли цены, где-то убрали скидки и акции. В дальнейшем возможен еще рост, поэтому тем, кто задумывался о покупке автомобиля, сейчас самое время присмотреться», — советует Желобов.

Фото: alyans-auto.ru

Продавцов на вторичном рынке ничего не сдерживает

Операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев рассказывает, что в условиях кризиса постепенный рост цен на вторичке на 3-4% в год, как правило, сменяется скачкообразным взрывом. По его словам, обычно рынок новых автомобилей реагирует на резкое падение курса рубля в течение одного-двух месяцев. На вторичке это происходит быстрее, ведь решение чаще зависит от конкретного продавца — частного лица.

«Частники могут устанавливать любую цену, им не нужно, как производителям, беспокоиться из-за падения спроса. А когда цену поднимает один продавец, другой на это реагирует в духе «чем я хуже», — говорит Ерцев. — Соответственно, покупатели, подогреваемые постоянными сообщениями о грядущем страшном повышении цен, видя, что оно уже началось на вторичке, бегут разбирать то, что есть, пока машины еще больше не подорожали. Таким образом, пока первичка еще просчитывает, насколько ей поднять цены, и пугает новостями о том, что вот-вот — и цены вырастут на целых 5%, то на вторичке цены уже оказываются подняты на все 10%».

По словам эксперта, подорожание новой модели, как правило, затрагивает не больше двух предыдущих поколений. «Наиболее зависимы от цены на новые модели автомобили возрастом до трех лет. В этом сегменте как продавцы, так и покупатели более склонны ориентироваться на ценник новинки», — отметил эксперт.

Пока в компании не заметили тенденции к завышению цен или отказу от продажи. «Если курс стабилизируется на текущем уровне, то цены на вторичном рынке будут расти эволюционно. Скорее всего, рост по итогам года не превысит 5%. Поэтому всем, кто намерен в ближайшее время сменить автомобиль, я советую не менять своих планов. Текущие ставки по кредитам максимально привлекательны, а бурного роста цен в ближайшие месяцы не ожидается», — подводит итог Ерцев.

Фото: auto.ru

В свою очередь, сооснователь сервиса по продаже автомобилей с пробегом CarPrice Олег Заньков считает маловероятным резкое одномоментное подорожание всех автомобилей с пробегом.

«Если изучить автомобили 2017 года выпуска, так называемую «молодую вторичку», можно прийти к выводу, что медленнее всего дешевеют модели Lada Vesta и Renault Logan, — приводит пример Заньков. — К тем, кто быстро дешевеет, относятся Kia Ceed, Lifan, Ford Focus III».

Продажи на вторичке будут падать

По данным «Автостата», в 2019 году объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 5 404 500 единиц, что на 0,4% меньше показателя 2018 года.

Источник: аналитическое агентство «Автостат»

Аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов прогнозирует, что по итогам 2020 года вторичный рынок откатится еще на 5%. Причинами этого станут девальвация рубля, снижение реальных располагаемых доходов, крайне высокий уровень закредитованности населения и новые повышенные требования к заемщикам со стороны банков. При этом он считает, что резкий рост цен в этой нише будет сдерживать высокий уровень конкуренции.

«Вторичный рынок автомобилей сегодня — это рынок, на котором условия диктует покупатель, — говорит Антонов. — А покупатель по-прежнему хочет приобрести лучший автомобиль по выгодной для него цене. Сдерживание цен на фоне рынка новых автомобилей делает приобретение более дорогих и качественных моделей с пробегом привлекательнее. В то же время рынком правит массовый сегмент, что объясняется удобством в обслуживании: деталей и узлов для них много, стоят они дешево, если не по карману новые, их можно приобрести на разборках. Если свести вместе два этих фактора, то становится очевидным, почему на вторичке снижается спрос на Lada, но растет на автомобили классом выше. Например, на Toyota Camry или Kia Optima», — резюмирует аналитик.

Когда лучше покупать машину по времени и месяцам

Покупка машины связана с необходимостью потратить внушительную сумму денег. Потому практически все крайне внимательно подходят к решению этого вопроса, выбирая себе самые выгодные предложения.

Выбор времени для приобретения авто

Получить ту или иную выгоду от покупки новой или подержанной машины можно разными способами. Одним из них считается учёт спроса в разные периоды года.

Тут важно понимать, что вопрос будет рассматриваться именно с позиции клиента, то есть покупателя транспортного средства. Неблагоприятные периоды для него по факту являются наиболее привлекательными сезонами и месяцами с позиции продавца, когда не надо делать скидки, позволять покупателям торговаться или предлагать дополнительные бонусы, чтобы продать авто.

Рассмотрев особенности рынка, вы сможете определить для себя, когда будет лучше покупать машину, а какие периоды справедливо считаются наиболее неблагоприятными для подобных сделок. Причём ситуация на рынке новых и подержанных автомобилей выглядит несколько иначе.

Сезоны с наименьшей потенциальной выгодой

Их можно даже назвать неблагоприятными, поскольку тут рассчитывать на солидные скидки, бонусы и невероятно выгодные акции не стоит.

К неблагоприятным сезонам относится лето и осень, следующие друг за другом. Только учитывайте, что речь идёт не про всё лето и не про всю осень, а некоторые месяцы этих сезонов. Плюс не последнюю роль играет колебание курса валют. В зависимости от изменений курса, а также от того, держателем какой именно валюты вы являетесь, иногда можно с солидной выгодой даже в условно неблагоприятный сезон приобрести транспортное средство.

Следует отдельно рассмотреть ситуации, связанные с автопродажами летом и осенью.

Ситуация на рынке летом

В летний период эксперты не рекомендуют торопиться с покупкой новых и подержанных автомобилей. Здесь есть смысл немного подождать. Существует понятие пика покупательской активности. Причём наблюдается он именно в начале июня и длится до конца июля.

В этот отрезок времени традиционно проблем с покупателем нет. Потому автосалоном нет смысла делать акции, предлагать бонусы и прочие выгоды, поскольку в них нет никакой необходимости. Но в августе спрос традиционно начинает стихать, но цены падать не будут. Активность снизится, но это будет сугубо временное затишье.

В сегменте подержанных транспортных средств ситуация несколько иная. В некоторых случаях есть смысл присмотреться к понравившимся экземплярам и попытаться купить их. Но сильно спешить не стоит. Многие продавцы в это время отправляются на отдых, начинается сезон отпусков. Автомобиль либо остаётся в гараже, и заниматься продажей некому, либо его используют. Цены остаются на традиционно высоком уровне.

Если вы не цепляетесь за цену, то есть не хотите сэкономить и не ждёте особую выгоду, тогда летом машину покупать логично. Ведь в летний период стоит хорошая погода, автомобили чистые, можно при комфортных погодных условиях внимательно их рассмотреть, поискать разные изъяны, дефекты кузова и пр.

Что происходит осенью

К неблагоприятным сезонам автоэксперты также относят осень, если вы являетесь стороной покупателей.

С приходом сентября спрос вновь начинает расти. Начиная с конца лета, вплоть до начала осени, никаких невероятно выгодных акций и специальных предложений в автосалонах наверняка не будет. Стабильно высокий спрос на новые авто сохранятся примерно до середины осени, а затем начинается процесс его постепенного падения.

Если вы рассчитываете на максимальную выгоду, её в октябре и ноябре ждать бессмысленно. Ещё рано для распродаж и акций.

Новый автомобиль в автосалоне

На рынке подержанных машин ситуация примерно такая же. Не последнюю роль играет осеннее серое настроение. Плюс из-за постоянной грязи ухаживать за автомобилем сложно, а разглядеть дефекты под слоем болота довольно проблематично. Сами продавцы не хотят торговаться, цены скидывать не собираются.

Как видите, осенью ситуация обстоит даже несколько хуже, чем летом.

Когда лучше отправляться за машиной

Теперь непосредственно о том, в какое время года будет лучше покупать автомобили на рынке новых и подержанных транспортных средств.

Путём исключения вы уже поняли, что это будет зима и благоприятная весна.

Только поспешные выводы делать не стоит. Не рассчитывайте, что в течение всей зимы или весны будут действовать огромные скидки, а за каждую купленную машину у официального дилера вам предложат комплект бесплатной резины и прочие бонусы.

Не последнюю роль здесь играет психология человека. Люди просто любят зиму и весну. Приход зимы означает, что совсем скоро наступят праздники, будет много выходных дней, можно встретиться с родственниками, повидать старых знакомых. Дети играют в снежки, взрослые также не редко к ним присоединяются.

Но затем холод и снег постепенно начинают надоедать. И тут приходит весна, тепло, на улице становится зелено. Настроение вновь поднимается. Вы удивитесь, но это существенно сказывается на состоянии рынка новых и подержанных автомобилей. Хотя причины изменения ситуации на благоприятную связаны не только с настроением людей. Тут есть свои объективные причины.

Как действовать зимой

Специалисты отмечают, что с наступлением зимнего периода стоит ждать и искать наиболее выгодные предложения. Причём это касается не только новых, но и подержанных транспортных средств. Здесь ситуацию следует объяснить более подробно.

В декабре дилеры лишь в исключительных случаях могут продать абсолютно все автомобили. Это практически невозможно. То есть определённое количество нераспроданных транспортных средств ещё нынешнего модельного года остаются в наличии. Но совсем скоро к ним поступят автомобили уже следующего модельного года, в которых больше заинтересованы потенциальные покупатели.

Транспортное средство на авторынке

Оставшиеся машины никуда не деваются, их производитель не забирает назад. Задача дилера заключается в том, чтобы продать прошлогодние модели. Для этого самым оптимальным решением становится снижение цены.

Помимо более низкой стоимости, привлекательность такого товара повышается дополнительно за счёт акций, скидок, комплектующих из более дорогих версий оснащения и пр. То есть вам могут за те же деньги предложить не кондиционер, а климат-контроль, вместо обычной магнитолы поставить мультимедийный сенсорный дисплей, а базовый 1,6-литровый мотор заменить на 2,0-литровый силовой агрегат.

Но именно в декабре бежать, сломя голову, к официальным дилерам не стоит. В этот период лучше набраться терпения, подождать, присмотреться и прицениться. Саму покупку рекомендуется совершить в январе. В декабре люди сосредоточены на подготовке к праздникам. Покупается множество подарков, закупаются продукты к новогоднему и рождественскому столу, собираются гости. Всё это подразумевает достаточно большие финансовые затраты.

Когда праздники подходят к концу, денег у людей становится значительно меньше, они уже не готовы расставаться с крупными суммами, нужно экономить. Из-за этого в январе активность на автомобильном рынке существенно падает. Это отличная возможность воспользоваться затишьем покупательской активности, взять деньги и пойти за наиболее выгодным предложением.

Январь традиционно считается месяцем с самыми большими скидками. Но в основном на прошлогодние модели, которые ещё буквально месяц назад были на год младше.

На вторичном рынке ситуация также благоприятная. Поскольку наступила зима, людям требуется готовиться к солидным тратам. Потратив за декабрь и за начало января почти все деньги, возникает соблазн пополнить собственный бюджет, продав машину.

Со стороны покупателя январь также довольно выгодный месяц. Погода устоялась, пришли морозы, улицы покрылись снегом, грязи практически нет. То есть машину можно осмотреть более детально. Дополнительно удастся проверить, как автомобиль заводится в холодную погоду. Учитывая потребность в деньгах, продавцы готовы делать скидки и торговаться.

Приобретение новой машины

Что же касается февраля, то тут всё не так однозначно. Отправившись за машиной в последний месяц зимы, есть все шансы остаться без автомобиля прошлого модельного года, либо же без выгодного бонуса. Если чрезмерно затягивать с решением, можно остаться ни с чем. У вас будет всего два варианта. Покупать модель нового года без скидок и бонусов, либо ждать ещё один год, и уже наверняка идти в автосалон в январе.

Весенние выгоды

Не менее привлекательной с позиции покупателя нового или подержанного автомобиля может оказаться весна. Выгоднее всего совершать крупные покупки в марте и апреле. Это период новых праздников, в честь которых официальные дилеры проводят акции, розыгрыши, предлагают бонусы и подарки.

Только обвала цен, как в январе, уже не будет. Активно продаются машины нового модельного года. Отсутствие скидок обусловлено тем, что совсем скоро стартует период наибольшее высокого покупательского спроса в сегменте новых транспортных средств. Традиционно пик приходится на май.

Если вы решились на покупку авто позже середины весны, тогда лучше отложить эти деньги, либо продолжить их собирать, повременив до зимы.

Весна не лучшее время для покупки подержанной машины. Поскольку растёт спрос на новые автомобили, это отражается и на поведении вторичного рынка. Если рассчитываете на выгодную сделку, совершать её следует от начала марта и до середины апреля, не позднее. В противном случае продавец никаких скидок делать не будет, торговаться с ним вряд ли получится. Плюс погода и вечная грязь внесёт свои коррективы в проверку состояния транспортного средства.

Когда выгоднее отправляться за новым авто

Отдельно стоит изучить вопрос касательно того, когда лучше покупать новые автомобили, а в какие месяцы рассчитывать на выгодную сделку точно не стоит.

Нынешняя ситуация выглядит несколько иначе, чем ещё буквально несколько лет назад. Российский рынок новых машин демонстрирует активное падение покупательского спроса. Клиентов становится всё меньше, из-за чего порой в любой период года можно отыскать выгодные скидки и специальные предложения.

Приобретение автомобиля на выгодных условиях

Если же говорить про общую картину происходящего, здесь всё ещё можно сказать, когда действительно лучше и выгоднее покупать именно новую машину через официальных дилеров. Для этого нужно посмотреть на каждый месяц и понять, как тот или иной период влияет на стоимость машины без пробега.

  • Январь и февраль. Если вы не знаете, когда лучше всего отправляться покупать новую машину в салоне официального дилера, вот вам ответ. Эти два месяца считаются наиболее оптимальным периодом для таких сделок. На январь и февраль приходится завершение финансового года у продавцов. Совсем скоро к ним начнут поступать машины нового модельного года. Дилеру остро необходимо освободить под них место. Сделать это можно только путём продажи залежавшихся автомобилей. В некоторых случаях скидка на машину прошлого модельного года может достигать 10-20%. При этом по факту авто не будет существенно отличаться от модели уже наступившего года. Из-за того, что по документам машине фактически будет уже год (с момента выпуска), хотя пробег нулевой, не все готовы на такие сделки. Чтобы клиент решился, нужно делать скидку. А к ней добавлять бонусы и подарки. Иначе распродать остатки не получится.
  • Март. Ещё один вариант, когда будет лучше покупать себе новый автомобиль именно в автосалоне. Буквально через месяц автодилер получит первую партию моделей нового года. Но наиболее привлекательные акции уже закончились, все подарки нашли своих владельцев. Хотя цены на авто прошлого года остаются на низком уровне. Откровенные остатки продают по ещё более низкой стоимости.
  • Апрель и май. В этот период к официальным дилерам приходят новинки. Цены на них установлены максимальные, поскольку желающих взять обновлённую версию или модель нового поколение внушительное количество. Здесь нет никакого смысла проводить акции. Свежие автомобили хорошо покупаются. Если хотите сэкономить, то в апреле и в мае покупать авто бессмысленно.
  • Июнь и июль. Период отпусков, в течение которого продажи падают. Снижение цен носит временный характер, но падение всё равно наблюдаются. В это время продавцам необходимо выполнять план. Для этого приходится делать некоторые скидки и уступки. Можно встретить сезонные распродажи, а при покупке машины получить какой-то интересный подарок, вплоть до путёвки на отдых.
  • С августа по ноябрь. Длинный период, когда заканчивается лето, и наступает осень. Люди постепенно возвращаются из отпуска, выходят на работу. При этом спрос на машины растёт, покупательская активность увеличивается. Никаких скидок, распродаж и акций не наблюдается. Примерно с середины октября цены постепенно начинают падать. Всему виной приближающийся Новый год.
  • Декабрь. Период, когда начинают действовать новогодние скидки и праздничные предложения. В это время встречаются крайне привлекательные варианты для покупки. Но если сравнивать с январём, декабрь менее выгодный. Используя грядущие праздники и пользуясь хорошим настроением людей, их традиционной щедростью в этот период, недобросовестные продавцы могут вынудить человека совершить якобы выгодную покупку. Но по факту покупатель затем о ней может сильно пожалеть. Потому если вы дотянули до декабря и не купили до этого времени машину, есть смысл подождать ещё немного, и отправиться за автомобилем в январе.

Помимо анализа общей ситуации на рынке новых машин, отражённой в каждом месяце, не стоит забывать про колебания курса валют и политику конкретно каждой компании, автодилера. Иногда даже в период с малой вероятностью получить выгодную скидку встречаются интересные предложения. Нужно постоянно следить за ситуацией и узнавать про те машины, которые вы действительно хотите приобрести.

Периоды для покупки подержанных машин

Многие люди, приобретая себе автомобиль с пробегом, порой даже не задумываются о том, когда это лучше сделать, и почему в один месяц покупать машину выгоднее, чем в другой.

Изменения на рынке в сегменте новых авто непосредственным образом влияют и на вторичный рынок.

