Как тестером проверить аккумулятор автомобиля: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром: способы

Иногда зимой у автолюбителей возникают проблемы при запуске авто. Это происходит из-за плохого влияния отрицательных температур на жидкость, залитую в аккумуляторную батарею (электролит). Чтобы избежать неприятностей приходится с определённой периодичностью контролировать емкость аккумулятора. Рассмотрим, как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром.

Способы проверки заряда АКБ

Существует несколько способов проверить зарядку аккумулятора. Некоторые можно осуществить при помощи специально разработанных для этого устройств. А в некоторые батареи даже встроено такое приспособление.

Существующие способы померить заряд АКБ:

  • проверка при помощи встроенного в автомобильный аккумулятор специального индикатора;
  • использование «нагрузочной вилки»;
  • измерение обычным мультиметром.

Как определить напряжение по встроенному индикатору

Современные автомобили уже оборудованы встроенными индикаторами, которые могут помочь хозяину авто узнавать в любой момент о текущем состоянии заряда.

Впервые такие аккумуляторы вышли с конвейеров японских автоконцернов. Определить степень зарядки помогает специальное «зелёное окошко», которое и является индикатором.

Другое его название гидрометр. Цвет окошка зависит от степени заряженности:

  • зеленый – заряжен;
  • серый либо белый – емкость потеряна;
  • черный – АКБ разряжена до конца, уровень электролита ниже критического.

В случае черного цвета аккумулятор рекомендуют заменить.

Если в машине стоит аккумулятор с индикатором, то делать замер заряда мультиметром или «нагрузочной вилкой» нет смысла.

Стоит отметить, что аккумуляторы такого типа стоят недешево. В некоторых случаях цена увеличивается примерно на треть. Не каждый автолюбитель готов переплачивать за такую батарею.

Тогда подойдут другие методы измерять заряд аккумулятора.

Проверка напряжения нагрузочной вилкой

Нагрузочная вилка считается сегодня инструментом слегка устаревшим. Встретить ее чаще всего можно на станциях технического обслуживания, чем у частных автовладельцев.

Тем не менее, такая проверка получается наиболее верная и профессиональная.

Нагрузочной вилкой называют определенный инструмент, который с особой точностью позволяет установить уровень неисправности аккумулятора. В нем объединены мультиметр и нагрузочное сопротивление.

Некоторые модели прибора дополнены еще амперметром.

Шаги при проверке работоспособности авто аккумулятора нагрузочной вилкой:

  • устройство соединяется с клеммами АКБ, при этом возникает ток короткого замыкания. Это своего рода имитация работы стартера. При отсутствии нагрузки батарейка вырабатывает 12,7 Вольта, с нагрузкой – гораздо меньше;
  • далее нужно считать показания прибора. Они покажут, на каком уровне будет находиться заряд в момент, когда владелец заведет машину.

Ещё один нюанс, который нужно учесть при измерении таким способом: проверять напряжение желательно при температуре батареи 20-25 градусов и не делать это очень часто. В противном случае можно потерять большую долю емкости.

Такой способ надежный и достоверный. Единственный его минус в том, что нагрузочная вилка практически не встречается в обычном гараже у рядового автолюбителя. Для таких хозяев авто стоит подумать о том, как мультиметром проверить напряжение аккумулятора автомобиля.

Измерение заряда мультиметром

Мультиметром называют прибор способный замерить ампераж, напряжение, сопротивление и температуру у технических устройств.

Данные тестеры применяют не только, чтобы замеривать заряд АКБ машин. Они с высокой точностью могут определить напряжение в батарее шуроповертов, ноутбуков и телефонов.

Например, многие устройства IPHONE работают на литий-ионных АКБ, которые очень удобно тестировать электронными японскими мультиметрами компании Sanwa или китайскими DT-830b.

Для современных владельцев авто это практически идеальный вариант. Стоимость такого прибора вполне приемлемая. Особенно удобно пользоваться теми моделями, которые оснащены электронными табло.

Такой точности, как при первом и втором способе проверки не будет. Однако померить заряд, когда это необходимо и сориентироваться в дальнейших действиях, вполне возможно.

Как пошагово замерить напряжение мультиметром на аккумуляторе автомобиля:

  1. Необходимо при помощи соответствующих проводов подключить мультиметр. Тестер должен работать в режиме «вольтажа» (замера напряжения). Для этого его устанавливают на уровень 20Вольт.
  2. Специальными металлическими щупами, которые расположены на проводах, прибор прикладывается к клеймам батарейки (щуп красного цвета — к плюсу, черный – к минусу). В редких случаях провода бывают одинакового цвета.
  3. Далее на электронном табло должны появиться данные замеров.

Для удобства автолюбителей разработана специальная шкала значений, помогающая по данным тестера определить степень заряженности батареи:

  1. Более 12,7Вольт – батарейка полностью заряжена.
  2. Если значения в диапазоне от 12,1 до 12,5Вольт, то батарея заряжена наполовину.
  3. В случае значений меньше 11,7Вольт – АКБ сильно разряжена.

Исходя из представленных параметров, можно сделать вывод, что значения напряжения на приборе менее 12,7Вольт, показывают частичную заряженность АКБ. В случаях, когда мультиметр показывает менее 11,7Вольт, аккумулятор стоит поставить на зарядку.

У любой машины постоянно происходит минимальная утечка тока (в пределах 50-80 мА.). В частности:

  • на охранную сигнализацию расходуется 25-25мА;
  • контроллер у системы впрыска забирает 5мА;
  • магнитола автомобиля расходует 3мА;
  • приборная панель с блоком центрального замка также забирает часть тока.

В результате все вместе разряжает АКБ в пределах 60мА. Эти затраты не являются для батареи критическими и её можно эксплуатировать еще несколько лет. Другое дело, если расход составит более 60-80 мА, то батарейка быстро разрядится.

Технология замера утечки тока

Как проверить аккумулятор, с целью определения утечки тока, тестером:

  1. Автомобиль предварительно готовится к проверке. Для этого отключаются магнитола, габариты, свет в салоне авто.
  2. Следом в разорванную цепь подключается амперметр и снимаются данные.
  3. В случае обнаружения амперметром тока утечки, нужно поочередно вытащить и поставить на место в строгом порядке ряд предохранителей и реле. Это позволит понять, в какой цепи происходит утечка. После этого ток должен нормализоваться.

Для того, чтобы правильно при помощи тестера научиться определять утечку тока, рекомендовано следующее видео:

Быстрая проверка показателей аккумулятора

В ряде случаев владельцам авто совсем некогда заниматься отсоединением АКБ от машины, а также «копаться» с освещением и приборной панелью. Такие хозяева машин определяют уровень зарядки АКБ без ее снятия, прямо под капотом.

Этот процесс выглядит следующим образом:

  1. Когда произошло замирание машины после выключения мотора, мультиметр подключают к АКБ по схеме: плюс к «+», минус соответственно к «минусу».
    Стоит учитывать, что показатели будут с незначительными отклонениями. 12,7Вольт – показатель нормы.
  2. Затем машина заводится. Когда мотор заработает, напряжение поднимется до 14,7Вольт.
  3. Рекомендовано проверить еще с нагрузкой (внешнее освещение, обогрев окон, средний режим печки). В таком случае норма – 14,6Вольт.

Измерить напряжение аккумулятора автомобиля мультиметром — задача посильная даже начинающему автолюбителю. Позволить себе дорогой аккумулятор, оснащенный специальным индикатором, может не каждый.

Практичным и универсальным вариантом считается измерение заряда АКБ мультиметром. Этот прибор, с говорящей приставкой «МУЛЬТИ», позволяет измерить не только напряжение, но и силу тока. Кроме того, мультиметр может пригодиться и для другой электротехники, включая телефоны, ноутбуки, шуруповерты. Помните, что приобретать такой прибор лучше у проверенных производителей в специализированных магазинах.

6 простых способов как проверить автомобильный аккумулятор

Знать, как правильно проверить аккумулятор на машине необходимо в двух случаях: первый – покупая новую АКБ, второй – в случае проявления неисправности установленной на авто батареи.

В основном аккумулятор может перестать работать из-за перезарядки либо недозарядки. Частой причиной, по которой батарею не получается нормально зарядить, является сульфатация пластин. Она может возникнуть из-за частых поездок на короткие дистанции, при неисправном реле регулятора напряжения на генераторе и включении прогрева.

Постоянный перезаряд тоже может вывести из строя батарею, а возникает он также из-за сбоя в работе реле, только в этом случае идет подача слишком большого напряжения на аккумулятор. Что вызывает осыпание активного вещества с пластин, а необслуживаемые АКБ могут даже получить деформации корпуса.

Содержание

  1. Способы проверки АКБ
  2. Визуальный осмотр
  3. Проверка по индикатору на АКБ
  4. Проверка аккумулятора при помощи мультиметра
  5. Проверка аккумулятора при помощи нагрузочной вилки
  6. Диагностика при помощи зарядного устройства
  7. Проверка состояния АКБ по уровню и плотности электролита
  8. Проверка нового аккумулятора
  9. Продление срока службы аккумулятора
  10. Вывод

Способы проверки АКБ

Сегодня на рынке можно найти аккумуляторы свинцово-кислотного, литиевого, щелочного, гелевого и другого типа. Однако наибольшее распространение получили именно свинцово-кислотные. Они устанавливаются на все виды легкового и грузового транспорта и давно доказали свою надежность и долговечность. Главный недостаток свинцово-кислотной АКБ это плохая переносимость длительного воздействия пониженных температур. Минусовая температура при сильно разряженной батарее сказывается на плотности электролита.

Проверить аккумулятор на работоспособность можно и не имея специального оборудования. Для этого необходимо знать емкость АКБ (указано на этикетке или на корпусе, измеряется в ампер-час) и дать нагрузку потребителями электроэнергии на половину емкости. Достаточно последовательным способом подключить несколько 12 вольтовых ламп. Если через несколько минут они стали сильно угасать значит аккумулятор потерял емкость. Однако это довольно примитивный способ диагностики аккумулятора и много пользы от него не будет.

На сегодня есть несколько способов проверки исправности батареи:

  • визуальный осмотр;
  • при помощи индикатора на АКБ;
  • мультиметром, тестером;
  • нагрузочной вилкой;
  • аккумуляторной зарядкой;
  • проверка электролита.

Наиболее простой способ это, конечно же, визуальный осмотр и проверка при помощи мультиметра по напряжению. Для полной и качественной проверки лучше применять ареометр и нагрузочную вилку, только таким образом, можно получить полную картинку о состоянии аккумуляторной батареи.

Визуальный осмотр

Тщательный осмотр корпуса на наличие трещин и подтеков электролита позволит выявить поврежденную АКБ. Трещины могут возникнуть чаще в зимний период при плохом креплении батареи в посадочном месте или некачественном материале корпуса.

Также на аккумуляторе, в течении использования, постоянно собирается пыль, грязь, влага, подтеки электролита и др., что вместе с окислением на клеммах увеличивает интенсивность саморазряда. Сам по себе корпус АБК является изолятором, однако посторонние вещества оседающие на ней пропускают ток. Проверить это довольно легко.

Для этого нужно взять мультиметр, перевести его переключатель в положение измерения напряжения «20 В». Затем красный щуп присоединить к плюсовой клемме аккумулятора, а черный к любому месту на корпусе АКБ. Если прибор зафиксирует какое-либо напряжение это будет говорить о том, что батарея теряет заряд.

Устранить это можно очистив поверхность аккумулятора от грязи и влаги. Подтеки электролита убираются раствором 1 ч. ложки соды на 200 мл воды. Клеммы следует зачистить от окисления при помощи наждачной бумаги.

Проверка по индикатору на АКБ

К самому простому способу также можно отнести и проверку аккумулятора при помощи индикатора установленного на корпусе батареи. Однако он есть не на всех аккумуляторах. Чаще выполнен в виде поплавков разного цвета, которые всплывая сигнализируют о необходимости зарядить АКБ, долить воду, о снижении плотности электролита и т.п.

Пример определения состояния аккумулятора по цвету индикатора:

  • зеленый поплавок – аккумулятор заряжен на 100 %, уровень электролита и его плотность в норме;
  • белый – аккумулятор разряжен, недостаточный уровень электролита;
  • черный индикатор говорит о том, что батарея полностью посажена и требуется немедленная зарядка, долить жидкость либо о необходимости замены ее на новую.

Такой способ также не даст полной картинки о состоянии аккумулятора. Проверить его фактическую емкость и плотность электролита можно только специальными приборами.

Проверка аккумулятора при помощи мультиметра

При помощи этого прибора можно измерять уровень заряда и возможные утечки тока по корпусу. Стоит он недорого и приобрести его можно в любом автомагазине либо строительном супермаркете в отделе электрики.

Процесс выполнения проверки выглядит следующим образом:

  1. необходимо убедиться, что зажигание на автомобиле выключено;
  2. перевести переключатель мультиметра в положение измерения напряжения на значение 20 Вольт;
  3. подсоединить щуп прибора к клеммам аккумулятора: красный провод к «плюсовой» клемме, черный – на «минусовую».

Далее по показаниям мультиметра определяем состояние аккумулятора.

Если на дисплее мультиметра загорится 12.6 В, это означает, что аккумулятор полностью заряжен.

Показания от 12.3 до 12.5 вольт скажут о разряженности АКБ на 50 – 75 %.

Напряжение на клеммах 12.1 В укажет на необходимость зарядить ее, а 11.7 и ниже означает, что батарея посажена в «ноль».

Проверка аккумулятора при помощи нагрузочной вилки

Этот метод относится к более сложному, его применяют мастера по ремонту автомобилей в СТО и техцентрах. Проверка проходит под нагрузкой, поэтому даст точные сведения о состоянии аккумулятора.

Нагрузочная вилка представляет собой устройство состоящее из вольтметра и набора сопротивлений. Часто в состав прибора помимо вольтметра подключается еще и Амперметр для определения тока в цепи.

Проверять аккумулятор следует при температуре воздуха 20 – 25 °C. При более низкой температуре, особенно в мороз, аккумулятор и так значительно теряет в емкости, поэтому показания могут быть неточными.

Проверка проводится в следующей последовательности. Нагрузочная вилка подключается к клеммам аккумулятора, который выдает ток короткого замыкания имитируя работу стартера на двигателе.

Записываем показания прибора вольтметра, он зафиксирует понижение напряжения на батарее после пуска мотора авто. 10.2 В и больше означают, что батарея полностью заряжена и находится в отличном техническом состоянии. При показаниях от 9 до 9.6 В аккумулятор разряжен на 50 – 75 % и имеет технические характеристики в пределах нормы. Напряжение 8.4 Вольта говорят о необходимости зарядить батарею. А при 7.8 и ниже батарея посажена полностью.

Если же без нагрузки напряжение на клеммах было 12.3 и выше, а после подключения нагрузочной вилки сразу упало до 7.8 В, этого говорит о неисправности аккумулятора.

Данный способ проверки является наиболее точным и дает возможность выявить неисправные батареи, так как с помощью нагрузки имитируется работа стартера. Если во время проверки напряжение аккумулятора падает до 9 В – значит его лучше подзарядить. Нормальным считается 10 Вольт и выше.

Диагностика при помощи зарядного устройства

При срочной необходимости проверить состояние аккумулятора, если под рукой нет специальных приборов, тогда это можно сделать и при помощи зарядного устройства. На некоторых ЗУ есть специальная кнопка для проверки АКБ.

Для того требуется отключить аккумулятор от бортовой электросети и присоединить к его клеммам контакты с зарядного устройства. Во время проверки ЗУ к электросети не подключается.

Проверка состояния АКБ по уровню и плотности электролита

Во время эксплуатации любого аккумулятора очень важную роль в нем играет уровень электролита и его плотность. Проверка его возможна разными методами и зависит от конструкции самой АКБ.

Самый простой способ проверки уровня – визуальный. Для этого потребуется открыть крышку и посветить фонариком внутрь. Электролит должен полностью покрывать поверхность пластин. Некоторые аккумуляторы оснащены специальным смотровым окошком, где указаны минимальный и максимальный уровень. Иногда производители изготавливают корпус аккумулятора из частично прозрачного материала.

Более точное определение возможно при использовании специальной измерительной стеклянной трубки, которая опускается на дно каждой банки аккумулятора. При работе не забывайте о технике безопасности, ведь работать приходится с раствором серной кислоты.

По плотности электролита можно также узнать многое о состоянии аккумуляторной батареи. Для определения этого показателя понадобится ареометр. Он состоит из прозрачной колбы внутри которой находится стеклянная трубка со шкалой и грузом, а также груши для забора образца и пробки. С помощью ареометра можно узнать количественное соотношение дистиллированной воды и серной кислоты в электролите.

Пробу следует брать из каждой банки не раньше чем через 2 часа после завершения зарядки батареи. Показания 1.27 – 1.29 г/см3 являются в пределах нормы. Если плотность выше, то в электролит необходимо добавить дистиллированную воду. При показаниях ниже нормы – добавить кислоту.

Проверка нового аккумулятора

Очень важно уметь проверить новый аккумулятор при покупке, ведь в основном дефекты на некачественных АКБ проявляются спустя какое-то время, и обычно это происходит после истечения гарантийного срока. Да и при выявлении в период гарантии замена может растянуться на очень долгий период времени.

Поэтому, чтобы избежать приобретения некачественного товара, можно воспользоваться несколькими советами, которые помогут выбрать хороший аккумулятор:

  1. Внимательно осмотреть аккумулятор. Проверить отсутствие трещин, сколов, подтеков и других следов повреждения. Посмотреть дату изготовления, если батарее более двух лет, лучше выбрать другую.
  2. Провести замер напряжения на клеммах при помощи мультиметра или вольтметра. Новый аккумулятор не должен показывать меньше 12.6 Вольт.
  3. Проверить батарею нагрузочной вилкой. В хороших магазинах такую процедуру предлагают сами продавцы. Если нет – тогда лучше потребовать проверить самому.

Придерживаясь этих несложных рекомендаций можно в 90 % случаев избежать покупки некачественного аккумулятора.

Продление срока службы аккумулятора

Чтобы продлить срок службы аккумулятора, необходимо своевременно проводить его обслуживание. Так Вы убережете себя от проблем при запуске авто или во время длительных поездок. Для этого достаточно придерживаться нескольких несложных правил, а именно:

  • периодически удалять грязь и влагу с корпуса, при появлении налета или окисления на клеммах чистить их и обрабатывать специальным раствором;
  • не реже одного раза в 3 месяца (зимой лучше чаще) подзаряжать аккумулятор автомобильным зарядным устройством;
  • контролировать уровень электролита, при низком уровне немедленно добавлять раствор;
  • поддерживать исправность бортовой электросети авто.

Это поможет избежать большинства проблем и увеличит эксплуатационный срок батареи.

Вывод

Проверить исправность аккумулятора можно и в домашних условиях имея под рукой мультиметр и небольшой объем знаний. Для более точной проверки потребуется наличие нагрузочной вилки и опыт работы с ней.

Как проверить автомобильный аккумулятор

20.
06.22
Автомобильные советы

Автор: admin

Этим холодным зимним утром не только вы медленно заводитесь. Если вы поворачиваете ключ от машины или нажимаете «старт» только для того, чтобы обнаружить, что двигатель вращается очень медленно перед зажиганием, есть вероятность, что у вас проблемы с электричеством (а не отсутствие кофе, как в случае со мной). Узнайте, как точно проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра или без него, с помощью нашего пошагового руководства.

Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра

Если вы относитесь к тому типу людей, у которых в сарае есть «инструмент для всего», возьмите мультиметр, чтобы проверить генератор и аккумулятор. Убедитесь, что вы носите подходящее защитное снаряжение — перчатки и защитные очки обеспечат важную защиту от аккумуляторной кислоты.

1. Оставьте двигатель включенным и включите фары
Припаркуйте автомобиль в безопасном и хорошо проветриваемом месте.

2. Установите мультиметр на сторону «постоянного тока»
Проверьте правильность напряжения в руководстве пользователя, откройте капот и установите мультиметр на сторону постоянного тока на соответствующее напряжение. Для стандартной батареи 12 В мы рекомендуем установить мультиметр на 20 В.

3. Подсоедините красный щуп к положительной клемме аккумулятора
Положительная клемма будет помечена как «POS» или «+».

4. Подсоедините черный щуп к любой оголенной металлической поверхности автомобиля
Это обеспечивает точку заземления.

5. Снимите показания
Если показания выше, чем напряжение вашей батареи, вы теперь знаете, что ваш генератор переменного тока работает эффективно. Вы должны увидеть показание 13,5 В или выше для стандартной 12-вольтовой батареи, если ваш генератор находится в хорошем состоянии.

6. Повторите шаги 1–5 при выключенном двигателе.
Это позволит проверить автомобильный аккумулятор независимо от генератора. Для стандартной 12-вольтовой батареи значение 12,7 В или выше является признаком исправной, заряженной батареи. Показание 12,5 В или меньше является показателем плохого состояния аккумулятора, и ваш автомобиль, вероятно, будет трудно запустить. Показание 12 В является признаком разряженной или разряженной батареи.

Как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметра

Если у вас нет под рукой мультиметра, есть несколько способов проверить автомобильный аккумулятор.

1. Визуально осмотрите батарею
Проверьте наличие следов коррозии, вздутий и утечек.

2. Проверьте аккумуляторную батарею

Если визуальных признаков беспокойства нет, проверьте аккумуляторную батарею, выключив двигатель. Теперь включите фары и оставьте их включенными на 15 минут. Попросите кого-нибудь помочь вам сделать следующий шаг и не выключайте фары, пока заводите двигатель. Попросите помощника понаблюдать за фарами. Фары слегка притускнеют, когда вы заведете машину — это нормально. Если ваша батарея находится в плохом состоянии, вы можете наблюдать один или несколько из следующих признаков:

  • Фары гаснут или значительно тускнеют
  • Двигатель долго не проворачивается
  • Щелкающий звук

Из-за чего разряжается автомобильный аккумулятор?

Время — главный виновник разряженной батареи. За пределами неизбежного круга по календарю разрядить автомобильный аккумулятор может быть так же просто, как случайно оставить включенным свет или оставить незапертым багажник. неисправная система зарядки; ослабленные ремни генератора или неисправный диод генератора; неисправная проводка; плохой монтаж; неисправные предохранители; ослабленные или проржавевшие кабели аккумуляторной батареи и частые поездки на короткие расстояния могут негативно сказаться на долговечности автомобильного аккумулятора.

В то время как срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет. На то, как долго прослужит ваша батарея на практике, влияет ряд факторов, включая качество установки, климат, экспозицию, тип батареи, регулярность и стиль вождения. Если вы управляете автомобилем с технологией Idle Stop Start (ISS), ваш автомобиль будет оснащен специальными батареями, которые предназначены для работы с повышенными электрическими нагрузками, необходимыми для повторного перезапуска после остановки. Срок службы этих аккумуляторов может отличаться от срока службы автомобилей без технологии ISS, в зависимости от условий вождения и использования.

 

Узнайте, как часто следует заменять автомобильный аккумулятор.

Советы по обслуживанию автомобильного аккумулятора

Теперь, когда вы знаете, как проверить автомобильный аккумулятор, вы можете узнать несколько советов по его обслуживанию! Продлите срок службы автомобильного аккумулятора, сведя к минимуму энергопотребление при выключенном двигателе (например, внутреннее освещение, фары и т. д.), избегая длительных периодов бездействия и периодически совершая более длительные поездки для подзарядки аккумулятора. . Наши лучшие советы:

  • Осматривайте аккумуляторную батарею в рамках регулярных проверок автомобиля.
  • Запланируйте периодическую поездку по живописным местам, чтобы подзарядить аккумулятор (почему бы не посетить некоторые из лучших автомобильных дорог Виктории, пока вы там?)
  • Регулярно обслуживайте свой автомобиль и знать, как заменить автомобильный аккумулятор, если это необходимо

Мы здесь, где резина встречает дорогу

В Cox Auto мы регулярно проверяем состояние вашего аккумулятора в рамках программы регулярного обслуживания и ремонта вашего автомобиля, поэтому, если у вас есть любые заботы, сообщите нам, и мы позаботимся о вас и вашем автомобиле. Мы будем использовать наши сложные диагностические инструменты для выявления и быстрого решения любых проблем с аккумулятором, а также бесплатно предоставим вам автомобиль в аренду.

Приходите сегодня, позвоните нам по телефону 03 9068 7868 или запишитесь на прием онлайн. Независимо от того, прошло ли какое-то время с тех пор, как вы купили свой автомобиль, или вы недавно приобрели подержанный автомобиль, никогда не рано убедиться, что этот важный компонент работает в меру своих возможностей. Не стой на обочине!

Как протестировать аккумулятор на профессиональном уровне Как и в большинстве случаев, всегда лучше пройти обследование, пока не стало хуже.

Итак, когда самое подходящее время для теста? Ну, во-первых, батарея лучше всего работает в течение трех лет, поэтому, если вашей батарее три года или больше, самое время следить за ней. Есть несколько признаков неисправной батареи: например, на панели инструментов может появиться значок батареи, подобный этому. Еще есть запах тухлых яиц; это перезаряд батареи. Фу! К этому никогда не привыкнешь. Это не хорошо. Так что не подходите к этой батарее. Отдайте эту вонючую штуку профессионалу вроде меня, и мы проверим ее.

Вот еще один, вы запускаете двигатель, но все, что вы слышите, это этот шум: [двигатель автомобиля бормочет] Или вы проверяете аккумулятор и понимаете, что он вздулся, как футбольный мяч, тоже нехорошо. Теперь, чем старше ваша батарея, тем более уязвимой она становится, особенно когда погода сильно меняется. Поэтому, прежде чем лето достигнет высоких 90-х или зимой опустится ниже нуля, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. И часто разряженная батарея может быть вызвана зарядкой слишком большого количества устройств в течение длительного периода времени, сильными температурами, как горячими [фью], так и холодными. В этом также могут быть виноваты поездки на короткие расстояния и многократный запуск двигателя от внешнего источника. Какой бы ни была причина, всегда полезно пройти тест, если у вас есть проблемы. Последнее, что вам нужно, — это разряженная батарея, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Итак, как мы проверяем автомобильные аккумуляторы? Это легко, все, что вам нужно, это один из этих плохих парней. Называется мультиметр. Их можно найти в ближайшем магазине автозапчастей, а также в Интернете. Эти аккуратные маленькие устройства используются для измерения напряжения автомобильного аккумулятора. Это может выглядеть как часть инопланетной технологии, но на самом деле ею очень легко пользоваться. Давайте начнем.

Сначала включите фары и оставьте их включенными примерно на две минуты. [Активация фар] Это избавит аккумулятор от любого поверхностного заряда. Пока вы ждете, установите мультиметр на 0-20 вольт. Прошло две минуты? Вот-вот. Давайте убьем свет. [Выключает свет] Теперь найдите аккумулятор и подключите мультиметр к положительной и отрицательной клеммам. Я дам вам минуту, чтобы найти и сопоставить клеммы. Положительная клемма обычно красного цвета со знаком плюс. Отрицательная клемма обычно черного цвета с отрицательным знаком на ней. Хорошо пойти? Большой. Давайте проверим этот экран мультиметра. У вас должно быть напряжение покоя около 12,5 вольт. То, что напряжение вашей батареи составляет около 12,5 вольт, не означает, что у вас хорошая батарея, но это то, что мы собираемся выяснить.

Теперь давайте заведем машину. [Заводится двигатель] Включи машину, я подожду. [Музыка играет по радио] После того, как вы завели машину, подойдите и посмотрите на мультиметр. Вам нужно, чтобы напряжение было выше 13 вольт. Если напряжение ниже 13 вольт, у вас может быть неисправный генератор или аккумулятор. Этот аккумулятор не годится. Но это еще не конец. Есть еще несколько вещей, которые мы можем сделать, например, почистить разъемы или зарядить его. Теперь, если у вас нет мультиметра, обратите внимание на явные признаки неисправной батареи и без колебаний обратитесь к ближайшему специалисту по межгосударственным батареям. Они всегда готовы помочь вам проверить, не разряжена ли батарея. , проверьте уровень воды, проверьте разъемы, а также запустите тесты, чтобы узнать, каков внутренний уровень батареи, и измерить резервную емкость.

Хотите больше информации о состоянии вашей батареи на мультиметре? Приходите к ближайшему специалисту по аккумуляторным батареям Interstate, чтобы пройти расширенный диагностический тест, который может определить, нужно ли зарядить аккумулятор, заменить или есть ли другая система для оценки, например генератор переменного тока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *