Какой автомобиль лучше — с пробегом или новый?
Какой автомобиль лучше — с пробегом или новый?- Старопетровский проезд, 11Б, стр. 4
- c 9:00 до 21:00
- +7 (495) 085-51-31
Новая вещь по умолчанию кажется лучше подержанной, особенно когда речь идет о таких сложных и дорогостоящих устройствах, как автомобили. Однако, не все так однозначно. Попробуем разобрать все плюсы и минусы покупки новых и подержанных автомобилей.
Плюсы покупки нового автомобиля
Главный плюс такого приобретения заключается в том, что новая машина будет редко ломаться. Если вы покупаете модель от проверенного производителя, то можно с уверенностью сказать, что в первые три года на ней придется максимум менять расходники.
Есть у такой покупки и другие преимущества.
- Чистая «история». Риск приобрести автомобиль, который может оказаться под арестом судебных приставов, а залоге у банка, неправильно оформленным или вообще угнанным, сведен к нулю, если вы покупаете новое авто в салоне.

- Сервисная гарантия. Гарантийный срок начинается с момента заключения договора купли-продажи нового автомобиля и на некоторые модели может достигать 5 лет. А значит, если за это время что-то сломается не по вине владельца, то ремонт не будет стоить ему ни копейки.
- Выгодный кредит. Только на новые машины банки готовы выдать кредит на самых выгодных условиях благодаря высокой ликвидности, то есть, возможности продать за хорошие деньги в случае утраты клиентом платежеспособности.
- Можно выбрать нужную модификацию. При покупке авто в салоне можно выбрать нужную вам комплектацию и необходимые опции, а не довольствоваться тем, что выбрал кто-то за вас при покупке своего автомобиля в прошлом.
- Легко продать. В том случае, если вы не попадали в серьезные аварии, продать новый автомобиль через несколько лет использования будет проще простого – покупатели охотно отдают предпочтение машинам, у которых был всего один владелец.
- Отсрочка в прохождении техосмотра.
По новым правилам, от прохождения техосмотра освобождаются все машины младше 4 лет.
Минусы покупки нового автомобиля
Практически все минусы покупки так или иначе связаны с финансовой стороной вопроса.
- Высокая цена. Если сравнивать цену одной и той же модели, новой и б/у, перевес в цене всегда будет в пользу второй, и для некоторых марок эта разница будет весьма существенной.
- Маленький выбор. По сравнению с рынком подержанных автомобилей, на котором представлены модели на любой вкус и цвет, выпущенные за последние несколько десятков лет, то выбор в автосалоне очень невелик.
- Невыгодная продажа. Вы никогда не продадите автомобиль по такой же цене, по какой купили его в автосалоне, даже если он все время с момента покупки провел в вас в гараже. Ева только выехав с территории салона, машина теряет минимум 10-20% цены. Да, продать ее будет легко. Но невыгодно.
- Высокая стоимость ТО.
Регулярное сервисное обслуживание в официальном сервисе является обязательной частью гарантии. Если вы хотите ее сохранить, придется подчиняться этим требованиям. Но цены в таких сервисах часто выше, чем в обычных СТО. - Оформление КАСКО. Его не избежать, если машина покупается в кредит. А опытные автолюбители знают, что КАСКО – это дорого.
Преимуществ покупки подержанного автомобиля
Если для нового авто цена – главный его минус, то для подержанного – главный плюс. Но, помимо возможности сэкономить, покупатель получает и другие преимущества при покупке б/у машины.
- Возможность торга. Никакие скидки в автосалоне не сравнятся с возможной скидкой от частного лица. Если человек хочет продать машину срочно, он будет готов уступить и 10, и 20 процентов от ее стоимости. Вам останется только понять, не стоит ли за этой скидкой какой-то подвох.
- Большой выбор по доступной цене. Автомобили старше 5-ти лет стоят в 2 раза дешевле, чем новые в такой же комплектации.
Огромный выбор позволяет купить автомобиль более высокого класса по меньшей цене. - Лучшее качество. Хотя этот плюс касается не всех автомобильных марок, все же он имеет место быть: подержанное авто оказывается более качественным, чем новое, благодаря более раннему году выпуска. Только выпустив модель на рынок, завод использует для ее изготовления самые качественные материалы, чтобы не ударить в грязь лицом. Но позже начинает заменять их на более дешевые аналоги. Повторимся: это касается не всех автобрендов. Но тенденция такая есть, и она усиливается по мере роста цены запчастей и комплектующих.
- Выгодная продажа. Если новый автомобиль стремительно теряет в цене с каждым годом, то про подержанный такого сказать нельзя. Есть все шансы, что вы продадите его совсем с небольшой разницей через пару лет эксплуатации.
- Обслуживание в любом СТО. Поскольку гарантией подержанный автомобиль не обременен, вы можете чинить его там, где считаете нужным – хоть в собственном гараже, если есть желание и навыки.
И экономия при этом выйдет приличная. - Хорошая укомплектованность. Конечно, это нельзя считать непреложным фактом, но обычно прежние владельцы уже успевают установить на автомобиль все, что нужно – от тонировки стекол до сигнализации. И на стоимость покупки это сильно не влияет.
Недостатки покупки подержанного автомобиля
Чего чаще всего опасаются покупатели машин на вторичном рынке – так это их богатой «истории». И не зря. Участие в авариях, угонах, судебных тяжбах и т.п. способно омрачить жизнь счастливого обладателя подержанного авто и даже оставить его без денег и без машины. Единственный шанс избежать большинства неприятностей – покупать б/у авто в автосалоне после полной юридической проверки.
Другие минусы:
- Уменьшенный ресурс. Хотя степень износа может быть разной в зависимости от года выпуска, пробега и марки авто, детали все же будут не новыми. А если уже после покупки из строя выйдет движок, КПП или другой узел, ремонт может обойтись неоправданно дорого.

- Высокие страховые коэффициенты. Как правило, они повышаются с каждым годом эксплуатации автомобиля. И чем старше он становится, тем дороже обходится страховка.
- Сложно купить в кредит. Опять же, чем старше машина, тем с меньшей охотой банк выдаст деньги на ее покупку.
- Дорогое обслуживание. Б\у автомобиль зачастую потребляет больше масла, бензина, требует более частой замены расходников, у него чаще выходит их строя разная мелочь, о наличии которой владелец нового автомобиля даже не подозревает.
***
Если подвести итог, то покупка нового авто кажется более предпочтительной – особенно для тех, кто хочет наслаждаться ездой на машине, а не часами, проведенными под ней в гараже.
В автосалоне Центр Авто вы можете подобрать новый автомобиль по привлекательной цене.
Вам может быть интересно
04.03.2021
Классы автомобилей A B C D E с примерами
01.03.2021
Китайская машина – как выбрать правильно?
25.
Что нужно сделать после покупки автомобиля в первую очередь?
23.02.2021
Цены на автомобили 2021 – прогноз
18.02.2021
Статистика продаж автомобилей в России за 2020 год
16.02.2021
Самые дешевые и самые дорогие автомобили мира
11.02.2021
Какой лучше купить автомобиль — с пробегом или новый?
04.02.2021
Новинки авторынка 2021
02.02.2021
Автомобиль 2020 год: семейный, надежный, китайский, современный
28.01.2019
Рейтинг лучших и худших подержанных автомобилей на российском рынке
УАЗ, Нива, Шевроле Нива или иномарка?
📝
РАБОЧИЙ АВТОМОБИЛЬ для агронома должен удовлетворять ряду требований, которые формируются как исходя из специфики условий применения, так и с точки зрения финансовых возможностей предприятия, его приобретающего.
Вне зависимости от того, отечественный это автомобиль или импортный, основные требования к нему можно свести к небольшому списку.
📌 Необходимые требования к автомобилю для агронома:
✅ Высокие показатели проходимости;
✅ Надежность при эксплуатации в условиях грунтовых дорог и бездорожья;
✅ Хорошие ездовые качества на дорогах с твердым покрытием;
✅ Вместительность, чтобы в случае необходимости перевозить людей и какое-либо оборудование/инструменты;
✅ Комфорт, чтобы не вызывать повышенной утомляемости при езде;
✅ Высокая ремонтопригодность и адекватная стоимость запчастей;
✅ Адекватная стоимость покупки и эксплуатации.
📌 Перечисленными свойствами (кроме стоимости покупки и эксплуатации) обладает множество зарубежных автомобилей, из которых по совокупности характеристик одним из наиболее популярных является Renault Duster. Однако в сложившейся экономической ситуации с поправкой на бюджет большинства среднестатистических сельхозпредприятий РФ наиболее привлекательными для рассмотрения являются три автомобиля отечественного производства, годами использующиеся в качестве рабочего транспорта агрономов и других специалистов: УАЗ (классический, Hunter, Patriot), Нива 2121 и ее модификации (Нива классическая), а также Шевроле Нива.
Преимущества и недостатки этих автомобилей рассматриваются в контексте применения в качестве рабочего автомобиля агронома.
📌 ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ:
✅ Высокая проходимость;
✅ Вместительный салон.
- «Я бы рассматривал УАЗ-пикап. При всех недостатках УАЗа имеет неоспоримое преимущество — довольно вместительный кузов. В результате имеем проходимость, определенный комфорт (зависит от комплектации), относительную дешевизну и ремонтопригодность, а также возможность перевозки различных грузов»;
- «УАЗ хорош в плане проходимости и довольно вместителен — можно нагрузить его до отказа и при этом он будет способен двигаться. На этом его преимущества для меня заканчиваются»;
- «УАЗ Патриот в кузове пикап — вполне достойный вариант. Он вполне приспособлен решать все задачи по перевозкам. И запчасти доступны, но они недешевые».
📌 НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ:
✅ Крайне низкий уровень комфорта у большинства моделей;
✅ Высокая степень проникновения пыли в салон;
✅ Плохое ЛКП на машинах поздних годов выпуска;
✅ Относительно низкая надежность;
✅ Низкие ездовые качества на трассе;
✅ Морально устаревшая конструкция у большинства моделей;
✅ Несоответствие мощности двигателя массе автомобиля (характерно для всего отечественного автопрома).
- «После дня езды по полевым дорогам на УАЗе трясешься так, будто неделю пьянствовал, и никакой душ не вымоет из вас всю пыль. Не знаю, как для других задач, а для агронома этот вариант точно мимо»;
- «Весьма капризный автомобиль при всем его брутальном виде. Иногда диву даешься, как такое возможно. Но, видимо, возможно»;
- «Качество покраски у этой продукции с каждым годом становится все хуже. Уже через короткое время машина ржавеет и превращается в дырявое корыто»;
- «Езда на УАЗе по трассе — это отдельный вид экстрима. Приемистость просто нулевая. Ему минимум 230–250 л. с. надо, а не вот это вот. А еще это чудо инженерной мысли жрет, как танк. Куда уходит топливо при таких динамических характеристиках — загадка всех времен и народов. Видимо, в двигателе только один цилиндр двигает машину, а остальные просто жгут бензин. Что касается полевых дорог — не суйтесь туда на УАЗе, иначе костей не соберете».
📌 ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ НИВА (КЛАССИЧЕСКАЯ):
✅ Высокая проходимость;
✅ Удовлетворительный уровень комфорта;
✅ Удовлетворительные ездовые качества на трассе.
- «Проходимость Нивы-классики очень хороша, но сильно зависит от резины, как и у всех внедорожников. В плане комфорта значительно превосходит УАЗ, как и по надежности»;
- «Если часто приходится ездить по дорогам с твердым покрытием на большие расстояния, то обычная Нива будет комфортнее УАЗа. На грунтовых дорогах она также значительно мягче и устаешь в ней меньше. По надежности будет получше УАЗов».
📌 НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЕЙ НИВА (КЛАССИЧЕСКАЯ):
✅ Низкая вместительность;
✅ Плохое ЛКП на машинах поздних годов выпуска;
✅ Морально устаревшая конструкция;
✅ Несоответствие мощности двигателя массе автомобиля (характерно для всего отечественного автопрома).
- «Если сравнивать Нива 4х4 и Шевроле/Трэвэл, то 4х4 очень сильно гниет — качество покраски страдает.
Максимум 5 лет держится. Не спасает даже антикор. Видимо, гниет изнутри»;
- «Нива 4×4 трехдверка очень проходима, но неудобна в эксплуатации. Людей сложно перевозить, она тесная. Кузов ржавеет на следующий год после покупки. Но она дешевле чем другие автомобили! Если брать обычную Ниву, то лучше с 4-мя дверями и кузовом сзади»;
- «Для меня главный недостаток — сложности с перевозкой людей. Постоянно сиденье откидывать быстро надоедает. Ну и багажник маловат тоже».
📌 ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ШЕВРОЛЕ НИВА:
✅ Высокая проходимость;
✅ Хороший уровень комфорта;
✅ Неплохие ездовые качества на трассе;
✅ Достаточно вместительна;
✅ Наилучшее соотношение цены и потребительских качеств из всех перечисленных автомобилей.
- «На мой взгляд, Шевроле Нива — самый оптимальный вариант для агронома. Довольно хорошая проходимость, энергоемкая подвеска, довольно комфортный салон.
На моей практике было две Шевроле Нивы, каждая отходила по 200 000 км за три года без серьезных проблем. Имеет вместительный багажник, в который убирается необходимое агроному оборудование. При установки на нее хорошей резины едет практически по любой грязи»;
- «За свою стоимость наиболее вменяемый вариант, если сравнивать с Нивой-классикой и УАЗами. И проходимость достаточная, и комфорт присутствует, и на трассе вроде бы уютно. В багажник влазит все, что нужно. В поле на ней не так устаешь, как на классической Ниве или УАЗе, хотя до иномарок далековато конечно».
📌 НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЕЙ ШЕВРОЛЕ НИВА:
✅ Склонность к перегреву двигателя в городских условиях;
✅ Ненадежные ступицы передних колес;
✅ Несоответствие мощности двигателя массе автомобиля (характерно для всего отечественного автопрома).
- «Часто выходят из строя шаровые опоры и ступичные подшипники (лечится заменой их на спортивные). Еще один большой минус — часто трескается расширительный бачок в самый неподходящий момент (всегда лежал в багажнике запасной).
Еще одна рекомендация: сразу проклеить крышку багажника дополнительным уплотнителем от оконных рам — так пыли в салоне будет гораздо меньше»;
- «Если заезжаете в город, то иногда может закипеть. Видимо, радиатор не рассчитан на этот двигатель. Если берете новую машину со стоковыми передними ступицами, то следует как можно скорее поставить усиленные — процедура давно известная и отлаженная. В остальном все зависит от вашей манеры езды».
📌 ОПЫТ ПОДПИСЧИКОВ:
- «Для начала желательно знать, будет это автомобиль для главного агронома или для агронома производственного участка, потому что это разные вещи. Главный агроном работает как и в поле, так и на выезд. Ему приходится ездить кроме полей и в министерства, проверяющие инстанции, на сахарные или перерабатывающие предприятия и другие фирмы для решения вопросов. Для главного агронома нужно покупать внедорожник, но чтобы на нем было комфортно ездить на дальние расстояния.
К таким автомобилям можно отнести Renault Duster и другие, из отечественных УАЗ Патриот вполне подойдет, Шевроле Нива тоже. Если агроном участка, то он работает только в поле. Выезжать ему никуда не нужно. В данном случае подойдет любой внедорожник: от Нивы-классики до УАЗа-буханки. Тут разницы нет»;
- «Агроном не всегда ездит в поле один. Обычно в процессе работы ему приходится выполнять очень много попутных функций, например отвезти людей с полей на обед и с обеда на поля, подвезти семена и средства защиты растений со склада на поля, привезти разного рода инвентарь на поля (ведра для протравки мышей, запчасти на технику и т. д.). В данном случае автомобиль должен быть универсальным под все цели, а именно: 1. Иметь полноценные хотя бы 5 посадочных мест для людей (можно и больше) 2. Иметь кузов сзади. Багажное отделение не подходит, нужен именно пикап! В кузов пикапа можно поместить много вещей, при этом это не будет препятствовать комфортной перевозке людей. Желательно, чтобы задний кузов был отделен от пассажиров, потому что в целях безопасности пестициды должны перевозиться отдельно от людей.
Пикап должен быть крытым на случай перевозки семян во время дождя. В общем, пикап для агронома участка очень нужен. Он решит большинство задач»;
- «Автомобиль должен быть надежный, недорогой в обслуживании и с доступными для него запчастями. Главное — не забывать, что работа агронома подразумевает эксплуатацию автомобиля в агрессивных условиях: пыль, грязь, езда по высокой растительности. Мерседес тут не пойдет. И вы должны быть готовы к тому, что срок службы автомобиля уменьшится вдвое от заявленного, а значит его рано или поздно придется менять. Поэтому автомобиль не должен быть дорогим. Я не говорю, что надо брать какой-нибудь старый и убитый запорожец, ни в коем случае! Но автомобиль должен быть предназначен для сильного износа в полевых условиях и стоить нормальных для этого денег. Но не завышенных»;
«Авто для агронома должен быть относительно недорогим, практичным и по возможности с кондиционером. Все эти условия на мой взгляд есть в УАЗ Патриот.
Другие машины тоже хороши, но у них какой-то фактор зачастую отсутствует. У Патриота есть все функции. Иномарки для полевого агронома рассматривать даже не стоит. Дорого, непрактично и жалко, хотя и комфортно. Шевроле Нива в принципе для полевого агронома вполне подойдет, но она не имеет кузова сзади. Это единственный минус у этой машины на мой взгляд».
📋 РЕЗЮМЕ: при выборе рабочего автомобиля для агронома необходимо выяснить, насколько он соответствует требованиям, указанным в начале статьи. В текущей экономической реальности по соотношению цены и эксплуатационных возможностей автомобили отечественного производства будут во многих случаях лучшим выбором, чем большинство иномарок. Традиционно основными из таких автомобилей являются УАЗ, Нива 2121 и ее модификации, а также Шевроле Нива.
По совокупности характеристик, цены и соответствию требованиям к автомобилям для агронома оптимальным выбором является Шевроле Нива, однако в ряде случаев можно также рассматривать УАЗ Патриот или классическую Ниву, а также иномарки вроде Renault Duster, но стоимость запчастей для автомобилей импортного производства всегда будет на порядок выше, чем для отечественных, как и стоимость ремонта.
5 причин никогда не покупать подержанный автомобиль
- Главная
Статьи- 5 причин никогда не покупать подержанный автомобиль
Пару недель назад статья нашего выпускающего редактора и любителя автомобильного олдскула Андрея Чепелева о том, почему не стоит покупать новую машину, собрала больше сотни гневных отзывов. Нас даже обвинили в том, что мы пишем на заказ (интересно только, чей, наверное, Ассоциации фанатов бэушных авто)! И мы нашли защитника любителей новых авто, который готов заклеймить автохлам и поднять уроненный престиж машин без пробега.
Если в объявлении о продаже автомобиля вы видите строчку «Владельцев — 3 и более», стоит поискать другой вариант, это ясно даже тому, кто всю жизнь был пешеходом и пассажиром, но никогда водителем.
Два владельца — уже лучше, один — совсем хорошо. А догадываетесь, сколько их должно быть в идеале?
Оставим в стороне эмоциональные аргументы про опьяняющий «запах новой машины» и про то, что «я у нее первый». Есть пять объективных причин, по которым автомобиль из салона — самое верное решение. Ну помимо той очевидной причины, что пацаны уважать будут.
1. Техническое совершенство
На кону стоит многое: во-первых, удовольствие за рулем, во-вторых, безопасность. И необязательно в таком порядке. В 1998 году Toyota Corolla заработала в краш-тестах Euro NCAP всего три звезды, в 2002 — четыре и лишь в 2007 году — пять. С каждой сменой поколений инженеры продолжают серьезнейшую работу по повышению безопасности, а часто и в момент рестайлинга «выкатывают» те или иные улучшения.
Уже исходя из этого, имеет смысл брать ту модель, которая только-только вышла на рынок, а не ту, которую производят много лет.
Ни для кого не будет открытием, что покупать смартфон пятилетней давности — неразумно. Техника далеко ушла вперед. Конечно, автомобили прогрессируют не так быстро, и все-таки отличия моделей, принадлежащих к разным поколениям, бывают довольно велики. Взять, к примеру, автоматические коробки передач, полноприводные трансмиссии с многодисковой муфтой, АБС и ESP. Разработки прежних лет способны вогнать в уныние любого, кто поездил на более современной машине. Инженеры потратили много времени на то, чтобы отладить эти узлы. В этом плане, покупая модель второй свежести, попросту получаешь недоделку.
И само собой, старая модель лишена нынешних гаджетов типа системы кругового видеообзора, системы бесключевого доступа, проекционной панели приборов, современной мультимедийной системы и т.п. Скажем, «пятерка» BMW нынешнего поколения, но выпущенная пять лет назад, не умеет воспроизводить музыку из айфона. В общем, так себе машина.
2. Свежак, не боян!
Не стану утверждать, что современные дизайнеры добились каких-то впечатляющих результатов в заочном соревновании с мастерами прошлого, но утверждать, что новинки по своему внешнему виду постоянно проигрывают прежним разработкам, может только закоренелый ретроград. Все-таки любая фирма стремится, чтобы ее новая разработка в чем-то смотрелась лучше, чем предыдущая.
Так уж мы устроены: то, что несколько лет назад смотрелось эффектно, сегодня зачастую выглядит старомодно. Мы на каком-то глубинном уровне испытываем потребность в обновлении «видеоряда» перед нашими глазами. Тот или иной стиль приедается в любом случае, причем чем ярче в свое время был дизайнерский прорыв, тем неуместнее подобные решения могут смотреться позднее.
Пример — Ford Focus первого поколения, который в конце 90-х произвел маленький фурор. По дизайну он радикально отличался от того, что в те времена считалось традиционным стилем моделей гольф-класса.
И он сходу стал «Автомобилем года» в Европе. Это, конечно, не конкурс красоты, но дизайнерски неудачную модель таким титулом не наградят. Однако впоследствии та стилистика, названная «Фордом» new edge (новая грань), быстро поблекла. Компания решила больше не экспериментировать с неожиданными дизайнерскими ходами, и следующие поколения уже не выглядели белыми воронами на фоне конкурентов гольф-класса. И что же? Мало у кого тот первый Focus вызывает ностальгию. Забылось.
И не будем забывать, что дизайн-студии не просто «наводят красоту», а еще работают над эргономикой, способствуют внедрению новых технологий и материалов, находят новые функциональные решения. Во всех этих направлениях так или иначе наблюдается постоянный прогресс. Новые варианты трансформации салона или, скажем, такие «фишки», как стеклянная крыша, способная менять прозрачность, — это дизайнерские и инженерные находки, отличающие более свежие разработки от моделей прежних лет.
3.
Безальтернативные вариантыНа вторичном рынке чего только не встретишь: выбирай — не хочу. Но в определенном смысле выбор меньше, чем в случае с новинками. Многих моделей, которые продаются сейчас, несколько лет назад не существовало как класс. Компактвэн BMW? Современный седан Lada? Миниатюрный кроссовер Jeep? «Внедорожное купе» Mercedes? Младший седан Jaguar? Такие машины только готовятся выйти на рынок в 2015 году, заменить их нечем.
Не будет же кто-то всерьез утверждать, что давно снятый с производства Jaguar X-Type, разработанный еще в 90-е, является реальной альтернативой новенькому XE?
Компактный кроссовер Porsche может быть только новым, ведь модель Macan еще и года не продается. Volkswagen Жук нынешнего поколения — чуть больше года. Псевдокроссовер Lada Kalina Cross — всего несколько месяцев. Прямых альтернатив у них маловато.
Кто-то скажет, что почти всё это — нишевые модели, которые интересуют немногих, а обычный покупатель всегда найдет на вторичном рынке именно то, что ему надо.
Не всегда. Например, в классе доступных иномарок местной сборки или компактных кроссоверов в последние годы постоянно появлялись новые игроки. Чем глубже копаться в объявлениях, уходя в нулевые годы, тем меньше вариантов. Renault Duster не бывает ни десятилетним, ни пятилетним по понятным причинам. Так, что не выпендривайтесь, Иван Иванович, покупайте допотопную Шеви Ниву.
4. Возврат и гарантия
Возможность вернуть некачественный товар входит в число базовых прав потребителя. В случае с такой недешевой покупкой, как автомобиль, это право совсем не лишнее. Но если берешь автомобиль у частного лица, то никто ничего тебе не гарантирует. Какую диагностику перед покупкой ни проводи, уже на следующий день вас может ждать неожиданность. Это и с новыми машинами случается.
По закону «О защите прав потребителя», любая, даже мелкая поломка, позволяет сдать новый автомобиль в дилерский центр в течение 15 дней со дня передачи товара покупателю.
По истечении этого срока вернуть машину сложнее, но тоже можно! Поводами могут быть обнаружение «существенного недостатка» или длительный ремонт (дилер обязан устранить любую поломку в течение 45 дней). Также если владелец не смог пользоваться машиной из-за поломок более 30 дней в течение одного года — это тоже основание для возврата.
Практика такова, что сдать автомобиль и вернуть деньги, как правило, удается только через суд, но клиенты выигрывают такие суды не так уж редко. Общественные организации по защите прав потребителей охотно берутся за подобные случаи, причем их услуги для клиента зачастую бесплатны.
Я не призываю читателей проявлять потребительский экстремизм и сдавать автомобиль из-за того, что запотевают фары. В большинстве случаев бесплатный ремонт — именно то, что хочет получить владелец новой машины, столкнувшийся с той или иной неисправностью. Ну а покупая подержанную машину, получаешь либо более короткую гарантию (если она вообще не кончилась), либо никакой.
5. Финансовые инструменты
Самые лучшие кредитные предложения бывают только на новые автомобили. Да, на «офисный планктон на кредитных Фокусах» принято смотреть с презрением. Мол, нахватали долгов, теперь ноют — сами виноваты. Но так обычно говорят люди, сами далекие от финансовой грамотности, приписывающие всем окружающим свою неспособность считать деньги. Между тем все предприниматели мира так или иначе берут кредиты, что не мешает многим из них богатеть.
Те россияне, кто в прошлом году успел взять рублевый автокредит, сейчас в выигрыше. Даже в двойном. Ведь с тех пор и ставки выросли, и машины подорожали. Продолжай эти люди копить на машину вместо того, чтобы взять в долг, сейчас бы кусали локти: накопления обесцениваются, автомобили стремительно выросли в цене. Разумеется, рады только те, кто не потерял пока работу и надеется ее сохранить в будущем. Но эти риски надо учитывать в любые времена, а не только в кризис.
Кстати, поспешим успокоить тех, кто опасается, что сейчас банки начнут поднимать ставки по ранее выданным кредитам. По действующим нормам это незаконно. Даже если в договоре есть пункт, допустим, о том, что при изменении ставки ЦБ выше какого-то уровня, автоматически поднимается ставка по кредиту, то подобные пункты в настоящее время юридически ничтожны. Исключение составляют кредитные договоры, в которых изначально прописана плавающая ставка. Это — другое, и подобных кредитов почти нет на российском рынке. В общем, это мало кого касается, но на всякий случай поясню суть отличия: в таком договоре ставка может быть привязана, допустим, к ставке LIBOR (британский индикатор межбанковского рынка), и тогда сумма вашего платежа по кредиту скачет ежемесячно или ежеквартально. Это не право банка менять ставку в кризис, а особенность механизма расчета ставки, действующего независимо ни от чего.
В этом году ситуация развернулась на 180 градусов: в данный момент кредит брать крайне невыгодно.
Но подобные вещи могут быстро меняться даже в кризис. Например, для борьбы с последствиями кризиса 2008 года российские власти запустили государственную программу субсидирования процентных ставок по кредиту, и этим воспользовались сотни тысяч покупателей — очень уж выгодным было предложение.
P.S. Автомобиль — это такой партнер, с которым ты заключаешь довольно продолжительный контракт, а значит, надо думать вперед. Устроит ли тебя эта модель в будущем по своим техническим параметрам, безопасности, дизайну, особенностям обслуживания и т.д. И в этом плане новинки практически вчистую выигрывают у подержанных экземпляров.
Читайте также:
выбор авто практика новые авто
Новые статьи
Статьи / Практика
Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре
Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все.
Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит….
478
0
1
14.10.2022
Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 718 0 5 14.10.2022
Статьи / Авто с пробегом
Range Rover Evoque I с пробегом: живучая подвеска, правильное масло и нет фордовским моторам
Мы уже расхвалили Range Rover Evoque за его нержавеющий кузов, поругали неважнецкую мультимедиа и попеняли модели капризной электрикой.
Пришло время выяснить, каких лучше избегать моторов,…
2214
3
2
13.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13547 7 176 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
..
11743
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8669 25 30 10.08.2022
Размер и вес автомобиля
Обзор
Большее и тяжелое транспортное средство обеспечивает лучшую защиту от столкновений, чем меньшее и более легкое, при условии отсутствия других различий. Часть автомобиля между передним бампером и пассажирским салоном поглощает энергию ударов, сминаясь.
В результате более длинные передние части более крупных автомобилей обеспечивают лучшую защиту при лобовых столкновениях. Более тяжелые транспортные средства также имеют тенденцию продолжать двигаться вперед при столкновениях с более легкими транспортными средствами и другими препятствиями, поэтому люди внутри них подвергаются меньшей силе.
Большие транспортные средства уже не представляют такой большой угрозы для людей в небольших транспортных средствах, как раньше . Более легкое транспортное средство всегда будет в невыгодном положении при столкновении с более тяжелым транспортным средством. Но в последние годы автопроизводители уменьшили угрозу, которую представляют внедорожники и пикапы, занизив их энергопоглощающие конструкции, чтобы они соответствовали конструкциям автомобилей.