Тут следует отдельно разобраться с тем, когда будет действительно лучше и выгоднее покупать бу автомобиль, а в какие месяцы от такой идеи лучше воздержаться. Да, сегмент бывших в употреблении машин сейчас растёт в сравнении с продажами новых транспортных средств. Но всё равно глобально сложившуюся ситуацию на российском рынке это не поменяло. Как и ранее, в разные месяцы можно столкнуться с отличной выгодой, либо же получить отказ от продавца, предлагая вполне адекватную сделку.

  • Весна и летом. Размышляя над тем, когда объективно лучше покупать себе подержанный автомобиль, точно не стоит рассчитывать на весну и летом. Претендентов на покупку б/у авто в этот период достаточно много. Фактически продавец выбирает, кто станет обладателем его железного четырёхколёсного коня, а не покупатель. Те, кто пытаются торговаться и сильно сбросить цену, которая не входит в планы продавца, моментально получают отказ. Они выжидают предложений от тех, кто даже торговаться не будет. Причём шансы отыскать таких клиентов достаточно велики.
  • Осень и зима. Год, когда был выпущен автомобиль, имеет огромное значение даже для подержанного транспортного средства. Даже если машина находится в состоянии, близкому к идеальному, после Нового года она станет ещё на один год старше. А это автоматически делает её более доступной, приходится снижать ценник. Из-за этого до конца декабря продавцы активно стараются продать автомобиль. Они готовы уступить в цене, предложить какие-то комплектующие в качестве подарка. Просто в январе машина окажется ещё дешевле.
  • Декабрь и январь. Отдельного внимания заслуживают эти 2 месяца. Как вы помните, в январе действуют самые выгодные скидки на новые машины. Этим спешат воспользоваться владельцы подержанных авто. Они хотят успеть до конца декабря продать свою машину, чтобы в январе купить новую. За счёт этого часто удаётся серьёзно сбавить ценник и получить желаемое авто за меньшую сумму, нежели вы изначально рассчитывали.

Подводя итоги, следует сказать, что именно зимой выгоднее всего покупать новые автотранспортные средства. В декабре начинается активное падение цен, появляются специальные акции и предложения. Размер некоторых скидок достигает 15-20% от начальной стоимости.

Активное падение продолжается и до января, поскольку большинство людей предпочитают потратить деньги на праздники и отдых. Этим можно воспользоваться, отложив деньги на приобретение автомобиля.

Только учтите один важный нюанс. Если вы покупаете новую машину, планируя продать её буквально через 2-3 года, брать авто прошлого модельного года не самое правильное решение. Здесь лучше взять свежую модель текущего, а не прошедшего года производства, иначе вы существенно потеряете при последующей перепродаже.

Оптимальным периодом для покупки новых машин справедливо считается январь. За подержанными автомобилями лучше отправляться в начале декабря, что обусловлено низким спросом и грядущими акциями в салонах официальных дилеров.

Спешить с покупкой или нет, дело лично каждого. Но лучше заранее определиться с маркой, моделью и необходимой вам комплектацией. Совершая сделку в спешке и попадаясь на разные уловки, часто человек берёт вовсе не то, что он изначально хотел.

Ситуация на вторичном рынке такова, что здесь практически всегда можно найти выгодные предложения, вне зависимости от того, какой сейчас год или месяц. Нужно искать, интересоваться и мониторить рынок.

Когда лучше покупать машину — сейчас или после карантина? | Об автомобилях | Авто

Весна — лучшее время для приобретения автомобиля. Многие потенциальные покупатели откладывали деньги и планировали визит в дилерский центр в апреле-мае, однако эпидемия скорректировала их планы. Сначала они старались отсрочить смену машины, а теперь просто сидят дома и ждут окончания режима самоизоляции. Ситуация не нравится как продавцам, так и покупателям. Одни боятся визитов в людные места, другие не хотят связываться с кредитами, третьи просто ожидают лучших времен. А в это время рынок нефти лихорадит, и эксперты говорят о новых трудных временах в мировой экономике. Стоит ли сейчас размышлять о покупке автомобиля или лучше сложить деньги в сундуки, отвечает экс-президент российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД), основатель и первый руководитель группы компаний «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков.

Рынок еще не отреагировал на скачки курса валют

С одной стороны, дилерские центры сейчас не принимают клиентов, а с другой — почти все официалы перешли на так называемый бесконтактный способ оплаты. Людям уже нет необходимости совершать визит в дилерский центр, так же как и проверять техническое состояние машины. Он может выбрать ее по интернету, указать самостоятельно необходимые опции, оплатить и дожидаться поставки в указанное время. Машину доставят к дому на эвакуаторе. Рискованно ли это? Машины приходят от поставщиков в идеальном состоянии, и нет необходимости проверять их работоспособность, как это бывает во время сделок на вторичном рынке. Дилеры несут ответственность за товар, а новые машины остаются на гарантии. И неважно, где владелец получает документы, за стойкой у дилеров или рядом со своим домом.

Сейчас надо помнить, что автомобильный рынок всегда реагирует на кризисные явления в экономике с небольшим запозданием. Сначала девальвируется рубль, растут мировые валюты, и только через пару-тройку месяцев автопроизводители корректируют цены на свои модельные линейки машин. И мы сейчас находимся в ситуации, когда нефть уже упала в цене, вслед за ней ослабла национальная валюта, а ценники на машины все еще остались прежними. На складах еще есть машины по старым ценам. Но долго так продолжаться не может, и вскоре менеджеры крупных компаний сядут за столы и начнут просчитывать убытки. Тогда встанет вопрос о повышении цен.

Дистанционные продажи

Оживление мировой экономики после пандемии обязательно вызовет рост цен на машины. Из-за ряда неблагоприятных макроэкономических факторов нефть вряд ли вскоре вернется к прежним значениям. Поэтому цены на машины подрастут на те же 10-15%, на которые ослаб рубль. Для автомобилей, собираемых за пределами нашего государства, а также для имеющих недостаточно высокую локализацию, повышение цен может быть еще более заметным. Поэтому, когда кончится карантин, чтобы купить понравившуюся машину, придется переплачивать и, возможно, брать большие кредиты, чем ранее планировалось.

Сейчас цены на машины пока держатся продавцами в прежних рамках, чтобы не просесть слишком сильно. У некоторых дилеров даже еще есть спецпредложения, помогающие сохранить место на рынке. И с этой точки зрения это очень хорошие условия для покупки. Дальше будет сложнее.

Мы входим в новую реальность. Опасный вирус никуда не исчезнет, и даже если эпидемия пойдет на спад и ученые разработают эффективные препараты и вакцины, все равно общество не застраховано от новой вспышки заболевания. Компании ищут новые способы ведения бизнеса, развивается онлайн-сервис. Бояться его не стоит. Скорее всего, значимость онлайн-продаж в дальнейшем будет только укрепляться.

Другое дело, что потенциальных клиентов, имеющих на руках деньги на приобретение машины, немного, примерно 2%. Обычно при покупке нового автомобиля люди пользуются целым комплексом услуг, включая трейд-ин, и обращаются за доступными кредитами. И сейчас для дилеров важно разработать и для этих категорий покупателей приемлемые варианты дистанционной работы.

Цены на

автомобилей падают по мере роста доходов | Новости

автоматическая миграция содержимого

Если взять сумму дохода, необходимую для покупки новой машины, согласно недавнему индексу доступности автомобилей Comerica Bank, американские семьи тратят меньше, чем они тратят с 1980 года.Индекс определяет, сколько недель дохода нужно, чтобы купить новую машину. Сейчас эта цифра составляет 23,6 недели дохода для средней семьи, которая составляет 58 000 долларов в год. Это число на 5% больше, чем в прошлом году.

Другим важным фактором исследования является то, что средняя стоимость нового автомобиля или легкого грузовика упала на 5% за тот же период времени. Мы случайно замечали, что в новых автомобилях появляется больше функций, а розничные цены постепенно растут. Другим фактором, конечно же, является недавний всплеск предложений с низким финансированием, которые снимают часть неприятностей с покупкой нового автомобиля.

В статье из Detroit News мы обнаружили, что реальных потребителей, которых они цитировали, немного вводят в заблуждение. Они поговорили с двумя недавними покупателями новых автомобилей, которые были поражены тем, насколько далеко ушли их доллары, но оба обменяли старые большие внедорожники — одни из самых дорогих новых автомобилей, которые вы можете купить — на седаны или универсалы. Нам бы хотелось услышать мнение кого-то, кто купил идентичную модель и потратил меньше времени, чем раньше. Есть ли кто-нибудь, кто может подтвердить исследование и его результаты?

[Автомобили и грузовики меньше кусаются от бумажников, The Detroit News ]

Поделиться

Бывший главный редактор Дэвид Томас любит универсалы и владеет Subaru Outback 2010 года выпуска и универсалом Volkswagen Passat 2005 года выпуска.Написать Дэвиду .Цены на

подержанных автомобилей упали до самой низкой отметки в этом году | Новости

автоматическая миграция содержимого

Цены на подержанные автомобили поздних моделей в ноябре достигли нового минимума при средней цене на автомобили.com стоит 22 069 долларов — на 112 долларов меньше, чем в прошлом месяце. Падение цен на полпроцента с октября было самым большим изменением с июня этого года.

Цены на подержанные роскошные автомобили продолжали падать сильнее всего, заняв в ноябре первые четыре позиции. BMW Z4 стал лидером среди всех моделей с падением цен на 3,6% до 38 689 долларов. Запрашиваемая цена на родстер BMW падает более чем на 1000 долларов каждый месяц с августа, возможно, это отражение наступающих зимних месяцев. За Z4 последовали Audi A6, Infiniti M37 и BMW 128i, цены на все из которых упали более чем на 3 процента.

В этом месяце было не так много моделей с повышением цен — всего восемь моделей соответствовали нашим критериям инвентаря в 500 автомобилей — и рост был относительно скромным. Это еще один признак того, что покупатели становятся сильнее при покупке подержанного автомобиля.

В другом случае смены сезонов, потенциально влияющей на цены, был зарегистрирован самый большой рост цен на полноприводный малолитражный автомобиль Subaru Impreza, рост на 1,7 процента, в среднем до 19 579 долларов. Половина моделей с наибольшим приростом цен были полноразмерными пикапами и фургонами, что, возможно, отражает больший интерес к этим моделям, поскольку в последние месяцы цены на бензин снизились.

автоматическая миграция содержимого

Связанные
Цены на подержанные автомобили снизились
Цены на бензин продолжают падать, приближаясь к $ 3
Продажа подержанных автомобилей

Поделиться

Старший редактор Майк Хэнли — отец троих мальчиков; он рассматривает новые автомобили, восхищается классическими автомобилями и принял образ жизни минивэнов.Написать Майку .

транзакционных цен падают; По данным TrueCar.com

, поощрения в декабре увеличились

TrueCar.com, авторитетный источник информации о ценах на новые автомобили, тенденциях и прогнозах, оценил сегодня, что средняя цена сделки с легковыми автомобилями в США составила 29 358 долларов США в декабре 2010 года, что на 276 долларов США (0,9 процента) ниже декабря 2009 года и на 95 долларов США (0,3 процента). процентов) с ноября 2010 года. За полный 2010 год расчетная средняя цена сделки составила 29 070 долларов, что на 4,7 процента больше, чем в 2009 году, когда средняя цена сделки составляла 27 757 долларов.

Прогноз цены транзакции

Производитель Декабрь 2010 Цена сделки ноябрь 2010 Цена сделки Декабрь 2009 Цена сделки Изменение декабрь 2010 г. по сравнению с декабрем 2009 г. Изменение с декабря 2010 г. по сравнению с нояб. 2010 г.
Крайслер 28 773 долл. США 29 010 долл. США 28 438 долл. США 1.2% -0,8%
Форд 31 690 долл. США 31 804 долл. США 31 931 долл. США -0,8% -0,4%
GM 34 783 долл. США 34 801 долл. США 34 248 долл. США 1,6% -0,1%
Honda 24 948 долларов США 25 177 долларов США 25 383 долл. США -1,7% -0,9%
Hyundai 20 448 долл. США 20 489 долларов США $ 20 204 1.2% -0,2%
Киа 18 467 долл. США 18 568 долл. США 18 236 долл. США 1,3% -0,5%
Nissan 27 152 долл. США $ 27 090 27 280 долл. США -0,5% -0,2%
Тойота 25 099 долл. США 25 206 долларов США $ 25 626 -2,1% -0,4%
Промышленность 29 358 долл. США 29 453 долл. США 29 634 долл. США -0.9% -0,3%

.
Кроме того, TrueCar.com подсчитал, что средний стимул для легковых автомобилей в декабре 2010 года составлял 2721 доллар, что на 21 доллар (0,8 процента) больше, чем в декабре 2009 года, и на 171 доллар (6,7 процента) больше, чем в ноябре 2010 года. Стимул для легковых автомобилей составил 2 718 долларов, что на 2,5 процента ниже, чем в 2009 году, когда средний стимул для легковых автомобилей составлял 2 788 долларов.

Прогноз расходов на поощрение

Производитель дек.Поощрения 2010 г. Ноябрь 2010 г. Поощрения Декабрь 2009 г. Поощрение Изменение декабрь 2010 г. по сравнению с декабрем 2009 г. Изменение с декабря 2010 г. по сравнению с нояб. 2010 г.
Крайслер 3 488 долл. США 3 300 долл. США 3,550 долл. США -1,7% 5,7%
Форд 2 945 долл. США 2 750 долл. США 2 650 долл. США 11.1% 7,1%
GM 3 347 долл. США 3 100 долл. США 4 050 долл. США -17,4% 8,0%
Honda 2 159 долл. США $ 2 050 $ 1 300 66,1% 5,3%
Hyundai / Kia $ 1 795 $ 1 650 $ 2 050 -12,4% 8,8%
Nissan $ 2 823 2 550 долл. США 2 800 долл. США 0.8% 10,7%
Тойота $ 2,253 2 100 долл. США $ 1 650 36,5% 7,3%
Промышленность 2 721 долл. США 2,550 долл. США 2 700 долл. США 0,8% 6,7%
.

Когда лучше покупать машину?

Выгодная сделка на новый или подержанный автомобиль может зависеть от времени года, в которое вы его покупаете. Убедитесь, что вы следите за календарем, чтобы вы могли воспользоваться сезонными факторами, влияющими на торговлю автомобилями, и воспользоваться лучшим месяцем для покупки автомобиля. Итак, если вы ищете лучшее время года для покупки автомобиля, вот некоторые даты, о которых следует помнить.

Лучшее время для покупки новой машины

Выбор лучшего времени года для покупки автомобиля потенциально может сэкономить тысячи фунтов стерлингов.

Вот что нужно иметь в виду:

  • Кабриолеты более желательны летом, поэтому зимой можно выгодно купить.
  • В конце каждого квартала, особенно в конце июня и декабре, дилеры могут стремиться достичь своих квартальных планов продаж и с большей вероятностью предложат вам выгодную сделку.
  • Спрос на полноприводные автомобили обычно достигает пика осенью и зимой из-за плохой погоды, поэтому летом вы можете получить большую скидку.
  • В феврале и августе многие дилеры предлагают реальные скидки, в то время как продажи замедляются, поскольку покупатели ждут новых номерных знаков, которые появятся в марте и сентябре. Но если вы воспользуетесь этим затишье, ваши «старые» номерные знаки заставят вашу машину казаться старше, чем она есть на самом деле, поэтому она будет обесцениваться быстрее.
  • Узнайте, когда должны появиться новые модели или существующие модели с «доработкой», а затем купите предыдущую версию в течение последних нескольких недель в выставочном зале. Дилеры захотят изменить эту акцию и, скорее всего, предложат вам выгодную сделку.Но помните, что старая модель будет обесцениваться быстрее, чем новые, даже если она примерно того же возраста.
  • В выставочных залах
  • в будние дни тише, поэтому загляните в пятницу, когда дилер также будет стремиться выполнить свои недельные цели. Это дает вам преимущество при переговорах с продавцом.
  • Подождите несколько месяцев после запуска, прежде чем покупать новую модель — к тому времени в автосалоне будет меньше шума, поэтому дилер вполне может предложить вам более выгодную сделку.

Лучшее время для покупки б / у авто

Сезонные тенденции в продажах новых автомобилей имеют прямое влияние на стоимость подержанных автомобилей.

Правильно сделайте покупку, и вы сможете получить настоящую сделку:

  • Не покупайте подержанные кабриолеты весной или летом — дождитесь зимы, когда спрос будет намного ниже.
  • Март и сентябрь — пиковые месяцы для продаж новых автомобилей, часто в рамках частичных обменов. Таким образом, у дилеров будет много подержанных автомобилей для продажи, что дает вам сильные позиции при ведении переговоров.
  • Дилеры
  • также часто стремятся избавиться от бывших в употреблении автомобилей в июле и начале августа для подготовки новых моделей и смены номерного знака 1 сентября.
  • Декабрь и январь — тихие месяцы для торговли подержанными автомобилями. На Рождество и Новый год люди не думают об автомобилях, поэтому дилеры и частные продавцы стремятся заключить сделку.
  • Покупайте полноприводные автомобили летом — пик спроса приходится на позднюю осень и зиму из-за плохой погоды.

Ваш следующий шаг

Вы нашли это руководство полезным?

да Нет

Спасибо за отзыв

Сообщить о технической проблеме с этой страницей .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *