Категории автомобилей по классам: купить, продать и обменять машину

Оптимальное разделение автомобилей на категории для автомойки

Чтобы иметь возможность указывать различные цены на услуги для разных транспортных средств, целесообразно разделить все автомобили на категории.

Эта статья пользуется большой популярностью, но мы не знаем почему. Пожалуйста, помогите нам это понять. Если вы просматриваете с телефона, напишите нам на WhatsApp как вы её нашли и чем интересуетесь. Это очень поможет нашему проекту.

Андрей технический директор

Это позволит:

  • Оптимальным образом сформировать цены на услуги, которые будут варьироваться в зависимости от трудозатрат и расхода моющих средств;
  • При наличии нормативов для каждой категории, более точно контролировать время выполнения работ и расходные материалы;
  • Сформировать правильную ценовую политику для различных категорий клиентов.

Control365® — простое и удобное решение для учёта заказов, формирования отчётов и работы с клиентами для автомойке

ДемоПодключиться

Как показывает практика, при разделении автомобилей на категории, важно найти «золотую середину». Если категорий слишком мало, велика вероятность того, что различные по затратам заказы, будут иметь одинаковые цены. Или же наоборот, если категорий слишком много, может возникать сложность в понимании стоимости услуги в первую очередь у клиента, а также у персонала автомойки.

Большинство людей любят простоту. Клиент может просто не захотеть разбираться в сложной классификации, чтобы узнать или проверить цену услуги и предпочтёт другую автомойку.

Мы также замечали, что на автомойках с большим количеством категорий, число конфликтных ситуаций (когда клиент считает, что его автомобиль относится к одной категории, а администратор придерживается другого мнения) существенно выше.

Поэтому мы считаем, что для большинства автомоек оптимальным будет разделение автомобилей на 5 категорий:

  • 1 категория — компактные автомобили
  • 2 категория — автомобили среднего размера
  • 3 категория — кроссоверы
  • 4 категория — внедорожники
  • 5 категория — микроавтобусы и коммерческий транспорт

Если автомойка обслуживает грузовые автомобили, разделение этих автомобилей на категории описано в этой статье.

Иногда из-за особой специфики местности или клиентов, автомойка фактически не обслуживает компактные автомобили. В этом случае первую и вторую категории можно объединить в одну.

Также желательно зафиксировать какие автомобили относятся к каждой категории согласно их марки и модели. Это будет важным подспорьем для вашего администратора в ситуациях, когда визуально определить отношение транспортного средства к категории затруднительно.

Самые сложные ситуации возникают в случае, когда один автомобиль разные администраторы относят к разным категориям. Поэтому мы добавили в нашу программу для автоматизации автомойки функционал позволяющий работать в двух режимах:

  • Определять категорию автомобиля вручную, выбирая нужную из списка;
  • Определять категорию по марке и модели транспортного средства, и только в случае если марка и модель не были найдены в списке соответствия, выбрать категорию вручную.

Как разделить автомобили на категории для шиномонтажа

Согласно статистике, для большинства автомоек наша классификация автомобилей, а также списки соответствия марок и моделей этим категориям, будут оптимальными. Поэтому мы чаще всего рекомендуем воспользоваться ими. Также сервис позволяет настроить категории и списки индивидуально или сформировать их из истории заказов после непродолжительного периода работы.

Если вы понимаете в теме статьи больше и готовы поделиться своим опытом, напишите нам на [email protected]

Закрыть

Классы автомобилей — таблицы, классификация авто на kakoeAuto

Все легковые автомобили разбиты на классы на основании классификации Европейской экономической комиссии.
Согласно Европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести классов:

Обозначение класса Длина, м Ширина, м Название
A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс», «городской автомобиль»)
B 3,6 — 3,9 1,5 — 1,7 Small cars («малый класс»)
C 3,9 — 4,4 1,6 — 1,75 Medium cars («гольф-класс», «первый средний», «малый средний»)
D 4,4 — 4,8 1,7 — 1,8 Large cars («средний класс», «второй средний»)
E более 4,8 более 1,7 Executive cars («высший средний», «бизнес-класс»)
F более 5 более 1,7 Luxury cars («высший класс», «представительский»)

Разделение автомобилей по категориям и их классификация в таблице осуществлено в порядке возрастания габаритных размеров машин, что естественно влечет за собой увеличение мощности двигателей авто.

Часть автомобилей не входит в вышеприведенные типы, для них дополнительно существуют следующие категории:

Обозначение класса Название
S Спорткары — купе, кабриолеты
M Минивэны, универсалы повышенной вместимости
J Спортивно — утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Группа авто «Минивэны» дополнительно разбита на подклассы: микровэны, компактвэны и собственно минивэны.

А в категории машин «Кроссоверы, внедорожники» дополнительно выделены подклассы: компактный кроссовер, средний внедорожник, тяжелый внедорожник.
Выделены также еще две группы, не имеющих обозначений в Европейской классификации, это: пикапы и фургоны.
Деление автомобилей на классы достаточно условно. При обновлении модельного ряда обычно происходит изменение габаритных размеров автомобилей в сторону увеличения, что не является достаточным основанием для переноса модели в другой класс.

Для справки:

Америка.

В США, в настоящее время, классификация автомобилей основана на делении машин по полезному объему салона (до 1985 года категория автомобиля определялась длиной колесной базы):

Категория машин Объем салона, м3 Длина, футы Соответствие с классами в Европе
Minicompact-cars (мини) до 2,5 до 85 A-B
Sub-compact cars, subcompacts (субкомпактные) 2,5 — 2,8 85 — 99,9 B
Compact-cars, compacts (компактные) 2,8 — 3,1 100 — 109,9 C
Mid-size cars, intermediates (среднеразмерные) 3,1 — 3,4 110 – 119,9 D-E
Large cars, full-size, standard size (полноразмерные) более 3,4 более 120 F

Аналогичное деление и внедорожников, называемых в США SUV (Sport-Utility Vehicles):

  • Compact SUV
  • Mid-size SUV
  • Full-size SUV

В Канаде разделение легковых машин близко с принятой в США классификацией, различие только в единицах измерения объема салона — принято измерять в литрах:

Категория автомобиля Объем салона, л
Two-seater (двухместный) не нормируется
Subcompact-car (субкомпактный) до 2830
Compact-car (компактный) 2830 — 3115
Mid-size (среднеразмерный) 3115 — 3400
Full-size (полноразмерный) более 3400

Азия.

В Японии классификация проста:

Категория автомашины Длина, мм Ширина, м Высота, м Объем двигателя, см3
Keijidosha или kei-cars (легкий)* до 3400 до 1,48 до 2 до 660
Small size vehicles до 4700 до 1,7 до 2 до 2000
Normal size vehicles более 4700 более 1,7 выше 2 более 2000

* Для этой категории машин действует льготное налогообложение.

В Китае действует классификация категорий легковых машин, разработанная Центральным Китайским автомобильным институтом — China Automotive Technology and Research Center (CATARC):

  • Small-cars или A0-segment: длина до 4000 мм (аналогия европейским категориям A или B).
  • Category A или A-segment: машины с кузовами длиной от 4000 до 4500 мм, и двигателем объемом до 1600 см³.
  • Category B или B-segment: авто длиной кузова свыше 4500 мм, с двигателями объемом более 1600 см³.
  • Multi-Purpose Vehicles или MPV: более двух рядов сидений.
  • Sport Utility vehicles или SUVs: внедорожники.

Office of Highway Policy Information – Policy

Мотоциклы – все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этой категории имеют седловидные сиденья и управляются рулем, а не рулевым колесом. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды с мотором и трехколесные мотоциклы.

Легковые автомобили – все седаны, купе и универсалы, изготовленные в основном для перевозки пассажиров, включая легковые автомобили, буксирующие прицепы для отдыха или другие легкие прицепы.

Другие двухосные четырехколесные моноблочные транспортные средства – все двухосные четырехколесные транспортные средства, кроме легковых автомобилей. В эту классификацию включены пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, дорожные сумки и микроавтобусы. В эту классификацию включены другие двухосные четырехколесные одноместные транспортные средства, буксирующие прицепы для отдыха или другие легкие прицепы. Поскольку автоматическим классификаторам транспортных средств трудно отличить класс 3 от класса 2, эти два класса могут быть объединены в класс 29.0003

Автобусы – Все транспортные средства, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или тремя или более осями. В эту категорию входят только традиционные автобусы (включая школьные автобусы), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовые автомобили и классифицировать соответствующим образом.

При представлении информации о грузовых автомобилях следует использовать следующие критерии:

  • Седельные тягачи, передвигающиеся без прицепа, считаются односекционными грузовыми автомобилями;
  • Седельный тягач, буксирующий другие подобные агрегаты в седельной конфигурации, будет считаться одним грузовым автомобилем, состоящим из одного агрегата, и будет определяться только осями тягача;
  • Транспортные средства определяются количеством осей, контактирующих с дорогой. Поэтому плавающие оси учитываются только в опущенном положении; и
  • Термин «прицеп» включает как полуприцепы, так и полные прицепы.

Двухосные, шестишинные, односекционные грузовые автомобили – все транспортные средства на единой раме, включая грузовые автомобили, автомобили для кемпинга и отдыха, дома на колесах и т. д., с двумя осями и сдвоенными задними колесами.

Трехосные моноблочные грузовые автомобили — все транспортные средства на одной раме, включая грузовые автомобили, автомобили для кемпинга и отдыха, дома на колесах и т. д., с тремя осями.

Одноместные грузовые автомобили с четырьмя или более осями – все грузовые автомобили на единой раме с четырьмя или более осями силовой агрегат трактора или прямого грузовика.

Пятиосные грузовые автомобили с одним прицепом – все пятиосные транспортные средства, состоящие из двух частей, одна из которых представляет собой силовую установку тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Шестиосные или более одноосные грузовые автомобили – Все транспортные средства с шестью или более осями, состоящие из двух частей, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Пять или менее осей Мультитрейлеры – Все транспортные средства с пятью или менее осями, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.

Шестиосные грузовые автомобили с прицепом – все шестиосные транспортные средства, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузового автомобиля

Семиосные или более многоосные грузовые автомобили с прицепом – все транспортные средства с семью или более осями, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузового автомобиля.

На рис. C-1 перечислены 13 классификаций категорий транспортных средств, используемых FHWA.

РИСУНОК C-1 FHWA 13 КАТЕГОРИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КЛАССИФИКАЦИЯ

Источник: Федеральное управление автомобильных дорог

В некоторых конфигурациях грузовиков используются оси, которые можно поднимать, когда автомобиль пуст или мало загружен. Положение этих осей, иногда называемых подъемными, опускаемыми или вспомогательными, влияет на классификационную категорию, в которую попадает транспортное средство. Чтобы обеспечить согласованность между визуальным подсчетом и подсчетом по осям, TMG рекомендует учитывать при классификации транспортного средства только оси, находящиеся в опущенном положении. Хотя это способствует согласованности, это может вызвать трудности при интерпретации сводной статистики классификации в определенных местах. Например, на участке могут наблюдаться различия в классификации транспортных средств по направлениям, даже если одни и те же грузовики могут двигаться в одном направлении загруженными (с опущенными осями), а в другом — пустыми (с поднятыми осями).

Какой бы класс вы ни выбрали, арендуйте следующий автомобиль у нас!

 

Тема «автомобилей» невероятно широка. Когда вы говорите об автомобилях, вы можете подходить к ним с разных точек зрения: автомобильная инженерия, физика, форма кузова, эстетика, функциональность… список можно продолжить. Часто в этом блоге мы подходим к теме автомобилей с точки зрения распространения — мы — это, в конце концов, группа дилеров автомобилей класса люкс — но мы также коснулись советов по вождению, технологий, брендинга автомобилей и т. д.

Что не часто обсуждается ни в автомобильной журналистике, ни в блогосфере онлайн, так это классификация автомобилей. Может быть, это потому, что классификация автомобилей настолько фундаментальна, что автомобильные эксперты предполагают, что все знакомы с ней, или это может быть потому, что классификация автомобилей — такая сложная и туманная система. Это правда, что не существует единого правильного способа классификации автомобилей: некоторые классифицируются исключительно по размеру (от микро до очень большого), другие по назначению (например, коммерческие и концепт-кары), а некоторые по стилю кузова (например, кабриолеты или кабриолеты). купе).

Может быть сложно разобраться во всех классах, но мы решили попробовать — по крайней мере, с самыми популярными классами. Здесь мы решили использовать гибридный подход, сначала объясняя некоторые из распространенных классов американских размеров, а затем другие, популярные, неформальные классы. Считайте это введением в широкий, дикий мир классификации автомобилей!

Малолитражный автомобиль

Иногда взаимозаменяемый с термином «Эконом», малолитражный автомобиль на одну ступень выше по размеру от наименьшего обозначения, микроавтомобиля (который мы исключили из этого списка, потому что вы редко встретите его в Северной Америке). ). Обычно не превышает 4,19метров в длину, EPA определяет малолитражный автомобиль как имеющий внутренний объем от 85 до 99 кубических футов. Некоторые лучшие примеры этого класса включают Honda Fit, Hyundai Accent и Ford Fiesta, каждый из которых отлично использует свой ограниченный размер.

Компактный

В этом углу находится компактный автомобиль длиной от 161 до 187 дюймов. Раньше это считалось очень маленьким автомобилем — по крайней мере, по американским меркам — но теперь многие люди ездят на компактных автомобилях. В этом классе вы найдете такие классные автомобили, как Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta и ультрапопулярную Honda Civic.

Среднеразмерный

Между 110 и 119 кубическими футами вы найдете Златовласка среди автомобилей среднего размера. Здесь вы найдете некоторые из самых популярных роскошных автомобилей, таких как BMW 5-Series, Lexus GS, Mercedes E-Class и Audi A6, и это лишь некоторые из них. Если вы хотите арендовать роскошный автомобиль в Торонто, Ванкувере или Галифаксе, вы не ошибетесь, выбрав один из них, поэтому приходите к нам. Или, чтобы получить еще более гибкий опыт, зарегистрируйтесь в Drive, нашей новой службе автомобильной подписки, которая позволяет ежемесячно продлевать, менять или отменять поездку.

Полноразмерный

Полноразмерный автомобиль объемом 120 кубических футов и больше подойдет не всем (особенно если вы живете в городе и испытываете трудности с параллельной парковкой!). Некогда эмблема американского успеха — вспомните Cadillac De Ville или Chrysler New Yorker — полноразмерный автомобиль в настоящее время более тесно ассоциируется с европейскими роскошными автомобилями. BMW 7-й серии, Mercedes S-класса, Audi A8 и Lexus LS относятся к полноразмерному классу. Несмотря на размер, у этого класса также есть 2-дверные варианты, включая Bentley GT и Rolls-Royce Wraith.

Внедорожник

Все мы знаем и любим внедорожники (хорошо, некоторые люди их не любят). Популярный выбор среди семей, благодаря своей вместительности и безопасности, внедорожники имеют целую систему классификации. Вы можете найти мини-внедорожники, компактные внедорожники, средние и полноразмерные внедорожники, каждый из которых обозначен в соответствии с уникальным соглашением о размерах внедорожников. У нас всегда есть внедорожники в наличии, поэтому загляните на наш веб-сайт, чтобы узнать о выгодных предложениях на роскошные внедорожники, и, как уже упоминалось, ознакомьтесь с нашим захватывающим новым приложением Drive.

Суперкар

Это не машина для борьбы с преступностью, как можно было предположить. Нет, суперкар определяется более свободно: в общем, это автомобиль ограниченного выпуска от элитного производителя, демонстрирующий высокий уровень производительности. Довольно часто они являются самыми быстрыми легальными дорожными автомобилями, и их цена не уступает их максимальной скорости. Они безумно доставляют удовольствие от вождения, хотя с точки зрения логистики затраты на владение одним из них делают их трудно продаваемыми. Это не означает, что вы все еще не можете водить суперкар — воспользуйтесь нашими услугами по подписке на роскошные автомобили и попробуйте один из них в течение месяца. Возможно, это будет лучший месяц в вашей жизни!

Родстер

Это двухместный спортивный автомобиль, достаточно своеобразный по внешнему виду и культурной значимости, чтобы заслужить свое собственное название и класс. Некоторые из самых известных автомобилей были родстерами, такими как Ford Model T, Shelby Cobra и Ferrari 250. Стиль сохраняется и в настоящее время, а Audi TT и Mercedes SLC являются популярными роскошными образцами этого класса.

Кабриолет

Многие задаются вопросом о разнице между родстером и кабриолетом, и действительно иногда границы размыты. Но на самом деле под кабриолетом понимается просто автомобиль с убирающейся крышей, автомобиль, которым можно управлять без крыши. Это так просто и ясно, и единственная причина, по которой он видит свой собственный уникальный класс, заключается в том, что это такая отличительная и важная функция. Сейчас в AUTO ONE Group есть Aston Martin DB9.это неземно красивое – и оно может быть вашим в аренду!

Пикап

Наконец, пикап — как и внедорожник, пикап имеет собственную систему классификации размеров. Но объединяющим фактором, который делает пикап пикапом, является его закрытая кабина и открытая задняя часть. Традиционно рабочая лошадка на дорогах, пикап часто используется для перевозки и перевозки, но им может управлять любой, кто интересуется этим стилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *