Как защитить кузов автомобиля от коррозии своими руками: Защита автомобиля от коррозии своими руками

Содержание

Защита автомобиля от коррозии и ржавчины своими руками

Любой, даже новый, автомобиль приходится защищать от коррозии. Заводы-изготовители производят защиту кузова своих автомобилей, но, дело в том, что качественная защита стоит недёшево и закладывается в цену автомобиля. Поэтому несложно догадаться, что у автомобиля эконом класса качество грунта, оцинковка и лакокрасочные покрытия будут не самого высокого уровня.

Несмотря на заводскую защиту от коррозии следы от неё можно обнаружить уже спустя непродолжительный срок эксплуатации автомобиля. Это, как правило, различные кронштейны, места сварного и болтового соединения, подверженные наиболее агрессивному воздействию дорожного покрытия колёсные арки и днище. Различные сколы и царапины на лакокрасочном покрытии кузова, последствия мелких ДТП так же не добавляют прочности кузову вашего автомобиля и создают дополнительные очаги коррозии.

Как защитить ваш автомобиль от ржавчины?

Не у каждого автолюбителя, к сожалению, имеется свой гараж с поддерживаемым температурно-влажностным режимом, в котором автомобиль подвержен меньшему воздействию атмосферных осадков, перепадов температур и конденсата. Поэтому уделим внимание наименее трудоёмким мерам по защите кузова автомобиля от коррозии.

Рассмотрим способы защиты от коррозии вашего автомобиля

Пассивная защита кузова

Основная задача пассивного способа защиты кузова состоит в сохранении и поддержании целостности лакокрасочного покрытия автомобиля. Наиболее доступным способом защиты является обработка ЛКП различными полирующими средствами и средствами на восковой основе. Перед обработкой необходимо тщательно вымыть автомобиль и произвести просушку поверхностей.

После нанесения слоя данных средств защиты автомобиля от коррозии на лакокрасочном покрытии образуется тонкая защитная плёнка, препятствующая воздействию на него атмосферных осадков и ультрафиолетовых лучей. Данные средства выпускаются как в жидком виде, так и в виде аэрозолей.

Жидкое стекло

Несколько более сложным и надёжным является нанесение на лакокрасочное покрытие «жидкого стекла». Наносится так же, как и различные полироли – с помощью мягкой тканевой салфетки. Но есть одно важное отличие – средство наносится не на всю поверхность сразу, а небольшими участками, так как до затвердения необходимо из тщательно отполировать.

После нанесения жидкого стекла ждём начала отвердевания, поверхность должна начать мутнеть, и начинаем так называемую грубую полировку салфеткой из микрофибры. Аккуратно и плавно полируем обрабатываемый участок, не допуская стирания защитного слоя. После грубой полировки производим тонкую полировку тканевой салфеткой и приступаем к следующему участку.

Специальные составы и пленки

Более надёжная антикоррозийная обработка кузова производится нанесением специальных плёнок и составов. Наиболее распространёнными являются нанесение полиуретановой или виниловой плёнки, жидкой резины, керамического покрытия.

Полиуретановая или, как её ещё называют, бронированная плёнка, наиболее перспективна при нанесении её на кузов нового автомобиля. Несмотря на довольно высокую стоимость, она себя вполне окупает. Толщина полиуретанового покрытия достигает 200 микрон, что толще заводского лакокрасочного покрытия, и оберегает кузов автомобиля от внешних воздействий до 5-10 лет.

Виниловая плёнка (поливинилхлоридная) защищает кузов автомобиля от воздействия дорожных реагентов и мелких царапин. После ёё нанесения обрабатывать кузов различными полиролями нет необходимости. Срок службы виниловой плёнки – 3-5 лет.

Жидкая резина наносится путём распыления по поверхности кузова, образует слоё, прекрасно защищающий кузов от разных видов атмосферных, химических, механических воздействий. Также используется для защиты днища автомобиля. Одним из основных недостатков — недолгих срок службы, как правило, до 2-х лет.

Керамическое покрытие представляет собой пасту из смеси полимеров, силикатов и кварцевого песка. Образует надёжный защитный слой на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, устойчивый к механическим повреждениям, воздействию реагентов, защищает от коррозии. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и сложность технологии нанесения и просушки.

Активная защита кузова

Если от различных мелких повреждений лакокрасочное покрытие кузова уберегут пассивные средства защиты автомобиля от коррозии, то антигравийная защита днища автомобиля своими руками производится более надёжными способами. Средства для обработки колёсных арок и днища автомобиля представляют собой смесь из битума и смол. Обрабатываемая поверхность очищается от грязи, ржавчины и прочих окислений и потёков, и хорошо просушивается. С помощью кисти или валика битумная мастика наносится по всей поверхности днища, колёсных арок, особое внимание уделите нанесению слоя в труднодоступных местах и местах стыков поверхностей кузова. Слой мастики не только защищает днище от летящего с дороги гравия, но и обладает шумоизоляционными свойствами.

Кроме битумных мастик для защиты днища автомобиля от коррозии используют различные антикоррозионные материалы в виде аэрозолей. С их помощью удобно защитить труднодоступные места, различные скрытые полости, стойки и др.

Пороги автомобиля можно защитить разными способами. На очищенные от грязи и следов коррозии пороги наносится антикоррозийное покрытие на основе различных смол и цинка. Защитная плёнка антикора препятствует дальнейшему попаданию влаги на пороги. Также действенным способом является ламинирование – нанесение специальной полимерной плёнки.

Оцинковка

Также в домашних условиях можно произвести оцинковку отдельных частей или деталей кузова. При гальванической оцинковке нужно подготовить токопроводящую ёмкость с цинкосодержащим раствором: смесь серной кислоты и чистый цинк, и источник питания, подойдёт тот же автомобильный аккумулятор. Деталь погружается в ёмкость с раствором, к ней подсоединяется провод от отрицательной клеммы аккумулятора, к ёмкости с раствором присоединяем провод от положительной клеммы аккумулятора. Происходит оцинковка детали.

Термическая (горячая) оцинковка производится путём погружения детали автомобиля в ёмкость с расплавленным до температуры около 500 градусов Цельсия цинком. Таким образом производится оцинковка кузова автомобиля на крупных заводах-изготовителях. В быту наиболее применена холодная оцинковка. Это способ, при котором детали кузова обрабатываются либо цинкосодержащим раствором, либо их окраска цинконасыщенным порошкообразным грунтом методом напыления.

Холодная оцинковка широко применяется на заводах-изготовителях бюджетных автомобилей, того же семейства Лада.

Защиту автомобиля от коррозии можно произвести и своими руками, но для наиболее качественной защиты кузова нужны соответствующие навыки, знание технологий и рынка наиболее подходящих средств защиты вашего автомобиля. Обращение за проведением антикоррозийной обработки к профессионалам позволит избежать ненужных временных и денежных трат. Специалисты нашей компании выполнят обработку кузова антикоррозийными составами высокого качества на профессиональном уровне, по доступным ценам!

Как защитить авто от коррозии

Для большинства автовладельцев изменение погодных условий в худшую сторону не несёт ничего хорошего, так как плохая погода сильно влияет на днище автомобиля. Если вовремя не задуматься о защите днища от коррозии, то этот неверный шаг может дорого обойтись водителю, потому что днище может легко сгнить. Именно поэтому хорошие автовладельцы сразу задумываются о том, что необходимо сделать, чтобы защитить днище своего автомобиля.


 Чем старше Ваш автомобиль, тем важнее надежно защитить его от появления коррозии. Если в случае со свежими авто эта проблема неактуальна, то для машин в возрасте от 7 лет риск появления коррозии существенно возрастает.

Самый лучший вариант – использование антикора. Всего существует три способа, использующихся для антикоррозийной защиты днища:

  • пассивный,
  • активный,
  • преобразующий.

По использованию они практически не отличаются – в каждом из способов необходимо нанести специальный защитный слой. Но также существуют и колоссальные отличия. Рассмотрим каждый способ более подробно.

Надежна ли заводская защита кузова

Каждый автомобиль на производстве подвергается антикоррозийной обработке. Но в зависимости от марки автомобиля, оцинковка кузова может быть разной толщины, и не всегда такого покрытия хватает на долгие годы. Чем бюджетнее автомобиль, тем тоньше оцинкованное покрытие, и тем выше риск появление коррозии. Ярким примером тому могут быть китайские автомобили, на которых “рыжики” часто появляются еще в автосалоне.

Что увеличивает риск появления коррозии

Риск появления коррозии металла могут увеличить различные небольшие повреждения лакокрасочного покрытия: вмятины, царапины, сколы. Если кузов хорошо оцинкован, то можно ездить с ними годами и ржавчина не появится. Если же качество заводской антикоррозийной защиты оставляет желать лучшего, то при повреждении покрытия ржавчина может появиться уже спустя несколько месяцев. Кроме того ее появления усугубляет влажная погода и реагенты на дорогах.

Пассивный метод защиты

Данный способ заключается в нанесении специальных веществ, которые называются антикоррозийные мастики на дно автомобиля. Наиболее часто используется такое органическое соединение, как битум. Однако, есть вещества, в основе изготовления которых использовались млечный сок некоторых растений и смола. Также в состав добавляется графит или волокнистые вещества. Данные мастики можно легко найти в любом автомагазине.


При использовании этого метода необходимо знать следующее: 

  • Для начала нужно хорошо промыть и очистить днище автомобиля и только после этого наносить мастики.
  • Перед нанесением антикоррозийной защиты днище необходимо обработать любым грунтом.
  • Мастика должна быть текучей, для это её нужно нагреть.
  • Наносить следует несколько защитных слоёв.

Главный недостаток данного способа – случай, когда днище автомобиля очень плохо высушено. В этом случае оставшаяся жидкость будет только способствовать образованию ржавчины.

Активный метод защиты

Вещество, способствующее защите днища автомобиля от появления ржавчины – Мовиль. Данное средство пользуется большой популярностью среди всех автолюбителей. Суть Мовиля заключается в том, что препарат борется с уже существующей коррозией, благодаря наличию ингибитора в своём составе. Помимо этого, в препарате есть особые присадки, которые способны вытеснить жидкость с металла. При обработке днища автомобиля данным препаратом вовсе не обязательно удалять предыдущую мастику, так как между ними есть превосходное сочетание, способное увеличить защиту авто от коррозии.

Недостаток метода заключается в том, что в составе Мовиля есть вещества, разрушающие любую резиновую вещь. Поэтому при его применении необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не нанести препарат на чехлы и резиновые уплотнители.

Преобразующий метод защиты

Данный метод разумно использовать в том случае, если защита от коррозии не была нанесена раньше, и уже появились следы гниения металла. Суть метода заключается в нанесении на ржавчину средств, превращающих коррозию в защитный грунт. Наиболее популярным средством является ортофосфорная кислота. Найти препараты не составит труда, так как таких преобразователей очень много в автомагазинах. Наиболее популярными составами, для преобразования коррозии в защитный грунт — марки «Кольчуга» и «Цинкарь». Они способны провести очистку заржавевшего металла и превратить коррозию в защитный слой, который невозможно растворить в воде.

Главный недостаток метода — то, что после обработки ржавых поверхностей, необходимо нанести на них защитные мастики или «Мовиль» (то есть использовать один из предыдущих методов).

Самые эффективные антикоррозийные покрытия

Среди большого выбора антикоррозийных покрытий существуют варианты, которые зарекомендовали свою эффективность.

Pingo Stein Schlas-schutz

Немецкое средство на основе битума и специальных добавок защитит внешние поверхности кузова от появления коррозии. Средство работает при широком диапазоне температур окружающей среды от -30 до +50 градусов. Этот антикор защищает кузов не только от коррозии, но и от выгорания, негативного воздействия реагентов и кислот.

Auson Mercasol 5

Антикор на основе полимеров и алкидной смолы. При применении образует упругое эластичное покрытие кузова, защищает от механических повреждений от гравийной крошки, песка и других факторов. Кроме антикоррозийного эффекта он повышает уровень шумоизоляции автомобиля.

Tectyl-Valvoline Underbody Coating 120-EH

Сочетание битума, цинка и парафиновой смеси позволяет такому средству защитить от коррозии даже те автомобили, которые эксплуатируются в экстремальных условиях. Универсален в использовании, и подходит не только для обработки кузова автомобиля, но и днища.

Участки автомобиля, наиболее подверженные коррозии

Так как основной причиной коррозии любого металла являются повышенная влажность и перепады температур, то в первую очередь, нужно искать очаги коррозии на нижней части кузова (пороги, крылья, днище) и под капотом. Помимо этого, стоит уделять большое внимание труднодоступным места, где может скапливать и задерживаться даже небольшое количество воды.

  • 1 Способ: Катодная защита. Катодная защита на автомобилях применяется редко из-за сложности, хотя и является самой эффективной. Для защиты этим способом, на кузов накладывается катодный электрод из более активного металла (цинк, хром, магний, алюминий), который вступает в химическую реакцию при попадании влаги и защищает металл от внешнего воздействия и коррозии.
  • 2 Способ: Применение оцинковки. На многих автомобилях для защиты на заводах при изготовлении используют оцинковку. Кузов машины покрывают слоем цинка толщиной до 9 мкм. Кузова покрытые цинком дольше защищены. При этом возникает большая трудность, когда коррозия всё-таки проявилась, ведь избавиться от неё под всем слоем цинка практически невозможно и она появится вновь.
  • 3 Способ: Грунтование автомобиля. Грунтование автомобиля самый доступный, но не менее эффективный способ.
    Кузов автомобиля покрывается грунтовкой, которая и защищает металл от внешнего воздействия. Грунтовка так же необходима для выравнивания и покраски автомобиля. В случае, когда в защите от коррозии нуждается днище, следует нанести поверх грунтовки слой мастики. Важно помнить, что если коррозия уже пошла, то необходимо нанести преобразователь ржавчины, чтобы избежать её дальнейшего распространения. Для защиты металла в труднодоступных местах существуют специальные жидкие составы для распыления при помощи компрессора. Такие составы есть в продаже и в баллонах аэрозолей. Для защиты от коррозии в такие составы добавляют воск и парафин.

Заключение

Довольно сложно выбрать один способ, который решит все проблемы сразу. Выбор метода зависит от технического состояния днища. Зачастую нанесение антикоррозийной защиты может решить все проблемы, а когда-то потребуется комплексная защита с использованием всех трёх методов.

Антикоррозийная обработка автомобиля способна продлить жизнь наружным и внутренним кузовным элементам. Но очень важно для этого выбирать качественные средства для их обработки.

Избавление от коррозии, пожалуй, самый трудоёмкий процесс, связанный с ремонтом автомобиля. Борьба с коррозией отнимет много времени денег и сил, поэтому самый лучший способ борьбы с коррозией — это профилактика. Не следует экономить на мойке, ведь качественная мойка и сушка автомобиля лучше всего защитят ваш кузов. Если есть возможность оставлять автомобиль в сухом гараже, этой возможностью нужно пользоваться.

Видео ролик по удалению ржавчины с кузова

Простое руководство на все времена

Ржавчина на автомобиле — серьезная проблема. Это не только ужасно выглядит и снижает стоимость вашего автомобиля, но и является «тихим убийцей». Без лечения ржавчина может вызвать серьезные проблемы с безопасностью. К счастью, это также полностью предотвратимо.

В следующем руководстве обсуждаются различные типы ржавчины, которые могут появиться на автомобиле, объясняется, как ее предотвратить, и развенчиваются некоторые из наиболее распространенных городских легенд о ржавчине на автомобилях. Обладая этими знаниями, вы сможете предотвратить появление ржавчины, чтобы ваш автомобиль продолжал отлично выглядеть долгие годы.

Что такое ржавчина?

Изучая, как предотвратить появление ржавчины в автомобиле, полезно понимать, что это такое и откуда берется. Слово «ржавчина» на самом деле является сокращением от «красной пыли», названной в честь ее цвета и текстуры. Это вызвано распадом материалов на основе железа, называемым окислением. Это происходит, когда железо вступает в контакт с кислородом и водой.

Ржавчина на автомобилях обычно возникает поэтапно. Если о нем не позаботятся, когда он впервые возникнет, он будет продолжать прогрессировать, нанося еще больший ущерб. Рассмотрим типы ржавчины, которые могут образовываться на автомобиле: 

Поверхностная ржавчина

Вы часто сталкиваетесь с поверхностной ржавчиной, когда краска вашего автомобиля со временем разрушается. Это может быть вызвано длительным чрезмерным воздействием солнечных ультрафиолетовых лучей или механическими повреждениями, такими как царапины, потертости и вмятины. Также важно отметить, что птичий помет кислый, поэтому его оставление на автомобиле также может привести к ржавчине.

Часто можно удалить поверхностную ржавчину с помощью высококачественной наждачной бумаги или абразивного круга, чтобы шлифовать ее до тех пор, пока краска и ржавчина не исчезнут и не обнажится блестящий металл. Затем вам нужно будет загрунтовать участок перед нанесением новой краски.

«Пузырьковая ржавчина»

При отсутствии обработки поверхностная ржавчина часто образует «чешуйки», также называемые «пузырьковой ржавчиной». Это происходит, когда поверхностная ржавчина расширяется и отслаивается, обнажая металл под ней. Когда этот металл начинает подвергаться коррозии, ржавчина будет продолжать проникать глубже, создавая «чешуйки».

С этим можно бороться почти так же, как с поверхностной ржавчиной, но вам понадобится проволочная щетка, чтобы пройти через грубые чешуйки, прежде чем использовать наждачную бумагу или абразивный круг.

Коррозия

Если оставить пузырчатую ржавчину на достаточно долгое время, основной металл начнет отслаиваться, оставляя дыры в автомобиле. К сожалению, на данный момент ваши возможности для исправления проблемы ограничены. В большинстве случаев вам потребуется заменить всю панель или вырезать места коррозии и приварить патч-панели на место. Если рама вашего автомобиля проржавела, это повредит его структурную целостность, что сделает вождение небезопасным.

Ущерб, который может вызвать ржавчина

Помимо косметических и структурных повреждений, ржавчина также может появиться внутри двигателя вашего автомобиля. Это часто происходит при появлении конденсата внутри двигателя или от использования некачественного топлива. Хотя современные системы смазки могут помочь предотвратить это, также важно принимать меры предосторожности, чтобы избежать ненужного воздействия элементов. Если вода часто попадает в ваш автомобиль, ржавчина также может повлиять на его электронику и электрическую систему.

Как предотвратить ржавчину автомобиля

Как видите, ржавчина на автомобиле может быть очень серьезной проблемой. Вот почему так важно научиться предотвращать ржавчину автомобиля. К счастью, защитить свой автомобиль от ржавчины довольно просто. Начните с этих пяти советов.

1. Часто мойте автомобиль

Один из самых простых способов предотвратить появление ржавчины на автомобиле — часто его мыть. Он не только сохранит ваш автомобиль блестящим и новым, но также удалит коррозионный мусор, соль и грязь.

Важно не ждать, пока машина станет грязной, прежде чем мыть ее. Элементы, которые разрушают краску вашего автомобиля, не видны невооруженным глазом, поэтому к тому времени, когда вы поймете, что вам пора на мойку, некоторые повреждения уже произошли.

Хотя любой тип автомойки лучше, чем вообще не мыть машину, очиститель высокого давления является наиболее эффективным. Это позволит вам легко очищать сложные участки, такие как ходовая часть и внутренняя часть колесных арок. Для наилучшей защиты планируйте мыть автомобиль раз в неделю и каждые несколько месяцев проводить профессиональную чистку.

2. Не забудьте про воск

Чтобы сохранить автомобиль в наилучшем состоянии и предотвратить образование ржавчины, вам нужно наносить на него воск не реже двух раз в год. Это добавляет еще один слой защиты между краской вашего автомобиля и влагой, вызывающей ржавчину. Если вы не храните свой автомобиль в гараже, вам придется натирать его воском еще чаще, чтобы компенсировать дополнительное воздействие элементов.

Самостоятельно покрыть воском автомобиль несложно, но если у вас нет времени, рассмотрите возможность добавления ручного воска, когда отдаете автомобиль на профессиональную чистку.

3. Нанесение антикоррозийного покрытия

Если у вас уже есть проблемы со ржавчиной или вы живете в суровых условиях, рекомендуется поручить нанесение защитного антикоррозионного покрытия профессионалу. Поскольку воздействие соли является одной из основных причин ржавчины, это еще более важно, если вы живете у океана или залива. В районах, где обледенелые дороги часто посыпают солью, защита от ржавчины также может иметь большое значение.

Если у вас краткосрочная аренда или вы не планируете оставлять машину надолго, то антикоррозионную обработку можно пропустить. Однако, если вы планируете держать свой автомобиль в течение длительного времени, это, безусловно, стоит рассмотреть.

4. Защитите свой автомобиль от непогоды

Постоянное воздействие солнца, дождя и снега может негативно сказаться на вашем автомобиле. Если вы хотите избежать ржавчины, вам действительно следует парковать его под навесом. Если в вашем доме еще нет гаража, подумайте о том, чтобы добавить его. Переносной гараж — это доступный вариант, который идеально подходит для тех, кто сдает свои дома в аренду с ограниченным бюджетом или не имеет много места. Стальной гараж — отличный вариант для домовладельца, у которого есть свободное место, который ищет постоянный вариант и хочет сэкономить на новой конструкции.

5. Ремонт ржавчины до того, как она распространится

Рекомендуется осматривать автомобиль каждый раз, когда вы его моете. Следите за любым повреждением краски или небольшими пятнами ржавчины. При проверке автомобиля обратите также пристальное внимание на состояние сливных отверстий, водяных каналов и уплотнителей. Если здесь скапливается влага, ржавчина может незаметно начать образовываться.

Каждый раз, когда вы замечаете возможный признак ржавчины, важно не упустить его. Позаботившись о нем до того, как он расползется, вы сэкономите много времени и тысячи долларов на будущем ремонте.

Городские легенды о ржавчине автомобилей

Теперь, когда мы рассказали, как предотвратить появление ржавчины на автомобилях, пришло время развенчать некоторые распространенные городские легенды. Каждое из следующих утверждений является общепринятым, но совершенно не соответствует действительности.

1. Вам нужна ежегодная защита от ржавчины

Хотя защита от ржавчины — отличная идея, не нужно переусердствовать. Пока вы выбираете квалифицированного специалиста для нанесения покрытия, оно должно прослужить не менее нескольких лет. Фактически, высококачественное антикоррозионное покрытие должно обеспечивать защиту вашего автомобиля в течение 10 лет.

2. Невозможно защитить от ржавчины после появления ржавчины

Даже если окисление уже произошло, антикоррозионная обработка может значительно замедлить этот процесс. Это также поможет защитить другие части вашего автомобиля, которые еще не начали ржаветь. Если у вас уже есть ржавчина на вашем автомобиле, лучше всего проконсультироваться с профессионалом о возможных вариантах.

3. Слишком частое мытье может привести к ржавчине

Поскольку ржавчина возникает в результате контакта с водой, разумно предположить, что воздействие слишком большого количества воды на автомобиль может стать проблемой. Однако, когда дело доходит до мытья автомобиля, это просто неправда. Чем чаще вы моете машину, тем чаще удаляете вызывающий повреждения мусор и химикаты. На самом деле это один из лучших способов предотвратить ржавчину на автомобилях.