Экономия топлива может быть улучшена без ущерба для безопасности. Различные технологии могут повысить эффективность использования топлива без снижения веса автомобиля.
Исследования также показали, что самые тяжелые автомобили можно сделать немного легче без ущерба для безопасности, которую они обеспечивают своим пассажирам.
Как размер и вес влияют на безопасность
И размер, и вес влияют на силы, которые испытывают люди внутри автомобиля во время аварии. Величина этих сил напрямую связана с риском получения травмы.
В транспортных средствах большего размера большее расстояние от передней части транспортного средства до салона обеспечивает большую защиту при лобовых столкновениях, на долю которых приходится более половины смертей пассажиров пассажирских транспортных средств. Чем длиннее это расстояние, тем больше можно раздавить раму автомобиля, прежде чем он раздавит людей внутри.
Вес имеет значение при столкновении двух транспортных средств. Во время удара более крупная машина толкает более легкую назад. Это оказывает меньшее воздействие на людей в более тяжелом транспортном средстве и большее на людей в более легком транспортном средстве.
IIHS продемонстрировал роль размера и веса в серии краш-тестов в 2019 году, в которых среднеразмерный внедорожник и малолитражка производства Kia, а также большой автомобиль и малолитражка производства Toyota при столкновении друг с другом продемонстрировали. Оба автомобиля меньшего размера, Kia Forte 2018 года и Toyota Yaris iA 2018 года, получили хорошие оценки в пяти тестах IIHS, касающихся защиты водителя, но плохо себя показали при столкновениях с более крупными автомобилями.
Улучшения в защите от столкновений сделали транспортные средства всех размеров более безопасными, но большие автомобили по-прежнему безопаснее, чем маленькие, даже с этими улучшениями. Как показано на диаграмме ниже, смертность в результате ДТП снижается по мере увеличения размера транспортного средства. Аналогичная диаграмма, использующая вес вместо размера, будет выглядеть почти так же.
Подробнее о показателях смертности водителей по типам и размерам транспортных средств
Совместимость с автомобилями
Более легкое транспортное средство всегда будет в невыгодном положении при столкновении с более тяжелым транспортным средством.
Но в прошлом внедорожники и пикапы представляли дополнительную опасность для людей в автомобилях, потому что их бамперы и другие энергопоглощающие конструкции были выше, чем у автомобилей меньшего размера. Это означало, что более высокие и большие автомобили эффективно взбирались на капот небольших автомобилей при авариях, увеличивая риск травм и смерти людей в машине.
Анализ аварий в 2000–2001 годах с участием автомобилей моделей 1997–99 годов показал, что внедорожники и пикапы гораздо чаще, чем легковые автомобили или минивэны того же веса, попадают в аварии, в которых погибают пассажиры других автомобилей или минивэнов (О’Нил и Кириченко, 2004).
Однако совсем недавно автопроизводители внесли изменения в конструкцию, чтобы согласовать энергопоглощающие конструкции новых внедорожников и пикапов с конструкциями легковых автомобилей. В 2013–2016 годах у пассажиров автомобилей было всего на 28% больше шансов погибнуть при столкновениях с внедорожниками, чем с автомобилями, по сравнению с 59 процентами.
процентов в 2009-12 гг. Хотя пикапы также представляют меньшую угрозу, чем раньше, в 2013–2016 годах они по-прежнему в 2,5 раза чаще убивали водителя автомобиля, в который врезались, по сравнению с автомобилем, столкнувшимся с другим автомобилем (Monfort & Nolan, 2019). ).
Баланс между безопасностью и экономией топлива
Хотя большегрузные транспортные средства, как правило, безопаснее легковых автомобилей, они также требуют больше топлива для работы. В последние годы автопроизводители использовали технологии для повышения эффективности использования топлива другими способами без ущерба для безопасности, связанного с уменьшением веса автомобиля. Электромобили, гибриды, двигатели с автоматическим запуском и остановкой и более эффективные двигатели внутреннего сгорания — все это решения, которые не жертвуют безопасностью, а в случае с электрическими и гибридными транспортными средствами дополнительный вес их аккумуляторов может фактически повысить безопасность.
Еще одна стратегия, не противоречащая целям безопасности, заключается в том, чтобы сосредоточиться на самых тяжелых транспортных средствах при уменьшении веса парка.
Правительственные исследователи обнаружили, что снижение веса самых тяжелых транспортных средств, но не меньших, не увеличивает риск гибели людей (Kahane, 2012). Напротив, повсеместное сокращение веса каждого транспортного средства на 100 фунтов привело бы к увеличению числа смертельных случаев на 1,6% с участием автомобилей весом менее 3106 фунтов. В расчеты были включены не только смертельные случаи людей внутри данного транспортного средства, но и пассажиров других транспортных средств и пешеходов.
Идея о том, что снижение веса самых тяжелых транспортных средств лучше, чем снижение веса по всем направлениям, привело к изменению подхода правительства к экономии топлива. В прошлом производители выполняли поставленные правительством задачи по расходу топлива, продавая больше небольших автомобилей, чтобы сбалансировать более крупных пожирателей бензина. Но текущие требования к экономии топлива, действующие для моделей 2017–2021 годов, используют скользящую шкалу, которая требует, чтобы автомобили меньшего размера соответствовали более строгим целям, поэтому продажа большего количества небольших автомобилей не облегчает достижение цели.
Volvo против Lexus: какая машина лучше в Сент-Луисе, Миссури?
Перейти к основному содержанию- Новый инвентарь Volvo
- Свяжитесь с нами
- Получить направления
О коллекции автомобилей, универсалов и внедорожников Volvo ходят легенды. Мы, сотрудники Volvo Cars West County, гордимся тем, что являемся региональными центрами продаж высококачественных моделей Volvo в Честерфилде, штат Миссури, и Сент-Питерс, штат Миссури. Но мы также понимаем, что другие люксовые бренды могут называть ваше имя.
Что касается стиля и техники, наша коллекция моделей Volvo превосходит Lexus безоговорочно. Например, Volvo понимает, чего хотят водители, и предлагает широкий выбор отличных моделей, включая универсалы, внедорожники, седаны и внедорожники. Lexus предлагает только выбор седанов или внедорожников в качестве опций.
Но это только начало. Наш ассортимент Volvo превосходит Lexus и в ряде других областей, включая гибридные инновации, функции безопасности, технологии, комфорт и многое другое.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, чем некоторые из наших самых популярных моделей Volvo отличаются от своих аналогов Lexus.
Гибридные модели Volvo 2020 года по сравнению с гибридными моделями Lexus 2020 года
Инженеры Volvo умеют брать автомобильные тенденции и совершенствовать их, и нигде это не проявляется так очевидно, как в выдающейся гибридной системе двигателей Volvo T8, разработанной автопроизводителем. Используя фирменный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volvo, T8 представляет собой версию с наддувом и турбонаддувом, которая работает с подключаемой гибридной системой для выработки мощности, которая не только эффективна, но и мощна. гибрид перед.
Система двигателя T8 доступна на нескольких моделях Volvo, включая Volvo XC60 2020 года и Volvo XC90 2020 года. Любопытно, как эти два внедорожника противостоят гибридным внедорожникам Lexus? Читать дальше.
Лексус NX300 2020 г.
Volvo XC60 и Lexus NX 300h
- Мощность.
Volvo T8 развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 472 фунт-фут. А вот гибридный двигатель в Lexus NX 300h хорош только на 194 лошадиные силы. - Электрическая плита. В качестве подключаемого гибрида вы можете рассчитывать на то, что Volvo XC60 сможет проехать около 17 миль только на электричестве. Но Lexus SUV не подключаемый модуль. Он работает с комбинацией газа и электричества, но не предлагает расширенного электрического диапазона.
Сравнение Volvo XC90 и Lexus RX 450hL
- Space. Хотя оба внедорожника предлагают три ряда сидений, вмещающих до семи человек, третий ряд в Lexus тесноват и лучше всего подходит для маленьких детей. Но даже вашим высоким пассажирам будет комфортно в задней части Volvo XC90, которая предлагает много места во всех трех рядах.
- Мощность двигателя. Как и в предыдущем сравнении с XC60, Volvo XC90 намного превосходит Lexus RX 450hl, когда речь идет о мощности, генерируемой его гибридным двигателем: Volvo производит 400 лошадиных сил, а Lexus 308 лошадиных сил.

Вольво ХС90 2020 г.
Технологии Volvo 2020 против технологий Lexus 2020
Volvo уже давно является лидером в области автомобильных технологий и инноваций, и каждый производимый ими автомобиль имеет длинный список стандартных удобств, с которыми другим автопроизводителям трудно конкурировать. Нужны доказательства? Посмотрите две популярные модели Volvo рядом с их аналогами Lexus и убедитесь в этом сами.
Volvo S90 по сравнению с Lexus LS 500
- Возможность подключения смартфона. Кто не любит оставаться на связи за рулем? Volvo упрощает работу благодаря функциям дистанционного управления Apple CarPlay, Android Auto и Volvo On Call. Lexus LS, с другой стороны, не имеет Android Auto в своем списке, хотя предлагает стандартный Apple CarPlay.
- Стандартная и дополнительная роскошь. Хотя оба седана имеют стандартную навигацию и подогрев сидений, есть несколько примечательных функций, которые входят в стандартную комплектацию Volvo, но перечислены только в качестве опций для Lexus.
Это включает в себя потрясающий панорамный люк и задние подголовники с электроприводом складывания.
Volvo XC40 и Lexus UX 200
- Технические характеристики. Обладая схожим списком стандартных функций, Volvo XC40 выходит за рамки своего маленького аналога внедорожника в линейке Lexus, предлагая более крупный интерфейс с сенсорным экраном и стандартную заднюю дверь с электроприводом.
- Комфорт. Оба небольших внедорожника предлагают схожий набор стандартного оборудования для обеспечения безопасности и технического оборудования. Но вам больше понравятся эти функции в XC40 благодаря более просторному салону. В Volvo XC40 больше места для головы, ног и плеч как на переднем, так и на заднем сиденье, чем в Lexus UX 200. превзойти конкуренцию можно с помощью тест-драйва. Загляните к нам лично, чтобы лично познакомиться и протестировать пару любимых моделей Volvo. Мы удобно расположены для водителей по всему Сент-Луису, штат Миссури, и с нетерпением ждем возможности представить вам ваш следующий роскошный автомобиль.

Lexus RX 450h 2020 г.
Свяжитесь с нами
Volvo Cars Уэст-Каунти
14410 Манчестер Роуд
Направления Манчестер, Миссури 63011- Отдел продаж: (636) 227-8303
- Служба поддержки: (636) 227-8303
- Запчасти: (636) 227-8303
; ;
Какие автомобили лучше всего сохранят свою стоимость в 2022 году? — 10 лучших автомобилей по стоимости при перепродаже
Мы покупаем далеко не идеальные автомобили
Поговорите с нами
Свяжитесь с нами сейчас
Получите предложение
Владельцы автомобилей взвешивают массу факторов, прежде чем купить свой автомобиль.
Это означает подсчет общей стоимости (включая рекомендованную производителем розничную цену — рекомендованную производителем розничную цену), налогов, надбавок и сборов.Все эти факторы означают, что покупка и владение автомобилем является инвестицией. Даже когда цены на автомобили стремительно растут, необходимо продолжать следить за остаточной стоимостью автомобиля, чтобы увидеть, какую ценность он сохраняет (и, следовательно, может быть продан) через несколько лет после покупки.
ALG, подразделение J.D. Power, которое устанавливает планку прогнозов остаточной стоимости автомобилей, объявило о своем выборе автомобилей с наибольшей стоимостью в 2022 году.
Какие автомобили сохранят свою стоимость лучше всего в 2022 году?
Из 284 моделей, получивших награды ALG Residual Value Awards, 19 брендов получили награды в 29 различных сегментах, при этом два конкретных бренда получили три награды, а другие — две или меньше.
Награды за остаточную стоимость на уровне модели
Два выдающихся участника — Honda и Hyunda i, но за ними внимательно следуют самые разные производители: Audi, Kia, Mercedes-Benz, Subaru, Land Rover и Toyota.

Известные модели этих марок включают:
- Honda : Civic, Odyssey и Passport
- Hyundai : Kona, Kona EV и Accent
- Audi : A6 Allroad и Q3
- Kia : K5 и теллурид
- Land Rover : Range Rover Velar и Discovery
- Mercedes-Benz : AMG GT 4-дверный и Metris
- Subaru : WRX и Forrester
- Toyota : Такома и Тундра
Фактическая остаточная стоимость вашего автомобиля зависит от множества факторов в течение многолетней аренды. Эти факторы варьируются от пробега и качества автомобиля до дополнительных функций, погоды и спроса/предложения на этот автомобиль.
Лучшая стоимость при перепродаже в 2022 году: 10 лучших автомобилей
Согласно Kelley Blue Book, это десять автомобилей, которые, по прогнозам, сохранят самый высокий процент своей первоначальной рекомендованной розничной цены.
Эти модели сохраняют свою ценность лучше, чем 95% всех других моделей.Большинство новых автомобилей теряют 60% своей первоначальной стоимости в течение первых пяти лет владения.
Эти десять транспортных средств, однако, теряют только около 40% своей первоначальной стоимости. Это дополнительные 6 650 долларов от перепродажи автомобиля, первоначально оцененного в 35 000 долларов, после пятилетнего цикла «покупка-продажа».
Ранг
2022 Модель
5-летняя стоимость перепродажи
1
Тойота Тундра
70,2%
2
GMC Сьерра
60,8%
3
Тойота Такома
60,6%
4
Форд Маверик
59,5%
4
Шевроле Корвет
59,5%
6
Тойота 4Раннер
58,6%
7
Тесла Модель Х
57,6%
8
Форд F-серии
57,3%
9
Форд Рейнджер
56,7%
10
Джип Гладиатор
56,1%
Как определяются автомобили, имеющие наибольшую ценность?
Как было сказано ранее, стоимость вашего автомобиля определяется несколькими факторами.

Хотя такие платформы, как KBB , могут иметь свой особый способ расчета стоимости, общие атрибуты, используемые для определения окончательной стоимости, следующие: По оценкам экспертов, средний автомобиль удерживает только 35% рекомендованной розничной цены после пятилетнего периода. Хотя это среднее значение, это не конец всего-всего; некоторые транспортные средства имеют значительно больший процент от их первоначальной стоимости, чем другие.
- Восприятие бренда — Ваш автомобиль с большей вероятностью получит более выгодное предложение, если у вас есть автомобиль престижной марки. Покупатели воспринимают ваш автомобиль как качественный и надежный и поэтому готовы платить за него больше.
- Рыночные условия — Спрос и предложение на ваше транспортное средство будут влиять на его общую стоимость. В первую очередь при продаже дилерам вы должны учитывать, сколько у них на лоте автомобилей той же марки и модели, что и та, которую вы привезли.

- Пробег — Ожидается, что автомобиль будет проезжать 12 000 миль в год. Если ваш 5-летний родстер проехал около 20 000 миль, то он будет стоить дороже, чем если бы он проехал 60 000 миль.
Несмотря на то, что это одни из основных качеств, влияющих на стоимость вашего автомобиля, вам также необходимо учитывать его состояние, популярность , дополнения , цвет , а также экономика в целом.
Несмотря на то, что это довольно большой список вещей, за которыми нужно следить, он принесет вам пользу в долгосрочной перспективе, так как вы получите максимальную стоимость от своей машины при перепродаже.
Имеет ли значение стоимость перепродажи?
Большинство автовладельцев не рассчитывают на то, что их машина будет вечной. На самом деле, пятилетняя отметка — это когда большинство автовладельцев начинают присматриваться к ценам, чтобы продать свой нынешний автомобиль.


По новым правилам, от прохождения техосмотра освобождаются все машины младше 4 лет.
Регулярное сервисное обслуживание в официальном сервисе является обязательной частью гарантии. Если вы хотите ее сохранить, придется подчиняться этим требованиям. Но цены в таких сервисах часто выше, чем в обычных СТО.
Огромный выбор позволяет купить автомобиль более высокого класса по меньшей цене.
И экономия при этом выйдет приличная.
Максимум 5 лет держится. Не спасает даже антикор. Видимо, гниет изнутри»;
На моей практике было две Шевроле Нивы, каждая отходила по 200 000 км за три года без серьезных проблем. Имеет вместительный багажник, в который убирается необходимое агроному оборудование. При установки на нее хорошей резины едет практически по любой грязи»;
Еще одна рекомендация: сразу проклеить крышку багажника дополнительным уплотнителем от оконных рам — так пыли в салоне будет гораздо меньше»;
К таким автомобилям можно отнести Renault Duster и другие, из отечественных УАЗ Патриот вполне подойдет, Шевроле Нива тоже. Если агроном участка, то он работает только в поле. Выезжать ему никуда не нужно. В данном случае подойдет любой внедорожник: от Нивы-классики до УАЗа-буханки. Тут разницы нет»;
Пикап должен быть крытым на случай перевозки семян во время дождя. В общем, пикап для агронома участка очень нужен. Он решит большинство задач»;
Другие машины тоже хороши, но у них какой-то фактор зачастую отсутствует. У Патриота есть все функции. Иномарки для полевого агронома рассматривать даже не стоит. Дорого, непрактично и жалко, хотя и комфортно. Шевроле Нива в принципе для полевого агронома вполне подойдет, но она не имеет кузова сзади. Это единственный минус у этой машины на мой взгляд».
Volvo T8 развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 472 фунт-фут. А вот гибридный двигатель в Lexus NX 300h хорош только на 194 лошадиные силы.
Это включает в себя потрясающий панорамный люк и задние подголовники с электроприводом складывания.
Это означает подсчет общей стоимости (включая рекомендованную производителем розничную цену — рекомендованную производителем розничную цену), налогов, надбавок и сборов.
Эти модели сохраняют свою ценность лучше, чем 95% всех других моделей.
