Как завести машину если сел аккумулятор автомат: 6 способов завести машину, если сел аккумулятор

Содержание

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Рено Сандеро с 4-ступенчатым автоматом не теряет позиций в продажах на первичном и вторичном

Ремонт и обслуживание АКПП

Модификация АКПП 09G от компании Aisin произведена в 2003 году в Японии. Тогда, впервые,

Ремонт и обслуживание АКПП

Многие автовладельцы, отдавая Пежо или Ситроен на ремонт АКПП, либо пытаясь ремонтировать коробку у

Все про автоматическую коробку передач

На авто форумах владельцы, любители и механики спорят, нужен ли прогрев АКПП и по

Масло для АКПП

Если не проводить замену масла в АКПП транспортного средства Рено Дастер, то в ближайшем

Ремонт и обслуживание АКПП

Коробка автомат АКПП A604, разработана инженерами Chrysler для установки на переднеприводные комплектации Додж, Плимут

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Ремонт гидротрансформатора Мерседес нужно проводить при первых признаках неисправности. Долгая езда с проблемным агрегатом

Масло для АКПП

Несмотря на “качественную” европейскую сборку «француза» проводить замену масла в АКПП Пежо 308 нужно

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Масло для АКПП

Первое оригинальное масло для АКПП Тойота появилось в 80-х годах для коробок А241 и

Все про автоматическую коробку передач

Начало 20 века богато на изобретения в области машиностроения, и сказать, кто первым придумал

Все про автоматическую коробку передач

Для опытного механика не трудно заметить признаки низкого уровня трансмиссионного масла в АКПП. Для

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Подготовка водителя к ремонту АКПП Форд Эксплорер требуется, даже если всю работу будут делать

Масло для АКПП

У кого Сузуки Гранд Витара, не забывайте про замену масла в АКПП. На днях

Ремонт и обслуживание АКПП

Для автовладельца желательно сделать ремонт собственной АКПП автомобиля Рено Меган, чем покупать контрактную. Если

Ремонт и обслуживание АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я вам расскажу все об автомашинах и АКПП Хонда. Вы

Все про автоматическую коробку передач

Как ездить на автомате, чтобы избежать поломок и продлить ресурс агрегата? Вы покупаете машину

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Как завести машину автомат — Рамблер/авто

Автоматические коробки передач — давно не редкость, почти половина современных автомобилей оснащена именно этим видом трансмиссии. Могло бы быть и больше, вот только не все автолюбители выбирают АКПП. И причины на то есть – более высокая цена машины и дорогостоящая замена коробки при ее поломке. Еще некоторых покупателей настораживает отрицательный ответ на вопрос о том, можно ли завести машину автомат с толкача (это мы разберем подробнее чуть позже).

Фото: allroader.ruallroader.ru

Несмотря на небольшие недостатки, автомобили с автоматом значительно удобнее в использовании в городских условиях и на трассах, что привлекает водителей. Гораздо проще выстоять многочасовую пробку, когда не приходится дергать рычаг переключения передач и не нужно до посинения держать ногу на педали сцепления. С АКПП можно расслабиться и отдыхать, периодически нажимая газ, а иногда и просто отпуская педаль тормоза.

Виды автоматических трансмиссий

На данный момент различают три типа АКПП:

Гидравлическая коробка автомат. Она полностью разъединяет двигатель и колеса. Они не связаны напрямую друг с другом, а крутящий момент передается посредством турбин через специальную жидкость. Современные коробки оснащены дополнительно электронными устройствами, позволяющими устанавливать различные режимы эксплуатации. А также возможна имитация ручного переключения передач, хоть оно и будет в целом подконтрольно автомату;

Роботизированная механика. Такая коробка не пользуется большой любовью водителей. Она приспособлена в основном для спокойной и плавной езды, а вот с ускорением справится намного сложнее. По виду управления это обыкновенный автомат, не имеющий отношения к механике. Обычный робот оснащен одним сцеплением, которого не хватает для плавного переключения передач. Часто создается ощущение «брошенного сцепления» при разгоне. Машина как будто судорожно перепрыгивает по передачам и не успевает проработать их до конца, отчего возникают легкие «тычки». Недавно был разработан робот с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и DCT у BMW). Тут дела намного лучше и автомобиль справляется с ускорениями, только вот сроки службы у такой трансмиссии настолько непредсказуемы и зачастую малы, что существует даже официальная многотысячная петиция от владельцев подобных «экспериментов» с требованием бесплатной замены DSG и после окончания гарантии. Причем в Европе подобную жалобу рассмотрели и выполнили, согласившись с несовершенством АКПП, а вот в России производители пока не спешат признать низкую надежность робота;

Вариатор (бесступенчатая коробка, CVT). По сути — это та же гидравлика, только не обладающая фиксированными передачами. Автомобиль с этой АКПП будет двигаться плавно, не изменяя звук мотора и постепенно увеличивать обороты, не скидывая их от переключения передач, как в гидравлической версии. Это экономичный вариант в плане топлива, но вот рабочий ресурс небольшой и может потребоваться замена основных узлов коробки до достижения 200 тысяч километров пробега.

Как заводить машину на автомате для чайников

Любые действия, производимые впервые, внушают страх и неуверенность. И даже такая простая манипуляция, как завести машину автомат, для новичка может оказаться трудновыполнимой.

Специфика работы АКПП нуждается в защите от неправильного запуска. И такая протекция была изобретена сразу, вместе с коробкой. Поэтому человек, впервые севший за руль автомата и не знающий основных правил запуска, может долго мучиться с зажиганием.

Рассмотрим, как завести машину автомат пошагово:

В момент завода двигателя рычаг переключения передач должен находиться в положении «P» (парковка) или «N» (нейтраль) — только так система блокировки пропустит сигнал о запуске. В других же позициях поворот ключа будет либо невозможен полностью, или при его обороте просто ничего не произойдет. Выбирая же между «P» и «N», лучше пользоваться режимом парковки P — в этом случае автомобиль защищен от скатывания по наклону, да и масло внутри трансмиссии лучше распределяется. Что касается нейтральной передачи, ее производители советуют включать только в случае аварийной буксировки;

В вопросе о том, как правильно заводить машину автомат, недостаточно лишь переключить рычаг — в большинстве моделей существует дополнительная защита в виде педали тормоза. Пока она не выжата, запустить двигатель не получится. Это своеобразный показатель готовности водителя к движению и оберег от случайного скатывания автомобиля при запуске в режиме нейтральной передачи. Выжимать педаль нужно одновременно с поворотом ключа;

В любой современной машине, будь-то механическая КПП или автоматическая, существует блокировка руля и замка от угона. Если первые два пункта выполнены правильно, а ключ не проворачивается и руль не крутится, то это сработала защитная функция. Чтобы разблокировать, нужно вставить ключ в замок зажигания и попытаться легко его провернуть, одновременно крутя рулевым колесом вправо и влево. При синхронных действиях ступор агрегатов спадет и все снова заработает.

Как завести машину на автомате с толкача

Интернет наполнен самой разнообразной информацией об автомобилях. Чего тут только не найдешь — и как опасны могут быть недостоверные сведения! Многие сайты всерьез пишут о том, что можно завести машину на автомате с толкача. При этом приводят кучу теоретических познаний того, что это действительно реально. Никаких же практических доказательств у них обычно нет, только слухи и домыслы.

Начнем с того, что в АКПП нет прямого контакта двигателя и колес. Крутящий момент передается посредством рабочей жидкости и вспомогательных компьютерных программ. Для того, чтобы автомобиль начал движение, он должен быть заведен. В противном случае системы просто не работают.

То же самое касается и обратного процесса «толкача». От того, что колеса начнут крутиться, двигатель сигнал не получит. А вот коробка примет на себя весь удар и ее уже будет не восстановить.

Да, существует легенда о том, что если разогнать машину на нейтральной передаче до 60 – 70 км/ч, предварительно разогрев рабочую жидкость АКПП до 50 градусов, и резко включить «D», то автомобиль заведется. Но проверять ее лучше не стоит — результат довольно предсказуем. В общем, машину с АКПП нельзя завести с толкача.

Как завести машину автомат с севшим аккумулятором

С этой проблемой часто сталкиваются зимой. В особенно морозные дни многие автовладельцы не в силах справиться с запуском двигателя самостоятельно.

Автомобили, оборудованные механической коробкой, можно завести с толкача или на гибкой сцепке. Тут вариантов много.

А что же делать, если сел аккумулятор, как завести машину с автоматом? Вариант, к сожалению, только один – возвращать АКБ к жизни и пытаться снова. Тут подойдет «прикуривание» от соседа, теплая баня для батареи, зарядка аккумулятора, при наличии устройства — замена его на новый.

Если ничего не помогает, можно попытаться отогреть сам автомобиль, перевезя его на эвакуаторе в теплый бокс. На буксире лучше не перегонять как минимум потому, что в незаведенной машине не работают усилители тормоза, и выжать педаль в пути становится практически невозможно.Как завести машину на автомате без стартераИнтернет и тут предлагает варианты сказочных пусков двигателей. Смотря на вопрос реально, ответ тоже достаточно прост – никак. Нужно везти автомобиль в сервис и менять стартер.

АККП не предполагает экстремальных видов запуска двигателя. И единственным ответом на вопрос о том, как завести машину коробка автомат, будет стандартная инструкция по эксплуатации автомобиля.

Как завести мотор, если сел аккумулятор?

Рассказываем про пуск «с толкача» и прочие хитрости, которые позволят завести машину при разряженном аккумуляторе

Редакция

В жигулевскую эпоху многие проблемы решались проще, чем сегодня. Пустить мотор при севшей батарее или неработающем стартере помогал «кривой стартер» – заводная рукоятка, входившая в комплектацию любого автомобиля. А сельские трактористы старались оставлять свой транспорт на крутых горках – для последующего пуска с ходу этого, как правило, хватало.

Сегодня прокатывают далеко не все приемы. «Кривых стартеров» давно уже нет. А если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, то и пуск «с толкача» невозможен, потому что передать вращение от колес на коленчатый вал двигателя не получится. Исполнительные механизмы подобных коробок управляются гидравликой, а давление создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот как раз и не вращается…

С механикой дело проще – известны разные способы пуска моторов. Однако же на практике срабатывают не все. Так, известный совет пустить мотор, вращая колесо на поддомкраченной машине, на современных двигателях с высокой степенью сжатия, скорее всего, не прокатит. Раскрутить коленвал мотора до пусковых оборотов очень тяжело, даже если намотать на колесо буксирный трос и дернуть за него.

Пуск автомобиля «с толкача», как правило, приводит к успеху. Пара человек толкает упрямую машину, а водитель в нужный момент включает третью передачу и резко отпускает сцепление (при включенном зажигании, конечно же). В редких случаях можно обойтись и без помощников – если, к примеру, машина стоит на уклоне. Подтолкнуть, быстро прыгнуть в салон и т.п. Само собой, что пустить таким образом малолитражку проще, чем какой-нибудь огромный внедорожник. 

При наличии буксира и троса пояснения не требуются – ситуация известная. Разве что не забудьте как-то просигналить водителю буксира, что мотор пустился. Очевидно, что при этом нетрудно развить нужную пусковую скорость и «раскочегарить» даже крупный автомобиль со сложной трансмиссией и загустевшим маслом.

Самая простая ситуация – это когда стартер заведомо исправен, а виновата только подсевшая батарея. Известный дедовский способ – снять батарею, притащить ее домой и погреть в горячей воде. Теплая батарея способна выдать больший ток, чем холодная. Хорошо бы ее при этом и подзарядить – при наличии зарядного устройства и, конечно же, если время позволяет.

Наличие пусковых проводов и доброго соседа может помочь решить проблему на улице. Однако далеко не все автовладельцы согласятся сегодня давать прикуривать – мало ли, как на это отреагирует бортовая электроника их автомобиля? Обижаться на них не стоит. Просить их отключить батарею, чтобы ничего не спалить, тоже не нужно: многие современные автомобили воспринимают это как неисправность. Да и многие оперативные данные у машины-донора при этом могут обнулиться. А вот если у вас или у того же соседа есть какой-нибудь литиевый или конденсаторный бустер-пускач, то обязательно попробуйте им воспользоваться. Важное напоминание: пускач должен быть не только заряженным, но и теплым. Если он валялся в багажнике, а ночью был сильный мороз под минус 25 и меньше, то толку от него, скорее всего, не будет.

И последнее – никогда не приобретайте игрушки, обещающие беспроблемный пуск мотора от фитюльки с батарейками, втыкаемой в гнездо 12 В. Это даже не смешно.

Хочу получать самые интересные статьи

Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача

Вопрос, можно завести машину на автомате с толкача становится актуален каждый раз, когда на авто с АКПП садится и не заряжается аккумулятор или выходит из строя стартер. Мануалы ко многим автомобилям утверждают, что делать этого нельзя, но ситуация не столь однозначная. Ответ на вопрос, возможно ли завести автомат с толкача, зависит от типа автоматической трансмиссии и тонкостей ее конструкции.

Содержание:

Поэтому в большинстве случаев завести с буксира автомобиль с АКПП так, как на механике, не получится. Но если ваша модель входит в число исключений – запуск двигателя с толкача вполне осуществим.

Виды коробки-автомат и их особенности

Некоторые автомобилисты думают, что производители перестраховываются, запрещая заводить автомат «с букса», но это не так. Чтобы понять, почему нельзя завести автомат с толкача, а также как сделать это в исключительных случаях, необходимо немного вникнуть в теорию.

Как завести автомат с толкача: теоретическая часть

Как завести с толкача машину с АКПП разных типов

Обязательным условием, необходимым для запуска мотора авто с буксира, является наличие жесткой его связи с колесами. На МКПП коленвал соединен с первичным валом через фрикционный диск сцепления, а ведущий вал с ведомым (а он – с колесами) – через шестерни, подключаемые муфтами. В разных видах автоматических трансмиссий этой жесткой связи нет по различным причинам, описанным ниже.

Гидротрансформаторный автомат

Классическая гидравлическая АКПП соединяется с мотором не фрикционным сцеплением, а гидротрансформатором (бубликом). В нем вращение передается на входной (первичный) вал КПП за счет давления потока масла, создаваемого ведущей крыльчаткой и воздействующего на ведомую. Чтобы мотор образовал связь с валом, он должен набрать обороты выше холостых. Это – первая причина, почему автомат нельзя завести с буксира.

Схема устройства гидротрансформатора

Переключение передач в АКПП происходит не жесткими механическими тягами, а посредством гидравлических механизмов. Чтобы скорость включилась, масло (ATF) в коробке должно быть под давлением. А давление там создается насосом на входном валу, раскручиваемом мотором. Пока давления нет – фрикционы передач расцеплены и выходной (вторичный) вал, передающий вращение на колеса, никак не связан с первичным.

То есть, как бы ни крутился от колес вторичный вал, насос на первичном раскрутиться не сможет, давления для включения скорости не будет. А не будет включенной передачи – не будет и передачи вращения по цепочке «вторичный вал – шестерни передачи – первичный вал – бублик – коленвал». Именно поэтому ответ на вопрос, можно ли коробку автомат завести с толкача, обычно отрицательный.

Роботизированная КПП

Коробка-робот (РКПП) – это эволюция обычной МКПП, в которой переключением скоростей занимается не водитель через рычаг, а компьютер через сервоприводы. Поэтому теоретически завести машину с толкача на таком автомате можно. Но на практике это трудно реализуемо, так как сервопривод должен получить команду на включение передачи. А без запущенного мотора он может сделать это разве что на машинах, где аварийный запуск с буксира предусмотрен разработчиками, а также на РКПП ранних поколений. Поэтому такой автомат с толкача завести можно далеко не всегда.

Вариатор

Вариатор (CVT) – это бесступенчатая автоматическая трансмиссия, которая связана с мотором через все тот же гидротрансформатор (бублик) или набор фрикционов (автоматическое сцепление). Передаточное число в ней меняется за счет изменения диаметра конусных шкивов, ведущего и ведомого. Ведущий связан с мотором, ведомый – с колесами. Диаметр шкивов, как и передаточные числа в классической АКПП, меняется под давлением масла. Если его нет – ремень может проскальзывать по шкивам, в итоге коробка быстро выйдет из строя. Так что вариатор – это практически 100% гарантия невозможности старта с толкача.

Случаи когда можно завести автомат с толкача

В некоторых случаях ответ на вопрос, можно ли завести машину автомат с толкача будет – ДА. Вот только это скорее всего исключение из правил. Завести авто с толкача на автомате можно, если речь о некоторых старых моделях:

Рычаг автоматической роботизированой коробки передач. Возможность запуска АКПП с буксира зависит не от ее функциональности, а от устройства

  • Mercedes-Benz W124, W126, W140, W460, W463 и другие модели с АКПП моделей 722.3 и 722.4;
  • некоторые американские автомобили 80-90-х годов;
  • некоторые старые японцы, как Mitsubishi, Toyota до 90-х годов выпуска.

Общим условием, позволяющим завести АКПП с толкача в приведенных случаях, является наличие второго масляного насоса в составе коробки. В отличие от главного, обычно расположенного со стороны входного вала, он находится в хвосте и связан с выходным. Если такой насос имеется, то при буксировании машины он приводится в движение колесами и способен создать давление, которого достаточно, чтобы включить скорость.

Чтобы понять, можно ли завести АКПП с толкача в конкретном случае, нужно знать ее модель и найти в интернете схему. Ее надо изучить на предмет наличия второго маслонасоса в задней части коробки. Так как завести машину автомат без стартера при отсутствии такого насоса нельзя – нужно искать другие выходы.

Еще один пример автомата, который можно заводить с толкача – Lada AMT 2182. Это – «робот», который в общих чертах схож с механикой ВАЗ (известной еще со времен «зубил»), но имеет сервоприводы. Инженеры предусмотрели возможность его аварийного запуска.

Как завести машину автомат с севшим аккумулятором или сломанным стартером

Запуск автомобиля с АКПП с буксира

Когда у владельца авто с АКПП возникает вопрос, как завести машину автомат, если сел аккумулятор, первым делом нужно узнать модель коробки. Идеально будет, если получится найти инструкцию, или глянуть схему на предмет наличия второго насоса для масла, связанного с выходным валом.

Второе условие для запуска – наличие второй машины (на ходу) и буксировочного троса. Это обязательно, так как завести коробку-автомат с толкача только человеческими усилиями нереально. Человек не сможет ни набрать нужную скорость, ни держать темп. Поэтому нужно только буксирование.

Последовательность действий как завести авто с толкача на автомате

Если коробка подходящей модели, насос у нее есть, а также есть помощник с другой машиной – правильно заводить движок с буксира нужно так:

  1. Связать тросом буксируемую и буксирующую машины.
  2. Включить зажигание, установив ключ во второе положение.
  3. Установить рычаг АКПП в положение нейтрали.
  4. Дать буксировщику команду ехать.
  5. Набрав скорость около 30 (для холодной) или 50 (для прогретой КПП) км/ч и двигаться с такой скоростью около минуты на нейтрали.
  6. Подождать минуту нужно, чтобы насос смог создать давление. «На горячую» двигаться надо быстрее, так как вязкость масла с ростом температуры снижается и нужное давление создается дольше.
  7. После создания давления включить вторую передачу (нижнее положение рычага) и нажать педаль газа до середины.
  8. Как только двигатель запустится – включить нейтраль и подать буксирующему водителю сигнал остановиться.

Как завести автомат с толкача: видео

Если с первого раза не получилось – стоит дать машине немного отдохнуть (минут 5) и попробовать снова. Но если и в этот раз не вышло – лучше дальше не пытаться завести машину с АКПП с толкача, так как можно убить коробку!

Этот способ работает на старых Мерседесах и некоторых других авто, упомянутых выше. Но реально использовать его оправдано в случае поломки стартера. Потому что, при наличии рядом другой машины на ходу, завести автомат с толкача при севшем аккумуляторе может быть неоправданно рисково. Безопаснее для коробки будет просто «прикурить» или позаимствовать исправный и заряженный АКБ.

Как завести с толкача робот Lada AMT 2182

Инженеры ВАЗ создали автоматизированную коробку и при этом позаботились о запуске с буксира, когда сел аккумулятор или сломался стартер. Запустить машину с РКПП 2182 не намного сложнее, чем с механической коробкой. Для этого надо:

Как завести Ладу на автомате с толкача

  1. Прицепиться к буксирующему авто, установить машину на склоне, попросить помощника толкать или самому стать возле открытой водительской двери.
  2. Включить зажигание и установить рычаг в нейтральное положение.
  3. Дать сигнал помощнику или начать толкать машину самостоятельно.
  4. Набрав скорость 7-8 км/ч, заскочить в салон (если толкаете самостоятельно), включить рычаг в положение А.
  5. Немного нажать педаль акселератора.

После этого коробка должна включить первую или вторую передачу и мотор заведется.

Так можно ли заводить автомат с толкача?

К сожалению, в большинстве случаев вас ждет отрицательный ответ на вопрос, можно ли завести машину с толкача если стоит коробка автомат, ведь ее конструкция не позволяет запустить мотор другим способом кроме традиционного. Больше всего повезло владельцам старых Мерседесов. Они переносят такой аварийный метод запуска без особых негативных последствий благодаря наличию второго маслонасоса.

То же самое касается и других авто, оборудованных дополнительным насосом КПП, связанным механически со вторичным валом. Поэтому перед тем, как завести автомат с толкача без стартера, обязательно узнавайте модель установленной в вашей машине коробки передач, ищите схемы и инструкции к ней. Лишь убедившись, что имеется этот самый второй насос, можно пробовать заводить автомат с толкача.

Если вы не знаете, какая коробка стоит в машине, а также если это вариатор или современный робот типа DSG – даже не пытайтесь заводить автомат с толкача! Шансы на удачу минимальны, а риск сломать коробку – огромен.

Не стоит также пытаться заводить автомат с толкача на полноприводных авто, у которых в составе трансмиссии есть подключаемые муфты (большинство современных кроссоверов с 4WD). Их даже буксировать зачастую нельзя, так как трансмиссия при этом быстро выходит из строя.

Среди владельцев «роботов» больше всего повезло обладателям Lada с КПП 2182. Этот автомат завести с толкача не намного сложнее, чем механику. Но вот толкать Лады, оснащенные классической АКПП Jatco JF414E или вариатором JF015E – запрещено.

Если ваша машина не подпадает ни под одно из перечисленных приятных исключений – лучше попросить кого-то «прикурить», привезти АКБ или стартер, или вызвать эвакуатор и довезти ее до места ремонта. Это будет дешевле, чем чинить дорогостоящий автомат.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Запуск автомобиля бустером 12/24в в Екатеринбурге | Услуги

Оперативный выезд для запуска двигателя, профессиональным оборудованием 12/24в. Легковые, грузовые,строительная техника, спецтехника, мототехника. Безопасно для автомобиля. ВНИМАНИЕ !!! Цена зависит от марки автомобиля,
объема двигателя и района нахождения авто. Выезд 500р.+ запуск авто. Также есть услуга по замене запаски,подкачки колёс и подвозу топлива…

прикурить автомобиль, прикурить машину, прикурить аккумулятор, прикурить авто, сели аккумуляторы завести машину, завести автомобиль сел аккумулятор, прикурить автомобиль услуга, завести машину с севшим аккумулятором, провода прикуривать автомобиль, сел аккумулятор авто, прикурить севший аккумулятор, разрядился аккумулятор в машине что делать, прикурить машину сел аккумулятор, завести машину с севшим аккумулятором автомат, такси прикурить авто, завести автомобиль с севшим аккумулятором, завести машину прикурить, прикурить автомобиль услуга дёшево, помочь завести машину сел аккумулятор, такси прикурить аккумулятор, прикурить аккумулятор услуга, завести машину с севшим аккумулятором помощь, услуга такси прикурить автомобиль, вызвать прикурить машину, услуга прикурить авто, прикурить грузовик, прикурить грузовой автомобиль, прикуриваем авто, прикурить машину автомат, сел аккумулятор на машине что делать автомат, Яндекс прикурить автомобиль, прикурить аккумулятор авто, вызвать прикурить автомобиль, завести авто с севшим аккумулятором, нужно прикурить машину, сел аккумулятор в машине помощь, Яндекс такси прикурить автомобиль, прикурить автомобиль цена, помощь прикурить автомобиль, помочь прикурить авто, услуги завести автомобиль сел аккумулятор, прикурить фуру, Яндекс такси прикурить авто, сколько стоит прикурить машину, вызвать такси прикурить машину, Яндекс прикурить автомобиль услуга, помощь прикурить машину, нужно прикурить аккумулятор, услуга прикурить автомобиль Яндекс такси, прикур авто, прикурить аккумулятор помощь, надо прикурить машину, помощь прикурить авто, сел аккумулятор автомобиля что делать, служба прикурить автомобиль, где прикурить аккумулятор, полностью сел аккумулятор в машине что делать, помощь на дороге прикурить автомобиль, вызвать прикурить аккумулятор, завести машину с севшим аккумулятором услуги, выезд прикурить авто, нужно прикурить автомобиль, прикурить легковой автомобиль, прикурить грузовую машину, выезд прикурить аккумулятор, прикурить авто цена, услуга прикурить автомобиль цена, услуги такси прикурить авто, разрядился аккумулятор в машине вызов, разрядился аккумулятор в машине вызов техпомощь, помощь на дороге прикурить аккумулятор, подкупить или прикурить машину, запуск машины с севшим аккумулятором, если полностью сел аккумулятор автомобиля, сел аккумулятор авто что делать, прикурить аккумулятор автомобиля услуга, Яндекс такси прикурить аккумулятор, вызов прикурить аккумулятор, прикурить аккумулятор служба, прикурить аккумулятор сколько стоит. Подвоз топлива на дороге, кончился бензин, замена запаски, поменять колесо, подкачать колесо, помощь на дороге, замена аккумулятора.

Правильный способ завести автомобиль, если в нем разряжена батарея

Давайте устроим сцену. Вы только что надели куртку, взяли ключи и готовы выходить за дверь. Вы садитесь в машину, удобно садитесь на сиденье водителя и вставляете ключ в замок зажигания. Хорошая новость в том, что вы не забыли свои ключи. Плохая новость в том, что ваша машина не заводится, когда вы включаете зажигание. К счастью, запустить автомобиль от внешнего источника, если в нем разряжена батарея, не так уж и сложно.Тем не менее, может привести к тому, что вы опоздаете на место назначения с .

Заряжается автомобильный аккумулятор | Михал Флудра / NurPhoto через Getty Images

Как узнать, разрядился ли аккумулятор в вашем автомобиле

Перво-наперво, действительно ли в вашей машине разряжена батарея? Согласно Auto Zone, есть несколько способов узнать, разрядился ли аккумулятор в вашем автомобиле. Если у вашего автомобиля были проблемы с запуском в течение последних нескольких дней, а теперь не запускается вообще? Тогда аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться.

Однако это не единственный признак того, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен. Согласно Auto Zone, если вы включите зажигание и обнаружите, что фары, радио и дворники в вашей машине даже не работают … тогда аккумулятор вашего автомобиля вполне может разрядиться. К счастью, вы можете оживить аккумулятор вашего автомобиля, запустив двигатель от внешнего источника.

СВЯЗАННЫЙ: Опасности заливки слишком большого количества масла в машину

Инструменты, необходимые для запуска автомобиля

К сожалению, запустить машину не так просто, как нажать кнопку.Хотя, разве это не было бы хорошо? По правде говоря, вам понадобятся инструменты, чтобы ваша машина снова начала двигаться. Firestone рекомендует иметь под рукой набор соединительных кабелей и тряпку или бумажное полотенце для безопасного запуска автомобиля. Вы также захотите найти машину с работающей батареей .

Однако помните, что напряжение аккумулятора другого автомобиля соответствует напряжению аккумулятора вашего автомобиля. По словам Рики Хендана, старшего технического специалиста по обучению и анализу исследований в AAA, «из-за сложности электрической системы в транспортных средствах, соответствующие инструменты и процедуры имеют решающее значение для предотвращения сотен, если не тысяч, долларов на ремонт.Поэтому обязательно дважды проверьте напряжение обоих автомобильных аккумуляторов и убедитесь, что соединительные кабели, которые вы используете, находятся в безопасном и рабочем состоянии.

СВЯЗАННЫЙ: Портативное автомобильное зарядное устройство может спасти вашу жизнь или, по крайней мере, ваше время

Шаги для запуска автомобиля с разряженным аккумулятором

«Когда аккумулятор транспортного средства умирает, наиболее распространенным решением является запуск аккумулятора от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и другого транспортного средства.Однако, если не будут приняты надлежащие меры, нет никакой гарантии, что этот метод не приведет к повреждению автомобиля », — сказал Consumer Reports Дэвид Беннетт, менеджер AAA по ремонтным системам. Беннетт тоже не ошибся. К счастью, есть несколько общих шагов для запуска автомобиля от внешнего источника:

  • Припаркуйте автомобиль, который вы будете использовать для запуска двигателя, рядом с автомобилем. Они должны быть близко, но не настолько, чтобы они касались друг друга. После этого выключите зажигание на обеих машинах.
  • Теперь Firestone рекомендует подключить один из красных кабелей к положительной клемме разряженной батареи; терминал должен сказать «POS» или «+».”
  • Затем вы можете подключить другой красный кабель к плюсовой клемме в автомобиле, который вы используете для запуска двигателя от внешнего источника. Вы также можете подсоединить один из черных кабелей к отрицательной клемме, пока вы присоединяете красный кабель к аккумуляторной батарее другого автомобиля. Он может быть помечен как «NEG» или «-».
  • Затем вы можете прикрепить последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности под капотом вашего автомобиля. Просто убедитесь, что он находится далеко от аккумулятора автомобиля.
  • На этом этапе Firestone сообщает, что вы можете запустить автомобиль с работающим аккумулятором и дать ему поработать несколько минут, чтобы аккумулятор вашего автомобиля мог зарядиться.
  • Через несколько минут вы можете попробовать завести двигатель. Если он не запускается, возможно, вам необходимо зарядить аккумулятор. Но если это так? Отсоедините кабели в обратном порядке, в котором вы их надевали, и покатайтесь в машине не менее 15–30 минут, чтобы убедиться, что аккумулятор может продолжать заряжаться.
  • А если ваша машина еще не завелась? Возможно, пришло время позвонить в AAA или службу помощи на дороге.

СВЯЗАННЫЙ: Может ли холодная погода повредить аккумулятор вашего автомобиля?

Как избежать разрядки аккумулятора в будущем

Вероятно, вы не хотите регулярно заводить машину.Кто будет? Это определенно не самая удобная задача. К счастью, в Consumer Reports есть несколько советов по предотвращению разрядки автомобильного аккумулятора в будущем. Вы не только должны регулярно водить свой автомобиль, но и в Consumer Reports также рекомендуют регулярно обслуживать и заменять аккумулятор вашего автомобиля. Ежегодно проверяйте аккумуляторную батарею вашего автомобиля и не забывайте заменять ее при необходимости.

Не пропустите: Том Брэди однажды подал в суд на General Motors на 2 миллиона долларов

4 трюка с разряженным автомобильным аккумулятором, чтобы завести машину

Вы готовы к поездке на выходные, заслуженному отпуску, вечеринке или просто поездке на работу.Вы садитесь в машину, пристегиваетесь, вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его… .. И вы получаете щелчок, щелчок, щелчок… щелчок, щелчок, щелчок, вы никуда не денетесь.

Что вы будете делать теперь, когда аккумулятор вашего автомобиля разрядился? Есть несколько уловок с разряженным автомобильным аккумулятором, которые вы можете попробовать. Но прежде чем мы рассмотрим какой-либо из них, сколько лет вашей батарее? Батареи имеют срок хранения около 4-6 лет.

Если у вас более старый аккумулятор, описанные ниже методы будут в лучшем случае временными мерами.Возможно, вам понадобится новая батарея или ее можно будет восстановить. С учетом сказанного, приведенные ниже методы дадут вам больше шансов добраться до безопасного места и не оставить вас на обочине дороги.

Вот четыре простых варианта, которые у вас есть (хотя и не единственные):

  • Позвоните в службу буксировки
  • Носите бустер, чтобы запустить машину (моя личная рекомендация)
  • Jumpstart your car с другой машиной
  • Метод push start

Позвоните в службу буксировки

Хорошо, может быть, это не «уловка» как таковая, но это вариант.

Я не хочу в этом ехать!

Если вы являетесь подписчиком Triple-A или, возможно, ваша автостраховка предлагает услуги на дорогах, вы можете им позвонить. Они либо пришлют эвакуатор, чтобы перепрыгнуть вашу машину, либо отбуксируют вашу машину в магазин.

Если вы являетесь подписчиком Triple-A или, возможно, ваша автостраховка предлагает услуги на дорогах, вы можете им позвонить. Они либо пришлют эвакуатор, чтобы перепрыгнуть вашу машину, либо отбуксируют вашу машину в магазин.

В этот момент вы находитесь во власти водителя эвакуатора и автомастерской.Но по большей части это безопасно, а для некоторых это лучший выбор, потому что он обеспечивает душевное спокойствие. Но для тех, кто хочет более практического подхода, продолжайте читать.

Отказ от ответственности: описанные ниже методы могут подходить не для всех автомобилей. Перед попыткой убедитесь, что ваш автомобиль может совершить прыжок. Существует вероятность, особенно на автомобилях с электронным зажиганием, альтернативными видами топлива или гибридами, что вы можете сжечь часть электроники.

Используйте аккумуляторную батарею Booster Pack (AKA JUMP STARTER)

Чтобы найти лучшие аккумуляторные батареи для вашего автомобиля, ознакомьтесь с моей статьей здесь.

Это моя личная рекомендация, потому что я использовал ее много раз. Несколько лет назад я ехал из Флориды в Нью-Джерси. К моему огорчению, дела сразу пошли плохо.

Это будет работать?

После того, как я в первый раз заправился бензином, мой грузовик больше не заводился. Так что я использовал свой бустер, чтобы мой грузовик снова заработал. Я вернулся на межштатную автомагистраль 95 и продолжил движение, все было в порядке.

Через несколько часов моему сыну пришлось пользоваться ванной, поэтому я съехала в зону отдыха.После небольшой растяжки и перекуса мы были готовы вернуться в дорогу; щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть … аккумулятор снова разряжен.

На этом этапе я знал, что моя батарея разряжена и нуждается в замене. Однако я продолжил путь в Нью-Джерси, как можно реже останавливаясь; потому что каждый раз, когда я это делал, мне приходилось прыгать из машины.

Я хочу сказать, что бустер позволил мне 1) быть полностью независимым. Мне не нужно было полагаться ни на кого, чтобы завести машину, и 2) я смог завершить поездку.Помимо того, что вы позволяете себе двигаться дальше; бустер — самый безопасный способ запрыгнуть в машину.

Как вы, наверное, знаете, большинство новых автомобилей (после 2000 модельного года) имеют очень сложные компьютеры и электронику. Бустерный блок подает безопасное количество напряжения к вашей батарее и снижает шансы сжечь электронику в вашем автомобиле.

Так как же использовать бустер, чтобы снова завести машину?

Это довольно простой процесс, который под силу каждому.Это набор навыков, который вам пригодится.

Теперь вы захотите прочитать инструкции для вашей конкретной модели бустера.

Следующие шаги обычно описывают использование бустера.

Выключите машину и всю электронику в ней. Отключите все USB-зарядные устройства или все, что подключено к зарядным станциям. Вы не хотите, чтобы ничего лишнего увеличивало нагрузку на электрическую систему.

  • Снимите капюшон
  • Найдите аккумулятор и обнажите его клеммы
    Клеммы аккумулятора обычно красные (положительный +) и черный (отрицательный (-))
    Клеммы должны быть чистыми, чтобы можно было надежно соединить
    Можно используйте очиститель клемм аккумулятора, чтобы очистить клеммы.
  • Оставьте блок повышения напряжения в надежном месте.
    НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К КРАСНОМУ ЗАЖИМУ И ЧЕРНОМ ЗАЖИМУ ВМЕСТЕ, ОНИ БУДУТ ИСКРЫТЬ И РАСПЛАВАТЬСЯ
  • Подсоедините красный зажим к положительному (красному) аккумулятору клемма
  • Подсоедините черный зажим к неокрашенному открытому куску металла.Подойдет гайка на блоке двигателя.
  • Включите блок бустеров и подождите (рекомендуемое время см. В вашей конкретной модели)
  • Поверните ключ, и ваша машина должна завестись
  • Отсоедините блок бустеров
  • Дайте машине поработать в течение 15-20 минут, чтобы дать время аккумулятор для зарядки.

Если ваша батарея разрядилась из-за того, что свет был оставлен включенным или что-то подобное, и ваша батарея новая; тогда у вас должно быть все готово. Генератор зарядит вашу батарею, и у вас больше не должно быть проблем.

Батарея в моем грузовике была старой и больше не могла держать заряд. Вот почему мне приходилось его прыгать каждый раз, когда я выключал машину.

Если прыжок не удастся, у вас будут большие проблемы, и вам нужно будет отбуксировать машину или получить новую батарею, чтобы снова начать движение.

ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕМЫЧКА

Так как же запустить двигатель от внешнего источника с помощью соединительных кабелей? Идея такая же, как и с бустером. Мы рассмотрим следующие шаги.Однако, прежде чем мы сделаем это предостережение…

Более новые автомобили (т.е. после 2000 года), в дополнение к автомобилям с электронным зажиганием и альтернативным автомобилям, работающим на топливе, могут быть повреждены при запуске от внешнего источника с другим транспортным средством. Перед тем как продолжить, убедитесь, что ваш автомобиль может начать движение от внешнего источника от другого автомобиля.

Запуск от внешнего источника с помощью этого метода может вызвать непостоянный электрический ток, который может повредить электронику в новых автомобилях. Запуск с трамплина может быть лучше для старых автомобилей, как для автомобиля-донора, так и для автомобиля, нуждающегося в прыжке.

С учетом сказанного, действуйте осторожно, вот шаги, которые помогут запустить автомобиль…

Самым первым делом вам понадобится набор соединительных кабелей. Узнайте, какого размера вам нужны перемычки. До того, как я получил свой бустер, я всегда носил с собой набор.

Далее вам нужно будет найти желающего донора. Как уже упоминалось, возможно, будет рекомендовано найти кого-то с более старым автомобилем, чтобы вы не рисковали повредить его или ее автомобиль.

После того, как вы нашли желающего донора.Подведите машины вплотную друг к другу. Я читал, что энергия донорской батареи может быть потеряна на долгое время.

Теперь безопасность превыше всего. Выключите автомобили и включите стояночный тормоз. Кроме того, после подключения кабелей вы не хотите касаться красных зажимов и черных зажимов вместе. Наконец, отключите всю внешнюю электронику; Зарядные устройства USB, преобразователи питания, все, что подключено к прикуривателю. Я также люблю отключать кондиционер, потому что это нагрузка на двигатель, а радиоприемник на всякий случай.

Теперь мы можем продолжить. Настройка для этой процедуры очень похожа на использование бустера.

  1. Найдите клеммы аккумулятора и убедитесь, что они чистые. Вам нужно хорошее соединение, чтобы убедиться, что это работает.
  2. Подсоедините красный (положительный) зажим к положительной клемме (обозначенной знаком +) на разряженной батарее.
  3. Затем подключите красный (положительный) зажим к положительной клемме на работающей батарее.
  4. Подключите черный (отрицательный) зажим к отрицательной клемме (обозначенной знаком (-) на работающей батарее.
  5. Подсоедините другой черный зажим к чистому неокрашенному куску металла (опять же, подойдет гайка на блоке двигателя)
  6. На этом этапе подождите минуту или две. Такой прыжок с машины может вызвать нестабильность напряжения и привести к сгоранию электроники. Если разряженная батарея не слишком разряжена, вы можете запустить двигатель от внешнего источника, не заводя автомобиль-донор. Это поможет избежать скачков напряжения. Если через минуту или две вы не получите никаких результатов, переходите к следующему шагу.
  7. Запустите машину-донор и дайте ей поработать еще пару минут.
  8. Попробуйте завести мертвую машину. Если все пойдет хорошо, тронутая машина заведется.

Если нет. Подождите еще минуту или две. Вы не хотите идти намного дольше этого, потому что тогда у вас останутся две разряженные батареи и настоящий рассол.

После того, как автомобиль заведется, проехать на нем 10-15 минут. Это даст батарее время для зарядки.

Мне нравится убираться в безопасное место, прежде чем я снова выключу машину, особенно если вы не знаете, почему вообще разрядился аккумулятор.

Опять же, если прыжок не удастся, у вас возникнут более серьезные проблемы, которые необходимо решить, и вам нужно будет либо отбуксировать машину, чтобы выяснить, что не так, либо получить новую батарею.

МЕТОД PUSH START

Хотя это не мой рекомендуемый метод для запуска автомобиля, он мой любимый. К сожалению, для этого нужно иметь подходящее транспортное средство и подходящие обстоятельства.

Этот метод — одна из основных причин, по которой я буду водить только автомобиль с механической коробкой передач.Вы можете «щелкнуть сцеплением» и снова завести машину без внешнего источника энергии, кроме силы тяжести или толкающего усилия.

Если вам это удается, это очень полезное чувство.

Во-первых, я проделал это только с автомобилем с механической коробкой передач (именно здесь у вас есть сцепление, и вам действительно нужно переключить вашу машину на следующую передачу). Так что, если у вас нет ручки переключения передач, не пытайтесь это сделать.

Кроме того, вам либо нужно быть на холме, либо иметь друзей, которые помогут толкать машину.Это требования для реализации этого метода. Итак, теперь шаги…

Во-первых, как уже упоминалось, вам нужно либо поставить свою машину на вершину холма, либо иметь друзей, которые могут помочь толкать. Вам нужно разогнаться до 10 миль в час.

  • Включите стояночный тормоз
  • Затем вы хотите повернуть ключ
  • Включите вторую передачу
  • Вам нужно сделать первую попытку засчитать, особенно если вы находитесь на холме. Скорее всего, если вы потерпите неудачу, вы не сможете повторить попытку.Вот что делает этот метод таким увлекательным!

Итак, вы готовы приступить к делу.
  • Выжмите сцепление и поставьте ногу на тормоз.
  • Отпустите стояночный тормоз… и уберите ногу с тормоза… держите сцепление нажатым.
  • Катитесь ли вы с холма или вас толкают друзья, вам нужно разогнаться примерно до 10 миль в час.
  • Когда вы попадаете в зону наилучшего восприятия, на скорости около 10 миль в час, ослабьте давление на сцеплении НА СЕКУНДУ РАЗДЕЛЕНИЯ, а затем снова нажмите сцепление.
Если вам это удастся, машина заведется… Если нет, вы можете попробовать еще раз, предполагая, что вы не находитесь у подножия холма.

Опять же, поезжайте на машине в течение 10-15 минут, чтобы аккумулятор подзарядился, при условии, что это возможно. Но доберитесь до безопасного места, прежде чем снова выключить машину.

Такой способ запуска автомобиля требует определенных навыков и практики. Итак, если у вас есть рычаг переключения передач, почему бы не потренироваться, когда ваша машина работает. Тогда если у вас когда-нибудь разрядится аккумулятор, у вас хотя бы есть некоторый опыт запуска автомобиля таким способом.

К сожалению, я только что прочитал, что рычаги переключения передач становятся менее востребованными здесь, в штатах. Этот метод запуска вашего автомобиля однажды станет устаревшим. А пока это отличный способ завести машину в экстренной ситуации.

Последние мысли…

Разряженная батарея — очень неприятная вещь, но обычно есть признаки того, что ваша батарея умирает; чтобы вас не поймали с разряженной батареей. Тем не менее, мы все время от времени оставляем включенным плафон или фары, и батарея разряжается.

Наши батареи стареют, и однажды они не смогут перевернуть ваш двигатель. Такое случается. В такой ситуации подготовиться — это половина дела. Если вы знаете, что делать, и теперь знаете, вы можете преодолеть эту ситуацию.

Иногда батареи разряжаются и требуют замены. Ознакомьтесь с моей статьей Лучшие автомобильные аккумуляторы для зимы, в ней вы найдете несколько отличных рекомендаций и советов, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Безопасное путешествие…

Справочная информация

https: // www.autobatteries.com/en-us/jump-starting-and-charging/jump-starting-your-car-with-jumper-cables

8 шагов для запуска автомобиля с помощью прыжка

8 простых шагов

Обнаружили, что ваша машина не заводится? Разряженная батарея может быть серьезным неудобством, но меньше, если вы знаете, как заводить автомобиль. К счастью, специалисты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь! Процесс запуска проще, чем вы могли ожидать; вот краткое руководство по прыжкам с автомобильного аккумулятора:

Прыжки с разряженного автомобильного аккумулятора

Если ваша батарея разряжена, все, что вам нужно для ее запуска, — это другой автомобиль, чтобы подключить аккумулятор и кабели , ​​необходимые для их подключения .Лучше всегда держать в автомобиле пару кабелей на случай, если вам или кому-то еще понадобится прыжок. Когда вы будете готовы использовать оба варианта, вот как прыгать на машине:

  • Закройте двигатели
    • Во-первых, поднесите работающий двигатель автомобиля к своему собственному. Припарковать машину параллельно или лицом к вам — это нормально, но в идеале два двигателя должны находиться в пределах двух футов друг от друга.
  • Отключение питания:
    • Затем выключите оба автомобиля.
  • Подключите плюс к плюсу:
    • Начните с подключения положительных (часто красных) зажимов соединительных кабелей к положительным клеммам аккумулятора. Они часто отмечены, но их трудно увидеть. Обязательно внимательно присмотритесь, чтобы убедиться, что вы подключаетесь к правильной части батареи.
  • Подключите отрицательный к отрицательному выводу:
    • Подключите отрицательные (часто черные) клеммы соединительного кабеля к отрицательной клемме находящейся под напряжением батареи.В машине приклейте отрицательную клемму к неокрашенной металлической поверхности.
  • Безопасность прежде всего:
    • Помните, что при подключении положительных кабелей к батареям всегда следует начинать с подключения разряженной батареи. Если вы подадите энергию на кабели до того, как они будут подключены к батарее, вы можете создать угрозу безопасности. Если в какой-то момент вы чувствуете себя неуверенно или небезопасно, важно обратиться за профессиональной помощью, а не рисковать своей безопасностью.
  • Запуск рабочей машины:
    • Завести работающую машину. Вы можете дать двигателю немного бензина, а затем оставить его работать на пару минут, пока он заряжает аккумулятор.
  • Заведите свой автомобиль:
    • Заведите автомобиль, пока он подключен. Если он не запускается сразу, подождите еще минуту и ​​попробуйте еще раз.
  • Отсоедините кабели:
    • Осторожно отсоедините кабели в порядке, обратном их размещению в автомобиле.Отсоедините отрицательный кабель от вашего автомобиля, затем отрицательный кабель от другого автомобиля, затем положительный кабель от вашего автомобиля и, наконец, положительный кабель от другого автомобиля.

Помните, аккумулятор заряжается во время вождения. После запуска автомобиля подумайте о том, чтобы выбрать живописный маршрут к месту назначения, чтобы дать аккумулятору время, необходимое для зарядки. Даже если ваша батарея подпрыгивает и перезаряжается, эта первая разряженная батарея является признаком того, что вам необходимо заменить.При первой же возможности доставьте свой автомобиль к местному механику.

Дополнительные возможности запуска от внешнего источника

Если традиционный вариант запуска от внешнего источника не работает для вас, есть два дополнительных способа разрядки аккумулятора:

  • Аккумулятор Прыжки:
    • Альтернативой традиционному прыжку является покупка аккумуляторной перемычки, которая представляет собой переносную аккумуляторную батарею с кабелями, которые могут запустить ваш автомобиль.Обязательно внимательно следуйте инструкциям, прилагаемым к этой батарее, так как все устройства сделаны по-разному.
  • Механик с доставкой и доставкой:
    • Последний вариант — обратиться за помощью к специалистам. AAA — это надежный придорожный сервис, который может вас найти и заменить аккумулятор. Если у вас нет членства, вы можете связаться с услугами камердинера механика или с вариантами услуг по доставке / высадке механика. Это когда механик навещает вас дома или работает в арендованном автомобиле, и он также может использовать эту машину, чтобы запустить вашу.Эти автомобильные эксперты заменят или отремонтируют ваш аккумулятор и привезут вам автомобиль, когда он будет готов.

Моя машина не заводится после прыжка

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль по-прежнему не запускается, возможно, проблема связана с разряженным аккумулятором. Принесите свой автомобиль за профессиональной помощью. У экспертов Chapel Hill Tire есть все необходимое для того, чтобы ваш автомобиль заработал. В восьми точках, расположенных в районе Треугольника, вы можете найти наших проверенных автомобильных экспертов в Роли, Дарем, Чапел-Хилл и Каррборо.Запланируйте встречу с Chapel Hill Tire, чтобы начать работу сегодня!

Вернуться к ресурсам

Как запустить разряженный автомобильный аккумулятор | SJ Tire Co

Когда ваш автомобиль не перевернется, и вы подозреваете, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен, вы не всегда находитесь в месте, где легко найти замену автомобильного аккумулятора. Вот почему так важно знать, как безопасно завести машину.

Подготовка к прыжку

Обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, есть ли какие-либо инструкции для запуска двигателя от внешнего источника, которые подходят для вашего транспортного средства; Если нет, то вот основные направления, которым вы можете следовать:

  • Припаркуйте обе машины достаточно близко, чтобы можно было достать соединительные кабели, но не так близко, чтобы они касались друг друга.
  • Визуально определите батареи и клеммы (красный / черный или +/-) на обоих автомобилях. Вот здесь-то и пригодится тряпка; при необходимости вам может потребоваться очистить клеммы, чтобы определить, какие из них положительные, а какие отрицательные.
  • Запуск автомобиля от рывка

    Разверните соединительные кабели и убедитесь, что ни один из зажимов не соприкасается. Возьмите фонарик, если он вам нужен, чтобы убедиться, что вы подключаете зажимы на свои места.

  • Подключите один красный положительный зажим к положительной клемме разряженной батареи.Подключите другой красный положительный зажим к положительной клемме находящейся под напряжением батареи.
  • Подключите один черный отрицательный зажим к отрицательной клемме на находящейся под напряжением батарее. Подсоедините другой черный отрицательный зажим к блоку двигателя, гайке, болту или другому металлическому предмету, находящемуся поблизости, а не к разряженной батарее.
  • Попросите другого водителя завести машину и дать ему поработать пару минут.
  • Заведите машину. Если двигатель не запускается сразу, дайте соединительным кабелям поработать еще минуту или две.
  • После прыжка

    После запуска разряженного автомобильного аккумулятора сначала снимите черные зажимы. Не позволяйте им соприкасаться. Затем снимите красные фиксаторы; опять без прикосновения. Прокатитесь на пострадавшей машине некоторое время, чтобы у генератора была возможность подзарядить аккумулятор. Если автомобиль не работает, это может быть проблема с генератором переменного тока, а не с аккумулятором, и вам может потребоваться отбуксировать автомобиль на станцию ​​технического обслуживания для ремонта.

    Свяжитесь с SJ Tire Co сегодня

    Если вы думаете, мне нужна замена автомобильного аккумулятора рядом со мной , подумайте о , связавшись с SJ Tire Co .Их технические специалисты обеспечивают быстрое и эффективное профессиональное обслуживание. Проверьте аккумулятор, чтобы избежать необходимости заводить автомобиль от внешнего источника.

    Как завести автомобиль от внешнего источника за 10 шагов (с видео)

    Если вы беспокоитесь о том, что не можете застрять с разряженной батареей, когда не можете позвонить за помощью или обратиться за помощью к кому-то, вы можете купить переносной аккумулятор в качестве меры предосторожности, чтобы сохранить мобильность, если аккумулятор разрядится.

    Их можно приобрести в магазине RAC, и они позволяют запускать автомобиль от внешнего источника без использования другого транспортного средства.

    Перед запуском

    При запуске двигателя от внешнего источника важно не рисковать. Сначала обратитесь к руководству по эксплуатации, и если вы не уверены, что знаете, что делаете, позвоните в RAC по телефону 0330 159 1111 , и мы будем рады помочь.

    • Проверьте на наличие повреждений — если есть очевидные повреждения батарей или проводов, не рискуйте попытаться начать отскок.
    • Снимите все кольца или металлические украшения, которые вы носите, и убедитесь, что ничто металлическое не касается клеммы на аккумуляторе.

    Запуск от внешнего источника с переносным аккумулятором

    Сначала убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

    Найдите аккумулятор автомобиля — обычно он находится в моторном отсеке под капотом, но в некоторых автомобилях он находится в багажнике. Скорее всего, он будет спрятан под пластиковой крышкой — отсоедините ее, и вы увидите аккумулятор с двумя выводами.

    Подсоедините положительный (красный) провод от аккумуляторной батареи к положительной (+) клемме аккумулятора. Подключите отрицательный (черный) провод к надежной точке заземления на машине для пострадавших — обычно лучше всего использовать твердую металлическую часть двигателя.

    Поставьте аккумуляторную батарею на землю рядом с автомобилем, провода обычно достаточно длинные, чтобы дотянуться до аккумуляторной батареи. Не кладите его на двигатель, так как он может упасть при запуске двигателя.

    После подключения аккумуляторной батареи включите ее и попытайтесь завести автомобиль, как обычно. Если он не запускается после нескольких попыток, это может быть серьезнее, чем разряженная батарея. В этом случае обратитесь за профессиональной помощью по телефону , позвонив в RAC по телефону 0330 159 1111 .

    Если автомобиль заводится, дайте двигателю поработать около 5 минут. Заглушите двигатель, затем выключите аккумуляторную батарею и отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Теперь снова запустите двигатель.

    Аккумулятор автомобиля должен быть полностью заряжен, чтобы его можно было полностью обслуживать, что лучше всего достигается с помощью качественного зарядного устройства в течение нескольких часов. Тем временем, если возможно, ведите автомобиль в обычном режиме (без интенсивного движения) около 30 минут, чтобы попытаться вернуть немного заряда в аккумулятор.

    Как завести машину с разряженным аккумулятором без кабелей?

    В одной из наших предыдущих статей мы говорили о том, что делать, если у вас разрядился автомобильный аккумулятор. Метод, который мы рассмотрели в этой статье, подразумевает, что в вашем распоряжении есть соединительные кабели и работает машина с исправным аккумулятором. Но что, если катастрофа случится посреди ниоткуда, а машины не видно? Как починить разрядившийся автомобильный аккумулятор без перемычек и помощников? Не паникуйте! Надежда не потеряна.Сегодня мы расскажем о нескольких методах, которые помогут вам выбраться из беспорядка, даже если у вас нет вышеупомянутого оборудования. Какой метод вы захотите использовать, будет зависеть от того, используете ли вы автомобиль с автоматической или механической коробкой передач. Кроме того, некоторые обстоятельства будут диктовать предпочтительный метод запуска разряженной батареи без перемычек.

    Как запустить автомобиль с механической коробкой передач без кабелей

    В идеале ваш автомобиль должен находиться на возвышенности, например, на небольшом холме.Наклон должен помочь начать движение и дать вам необходимый импульс для запуска вашего автомобиля. В качестве альтернативы, если у вас есть пара свободных рук, они могут помочь вам, толкая их. Это вызовет тот же эффект, что и скатывание с холма. Вставьте ключи в замок зажигания и поверните его во включенное положение. В этот момент приборная панель может загореться, а может и не загореться, в зависимости от количества электричества, оставшегося в батарее. С этого момента вам нужно нажать на сцепление и переключиться на вторую передачу.

    Отпустите ручной тормоз и подождите, пока ваша машина не начнет движение и не наберет обороты. Когда вы наберете скорость, быстро отпустите сцепление, и ваш автомобиль должен завестись. Если ничего не происходит, попробуйте нажимать и отпускать сцепление снова и снова.

    К сожалению, метод толкательного пуска не работает с автомобилем с автоматической коробкой передач. Вы можете попробовать скатить его с холма, и, если немного повезет, вы сможете запустить двигатель. При этом он не так надежен, как для запуска автомобилей с механической коробкой передач.Единственный способ надежно запустить автомат без перемычек — использовать портативное зарядное устройство. Эти платы не обязательно должны быть самыми дорогими высокотехнологичными моделями на рынке. Простое портативное зарядное устройство Li-ion сделает свое дело. Однако новейшие версии этих зарядных устройств имеют ряд преимуществ и даже не требуют снятия кожуха. Все, что вам нужно сделать, это подключить его к прикуривателю и дать ему немного подзарядиться. Примерно через 20 минут вы сможете завести машину и продолжить путешествие.

    Вот и все, несколько простых способов запустить машину без кабелей и выбраться из сложной ситуации. После успешного запуска автомобиля мы настоятельно рекомендуем вам отправиться к ближайшему технику для быстрой проверки, особенно если вы не смогли определить причину разрядки автомобильного аккумулятора.

    Не удалось завести машину? Позвоните в нашу круглосуточную службу экстренной помощи, и наши специалисты приедут на место в кратчайшие сроки. Phoenix Towing с гордостью обслуживает территорию Большого Феникса и предлагает круглосуточную помощь на дороге, гарантируя безопасность и спокойствие всех наших клиентов.

    Автомобильный аккумулятор 101: все, что вам нужно знать

    Автомобильные аккумуляторы служат годами, но, кажется, они умирают в самый неподходящий момент. Только в США ежегодно заменяется около 100 миллионов автомобильных аккумуляторов. Хотя есть много причин разряда батареи, заводские дефекты редко бывают виноваты. Немного базовых знаний о том, как работает автомобильный аккумулятор и что делать в случае его выхода из строя, можно как можно быстрее вернуть в дорогу.


    Связанное содержание:

    Как ухаживать за аккумулятором в автомобиле

    Автомобиль не заводится? Вот 8 возможных причин

    У вас пропуски зажигания в двигателе? Вот 6 возможных причин

    6 общих причин, по которым ваш контрольный индикатор двигателя может гореть

    Ваш двигатель перегревается? Вот 7 возможных причин, почему


    Что делать, если у вас разрядился аккумулятор?

    Существует множество факторов, которые могут привести к разрядке или потере заряда аккумулятора вашего автомобиля .Распространенные причины разрядки аккумулятора включают в себя оставленные фары или внутреннее освещение, отказ системы зарядки, коррозию или просто оставление автомобиля на стоянке на долгое время. Вы всегда можете попытаться запустить двигатель от внешнего источника, если ваш автомобиль аккумулятор разрядился , хотя лучше, чтобы профессионал осмотрел автомобиль, чтобы исключить другие потенциальные проблемы.

    Основы автомобильных аккумуляторов

    Когда вы включаете зажигание автомобиля с помощью ключа или нажатием кнопки «старт», он сигнализирует автомобильному аккумулятору о начале свинцово-кислотной химической реакции.Это обеспечивает короткий всплеск электрической энергии, который позволяет стартеру запускать двигатель.

    Величина электрического потенциала автомобильного аккумулятора называется напряжением, и в большинстве автомобилей используется 12-вольтовый аккумулятор. Даже небольшое снижение напряжения сильно повлияет на работу вашей батареи.

    После того, как двигатель заработает, начинает действовать система зарядки автомобиля. В основе этой системы зарядки лежит генератор переменного тока, поддерживающий заряд аккумулятора.Когда батарея умирает, это означает, что ее напряжение разряжено и не заряжается.

    Что вызывает разрядку автомобильного аккумулятора?

    Вот некоторые из наиболее распространенных причин, которые могут привести к разрядке аккумулятора:

    • Фары или внутреннее освещение оставлены включенными
    • Неисправность системы зарядки
    • Воздействие экстремальных температур
    • Паразитный сток (когда электричество разряжается даже при выключенном автомобиле)
    • Коррозионные или ослабленные контакты клемм аккумулятора
    • Аккумулятор старый или разряженный плохое состояние
    • Оставление автомобиля на длительной стоянке

    Признаки разрядки или разряда аккумулятора автомобиля

    Простой способ узнать, разряжается ли аккумулятор, — это включить дворники и отметить, работают ли они медленнее, чем обычно.В качестве альтернативы внешнее освещение и плафон вашего автомобиля будут казаться более тусклыми, чем обычно, если ваша батарея разряжена, или они могут вообще не работать. Другие знаки могут включать:

    • Двигатель заводится, но не запускается
    • Двигатель запускается медленно
    • Нет света / тусклый свет
    • Радио не работает
    Это некоторые общие признаки того, что у вас может быть слабый или разряженный аккумулятор.

    Как безопасно заводить машину от первого прыжка

    После того, как вы сузили круг проблемы и подозреваете, что у вас действительно разряженная автомобильная аккумуляторная батарея, следующим шагом будет безопасный запуск вашего автомобиля.Вот как:

    Как безопасно завести машину.
    1. Припаркуйте две машины близко друг к другу, чтобы соединительные кабели могли достать до обеих батарей. В целях безопасности расстояние между транспортными средствами должно составлять не менее 18 дюймов.
    2. Поставьте оба автомобиля на стоянку (для автоматической коробки передач) или нейтраль (для механической коробки передач), включите ручной тормоз и выключите двигатель.
    3. Откройте оба капота автомобиля и возьмите соединительные кабели. Обратите внимание, что каждый зажим будет красным, чтобы соответствовать положительной (+) клемме аккумулятора, и черным, чтобы соответствовать отрицательной (-) клемме.Не позволяйте зажимам соприкасаться, пока вы выполняете этот прыжок, так как это вызовет искру.
    4. Будьте осторожны, если верхняя часть аккумулятора намокла, так как это указывает на утечку кислоты. Присоедините положительный / красный зажим на соединительных кабелях к положительной клемме разряженной батареи, затем прикрепите другой положительный зажим к положительной клемме работающей батареи.
    5. Присоедините отрицательный / черный зажим к отрицательной клемме исправной батареи.
    6. ЭТО ВАЖНЫЙ ШАГ! Подсоедините оставшийся свободный отрицательный зажим к неокрашенной металлической части автомобиля с разряженным аккумулятором.Гайка на блоке двигателя — идеальный вариант.
    7. Запустите двигатель на автомобиле с исправным аккумулятором. Подождите минуту, затем заведите машину с разряженным аккумулятором. Оставьте обе машины включенными еще на пару минут.
    8. После запуска обеих машин отсоедините кабели в обратном порядке, в котором они были подсоединены.
    9. Ваш автомобиль должен проработать около 10 минут, чтобы зарядился аккумулятор.

    Лучший аккумулятор для вашего автомобиля

    Все автомобильные аккумуляторы созданы равными? Не совсем, и для некоторых автомобилей, таких как дизели, потребуется специальный аккумулятор повышенной прочности.Чтобы найти аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля, просто введите данные о нем в онлайн-поисковик аккумуляторов, и он предоставит вам все необходимые сведения и убедитесь, что аккумулятор подходит. Вы также можете получить мгновенное предложение от RepairSmith или позвонить нам, чтобы поговорить с одним из наших полезных консультантов по ремонту.

    Вы уверены, что дело в батарее?

    Автомобиль может не заводиться по разным причинам. Хотя это не полный список, вот некоторые другие распространенные проблемы, которые могут привести к тому, что автомобиль не заводится, помимо разряженного автомобильного аккумулятора:

    Мы предлагаем распечатать его или сохранить в телефоне на случай чрезвычайных ситуаций.

    Стартер изношен

    Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку пуска, стартер получает электрический сигнал от аккумулятора, и электрический сигнал раскручивает стартер, включая коленчатый вал, который, в свою очередь, запускает двигатель.

    Неисправный стартер можно диагностировать по непрерывному или одиночному «щелчку» при попытке завести двигатель. Однако известно, что стартеры иногда умирают тихой смертью.Вы также можете услышать этот звук, если аккумулятор не совсем разряжен, но не может обеспечить достаточное напряжение для включения стартера.

    Нет газа

    Это может показаться очевидным, но если вы не можете вспомнить, когда заправляли в последний раз, возможно, в вашей машине просто закончился бензин. Если это произойдет, не паникуйте. Есть несколько способов залить топливо в бак. Вы можете позвонить в службу помощи на дороге или попросить друга или члена семьи принести вам бензин из канистры. Вы также можете дойти пешком или доехать до ближайшей заправочной станции Uber.Они, как правило, берут с собой канистры с бензином, но не забудьте позвонить заранее.

    Неисправен выключатель зажигания

    Если вы уверены, что проблема не в автомобильном аккумуляторе, возможно, виноват выключатель зажигания. Признаком того, что это является причиной вашей проблемы, является то, что фары включаются и светятся как обычно, но автомобиль по-прежнему не заводится.

    Неисправен топливный насос

    В отличие от других проблем из этого списка, неисправный топливный насос довольно легко диагностировать.Когда вы заводите свой автомобиль, вы должны слышать слабый «жужжащий» звук, когда вы поворачиваете ключ прямо перед тем, как ваш двигатель заводится. Обычно он исходит из задней части автомобиля и звучит как электродвигатель. Звук является сигналом о том, что топливная система заполняется для подготовки к запуску двигателя.

    Забит топливный фильтр

    Забитый топливный фильтр не дает газу попасть в двигатель. Топливный фильтр следует менять в среднем каждые 30 000 миль, чтобы этого не происходило.

    Неисправная система зарядки

    Когда система зарядки выходит из строя, аккумулятор продолжает терять напряжение без подзарядки. Признаком неисправной системы зарядки являются огни, которые тускнеют во время движения или меняют яркость, когда вы ускоряетесь и тормозите.

    Если вам нужно вызвать помощь на дороге, обязательно выполните эти действия, прежде чем позвонить им, так как чем больше информации вы предоставите по телефону, тем быстрее они смогут вас переместить.

    Обратитесь за помощью в RepairSmith

    Если вы попытались запустить двигатель, но машина по-прежнему не заводится, скорее всего, причина в чем-то другом, а не в аккумуляторе. Однако, если вы успешно запустили свой автомобиль, проблема почти наверняка вызвана либо аккумулятором, либо системой зарядки, либо электрической системой.

    Опытные механики

    RepairSmith смогут диагностировать проблему и дать вам четкое представление о состоянии вашей батареи.Не продолжайте водить машину, не проверив аккумулятор, так как он, скорее всего, снова умрет, вернув вас к исходной точке. Лучше заменить автомобильный аккумулятор, чем застрять на обочине дороги. Запишитесь на прием сегодня.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *