Каким грунтом лучше грунтовать автомобиль: Как выбрать грунт для авто?

Содержание

Тест грунтовок на коррозию: какой грунт выбрать?

  • Главная
  • /
  • Рубрики журнала Кузов
  • /
  • Кузовной ремонт
  • /
  • Тест грунтовок на коррозию: какой грунт выбрать?

2 июня 2021

Преждевременного старения автомобиля можно избежать за счет своевременной и качественной антикоррозионной обработки. Это самый эффективный способ предотвратить коррозию кузова и продлить срок службы авто. Какой грунт лучше всего использовать, чтобы избежать появления коррозии на автомобиле как можно дольше? Мы постараемся найти ответ, проведя небольшой эксперимент.

Наши участники

Качественный грунт и его грамотное использование гарантирует долговечность ЛКП автомобиля.

В своем опыте мы постарались учесть характеристики известных видов грунтовок и остановили выбор на следующих материалах:

  • PROTECTOR PRIMER — кислотосодержащий грунт на основе ортофосфорной кислоты без хроматов цинка. Хорошая протекция кузовного железа автомобиля от появления ржавчины.
  • Акриловый FILLER VHS — двухкомпонентный грунт с ингибиторами коррозии. Акриловая грунтовка создает отличную защиту от ржавления на голом металле.
  • EPOXI PRIMER — эпоксидный грунт с высокой адгезией ко многим покрытиям, встречающимся на автомобилях. Грунтовка образует плотный слой, перекрывая доступ влаге и кислороду.

В своей работе мы использовали грунты от компании SOLID.

Полный план действий

Всеми тремя составами мы будем грунтовать металлическую накладку двери от автомобиля ВАЗ 2107, которая предварительно была зачищена до чистого металла. Поверхность мы разделили скотчем на части для каждого из типов грунтовки. Далее мы будем поочередно грунтовать отдельные участки, после чего некоторые зоны останутся в открытом виде, другие будут обработаны «мокрым по мокрому», покрыты эмалью и прозрачным лаком. После покраски поверхность будет тщательно высушена, затем на всех частях будут сделаны надрезы, и панель отправится в специальную камеру солевого тумана для имитации реальных условий эксплуатации автомобиля на российских дорогах.

Наносим все грунтовки

Сначала распыляем один слой кислотной грунтовки, вследствие чего создается защитная пленка, препятствующая возникновению коррозии. Но покраска в данном случае исключена из-за содержания ортофосфорной кислоты. Рядом грунтуем накладку равномерным слоем эпоксидного раствора для полной изоляции металла. Третьим наносим акриловый грунт-наполнитель, который обладает хорошими адгезионными свойствами.

Маскируем панель и наносим грунт-наполнитель «мокрый по мокрому» на оставшийся открытый участок. Убираем маскировку снизу панели и начинаем покраску в два полных слоя.

Оставляем закрытым верхний участок. Покраска производится белым цветом, чтобы лучше видеть коррозию на финальной стадии. Наносим два слоя лака, убираем скотч, маскировку и отправляем панель в сушильную камеру.

После сушки делаем по 3 надреза на участках с 4 этапами покрытия, по одному надрезу в нижней части без обработки грунта «мокрым по мокрому» и отправляем образцы в камеру для солевого воздействия.

Полученные результаты

После нахождения накладки в специальной камере мы наблюдаем ржавление разной интенсивности. Но чтобы увидеть следы воздействия ржавчины на металл более наглядно, используем смывку старой краски.

В результате соляной грунт показал себя лучше всех в совокупности с другими грунтами-наполнителями. На его части коррозия отсутствует, но как отдельный материал он тоже не спасет от ржавчины. Эпоксидная грунтовка предохраняет от коррозии, подходит под покраску, но боится ультрафиолета и при наличии повреждений ржавчина распространяется довольно быстро.

Акриловый грунт, в целом, справился с коррозией, но нанесения только его на голый металл недостаточно. Гораздо эффективнее акриловый грунт будет предохранять автомобиль от ржавления вместе с кислотосодержащим раствором.

Посмотрите наши видео и узнайте о ходе эксперимента более подробно, чтобы самостоятельно убедиться в верности наших выводов.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Кислотный или эпоксидный грунт? Какой выбрать?

Раз­бе­рём­ся, кис­лот­ный или эпок­сид­ный грунт выбрать. В каких слу­ча­ях, какой при­ме­нять. А так­же, как пра­виль­но использовать.

Есть такое англий­ское сло­во primer (prime: пер­вый, пер­во­на­чаль­ный, пер­вич­ный). Эти два грун­та явля­ют­ся пер­вич­ны­ми. Их даже пра­виль­нее назы­вать прай­ме­ры, но сло­во «грунт» тоже при­ме­ни­мо, так как они выпол­ня­ют функ­ции грун­та. Акри­ло­вый напол­ня­ю­щий грунт, к при­ме­ру, назы­ва­ет­ся filler (напол­ни­тель) и не явля­ет­ся пер­вич­ным грунтом.

Эпоксидный грунт

В его состав вхо­дит эпок­сид­ная смо­ла, напол­ни­тель, поли­ме­ры и про­из­вод­ные спиртов.
Эпок­сид­ный грунт мож­но при­ме­нять как пер­вич­ный грунт.  В этом слу­чае его нуж­но нано­сить на чистый металл без сле­дов кор­ро­зии. Кро­ме того, этот прай­мер мож­но рас­пы­лять на раз­ные поверх­но­сти: ста­рые лако­кра­соч­ные покры­тия, шпат­лёв­ки, оцин­ко­ван­ную сталь, нержа­ве­ю­щую сталь, алю­ми­ний. Так­же исполь­зу­ет­ся как изо­ля­тор ста­рых лако­кра­соч­ных покрытий.

Эпок­сид­ный грунт BODY

Этот грунт обра­зу­ет плён­ку, кото­рая абсо­лют­но не про­пус­ка­ет кис­ло­род. Он хоро­шо при­ли­па­ет к метал­лу, а на грун­те хоро­шо дер­жат­ся после­ду­ю­щие покрытия.

Эпок­сид­ный грунт после затвер­де­ва­ния не име­ет пор и водо­не­про­ни­ца­ем. Так­же на него мож­но нано­сить любую шпаклёвку.

Нане­се­ние эпок­сид­но­го грун­та перед шпа­кле­ва­ни­ем

Неко­то­рые экс­пер­ты сове­ту­ют вооб­ще все­гда сна­ча­ла нано­сить эпок­сид­ный грунт на «голый» металл, а уже потом шпа­клёв­ку. Это уве­ли­чит анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту метал­ла. Очень реко­мен­ду­ет­ся так делать, когда Вам нуж­но дол­гое вре­мя реста­ври­ро­вать авто­мо­биль. Когда про­дол­жи­тель­ное вре­мя (несколь­ко недель) авто­мо­биль с участ­ка­ми пане­лей кузо­ва, зачи­щен­ны­ми до метал­ла сто­ит даже под кры­шей, в гара­же, влаж­ность воз­ду­ха всё рав­но будет дей­ство­вать на откры­тый металл, вызы­вая окис­ле­ние. Если Вы пред­по­чтё­те вари­ант нане­се­ния шпа­клёв­ки на эпок­сид­ный прай­мер, то шпа­кле­вать луч­ше, до момен­та пол­но­го засты­ва­ния. Пол­ное отвер­жде­ние эпок­сид­но­го грун­та про­ис­хо­дит мед­лен­но, нуж­но уточ­нять в инструк­ции кон­крет­но­го грун­та. Пра­ви­ло такое, если нане­сён один слой эпок­сид­но­го грун­та, то нано­сить шпа­клёв­ку мож­но через 1–2 часа, если нане­се­но два слоя, то шпа­кле­вать луч­ше на сле­ду­ю­щий день. Так реко­мен­ду­ют про­из­во­ди­те­ли эпок­сид­но­го грун­та. Таким обра­зом, шпа­клёв­ка будет вза­и­мо­дей­ство­вать с грун­том и полу­чит­ся очень проч­ная связь.

К тому же отвер­де­вая, шпа­клёв­ка выде­ля­ет теп­ло, и оно помо­жет быст­рее отвер­деть слою нане­сён­но­го грун­та. Перед шпа­кле­ва­ни­ем эпок­сид­ный грунт мож­но обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой P120. Это уве­ли­чит адге­зию. При обра­бот­ке абра­зи­вом, не нуж­но про­ти­рать грунт насквозь, ина­че теря­ет­ся смысл его нанесения.

Эпок­сид­ный грунт мож­но при­ме­нять, как вре­мен­ное покры­тие. То есть, отре­мон­ти­ро­вав деталь, мож­но защи­тить его этим грун­том, ездить, не боясь кор­ро­зии. Толь­ко в даль­ней­шем, перед покрас­кой, отвер­дев­ший грунт нуж­но обя­за­тель­но отшли­фо­вать и загрун­то­вать акри­ло­вым грунтом.

Эпок­сид­ный грунт очень ток­си­чен, поэто­му нуж­но обя­за­тель­но исполь­зо­вать респи­ра­тор и пер­чат­ки при рабо­те с ним.

Каки­ми свой­ства­ми эпок­сид­ный грунт не обладает?

Этот грунт не даёт тол­сто­го слоя и им нель­зя запол­нить мел­кие неровности.

Как нано­сить эпок­сид­ный грунт?

  1. Сна­ча­ла нуж­но про­те­реть поверх­ность, на кото­рую будет нано­сить­ся грунт обезжиривателем.
  2. Далее сме­шай­те грунт с отвер­ди­те­лем. Нуж­но выждать опре­дё­лён­ное вре­мя, что­бы ком­по­нен­ты всту­пи­ли в вза­и­мо­дей­ствие. Быва­ет, что не нуж­но выжидать(см. инструкцию).
  3. Рас­пы­ли­те 1–2 слоя на под­го­тов­лен­ную поверхность.
  4. Если нано­си­те 2 слоя, то перед нане­се­ни­ем вто­ро­го слоя выжди­те 15 минут.
  5. После нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та нуж­но подо­ждать 30 минут, а потом нане­сти вырав­ни­ва­ю­щий акри­ло­вый грунт.
  6. Акри­ло­вый грунт луч­ше нано­сить не поз­же 72 часов после рас­пы­ле­ния эпок­сид­но­го грунта.
  7. Если Вы нано­си­те акри­ло­вый грунт в тече­ние это­го сро­ка, то эпок­сид­ное покры­тие не нуж­но шлифовать.
  8. Более подроб­но о при­ме­не­нии эпок­сид­но­го грун­та може­те про­чи­тать в ста­тье “эпок­сид­ный грунт, при­ме­не­ние”.

Мож­но ли кра­сить по эпок­сид­но­му грунту?

Если кузов­ная панель загрун­то­ва­на эпок­сид­ным грун­том и на полу­чен­ной поверх­но­сти нет мел­ких дефек­тов, то мож­но сле­ду­ю­щим сло­ем нане­сти крас­ку. Кра­сить мож­но до момен­та пол­но­го отвер­жде­ния эпок­сид­но­го грун­та, что­бы крас­ка обра­зо­ва­ла проч­ную связь с грун­том. Вре­мя пол­но­го отвер­жде­ния нуж­но смот­реть на упа­ков­ки эпок­сид­но­го грун­та. Вооб­ще, эпок­сид­ный грунт отвер­де­ва­ет очень дол­го, не менее 12 часов. Таким обра­зом, кра­сить по эпок­сид­но­му грун­ту мож­но, но он дол­жен под­сох­нуть несколь­ко часов, но не пол­но­стью затвер­деть. Допол­ни­тель­но, для улуч­ше­ния адге­зии, грунт мож­но обра­бо­тать серым scotch-brite-ом.

Если эпок­сид­ный грунт был нане­сён и сох в тече­ние несколь­ких суток, то по тех­но­ло­гии, реко­мен­ду­ет­ся создать на нём рис­ку и пере­крыть акри­ло­вым грун­том. А кра­сить уже после про­суш­ки и под­го­тов­ки к покрас­ке вто­рич­но­го (акри­ло­во­го) грунта.

Кислотный грунт

Этот грунт так­же назы­ва­ют фос­фа­ти­ру­ю­щим, реак­тив­ным, травящим.

По сути это смесь фос­фор­ной кис­ло­ты и цин­ка. Если быть более точ­ным, то в соста­ве содер­жит­ся поли­ви­нил­бу­ти­раль (син­те­ти­че­ский поли­мер, име­ю­щий хоро­шие адге­зи­он­ные и плён­ко­об­ра­зу­ю­щие свой­ства), фос­фа­ты и хро­ма­ты цин­ка, спирт, орто­фос­фор­ная кислота(хороший пре­об­ра­зо­ва­тель ржав­чи­ны), вода.

Кис­лот­ный грунт

Прин­цип дей­ствия при­мер­но такой, что орто­фос­фор­ная кис­ло­та дей­ству­ет на металл, а так­же про­ис­хо­дит оса­жде­ние цин­ка. Поли­ви­нил­бу­ти­раль, вхо­дя­щий в состав реак­тив­но­го грун­та обра­зу­ет плён­ку, на кото­рой хоро­шо будет дер­жать­ся сле­ду­ю­щий слой акри­ло­во­го грунта.
Полу­ча­ет­ся тон­кий слой адге­зи­он­но­го и анти­кор­ро­зи­он­но­го покры­тия. Этот грунт не уби­ра­ет ржав­чи­ну, но не даёт ей распространяться.

Исполь­зо­ва­ние кис­лот­но­го грунта

Явля­ет­ся пер­вич­ным грун­том. Рас­пы­ля­ет­ся на «голый» металл. Очень важ­но как сле­ду­ет обез­жи­рить поверх­ность перед рас­пы­ле­ни­ем. Допус­ка­ет­ся при­сут­ствие остат­ков кор­ро­зии.  Нано­сит­ся толь­ко один тон­кий слой. Сох­нет доста­точ­но быст­ро, при­мер­но 10–15 минут при 20 гра­ду­сах по Цель­сию. После высы­ха­ния нуж­но пере­крыть вырав­ни­ва­ю­щим акри­ло­вым грун­том. Потом, если нуж­но,  шпа­клю­ем, но сра­зу по кис­лот­но­му грун­ту нельзя.

Тра­вя­щий грунт не нуж­но шли­фо­вать перед рас­пы­ле­ни­ем вырав­ни­ва­ю­ще­го грунта.

Более подроб­но об этом грун­те може­те про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Что будет, если нане­сти кис­лот­ный грунт на шпа­клёв­ку и ста­рое ЛКП?

Как уже было напи­са­но выше, кис­лот­ный прай­мер рас­пы­ля­ет­ся на чистый металл, но так­же допус­ка­ет­ся его попа­да­ние и на шпа­клёв­ку. При попа­да­нии на ста­рое ЛКП или на акри­ло­вый грунт, в даль­ней­шем может появить­ся окон­ту­ри­ва­ние. То есть при после­ду­ю­щем грун­то­ва­нии акри­ло­вым грун­том-напол­ни­те­лем, про­явит­ся кон­тур ста­ро­го грун­та. Это про­ис­хо­дит из-за про­ни­ка­ния тра­вя­ще­го прай­ме­ра под края ста­ро­го покры­тия. Поэто­му всё же реко­мен­ду­ет­ся нано­сить фос­фа­ти­ру­ю­щий грунт на чистый металл, а при нали­чии ста­рых покры­тий исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт.

Так какой же грунт и когда использовать?

Если металл чистый, не ржа­вый, то мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт. Так­же, при нали­чии остат­ков ста­ро­го ЛКП, грун­та и шпа­клёв­ки луч­ше при­ме­нять эпок­сид­ный грунт. Если есть сомне­ния в сов­ме­сти­мо­сти ста­ро­го с новым покры­ти­ем, то луч­ше, в каче­стве изо­ли­ру­ю­ще­го слоя, так­же нане­сти этот грунт.

Если на метал­ле есть сле­ды кор­ро­зии, то луч­ше исполь­зо­вать кис­лот­ный грунт. Толь­ко пред­ва­ри­тель­но нуж­но мак­си­маль­но очи­стить металл от ржав­чи­ны, а остав­шу­ю­ся кор­ро­зию тра­вя­щий прай­мер пре­об­ра­зу­ет и оста­но­вит от рас­про­стра­не­ния. Опять же и чистый металл, без сле­дов кор­ро­зии мож­но грун­то­вать кис­лот­ным грун­том, с после­ду­ю­щим нане­се­ни­ем акри­ло­во­го грунта.

Мож­но ли исполь­зо­вать оба грун­та одновременно?

Неко­то­рые счи­та­ют, что, загрун­то­вав сна­ча­ла кис­лот­ным грун­том, а потом, рас­пы­лив эпок­сид­ный грунт, они полу­чат мак­си­маль­ную защи­ту метал­ла. Но на самом деле эпок­сид­ный грунт ней­тра­ли­зу­ет свой­ства тра­вя­ще­го грун­та, воз­дей­ствуя на него сво­им рас­тво­ри­те­лем. Поэто­му нуж­но выби­рать для исполь­зо­ва­ния в кон­крет­ном слу­чае какой-то один грунт. Более подроб­но вопрос “нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та на кис­лот­ный” раз­би­ра­ет­ся в ста­тье “мож­но ли нано­сить эпок­сид­ный грунт на кис­лот­ный”.

Печа­тать статью

Лучшая грунтовка под автомобильную краску | Техническое обслуживание автомобилей

Придайте своему автомобилю лакокрасочное покрытие, которого он заслуживает, с помощью лучшей грунтовки.

Грунтовка является важным компонентом, если вы планируете атаковать свою машину с помощью пистолета для покраски, но факт остается фактом: их так много, что вы можете быстро запутаться, если вы не знакомы с грунтовкой.

Мы изучили самые популярные экземпляры, которые в настоящее время продаются, и выбрали из них наши любимые экземпляры. Мы не рассмотрели абсолютно все типы праймеров, но для большинства задач приведенные ниже примеры идеально подходят.

А теперь, когда вы наносите на свой автомобиль свежий слой краски, почему бы не защитить его как можно лучше с помощью подходящего герметика для краски или даже керамического покрытия, благодаря которому лакокрасочное покрытие будет сиять дольше.

Лучшая грунтовка для вашего автомобиля

Лучшая стандартная автомобильная грунтовка
Посмотреть предложение

Слайд 1 из 0

Описание

Стандартная грунтовка, такая как этот продукт от Hycote, предназначена для ремонтных работ, потому что она не поднимается

Слайд 1 из 1

Посмотреть предложение
Лучший грунт для протравки
Посмотреть предложение

Слайд 1 из 0

Описание

Протравочный грунт отлично подходит для грунтования голых панелей, поскольку он хорошо прилипает к стали и алюминию

Слайд 1 из 1

Посмотреть предложение
лучшая грунтовка для удаления ржавчины
Посмотреть предложение

Слайд 1 из 0

Описание

Поверхностная ржавчина — обычное явление, которое вы можете обнаружить на старом автомобиле, когда готовите его к покраске, так почему бы и нет

Слайд 1 из 1

Посмотреть предложение

Грунтовка для пластика

Лучшая грунтовка для пластика
Посмотреть предложение

Слайд 1 из 0 . Этот простой аэрозоль

Слайд 1 из 1

Посмотреть предложение
Лучший грунт-наполнитель
Посмотреть предложение

Слайд 1 из 0

Описание

кузов

Слайд 1 из 1

Посмотреть предложение

Что нужно знать о грунтовке

Что нужно, чтобы загрунтовать машину под покраску?

Помимо грунтовки и краски, вам также следует приобрести следующие продукты:

Малярная лента и бумага/брезент гарантируют, что вы не нанесете избыточное количество краски на области, которые вы не хотите покрывать грунтовкой.

Наждачная бумага различных сортов обеспечит гладкую поверхность для грунтовки.

Средства для мытья автомобилей удалят любые загрязнения и грязь с вашего автомобиля, чтобы улучшить результаты.

Как обезопасить себя при использовании автомобильного грунта?

Праймер может раздражать глаза и вызывать головокружение при использовании в плохо проветриваемом помещении. По этой причине убедитесь, что во время работы обеспечивается достаточная вентиляция, и убедитесь, что вы носите пылезащитную маску и защитные очки .

Праймер выпускается из аэрозольного баллона под давлением и чрезвычайно легко воспламеняется , что означает, что вам следует избегать открытого огня и хранить его вдали от источников тепла.

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

Лучшие щетки для мытья кузова и колес

Лучшие инструменты для полировки кузова

Лучшие полотенца для сушки

Чтобы получать вердикты, новости и анализ от команды, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на CAR бюллетень .

Вы можете наслаждаться CAR в традиционном печатном формате или в одном из постоянно расширяющихся**** цифровых изданий , оптимизированных для Apple iPhone, устройств Android, iPad, планшетов и настольных компьютеров.

Просто чтобы вы знали, хотя мы можем получать комиссию или другую компенсацию по ссылкам на этом веб-сайте, мы никогда не позволяем этому влиять на выбор продуктов — узнайте, почему вы должны доверять нам

Основы грунтовки для классических автомобилей

A классическая покраска автомобиля хороша настолько, насколько хороша ее основа. Не используйте дешевую грунтовку под дорогие финишные покрытия. И никогда не верьте мифу об использовании лаковых грунтовок под акриловую эмаль или уретановую краску. Начните работу по покраске правильно, выбрав систему окраски и используя ее на протяжении всей покраски. Слишком многое может пойти не так с краской, так что дайте себе преимущество, используя продукты, предназначенные для совместной работы, следуя нашим основам грунтовки для краски.

Грунтовка для краски является важной частью большинства процессов покраски, и это не исключение в мире автомобильной краски. Независимо от того, красите ли вы свой собственный классический автомобиль или просто подкрашиваете, большинство порекомендует отшлифовать, а затем нанести грунтовку, прежде чем продолжить нанесение окончательного верхнего слоя.

В автомобильном мире термин «грунтовка» обычно относится к краскоподобному веществу, которое обычно наносится на свежеотшлифованный металл перед нанесением верхнего слоя. Как и краска, различные типы автомобильных грунтовок можно наносить с помощью распылителя или кисти, и они могут хорошо высыхать между слоями. Хотя может показаться, что добавление ненужного шага, использование грунтовки при окраске кузова важно по нескольким причинам. Некоторые из них будут иметь хорошие заполняющие свойства, некоторые обеспечат герметизацию от элементов, а другие будут работать лучше всего при использовании в сочетании со вторым типом грунтовки перед завершением окончательной покраски.

Зачем использовать грунтовку?

Прежде всего, грунтовка помогает краске прилипать к голому металлу или стекловолокну. Без грунтовки в качестве буфера блестящая металлическая поверхность, старая или новая, не будет хорошо сцепляться с краской. Это приводит к отслаиванию, отслаиванию и, в конечном итоге, к ржавчине, что мгновенно превращает управляемый автомобиль в хлам. Автомобильная грунтовка действует как связующее вещество, помогая краске прочнее прилипать к кузову автомобиля.

Не менее важно, что грунтовка для краски помогает предотвратить повреждение автомобиля от ржавчины и влаги, добавляя пару дополнительных защитных слоев. Как правило, это грунтовка типа герметика, например, на основе уретана или эпоксидной смолы.

Может также использоваться в качестве шпаклевки для следов шлифовки/шлифовки и мелких царапин на кузове автомобиля, устраняя необходимость в шпаклевке или более длительном ремонте, таком как уретановый наполнитель.

Как использовать автомобильную грунтовку

Если вы выполняете какие-либо кузовные работы, ремонт или обновление окраски, в какой-то момент вам потребуется использовать грунтовку. Это особенно верно, если вы перекрашиваете лакокрасочное покрытие своего автомобиля дома и будете шлифовать его до голого металла или удалять ржавчину. Большинство типов праймеров доступны как «двухкомпонентные», что означает, что основу праймера и активатор необходимо смешать перед использованием. Просто следуйте прилагаемым инструкциям и внесите необходимые изменения. Для других, таких как уретановый праймер, может потребоваться соотношение смеси до 4 частей, но предоставляются простые инструкции. Третьи поставляются в виде аэрозолей для быстрого и легкого применения.

После того, как вы смешали грунтовку, прежде чем приступать к грунтованию какой-либо части автомобиля, вам нужно сначала убедиться, что вы выполнили несколько подготовительных задач:

  • Полностью удалите всю ржавчину, либо путем шлифовки вручную, либо путем шлифовки. .
  • Заполните любые большие вмятины, вмятины, царапины или выбоины на кузове вашего автомобиля, если только вы не выбрали грунтовку, которая известна своей хорошей структурой, например полиэфирную грунтовку.
  • Отшлифуйте любые дефекты или несоответствия перед грунтовкой и особенно после заполнения или использования шпаклевки.
  • После завершения шлифовки и другой подготовки убедитесь, что поверхность автомобиля максимально чистая и свободная от частиц, чтобы обеспечить лучший контакт. Быстро вымойте автомобиль и очистите места, которые вы могли отшлифовать или отшлифовать влажной тряпкой. Как всегда, дайте поверхности автомобиля полностью высохнуть перед нанесением любого типа краски или грунтовки.
  • Способ нанесения грунтовки зависит от объема и размера вашего проекта. Если вы просто выполняете небольшие подкраски, сработает нанесение грунтовки вручную, и вам нужно будет использовать плавные, ровные мазки, чтобы избежать видимых линий в конечной работе по покраске. Если вы собираетесь красить весь автомобиль или перекрашивать большие его части, наилучшим вариантом будет использование краскопульта. Всегда начинайте с чистого пистолета-распылителя и держите под рукой ведро с растворителем, чтобы смочить детали пистолета-распылителя, как только вы закончите работу, чтобы предотвратить накопление на вашем оборудовании.
  • После нанесения автопраймера время отверждения зависит от его типа, поэтому внимательно читайте этикетки и инструкции. Мазки и плохие работы по отверждению приводят к плохим покрасочным работам, поэтому будьте осторожны, если вы не уверены, что грунтовочный слой полностью высох, и при необходимости подождите дополнительное время.
  • Количество слоев грунтовки, которые вам понадобятся, также будет различаться. Для больших площадей и работы со всем телом стандартом является два слоя. Это обеспечивает максимальное покрытие и защиту от ржавчины, а также обеспечивает наилучшую основу для адгезии краски. Для небольших подкрасок используйте свое лучшее суждение. Может понадобиться только одно хорошее пальто.

Различные виды автомобилей Грунтовка

Тип грунтовки, которую вы в конечном итоге будете использовать, зависит от потребностей вашего проекта. Вы можете обеспечить долговечную высококачественную окраску автомобиля и дополнительную защиту от ржавчины с помощью хорошей основы для грунтовки. Различные типы автомобильных грунтовок также по-разному выдерживают шлифование, и в зависимости от вашего проекта вы можете рассмотреть это.

  • Эпоксидная грунтовка – Эпоксидная грунтовка считается хорошей стандартной основой, когда речь идет о том, чтобы обеспечить сцепление автомобильной краски с металлом и улучшить качество окраски. Он разработан специально для предотвращения коррозии, поэтому эпоксидный грунт не будет шлифоваться, как другие типы, такие как уретановый грунт.
  • Уретановый грунт-наполнитель-наполнитель . Этот тип двухкомпонентного грунта-наполнителя часто используется в сочетании с любыми шпатлевками или наполнителями, которые вы используете для выполнения ремонта, и наносится поверх вторичного базового грунта, поскольку он не обеспечивает наилучшей коррозионной стойкости.
  • Полиэфирная грунтовка — полиэфирная грунтовка для автомобилей имеет то, что известно в автомобильном мире как превосходное «строение» — она заполняет мелкие царапины и вмятины почти так же, как шпатлевка или шпатлевка, и имеет самую высокую заполняющую способность среди всех распыляемых грунтовок. Это делает его идеальным для заполнения дефектов кузова и в то же время обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью краски. Тем не менее, он имеет тенденцию быть немного более хрупким и склонным к растрескиванию, чем уретан или эпоксидная смола после высыхания, поэтому он отлично подходит для небольших ремонтных работ и работ по заполнению, но может быть не лучшим выбором для всего автомобиля.
  • Уретановый герметик . Этот тип грунтовки лучше всего использовать просто как прочный клейкий слой для приклеивания краски. Уретановый герметик на самом деле не имеет никаких свойств наполнителя, но идеально подходит, когда вы красите автомобиль, который уже находится в приличном состоянии, или вам нужно запечатать большое количество наполнителя или кузова.
  • Acid Etch Primer — еще один хороший базовый грунт для автомобилей. Кислотный травильный грунт очень похож на уретановый грунт тем, что он не столько защищает от коррозии, сколько обеспечивает прочное сцепление поверхности с краской. Если целью является дополнительная защита от ржавчины, используйте грунтовку для травления кислотой в сочетании с герметиком или средством для предотвращения ржавчины. Этот тип грунтовки сохнет гораздо быстрее остальных, поэтому его часто используют при кузовном ремонте в автомастерских для ускорения времени ремонта. Он также устраняет необходимость в каком-либо кондиционере для металла, поэтому его лучше всего наносить непосредственно на голый металл, а затем покрывать вторичной грунтовкой, такой как эпоксидная или уретановая.
  • Эмалевые грунтовки/герметики – Эмалевые грунтовки чрезвычайно экономичны и, подобно эпоксидной смоле, обеспечивают хорошую основу для приклеивания автомобильной краски. Они имеют удовлетворительный или хороший уровень коррозионной стойкости.
  • Лаковые грунтовки/герметики – Лаковые грунтовки быстро сохнут и достаточно хорошо шлифуются, но могут привести к растрескиванию и образованию пузырей в долгосрочной перспективе, поэтому эти типы автомобильных грунтовок лучше всего использовать под слоем защиты от коррозии и лакокрасочным покрытием для небольших кузовных работ.
  • Влагоотверждаемая уретановая грунтовка — эта грунтовка для авто отлично подходит как для прилипания краски, так и для защиты от ржавчины при сложных ремонтных работах, когда полное удаление ржавчины невозможно, что делает ее отличным выбором универсальной грунтовки для выполнения двух работ одновременно. Он также быстро отверждается под воздействием атмосферной влаги, поэтому время отверждения сокращается примерно вдвое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *