Основные параметры автомобильной антенны 27 МГц
В этой статье мы рассмотрим основные параметры антенн и параметры их согласования, влияющие на качество, дальность связи.
Прежде чем купить автомобильную антенну необходимо понимать основные характеристики, по которым следует выбирать наружную автомобильную антенну.
1. КСВ (Коэффициент Стоячей Волны).
Коэффициент стоячей волны, сокращенно КСВ, характеризует согласование передатчика, кабеля и антенны, вычисляется по формуле:
В идеальном случае, если настройка антенны сделана профессионально, вся подводимая мощность от радиостанции (Рподв) должна излучаться антенной в пространство (КСВ=1). Но идеально согласовать автомобильную антенну удается далеко не всегда, поэтому всегда есть отраженная от кабеля и антенны мощность (Ротр), которая возвращается в передатчик. И чем больше отраженная мощность, тем больше КСВ.
От КСВ зависит не только процент уходящей в пространство мощности сигнала и дальность передачи, но и качество, дальность приема антенны для радиостанции. Проще говоря, параметр КСВ напрямую влияет на дальность связи. Ниже приведем таблицу зависимости потерь по мощности от КСВ (VSWR):
Помните, что при КСВ больше 2 передатчик радиостанции может выйти из строя!
2. Коэффициент усиления антенны для рации. (КУ).
КУ автомобильной антенны — это параметр, равный относительному выигрышу по мощности по сравнению с абстрактной эталонной антенной, которая излучает во все стороны одинаково, при условии, что обе антенны в равноудаленной точке дают одинаковый сигнал. Из определения понятно, что КУ эталонной антенны в любом направлении равен 1. Когда говорят о каком-то цифровом значении КУ, то имеют в виду максимальное его значение. (КУ зависит от направления, про это следующий пункт).
Параметр КСВ напрямую влияет на дальность связи!
3. Диаграмма направленности автомобильной антенны.
Это показатель, характеризующий зависимость коэффициента усиления антенны (КУ) от направления в трехмерном пространстве. Приведем примеры ДН антенн, установленных на легковой автомобиль, на этом рисунке видим ДН штыревой автомобильной антенны в горизонтальной плоскости:
На рисунке слева антенна врезана в крыло автомобиля, посередине – антенна врезана в крышку багажника, а справа – наружная антенна врезана в центр крыши.
Стрелкой показано направление максимального значения КУ антенны.
Автомобильная антенна лучше всего работает в сторону большего количества металла (см. рисунок).
На рисунке справа показан идеальный случай — установка автомобильной антенны для радиостанции проведена правильно: антенна работает одинаково во все стороны.
На следующем рисунке приведем ДН антенны в вертикальной плоскости:
Как видно из рисунка, направление максимального усиления расположено под углом к горизонту. Для связи с другими автомобилями, чем ближе лепестки ДН прижаты к земле, тем лучше. Чем длиннее автомобильная антенна, чем лучше она замассирована, чем больше металла под антенной, тем диаграмма направленности лучше прижата к земле и тем лучше связь.
Место установки и выбор антенны для рации напрямую влияют на качество связи, а также дальность!
4. Максимальная подводимая мощность для автомобильной антенны.
Купить антенну для автомобиля – сложное занятие, так как нужно учесть множество параметров, среди которых одним из главных является максимально проводимая мощность антенны. Это параметр, который определяет максимальную мощность, которую можно подать на антенну без последствий для самой автомобильной антенны. Все антенны имеют неметаллические части, которые при нагреве большой мощностью, могут расплавиться.
5. Длина антенны.
Длина антенны для рации напрямую влияет на коэффициент усиления и диаграмму направленности антенны. Чем длиннее антенна, тем больше усиление и тем ближе к горизонтали направление максимума ДН. Поэтому если вы хотите добиться максимальных результатов — выбирайте длинную автомобильную антенну.
6. Качество сборки.
Качество сборки влияет на долговечность и надежность автомобильной антенны для радиостанции.
Есть модели антенн, которые можно разобрать легким движением рук, а есть — которые разбираются только с помощью фена и тисков!
Автомобильные антенны, которые легко разбираются, не имеют защиты от попадания влаги внутрь, как следствие, такая антенна быстро окисляется, и параметры ухудшаются, например:
Иногда попадались даже антенны для раций с не медным кабелем, который притягивался магнитом! Т.е. некоторые недобросовестные производители китайцы экономили на всём!
Прежде чем купить автомобильную антенну, мы рекомендуем прислушаться к мнению специалистов по продаже и установке антенн, т.к. антенна для рации очень сильно влияет на дальность, качество, стабильность, надежность связи.
Какую антенну выбрать для авто и как правильно установить автомобильную антенну
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! В эфире ваша любимая радиоволна… Мы уже привыкли к тому, что после запуска двигателя, сразу же включаем свою автомагнитолу на радиочастоте, к которой привыкли, и которая доставляет нам удовольствие, как музыкой, так и полезной информацией.
И, согласитесь, мы очень болезненно воспринимаем моменты, когда радиоволна «уходит». Наступает непривычная тишина, а хуже того, когда из динамиков раздаются непонятные хрипы и скрипы. Мы вынуждены отключать радио, и добираться до места назначения под непривычную тишину.
В том, что так происходит слишком часто, важную роль играет антенна для авто, установленная у вас. Естественно, правильный выбор автомобильной антенны никоим образом не влияет на технические характеристики автомобиля, но, согласитесь, слушать музыку всё же лучше, чем слушать тишину.
Вот поэтому, уделим несколько минут вашего драгоценного времени вопросам: как выбрать и установить автомобильную антенну, на какие свойства, качества и характеристики антенн ориентироваться при покупке.
Классификация автомобильных антенн
Естественно, перед тем, как выбрать, установить и подключить автомобильную антенну, нужно разобраться, для чего она вам нужна.
Какие устройства будет обслуживать автомобильная антенна:
- для автомагнитолы вы можете ограничиться покупкой и подключением автомобильной радиоантенны;
- если речь идёт о просмотре компактного автоТВ, то спутниковая автомобильная антенна самый оптимальный вариант, за исключением её стоимости;
- ну и наконец, комбинированная автомобильная антенна GPS или GSM подойдет для любой вашей цели: радио, ТВ, навигатор. Причем прием сигнала будет организован с высоким качеством.
В любом случае покупка и установка автомобильной антенны, начинается с определения её задачи. А ваша основная задача при решении вопроса о том, какую автомобильную антенну лучше выбрать, заключается в том, чтобы в условиях города был самый оптимальный прием сигнала.
Тип автомобильной антенны по размещению на автомобиле:
- внешние (штыревые и телескопические) пассивные приемные устройства. Этот тип автомобильных антенн прост в эксплуатации, обладает высокой чувствительностью, и подвержен внешнему воздействию. Для пассивных антенн желательно приобретать и устанавливать усилитель сигнала. Кроме того, установка внешней автомобильной антенны должна учитывать конструктивную особенность кузова. Установка внешней антенны на автомобиль должна производиться на самой высокой части кузова для обеспечения устойчивого приема сигнала.
- внутренняя активная антенна уже снабжена встроенным усилителем. Выбор расположения внутренней автоантенны зависит от вас. Необходимо лишь учесть рекомендации производителя о том, на каком расстоянии от элементов кузова, должна располагаться антенна.
На вопрос о том, какую антенну лучше выбрать для авто, сегодня пытаются ответить многие продавцы автомобильных антенн. Каким образом? Нашему вниманию часто предлагают посмотреть результаты тестирования тех или иных типов антенн.
Но, останавливаться на этих результатах мы не станем. Дело в том, что подобное тестирование является некорректным для общего пользования. Ведь как могут быть интересны результаты испытания автомобильных антенн различных брендов в Новосибирске, например, для автолюбителя из Владивостока.
Результаты таких тестов зависят от очень многих факторов, воздействующих на эксплуатационные характеристики автомобильной антенны. Поэтому, если вы уж и решили прислушиваться к мнению автомобилистов, то, помимо изучения данных о характеристиках автомобильной антенны от производителя, создайте тему на местном автофоруме и задайте соответствующий вопрос.
Установка и подключение антенны на автомобиль
В установке антенны на автомобиль, сложного ничего нет, если подключение автомобильной антенны вы будете производить по инструкции производителя. И, если только вы не собрались устанавливать самостоятельно телескопическую антенну с автоприводом.
Установка наружной автомобильной антенны зависит от способа её крепления. Вы должны понимать, что эффективность автомобильной антенны не зависит от высоты ее расположения над землей. Эффективность зависит ото расположения над проводящей поверхностью, то есть над кузовом авто. Крыша, багажник или крыло – это не имеет значения.
Итак, крепления наружных автомобильных антенн:
- врезное крепление, соответственно для него необходимо отверстие, просверленное в кузове. Если вы решились на такой шаг, то желательно края отверстия обработать антикоррозийным материалом.
- штыревые – этот тип крепится на водосток автомобиля.
- магнитные крепления. В этом случае, установка автомобильной антенны зависит от длины кабеля и вашего вкуса. Но, не стоит забывать – чем длиннее кабель, тем ниже эффективность сигнала.
Установка внутренней антенны для авто производится, как правило, на стекло внутри салона. Основным требованием при монтаже этого типа антенн, является тщательная обработка стекла обезжиривающей жидкостью.
Перед покупкой и установкой антенны для авто, помните, существует такое понятие, как «зона уверенного приёма». И как бы вам не расписывал продавец качества и характеристики антенны, особенно делая акцент на название бренда, вы должны понимать, что вне зоны устойчивого приема не работает ни один бренд. Ни за какие деньги.
Если вы в городе, то принимаете практически все каналы. За городом на расстоянии 50-70 км. вы уже слышите самые мощные радиостанции, а удаляясь на 80-100 км, сигнал уходит, и вы попадаете уже в зону вещания другого города.
В итоге, ещё раз порекомендуем вам, прежде, чем выбирать автомобильную антенну, пообщайтесь на городском или региональном автофоруме. Там водители, не маркетологи. Поэтому вы узнаете исключительно объективные отзывы о разных типах и брендах автомобильных антенн. И выбор антенны для вашего авто, будет упрощен.
Дизайн автомобильных антенн – Типы антенн и технологии
Ожидается, что мировой автомобильный рынок вырастет в среднем на 4,5% в течение этого десятилетия согласно данным Market Research Future. Ключевыми факторами роста являются растущий спрос на подключенные автомобили, автономные транспортные средства, передовые информационно-развлекательные системы, ADAS и появление интеллектуальных приложений для дорожного движения и безопасности дорожного движения.
По мере того, как мы стремимся достичь полной автономии транспортных средств, что быстро становится реальностью, мы станем свидетелями увеличения количества датчиков, используемых в транспортных средствах, а также интеллектуальной подключенной внешней транспортной инфраструктуры. Одним из основных компонентов автомобильных систем — будь то в автомобиле или с инфраструктурой вне автомобиля, — который обеспечивает беспроводную связь, является радиочастотная антенна.
Технологии антенн также значительно расширяют возможности связанных технологий, таких как сетевое подключение, глобальная навигационная спутниковая система (GNSS), глобальные системы позиционирования (GPS), транспортное средство для всего (V2X), используя более высокую скорость и безопасность 3G, 4G, LTE и т. д. . Автомобильные антенны обычно работают в диапазоне частот от AM-диапазона (535–1605 кГц) до диапазона миллиметровых волн (24 ГГц, 77–81 ГГц).Современные автомобили оснащены рядом передовых электронных систем. Эти системы способствуют безопасному и надежному вождению, обеспечивают бесперебойную связь и предоставляют водителю и пассажирам множество вариантов развлечений.
- Автомобильные информационно-развлекательные системы — усовершенствованные автомобильные информационно-развлекательные системы объединяют цифровое аудиовещание (DAB), спутниковое радио, подключение к смартфону, навигацию, игровые системы, приборную панель, дисплей ADAS, проекционные дисплеи, телематику и т. д. одна экосистема под названием интегрированная кабина
- Связь V2X — системы, обеспечивающие связь между транспортными средствами или с инфраструктурой безопасности дорожного движения, пешеходами или глобальной сетью
- Усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) — обеспечивает безопасное и надежное вождение, предоставляя предупреждения об обнаружении объектов, выходе из полосы движения, обнаружении пешеходов, распознавании сигналов светофора, в дополнение к адаптивному круиз-контролю, помощи при парковке, предотвращению столкновений, обнаружению слепых зон, Автоматическое аварийное торможение, мониторинг водителя и другие. ADAS точно оценивает риск и соответствующим образом адаптирует вождение к каждой ситуации без участия человека или с его минимальным участием
Эти системы включают различные типы автомобильных антенн и датчиков, работающих на разных частотах, обеспечивая обнаружение, идентификацию, классификацию и беспроводную передачу данных. В этом блоге мы рассмотрим несколько часто используемых автомобильных антенн, технологий и их приложений.
Антенны, используемые в автомобильной экосистеме, можно разделить на две категории — плоские и неплоские антенны. В то время как планарные антенны все чаще используются для автомобильной связи и приложений ADAS, непланарные антенны в основном используются для связи V2X.
Планарные антенны становятся популярными в автомобильных датчиках из-за их низкой стоимости, низкого профиля (более компактного и легкого) и простоты интеграции на хост-платформах. Эти антенны отвечают основным требованиям различных автомобильных приложений благодаря высокому коэффициенту усиления и низким потерям. Низкий профиль этих антенн также облегчает их интеграцию, не нарушая эстетический вид автомобиля. Одним из ключевых преимуществ планарных антенн является удобство, которое они обеспечивают для формирования больших матричных структур, сочетающих различные элементы, такие как микрополоски и патчи, обеспечивающие более узкие лучи и лучшее угловое разрешение. Разработчики предпочитают планарные антенны для формирования фазированных и конформных решеток и могут поддерживать линейную и круговую поляризацию в зависимости от используемой конструкции. Планарные антенны обычно используются для систем беспроводной связи, таких как FM, AM, ТВ, Wi-Fi и прием аудиосигнала DAB, в автомобильных транспортных средствах и устанавливаются под проемом в крыше транспортного средства.
Микрополосковая патч-антенна
Микрополосковые патч-антенны стали очень популярными в последние десятилетия благодаря их тонкому плоскому профилю, который можно встраивать в поверхности потребительских товаров, автомобилей, самолетов и ракет. Эти плоские антенны имеют низкий профиль, низкую стоимость и подходят для плоских и неплоских поверхностей. Их можно легко изготовить и интегрировать в системы связи, поскольку они печатаются непосредственно на печатных платах. Технология печатных схем также обеспечивает высокую точность размеров, которую обычно сложно достичь при использовании традиционных методов изготовления антенн.
Микрополосковые патч-антенны могут иметь различную форму (прямоугольную, круглую, кольцевую, треугольную, пятикратную и т. д.), предназначенную для соответствия конкретным характеристикам приложения. Они обычно используются в спутниковой связи SDARS, WLAN и Car-2-Car Communication, системах GPS. Эти антенны ненавязчиво плоские и могут быть легко установлены в конструкции автомобиля, как правило, за крылом или бампером.
Многослойная патч-антенна
Микрополосковые патч-антенны, несмотря на то, что они набирают большую популярность, также имеют свои ограничения, особенно узкую полосу пропускания с точки зрения импеданса, отношения осей круговой поляризации, уровня усиления и т. д. Достижение более высокая эффективность антенн всегда была проблемой и главным приоритетом для разработчиков. И одним из недавно принятых методов преодоления ограничений микрополосковых патч-антенн является наложение нескольких патчей, известное как многослойная патч-антенна.
В многослойной патч-антенне используются две подложки для улучшения характеристик антенны. Метод укладки патчей реализуется посредством электромагнитной связи. Этот метод предлагает расширенную рабочую полосу пропускания, меньшую перекрестную поляризацию, лучшее усиление антенны, направленность и повышенную эффективность. Многослойные патч-антенны все чаще используются в транспортных средствах для более быстрой и эффективной спутниковой связи, беспроводного отслеживания сигналов, SDR, WLAN и т. д.
Патч-антенна UWB
Еще одна планарная антенна, пользующаяся большой популярностью среди разработчиков автомобильных беспроводных систем. Микрополосковые патч-антенны имеют типичную ширину полосы пропускания 7%, что может не соответствовать требованиям современных беспроводных технологий. Это ограничение можно преодолеть, используя антенны Planar UWB, которые имеют более широкую полосу пропускания и несимметричную диаграмму направленности. Благодаря более широкой полосе пропускания, более высокой скорости передачи данных, низкому энергопотреблению, меньшей сложности и относительно низкой стоимости изготовления, патч-антенны UWB становятся ключевым компонентом в автомобильной среде и других приложениях беспроводной связи. Антенны UWB работают в диапазоне частот 3,1–10,6 ГГц и предназначены для демонстрации характеристик всенаправленного излучения. Эти антенны идеально подходят для связи на короткие расстояния, для передачи данных в широком диапазоне частот выше 500 МГц. Антенны UWB обеспечивают удаленное управление автомобилем путем сопряжения с телефоном пользователя для блокировки и разблокировки дверей, повышения безопасности, улучшения взаимодействия V2X и т. д.
Чип-антенна
Чип-антенны компактны, имеют низкий профиль и обеспечивают высокую производительность и надежность. Они предназначены для легкой интеграции в системы беспроводной связи. В автомобильной среде чип-антенны с различной пропускной способностью используются для установления связи в автомобиле и между транспортным средством и инфраструктурой. Антенны для BLUETOOTH, WLAN, сотовой связи, GNSS, DSRC, SDAR и т. д. теперь поставляются в чипе, что делает его более компактным и эффективным.
Патч-антенная решетка для SRR и LRR 24 ГГц / 77 ГГц
Антенные решетки представляют собой комбинацию нескольких одинаковых антенн, которые помогают генерировать более мощное излучение определенной формы. Усиление и направленность относительно выше у антенных решеток по сравнению с одноэлементными антеннами. Антенные решетки считаются лучшим методом проектирования низкопрофильных высокоэффективных антенн из-за их высокого коэффициента усиления и направленности, низкой взаимной связи между элементами решетки и низкими боковыми/задними лепестками. Геометрия и положение элементов антенны, расстояние между элементами, фазы возбуждения и диаграмма направленности каждого элемента определяют формирование луча.
Низкопрофильные печатные антенны 24 ГГц и 77 ГГц становятся наиболее важными компонентами ADAS и автономных приложений благодаря их многофункциональным возможностям и высокой точности. В ADAS и автономных платформах для обнаружения объектов и предотвращения столкновений используются три типа радаров — радар ближнего действия (0,5–20 м), радар среднего радиуса действия (1–20 м) и радар дальнего действия (10–250 м).
Радары миллиметрового диапазона 24 ГГц и 77 ГГц могут быть разработаны на основе различных диаграмм направленности антенн. Некоторыми из популярных типов антенн, используемых для приложений SRR и MRR, являются микрополосковая антенная решетка, микрополосковая сетчатая антенная решетка, микрополосковая гребенчатая антенная решетка, круговая сетчатая антенная решетка, плоская двухполяризованная микрополосковая патч-антенна и т. д. Мы уже обсуждали это; плоские элементы могут образовывать матричные структуры путем слияния простых микрополосковых патчей. Это основной принцип проектирования антенн миллиметрового диапазона 77 ГГц. Сетчатые массивы обеспечивают улучшенное сканирование луча с широкой полосой пропускания 4 ГГц в диапазоне частот 77–81 ГГц. Количество передающих и принимающих элементов (обычно микрополосковых патчей) может варьироваться в зависимости от конечного приложения.
Неплоские антенны обычно представляют собой патч-антенны, встроенные в изогнутую или неплоскую поверхность (подложку). Как правило, эти антенны изготавливаются с использованием гибких подложек, которые можно формовать на неплоской поверхности. Неплоские антенны относительно сложны по сравнению с планарными антеннами из-за их геометрии и сложностей изготовления. Разработчики должны учитывать влияние изгиба подложки на импеданс антенны. Обычными планарными антеннами, используемыми в автомобилях, являются монопольная антенна (также известная как штыревая антенна) и антенна акульего плавника.
Несимметричные антенны (штыревые антенны)
Это одна из самых популярных антенн, обеспечивающая широкий спектр применений, от передачи звука в диапазоне УКВ до связи между автомобилями. Монопольная штыревая антенна состоит из ножки и стержня и обычно размещается в центре крыши автомобиля. В качестве альтернативы их можно разместить на краю крыши или на бампере. Штыревые антенны идеально подходят для приложений VHF, UHF, Cellular, LTE и WLAN в автомобилях. Благодаря конкурентоспособным ценам и простоте интеграции в транспортные средства штыревые антенны являются одними из наиболее предпочтительных в автомобильной промышленности.
Однополюсные штыревые антенны, однако, имеют два основных недостатка. Эти антенны значительно больше и выступают над крышей автомобиля, что влияет на эстетический вид автомобиля. Таким образом, автомобильные OEM-производители теперь заинтересованы в внедрении новых технологий и конструкций, которые обеспечивают более высокую эффективность, но имеют наименьшее влияние на визуальный коэффициент транспортного средства. Еще одним недостатком несимметричных штыревых антенн является их узкая полоса пропускания, что ограничивает их способность передавать принимаемые сигналы различных частот. Исследования, направленные на преодоление этих недостатков, в конечном итоге привели к созданию антенн Sharkfin Antennas.
Антенна Sharkfin
Антенны Sharkfin — более поздняя инновация по сравнению с другими обычными антеннами, используемыми в автомобильной экосистеме. Эти антенны набирают популярность, поскольку они более функциональны, эстетичны и прочны. Антенны Sharkfin более компактны по размеру и состоят из нескольких антенных элементов, предназначенных для различных приложений. Например, антенна типа «акульий плавник» может включать в себя несколько антенн PIFA (поддерживает MIMO-LTE), антенны V2V, работающие на частоте 5,9ГГц, Wi-Fi (может поддерживать два диапазона 2,4 ГГц и 5 ГГц), патч-антенна для приложений GPS и т. д. это может повлиять на эффективность из-за эффекта взаимной связи. Тем не менее, идеально спроектированная антенна Sharkfin обеспечивает высокий коэффициент усиления и превосходную производительность для таких приложений, как навигация, отслеживание, связь, SDAR, связь V2V, Wi-Fi и т. д.
В связи с зарождающейся тенденцией к самоуправляемым автомобилям на транспортных средствах используется большое количество антенн и датчиков. Ключевой вопрос, где разместить эти антенны?
Правильное размещение любой антенны является залогом оптимальной работы. Антенны должны быть отделены от любых других проводящих частей и датчиков транспортных средств. Если они не используются должным образом, эффективность будет скомпрометирована в значительной степени.
Крыша автомобиля считается идеальным местом для установки антенн, так как она отвечает основным требованиям – находится высоко над землей и не имеет препятствий – обеспечивая хорошее пространственное покрытие в горизонтальной плоскости. Всенаправленные (AM/FM, GSM, 3G, LTE, WiFi, V2V) и направленные антенны (навигация, SDAR, спутниковое радио, 24/77 ГГц) идеально подходят для установки на крыше автомобиля. Антенны типа «акульи плавники» (которые обычно представляют собой комбинацию антенн, обслуживающих несколько служб), стержневые антенны и спутниковые антенны обычно размещаются на крыше.
Установка нескольких антенн в задние спойлеры и их сокрытие под полимерно-композитной панелью на крыше — это разработка Toyota и Volvo, разработанная в 1990-х и начале 2000-х годов. Встраивая несколько антенн в спойлер и крышу, дизайнеры могли эффективно оптимизировать использование пространства без ущерба для эстетической привлекательности. Антенны SDARS для телефонии и спутникового вещания, УКВ-антенны для звукового и телевизионного вещания, GPS-антенны и антенны Car-2-Car Communication — вот некоторые из антенн, которые можно интегрировать в спойлер.
При отсутствии задних спойлеров антенны также можно разместить на заднем ветровом стекле. В качестве альтернативы также предпочтительны боковые окна, однако меньший размер окна может создать проблемы при размещении нескольких антенн. Фрактальные антенны на основе фольги, популярные в мобильных телефонах, в последнее время также применяются в автомобильной промышленности. Сегодня мы обнаруживаем, что эти антенные конструкции используются в различных автомобильных приложениях, например. зеркала заднего вида, устройства открывания гаражных ворот, системы въезда на парковку и т. д.
Автомобильная промышленность трансформируется. PricewaterhouseCoopers (PWC) определяет его как «простой» — электрифицированный, автономный, общий, подключенный и ежегодно обновляемый. И тот компонент, который играет важную роль в этом переходе, — это автомобильные системы связи. По мере того, как отрасль развивается от автономных транспортных средств к сложной сети взаимодействия между транспортными средствами, шлюзами IoT, мобильными или статическими радиоустройствами и интеллектуальной дорожной инфраструктурой, нет ничего удивительного в том, что эти изменения стали возможными благодаря постоянно развивающимся антенным технологиям.
Разработка антенны с высоким коэффициентом усиления, отличной направленностью, хорошей эффективностью излучения и низким профилем для конкретных автомобильных приложений является сложной задачей. Точно так же процесс проектирования сопряжен с высокой сложностью и требует высококлассных инструментов моделирования и опытных разработчиков радиочастотных антенн.
Высококвалифицированная команда Mistral работает напрямую с разработчиками продукции, чтобы оценить требования к конструкции антенны, характеристики антенны и коэффициенты производительности. Обладая более чем 20-летним опытом разработки встраиваемых продуктов с такими технологиями, как Bluetooth, RFID, NFC и LoRa, для многодиапазонных систем GSM, 3G, 4G/LTE, Wi-Fi и UWB, компания Mistral обладает необходимым опытом для создания антенн на заказ. проекты любой сложности, отвечающие множеству потребностей продукта.
Как проверить антенну автомобильного радиоприемника?
Какие шаги следует предпринять для проверки антенны автомобильного радиоприемника? Всю последнюю неделю радио не работало. Я не знаю, что с этим не так, но я полагаю, что тестирование антенны — это хорошее место для начала.
Джошуа Леви · Обновлено
Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.
Проверка антенн — это простой процесс, который может показаться немного сложным для неподготовленного уха. К счастью, вы можете убедитесь, что ваша антенна работает, выполнив три проверки с помощью омметра .
Прежде чем начать, вам нужно снять антенну . Вы можете сделать это на большинстве автомобилей, отвинтив его из гнезда на капоте.
Первый тест :
- Подсоедините один кабель от омметра к контакту радио.
- Подсоедините другой кабель к наконечнику антенны.
- Если показания ниже 5 Ом, эти части работают!
Два теста :
- Прикоснитесь одним проводом от омметра к основанию антенны.
- Прикоснитесь другим проводом к кабелю антенны.
- Если показание ниже 5 Ом, у вас хорошее заземление!
Третий тест :
- Поместите один провод на контакт радио.
- Приложите другой провод к кабелю.
- Если счетчик показывает бесконечность, то он заземлен и работает нормально!
Если вы видите Числа выше пяти Ом в тестах один и два или ниже бесконечности в тесте три , вам следует заменить антенну . Но если все они в пределах нормы, отнесите свою машину к механику, и пусть они проведут вам профессиональную диагностику.
Пока вы ждете, пока механик проверит вашу машину, найдите минутку, чтобы сэкономить на страховке автомобиля с Джерри. Лицензированный брокер, приложение Джерри может помочь вам найти и сравнить котировки от более чем 50 ведущих поставщиков бесплатно . Когда вы найдете лучший план, Джерри может помочь вам купить новое покрытие и даже отменить старый полис. 9
Просмотреть полный ответ и факт- проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Hyundai Tucson Gl
Стоимость страховки Mercedes-Benz C 350 4Matic
Стоимость страховки Audi A3 2.0 Sport
- Стоимость страховки
Dodge Dakota Sxt
Стоимость страховки Bmw 228 Xi Sulev
Страхование в вашем штате
Страхование в вашем городе
Страхование автомобилей Harrison
Страхование автомобилей Chico
Страхование автомобилей De Leon
Страхование автомобилей Chesterfield
Страхование автомобилей Mansfield
О чем спрашивают другие
Как вы моете мотоцикл на автомойке?
Мотоцикл у меня всего несколько месяцев, но пора его почистить. Раньше я возил свою машину через автомойку, но я не знаю, как это должно работать с велосипедом. Есть ли хороший способ помыть мотоцикл на автомойке?
Джошуа Леви
Могу ли я получить 2 автокредита одновременно?
Я хочу взять второй кредит на свое имя, чтобы мой сын тоже мог получить машину. Могу ли я получить два автокредита сразу?
Лиз Дженсон
Как вы используете автомобильный ручной тормоз?
Я никогда не пользовался ручным тормозом, но в последнее время часто парковался на холмах. Мое обычное парковочное снаряжение не кажется безопасным. Как я должен пользоваться ручным тормозом?
Джошуа Леви
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Объяснение ответственности за аренду автомобиля в Калифорнии
Калифорния требует, чтобы вы соответствовали минимальному покрытию ответственности, когда вы Аренда автомобилей.