4. Ржавчина на кузове вашего автомобиля – главная проблема

Большинство людей беспокоит видимая ржавчина, но гораздо большую озабоченность вызывает ржавчина на ходовой части. Дорожная соль и другие загрязнители могут попасть под автомобиль и нанести серьезный ущерб. Это одна из причин, почему автомобили в северных штатах, которые эксплуатируются зимой, более склонны к гниению.

Помимо проверки поверхности автомобиля, важно ежегодно осматривать его днище на наличие ржавчины. Это лучший способ обнаружить небольшие проблемы и исправить их до того, как они станут серьезной проблемой.

Примите меры для защиты вашего автомобиля уже сегодня!

Как видите, узнать, как предотвратить автомобильную ржавчину, на самом деле не так уж и сложно. Просто регулярно мойте и натирайте его воском, держите его подальше от элементов, подумайте о покрытии ржавчиной и немедленно отремонтируйте любые пятна ржавчины, которые вы обнаружите.

Зимняя защита от ржавчины: 4 способа защитить ваш автомобиль

Зима, безусловно, может подвергнуть испытанию ваши привычки по уходу за автомобилем. Без надлежащего профилактического ухода один снежный сезон может сократить срок службы вашего автомобиля и ухудшить его внешний вид. В городах-побратимах, где большинство дорог покрыты солью, одной из самых распространенных проблем зимних транспортных средств является развитие ржавчины. Коррозия повредит не только кузов автомобиля, но и его внутренние компоненты.

 

К счастью, предотвратить образование ржавчины можно на 100 %. Чтобы помочь вам сохранить вашу машину в отличном состоянии этой зимой, эксперты Minnetonka Collision делятся ниже эффективными советами по предотвращению ржавчины.

 

Плановый ремонт кузова автомобиля при наличии незначительных вмятин и царапин

Если на кузове вашего автомобиля имеются незначительные царапины, вмятины или вмятины, эти повреждения могут способствовать развитию ржавчины, если вы не обратитесь за немедленным ремонтом кузова автомобиля.

Поскольку незначительные повреждения кузова разрушают защитное покрытие на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, влага может легко проникнуть в поврежденный участок. И когда металл, влага и кислород объединяются, они реагируют, образуя ржавчину.

 

Регулярно мойте автомобиль

Содержание автомобиля в чистоте — один из лучших способов предотвратить коррозию кузова и ходовой части автомобиля. Зимой соль, снег, лед, грязь и дорожный мусор могут быстро скапливаться снаружи вашего автомобиля, когда вы едете по городу. И когда эти вещества остаются на вашем автомобиле в течение длительного периода времени, они увеличивают риск коррозии.

 

Во избежание образования ржавчины рекомендуется мыть автомобиль каждые 10–14 дней в течение зимы. Для достижения наилучших результатов не мойте автомобиль дома, так как низкие температуры препятствуют испарению воды. Отнесите свой автомобиль на профессиональную автомойку, у которой есть подходящее оборудование для сушки, чтобы выполнить работу должным образом.

 

Нанесение слоя воска

Нанесение воска на лакокрасочное покрытие — отличный способ предотвратить образование ржавчины на кузове автомобиля. Поскольку воск предотвращает накопление снега и льда на вашем автомобиле, он значительно снижает вероятность коррозии. Итак, как часто вы должны натирать свою машину воском?

 

Большинство специалистов по кузовному ремонту рекомендуют наносить воск два раза в год, весной и осенью. Тем не менее, если зимняя погода особенно плохая, а на дорогах много соли и грязи, подумайте о том, чтобы несколько раз в снежные месяцы тщательно намазать свой автомобиль воском.

 

 

Нанесите ингибитор коррозии

Шасси вашего автомобиля, более известное как ходовая часть, зимой подвергается наибольшему воздействию соли, грязи и влаги. А поскольку ходовая часть вашего автомобиля не имеет того же защитного покрытия, что и кузов, она более подвержена образованию ржавчины.

 

К счастью, на рынке есть несколько ингибиторов коррозии, предназначенных для защиты днища вашего автомобиля от ржавчины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *