Клаксон автожурнал: Автомобильное издание Клаксон Автоновости России. Автоновости России и мира. Автоновости 2021. Новости. Новости дня. Новости сегодня. Последние новости.

Newspaper «klaxon» Automobile Newspaper — read electronic version of the publication

read

«klaxon» Automobile Newspaper
№ 12-2019 17/12/19

Publishing house: OOO "Izdatel’skii dom "Klakson-Media"

Price per issue: 55.00 ⃏

About «klaxon» Automobile Newspaper

«Клаксон» — газета, для тех кого интересуют автомобильные новости, тест-драйвы автомобилей ведущих мировых производителей, обзоры по новинкам автомобильного рынка.

Other issues View all

  • «klaxon» Automobile Newspaper (12-2019)

    «klaxon» Automobile Newspaper (11-2019)

    «klaxon» Automobile Newspaper (10-2019)

    «klaxon» Automobile Newspaper (09-2019)

    «klaxon» Automobile Newspaper (08-2019)

    «klaxon» Automobile Newspaper (07-2019)

    «klaxon» Automobile Newspaper (06-2019)

    «klaxon» Automobile Newspaper (05-2019)

    «klaxon» Automobile Newspaper (04-2019)

    «klaxon» Automobile Newspaper (03-2019)

    «klaxon» Automobile Newspaper (02-2019)

    «klaxon» Automobile Newspaper (01-2019)

    «klaxon» Automobile Newspaper (14-2018)

    «klaxon» Automobile Newspaper (13-2018)

    «klaxon» Automobile Newspaper (12-2018)

    «klaxon» Automobile Newspaper (11-2018)

    «klaxon» Automobile Newspaper (10-2018)

    «klaxon» Automobile Newspaper (09-2018)

    «klaxon» Automobile Newspaper (08-2018)

    «klaxon» Automobile Newspaper (07-2018)

  • Архивы клаксон журнал — Всегда свежая информация для автолюбителей

    Опубликовано автор dialenar14 — Оставить комментарий

    Автомобильная газета «Клаксон» — последние автомобильные новости, премьеры мировых автосалонов, советы экспертов и специалистов, помощник в выборе транспортного средства по характеристикам. В свежем номере журнал Клаксон онлайн: Renault Arkana везет Читать далее

    Опубликовано в Автожурналы | Помечено в качестве журнал клаксон онлайн, клаксон журнал, клаксон журнал читать | Оставить комментарий

    Опубликовано автор dialenar14 — Оставить комментарий

    Автомобильная газета «Клаксон» — последние автомобильные новости, премьеры мировых автосалонов, советы экспертов и специалистов, помощник в выборе транспортного средства по характеристикам. В свежем номере журнал Клаксон: Новый Citroen C5 Aircross; Читать далее

    Опубликовано в Автожурналы | Помечено в качестве газета клаксон, журнал клаксон свежий номер, клаксон журнал | Оставить комментарий

    Опубликовано автор dialenar14 — Оставить комментарий

    Автомобильная газета «Клаксон» — последние автомобильные новости, премьеры мировых автосалонов, советы экспертов и специалистов, помощник в выборе транспортного средства по характеристикам. Автомобильное издание представляет новости автомобильного мира, анализ рынка новых Читать далее

    Опубликовано в Автожурналы | Помечено в качестве журнал клаксон свежий номер, клаксон журнал, клаксон журнал читать онлайн бесплатно | Оставить комментарий

    Опубликовано

    06.2018 автор dialenar14 — Оставить комментарий

    Автомобильная газета «Клаксон» — последние автомобильные новости, премьеры мировых автосалонов, советы экспертов и специалистов, помощник в выборе транспортного средства по характеристикам. Автомобильное издание представляет новости автомобильного мира, анализ рынка новых Читать далее

    Опубликовано в Автожурналы | Помечено в качестве газета клаксон, клаксон журнал | Оставить комментарий

    Наш журнал | BOP Vintage Car Club

    Klaxon April 2023 Compressed

    Klaxon March 2023 Compressed

    Klaxon February 2023 Compressed

    Klaxon January 2023 Compressed

    Klaxon November 2022 Compressed

    Klaxon October 2022 Compressed

    Klaxon September 2022 Compressed

    Klaxon August 2022 Сжатый

    Клаксон Июль 2022 Сжатый

    Клаксон Июнь 2022 Сжатый

    Клаксон Май 2022 Сжатый

    Клаксон апрель 2022 г. Сжатый

    Клаксон Март 2022 Сжатый

    Клаксон Февраль 2022 Сжатый

    Клаксон. Январь 2022 Сжатый

    Клаксон. Клаксон Август 2021 Сжатый

    Клаксон Июль 2021 Сжатый

    Клаксон Июнь 2021 Сжатый

    Клаксон Май 2021 Сжатый

    Клаксон апрель 2021 г. Сжатый

    Клаксон Март 2021 Сжатый

    Клаксон Февраль 2021 Сжатый

    Клаксон декабрь 2020 Сжатый

    Клаксон. Klaxon, июль 2020 г., сжатый

    Klaxon, июнь 2020 г., сжатый

    Klaxon, май 2020 г., сжатый

    Klaxon, апрель 2020 г., сжатый (1)

    Клаксон Март 2020 г. Снятый

    Клаксон Февраль 2020 года. Коплем (2)

    Клаксон декабрь январь 2019 года.

    Клаксон Июль 2019

    Клаксон Февраль 2023 Сжатый

    Клаксон январь 2023 г. Сжатый

    Клаксон ноябрь 2022 Сжатый

    Клаксон.0003

    Клаксон в августе 2022 г. Сжатый

    Клаксон в июле 2022 г. Сжатый

    Клаксон в июне 2022 г. Сжатый

    Клаксон. Клаксон Декабрь 2021 Сжатый

    Клаксон Ноябрь 2021 Сжатый

    Клаксон Октябрь 2021 Сжатый

    Клаксон Сентябрь 2021 Сжатый

    Клаксон в августе 2021 г. Сжатый

    Клаксон в июле2021 Сжатый

    Клаксон июнь 2021 Сжатый

    Клаксон. Ноябрь 2020 Сжатый

    Клаксон Октябрь 2020 Сжатый

    Клаксон Сентябрь 2020 Сжатый

    Клаксон Август 2020 Сжатый

    Klaxon July 2020 Compressed

    Klaxon June 2020 Compressed

    Klaxon May 2020 Compressed

    Klaxon April 2020-compressed (1)

    Klaxon March 2020-compressed

    Klaxon February 2020-compressed (2)

    Klaxon Dec Jan 2019-сжатый

    Klaxon ноябрь 2019

    Klaxon октябрь 2019

    Klaxon сентябрь 2019

    Klaxon август 2019-сжатый (1)

    Klaxon 9 Get Touch 10 июль 203

    • Имя*

      Первый Последний

    • Электронная почта*
    • Телефон
    • Сообщение*
    • CAPTCHA

    Звук клаксона стиля жизни: представлен новый VW T6.

    1 Caravelle 2019 года

    Посмотреть все Volkswagen Caravelle Отзывы

    ► VW Transporter-based MPV facelifted
    ► Substantial interior upgrade with more tech
    ► Up to 196bhp, steering is now electric

    Успокойте свои бьющиеся сердца – VW только что представил новый пассажирский автомобиль Caravelle.

    Да, да, это фургон. Но если когда-либо и был фургон, который был близок к высокооктановому сердцу CAR, то это, безусловно, Volkswagen Transporter, который составляет основу этого мощного многоместного автомобиля. Также неотъемлемая часть Bulli, Microbus, Multivan и California — и мы, вероятно, пропустили несколько вариантов — VW продал более 12 миллионов штук с тех пор, как они впервые начали серийное производство в 19 году.

    54.

    Само собой разумеется, что этот новый продвигает игру. Больше, чем чуть-чуть.

    Насколько нов новый VW Caravelle?

    Ну, он все еще основан на старой Caravelle, то есть использует платформу T6 Transporter. Но он был «полностью переработан» для создания этой новой модели T6.1. И хотя здесь мы видим его в европейском обличии Multivan, изменения будут применены ко всему калифорнийскому кемперу и в основном к фургону Transporter в течение 2019 года.также.

    Итак, в дополнение к резкому новому стилю передней части («мой, мой, минивэн — какая у тебя большая решетка радиатора» и т. д.), переработанному светодиодному освещению, новым цветам окраски и выбору колес, внутри вы вы найдете полностью переработанную приборную панель, а под кожей впервые скрывается электромеханический усилитель руля и несколько обновленных 2,0-литровых двигателей TDI.

    Более того, T6.1 оснащен самыми современными технологиями, в том числе новейшей информационно-развлекательной системой Volkswagen MIB3. Единственным другим VW, оснащенным этим, является последний Passat.

    Так что там с новой приборной панелью?

    VW совершил впечатляющий подвиг. Это сделало новую приборную панель более практичной, что понравится водителям фургонов, но также и более автомобильным и стильным… что, скажем прямо, понравится и водителям фургонов.

    Вам понадобится сенсорный экран с диагональю не более 9,2 дюйма, чтобы получить полный эффект (доступны также 8,0 дюймов, наряду с некоторыми меньшими мультимедийными решениями, предоставляемыми более старыми системами MIB2; вы даже можете иметь — шок, ужас — просто радио), но это одна гладкая кабина фургона.

    Тем не менее, в котором все еще есть место для всех этих оберток Ginsters и маленьких карандашей, украденных из магазинов.

    Поскольку это версия для роскошных людей, у нее немного более приятная отделка приборной панели, чем у реальных фургонов, но мы уверены, что общий вид этой вещи будет очень похож.

    Любая другая новая технология, о которой стоит упомянуть?

    Другие интересные функции включают приборную панель VW Digital Cockpit, которая заменяет традиционные циферблаты другим большим экраном — на этот раз 10,2 дюйма, если кто-то беспокоится — и новый более высокий уровень встроенной связи через SIM-карту.

    Последний активирует систему голосового управления «естественной речью», которая, как вы уже догадались, позволит вам сказать «Эй, Фольксваген!» и попытаться вовлечь его в чат. Упомянутый чат поначалу будет ограничен («что с погодой», «я проголодался», «включи гребаный обогрев» и тому подобное), но это, видимо, будущее, так что мы можем начать практиковаться.

    О, и новый T6.1 имеет беспроводную функцию Apple CarPlay. Что аккуратно.

    Почему важно электромеханическое рулевое управление?

    Вы, наверное, уже слышали о том, как он экономит небольшой процент топлива по сравнению с гидроусилителем, верно? Что ж, VW не разыграл эту карту; вместо этого он фокусируется на преимуществах безопасности.

    EPS означает, что T6.1 может иметь помощь при боковом ветре в стандартной комплектации (действительно очень удобно в фургоне), а также помощь в удержании полосы движения, автоматическую парковку и радарную систему Trailer Assist, которая позволяет вам управлять им задним ходом с прицепом, используя ручка управления зеркалами с электроприводом.

    Звучит безумно, работает блестяще.

    В дополнение к этим функциям безопасности, новая Caravelle и ее родственники также впервые получают предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением.

    VW уже был первым производителем, который установил переднюю часть AEB в стандартной комплектации на все свои фургоны.

    Есть что-нибудь интересное в новых двигателях T6.1?

    Не особенно. Все они по-прежнему в основном представляют собой 2,0-литровые турбодизельные агрегаты TDI. VW немного изменил выходную мощность, чтобы соответствовать новым нормам выбросов Euro 6d Temp, поэтому модель начального уровня теперь имеет мощность 89.л.с. вместо 83 л.с., но некоторые другие модели получают немного меньше. Включая топовую модель BiTDI с двойным турбонаддувом, которая раньше выдавала 201 л.с., а теперь довольствуется 196 л.с.

    Не уверен, что это будет иметь большое значение, когда у вас на борту семь или восемь кричащих детей, но мы предполагаем, что может.

    Эта версия оснащена коробкой передач DSG в стандартной комплектации, а все остальные модели оснащены механической коробкой передач; только вариант мощностью 148 л.с. также получает DSG в качестве опции. Две машины с DSG могут быть оснащены полным приводом 4Motion, если вы этого хотите; в остальном передний привод является стандартным.

    В основном?

    Электрический фургон e-Transporter станет частью обновления T6.1, которое также может привести к появлению e-Caravelle. Они будут построены компанией ABT (да, той самой) от имени VW и обеспечивают запас хода до 250 миль, в зависимости от того, сколько аккумуляторных батарей вы будете носить с собой.

    Вы можете узнать больше об e-Transporter на нашем родственном сайте Parkers, на котором также есть очень удобный путеводитель по электрическим фургонам.

    Когда VW Caravelle 2019 поступит в продажу?

    Европейские продажи всех моделей T6.1 должны начаться осенью 2019 года. Но поскольку Великобритания, по-видимому, больше не считается Европой, мы можем ожидать, что они появятся на наших берегах немного позже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *